Содержание

как работает рекламный аукцион и формируется цена клика

Все мы запускаем рекламные кампании на Facebook, Google AdWords, LinkedIn, Twitter, и знаем, что чтобы уменьшить стоимость клика, нам необходимо увеличить CTR.

В данной статье я вкратце расскажу, как работает аукцион, откуда формируется реальная цена клика (конверсии или любого другого действия), как она зависит от CTR/CR (процент конверсии) рекламной кампании.

Поехали.

Рекламный аукцион

Во многих рекламных системах можно выбрать за какое действие платить: клик, конверсия, или показ. Таким образом, в рамках одной и той же рекламной сети есть рекламодатели, которые таргетируют рекламу на одну и ту же аудиторию, но при этом платят за совершенно разные действия (показы, клики, конверсии).

Чтобы понимать рекламу какого из рекламодателей нужно показать в определенный момент времени, рекламная система приводит все кампании к единому знаменателю, а именно к стоимости за 1000 показов, после чего проводится аукцион исходя из стоимости за 1000 показов, которую готовы дать рекламодатели с изначально разными типами биллинга (за показ, клик, конверсию).

Более того, аукционная система позволяет конкурировать между собой не только рекламодателям в рамках одной рекламной сети, но и рекламодателям, которые запускают рекламу через другие точки входа. Например, Rontar является единой точкой входа для запуска рекламы на OpenX и Google DoubleClick AdExchange, которая в свою очередь включает в себя Google AdWords и десятки более мелких рекламных сетей. Когда Rontar принимает решение сделать ставку в одной из этих сетей, стоимость за целевое действие конвертируется в цену за 1000 показов и передается в каждую из рекламных сетей, к инвентарю которой имеется доступ.

Таким образом, аукцион позволяет рекламодателям получить доступ к инвентарю максимального количества сетей, сами же сети и сайты в партнерской сети получают доступ к большему пулу рекламодателей. Конкуренция аукциона растет, соответственно растет и заработок сайтов и сетей.

Как формируется цена за клик (конверсию, итд)

Представьте, что у вас запущен ретаргетинг, вы платите за клики, максимальный CPC установили равный $1. Кампания работает уже несколько недель, CTR кампании равен 0,4%.

Как только рекламная система видит вашего бывшего посетителя на одном из сайтов своей сети или сети партнеров, она приводит ваши исходные данные (CPC и CTR) к стоимости за 1000 показов и делает ставку. Формула расчета CPM на основе CPC и CTR выглядит следующим образом:

CPM = 10 * CTR * CPC

Здесь также хочу отметить, что учитывается не просто CTR рекламной кампании или объявления. В реальности большинство рекламных систем, в том числе и Rontar, для определения вероятности клика, и, в конечном счете, размера ставки, учитывают сотни параметров, такие как время на сайте, когда человек был на сайте, какие страницы посещал итд. В дальнейшем эти параметры используются при расчете ожидаемого CTR, который учитывается при приведении к стоимости за показы.

Как только все рекламодатели сделали ставки, проводится рекламный аукцион. Тот кто дал наибольшую ставку, реклама того рекламодателя будет показана. При этом, как правило, действует аукцион второй цены. То есть, если победитель готов был поставить $9 за тысячу показов, а вторая цена была $7, то победитель сможет показать рекламу из расчета $7 за тысячу показов. При наступлении целевого действия, в наше случае это клик, система рассчитывает, сколько было потрачено на показы и списывает соответствующую стоимость за клик.

Точно такая же схема работает и при оплате за конверсию или любое другое действие на сайте.

Как влияет CTR на стоимость за клик

Все мы знаем, что при повышении CTR стоимость клика снижается. Таким образом, при повышении CTR вы можете либо получить тоже количество кликов, что и раньше, но по более низкой цене, либо получить больше кликов по старой цене.

Эта же математика характерна и для оплаты за конверсии/действия.

В заключение

Теперь, когда вы знаете, что рекламные системы всегда приводят цену целевого действия к стоимости за 1000 показов, это поможет вам правильно выбирать цели и тип биллинга (за показы, клики, конверсии) в рекламных системах.

Реальная стоимость целевого действия, в случае с кликами и конверсиями, будет зависеть от CTR и CR соответственно. Чем эти показатели выше, тем дешевле будет стоимость конверсии. А для того, чтобы эти показатели были высокими, вы должны лучше попадать в целевую аудиторию.

Разработка и внедрение CRM КлиК

«Ремак»

Уютный климат вместе с «Клиент-Коммуникатор»

В декабре 2008 года компания «БМикро» начала внедрение программного комплекса «Клиент-Коммуникатор» в компанию «Ремак» — один из крупнейших дистрибьюторов систем отопления, кондиционирования и вентиляционного оборудования. 

В миссии компании «Ремак» лежит следующий постулат: «Мы создаем и поддерживаем климат доверия и взаимопонимания». Климат доверия — это, прежде всего, — лояльность клиентов компании «Ремак».

Поставив перед собой цель поддерживать этот постулат на должном уровне, «Ремак» пришла к выводу о необходимости внедрения системы управления лояльностью и проектами.

Руководство компании к вопросу подошло серьезно, организовав летом 2007 года открытый тендер для компаний-разработчиков 

CRM систем. Компания «БМикро» по праву завоевала победу в этом тендере, ведь гибкость настройки системы, многофункциональность и положительный опыт внедрения в отрасли отопления и вентиляции позволяют удовлетворить самые взыскательные запросы компании «Ремак».

Основная задача внедрения — управление проектами. В настоящее время автоматизируется 35 рабочих мест. Это только начало проекта, в дальнейшем, безусловно, планируется расширение как мест, так и функциональности системы.

В качестве конфигурации используется готовая настройка «Оборудование», зарекомендовавшая себя в других проектах компании. Данная конфигурация позволяет четко отслеживать оборот продукции в компании, хранить историю по каждому клиенту, выстраивать отчеты по различным запросам, составлять прогнозы на основе аналитики. Это позволяет всегда предвидеть потребности клиентов компании «Ремак» в той или иной продукции и услуге.

В компании «Ремак» уже имел место проект по управлению лояльностью клиентов, решением являлся «Sales Expert». Но бизнес не стоит на месте и, «Ремак», развивая свою компанию, развивает и отношения с клиентами. Развивает вместе с компанией «БМикро» и мощнейшей CRM-системой «Клиент-Коммуникатор»! Пожелаем удачи обоим компаниям в этом нелегком деле, ведь лояльность клиентов стоит того, чтобы ее зарабатывать!

17 июня 2008 г. завершили первый этап реализации проекта на основе платформы Клиент-Коммуникатор. На днях стороны подписали руководящий документ — Техническое Задание. Целью внедрения системы Клиент-Коммуникатор на предприятии является информационная поддержка выполнения плана маркетинга ООО «Ремак Дистрибьюшн».

Для достижения цели система решает следующие задачи: 

  • Обеспечивает построение эффективной системы управления сделками на начальных этапах;
  • Создает условия для повторных сделок с клиентами;
  • Уменьшает влияние «человеческого фактора» при передаче клиентов между сотрудниками и одновременной работе с клиентом нескольких сотрудников;
  • Оказывает помощь в повышении квалификации персонала;
  • Создает условия для поддержания желаемого уровня взаимодействия с клиентами;
  • Обеспечивает информационную поддержку управления проектами;

Написание Технического Задания заняло всего лишь две недели, благодаря оперативной и согласованной работе специалистов компании Бмикро и руководства компании Ремак. В ходе реализации проекта планируется автоматизировать процесс формирования заявок, согласования документации на различных уровнях предприятия, а также выставления коммерческих предложений. Сдача проекта назначена на июль 2008 г.

Клик Сервис — помощь в любой ситуации

Юридическая помощь

Длительная судебная практика, координация и сопровождение всех юридических процессов КЛИК СЕРВИС, включая разработку и согласование договоров, корпоративных документов, а также претензионное и исковое производство — все это лишь малая часть зоны ответственности нашего юридического направления.

Фиксированная стоимость

Стоимость подключения к сервисам зафиксирована и значительно ниже, чем аналогичные очные услуги

Круглосуточное обслуживание

Виртуальный помощник Семён на связи 24/7 в любое удобное для вас время

Современно и безопасно

Семён решает 99% ваших задач онлайн, время и место не важны, достаточно лишь иметь телефон или доступ к интернету

Дизайн интерьера

Команда дизайнеров готова помочь с любыми идеями для вашего дома или бизнеса, которые нуждаются в интересных, грамотных, функциональных, а, главное, оперативных дизайнерских решениях.

Фиксированная стоимость

Стоимость подключения к сервисам зафиксирована и значительно ниже, чем аналогичные очные услуги

Круглосуточное обслуживание

Наши специалисты на связи 24/7 в любое удобное для вас время

Современно и безопасно

Мы решаем 99% ваших задач онлайн, время и место не важны, достаточно лишь иметь телефон или доступ к интернету

Телемедицина

Команда врачей проекта имеет обширный опыт в проведении диагностики острых и хронических заболеваний различного профиля: от терапии до фармацевтики. Обращаясь к нам за консультацией, вы получите экспертные ответы на все волнующие вопросы, а также наши рекомендации по скорейшему их разрешению.

Фиксированная стоимость

Стоимость подключения к сервисам зафиксирована и значительно ниже, чем аналогичные очные услуги

Круглосуточное обслуживание

Наши специалисты на связи 24/7 в любое удобное для вас время

Современно и безопасно

Мы решаем 99% ваших задач онлайн, время и место не важны, достаточно лишь иметь телефон или доступ к интернету

Виды замков ламината — типы Click и Lock, какой замок на ламинате лучше выбрать?

В современном мире ламината, если еще и существуют напольные покрытия, которые укладываются на клей, то таких очень мало. В основном все производители, старающиеся идти в ногу со временем, используют замковые системы. При помощи них смонтировать пол в помещении удается очень быстро, кроме того, для этого совершенно не обязательно обладать какими-либо профессиональными навыками.


При необходимости ламинат, который был уложен замковым способом, можно очень легко демонтировать и перенести, например, в другое помещение.

Виды замков ламината

Замки для ламината у разных производителей могут сильно отличаться. Тем не менее, выбор для покупателя в большинстве случаев очень прост, так как ламинатные замки по конструкции можно разделить на две обобщенные группы:

  • замки, работающие по типу защелок (lock)
  • сборно-разборные замки (click).

Чем отличаются эти виды и какой замок на ламинате лучше выбрать?

Замки Lock

Ламинат, который оснащен замками типа lock, или защелкивающимися, принято считать более экономичным. Этот тип соединения называют еще и забивным. Его конструкция достаточно проста, а благодаря тому, что она существует уже длительное время, такая разновидность ламината хорошо зарекомендовала себя среди многих потребителей.

Суть замка-защелки состоит в том, что на одной плитке ламината имеется шип, в то время как на другой – паз. Шип имеет специальные гребни, которые надежно фиксируют его внутри паза. Таким образом удается избежать использования клея.

Для того чтобы уложить ламинат, который обладает вышеописанной замковой системой, происходит буквально забивание одной плитки в другую. С этой целью, как правило, используются деревянные киянки. Это тот вид работ, который лучше доверить профессиональным мастерам.

Несмотря на простоту устройства, надежность и долговечность, которые в течение длительного времени зарекомендовали себя на рынке, замковая система по типу lock обладает и своими недостатками.

Наиболее негативно влияет на прочность соединения то обстоятельство, что при постоянных нагрузках, которые испытывает ламинат, шип и паз, которые входят в состав замка, постоянно испытывают определенное трение. Это приводит к тому, что в замке появляются щели, так как происходит их истирание, при этом починить замок уже не представляется возможным. Различные производители ламината справляются с этим недостатком разными способами.


Ламинат с типом замков Click

Замки по типу click – это более поздний и более качественный вариант замковых систем для ламината. По сравнению с lock-замками они имеют большое количество преимуществ.

Во-первых, именно системы click позиционируются как те самые, которые может свободно и быстро монтировать человек, не обладающий профессиональными навыками, как те, которые можно не только собрать, но и разобрать в течение короткого времени и перенести в другое помещение.

Суть click-замков в том, что соседние пластинки ламината соединяются под углом 45*, а затем путем легкого нажатия замок защелкивается. Для этого не нужно прилагать очень больших физических усилий и не нужно использовать специальные инструменты, что, несомненно, также является большим плюсом.

При нагрузках на ламинат click-системы подвергаются не трению, а, напротив, сжатию, что дополнительно усиливает прочность соединения.

Некоторые покупатели ламината отмечают, что недостаток click-замков ламината в том, что при их использовании между отдельными пластинками имеются щели. Это обстоятельство полностью зависит от качества ламината, который вы приобретаете. При выборе высококачественного продукта, правильной укладке и выборе наиболее оптимального направления пластин на полу можно добиться того, что пол будет казаться не состоящим из отдельных элементов, а монолитным.

Также, если замки click имеют хорошее качество, то в течение всего указанного производителем гарантийного срока они никогда не деформируются и не дадут соседним плиткам разойтись.

Если производитель ламината может предоставить патент на изобретение собственной модификации замковой системы, то можно однозначно сказать о том, что продукт имеет высокий уровень качества. Конечно, при этом возрастет и его стоимость.

​lil krystalll – Клик (Clique) Lyrics

[Текст песни «Клик»]

[Интро: отрывок из интервью A$AP Rocky]
Yeah, i had to fight some nigga in the bathroom
No homo, we slippin’ on semen
We… But… Niggas was jerkin’ off in the bathroom, nigga
Me… We flew up, got that nigga up out of there
All that shit, you know
This is parts of the story i don’t like to tell

[Припев]
Кто мне звонит? Я не знаю номер (Я не знаю, ха)
Не поднимаю, если ты не homie (Ты не homie, нет-нет)
Много секретов на моём Айфоне (На моём Айфоне)
Я только ей звоню по телефону (Пр-р, bay, я)
На этих goofy я не трачу силы (Силы, нет)
Я мальчик с блока, выросший красивым (Я красивый, красивый)
Текут запястья, заливая кису (Кису, заливаю)
Я «РНБ» набью, вы не судите (Алло)

[Куплет 1]
Ты говоришь, что я изменился (Я изменился)
Что закончились твои все силы (Твои все силы)
Но ты всего лишь игра, прости, да (Игра, прости, да)
Играю в только то, что можно выиграть
Е-ебу сук, курю дерьмо без перерыва (Перерыва)
Твоя любовь наверняка со мною была (Была-была-была)
Она ничего тебе не изменила (Нет-нет-нет, нет)
Только повернула жопу на артиста
Трэпую с ноута, я расширяю бизнес
В моём зип-локе двадцать граммов sour diesel (Воу, cash, cash)
Мои духи на запах прямо как малина, эй
Я как цветочек, что сорвала эта киса, (Бр-р, эй)
Со мной Федя Feduk и Buda Гриша (Гриша-Гриша)
Платина, примат Никита
Bossman Alex Сокол
Трахнул твою блядь он под кокосом

[Припев]
Кто мне звонит? Я не знаю номер (Я не знаю, ха)
Не поднимаю, если ты не homie (Ты не homie, нет-нет)
Много секретов на моём Айфоне (На моём Айфоне)
Я только ей звоню по телефону (Пр-р, bay, я)
На этих goofy я не трачу силы (Силы, нет)
Я мальчик с блока, выросший красивым (Я красивый, красивый)
Текут запястья, заливая кису (Кису, заливаю)
Я «РНБ» набью, вы не судите (Алло)

[Куплет 2]
Я мясо ем, но мне не надо beef’а (Beef’а, эй)
Пакеты dop’а в перемеш с наличкой (Money, эй)
Красивый face мне нужно сохранить, да
Чтобы твоя шалава зацепилась
Пакую слёзы на отправку почты
Не торопясь, путь до Grammy долгий (Ching-ching)
Напиток выбран, это lean и сода (Фр-фр)
В моём составе кофеин и порно (алло)

[Припев]
Кто мне звонит? Я не знаю номер (Я не знаю, ха)
Не поднимаю, если ты не homie (Ты не homie, нет-нет)
Много секретов на моём Айфоне (На моём Айфоне)
Я только ей звоню по телефону (Пр-р, bay, я)
На этих goofy я не трачу силы (Силы, нет)
Я мальчик с блока, выросший красивым (Я красивый, красивый)
Текут запястья, заливая кису (Кису, заливаю)
Я «РНБ» набью, вы не судите (Алло)

Виральность, которая создается вручную.

Адские реалии работы на заморской клик-ферме

6. Один только шум может свести с ума

Обычно клик-ферма располагается в стране с развивающейся экономикой — типа Таиланда, Индии и Филиппин, где трудовое законодательство, скажем так, «расслабленное». Ферма обещает рост просмотров, лайков и числа подписчиков на тысячи — с целью сделать контент популярным. Все это не бесплатно, разумеется.

Обычно тысяча лайков или их эквивалентов стоит 50 долларов, но иногда всего лишь доллар. Миллион подписчиков стоит порядка 600 долларов.

Работа Альберта сводилась к кликанью на разные штуки в течение целого дня, иногда до 12 часов подряд. Да-да, мы в курсе, что вы этим занимаетесь бесплатно! И все же Альберт с тех пор сменил свой род занятий. Почему? Потому что этот процесс оставил на его душе глубокие шрамы. «Клики — это типа… они вызывают реакцию. Они выводят меня из себя».

Альберт рассказал, что от звука щелкающей мыши у него внутри зарождается паника. «Мы сидели в гигантском складском помещении. Почти никто не разговаривал, слышно было только звук кликов. Сотни и тысячи кликов. Возвращаясь в конце дня домой, временами я слышал эхо. Перестал дома пользоваться компьютером. Я больше не мог пялиться в экран, а клики вызывали у меня раздражение».

Чем больше Альберт говорил о своей работе и странных правилах, которые установили его работодатели, тем больше эта вся история напоминала сцену из фильма «Бразилия» Терри Гиллиама.

«У меня были шумоподавляющие наушники, но вскоре их запретили. Даже музыку не разрешали.

Все, что я слышал, — это нажатия на кнопки. Даже сейчас при звуке клика в телевизоре у меня в груди все сдавливает. Слыша этот звук, я испытываю ужас.

Теперь пользуюсь только сенсорными экранами».

Никаких исследований на тему обусловленных работой на клик-фермах неврозов пока не проводилось, однако известно, что длительное прослушивание повторяющихся звуков может спровоцировать особую разновидность тревожности.

Альберт утверждает, что его симптомы — совсем не редкость.

«Они наблюдались у многих работников фирмы. Некоторые часами слышали звук клика после работы. Большинство, как я, больше этот звук не выносят в принципе. Пользуются сенсорными экранами. На работе некоторые мутили себе специальную резиновую клавиатуру. Покупали такие в школах: это специальная клавиатура, она пустая — чтобы дети учили расположение символов на клавиатуре».

Мы и представить себе не могли, что пользование мышкой и клавиатурой может превратиться в удушающий кошмар, которые перемалывает красоту человеческого бытия в бессмысленную кашицу из кликов. Хотя нет — еще твиттер, да. Забыли про твиттер.

5. Там создаются тысячи фейковых учетных записей в фейсбуке
Для генерирования бесчисленного множества уникальных кликов/просмотров/лайков в день необходимо много аккаунтов. То есть новые имена, новые электронные адреса, новые пароли и т. д. Это значительный труд, и по большей части Альберту и его коллегам платили именно за такую работу.

«До появления специальных людей, которые занимаются исключительно созданием учетных записей, мы должны были создавать их на месте сами. Сначала нужно завести электронные адреса, и мы делали их разнообразными. Применяли генератор случайных имен. Он содержал тысячу самых популярных мужских и женских имен, а также фамилий в США. Были и варианты никнеймов, типа John для Johnathan».

Некоторые принятые в компании правила по поводу допустимых имен были откровенно странными. «Джон Смит был ок, потому что распространенное, но если выпадал Дональд Санчес, такое имя брать было нельзя. Запрещено было смешивать имена и фамилии из разных культур, потому что это „не общепринято“. В частности, не велено было сочетать имена, звучащие на испанский манер, с фамилиями, которые похожи на английские. У нас они довольно распространены, и, насколько мне известно, в Штатах такие встречаются все чаще. Но мы их брать не могли. При этом можно было использовать английское имя и азиатскую фамилию — по их мнению, это было более „нормально“. А вот к испанским именам следовало подбирать испанскую фамилию».

Всякий, кто вырос на Юго-Западе США, сочтет это совершенной глупостью. Альберт рассказывает, что начальство обосновывало свое решение прецедентом. «Несколько лет назад какой-то сайт застукал нас на использовании множества Эсмеральд Джонсон, и с тех пор компания таких комбинаций опасалась».

В основном клиенты Альберта желали получить фейковых пользователей, которые походили бы на американцев (или как минимум жителей Запада). В тех немногих случаях, когда заказчик был согласен на филиппинских пользователей, задача была в особенности проста. В компании было достаточно сотрудников, потому они просто прибегали к личным аккаунтам в фейсбуке. «Достижение того количества кликов, которое обычно занимает несколько часов, в таких случаях сводилось к менее чем часу работы с фальшивых учетных записей».

На семь миллиардов жителей планеты (плюс-минус) приходится два миллиарда аккаунтов в фейсбуке. Сейчас соцсеть навострилась вычислять фальшивые учетные записи. По их оценкам, лишь 8,7 % аккаунтов фейковые.

Но даже если цифра точная, это все равно означает, что речь идет о 174 миллионах ненастоящих учетных записей. Это половина населения Соединенных Штатов в лице абсолютно нереальных пользователей.

4. Чтобы обмануть алгоритмы проверки на подлинность, приходится прилагать немало усилий

«Таращишься в компьютер в течение 12 часов — логинишься, лайкаешь что-то, разлогиниваешься, а потом все сначала». В среднем американцы проводят в социальных сетях порядка двух часов в день. Вообразите, что вам нужно находиться там в шесть раз дольше, выдавая при этом себя за кого-то другого, и все время испытывать страх быть застуканным.

«Фейсбук вычисляет тех, кто слишком много и слишком быстро на что-то кликает. Каждый заведенный тобой аккаунт в таком случае блокируют — и тех, кто проплатил, тоже выносят. Надо действовать осторожно».

Под «осторожностью» он имеет в виду цикличную гонку с разных аккаунтов на всех возможных площадках — с целью произвести эффект беспорядочности и обхитрить алгоритмы, которые Instagram, Twitter и прочие платформы применяют для поимки таких, как Альберт.

«Начинаешь с того, что лайкаешь что-то в фейсбуке. Затем отправляешься на SoundCloud и слушаешь там песню. После с другой учетной записи подписываешься на кого-нибудь в фейсбуке. Затем добавляешь этого человека в твиттере. После регистрируешься на DeviantArt, где смотришь и лайкаешь чьи-то картинки. Затем еще раз лайкаешь ту самую первую страницу в фейсбуке. Идешь на Kickstarter и жертвуешь доллар на какой-нибудь проект (они ранее платили нашей фирме). Ну и снова слушаешь песню на SoundCloud».

Для нас с вами это похоже на особо урожайную субботу, а Альберту это дел на несколько минут. «Действовать надо многозадачно. Пока играет песня, лайкаешь всякие штуки на разных сайтах. Нужно логиниться и разлогиниваться на разных аккаунтах, потому открыто несколько вкладок: фейсбук, твиттер, инстаграм, YouTube». Даже слушать про это утомительно, но в этом вся суть.

«Нас отслеживали по количеству поставленных в день лайков. Это может быть просмотр или прослушивание, но мы все зовем лайками.

Когда ты ниже заданной цифры, получаешь устное предупреждение, а вот если отстаешь уже в течение нескольких часов… тебе на полчаса отключают личный вентилятор. Не компьютерный вентилятор, а который на тебя дует.

Если таких нерезультативных дней набирается слишком много, могут уволить. Причем иногда это даже не вина работника. Может обнаружиться опечатка в фейковом пароле или адресе, и, когда человек пытается зайти, у него не выходит. Иногда электронная почта сообщает, что обнаружила необычную активность и необходима проверка. Переходишь к следующему, но расписание очень плотное, понимаете. Несколько таких случаев — и ты уже выпадаешь из графика».

Люди на таких должностях находятся в хвосте цифровой революции.

«Это плохая работа. Быстро впадаешь в депрессию, потому что целый день торчишь за этим занятием. Причем день тебе не оплатят, если не отработаешь все назначенные часы. Нельзя отпроситься пораньше, особенно в те дни, когда какому-то сайту понадобился миллион лайков. Надо постоянно логиниться, лайкать, разлогиниваться — раз за разом, часами».

Господи, никогда не думал, что скажу это, но звучит еще хуже, чем просто пользоваться интернетом.

3. Эта деятельность может представлять угрозу для физического здоровья

Помните сцену из сериала «Кремниевая долина», где герой нанимает клик-ферму в Индии, а в конце показывают, как все это выглядит?

Жизнь Альберта проходила почти так же.

«Там было не настолько темно. У нас было яркое освещение и небольшое окно, из которого было видно дорогу. А вот нагроможденные ряды компьютеров — очень похоже. И звук кликов, вы себе представить не можете. У них не показаны расположенные внизу вентиляторы, которые не позволяют блокам перегреваться. Компьютеры были старые. Пока я там работал, мы перешли с „висты“ на „семерку“».

Бывали ли вы когда-либо в помещении с большим количеством старых компьютеров? Если да, то вы должны быть в курсе, что они производят неимоверное количество тепла. Альберт утверждает, что тепло, генерируемое таким количеством тесно расположенных дерьмовых машин, представляло на его работе реальную угрозу.

«Однажды у нас случилось короткое замыкание. Компьютеры были соединены под столами по четыре штуки, и одна такая группа перегорела, отчего на все помещение запахло жженой пластмассой.

У одного нога оказалась жутко горячей. Она нагревалась постепенно, так, что он не заметил, а когда задрал штанину, стало видно, что вся нижняя часть ноги потрескалась и обгорела.

Это было из-за группы перегретых компьютеров, на которые он положил ногу, а мы осознали, что случилось, только потому что они перегорели. Мы все стали задирать штанины, и у ожоги были у многих».

Даже если сотрудник клик-фермы не жарится заживо за собственным компьютером, он практически постоянно пребывает в состоянии паранойи. «Менеджеры прохаживаются мимо и смотрят, где ты по графику. Нам было велено уменьшить окошко браузера, чтобы во время работы был виден вордовский документ сбоку. Если его скрыть или удалить, тебя уволят». Все — как в фильме «Офисное пространство», только начальство ценит человеческую жизнь еще меньше, чем Билл Ламберг.

«Дома я не мог пользоваться компьютером, а иногда и смотреть телевизор. Когда так долго пялишься в экран и, даже отведя взгляд, видишь те же экраны, ощущение — как в ловушке. Дома я смотрел в окно или читал. Работа испортила мне этот вид досуга».

2. В любой момент существует вероятность облавы со стороны властей

В большинстве стран клик-фермы имеют практически незаконный статус, по ряду причин: слишком много компьютеров, слишком много сим-карт, участие в мошенничестве — вот это все. Филиппинские юристы комментируют явление так: «Потенциально они нарушают ряд законов — в сфере охраны прав потребителей и контроля за недобросовестной коммерческой деятельностью. Фактически речь идет об обмане потребителей». Так что потенциал для преследования со стороны властей всегда имеет место. У фирмы, на которую работал Альберт, на такой случай имелся план.

«У нас был план эвакуации при пожаре, план на предмет затопления, а еще план на случай полицейской облавы».

Первые два понятно, а вот третий может понадобиться, только если речь идет о бизнесе, который предусматривает бюджет на резинки для скрепления пачек банкнот.

«Вы не подумайте, что речь идет об уничтожении компьютеров или документов. В случае прибытия полиции план был таков: оставаться на своих местах, не двигаться и делать все, что говорят. Наша деятельность была законной, но законы менялись, и в любой момент все могло поменяться». Компания, где работал Альберт, ловко ходила по краю законности. Они инструктировали своих сотрудников подчиняться полиции, но при этом велели им ничего не сохранять на компьютерах, чтобы не оставлять документальных следов.

«Был случай с фирмой поменьше нашей, которая что-то натворила, и к ним приехала полиция. Однако им удалось узнать лишь текущего заказчика и еще нескольких отследить. Там предохранялись так же, как мы. Надо быть готовым».

Что самое интересное, основной риск совсем не был связан с подгорающими за компьютерами работниками, которые едут кукухой от количества кликов; или захламлением интернета мусорным контентом. «На то, что у нас там было (бесконечные ряды компьютеров), нужна особая лицензия. Вроде как наша лицензия подходила, но затем у нас добавили еще несколько рядов машин. То есть балансировали где-то на грани между законным и незаконным, наверное».

О, этот статус нам знаком. Мы называем это «полулегальный», а наши юристы заявляют, что это «реально глупо».

1. Заказчики больше пекутся о своей репутации, чем об условиях работы на фермах
Крупные корпорации довольны виральным эффектом, который обеспечивают их страницам в соцсетях клик-фермы. И при этом никто не хочет быть заподозренным в пользовании услугами таких фирм.

Coca-Cola заявила, что «не одобряет фейковых поклонников», и ограничила доступ к своему рекламному видеоролику после того, как благодаря клик-фермам количество просмотров достигло шести миллионов. Альберт утверждает, что многие компании выходят из сделок, когда узнают, что в ход пошли клик-фермы.

«Я приходил на работу и устраивался у экрана с вордовским документом, который содержал пронумерованные задачи. Ранее они выглядели как „1, 2, 3, 4, 5“, а теперь — как „2, 4, 7, 9, 12, 13, 14“ , потому что многие клики были изменены или отозваны. Почти всегда — потому что застукали. Через какое-то время даже не нужно было спрашивать, в чем дело. Новенькие спрашивали, потому что были не в курсе. Отвечали им так: „Компания дала задний ход, так как обнаружила, что задействованы мы“. Иногда в течение дня приходили менеджеры и говорили: „Удалить все задачи касательно лайков в фейсбуке такой-то компании, их только что урезали“».

Альберт не стал рассказывать, сколько он зарабатывал.

Известно, что сотрудники клик-ферм в Таиланде могут получать до нескольких тысяч в месяц, а вот работники ферм в Бангладеш зарабатывают лишь 120 долларов в год.

Никто не заслуживает доли сидеть в интернете по 12 часов в день. Ни за какие деньги. Впрочем, по крайней мере одна американская компания, которая прибегла к услугам клик-фермы Альберта, отправила туда человека для проверки условий работы.

«Полагаю, человека заслали из одной из компаний, чтобы он разведал, как вообще все это выглядит. Здание было не самое симпатичное, и там было жарко. Вместо того чтобы спросить, почему так жарко (помещение + филиппинское лето с тысячей перегретых компьютеров), он отметил, что мы очень быстро печатаем. Видимо, так он опознавал довольного работника — по тому, как быстро тот печатает». Знаете, некоторые считают, что стакан наполовину полон, а другие видят, что человеческие беды переливаются через край. «Именно такой была наша работа. Мы знали, что нас не одобряют, и при этом компания прислала человека посмотреть на условия работы. Так себя ведут с потогонными фабриками, где практикуется рабский труд».

Сам Альберт не считает, что это была потогонка. Он занялся другим, лучшим и более здоровым делом, но по-прежнему не думает, что в его старой работе было что-то неправильное в нравственном смысле.

Альберт огорчается, когда американские компании отзывают бюджет, усмотрев малейший намек на деятельность клик-ферм. «Они недовольны тем, что ввязались в историю с фейковой популярностью. А мы теряем средства на пропитание.

Пользователи фейсбука радуются, обнаружив, что какая-то фирма накрутила себе количество подписчиков за счет фейковых аккаунтов, а с нашей точки зрения, вы улюлюкаете тому факту, что нам не заплатят».

Ну класс, никогда бы не подумали, что придется стыдиться того, что выступаем за достоверность. Спасибо, интернет.

Трекинг Кликов

Клик — это событие, которое генерируется, когда посетитель активирует URL-адрес клика на лэндинге, то есть кликает на него. Таким образом, если в Вашей настройке кампании не используется лэндинг, то клики не будут регистрироваться.

Benefits of Using a Landing Page

Продление пути посетителя с помощью таких дополнительных элементов как лэндинг, может показаться непродуктивным, но в долгосрочной перспективе это выгодно. Некоторые из преимуществ включают в себя:

  • Отображение нескольких офферов для пользователя. Другие офферы могут быть более привлекательными для пользователя, чем те, которые изначально его интересовали.

  • Тестирование разных офферов. Использование нескольких офферов на лэндинге позволяет узнать, какой оффер наиболее привлекателен для Ваших пользователей.

  • Использование дополнительной информации. Вы можете добавить дополнительный текст или креативы (баннеры и другие элементы лэндинга), чтобы сделать Ваш оффер более привлекательным.

  • Персонализация вашей рекламы. С помощью Voluum Вы можете отображать персонализированные сообщения в зависимости от характеристик человека, видящего Вашу рекламу, таких как модель телефона или версия ОС. Такие сообщения, как «Hello, iPhone user» могут быть более актуальными для посетителя.

Кроме того, соотношение кликов к посещениям, известное как CTR (click-through rate), является хорошим показателем привлекательности Вашей рекламы.

Клики в разных методах трекинга

Использование лэндинга является необходимостью, когда используется (direct method) прямой метод трекинга. Лэндинг — это место, где прямой скрипт вводится и запускается, и поэтому Вы не можете отслеживать исключительно visits (посещения) с помощью этого метода трекинга.

При использовании redirect method of tracking (метода трекинга с перенаправлением) решение об использовании лэндинга в кампании (и, следовательно, трекинг кликов) должно определяться Вашими личными бизнес-требованиями.

Создание необходимых элементов для трекинга кликов

Чтобы правильно отслеживать клики в Voluum, необходимо создать дополнительный lander element (элемент лэндинга) в Voluum с URL-адресом, ведущим на Ваш лэндинг, и добавить URL-адрес клика на лэндинг под кнопкой или ссылкой CTA (call-to-action). Этот URL клика направляет посетителя к Вашему офферу или офферам.

Расширенные настройки трекинга

При необходимости Вы можете использовать один и тот же click URL (URL-адрес клика) в разных настройках кампании. Для этого Вам нужно будет передать информацию о том, какой домен использовался во время посещения и настроить лэндинг таким образом, чтобы автоматически создавать click URL (URL-адрес клика) с правильным доменным именем.

Том и Рэй Маглиоцци: NPR

3 ноября 2014 года соведущий Car Talk Том Маглиоцци скончался от осложнений болезни.

Том и Рэй Маглиоцци, отмеченные наградой Пибоди ведущие Car Talk на NPR, более известны как «Щелкни и щелкни, братья Таппет» — они получили свое название от щелкающего звука, издаваемого стареющими автомобилями. Том и Рэй дают советы по автомобилям в суровых районах Восточного Кембриджа, где они выросли.Оба являются выпускниками Массачусетского технологического института.

В 1973 году братья открыли самостоятельный гараж в Кембридже, штат Массачусетс. «Хакерская гавань» предоставила арендованные помещения и инструменты для клиентов, ремонтирующих собственные машины. Но когда хиппи превратились в яппи, а ремонт автомобилей стал более сложным, «Хакерская гавань» превратилась в «Гараж хороших новостей», обычную службу ремонта автомобилей.

В 1977 году Том и Рэй были приглашены в студию WBUR, входящего в состав NPR, в Бостоне вместе с другими механиками, чтобы обсудить ремонт автомобилей.Том принял приглашение, и когда его снова пригласили на следующей неделе, он спросил: «Могу я привести моего брата, Рэя?» Остальное, как говорится, уже история. Впоследствии Magliozzis дали свою собственную еженедельную программу Car Talk , которая вскоре привлекла большое количество местных поклонников.

В январе 1987 года тогдашняя ведущая Сьюзан Стэмберг попросила Тома и Рэя еженедельно участвовать в выпуске NPR Weekend Edition , а 31 октября 1987 года состоялась премьера национальной программы Car Talk , представленной NPR.

Том Маглиоцци имеет докторскую степень по маркетингу и преподавал в Бостонском и Саффолкском университетах; теперь он ведет собственный консалтинговый бизнес. Рэй Маглиоцци все еще находится в «Гараже хороших новостей». Он преподавал автомобильные курсы для взрослых, работал в отделе по делам потребителей генеральной прокуратуры штата и является членом Национального совета по уходу за автомобилями. Братья также создают весьма успешную газетную колонку для King Features Syndicate «Click and Clack Talk Cars» и отмеченный наградами веб-сайт, раздел автомобилей Car Talk .com.

Среди книг Тома и Рэя In Our Humble Opinion и A Haircut in Horsetown и Other Great Car Talk Puzzlers , обе опубликованы Penguin Putnam. Их последние аудиоколлекции: «Рожденные не для бега: больше неуважительных автомобильных песен», «Хэтчбек из Нотр-Дама: больше классики автомобильных разговоров» и «Автомобильные разговоры: автомобильные песни: сборник неуважительных автомобильных песен, том 1. «

Car Talk производится для NPR компаниями Dewey, Cheetham & Howe и WBUR в Бостоне.Дуг Берман — исполнительный продюсер.

Субботнее утро с щелчком и щелчком

Фотография Ричарда Ховарда / Коллекция изображений LIFE / Getty

В течение многих лет «Автомобильный разговор» служил субботним утренним мультфильмом моей взрослой жизни. Если я дома, я включаю радио в десять и не выключаю его, пока не потрачу еще час, слушая Click and Clack, The Tappet Brothers, и не услышу полный список фальшивых сотрудников: Мардж Инаверра , бухгалтер; Пикап Андропов, русский шофер. Если я уезжаю в поездку, я планирую свой отъезд так, чтобы я мог слушать в машине. Как и Том, старший из братьев Маглиоцци, который умер на этой неделе в возрасте семидесяти семи лет от осложнений болезни Альцгеймера, я люблю водить машину с открытыми окнами.

Click and Clack перестали делать новые шоу несколько лет назад, но лучшие фрагменты старых шоу все еще в эфире, и «Car Talk» по-прежнему звучит для меня свежо. Может быть, как и у Тома, у меня есть легкая болезнь Альцгеймера. (Рэй первым пошутил о том, что его брат действительно не помнил головоломку прошлой недели.Я слежу за «Car Talk» в Facebook, где публикуют фотографии эксцентричных машин, присланные фанатами. Жаль, что я не отправил им свой снимок машины в форме авокадо, сделанный в Ховард-Бич, раньше, чем это сделал кто-то другой. Есть еще конкурс забавных примет. Я мог бы отправить « ASS COLLECTION », сегмент ползания на L.E.D. вывеска возле оптического магазина в Рокавее, которую вы видите, только если остановились на красном светофоре в нужный момент (« DESIGNER SUNGL… ASS COLLECTION »).

Однажды я позвонил в «Car Talk» и попросил совета насчет моего Ford Escort 85-го года выпуска, который я назвал «Смертельной ловушкой». У него было много проблем, в первую очередь из-за того, что он был настолько ржавым, что части всегда отламывались, но машину всегда было дешевле починить, чем заменить. Иногда он просто мертв по прибытии: то есть, когда я прибыл туда, где я его припарковал, чтобы попытаться завести его и куда-нибудь. Я подозревал, что соединение плохое — если я открывал капот, снимал обувь и бил двигатель, иногда он запускался.Успех зависел от стиля обуви. Когда это не срабатывало, я звонил в ААА (не путать с АА), и они отправляли эвакуатор, а водитель качал головой и говорил, что прыжок меня не очень далеко, и Затем он буксировал машину в какой-нибудь огромный гараж на дальнем Вест-Сайде, недалеко от автомобильной стоянки, и механики обирали меня за новую батарею и генератор переменного тока.

Я обнаружил, что попасть на «Автомобильный разговор» было непросто. Меня не заставили «щелкнуть и щелкнуть» на Car Talk Plaza.Вместо этого меня попросили оставить свое имя и номер, а также краткое описание моей проблемы. Звонки были заранее согласованы — без сомнения, их продюсер, Дуг (Бонго Бой) Берман, — но ребята впервые услышали проблемы в прямом эфире. Вскоре я понял, что моя проблема была далеко не настолько интересной для «Автомобильного разговора». Я соревновался с парнем из Бруклина, который припарковался на улице в машине, которая ехала только задним ходом. И женщина из Колорадо, которая искала подержанный эластичный лимузин, чтобы она могла закатать окно между водителем и пассажирами и не слушать споры своих внуков.И женщина в Мэне или где-то еще, которая поехала в продуктовый магазин, припарковала и заперла свою машину, сделала покупки, и только когда она вернулась, чтобы загрузить продукты в машину, увидела, что в ней была крыса. Ура!

Но идея позвонить в Click and Clack имела тот же эффект, что и составление письма к Энн Ландерс: этого было достаточно, чтобы я во всем разобрался сам. Очевидно, я должен избавиться от Эскорта, прежде чем он избавится от меня. Следующей моей машиной была Honda Civic 1990-го года — не самая скучная машина на дороге, по словам Тома и Рэя (это различие было зарезервировано за Toyota Corolla), — и моя проблема заключалась не в машине, а в механике.Узнав по почте, что у меня есть неоплаченный парковочный талон, я попросил копию оригинала повестки, и, конечно же, билет был получен, пока машина была в их руках. Один из механиков, должно быть, выполнял поручение (тест-драйв?) И незаконно припарковал машину в том месте, где у меня не было причин ехать. Что вы делаете, когда ваши механики заставляют вас штрафовать за парковку? Вы противостоите им? Или вы заткнетесь и заплатите?

Я оплатил билет и сохранил механику и своих местных дублеров для Click and Clack (определенно , а не , получившие образование в M.И. Думаю, им тоже понравилась машина. Однажды, взяв его, я обнаружил на заднем сиденье мужской одеколон от Lacoste, компании с символикой крокодила (или это аллигатор?). Это было вскоре после Дня святого Валентина, и я предположил, что механик во втором поколении получил его от подруги на свидании в моей машине. Должен ли я его вернуть? Почему? Он явно не хотел этого, иначе он бы не оставил это там.Подать другу на февральский день рождения, не сообщив ему о происхождении? Это казалось немного циничным, но лучше, чем более откровенное «С Днем Рождения! Мой механик оставил это у меня на заднем сиденье «.

Интересно, что Том подумал бы о новом ограничении скорости в Нью-Йорке: двадцать пять миль в час, если не указано иное. «Что ты шутишь?» он бы сказал. «Вам повезет, если вы разгоните машину до скорости до двадцати пяти миль в час на улицах Нью-Йорка!» А потом смех.

Том уедет сегодня ноябрьским днем, пока Рэй устраивает представление в его память. Лучшее из «Car Talk» будет продолжаться, как и классика.

В течение 30 лет Car Talk был лучшим способом «потратить идеально хороший час» на выходные

Если вы слушаете местную радиостанцию ​​NPR, эти выходные знаменуют собой важную веху. Суббота — последний день, когда большинство будет транслировать серию давнего автомобильного шоу с вызовом в сеть Car Talk .Это конец эпохи, и нам будет очень не хватать ее.

В течение тридцати лет в Car Talk участвовали бостонские механики Том и Рэй Маглиоцци (ласково известные слушателям как Click and Clack, The Tappet Brothers), которые принимали звонки от тысяч абонентов со всего мира (и даже пару от астронавта Джона Грюнсфельда). с орбиты), отвечая на вопросы об автомобилях, ремонте автомобилей или обо всем, что приходило в голову. Шоу началось случайно в 1977 году, когда Том отправился в Бостонский WBUR на радиоинтервью, и его снова пригласили, на этот раз в сопровождении своего брата.Благодаря своим личностям они получили предложение проводить еженедельное шоу, которое в конечном итоге стало общенациональным в 1986 году. Car Talk в конечном итоге получил престижную премию Пибоди в 1992 году, в то время как братья также снялись в эпизодических фильмах в таких фильмах, как Cars .

Car Talk стало самым популярным еженедельным шоу NPR, и оно закончилось в 2012 году, а соведущий Том Маглиоцци скончался в 2014 году из-за осложнений, вызванных болезнью Альцгеймера. С тех пор NPR выпустило и выпустило отредактированную версию шоу The Best of Car Talk , в которой приняли участие 12 000 телефонных звонков, с которыми они разговаривали с самого начала.

Преданные слушатели по-прежнему смогут слушать эпизоды через подкаст

Несмотря на то, что NPR не будет обновлять шоу новым или переработанным контентом, преданные слушатели все равно смогут получать еженедельное исправление: некоторые станции по всей стране будут продолжать транслировать повторные показы эпизодов, а эпизоды останутся онлайн как подкаст. Во многих случаях радиостанции добавляют новый список программ к своим выходным дням, например Hidden Brain или It’s Been A Minute , подкастов, адаптированных для радио.

Хотя ничто не остается вечным, не услышать шоу утром в субботу будет странно. Шоу было утренним субботним мероприятием для миллионов слушателей. Для меня Car Talk было обычным явлением, когда я сопровождал своего отца на помойке или в утренних поездках домой из лагеря. Когда у меня появилась собственная машина, шоу стало чем-то, что я регулярно слушал, даже несмотря на то, что в конце концов я отдал большую часть своего ремонта в местный гараж.

Неделя за неделей шоу делало шоу восхитительным, так это самоуничижительный юмор братьев, нелепое воспроизведение звуков машин, каламбуры, хриплый смех и искренние советы о том, что делать при столкновении с автомобильными проблемами, начиная от обыденных, таких как диагностика неисправного ступичного подшипника, чтобы помочь звонящему выяснить, может ли она анонимно оплатить проезд по мосту после проезда ворот.

шоу охватило механическую сторону автомобилей таким образом, что даже не склонные к механике могли понять

Несмотря на то, что шоу было беззаботным и забавным для прослушивания, механическая сторона автомобилей была освещена таким образом, что даже не склонные к механике люди могли понять и использовать. По мере того, как автомобили становятся более сложными и мы переходим к эре механиков-любителей, выяснять, что не так, было половиной удовольствия. Слушать, как пара рассуждает о проблемах и дает практичные советы об автомобилях, отношениях и всем остальном, — это идеальный способ «потратить идеально хороший час» на выходных.

‘Car Talk’ на последнем круге: нажмите и нажмите, чтобы выйти на пенсию

Click and Clack, механики, превратившиеся в комиков, которые запустили одно из самых невероятных и самых любимых ток-шоу в истории радио, решили, что 35 лет за рулем достаточно. Братья Том и Рэй Маглиоцци объявили в пятницу, что они больше не будут записывать новые эпизоды еженедельного сериала после сентября, но он будет продолжать работать в синдикации.

Утрата популярного публичного радиошоу нанесла удар по NPR и ее слушателям.

Шоу было одним из главных исполнителей NPR, отчасти потому, что оно нравилось такой разнообразной аудитории. Люди, которые не интересовались автомобилями или совсем не склонны к механике, были среди самых преданных слушателей — настраиваясь на радио-магию, которая произошла, когда братья начали подыгрывать друг другу.

«Мы определенно разочарованы тем, что они не собираются делать это вечно.Но … они заслужили это «, — сказал Эрик Нузум, вице-президент по программированию NPR, в заявлении, опубликованном в пятницу утром.

Президент и главный исполнительный директор NPR Гэри Нелл стремился придать положительный импульс развитию.» Я » m взволнован тем, что они будут продолжать развлекать и привлекать сегодняшних и будущих поклонников еще долгие годы ».

Для поклонников шоу не будет сюрпризом, что пара объявила о своем уходе со своим фирменным юмором, который был описан как равные части братьев Маркс, Марка Твена и мистера Твена.Goodwrench.

«Мой брат всегда был против работы», — сказал 63-летний Рэй Маглиоцци. «Теперь, видимо, его убивает даже один час в неделю!»

«Это жестоко!» — вмешался Том Маглиоцци, 74.

Пара сказала, что они решили, что пора «остановиться и понюхать капучино».

Братья начали снимать «Автомобильный разговор» в Бостоне 35 лет назад.Это захватило там публику, а 10 лет спустя оно было подхвачено национальным телеканалом NPR. По сообщению NPR, его слышит более чем 370 станций аудитория, составляющая более 4 миллионов еженедельных слушателей. Якобы шоу с вызовом посвящено автомобильным вещам. Но на самом деле речь идет о гораздо большем.

«Нам удавалось избегать отказа от NPR в течение 25 лет, нам давали десятки тысяч неправильных ответов и чертовски много времени каждую неделю разговаривали с звонящими», — сказал Рэй Маглиоцци.«Материал в наших архивах до сих пор заставляет нас смеяться. Итак, мы подумали, зачем продолжать работать над горячим микрофоном?»

Еженедельная колонка братьев Маглиоцци публикуется каждую субботу в разделе «Cars HQ» News Tribune — страница E3 в сегодняшнем выпуске.

Начиная с октября продюсерская группа «Car Talk» представит новые шоу, построенные на основе «лучших» архивов, которые включают более 1200 шоу.Братья по-прежнему будут вести свою колонку «Дорогие Том и Рэй», выходящую дважды в неделю.

Братья оставили открытой возможность того, что они могут вернуться в эфир для особых случаев или, возможно, даже для чего-то нового.

Они закончили записку для фанатов так: «Спасибо, что уделили нам гораздо больше времени, чем мы когда-либо заслуживали. Мы любим вас. И знайте, что начиная с этой осени мы впервые сможем сидеть. дома, смеясь над Car Talk вместе с вами, ребята, по утрам в субботу.«

Поклонники тем временем официально в трауре.

Один из комментаторов веб-сайта сказал:« Я перестал заботиться об автомобилях, когда закончил среднюю школу. Но это не мешало мне пассивно слушать и смеяться по утрам в субботу, когда я был вне дома и по делам. Самый большой урок, который я извлек из прослушивания Car Talk за эти годы? Стремитесь быть больше похожими на Тома и Рэя. Ваша очевидная любовь к жизни, ваши прочные отношения, доступное и легкое отношение — все, что мы все должны стремиться воспроизвести. Спасибо за ваш вклад и годы службы, наилучшие пожелания на пенсии ».

Подписано:« Ваш самый неожиданный поклонник ».

Прощай: Том Маглиоцци из Car Talk оставил смеяться

Сент-Питер, должно быть, задается вопросом, что это за шум у Жемчужных ворот теперь, когда Том Маглиоцци подъехал на ветхом старом Chevy, громко смеясь и крича: «Не води, как я родной брат!»

Старшая половина любимого шоу на Национальном общественном радио Car Talk «Щелкни и щелкни, братья Таппет» ушла, а это значит, что никто другой, скорее всего, не будет трясти и теребить машины — автомобили, для Пита. сакэ! — беспорядок на минуту снова посмеяться, даже для людей, которым наплевать на машины.

«Щелчок потерял свой щелчок», — написал в Твиттере Арни Зайпел из NPR.

«Кто знал, что карбюраторы могут быть такими забавными?» написал в Твиттере Дэвид Корн, вашингтонский редактор Mother Jones .

Так продолжалось весь понедельник, когда мир машин, комиксов и радио отреагировал на кончину Мальоцци, который умер от осложнений, вызванных болезнью Альцгеймера. Ему было 77.

В заявлении о смерти своего брата брат Рэй сослался на знакомую шутку о еженедельных головоломках, которые они всегда показывали в сериале.

«Оказывается, он не шутил. Он действительно не мог вспомнить головоломку на прошлой неделе», — сказал Рэй. «Мы можем быть счастливы, что он прожил жизнь, которую хотел жить: много дурачился, каждую неделю разговаривал с вами, ребята, и в первую очередь отшучивался».

Это могло быть эпитафией его брата: единственное, что фанаты больше всего определили с Томом, — это его заразительный смех.

Том и Рэй сделали Car Talk еженедельным шоу, которое нельзя не посещать, превратив свои советы по поводу автомобильных проблем в развлекательное радио с их шутками и братским подшучиванием друг над другом и с их приглашенными гостями.Многие люди звонили им как можно чаще, чтобы узнать, что не так с их автомобилями.

Шоу, одно из самых популярных NPR, началось как радио-шоу на WBUR в Бостоне несколько десятилетий назад, когда еще больше людей фактически ремонтировали свои машины. Братья звонили, отвечали на вопросы, предлагали свои головоломные математические «головоломки» и вообще валяли дурака.

«Когда мы только начали делать шоу, в основном мы хотели привлечь клиентов в (наш) гараж», — сказал Рэй USA TODAY в интервью в 2008 году.«Мы видели в этом средство, а не каламбур, чтобы люди узнали, кто мы такие».

Том сказал, что они не могут назвать ни название гаража, ни его местонахождение. «Так что нам пришла в голову идея загадки, и мы сказали людям присылать свои ответы в гараж по этому адресу, и повторили это несколько раз».

Подайте сигнал громкого смеха. И процветающий бизнес: шоу стало общенациональным в 1987 году, и братья закончили своеобразную медиа-империю, в которую входили книги, синдицированная газетная колонка, веб-сайт и телешоу.

Том был на 12 лет старше Рея. Они выросли в сложном районе Восточного Кембриджа, штат Массачусетс, в дружной итальянской семье. На шоу они показались забавными обычными механиками, но оба окончили Массачусетский технологический институт.

Помимо радиошоу, братья снялись в фильме Pixar 2006 года « Cars ». В 2008 году братья снялись в собственном мультсериале PBS « Click and Clack’s As the Wrench Turns », сыграв вымышленные версии самих себя.

Том был первым в своей семье, кто поступил в колледж. Он получил степень в области химического машиностроения, но никогда не был так увлечен работой, особенно миром с 9 до 5.

«Он действительно ненавидел работать в любом мире», — сказал Рэй в блоге NPR. «Позже, когда мы проводили Car Talk, , он приходил поздно и уходил рано. Мы его предупреждали, что если он уйдет с работы раньше, он сам войдет».

Том однажды описал свое отношение к слушателям: «Не бойтесь работы.Сделайте так, чтобы работа вас боялась. Я проделал такую ​​потрясающую работу, заставив работать меня так, что до сих пор меня это избегало ».

До Car Talk, он« работал »бомжом с Гарвардской площади, маляром, изобретателем и автомеханик. Но Car Talk позволил ему заниматься тем, что он любил больше всего, Рэй сказал: «Заводить друзей, философствовать, размышлять вслух, решать проблемы людей и смеяться над ним». сообщение в блоге Общественного радио Нью-Гэмпшира, в котором говорилось: «Веселый, умный и великодушный, Том в реальной жизни был таким же теплым, как и на радио.»

Car Talk проходил с 1987 по 2012 год. Он остается одним из самых популярных шоу на станциях NPR, где он играет в синдикации.

У Тома осталась первая жена Джулия; вторая жена Джоанна; его дети Лидия. Айк, Алекс и Анна Маглиоцци; пять внуков; и его близкая подруга последних лет Сильвия Содерберг.

В заметке на сайте NPR Рэй спросил: «Я знаю, что мой брат предпочел бы людей, а не цветов или тухлой рыбы. сделал пожертвование своей любимой общественной радиостанции в его память.»

Содействие: Гэри Левин

бизнес-уроков от Click and Clack, братьев Таппет

Том Маглиоцци, который был одним из организаторов длительного шоу NPR Car Talk, , скончался вместе со своим младшим братом Рэем в понедельник, после 35 лет проведения Car Talk . Исполнительный продюсер NPR Дуг Берман подтвердил, что причиной смерти стали осложнения от болезни Альцгеймера.

Но до того, как Том и Рэй Маглиоцци стали Click and Clack, их псевдонимами на радио, они были предпринимателями.Братья и сестры основали автомобильный магазин в Кембридже, штат Массачусетс, после того, как они оба окончили Массачусетский технологический институт — с разницей в 14 лет. Когда их вызвали на радиопередачу автомехаников, они даже не подозревали, что в конечном итоге их имена станут нарицательными.

Вот всего четыре бизнес-урока, которые каждый предприниматель может извлечь из жизни и из бесконечно увлекательных моментов карьеры Тома Маглиоцци.

1. Иногда нужно бросить курить, чтобы добиться успеха. В своем вступительном слове 1999 года в своей альма-матер Том и Рэй вспомнили некоторые из своих ранних дней до того, как они стали звездой.«Я уволился с работы. Я стал бездельником». сказал Том. «Я провел два года, сидя на Гарвардской площади и пил кофе. Я придумал концепцию автомастерской, которая занимается самодвижением».

Их гараж с самого начала был революционной концепцией, местом, где автовладельцы могли самостоятельно ремонтировать, а братья сдавали им в аренду место и инструменты — намного опережая сегодняшние популярные коворкинги.

2. Тяжелый труд окупается. Оригинальный магазин DIY Тома и Рэя Маглиоцци почти полностью потерпел крах.Рэй говорит в своей онлайн-биографии, что многие из их клиентов были «такими бездельниками, что нам стало жаль, и мы закончили тем, что работали над их автомобилями за 2,50 доллара в час».

Несмотря на все инвестиции, братья знали, что пора пересмотреть свой бизнес. «После нескольких лет работы по 80 часов в неделю, — продолжает автор сообщения, — мы решили открыть новое предприятие под названием Good News Garage».

3. Не переусердствуйте. В том же вступительном слове Том разделяет свою любимую латинскую фразу « Non-impediti ratione cogitatonis », что переводится как «, не обремененный мыслительным процессом. «

« Если вы повторяете эту мантру, — говорит Том. — Что происходит, так это то, что все замедляется. Жизнь замедляется. Отсутствие обременения мыслительным процессом позволяет вам определять, слышать и видеть определяющие моменты в вашей жизни, вещи, которые изменят вашу жизнь ».

4. Никогда не забывайте получать удовольствие. Предприниматели всегда виноваты в том, что забывают получать удовольствие от жизни. «Я просто хочу призвать вас никогда так не увлекаться своей работой, какой бы она ни была, чтобы вы забыли повеселиться», — сказал Рэй Маглиоцци в той же речи: «Развлекайтесь и получайте удовольствие.»

Том Маглиоцци, половина команды механиков радиомехаников Click and Clack, умирает в возрасте 77 лет | NPR

Том Маглиоцци, старший брат дуэта, известного радио-аудитории как Click and Clack, умер в понедельник в возрасте 77 лет от осложнений, вызванных болезнью Альцгеймера.

Исполнительный продюсер Car Talk Дуг Берман сказал в записке персоналу NPR в понедельник:

«Я имею печальную обязанность сообщить сегодня, что Том Маглиоцци, один из ведущих Car Talk, скончался сегодня утром из-за осложнений, вызванных болезнью Альцгеймера.

Том был такой доминирующей и позитивной личностью среди нас так долго, что всем нам в семье общественного радио — и я включаю миллионы наших слушателей — будет очень трудно принимать эти новости ».

Car Talk — это ток-шоу на радио, организованное Томом и Рэем Маглиоцци, известное как «Щелкни и щелкни Братья Таппеты», которое транслировалось еженедельно на станциях NPR с 1977 по 2012 год, когда братья Маглиоцци вышли на пенсию. Отредактированные повторы все еще транслируются на станциях-членах NPR.

«Мы можем быть счастливы, что он прожил такую ​​жизнь, как хотел; много дурачиться, разговаривать с вами, ребята, каждую неделю, и в первую очередь смеяться над своей задницей », — сказал Рэй Маглиоцци в заявлении, опубликованном на веб-сайте Car Talk.

«Щелчок потерял свой щелчок», — сказал в Twitter редактор Morning Edition Арни Зайпел.

На протяжении 25 лет механики-комики из Массачусетса отвечали на автомобильные вопросы звонящих. В заявлении на Cartalk.com описывается начало шоу:

Радиошоу началось случайно.Кто-то из местной общественной радиостанции Бостона, WBUR, заказал выступление в прямом эфире из шести местных автомехаников. Том был единственным, кто появился. «Я был одним из членов комиссии», — сказал он позже. Он был достаточно впечатляющим, чтобы его попросили вернуться на следующей неделе, когда он привел с собой своего товарища-механика и младшего брата Рэя, и родился Car Talk.

Луиза Кеннеди, ведущая радиостанции Car Talk WBUR в Бостоне, описала особое очарование двух братьев из Новой Англии:

Перед «Cheers», перед Мэттом и Беном, перед «Mystic River», «Gone Baby Gone» и всеми другими южными нуарами, которые продавали свой собственный прибыльный бренд мистики Beantown, Том и Рэй позволили миру услышать, что на самом деле Boston звучит как.Умные без претенциозности, веселые без жестокости, теплые без шмальца — они лучшие послы, которых может просить этот иногда до безумия узкий город.

На веб-сайте Car Talk и на домашней странице NPR слушатели со всей страны выразили соболезнования общительному хозяину. Многие из них вспоминают заразительный громкий смех Тома.

Слушатель по имени Лиза Кроу говорит: «Мой сын Тейлор страдает аутизмом, и каждую субботу мы обязательно должны слушать« да, ребята ».«Он (или, если на то пошло, я) действительно ничего не понимал в ремонте автомобилей, мы просто слушали, как наши парни смеются. По тебе будет так сильно скучать, дорогой друг, которого мы никогда не встречали ».

Другой слушатель Уильям Максвелл писал: «До эпохи iPod и спутникового радио я записывал несколько шоу, прежде чем путешествовать на машине. Братья Таппе сделали мили намного быстрее, с меньшим риском столкновения с моим собственным грузовиком ».

«Я не очень люблю машины, но люблю Car Talk.У этих двух братьев было самое счастливое и самое добродушное ток-шоу на Земле. Мистер Мальоцци, вам будет не хватать вас, — сказал слушатель Car Talk Брайан Андерсон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *