Содержание

Системы открывания | Мебельная фурнитура

Кухонная мебель должна быть максимально функциональной и комфортной. Не последнюю роль в этом играет мебельная фурнитура. От правильного выбора механизмов зависит удобство и срок эксплуатации кухонной мебели.

Существуют множество разновидностей механизмов системы открывания дверей: поднимающиеся вертикально, с поворотным открыванием, откидывающие, складывающие горизонтально или вертикально.

Несмотря на многообразие петель для кухонных шкафов, существует всего лишь 2 вида их конструкции:

  • Шарнирные (рояльные и карточные). Такие петли появились первыми, но на современных кухнях практически не используются. Исключение может составить сборка старинной мебели ретро или винтажной мебели.

  • Четырехшарнирные. Самые популярные и распространенные. Они наиболее универсальные и надежны, при этом позволяют регулироваться сразу в трех плоскостях, обеспечивая свободное открывание-закрывание дверей.
    Такие петли состоят из двух частей, которые соединяются между собой — чаша с коленом и ответная часть. Ответная часть чаще всего называется крепежная, или монтажная планка.

Петли по положению двери и способу крепления бывают:

  • Полунакладные. Такие петли позволяют частично перекрыть корпус мебельного гарнитура. Петля обычно имеет небольшой изгиб, из-за которого образуется промежуток между створками. Это позволяет открывать одновременно две смежные створки. Может применяться в межсекционных креплениях кухонной мебели (к примеру в трех или двухдверной тумбе).

  • Накладные. Петля, представляет собой шарнирный механизм, который позволяет открыть створку на угол до 105 градусов. Чаще всего применяется для крепежа дверей в кухонных гарнитурах. Данный тип петли позволяет плотно закрывать дверцы шкафов и секций, перекрывая корпус с двух сторон. При соблюдении правил эксплуатации петли служат без поломок очень долго.

  • Внутренние. Данные петли имеют большой изгиб, который дает возможность при открывании выносить дверцу за пределы корпуса. Используется достаточно редко, в основном для крепления тяжелых дверей на шкафах из ДСП.

  • Штольные. предназначены для крепления фасада к боковой части, находящейся в той же плоскости. Наиболее часто используются в угловых тумбах под мойку.

  • Карусельные. Отличаются сложной формой колена чаши, из-за которой и возможно развернутое открытие дверцы относительно корпуса практически до 180 градусов. Данные петли могут быть накладными, полунакладными и вкладными.

Угловые петли

  • Угловые петли 30 градусов. Используются для «прижатия» фасада, расположенного под углом 90+30 градусов относительно корпуса. Чаще всего используется для скошенных торцевых шкафов кухонных гарнитуров или гардеробах. Угол установки составляется 120 градусов. Некоторые производители маркируют петлю по углу установки (называется петля 120 градусов).
  • Угловые петли 45 градусов. Используются в трапецивидных одностворчатых или двухстворчатых шкафах, к примеру, кухонных или гардеробных. Так же как и петли 30 градусов, могут называться по углу установки- петля на 135 градусов.
  • Угловые петли 120-135 градусов. Часто служат для соединения двух фасадов, которые соединены между собой прямым углом в 270 градусов и открываются «гармошкой». В такое варианте дверца без ручки крепится к корпусу на карусельную петлю, рассмотренную выше.
  • Угловые петли с отрицательным углом. Такие петли используются довольно редко из-за своей конструкции, но бывают проекты в которых данное решение использовать целесообразнее.

Какие бывают петли для стеклянных межкомнатных дверей

Стеклянные межкомнатные двери имеют достаточно большой вес, поэтому петли для них должны быть прочными, но при этом не слишком крупными, чтобы не портить внешний вид стеклянного полотна. Помимо прочности и надёжности петли для стеклянных дверей должны обладать амортизационными качествами, которые достигаются использованием ПВХ или прорезиненных прокладок, обеспечивающих плотное прилегание навеса к стеклу без риска образования трещин.   

Материалом для изготовления таких петель может быть нержавеющая сталь, латунь, алюминий или силумин (сплав алюминия с кремнием). А наиболее распространённые цвета для их покрытия – серебряный, стальной, чёрный, бронзовый и золотой.

Виды петель

Маятниковые петли. Отсутствие ограничения движения дверного полотна позволяет избежать ударов и хлопков, но в квартирах с малой площадью использование маятниковой конструкции неудобно, так как требует много места.

Карусельные петли. Бесшумные двери карусельного типа имеют ось вращения по центру полотна и предназначены для установки в больших загородных домах.

Шарнирные петли. Прочные и надёжные навесы, способны выдерживать большие нагрузки – до 25 килограмм на каждую петлю. Одна из конструктивных разновидностей таких навесов – четырёхшарнирные петли, обеспечивающие открывание дверей до 165°.

Доводящие петли. Конструкция сочетает функции обычного крепления с функцией дверного доводчика, что обеспечивает аккуратное и безопасное закрывание полотна. Доводящие петли выдерживают около 20 килограмм на каждый навес.

Петли с перекрытием. Предусмотрены для стеклянных дверей сауны, ванной комнаты или душа. Такие петли обеспечивают угол открывания до 180° и аккуратную доводку, срабатывающую на последних сантиметрах движения закрывающейся двери. Петли с перекрытием можно использовать для установки на изогнутые дверные полотна.

Петли для стеклянных дверных полотен различаются по типу крепления – врезные, накладные и ввертные. Современные технологии позволяют устанавливать на стекло любой из этих видов, но наиболее надёжным вариантом считаются накладные петли.

Важно. Для того, чтобы правильно подобрать необходимое количество петель, важно знать вес дверного полотна и технические характеристики одной петли.  

большая ответственность маленькой фурнитуры — Ar-nuvo

ОСОБЕННОСТИ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛЯННЫХ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

 

петли на стеклянные двери

Несмотря на то, что для изготовления стеклянных полотен используются особо прочные и безопасные типы стекла, злоупотреблять ударопрочностью прозрачных стильных дверей не стоит. Петли для стеклянных дверей кроме своего прямого назначения часто выполняют и защитную функцию – предотвращая резкие удары или толчки, которые могут сопровождать неосторожное открывание.                  

Стекло – достаточно тяжелый материал, поэтому и петли, удерживающие вес такого полотна, должны быть прочными. Одновременно материал для изготовления петель должен обеспечить возможность изготовления фурнитуры не слишком крупной, чтобы она не могла испортить внешний вид стеклянной двери.

Петли для межкомнатных стеклянных дверей изготавливают из нержавеющей стали, латуни, силумина или алюминия, с декоративно-защитным покрытием.

Цвета покрытия могут быть разными, наиболее распространенные: стальной, серебряный, черный, золотой и бронзовый.

Для корректного подбора важно рассчитать необходимое количество петель, исходя из веса полотна и возможностей одной петли.

Крепление петель на стеклянных дверях должно быть не только прочным и надежным, но и амортизирующим. Последнее качество достигается применением прорезиненных или ПВХ прокладок, обеспечивающих плотное прилегание навеса к полотну без риска образования трещины от чрезмерного давления.

 

ВИДЫ НАВЕСОВ

Петли для стеклянных дверей купить можно различных конструкций, каждая из которых имеет свои функциональные особенности.

Петли маятниковые для стеклянных дверей позволяют полотну свободно колебаться на манер маятника при открывании и закрывании. Отсутствие определенного предела движения позволяет избежать «хлопков» и ударов, однако, в малогабаритных квартирах маятниковая конструкция требует слишком много места и не всегда удобна.

В более просторных помещениях уместны и широко применяются не только маятниковые, но и их разновидность – бесшумные двери карусельного типа, имеющие ось вращения по центру полотна и устанавливающиеся на специальные карусельные петли.

Шарнирная петля для стеклянных дверей может иметь много конструктивных разновидностей. Общей отличительной особенностью шарнирных навесов является возможность выдерживать достаточно большие нагрузки (до 20-25 килограмм на каждую петлю). Самым надежным видом таких изделий считаются четырехшарнирные конструкции, которые обеспечивают открывание двери до 165 градусов.

Доводящие петли сочетают функции обычного крепления с функцией дверного доводчика и обеспечивают аккуратное и безопасное закрывание полотна. Этот вид также относится к числу креплений, способных выдерживать большой вес (около 20 килограмм на каждый навес).

Петли перекрытием. По рекомендациям специалистов — это наиболее удобные петли для стеклянных дверей сауны, душа или ванной комнаты. Такие крепления обеспечивают угол открывания в 180 градусов и аккуратную доводку, которая срабатывает на последних сантиметрах движения закрывающейся двери. Подобные элементы можно использовать для монтажа изогнутого дверного полотна.

По типу крепления различают врезные, накладные и ввертные петли для стеклянных дверей. Современные технологии позволяют устанавливать на стеклянные полотна любой из видов, однако накладные петли для стеклянных дверей считаются наиболее надежным вариантом. Их недостатком часто называют «заметность». Крылья накладных элементов практически не маскируются, поэтому необходимо выбирать красивые и соответствующие стилю комнаты модели.

 

СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ПЕТЕЛЬ К СТЕКЛЯННОМУ ПОЛОТНУ

Крепление петель на стеклянные межкомнатные двери может осуществляться при помощи сверления или без такового. Во втором случае используются специальные прижимные устройства с предохраняющими накладками. Прижимное крепление надежно, может легко демонтироваться с сохранением целостности полотна, но подходит только для не слишком толстого стекла (в большинстве случаев – до 6 мм).

                            

Отверстия для крепления сверлением должна сделать компания-поставщик двери. Для того, чтобы сверление не привело к расколу полотна, необходимо применение специального инструмента. Важным условием правильной установки является точность отверстий. Если нет опыта подобной работы, лучше доверить замеры и разметку профессионалу, поскольку устранить неверно просверленное отверстие в полотне уже не удастся, а создание рядом дополнительного заметно понизит прочность створки.

 

Учитывая большое количество функций, которые выполняют петли для стеклянных дверей, цена не должна быть определяющим моментом при их выборе. Намного важнее обеспечить надежность и безопасность крепления створки. Чрезмерная экономия в данном случае может привести к более значительным расходам.

 

Спецификации дизайна для объявлений-каруселей

Формат карусели позволяет показывать два или более изображения и / или видео в одном объявлении, каждое со своим заголовком, описанием, ссылкой и призывом к действию. Ниже приведены технические требования к дизайну вашего рекламного объявления в карусельной рекламе.

Чтобы узнать больше о спецификациях дизайна и творческих возможностях для карусельной рекламы, перейдите к руководству по рекламе в Facebook.

Технические характеристики дизайна карусели

Facebook / Audience Network / Messenger

  • Минимальное количество карт карусели: 2

  • Максимальное количество карт карусели: 10

  • Соотношение сторон: 1: 1 (рекомендуется)

  • Допуск соотношения сторон: 3% (только Facebook)

  • Разрешение: 1080 x 1080 пикселей (рекомендуется)

  • Формат файла изображения:.jpg и .png

  • Максимальный размер файла для изображения: 30 МБ

  • Длина видео: до 240 минут (рекомендуется 15 секунд)

  • Максимальный размер файла для видео: 4 ГБ

Instagram

  • Минимальное количество карточек карусели: 2

  • Максимальное количество карточек карусели: 3 (Истории), 10 (подача)

  • Соотношение сторон: 1: 1 (подача), 9: 16 (Истории)

  • Допуск соотношения сторон: 1%

  • Разрешение: 1080 x 1080 пикселей (подача), 1080 x 1920 пикселей (Истории)

  • Формат файла изображения:. jpg и .png

  • Максимальный размер файла для изображения: 30 МБ

  • Длина видео: до 60 секунд (подача), до 15 секунд (истории)

  • Максимальный размер файла для видео : 4 ГБ

Примечание. Видео воспроизводится автоматически по умолчанию, когда пользователь пролистывает ваши карточки карусели. Видео менее 30 секунд зацикливаются примерно на 90 секунд, но видео продолжительностью более 30 секунд не зацикливаются. Звук по умолчанию выключен, но когда человек просматривает видео, он может включить звук.Обратите внимание, что функция автовоспроизведения доступна не на всех рынках.

Рекомендации по копированию рекламы

Facebook / Audience Network / Messenger

Instagram

Практика Framer: циклическая карусель 2 | автор: Sophie Rahier

Изменения в режиме дизайна, по сути, избавляют от всех карточек и заменяют их шаблонными. Это делает его довольно чистым.

Давайте внимательнее посмотрим на эту новую карту:

Я переименовал ее в card00 , и теперь у меня внутри 3 слоя: графический (я не хотел путать со словом изображение , медведь с), название и автор . Обратите внимание, что ни один из этих трех уровней не нацелен на .

Настройка карусели такая же, как и предыдущая (описана здесь) —

  • Настройки рабочего стола остаются прежними
  • Компонент прокрутки остается прежним
  • Компонент страницы остается прежним
  • Положение заголовка также остается прежним

Прежде чем мы начнем генерировать карты, нам нужно место, чтобы поместить туда данные. Вот тут и пригодится массив! Массив — это в основном большой список, похожий на формат JSON.Каждый элемент списка занимает свою позицию в списке. Это переводится в число, также известное как индекс элемента. Первый элемент в массиве всегда будет иметь индекс 0 , второй — индекс 1, третий — индекс 2… и так далее.

Массивы также могут содержать в себе списки. В нашем примере собранный мной массив состоит из списка на каждую карточку. Каждый список содержит данные для заголовок , автор и изображение .

Давайте посмотрим:

 content = [
карточек: [{title: «Любопытный колли»,
автор: «Baptist Standaert»,
image: «images / dog1.jpeg »} {title:« Мопс на диване »,
автор:« sarandy westfall »,
изображение:« images / dog2.jpeg »}

{title:« Бигль в сумке »,
автор:« Savs »,
изображение: «images / dog3.jpeg»}

{title: «Cool Chow»,
автор: «alan King»,
изображение: «images / dog4.jpeg»}

{title: «Dog duo»,
автор: «Джей Веннингтон»,
изображение: «images / dog5.jpeg»}

{title: «Hanging there»,
автор: «Erda Estremera»,
изображение: «images / dog6.jpeg»}

]
]

Фигурные и квадратные скобки неинтересны в использовании или легко запоминаются, но они важны, чтобы сообщить Framer, как списки сочетаются друг с другом. Также обратите внимание, что я сохранил свои данные в порядке; это будет важно, когда мы создадим копии наших карт позже.

Теперь у нас есть контент, давайте рассмотрим создание этих карточек …

Перво-наперво, давайте скажем Framer, что мы хотим, чтобы карточки были основаны на нашем card00 , поэтому сначала мы будем использовать цикл для создания копий. Затем мы переименуем их.

У нас есть 6 карточек с собаками, поэтому давайте заставим его запускаться 6 раз:

 для i в [0… 6] 
card = card00.copy ()
card.name = «card» + (i + 1)

Мне потребовалось слишком много времени, чтобы обернуть голову вокруг петель; Теперь я пытаюсь думать о них как о множителе. i — это просто буква, которая при использовании под циклом означает «любой индекс элемента». Это означает, что первую строку можно преобразовать в:

«Для каждого элемента в позиции от 0 до 6 выполните следующее:»

Здесь мы создаем копию. Наша card00 , которая будет называться card . Затем мы присваиваем этим копиям имя, которое сочетает в себе слово «карта» и их индекс +1.Я добавляю +1, чтобы у нас не было card0, но это необязательно.

Присвоение имен картам упрощает просмотр того, что происходит, и, следовательно, отладку при необходимости. Это также будет ключевым моментом при обращении к конкретным сотрудникам.

Давайте также добавим эти карточки в наш компонент страницы, чтобы мы могли видеть, что происходит.

 для i в [0… 6] 
card = card00.copy ()
card.name = «card» + (i + 1)

page.addPage (card)

У вас должно получиться сексуальное слайд-шоу из 6 серые карты.

А теперь вставляем данные в уравнение! Нам также нужно поместить этот код в цикл, так как мы хотим, чтобы это происходило для всех карточек, сгенерированных циклом.

Начнем с заголовка:

  • Сначала вы захотите использовать selectChild , чтобы выбрать текстовый слой, на который мы не указали таргетинг в режиме дизайна. Вы можете пойти и настроить таргетинг на него, но это полезный способ сделать это при переключении между несколькими дизайнами, так как вам не нужно будет повторно настраивать таргетинг на каждый подслой при каждом переключении.
  • Затем измените текст title на значение «title», найденное в нашем массиве содержимого в правом списке карточек.

Я не уверен, что напечатанный текст сделал его менее запутанным; Итак, вот код, о котором я говорю:

 для i в [0… 6] 
card = card00.copy ()
card.name = «card» + (i + 1) card.selectChild («title») .text = content [0] .cards [i] .title

page.addPage (card)

Если вы хотите настроить таргетинг на содержимое карты, ваш код будет выглядеть так:

 для i in [0… 6] 
card = card00.copy ()
card.name = «card» + (i + 1) title.text = content [0] .cards [i] .title

page.addPage (card)

Если вы посмотрите, как мы При вызове данных он просто ссылается на имя массива и его индекс: content [0] — единственный элемент на своем уровне, поэтому его индекс равен 0. В пределах content [0] мы хотим, чтобы Framer выполнял получить данные, относящиеся к каждой сгенерированной карте, поэтому мы используем card [i] , чтобы убедиться, что она просматривает разные списки для каждой карты.Наконец, мы указываем, какой элемент искать в каждом списке, в данном случае: title .

Мы можем повторить этот код для авторов и изображений открыток.

 для i в [0… 6] 
card = card00.copy ()
card.name = «card» + (i + 1) card.selectChild («title»). Text = content [0] .cards [ i] .title
card.selectChild («author»). text = «Автор фотографии« + content [0] .cards [i] .author
card.selectChild («graphic»). image = content [0] .cards [i] .image page.addPage (card)

Ta-da! Теперь данные отображаются в нашем компоненте pageComponent!

Концепция такая же, как и в предыдущей карусели: мы добавим копию первой страницы в конец, копию последней страницы в начало и заставим карусель привязаться к реальным страницам, когда она приземлится. копии.Если мы сделаем этот переход без анимации, это будет похоже на зацикливание.

Однако, поскольку теперь мы используем цикл для генерации карточек, меняются две вещи:

  1. Как мы создаем копии первой и последней страниц
  2. Как мы вызываем карточки, когда сообщаем компоненту страницы snapToPage

Создание копий с использованием массива данных

В этом случае вместо использования функции copy () мы просто скопируем нужные данные в нашем массиве.Вот почему важен порядок, в котором мы вводим данные!

Практически это означает, что мы скопируем данные для первой карты и добавим их в конец массива, и наоборот для последней карты. Итак, скопируйте данные "Border Collie" и вставьте их в самый конец массива, затем скопируйте данные "Hanging There" и вставьте их в самое начало.

Если бы я «каркасил» наш обновленный массив данных, он бы выглядел так:

С этим новым массивом у нас теперь 8 восемь наборов данных или 8 карт. Убедитесь, что вы отредактировали цикл для создания 8 карточек, а не 6 предыдущих .

Также обратите внимание, что «поддельные» карты теперь автоматически получают имена card1 и card8 из-за их индекса.

Привязка к разным страницам

Прежде чем мы начнем поиграть с первой и последней страницей, убедитесь, что мы сохранили эту строку кода в: page.snapToPage ("right", false) , чтобы сообщить нашему компоненту страницы для начала на второй странице справа, т.е.наша первая «настоящая» карта.

Давайте продолжим и повторно используем событие onAnimationEnd , которое мы использовали в предыдущей итерации этой карусели, и изменим имя карты на card8 :

 page.content.onAnimationEnd -> 
, если page.currentPage.name равно « card8 ”
page.snapToPage (card1, false)

Это не сработает, потому что card1 в скобках относится к объекту, а не к имени объекта. В этом случае card1 — это просто имя, которое мы сгенерировали и присвоили функции copy () ранее в созданном нами цикле.Чтобы использовать именно такой синтаксис, нам нужно ссылаться на реальный объект, иначе он не сработает.

Это означает, что нам нужен другой способ общения с объектом, который мы назвали card1 ; мы можем использовать индекс объекта и сделать следующее:

 page.content.onAnimationEnd -> 
, если page.currentPage.name равно «card8»
page.snapToPage page.content.children [1]

Этот синтаксис вызывает определенные дочерние элементы содержимого компонента страницы (т. е. страницы, которые мы создали, находятся внутри компонента страницы). [1] относится к индексу страницы, для которой мы хотим анимировать. В данном случае это 1, так как фальшивая карта имеет индекс 0.

В этом фрагменте кода также есть возможность включать или выключать анимацию с помощью логического значения, которое дает нам следующее:

 page. content.onAnimationEnd -> 
если page.currentPage.name - «card8»
page.snapToPage page.content.children [1], no

Давайте повторно используем этот код для последней карты;

 page.content.onAnimationEnd -> 
, если page.currentPage.имя - «card8»
page.snapToPage page.content.children [1], nopage.content.onAnimationEnd ->
, если page.currentPage.name - «card1»
page.snapToPage page.content.children [6], no

Здесь карта, для которой мы хотим анимировать, — это «card7», которая идет седьмой в массиве и, следовательно, имеет индекс 6 из-за начала 0.

А, та-да! Это зацикленная карусель!

Как реализовать бесконечный цикл карусели

Предисловие

Из-за сбоя при использовании сторонних карт карусели в проекте, а также из-за того, что я хочу уменьшить зависимость проекта, я хочу реализовать карту карусели.Чтобы получить такую ​​карту карусели, вы можете использовать UICollectionView или UIScrollView , конечно UICollectionView Это проще реализовать.

принцип

Основная трудность при реализации бесконечного цикла карусели заключается в том, как добиться бесконечного скольжения влево и вправо, что является ответом на принцип реализации карты карусели в области знаний iOS?

1. Вариант 1

N фотографий положить contentsSize Установить ширину N + 2 изображений, пример выглядит следующим образом, два конца заполнены фигурой, когда она находится на одном конце, и она собирается войти в состояние цикла, например как второе изображение, сдвиньте из состояния 1 в состояние 2, в конце слайда Time, переместите текущую позицию прямо в состояние 3, напрямую setContentOffset Бог не знает призраков и визуально цикличен.

2. Вариант 2

Используйте массив представления для хранения содержимого, которое необходимо повернуть. Используйте три указателя напрямую и разделите левую, среднюю и правую части на представление в массиве. На экране всегда отображается вид, на который указывает «Средний». Процесс выглядит следующим образом: три указателя постоянно меняются для достижения эффекта карусели. У этого есть недостаток, заключающийся в том, что одновременно можно пролистывать только одну страницу, и нет возможности быстро пролистывать две страницы.

3. Вариант 3

Давайте посмотрим SDCycleScrollView Как реализована эта сторонняя библиотека с более чем 4000Star? Прежде всего, для достижения также используется UICollectionView .

  - (void) setImagePathsGroup: (NSArray *) imagePathsGroup {
    _imagePathsGroup = imagePathsGroup;
    _totalItemsCount = self.infiniteLoop? self.imagePathsGroup.count * 100: self.imagePathsGroup.count;
    
······
}
Скопировать код  

Его метод реализации более жесток и будет напрямую CellIterm Число установлено на Количество изображений x 100 , затем:

  если (сам.бесконечный цикл) {
       targetIndex = _totalItemsCount * 0,5;
       [_mainView scrollToItemAtIndexPath: [NSIndexPath indexPathForItem: targetIndex inSection: 0] atScrollPosition: UICollectionViewScrollPositionNone animated: NO];
    }
Скопировать код  

Когда инициализация запущена, она будет UICollectionView Slide на CellIterm Средняя страница числа будет перемещаться влево и вправо, а при перемещении к левой и правой границам прокручивается назад до середины страницы карусели.

Практическое внедрение

Всестороннее сравнение трех вышеперечисленных методов, первый метод прост для понимания, а идея более ясна. Итак, я использовал первый метод для создания карты карусели.

Сначала установите iterm Число self.imageArray.count + 2

  - (NSInteger) collectionView: (UICollectionView *) collectionView numberOfItemsInSection: (NSInteger) section {
         / ** Только бесконечные циклы и массивы больше 1, можно бесконечный цикл * /
    если (сам.isinFiniteLoop && self.imageArray.count> 1) {
        вернуть self.imageArray.count + 2;
    }еще{
        вернуть self.imageArray.count;
    }
}
Скопировать код  

Затем в части назначения ниже, когда поддерживается бесконечная карусель и количество изображений больше 1, UICollectionView Прокрутите до первого индекса Если количество изображений меньше или равно 1, оно будет не прокручиваться.

  - (void) setImageArray: (NSArray *) imageArray {
    ······
    если (_imageArray. count> 1) {
        _myCollection.scrollEnabled = ДА;
        [самостоятельно установитьIsAutoScroll: _isAutoScroll];
    }еще{
        _myCollection.scrollEnabled = НЕТ;
        [самостоятельно setIsAutoScroll: НЕТ];
    }
    [_myCollection reloadData];
    
    if (_isinFiniteLoop && _imageArray.count> 1) {
       [_myCollection scrollToItemAtIndexPath: [NSIndexPath indexPathForItem: 1 inSection: 0] atScrollPosition: UICollectionViewScrollPositionNone анимировано: НЕТ];
    }
}
Скопировать код  

В конце слайда, если он находится в критическом состоянии, текущий индекс равен 0 При скольжении индекс равен self.imageArray.count Position, текущий индекс currentIndex == self.imageArray.count + 1 При скольжении индекс равен 0 s position.

  - (void) scrollViewDidEndScrollingAnimation: (UIScrollView *) scrollView {
    NSInteger currentIndex = [собственный currentIndex];
    if (self.isinFiniteLoop && self. imageArray.count> 1) {
        if (currentIndex == 0) {
            [_myCollection scrollToItemAtIndexPath: [NSIndexPath indexPathForItem: self.imageArray.count inSection: 0] atScrollPosition: UICollectionViewScrollPositionNone анимировано: НЕТ];
        } else if (currentIndex == self.imageArray.count + 1) {
           [_myCollection scrollToItemAtIndexPath: [NSIndexPath indexPathForItem: 1 inSection: 0] atScrollPosition: UICollectionViewScrollPositionNone анимировано: НЕТ];
        }
    }
}
Скопировать код  

Окончательный результат следующий, поддержка вертикальной и горизонтальной прокрутки:

Примеры в тексте можно пойти на GitHub скачать。

Bass Music Carousel Vol. 3, звуки дабстепа, петли басовой музыки, барабанные петли 150 ударов в минуту, звуки тяжелых басов

Карусель басовой музыки все еще открыта и добро пожаловать в подъезд №3.

Продолжаем вращать карусель со скоростью 150 ударов в минуту. Как и раньше, мы подготовили для вас много вдохновляющего контента. Экспериментируйте с семплами без границ, ведь наша карусель подходит для разных жанров электронной музыки. Разнообразные звуки помогут вам вдохновиться и зарядиться энергией для новых треков и насладиться процессом создания музыки.

Вас ждут разнообразные грувы BASS и MUSIC LOOPS. Мощные БАРАБАННЫЕ ПЕТЛИ, которые вы можете легко комбинировать друг с другом, потому что все БАРАБАННЫЕ ПЕТЛИ представлены в виде KICK & SNARE и TOP LOOPS.Есть такие строительные материалы, как BASS, SYNTH, FX и DRUM HITS. Как обычно, все звуки очень вкусные, полезные и крепкие.

Подробно ожидайте найти 731 МБ контента с 328 отдельными 24-битными файлами WAV, 34 MIDI-файлами и 46 патчами Kontakt (v5.8.1 +), 41 бас-петлей, 32 полных барабанных петли, 33 петли Kick x Snare, 58 верхних петель и 31 музыкальная петля. 128 хитов представлены 76 ударными, 20 басовыми, 17 Fx, 15 синтезаторными.

Прокатитесь на нашей предыдущей Bass Music Carousels Vol. 1 и Bass Music Carousel Vol.2.

Коллектив DABROmusic желает удачной поездки на каруселях, больших хитов и успехов в музыке.

Любые ссылки на какие-либо бренды на этом сайте / странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предоставлены только в целях описания. Например, ссылки на бренды инструментов предназначены для описания звука инструмента и / или инструмента, использованного в сэмпле. Loopmasters не имеют (и не заявляют) о какой-либо связи с этими брендами или их одобрении.Любая репутация, связанная с этими брендами, принадлежит владельцу бренда. Loopmasters или ее поставщики не несут ответственности за содержание образца или точность описания. «RHODES» является зарегистрированным товарным знаком Joseph A Brandstetter.

Carousel — Набор средств сообщества Windows

  • Статья
  • .
  • 2 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Элемент управления Carousel предоставляет новый элемент управления, унаследованный от ItemsControl, представляющий красивую и плавную карусель.
Этот элемент управления позволяет указать множество свойств для гибкого макета.
Элемент управления Carousel отлично работает с мышью, сенсорным экраном, мышью и клавиатурой.

Синтаксис

  <Страница . ..
    xmlns: controls = "using: Microsoft.Toolkit.Uwp.UI.Controls" />


    
        
    

    <управляет: Карусель.ItemTemplate>
        
            
        
    

  

Пример вывода

Недвижимость

Имущество Тип Описание
Функция ослабления EasingFunctionBase Получает или задает функцию замедления, применяемую для каждого перехода
Обратный Положительный булев Получает или задает значение, указывающее, должны ли визуализированные преобразования элементов быть противоположными по сравнению с выбранным элементом. Если false, все элементы (кроме выбранного элемента) будут иметь точно такие же преобразования. Если true, все элементы, у которых индекс> выбранный индекс, будут имеют противоположную трансформацию (вращения XY и Z будут умножены на -1)
Глубина предмета внутренний Получает или задает глубину невыбранных элементов индекса
маржа товара внутренний Получает или задает поле элемента
Элемент Поворот X двойной Получает или задает угол поворота по оси X
Товар ВращениеY двойной Получает или задает угол поворота по Y
Элемент Вращение Z двойной Получает или задает угол поворота по Z
Ориентация Ориентация Получает или задает ориентацию карусели.Горизонтальный или вертикальный
Выбранный индекс внутренний Получает или задает выбранный индекс
Выбранный товар объект Получает или задает выбранный элемент
Продолжительность перехода внутренний Получает или задает продолжительность анимации функции замедления в мс

События

События Описание
Выбор изменен Возникает при изменении выбранного элемента

Пример проекта

Источник образца страницы карусели. Вы можете увидеть это в действии в образце приложения Windows Community Toolkit.

Шаблон по умолчанию

Файл XAML карусели — это шаблон XAML, используемый в наборе инструментов для стилизации по умолчанию.

Требования

API

Media Carousel Widget (Pro) | Элементор

Виджет Media Carousel позволяет создавать слайдер из видео и изображений.


Виджет включает 3 скина:

  1. Карусель — это стандартный вращающийся скин карусели, который показывает настраиваемое количество слайдов изображений или видео за просмотр.
  2. Слайд-шоу — это обложка слайдера, которая отображает один основной слайд и небольшие миниатюры изображений ниже.
  3. Coverflow — это скин слайдера, который показывает центральный слайд спереди и два боковых слайда сзади.

Внутри каждого слайда вы можете добавить изображение или видео и сделать так, чтобы оно было связано с медиафайлом или внешней ссылкой. Карусель может одновременно отображать как изображения, так и видео.
Если у вас включен лайтбокс, он также будет доступен для этого виджета.

Виджет Медиа-карусель также имеет параметры для оптимального отображения на мобильных устройствах.

Скин карусели

Контент

Слайды

  1. Обложка : Карусель
  2. Слайды : Выберите изображение или видео для отображения и установите URL-адрес для ссылки на
  3. Эффект : Выберите способ перехода между слайдами: Слайд, Затухание или Куб
  4. Слайды Per View : Установите количество слайдов для одновременного просмотра, максимум 10
  5. Слайды для прокрутки : Установите количество слайдов для прокрутки за одно движение, максимум 10
  6. Высота : Установите высоту карусели
  7. Ширина : установка ширины карусели

Дополнительные параметры

  1. Стрелки : выберите, чтобы показать или скрыть стрелки навигации.
  2. Разбиение на страницы : выберите «Нет», «Точки», «Дробь» или «Ход выполнения»
  3. Продолжительность перехода : установите время, необходимое для отображения каждого слайда.Это время в миллисекундах, поэтому 1000 мс равняется 1 секунде.
  4. Автозапуск : Показать или скрыть
  5. Скорость автозапуска : Установите время между слайдами. Это время в миллисекундах, поэтому 1000 мс равняется 1 секунде.
  6. Infinite Loop : показывать карусель в непрерывном цикле, бесконечно. Да или Нет
  7. Пауза при взаимодействии : выберите, следует ли приостанавливать автовоспроизведение при взаимодействии пользователя с каруселью. Да или нет
  8. Overlay : Выберите тип наложения, когда пользователь наводит курсор на слайд.Нет, Текст или Значок
  9. Размер изображения : выберите размер изображения, от эскиза до полного или настраиваемый
  10. Подгонка изображения : выберите способ размещения изображения в своем контейнере: Обложка, Содержать или Авто

Скин для слайд-шоу

Контент
  1. Обложка : Слайд-шоу
  2. Слайды : Выберите изображение или видео для отображения и установите URL-адрес для ссылки на
  3. Эффект : Выберите способ перехода между слайдами: Слайд, Затухание или Куб
  4. Высота : Установите высоту карусели
  5. Эскизы :
    Слайды На одно представление : Количество слайдов на одно представление, максимум 10
    Соотношение : Выберите 1: 1, 4: 3, 16: 9 или 21: 9

Дополнительные опции

  1. Стрелки : Выберите, чтобы показать или скрыть стрелки навигации.
  2. Продолжительность перехода : Установите время, необходимое для отображения каждого слайда.Это время в миллисекундах, поэтому 1000 мс равно 1 секунде.
  3. Автозапуск : Показать или скрыть
  4. Скорость автозапуска : Установите время между слайдами. Это время в миллисекундах, поэтому 1000 мс равно 1 секунде
  5. Бесконечный цикл : показывать карусель в непрерывном цикле, бесконечно. Да или Нет
  6. Пауза при взаимодействии : выберите, следует ли приостанавливать автовоспроизведение при взаимодействии пользователя с каруселью. Да или Нет
  7. Размер изображения : выберите размер изображения, от эскиза до полного или нестандартный
  8. Подгонка изображения : выберите, как изображение помещается в свой контейнер: Обложка, Содержать или Авто

Обложка Coverflow

Содержимое

  1. Обложка : Coverflow
  2. Слайды : Выберите изображение или видео для отображения и установите URL-адрес для ссылки на
  3. Слайды за просмотр : Установите количество слайдов для одновременного просмотра, максимум 10
  4. Слайды для прокрутки : Установите количество слайдов для прокрутки за одно движение, максимум 10
  5. Высота : Установите высоту карусели
  6. Ширина : Установите ширину карусели

Дополнительные параметры

  1. Стрелки : выберите, чтобы показать или скрыть стрелки навигации.
  2. Разбиение на страницы : выберите «Нет», «Точки», «Дробь» или «Ход выполнения»
  3. Продолжительность перехода : установите время, необходимое для отображения каждого слайда.Это время в миллисекундах, поэтому 1000 мс равняется 1 секунде.
  4. Автозапуск : Показать или скрыть
  5. Скорость автозапуска : Установите время между слайдами. Это время в миллисекундах, поэтому 1000 мс равняется 1 секунде.
  6. Infinite Loop : показывать карусель в непрерывном цикле, бесконечно. Да или Нет
  7. Пауза при взаимодействии : выберите, следует ли приостанавливать автовоспроизведение при взаимодействии пользователя с каруселью. Да или Нет
  8. Наложение : Нет, Текст или Значок
  9. Если выбран Текст :
    Заголовок : Выберите, какой текст будет отображаться в качестве заголовка — Заголовок, Подпись или Описание
    Анимация : Выберите от исчезновения, слайда вверх, слайда вниз, слайда вправо, слайда влево, увеличения
  10. Если выбран значок :
    Значок : выберите значок поиска, значок плюса, значок глаза или значок ссылки
  11. Анимация : выберите «Затухание», «Сдвинуть вверх», «Сдвинуть вниз», «Сдвинуть вправо», «Сдвинуть влево», «Увеличить»
  12. Размер изображения : выберите размер изображения, от миниатюрного до полного или нестандартного
  13. Размер изображения : выберите размер изображения в контейнер: крышка, контейнер или авто

Стиль

Слайды
  1. Промежуток между слайдами : Установите расстояние между слайдами
  2. Цвет фона : Выберите цвет фона для карусели
  3. Размер границы : Управление толщиной границы
  4. Цвет границы : Выберите цвет для граница
  5. Padding : Установить отступ
  6. Border Radius : Установить радиус границы для контроля округлости угла
Navigation

Стрелки

  1. Размер : масштабировать стрелку вверх или вниз
  2. Цвет : выбрать цвет стрелок

Разбивка на страницы (недоступно для типа слайд-шоу)

  1. Положение : Разместите нумерацию страниц снаружи или внутри слайдов
  2. Размер : Увеличьте или уменьшите размер пагинации
  3. Цвет : Установите цвет нумерации страниц

Значок воспроизведения (у вас должны быть видео в слайды, чтобы увидеть это)

  1. Цвет : Установите цвет значка воспроизведения видео
  2. Размер : Установите размер значка воспроизведения видео
  3. Тень текста : Установите тень текста значка воспроизведения видео

Overlay ( недоступно для типа слайд-шоу)

Если для оверлея был выбран текст:

  1. Цвет фона : Выберите цвет фона для наложения
  2. Цвет текста : Выберите цвет наложенного текста
  3. Типографика : Измените параметры типографии для текста наложения

Если был выбран значок для оверлея:

  1. Цвет фона : Выберите цвет фона для наложения
  2. Цвет текста : Выберите цвет значка наложения
  3. Размер значка : Масштабирование размера значка наложения вверх или вниз
Lightbox
  1. Цвет : выберите цвет фона лайтбокса
  2. Цвет пользовательского интерфейса : выберите цвет пользовательского интерфейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.