Кресла-качалки | Archiproducts
Кресла-качалки | АрхипродуктыФильтр
- Все (49)
- на продажу (1)
продается
для продажи
БИМ/САПР ?
БИМ/САПР
- Все (49)
- на продажу (1)
продается
для продажи
БИМ/САПР ?
BIM/CAD
49 Продукты
Сортировать по:
Вы смотрите
качалка х Очистить все Категории 31 Марки в стульях- Андреу Мир
- Ремесленник
- Биллиани
- Казамания и Хорм
- Чизета
- БЫСТРЫЙ
- Фермоб
- Гарда Мебель
- Гервазони
- В наличии
- ЯНУС и Си
- Кристалия
- Ла Седжола
- м. арт дизайн
- Магис
- МАНУТТИ
- Мидж
- Нарди
- Нола Индастриер
- Дизайн трубы
- Квинти Седуте
- ГОРКА
- МЯГКАЯ ЛИНИЯ
- Тиферно Мобили
- ТОНН
- Мебель Варье
- Витра
- ВОЛПИ
- Винер ГТВ Дизайн
- Зилио А&С
- раскачивание
- База саней
- с подлокотниками
- со встроенной подушкой
- с подставкой для ног
- Мягкий
- со съемной крышкой
- Садовые стулья
- Стулья для ресепшн
- Эргономичный
- открытая спина
- Высокая спинка
- Древесина
- Твердая древесина
- Бук
- Ротанг
- Пепел
- Инженерная древесина
- Аккоя® Вуд
- Ткань
- Шерсть
- Сетчатая ткань
- Металл
- Алюминий
- Алюминий с порошковым покрытием
- Сталь
- Сталь с порошковым покрытием
- Нержавеющая сталь
- Алюминий
- Пластик
- Полипропилен (ПП)
- Полиэтилен (ПЭ)
- Кожа
- Дубленая кожа
- конская шкура
- нубук
- Натуральное волокно
- Веревка
- Солома
- Венская соломка
- Стекловолокно
- Полиуретан (ПУ)
- Современный стиль
- Скандинавский стиль
- Дизайн
- Классический стиль
- Все файлы BIM/CAD
- Волновой фронт
- Ревит
- Архикад
- Автокад
- DXF
- Скетчап
- 3Д Студия МАКС
- Носорог
- Материалы и текстуры
- Бим Справочник
- Другой
Патент США на моторизованное кресло-качалка, перемещаемое маятниковым способом Патент (Патент № 8,177,296, выдан 15 мая 2012 г.
)ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Настоящее изобретение относится к креслу-качалке и, более конкретно, к моторизованному креслу-качалке, которое приводится в действие с помощью электроэнергии.
2. Описание предшествующего уровня техники
Обычное кресло-качалка содержит корпус кресла и по существу дугообразный опорный кронштейн, установленный на нижней части корпуса кресла. Таким образом, когда пользователь прикладывает силу к корпусу кресла под действием собственной силы тяжести, опорный кронштейн действует как точка опоры для качания корпуса кресла, так что кресло-качалка качается вперед и назад. Однако пользователь должен прикладывать силу к корпусу кресла, чтобы раскачивать кресло-качалку, так что пользователь, сидящий в кресле-качалке, не может расслабиться, тем самым легко вызывая ощущение дискомфорта у пользователя.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В соответствии с настоящим изобретением предложено кресло-качалка с электроприводом, содержащее опорную раму, сиденье, шарнирно установленное на опорной раме, исполнительный механизм, установленный между опорной рамой и сиденье для приведения сиденья в движение относительно опорной рамы, спинку, шарнирно установленную на сиденье, и телескопический механизм, установленный между сиденьем и спинкой, для приведения спинки в движение относительно сиденья.
Основной целью настоящего изобретения является создание моторизованного кресла-качалки, которое двигается маятниковым образом.
В соответствии с другой целью настоящего изобретения приводной механизм управляется электрическим управляющим устройством, чтобы заставить сиденье поворачиваться в возвратно-поступательном направлении относительно опорной рамы маятниковым образом, так что сиденье автоматически поворачивается относительно опорной рамы, и пользователю не нужно раскачивать сиденье вручную.
В соответствии с еще одной целью настоящего изобретения телескопический механизм управляется устройством электрического управления для регулировки угла наклона спинки и опоры для ног в соответствии с требованиями пользователя, чтобы обеспечить пользователю ощущение комфорта.
Дополнительные выгоды и преимущества настоящего изобретения станут очевидными после внимательного прочтения подробного описания с соответствующими ссылками на прилагаемые чертежи.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ НА ЧЕРТЕЖАХРИС. 1 представляет собой вид в перспективе кресла-качалки с электроприводом в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
РИС. 2 представляет собой покомпонентный вид в перспективе кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 1.
РИС. 3 представляет собой частичный вид в перспективе кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 1.
РИС. 4 представляет собой вид сбоку в разрезе кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 1.
РИС. 5 представляет собой вид сбоку в разрезе кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 1.
РИС. 6 представляет собой схематический рабочий вид кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 5.
РИС. 7 представляет собой схематический рабочий вид кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 1.
РИС. 8 представляет собой схематический рабочий вид кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 4.
РИС. 9 представляет собой схематический рабочий вид кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 8.
РИС. 10 представляет собой блок-схему кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 1.
РИС. 11 представляет собой частичный вид в перспективе кресла-качалки с электроприводом в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
РИС. 12 представляет собой рабочий вид сбоку в разрезе кресла-качалки с электроприводом, показанного на фиг. 11.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ссылаясь на чертежи и сначала на фиг. 1-5, кресло-качалка с электроприводом в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения содержит опорную раму 20 , сиденье 10 , шарнирно установленное на опорной раме 20 , исполнительный механизм 30 , установленный между опорная рама 20 и сиденье 10 для привода сиденья 10 для перемещения относительно опорной рамы 20
Опорная рама 20 имеет верхний конец с двумя противоположными шарнирными проушинами 21 и нижний конец с множеством роликов 23 . Опорная рама 20 имеет задний конец со стопорной частью 9.0033 22 .
Кресло-качалка с электроприводом дополнительно содержит два рычага подвески 13 , каждый из которых закреплен на сиденье 10 и установлен на опорной раме 20 с возможностью поворота, и по крайней мере два усиливающих элемента 132 , расположенных между сиденьем 10 и два рычага подвески 13 соответственно для повышения прочности конструкции сиденья 10 . Каждый из двух рычагов подвески 13 поднимается вверх от сиденья 10 и имеет верхний конец, снабженный шарнирной частью 131 , установленной с возможностью поворота на соответствующем одном из шарнирных ушек 21 опорной рамы
Сиденье 10 может поворачиваться относительно опорной рамы 20 маятниковым образом. Седло 10 имеет верхнюю часть 11 и нижнюю часть 12 . Верхняя часть 11 сиденья 10 имеет передний конец с двумя первыми сквозными отверстиями 112 и вторые сквозные отверстия 113 и задний конец с двумя сквозными отверстиями 111 . Нижняя часть 12 сиденья 10 имеет сторону, снабженную опорным основанием 121 .
Исполнительный механизм 30 включает приводной элемент 33 , закрепленный на нижней части 12 седла 10 , вращающийся элемент 31 , установленный с возможностью вращения на приводном элементе
Два рычажных механизма 40 расположены с двух противоположных сторон сиденья 10 симметрично. Каждый из двух рычажных механизмов 40 имеет промежуточную часть, снабженную первым отверстием 9 для шарнира.0033 41 шарнирно соединены с одним из первых сквозных отверстий 112 сиденья 10 и вторым шарнирным отверстием 42 шарнирно соединены с одним из вторых сквозных отверстий 113 сиденья 10 . Каждый из двух рычажных механизмов 40 имеет первый конец, снабженный ведомой частью 43 , которая подвижна вместе со спинкой 50 , и второй конец, снабженный опорной частью 9.0033 45 , подвижный вместе с ведомой частью 43 . Опора для ног 44 установлена между опорными частями 45 двух рычажных механизмов 40 .
Спинка 50 имеет нижний конец с двумя шарнирными отверстиями 52 , каждое из которых шарнирно соединено с одним из сквозных отверстий 111 сиденья 10 , и двумя нажимными частями 51 , каждое из которых шарнирно соединено с ведомая часть 43 соответствующего одного из двух соединительных механизмов 40 . Каждое из двух шарнирных отверстий 52 спинки 50 расположено над каждой из двух нажимных частей 51 . Спинка 50 имеет верхний конец с двумя монтажными втулками 54 . Сторона спинки 50 снабжена приводным рычагом 53 , имеющим по существу V-образную форму.
Телескопический механизм 60 имеет первую часть 61 , шарнирно соединенный с опорным основанием 121 сиденья 10 , и второй частью 62 , установленной с возможностью выдвижения в первой части 61 и шарнирно соединенной с приводным рычагом 53 . Предпочтительно приводной рычаг 53 имеет верхний конец, закрепленный на спинке 50 , и нижний конец, шарнирно соединенный со второй частью 62 телескопического механизма 60 . Таким образом, когда вторая часть 62 телескопического механизма 60 перемещается относительно первой части 61 телескопического механизма 60 , приводной рычаг 53 перемещается вместе со второй частью 62 телескопического механизма 9003 60 для привода спинки 50 для поворота относительно сиденья 10 .
Подголовник 70 включает подушку для отдыха 71 и две регулировочные тяги 72 , каждый из которых установлен на нижней части подушки для отдыха 71 , и каждый установлен с возможностью регулировки в соответствующей монтажной втулке 54 спинки 50 .
При регулировке согласно РИС. 5 и 6 со ссылкой на фиг. 1-4, когда вторая часть 62 телескопического механизма 60 перемещается к первой части 61 телескопического механизма 60 , как показано на ФИГ. 6, приводной рычаг 53 перемещается вместе со второй частью 62 телескопического механизма 60 для приведения спинки 50 в положение поворота вниз относительно сиденья 10 , так что шарнирные отверстия 52 спинки 50 поворачиваются вокруг сквозных отверстий 111 сиденья 10 , а спинка 50 перемещается назад и вниз. При этом при перемещении спинки 50 относительно сиденья 10 , ведомая часть 43 каждого из двух рычажных механизмов 40 толкается соответствующей нажимной частью 51 спинки 50 для приведения в движение каждого из двух рычажных механизмов 40 для поворота вперед относительно сиденья 10 , так что опорная часть 45 каждого из двух рычажных механизмов 40 перемещается вперед и вверх, а опора для ног 44 также перемещается вперед и вверх до опоры для ног. 44 расположен в горизонтальном положении, как показано на фиг. 6. Таким образом, угол наклона спинки 50 и опоры для ног 44 регулируется с помощью телескопического механизма 60 в соответствии с требованиями пользователя, чтобы обеспечить пользователю ощущение комфорта.
Наоборот, когда вторая часть 62 телескопического механизма 60 перемещается наружу относительно первой части 61 телескопического механизма 60 , как показано на РИС. 5, приводной рычаг 53 перемещается вместе со второй частью 62 телескопического механизма 60 , приводя спинку 50 в движение вверх относительно сиденья 10 , так что шарнирные отверстия 52 спинки 50 поворачиваются вокруг сквозных отверстий 111 сиденья 10 , а спинка 50 перемещается вперед и вверх. В то же время, когда спинка 50 перемещается относительно сиденья 10 , приводная часть 43 каждого из двух рычажных механизмов 40 тянется соответствующей нажимной частью 51 спинки 50 для приведения в движение каждого из два рычажных механизма 40 для поворота назад относительно сиденья 10 , так что опорная часть 45 каждого из двух рычажных механизмов 40 перемещается назад и вниз, а опора для ног 44 также перемещается назад и вниз, чтобы сложить подставку для ног 44 , как показано на РИС. 5.
В рабочем состоянии, согласно РИС. 7-9 со ссылкой на фиг. 1-4, приводной элемент 33 исполнительного механизма 30 закреплен на нижней части 12 седла 10 , первый конец 320 приводного рычага 32 шарнирно соединен с и установлен на поворотном элементе 31 эксцентрично, а второй конец 321 приводного рычага 32 ограничен стопорной частью 22 опорной рамы 20 , так что при вращении поворотного элемента 31 приводным элементом 33 , поворотный элемент 31 приводится в движение приводным рычагом 32 для перемещения относительно опорной рамы 20 , а приводной элемент 33 перемещается поворотным элементом 31 для привода сиденья 10 для перемещения относительно опорной рамы 20 . В это время каждый из двух рычагов подвески 13 , закрепленных на сиденье 10 , шарнирно установлен на опорной раме 20 , так что сиденье 10 поворачивается относительно опорной рамы 20 при работе. исполнительного механизма 30 . Таким образом, сиденье 10 поворачивается вправо, как показано на ФИГ. 8 и влево, как показано на фиг. 9 так, чтобы сиденье 10 поворачивается возвратно-поступательно относительно опорной рамы 20 маятниковым образом.
На фиг. 10, кресло-качалка с электроприводом дополнительно содержит электрически управляющее устройство 80 , соединенное с исполнительным механизмом 30 и телескопическим механизмом 60 для управления работой исполнительного механизма 30 и телескопического механизма 60 , перегрузки. защитное устройство 81 , соединенное с устройством электрического управления 80 для отключения питания электрического устройства управления 80 при возникновении перегрузки и таймера 82 , связанного с электрическим устройством управления 80 для автоматической установки времени работы электрического устройства управления 80 . Таким образом, телескопический механизм 60 управляется электрическим устройством управления 80 для регулировки угла наклона спинки 50 и опоры для ног 9.0033 44 , а исполнительный механизм 30 управляется электрическим управляющим устройством 80 для приведения сиденья 10 в поворотное положение относительно опорной рамы 20 маятникового типа.
Ссылаясь на РИС. 11 и 12, опорная подушка 71 подголовника 70 включает в себя основной регулировочный кронштейн 711 и дополнительный регулировочный кронштейн 712 , шарнирно закрепленный на основном регулировочном кронштейне 9. 0033 711 . Основной регулировочный кронштейн 711 опорной подушки 71 снабжен основной зубчатой частью 713 . Вторичная регулировочная скоба 712 опорной подушки 71 снабжена вторичной зубчатой частью 714 , находящейся в регулируемом зацеплении с основной зубчатой частью 713 основной регулировочной скобы 711 . Таким образом, вторичный регулировочный кронштейн 712 подушки покоя 71 поворачивается относительно основного регулировочного кронштейна 711 подушки для отдыха 71 для регулировки угла наклона подголовника 70 . Каждый из регулировочных стержней 72 подголовника 70 снабжен множеством регулировочных фиксаторов 721 , установленных в соответствующей монтажной втулке 54 спинки 50 для регулировки высоты подголовника. 70 .
Соответственно, исполнительный механизм 30 управляется электрическим управляющим устройством 80 , приводя сиденье 10 в маятниково-поступательное движение относительно опорной рамы 20 , так что сиденье 10 поворачивается относительно опорной рамы 20 автоматически, и пользователю не нужно раскачивать сиденье 10 вручную. Кроме того, телескопический механизм 60 управляется электрическим устройством управления 9.0033 80 для регулировки угла наклона спинки 50 и опоры для ног 44 в соответствии с требованиями пользователя, чтобы обеспечить пользователю ощущение комфорта.
Хотя изобретение было объяснено в отношении его предпочтительного(ых) варианта(ов) осуществления, как указано выше, следует понимать, что многие другие возможные модификации и варианты могут быть сделаны без отклонения от объема настоящего изобретения.