Содержание

консоли управления CS-R5, CS-R3 и новые DSP-модули

Компания Yamaha дополнила серию RIVAGE PM системами PM5 и PM3 с новыми консолями CS-R5 и CS-R3, соответственно, а также новыми DSP-модулями. Оборудование уже доступно к предзаказу в Хай-Тек Медиа.

Крупнейший в мире производитель всех видов музыкальных инструментов и профессионального звукового оборудования — компания Yamaha выпустила аппаратное обновление к легендарной серии RIVAGE PM — консоли управления CS-R5, CS-R3 и DSP-модули DSP-RX и DSP-RX-EX.

RIVAGE PM — профессиональная линейка звукового оборудования, состоящая из консолей управления, DSP-модулей и рэковых модулей ввода/вывода, поддерживающих возможность использования двух сетевых протоколов. Все устройства комбинируются между собой в любом составе и могут использоваться для создания широкого диапазона вариативных инсталляций под разные сценарии запросов и бюджета.

Консоль управления CS-R5 для систем RIVAGE PM5 содержит три больших сенсорных экрана и плотно скомпонованную секцию для управления выбранным каналом, нацеленные на плавность и интуитивность управления.

Глубина консоли значительно уменьшена для удобства работы и улучшения обзорности. Индикаторы уровня, расположенные возле каждого фейдера, хорошо заметны и с высокой точностью отображают уровни сигналов, позволяя осуществлять тонкую регулировку. Малый вес CS-R5 — всего 42 кг — обеспечивает мобильность и легкую установку.

Консоль управления CS-R3 — это самая компактная модель в серии RIVAGE PM, оснащенная одним сенсорным экраном и плотно скомпонованной секцией для управления выбранным каналом. Устройство шириной всего 1145 миллиметров заключает в себе все функции и производительность серии RIVAGE PM.

Обе новые консоли управления оснащены стандартной конфигурацией для серии RIVAGE PM — три блока по 12 фейдеров. Систему с легкостью освоят как уже знакомые с серией пользователи, так и использующие консоли CL и QL: во всех системах RIVAGE PM используются одинаковые DSP-модули, рэковые модули ввода/вывода и встроенное ПО, поэтому принципы управления аналогичны.

Функция «Dual Console» позволяет подключать дополнительную консоль управления. Возможности устройств не ограничены: одна и та же консоль управления может работать сегодня для озвучивания зрительской зоны, завтра — для мониторинга, а затем — в качестве дополнительной.

Системы PM5 и PM3 полностью совместимы с двумя аудиосетями: сетью Yamaha TWINLANe для передачи до 400 аудиосигналов с крайне малой задержкой, и с технологией Audinate Dante, используемой в качестве стандарта для большинства аудиооборудования Yamaha и других производителей.

DSP-модуль — это «мозг» любой системы RIVAGE PM. Новый модуль DSP-RX включает 120 входных каналов, 48 шин микширования и 24 матрицы, а DSP-RX-EX — 288 входных каналов, 72 шины микширования и 36 матриц. Есть возможность масштабирования: набор расширения DEK-DSP-RX модернизует DSP-RX до спецификаций DSP-RX-EX. Поддержка функции дублирования обеспечивает отказоустойчивость — можно использовать два модуля DSP-RX или два модуля DSP-RX-EX в зеркальной конфигурации, где второй DSP-модуль возьмет на себя функции основного в случае неисправности без каких-либо перебоев в работе системы.

Появление двух DSP-модулей с разными возможностями микширования и пяти консолей управления (с учетом двух новых моделей), предоставляет звукоинженерам возможность составлять системы, оптимально подходящие для различных сценариев применения практически любого масштаба.

Одновременно с новым оборудованием выпущен новый релиз прошивки встроенного ПО версии 4.0 для всей серии устройств RIVAGE PM, включающим ряд обновленных функций и возможностей управления, а также премиальный плагин реверберации SP2016 компании Eventide. SP2016 предлагает большой набор пресетов и позволяет производить тонкую настройку звучания.

Ключевые особенности:

  • Встроенный Eventide SP2016

  • Обновление канала микширования RIVAGE PM7

  • Совместимость с MonitorMix

  • Совместимость с системами L-ISA

Рэй Максвелл, вице-президент Eventide по продажам и маркетингу, прокомментировал добавление плагина компании следующим образом: 

«Насыщенное и узнаваемое звучание эффектов реверберации аппаратного модуля Eventide SP2016 за последние 40 лет нашло применение в несчетном количестве хитов.

Его можно услышать в альбомах Адель, Мэрайи Кэри, Эминема и многих других исполнителей. Для Eventide большая честь сотрудничать с компанией Yamaha в переносе фирменных эффектов реверберации SP2016 (Room, Stereo Room и Hi-Density Plate) в консоль RIVAGE PM10 в составе встроенного ПО версии 4.0. В распоряжении пользователей будет точная копия оригинального рэкового процессора, полученная с помощью сверхсовременной технологии моделирования аналоговых компонентов, с помощью которой удалось передать уникальное звучание знаменитой реверберации».

Источник: https://hi-tech-media.ru/press-center/news/novelty/obnovlenie-v-serii-yamaha-rivage-pm-konsoli-upravleniya-cs-r5-cs-r3-i-novye-dsp-moduli/

 

1 Июня, PROIntegration Tech

Вернуться в раздел

Захват результата консоли—ArcGIS AppStudio | Документация

Настольный инструмент Консоль позволяет вам захватывать вывод консоли, таким же образом, как это делается в настоящий момент в Qt Creator — из приложения AppStudio, используя настольный инструмент. Как и консоль Qt Creator, инструмент Консоль можно использовать для запуска приложения на том же компьютере, при этом сохраняется возможность получения выходных данных с другого устройства в той же сети. Очень удобно использовать эту возможность для захвата вывода консоли на устройствах iOS или Android и просмотра данных на настольном компьютере.

При запуске приложения AppStudio на устройстве Android и сбое приложения вы можете получить файлы сгенерированного системного журнала для выполнения диагностики и устранения неполадок. Это требует использования инструментов Android SDK. Более подробно см. в статье базы знаний Как экспортировать журнал сбоев (logcat) с устройства Android.

Включить инструмент Консоль

При запуске ArcGIS AppStudio версии 1.2 или более поздней, вы увидите кнопку Консоль на панели инструментов в верхней части приложения. Она открывает инструмент Консоль.

Вам не нужно выполнять вход для доступа к этому инструменту.

Не считая информации о компьютере-хосте, эта страница сначала выглядит пустой, поскольку для получения информации для нее необходимо направить приложение к консоли. Это может быть выполнено только в приложении AppStudio со включенным ведением журнала.

Активировать запись в журнал в AppStudio Player

AppStudio Player имеет встроенную совместимость с консолью для разрабатываемых или корпоративных приложений. Чтобы включить журналирование в плеере, откройте боковое меню и щелкните опцию Подключить удаленную консоль. Вы должны выбрать один из трех методов для подключения к вашему устройству.

  • Сканировать QR-код может быть полезно при запуске приложений в AppStudio Player на мобильных устройствах. Перед тем, как сканировать код, выберите IP-адрес в инструменте консоли. Поскольку система, на которой запущена консоль AppStudio, может иметь несколько назначенных адресов IP, QR-код будет сгенерирован для адреса, выбранного в ниспадающем списке, и будет отображен рядом с этим адресом. Щелкнув код QR, вы увидите увеличенную версию, полезную в случае, если устройство не может сканировать меньший размер кода. Отсканируйте сгенерированный QR-код в любом размере, чтобы завершить подключение.
  • Подключиться через сеть позволяет выбрать запущенную в текущий момент консоль AppStudio в сети, чтобы выполнить подключение.
  • Ввести адрес IP открывает новую страницу, где вы можете вручную ввести адрес IP и порт; например syslog://10.112.25.174:514. Нажмите Далее для подключения к консоли.

При использовании любого из этих методов, ваши действия в AppStudio Player будут приводить к отправке сообщений на консоль выбранного вами компьютера.

Запись сообщений с помощью Консоли

После выполнения подключения AppStudio Player к инструменту Консоль, поле Выходные местоположения журнала автоматически заполняется информацией о подключенном устройстве.

Консоль выбранного вами компьютера немедленно начнет отображать диагностическую информацию из AppStudio Player и из запускаемого с ним приложения. Сообщения из плеера и приложения в столбце Приложение отличаются. Консоль продолжит получать информацию, пока вы либо не отключите запись в журнал в AppStudio Player, либо не нажмете Остановить на консоли.

Запись сообщений интерактивно на другие консоли

Инструмент Консоль использует протокол syslog, широко поддерживаемый и совместимый способ регистрации информации в сети или в интернете. Это означает, что вы можете использовать возможности ведения журнала AppStudio Player и приложения, поддерживающие консоль, для отправки сообщений на другие консоли системного журнала, такие как Loggly.

Для этого введите адрес URL или адрес IP к расположению syslog вручную в текстовое поле Выходное местоположение журнала. Вам может понадобиться предоставить информацию с идентификатором пользователя. Введите это в текстовом поле Данные пользователя. Более подробно об информации пользовательского ID и Loggly можно узнать в Документации Loggly.

Сохранение записанных сообщений консоли в файл

Инструмент Консоль также может экспортировать полученные сообщения в файл журнала, на который можно ссылаться позднее или отправлять его другим пользователям. Для этого щелкните кнопку Сохранить на консоли во время или после записи в журнал. Появится диалоговое окно, позволяющее выбрать местоположение файла и его имя и сохранить результаты в виде файла .log.

Добавление совместимости с консолью в ваше приложение

Вы можете добавить возможность вывода сообщений консоли в ваше приложение. Как минимум, следующая строка кода позволит вашему приложению выводить сообщения консоли во внешний файл журнала в местоположении по умолчанию на вашем устройстве:

AppFramework.logging.enabled = true;

Чтобы гарантировать, что этот файл сможет быть создан при запуске вашего приложения на устройстве Android, в Настройках на вкладке Функции убедитесь, что выбрано Внешнее хранилище.

Более подробные примеры реализации ведения журнала смотрите в многопользовательских шаблонах AppStudio Player и ArcGIS Survey123, поставляемых с AppStudio.


Отзыв по этому разделу?

Консоль Microsoft Windows — Компания Бизнес-Связь г. Сочи

24

Что такое командная строка

Командная строка в Википедии

Командная оболочка — это отдельный программный продукт, который обеспечивает прямую связь между пользователем и операционной системой. Текстовый пользовательский интерфейс командной строки предоставляет среду, в которой выполняются приложения и служебные программы с текстовым интерфейсом. В командной оболочке программы выполняются, и результат выполнения отображается на экране.

Командная оболочка Windows использует интерпретатор команд Cmd.exe, который загружает приложения и направляет поток данных между приложениями, для перевода введенной команды в понятный системе вид. Консоль командной строки присутствует во всех версиях операционных систем Windows. Отличием работы из командной строки является полное отсутствие больших и громоздких графических утилит.

Как вызвать командную строку

Командная строка — это приложение cmd.exe и его можно запустить следующими способами:

Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка.
Пуск -> Выполнить и введите имя программы cmd.exe

Для того, чтобы перейти к нужному каталогу, необходимо применить команду

cd. Например, если необходимо запустить программу Exif Pilot.exe, которая находится в каталоге C:Program FilesExif Pilot, то необходимо выполнить команду cd C:Program FilesExif Pilot. Можно то же самое сделать, сменяя каталоги один за другим и поочередно вызывая команду cd.

Так, следующий набор команд является аналогом предыдущей.
cd c:Program Files
cd Exif Pilot

Для того чтобы распечатать содержимое папки, достаточно набрать команду dir. Существует возможность перенаправить выводимый программой поток напрямую в текстовый файл для дальнейшей обработки. Для этого необходимо использовать управляющий символ «>» и имя текстового файла, например dir > report.txt. Для того, чтобы вручную не переходить к нужной директории можно воспользоваться каким-нибудь файловым менеджером. Для начала нужно в файловом менеджере перейти в нужный каталог и вызвать cmd.exe из командной консоли менеджера. Вы можете воспользоваться файловыми менеджерами, такими как Total Commander, FAR Manager, 2xExplorer, EF Commander, Speed Commander и др.

Подробнее о файловых менеджерах Вы можете узнать здесь . Как передать вызываемому приложению параметры командной строки Для каждого приложения, поддерживающего командную строку, предусмотрен специальный набор команд, которые может обрабатывать программа. Параметры команд могут иметь самый разный формат. Чтобы передать программе параметры, необходимо ввести в командной строке имя приложения и параметры команд. После нажатия Enter запустится приложение с введенными командами. Например, program.exe /print c: doc1.txt. Результатом команды будет вывод на печать файла doc1.txt. Настройка окна командной строки Чтобы настроить командную строку, выполните следующие действия. Откройте окно командной строки. Щелкните левый верхний угол окна и выберите команду Свойства. Выберите вкладку Общие. В области Запоминание команд выберите или введите значение 999 в поле Размер буфера, а затем выберите или введите значение 5 в поле Количество буферов.
В области Редактированиеустановите флажки Выделение и Быстрая вставка. Выберите вкладку Расположение. В области Размер буфера экрана введите или выберите значение 2500 в поле Высота. Выполните одно из следующих действий по выбору. — В области Размер буфера экрана увеличьте значение параметра Ширина. — В области Размер окна увеличьте значение параметра Высота. — В области Размер окна увеличьте значение параметра Ширина. Снимите флажок Автоматический выбор, а затем в области Положение окна измените значения полей Левый край иВерхний край. В диалоговом окне Изменение свойств выберите вариант Сохранить свойства для других окон с тем же именем. Примечания: Чтобы открыть окно Свойства -> Командная строка с помощью клавиатуры, нажмите клавиши ALT+ ПРОБЕЛ +Й. Флажок Выделение мышью позволяет копировать и вставлять данные в окне командной строки. Чтобы скопировать, выделите левой кнопкой мыши текст в окне командной строки и нажмите правую кнопку мыши.
Чтобы выполнить вставку в командную строку или текстовый файл, щелкните правой кнопкой мыши. Увеличение размера буфера экрана до 999 позволяет выполнять прокрутку в окне командной строки. Увеличение количества буферов до пяти увеличивает число строк в окне командной строки до 5000. Редактирование текста в окне командной строки Для копирования и вставки текста в окно командной строки обычные для Windows комбинации клавиш, такие как Ctrl+C, Ctrl+V, работать не будут. Для извлечения текста из буфера обмена вам придется вызвать меню, щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку окна, и выбрать подменю Изменить. Или же просто щелкните правой кнопкой по окну. Для копирования текста из окна выберите пункт Пометить и мышью выделите нужный текст. Затем либо нажмите Enter, либо в том же меню выберите Копировать. Если надо вставить какой-то текст в окно командной строки, обратитесь к команде Вставить. Для повторного выполнения команды воспользуйтесь стрелками «вверх» и «вниз», позволяющими перемещаться по списку выполненных команд.
Для очистки экрана от текста служит директива cls. Как закрыть окно командной строки Для того чтобы закрыть консоль командной строки, необходимо выполнить команду exit. В современных операционных системах существует множество команд и утилит. Запомнить такое количество различных программ, а тем более их параметров очень сложно, поэтому одним из самых важных параметров для каждой программы является сочетание символов «/?». Выполнив команду с таким параметром, пользователь получит исчерпывающее сообщение о применении утилиты и синтаксисе ее параметров. Например, набрав в командной строке cmd /?, можно будет просмотреть информацию о команде cmd.

Портативная игровая консоль DEXP Skadi

Описание

Портативная игровая консоль DEXP Skadi является классическим портативным устройством, обеспечивающим качественный геймплей. Его универсальный белоснежный цвет придает особую изысканность, которая…

Портативная игровая консоль DEXP Skadi является классическим портативным устройством, обеспечивающим качественный геймплей. Его универсальный белоснежный цвет придает особую изысканность, которая наверняка понравится и маленьким детям, и взрослым. Интерфейс устройства интуитивно понятен. Кнопки расположены компактно по отношению друг к другу, поэтому играть приятно и максимально комфортно. Обладая мощным четырехъядерным процессором, модель удивительно функциональна. Она в одно мгновение откроет установленное приложение и обеспечит игру без залипаний. Через беспроводное соединение можно легко выйти в Интернет и загрузить все игрушки, которые только пожелает душа. Это можно легко сделать, ведь DEXP Skadi создана на основе самой удобной и быстро обновляемой платформы Android. На панели спроектированы два аналоговых джойстика, которыми управлять еще удобнее, чем кнопками. При недостатке памяти ее можно запросто увеличить, благодаря возможности установки microSD.

Подробнее

  • Характеристики
  • Галерея
  • Файлы
Классификация
Тип

Приставка портативного типа представляет собой устройство небольшого размера, у него есть свой ЖК-экран и функционировать оно может от аккумуляторной батареи. Звуковое сопровождение игр осуществляется через наушники или встроенные динамики. Такие приставки используются для того, чтобы играть на даче или в путешествиях.

портативная игровая консоль
Модель

Фактическая модель товара, заявленная производителем. Включает в себя название марки, серии, артикула, обладает определенным набором характеристик.

DEXP Skadi
Основной цвет

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

белый
Игровые возможности
Игровые платформы

Некоторые игровые консоли имеют совместимость со множеством игр с различных платформ. Характеристика позволяет узнать, насколько данная консоль универсальна и сколько игр с каких платформ поддерживает.

Android, Game Boy Color, MAME, NES, Nintendo 64, PlayStation 1, Sega Mega Drive, SNES
Игры в комплекте

Наличие в памяти консоли встроенных игр. Это избавляет от лишней покупки и позволяет играть сразу же после покупки устройства.

нет
Экран
3D экран
нет
Тип экрана

От типа экрана зависит качество передачи изображения, точность, детальность и углы обзора, а так же общее энергопотребление приставки.

TFT
Диагональ экрана

Размер видимой области экрана — от 2 до 6.2» Чем диагональ экрана будет больше, тем удобнее будет пользователю смотреть на приставке видео или играть в игры. Но чем больше экран, тем больше будет энергопотребление системы, а это уменьшает время функционирования приставки от заряда батарей/аккумуляторов.

5″
Разрешение

Разрешение влияет на общее число пикселей на экране. Чем выше разрешение тем детальнее и четче изображение.

800х480
Соотношение сторон

Фактическое соотношение сторон экрана данной игровой консоли, т.е. соотношение размеров сторон экрана.

5:3
Управление
Сенсорный экран

Наличие сенсорного экрана, который позволяет напрямую при помощи экрана (без использования обычных кнопок) производить настройку устройства и играть в игры.

есть
Аналоговых джойстиков

Аналоговый джойстик, в отличии от обычных дискретных кнопок или крестовины, чутко реагируют на степень отклонения ручки от своей оси, что позволяет плавно управлять персонажами в играх.

2
Система
Количество ядер

Число ядер центрального процессора. Чем больше ядер, тем мощнее приставка.

4
Графическое ядро

Тип графического ядра, используемого в данной игровой консоли.

Mali 400 MP4
Объем оперативной памяти

Размер оперативной памяти данной игровой консоли. Большой объем оперативной памяти в устройстве позволяет открывать больше программ/игр одновременно, а также делает работу устройства более быстрой.

1024 Мб
Объем встроенной памяти

Объем постоянного запоминающего устройства, которое интегрировано непосредственно в приставку. Обычно этот объем можно увеличить при помощи карт расширения (флэш-карт).

4 Гб
Мультимедиа
Воспроизведение видеофайлов

Возможность воспроизведения на игровой консоли видеофайлов определенных форматов, дающая возможность просмотра на устройстве видеороликов или фильмов.

есть
Поддерживаемые видеофайлы/кодеки

Список форматов видео, которые можно воспроизводить при помощи данной игровой консоли.

MPEG
Поддерживаемые аудиофайлы/кодеки

Кто в наше время не любит слушать музыку в наушниках? Игровая консоль с поддержкой воспроизведения аудиофайлов не даст вам заскучать! Чем больше поддерживаемых форматов, тем богаче ваша музыкальная библиотека!

MP3
Поддерживаемые графические файлы

Формат картинок, которые консоль способна прочитать и вывести на экран.

JPEG
Камера
Тыловая камера

Максимальное разрешение камеры, установленной с задней стороны игровой консоли. Чем выше разрешение камеры, тем более качественную фото- или видеосъемку можно при помощи нее производить.

0.3 Мрх
Фронтальная камера

Разрешение фронтальной камеры игровой консоли. Чем выше разрешение, тем более высокого качества (более подробное) изображение сможет записывать/передавать данная камера.

нет
Разъемы и коммуникации
Мобильная связь

Наличие в приставки мобильной связи, что позволяет использовать ее в качестве мобильного телефона.

нет
Wi-Fi

Наличие в приставке модуля беспроводной связи Wi-Fi. Wi-Fi — один из основных стандартов передачи цифровых данных по радиоканалам. Wi-Fi позволяет подключиться к существующей Wi-Fi-сети или установить беспроводное соединение с настольным компьютером, ноутбуком или другой приставкой (для совместной игры по сети). Через Wi-Fi также можно передавать на приставку компьютерные файлы, такие как музыку, фильмы, фотографии.

есть
Bluetooth

Наличие встроенного модуля беспроводной связи Bluetooth. Технология Bluetooth, основанная на радиосвязи малой дальности (около 10 м), позволяет установить высокоскоростное беспроводное соединение приставки с настольным ПК, портативными и карманными компьютерами, а также с другими устройствами, поддерживающими стандарт Bluetooth. Используя беспроводную связь с компьютером, вы сможете загружать в приставку картинки, музыку или другие файлы.

нет
Аудио/видео разъемы

Наличие и виды у игровой консоли аналоговых (работающих без управления программ) разъемов, позволяющих производить подключение к ней других устройств.

mini HDMI
Интерфейсы

Виды цифровых (работающих под управление программного обеспечения) интерфейсов для подключения к другим устройствам, имеющиеся у игровой консоли.

mini USB
Слот для карты памяти

Характеристика позволит вам определить, какую флэш-карту необходимо приобрести для увеличения объема памяти приставки.

micro SD
Питание
Тип элемента питания

Виды аккумуляторов, которые используются для автономной работы данной игровой консоли.

Li-Ion
Емкость аккумулятора

Чем выше емкость аккумулятора, чем дольше приставка способна проработать в автономном режиме без подзарядки.

3500 мА⋅ч
Дополнительно
Комплектация

Комплект товара со списком всех входящих в комплект элементов и указанием их количества.

блок питания, документация, игровая консоль, кабель USB, наушники
Особенности, дополнительно

Особенности товара, отличающие его от остальных. Дополнительные функции и возможности приставки.

G-сенсор
Габариты и вес
Ширина

Фактическая ширина консоли — от 51 до 343 мм. Эта характеристика имеет значение для приставок портативного типа, ведь чем габариты приставки меньше, тем удобнее и легче ее носить с собой.

68 мм
Высота

Фактическая высота игровой консоли — от 19 до 182 мм. Данная характеристика очень важна для приставок портативного типа, ведь от того, насколько малы габариты приставки, зависит удобство ее транспортировки.

179 мм
Толщина

Фактическая толщина игровой консоли — от 14 до 309 мм. Она зависит от размеров самого устройства, модели и типа заряда. Данный параметр имеет значение для приставок портативного типа, ведь чем размеры приставки будут меньше, тем легче пользователю будет носить ее собой и держать в руках во время игры.

27 мм
Вес

Фактический вес игровой консоли. Как правило, портативные консоли имеют малый вес, соответствуя своему основному предназначению. Чем меньше вес, тем легче устройство брать с собой в дорогу и держать в руках во время игры.

223 г

Настенная консоль KW для средних нагрузок

  • Описание

Продукция
H
mm
B
mm
L
mm
Pmax
kN
FD/P
G
kg
KW 010F
34
100
120
1,40
3,10
0,13
KW 015F
34
150
170
1,40
4,10
0,16
KW 020F
56
200
220
2,00
3,00
0,35
KW 030F
56
300
320
2,00
4,00
0,50
KW 040F
75
400
420
2,40
3,60
0,80
KW 050F
96
500
520
2,10
3,40
1,40
KW 060F
96
600
620
2,10
4,00
1,60
KW 010E
34
100
120
1,50
3,10
0,13
KW 015E
34
150
170
1,50
4,10
0,16
KW 020E
56
200
220
1,50
3,00
0,39
KW 030E
56
300
320
1,50
4,00
0,47
KW 040E
75
400
420
2,20
3,60
0,76
KW 050E
95
500
520
2,20
3,40
1,20
KW 060E
95
600
620
2,20
4,00
1,40