Дизайн маленькой ванной комнаты — 35 фото интерьера (вид сверху)
Достаточно много времени и сил занимает поиск в интернете фото маленькой ванной комнаты, ее дизайна, интерьера и рациональное расположение сантехники. Ведь именно от начальной идеи будет зависеть, насколько функциональной будет ваша ванная комната.
Эта коллекция состоит из 35 наиболее интересных фотографий (вид сверху), которые помогут представить Вам, как могут быть расположены акриловые ванны, унитазы и другая сантехника, включая элементы интерьера ванной комнаты.
Мечтаете сделать свою маленькую ванную комнату самой уютной и стильной? Найдите свой вариант наиболее удачной планировки…
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 1) Площадь 4 кв.м Достаточно лаконичный дизайн интерьера с спокойной и нежной цветовой гаммой. Из сантехники все самое необходимое: напольный унитаз, мебель для ванной комнаты (ширина 80см) и прямоугольная акриловая ванна (180Х80см) с душевой стойкой и стеклянной шторкой, которая выполняет функцию защиты от брызг. Стены и пол — кафельная плитка с нежно фиолетовыми тонами и белыми вставками.
Узнайте больше и посмотрите ЧЕТЫРЕ ВИДЕОРОЛИКА в разделе как правильно выбрать и наклеить кафельную плитку
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 2) Площадь 5м.кв. Планировка интерьера ванной с практичным расположением всей сантехники. В нее входят: унитаз подвесной с системой инсталляции, квадратное душевое ограждение ( 90Х90см) из закаленного стекла, душевая стойка с лейкой и душевой системой «тропический дождь», мебель для ванной комнаты ( 80см) и угловой шкаф-пенал с отделкой под дуб.
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 3) Площадь 5м.кв. Интерьер ванной выполнен в ретро стиле: угловые шторки из закаленного стекла (90Х90см), смесители, душевая система и стильные оригинальные аксессуары под цвет бронзы. Унитаз приставной с системой инсталляции и крышкой из натурального дерева. Мебель для ванной комнаты шириной 100см. с зеркалом и фасадом из натурального дерева (цвет орех). Стены — керамическая плитка, пол — керамический гранит.
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 4 ) Площадь — 6м.кв. Интерьер ванной: сантехника Cersanit, коллекция Nano (угловая асимметричная акриловая ванна Nano с размерами (150Х75см), душевой стойкой с смесителем, унитаз подвесной, подвесная мебель для ванной комнаты модульного типа с навесными шкафами и пеналом), а так же стиральная машина и полотенцесушитель — лесенка. Стены оригинальная керамическая плитка, пол — керамический гранит (большие размеры).
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 5) Площадь помещения 4,5 м.кв. Сантехника в интерьере: ванна акриловая (размеры 170Х80см), мебель для ванной комнаты (ширина 120см.) с мраморной столешницей и квадратной раковиной. унитаз приставного типа с системой инсталляции, полотенцесушитель — лесенка. Пол и стены — керамическая плитка.
Дизайн очень маленькой ванной комнаты (фото 6) Площадь 3,5м. кв.с компактным расположением сантехники компании Ravak — коллекция BeHappy (акриловая ванна 160Х75см.и угловая раковина) Обратите внимание на то, что в данной планировке вместо стиральной машины возможна установка унитаза. Это сделает ванную комнату наиболее универсальной.
Дизайн ванной комнаты (фото 7) Площадь 4.3м.кв. Планировка с достаточным рациональным расположением сантехники. Напольный унитаз с сидением из натурального дерева, мебель -тумба с раковиной 70см, Большой четырех секционный навесной зеркальный шкаф шириной 150см, угловая душевая кабина 80Х80см. Встроенная в шкаф стиральная машина и напольный зеркальный шкаф шириной 70см. Стены керамическая плитка, пол отделан высококачественным керамогранитом.
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 8 ) Площадь 3.8 м.кв. Интерьер помещения ванной выполнен в классическом стиле с применением отделки под темный орех. Душевая кабина 100Х100см. унитаз с крышкой из натурального дерева. Шкаф пенал, тумба , раковина шириной 80см. зеркало в раме из натурального дерева (орех). Данная планировка позволила уместить компактную и узкую стиральную машину. Стены — панели ПВХ, пол- керамическая плитка.
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 10) Площадь 3.9 м.кв Из сантехники ничего лишнего. Это прямоугольная акриловая ванна 160Х70см.с передним экраном, подвесная мебель шириной 80см.с зеркалом напольный унитаз — компакт и стиральная машина. Обратите внимание на встроенные шкафы с стеклянными тонированными дверями. В них могут находится различные принадлежности и аксессуары для ванной комнаты, что очень стильно и удобно. Стены- кафель. Пол — керамогранит.
Интерьер состоит из полукруглой гидромассажной кабины ( размеры 90Х90см.) с стеклянными шторками, напольного унитаза с двумя режимами слива и подвесной мебели шириной 90см. с круглым зеркалом. Оцените различные варианты душевых кабин с соответствующими размерами — которые будут отличным вариантом для этой планировки. Посмотрите наши цены по которым можно купить душевые кабины в Челябинске. Используйте их как базовые для вашего города, потому что в большинстве случаев они рекомендованы непосредственно производителями и дистрибьюторами для розничной продажи в России. Маленькая ванная комната проходного типа с смежными комнатами (фото 12) Площадь 3.2 м.кв. Сантехника Ravak — коллекция Be Happy (акриловая ванна 160Х75см. с угловой раковиной) Обратите внимание на то, что здесь возможна установка унитаза, вместо второй двери. Это сделает ванную комнату наиболее универсальной. Пол и стены — керамическая плитка больших форматов. Дизайн ванной комнаты (фото 13) Площадь 3.8 м.кв. Интерьер включает в себя: прямоугольное душевое ограждение (100Х100см.) из тонированного каленого стекла с раздвижной дверью, смесителем и каскадным душем на стене, подвесные унитаз и биде. Мебель белого цвета подвесная с стеклянной столешницей шириной 100см. Зеркало с окантовкой плиткой мозаикой. Шкаф пенал шириной 45см. Полотенцесушитель — лесенка, высота 180см. Окно в ванной достаточно хорошо освещает помещение и устраняет эффект замкнутости пространства. Стены — комбинация мозаики и кафельной плитки. Пол — керамический гранит.
Компактная маленькая ванная комната (фото 14) Площадь 3.6 м.кв. Практичный вариант дизайна, где мебель для ванной имеет общее конструктивное решение с встроенным приставным унитазом, а верхняя часть выполняет функции столешницы и подоконника. В общее цветовое решение входит так же и передний экран акриловой ванны с размерами 180Х80см. Пенал подвесной, а полотенцесушитель выполняет функцию радиатора отопления (высота 2 м) Окно придает помещению особый уют и достаточно хорошо освещает ванную комнату в дневное время. Стены и пол — керамическая плитка.
Маленькая ванная комната, (фото 15) Площадь 4 м.кв. Очень простой и практичный вариант интерьера, который состоит из акриловой ванны (комбинированный вариант с душевой кабиной), встроенный (врезной) смеситель и душевая штанга с лейкой. напольного унитаза, раковины и полотенцесушителя. Пол и стены — керамическая плитка. Между ванной и стеной находится шкаф с столешницей, что очень удобно для хранения различных принадлежностей и аксессуаров.
Дизайн ванной комнаты (фото 16) Площадь 5,5 м.кв. В данном проекте имеется встроенная в подиум акриловая ванна с размерами 170Х80см. Душевой уголок с прозрачными стеклянными раздвижными дверями 90Х90см. с душевой стойкой и смесителем. Пол и стены -керамическая плитка. в двух цветовой гамме. Обратите внимание на следующее. Если ванну сдвинуть вправо, то на этом месте вполне мог поместиться унитаз. Тогда бы ванная комната могла быть «идеальной» и универсальной с полным комплектом всей необходимой сантехники.
Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 17) Площадь 3.6 м.кв.
Дизайн ванной комнаты (фото 21) Площадь 5,5 м.кв.
Дизайн маленькой ванной комнаты с угловым напольным унитазом (фото 29) Площадь 3.6 м.кв.
Дизайн ванной комнаты (фото 30) Площадь 5,0 м.кв.
Дизайн ванной комнаты (фото 31) Площадь 5,9 м.кв.
Дизайн ванной комнаты (фото 32) Площадь 6,3 м.кв.
Дизайн ванной комнаты (фото 33) Площадь 4,7 м.кв.
Дизайн маленькой ванной комнаты с угловым расположением раковины и душевой кабины (фото 34) Площадь 4,5 м.кв.
Вам понравилась подборка фотографий маленьких ванных комнат? Мы абсолютно уверены, что ваша ванная комната будет лучшей!
Узнайте еще больше интересного, нужного и полезного!
Как рассчитать количество ламината на комнату: советы экспертов
Ламинат реализуется упаковками. В среднем, одна упаковка рассчитана на 2 кв. метра. Сложность в том, что в наборах от разных производителей количество дощечек различается. Кроме того, под воздействием влаги или из-за неправильной транспортировки, ламинат деформируется — площадь покрытия тоже меняется.
Основной вопрос при покупке связан с расчетом необходимого количества ламината. Мы расскажем о двух самых удобных и точных способах узнать, сколько упаковок взять для оформления одной комнаты.
Первый вариант
Он проще, но имеет некоторые погрешности. Воспользуйтесь этим способом, если в комнате ровные стены и нет выступов или ниш.
Сначала рассчитаем площадь помещения. Для примера возьмем стандартную комнату, длина которой — 6,5 метров, а ширина — 3,5.
- перемножим длину на ширину: 6,5*3,5=22,75 кв. метра.
- у любой комнаты есть небольшой участок, соединяющий ее с коридором. Пусть его размеры— 1 м на 50 см. Площадь такого участка будет равна 0,5 м2 (1*0,5).
- сложим два результата, чтобы узнать общую площадь. 22,75+0,5=23,25 м2.
Теперь узнаем, сколько упаковок нужно для комнаты с такими параметрами. Предположим, мы выбрали бельгийский ламинат Balterio Xpressions. Одна пачка рассчитана на покрытие 2,162 кв. метров и содержит 9 досок. Разделим общую площадь комнаты на площадь, указанную на упаковке. Получаем — 23,25/2,162=10,75. Получившееся число равно необходимому количеству пачек. Округлим его в большую сторону: тогда материала точно хватит.
При любом ремонте нужно учитывать добавленный расход. Он включает брак, величину смещения, неудачную разметку и прочие погрешности. Для этого:
- увеличьте полученное число на 7%— если планируете прямую укладку;
- на 10% — если диагональную.
В нашем случае для покрытия комнаты прямым способом достаточно 11 упаковок выбранного ламината, а для диагонального — нужно 12.
Второй вариант
Если много выступов, колонн и ниш, удобнее воспользоваться другим способом. Конечно, подойдет и первый, но тогда придется упорно высчитывать площадь каждого выступа. Попробуем обойтись без этого.
Длина и ширина одной дощечки в упаковке ламината Balterio Xpressions равны 1261х190,5 мм. Переведем размеры в метры — 1,26х0,19 м. Будьте внимательны: сейчас мы ориентируемся не на площадь, а на длины сторон.
- длина комнаты — 6,5 м, а доски — 1,26 м. Узнаем, сколько нужно штук для покрытия длины: 6,5/1,26=5,15.Округлим до 6.
- ширина комнаты — 3,5 м, ламели — 0,19 м. Считаем: 3,5/0,19=18,4. Округлим до 19.
- умножим длину на ширину: 19*6=114. Именно столько дощечек нам потребуется.
- мы помним, что у нас есть участок, соединяющий комнату с коридором. Однако мы не случайно округляли количество дощечек, необходимых для покрытия длины и ширины, до большего значения. Теперь площадь «отростка»можно не высчитывать: материала на небольшой участок нам точно хватит.
- в упаковке — 9 панелей, а всего нужно 114.114/9=12,6. Округляем до ближайшего целого числа. Получается, для покрытия комнаты нужно 13 упаковок ламината.
Почему первое число получилось меньше, чем второе? Потому что первый метод не учитывает материал, идущий в отходы, и выступы комнаты. Для получения точного результата правильнее воспользоваться вторым способом: тогда ламината гарантированно хватит. Если есть свободное время, попробуйте оба способа и сравните результаты. Тогда получится подобрать точное количество упаковок.
Еще немного о том, как рассчитывать добавленный расход для разных видов укладки:
Прохождение Комнаты 3 | GamesRadar+
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Это прохождение The Room 3 поможет вам получить максимум от этой оригинальной инди-головоломки, не желая бросать ярость. Комната 3 видит, как игрок посещает худшее в мире собеседование при приеме на работу.
Итак, мы вмешались, чтобы помочь вам пройти собеседование и решить подлые головоломки, созданные Ремесленником. Хотя, возможно, вы захотите пересмотреть свой карьерный путь.
Глава 1 — Маяк
Как только вы покинете относительно безопасный поезд, вы окажетесь за этой дверью. Осмотрите панель и сдвиньте защелку, чтобы заглянуть в комнату за ней.
Когда закончите шпионить, уменьшите масштаб, наденьте окуляр и осмотрите подиум в центре комнаты.
Сопоставьте предметы во вращающихся отсеках с банальными головоломками, нарисованными с каждой стороны. Безмолвное лицо без рук — часы, сила полета и кладезь знаний — перо, и богатому ничего не нужно, а бедному — все.
В награду вы получите записку и коробку с насадкой для окуляра.
Используя недавно модифицированный окуляр, осмотрите замочную скважину в двери. Тумблеры соединены попарно — два слева соединены, как и два справа. Просто поверните одно колесо каждой пары, пока они оба не загорятся, и повторите то же самое со следующей парой.
Войдите в комнату и бросьте свою пирамиду на стол, чтобы получить эмблему.
Вам нужно будет использовать это на стене позади вас.
Вставьте эмблему в пространство внизу справа, и вы получите еще одну загадку.
Расположите левую сторону вот так.
Вот как должна выглядеть правая сторона.
Пройдите в только что открывшуюся комнату и осмотрите приспособление слева.
Расположите переключатели, как показано на рисунке, чтобы восстановить питание.
Нажмите рычаг на доске на столе.
Теперь осмотрите большую коробку справа. Переверните все четыре переключателя и нажмите кнопку, которая появится после этого.
Обратите внимание на небольшую панель в задней части комнаты. Поворачивайте ручку слева, пока не увидите выключатель на другой стороне комнаты. Поворачивайте правый диск до тех пор, пока сигналы не наложатся друг на друга.
Это приведет вас в новую комнату.
Осмотрите левую сторону стола и отодвиньте крышку, затем откройте защелку.
Возьмите шестеренку из ящика и вставьте ее в середину стола, а затем смотрите, как разворачивается вступление к «Игре престолов».
Прежде чем мы продолжим за столом, посмотрите налево, и вы увидите табличку на полу.
Сдвиньте его назад, чтобы открыть скрытое отделение.
Возьмите спрятанную здесь сферу и покрутите ее, чтобы найти спрятанный магнит. Нам это понадобится позже.
Вернувшись к столу, покрутите водяное колесо на стене домика, чтобы открыть маленькую дверцу. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.
Потяните змею за хвост, чтобы начать эту головоломку.
Совместите ромбовидные узоры на его теле так, чтобы три одинаковых узора проходили по бокам.
Нажмите кнопку на затылке, чтобы он вынул второй магнит.
Уменьшите масштаб и осмотрите стол за столом.
Вам нужно ввести название башни — Pyre. Переместив ползунок на первую букву, нажмите на переключатели, изображенные выше.
Переместите его ко второй букве и нажмите ручки, изображенные выше.
Теперь третье письмо.
И, наконец, буква «е».
Возьмите деревянную арку и возвращайтесь к столу.
Вставьте деревянную арку в щель с причудливыми золотыми узорами вокруг нее.
Используйте окуляр, чтобы войти в арку.
Три колонны с выгравированной на них парой кругов. Изучите каждый и нажмите оба круга одновременно, чтобы открыть три скрытых символа.
Вот первый.
И второй.
И третий.
Коснитесь панели на полу и нарисуйте все три символа, по одному за раз. Вы узнаете, правильно ли вы это сделали, потому что буквы по краям загорятся.
Это вызовет появление новой башни. Вытащите окуляр и осмотрите панель сзади.
Вам нужно восстановить компас. Поворачивайте циферблат, пока часть, которую вы хотите переместить, не окажется в нужном месте, затем перетащите ее в центр. Повторяйте, пока не закончите.
Панель откроется, и вы сможете взять деревянную модель.
Пока вы здесь, запишите эти символы.
Переместитесь налево и откройте маленький ящик.
Возьмите циферблат модели и запишите символы над ящиком.
Обойдите башню, чтобы получить доступ к карте созвездий.
Используйте пары символов для установки ползунков на звездной карте.
Дважды коснитесь линзы, чтобы рассмотреть ее поближе, и запишите рисунок.
Установите ползунки во второе положение, как указано выше.
Вот что вы найдете по этим координатам.
Встаньте лицом к передней части башни и еще раз наденьте окуляр.
Перетащите магниты из своего инвентаря на края круга.
Сдвиньте их по внешнему краю, чтобы переместить ромбы и расположить их в том же порядке, что и созвездия.
Вы получите деревянную модель для своих проблем, вставьте ее в отверстие в верхней части возвышения на столе.
Вас отправят этажом выше в новую комнату вместе со столом.
Осмотрите шлем водолаза и откройте ящик справа от подставки, чтобы найти рог и записку.
Теперь осмотрите циферблат на шлеме и поверните его так, чтобы совпадающие символы оказались рядом друг с другом,
Возьмите заклепку из-за таблички и запишите символы на нижней стороне.
Используйте заклепку на отверстии на левой стороне шлема и наденьте его, как только вы его вставите.
Поднимите металлический желудь, нажмите переключатель за ним и возьмите деревянную часть модели.
Вернитесь к столу и прикрепите циферблат к башне с часами, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.
Поднимите клюв совы и покрутите головой.
Потяните его крыло и снимите модель лодки, затем вернитесь к столу.
Вставьте деревянную модель в отверстие у миниатюрного причала и поместите лодку на конец поручня слева.
Подведите лодку к эллингу, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.
Сдвиньте переключатель на спине крысы, чтобы открыть ее голову.
Вращайте колесо, затем нажмите две кнопки, которые появляются с обеих сторон.
Сдвиньте задницу назад и возьмите ключ.
Вставьте деталь модели из стойки водолазного шлема на стол.
Вращайте верхнюю часть, пока металлическое кольцо не совпадет с металлическим кругом на крыше. Как только он откроется, используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.
Опустите лапки кузнечика и нажмите на два переключателя.
Потяните его за голову и возьмите металлическую указку.
Вернитесь к шлему водолаза и прикрепите указатель к открытой панели. Поверните его против часовой стрелки, чтобы указать на три символа с нижней стороны таблички по порядку. Это первый символ.
Продолжайте поворачивать против часовой стрелки до второго символа.
После нажатия третьего символа вы получите медный кран.
Прикрепите его к правой стороне шлема вот так и поверните.
Теперь совместите две металлические рамы так, чтобы они накладывались друг на друга в положении выше, и шлем откроется. Возьмите хрустальный флакон и вернитесь к столу.
Получите доступ к металлическому желудю в вашем инвентаре и поверните его, чтобы найти ключ.
Используйте окуляр на деревянной арке и вставьте желудь в панель на башне с нарисованным на ней деревом.
Прикрепите рог к черепу и поверните три части, пока они не будут отражать ту, что справа.
Вставьте хрустальный флакон в отверстие, показанное выше, и как только он будет разбит, возьмите драгоценный камень.
Теперь используйте Маленький Ключ на двухъярусной башне и используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.
У манекена отсутствуют три части тела. Поверните рычаг влево, чтобы прикрепить первую конечность, затем используйте окуляр, чтобы войти в маленькую башню, и повторите то же самое со следующей конечностью. Продолжайте в третий раз, пока не достигнете пика восприятия конечностей и не завершите головоломку.
Верх башни откроется, и вы сможете вставить в него драгоценный камень. Это создаст светящуюся лампу, поэтому возьмите этот новый предмет.
Войдите в новую материализованную клетку и поверните металлические стержни так, чтобы они превратились в колесо.
Нажмите на верхнюю планку вниз, чтобы зафиксировать верхний цилиндр на месте, затем поверните нижнюю половину, чтобы выровнять ее по соответствующему шаблону.
После сопоставления прямоугольных шаблонов простой прямоугольник — он же отверстие — должен быть выровнен над отверстием в цилиндре.
Вставьте лампу в отверстие.
Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу.
Глава 2: Башня с часами
Поставьте новую пирамиду на стол, и из мутной жидкости поднимется устройство. Используйте циферблаты, чтобы выровнять формы с частичной аркой на стене, чтобы сделать полный арочный проем.
Пройдите через новую дверь и в левый угол
Расположите ползунки, как указано выше, чтобы обеспечить поток энергии.
Следуйте по проводу и нажмите на рычаг.
Следуйте по проводу к коробке и нажмите все четыре переключателя, чтобы открыть кнопку посередине. Дайте ему толчок.
Подойдите к этой панели и нажмите и удерживайте левую кнопку, пока не загорится фоновая лампа, затем нажмите и удерживайте кнопку справа, чтобы сопоставить осциллограммы.
Как только вы прибудете в новую область, возьмите колесо с ручкой в верхней части серого ящика у лицевой стороны башни с часами.
Осмотрите золотую коробку и переверните ручку в люльку.
Теперь осмотрите сторону коробки с металлической стойкой, воткнутой за стеклянную дверь. Сдвиньте две защелки вверху к внешним краям, чтобы открыть дверь и достать металлическую стойку.
Вставьте металлическую стойку в верхнюю часть коробки и сдвиньте ее влево, чтобы отразить ее золотую копию.
Откройте крышку и сдвиньте золотую панель в нижнем левом углу лабиринта. Это приведет к появлению башни. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.
Откройте круглую панель слева от коробки, чтобы найти рукоятку.
Осмотрите правую сторону коробки и поверните центральную часть, пока она не совместится с четырьмя металлическими штифтами на внешнем крае. Когда они встанут на место, возьмите металлическое кольцо.
Вставьте металлическое кольцо в переднюю часть коробки и поверните его так, чтобы отверстие оказалось над квадратным пазом. Вставьте и используйте рукоятку, чтобы открыть панель в верхней части коробки.
Сдвиньте рамку в положение выше, чтобы она совпала с изображением внизу, затем потяните ручку слева вправо и нажмите переключатель.
Вас оставят снаружи, чтобы решить загадку лабиринта. Используйте нижний левый переключатель, чтобы перемещать диски по горизонтали, и правый, чтобы перемещать их по вертикали.
Вот что делать с первой шайбой.
Вот путь для второго.
Третий маршрут.
И последний путь шайбы.
Используйте окуляр, чтобы заглянуть в только что открытое отверстие и вставьте кривошипную рукоятку в прорезь справа.
Поверните диск посередине так, чтобы линии были горизонтальными, и с помощью рукоятки переместите к нему шестерню.
Поверните диск в вертикальное положение и сдвиньте верхнюю часть вправо. С помощью рукоятки переместите шестерню на верхнюю панель.
Поверните центральный диск в горизонтальное положение и сдвиньте верхнюю панель обратно влево.
Теперь снова поверните центральный круг в вертикальное положение и с помощью рукоятки переместите шестерню в конец гусеницы слева, затем нажмите всплывающую кнопку.
Поднимитесь наверх коробки и выровняйте панели под металлической рамой, чтобы они совпадали с нижним изображением, затем сдвиньте ручку слева направо, нажмите переключатель и возьмите механизм.
Теперь, когда вы вернулись в главную комнату, вставьте механизм в этот механизм слева от серого ящика.
Поднимитесь по новой лестнице и осмотрите колесо слева.
Наденьте металлическое колесо на это и поверните его против часовой стрелки, чтобы позвонить в колокольчик наверху.
Используйте окуляр, чтобы рассмотреть картину, и вы увидите загадку внутри. Это действительно просто — просто поверните камеру так, чтобы синие линии образовывали соединенные пути для перемещения фиолетового пятна. Продолжайте вращать его, чтобы открыть маршрут и взять циферблат, который является вашей наградой.
Вернитесь вниз и прижмите циферблат к боковой стороне золотой коробки, чтобы открыть панель сбоку. Цель этой головоломки — победить ладей золотым конем.
Коснитесь коня, чтобы просмотреть возможные позиции, в которые он может двигаться. Коснитесь верхней части двух квадратов.
Отсюда возьмите ладью, выделенную справа внизу.
Доска будет сброшена, поэтому коснитесь коня и переместите его на поле, изображенное выше, затем возьмите выделенную ладью.
После сброса доски переместите коня на позицию выше.
Потом на эту площадь.
Следующий ход — наверх доски.
Теперь переместите его в это место. Отсюда вы можете взять ладью наверху.
После окончательного сброса переместите коня на поле, как указано выше.
Затем вниз, где вы можете взять последнюю выделенную ладью.
Загляните внутрь отверстия, которое материализуется с помощью окуляра.
Поверните диск влево так, чтобы линии были горизонтальными, и сдвиньте ручку на краю посередине.
Поверните левый диск в горизонтальное положение. Вам нужно будет использовать другую руку, чтобы вставить защелку вверху в третий слот, чтобы удерживать диск на месте. Сдвиньте ручку к середине.
Чтобы поставить третью ручку в середину, вращайте циферблаты, пока не создадите две вертикальные дорожки, через которые будет протягиваться ручка, и дерните ее вниз.
Втяните все три ручки и вставьте рукоятку в отверстие. Поверните его, чтобы открыть крышку.
Совместите рисунок под металлической рамой с рисунком в нижней части панели, сдвиньте ручку и нажмите переключатель. Поднимите ручку с розеткой.
Вернувшись в главную комнату, возьмите фигурку балерины со стороны коробки.
Откройте дверь слева от лестницы с помощью ручки, которую вы только что взяли, и пройдите через нее.
Осмотрите красную коробку в углу, откройте защелку и возьмите заводной ключ.
Сдвиньте панель с правой стороны коробки и достаньте окуляр.
Вставьте детали в указанном выше порядке, затем используйте заводной ключ в отверстии.
Откройте крышку, чтобы найти еще одну простую головоломку. Нажмите на кнопку, чтобы вдавить золотые монеты на дорожке и направить балерину в центр. Вставьте фигурку балерины, которую вы взяли ранее, и повторите процесс.
Когда они воссоединятся, возьмите драгоценный камень со спины фигурки.
Развернитесь и подойдите к деревянной доске на стене.
Вставьте красный драгоценный камень в отверстие внизу.
Воссоздайте этот шаблон и нажмите кнопку вверху.
Сделайте то же самое для этого.
Теперь вращайте фигуры перед огнями, используя четыре кнопки, чтобы отбрасывать тень ворона на стену. Вы будете вознаграждены ключом,
Вернитесь в главную комнату и используйте ключ, чтобы открыть серый ящик. Поверните переключатель внутри.
Следуйте за вороной наверх, где она влетит в колокол наверху.
Вернитесь в комнату с картиной и используйте окуляр, чтобы направить вторую фиолетовую каплю на свободу. За это вы получите стрелки часов.
Прикрепите стрелки часов к циферблату на золотой коробке, затем используйте заводной ключ на отверстии слева.
Это заставит звонить третий колокол и предоставит вам доступ к другой пирамиде, завершая главу.
Глава 3: Кузница
Поместите пирамиду на стол и возьмите оптическое устройство.
Прикрепите оптическое устройство к круглой деревянной панели на ближайшей двери и поверните диски так, чтобы луч света попал на драгоценный камень посередине.
Пройдите в комнату за ней и включите питание, переставив ползунки, как показано на рисунке выше.
Переверните рычаг, затем переключатели на коробке и нажмите кнопку. Переместите нижний ползунок на панели выше, чтобы он синхронизировался с верхним, чтобы создать дверной проем.
Возьмите кожаный футляр с правой стороны стола и откройте его, чтобы найти растопку.
Теперь осмотрите переднюю часть пирамиды и нажмите кнопку внизу слева. Возьмите кремень изнутри.
Взгляните на панель управления справа и возьмите Маленький Ключ.
В углу комнаты у окна есть люк. Сдвиньте крышку замка и откройте ее с помощью маленького ключа. Возьмите металлический стержень.
Откройте люк и дерните ручку назад, чтобы перенаправить поток воды.
Вернитесь к пирамиде и переверните маленькие защелки в нижних углах левой стороны.
Выдвинется панель с головоломкой.
Переместите внутренний синий камень влево, а внутренний красный камень вправо, как указано выше.
Переместите внешний красный камень вправо, а синий камень из середины в левый край, вот так.
Переместите синий камень справа в середину, а крайний правый красный камень — к внешнему правому краю. Теперь ваша панель должна выглядеть так.
Наконец, переместите красный камень слева направо и синий камень с середины на пустое место слева.
Возьмите металлическую отливку и вставьте ее в панель перед пирамидой. Направьте ручку слева к первой лампочке.
Вернитесь к панели управления и вставьте металлический стержень в прорезь справа. Вам нужно направить мешок с песком на прижимную пластину в дальнем левом углу комнаты. Это еще один простой способ, так что переместите сумку туда.
Как только пластина будет нажата, верхний замок на двери отодвинется. Сдвиньте металлическую ручку влево, чтобы зафиксировать ее на месте, так как нам нужно снова переместить мешок с песком.
Направьте мешок с песком к прижимной пластине в передней левой части комнаты, чтобы открыть деревянную дверь впереди.
Пройдите в дверь и потяните защелку на панели справа. Вернитесь к панели управления.
Проведите мешок с песком через только что открытый люк в комнату за ним.
Используйте ручку слева, чтобы поднять пильное полотно и разрезать мешок. Возьмите металлический стержень и вернитесь в главную комнату.
Теперь вам нужно использовать кузницу. Откройте ящик спереди, вставьте растопку и снова закройте его.
Вставьте кремень в верхнюю часть круглого механизма и начните вращать его, пока горн не загорится.
Расположите столбец блоков по образцу выше, который является формой ключа, необходимого для нижнего уровня пирамиды.
Выдвиньте верхний ящик, вставьте металлический стержень и снова закройте его.
Продолжайте качать мехи, пока горн не выплюнет ключ.
Используйте ключ в нижней части пирамиды, и маленький ящик откроется. Сдвиньте круглый компонент влево.
Откроется панель слева с небольшим разъемом. Выньте его и сдвиньте компонент вправо.
Панель справа откроется. Возьмите выдолбленный металлический блок.
Нажмите на панель над отсеком, в котором находился выдолбленный металлический блок, и вставьте разъем с правой стороны.
Вращайте циферблат внизу, пока не сможете поднять его.
Теперь нам нужно решить еще одну головоломку, следуя запутанному набору направлений, чтобы поменять местами блоки с фигурами на них.
Переместите крест вверх, а фигуру с кольцом влево. Переместите золотой блок в среднем ряду на клетку вниз.
Переместите крест вправо, верхний левый золотой блок на клетку вниз, а верхний правый золотой блок поперек влево.
Переместите крест вверх, нижний правый золотой блок вверх и фигуру с кольцом вправо.
Переместите золотой блок из середины слева вниз на клетку и переместите золотой блок справа налево. Переместите фигуру с кольцом на один вверх. Теперь блоки должны выглядеть так.
Начиная с детали с кольцом, просто перемещайте все блоки по часовой стрелке, пока детали не выровняются с вырезами.
Возьмите металлическую отливку.Вставьте металлическую отливку в панель в передней части пирамиды и сдвиньте ручку ко второй лампочке.
Вернитесь в комнату с циркулярной пилой.
Осмотрите механический диск в инвентаре и вращайте его, пока края не выскочат.
Прикрепите его к нижней части этого механизма, и когда он завершит свое путешествие по рельсам, возьмитесь за ремень, оставшийся после него.
Используйте ремень, чтобы прикрепить колесо сверху к колесу на столе.
Включите фрезерный станок и возьмите две шахматные фигуры.
Вставьте шахматные фигуры в отверстия на левой стороне пирамиды.
Снова достаньте окуляр. Используйте ползунок слева, чтобы переместить водяное колесо и совместить его с частью, которую вы видите внутри дома. Сделайте это успешно, и колесо волшебным образом восстановится. Переместите его вправо.
Теперь сдвиньте шестерню справа вверх и нажмите кнопку на крыше. Верх дома откроется, открывая еще один ползунок, который вы можете поднять.
Вернувшись за пределы пирамиды, нажмите кнопку на задней части линзы, чтобы выстрелить лучом света.
Подойдите к объективу справа и поверните его, чтобы он совпал с положением выше.
Проделайте то же самое со следующим. Вы хотите, чтобы формы, создаваемые вращением линз, совпадали с очертаниями последней линзы в цепочке.
Нажмите кнопку на задней стороне первого объектива, и откроется замочная скважина.
Вернитесь к кузнице и расположите столбец блоков так, чтобы он соответствовал рисунку следующего ключа. Выполните тот же процесс, что и раньше, но на этот раз используйте ключ, который мы сделали ранее, чтобы вставить ящик вверху.
Используйте ключ на втором ярусе пирамиды и держите окуляр под рукой для следующей головоломки.
Это еще один очень простой. Вращайте куб, используя циферблаты, чтобы выровнять цветные углубления с драгоценными камнями соответствующего цвета. Втолкните каждого в куб, прежде чем обращаться к следующему.
После победы возьмите красный драгоценный камень и вставьте его в отверстие на вершине пирамиды рядом с эмблемой ключа, необходимого для открытия замка.
Перейдите на следующую страницу, чтобы прочитать остальную часть нашего прохождения The Room 3…
- 1
Текущая страница: Страница 1
Следующая страница Страница 2Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Шабана родилась похожа на девочку в толстовке с изображением Пикачу, поэтому, когда такие вещи стали популярными, она как раз вписалась. Она пишет руководства, обзоры и статьи для GR+, когда не кричит на Dark Souls 2 на YouTube.
Прохождение Комнаты 3 — полное руководство к главе 5
Комната 3 — Полное прохождениеГлава 1 + 2 — Маяк | Глава 3 — Часовая башня
Глава 4 — Мастерская | Глава 5 — Обсерватория
Концовка 1 — Заключенный | Концовка 2 — Побег
Концовка 3 — Освобождение | Концовка 4 — Проиграл
Комната 3 здесь. У премьерной игры-головоломки для мобильных игр наконец-то есть третья часть, и это красота. Он большой, жирный и полон клавиш, которые можно погладить пальцами.
Это также может быть довольно сложно, со сложными головоломками, для решения которых требуется больше, чем несколько клеток мозга. Поэтому, имея это в виду, мы составили полное пошаговое руководство по игре, чтобы помочь вам.
Не говорите, что мы никогда не делаем для вас ничего хорошего.
Это руководство поможет вам справиться с пятой главой, действие которой происходит в обсерватории. Для этого мы будем вглядываться в звезды, используя большой старый телескоп. Истина где-то рядом, и все такое.
Вернитесь в главную комнату и поставьте пирамиду на стол. Возьмите книгу, которая появляется из мутной черной слизи.
Войдите в библиотеку (область с машиной Mystical Maggie) и найдите кафедру в нише. Поместите книгу на деревянную подставку, чтобы появился лифт. Садитесь и поверните ручку в положение «вверх».
Найдите плату питания и еще раз проложите питание слева направо. На этот раз в вашем распоряжении нет плюсов и минусов. Не волнуйтесь, у нас есть решение выше.
Нажмите переключатель на стене, найдите коробку на треноге, щелкните всеми четырьмя переключателями и нажмите кнопку. Вы уже знаете упражнение. Затем найдите осциллограф.
О, о! Оно сломано. Не беспокойся. Возьмите отвертку со стола, а затем вернитесь в лифт и спуститесь вниз.
Найдите офис (дверной проем с красной занавеской). Посмотрите на осциллограф и используйте отвертку на большой винт слева. Поверните инструмент, затем поднимите панель и извлеките электрический компонент изнутри.
Теперь вернитесь в лифт и вернитесь наверх.
Вставьте компонент в сломанный осциллограф и закройте крышку. Как обычно, крутите левую ручку, пока не загорится фоновая лампа. Поворачивайте вправо, пока зеленая волна не совпадет с черной.
Появится дверной проем, и вы попадете в обсерваторию.
Посмотрите на этот диск на правой стене и крутите три элемента — внешний диск, внутренний диск и руку, пока не загорятся четыре лампочки, как указано выше. Возьмите травленый диск изнутри.
Здесь потяните маленькую ручку, чтобы открыть крышку. Положите стеклянный диск вниз и нажмите кнопку на передней панели, чтобы включить подсветку.
Скрутите два диска (используя выступающие ручки), чтобы получилось изображение дракона Драко выше. Возьмите появившуюся хрустальную звезду и обратите внимание на четыре формы красного солнца на изображении.
Поместите хрустальную звезду в стену справа. Затем включите четыре лампочки, показанные выше, чтобы они соответствовали изображению дракона, которое мы видели ранее. Возьмите клочок пергамента и линзу телескопа.
Поместите пергамент на эту безделушку и переместите ее вниз в это положение (выровняв фигуры в центре). Это дает нам два символа.
Вращайте это колесо в конце комнаты, чтобы опустить телескоп.
Вращайте звезды и луны на телескопе так, чтобы символы на пергаменте были выделены, как показано на изображениях выше.
Посмотрите на линзу телескопа. Удалите сломанную линзу и замените ее новой блестящей. Переместите левую и правую ручки в положения, показанные выше, чтобы выровнять созвездия. Возьмите металлическую пластину, которая появляется.
Снова поместите металлическую пластину на безделушку. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь и увидеть несколько планет. Продолжайте смотреть, и вы увидите два набора символов, как показано выше.
Введите эти символы на шкале звезд и луны на телескопе, как показано выше.
Поверните левую и правую ручки в положение выше, чтобы созвездие выровнялось. Возьмите большую железную ручку.
Используйте ручку, чтобы открыть дверь в коридоре перед комнатой с телескопом. Проходите дальше.
Найдите этот подиум снаружи. На этом левом циферблате поверните в указанное положение. Возьмите круглую шестерню.
Раздвиньте эти металлические двери и возьмите квадратную шестерню.
Вращайте эту штуку, чтобы включить питание в обсерватории. Теперь вернитесь внутрь.
Теперь вы можете щелкнуть этим переключателем. Так сделайте это и войдите внутрь.
Возьмите эту модель солнечных часов со стола, затем вернитесь наружу и подойдите к подиуму.
Поместите модель солнечных часов в это гнездо. Затем поверните его в положение, показанное выше.
Посмотрите на самую длинную руку настоящих солнечных часов и потяните эту часть вниз.
Не трогайте металлические пластины. Поместите круглую шестерню в этот слот и вращайте ручку, пока левый диск не переместится полностью влево. Возьмите треугольную шестерню и заберите круглую.
Переместите нижнюю металлическую пластину в правое положение, а правую металлическую пластину в нижнее положение. Затем поместите круглые, треугольные и квадратные шестерни в прорези, показанные выше.
Вращайте ручку, пока правый диск не станет правильным. Возьмите большую ручку и все три шестеренки.
Вставьте ручку в основание подиума. Возьмите замысловатый шар изнутри и исследуйте его.
Потяните эту ручку вниз, а затем вытяните ее, чтобы получить латунную ручку. Возьмите шар с гнездом из латунного круга.
Посмотрите на латунную ручку. Потяните вверх квадрат внизу, чтобы преобразовать форму основания.
Вернуться к панели передач. Переместите нижнюю металлическую пластину в среднее положение. Поместите три шестерни в три отверстия на среднем диске. Поместите латунную ручку в гнездо слева от панели механизма. Вращайте латунную ручку, чтобы переместить средний диск в положение, показанное выше.
Вращайте серебряную ручку внизу, пока верхняя шестерня не достигнет верхнего положения.
Посмотрите на первую планету от Солнца. Потяните вниз эти две маленькие ручки и нажмите кнопку вверху.
Для второй планеты поместите шар с гнездом сверху. Затем нажмите кнопку.
Для третьей планеты поверните три верхних диска, чтобы составить карту Земли. Нижний диск не может вращаться, поэтому убедитесь, что ваша карта совпадает с ним. Нажмите кнопку сверху.
Переместите металлическую решетку вокруг этой планеты, пока отверстие не совпадет с отверстием на планете. Возьмите металлическую отливку изнутри.
Теперь, когда планеты (кроме самой дальней) вращаются, возьмите крышку объектива. И обратите внимание на формы на передней части подиума.
Прежде чем мы вернемся к телескопу, посмотрите на эту часть трибуны через окуляр. Вращайте три циферблата, чтобы получить форму, показанную выше (чтобы соответствовать металлическому отливу). Затем поместите отливку в появившееся углубление. Используйте свой окуляр, чтобы войти внутрь.
Вращайте это колесо, пока не откроется шар. Возьмите резьбу по камню. Теперь покиньте область и вернитесь к телескопу.
Еще раз поверните диски звезды и луны. На этот раз, чтобы соответствовать символам на подиуме, как указано выше.
Установите крышку объектива на объектив телескопа. Переместите циферблат на мужской символ. Вращайте внутренний циферблат, пока три квадрата не перекроют три пирамиды. Вас отведут в другую комнату.
Поместите резьбу по камню на этот подиум. Вращайте ручки, как указано выше, затем нажмите кнопку.
Наша цель — перемещать цветные драгоценные камни по доске так, чтобы они совпадали с камнями на полу. Если вы не видите изображения на полу, вам нужно вернуться на подиум по солнечным часам и следовать инструкциям, приведенным ранее.
Сначала сделайте следующее: переместите нижние драгоценные камни в левые ячейки, а оранжевый драгоценный камень переместите вниз и в правильное положение в правом нижнем углу.
Переместите фиолетовый драгоценный камень поперек и белый драгоценный камень вниз, чтобы закончить нижнюю часть.
Переместите синий драгоценный камень вверх, а желтый драгоценный камень вниз, чтобы освободить место для размещения всех верхних драгоценных камней в нужном месте. Затем переместите желтый драгоценный камень вверх, чтобы закончить работу.
Вращайте глобус, пока не найдете одну из красных фигур. Используйте красную точку, чтобы помочь вам найти его.
Затем нарисуйте фигуру, не отрывая пальца от экрана, на металлических прутьях, вот здесь.
Повторите для других фигур. Форма должна отображаться в видоискателе (при этом рядом с металлическими стержнями мигает свет), чтобы она работала, поэтому вы не можете просто схитрить и использовать изображения выше
Хорошо, а теперь самое интересное! Спойлер: на самом деле это не так уж весело.
Вы находитесь в лабиринте и перемещаетесь по нему с помощью трех кнопок на внешнем круге, которые перемещают вас влево, вперед и вправо.
Ваша задача — встать на нажимную пластину с пометкой «м», затем пройти через дверь в центральное помещение с пометкой «м» и встать там на нажимную пластину.