Узкая детская комната — варианты дизайна длиной и узкой комнаты (100 фото-идей)

Узкая детская комната — правила удобного и функционального дизайна комнаты для ребенка. 100 фото лучших идей планировки

Комната для ребёнка очень важна не только для ребёнка, но также и для заботливых родителей. Здесь малыш должен ощущать себя максимально комфортно. Если для владельцев большого помещения не нужно ограничиваться в фантазиях, то для длинной детской выбрать подходящее оформление достаточно проблематично.

Оглавление статьи:

Акценты тесного интерьерного пространства

Неординарные размеры помещения всегда сложны для дизайнерского оформления. Проблема заключается в достаточно длинных настенных поверхностях, особенно при наличии двух оконных проёмов и торцевых поверхностей стен, узких проёмов дверей.

Чтобы не прибегать к перепланировке, имеются приёмы, используя которые можно устранить минусы, создавая при этом комфортное для детей помещение.

Существуют определённые правила, следуя которым узкая, длинная комната ребёнка превратится в комфортное помещение.

Освещение

Важно понимать, что вариантов стилевых направлений дизайна тесной комнаты будет весьма ограничен применением конкретной гаммы оттенков.

Нужно применять исключительно спокойные светлые тона, зрительно увеличивающие пространство и, конечно же, наполняющие светом.

Грамотно оформляем потолок, настенные поверхности, пол

Зрительно уменьшить достаточно длинную площадь помогут определённые акценты на недлинных настенных поверхностях. Их оклеивают, либо окрашивают в достаточно тёмную палитру, наносят узоры и декорируют броскими элементами.

В идеале, стоит отдать предпочтение контрастному декору по оттенку. Грамотно выбранные фотообои тоже устранят внимание от чрезмерно длинных настенных поверхностей.

Зрительно укоротят стены обои, на которых нанесены полосы вертикальные. Подобного типа обои предпочтительно использовать исключительно на определённой зоне, к примеру, рядом со спальным местом.

Потолочную поверхность желательно окрасить в достаточно светлый оттенок, либо оклеить неброскими обоями. Подвесные потолки исключительно утяжеляют комнату.

Большое значение в оформлении тесной детской играет пол: он должен быть создан из экологичных материалов, скрадывая дефекты комнаты. Самые оптимальные варианты — паркет, ковёр, либо ламинат. В процессе обустройства ламината, оформляя длинную, а также узкую детскую,  стоит придерживаться правила: ламины размещаются узкой стороной параллельно широким настенным поверхностям.

Подходит паркет с узором прямоугольной формы, при этом длинная сторона обустраивается перпендикулярно торцевой части настенных поверхностей.

Зонирование

Весь ремонтный процесс проводится исключительно после зонирования детской. Заранее следует вымерять комнату, определяя с помощью эскиза будущее размещение спальной зоны, гардероба, места отдыха и так далее.

Огромное количество необходимых зон сложно конкретно разграничить в небольшом пространстве.

Специалисты рекомендуют соединить место сна с зоной отдыха, при этом рабочую обустраивать таким образом, чтобы она просто трансформировалась в место сна и общения.

Распределение зон в дизайне детской узкой комнаты осуществляется несколькими методами:

  • разнообразными оттенками настенной поверхности;
  • распределением обстановки;
  • распределением света;
  • разделением посредством стеллажей, а также ширм.

Для длинного пространства используются стеллажи для отделения нескольких функциональных мест. Они маленькой площади, однако, оформить их можно совершенно по-разному.

В процессе зонирования помещения важно следить, чтобы текстиль, мебель, перегородки не препятствовали прохождению дневного света. Также необходимо убедиться в надёжности перегородки.

Мебель

Кровать необходимо поставить как можно дальше от входа в комнату, потому что возле него прослеживается высокий фон звука, и малыш может внезапно просыпаться. Рядом с оконным проёмом намного уютнее и спокойнее. Если представить себя вместо спящего крохи, то станет понятным, что лучше спать за ширмой, нишей.

Не стоит загромождать узкую комнату для ребёнка предметами, как на фото, так как интерьер и так тесен. Лучше отказаться от излишних конструкций в детской, желательно постелить на напольную поверхность мягкое ковровое покрытие, набросав поверх него множество игрушек.

Не забывайте, что кроха должен часто менять свою деятельность на протяжении дня. Чтобы он мог постоянно развиваться физически, оборудуйте помещение спортивными элементами. Разместите в комнате стол для занятий, рисования, стул.

В выборе предметов мебели предпочтительно включить свою фантазию, однако важно помнить, что конструкции должны быть максимально безопасными, исключать травмоопасные углы. В небольшом узком пространстве немаловажно соблюдать требуемые правила предосторожности.

Чтобы правильно обставить комнату для ребёнка, купите трансформирующуюся надёжную мебель:

  • Двухъярусное, откидное спальное ложе;
  • Раскладной стол;
  • Столешницу, которая прикреплена к шкафу.

Дизайнерские решения

Если вам интересно, как оформить интерьер в узкой комнате детской, тогда важно понимать, что следует нивелировать настенную поверхность и зрительно расширить короткие. Хорошо сделать это посредством правильного распределения палитры.

Короткая настенная поверхность должна иметь красочный оттенок, а гамма длинной настенной поверхности должна быть оформлена в спокойных оттенках.

Классический вариант для мальчиков — синий, либо зелёный, все оттенки нейтральных цветов. Для удачного оформления комнаты для девочки отлично подойдут кремовый, розовый и, конечно же, сиреневый оттенки.

Если комната обустраивается для разнополых малышей, можно удачно комбинировать несколько подобных оттенков. Так, у детишек будет собственное отдельное пространство.

Заключительные советы по оформлению узкой детской

Если кроха слишком подвижный, тогда его усидчивости будут способствовать светлые спокойные оттенки в интерьерном пространстве. И, напротив, чтобы в должной степени поддержать психику чрезмерно спокойного малыша, применяйте в оформлении и декорировании комнаты красочную палитру. Помимо этого важно соблюдать некоторые советы:

  • Установите на оконные проёмы хорошего качества стеклопакеты.
  • Отдайте предпочтение текстилю, сшитому из лёгкой ткани. Не нужно выбирать тяжёлые портьеры, они преграждают дневной свет, и в помещении будет царить угрюмая атмосфера на достаточно узкой площади.
  • Освещение должно быть не слишком ярким. Обустройте необходимые светильники отдельно в зоне сна, отдельно в месте игр.
  • Облицовку необходимо проводить, используя доступные по ценовой категории, однако, безопасные для детского здоровья строительные материалы.

Если в помещении живёт несколько однополых, либо разнополых малышей, тогда актуальным станет вопрос необходимого дизайнерского оформления длинной комнаты. Ведь у всех совершенно различные увлечения, а также предпочтения. Необходимо выделить место всем малышам, пусть маленькое, хоть в метр квадратный, но свой.

Опытные психологи твёрдо убеждены, что проживание детей вместе способствует повышению навыков правильного общения, обучает уважению и учитыванию мнения родственников. Все перечисленные навыки, конечно же, пригодятся малышу в будущем.

Фото узкой детской комнаты

Вам понравилась статья?

Варианты планировки комнаты 3 на 3 метра

Планировка комнаты 3 на 3 метра популярный вопрос среди владельцев дома с небольшим жилым пространством. Если на комнату для сна припало немного метража, то важно продумать все до мелочей, чтобы помещение было комфортным и пригодным для отдыха.

Вариант планировки комнаты 3 на 3 метра

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Важные нюансы
  • 2 Как можно оборудовать спальню
    • 2.1 Кровать
    • 2.2 Шкаф
    • 2.3 Прикроватные тумбы
    • 2.4 Телевизор
  • 3 Красота или функциональность
    • 3.1 Красота
    • 3.2 Функциональность

Важные нюансы

Чтобы правильно и удобно оборудовать спальню 3х3, нужно обдумать важные моменты. Таковыми являются:

  1. Стиль помещения. Вопрос ремонтного перевоплощения и стиля спальни напрямую влияет на то, получиться у людей визуально расширить пространство и ощущать себя комфортно в нем, или же нет. В силу того, что для людей современного времени есть масса интересных идей, касательно ремонтного решения помещения, каждый сможет подобрать вариант, который подойдет.
  2. Расстановка мебели. Когда речь идет про оборудование маленькой комнаты для сна, следует тщательно обдумать вопрос гарнитуры в данном пространстве. Конечно же, стоит сделать ставку на стиль минимализма, это позволит максимально наполнить пространство необходимыми предметами мебели и не загромождать и без того небольшую территорию.

    Пример меблировки комнаты 3х3 метра

  3. Аксессуары. Стоит особое внимание обратить на предметы декора, проектируя планировку маленькой спальни. Порой аксессуары, которые обдуманы правильно, помогают существенно расширить пространство визуально.
  4. Сторона света. Вообще, спальню лучше всего обустраивать на солнечной стороне дома. А когда речь идет о маленькой комнате для сна, то этот нюанс особо важен. Визуально увеличить размер помещения помогут зеркальные покрытия, светлые обои или краска. Также, можно зрительно сделать пространство больше, отдав предпочтение натяжным потолкам.
  5. Расположение. Учитывая, что комната для сна небольшая, вероятнее всего, площадь всего дома также невелика. Поэтому стоит детально обдумать вопрос о том, где будет расположена спальня. Идеально, если получиться обустроить комнату как можно дальше от кухни и санузла.

    Вариант планировки комнаты 3 на 4 метра

    Если такой возможности нет, то стоит отдать предпочтение звуконепроницаемым материалам, которые помогут сохранить тишину в спальне, во время того, как кто-то из членов семьи готовит еду, или принимает ванну.

  6. Шторы. Выбирая гардины для маленькой детской спальни, следует учесть два фактора. В первую очередь, они не должны быть массивными, потому что толстые шторы визуально уменьшают пространство. Во вторую очередь, обязательно нужно учесть тот нюанс, что гардины должны закрывать окно, не пропуская солнечный свет в пространство. Таким образом, человеку гораздо комфортнее будет спать. Следовательно, нужно отдать предпочтение летящим, тонким шторам, которые смогут спрятать солнечный свет в утреннее время, пока жильцы дома отдыхают.

Все вышеуказанные факторы важны для того, чтобы в маленькой спальне было максимально комфортно и уютно.

Вариант дизайна интерьера небольшой спальни

Вернуться к оглавлению

Как можно оборудовать спальню

Идеальным размером комнаты для сна является десять квадратных метров. А это, 3х4 метра. То есть, достойно оборудовать и обустроить спальню, метраж которой составляет 3х3, вполне возможно, главное, ответственно и внимательно подойти к вопросу. Можно организовать пространство стандартно, а можно подойти нетрадиционно к данному моменту. В любом случае стоит знать, какие обязательные предметы мебели должны найти свое место в спальне. Важные предметы гарнитура для комфорта:

  • Кровать;
  • Шкаф;
  • Прикроватные тумбы;
  • Телевизор.

Это те предметы мебели, которые, несмотря на маленький метраж пространства, нужно постараться уместить в помещении. Стоит узнать, какими лучше выбирать каждый из вышеуказанных предметов гарнитура.

Кровать

Для качественного обустройства помещения чаще всего выбирают цельную двуспальную кровать. Понятное дело, что данный гарнитур займет большую часть площади помещения спальни.

Если не хочется загромождать пространство, то подойдет раскладной диван. Тем не менее, чтобы спальня была полностью похожа на спальню, лучше сделать ставку на двуспальную кровать.

Дабы помещение казалось больше, стоит обратить внимание на натуральные материалы. Кровать, изготовленная из природного сырья, это не только красиво, надежно и полезно для здоровья обитателей пространства, но и позволяет визуально увеличить пространство.

Шкаф

Конечно, если в доме есть гардеробная, где все члены семьи хранят одежду, можно не подбирать крупный, габаритный шкаф. В принципе, когда речь идет о маленькой спальне, и речи не может быть о больших шкафах.

Варианты устройства шкафа в комнате 3 на 3 метра

Поэтому, если приняли решение устанавливать гардеробный шкаф в спальне, стоит отдать предпочтение мобильным, компактным предметам гарнитура. Если же гардеробная все же есть в доме, то для компактного оборудования спальни можно выбрать комод. Несмотря на маленький метраж спальни в ней должно быть место, куда хозяева положат пижаму, постельное белье.

Прикроватные тумбы

В комнате для сна и отдыха, должно быть местечко, куда можно положить мобильный телефон, косметику и поставить лампу. Поэтому прикроватные тумбы значимый предмет интерьера. Подбирать этот гарнитур лучше такой, который будет гармонично сочетаться с кроватью или диваном. Чаще всего прикроватные тумбы предлагают приобрести в комплекте со спальным местом.

Телевизор

Понятие спальни для каждого свое. Некоторые предпочитают, чтобы это место было предназначено сугубо для сна. А кто-то любит посмотреть любимый сериал или передачу перед сном.

Поэтому, вопрос обустройства телевизора в спальне, достаточно индивидуален. Если принято решение, что телевизору в спальне быть, то для маленькой комнаты лучше отдать предпочтение настенному плазменному экрану. Такое решение поможет сэкономить пространство и создать иллюзию зрительного увеличения помещения.
Конечно, каждый хозяин в спальной комнате достаточно скромного метража может разместить что угодно.

Вернуться к оглавлению

Красота или функциональность

Конечно, каждый владелец частного дома желает, чтобы в его спальне было комфортно, дабы атмосфера располагала ко сну и насыщала положительными эмоциями. Тем не менее, мнения касательно оборудования комнаты трех метров в ширину и трех метров в длину, существенно разнится. Некоторые предпочитают оборудовать максимально функциональное пространство, а кто-то может сделать ставку на стиль минимализма. Видео подборка вариантов планировки спальни 3 на 3 метра.

Красота

Чтобы красиво обустроить комнату для сна, необходимо отдать предпочтение нестандартным решениям. Это делается следующими методами:

Функциональность

Чтобы сделать помещение максимально пригожим для проживания, стоит объединить функционал различных предметов гарнитура. Например, комод для вещей может служить прикроватной тумбой или столиком. А вместо шкафа можно отдать предпочтение подвесным полочкам. Учитывая важные детали, у каждого хозяина получиться создать прекрасный интерьер в помещении. Не зависит, 5 человек проживает в доме или 2. В любом случае, детально продуманное оборудование спальни и других помещений, помогут сделать так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и гармонично в пространстве жилых метров.

Как решить The Room 2 — Прохождение главы 3 и руководство по головоломкам для The Temple

Застряли в роскошном ящике Fireproof The Room 2? Хорошо, что вы нашли это руководство. Здесь мы проведем вас через каждый шаг, который вам нужно сделать, если вы хотите закончить главу под рукой.
Действие третьей главы происходит в заброшенном храме, где вас ждут жуткие ловушки и головоломки. Мы разобьем реальность волшебным зеркалом; выстрелить из арбалета или два; открыть сундук с сокровищами; и сжечь маленькое соломенное чучело.

Следите за нашими движениями, и вы решите все головоломки и доберетесь до следующей главы. Но не забывайте использовать это руководство только в крайнем случае — гораздо приятнее разобраться во всем самостоятельно.


Другие руководства The Room 2 Глава 1
Глава 2 — Часть 1 / Часть 2
Глава 3
Глава 4
Главы 5 и 6


Посмотрите вверх и выдвиньте этот металлический стержень. Затем коснитесь стены, чтобы гигантская каменная плита упала вперед.

Посмотрите на коробку на столе. Сдвиньте этот металлический замок до упора вправо, затем до упора влево. Затем сдвиньте его обратно к середине, чтобы он упал. Нажмите переключатель, который был спрятан за ним.

Отсек откроется. Возьмите маленький жетон изнутри.

Возьмите эту золотую башню с верхней части коробки.

Уменьшите масштаб и посмотрите на сундук с сокровищами на полу. С правой стороны вы найдете ручку. Поверните его и вытащите ящик. Возьмите длину строки.

Посмотрите на арбалет. Возьмите маленькую деревянную ручку. Теперь вернитесь к коробке.

Поместите маленькую деревянную ручку в этот слот. Теперь вы можете перемещать правую сторону этой головоломки вверх и вниз. Идея состоит в том, чтобы вставить белые плитки в отверстия так, чтобы все фигуры совпадали.

Вам нужно будет временно поместить плитки в неправильные слоты, чтобы вы могли переместить их в положение, где вы действительно сможете вставить их в правильные слоты.

Когда вы закончите, откроется отсек со спусковым механизмом. Возьмите его и вернитесь к арбалету.

Прикрепите металлический стержень из начала этой главы к арбалету. Затем привяжите веревку к оружию. Наконец, поместите спусковой механизм, чтобы завершить арбалет. Ящик, заполненный болтами, откроется. Взять одну.

Вставьте болт в арбалет, а затем потяните его назад, пока он не окажется в положении для стрельбы. Дважды нажмите на спусковой крючок, чтобы посмотреть в прицел арбалета.

Теперь посмотрите на барельеф на стене слева от вас. Прицельтесь в отверстие для глаз и нажмите на желтый курок, чтобы выстрелить. Если вы хорошо прицелились, болт войдет и откроет следующую область.

Если нет, возьмите другой болт и повторите попытку.

На другой стороне комнаты появится новая область. Посмотрите на коробку с головоломкой на столе и поместите маленький жетон в отверстие слева.

Цель этой игры состоит в том, чтобы переместить свой жетон в область справа, не касаясь жетона черепа. Череп, кстати, всегда преследует вас.

Вы можете использовать переключатель сбоку коробки, чтобы заставить один из квадратов сетки перемещаться между левым и правым положением.

Начните с правильной позиции квадрата. Затем перейдите к клеткам (как показано на изображении выше) 1, 2, 3, 2, 1, 6, 11, 12.

Череп должен быть на движущейся клетке сетки. Переместите его в левое положение, и теперь он будет позади вас. Вы можете пройти к клеткам 13, 14, 15, 16 и, наконец, к 17, не будучи пойманным.

Откроется ящик с ключом. Возьми это.

Поместите ключ в замочную скважину на передней части сундука с сокровищами на другой стороне комнаты. Теперь одновременно поверните обе ручки двумя пальцами, чтобы открыть сундук. Откройте его и возьмите большой каменный блок внутри.

Вернитесь в область с коробкой-головоломкой. Под столом это деревянное приспособление. Прикрепите каменный блок к концу деревянной балки, чтобы закончить.

Теперь вращайте колесо справа, пока молот не окажется в вертикальном положении. Потяните деревянный переключатель вниз, чтобы молоток врезался в скалу.

Сделайте это еще три раза, чтобы разбить камень. За ним вы найдете осколок стекла. Возьми это.

Поместите осколок стекла в разбитое зеркало. Над зеркалом появится небольшой кодовый замок.

Вернитесь к сундуку с сокровищами. Слева вы заметите песочницу. Потрите его пальцем, и появятся два символа.

Введите эти символы в кодовый замок в верхней части зеркала, и на столе появится новая коробка-головоломка. Переместите это окно в центральное положение до щелчка, и дверь откроется.

Посмотрите в окуляр через дверь, и вы увидите эти зеленые линии. Переместите камеру таким образом, чтобы линии образовывали контур дверного проема.

Повторите это в следующей комнате. Затем вы увидите еще одну пару символов. Вы можете использовать их на кодовом замке над зеркалом, чтобы вернуться к другой коробке с головоломкой.

Поместите золотую башню в пустой угол этой коробки в виде замка. Если вы забыли взять башню ранее, используйте символы, которые мы только что получили в головоломке выше, чтобы вернуться к другому ящику.

Когда вы закончите, появится нож. Возьми это.

Вернитесь к зеркалу и вставьте вторую пару символов в кодовый замок. Это вернет вас к первой коробке с головоломкой.

Положите нож в верхнюю часть коробки. Откроется окно с соломенным человечком и маленьким драгоценным камнем. Возьмите оба.

Посмотрите в окуляр на заднюю часть коробки. Вы увидите эту карту, которая пригодится через секунду.

Теперь введите первую пару символов (перевернутую букву «t» и пару стрелок) в замок над зеркалом, чтобы вернуться к коробке-головоломке с золотым замком.

Оглянитесь на обратную сторону, и вы увидите эти драгоценные камни. Поместите новый драгоценный камень в отверстие в левом верхнем углу. Теперь нажмите на три драгоценных камня, соответствующих карте, которую мы видели на другой коробке с головоломкой.

Если вы забыли, просто посмотрите на подсвеченные драгоценные камни на скриншоте выше.

Внутри кусок кремня. Возьми это.

Поместите соломенное чучело и кусок кремня на каменную чашу между сундуком с сокровищами и песочницей. Несколько раз ударьте кремнем по каменному блоку, чтобы зажечь соломенного человечка. Это приведет к появлению двух новых областей.

Возьмите еще один арбалетный болт и зарядите его в арбалет. На этот раз стреляйте в мешок с песком за решеткой. Секретное отделение появится на другой стороне комнаты.

Возьмите «металлический предмет в форме звезды на обоих концах» из этой области.

Вернитесь к сундуку с сокровищами и поместите этот металлический предмет в углубление. Теперь закройте крышку и снова откройте ее. Вы должны увидеть металлический осколок в металлическом предмете. Возьми это.

Поместите металлический осколок на циферблат на передней части золотой коробки-головоломки. Если на столе лежит не та коробка с головоломкой, используйте зеркало, чтобы переключиться обратно на золотую.

Посмотрите в окуляр. Теперь вращайте его, пока розовая полоса не станет полным кругом. Отпустите, и замок откроется, и вы сможете вращать весь нефритовый циферблат.

Поверните нефритовый циферблат так, чтобы все четыре формы на циферблате совпали с четырьмя фигурами снаружи этого круга. Коробка откроется, обнажив человеческий череп. Возьми это.

Вернитесь в эту область и поместите череп на заднюю стену. Поверните переключатель вправо, чтобы взломать череп.

Внутри коробка-головоломка. Поверните верхнюю часть влево, чтобы завершить символ. Возьмите светящийся кристалл изнутри. А затем вращайте камеру, пока плавающие красные палочки не соединятся, образуя тот же символ.

Глава завершена!

Next Up :
Коды Flag Wars для бесплатных внутриигровых денег, снежинок и оружия (ноябрь 2022 г.) . Дверь упадет, позволяя вам сосредоточиться на сундуке. Сдвиньте серый элемент влево и вправо, чтобы разблокировать его, и нажмите на металлический переключатель, чтобы открыть отсек справа.

Загрузка

реклама

Положите маленький жетон в свой инвентарь. Уменьшите масштаб настолько, чтобы увидеть верхнюю часть коробки, и поместите маленькую башню в свой инвентарь.

Полностью уменьшить масштаб. Вдалеке лежит стол с арбалетом на нем. Подойдите к этому столу и возьмите маленькую деревянную ручку. Вернитесь к столу с коробкой и вращайте камеру, пока не увидите сторону, на которой есть квадраты с символами. Справа есть рычаг с треугольником и квадратом на нем. Вставьте ручку в рычаг, и теперь вы можете перемещать деревянную деталь рядом с ней вверх и вниз.

Цель здесь состоит в том, чтобы переместить квадраты в контейнер так, чтобы символы совпадали. После перемещения и скольжения, пока все не окажется на месте, левая будет вращаться, предлагая спусковой механизм. Поместите его в свой инвентарь, затем подойдите к арбалету.

Прикрепите спусковой механизм и металлический стержень к арбалету. Уменьшите масштаб и посмотрите на сундук на полу между двумя столами. С правой стороны находится ручка. Поверните ручку и вытащите ее. Возьмите новообретенный кусок веревки.

ads

Вернитесь к арбалету и наденьте на него кусок тетивы. Появится перекрестие, и из стола выдвинется ящик с несколькими болтами. Возьмите болт для своего инвентаря и поместите его в арбалет. Теперь он вооружен. Нажав на перекрестие, вы сможете прицелиться. Найдите маленькое отверстие в настенной скульптуре и выстрелите в него стрелой. Если вы пропустите, не волнуйтесь. В ящике бесконечный запас болтов.

Появится новая таблица. Увеличьте маленькую прямоугольную коробку и сдвиньте часть сбоку слева направо. Часть отсутствует, поэтому вам нужно будет использовать ту, что есть в вашем инвентаре. Поместите его на пустое место напротив черной фигуры. Вы должны будете получить свою часть от одного конца доски до другого. Это может занять пару попыток, но помните, что вы можете двигать квадрат сбоку коробки вперед и назад, чтобы помочь своей фигуре и помешать противнику. Как только вы доберетесь до места назначения, из передней части прямоугольной коробки выдвинется небольшой ящик.

Уменьшите масштаб и вернитесь к сундуку на земле. Рядом с ним рама с грязью на ней. Перемещая грязь, вы обнаружите два символа, один из которых выглядит как «J», а другой немного похож на «E» — опять же, вроде того. Теперь сосредоточьтесь на замке сундука. Используйте маленький ключ, а не левый замок, и поверните две части так, чтобы они были горизонтальными. Сундук теперь откроется, и вы сможете взять большой каменный блок внутрь.

Вернитесь к столу у стены. Внизу вы найдете деревянную руку, соединенную с парой шестерен с помощью рычага. Поместите каменный блок на конец деревянной руки, затем сверните руку и потяните за рычаг, чтобы разбить камень внизу. Вам нужно будет сделать это несколько раз, прежде чем камни будут полностью уничтожены. Возьмите осколок стекла и положите его на блюдо в верхней части стола.

реклама

Тарелка будет вращаться и отражать коробку с первого стола. Над блюдом вы увидите два символа, которые можно вращать. Вращайте каждый циферблат, пока не увидите два символа, которые были в грязи, те, которые выглядели как странные буквы «J» и «E». Коробка в отражении теперь превращается в храм. Вернитесь к нему.

Вращайте камеру, пока не увидите угол, в котором отсутствует башня. Поместите башню из своего инвентаря на вершину храма, и откроется небольшое отделение. Достаньте из него древний кинжал.

На противоположной стороне есть дверь, которая подозрительно далеко слева. сдвиньте его к середине стены. Откроется самая большая дверь на той стороне храма. Наденьте окуляр и посмотрите через дверь. Вы увидите красные стены с зелеными линиями в коридорах. Управляйте камерой, чтобы зеленые линии образовали дверной проем. Продолжайте проходить через храм, располагая камеру так, чтобы двери образовывались зелеными линиями. В конце вы увидите два новых символа, один из которых выглядит как перевернутая буква «S», а другой — как «X».

Увеличьте изображение тарелки и поверните циферблаты, чтобы они теперь отображали новые символы. Храм возвращается в исходную коробку. Вернитесь к нему и поместите кинжал в вершину. Как только двери откроются, возьмите соломенное чучело и маленький драгоценный камень изнутри.

Сосредоточьтесь на сундуке в грязи. Между сундуком и символами грязи, которые были ранее, находится каменный держатель для чучела. Поместите его в дивот. Чучело нужно зажечь, поэтому мы вернемся к этому позже.

Вернитесь к тарелке и измените символы, чтобы коробка снова превратилась в храм. Переместитесь в сторону с отсутствующим красным камнем и поместите его на место. Нажатие на драгоценные камни зажжет их, но вам нужно зажечь правильные. Зажгите следующие драгоценные камни: первый в первом ряду, второй во втором ряду и третий в третьем ряду. Стена откроется. Возьмите кремень и осмотрите свиток.

реклама

Вернуться к чучелу. Поместите кремень на металлический предмет рядом с ним и несколько раз проведите им вверх и вниз по металлу. Это осветит чучело и откроет новую часть комнаты. Вернитесь к арбалету, зарядите его и выстрелите в сумку за зарешеченным окном. Обратите внимание, что вам не нужно стрелять по веревке, удерживающей сумку, только по самой сумке.

После выстрела в сумку скульптурное лицо за стеной откроется, обнажив свиток и небольшой металлический предмет. Рычаг под этими предметами заставит пластины на стене сложиться, но сначала нам нужно найти больше предметов.

Вернитесь к сундуку в грязи и положите в него небольшой металлический предмет. Закройте сундук, затем снова откройте его. Возьмите металлический осколок с верхней части объекта.

Вернитесь к тарелке и введите нужные символы, чтобы превратить коробку в храм. Вернитесь в храм и сфокусируйтесь на стороне с красным диском. Поместите осколок на диск, и зубы вытянутся к осколку. осторожно вращайте осколок, пока не сможете повернуть зеленое кольцо. Сопоставьте символы вокруг зеленого кольца и удалите череп из храма.

Поместите череп на новую стену, ту, где вы нашли металлический предмет и рычаг внизу. Поместите череп на стену и потяните рычаг, чтобы взломать череп.

Теперь вы увидите знакомый случай — переместите фигуры так, чтобы красный символ выровнялся, затем поверните камеру, чтобы символ был виден в красной материи.

реклама

Поздравляем, вы прошли главу 3!

Наверх Далее: Глава 4

Назад

Глава 2

Далее

Глава 4

Было ли это руководство полезным?

в этом путеводителе по вики

В комнате две

Fireproof Games

Платформы

I Love

Барни: Я люблю тебя, ты ненавидишь меня — официальный трейлер


I Lovid, Love You Love You Hat Hat You Hat Hat You Hat Hat You Hat You Hat Hat You Hat Hat You Hat You Hat Hat You Hat You Hat You Hat You Hat Love You Love You Love You, Love You Love You, Love You Love You Love You Love You Love You Love You Love You Love You Love You Love You «Я» — это ограниченная серия документов, рассказывающая о взлетах и ​​падениях яростной реакции динозавра Барни и о том, что в ней говорится о человеческой потребности ненавидеть. От издевательств над Барни до братских вечеринок и видеоигр с убийствами, что-то в американском обществе разбилось на миллион кусочков, и это уже никогда не было собрано вместе… или это просто то, кем мы были все это время? Посмотрите трейлер двухсерийного сериала от режиссера Томми Аваллоне. Премьера фильма «Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» на канале Peacock состоится 12 октября 2022 года.

Resident Evil 4 Remake: 13 удивительных вещей, которые мы заметили во время игры

После прохождения оригинальной Resident Evil 4 десятки раз на всех платформах, от GameCube до Meta Quest 2 VR, Брайан Альтано провел первые 45 минут практических занятий. долгожданного римейка нового поколения от Capcom, посвященного современной классике ужасов на выживание. Стало заметно страшнее? Будет ли он темнее оригинала? Есть еще забавные моменты? Внесли ли они какие-либо изменения? Парень с бензопилой получил новые способности? Ответ — да, но есть еще много о чем поговорить. Несмотря на то, что анонс Resident Evil 4 Remake мог быть испорчен утечками, первый трейлер нас очень взволновал, а просмотр неразрезанных кадров геймплея в действии нас очень взволновал. Между новыми играми от первого лица, Resident Evil 7 Biohazard и Resident Evil 8 Village, а также классическими Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake от третьего лица, Capcom явно стремилась к луне с RE Engine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *