Содержание

Техническое описание кресел — Фабрика кресел Еврозал

Составление технического задания на кресла для зрительных залов

При необходимости оснащения кресел для зрительного зала частных и коммерческих организаций и учреждений, покупатель обычно предварительно выбирает подходящее для зала кресло из представленных образцов или по каталогам. В этом случае в договоре купли-продажи требуется только указать модель кресла, производителя, индивидуальные особенности заказа (цвет обивки, тонировки деревянных элементов, комплектации дополнительными опциями), в том числе могут быть указаны краткие или расширенные характеристики товара.

При необходимости оснащения креслами залов государственных и муниципальных учреждений закупка осуществляется в рамках Федерального закона 44-ФЗ от 27.03.2013 года путем запроса котировок или проведения торгов, достаточно широкий круг юридических лиц осуществляет закупки также через путем проведения торгов по Федеральному закону 223-ФЗ от 18.

07.2011 г.

Для публичных закупок крайне важно составление технического задания, учитывающего все пожелания заказчика и необходимые характеристики кресел, а также все нюансы требования законодательства о закупках в отношении составления описания объекта закупки.

Описание объекта закупки должно носить объективный характер, необходимо указать функциональные, технические и качественные характеристики.

При составлении описания кресел необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик кресел, которые предусмотрены техническими регламентами, государственными стандартами.

При составлении технического задания на кресло целесообразно обратиться к специалистам для помощи в составлении технического задания.

Нельзя включать требования или указания товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так как кресло не является технически сложной продукцией и выпускать различные модели кресел может неограниченный круг изготовителей, заказчик может подробно описать требования к креслу на основе выбранной модели, разработанного дизайна или образца товара.

Если при составлении технического задания руководствоваться только характеристиками, которые учтены в государственных стандартах на кресла, то можно в результате получить, удовлетворяющий требованиям ГОСТ, но крайне простой, не отвечающий эстетическим потребностям, дизайну и функциональному назначению зала, потребительским свойствам, товар. Требования ГОСТ учитывают минимальные требования к безопасности материалов, габаритным размерам кресел и не предусматривает многих современных технологий, материалов, дополнительных опций, художественных решений.

Заказчику следует установить максимальные и (или) минимальные значения показателей кресла, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Если заказчик в техническом задании указывает на необходимость соответствия определенному ГОСТ или иному нормативному документу, то необходимо сопоставить требования в этим документах с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке. То есть в случае требования соответствия, например, государственному стандарту, нельзя устанавливать требования, противоречащие стандарту или выходящие за рамки стандарта. При этом, все характеристики, которые стандартом не регламентированы, заказчик может установить на основании своих потребностей.

В случае затруднения при описании внешнего вида, дизайна кресла, заказчик может установить в техническом задании требование о соответствии поставляемого товара эскизу, изображению и разместить соответствующую фотографию или эскиз требуемого кресла в документации. Также можно осуществить закупку товара, соответствующего образцу, в этом случае в документации необходимо предусмотреть график и порядок осмотра образца. В случае закупки товара по образцу, техническое задание на кресло все равно требуется составить.

При составлении технического задания, можно также предусмотреть необходимость подтверждения соответствия кресел требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий.

Чтобы заказчик в результате закупки получил товар, соответствующий желаемому, не имел претензий проверяющих и контролирующих органов при проведении закупки, решающую роль играет профессионально составленное техническое задание.

При выборе модели из каталога фабрики «Еврозал» или при обращении на фабрику за разработкой индивидуального заказа, специалисты фабрики предоставят подробное описание кресла для составления технического задания. Специалисты фабрики учтут все пожелания по размерам, мягкости, обивке, дизайну, дополнительным опциям и расскажут отличительные особенности моделей.

Для получения консультации по составлению технического задания на кресла, звоните в юридический отдел фабрики «Еврозал» в Санкт-Петербурге по тел.: 8-800-555-70-31

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на наш канал  YouTube

Описание обивки компьютерных кресел

Искусственная кожа

    Искусственная кожа — самый простой и дешевый кож. зам., с матерчатым основанием. Используется в производстве офисных кресел и стульев с невысокой стоимостью. Как правило быстро теряет вид.

 

Примеры кресел из кожзама:


Ткань «Калгари» или  серии «C»

   (100 % синтетическое волокно) Это стандартная мешковина. Самая дешевая ткань используется в производстве бюджетных моделей как операторских, так и кресел руководителя., которая идет на кресла для удешевления производства. Самая простая ткань для офисных кресел типа «Престиж».

 

Примеры кресел из ткани:


Ткань серии «JP»

    Ткань серии JP- современный практичный синтетический материал с повышенной плотностью и износостойкостью. Отличные потребительские качества и оригинальная фактура «рубчик» делает эту ткань очень популярной обивкой для операторских кресел.

 


Ткань серии «TW»

    Это сложный композиционный материал толщиной 5-7 мм, состоящий из нескольких слоев тканных и нетканых материалов. За счет этого обеспечивается его высокие эксплуатационные свойства, в том числе: отличная воздухопроницаемость, комфортность и ультрасовременный внешний вид.

Примеры кресел из сетчатой ткани:

 


Ткань серии «ST»

    Материал обивки, ткань серии ST, прочный и износостойкий , неприхотлив в уходе, не имеет тенденции к выцветанию.

Ткань серии «V»

    Плотная ткань серии «V» используется в производстве компьютерных кресел.

 


Акриловая сетка

    Сетка акриловая. Используется в производстве, как операторских кресел, так и директорских кресел.

Спинка офисного кресла из такого материала будет хорошо облегать спину.

Примеры кресел из сетки:

 


Ткань серии BL

    Плотная ткань для кресел руководителя. Более похожая на микрофибру. Которая прекрасно служит для директорских кресел и может использоваться долгие годы.

 


Ткань серии OE

    Многослойная ткань. Очень похожая на TW. C «дышащей» поверхностью

 


Ткань Микрофибра

     Свое название ткань получила из-за толщины волокон, составляющей несколько микрометров. Не оставляет после себя волокон, не линяет, не скатывается, быстро высыхает после стирки. Не рекомендуется сушить на батареях или подвергать тепловой обработке. Препятствует проникновению ветра, отталкивает жидкость с поверхности, пропускает испарения тела, замедляет потерю тепла

Примеры кресел из микрофибры:

 


Кожа

    Кожа высшего качества с природной поверхностью. Покраска кожи производится по специальной технологии, благодаря которой краска не покрывает поверхность сплошным непроницаемым слоем, а проникает в кожу через поры, не нарушая фактуры материала. Благодаря этому сохраняется природный рисунок кожи.

Примеры кресел из кожи:


Экокожа

    Экокожа — последнее достижение в технологиях производства обивочных тканей. Используемая в производстве кресел CHAIRMAN экокожа — это современный высококачественный материал премиум-класса, по характеристикам являющийся аналогом натуральной кожи.

Примеры кресел из экокожи:


Кожа ВК LUX

    Натуральная кожа выделки «Extra». Мягкая, эластичная, окрашенная в различные цвета. 

 


Кожа Split

 Кожа SPLIT (SP) — натуральная кожа стандартной выделки овечья или телячья с искусственным верхним слоем. Окрас и фактура кожи этой категории невероятно разнообразны. Тиснением, перфорированием, лазерной обработкой на кожу наносится рисунок, имитирующий кожу различных животных. Все натуральные кожи «дышат», приспосабливаются к любым температурным изменениям, не нарушают теплообмен между человеческим телом и окружающей средой, что создает чувство особого комфорта.

 


Эко Кожа Dollaro

   Экокожа ДОЛЛАРО-современный высококачественный, дышащий, материал с натуральной х/б основой и полиуретановым покрытием. Гигиеничен, пропускает воздух, морозостойкость до -35 oC, устойчив к воздействия солнечных лучей, практичен в использовании и уходе. Материал светостоек, воздухопроницаем, обладает высокой устойчивостью к многократному изгибу, к истираемости и сопротивляемостью к царапинам (воздухопроницаемость по ГОСТ 928.18-70 720 мл/см2ч., тест Мартиндаля BS5690 более 50 000 циклов). Более подробно о цветах Dollaro.  


Кожа Bolero, Madras   

Шлифованная кожа и тесненная кожа — шкуры часто имеют немало природных дефектов. На шкурах остаются и царапины от кустов, сучьев, насекомые могут прокусить их насквозь. Образуется дырка, которая уже не затягивается. Эти дефекты в процессе производства снимают шлифовкой, затем наносится какое-нибудь покрытие — чтобы поверхность была ровной. Шлифованная кожа в обязательном порядке должна быть окрашена. Благодаря шлифовке получают всем известный велюр.

   Если после шлифовки еще остались дефекты, применяется тиснение. Используются большие плиты, которыми прессуют разогретую кожу. Прессованием можно получить и гладкую поверхность и с рисунком (например, пылевидным — очень мелким, или крупным, в клеточку — в зависимости от предназначения кожи). Более подробно о цветах Madras и Bolero. 

Кресло. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

Представленное в экспозиции деревянное кресло «Тише едешь — дальше будешь» — классический пример русского стиля в мебельном искусстве 1870-х годов. Предметы с крестьянской тематикой были очень популярны в конце XIX века на волне народнического движения и русофильских настроений в обществе. 


Конструкция кресла составлена из легко узнаваемых предметов крестьянского обихода, вырезанных из дерева. Название кресла «Тише едешь — дальше будешь» — пословица, вырезанная на спинке, имитирующей дугу для конской упряжи. Подлокотники кресла сделаны в виде топоров. Под дугой лежат рукавицы на вышитом рушнике. Кресло иногда так и называли — «дуга, топор и рукавицы». 

 
Василий Шутов — петербургский мебельщик, мастер резьбы по дереву. Он родился в богатой семье, но в скором времени отец его разорился, и Василия отправили учиться в петербургскую столярную мастерскую. Учился он успешно, затем продолжил совершенствовать свои навыки и в возрасте двадцати семи лет Шутов стал владельцем собственной столярной мастерской и преподавателем в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии имени барона Штиглица. Кресло «Тише едешь — дальше будешь» впервые было представлено публике на Всероссийской мануфактурной выставке 1870 года в Санкт-Петербурге и было отмечено бронзовой медалью.  

 
После Всероссийской мануфактурной выставки Василию Шутову была дана привилегия на это кресло от Департамента торговли и мануфактуры сроком на десять лет. За это время было исполнено более пятидесяти повторений. По истечении десяти лет и другие мебельщики стали изготавливать свои вариации кресла. Его немного видоизменяли, добавляя уздечку, лапти, заменяя пословицу на дуге. 

Подобное кресло можно было встретить в интерьерах представителей очень разных кругов и сословий: и в кабинете императора Александра III, который славился своими русофильскими взглядами, и в квартирах передовой русской интеллигенции, в частности у писателя Антона Чехова. Ему кресло подарила ялтинская знакомая Софья Бонье, член ялтинского Попечительства о нуждах приезжающих больных.

Многофункциональное кресло SELLA | BorCad — медицинская мебель

Многофункциональное кресло SELLA – это прекрасный помощник для медицинского персонала в любом лечебно-профилактическом учреждении. Кресло имеет небольшой вес и удобную посадку пациента. Благодаря эргономичной конструкции и отличной маневренности кресло позволяет осуществлять транспортировку пациента быстро, легко и с комфортом. Помимо транспортировки кресло-каталка SELLA может использоваться в процедурных кабинетах для проведения простых диагностических и лечебных манипуляций.

Уникальный функциональный дизайн, разработанный лучшим академическим скульптором Чехии специально для компании BorCad, делает многофункциональное кресло SELLA не только привлекательным и узнаваемым, но и максимально удобным и эффективным для перевозки пациента. Это немаловажно, учитывая тот факт, что транспортировка пациента относится к физически наиболее тяжелым процедурам в здравоохранении.

Кресло для транспортировки пациента

Транспортировка пациента на кресле-каталке SELLA становится комфортнее и удобнее благодаря небольшому весу кресла и эргономичности его управления. Широкие возможности регулировок всех секций кресла обеспечивают индивидуальный подход к каждому пациенту. Регулируя высоту кресла и переводя кресло в горизонтальное положение, медицинский персонал может легко переместить пациента с кресла на кровать.

Конструкция кресла позволяет одновременно наклонять спинку и сиденье. Возможность опоры пациента на регулируемые подлокотники практически полностью исключает физические усилия медицинского персонала при подъеме пациента.

Автоматическая блокировка колес многофункционального кресла SELLA включается при вставании на подпружиненную опору для ног. А удобный центральный тормоз обеспечивает дополнительную безопасность пациенту.

Модели кресла с небольшими колесами (диаметр – 125 мм) идеальны для перемещений внутри учреждений. Компактность кресла для транспортировки позволяет перевозить пациента даже по узким коридорам и проходам. Для транспортировки пациента по улице подойдут модели кресла-каталки SELLA с большим размером передних колес (диаметр – 300 мм).

как выбрать удобное кресло для чтения книг и отдыха? Обзор лучших моделей

Мягкие уютные домашние кресла не перестают быть из года в год актуальными. Они способны привносить в дом ощущение семейного тепла и комфорта. Кресло может располагаться в любом помещении, даже на кухне или в прихожей, но если оно служит местом для чтения, то следует для установки выбирать гостиную, спальню или библиотеку. Рассмотрим особенности кресел для чтения.

Характеристика

Во время чтения человек испытывает внутреннее умиротворение, он отдыхает душой и телом, отвлекаясь от рабочих будней на историю любимых персонажей. Поэтому чтение должно проходить в уютной расслабляющей обстановке. Немалое значение имеет и поза для этого процесса, ведь неудобное кресло может спровоцировать проблемы со здоровьем позвоночника или даже стать причиной ухудшения зрения. Поэтому место для чтения должно быть максимально комфортным.

Подходящая конструкция должна быть расслабляющей, но поддерживающей.

Более удобны модели с высокой устойчивой спинкой, которая хорошо поддержит шею и спину во время чтения. Желательно при этом обзавестись удобной подушкой.

Виды

Общей классификации кресел для чтения не существует, однако для этого процесса подходят следующие разновидности:

  • массажное кресло;
  • компьютерное;
  • кресло-кровать;
  • кресло-качалка;
  • кресло-подъёмник.

Остановимся подробнее на наиболее предпочтительных для чтения моделях домашних кресел.

  • Мешок. Отлично повторяет контуры фигуры сидящего и потому считается максимально удобным.
  • Качалка. Это кресло успокаивает, расслабляет, настраивает на здоровый полноценный сон, поэтому оно подойдет для любителей почитать перед сном.
  • Подъемник. Оснащается подъемным механизмом, позволяющим читать в максимально удобной и полезной позе. Подходит для людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Массажное. Под обивкой этой модели расположены специальные датчики, производящие массажные действия. Некоторые разновидности обеспечивают выполнение сразу нескольких видов массажа.

Это кресло поможет расслабить спину после чтения в неудобной позе. Может использоваться и в качестве места для чтения в выключенном виде.

  • Кресло-кровать. Подходит для любителей чтения, проживающих в малогабаритной квартире. Этот вариант из кресла быстро превращается в кровать для одного человека.

Компьютерные кресла также возможно использовать для чтения книг, однако лучше их размещать в кабинете и применять для чтения научной или рабочей литературы, а в качестве расслабляющего места для отдыха такие компьютерные стулья вряд ли подойдут.

Обзор моделей

Обратите внимание на популярные варианты для чтения от известных брендов.

  • «Честер». Модель создана знаменитой компанией «Ангстрем». Обивка выполнена из велюра, возможен вариант из экокожи. Это стильный элегантный предмет мебели, который хорошо вписывается в помещение стиля классика или лофт. Предлагается как в нейтральных тонах (черный, коричневый, белый), так и в ярком цвете (зеленый, зелено-синий, фиолетовый).
  • Montego. Это кресло для чтения представлено компанией «Мебель Импекс». Имеет мягкую конструкцию, позволяет читать в атмосфере полного комфорта. Удобство достигается также наличием подлокотников и высокой спинкой. Кресло относится к категории каминных, поэтому больше подойдет для расположения в гостиной. По форме – квадратное и широкое, опора на ножках.

Лучше всего будет смотреться в классическом стиле интерьера.

  • Elsa. Мягкая модель для чтения от шведского бренда SITS. Имеет подлокотники и высокую удобную спинку. По форме – широкое и полукруглое. Используется в качестве места для отдыха, на котором очень удобно читать любимый роман. Более популярными моделями являются кресла, выполненные в синем цвете. Отличный вариант для скандинавского или современного стиля помещения.

Советы по выбору

Покупая кресло для чтения, воспользуйтесь полезными рекомендациями.

  • Обратите внимание на ткань. Главное – долговечность и мягкость материала. Наиболее подходящими являются бархат, саржа, хлопок, белье и кожа.
  • Отдавайте предпочтение моделям с подлокотниками. При чтении такая конструкция удобна тем, что позволяет задержать падающую книгу или планшет. Дизайн подлокотников подбирается с учетом стиля помещения.
  • Если в доме есть дети или животные, которые предпочитают сидеть рядом с вами во время чтения, то выбирайте максимально просторное сиденье. Лучше даже купить большое изделие, на котором легко поместятся две подушки и большое одеяло.
  • Важным критерием является высота сиденья. Подходящий параметр для чтения – 43 см. При таких размерах читающий может удобно согнуть ноги, а затем легко и комфортно растянуть их. Нет смысла покупать дорогое высокое кресло, ведь, как правило, любители книг предпочитают забираться на сиденье с ногами.

О том, как выбрать кресло, смотрите в следующем видео.

высота и характеристики стула и кресла.

Подлокотники — не тот или не только тот параметр, по которому различаются стулья и кресла. Здесь важнее конструкция предмета, и прежде всего высота, на которой располагается сиденье.

На фото:

В коллекцию мебели для столовой обычно входят разные предметы: стулья — обычные и барные, кресла и табуреты. Не на всех из них удобно сидеть за обеденным столом.

1. Подлокотники — не показатель

В чем разница между стулом и креслом? Первое, что приходит на ум — это наличие или отсутствие подлокотников. Догадку, казалось бы, подтверждает сравнение английских слов «chair» и «armchair» (первая часть слова ясно дает понять, что локти не обойдены вниманием). Однако кресло может и не иметь никаких подлокотников — на рынке масса подобных примеров. И наоборот, любая модель стула, обретя подлокотники, креслом не становится.

2. Важны габариты сиденья

Высота стула и кресла. Основное отличие даже самой оригинальной модели стула от кресла — в высоте сиденья. Соответствующую классификацию придумал еще Ле Корбюзье, когда разработал свой «Модулор». Его шкала позволяет подобрать оптимальные размеры объекта и его составляющих в соответствии с ростом среднестатистического человека. Великий архитектор выделил две высоты стола: обеденного (72-75 см) и журнального (все, что ниже). За первым удобнее сидеть на стуле (высота сиденья стула 45-50 см), возле второго — на кресле (40-42 см соответственно). Поэтому если вы сомневаетесь, стул перед вами или кресло, поставьте его к любому столу. Вы сразу все поймете!

На фото:

Сравните сиденья у разных предметов мебели из одной и той же коллекции: у кресел они всегда ниже и шире, чем у стульев.

Подлокотники – ни при чем! Понятно, что при такой классификации стульев  подлокотники абсолютно не учитываются. Не играет роли и жесткость сиденья стула или кресла: современные кресла могут быть выполнены из древесины , металла, пластика и даже стекла — без мягкого настила. Важна лишь высота сиденья. На стуле удобно сидеть только за высоким столом — обеденным, рабочим, компьютерным. На кресле вы попросту будете упираться грудью в столешницу. И наоборот, с высокого стула неудобно наклоняться к журнальному столику.

На фото:

Стулья с подлокотниками в обиходе называют не креслами, а полукреслами.

3. Различие в пропорциях

Спинки и сиденья. Не нужно забывать, что кроме высоты существуют и другие характеристики стула и кресла. Часто фабрики выпускают целую линейку предметов одинакового дизайна: модели стульев с подлокотниками и без, кресло с подлокотниками. Если поставить их рядом, разница очевидна. Но если рассматривать модели стульев и кресел по отдельности, отличить стул с подлокотниками от кресла смогут лишь единицы. Внимательные покупатели легко заметят различие в пропорциях. Традиционно стул имеет узкое и менее глубокое сиденье. На кресле же достаточно места для того, чтобы свернуться калачиком, поджать под себя ноги. Кроме того, кресло отличает больший наклон спинки.

На фото:

На кресле можно сидеть развалясь, а на стуле не получится — поза не та. Обратите внимание на конструкцию спинки, сиденья и ножек.

Выбираем кресло офисное: технические характеристики

На сегодняшний день компьютеры так тесно затронули нашу повседневную жизнь, что сидение ка компьютерным столом давно перестало быть только составляющей офисной работы. Стул для удобной работы за компьютером давно стал привычной частью нашего домашнего интерьера. Наша задача — подобрать удачную модель такого стула или кресла. А ведь приобрести компьютерное кресло дешево, и чтоб оно отвечало всем стандартам качества, не так просто.

Для этого нужно знать, что именно вам нужно купить. Ведь дело в том, что высокая цена за кресло — это еще не залог качества. В то же время, купить дешевую вещь — практически равноценно тому, что деньги будут выброшены на ветер. Чтоб ситуация не казалась настолько сложной, нужно знать некоторые признаки действительно хорошего компьютерного кресла:

  • наличие механизма регулировки высоты сидения;
  • наклона спинки;
  • наличие колесиков для перемещения кресла по полу.

Кроме того, если нужно кресло для домашнего пользования, то никак не обойтись без соответствия дизайна кресла общему характеру помещения. Если выбор кресла для офиса — это проблема самого офиса, то для того, чтоб подобрать кресло для дома, нужно иметь действительно хорошую возможность выбора. Мало кого устроит такой вариант, когда кресло в комнате перед компьютерным столом резко отличается от остальной мебели, и своим присутствием только напоминает хозяевам дома о том, что эта зона имеет прямое отношение к работе в офисе.

Наоборот, офисное кресло в доме должно только подчеркивать высокий уровень комфорта и не идти при этом вразрез с уютом в помещении. Или, по крайней мере, с его общей концепцией.

Именно поэтому многие производители начали обращать внимание на то, что людям нужна практичная деталь интерьера, ведь многие довольно много времени проводят за мониторами компьютеров просто отдыхая, это — не обязательно должна быть необходимость, которая связанна с работой.

А если учесть, что сегодняшняя реальность — это дети в интернете, то производители компьютерных стульев и кресел столкнулись с новой задачей. Это связанно с особенностями детского организма и психологии. Все дело в том, что взрослые, когда ощущают какое-то неудобство во время сидения, меняют позу на наиболее подходящую, или стараются отдохнуть от неудобного положения. Дети же, могут и не чувствовать, что их поза является неприемлемой для них, и постоянное нахождение в таком положении может привести к изменениям скелета и ущемлению внутренних органов.

Потому, производители компьютерных кресел должны быть ориентированы и на использование младшей частью населения.

Вопрос заключается так же и в том, что далеко не все готовы выложить большие деньги за кресло, которое, в принципе, не является основной частью интерьера. Потому, на сегодня есть возможность приобрести дешевые офисные кресла, которые будут соответствовать всем необходимым стандартам качества. Сюда так же и относятся компьютерные кресла.

 

Как выбирать компьютерное кресло

 

При выборе компьютерного кресла нужно понимать, сколько времени будет проводится перед компьютером. От этого критерия и зависит модификация кресла. Ведь любое качественное кресло или стул будет ориентировано на проводимое сидя в нем время.

Второе, что нужно учитывать при выборе кресла, это — возможность настроить его под любого пользователя в семье. При этом, оно должно быть вполне пригодным для короткого отдыха, иметь подлокотники, чтоб в кресле можно было расслабиться.

К примеру, если проводить за компьютером да 2-х часов в день, это — просмотр почты, лент, статей и новостей, вполне подойдет сравнительно недорогой стул. Все системы регулировки не должны бить при этом слишком сложными, а материалы — дорогими.

Компьютерные кресла, которые ориентированы на провождение в них от 3-х до 5-ти часов. Такой стул, или кресло, должен оп своим параметрам быть приближен к профессиональным стульям, которые используются в офисе. При этом, должна быть возможность ручной регулировки наклона спинки, высоты сидения и подлокотников и глубины посадки. Стул должен быть изготовлен из гигроскопичного материала. Цена такого изделия будет находится в средней категории.

Если человек будет проводить в кресле больше пяти часов в день, то это, как правило означает полный рабочий день за компьютером. Для этого лучше всего подойдут такие модели, которые оснащены механизмом синхронного изменения наклона спинки и положения сидения согласно параметрам и позе сидящего в нем человека. Стоит так же обращать внимание на равномерное распределение уплотнителей, наличие подголовника и подставки для ног. Желательно, чтоб спинка изгибалась в трех местах. Такой предмет мебели окажется не самым дешевым, но и экономить в этом случае на своем здоровье — как минимум, не логично.

Описание слов — Найдите прилагательные для описания вещей

слова для описания ~term~

Как вы, наверное, заметили, выше перечислены прилагательные для термина. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос имеет не совсем правильный формат. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов.Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, убедитесь, что ваш поисковый термин «термин» не сбивает с толку движок таким образом.

Также обратите внимание, что если термин-прилагательных не так много или если их вообще нет, возможно, ваш поисковый запрос содержит неоднозначную часть речи. Например, слово «синий» может быть существительным и прилагательным. Это сбивает с толку движок, и поэтому вы можете не получить много прилагательных, описывающих его. Я могу рассмотреть возможность исправления этого в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

Описание слов

Идея механизма описания слов возникла, когда я создавал механизм для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимы). Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: анализировать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но парсер становился все жаднее и жаднее, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественную литературу, включая множество современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и извлекает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут это полезным для написания и мозгового штурма, но можно попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются каким-то значащим способом — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном беглом анализе кажется, что авторы художественной литературы как минимум в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин) терминами, связанными с красотой (относительно их веса, черт лица и общей привлекательности). На самом деле «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне соответствует общему одномерному представлению женщин во многих других формах средств массовой информации. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование этого, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для «женщины» — слишком много, чтобы показать здесь).

Синий цвет результатов представляет их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и показатель частоты должен появиться.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму™ они упорядочиваются по уникальности прилагательных по отношению к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы отсортировать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность авторам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

стул | Определение, типы и факты

стул , сиденье со спинкой, предназначенное для одного человека. Это одна из самых древних форм мебели, датируемая 3-й династией Древнего Египта ( ок. 2650– ок. 2575 до н. э.).

Ножки ранних египетских стульев были обычным явлением, как у животных. Сиденья были обшиты шнуром или выдолблены (выдолблены) из дерева и покрыты подушечкой или подушкой.Древнегреческий стул klismos когда-то считался одним из самых элегантных дизайнов стульев. Сиденье из плетеного шнура опиралось на резко изогнутые саблевидные ножки, сужающиеся к ступням. Горизонтальная задняя балка, изогнутая по размеру тела, поддерживалась тремя стойками. Стул-ножницы или X-кресло, сиденье которого опиралось на X-образную раму, восходит как минимум к римским временам. Он был особенно популярен в 14 и 15 веках в Западной Европе и достиг больших высот элегантности в Италии в эпоху Возрождения.Стулья эпохи Возрождения были двух основных разновидностей: достаточно легкие, чтобы их можно было легко передвигать, и тяжелые сиденья, похожие на троны, используемые главой семьи или другими важными людьми.

Подробнее по этой теме

мебель: Стул

Из всех форм мебели стул может быть самым важным. В то время как большинство других форм (кроме кровати) предназначены для поддержки…

В тюдоровской Англии кресло хозяина дома имело тяжелую коробчатую раму и ставилось на помост в большом зале. Точеные (выточенные на токарном станке) стулья, использовавшиеся с давних времен, достигли в это время наиболее сложных форм, их каркасы состояли из точеных стоек и шпинделей. Многие стулья в 16 веке украшались обивкой. Квадратный в плане, этот тип имел спинку, образованную парой стоек, перетянутых полосой бархата или парчи, отделанной бахромой, или полосой кожи, иногда обработанной.Материал удерживался на месте латунными гвоздями с большой шляпкой. В 17 веке было произведено большое количество стульев с богатой резьбой. В Италии многие предметы мебели были работой скульпторов, самым выдающимся из которых был Андреа Брустолон. Его набор стульев, стоящих сейчас в Ca’ Rezzonico в Венеции, с ножками и подлокотниками, вырезанными в виде искривленных стволов и ветвей деревьев, подлокотники, поддерживаемые черными мальчиками с головами и подлокотниками из черного дерева и бриджами из самшита, отмечали его зенит.

Во Франции квадратные линии стульев 16-го века постепенно уступили место более роскошной обивке и резным подлокотникам, заканчивающимся завитками или головами животных.Во времена правления Людовика XIV мебель стала величественнее. Спинки стульев стали выше и имели изогнутые вершины, подлокотники иногда были обиты, сиденья стали шире, а изделия из дерева были искусно вырезаны, позолочены или раскрашены.

В Англии Реставрация привнесла аналогичную тенденцию к более роскошной жизни, но буйный стиль, импортированный большим количеством иммигрантов с континента, ремесленников пришлось изменить в соответствии с английскими вкусами. Передние носилки с тонкой резьбой вошли в моду, но от них отказались в конце 17 века с появлением ноги-кабриоли.Мягко изогнутая спинка и ножки стульев, впервые использовавшиеся в эпоху королевы Анны в Англии, оставались популярными в течение полувека. Дизайн в стиле рококо проявился в стульях с ленточными или ребристыми спинками (стулья, планки которых изогнуты в виде замысловатого узора из лент и бантов) и «французских стульях», проиллюстрированных в книге Томаса Чиппендейла «Джентльмен и директор краснодеревщика», , которая также зафиксировала популярность. готики и шинуазри (китайский стиль).

Стулья из красного дерева с ленточными спинками

Стулья из красного дерева с ленточными спинками в стиле рококо, дизайн Томаса Чиппендейла, 18 век

© Christie’s Images

Американские мебельщики иногда адаптировали упрощенные версии английских стилей конца 17 века. Стулья Windsor были особенно популярны в конце 18 века и были развиты в большей степени, чем в Англии.

Приставной стул

Приставной стул, Гондурасское красное дерево и черное дерево со вставками из серебра, морского ушка, меди, олова и экзотических пород дерева, дизайн Чарльза Самнера Грина и Генри Мазера Грина, c. 1907; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.

Фотография CJ Nye. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Специализированный фонд закупок, 84.66

Неоклассическое движение 1760-х годов привело к возвращению к прямым, но более тонким линиям, а Англия и Франция установили моду в Европе.В моде были прямые сужающиеся и тростниковые ножки и квадратные, овальные или щитовидные спинки. Самые элегантные английские стулья периода Регентства и французские стулья периода Империи адаптировали ножку сабли греческого клизмоса . Французские стулья после революции 1789 года были намного проще и строже. Англия и Франция продолжали доминировать в моде стульев на протяжении большей части XIX века, но стили в значительной степени были адаптацией стилей предыдущих эпох.

После Первой мировой войны архитектор и дизайнер Марсель Брейер разработал первый стальной трубчатый стул консольной формы с каркасом из непрерывной трубчатой ​​полосы.Кресло «Барселона» Людвига Миса ван дер Роэ 1929 года с плавно изогнутыми стальными опорами и кожаной обивкой на пуговицах — современная классика. Ле Корбюзье, архитектор швейцарского происхождения, экспериментировал с ламинированными стульями из гнутой древесины, как и финн Алвар Аалто. Литые формы были распространены на целые стулья из фанеры и пластика американцами Чарльзом Имсом и Рэем Имсом, а также финном Ээро Саариненом. Среди разработок конца 20 века были кресло-мешок и надувное пластиковое кресло. См. также стул с лестницей; обшивочный стул.

Пабло Пикассо | Художественный институт Чикаго

Пабло Пикассо | Художественный институт Чикаго
Также известен как
Пабло Руис и Пикассо, Пабло Руис, Пабло Руис, Пабло Руис Пикассо, Пабло Руис Пикассо, Баблу Бикасу, Пабло Пикассо, Пабуро Пикасо, Пи-чиа-со, Пабло Пикасо, Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомучено Пикассо Криспин Криспиниано де Ла Сантиссима Тринидад Руис Бласко, Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомучено Пикассо Криспин Криспиньяно де ла Сантиссима Тринидад Руис Бласко, 巴勃罗·毕加索
Дата рождения
Дата смерти
  • Даниэль-Генри Канвейлер, осень 1910 г.
    Пабло Пикассо
  • Красное кресло, 16 декабря 1931 года
    Пабло Пикассо
  • Мать и дитя, 1921
    Пабло Пикассо
  • Плачущая женщина I, 1 июля 1937 г.
    Пабло Пикассо
  • Скромная трапеза, The Saltimbankes, сентябрь 1904 г.
    Пабло Пикассо
  • Мужчина с трубкой, 1915 год
    Пабло Пикассо
  • Обнаженная с кошками, 1901
    Пабло Пикассо
  • Абстракция: фон с голубым облачным небом, 4 января 1930 г.
    Пабло Пикассо
  • Портрет Сильветт Дэвид, 1954 г.
    Пабло Пикассо

Страница вторичной навигации

Связанный контент

  • 13 февраля –
  • Печатная публикация
    Эпоха Пикассо и Матисса: современное искусство в Художественном институте Чикаго
  • 17 февраля –
  • Печатная публикация
    Пикассо и Чикаго: 100 лет, 100 работ
  • 24 марта –
  • Артикул
    Пикассо

  • Выставка Закрыто
    Пикассо в Чикаго
  • Выставка Закрыто
    Пикассо в фотографиях
  • Выставка Закрыто
    Галерея художественной интерпретации: понимание Пикассо, исследование его стилей и развития
  • Выставка Закрыто
    Гравюры Пикассо
  • Выставка Закрыто
    Острые ощущения от погони: The Harry B. и Мемориальная коллекция Бесси К. Брауде

Узнать больше

Похожие произведения искусства

  • Голова мужчины с сигарой, ок. 1912
    Хуан Грис
  • Портрет Пикассо, 1947 год
    Хуан Грис
  • Стекло, сифон и шахматная доска, 1917 г.
    Хуан Грис
  • Стакан, кувшин, блюдо для фруктов, 1912 г.
    Хуан Грис
  • Натюрморт с кофейной мельницей, 1916 год
    Хуан Грис
  • Два Пьеро, 1922
    Хуан Грис
  • Абстракция (гитара и бокал), 1913 г.
    Хуан Грис
  • Портрет Пабло Пикассо, январь–февраль 1912 г.
    Хуан Грис
  • Шахматная доска, 1915 год
    Хуан Грис
  • Стол в кафе, 1912 год
    Хуан Грис

Цифровая Гиза | Кресло королевы Хетеферес I

Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом.

  • Отдел
    Большой египетский музей
  • Размеры
    В 78,7 x Г 64,4 x Ш 71,7 см
  • Кредитная линия
    Национальный музей египетской цивилизации
  • Журнал д’Антре №
    EMC_JE_53263
  • Каирский специальный регистрационный номер
    EMC_SR_1/10078
  • Период
    Старое царство, 4 династия, правление Хуфу
  • Владелец
    Гетеферес I (G 7000 X)
  • Экскаватор
    Джордж Эндрю Рейснер, американец, 1867–1942 гг.
  • Примечания
    Из раскопок Джорджа Рейснера, 1925 год.Большая часть раздела 7 Специального реестра (тома 13–16) изначально была неправильно пронумерована, а номера объектов следовали в порядке от раздела 1 тома 4; Таким образом, этим номерам были присвоены префиксы EMC_SR_1, несмотря на то, что они записаны в разделе 7.
  • Примечания
    СВЯЗАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ(Ы): Джордж Рейснер; гетеферы; АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НОМЕР(Ы): EMC_JE_53263; EMC_SR_1.10078
  • Мануэлян, Питер Дер.«Потерянный трон королевы Хетеферес из Гизы: археологический эксперимент по визуализации и изготовлению». Журнал Американского исследовательского центра в Египте 53 (2017), стр. 4, 25, рис. 9.

    Смит, Уильям Стивенсон. «Старое царство в Египте», Кембриджская древняя история, ред. изд. томов I и II, издательство Кембриджского университета, 1962, с. 26.

Древние люди
Современные люди

ID: HUMFA_B6759_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6760_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38. 957

×

ID: HUMFA_B6761_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6762_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6763_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38. 957

×

ID: HUMFA_B6696_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса (реконструкция оригинала), подлокотник: реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6697_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса (оригинальная реконструкция), часть подлокотника: реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6698_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса (оригинальная реконструкция), часть подлокотника: реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38. 957

×

ID: HUMFA_B6699_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса (оригинальная реконструкция), часть спинки: реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6700_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса (оригинальная реконструкция), часть подлокотника: реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6701_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса (оригинальная реконструкция), часть подлокотника и спинки: реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38. 957

×

ID: HUMFA_B6702_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957

×

ID: HUMFA_B6773_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, восстановлено (оригинальная реконструкция): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957 (рефотография ____)

×

ID: HUMFA_A5044_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: кресло с узором из ажурного папируса, отреставрировано (оригинальная реконструкция), (спереди): реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38. 957

×

ID: HUMFA_A6904A_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38.873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовник (реконструкция = Cairo JE 53262, воспроизведение = MFA 29.1859 г.), кресло (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулка для драгоценностей (реконструкция = Cairo JE 53265), вид спереди

×

ID: HUMFA_A6905_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38. 873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Cairo JE 53265), вид спереди

×

ID: HUMFA_A6906_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38.873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Cairo JE 53265), вид справа

×

ID: HUMFA_A6913_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38. 873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Cairo JE 53265), вид спереди

×

ID: HUMFA_A6914_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38.873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Каир JE 53265), вид слева

×

ID: HUMFA_A6915_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38. 873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Cairo JE 53265), вид справа

×

ID: HUMFA_A6929A_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38.873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Cairo JE 53265), вид спереди

×

ID: HUMFA_A6930A_NS

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; вид: Г 7000 Х

Описание: G 7000 X, Hetepheres I, мебель: балдахин (реконструкция = Cairo JE 57711, репродукция = MFA 38. 873) с кроватью (реконструкция = Cairo JE 53261, репродукция = MFA 29.1858) и подголовником (реконструкция = Cairo JE 53262, репродукция = MFA 29.1859), креслом (реконструкция = Cairo JE 53263, репродукция = MFA 38.957), шкатулкой для драгоценностей (реконструкция = Каир JE 53265), вид слева

×

ID: PDM_1993.067.34

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза, вид: G 7000 X

Описание: Египетский музей, Каир: G 7000 X, комната Hetepheres I (Старое царство): мебель: реконструкция балдахина (Cairo JE 57711), ящик для штор (Cairo JE 72030), шкатулка для драгоценностей (Cairo JE 53265), кровать (Cairo JE 53261), подголовник (Cairo JE 53262), кресло (Cairo JE 53263)

×

ID: PDM_1993.067.35

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза, вид: G 7000 X

Описание: Египетский музей, Каир, G 7000 X, комната Hetepheres I (Старое царство): мебель: реконструкция балдахина (Cairo JE 57711), ящик для штор (Cairo JE 72030), шкатулка для драгоценностей (Cairo JE 53265), кровать (Cairo JE 53261), подголовник (Cairo JE 53262), кресло (Cairo JE 53263)

×

ID: HUMFA_EG021371

Предметы: Чертежи: G 7000 X: кресло с подлокотниками из папируса

Описание: Рисунок В. А. Стюарт: кресло с подлокотниками из папируса от G 7000 X, Hetepheres: MFA 38.957 (репродукция)

×

ID: HUMFA_EG021372

Предметы: Чертежи: G 7000 X: кресло с подлокотниками из папируса

Описание: Картина акварелью В. А. Стюарта: кресло с подлокотниками из папируса от G 7000 X, Hetepheres: MFA 38.957 (репродукция)

×

ID: HUMFA_EG021373

Предметы: Чертежи: G 7000 X: кресло с подлокотниками из папируса

Описание: Рисунок: кресло с подлокотниками из папируса от G 7000 X, Hetepheres: MFA 38.957 (репродукция)

×

ID: GEM_6365_001

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Восстановленное кресло королевы Хетеферес с мотивом папируса на подлокотниках: GEM_6365 (= EMC_JE_53263 = EMC_SR_1/10078)

×

ID: GEM_6365_002

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом. На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (17 февраля 2018 г.).

×

ID: GEM_6365_003

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом. На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (17 февраля 2018 г.).

×

ID: GEM_6365_004

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом. На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (28 мая 2021 г. ).

×

ID: GEM_6365_005

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом.На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (28 мая 2021 г.).

×

ID: GEM_6365_006

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом. На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (28 мая 2021 г.).

×

ID: GEM_6365_007

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом. На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (28 мая 2021 г.).

×

ID: GEM_6365_008

Субъекты: Фотография объекта(ов): Местонахождение: Гиза; Вид: G 7000 X

Описание: Кресло («Кресло А») королевы Хетеферес I, с мотивом папируса на подлокотниках; отреставрирован современным деревом и старинным золотом.На выставке в Национальном музее египетской цивилизации (28 мая 2021 г.).

×

Имя этого изображения

Описание изображения duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Sed posuere consectetur est at lobortis. Donec sed odio dui.

× Отправить по электронной почте коллекцию «Мой последний проект» × Многоязычный египтологический тезаурус (MET) поиск Атрибут МЕТ: ×

Современные шезлонги + кресла

После дивана кресло для отдыха является следующим по важности предметом современной мебели в большинстве гостиных, и вместе они составляют основу дизайна и функциональности гостиной. Типичная конфигурация может разместить диван напротив камина или другого фокуса комнаты, а затем современное кресло для отдыха середины века слева и современное кресло справа. Поставьте журнальный столик в центре группы и хорошо подобранный ковер под ним, и вы получите отличное место для развлечений. Если диван считается хорошим местом для послеобеденного сна, шезлонг в гостиной — это место, где можно свернуться калачиком с книгой, кроссвордом или посмотреть фильм.

Выбор кресла для отдыха

При выборе шезлонга учитываются размер, удобство и стиль.Удобное кресло для отдыха всегда должно быть ключевой целью, но размеры кресла для отдыха также играют роль в определении того, как оно впишется в пространство. Стандартного размера кресла для отдыха не существует, но оно почти всегда рассчитано на одного человека. Например, шезлонг с деревянной рамой в классическом датском стиле будет иметь более компактную форму и будет хорошо работать в ограниченном пространстве. Если пространство не имеет большого значения, можно выбрать более крупный предмет с большей площадью основания как для удобного кресла для отдыха, так и для места, которое оно занимает, и его связи с большой комнатой.

Материалы и типы шезлонгов

Материалы обивки и функция шезлонга являются важными факторами. Современное кожаное кресло для отдыха — мечта во многих списках желаний. Качественная кожа долговечна, производит особое впечатление и со временем становится интереснее. Тканевое кресло для отдыха имеет теплую текстуру, а многие современные ткани обладают превосходной износостойкостью. Конечно, кожу или ткань можно использовать практически для любого стула, например, для современного вращающегося кресла или современного шезлонга.По мнению многих, кресло с откидной спинкой — это лучший способ расслабиться. Современные пуфики добавляют завершающий штрих и добавляют дополнительный комфорт — место, где можно поднять ноги после долгого дня. Они также могут добавить неформальное дополнительное место, когда в комнате полно гостей. Будь то кресло с откидной спинкой, современный шезлонг или современное кожаное кресло для отдыха, Design Within Reach предлагает широкий спектр комфорта.

Кресло Molecular White — Искусство для всех

Описание

Работа

 

«Бернард Квентин, что ты только что сделал? Ну, я просто надул воздушный шарик и вдохнул в него жизнь.Это простая оболочка, которая принимает форму и развивается. Так как я не могу представить реальность такой, какой я ее вижу, я пытаюсь постичь тактильным образом сокровенные ритмы, даже великие космические ритмы и все таинства биологии». (Интервью с Бернаром Квентином, INA, 1968 г.)

 

Исследования Бернара Квентина в области надувных конструкций привели к тому, что в начале 1960-х годов он стал первым дизайнером полностью надувных сидений без конструкций . В этом направлении он начал развивать принцип « Молекулярный » с 1966 года, согласно которому надувные конструкции, состоящие из агломерации сфер на манер группировки атомов, способны превращаться как в мебель, так и в дом. Молекулярное кресло пропитано всей жизнью, ритмами и полнотой, которые Бернар Квентин привносит в свои работы. Возможно, он лучше, чем любое другое произведение, выражает поэзию, магию и футуризм этого произведения, придуманного в 1966 году, но его производство пришлось ждать до сегодняшнего дня. Эта инновационная сила, а также его невероятная зрелость делают его обязательным элементом коллекции Art For All .

 

Выставка

2021, AERODREAM,  Центр Помпиду-Мец, Франция
2020, Le siege se révolte, Музей Сен-Кантен, Ивелин, Франция

 

Издание «ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ» от Galerie Loft Paris
1966 – Изд.2020
Надувная мебель из ПВХ
В. 60 x Д.150 x Г.112 см
Высота сиденья: 40 см
Тираж 600 экземпляров
Подпись ниже
Разм. Коробка: В. 23 x Д. 48 x Г. 27,5 см
Электрический воздушный насос для надувания и спуска (230 В, тип C)

Бернар Квентин и его прототип молекулярного кресла, 1967 год

ЛОУСОН | КРЕСЛА — EN

Изображения, доступные на нашем веб-сайте, защищены авторским правом и являются собственностью Minotti SpA.
Любая модификация, даже частичная, строго запрещена.
Загружая выбранное изображение, вы подтверждаете, что прочитали и приняли положения и условия Права интеллектуальной и промышленной собственности

Все содержимое Веб-сайта считается защищенным действующими положениями об авторском праве, правах интеллектуальной и промышленной собственности.
Материалы, доступные на Веб-сайте, не могут быть извлечены или повторно использованы, воспроизведены полностью или частично, распространены, опубликованы или переданы без предварительного письменного согласия MINOTTI. Запрещаются любые другие действия, которые могут нанести ущерб законным интересам авторов и правообладателей в отношении оригинальных произведений и доступных на них декоративных моделей.
В дополнение к разделу 2 выше, содержимое Веб-сайта включает, помимо прочего, любые тексты, фотографии, видеоролики и презентации, банки данных, диаграммы и таблицы, слоганы, аудио- и видеорепродукции, а также любые графические и/или текстовые изображения в целом.
Все товарные знаки, доменные имена, фирменные наименования, фирменные наименования и товарные знаки, доступные на Веб-сайте, являются исключительной собственностью MINOTTI и, таким образом, защищены действующими положениями, касающимися клейм.Таким образом, абсолютно запрещено воспроизводить указанные имена и товарные знаки в любой форме и любым способом без предварительного явного письменного согласия MINOTTI, а также запрещается регистрировать товарный знак «MINOTTI» в каком-либо домене верхнего уровня.
Страницы Веб-сайта могут содержать товарные знаки, доменные имена, корпоративные имена, фирменные наименования и товарные знаки, принадлежащие третьим сторонам, с которыми MINOTTI сотрудничает в различных качествах; указанные имена и товарные знаки защищены действующими положениями об авторском праве, правах интеллектуальной и промышленной собственности, так же как и товарные знаки MINOTTI.
Наконец, MINOTTI настоящим сообщает, что абсолютно запрещено использовать любые и все торговые марки, принадлежащие MINOTTI, в качестве метатегов, то есть любой элемент HTML, который не включает отображение или форматирование определенного элемента управления, при этом предоставляя электронным агентам или поисковым системам инструкции, чтобы увеличить доступность любого веб-сайта, кроме веб-сайтов, связанных с MINOTTI.

Содержание веб-сайта
Интернет-сайт www.minotti.com представляет собой информационный онлайн-портал, который предоставляет пользователю самую последнюю информацию о Minotti, продуктах и ​​услугах Minotti с целью предоставления обзора основных направлений деятельности, продуктов и услуг. услуги МИНОТТИ.
Все содержимое Веб-сайта (включая, помимо прочего, новости, изображения, видеофотографии, звуки, товарные знаки, логотипы, доменные имена, прикладное программное обеспечение, графические макеты, техническую документацию, руководства и презентации) и права, связанные с ними, считаются быть зарезервированным; таким образом, к указанному содержимому можно обращаться только для получения личной информации, любое другое использование категорически запрещено без предварительного письменного согласия MINOTTI.
MINOTTI и менеджеры, директора, партнеры и/или сотрудники MINOTTI не дают никаких гарантий в отношении функциональности Веб-сайта, а также точности и полноты содержимого, опубликованного на Веб-сайте; кроме того, MINOTTI настоящим оставляет за собой право изменять и обновлять указанную информацию без предварительного уведомления в любое время по собственному усмотрению MINOTTI.
Ни при каких обстоятельствах MINOTTI или менеджеры, администраторы, партнеры и/или сотрудники MINOTTI не могут быть привлечены к ответственности в любом качестве и по любой причине за функциональность Веб-сайта или за любой ущерб, возникающий в результате использования или неиспользования , Веб-сайт и его содержимое, а также упущения, неточности или ошибки в содержании Веб-сайта.
Программное обеспечение, связанное с Веб-сайтом и Веб-сайтом, может работать со сбоями и содержать некоторые вирусы или любые другие вредоносные элементы.Следовательно, пользователь Веб-сайта и его содержимого настоящим берет на себя полную и безоговорочную ответственность за любые убытки, ущерб и расходы, которые могут возникнуть у пользователя в результате использования Веб-сайта.

Использование веб-сайта
Содержимое Веб-сайта не может быть полностью или частично скопировано, воспроизведено, переиздано, загружено, транскрибировано, передано или распространено каким-либо образом и в любой форме без предварительного письменного согласия MINOTTI. Кроме того, содержимое Веб-сайта не может быть раскрыто – полностью или частично – через каналы связи, например.г. Интернет, телевизионные системы, радиосистемы или любые другие системы без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Кроме того, информация и материалы, доступные на Веб-сайте, не могут использоваться в коммерческих целях с целью создания банков данных различного типа, а также не могут храниться (полностью или частично) указанная информация и материалы в уже существующих банках данных, независимо от того, доступны ли они только создателю или предоставлены третьим лицам.

Связывание и кадрирование
Ссылки на главную страницу Веб-сайта в настоящее время отсутствуют по веб-адресу http://www. minotti.com/ или на любую другую внутреннюю страницу Веб-сайта могут быть созданы без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Любые конкретные ссылки, которые не ведут пользователя на внутреннюю страницу через домашнюю страницу Веб-сайта, доступную в настоящее время по веб-адресу http://www.minotti.com/ («глубокие ссылки»), настоящим категорически запрещены; автоматические входные ссылки («встроенные ссылки»), которые позволяют пользователю автоматически отображать изображения с Веб-сайта в определенном месте, также не допускаются.
«Обрамляющие ссылки», которые позволяют отображать страницу Веб-сайта на определенной странице другого веб-сайта, обеспечивая при этом отображение содержимого указанной страницы в специальном фрейме, а не в отдельном окне веб-сайта. серфинг браузера, также запрещены.
В этом отношении следует отметить, что несоблюдение положений настоящего раздела может преследоваться в судебном порядке, например, в связи с недобросовестной конкуренцией, как это регулируется действующими соответствующими положениями.

Модификация
Настоящие условия использования могут быть изменены MINOTTI без предварительного уведомления в любое время при условии, что пользователи периодически просматривают указанные условия использования перед доступом к содержимому Веб-сайта.

Применимое право и место юрисдикции
Настоящие условия использования регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Италии.
С учетом вышеизложенного любые разногласия, возникающие в связи с использованием данного веб-сайта или связанные с ним, с конкретной ссылкой на настоящие условия использования, подлежат разрешению судом Милана.
Поскольку настоящие условия использования должны толковаться в соответствии с законодательством Италии, в случае каких-либо разногласий в толковании этих условий использования между версией на итальянском языке и версией на английском языке преимущественную силу имеет версия на итальянском языке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.