Содержание

Кровати для детского сада, разновидности, размеры, критерии выбора

На чтение 7 мин. Просмотров 4.3k.

Чтобы нормально расти и развиваться, деткам необходим дневной сон, поэтому дошкольные учреждения, где малыши проводят большую часть времени, в обязательном порядке оснащают индивидуальными спальными местами. По каким критериям выбирают кровати для детского сада, каким параметрам должна соответствовать специальная мебель, интересует многих родителей. Вопросы вполне закономерны, ведь от качества, надежности и удобства конструкции во многом зависит здоровье маленького человека.

Разновидности

Чтобы понять, какая кровать будет предпочтительней для ребенка, следует ориентироваться на критерии, которым она должна соответствовать по ГОСТу и прочим нормативным документам. Что касается дошкольных учреждений, на выбор такой мебели влияют возраст ребятишек, наличие или отсутствие специального помещения под спальню, количество воспитанников в группе. Кроме этого, учитывается, обычный это детский сад или МДОУ компенсирующего вида — для малышей, имеющих проблемы со здоровьем.

Лучший вариант, когда каждая группа, помимо игровой комнаты, оборудована спальней, оснащенной стационарными одноярусными детскими кроватками, индивидуальными для каждого малыша. Оптимально, если предметы меблировки деревянные с качественным декоративным покрытием. Это может быть акриловая краска, лак на водной основе.

Все стандарты по подбору кроватей для детского сада должны соответствовать действующим СанПиН (санитарным правилам и нормам) для различных видов дошкольных учреждений.

Такое расположение снижает возможность заражения различными заболеваниями, вероятность распространения педикулеза, упрощает процесс влажной уборки. Соответственно, именно его наиболее часто используют в муниципальных детских учреждениях. Частные сады могут не располагать значительной площадью, поэтому для экономии места выбирают другие варианты:

  • многоярусные — с двумя или тремя этажами;
  • раздвижные — по типу раскладушки, которые убирают на время бодрствования детей;
  • калейдоскоп, когда кровати изготовлены из легких материалов и могут складываться одна в другую по принципу пирамидки;
  • выдвижные, напоминающие ящики комода, — спальное место выдвигают на время сна;
  • сдвоенные — вариант, когда две кроватки отделены друг от друга тонкой съемной перегородкой.

Привычный тип двухъярусной кровати запрещен в группах для детей младше 6 лет. Этот травмоопасный вариант обустройства спального места крайне редко используют в детских садах. Даже частные учреждения стараются избегать подобной мебели. Исключение — малокомплектные группы, где воспитатель и няня могут уложить и поднять каждого малыша, которому довелось спать наверху.

Выдвижной вариант неудобен тем, что детям, которые спят на 2 и 3 ярусе, приходится лезть по постели ребенка, чье место находится внизу, это не соответствует гигиеническим нормам. Кроме того, персоналу придется каждый раз помогать малышам спускаться или забираться на кровать. Часто спальные места не задвигаются полностью, поэтому постельные принадлежности пылятся — такие конструкции не слишком удобны для уборки.

Выкатная кровать может устанавливаться в саду по согласованию с СЭС.

Сдвоенная конструкция, разделенная тонкой перегородкой, — также не лучший выбор, поскольку расстояние между изголовьями кроватей по нормам должно быть не менее 30 см. Часто дети задевают во сне разделительную стенку — шум может напугать других воспитанников. Все так же остаются проблемы с гигиеной.

Самый оптимальный вариант для садика при отсутствии спальни — раздвижные кровати, оснащенные твердым основанием из фанеры. По сути, это раскладушка, ее легко установить на время «тихого часа», а после — убрать, освободив игровую зону. Обычно при отсутствии спален группы оборудуют специальными вместительными встроенными шкафами, в которых можно разместить комплекты белья и складную мебель.

Кровати типа «калейдоскоп» вкладывают одну в другую, конструкция легкая, поскольку выполнена из фанеры. Так можно экономить пространство, освобождая место для игр. В данном случае также возникают проблемы с гигиеной спального места и уборкой помещения. Этот вариант третий по популярности в детских учреждениях.

Стационарная однояруснаяМногояруснаяРаздвижнаяКалейдоскопВыдвижнаяСдвоенная

Материал

Для изготовления детских кроваток используют МДФ, ЛДСП, натуральное дерево или фанеру. Совсем недавно появились прочные конструкции из пластика. Металлические кроватки долговечны, но они тяжелые, дорогие и требуют наличия отдельной спальни. Любой из выбранных вариантов должен быть качественным и сертифицированным.

Эти материалы наиболее безопасны, не выделяют в воздух вредных компонентов. Их легко и удобно мыть. Лучше выбирать модели с цельным днищем из фанеры, поскольку активные малыши, прыгая на кроватях или интенсивно ворочаясь, легко ломают ламели и могут получить травму.

В детском учреждении все спальные места оборудуют съемными матрасами, которые можно вымыть при необходимости и проветрить. По этой причине складные варианты типа кресла-кровати не используют. Если кровать не имеет заводского защитного покрытия, она должна быть окрашена несколькими слоями краски, подходящей для использования в МДОУ. Покрытие мебели должно быть устойчивым к влаге, так как в саду проводят ежедневную влажную уборку.

Вне зависимости от материала, конструкции должны быть устойчивыми, прочными и безопасными для малышей. Их выбирают отдельно для каждой группы с учетом роста детей, что обеспечивает удобство и комфорт дневного отдыха.

ДеревоЛДСПМДФФанераПластикМеталл

Декор

Каких-то особых требований к декору нет. Детскую мебель обычно окрашивают в яркие цвета, поскольку она должна быть красивой и нравиться малышам.

Часто на кровать наносят изображения растений или животных. Делают это для того, чтобы ребенок мог идентифицировать собственное спальное место. Если применяется лаковое покрытие, следует предпочесть продукт на водной основе. Лучше выбирать модели, обработанные декоративными составами, которые соответствуют следующим критериям:

  • не имеют постороннего запаха;
  • являются стойкими к истиранию и влажной уборке;
  • не вызывают аллергических реакций.

Оно должно быть качественным, без пропусков, вздутий или царапин. Сколы немедленно устраняют, чтобы ребенок не поранился. Старая мебель с дефектами покрытия должна своевременно заменяться новой или ремонтироваться профессионалами с применением качественных материалов.

Требования к детской мебели

Кровати для дошкольного учреждения различаются размерами в зависимости от возраста ребенка и соответствуют нормам специальных ГОСТов. Для детей до 3-х лет длина у них составляет 120 см, ширина — 60 см и высота от пола — 30 см. В группах от 3 до 7 лет: длина — 140 см, ширина — 60 см и высота — 30 см.

Кровати для малышей дополнительно снабжают защитными бортиками по бокам, чтобы предотвратить падение во время сна. Детские варианты спальной мебели должны иметь изголовье и изножье. Вся мебель для садов обязательно снабжается сертификатами.

При открытии частного дошкольного заведения следует внимательно ознакомиться со всеми нормами соответствия, принятыми для таких учреждений. Кровати в детский сад покупают новые, не допускается использование бывших в употреблении предметов обстановки. Это касается любой мебели, находящейся в группах.

Лучше выбрать простые, удобные варианты, так как необходимо предусмотреть комфорт малыша. За покрытием должно быть легко ухаживать, внешний вид мебели не должна портить частая влажная уборка. При этом кровати должны соответствовать нормам безопасности по конструктивным особенностям и материалам изготовления, только в таком случае сотрудники детского сада могут быть спокойны за своих подопечных и не опасаться многочисленных проверок, обязательных для дошкольных учреждений.

Размеры кровати для детей до трех летРазмеры для детей от трех до семи летСпальные места для малышей должны иметь защитные бортикиПокрытие должно быть стойким к моющим и дезинфицирующим средствам

Видео

Фото

Детские кровати в Ростове-на-Дону для детского сада

Фильтр

Детские кроватки — широкий ассортимент в компании «Мебелиана» в Ростове-на-Дону. На страницах товаров вы можете ознакомиться с подробными характеристиками, цветом, ценой и условиями доставки. Оформить заказ можно онлайн, положив в корзину, или по телефону 8 (800) 700-06-87.

Более 20 лет компания «Фабрика им. Мебеля» производит корпусную мебель для детских садов и ДОУ. В каталоге нашего интернет-магазина Вы без труда сможете выбрать и купить игровую мебель для детского сада оптом, либо в розницу, которая подойдёт по цене и функциональности именно Вам. Игровая мебель для детского сада, произведённая нашей фабрикой, во многом облегчит Вам задачу в создании качественной предметно-развивающей среды в ДОУ: детская мебель для ролевых игр: кухня, уголок доктора, магазин и другое; детская мебель для театральных постановок: уголки и ширмы; дидактические развивающие столы и уголки для детского сада; мебель для игры с куклами. Вся мебель для детского сада соответствует ГОСТам и требованиям безопасности, предъявляемым к мебели в детских садах. ДЕТСКИЕ ДВУХЪЯРУСНЫЕ КРОВАТИ Двухъярусные кровати для детского сада — мебель исключительно востребованная, поскольку существенно экономит пространство. Фабрика им. Мебеля предлагает двухъярусные ЭКО кровати из натурального дерева (береза) и универсальные кровати из ламинированной древесно-стружечной плиты от производителя. Оба варианта имеют гигиенический сертификат, как мебель безопасная для детей. В нашем каталоге вы найдете детские двухъярусные кровати в таких вариантах: классическая двухъярусная кровать; выкатная кровать с тумбой, где можно оборудовать игровую зону. Вторая модель самая популярная для детских садов, такие кровати лаконичные, простые и экономят пространство. Деревянные варианты считаются наиболее экологичными и покрываются бесцветным лаком или краской на водной основе. Модели из ЛДСП имеют более устойчивую конструкцию и прочный каркас. Все варианты класических двухъярусных кроватей комплектуются съемными бортиками, лесенками. Могут быть дополнены выдвижными ящиками. Интернет магазины предлагают огромное количество моделей детской мебели, но не всегда цена соответствует качеству. А поскольку требования к безопасности детской мебели очень высокие, то лучше иметь дело с проверенным производителем. Независимо от того, нужно ли вам купить двухъярусную детскую кровать для дома или вас интересует оптовая покупка для детского сада — производство Фабрики им. Мебеля гарантирует качество, надежность и безопасность детской мебели.

Кровати для детского сада — комплектация ДОУ «под ключ» — «Партнер»

Компания «Партнер», имея многолетний опыт поставки мебели для детских садов, предлагает только высококачественные изделия из экологически чистых материалов. Все кровати для детского сада, которые мы с удовольствием поставляем соответсвуют тредованиям ГОСТ! В представленном каталоге Вы сможете с легкостью выбрать и купить детские кровати для детского сада и дома.

ДЕТСКИЕ КРОВАТИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА 

На сон детей в возрасте от 2 до 5 лет обычно уходит 12-13 часов в сутки, что указывает на необходимость особого внимания к условиям детского отдыха дома и в детских садах.

Правильно организованный детский сон – залог формирования здорового позвоночника и осанки, а так же хорошего настороения малыша и его родителей.
Качественные кровати для детского сада, которые мы поставляем, призваны решить данную задачу. Именно наличие качественной детской кроватки помогает предотвратить развитие ряда болезней опорно-двигательного аппарата, таких как сколиозы, кифозы, лордозы и др.

ОТЛИЧИЯ ДЕТСКИХ КРОВАТЕЙ КОМПАНИИ «ПАРТНЕР»

Предлагаемые нами кроватки для детского сада изготовлены из натуральной древесины и ламинированного ДСП, что делает их абсолютно безопасными в плане экологии. Использование ламинированного покрытия не является распространенной практикой, поэтому думаем, что этот факт заслуживает особого внимания.

Предлагаемые выкатные кровати отличаются устойчивостью, что при повышенной детской активности является необходимым условием их сохранности.

Опорой кроваток для садика служат прочные металлические ножки, ножки из массива дерева либо полотна ЛДСП, выполняющие одновременно функцию спинок и ножек.

Обратив внимание на весь модельный ряд детских кроватей фабрики Империал, вы непременно заметите, что все они имеют идеально гладкую поверхность, что исключает сколы, занозы и повреждения одежды. Закругленная и сглаженная форма всех мебельных элементов защищает детишек от травмирования.

КРОВАТИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА — РАЗНООБРАЗИЕ МОДЕЛЕЙ 

Родители и воспитатели будут приятно удивлены возможностью приобрести в розницу кровати для детского сада и дома подходящие не только по цвету, но и соответствующие полу ребенка. Фигурные спинки с изображениями улыбающихся зверушек замечательно впишутся в образ детской, как для мальчиков, так и для девочек.

Мы помним, что не все помещения одинаковы по размерам, поэтому кроме стандартных образцов детской мебели, предлагаем компактные выкатные 2-х и 3-х ярусные кровати, помещающиеся в небольшой комнате.

Стационарная двухъярусная кровать для детского сада из массива и ламината отлично украсит небольшой детский уголок и сэкономит место для игр.

Поделки для ДЕВОЧЕК (55 идей своими руками).

Всем привет, мы продолжаем заряжать вас позитивным настроением и активным стремлением. Сегодня будем стремиться к прекрасным поделкам, которые понравятся всем девочкам. Мы погрузимся в мир девчачьих интересов и посмотрим какие красивые поделки и рисовалки могут увлечь девочек, развить в них творческий потенциал и подарить настоящее удовольствие. В этой статье мы собрали самые лучшие и интересные поделки для девочек, а также занятия и задумки, которые подойдут как быстрым и нетерпеливым девчонкам, так и вдумчивым кропотливыми девочкам. Сегодня мы будем делать самые красивые и необычные поделки. И я подробно расскажу какой материал нам понадобится и как пошагово сделать каждую из поделок. Итак давайте нырять в мир творчества для девочек – в мир няшных поделок.

ПАКЕТ ИДЕЙ №1

Поделки для девочек

С ЕДИНОРОГАМИ.

Милые сердцу единорожки. Все девочки их любят нежной щемящей сердце любовью. Давайте посмотрим, какие интересные поделки-единорожки могут порадовать наших девчат.

Поделка ЕДИНОРОГ-ПОДВЕСКА делается просто. Из белой бумаги вырезаем 8 круглых дисков. Каждый бумажный кружок складываем пополам. Кладем в 2 кучки по 4 штучки.

Берем 4 кругляша и склеиваем ребрами наши складные кружочки – сосед к соседу, как склеенные странички дневника с двойкой. Склеиваем 4 диска – получаем «книжку с тремя страничками по центур) – то есть половинку бумажного шарика. Вторые 4 диска точно так же склеиваем между собой. Получаем вторую половинку нашего бумажного ребристого шарика. Эти 2 половинки шара мы потом склеим в один общий шар – тело единорога.

Теперь вырезаем 2 силуэта головы и 4 силуэта ножек. Между силуэтами головы вклеиваем полосочки цветной бумаги – это грива. Также в нужное место вклеиваем рог и челку милого пони. И склеиваем 2 силуэта головы вместе (так концы полосок внутри спрятаны). Склеваем попарно ножки.

И теперь между двумя половинками бумажного ребристого шара мы вставляем готовую голову и ноги, а также цветные полоски хвоста. И склеиваем половинки шарика – в один общий бумажный ребристый шар. Поделка единорог для девочек готова.

Этих единорогов можно повесить на лампу, сделать из них гирлянду на День Рождения, подвесить над дверью в детскую комнату или просто дарить подружкам как сувенир. А можно единорожка вклеить внутрь поздравительной открытки. Тогда на открытку сначала клеим элементы головы, хвоста и ног. А потом уже оба полушария нашего бумажного шара.

Можно сделать вот такую картинку с единорогом очень быстро и просто. Взять собственную ступню намазать ее густо белой гуашью и наступить на лист темной бумаги. Подсушить и дорисовать рог, гриву-радугу, глаз и ноздри. Волшебная картина-поделка для девочки, которая делается очень быстро и просто.

Подсказка. Если вы хотите оставить след на гладком глянцевом картоне, то добавьте в гушь немного жидкого мыла или шампуня. Иначе, без мыла, ваша краска на глянцевом картоне не ляжет ровно, а будет собираться в капельки с сухими дырками.

А лучше работать на шершавом картоне, или затонировать синей краской белый лист бумаги, с помощью широкой кисточки для румян или губки для мытья посуды.

Точно также вы можете сделать рисунок единорога с помощью отпечатка вашей ладошки.

Поделки для девочек

ПАКЕТ ИДЕЙ №2

Милые ЗАЙЧИКИ.

Девочки любят зайцев, особенно всяких белых кроликов. Няшные поделки с зайцами понравятся многим девочкам. Давайте посмотрим что можно сделать в этой теме.

Во-первых быстрая и простая поделка – отпечаток ладони с белой краской превращаем в зайца. На шершавом картоне краска ляжет идеально ровно.

Заяц-поделка для настольного театра с дырочками для пальцев – тоже отличная забава для девчонок. Особенно если превратить это в ИГРУ-СОРЕВНОВАНИЕ.

Правила простые. Для каждого игрока делаем зайца с двумя дырками для пальцев (как на второй картинка). На столе рассыпаем морковки из картона. Задача игроков за 1 минуту успеть набрать в коробочки как можно больше морковок (пальцами внутри зайца). Побеждает тот, кто больше собрал моркови. Вот вам 2 в 1 —  и поделка и веселая конкурсная игра для девочек.

А вот простая и быстаря поделка для детского сада, которую вы можете сделать с вашими девочками, например к пасхе. Ребенку даем 2 прямоугольника белой бумаги. Один он сворачивает в кольцо, фиксирует клеем. Дройгой прямоугольник надрезает ножницами с двух сторон – чтобы и спереди и сзади получились ноги.  На кусочек зеленого картона наклеиваем ноги, так чтобы этот кусок картона ВЗДЫБИЛСЯ ВВЕРХ горкой. И теперь к этой горке приклеиваем лицо-рулончик. И на заднюю часть головы наклеиваем уши.Хвостик можно скатать в виде комочка от бумажной салфетки или ваты.

Можно девочкам сделать поделку зайчика из фетра. Приклеить все детали на термоклей из горячего пистолета. Такой зайчик может быть украшением для подарочной упаковки или его можно повесить на стену рядом с кроватью – для приятного засыпания и пробуждения.

И чтобы зайчик чувствовал себя комфортно рядом с ним можно повесить ГИРЛЯНДУ ИЗ МОРКОВОК. Делается просто –без капли клея, на степлер.

Из бумаги режем три зеленые узкие полоски. 2 одинаковые и 1 чуть длиннее. Собираем из в петельки и зажимаем вместе степлером. Теперь берем 2 оранжевые длинные полоски бумаги – и прикладываем их к зеленому пучку – слева и справа, так чтобы полоски не висели вниз от пучка, а ТОРЧАЛИ ВВЕРХ выше зеленого пучка – степлерим из к пучку. И теперь эти оранжевые, торчащие над пучком полоски отгибаем вниз и скрепляем внизу еще одним щелчком степлера. Быстро и просто.  Все морковки собираются на нитку с иголкой – получаем отличную гирлянду поделку для девочек, любящих зайчиков.

Можно по детской комнате развесить красивые мылие подвески в виде белых зайчиков с розовыми ушками. Вместе в вашей девочкой вы сами сможете сделать вот такие круглые веера. И на центр каждого веера наклеить мордочку зайчика, или кучку морковок. Как делать круглые веера я уже рассказывала в статье Детские поделки из бумаги (77 идей для детей).

А вот идеи поделок-масок в виде нежного кролика. Из двух полосок бумаги делаем кольца – тоже степлером. И на него наклеиваем мордочку-кругляш с ушами.

Или вы можете купить в магазине плотную бумагу для стенгазет и плакатов и вырезать вот такую крупную маску зайца, с прорезями для глаз. И декорировать ее обильным пухом надерганным из ватных дисков.

ПАКЕТ ИДЕЙ №3

Поделки для девочек

С БАБОЧКАМИ.

Яркие бабочки тоже – отличная тема поделок для девочек. Берем лист бумаги и складываем его пополам (чтобы была симметрия). Теперь на этом сложенном лист ерисуем силужт крыла – верхнего и нижнего. Вырезаем по нарисованной линии – раскладываем лист обратно и получаем симметричную бабочку.

А теперь на одну ЛЕВУЮ половинку бабочки наносим красочной пятно гуашью и быстро ПОКА НЕ ЗАСОХЛО закрываем половинки бабочки обратно, чтобы это пятно отпечаталось на ПРАВОЙ ПОЛОВИНКЕ. Проглаживаем это место руками, чтобы пятно как следует отпечаталось.  Раскрываем – и видим одинаковые по форме пятна слева и справа. Красота.

Берем на кисточку новый цвет гуаши и еще раз ляпаем пятно НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ. Закрываем правым крылом, проглаживаем, чтобы отпечаталось и снова открывааем – ух, ты красота. Берем на кисть новую краски и продолжаем в том же духе… пока вся бабочка не станет красиво-заполена краской. Сушим бабочку, и добавляем декор, тело из пластилина или помпонов, стразы, посыпку-блестки и другой декор.

Можно сделать красивую поделку бабочку из рулона от туалетной бумаги. Берем эту втулку-рулон и красим ее в розовый цвет гуашью (или оборачиваем розовой бумагой). Из бумаги вырезаем два сердечка (это будут крылья). На сердечках-крыльях делаем узоры. Клеем ПВА ведем завитки и линии и быстро пока клей мокрый посыпаем все мелкими блестками. Даем полежать на клею и сбрасываем лишние блестки на лист газеты (с газеты блестящую посыпку легко опять собрать в баночку, согнув лист пополам и по желобку-сгибу скатить посыпку обартно в горло баночки).

Лапки балочки делаем из пушистой проволоки или полосок картона. Усики балочки из бумаги вклеиваем на внутреннюю сторону втулки.

Вы можете крылья бабочки стилизовать по существующие в природе дизайны. Узоры крыльев можно найти в интренете и повторить их черным маркером по розовой бумаге.Белые точки нарисовать гуашью или лаком для ногтей с помощью ватных палочек.

А вот еще одна бабочка, которая тоже делается из бумаги на радость всем девочкам быстро и просто.

Чтобы было более понятно, я сделала чертеж этой поделки. Берем лист буамаги складываем его пополам.  На верхнем крае находим точку – ровно по центру. От этой точки проводим одну линии вертикально вниз и две в стороны, и еще две  стороны. Отрезаем лишние углы (все что за второй парой линии). Сгибаем по нарисованным линиям. Получаем развернутую заготовку выской пирамиды – четыре грани. Склеиваем два задних грани у этой развернутой пирамиды – получаем высокую пирамиду с тремя гранями – тело бабочки. Вырезаем из цветной бумаги крылья бабочки, декорируем их и приклеиваем.

ПАКЕТ ИДЕЙ №4

Поделки для девочек

С КРАСКАМИ.

Не все любят рисовать красками. Многие девочки считают что краски это не их призвание, потому что кисточкой трудно нарисовать и  не размазать, краска вечно подтекает, ложится кляксами – сплошные нервы и переживания. В нашей статье я предлагаю вам веселую работу с красками, которые вас только радуют и ни в коем случае не нервируют.

Разве может не радовать вот такая нежная поделка осьминожек. Няшные глазк и улыбочка.

Вот принцип создания такой поделки. Берем лист белой бумаги кисть, разные краски и иначинаем разрисовывать лист бумаги в разноцветные полоски – как угодно и пусть они подтекают и даже смешиваются по краям друг с другом, пусть будет не ровно и не идеально – нам это не страшно. А потом из черновика вырезаем трафарет нашего будущего персонажа. Прикладываем трафарет к подсохшей раскрашенной бумаге, обводим карандашом и вырезаем. Потом собираем задуманную нами аппликацию. Простая интересная увлекательная поделка для девочек любого возраста. Если в доме живут сестрички они могут сплотиться в этом труде. Младшая рисует полоски, старшая вырезает аппликацию. Щупяльца осьминожка накручиваем на карандаш.

В такой веселой технике вы можете сделать много ярких поделок. Например вот такого красочного попугая. Тут поверх высохших широких полосок краски еще нанесет зигзаговыый и волнистый узор краской другого цвета и тонкой кисточкой.

А вот еще очень быстрая работа по рисованию красками. Здесь все очень просто и доступно для самой маленькой девочке. Роза рисуется одним пальцем – по кругу, спиралью. Потренеруйтесь на черновике много-много раз – а потом возьмите чистый лист и сделайте открытку для мамы.

Зеленые листики рисуются двумя указательными пальцами. Макаем левый и правый указательный палец в зеленую краску.  Ставим пальчики вместе в одну точку на бумаге. Теперь пальчики идут вниз, чуть расходятся в стороны и снова внизу сходятся вместе в одну точку – получается идеальный овал с заостренными кончиками – как раз форма листика.

И очень просто и быстро для маленьких детей научится так рисовать овалы и листочки – пальчики встретились, разошлись и снова встретились (типа подружились, поссорились и снова подружились).

А для более взрослых девочек подойдет вот такой работа. На листе бумаги рисуем очертания розы. На эти очертания наносим тонкую дорожку из тюбика клея ПВА. Сушим эти клеевые узоры. И теперь мы имеем бордюры, границы каждого лепестка у розы. И внутри этих границ мы будем создавать различные оттенки цвета – от нежно-розового, до темно-бордового. Так наша роза будет выглядеть как живая.

 

Для очень маленьких детей мы можем придумать ПВА-узоры попроще.

ПАКЕТ ИДЕЙ №5

Поделки для девочек

С СЕРДЕЧКАМИ.

 

А теперь посмотрим на идеи поделок в форме сердечек. Самые интересные варианты для девочек как тех, что ходят в детский сад, так и для школьниц.

Берем восковые мелки и силиконовую форму для выпечки мини-кексов в форме сердечек. Нарезаем восковые мелки на кусочки ножом, или ломаем руками. Укладываем как вам хочется в формочки-сердечки. Запекаем в духовке при не очень высокой температуре.

Наш воск плавится и заполняет всю емкость формочки. Вынимаем формочки и выносим их в холодное место, чтобы воск застыл. Вынимаем сердечки –и дарим подружкам. Милый сувенир которым можно раскрашивать в разные радужные цвета открытки и странички в блокнотике

ПРИМЕЧАНИЕ – то же самое вы можете сделать с ОБЫЧНЫМ МЫЛОМ. Покупаем разноцветной мыло – яркое желтое, яркое красное, розовое, зеленой. Нарезаем на кусочки – раскладываем в формочки, нагреваем в духовке, остужаем на холодном балконе или в холодильнике. Получаем ароматные разноцветные мыльца. Дарим подружкам.

ПОДЕЛКА-РИСОВАЛКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК —  дизайнерская картина которую вы можете нарисовать сами с помощью восковой или белой парафиновой свечи. На листе бумаги свечой рисуем форму сердца. Хорошенько прорисовываем линии, чтобы они оставляли жирный восковой след на бумаге. Как известно к жиру краска не прилипает. Разводим акварельные краски водой, смачиваем мягкую кисточку и нежно проводим краской по листу бумаги – делаем разноцветные разводы – там где воск линии остаются белыми. И мы получаем белые контуры сердца на фоне разноцветных пятен. Красиво и нежно. Такую картину можно поместить в рамку и повесить в детской комнате.

Из соленого теста вы тоже можете вырезать сердце – с помощью форм для печенья. Высушить и получить подвеску для украшения комнаты, окна. Если в тесто добавить ароматическое масло или духи, вы получите пахучую подвеску в машину.

О том как правильно сделать соленое тесто – я подробно рассказала в статье Поделки из соленого теста.

Можно сделать своими руками игру для девочек – крестики нолики, но только с сердечками. Каждое сердце шьется из фетра. Просто вырезаем из мягкого фетра два силуэта сердца, сшиваем из вместе, оставляя дырочку сбоку, через нее запихиваем внутрь вату или синтепон и зашиваем дырочку.

А вот идея поделки из пластиковых тарелок. На тарелке рисуем сердца. Ножницами протыкаем середину тарелки и вырезаем сердце по линии. Офисным дыроколом протыкаем по краю сердца дырочки, стараясь делать дырки на одинаковом расстоянии друг от друга. Теперь берем разноцветные клубочки с ниткаии и создаем паутинку, без иголки просто пальцами. Отличная работа для маленьких девочек, развивает глазомер, точность мелкой моторики рук.

ПАКЕТ ИДЕЙ №6

Поделки для девочек

С ВКУСНЯШКАМИ.

 

Девочки любят себя баловать вкусными штучками. Пирожными, коктейлями, морожком. Давайте посмотрим какие поделки можно сделать на эту тему. Вот поделка-аппликация в виде освежающего напитка с долькой лимончика и трубочкой от коктейля.

Объемная открытка с многоярусным тортиком – красивая поделка для девочек. Такую открытку можно подарить подруге на День Рождения. Быстро а главное просто все делается.

Из цветной бумаги нарезаем полоски разной длины – но одинаковой ширины. У каждой полоски отгибаем с двух концов краешек на пол сантиметра (как на фото ниже).

Наклеиваем все полоски на открытку таким образом, чтобы место склейки было лишь в зоне этого отогнутого краешка. И края каждого нового яруса должны быть равноудалены от краев нижнего яруса. То есть они должны быть по центру. Можно на открытке нарисовать центральную ось, и на каждом ярусе посередине нарисовать точку, которая должна совпадать с этой осью. Или заранее на открытке тонкими карандашными линиями нарисовать места вклейки краев полоски, чтобы тортик был ровным и не кособочился ни влево ни вправо.

После этого остается декорировать наш торт свечами, сердечками ли розочками (как делать маленькие бумажные розы своими руками читайте чуть ниже в этой же статье).

Аппликация морожко тоже отлична яподелка для девочек. Все детали вырезаются из картона, крепятся на клей-карандаш. При работе с картоном не стоит пользоваться жидкими клеями (типа ПВА), потому что картон впитывая в себя воду выгибается и идет волнами. Поэтому сухой клей карандаши или двухсторонний скотч —  самое то.

Шарики-помпоны (на фото ниже) тоже не жидкий клей не приклеешь, тут лучше кусочки двухстороннего скотча или термоклей из горячего пистолета.

А вот объемная поделка мороженое. Все девочки будут в восторге от этой идеи. Тут все просто и очень быстро.

Из плотнйо серой бумаги (упаковочная бумаги из магазина подойдет) формируем кульки. Крепим их на степлер или двухсторонний скотч.

Из бумажной салфетки ил газеты, обернутой салфеткой, делаем комок-наполнитель для кулька.

Из бумажного полотенца формируем жгуты – крутим в руках.  Далее комок наполнителья обкручиваем этим жгутом – укладывая его по спирали, как улитку.

Обмазываем клеем внутренность кулька и вставляем наполнитель, ждем когда клей схватится. Сверху декорируем искуственной вишенкой или клубникой. Посыпаем блестками, бисером. Бисер можно наживить на нитку, иголка легко проткнет слои бумажных жгутов и получится красивое украшение для мороженого.

Ягодку можно слепить, если смешать в мисочке мелко-нарванную салфетку и клей ПВА, лепим ягодку, сушим, раскрашиваем гуашью, брызгаем лаком для волос, чтобы гуашь не стиралась.

Вы также можете с девочками сделать другие вкусные поделки – например в виде пиццы. Причем поделки-вкусняшки можно делать не только из бумаги и картона, но также из фетра.

Кусочки цветного фетра продаются в любом магазине из них просто и быстро вырезать нужные детали и либо посадить их на КЛЕЙ, либо скрепить швом из ниток.

Интересная поделка для девочек может найтись, где угодно – даже в пачке макарон. Вот на фото ниже мы видим интересную забаву для девочонок, сделать наридные игрушечные «сладости» из пасты-бантиков. Покрываем макарончики акриловыми красками, или лаком для ногтей, или гуашью, а потом сбрызнем лаком для волос, чтобы закрепить гуашь.

Когда цвет высохнет сверху можно нанести узоры зубочистками. Аккуратные круглые точки получаются если наносить лак круглыми головками спичек, круглыми кончиками шпилек для волос.

Для макаронных конфет и вообще для конфет можно сделать бумажную корзинку своими руками. Делается она из куска плотной бумаги или картона.

Вырезаем из прямоугольного листа КВАДРАТ.  Каждую сторону квадрата замеряем линейкой и полученную цифру делим на 3 части. Отмеряем на каждой части квадрата эту цифру (то есть каждую сторону квадрата размечаем штришками на 3 равных отрезка). Эти отметки соединяем линиями – получаем решеточку (как для игры в крестики нолики) – то есть весь квадрат поделен теперь на девять квадратиков.  Верхний и нижний ряд квадратиков надрезаем по линиям, средний ряд не трогаем, туда ножницы не должны залазить.

Далее собираем корзинку. Двигая навстречу друг другу левую и правую стороны квадрата и соединяя надрезанные ушки, накладывая их друг на друга.

Вырезаем из остатка бумаги полоску и приклеиваем ее как ручку для корзинки.

Также для девочек подойдет простая поделка из пластиковых бутылок в виде нарядной подставки для сладостей. От бутылок отрезаем донышки. Острый край обклеиваем цветным скотчем. При желании донышки бутылок можно покрасить, не кисточкой, а просто налив внутрь краску, распределить, раскатать краску по всем стенкам, вылить излишек краски – подождать до высыхания.

Поделки для девочек

ПАКЕТ ИДЕЙ №7

ИЗ МУСОРА.

Из бросового материала можно сделать много интересных поделок. Вот интересная поделка которая состоит из баночки от йогурта, CD-дисков и палочек от мороженого.

Из плотного упаковочного картона (от старой коробки от пиццы) можно сделать красивую поделку КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ для маленьких игрушек.  Кабинки для игрушечных клиентов могут быть сделаны их пластиковых стаканчиков, баночек от йогурта.

Стойка для колеса делается из полоски картона, согнутого в треугольную складку. Колесо фиксируется на стойке с помощью винтика и болтика, или металлической клепкой (ее могут поставить в любой мастерской где чинят молнии и кнопки).

ВЫ можете придумать другой дизайн вашей поделки колеса. Тоже на фото видны все элементы этой конструкции и вы можете повторить подобное устройство используя в качестве сырьевой базы обычную коробку от пиццы.

Из донышек от бутылки можно сделать кукольную мебель. Отрезаем донышко бутылки, оставляя сзади часть боковины бутылки (для спинки кресла) и с двух сторон отростки (которые загнутся в подлокотники кресла).

Острые края срезов обклеиваем изолентой (или прошиваем каймой, протыкая толстой иглой края срезов). Из ткани вырезаем два кругляша, сшиваем их вместе в круглую подушечку, наполняем сентипоном. Пухлай подушка побольше для сиденья, подушка поменьше для спинки.

Вы можете придумать целый мебельный гарнитур из обычной пластиковой бутылки.

Вы можете мебель для куклы сделать из куска фанеры и обычной циновочки (подставки под горячее). Из фанеры вырезаем два силуэта боковины скамейки. В каждой ножке этих силуэтов дырявим круглую дырочку (дрелью или гвоздем). И в дырочку вставляем деревянную длинную шпажку. Получаем костяк для скамейки. Теперь укладываем сверху циновку – крепим ее на клей. Лавочка для кукол готова – быстрая и простая поделка для тех, кто хочет порадовать свою девочку.

ПОДСКАЗКА – вместо фанеры можно ипользовать простой упаковочный картон. Для повышения его плотности можно два слоя картона склеить друг с другом на двухсторонний скотч (такая картонная деталь будет прочная как фанера – если ее не мочить водой).

Вот такие поделки для девочек вы сегодня научились делать. Как видите многие идей доступны для детских рук и для родителей. Порадуйте ваших девчонок, сделайте с ними милые поделки – будьте уверены именно эти воспоминания, о дружной работе над поделкой, останутся в сердце вашего ребенка, когда он станет взрослым. Подарите вашим девочкам в веру в то, что много хорошего в этом мире делается СВОИМИ РУКАМИ.

Удачного вам семейного творчества.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Хорошие сайты на вес золота, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Что такое дифференциация? Почему это важно для дошкольных учреждений?

Когда вы войдете в хороший дошкольный класс, вы увидите различные области обучения; разнообразные возможности для учащихся в игровой форме исследовать свои развивающие навыки. Вы увидите материалы, которые можно использовать по-разному, и детей, которые используют эти материалы. Самое главное, вы увидите, как учитель играет со своими учениками. То, что вы можете не видеть, но присутствует в хорошем дошкольном классе, — это учитель, тщательно отбирающий материалы, чтобы они соответствовали конкретным уровням развития учеников.Вы можете не заметить, что когда этот учитель играет, он меняет то, как он говорит, какие вопросы задает и как он моделирует использование материалов на основе того, как ребенок их использует. Это дифференциация в дошкольном учреждении.

Дифференциация означает корректировку или изменение урока и его целей в зависимости от конкретных потребностей учащегося. В игровой дошкольной среде дифференциация является тонкой и требует некоторой практики, чтобы добиться действительно хороших результатов, но как только вы приобретете привычку, это станет вашей второй натурой.

Зачем дифференцировать?

«… только потому, что существует предсказуемый образец роста и предсказуемый сезон цветения, это не означает, что все цветы на растении зацветут в один и тот же день.Каждый цветок раскрывается со своей скоростью в течение вегетационного периода. Для цветка сезон цветения может составлять несколько недель или месяцев. В развитии ребенка некоторые сезоны могут длиться даже несколько лет ». — Аманда Морган не просто милашка

Аманда Морган прекрасно рисует картину того, как работает разработка, и я раскрою ее прямо; дети просто не готовы к одному и тому же одновременно. Как учителя дошкольных учреждений, мы должны знакомиться с нашими учениками там, где они находятся, с прицелом на следующий этап.Наша работа — думать о том, как мы можем поддержать, а не заставлять их добиваться этого. В любом дошкольном классе, независимо от школы, географического района или социально-экономического класса, вы обнаружите широкий спектр способностей, это нормально. Дифференциация позволяет предоставить богатый опыт всем вашим ученикам.

Дифференциация может показаться трудоемкой, но, я обещаю, она облегчает вашу работу. Когда материалы и задания дифференцированы, они соответствуют потребностям ваших учеников. И это соответствует лучшему взаимодействию, меньшему разочарованию и меньшей скуке.Вы, наверное, можете догадаться, что это означает… НАПРАВИЛЬНО лучшее поведение, дающее вам как учителю больше времени, чтобы сосредоточиться на общении с учениками через игру.

Как отличить детей дошкольного возраста

Играть.

Позвольте мне объяснить; прежде чем вы сможете эффективно различать, вам нужно знать своих учеников. Лучший способ установить связь со своими учениками — это встать на площадку и поиграть. Поговорите со своими учениками (а не со своими учениками) и, что более важно, слушайте, и вы узнаете не только, на что они способны, но и то, что они любят и что у них есть.Обладая этими знаниями, вы сможете лучше выбирать занятия, темы и даже книги, которые будут лучше интересовать детей в вашем классе.

Play должен быть не только инструментом для установления связи, но и средством обучения. Когда маленькие дети играют, они естественно дифференцируют эту игру в соответствии со своим уровнем развития. Я поделился этой историей в сообщении о практике, соответствующей развитию, но это мое любимое объяснение, поэтому я поделюсь им еще раз:

Однажды утром в классе я разложил пластилин и добавил плитки с буквами на стол.Почти все мои студенты, которым было 2,75 года — 3,5 года в то время, проводили некоторое время за столом, исследуя. Некоторые дети полностью игнорировали плитки с буквами. Их не интересовали буквы, и они использовали пластилин и другие инструменты за столом, чтобы сжимать и творить. Другие дети спрятали буквы в пластилине и опознали их (некоторые правильно, некоторые нет). Некоторые использовали плитки для написания придуманных слов, а один использовал их для правильного написания своего имени. Я не говорила никому из детей, как пользоваться этими материалами; вместо этого я играл с ними, поддерживая их обучение, когда они были открыты для этого .

Я знал, что эта маленькая девочка может узнавать буквы в своем имени, но не знал, что она может это написать. Я узнал об этом, поиграв с ней в пластилин в тот день. По правде говоря, я не могу переоценить, насколько важна полноценная игра для успешного дошкольного образования.

Гибкие материалы

Когда вы выбираете материалы для своего класса, спросите себя, могут ли все мои ученики использовать их? Ничего страшного, если ответ отрицательный, но подумайте, кто сможет и как потенциально может это использовать.Мозговой штурм того, как дети могут использовать материалы, — большая часть дифференциации в этой возрастной группе, но оно того стоит. После того, как вы изучите материалы, когда они находятся в вашем классе, вы можете легко переложить ребенка, которому нужна дополнительная поддержка, чтобы добиться успеха, или, с другой стороны, дополнительную задачу, чтобы предотвратить скуку. Во время игры вы можете помочь обоим этим детям, если научитесь хорошо разбираться во всех способах использования материалов.

Все наши тематические разделы наполнены гибкими материалами и уроками.Узнайте о них больше здесь!

Роль оценки в дифференциации

В зависимости от структуры вашей школы вам, возможно, придется проводить формальную аттестацию в течение учебного года. Но я имею в виду неформальную оценку в вашем дошкольном классе. Как воспитатели дошкольного образования, одна часть нашего мозга всегда должна оценивать наших учеников. Я не предлагаю проверять какого-либо ребенка. Я говорю о наблюдении, где они находятся, на что они способны и какими могут быть следующие шаги.Это происходит постоянно во время игры. Например; когда вы увидите, что Гретхен умеет правильно держать ножницы и умеет резать пластилин, обратите внимание и, возможно, на следующий день предложите ей бумагу с линиями для вырезания. Или, если Генри строил высокие башни Дупло и предлагал одноклассникам помощь, когда блоки слипались, обратите внимание и принесите небольшой Lego. Сядьте и поиграйте с ним, чтобы убедиться, что его мелкая моторика достаточно развита, чтобы использовать их без разочарования.

Как насчет занятий в группе?

В центре внимания всего группового урока в дошкольном учреждении редко должно быть изучение фактов; если у вас есть время в группе, это должно быть связано с построением сообщества.Дайте вашим ученикам возможность попрактиковаться в выполнении задания по участию в группе. Дифференциация в этой обстановке больше связана с реалистичными ожиданиями и помогает студентам добиться успеха. Сокращение времени в группе, предоставление детям возможности двигаться и выполнение заданий, не имеющих правильного или неправильного результата, — все это способы добиться этого. Подробнее о времени круга читайте здесь.

Дифференциация — ключ к равноправному и положительному опыту дошкольного образования для всех наших учеников. Практика этого поможет сделать это второй натурой и поможет обеспечить наилучшее возможное образование для ваших учеников.

71 вещь, которую ваш ребенок должен знать перед подготовкой к детскому саду

Я преподавал дошкольные учреждения вплоть до 9 класса, уделяя особое внимание специальному образованию. Сейчас я живу дома, мама дочери детского сада и сына 1 класса.
Прежде всего, этот список предназначен для детей, не имеющих инвалидности (физических или умственных). Хотя это не означает, что дети с ограниченными возможностями неспособны достичь многих, если не всех, этапов.
Вот несколько идей для тех, кто кажется ошеломленным. Некоторые из этих предложений могут показаться такими, как будто они могут быть выполнены только через какое-то время, но многие из них должны выполняться, где бы ваши дети ни находились в течение дня или даже по вечерам и в выходные.

Сделайте распорядок дня с детьми частью своего дня. Многим не нужно ничего стоить. Примеры могут быть;

ПОНЕДЕЛЬНИК — утро — припаркуйся, посчитай свои шаги на пути или покатайся на трайке (гросс-мотор, взаимодействие с другими, разрешение конфликтов, числовые концепции)
pm — приготовь печенье, отсчитай 10 шоколадных чипсов, чтобы просто поесть! (следуйте инструкциям 1 и 2, взаимодействуйте со взрослыми, формируйте)
ВТОРНИК — утро — игровая группа сообщества — стоимость шахты 1 доллар в неделю (здесь будет рассказано о большинстве вещей, обычно это ремесло, песни, игра и обмен с другими и т. д.)
pm — прогулка по окрестностям, собирая листья, сосновые шишки и т. Д. Для творчества в ср.Сортируйте их или создавайте узоры, считайте их (формы, количество, цвета, текстуры, подсчет, сортировка, создание узора)
СРЕДА — я — создайте художественный проект с собранной природой (клей, вырезание, цвета, формы, печать имен)
pm — собирайте белье, попросите их помочь вам рассортировать по светлым, темным и цветным, подобрать чистые носки и попросить их идентифицировать свою одежду. Они могут помочь складывать и убирать.
ЧЕТВЕРГ — утро — соберите листовки с продуктами и составьте список. Попросите ребенка вырезать и приклеить нужные вам предметы к своему списку.Они могут взять список с собой завтра и нести ответственность за поиск своих 5 предметов. (подсчет, вырезание, склейка, печать имен
pm — свидание, запланированное или заведение новых друзей в парке или в библиотеке (грубая моторика, взаимодействие, грамотность)
ПЯТНИЦА — am — продуктовый магазин вместе. (определить цвета, сосчитать , совпадение)
pm — приготовьте ужин вместе (следуйте инструкциям 1 и 2 шага, взаимодействуйте со взрослыми, определяйте слова в рецепте, показывая им предмет — муку — затем слово — МУКА)
EVERYDAY —
1.читать читать читать. Перескажите историю, и в конце концов они научатся рассказывать вам начало, середину и конец.
Нарисуйте или попросите их нарисовать начало, середину или конец.
2 идентифицирует предметы по цвету, форме, размеру, букве, с которой начинается предмет — это все, что нас окружает, ничего не нужно покупать. Это станет автоматическим: «Не могли бы вы передать мне красную чашку, пожалуйста?» а не «Не могли бы вы передать мне чашку, пожалуйста?»
3. Пойте песни, танцуйте вместе!
4. Раскрашивайте, рисуйте — всегда пишите их имена на своих произведениях искусства.После того, как они увидят, что их имя напечатано несколько раз, попросите их поработать с первой буквой, а затем напишите за них остальную часть своего имени. Продолжайте, пока они не овладеют своим именем.
5. играйте за лидером — вы подпрыгиваете 3 раза, они подпрыгивают 3 раза; они скользят по полу, вы скользите по полу и т.д.

Даже если у вас есть только суббота и воскресенье, чтобы делать эти вещи, можно сделать так много, и это так весело!

Также, по очереди и на правильном английском, пожалуйста, переформулируйте все, что ваши дети говорят неправильно.Например, если ваш ребенок говорит: «У меня их нет», скажите ему: «У вас их нет?» В конце концов они скажут это правильно, и вам не нужно их смущать, исправляя их.

Если ваши дети пойдут в детский сад без этих навыков, это не значит, что они проиграют или не успеют, но это означает, что учитель сможет проводить с учениками больше времени над тем, чему вам, возможно, будет труднее научить их самому. например чтение.

Наконец, ничто из вышеперечисленного не мешает вашим детям быть детьми.Надеюсь, это поможет!

(PDF) Влияние вмешательства уровня 2 на показатели грамотности: извлеченные уроки

288 Обучение детей языку и терапия 26 (3)

Предпочтительно терапевтические подходы к обучению, основанные на доказательствах. RTI был описан в повторном разрешении

Закона об инвалидах (IDEA; Office of Special Education

Programs, 2004: 5) в качестве альтернативы когнитивным ссылкам при определении того, предъявляет ли ребенок

конкретный неспособность к обучению (Управление программ специального образования, 2004 г.).Когнитивная привязка

обычно используется для определения наличия инвалидности путем сравнения IQ учащегося с его или ее достижениями в данной области

. Если имеется достаточно большое расхождение, ребенок часто имеет право на услуги специального образования

(Graner, Faggella-Luby, and Fritschmann, 2005). Дилемма когнитивной референции

состоит в том, что она поддерживает подход ожидания отказа (Fuchs, Mock, Morgan и

Young, 2003).Расхождения между IQ и академической успеваемостью, как правило, недостаточно велики

, чтобы дать ученику право на услуги специального образования до второго класса или позже. К этому времени была установлена ​​модель неуспеваемости

, что затрудняет получение ребенком обязательных навыков

, необходимых для демонстрации соответствующих академических достижений.

Реакция на вмешательство в простейшей форме описывается как метод определения того, реагирует ли ребенок

«на научное, основанное на исследованиях вмешательство» (Office of Special Education Programs, 2004:

Section 614 (b) (6)) ) вместо или до тестирования специального образования.Этот метод снимает вопрос

о плохом или неадекватном обучении как причине неспособности учащегося к академической успеваемости (Graner

et al., 2005). В настоящее время исследователи изучают различные методы реализации стратегий предварительного направления

и последующие роли, которые в этих подходах играют преподаватели. Кроме того, речевые патологи

(SLP) также стремятся определить свою роль в ИРТ (Troia, 2005). Цель нынешнего исследования

— определить, получат ли дети, отнесенные к группе риска по трудностям чтения, дополнительную пользу

от SLP и специального педагога в дополнение к обычным занятиям в классе

.В частности, дети, получающие дополнительное обучение Уровня 2 по сегментации, смешиванию

и фонетике с использованием мультисенсорных методов, сравниваются с детьми, получающими только классное обучение

(Уровень 1).

1 Многоуровневая инструкция

Чтобы понять, как работает модель RTI, полезно понять, что подразумевается под многоуровневым подходом

к обучению. Целью многоуровневой модели является профилактика и раннее вмешательство, чтобы свести к минимуму неудачи в группах детей, подверженных риску обучения (Foorman

and Nixon, 2006).Многослойная инструкция не нова; Фактически, дифференцированное обучение

описывалось в течение нескольких десятилетий как обучение различной интенсивности, основанное на успеваемости ребенка

. Однако с повторной авторизацией IDEA многоуровневое обучение

рассматривается как положительный подход при попытке определить уровни прямого обучения, которые могут потребоваться ребенку

для достижения успеха. В текущем исследовании две группы детей будут сравнены на основе их включения либо в уровень 1, либо в подход уровня 2 к обучению грамоте.

Первый уровень или «уровень» в модели RTI — это обучение в классе с использованием доказательных методов

, которые считаются эффективными для обучения чтению большинства учащихся (Ehren and Nelson, 2005). Класс

Оценка

и оценка успеваемости учащихся также являются важным компонентом этого уровня. Эти оценки

позволяют школьным округам оценивать не только индивидуальные достижения учащихся, но также качество учебной практики

и его влияние на групповые достижения (Graner et al., 2005).

Второй уровень включает в себя оценку и выявление учащихся, которые не реагируют на общие методы обучения

, и обеспечение более интенсивного обучения в слабых местах. Оценка

является важным компонентом на этом уровне, поскольку результаты позволяют школам определить исходные способности учащихся

и реагируют ли они на дополнительное обучение (Graner et al., 2005). Школьный персонал

, помимо классного учителя, часто проводит обучение.Для оказания этих услуг могут быть привлечены специалисты по чтению, специальные педагоги,

и речевые патологи, так как они прошли специальное обучение по обеспечению осведомленности о фонематике и чтению (Staskowski Rivera,

Kindergaten Daily 5 Link up and БЕСПЛАТНО.

Мы уже переходим к главе 5 нашего Ежедневного 5 изучения книги в детском саду. Чувак, лето пролетает незаметно. были разделены на две части для исследования этой недели.Моя подруга по ведению блога Мэри из детского сада по совместному использованию будет выполнять часть «Прочтите кому-то», а я буду освещать «Слушайте чтение».

Хотя я сомневаюсь, что это будет самая сложная часть ежедневного 5 для вас, «сестры действительно хорошо справляются со своими задачами, указывая, ПОЧЕМУ так важно слушать чтение. Точно так же определенно есть некоторые логистические / организационные вопросы, о которых вам стоит подумать. Это вещи, которые, как мне кажется, иногда давят на нас и мешают двигаться вперед.Мы часто можем понять ПОЧЕМУ, но КАК, ГДЕ и ЧТО могут быть пугающими, и поэтому мы ничего не делаем. Я хочу убедиться, что мы думаем о том, как это действительно будет выглядеть и работать в наших классах, а не только о теории, лежащей в основе этого.

1. Как вы будете прививать важность (или безотлагательность, как называют это сестры) «слушать чтение» своих учеников, и особенно тех учеников, которые мало «успевали за кругом» или читали для них дома?

Когда есть ученики, которые не слишком-то привыкли «слушать чтение», их трудно «научить» тому, что это важно.Я думаю, что главное, что нужно этим маленьким киндерам, — это формировать предвкушение, много волнения и много опыта чтения. В первые несколько недель может потребоваться привлечение некоторых добровольных читателей — бабушки и дедушки — просто для того, чтобы дать им опыт. Или, возможно, я мог бы создать предупреждающую демонстрацию типа «книга для прослушивания в центре внимания», чтобы вызвать интерес. У кого-то еще есть идеи?

2. Какие устройства или стратегии вы собираетесь использовать для прослушивания и чтения? »Будете ли вы использовать общинное записывающее устройство с одним компакт-диском и несколькими наушниками, индивидуальные проигрыватели компакт-дисков, магнитофоны, устройства типа iPod или компьютеры?

Конечно, это у всех будет разное.Некоторым из вас могут понравиться iPad, iPod и даже надежные компьютеры. Повезло тебе!!! В Интернете есть множество отличных сайтов, которыми вы можете воспользоваться в своих классах. Вот лишь некоторые из них, которые могут вам понравиться.

Разные актеры по очереди читают детские сказки. Конечно, развлекательный сайт.

В

Storynory, как и в Storyline Online, есть актеры, читающие различные басни, сказки и рассказы.

РИФ «Планета чтения»

На этом сайте есть авторы, читающие свои собственные рассказы в Интернете.

Если вы хотите увидеть другие сайты для чтения в Интернете, просто нажмите здесь, чтобы увидеть полный список. Конечно, если вы готовы заплатить за это, есть масса других замечательных сайтов с книгами для прослушивания, например Raz-Kids.com. Я действительно использовал эту программу со своими детьми, когда мы могли пойти в компьютерный класс.

К сожалению, два компьютера, которые у меня есть в классе, ненадежны, и, поскольку я не могу на них рассчитывать, я не буду использовать их в Daily 5. Поэтому вместо этого я буду использовать отдельные проигрыватели компакт-дисков.Я могу использовать планшеты для прыжков, которые у меня есть в моем классе, и, возможно, одалживать считыватели Leap Tag у своих сыновей в течение года, просто чтобы внести немного разнообразия. Мои собственные мальчики ОБОЖАЮТ свои теги Leap. Мне бы очень хотелось иметь пару наборов для моего класса, но, возможно, «когда-нибудь».

3. Что вы будете ожидать от своих учеников, когда будете «слушать чтение», и как вы будете удерживать их от задачи и самостоятельности вместо того, чтобы нуждаться в вашей помощи, когда они не могут управлять «устройствами»?

Я считаю, что особенно в отношении «Слушай чтение», потребуется МНОГО практики и разговоров о том, «КАК» использовать эти устройства.Я хочу убедиться, что все понимают, как управлять CD-плеерами, как обращаться с компакт-дисками, где они могут использовать оборудование и как забирать предметы, когда они готовы.

Конечно, сначала мы вместе создадим схему привязки, но я также предоставлю ее в качестве визуального напоминания.

На самом деле у меня есть три разные версии, потому что я не мог выбрать цвет, поэтому при загрузке можно выбрать из трех разных версий.

Я также добавил «Я могу.. . ’Для использования с ним CD-плееров.

Поскольку моя комната очень мала и мне нравится иметь все, в чем студентам не нужно «искать» материалы, мои материалы «Слушайте чтение» будут размещены в 6 индивидуальных сумках для прослушивания, как здесь.

На самом деле это сумки моей обучающей соседки Керри, которые сочетаются с цветами ее комнаты. (Мои собственные «под заказ».) Мне нравятся эти сумки, потому что они достаточно большие, но не слишком большие. В них легко поместятся буфер обмена, проигрыватель компакт-дисков, головные телефоны и несколько книг по мере необходимости.

У него даже есть симпатичный карман спереди для карандашей и мелков.

Каждый ученик выберет пронумерованный мешок

и может найти свое место, чтобы начать работу.

Несмотря на то, что я планирую тренироваться, моделировать и практиковаться до тех пор, пока я не посинеешь, иногда мои киндеры хотят научиться использовать оборудование и своих ожиданий. Так что я включил ожидания и проигрыватель компакт-дисков «Я могу. . . ’Листов в виде карточек, прикрепленных к сумке. Студенты могут ссылаться на них, а не перебивать меня за помощью.

Если вам нужна копия, просто нажмите на картинку ниже. На выбор предлагается три набора цветов.


4. Достаточно ли у вас материалов типа «слушать и читать»? Если нет, какие у вас есть идеи по обеспечению безопасности этих материалов? Где вы их будете хранить? Как ваши ученики будут получать эти предметы? Где они будут использоваться (будет ли в вашем классе выделенное место для прослушивания или чтения или это будет их выбор)?

На самом деле мне очень повезло, что я собрал много замечательных книг на компакт-дисках за последние пару лет.Посмотрим правде в глаза, лучшее место для получения этих материалов и, вероятно, самое дешевое — это Scholastic. Я всегда тратил свои баллы и купоны на бесплатные книги для покупки компакт-дисков. Честно говоря, в настоящее время я храню их в трех грязных корзинах на ziplocks, и я НЕНАВИЖУ это. Вот хорошее представление о том, чего НЕ делать.

Я обнаружил простое удовольствие приклеивать конверт компакт-диска к внутренней части моей книги (почему я не подумал об этом — мне нравится pinterest), и именно так они будут храниться с этого момента.


6.Сестры на самом деле не говорят об этом в своей книге, но как вы относитесь к прослушиванию листов ответов? Будет ли слушать чтение только для того, чтобы «слушать», или от ваших учеников потребуется дополнительная работа? Если есть листы ответов для чтения, как они будут выглядеть?

Мне лично нравится, когда студенты заполняют лист ответов даже в начале учебного года, если это всего лишь изображение их любимой части книги. Я не особо разбираюсь в листах, но у меня часто есть родители, которые говорят мне, что их детям никогда нечего сказать о школе.Если я предложу им обратиться к этим листам с ответами на слушание, это может быть простым способом начать разговор о том, чем они занимались в школе.

Я как бы взял некоторые идеи от своих последователей и идеи о том, что мне нравится, когда мои дети делают, и немного разбил их по уровням и сделал набор, который вы можете использовать, если вам интересно. Просто нажмите на картинку, чтобы скачать.

Кроме того, потому что существуют разные уровни «писательских» способностей. Я сделал этот пакет редактируемым, чтобы вы могли добавить название книги, если захотите или попросите студентов написать ее.Я впервые сделал редактируемый продукт, так что вы, ребята, мои подопытные кролики. Дай мне знать, как они тебе нравятся.

7. Было бы упущением не добавить это так. . . как можно дифференцировать эту станцию, чтобы она соответствовала различным профилям обучения, интересам и / или готовности ваших учеников?

Один очень простой способ отличиться — просто предложить несколько простых вариантов. Учащиеся могут выбрать, какую историю слушать, они могут выбрать, где в комнате слушать рассказ, или, возможно, они могут выбрать, какое устройство (если их несколько) использовать.Конечно, вы также можете поэтапно выполнять это задание, предоставляя многоуровневые книги на уровне их готовности к чтению и предоставляя многоуровневые листы ответов.

Я буду располагать свои листы для ответов по уровням, помещая различные варианты в чистые ящики, как я использую в моем центре обучения письму на этой картинке рядом с местом, где будут висеть пакеты. Учащиеся найдут свое имя в корзине, выберут лист ответов, возьмут сумку для прослушивания и уйдут. Таковы мои идеи для «Слушая чтение» на этой неделе, глава 5 ежедневника 5.Не забудьте перейти по ссылке ниже, а затем подписаться на кнопку блога моей подруги Мэри, чтобы увидеть вторую половину этой главы, «Прочтите кому-нибудь».

Мне не терпится услышать, что вы придумали, поэтому обязательно подключитесь.

Роль орфографических карт в обучении чтению

Каждое слово имеет три формы — его звуки (фонемы), его орфографию (написание) и его значение. Ортографическое отображение — это процесс, который используют все успешные читатели, чтобы научиться бегло читать.С помощью орфографического картирования учащиеся используют часть своего мозга, обрабатывающую устную речь, для сопоставления (соединения) звуков уже знакомых им слов (фонем) с буквами в слове (написания). Затем они постоянно сохраняют связанные звуки и буквы слов (вместе с их значением) как мгновенно узнаваемые слова, описываемые как «словарный запас» или «слова взгляда».

Контрольные слова

Визуальное слово — это любое слово, которое читатель мгновенно узнает и идентифицирует без сознательных усилий.Взрослые компетентные читатели имеют от 30 000 до 60 000 слов, орфографически отображаемых в их словарном запасе. Как только вы видите одно из этих слов, оно становится узнаваемым бессознательно. Это то, что позволяет нам быть эффективными читателями, способными сосредоточиться на значении того, что мы читаем, а не на чтении слов. Когда слова хранятся в виде слов словарного запаса в долговременной памяти, читателю больше не нужно декодировать слова по одному, как это делают начинающие читатели. Хотя некоторые орфографические карты можно начать раньше, большинство детей начинают применять этот навык во втором и третьем классе.По мере того, как мы продолжаем читать в зрелом возрасте, мы продолжаем использовать орфографические карты, чтобы пополнить наш словарный запас слов.

Поскольку некоторые часто встречающиеся слова (например, the, и, is, was, for, are ) необходимы для обучения чтению, учителя детского сада и 1 класса обычно предоставляют подробные инструкции, чтобы помочь ученикам автоматически читать некоторые из этих слов. слова. Студентов учат читать их как целые слова, в то же время, когда их учат расшифровывать большинство других слов.Однако, как только учащиеся научатся строить орфографическую карту, они начнут самостоятельно сохранять часто встречающиеся слова в виде слов-подсказок.

Каков мысленный процесс орфографического картографирования?

При орфографическом картировании слова буквы, которые мы видим глазами, и звуки, которые мы слышим в этом слове, обрабатываются вместе как визуальное слово и вместе сохраняются в мозгу. Это не то же самое, что запоминать только то, как выглядит слово. Также важно помнить, что орфографическое отображение — это мысленный процесс, используемый для хранения и запоминания слов.Это не навыки, методика обучения или деятельность, которыми вы можете заниматься со студентами (Kilpatrick, 2019). Чему можно научить, так это фонематическим навыкам и фонетическим навыкам, которые позволяют создавать орфографические карты.

С помощью орфографического картографирования учащиеся связывают что-то новое с тем, что они уже знают. Благодаря аудированию и разговору молодые студенты уже знают произношение и значение слова, которое сохраняется в их долговременной памяти. Учащиеся превращают написанное слово в контрольное, прикрепляя фонемы произношения слова к его буквенной последовательности.Произношение слова должно быть разбито на его фонемы, поэтому важно иметь сильные навыки фонематической осведомленности. Последовательность букв слова может стать знакомой (т. Е. Стать знакомым словом), потому что учащийся может присоединить ее к уже известному произношению.

Килпатрик (2019) приводит примеры, подобные следующему:

  • Если ученик знает устное слово / кровать / , его произношение сохраняется в долговременной памяти — он знает, что оно означает и как звучит.Если у него хорошие навыки фонематического восприятия, он может разделить слово на отдельные звуки (фонемы) / b / / e / / d / . Эти звуки становятся опорными точками печатной последовательности слова. Затем ученик может прикрепить каждую фонему к соответствующей букве (орфография). Студент использует силу того, что он знает (произношение), и прикрепляет это как «суперклей» к напечатанному слову кровать . В этом примере есть все однобуквенные соответствия.
  • Если ученик знает устное слово / овца /, , его произношение сохраняется в долговременной памяти — он знает, что оно означает и как звучит.Используя навыки фонематического восприятия, он может разделить слово на отдельные звуки / sh / / e / / p /. Затем учащийся прикрепляет каждую фонему к соответствующему написанию. В этом примере некоторые звуки представлены более чем одной буквой.

Обычно при развитии читателей со 2-го класса, обладающих навыками орфографического картографирования, им нужно всего лишь один-четыре раза увидеть и прочитать напечатанные слова, прежде чем они станут навсегда сохранены в виде слов для мгновенного вспоминания в будущем (Reitsma, 1983, цитируется по Kilpatrick, 2015).Когда слово становится знакомым, сразу же становятся доступными его звучание и значение. Наличие значительного количества запомненных слов — вот что обеспечивает беглость — быстрое и точное чтение, при котором читатель может сосредоточиться на извлечении смысла из текста.

Как развивается орфографическое картографирование?

Для орфографического картирования необходимо наличие трех пересекающихся навыков (Ehri, 2014; Kilpatrick, 2015):

  • Высококвалифицированная фонологическая и фонематическая осведомленность
  • Знание автоматического соответствия букв и звука
  • Способность точно и быстро расшифровать слово, определяя его звуки по буквам и смешивая эти звуки для чтения слова

Килпатрик (2015) описывает три фазы развития чтения слов у детей в начальных классах, которые соответствуют развитию соответствующих фонологических навыков.

Начинающие читатели в детском саду и 1 классе развивают свои знания о буквенно-звуковых соответствиях и базовые навыки фонематической осведомленности и начинают изучать звуковое декодирование. Прежде чем учащийся сможет составить орфографическую карту для слова, сначала нужно определить это слово. Молодые студенты определяют произношение слова, используя свои знания буквенно-звукового сопровождения для определения каждого звука в слове, а затем используя свои навыки фонематического смешивания, чтобы смешать эти звуки для декодирования (озвучивания) слова.

После овладения этими навыками, как правило, к третьему классу, орфографическое картографирование обычно развивается у большинства учащихся, просто взаимодействуя с буквами и словами. Однако многие учащиеся, испытывающие трудности с чтением слов, не развивают орфографическое картографирование. Поэтому им труднее развить словарный запас визуальных слов, необходимый для беглого чтения, и они, вероятно, останутся нерешительными и нерешительными читателями, если они не получат вмешательство, которое развивает навыки фонематической осведомленности и фонетических навыков (Kilpatrick, 2015; Parker, 2019).Им трудно выйти за рамки необходимости декодировать большинство слов при чтении.

Орфографическое отображение не подходит для учащихся, которые не умеют разбираться в звуках букв или не обладают хорошими фонематическими навыками. Вот как Эри (2014) объясняет навыки, необходимые для создания орфографической карты:

«Чтобы формировать связи и удерживать слова в памяти, читателям необходимы некоторые необходимые способности. Они должны обладать фонематической осведомленностью , особенно сегментацией и смешиванием.Они должны знать основные соответствия графема-фонема (знание буквы и звука) системы письма. Затем они должны уметь самостоятельно читать незнакомые слова, применяя стратегию декодирования ». Это «активирует орфографическое отображение, чтобы сохранить в памяти написание, произношение и значения слов». (стр.7)

Значение для обучения: явное фонематическое понимание и инструкция по фонетике ведет к орфографическому отображению

Осведомленность о фонематике и обучение фонетике помогают учащимся использовать алфавитный принцип для изучения отношений между буквами письменного языка и звуками разговорного языка.Как отмечалось в приведенной выше таблице развития чтения слов, развитие ранней фонологической осведомленности, в том числе фонематической осведомленности о начальных звуках, должно быть в центре внимания доК и обучения в детском саду для развития базовых знаний о буквенно-звуковой корреспонденции. По мере того, как учащиеся проходят через детский сад и первый класс, акцент на смешивании и сегментировании фонем в письменных словах развивает навыки звукового декодирования, которые должны быть на месте для орфографического картирования. Некоторые ученики детских садов и 1 класса могут начать выполнять простые задания по манипулированию фонемами, такие как удаление или замена начальных звуков в словах.

Килпатрик (2015, 2019) предполагает, что по мере того, как учащиеся переходят во второй и третий классы, им необходимо овладеть более продвинутыми навыками фонематической осведомленности, чтобы применять процесс орфографического сопоставления. Если учащийся может с легкостью выполнять задачу по манипулированию фонемами (то есть удалять, заменять, переворачивать фонемы), это указывает на более высокий уровень владения фонемами, который больше коррелирует с чтением слов, чем с наложением и сегментацией.

Для испытывающих затруднения читателей во втором и третьем классах, которые не развивают естественным образом продвинутые навыки фонематической осведомленности в результате обучения грамоте в классе, орфографическое отображение затруднено.Исследования показывают, что этим ученикам следует напрямую обучать продвинутым навыкам фонематического понимания и фонетики, чтобы они стали умелыми читателями. Килпатрик (2015) отмечает:

«Интервенционные исследования, которые позволяют учащимся завершить развитие их фонологической осведомленности (наряду с обучением и укреплением фонетических навыков и звукового декодирования, а также предоставлением возможностей для чтения связного текста), очень сильно улучшают навыки чтения на уровне слов. Однако исследования, в которых не рассматриваются навыки фонематической осведомленности, выходящие за рамки базового уровня (смешение и сегментирование), дают более ограниченные результаты, поскольку их ученики лишь частично завершили развитие фонологической осведомленности.»(Стр. 312)

Список литературы

  • Эри, Л. К. (1998). Знания графемы-фонемы необходимы для обучения чтению слов на английском языке. В J. L. Metsala & L.C. Ehri (ред.), Распознавание слов в начальной грамотности (стр. 3–40). Издательство Lawrence Erlbaum Associates.
  • Ehri, L.C. (2014) Орфографическое отображение в приобретении навыков чтения слов с листа, орфографической памяти и изучения словарного запаса. Научные исследования чтения 18 (1).
  • Килпатрик, Д.А. (2015). Оценка, предотвращение и преодоление трудностей чтения . Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.
  • Килпатрик, Д.А. (2016) Оборудован для успешного чтения . Кейси и Кирш Паблишерс,
  • Килпатрик, Д.А. (2019). Оценка, предотвращение и преодоление трудностей с чтением. Онлайн-курс. Колорадо Департамент образования. Получено с: https://sitesed.cde.state.co.us/course/view.php?id=132#section-1
  • Паркер, С.(2019). Визуальные слова, орфографическое отображение и самообучение. Сообщение в блоге Стивена Паркера, 22 апреля 2019 г. Получено с https://www.parkerphonics.com/post/sight-words-orthographic-mapping-and-self-teaching
  • Рейцма, П. (1983). Обучение печатному слову у начинающих читателей. Журнал экспериментальной детской психологии, 36 , 321-339.

Джоан Седита

Джоан Седита — основатель Keys to Literacy и автор программ профессионального развития Keys to Literacy.Она опытный педагог, признанный в стране оратор и тренер учителей. Она проработала более 35 лет в сфере обучения грамоте и представила тысячам учителей и других специалистов в школах, колледжах, клиниках и профессиональных конференциях.

Многоуровневая система опор / PBIS & COVID-19

Теперь вы можете получить доступ к Рабочей тетради для повторного открытия школы Playworks, бесплатному ресурсу, цель которого — облегчить переход обратно в школу.Найдите рекомендации по привнесению игры и веселья в процесс, а также практические инструменты, чтобы попробовать это.

Вы также можете скачать отдельные разделы рабочей тетради:
Книжный рассказ
Рабочие листы
Руководство по игре

ПРИМЕРЫ ИГР:

ПОПРОБУЙТЕ ОДНУ ИЛИ БОЛЬШЕ ИЗ ЭТИХ ИГР НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!

Земля — ​​Море — Воздух

https://www.playworks.org/game-library/land-sea-air/

Вверх Вниз Стоп

https: // www.playworks.org/game-library/up-down-stop-go/

Evolution

Количество игроков: 5+ Лучшее для возрастов : 5 — 9 Необходимое оборудование: Нет!

Время установки / обучения : 5 минут

Перед началом работы

  • Определите границы игрового пространства и любые потенциальные угрозы безопасности.
  • Убедитесь, что все знают, как играть в Ро Шам Бо (Камень, ножницы, бумага).
  • Просмотрите движения для каждого уровня развития (яйцо, курица, тираннозавр, рок-звезда, супергерой) и порядок, которому они следуют.

○ Яйцо: присядьте, положив руки на голову, чтобы получилось яйцо.

○ Цыпленок: согните руки в куриные крылышки и кудахните, как цыпленок.

○ T-Rex: Сделайте крошечные ручки T-Rex и топайте вокруг.

○ Рок-звезда: возьмите в руки воздушную гитару и сыграйте трогательное соло.

○ Супергерой: завяжите плащ и вытяните руки, как будто вы летите.

Настройка

  • Игроки рассредоточены по игровому пространству. Как играть
  • Все игроки начинают игру как яйца.
  • Цель — стать супергероем!
  • Чтобы развиваться, игроки ищут других игроков, которые находятся на том же уровне, что и они (например, Яйца ищут Яйца, Курицы ищут Цыплят) и бросают им вызов в игре Ро Шам Бо.
  • Тот, кто выиграет Ро Шам Бо, сможет перейти на следующий уровень; другой игрок должен оставаться на том же уровне и найти нового партнера Ро Шам Бо.
  • Порядок эволюции следующий: Яйцо → Курица → Ти-Рекс → Рок-звезда → Супергерой
  • У супергероев особая задача: вместо того, чтобы находить других супергероев для игры в Ро Шам Бо, они летают вокруг в поисках помощи другим игрокам! Супергерои играют Ро Шам Бо против другого игрока, пока тот игрок не выиграет и не получит возможность развиваться.

Размещение на дому

  • Осторожно перемещайте мебель, чтобы создать более открытое игровое пространство.
  • Практикуйте каждое движение перед игрой, чтобы все знали, как оставаться в безопасности. Модификации для Social Distancing
  • Не прикасайтесь к рукам других игроков во время игры Ро Шам Бо.

Идеи для испытаний

  • Если игрок не добился успеха в игре Ро Шам Бо, он должен опуститься на один уровень, вместо того, чтобы оставаться прежним!

Варианты игры

  • Для младших игроков попробуйте использовать меньше уровней, чтобы было легче запомнить порядок.
  • Добавьте свои собственные уровни эволюции и придумывайте забавные движения вместе с ними!


Доступ к аудиокниге:
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ АУДИОКНИГУ
Переходы — Введение в книгу
Космос
Ритуалы
Правила
Судьи

Для получения дополнительных ресурсов по социальному и эмоциональному обучению посетите нашу домашнюю страницу SEL.

Свяжитесь с Микаэлой Жерардин-Фрей для получения дополнительной информации о Playworks.


Решение проблемы тоски по дому — Управление образования округа Сан-Матео

Обучение на открытом воздухе часто бывает первым, когда ребенок находится вне дома, поэтому некоторые ученики могут чувствовать тоску по дому — это нормально. Подавляющее большинство студентов, испытывающих тоску по дому, успешно заканчивают неделю. По мере того, как учащиеся преодолевают тоску по дому, они укрепляют уверенность, независимость и положительные воспоминания об индивидуальном и общем опыте.

Перед тем, как ваш ребенок уйдет на учебу на открытом воздухе, найдите время, чтобы обсудить, что он находится вдали от дома.Создавайте позитивные ожидания и отвечайте на их вопросы и опасения. Сообщите ребенку, что он будет занят, участвуя в занятиях и собирая опыт, который сделает его возвращение домой еще более увлекательным. Если у вас есть особые опасения по поводу тоски по дому, обратитесь к учителю вашего ребенка по поводу особых условий. Ниже приведены несколько советов, которые помогли другим учащимся преодолеть тоску по дому:

  • Поговорите со своим капитаном или учителем, натуралистом или хорошим другом.
  • Запросите информацию о расписании дня, чтобы вы с нетерпением ждали конкретных занятий.
  • Напишите домой обо всем, чем вы занимались в программе Outdoor Education.
  • Спать на двухъярусной кровати рядом с хорошим другом.
  • Продолжайте играть в игры, ходить в походы, участвовать в мероприятиях и проводить время с друзьями и сокурсниками.
  • Принесите особую мягкую игрушку, чтобы составить вам компанию на ночь.
  • Подумайте обо всех забавных вещах, которые вы делаете в образовании на открытом воздухе, и запишите их в дневник или расскажите другу.
  • Попросите командира каюты читать перед сном сказки, которые помогут вам заснуть.

От детей к детям

Если ваш ученик беспокоится о том, что он находится вдали от дома, поделитесь следующими мыслями от учеников, которые ранее посещали обучение на открытом воздухе:

«Ты скучаешь по дому? Если ты скучаешь по дому, не волнуйся, я тоже !! Помни, это всего на 5 дней, тогда ты увидишь свою семью. Я знаю, что 5 дней кажутся очень долгим временем, чтобы быть в отъезде. из дома, но поверьте мне, это пройдет быстро !! Есть одно правило, которое, я думаю, вы должны соблюдать: не позволяйте тоске по дому мешать вам весело провести время !! »
—Сара

«Что помогает, так это когда вы спите рядом или под кем-то, кого знаете давно.«
—Сабрина

«[Outdoor Ed] — это так весело, но трудно покинуть свой дом, и вы можете скучать по дому … Это всегда проходит, когда вы играете в игру, которая у них есть. Так я избавился от своей тоски по дому. Я пошла в поход и почувствовала себя лучше. В Outdoor Ed. Тебе ничто не повредит. Все в безопасности ».

«Если вы начинаете чувствовать тоску по дому, у меня есть несколько советов, которые помогут вам преодолеть это или уберечь вас от тоски по дому. Один из них — перечислить по порядку все забавные вещи, которые вы делали в тот день, или если у вас есть вещи, которые нужно отправьте письмо, подумайте о том, что вы собираетесь написать.Другой — поговорить с другом, который, как вы знаете, сделает вас счастливым. Другое дело — думать о вещах, которые делают вас счастливыми. Подумайте, что вы могли бы сделать на следующий день. Так что вытри слезы и грустные лица и наслаждайся своей неделей в Outdoor Ed ».
— Кимберли

«Один из способов не чувствовать себя так плохо — это в свободное время сесть на кровать и написать семье. Если вам повезет, вы можете даже получить ответное письмо. Ваши родители, вероятно, тоже скучают по вам. Если вы Если вы действительно тоскуете по дому, расскажите своему командиру каюты, и он / она может сказать вам что-нибудь, что отвлечет вас от семьи.«
—Кейтлин

«Чтобы не скучать по дому, нужно заниматься чем-нибудь».
—Крис

«Лучший способ — занять себя. Делайте это пешими прогулками, играйте и пейте. Не оставайтесь в одиночестве, развлекайтесь с членами вашей хижины».
— Александр

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *