Porsche 911 Sport Classic — Porsche USA
911 Sport Classic
От $ 272 300*
543 л.с.
Макс. мощность
3,9 с
0–60 миль/ч
195 миль/ч
Максимальная скорость (с летними шинами)
К началу
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Эпоха свободы.
Добро пожаловать в шестидесятые. По-настоящему динамичное десятилетие. Когда Лазурный Берег стал подиумом для элиты. Когда Лондон качался. Будучи иконой стиля, 911 Sport Classic напоминает о тех годах и о своих легендарных предшественниках: оригинальном 911 и 911 Carrera RS 2.7.
Путешествие во времени.
Отправляйтесь на Лазурный берег и заново откройте для себя дух былых времен с 911 Sport Classic.
Галерея
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
9000 911 Sport Classic911 Classic
911 Sport Classic Classic Classic Classic Classic.911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Sport Classic
911 Спортивная классика
911 Спортивная классика
911 Спортивная классика
911 Спортивная классика
911 Спортивная классика
911 Спортивная классика
911 Спортивная классика
3
3
542 л.с., задний привод, МКПП. Эта триада обязательно понравится любому поклоннику Porsche. Потому что необычная комбинация делает 911 Sport Classic с оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3745 куб. см самой мощной на сегодняшний день моделью 911 с механической коробкой передач.
Спортивный дизайн.
Особую эстетическую изюминку придает широкий кузов в стиле 911 Turbo с явно расширяющейся задней частью кузова, но без типичных для Turbo боковых воздухозаборников. Этот уникальный внешний вид отличает его от всех других моделей 911.
Как тогда. Но сейчас.
И драйв, и характерная задняя часть гарантированно произведут фурор. И это правильно. Потому что спойлер основан на оригинальном «утином хвосте» 911 Carrera RS 2.7. Изготовленный из сверхлегкого углеродного волокна и окрашенный в светло-серый цвет с двойными полосами, он создает безошибочный внешний вид, который вызывает сердце любого любителя гонок Porsche.
Любовь к деталям.
Детали делают произведение искусства. То же самое и с 911 Sport Classic. Отбортовка капота и крыши идеально сочетается с двойными полосами ручной росписи. Как и задний спойлер, оба компонента изготовлены из углеродного волокна.
Элементы экстерьера.
Цвета кузова.
Для традиционного внешнего вида доступны 4 цвета кузова, которые особенно эффектно смотрятся с двойными полосами цвета Light Sport Grey, окрашенными вручную: Sport Grey Metallic, Agate Grey Metallic, Gentian Blue Metallic и Black. Paint to Sample дополняет цветовую палитру.
1963 Герб.
Каждая область имеет свою отличительную черту. Исторический герб Porsche 1963 года сияет, среди прочего, золотой надписью «PORSCHE» и оранжевыми полосами. Так что 911 Sport Classic всегда приносит с собой частичку прошлого на дорогу в будущее.
Леденец и надпись.
Ностальгия во всей красе: индивидуально выбираемый стартовый номер в круглом дизайне олицетворяет собой золотую эру гонок. Lollipop и надпись «PORSCHE» сочетаются по цвету с двойными полосами и представлены в одном цвете Sport Grey.
Эксклюзивное производство Porsche.
Настоящие ценители не в первый раз: золотая табличка PorscheExclusive Manufaktur на передних крыльях подчеркивает благородное происхождение модели и указывает на то, что последние штрихи были добавлены мастерами.
Колеса Sport Classic.
Дитя конца 60-х, уже ставшее легендой к началу 70-х: первый легкосплавный кованый диск для автомобилей Fuchs rim® послужил источником вдохновения для 20/21-дюймовых колес Sport Classic, окрашенных в черный глянцевый цвет. Центральный замок и исторический герб Porsche на крышке ступицы.
Табличка HeritageDesign.
Первоклассное качество заслуживает признания. Вот почему владельцы 356 были награждены памятной табличкой после того, как они преодолели 62 137 миль. Сегодня уплотнитель, созданный по образцу оригинала, украшает ламели крышки двигателя всех моделей PorscheHeritage.
Золотые логотипы.
Блестящая отделка во многих отношениях: задняя часть украшена эксклюзивными золотыми буквами, напоминающими раннюю историю Porsche. И надпись «PORSCHE», и обозначение модели покрыты оттенком драгоценного металла.
Крытый автомобильный чехол.
Если вы любите свой спортивный автомобиль, вы хотите его защитить. Черный автомобильный тент для гаража точно повторяет форму 911 Sport Classic и защищает его от пыли и яркого света. Значок наследия указывает на то, что под ним находится редкий коллекционный предмет.
360° Снаружи.
Высокая мода.
Ткань, из которой сделаны мечты: пепита, черно-белый ромбовидный узор с косыми полосами, впервые была найдена в 1965 в оригинальной модели 911. Официально. Потому что законодатели мод уже могли добавить его в 356 по специальному запросу. Как и тогда, этот вневременной дизайн зарезервирован для центральных частей сидений и дверных панелей.
Лучшие материалы. №
Двухцветный салон из черной кожи Nappa и чрезвычайно тонкой полуанилиновой кожи классического коньячного цвета не оставляет желать лучшего. Благодаря специальному дублению благородная сыромятная кожа сохраняет свой естественный мягкий вид. И он идеально сочетается с древесиной с открытыми порами внутренней отделки Paldao. Альтернатива: кожаная обивка черного цвета и кожаная отделка салона.
Всего 1250 экземпляров.
Золотистая табличка ограниченной серии с надписью «911», обозначением модели и личным номером ограниченной серии расположена на видном месте на декоративной накладке приборной панели. Это делает каждую из 1250 машин уникальными и редкими коллекционными экземплярами.
Элементы интерьера.
Исторический герб.
История, насколько хватает глаз. Герб, украшавший первый 911, повторяется на спортивном рулевом колесе, подголовниках, окрашенном ключе от автомобиля и сумке для ключей. Кстати, последний выполнен из той же кожи наппа, что и салон.
Комбинация приборов.
Центром комбинации приборов является аналоговый тахометр с традиционной компоновкой и стрелкой. Слева и справа от него на 7-дюймовых дисплеях с высоким разрешением показаны другие циферблаты — в честь легендарной модели 356 с белыми стрелками и зелеными цифрами.
Секундомер Sport Chrono.
Остановить время и вернуться в прошлое. И то, и другое легко сочетается с секундомером Sport Chrono в дизайне Heritage. Пока он измеряет обороты, его циферблат с зелеными цифрами и белыми линиями шкалы переносит зрителя в прошлое.
Накладки на пороги с надписью «911 Sport Classic».
№Накладки на пороги цвета Light Silver знаменуют собой вход в эксклюзивный мир 911 Sport Classic. Подсветка букв также идеально подходит для водителей в ночное время.
Тисненая деталь Exclusive Manufaktur.
Печати с тиснением на тонкой коже всегда являются выражением утонченной элегантности. Особенно когда речь идет о надписи «PORSCHE Exclusive Manufaktur». Тиснение на крышке отсека для хранения отражает подлинное мастерство и указывает на происхождение из Штутгарта-Цуффенхаузена.
Перфорированная обивка крыши.
Чехол, под которым вам захочется проводить время. Крыша и стойки A/B/C покрыты материалом Race-Tex. Его перфорированная поверхность источает дух 60-х и 70-х годов и создает ощущение воздушности.
Напольные коврики.
Напольные коврики в стиле наследия элегантно привлекают внимание к пространству для ног благодаря современному плетению и окантовке из тонкой кожи.
360° Внутренний.
Вне времени, как 911.
Вы выбрали другую модель 911, но хотели бы вернуться в эру золотой элиты? Пакет Classic HeritageDesign сочетает в себе некоторые элементы интерьера 911 Sport Classic — от двухцветной кожаной обивки и Pepita до классического тахометра — и придает нотку 60-х и начала 70-х годов и другим формам кузова.
Откройте для себя пакет
Настройка 911 Sport Classic.
543 л.с.
Макс. мощность
3,9 с
0–60 миль/ч
195 миль/ч
Максимальная скорость (с летними шинами)
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
911 Sport Classic
От 272 300 долларов США*
Рекомендуемая производителем розничная цена
543 л.с.
Макс. мощность
3,9 с
0–60 миль/ч
195 миль/ч
Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Высота
51,2 в
Ширина с зеркалами, складываемыми
74,9 В
Длина
178,6 в
Колему
96,5 в
*Предлагаемая розничная цена. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Technical Specs
Motor
Term | Value |
---|---|
Bore | 102.0 mm |
Stroke | 76.4 mm |
Displacement | 3,745 cc |
Макс. мощность | 543 л.с. |
Макс. мощность при об/мин | 6750 об/мин |
Макс. частота вращения двигателя | 7200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 442 фунт-фут |
Макс. крутящий момент при об/мин | 2000–6000 об/мин |
Макс. power per liter | 144.9 hp/l |
Performance
Term | Value |
---|---|
Top track speed (with summer tires) | 195 mph |
0 — 60 миль/ч | 3,9 с |
1/4 мили с пакетом Sport Chrono | 12.0 s |
Terrain Features
Term | Value |
---|---|
Approach / departure angle (steel suspension) | 10.4 — 13.6 ° |
Ramp break-over угол (стальной подвес) | 12,0° |
Макс. дорожный просвет (стальная подвеска) | 4,5 дюйма |
Кузов
Term | Value |
---|---|
Length | 178. 6 in |
Width w/ mirrors folded | 74.9 in |
Width | 79.7 in |
Height | 51.2 in |
Колесная база | 96,5 в |
Диаметр круга.0265 | 4,310 lb |
Maximum load | 842 lb |
Capacities
Term | Value |
---|---|
Front luggage compartment volume | 4.6 ft³ |
Fuel бак | 17,6 галлона |
Обслуживание и гарантия
Срок | Стоимость |
---|---|
Ограниченная гарантия на автомобиль | 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), включая круглосуточную программу помощи на дорогах ваше предполагаемое использование. Подробности и информацию о наличии уточняйте у официального дилера Porsche. |
Ограниченная гарантия на лакокрасочное покрытие | 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Limited corrosion warranty | 12 years/ unlimited miles |
Fuel Consumption
Term | Value |
---|---|
EPA Disclaimer | EPA estimates not yet available. |
Стандартные характеристики
Двигатель
Артикул |
---|
543 л.с. / 442 фунт-фут |
Вкл. first scheduled maintenance at 10,000 miles or 1 year |
Drivetrain Features
Item |
---|
Twin turbos with Variable Turbine Geometry (VTG) |
Aluminum block and cylinder heads |
С водяным охлаждением и терморегулированием |
Непосредственный впрыск топлива (DFI) |
VarioCam Plus |
Integrated dry-sump lubrication |
On-demand controlled oil pump |
Two 3-way catalytic converters |
Expansion intake manifold |
Auto start/stop функция |
Четыре клапана на цилиндр |
Облегченная стартерная батарея (LiFePO4) |
Трансмиссия
Пункт |
---|
7-ступенчатая механическая коробка передач с «Автобупцией» |
Управление на стационарном управлении с |
Шасси
Арт.0265 |
---|
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади |
Электромеханический усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным отношением и генератором рулевых импульсов предварительная заправка тормозной системы и тормозного усилителя |
Система подъема переднего моста |
Колеса и шины
Артикул |
---|
Легкосплавные диски 911 Sport Classic размером 20″/21″ с полированными передними поверхностями |
Передние: колеса 9,5J X 20 ET44 с шинами 255/35 ZR 20 |
Tire Pressure Monitoring System (TPMS) with tire temperature display |
Performance summer tires |
Central locking |
Wheel center caps with historic Porsche Crest |
Brakes
Item |
---|
Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB) |
Front: 10-piston aluminum monobloc fixed calipers with 420 mm cross-drilled and internally vented brake диски |
Задние: 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с перфорированными и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 390 мм |
ABS (встроенная в PSM) |
Pad wear sensor on all brake pads |
Brake calipers in High Gloss Black |
Electric parking brake |
Performance
Item |
---|
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) |
Спортивная подвеска PASM (занижена на 10 мм) |
Пакет Sport Chrono |
Динамические опоры двигателя |
Rear axle steering |
Track Precision App |
Body
Item | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2+2 seating configuration with wide 911 Turbo body without side air intakes and rear двигатель | |||||||
Передняя крышка багажника из углеродного волокна, окрашенная в цвет кузова, со специальными кантами и историческим гербом Porsche | |||||||
Крыша из углеродного волокна в цвет кузова со специальными кантами | |||||||
Задний спойлер («Duck Tail») из углеродного волокна в цвет кузова | |||||||
«Двойные полосы Sport Classic» окрашены в цвет Light Sport Grey на передней крышке багажника, крыше и заднем спойлере (недоступно с Paint to Sample) | |||||||
Наклейка HeritageDesign Motorsport по бокам светло-серого цвета | |||||||
Значок HeritageDesign — Classic на планках крышки багажника | |||||||
Логотип «PORSCHE Exclusive Manufaktur» на передних крыльях золотистого цвета | |||||||
Передние боковые воздухозаборники с заслонками активного охлаждения и воздушными лопастями, окрашенными в цвет High Gloss Black | |||||||
Продуманная облегченная конструкция из композитного алюминия и стали | |||||||
Фиксированная губа переднего спойлера, частично окрашенная в цвет кузова | |||||||
Боковые пороги SportDesign, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Задние воздуховоды, окрашенные в черный глянцевый цвет | |||||||
Утопленные дверные ручки | |||||||
Золотистый логотип «911 Sport Classic» на задней панели | |||||||
Золотистый логотип «PORSCHE», встроенный в планку заднего фонаря | |||||||
Задняя панель SportDesign с окраской в черный глянцевый цвет | Задняя крышка0 с вертикальными ламелями цвета High Gloss Black|||||||
Окантовка боковых окон с окраской High Gloss Black | |||||||
Наружные зеркала заднего вида на дверных поясах, с электрической регулировкой и обогревом | |||||||
Спортивная выхлопная система, вкл. Выхлопные патрубки черного цвета | |||||||
Задняя облицовка со встроенными патрубками для промежуточного охладителя | |||||||
Нижняя часть наружных зеркал заднего вида окрашена в цвет кузова, основание окрашено в глянцево-черный цвет | |||||||
ExclusiveDesign Крышка топливного бака | 0 |
Освещение
Артикул |
---|
Дизайнерские фары LED-Matrix черного цвета, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+) и дневные ходовые огни с 4-точечными светодиодными прожекторами |
Двойные светодиодные дополнительные фары в передней части кузова с габаритными огнями, указателями поворота и боковыми указателями поворота |
Задняя фонарная полоса, включая встроенную парковку фары и фонари заднего хода |
Автоматическое включение фар, вкл. Освещение «Добро пожаловать домой» |
Трехмерные светодиодные задние фонари и интегральный третий тормозный свет |
Climate Control
Элемент |
---|
Фильтр твердых частиц/пыльцы с фильтром из активированного угля |
Seats
Item |
---|
Adaptive Sport Seats Plus (18-way) with memory package |
Seats in smooth-finish leather with seat centers in Pepita |
Historic Porsche Crest on подголовники |
Спортивные сиденья Plus с обивкой спинки из кожи с кожаной вставкой |
Складывающиеся задние сиденья |
Сиденья с подогревом (передние) |
Крюки для одежды на спинках сидений |
Безопасность и безопасность
. Защита (POSIP), включающая элементы защиты от бокового удара в дверях, шторку безопасности и подушку безопасности для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира |
Иммобилайзер двигателя с дистанционным центральным замком и сигнализацией с ультразвуковым контролем салона |
Электрический воздушный компрессор с герметиком для шин |
Система предупреждения и торможения* |
*Система предупреждения и торможения не может предотвратить большинство столкновений, хотя и может помочь уменьшить их серьезность. Кроме того, системы предупреждения и помощи при торможении могут обнаруживать не каждый объект на дороге. Система может не сработать, если водитель выполняет определенные маневры уклонения. |
Системы комфорта и помощи
Артикул |
---|
Система помощи при парковке (спереди и сзади), вкл. Реверсирование камеры |
Cruise Control |
Comfort Access с ключом Go и разблокируется на подходе |
Porsche Mode | .
Инструменты
Пункт |
---|
Кластер приборов с центральным тахометром и двумя 7-дюймовыми дисплеями TFT |
Индикатор передачи на тахометре |
Интерьер
Артикул |
---|
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT с подогревом, лепестками для ручного переключения передач (диаметр 360 мм) и историческим гербом Porsche |
Кожаный салон |
Внутренняя отделка салона цвета Light Silver со вставками цвета Paldao | » 9025″ логотип с номером ограничения «xxx/1,250» на накладке приборной панели золотого цвета |
Облицовка крыши и отделка стоек A-/B-/C с перфорацией Race-Tex |
Накладки на пороги из матового алюминия с » 911 Логотип Sport Classic с белой подсветкой |
Одна розетка на 12 В в пространстве для ног пассажира |
Напольные коврики HeritageDesign со специальной тканью черного цвета, кожаной окантовкой цвета салона и двойным декоративным швом (тон в тон) |
Пониженная звукоизоляция |
Один подстаканник (со стороны пассажира), один подстаканник в центральной консоли |
Электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием |
Обогрев заднего ветрового стекла |
Два порта USB-C на центральной консоли |
Система омывателя ветрового стекла с аэродинамическими щетками стеклоочистителя, двумя скоростями стеклоочистителя, регулируемым прерывистым режимом работы стеклоочистителя и держателем омывателя |
Косметические зеркала с подсветкой |
Логотип «PORSCHE Exclusive Manufaktur» на крышке центрального отделения для хранения |
Бумажник с руководством пользователя из кожи цвета салона с тисненым логотипом «PORSCHE Exclusive Manufaktur» и отстрочкой с двойным декоративным швом (тон в тон) |
Ключи от автомобилей, окрашенные в цвет кузова, с историческим гербом Porsche (первый и второй ключи) с сумкой для ключей из кожи в цвет салона, включая строчку (тон в тон) и логотип «PORSCE». В комплекте карабин из нержавеющей стали. |
Солнцезащитные козырьки из кожи цвета приборной панели |
Центральные вентиляционные решетки и окантовка из кожи в цвет салона |
Боковые вентиляционные планки из кожи в цвет салона |
Кожаный кожух рулевой колонки с прострочкой (тон в тон) Интерьер |
Накладки на блок предохранителей с обивкой из кожи черного цвета с прострочкой (в тон) (слева и справа) |
Обивка подстаканника пассажира кожей в цвет салона |
Пакет отделки приборной панели и дверей кожей: торцевые накладки на приборной панели, верхняя центральная накладка на приборную панель, включая секундомер Sport Chrono, поручни на дверях, нижняя накладка на дверных панелях, нижняя часть боковых задних панелей |
Аудиосистема и коммуникация
Артикул |
---|
Porsche Communication Management* (PCM), включая модуль онлайн-навигации и Connect Plus |
Connect Plus*, вкл. беспроводная связь Apple® CarPlay и Android Auto, коммуникационный модуль LTE, беспроводной доступ в Интернет и многочисленные сервисы Porsche Connect |
**SiriusXM с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan |
Интеграция Apple Music®, Apple Podcasts® и Spotify® |
Voice Pilot с пониманием естественного языка и активацией через «Hey Porsche» |
Navigation Plus, вкл. Информация о дорожном движении в режиме реального времени и онлайн-обновление карт |
Система объемного звучания BOSE® с 12 динамиками, включая сабвуфер мощностью 100 Вт, общей мощностью 570 Вт. |
*Доступность услуг Porsche Connect зависит от наличия покрытия беспроводной сети, которое может быть доступно не во всех регионах и может быть связано с окончанием срока действия технологии или деактивацией, что приведет к аннулированию услуг. Оборудование автомобиля, необходимое для использования Porsche Connect, устанавливается только на заводе и не подлежит дооснащению. Точно так же автомобильное оборудование может не работать с будущими мобильными сетями, которые еще предстоит развернуть. Для некоторых функций может потребоваться отдельная подписка или может взиматься плата за передачу данных. |
**Услуга будет автоматически остановлена по окончании пробного периода подписки, если вы не решите продолжить ее. Все службы SiriusXM требуют подписки, каждая из которых продается SiriusXM отдельно после пробного периода. Услуга предоставляется в соответствии с Клиентским соглашением SiriusXM и Политикой конфиденциальности. Посетите сайт www.siriusxm.com, чтобы ознакомиться с полными условиями и способами отмены, включая онлайн-методы или позвонив по телефону 1-866-635-2349. Доступно в 48 континентальных штатах США, округ Колумбия и Пуэрто-Рико (с ограничениями). Некоторые услуги, контент и функции зависят от возможностей устройства, наличия активного подключения для передачи данных в автомобиле и доступности местоположения. Все сборы, контент и функции могут быть изменены. SiriusXM, Pandora и соответствующие логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc. и ее соответствующих дочерних компаний. |
Luggage Compartment
Item |
---|
Luggage compartment at front (4.5 ft³) |
MSRP
Term | Value |
---|---|
Руководство | От $ 272 300* |
Соберите свой Porsche Сравните
Следующие шаги.
Норвежская древесина: Рубка, штабелирование и сушка древесины по-скандинавски, Ларс Миттинг
Маркус
470 отзывов1 517 подписчиков
5 января 2016 г.О древесине мало думают и говорят в норвежской общественной жизни, по крайней мере, до тех пор, пока не будут установлены более широкие связи с целью общества, основанного на биоэнергетика. И все же дерево всегда будет резонировать на каком-то глубоком уровне во мне и моих соотечественниках, потому что наше отношение к огню такое древнее, такое осязаемое и такое универсальное.
Это научно-популярная книга. О дровах.
Уже два месяца я вижу эту книгу во всех книжных магазинах Лондона. Не совсем понимая, что это такое, я в конце концов рассмеялся и в шутку сказал, что это выглядит удивительно интересно.
Потом, конечно, я получил его в подарок на Рождество. Я действительно должен был это предвидеть. Тем более, что я получил его от человека, который жаловался, что я «так не люблю книгу с похожим названием».
Ну, черт возьми, я решил, что могу прочитать это. И с того момента, как я открыл его в первый раз, я был поражен. Я даже не шучу.
От пролога со смехотворно крутым названием «Старик и лес» до эпилога, от которого у меня на глазах выступили слезы, мне очень понравилась эта научно-популярная книга о дереве.
Потому что, несмотря на описание различных деревьев и приемов их рубки, штабелирования и сжигания, это было гораздо больше. Эта книга является философским и культурным шедевром. Это сердце и душа норвежского народа. И я хочу снова начать свою политическую карьеру и планировать, подкупать и манипулировать своим путем в Министерство образования с единственной целью заставить каждого норвежского школьника прочитать эту статью.
Я бы порекомендовал эту книгу всем скандинавам или людям, интересующимся деревом (кому-нибудь?). И даже если вы не относитесь ни к одной из категорий, велика вероятность, что эта книга попадет в ближайший к вам книжный магазин. После колоссального успеха, превзошедшего все ожидания, в Норвегии и Швеции, теперь книга со скоростью урагана обрушивается на англоязычный книжный рынок.
- 2016
28 января 2021
Ах, Норвегия.
«Свенссон был не из тех, кто спокойно переносит профессиональные разочарования. Однажды он был так раздражен, когда приехавшая правительственная делегация отказалась позволить ему продемонстрировать им свою бензопилу, что он повалил пять деревьев через дорогу, чтобы помешать им уйти.
«Раскритикованный за свои действия в местной газете, он без предупреждения явился в редакцию газеты, завел бензопилу «Бивер» и разрезал стол редактора пополам.
«Затем он сел в машину и поехал в Осло…»
- практический
Филипп
613 отзывов495 подписчиков
23 августа 2017 г.На первый взгляд, эта книга выглядит как розыгрыш. 200 страниц о рубке, колке, укладке и сушке дров?
Но я взял его, потому что мы переехали в дом с камином. Это то, чего раньше у нас не было. книга предлагает это в избытке.0003
Ларс Миттинг подходит к своей теме с трезвым скандинавским чувством практичности. Возможно, он воспринял это как стартовую площадку для размышлений, насыщенных антропологическими и философскими отголосками. В конце концов, собирательство и сжигание дров почти так же стары, как человечество. Огонь был первым ключевым одомашниванием, предшествовавшим контролю над ботанической и зоологической сферами. Он резонирует с мифом, обещанием и катастрофой. Но ничего этого вы не найдете в Норвежском лесу. Автор просто сопровождает читателя через полный практический процесс получения и сжигания собственных дров, от покупки бензопилы до чистки дымохода.
Эта книга входит в быстро растущую линейку книг, которые напоминают нам о достоинствах ручного труда, мастерства, бережливости и простоты в век все более нервозных. История удивительно успокаивающая. Каким-то невыразимым образом творческая проза Миттинга отражает твердый, обыденный, но глубоко удовлетворяющий характер этого древнего процесса.
«Физический труд создает своего рода душевный покой. После того, как журнал разделен, он остается разделенным. Вы не можете изменить раскол или улучшить его. Разочарования дня уходят в дрова, а оттуда в печку. Одним из самых привлекательных качеств дров является то, что они горят и исчезают. Ни один комитет никогда не будет его изучать, его не будут сравнивать с другим, конкурирующим журналом.
«Ты точно знаешь, где находишься с поленницей. Цена его акций не падает на фондовом рынке. Он не заржавеет. На развод не подаст. Он просто стоит и делает одно: ждет зимы. Инвестиционный счет, напоминающий вам обо всей тяжелой работе, которую вы вложили в него. Холодным январским утром он напомнит о тех весенних днях, когда вы пилили, раскалывали и складывали, работая, чтобы застраховаться от холода».
Приятно время от времени жить в мире четких причинно-следственных связей и однозначной отдачи от инвестиций…
- дизайн переведен
18 октября 2015 г.
Кто бы мог подумать, что эта книга появится в британских и американских книжных магазинах?! Я слышал о его огромном успехе в моей родной Норвегии и Швеции (продано более 200 000 копий), но был уверен, что там он и останется.
«Норвежский лес» — научно-популярная книга о рубке дров. Складывание дров. Сушка дров. Но что еще более важно, речь идет о природе, терпении, настойчивости и оценке мелочей жизни. «Норвежский лес» — нечто среднее между фильмом братьев Коэн «Фарго» и культовой книгой «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Мой книготорговец предсказал, что в этом году он неожиданно станет рождественским бестселлером.‘Я пытался открыть душу дровяного огня. Но лесорубы не всегда любят выражать свою страсть словами», — пишет Ларс Миттинг, автор художественных книг и энтузиаст рубки дров, в своем предисловии. Преуменьшение года, вы понимаете, когда встречаете соль земли, сельских типов, у которых Миттинг берет интервью для своей книги. В комплекте с замечательными фотографиями гордых дровосеков рядом со своими кучами, «Норвежский лес» заставит вас посмеяться и задуматься. В мире, который, кажется, полон интернет-предпринимателей, приятно видеть, что такие люди все еще существуют. Великолепная реакция на все быстро!
http://bookstoker. com/book/norwegian-…
- wacky
8 октября 2022
Как житель Нью-Йорка, без камина, как человек, живущий вдали от лесов, никогда не пользовавшийся пила, топор или любой другой электроинструмент, описанный здесь, для кого рубка, рубка, приправа и укладка дров сейчас не являются и, вероятно, никогда не будут частью моей жизни, я нашел эту научно-популярную книгу о скандинавском способе делать все эти вещи, наука, стоящая за этим, а также красота окружающей среды, причудливо неотразимая, информативная, несколько раз забавная, и мой разум значительно расширился после прочтения. Трудно представить, что книга о дереве вызовет восторг, но это было! Плюс древесина, как я узнала, невероятно честна. «Цена ее акций не падает на фондовом рынке. Она не заржавеет. Она не подаст в суд на развод. Она просто стоит и делает одно: ждет зимы. Инвестиционный счет, напоминающий о всех тяжелых работа, которую вы вложили в него». Я почти, но не совсем, хотел бы, чтобы я жил рядом с лесом, жил при серьезных отрицательных температурах, знал, как обращаться с топором, мог судить, насколько высохло мое дерево, и как построить красивую деревянную штабель.
Сложенное дерево во всех его вариантах — это действительно скульптуры невероятной красоты.- 2022-reading-challenge документальная литература норвежские писатели
Bfisher
120 отзывов50 подписчиков
24 января 2016 г.Чтение этой книги было для меня путешествием в память. Когда моему отцу было 57 лет, он решил перейти с мазутного отопления на дровяное (это было сразу после первого нефтяного кризиса в середине 19 века).70-х). Поэтому он купил пикап, снегоход и прицеп для снегохода, бензопилу, построил прекрасный дровяной сарай и набивал его дровами, пока был в состоянии это делать физически. Оправдание, которое он использовал, было экономическим; но это никогда не имело экономического смысла. Я всегда подозревал, что он просто хотел убедиться, что его семья никогда не замерзнет в эти долгие холодные северные зимы.
Эта книга представляет собой странную смесь фантазий и фактов. Мне особенно понравились обширные иллюстрации, особенно поленница в форме рыбы и поленница, посвященная Россини.
14 января 2016 г.
Diverse alberne Stellen, die davon handeln, dass die ganze Sache außerordentlich mannlich ist und übrigens nur was für Männer. Hier zum Beispiel über Motorsägen: «Значит, это не то, что можно купить в садовом центре субботним утром, когда пальцы ваших детей липкие от мороженого, ваша жена с нетерпением ждет, чтобы закончить остаток своего дня, и парковочный счетчик Вот-вот истечет срок. Как мужчина выбирает охотничье ружье, машину и аудиосистему, так и выбор цепной пилы заставляет задуматься». Darüber sollte man großzügig hinweglesen, denn die Teile, die nicht von Männern handeln, sondern von Holz, sind ganz gut. Außerdem zahlreiche Fotos ordentlicher Holzstapel.
- lang-en технология
Кэти
97 отзывов8 подписчиков
4 августа 2016 г.Это была одна из тех редких книг, которые вызвали у меня желание кардинально изменить свою жизненную ситуацию. А именно, я хотел переехать в глушь, отрастить бороду и жить с деревьями.
Прочитано
25 мая 2016 г.Как человек, выросший в доме с дровяной печью для приготовления пищи, а теперь живущий в доме с двумя дровяными каминными топками/печами, я с большим удовольствием просматривал свой путь. через Норвежское дерево . Мне понравились отчеты о норвежских городах с верностью конкретным маркам бензопил, дебаты о том, как складывать дрова (похоже, мы используем гибридный метод), данные о нагревательной способности различных пород дерева, советы о том, как разжечь хороший огонь, и хвала дровяному теплу. Все рассказано с большим количеством сухого северного юмора.
- документальная литература нерусские книги прочитанные-частично-понравившиеся
Karen W
52 отзыва5 подписчиков
26 мая 2016 г.Когда я перевернула последнюю страницу, по моей щеке скатилась одинокая слеза. Кроме того, я узнал, что бревна не бывают «слишком сухими», чтобы их сжигать. О да, вся ложь была раскрыта. больше не скажу!
Jaina
116 отзывов14 подписчиков
18 ноября 2021 г.Это серьезный путеводитель по дровам. В нем приводятся советы по покупке бензопил, пересадке деревьев, различиям между породами дерева, оптимальным методам сушки и популярным типам печей. Почему-то я плакала читая это. Из-за глубоких переживаний .
- документальная литература-ноябрь
Джерри
246 отзывов34 подписчика
27 ноября 2015 г.Генри Дэвид Торо однажды сказал: «Каждый человек смотрит на свою поленницу с некоторой любовью. чем больше щепок (вокруг плахи), тем лучше они напоминают мне о моей приятной работе». У Торо, конечно же, есть много цитат о лесе — достаточно взглянуть на фотографии Уолденского пруда и понять причины, лежащие в основе вступительного заявления «…Я пошел в лес…» и, вероятно, его более известного отражения, написанного большинством людей, более знакомых, чем Я с его работами.
Я смотрю на свою поленницу как на источник спокойствия – мой способ соединиться с землей, отражая естественное время минувших веков, и понимая, что мои собственные предки рубили дрова и использовали огонь для приготовления пищи, обогрева и бесед в более эффективным способом и чаще, чем сейчас. Сегодня единственной «готовкой», которую я делаю на открытом огне, будут, вероятно, домашние колбаски или подогрев саки до сносной степени для питья. По большей части костры — это телевидение природы — способ обсудить историю, сражения, войны, генералов и т. д. с хорошими друзьями, табак и возлияния — когда сидишь наедине с огнем, наступает спокойствие, как никто другой — демоны уходят, и у тебя есть шанс короткое время, чтобы посмотреть в зеркало, которое дает духовное отражение.
Эта книга — шедевр; своего рода справочник для тех, кто считает дрова образом жизни, и для тех, кому время от времени представляется возможность. Я не хотел бы ничего лучше, чем иметь дом, где я должен был бы топить его дровами и только дровами. Хотя я закончил книгу, она, конечно, не будет собирать пыль — Ларс Миттинг написал живую книгу, которая не только описывает различные методы работы с дровами, но и рассказывает гораздо более широкую историю о людях и самодостаточности; то, что было в значительной степени утеряно в современном обществе из-за всего электронного и цифрового шума.
Постепенно я буду следить за разделами этой книги, добавляя в скором времени дополнительную коллекцию топоров, которые будут использоваться соответственно. Я также получил скандинавский метод различных цепных пил; хотя, я думаю, в этой категории один подойдет. Рубка дров и необходимость вытаскивать чугунный колющий клин и 10-дюймовую ручную кувалду создают волнующее чувство выполненного долга, когда прочный деревянный брусок не раскалывается — вид и ощущение того, что он раскалывается, вызывает волнение: «Я не будет бить »вроде вещи.
Если вам нравится искусство всего, что связано с природой, дровами, той же историей – тогда вы поймете, что эта книга приведет вас к самым непосредственным отношениям с погодой – вы сами себе термостат.
- научно-популярная литература
7 августа 2016 г.
Довольно забавное, необычное чтение. Охватывает немного разговоров об образе жизни, истории, науке о лесном хозяйстве, а также реальных практических рекомендациях по использованию топора и т. Д. Мне больше понравилось начало, когда в нем говорилось о вещах в более широком смысле, чем во второй половине, которая казалась более как учебник, но мне было интересно во всем. Книга действительно хорошо составлена и содержит множество великолепных полноцветных фотографий, некоторые из которых занимают целую страницу или две. Что-то вроде более удобочитаемой книги для журнального столика.
Я бы порекомендовал его, если вас волнует идея колки бревен или вам нравится смотреть на фотографии скандинавских лесов и больших топоров, покрытых тонкой патиной ржавчины и древесной стружки.
19 февраля 2018 г.
Очень интересная книга для тех, кто интересуется процессом ответственного сжигания дров, от рубки дерева до сжигания в печи. Основное внимание уделяется тому, как это делается в Скандинавии, но большая часть информации также может быть использована, скажем, кем-то в Нидерландах.
19 мая 2019 г.
Очень интересная книга о дровах и практической работе по их изготовлению. Много красивых картинок с дровами и штабелями дров. Успокаивающий.
На прошлой неделе нам пришлось срубить дерево, и знание того, что у меня есть куча дров, которые нужно расколоть и сложить на заднем дворе, меня очень утешает.
Peter S
150 отзывов11 подписчиков
5 июля 2019 г.Вторая книга, которую я закончил, написанная норвежцем на прошлой неделе. Я начал оба более года назад, положил их, поднял обратно и быстро закончил.
Первые 2 главы этой книги были великолепны, как и последняя. Середина была менее интересной для тех, кто мало занимался рубкой дров (пока). Во всяком случае, эта книга заставила меня захотеть разжечь собственный огонь, когда у меня будет собственный дом в глубине леса. Я рекомендую прочитать, если вы интересуетесь природой, деревьями, жизнью за счет земли или Норвегией. Если ни одна из этих вещей не кажется интересной, избегайте этой книги!
4.5/5 до н.э. Я не знал достаточно, чтобы оценить его настолько, насколько мог бы.
D.
14 отзывов
27 декабря 2015 г.Как это описать? Это отчасти естественная история скандинавского лесного хозяйства, отчасти руководство по эксплуатации и отчасти любовное письмо к довольно приземленному, но, тем не менее, сложному занятию, которое одновременно является и необходимостью, и развлечением.
В прошлом лесное хозяйство было жизненно важным для выживания народов Севера. С этой целью его бесконечно изучают. Надлежащее управление лесами было предметом изучения на протяжении веков. Надлежащие приемы рубки, рубки, сушки и колки дров были искусством, а также базовым навыком, необходимым для выживания в долгие темные скандинавские зимы. Даже сегодня в отдаленных районах во многих домах требуется печь, которая может обогреть дом в случае отключения электричества. Здесь, в Новой Англии, случайный ледяной шторм, оставляющий нас без электричества на несколько дней подряд, показывает, насколько хрупкой может быть наша связь с современностью.
Миттинг знакомит нас с процессом, который ведет нас от живого дерева к дровам, и попутно обсуждает зеленую энергию и устойчивость. Странно описывать книгу о дровах как убедительную, но я считаю, что это так. Возможно, это потому, что даже мне хочется каждый год выезжать на поляну и с топором, пилой и бензопилой в руках готовиться к следующей зиме.
19 ноября 2016 г.
Какой приятный сюрприз! Это очень занимательная и познавательная книга о предмете, который, как я никогда не думал, может быть таким интересным. Конечно, я очень дорожу уютным сидением перед горящим огнем, поэтому изучение и более глубокое размышление об этом прекрасном конечном результате — это достойная трата времени. Мэтью Ллойд Дэвис проделал замечательную работу по повествованию, и автора Ларса Миттинга следует похвалить за его чудесное и да, трогательное исследование того, как и почему мы готовимся к огню. Браво!
- Слушал до
Bettie
9 988 обзоров15. Последователи
Помогали как ‘Wish-list’
21 декабря 2015 г.HTTP: //www.thegardian.com/books/2015 …
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 14 апреля 2016 г.Удивительно интересно читать! Я купил его по прихоти, и мне очень понравилась тема.
1 марта 2022 г.
Скандинавы снова показывают путь к удовлетворительной жизни. Я никогда не думал, что буду мечтать о рубке и обработке дров, но, прочитав статью Ларса на эту тему, я поймал себя на том, что обдумываю это, пока я за рулем или чищу зубы. (Хорошо, и я думаю, если быть честным, я люблю разводить костры, так что. .. Может быть, это просто попытка разрушить мою любовь к разведению огня.)
Книга изобилует небольшими историями о тех, кто стратегически управляет своим лесом и сжигает дрова, а также великолепными фотографиями старинных методов штабелирования дров. Есть даже таблица для определения черт характера потенциального супруга на основе его дров, так что, если вы ничего больше из этого не вынесете, сам по себе список — это шаг к мудрости?
Мне понравилась идея работать на природе, чтобы использовать то хорошее, что уже есть, а также заботиться о земле и своей семье. Дровяные печи — это способ физически опосредовать резкий и холодный ветер лично. В рубке, рубке, сушке, укладке и сжигании дров для комфорта есть чувство свободы действий. Еще кое-что интересное: большинство спичек в мире делают из осины, а в скандинавских регионах береза является золотым стандартом для дровяных печей. Чтение этой книги заставляет меня хотеть узнать больше о деревьях в моем районе, и это заставляет меня хотеть создать небольшую собственную дровяную кучу.
10 января 2020 г.
Наконец-то готово!! Только с 2017 года я снова и снова читаю это!! Я закончил то, что начал, и это делает меня счастливым! В обзоре самой книги, все, что вам нужно знать, находится в названии. Что неплохо. Мне понравилась эта книга за то, что она есть, книга о дереве и огне!!
11 марта 2023 г.
Я люблю дерево. Я люблю деревья. Мне нравится тепло, которое я могу получить от огня снаружи. Я люблю эту книгу.
Джини
173 отзыва2 подписчика
7 декабря 2016 г.Эту книгу было интересно читать. Я вырос в доме, который отапливался исключительно дровяной печью, и поэтому я думал о том, как мы с братом и сестрой каждое лето складывали дрова после того, как папа их расколол, и таскали дрова из сарая в дом поздней осенью, зимой и весной. . Думаю, моему отцу тоже было бы интересно это прочитать! Многочисленные цветные фотографии прекрасны и интересны и дополняют контент. Главы охватывают такие вещи, как дерево, инструменты, огонь, печи и приправы. Эта книга расскажет больше, чем вы когда-либо мечтали узнать об использовании дров для обогрева дома.
- 2016-читает научно-популярную литературу за пределами США
18 августа 2015 г.
Это захватывающий взгляд на скандинавский стиль рубки и хранения дров, это также взгляд на скандинавскую культуру и то, как люди заботятся о своем доме уверен, что у него будет достаточно древесины для морозной зимы. формации, которые люди проектируют для хранения древесины, и гордость, которую они ею испытывают. он, казалось, стал более здоровым и вяжущим. Совершенно очаровательная книга.
26 июля 2018 г.
Эти книги продолжают лезть в мои мысли. Думая об удовлетворении, которое мы можем найти в мирском. Красота, которую некоторые люди могут создать, складывая дрова. Искусство валить дерево. Я не делаю ничего из этого, но это похоже на мой простой вздох, когда посуда вымыта, дети спят, а я пережил еще один день и, возможно, даже мельком увидел десятки светлячков, беспорядочно мигающих в нашем лесу.