Как я сделал компьютерное кресло из автомобильного

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Всем привет.

Началась эта история с того, что мое старое кресло принялось активно рассыпаться. Сдохла и была заменена пневмоопора, затем колесики, протерлась обивка (сделали чехлы)… Но терпение закончилось, когда кресло начало гнусно скрипеть при любом движении. 

инвалид

 

рекомендации

В магазинах было все то же самое и это отбивало всякое желание менять шило на мыло. И когда я уже отчаялся решить эту сверхзадачу, в голову пришла идея конвертировать авто-кресло.   Благо и искать ничего не надо, поскольку от машины у меня осталась пара передних кресел. В свое время я их увез в деревню в рассуждении как-нибудь приспособить ко всеобщей пользе…

Итак, имеются следующие предметы:

1. кресло от Гранты (2шт)

2. квадратный профиль 40х40см (метров 30)

3. основание от античного (советского) кресла (1шт)

4. инструменты включая сварочник в наличии.

Задача: сделать суперкомпьютерное кресло…

 
Наличие третьего пункта и определило порядок действий. Поэтому первый вариант (без колес) я сделал на основе советского железа. Все элементарно: «Н» — образная рама с отверстиями под крепления авто-кресла была приварена к стойке. Вместо утерянных ножек подошли мебельные, благо резьба стандартная м8. На этом варианте кресла я просидел неделю и понял, что для полного счастья не хватает только колесиков.

«H»-образная рама

 

вид спереди

 

вид сбоку

Уточню, что делать кресло поворотным и подъемным я не планировал, т.к. офисный механизм быстро изнашивается и начинает люфтить. Удобную для себя высоту я и так знал и планировал жестко ее задать. Что до вращения, то при наличии  поворотных колесиков это чисто маркетинговое излишество.  Разумеется, если задаться такой целью, можно использовать например заднюю ступицу с двухрядным подшипником, но я решил не заморачиваться и забегая вперед скажу, что не прогадал.

  Кроме того под этот вариант желательно найти именно металлическую звезду от старого оф. кресла, поскольку теперь они полностью из пластика.

  Поэтому я остановился на самом простом варианте: пластиковая звезда, внешняя труба от пневмоопоры и крест из профиля для крепления гранто-кресла.    От «Н» — образного варианта я  по итогу эксплуатации  отказался,  т.к. торчащий сбоку профиль мешает.

Вот что получилось в итоге:

 

«Х»-образный вариант 

звезда установлена

итог

 

После пары месяцев юзания скажу, что автомобильное кресло выигрывает у офисного по всем статьям:

1. настоящая эргономика — реальная радость для спины и всего организма.  

2. регулируемая спинка — вот чего не хватало в офисном, у которого спинка постоянно откинута и если сидишь прямо, то считай на табуретке. 

3. сидение с легким наклоном назад, с которого не сползаешь если сидишь с откинутой спинкой. 

4.мягкие и плотные подушки, сидеть на которых сущее наслаждение по сравнению с тонким и «жидким» поролоном офисного.  

5.  никаких люфтов и скрипов — что и понятно, конструкция то считай монолитная. 

Жалею только о том, что раньше не сделал.  

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.