Содержание

Визуальный знак «Цифры, обозначения этажа»

Согласно СП 59.13330.2016 обязательный к исполнению п. 6.2.16 

Напротив выхода из лифтов, доступных для МГН, на высоте 1,5 м должно быть цифровое обозначение этажа размером не менее 0,1 м, контрастное по отношению к фону стены. Если стенка напротив выхода из лифта отсутствует, номер этажа обозначается на боковом откосе входного проема в лифт.

  • Знаки доступности, предупреждающие и информационные знаки и пиктограммы, указатели направления движения, тактильные номера
  • Соответствие ГОСТ Р 521131-2019, подходят для размещения по программе Доступная среда
  • Материал — акриловый пластик, крепление на двухстороннем скотче или на саморезах
  • Важно! Нормативный размер пиктограммы для помещения 150х150 мм и 200х200 мм, для улицы — не менее 150х150 мм и не более 250х250 мм

Технические характеристики:

  • Размер на выбор:150х150мм, 200х200мм
  • Материал: акриловый пластик
  • Цвет: белый, синий

Наши преимущества:

  • Мы производим таблички и пиктограммы из качественного акрилового пластика (полистирола), цены указаны именно за исполнение таблички в этом материале
  • Вы получаете пиктограммы напрямую от производителя, без посредников, благодаря чему экономите порядка 20% с каждой таблички
  • Любые макеты для клиентов наш дизайнер делает бесплатно

Срок и порядок изготовления табличек, вывесок и мнемосхем:

Все тактильные таблички, вывески, мнемосхемы и некоторые нестандартные пиктограммы делаются под заказ под каждого клиента, тк содержат индивидуальную информацию уникальную для каждого учреждения.

  1.  В течение 1 рабочего дня после заключения договора (для гос.учреждений) или оплаты счета (для коммерческих организаций) наш дизайнер свяжется с Вами и запросит необходимую информацию для создания макета.
  • Для табличек: названия и номера кабинетов специалистов
  • Для вывесок:  название учреждения, режим работы, услуги или любая другая информация
  • Для мнемосхем: фото или скан плана эвакуации или БТИ, указание на плане где будет расположена данная мнемосхема, указание и название на схеме кабинетов, которые планируеются к посещению людьми с инвалидностью
  1. В течение 1-2х рабочих дней в зависимости от объема заказа с момента предоставления Вами данной информации дизайнер пришлет Вам макет на согласование. Вы его смотрите, по необходимости правите, письменно согласовываете и отправляете скан дизайнеру.
  2. В течение 3-5 рабочих дней с момента письменного согласования макета Ваша табличка будет готова к отправке Вам.

Итого совокупный срок изготовления таблички с макетом с нуля и до отправки Вам (с учетом недолгих согласований) 5-8 рабочих дней.

Пластик (маркировка) – РазДельный Сбор — сайт справочник

Первая пластическая масса была получена английским металлургом и изобретателем Александром Парксом в 1855 году. С тех пор различные пластики прочно вошли в нашу жизнь. Причинами этого стали свойства данных материалов: прочность, долговечность, пластичность, легкость, термостойкость и… дешевизна. Дешевизна пластиков явилась как их большим плюсом, так и минусом.

Итак, пластмассы (пластические массы) или пластики — это органические (главный элемент-углерод) материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Исключительно широкое применение получили пластмассы на основе синтетических полимеров. Природные полимеры, такие как крахмал или целлюлоза, могут быть легко утилизированы, множество разных организмов просто может “съесть” органику биологического происхождения т.

к. за время эволюции выработало ферменты, позволяющие разлагать её до более простых веществ. Но  молекулы синтетических полимеров, которые в природе не образуются, а искусственно созданы человеком, животным, грибам и бактериям “не по зубам”, поэтому за последние 160 лет на планете накопилось огромное количество пластиковых отходов. Дешевизна и доступность синтетики привела к тому, что проще выкинуть испорченную вещь, чем чинить ее или использовать повторно.

Все это привело к образованию огромного количества легальных и нелегальных свалок, и образованию в океанах больших мусорных пластиковых пятен. Мусорные пятна были предсказаны в 1985-1988 годах и обнаружены чуть позднее. Чтобы как-то решить проблему утилизации одноразовых предметов в 1988 году Обществом Пластмассовой Промышленности была разработана система маркировки для всех видов пластика и идентификационные коды. Маркировка пластика состоит из трёх стрелок в форме треугольника, внутри которых находится число, обозначающая тип пластика.

Часто при маркировке изделий под треугольником указывается буквенная маркировка (латинскими буквами, реже – кириллицей).

Такие коды стали использовать для всех товаров, которые можно переработать. Для пластиков выделено 7 кодов, в зависимости от типов пластика.

В данный момент в России пластики  под номерами 3 (ПВХ, PVC – поливинилхлорид) и 7 (O, Other – все пластики, которые не попадают в перечень от 1 до 6) от населения практически не принимаются.

А теперь подробнее, о каждом из видов пластика, которые можно сдать на переработку.

  • 01 (ПЭТ, ПЕТЕ, PET, PETE) – полиэтилентерефталат, бутылки от напитков, иногда упаковка от техники, продуктов. (Это наиболее часто перерабатываемый пластик, поэтому принимают и собирают его почти везде).
  • 02 (PEHD, HDPE, PE-HD, HD-PE, ПНД) – полиэтилен высокой плотности (низкого давления), может быть твёрдый и в виде плёнки. Бутылки от напитков и бытовой химии, «шуршащие» пакеты, плёнка, крышки от пластиковых бутылок, канистры, тазы.
  • 04 (PELD, LDPE, PE-LD, LD-PE, ПВД) – полиэтилен низкой плотности (высокого давления), мягкий пластик (плёнка), пакеты и различная упаковка от бытовой техники
  • 05 (PP, ПП) – полипропилен,  может быть твёрдой и в виде плёнки (упаковка от сметаны, шоколадок, пакеты для хлеба, круп)
  • 06 (PS, ПС) – полистирол, одноразовая посуда,контейнеры, вспененные подложки от нарезки, овощей, пенопласт

Естественно, перечислены не все товары, которые изготавливаются из этого материала, подробнее можно узнать, нажав на каждый из номеров.

Важно, что пластик 1 и 2 принимают практически везде. С прозрачной плёнкой 4 тоже проблем нет.  А вот твёрдый 4, 5 и 6 принимают только в некоторых местах, поэтому прежде чем что-то  везти/нести на пункт приема надо выяснить принимается ли такой тип пластика.

Согласно рекомендациям разработчиков, наносимые на упаковку коды должны быть достаточно крупными, так как её материал недостаточно ценный, чтобы тратить время на чтение мелкого кода. Но не все производители следуют этим рекомендациям и либо вообще не наносят эти знаки, либо наносят их очень мелко. К сожалению, бывает, что маркировка не соответствует типу пластика, законодательно этот вопрос не урегулирован.

Контейнеры для разных видов пластика Собирать пластик на переработку дома можно в любую ёмкость, которая вам удобна: коробку, пакет, мешок.

Для офисов, школ, детских садов и любых других учреждений мы разработали специальные удобные контейнеры. Приобрести их можно в нашем Полезном магазине: https://shop.sobirator.ru/katalog/konteynery-dlya-razdelnogo-sbora-vtorsyrya/dlya-stekla-metalla-i-plastika/

Контейнеры изготовлены из перерабатываемого полипропилена. Вся выручка от продажи контейнеров идёт на развитие движения.

Выбрать и заказать контейнеры для сбора пластика: https://shop.sobirator.ru/katalog/konteynery-dlya-razdelnogo-sbora-vtorsyrya/dlya-stekla-metalla-i-plastika/

134 291

что означают цифры и буквы

Рассматривая зачаровывающие своей красотой коллекции керамической плитки, невольно примеряешь понравившееся к своему интерьеру.   

И то хочется и это… Правда, не все подойдет сугубо по физическим характеристикам. Чтобы не попасть впросак, стоит немного изучить теорию. Ну совсем чуть-чуть))) Итак, для начала следует понимать, на какую плоскость плитку будут клеить.  Плитка для стен не годится для укладки на пол, а напольная довольно тяжелая и не каждая стена ее выдержит.
Потому первый важный показатель
– вес одного квадратного метра плитки. Он должен соответствовать несущей способности стены. Так, стена из гипсокартона выдерживает не более 30 кг на 1 м2. Стена из газоблока выдержит тяжелую плитку только после  предварительного армирования. Стена из кирпича способна нести на себе вес любой керамической плитки, кроме каменной (тут потребуется армирование). Бетонная стена выдержит все… ДЛЯ СПРАВКИ: большая часть стандартной кафельной плитки не превышает вес в 30 кг м2. МАРКИРОВКА ПЛИТКИ говорит о том, для чего она предназначена. Эти данные можно найти на упаковке. Категория износоустойчивости маркируется римскими цифрами . I – напольная плитка для ванной комнаты и спальни, где бывают редко и ходят в тапочках. II – напольная плитка для гостиной, детской, где бывают часто, но все же ходят в сменной обуви. III – плитка для прихожей и кухни, внутренних помещений с интенсивной нагрузкой, где пол подвергается интенсивному воздействию.
IV
– данная категория плитки выдержит трафик жильцов дома в подъезде, многочисленных посетителей офисов и выставочных центров. V – плитку с такой маркировкой можно смело применять для облицовки полов в ресторанах, вокзалах, аэропортах. U (0) – так маркируют плитку, предназначенную для оформления стен, столешниц, аутентичной средиземноморской «мебели»,  для пола она не пригодна. Сорт плитки – показатель ее качества, наносится либо цветом либо арабскими цифрами с добавкой «сорт»
  • 1 сорт обычно маркируют красным колером;
  • 2 сорт легко узнать по синему цвету надписей;
  • 3 сорт отличает разметка зеленого цвета.

На устойчивость к агрессивным средам указывает маркировка латинскими буквами. AA
– этот класс плитки абсолютно устойчив к химическому воздействию, можно смело применять на кухне и в ванной. A – на этой плитке изменения после применения химсредств незначительны; вполне подойдет для оформления прихожих, санузлов, детских. B – характеризуется средней степенью изменений внешнего вида

C – плитка «нежная» и возможна частичная потеря первоначальной привлекательности.

D – легко теряет внешний вид после контакта с бытовой химией.
НЮАНС: выбирая затирку для плитки учтите и ее устойчивость к агрессивным средам.

ВАЖНО: никакие показатели не смогут спасти плитку, уложенную с нарушением технологии. Под напольной плиткой, как минимум, не должно быть пустот.

Что еще почитать на сайте:






Традиция украшать пол интерьера плиткой пришла к нам из стран Средиземноморья. Позднее эта практичная идея «переползла» и на стены. Вы можете любить или нет такой уникальный и удобный материал отделки, но полностью отказаться от него в интерьере довольно таки сложно.

Не секрет, что большинство интерьеров имеют габариты, далёкие от пожеланий их владельцев. И даже когда у нас есть возможность спроектировать дом «с нуля», желание сэкономить на площади ради уменьшения расходов оказывается сильнее. Проверено на личном опыте )))


Словосочетание «встроенная кухня» подразумевает двоякую трактовку: 1. это встроенная в сложную конфигурацию стен кухонная мебель; 2. это бытовая техника, которую монтируют в кухонный гарнитур. Оба варианта встроенной кухни объединяет одно – мебель для встроенной кухни производят…

Кухонный гарнитур в форме буквы Г (+ полуостров)  – самая популярная модель кухни. Расстановка мебели вдоль стен интерьера в дизайне всегда считалась наиболее оптимальной для небольших помещений. А маленькие по площади кухни – увы, пока еще реальность нашего жилфонда.

Возрастные маркировки на книгах: нужны или нет? Часть 1

Текст: ГодЛитературы.РФ

29 декабря 2020 года исполняется 10 лет федеральному закону 436, введшему четырехступенчатую возрастную маркировку информационной продукции и доставившему немало хлопот издателям и книготорговцам. Секс (тем более, не дай бог, нетрадиционный), наркотики или нецензурная брань требуют по этому закону маркировку 18+, но что за подростковая книга без этих тем? А сколько претензий от родителей, почему маркировка 0+ стоит отнюдь не на книгах потешек и колыбельных…

27 октября на заседании президентского Совета по культуре и искусству председатель думского Комитета по культуре Елена Ямпольская резко высказалась против существующей системы возрастных рейтингов. И завершила свое выступление следующим образом:

«Нам удалось принять пока в первом чтении законопроект, который оставляет для произведений литературы и искусства одно-единственное строгое отсечение – «18+». Регламентации для этого отсечения должны быть строгими и ясными, потому что очень многое вредоносное уже запрещено нашими законами в области информации. Наказание за нарушение маркировки «18+» тоже должно быть неотвратимым, а все остальные маркировки, на мой взгляд, должны стать рекомендательными. И я очень надеюсь, что, невзирая на сопротивление большого числа «дремучих охранителей», по вашему выражению, Владимир Владимирович, нам удастся этот законопроект довести до основного и окончательного чтения».

Мы опросили издателей, библиотекарей и других неравнодушных к этой теме людей, разделяют ли они убеждение г-жи Ямпольской, что закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» должен быть переписан подобным образом, когда это, по их мнению, случится и как они в целом относятся к этому закону? В первой части – ответы издателей и директора «Радио книга».


Дмитрий Яковлев, «Бумкнига»

Я полностью за доработку закона, а лучше его отмену.

Что касается маркировки «18+» – я считаю, что нужно более четко прописать, что же является вредной информацией. Плюс мне как издателю нужны четкие разъяснения – где должен стоять этот знак? Сейчас мы его размещаем рядом со штрихкодом на задней стороне обложки. Некоторые сетевые магазины настаивают на том, что знак должен стоять на передней обложке.

Я разделяю надежду, что закон можно будет доработать.

Яна Грецова, руководитель редакции Издательства «Никея»

Закон с обязательной возрастной маркировкой принес нам как издателям немало хлопот. Мы не раз вставали в тупик, раздумывая, к какой возрастной категории отнести книгу, особенно в категории +6 и +12. Шаг в шесть лет для детского возраста слишком велик: собирающегося в школу шестилетку и стоящего на пороге пубертата подростка разделяет целая пропасть, а возрастная группа, исходя из существующей системы, у них одна. Но и плодить более мелкую градацию, на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь список тем, ограниченных законом для того или иного возраста, очень условный. «Никея» — христианское издательство, и нам, например, представляется нормальным говорить с детьми на тему смерти и будущей жизни, начиная с раннего возраста. Сейчас мы готовим к изданию прекрасную сказку, первая сцена которой разворачивается… на кладбище. Это очень светлая, атмосферная, полная волшебства сказка учит ребенка тому, что каждый добрый поступок, даже обращенный к людям уже ушедшим, имеет значение и силу. И для конкретно этой книги отсутствие возрастной маркировки на обложке было бы идеальным выходом, ведь родитель при выборе книги руководствуется в меньшей степени цифрой в кружочке, а в большей – именем автора, обложкой и иллюстрациями, культурой издания и репутацией издательства.

В целом старые добрые рекомендации «Для детей младшего школьного возраста», etc. представляются мне удобной и понятной навигацией для читателей, книготорговцев и библиотекарей. И предложение оставить единственное ограничение 18+, сообразное с общероссийским законом о достижении совершеннолетия, мне видится вполне разумным, особенно если издатель получит возможность по собственному усмотрению уточнять читательский адрес книги.

Екатерина Каширская, издательство «Пешком в историю»

Для нашего издательства такой поворот событий ничего не решит. Мы как должны в данный момент вычеркивать из книги главу про Оскара Уайльда, так и будем должны продолжать это делать:(

Так что здесь для нас ничего не поменяется.

Алина Дальская, шеф-редактор издательства «Настя и Никита». (Магазин «Я люблю читать»)

Я только сегодня вычеркнула из книжки фразу «Йо-хо-хо! И бутылка рома!», которую в оригинальном авторском тексте планировала распевать девочка-героиня, когда вырастет и станет матросом. Потому что за нее нас можно было бы привлечь по полной, так как упоминается алкогольный напиток. Фразу мы с автором заменили на «Пятнадцать человек на сундук мертвеца». Покойников по закону можно.

Идея, что от упоминания алкогольного напитка дети в будущем непременно сопьются, абсолютно бредовая, конечно. Как будто дети не видят алкоголь в магазине, дома, в кафе… Конечно, лестно предположить, что именно книга имеет такое огромное влияние на ребенка, что везде ничего страшного, а вот в книге – это уже ни в коем случае, слишком травмирующее для неокрепшей психики, так сильно общество рисковать не может, чтобы ребенок увидел слово «ром» в печатном виде. Ну серьёзно?

Это кроме той очевидной вещи, что многие детские классические произведения под этот бред попадают. Несколько поколений на них выросло, в том числе наверняка и авторы этой странной идеи с маркировкой. Но я совершенно уверена, что если они сейчас и пьют, то точно не из-за того, что много лет назад читали приключенческую повесть про пиратов.

Я думаю, что любой книгоиздатель в принципе не рад всем этим играм с маркировкой.

Когда ее только ввели, многим издательствам силами сотрудников пришлось вручную приклеивать эти этикетки на нескольких тиражах, которые были отправлены в типографию до введения маркировки, а в продажу должны были отправиться уже с ней. Кто-нибудь представляет себе, какой это труд – наклеить на каждую книжку этикетку вручную?

Маркировка может быть, конечно, но как рекомендация издателя читателю, какой возраст он видит для этой книжки наиболее подходящим. Но я не понимаю, зачем непременно это надо жестко регламентировать под угрозой «неотвратимого наказания». Рекомендательный подход понятен и выгоден самому издателю, без всякой обязаловки. Ведь никто не заставляет нас давать краткое описание, «о чём эта книжка» на задней обложке, но мы понимаем, что читателю так удобнее и проще принять решение, нужна она ему или нет.

Мы и так зарегламентированы по самые уши, всё у нас расписано так, что шаг в сторону – расстрел. Размер шрифта, интерлиньяж, размер полей, процент цветности фона… У коллег сняли с продажи книжку, потому что там расстояние между буквами было на доли миллиметра больше, чем допускают нормы. Книжка была переводная и просто напечатана так же, как европейский оригинал. Но там это всё было нормально, а у нас почему-то надо непременно читателя защитить. Зачем? Если читателю неудобно читать, он просто не купит эту книжку, это его право. Но вышло так, что весь тираж ушёл под нож, а это большие финансовые потери.

Я думаю, что лучший вариант для книг – это минимум ограничений и регламентаций. Уж кто-кто, а читающие книги люди очень даже в состоянии самостоятельно определиться, что нужно (или не нужно) им или их ребёнку. Люди, читающие книги, не нуждаются в ограничивающей опеке. А лучший вариант для ребенка – доступ к абсолютно любой книге, какую ему только захочется прочесть. Надо отдавать себе отчет, что на фоне доступа к абсолютно любой информации в интернете вся эта гиперопека именно книгоиздания, которое и так последние десятилетия не процветает, – просто абсурд.

Наталья Эйхвальд, издательство «Пять четвертей»

Надо сказать, что главная проблема маркировок в том, что читатель/родитель очень часто воспринимает цифры 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ как руководство к действию. Хотя для любого издателя, да и читателя очевидно, что между 6+ и 12+ – пропасть. И тут бы уместнее обращать внимание на классические рекомендации, которые есть в каждой книге: «для младшего школьного возраста» или, скажем, «для юношества». В таком виде определение читательского адреса было всегда, и до введения 436-го закона. Но сегодня очень часто издательство сталкивается с тем, что проект выходит на рынок, имея маркировку «0+», но при этом читательский адрес «для среднего школьного возраста». Согласитесь, что родителю от этого только сложнее. А с подростковыми книгами ситуация может быть еще более критичной: на книгу для среднего школьного возраста может встать маркировка 16+, только потому что там натуралистично описывается буллинг. Как с этим быть?

Егор Серов, директор «Радио книга»

Во время рождения этого закона я делал «Детское радио». И тогда ездил в офис к Мизулиной – обсуждали этот закон. Я был изначально против. Была удобная и понятная маркировка: «Для младшего школьного возраста»… и т.д.

Секс (тем более, не дай бог, нетрадиционный), наркотики или нецензурная брань требуют по этому закону 18+, но что за подростковая книга без этих тем? это вопрос неоднозначный. Всё дело в определении: что такое подростковый возраст?

Поясню.

Существует так называемая периодизация детских возрастов. И это, кстати, был еще один момент, по которому я высказывался на обсуждении закона против.

Отсечки по годам таковы: 3-7-13-17. Это связано с тем, что дети – это не маленькие взрослые (100 раз говорил и писал об этом), а совсем другие люди. Для простоты понимания их можно считать инопланетянами. Причём один и тот же ребенок в периоды так называемых кризисов становится ДРУГИМ человеком. Он был с Венеры. После 7 лет – с Марса…

Однако дети, пусть и инопланетные, – живые. Они не переключаются тумблерами. Поэтому в психологии существует понятие зон ближайшего развития. Это очень понятно. Кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. Поэтому цифры отсечек «+» не могут быть точными. Они должны учитывать индивидуальность.

Но эта тема тихо заглохла тогда сама по себе, потому что удалось убедить законодателей, что «плюсы» есть рекомендательная норма, т.е. они должны приводиться ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, а не для детей.

Я тогда рассказывал, что для того, чтобы шестилетки слушали одну из программ, я её (13 лет назад) специально назвал «Для тех, кому за 7». (Это несколько другая, но тоже понятная тема).

Смысл этого закона был извращён. С помощью наказаний (штрафов) стали следить за РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ нормой, извратив смысл.

По поводу претензий от родителей – родители все разные. И чаще всего они вообще ничего не понимают в детской психологии. Пассаж «а сколько претензий» не может быть основанием для сколь угодно серьёзного обсуждения.

Ещё нюанс: как издатели маркируют книги этими «плюсами»? Жёсткого алгоритма нет. Он есть только для продукции «18+». Но издатели сами мало что понимают в детской психологии. И упрекать их в этом, видимо, не стоит.

Но стоит упомянуть, что в очень большом числе переводных книг для маленьких детей приводится информация, которая претит нашей культуре, ставит ребенка в небезопасное психологическое состояние. Это тоже отдельный и очень большой вопрос. Вопрос о нравственности бизнеса – сам по себе большой (хотя у нас не говорят об этом), а о нравственности книжного бизнеса – он ещё и культурологический, и моральный и пр.

Заседание президентского Совета по культуре и искусству я видел. И многое на этом совете меня удивило.

А бабушка моя говорила (и была очень права!), что, отрицая что-то, ты всегда должен предложить что-то взамен.

Проблема заключена в том, что искажен первоначальный смысл закона. «Плюсиковая» маркировка носит рекомендательный характер. И если следовать этому буквально, то и проблемы никакой нет.

Да, можно вернуть старое «Для среднего школьного возраста». А зачем? Маркировка книг возрастным ограничением очень удобна родителям. Потому что НИКТО, кроме родителей, не может и не должен решать, что читать их ребенку. Родителям можно только советовать.

Я не знаю, где Ямпольская нашла «Тихий Дон» с маркировкой «18+», может, такая книжка и есть, я встречал только «16+». Но это говорит лишь об отсутствии точных регламентов на постановку этой рекомендации.

Убеждения Ямпольской, связанные с этим законом, я не разделяю. Подросток, которого сейчас определяют как ребенка в возрасте от 10 до 17 лет – это очень разные создания. Как минимум это два или даже три разных человека. И делать вид, что мы этого не понимаем, опасно для самих же подростков. Другое дело, что нет чётких алгоритмов для книгоиздателей. А они должны быть.

Разделяю ли я надежду, что закон удастся подобным образом переработать в обозримом будущем? Дай бог, чтобы этого сделать не удалось.

НО! Тогда надо вернуться к первоначальному смыслу закона. А это, по мнению книготорговцев и библиотекарей, сделать вряд ли удастся. Вот с этой точки зрения – ДА! – надо закон менять. Но не убирать маркировку, а

  • исправить её в соответствии с последними достижениями психологической науки
  • чётко прописать алгоритмы проставления возрастного ценза (да, это сложно, но можно сделать)
  • крупно написать, что все эти нормы носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер
  • наказывать тех, кто пытается наказывать за нормы рекомендательного характера.

Гост на светильники. Маркировка светильников.

Что обозначают цифры и буквы на упаковке светильника? Изучаем маркировку по ГОСТу и выбираем светильник, подходящий для определенных условий эксплуатации.

На фото:

Любой светильник, даже самый экстравагантный, можно описать при помощи букв и цифр. Принцип маркировки описывается в ГОСТе.

ГОСТ 17677-82

Буква закона. Государственный стандарт 17677-82 «распространяется на светильники для внутреннего освещения жилых, общественных помещений, производственных (в т.ч. сельскохозяйственных) зданий и на светильники для наружного освещения, предназначенные для работы в сетях переменного тока напряжением до 1000В, изготовляемые для нужд народного хозяйства и для экспорта».

Данный ГОСТ на светильники используется всеми производителями. Ему соответствуют как отечественные, так и импортные изделия, легально ввозимые из-за рубежа. Итак, характеристики каждого светильника выражаются комбинацией букв и цифр, например: ЛПО-50 2х40-010-У1. За каждым знаком — вполне конкретные сведения, которые легко «считать» с этикетки.

Маркировка светильников

Первая буква определяет тип используемого источника света.

  • Н — лампы накаливания общего назначения.
  • С — лампы-светильники — рефлекторные и диффузные.
  • И — кварцевые галогенные — накаливания.
  • Л — линейные люминесцентные.
  • Ф — фигурные люминесцентные.
  • Э — эритемные люминесцентные.
  • Р — ртутные типа ДРЛ.
  • Г — ртутные типа ДРИ, ДРИШ.
  • К — бактерицидные.

Защита от грязи, пыли и воды. Еще один важный показатель – степень защиты светильника от проникновения инородных тел и воды. Для его обозначения используется система кодов IP (Ingress Protection). IP состоит из двух цифр: первая – степень защиты от твердых тел и пыли, вторая – степень защиты от влаги. Минимальное требование для светильников, освещающих помещение, – IP 20.

На фото: модель 169024716 от фабрики Ecomoods.

Вторая буква — способ установки светильника.

  • С — подвесные.
  • П — потолочные.
  • В — встраиваемые.
  • Д — привстраиваемые.
  • Б — настенные.
  • Н — настольные, опорные.
  • Т — напольные, венчающие.
  • К — консольные, торцевые.
  • Р — ручные.
  • Г — головные.

Третья буква — основное назначение светильника.

  • П — для промышленных и производственных зданий.
  • О — для общественных зданий.
  • Б — для жилых (бытовых) помещений.
  • У — для наружного освещения.
  • Р — для рудников и шахт.
  • Т — для кинематографических и телевизионных студий.

Четвертая позиция в маркировке ГОСТа 17677 на светильники – двузначное число, обозначающее номер серии. Пятой идет цифра, обозначающая количество ламп в светильнике (для одноламповых моделей цифра 1 не указывается, знак «х» не ставится). На шестой позиции — число, указывающее мощность ламп в ваттах. Седьмое — трехзначное число, которое обозначает номер модификации.

Восьмая позиция указывает на климатическое исполнение модели.

  • У — для макроклиматических районов с умеренным климатом.
  • ХЛ — для макроклиматических районов с холодным климатом.

На фото:

Светильники с маркировкой ХЛ специально предназначены для районов с холодным климатом. Стоят они всегда дороже, чем обычные модели, поэтому использовать их в Средней полосе России бессмысленно. Зачем переплачивать?

  • УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным климатом и с холодным климатом.
  • Т — для макроклиматических районов с сухим и влажным тропическим климатом.
  • О — для всех макроклиматических районов суши, кроме районов с очень холодным климатом.

Последняя цифра — категория размещения светильника. Соответственно, маркировка ЛПО-50 2х40-010-У1 означает, что перед вами потолочный (П) светильник для общественных зданий (О), предназначенный для двух линейных люминесцентных ламп (Л) мощностью 40 Вт (2х40), номер серии — 50, модификация — 010. Модель подходит для эксплуатации на открытом воздухе (1) в районах с умеренным климатом (У).

  • 1 — для эксплуатации на открытом воздухе.
  • 2 — для эксплуатации под навесом и другими полуоткрытыми сооружениями.
  • 3 — для эксплуатации в закрытых неотапливаемых помещениях.
  • 4 — для эксплуатации в закрытых отапливаемых помещениях.
  • 5 — для эксплуатации в сырых помещениях.

Маркировка на кабинки в детском саду. Варианты наклеек на шкафчик для детского сада, критерии выбора

Яркие и красочные картинки на шкафчики помогут ребенку узнать свой шкафчик, без труда его отыскать. Также интересные иллюстрации привлекут малышей, будут способствовать быстрому запоминанию названий различных фруктов, овощей, животных, букв.

В детском саду для хранения детских вещей имеются специальные кабинки. Каждому малышу выделяют по одному шкафчику. А чтобы дети не путались, придумали прикреплять к кабинкам разные картинки. Таким образом, малыши запоминают свою иллюстрацию и с легкостью находят нужную кабинку.

Картинки на шкафчики с использованием фотографий нашли широкое распространение в последнее время. Отличный выбор в случае, если малыш не запомнил собственный шкафчик. Он без труда найдет себя на фотографии и тем самым определит нужную кабинку.

Иллюстрации букв, приклеенных к кабинкам, способствуют быстрому изучению алфавита детьми. Картинки с буквами на ярком фоне ничуть не меньше понравятся малышам, привлекут внимание. Например, иногда используют одинаковую для всех кабинок форму. Для этого отлично подойдут, например, солнышко или облако. Оптимальный вариант — применение тематических шаблонов в зависимости от названия детского сада или группы. Для группы с названием Солнышко или Пчелка лучший вариант — картинки с их изображением.

Кроме того, часто используют картинки на кабинки с именами. Такой вариант идеально подходит не только для детей, но и для родителей. Воспитателям также будет удобны именные картинки, им не придется разыскивать ту или иную кабинку в случае необходимости.

Виды

Уже много лет подряд в детских садах к кабинкам для вещей прикрепляют разные изображения. Чтобы детки не путались, изображения повторяются на вешалках с полотенцами, кроватках. Картинки на шкафчики бывают абсолютно разными. Их делят в зависимости от материала изготовления, формы, тематики.

Материал изготовления

Среди популярных материалов изготовления шаблонов для кабинок выделяют: картон, бумагу. Это могут быть распечатанные на обычной или цветной бумаге картинки, фотографии. Используют специальные шаблоны из самоклеящейся бумаги.

Существует возможность изготовления шаблонов из пластика, дерева, ДСП или стекла. Пластиковые картинки прослужат долгое время. Шаблоны из дерева или не только долговечные, но и экологически чистые. Стеклянные выглядят очень красиво, но из-за хрупкости, их не рекомендуется использовать в детских садах. Малыши могут нечаянно разбить стекло и пораниться.

Бумажные

Деревянная

Пластиковые

Форма

Форма иллюстраций может быть абсолютно разной. Часто используют шаблоны в виде:

Самые распространенные из геометрических фигур – круглые, прямоугольные. Кроме того, изображения бывают в форме ромбика, квадрата, овала. Красиво смотрятся шаблоны ягодок, различных фруктов, например, яблок, груш. Это могут быть иллюстрации в форме ромашки, розочки, облака, домика, мячика, других предметов.

Геометрические фигуры

Буквы алфавита

Тематика

Тема картинок играет огромную роль. Детей заинтересуют красочные, крупные иллюстрации. Наиболее распространенные, запоминающиеся темы для них:

  • животные;
  • игрушки;
  • растения;
  • герои мультфильмов;
  • буквы;
  • фотографии.

Картинки на шкафчики с изображением животных помогут детям запомнить их названия и быстро найти нужный шкафчик. Используются иллюстрации медведей, зайчиков, котят, собачек, белок, лисичек, слоников. Кроме того, это могут быть пчелки, бабочки, рыбки.

Не бывает таких детей, которым не нравились бы игрушки. Именно поэтому популярны шаблоны с изображением машинок, паровозов, кукол, пирамидок, мячиков, кубиков, барабанов.

Всевозможные растения, цветы часто можно увидеть на шкафчиках для одежды. Малышей привлекают яркие рисунки ромашек, розочек, яблок, слив, ананасов. Иллюстрация овощей пользуется популярностью среди детей. Изображения помидора, морковки, редиса, баклажана, огурца, свеклы привлекут их внимание.

Все малыши безумно любят мультфильмы. Быстро запомнить шкафчик им помогут изображения героев популярных мультфильмов. Красочные мультяшки понравятся малышам, украсят шкафчики в садике.

Способы крепления

Оптимальный вариант – картинки на шкафчики на самоклеящейся бумаге. Их легко приклеивают к кабинке. Кроме того, распечатывают шаблоны на цветном принтере. Такие иллюстрации приклеивают к кабинкам при помощи обычного клея ПВА, скотча.

Пластиковые шаблоны прикрепляют к шкафчикам, например, при помощи двустороннего скотча. Изготовленные из дерева шаблоны приклеивают специальным клеем. Если они довольно массивные, их прикручивают саморезами к кабинке. Делают это так, чтобы саморезы не выходили наружу с внутренней стороны шкафчика, иначе малыши могут пораниться.

При выборе иллюстраций важно помнить, что для малышей из ясельной группы лучше подойдут крупные изображения фруктов, овощей или животных. Маленькие дети еще пока не умеют читать, пока лучше выбирать знакомые им предметы. Для деток постарше подойдут шаблоны с изображением букв, имен, фотографий, героев мультфильмов. Главное, чтобы иллюстрации были яркими, запоминающимися, тогда дети легко запомнят собственную кабинку и не спутают с чужой.

Видео

Фото

Когда наступает время посещения ребенком детского сада, каждый родитель хочет, чтобы этот период жизни оставил у дошкольника только положительные эмоции. Первое, что увидит малыш при знакомстве со своей группой – это раздевалку. От ее оформления зависит впечатление, желание малыша возвращаться сюда снова. Поскольку значительную часть площади раздевалки занимают шкафчики, они должны быть оформлены таким образом, чтоб вызывать уют и комфорт. Главным моментом в оформлении станут наклейки на шкафчики в детский сад, ведь их выполнение должно привлечь и заинтересовать ребенка.

Наклейки для шкафчиков выполняют не только эстетическую функцию, но и могут органично объединить название группы с обстановкой помещения. Посещение оформленных таким образом детских садов будет происходить с радостью и желанием.

С помощью наклеек можно:

  • создать сказочную атмосферу;
  • с акцентировать внимание ребенка на конкретно своем шкафчике;
  • дополнить дизайн детской обстановки;
  • создать тематически оформленную раздевалку;
  • вызвать улыбку ребенка.

Используя комплект наклеек можно обозначить «основную собственность» малыша. С помощью одинаковой на них картинки, но возможно разного размера получится обозначить:

  • шкафчик для одежды ребенка;
  • шкафчик с его полотенцем;
  • кровать.

В первые дни пребывания в садике малыш сразу не будет теряться, поскольку увидит, где находятся необходимые ему предметы, вещи. Если раздевалка группы оформлена по тематической линии, то правильно подобранные декоры на шкафчиках дополнят дизайн помещения. Чтобы подчеркнуть название группы стоит подобрать оформление соответствующей формы и цветовой гаммы.

Виды

Детское заведение невозможно представить без наклеек. Наклейки на шкафчики для детского учреждения радуют, развивают и обучают малышей. С их помощью создается уютная и веселая обстановка. Шкафы, украшенные мультяшными изображениями, поднимут настроение каждому ребенку.

Наклейки, используемые для украшения шкафов в детском садике, можно разделить на две группы:

  • фамильные;
  • тематические.

Тематические

Фамильные

К первой группе относятся элементы с изображениями любых персонажей, животных, природы, при этом они будут иметь место, где можно вписать личные данные ребенка. Это очень удобно в использовании и родителям, и воспитателям. Поскольку каждый шкафчик все равно подписывается, а если это сделать с помощью красочных картинок, то будет выглядеть намного интереснее.

Каждый садик старается создавать такое оформление группы, чтобы ребенку было интересно, и он хотел сюда возвращаться. Все группы имеют свое индивидуальное название, и стараются с помощью дизайна помещения подчеркнуть это. Для таких целей подойдут тематические декоры.

Рассмотрим несколько вариантов оформления раздевалки сада:

  • «Лесные зверята» — раздевалка оформляется с помощью стендов и наглядных материалов под лесную полянку, на которой собрались разные лесные зверьки. Наклейки на шкафчиках в виде лесных животных добавят реалистичности и сказочности;
  • «Веселые пчелки» — декор в форме шестиугольника поможет в оформлении дизайна раздевалки сада;
  • морская тематика — наклейки на шкафах в виде корабликов создадут атмосферу моря, солнышка и тепла. Также можно добавить несколько декоративных наклеек на шкафчики соответствующей тематики.

Таким образом, большой ассортимент тематических декоров позволит подобрать подходящий для каждой конкретной группы сада.

Варианты крепления

Наклейки на шкафчики удобны в использовании. Для обновления обстановки раздевалки нет необходимости постоянно перекрашивать шкафчики, достаточно просто поменять на них наклейки.

Использовать детские наклейки легко, они:

  • не оставляют следов на поверхности;
  • легко снимаются и меняются;
  • имеют множество различной тематики;
  • не требует больших материальных затрат.

В саду можно использовать бумажные и виниловые наклейки. Каждая из них будет яркой и оригинальной, однако более устойчивы к износу и влаге будут виниловые.

При прикреплении их к шкафчику, надо:

  • тщательно помыть поверхность крепления;
  • удалить все жирные следы и разводы;
  • просушить поверхность;
  • выбрать ровное, без шероховатостей, место на дверце;
  • удалить подложку с наклейки и приложить ее к шкафу;
  • мягким полотенцем аккуратно распрямить края наклейки.

Поверхность крепления обязательно должна быть чистой и сухой, иначе наклейка быстро отпадет. Аналогично оформить каждую дверцу шкафчиков.

Виниловые

Бумажные

Как сделать своими руками

Если есть желание выступить дизайнером помещения детского сада, можно попробовать сделать наклейки своими руками. Для этого понадобится фантазия, а также желание создать уникальную обстановку. Ниже можно найти множество шаблонов картинок разной направленности. Также если есть художественный вкус можно с помощью дизайнерских программ самим создать картинки для будущих наклеек.

Когда шаблон готов, его необходимо распечатать на цветном принтере. При этом печать возможна на обычной бумаге или на самоклеящейся. При печати на обычной бумаге, прикрепить ее к поверхности шкафа получится с помощью двухстороннего скотча. При печати на самоклеящейся бумаге, просто прикрепить декор на дверцу.

Для длительного использования картинок, чтоб они не испортились от влаги, прослужили дольше, их можно заламинировать. Если наклейка небольшая, напечатана на обычной бумаге, ее стоит сверху заклеить широким скотчем. Это будет служить защитой от влаги, механических повреждений.

Используя для оформления свои наклейки, есть возможность сразу продумать тематику помещения. Комбинируя разные варианты одной тематики получится создать гармонично оформленное помещение в детском саду, которое будет не только красивым, но и будет развивать у малышей творческие способности, правильное восприятие цвета, способствовать формированию художественного вкуса.

Посещение садика станет желанным, если день ребенка начнется с веселого улыбающегося зверька на дверце шкафчика или любой другой жизнерадостной картинки. Для создания общей атмосферы, необходимо, чтоб декор совпадал по цветовой гамме с общим помещением, дополнял его дизайн.

Видео

Фото

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика. Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой.

Разновидности

Детская мебель внутри детского садика должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн непременно должен быть приметным, интересным. Эта рекомендация дизайнеров касается и маленьких шкафчиков малышей, которые используются с целью хранения сменной обуви, одежды, аксессуаров. Рассмотрим самые популярные сегодня виды наклеек для дверок на шкаф для малыша с изображениями и определим характерные им черты.

Именные

Именные детские наклейки на шкафчики обязательно содержат графу, в которой вписывается или пропечатывается имя и фамилия малыша. Такие наклейки актуальны для средней и старшей групп, в которые ходят детки с начальными навыками чтения. Зачастую такой декор также содержит небольшой рисунок, если используются в младшей группе детского сада. Это позволяет деткам не ошибиться при поиске собственного шкафа. В любом варианте, родителям гораздо проще определить шкаф собственного чада при наличии на нем наклейки с его именем и фамилией.

Тематические

Для декорирования шкафчиков в детском саду применяются различные рисунки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши запоминают быстро. Часто для оформления большого числа шкафчиков используется сразу несколько тематик.

Рисунки с изображением животныхна поверхности дверок должны быть яркими, добрыми, не агрессивными. То есть, такими, чтобы ни в коем случае не расстроить малыша, не вызвать у него чувство страха.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей. Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага — из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью.

Бумажные

Маркировка детской мебели в доу

Выбирая детскую мебель, родители малышей и руководители дошкольных и школьных учреждений часто сталкиваются с тем, что нужно не просто выбрать модель и цвет изделия, но также определиться с ростовой группой. Так что же такое ростовая группа? Как правильно подобрать нужную ростовку детского стульчика или стола? Чем руководствоваться?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Картинки на шкафчики — Мультяшки

Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования

Документ определяет основные санитарно-эпидемиологические требования, выполнение которых является обязательным и неукоснительным для всех дошкольных учебно-воспитательных учреждений, независимо от формы собственности. Данный перечень включает в себя положения, касающиеся безопасного использования территории и сооружений, а также внутреннего обустройства помещений для детей.

Ответственность за выполнение требований утвержденного Регламента возлагается на учредителя собственника и руководителя детского учреждения. Обращаем внимание родителей, что новым регламентом не запрещено оборудовать спальни детских дошкольных учреждений двухъярусными кроватями.

Скидки и Акции. Новые требования к мебели в детских садах. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию детских садов Важное требование к мебели для детских садов — соответствие росту и возрасту детей. Необходимо использовать мебель преимущественно светлых тонов, с матовой поверхностью, желательно без блеска. Категорически запрещается использование неисправной мебели. Материалы, применяемые в качестве покрытия детской мебели, должны отличаться низкой теплопроводностью, а также устойчивостью к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств.

Раздевалки для детей младшего возраста должны быть оборудованы гардеробными шкафами для детей и персонала, скамейками, а при необходимости, пеленальными столиками и умывальниками. Раздевалка с дестком садике с лавочками и шкафчиками для детей В младших группах должен быть размещен безопасный манеж в хорошо освещенной зоне на расстоянии 1,0 м от окна. Чтобы дети имели возможность ползать по полу, следует отвести специальное место, огражденное барьером.

Здесь могут быть установлена игровая мебель: горки, лесенки и другое развивающее оборудование. Столики для кормления детей от 8 до 12 месяцев должны иметь высоту 0,,75 м, а высота сиденья на 0,2 м ниже поверхности стола. Мебель должна в строгом порядке соответствовать росту ребенка. Относительно столешницы определены следующие критерии: она должна быть гладкой и матовой, либо с легким блеском в виде лака светлых тонов или покрытия с сохранением текстуры дерева. Расстояние между рядами и доской должно быть 2,5 м максимально 3 м , а угол обзора доски на стене не должен быть менее 45 градусов.

Расстояние от нижнего края доски до пола составляет 0,,8 м. Игровые должны быть укомплектованы шкафами или стеллажами для игрушек и подсобного материала, спальни — шкафчиками для одежды. Спальни должны быть оборудованы безопасными стационарными кроватями, отвечающими росту и возрасту детей.

Если в дошкольном учреждении отсутствуют спальные помещения, то допускается использование раскладных кроватей с ровным твердым основанием и детских матрасов. При размещении детских кроватей должна соблюдаться минимальная дистанция до отопительных приборов — 20 см. Оптимальное расстояние между боковинами соседних кроватей — от 65 см, а между изголовьями — 30 см.

Спальня в детском садике Обращаем внимание родителей, что новым регламентом не запрещено оборудовать спальни детских дошкольных учреждений двухъярусными кроватями. Каждое спальное место должно быть оснащено комплектом постельных принадлежностей, в который включается: детский матрас, подушка, 2 одеяла для холодного и теплого времени года , 3 комплекта постельного белья, 2 чехла на матрас, покрывало, мешок для постельного белья для раскладных кроватей , полотенца для лица и ног. Туалетные комнаты должны быть оснащены вешалками для полотенец и предметов личной гигиены.

В младших группах устанавливаются стеллажи для горшков. Кровати для детского садика Мебель для детского сада Детские садики тоже нуждаются в мебели — рекомендации по выбору Обсудим, какая мебель должна быть в школе. Похожие продукты. Кровать Forsage Ф Lili 70х Кровать для детских садов 60х Шкаф для горшочков. Шкаф для посуды. Вешалка для полотенец. Пеленальный стол 78х58х Комплект детский Кроша стол и стул. Кровать Винни из массива бука 70х Товар добавлен в список для сравнения.

Выбрать еще один Сравнить. Раздевалка с дестком садике с лавочками и шкафчиками для детей.

Маркировка мебели для детей в детском саду

В процессе увидим все правовые основания для Интернет-советов о том, что мебель для детского сада должна быть безопасной, экологичной и практичной. Детская мебель отличается от взрослой, прежде всего, размерами. Есть 4 специальных ГОСТа, которые устанавливают такие ростовые группы для дошкольников. Полезные ссылки на полные версии этих документов будут ниже. До 1 октября года действовал ГОСТ Сегодня действует ГОСТ

ГОСТы на мебель для детского сада. Детская Маркировка ростовых групп стульев соответствует аналогичной маркировке столов.

Маркировка мебели в детском саду

Как известно, по СанПину : «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы , которая должна быть промаркирована. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей» Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью , подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами. Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу , гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку. Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки , которая кажется мне очень удобной. Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой.

Маркировка мебели в группе

Документ определяет основные санитарно-эпидемиологические требования, выполнение которых является обязательным и неукоснительным для всех дошкольных учебно-воспитательных учреждений, независимо от формы собственности. Данный перечень включает в себя положения, касающиеся безопасного использования территории и сооружений, а также внутреннего обустройства помещений для детей. Ответственность за выполнение требований утвержденного Регламента возлагается на учредителя собственника и руководителя детского учреждения. Обращаем внимание родителей, что новым регламентом не запрещено оборудовать спальни детских дошкольных учреждений двухъярусными кроватями. Скидки и Акции.

Маркировка мебели в детском саду- отдельный продуманный, трудоемкий и важный процесс.

Маркировка стульчиков и столов в детском саду. Размеры по санпин

Программа для заполнения и печати документов государственного образца аттестатов и приложений к ним об основном общем и среднем общем образовании на бланках нового образца в соответствии с новыми правилами заполнения. Примечание: В учебных мастерских следует применять по 3 раковины. Страница 11 — 11 из 15 Начало Пред. Батищев, 8 Мы принимаем оплату банковскими картами.

Только заказное письмо с уведомлением и описью. Для обретения статуса необходимо обратиться в территориальное отделение соцзащиты с заявлением и пакетом документации, доказывающей прерогативу претендента. При выходе на пенсию работник получает право отказаться от трудовой деятельностино никак не должен быть к этому принужден.

Какие формы выплаты заработной платы предусмотрены законодательством. Чтобы получать две пенсии сразу, претенденту необходимо оформить каждую из. За любые просрочки и несоблюдение правил регистрации нарушитель несет административную ответственность.

Если процесс приемки и маркировки организован слабо, в течение короткого времени возникнут проблемы и путаница. Мебель в детском.

Период нетрудоспособности определяется длительностью болезни и заканчивается полным выздоровлением, после чего и закрывается больничный лист. Согласно данной норме передача производится по истечении полугода, отводимых для вступления в наследство, а также в любое время по заявлению стороны. Съёмка в соответствии с условиями договора Работа на территории. Предполагается, что такой подход приведет к индивидуализации пенсионных выплат, а также позволит передать накопленные суммы по праву наследования или инвестировать .

Убедитесь, что выбрали верно, сверив реквизиты на экране платежного терминала. И отсюда же берутся деньги на непосредственную деятельность — платы за аренду, расходы на содержание. Суд апелляционной инстанции оставил нашу жалобу без удовлетворения. Из видео ниже вы можете узнать опыт одного из участников смены: что нужно с собой брать, чего ожидать в самом лагере.

Отдельно рассчитывается остаточная процедура (начисление вычета на второй и далее объекты).

Они могут быть жилыми или нежилыми. Расчёт итоговой суммы проводят в соответствии со сметой, а максимальная выплата утверждается отдельно в каждом субъекте Российской Федерации.

В чем подвох, не верится, что наше государство просто так поднимет пенсионные выплаты. Это может быть документ на право собственности, договор аренды квартиры или письменное согласие собственника жилья. Если энергопаспорт зарегистрирован, организация, на которой было проведено энергетическое обследование, может получить копию письма Минэнерго о регистрации от энергоаудитора (как правило, электронную копию) и хранить ее вместе с энергетическим паспортом.

Чем отличается страховая пенсия от социальной пенсии. Соответственно на автомобиле короче четырех метров десяти сантиметров нельзя сдавать экзамен на этой площадке. Документы, подтверждающие смену личных данных.

Причины отказа бывают разные. Что касается работников аппарата суда, есть надежда, что их положение уже в ближайшем будущем улучшится. При публикации текста система попросит вас указать имя, контактный телефон, электронную почту и город проживания. Установление попечительства возможно и по просьбе.

Распознавание чисел 1-20 с точечными маркерами

Внутри: Веселая бесплатная распечатка точечного маркера для распознавания чисел 1-20.

Дети учатся распознавать числа в самом начале учебного года в детском саду. В зависимости от уровня ребенка некоторые могут приобрести этот базовый математический навык и в дошкольном возрасте.

Итак, работает ли ваш ребенок со своими однозначными числами или уже перешел к подростковым числам, эти рабочие листы для распознавания чисел доставят массу удовольствия!

Также попробуйте это место, это листы от 1 до 10!

Листы распознавания номеров 1-20

Это числовое действие довольно простое.

Сначала детям нужно прочитать число. Затем нарисуйте такое же количество точек.

Самое интересное — использование точечных маркеров. Пусть ваш ребенок выберет свои любимые цвета для каждой линии или даже для каждой точки. Обязательно сохраняйте рабочие листы как можно более увлекательными.

Но не волнуйтесь, если у вас нет точечных маркеров. С этими листами с номерами вы можете легко использовать другие вещи, такие как помпоны, наклейки или обычные маркеры.

Эти печатные листы с числами от 1 до 20 включают 14 страниц.

Номера 1–10 приведены на первых четырех страницах. Остальное посвящено подростковым номерам до 20-го номера.

Дети будут не только практиковать свои навыки распознавания чисел, но и научатся считать определенное количество.

Например, этот навык довольно сложен для дошкольников. Они склонны считать до самого большого числа, которое они знают. Поэтому рекомендуется, чтобы дети младшего возраста считали вслух и подчеркивали номер цели.

Посмотрите ниже, чтобы увидеть, что вы получите в этом пакете PDF для печати.

Для загрузки просто нажмите кнопку внизу этого сообщения.

Я надеюсь, что вашим детям будет очень весело изучать свои числа с помощью этих листов.

Наслаждайтесь!

Вам также могут понравиться: Листы с номерами 1-20

Номера 1-6

Номера 5-10

Номера 11-20

И посмотрите здесь все рабочие листы с номерами!

Пожалуйста, помните, что эти листы распознавания номеров 1-20 предназначены только для личного или учебного использования.Никакие изменения или распространение не разрешены. Спасибо!

Вычитание из 10 (рабочие листы с точечными маркерами)
Сопоставление прописных и строчных букв
Сложение точек
Образцы точечных маркеров
Предварительно подготовленные контрольные слова (создание точек)
Точечные и точечные формы
Точечный алфавит

Математическое упражнение «Прокрутите и расставьте точки»

Это упражнение «Прокрутите и расставьте точки над числами» — это интересный способ для детей выучить числа и развить их чувство.Он идеально подходит для дошкольных или детских математических центров, а бесплатная распечатка упрощает его использование.

Итак, если вы ищете увлекательный способ научить математическим навыкам, это упражнение «бросай и расставляй точки» идеально для тебя.

Прокрутите число и расставьте точки

Мои дети любят точечные маркеры, поэтому любое действие, которое дает им возможность их использовать, уже им нравится. А так как в этом тоже используются кости, он явный победитель!

Это также то, что детям очень легко делать самостоятельно, поэтому оно идеально подходит для математических центров.

Если вы хотите еще больше возможностей для печати, загляните на страницу бесплатных печатных материалов.

Необходимые расходные материалы:

Партнерские ссылки ниже.

Математическая игра «Брось и расставь точки» (ссылка для загрузки внизу сообщения)

Кубик (игральные кости)

Сделай точечный маркер

Как играть «Прокрути и расставь точки»

ребенок должен бросить кубик. Затем они идентифицируют число, представленное точками на кубике.Возможно, им потребуется сосчитать точки, чтобы определить представленное число.

После того, как они узнают выпавшее число, они должны посмотреть на печатное игровое поле и найти это число.

Затем они расставят точки на цифре точечным маркером или наклеят на номер точечный стикер.

Эти шаги продолжаются до тех пор, пока все места на игровом поле не будут заполнены или пока ваш ребенок не будет готов двигаться дальше.

Еще один вариант этой игры: двое детей играют друг с другом, или вы можете играть со своим ребенком.

У каждого ребенка будет свой цвет на маркере, и они по очереди будут бросать кубик и отмечать число на игровом поле, пока все места не будут заполнены.

На этом этапе игроки могут подсчитать, сколько точек они отметили в общей сложности.

Надеюсь, вашим детям это понравится!

Вот еще несколько математических игр, которые, я думаю, вам понравятся!

Раскатайте и расставьте буквы в алфавитном порядке и распечатайте

Дошкольные задания по математике, которые очень увлекательны!

Подсчет и сопоставление чисел с бумажными стаканчиками

Таблицы для печати больших чисел и многое другое

Распечатайте эти листы с большим количеством номеров для различных операций с числами.Они отлично подходят в качестве плакатов на стену или для изготовления книг с цифрами. Попросите детей отсчитать наклейки, наклейки с пеной, миниатюрные бумажные фигурки, помпоны или другие предметы. Возможности безграничны.

У меня есть миниатюрные перфораторы, которые я использую для вырезания фигур из плотной бумаги (их можно купить в магазине для рукоделия). Я нашел ремесленные перфораторы самых разных форм для праздников или тем, таких как трилистники, божьи коровки, снеговики, сердечки, автомобили и многое другое. Просто распечатайте листы с цифрами и попросите детей отсчитать нужное количество вырезок из бумаги, чтобы приклеить или наклеить на цифры.

Для загрузки щелкните цифры ниже.

Дети могут расставить точки над этими числами маркерами в виде точек бинго или попросить их разместить манипуляторы (подсчет медведей, цветные фишки, плоские шарики) на каждой точке на числах. На каждой странице с цифрами показаны десять рамок, представляющих номер, и автомат для жевательной резинки с соответствующим количеством жевательных резинок.

Цифры в виде точек бинго для печати

Используйте эти карточки с пятью, десятью и двадцатью кадрами для всех видов уроков и игр.Их можно распечатать на цветной картонной бумаге, если вы хотите, чтобы они были красочными. Мне нравится копировать несколько наборов разных цветов, и тогда я знаю, что все желтые карточки идут вместе, все зеленые карточки идут вместе и т. Д. Вы также можете использовать эти карточки вместе с цифровыми карточками и карточками с точками, которые вы найдете ниже и пусть дети посчитают и сопоставят их. Эти карты имеют одинаковый размер, поэтому их легко использовать вместе.

Пятикадровые карты | Карты с десятью кадрами | Двадцать карт кадров

Эти карты включают цифровые карты 1-30, карты с цифрами 1-12 и карты случайных чисел с точками 1-12.Все они имеют одинаковый размер, поэтому их можно использовать вместе. Их можно распечатать на цветной картонной бумаге, если вы хотите, чтобы они были красочными. Мне нравится копировать несколько наборов разных цветов, и тогда я знаю, что все желтые карточки идут вместе, все зеленые карточки идут вместе и т. Д.

Вот несколько способов их использования:

  • Попросите детей сопоставить цифровые карточки с десятью каркасными карточками, указанными выше.
  • Попросите детей сопоставить карточки с цифрами и карточки с игральными костями.
  • Попросите детей сопоставить цифровые карточки со случайными карточками с точками.
  • Попросите детей сопоставить карты игральных костей с точками и случайные карты с точками.

Цифровые карты | Карты с числами | Карты со случайными числами

Эти плитки с числами для печати можно использовать по-разному. Добавьте их в Центр письма или математики для детей, чтобы наклеить на бумагу. Используйте их в качестве учебного пособия, ламинируя плитки для использования во время уроков в малых группах. Набор большого количества плиток включает цифры 0–30. Набор маленьких плиток включает цифры 0–9.Причина, по которой этот набор останавливается на 9, заключается в том, что если вы используете более высокие числа, вы просто соедините две плитки с цифрами.

Плитки с большим числом 0-30 | Маленькие плитки 0-9

Эту книгу из десяти рамок для печати можно использовать для тренировки счета, добавляя стикеры, марки или точки-маркеры бинго к десяти рамкам. Выберите наклейки или штампы, соответствующие вашей теме, или просто повеселитесь, и позвольте детям использовать наклейки или штампы, которые их больше всего интересуют.

Распечатайте и сделайте копии для учащихся, вырезайте и скрепите.

Книга с 10 рамками для печати

Используйте эти распечатанные карточки с номерами из кирпичных блоков для детей, чтобы попрактиковаться в распознавании и формировании чисел. Эти карточки небольшие, и их можно добавлять в отдельные рабочие ящики. Вы также можете использовать их для создания наборов для дистанционного обучения. (Я положил их в пенал с Lego и подставку для маленького долларового магазина.)

Карточки с номерами кирпичных блоков

Вам также могут понравиться эти Числовые ресурсы…

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Написание чисел в детском саду — Miss Kindergarten

В начале детского сада мы много работаем над написанием букв и цифр. Одна из лучших стратегий, помогающих студентам учиться и запоминать новые концепции, — это музыка и движения. Мы любим петь песни и использовать стихи, которые помогают нам писать числа в детском саду.

Есть что-то в ритме музыки и мышечной памяти при воспроизведении движений, что делает обучение не только более увлекательным для детей, но и помогает им сохранять полученные знания в своей памяти.Я уверен, что есть несколько стихотворений и действий, которые вы тоже помните из своих начальных дней! Это говорит о том, насколько это эффективно! Я обнаружил, что использование стихотворений, образующих числа, очень помогло моим ученикам, когда дело доходит до изучения чисел.

Написание чисел с помощью числовых стихотворений

Когда мы впервые вводим числа от 1 до 10, мне нравится использовать наши стихотворения о формировании чисел, чтобы научить моих студентов, как правильно составлять числа. В стихах есть рифмующиеся слова, что позволяет учащимся запомнить каждое стихотворение.Практикуясь в написании чисел и произнесении стихов, они тренируют свой мозг, чтобы читать стихи, когда приходит время писать числа самостоятельно. Так захватывающе гулять по классу и слышать, как ученики тихо декламируют стихотворение про себя, составляя числа.

Еще одним большим преимуществом использования стихотворений с образованием чисел является то, что они очень наглядны. В справочных листах стихотворений указаны числа и звездочка, показывающая учащимся, с чего начать. Это помогает учащимся научиться писать сверху вниз, слева направо.Соединение рифмы и визуального представления делает его более конкретным для учащихся.

Как писать числа дома

Поскольку мы учимся правильному формированию чисел в школе, я также хотел бы посылать эти листы со стихотворениями с цифрами своим ученикам детского сада, чтобы они попрактиковались в написании чисел дома. Я делаю копию для каждого ученика, чтобы он оставался в своих домашних папках, чтобы, когда они работают над своими числами дома, родители также могли посмотреть на них.

Вы можете скачать справочные листы для формирования номеров, чтобы бесплатно отправить их домой вместе с детьми, в моем магазине!

Использование движения для тренировки написания чисел

В нашем классе мы используем мультисенсорный подход к обучению, чтобы принести пользу всем ученикам.Наряду с рифмами числовых стихотворений, мы также добавляем числовые рифмы следующими забавными способами:

  • Небесное письмо («напишите» число в воздухе пальцем »)
  • Письменное письмо (начертите число на столе с помощью маркера сухого стирания или даже воспользуйтесь кремом для бритья)
  • Обведите листы стихотворений с числами маркер, мелок, карандаш и т. д.
  • Обводим пальцами номера листов.
  • Использование сенсорных материалов и инструментов с тонкой моторикой, таких как рисование кистью в лотке с цветным рисом.
  • Использование карт Boom Card для тренировки начертания и формирования чисел на iPad.

Мини-книги Number Practice

Мы также используем эти складные мини-книги, чтобы практиковаться в формировании чисел в нашем классе. Это интересный способ попрактиковаться в написании чисел и их демонстрации разными способами. Мы много узнаем о том, как отображать числа в десятичной рамке, используя счетчики и рисуя картинки для представления чисел в течение года.

Рекомендуемый ресурс

Числовые практики Маленькие книги с цифрами

Эти маленькие тетради с числами — интересный способ научить ваших учеников определять, писать и показывать числа 1-20! Их можно использовать в математических центрах, как утреннюю работу или даже отправить домой в качестве дополнительной практики!

Купить сейчас!

Как использовать цифровые книги

Страница 1: Номер фокуса

Попросите учащихся назвать число, а затем разукрасить его мелками, маркерами или цветными карандашами.Они могут использовать несколько цветов, чтобы написать номер радуги, или даже украсить его наклейками или блестками. Чем веселее и увлекательнее вы сможете учиться, тем лучше!

(Совет от профессионалов: если вы их украсили чем-то, что нужно высохнуть, не складывайте книги до тех пор, пока каждая страница не будет завершена)

Страница 2: Практика письма

Ваши ученики могут попрактиковаться в начертании чисел, используя выученные ими рифмы чисел. У них также есть возможность писать числа самостоятельно, используя правильное формирование чисел.

Страница 3: Показать число

На этой странице они покажут число в десятичной рамке с помощью точек или стикеров. Цель состоит в том, чтобы научиться распознавать число в десятичном фрейме без необходимости считать. Затем раскрашиваем кубики, чтобы показать, сколько их у чисел 1–10. Начиная с числа 11, они заполнят уравнение, написав, сколько единиц в номере.

Страница 4: Чертеж

После того, как они начертят числовое слово, они раскрасят звезды для чисел 1-10.Затем они покажут это число, рисуя объекты в коробке. Они также могут пометить свой рисунок, написав «3 сердца» или что-то еще, что они нарисовали.

Мы очень много работаем над развитием чисел в детских садах, поскольку это закладывает прочную основу для их математического успеха в ближайшие годы. Если вам нужны другие идеи для обучения математике в детском саду, вы можете прочитать эти сообщения в блоге.

Рабочие листы по написанию номеров в детском саду — Признания ученика, обучающегося на дому

Всем привет! Вместо раздачи подарков на этой неделе я хотел сделать забавную бесплатную еду для всех этих классных учеников детского сада! Прошло немного времени с тех пор, как я добавил в свой учебный план K4, но я хотел сделать новый набор заданий по написанию чисел, чтобы помочь Tinker Bell выучить числовые слова, а также попрактиковаться в написании чисел и распознавании.

-> Загрузить рабочие листы по написанию чисел Vol. 2 <-

(Если у вас возникли проблемы с загрузкой, нажмите ПРАВО на ссылку для загрузки и выберите «Сохранить файл как». Вам будет предложено сохранить его на свой компьютер.)

Для рабочих листов по написанию чисел Vol. 2, я хотел, чтобы моя воспитанница была более сложной. Загрузка включает в себя рабочие листы для чисел от 0 (ноль) до 20 (двадцать). Вот крупный план одного из рабочих листов.Каждый из них включает в себя практику написания чисел, затем самостоятельное написание числа, отработку числового слова, самостоятельное написание слова и, наконец, поиск числа для этого числа.

Как использовать рабочие листы?

Вы можете ламинировать их или вставить в защитную пленку, а затем попросить учащихся попрактиковаться в использовании маркера для сухого стирания. Это позволяет легко использовать их повторно для тех из вас, у кого несколько студентов. Вы также можете просто распечатать и позволить им использовать карандаш или маркер, чтобы практиковать свои навыки письма.

Для поиска числа подумайте о том, чтобы они обводили числа, раскрашивали точку над числом маркером или мелком, выделяли число, использовали маркер с точками, чтобы нанести их, или покрыть их чирио для некоторых разнообразие! Другой вариант — попросить учащихся вычеркнуть все числа, которые НЕ являются числами, над которыми они работают.

K4 Рабочие листы по написанию чисел, том. 1

Если вы не видели мои оригинальные страницы ввода чисел K4, вы можете увидеть образец ниже.К ним относятся некоторая подготовка к написанию, а затем более крупная версия числовой практики. Как вы понимаете, есть точки и стрелки, которые помогут студентам научиться писать числа, а также немного попрактиковаться в мелкомоторном письме.

Надеюсь, вам понравится Рабочий лист K4 Number Writing Volume. 1 и K4 Number Writing Worksheets Vol. 2 и чтобы ваши ученики с удовольствием учили свои числа!

Эти занятия являются частью моей учебной программы K4, предназначенной для детсадовцев.Если у вас есть дошкольник, возможно, вы захотите ознакомиться с моей учебной программой «Письмо недели», нажмите на изображения ниже, чтобы увидеть больше занятий.

Видео, которые учат Tally Marks

Счетные отметки преподаются студентам как способ сбора итоговых данных, а также для отслеживания результатов. Молодым студентам, которые учатся ставить отметки, будет полезно ознакомиться с этой подборкой видеороликов. Счетные отметки также являются отличной практикой, когда дело доходит до субитализации.

Tally Marks Видео-тест-тест для детей | Express PicTrain ™ (2:11)

В этом видео PicTrain ™ проводит нас через распознавание значения tally marsk от 1 до 10. Это видео проходит медленно и тщательно по счетным отметкам и менее информативно, но отлично подходит для практики или просмотра!

Adam Up Maths — Подведение итогов (2:32)

В этом музыкальном видео есть атмосфера регги с забавной небольшой графикой и небольшой историей о мороженом, которому нужна информация о том, какие виды мороженого ему следует продавать.Учащиеся узнают о сборе данных и частоте с помощью подсчетов с помощью этого запоминающегося видео, в котором поется: «1, 2, 3, 4, свяжите их с 5!»

Урок счета по меткам (1:28)

В этом видео нет звука, но учащимся четко показано число, счетчик (яблоки) и отметки подсчета, которые представляют правильное число. Это видео было бы отличным простым обзором итоговых оценок для студентов, которым они могли бы следовать!

Tally Marks Notebook Activities

Обучение счетным отметкам может быть забавным с этим занятием из рукописного блокнота.Учащиеся рисуют количество меток, которые представлены внутри каждого ракетного корабля. Затем лист бумаги поднимается, чтобы учащийся мог написать дополнительное предложение. Нажмите здесь, чтобы купить.

Что такое счетные метки? (3:33)

В этом видео рассказчик составляет опрос людей, которые любят заниматься разными видами спорта, но показывает, насколько сложно считать с помощью обычных чисел. Затем нас познакомят с меткой подсчета и покажут, как ее использовать и почему она так полезна.Это очень подробное видео, которое является отличным введением в систему подсчета очков!

Обзор диаграмм и графиков

Это видео является более длинным, но в нем очень подробно освещены счетные диаграммы и графики. Рассказчик объясняет, как идентифицировать и читать несколько различных типов графиков, задавая и отвечая на вопросы о данных. Если у вас нет времени на то, чтобы просмотреть все видео в классе, это было бы отличным вариантом, чтобы прыгнуть и выбрать материал в видео для просмотра.

Как считать много предметов | Обработка данных

Это базовое видео показывает нам, как подсчитывать несколько объектов с помощью меток до 10. Студенты получат возможность попрактиковаться в подсчете и переводе количества объектов в метки с помощью блоков и свечей на день рождения!

Карты заданий Tally Mark

Подсчет оценок и субитизация можно практиковать с помощью карточек заданий. Эти карточки с задачами великолепны, потому что они просты, легко читаются и поставляются с листом записи для отчетности! Нажмите здесь, чтобы купить.

Основы счетов и счетчиков (1:25)

Это короткое видео сопровождается быстро меняющейся графикой и краткими описаниями того, как и почему мы используем метки. Благодаря веселой фоновой музыке и полезным субтитрам учащиеся научатся быстро и эффективно считать с помощью отметок!

Дополнительные ресурсы Tally Mark

Рабочих листов «Числа в банке» для детей от дошкольного до первого класса


Рабочие листы «Числа в банке», предназначенные для использования с манипуляторами считать и научиться писать цифры и числовые слова.Они подходят для малышей, дошкольников и детских садов.

Числа в банке:
Многие из вас помнят сортировку и подсчет мелких предметов. и монеты, хранящиеся в прозрачных стеклянных банках, которые были у ваших бабушек, дедушек и родителей вокруг дома. Вытащите эти специальные банки из шкафа или начните свои собственные коллекции и получайте удовольствие от чисел!

Примечания :

  • Ноль представлен пустой банкой .
  • больших точек под номером помогают детям подтвердить количество для помещения в банку.
  • Маленькие точки на второй строке записи являются отправной точкой для напишите номер независимо и оставьте правильный интервал, и все будут напишите столько же цифр — по 5 в строке.
Предложения:
  • Вставьте защитную пленку и маркеры сухого стирания для повторного использования.
  • Убедитесь, что дети пишут, упражняйтесь в написании своего имени в верхней строке.
  • Обсудите с детьми, как в прошлом и в настоящем банки повторно использовались для хранения мелкие предметы. Постарайтесь иметь настоящую банку с предметами, которые будут использоваться для Мероприятия.

Предлагаемые манипуляторы или инструменты:

  • Используйте мелких предметов или попробуйте тематических наклеек , которые дети могут сосчитать и притвориться поместить (вставить) в банку.Почерк должен соответствовать подсчет активности.
  • Настоящие или пластиковые монеты , маленькие игрушки (кубики Лего), сухие бобы , пуговицы , крупные семена (кукуруза, семечки), орехи (желуди), хлопья (Cheerios и др.), игровые фишки , маленькие бумажные выкройки, пенистые.
  • Используйте маленькие маркерные штампы с моющаяся подушечка с чернилами для печати ряда изображений.

Темы:

  • Тема подсчета конфет и угощений: Эта тема хорошо адаптируется на многие праздники и сезоны. Выберите конкретные конфеты или сладкие хлопья. Примеры: мармелад (весна), сахарная кукуруза (осень и Хэллоуин), маленькие леденцы, маленькие зефир, мяты (зима), рыбные крекеры (лето, океан, пляж), крекеры в форме животных (тема джунглей или зоопарка).
  • Тема с плюшевым мишкой: купите крошечные счетчики с плюшевым мишкой или мини-плюшевый мишка медведь печенье — наслаждайтесь книжкой с картинками.
  • Предметы природы : маленькие листья, морские ракушки (тема океана / лета), камни или галька, семена (фермерская единица), желудей, или небольшие сосновые шишки (осень, тема деревьев).
  • Ошибки: Дети могут оставлять отпечатки пальцев моющейся подушечкой с чернилами, чтобы сделайте внутри банки мелких жуков (муравьев, пчел, божьих коровок или пауков).Ребенок нарисует правильное количество лапок, глазков и антенн до отпечатка пальца маркировка. Это занятие особенно эффективно для числа шесть (насекомые имеют шесть ног), а у паукообразных их восемь, например у пауков.
  • Книжки с картинками — Подсчет : Используйте эти рабочие листы для подсчета книги, такие как Mouse Подсчитайте , Julius’s Candy Corn и другие.
  • Изучение фигур, цветов и чисел
    Попросите детей нарисовать обозначенную форму и цвет для представления числа.Попросите детей нарисовать или склеить определенное количество фигур. определенного цвета (вырезки из бумаги или пены), представляющие собой число. Попрактикуйтесь в написании цифр и / или числовое слово.
  • Рисование : Предложите детям нарисовать свои собственные маленькие рисунки внутри банки. Нарисуйте просто часто фотографировать перед детьми, чтобы они чувствовали себя комфортно Мероприятия.
  • Ранняя математическая практика: Практикуйте простое сложение и вычитание, добавляя или удаление объектов перед их вставкой.
СОВЕТЫ ПО ПЕЧАТИ:

1) Включен JavaScript: выберите [Печать] вверху страницы, и реклама и навигация вверху страницы будут проигнорированы, или
2) Щелкните изображение в нижней половине экрана, чтобы сделайте этот фрейм активным. Затем используйте функцию печати в своем браузере, чтобы распечатать активный фрейм.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *