Как я сделал компьютерное кресло из автомобильного
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.Всем привет.
Началась эта история с того, что мое старое кресло принялось активно рассыпаться. Сдохла и была заменена пневмоопора, затем колесики, протерлась обивка (сделали чехлы)… Но терпение закончилось, когда кресло начало гнусно скрипеть при любом движении.
инвалид
рекомендации
В магазинах было все то же самое и это отбивало всякое желание менять шило на мыло. И когда я уже отчаялся решить эту сверхзадачу, в голову пришла идея конвертировать авто-кресло. Благо и искать ничего не надо, поскольку от машины у меня осталась пара передних кресел. В свое время я их увез в деревню в рассуждении как-нибудь приспособить ко всеобщей пользе…
Итак, имеются следующие предметы:
1. кресло от Гранты (2шт)
2. квадратный профиль 40х40см (метров 30)
3. основание от античного (советского) кресла (1шт)
4. инструменты включая сварочник в наличии.
Задача: сделать суперкомпьютерное кресло…
Наличие третьего пункта и определило порядок действий. Поэтому первый вариант (без колес) я сделал на основе советского железа. Все элементарно: «Н» — образная рама с отверстиями под крепления авто-кресла была приварена к стойке. Вместо утерянных ножек подошли мебельные, благо резьба стандартная м8. На этом варианте кресла я просидел неделю и понял, что для полного счастья не хватает только колесиков.
«H»-образная рама
вид спереди
вид сбоку
Уточню, что делать кресло поворотным и подъемным я не планировал, т.к. офисный механизм быстро изнашивается и начинает люфтить. Удобную для себя высоту я и так знал и планировал жестко ее задать. Что до вращения, то при наличии поворотных колесиков это чисто маркетинговое излишество. Разумеется, если задаться такой целью, можно использовать например заднюю ступицу с двухрядным подшипником, но я решил не заморачиваться и забегая вперед скажу, что не прогадал.
Кроме того под этот вариант желательно найти именно металлическую звезду от старого оф. кресла, поскольку теперь они полностью из пластика.
Поэтому я остановился на самом простом варианте: пластиковая звезда, внешняя труба от пневмоопоры и крест из профиля для крепления гранто-кресла. От «Н» — образного варианта я по итогу эксплуатации отказался, т.к. торчащий сбоку профиль мешает.
Вот что получилось в итоге:
«Х»-образный вариант
звезда установлена
итог
После пары месяцев юзания скажу, что автомобильное кресло выигрывает у офисного по всем статьям:
1. настоящая эргономика — реальная радость для спины и всего организма.
2. регулируемая спинка — вот чего не хватало в офисном, у которого спинка постоянно откинута и если сидишь прямо, то считай на табуретке.
3. сидение с легким наклоном назад, с которого не сползаешь если сидишь с откинутой спинкой.
4.мягкие и плотные подушки, сидеть на которых сущее наслаждение по сравнению с тонким и «жидким» поролоном офисного.
5. никаких люфтов и скрипов — что и понятно, конструкция то считай монолитная.
Жалею только о том, что раньше не сделал.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
как сделать очень удобное офисное кресло из автомобильного сиденья
Несколько последних лет я активно подрабатываю фрилансом. Поэтому офисное кресло фактически является для меня рабочим местом. От того, насколько оно комфортно, во многом зависит работоспособность, а также наличие или отсутствие болей в пояснице.
Сделай сам
Однажды мой любимый стульчик сломался. Чинить его я не стал, так как он был недорогим и за годы службы совсем разболтался. Поход в магазин мебели и на рынок привел меня в обескураживающее состояние: «Стулья точно не из золота?» Модели нижней ценовой категории не так шокируют ценами, но эргономичными их назовешь с натяжкой. А действительно хорошая вещь стоит как полдивана.
Не мудрствуя лукаво, решил кресло сделать сам из автомобильного сиденья. Идею подсмотрел в интернете. Благо, живя в частном доме, есть возможность оборудовать примитивную мастерскую. Поначалу операция казалась не очень сложной, но по факту возни много. Но в этом и прелесть – смастерить что-нибудь самому и гордиться этим всю оставшуюся жизнь.
Все кресла в гости к нам
Итак, предстояло сделать несколько важных вещей. 1-я – отыскать подходящее автомобильное кресло. Кстати, идея использовать сиденье от транспортного средства вполне здравая. Оно очень удобно и предлагает широкий диапазон регулировок. Можно настроить и для работы вблизи монитора, и шикарно откинуться нога на ногу для просмотра фильма.
После нескольких холостых попыток поиска по авторынку под руку подвернулась передняя сидушка от Volkswagen Golf 2000-х годов в хорошем состоянии. Точно сумму не помню, но она мне обошлась в треть от стоимости хорошего офисного кресла. Недешево – я рассчитывал на большую экономию.
Важная деталь: в кресле была встроена подушка безопасности. С ней эксплуатировать сиденье небезопасно! Ее я попросил демонтировать в ремонтной автомастерской за скромное вознаграждение.
2-я вещь – найти нижнюю крестовину с колесиками. В объявлениях и на барахолке ничего толкового не попадалось, и я решил ее снять со своего старого поломанного кресла. В конце концов, единственная функция крестовины – поддерживать автокресло и ездить на колесиках туда-сюда.
Разбираем крестовину
После предварительной примерки выяснилось, что, если совместить ежа и кашалота, получится слишком высокая конструкция из-за большой толщины нижней части автокресла. Сиденье от машины укоротить я никак не смогу. Пришлось изворачиваться и уменьшать высоту подставки.
Как вы знаете, офисный стул регулируется по высоте. Оказывается, за это отвечает пневмоцилиндр (по крайней мере, в моем случае), находящийся под давлением. То есть разбирать его небезопасно, мало ли – рванет. Подсмотрел решение в интернете. Оказывается, стравить газ можно, если просверлить тонким сверлом стальную стенку в верхней части цилиндра. Чтобы его достать, я разобрал основание кресла.
Стравливаем давление
Далее взял 2-миллиметровое сверло, засунул для большей безопасности цилиндр в квадратную профильную трубу, выполняющую роль защитного кожуха, и медленно просверлил. Сначала металлопрофиль, а после стенку. Послышалось шипение, ничего не взорвалось. Но эта процедура потенциально опасна! Подергал шток туда-сюда, чтобы стравить остаточное давление.
Укорачиваем конструкцию
Теперь надо обрезать цилиндр на 15 см. Для этого нижнюю его часть, где выходит шток, зажал в тисках. Болгаркой аккуратно отрезал по кругу стенку конструкции и извлек шток. Он мне не нужен.
Затем той же болгаркой срезал пластмассовую трубу офисного кресла, в которой размещался пневмоцилиндр, почти до самой крестовины с колесиками. Внутри срезанной части находится направляющая цилиндра. Ее выбил с помощью молотка и куска деревянной рейки и забил в отверстие в крестовине. Цилиндр должен без помех заходить в направляющую.
Фиксация цилиндра
Что получилось? Есть цилиндр, в верхней части которого установлено крепление к креслу. Нижнюю часть я обрезал, укоротил. Ее надо как-то закрепить на крестовине. Я решил сделать заглушку с закрепленным на ней достаточно длинным крепежным винтом. Проще всего ее выточить на токарном станке. Попросил это сделать родственника, работающего на заводе.
Диаметр такой, чтобы заглушка высотой 1-2 см вставлялась внутрь полого цилиндра достаточно плотно, не болтаясь, но без натяга. В центре заглушки надо просверлить отверстие под двусторонний винт М8.
Итак, я вставил заглушку внутрь поршня со стороны обрезанного конца вместе с винтом. Чтобы она не смещалась, просверлил сбоку отверстие под болтик М5. Можно это сделать насквозь, а можно до середины. Нарезал резьбу и застопорил связку болтом. Важно, чтобы стопор фиксировал не только цилиндр и заглушку, но также и винт.
Далее — дело техники. Нижнюю часть цилиндра засунул в крестовину по установленной ранее направляющей. С обратной стороны на винт поместил большую шайбу и зажал гайкой. Укороченная база – основание с колесиками – готова. Теперь к нему надо смонтировать автокресло.
Что получилось? База стала намного короче. Конструкция сохранила возможность вращаться вокруг своей оси. Разобранный цилиндр уже не позволяет менять положение по высоте. Но это не критично – подобная функция есть у автокресла.
Укорачиваем направляющие
У сиденья машины есть свои направляющие, по которым оно сдвигается вперед-назад. Это такие металлические салазки, внутри которых находятся стальные шарики, как в подшипниках. По ним и скользит конструкция.
Направляющие длинные, и за них будут цепляться люди и мебель. Я их обрезал болгаркой на 10 см сзади. В процессе высыпались некоторые шарики. Но те, которые находились впереди, остались. В принципе, регулировка продолжает работать, но она для офисного кресла не очень нужна – проще на пару сантиметров откатиться на колесиках, чем менять продольное положение сиденья автокресла.
Объединяем два кресла
Теперь необходимо сделать кронштейн для соединения офисного стула и направляющих сиденья автомобиля. Последние разнесены широко и не стыкуются с короткой базой стульчика.
Для этого я сделал простую конструкцию-решетку. Отрезал 2 куска 15-миллиметровой трубы с квадратным профилем и приварил по краям (можно закрепить на болты) металлические пластины с заранее просверленными отверстиями под крепеж. Размер подбирается таким образом, чтобы прикрутить их к направляющим автокресла. Они выполняют роль продольного крепления.
К этим квадратным трубам поперек приварил (можно на болты) также 2 трубы (взял профиль 10×30 мм). Причем закрепил их ближе к задней стенке, так как центр тяжести сиденья машины смещен из-за большой спинки. Расстояние отрегулировал таким образом, чтобы к поперечкам можно было прикрутить основание офисного кресла.
То есть благодаря тому что кронштейн крепится к направляющим сиденья от «Форда», а сами направляющие сдвигаются вперед-назад, можно регулировать центр тяжести всей конструкции под вес и позу человека.
Укорачиваем регулировочный рычаг
Также как сзади я укоротил направляющие, так и спереди надо укоротить рычаг, который регулирует продольное расположение автокресла. Он слишком длинный и некрасиво выпирает впереди. Я просто вырезал середину и прикрепил ручку на болт.
Защелку ремня безопасности обрезать не стал. Ее можно в будущем приспособить под мини-столик или подстаканник.
Отличный результат
В принципе, фирменное офисное кресло готово. Не скажу, что оно идеально, но чертовски удобно. Посадку не сравнить с офисной мебелью – глубокая, расслабляющая. Сидушка и спинка толстые, основательные, даже с небольшой боковой поддержкой. Сиденье регулируется в широких пределах: вдоль, вверх, с наклоном вперед и назад. А главное, получилось сэкономить и с пользой провести время.
Офисные стулья из автокресел
Продажа и производство уникальных, удобных и эргономичных офисных автокресел.
Мы условно можем разделить кресла на несколько линеек — Sport Line, Comfort Line и Base Line.Sport Line – офисные автомобильные кресла, в основном изготовленные из сидений спортивных автомобилей.
Comfort Line – офисные автокресла, в которых используются в основном сиденья автомобилей бизнес-класса.
Base Line — бюджетная линейка комфортных и эргономичных офисных автокресел.
Товаров: 107.
Сортировать по:Показаны позиции 1-18 из 107
Активные фильтры
- предзаказ
- предзаказ
- предзаказ
- предзаказ
- предзаказ
Mazda CX5 — офисное кресло
Цена от 1100 долларов СШАОфисное автокресло от Mazda CX5 — это автомобильный стиль и комфорт. ..
- предварительный заказ
- предзаказ
- предзаказ
- предзаказ
- предзаказ
Audi RS6 — офисное автомобильное кресло
Цена от 2300,00 долларов СШАВы можете заказать офисное автомобильное кресло от Audi RS6. Срок выполнения — 3…
- предзаказ
- предзаказ
- предзаказ
Nissan GTR — офисное кресло
Цена от 2600,00 долларов СШАВы можете заказать офисное автомобильное кресло от Nissan GTR. Время выполнения -…
- предварительный заказ
- предзаказ
Volvo XC90 — офисное кресло
Цена от 1600,00 долларов СШАОфисное автомобильное кресло от Volvo XC90 — это стиль автомобиля и комфорт…
- предзаказ
- предзаказ
- В наличии
Наверх
РЕКАРО-404
РЕКАРО-404 Ограниченная серия:
RECARO Podium GF «24 часа Ле-Мана»
Новый оригинал.
Погрузитесь в совершенно новый мир.
RECARO Подиум GF.
Вращающиеся стулья в стиле ретро
RECARO Classic LX Star
Интернет-магазин
Предметы мерчендайзинга RECARO
Добавьте динамизма в свой дом.
RECARO Cross Sportster CS Star
Для чемпионов каждой лиги
Сиденья для стадиона RECARO
Флагманский магазин
Добро пожаловать в Мюнхен
Мы вкладываем ваши чувства
На водительском сиденье.
Ограниченная серия:
Подиум RECARO GF «24 часа Ле-Мана»
Скорее всего, вы использовали устаревшую ссылку или старую запись в закладке. Повторите попытку позже или попробуйте найти информацию на нашей домашней странице.
вернуться на домашнюю страницуНужна дополнительная помощь?
МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС
Инновации
С 1906 года мы не перестаем искать что-то новое и постоянно открываем новые горизонты. Продукция RECARO создана на основе передовых технологий.
Качество
Мы верим в высочайшее качество и мастерство изготовления нашей продукции и тщательно отбираем для наших сидений только самые ценные и первоклассные материалы.
Безопасность
В RECARO защита водителя — это больше, чем просто создание у вас впечатления, что вы в надежных руках. Это наш главный приоритет.
Комфорт
RECARO постоянно исследует новые способы создания сидений, которые адаптируются к индивидуальной форме человеческого тела для комфортного вождения в любое время.