Посуда в ДОУ по СанПиН
Правильная организация работы кухни – один из важнейших факторов здоровья воспитанников детского сада. Строгое соблюдение санитарных норм во время приготовления пищи и после него значительно снижает уровень развития микробов и, следовательно, сокращает риски на появление в ДОУ вспышек опасных инфекций.
Важная роль в процессе питания отводится детской посуде. Посуда в ДОУ подбирается, обрабатывается и маркируется согласно строгим правилам, установленным СанПиН.
Основные требования к посуде в группе детского сада
СанПиН четко определяет, какую посуду можно использовать в дошкольных учреждениях, и в каком состоянии эта посуда должна находиться. Так, в детском саду не должно быть:
- Посуды, изготовленной из алюминия и пластика. Эти материалы вредны для здоровья. Кроме того, пластик при термической обработке (особенно с применением моющих средств) выделяет токсины. Алюминий же может реагировать с кислыми продуктами, образуя в результате ядовитые химические соединения.
- Посуды со сколами и трещинами. Любая трещина – это место скопления и размножения микробов. Особое внимание уделяется разделочным доскам – они должны иметь абсолютно гладкую поверхность и регулярно заменяться.
- Общей посуды и приборов для детей и персонала. Весь персонал ДОУ должен иметь отдельные комплекты посуды и питаться только из них.
- Не допускается использовать посуду в ДОУ, если эта посуда изготовлена из прессованной фанеры. В детских учреждениях разрешено использовать деревянные разделочные доски (изготовленные из плотных пород дерева) при условии, что эти доски регулярно проходят термообработку и не имеют трещин на рабочих поверхностях.
Не рекомендуется использовать посуду из керамики и стекла. Керамическая посуда для детей детского сада слишком тяжела, а стеклянная легко бьется. Наиболее подходящие материалы – фарфор и фаянс. Они безопасны, экологически чисты и легки, хорошо моются, без проблем выдерживают обработку паром. Столовые приборы (вилки, ложки, ножи) для ДОУ изготавливаются только из нержавеющей стали. Требование к посуде в ДОУ также включает обязательное наличие отдельных посудных комплектов для каждой детской группы.
Мытье посуды в детских садах
Очищение и мойка посуды в дошкольных учреждениях также подчиняются строгим правилам. Персонал детского сада, работающий на кухне, обязан соблюдать следующий порядок мойки:
- удаление остатков пищи с посуды при помощи щеток, лопаток и др.,
- промывание губкой или щеткой в теплой (+50⁰С) воде с использованием моющего средства или соды,
- ополаскивание горячей (+70⁰С) водой,
- просушивание на специальных решетках.
Особого внимания требует разделочный инвентарь – доски и мелкие деревянные предметы. Мытье этой посуды производится в горячей (от +45⁰С) воде с моющим средством. Вымытый инвентарь ополаскивается также горячей водой и затем ошпаривается кипятком. Чистые доски сушатся и хранятся на стеллаже поставленными на ребро.
Мытье столовой посуды в ДОУ должно производиться в специально оборудованном отсеке пищеблока. Для мытья используется отдельная раковина, выполненная из оцинкованного металла. В раковине обязательно должен быть слив, подключенный к канализации, а также краны с горячей и холодной водой.
Мытье посуды выполняется после каждого кормления детей. Кроме того, раз в сутки вся используемая посуда кипятится. Промываться и кипятиться также должны металлические емкости для хранения столовых приборов. После мойки ложки, вилки и ножи укладываются в специальные отсеки вверх ручками.
В ясельных группах необходимо уделять особое внимание обработке бутылочек для детских смесей. Очистка таких бутылочек производится в два этапа:
- Удаление остатков смеси с помощью ершика, воды и гипоаллергенного моющего средства.
- Кипячение либо обработка в автоклаве (15 и 45 минут, соответственно).
Соски от бутылочек обрабатываются отдельно. Вначале соски промываются в чистой воде, затем замачиваются в содовом растворе 10-15 минут.
После этого тщательно моются до полного удаления остатков соды и пищи и кипятятся в течение трех минут.В случае выявления в ДОУ инфекционного заболевания вся посуда для детского сада и инвентарь обрабатываются в дезрастворе.
Очищенную и высушенную посуду и приборы хранят в отведенных для этого эмалированных контейнерах.
Маркировка посуды в ДОУ согласно СанПиН
Маркировка обязательно должна присутствовать на всей посуде, используемой для приготовления и раздачи пищи в ДОУ. Нанесение маркировки выполняется с помощью трафарета, для пометок используется масляная краска. Основная задача маркировки заключается в том, чтобы исключить смешивание сырой пищи и готовых блюд и попадание микробов из необработанных продуктов в приготовленные.
Маркировка посуды в детском саду предусматривает специальные обозначения для каждого вида блюд и емкостей:
- разделочные ножи и доски маркируются согласно типу продукции, для которого они предназначены (сырое мясо, сырая курятина, сырая рыба, свежие овощи, вареное мясо\рыба\курица, отварные овощи, гастрономия, хлеб и хлебобулочные изделия, зелень, фрукты).
- посуда для приготовления пищи маркируется в зависимости от типа готовящихся блюд: первое, второе, третье, молочные продукты, крупяные каши, яйца и т.д.,
- посуда для хранения продуктов (сахар, сметана, сливочное масло и др.) также подлежит маркировке. То же относится и к емкостям и приборам, использующимся в процессе приготовления блюд. Немаркированную посуду нельзя использовать в ДОУ.
Как автоматизировать ведение журнала обработки посуды?
Для этого удобно использовать программный модуль «Охрана здоровья сотрудников и детей» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 20 журналов и позволяет вести контроль по короновирусной инфекции COVID-19 с целью снижения заболеваемости детей и сотрудников.
К примеру, посмотрите на видео, как работать в системе с журналом обработки посуды:
youtube.com/embed/0rKBRnkGzX4″>Попробовать программу бесплатно можно здесь.
Автор статьи: Лидия Ситникова
Похожие материалы:
- Новый СанПиН для детских садов 2019 года по питанию
- Проверка и контроль питания в ДОУ
- Хранение продуктов питания в ДОУ
- Утилизация пищевых отходов в ДОУ
P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.
Архив рубрик
Все рубрики
Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141
Строка курсивом (65)
«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»
25 Кадр (37)
«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…
События (466)
«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы
Исследование (6)
Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах
Оборудование для радиовещания (16)
Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!
Производство новостей (1)
Как построить комплекс производства новостей?
Новые продукты (273)
«Putting picture to work» — это значит:
не только сделать видеоизображение безупречным,
но и получить больше от результатов своего труда
«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее
Цифровое телевещание (6)
Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России
Проекты и решения (2)
Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»
Оборудование для видеомонтажа (2)
Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition
Оборудование для передачи сигнала (39)
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания
Дайджест (31)
«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!
Новости (1)
Давайте делать журнал вместе!
Малобюджетное производство в HD-формате (3)
Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть
Действующие лица (28)
MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом
Производство (6)
Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объектива
Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)
IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО
Производство для вещательного телевидения (2)
Вещательные серверы
Расширение линейки
программных продуктов The tvSuite
Обзоры, прогнозы, мнения (58)
«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!
Оборудование для линейного монтажа (2)
Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа
Постпроизводство (3)
Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства
Multiplay (3)
Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay
Тематические каналы (2)
24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей
Облака (1)
Облачное телевидение. Введение в тему
Прикладное видеопроизводство (1)
«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире
Техника для кинопроката (9)
В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema
Профессиональное HDTV-производство (6)
12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter
Детское ТВ (4)
В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир
Экономика и менеджмент (316)
«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства
Кодирующее оборудование (13)
Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания
Смежное производство (4)
Matrox Axio LE:
удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости
Оборудование для нелинейного монтажа (3)
Программно-аппаратный комплекс для монтажа
и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата
и монтажа видео HD CineWave HD
Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации
Колонка эксперта (25)
«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время
Кинопроизводство (5)
HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»
ВС-клуб (5)
«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
ИТ-интеграция (1)
InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века
Регулирование и стандарты (180)
В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства
Работы и услуги (1)
Постпродакшн: в России или за рубежом?
Управление (1)
Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры
Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)
Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания.
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов
Передающее оборудование (21)
«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока
для эфирного цифрового вещания
Выставки (2)
NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Мастер класс (3)
Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой
Вспомогательное оборудование (3)
Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании:
информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик
Радиостудийное оборудование (14)
Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию
Техническое обозрение (2)
Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры
Другие статьи (1)
Охранитель наследия
Оборудование и технологии (514)
Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1
Автоматизированные системы радиовещания (9)
Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?
Приемники для цифрового телевидения (16)
Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» —
основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов
для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации
Студийно-производственное оборудование (15)
«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA
Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)
Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах
Нам пишут (30)
«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах
Контент (164)
«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира
Broadcasting-регион (7)
Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем
Машина времени (59)
«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине
Заметки телезрителя (3)
Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу
Гуманитарные технологии (59)
«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Copyright © 2018 Broadcasting.Ru
Политика конфиденциальности
Письмо в начале года в детском саду
ПЕРВИЧНОЕ ПИСЬМО — РАЗДЕЛ 1
Как мне научить своих учеников детского сада писать?
Думаю, каждый учитель хоть раз задавался этим вопросом. Это может показаться ошеломляющим… особенно в начале.
Я так рада поделиться с вами тем, как я занимаюсь писательством и писательским мастер-классом!
Я поделюсь БЕСПЛАТНО, которые вы также можете попробовать со своими учениками.
Я буду сопровождать вас с первых недель в детском саду до конца года. Единицы являются последовательными и постепенно усложняются в течение учебного года по мере развития навыков учащихся.
ОБНОВЛЕНИЕ, ИЮЛЬ 2020
Теперь у меня есть координирующие карточки Boom Card, которые помогут мне в моей учебной программе по письму.
Более подробная информация представлена внизу этого поста.
Labeling — отличный способ начать обучение письму.
В начале года ученики узнают, что слова имеют значение. Буквы и слова могут использоваться для обозначения растений, животных, предметов, мест и людей в окружающем мире и на бумаге.
Я часто начинаю с использования маленьких карточек для заметок, чтобы обозначить все предметы в нашем классе. Распечатка в классе помогает учащимся ассоциировать слова с окружающим миром.
Затем я провожу урок «Навешивание ярлыков на учителя», который они всегда считают таким забавным. Мы используем маленькую палочку на заметках, чтобы пометить меня!
Далее мы переходим к нашим якорным графикам.
Эти плакаты бывают разных форматов. Один из них представляет собой большой плакат размером 16×20, который можно повесить. Мы обсуждаем различные части дерева (и кошку на отдельном плакате) и то, как мы можем использовать слова для обозначения каждой части.
На одном плакате есть слова, написанные на этикетках, а на другом пустые этикетки.
Затем мы приступаем к делу, и ученики начинают подписывать картинки!
На данный момент большинство моих учеников еще не умеют правильно писать буквы. Поэтому, пока мы работаем над освоением этого, я предлагаю своим ученикам использовать предварительно отформатированные этикетки.
Вырезать и использовать клей для моих киндеров в августе и сентябре может быть много, так что эти 9Наклейки 0003 спасают жизни! Кроме того, мои ученики всегда так рады их использовать.
Я отформатировал их для печати на обычных этикетках Avery 5160. Они также отформатированы для обычной бумаги для копирования, если вы предпочитаете вырезать/вставлять вместе со своими учениками. Шесть комплектов печатаются на странице, так что подготовка очень быстрая — я просто распечатываю и разрезаю комплекты, чтобы они были готовы к передаче.
Я сделал разные версии каждого набора «назови картинку». Некоторым учащимся нужно потренироваться в сопоставлении букв, чтобы слова уже были на этикетках. Предлагаю учащимся посмотреть на буквы и сопоставить слова.
Это идеальное занятие для начала года в детском саду, так как мы работаем над определением и сопоставлением букв!
***ОБНОВЛЕНО ДЕКАБРЬ 2019*** Теперь включены двенадцать тем!
Упражнения с надписями также проводятся без слов для учащихся, готовых приступить к расшифровке. Я предлагаю им посмотреть на первые пару букв на надписях и потренироваться произносить слова. Я спрашиваю их: «Какое слово здесь будет иметь смысл?»
Цветные версии идеально подходят для центров обучения грамоте ! Заламинируйте плакаты и этикетки, и все готово! Это самокорректируется, потому что в цветных версиях уже написаны слова, поэтому учащиеся просто сопоставляют метки. Это очень быстро укрепляет доверие.
Кроме того, насколько забавны эти мини-книжки? Никакого клея, ножниц и наклеек!
Идеально подходит для всей группы, небольших групп или даже центров обучения грамоте. Учащиеся проводят линии от слова в рамке до нужной части картинки.
Это идеальная практика для учащихся: смотреть на первую букву/звук в каждом слове и думать… «Какое слово здесь будет иметь смысл?»
В комплект входят пять тематических мини-книг.
Учащиеся получают удовольствие от рутинной работы с этими мини-ридерами и действительно хорошо разглядывают картинки, слова и соединяют их, чтобы понять смысл. Что происходит на картинке и какие слова здесь уместны? Слова имеют значение!
ПОСМОТРИТЕ ЭТО БЫСТРОЕ ВИДЕО ОБ ЭТИКЕТИРОВОЧНОМ УСТРОЙСТВЕ
Это устройство — отличный способ для учащихся детских садов начать год с написания !
Слова имеют значение, и когда мы соединяем буквы определенным образом, мы можем создавать новые слова!
Вся подготовительная работа сделана за вас , и это первый модуль в моей новой серии сочинений для детского сада.
Единицы являются последовательными и постепенно усложняются в течение учебного года по мере развития навыков учащихся.
ОБНОВЛЕНИЕ: Теперь у меня есть координирующие карты Boom для поддержки этого подразделения!
Бум-карты можно отображать на передней доске для всей группы или использовать на планшетах или компьютерах.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать о моей новой серии Boom Card Writing
Эти Boom Cards являются дополнительным бонусом, входящим в комплект комплекта для маркировки .
ПОПРОБУЙТЕ В ЭТОМ ЦЕНТРЕ БЕСПЛАТНО!
Я немедленно отправлю вам эту восхитительную халяву по электронной почте, плюс я буду присылать вам бесплатную писанину каждый день в течение следующей недели!
Зарегистрировавшись с помощью адреса электронной почты ниже, вы также мгновенно получите доступ к нашему бесплатному каталогу ресурсов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Готовы начать работу с вашим письменным устройством?
ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О TPT«ОБОЖАЮ ЭТО!! Я использовал это в своем классе, и это очень помогло моим ученикам! На графику легко смотреть, и моим ученикам она нравится!»
«Различные уровни поддержки — это здорово. Это простые упражнения, которые действительно помогают детсадовцам развивать навыки маркировки и делать начальные шаги к письму! Спасибо!»
«Безусловно, лучший письменный продукт для детского сада. Я ОГРОМНЫЙ ФАНАТ!»
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬЕсли вы новичок в моем цикле письма, вы можете загрузить БЕСПЛАТНУЮ карту моей основной учебной программы по письму ЗДЕСЬ
Это проведет вас через весь объем и последовательность того, как я обучаю письму в течение учебного года.
ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С КОМПЛЕКТОМПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА TPT
«Это лучший набор, который я нашел!»
«Это похоже на то, что я искал. Я не могу дождаться, чтобы начать использовать его».
«Этот комплект красиво оформлен и удобен для пользователя. Он хорошо сочетается с нашей учебной программой. Еще раз спасибо!»
«ОБОЖАЮ этот экономичный, практичный, стандартный ресурс.
«Это значительно облегчит мою писательскую работу. Я нашел это настолько замечательным, что мне пришлось показать его коллегам».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Далее… Письменный блок детского сада 2 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬписьма, Writingkeepingmykiddobusy@gmail. com письмо, маркировка, снова в школу, письмо2 комментариев
0 лайковРисование и маркировка картинок: Первые шаги в детском саду
Внутри: Узнайте, как помочь маленьким детям рисовать и маркировать картинки на начальных этапах письма в детском саду.
Почему я учу рисовать и обозначать картинки
При всем том, что вам нужно учить в детском саду, вы можете задаться вопросом, как (или даже почему) кто-то тратит время на то, чтобы учить детей рисовать.
Можно даже подумать, что это работа учителя рисования. Возможно, ты прав.
Но вот в чем дело.
Рисование — отличное средство для обучения многим навыкам, которым мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно учить. Думайте о мелкой моторике, направленности, формах, зрительно-пространственном восприятии, следовании указаниям, деталях и многом другом. И я легко могу складывать уроки по маркировке картинок вместе с уроками рисования, когда мои детишки будут к этому готовы.
И, что более важно, это дает им уверенность, необходимую им для того, чтобы видеть себя писателями, когда они делают первые шаги к общению посредством печати.
Говорил ли я, что это увлекательный способ обучения этим навыкам для обеих сторон?
Итак, если вы только начинаете думать о том, чтобы добавить несколько уроков рисования и маркировки в свой письменный блок, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых важных первых шагах.
Научите детей рисовать фигурами
Многие дети боятся рисовать, пока не узнают, что картинка — это просто набор фигур, сложенных вместе. Еще до того, как мы начнем рисовать, я учу детей пяти основным элементам формы, включая точку, круг, прямую линию, кривую линию и угол. Мы тренируемся рисовать их изолированно, а затем «охотимся» за этими элементами в книжках с картинками, школьной мебели, одежде и рюкзаках.
Это настраивает их на новый взгляд на окружающие предметы, а также поддерживает работу, которую мы выполняем с формами букв во время работы со словами.
Следуйте шагам направленных рисунков
Направленные или управляемые рисунки, как их иногда называют, — это отличный способ увидеть, как изображения разбиваются на фигуры, поскольку они предлагают пошаговые инструкции по рисованию животного, человека или объект.
Мы используем их, чтобы нарисовать несколько животных, а также людей, а затем я делаю Нарисуй! Отметьте это! постоянная деятельность в моем письменном центре в течение всего года.
Обучение маркировке изображений наряду с рисованием
После того, как дети поймут, что изображения состоят из фигур, и мы вместе нарисуем несколько изображений, я моделирую этапы маркировки изображения словом (например, собака).
Я учу их, как постукивать по буквам и произносить слова, медленно растягивая звуки. Это не то, что большинство детей могут делать самостоятельно с самого начала, поэтому мы повторяем это с каждым новым рисунком, и я использую это в других областях нашего дня, используя интерактивное письмо.
Переход от маркировки изображений словами к фразам и предложениям
Мы постепенно переходим от написания слова (например, собака) к фразе (например, собака), а затем к простому предложению (например, собака может бегать). намеренно сохраняйте язык и написание простыми, чтобы сосредоточиться на процессе и позволить им чувствовать себя успешными.
Позже, когда они будут писать свои собственные идеи, у них будет много возможностей попробовать писать более сложные слова.
Используйте книжки с картинками для обучения деталям рисования
Обучение детей рисованию деталей может помочь им в конечном итоге написать детали, чтобы сделать свои предложения более интересными. Используйте книжки с картинками, чтобы показать, как иллюстраторы нарисовали изображения одежды, движения, чувств, возраста, места и времени.
Мы используем No David Дэвида Шеннона, чтобы научить тому, как можно показать движение в иллюстрациях. Это помогает им понять, что не на всех их рисунках нужно изображать людей, стоящих прямо с руками по бокам. Эту же иллюстрацию можно использовать для обучения деталям одежды, чувствам и месту.
Приступаем к рисованию и маркировке изображений
Вместо того, чтобы сразу перейти к написанию личных рассказов, как предлагают многие программы для детского сада, я выделяю время в начале года для обучения рисованию и маркировке изображений. При этом я поддерживаю своих начинающих писателей в их первых шагах, чтобы обрести уверенность и базовые навыки, которые им понадобятся для написания жанра позже в этом году.
И ты тоже можешь!
Воспользуйтесь идеями, представленными выше, или следуйте подробным мини-урокам в разделе 3 «Развитие писателей: рисование и маркировка». Эти уроки проведут вас через весь процесс, начиная с рисования изображений из фигур, а затем постепенно добавляя маркировку изображений словами, фразами и, в конечном итоге, простыми предложениями.
Все уроки доступны как в печатном виде, так и в формате Google Slides, так что вы можете легко спроецировать их на цифровую доску.