Маркировка столов — РосКод | Более 35 тыс. клиентов

 

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «РОСКОД», расположенному по адресу https://roskod.ru/, https://roskod.info/.

1.2. Сайт «РОСКОД» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО Технология (ОГРН: 1207700053549, ИНН: 7727439146,адрес регистрации: 117461, город Москва, Херсонская улица, дом 12 корпус 1, помещение 1 ком 2).

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «РОСКОД» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «РОСКОД» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://roskod.ru/, https://roskod.info/, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее – Сайт).

2.1.2. «РОСКОД» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица ООО Технология.

2.1.4. Пользователь сайта (далее – Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) – охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://roskod. ru/, https://roskod.info/.

    1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

    • доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

    1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта
в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4. 4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

    1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.7. Политика конфиденциальности:https://152фз.рф/get_prv/1a63904574b2a169047d75f6cb145cc4;

5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

    1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

    1. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

    1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

    1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «05» марта 2018 г.

7 создателей схемы рассадки для отличной организации класса

Будучи учителем с многолетним опытом, я узнал, что схемы рассадки очень эффективны. Некоторые учителя могут разрешить своим ученикам сидеть там, где они хотят, но это может привести к хаосу в будущем. Причина, по которой я так считаю, заключается в том, что вы можете столкнуться с такими проблемами, как два студента, желающие занять одно и то же место, студенты становятся слишком болтливыми с человеком, сидящим рядом с ними, или студенты, которые намеренно предпочитают сидеть сзади, чтобы не обращать внимания. Поэтому всякий раз, когда я обсуждаю свои рекомендации с другими учителями, я всегда упоминаю схемы рассадки.

Схемы рассадки недооценивают, поскольку они могут обеспечить прекрасную учебную среду для ваших учеников. Нет точных указаний о том, где разместить студентов, но продуманная схема рассадки создаст эффективную учебную среду, которая позволит учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Если это еще до первого дня занятий, и вы еще плохо знаете своих учеников, мой совет — рассмотреть возможность использования инструмента для создания схемы рассадки в классе. Это снимет стресс и давление с ваших рук и разработает полезную схему рассадки, которая будет отлично работать в настоящее время. Как только вы познакомитесь со своими учениками, вам, возможно, придется вернуться и внести некоторые изменения в схему рассадки.

Прочитав эту статью, вы официально узнаете:

  • 7 лучших программ для создания схем рассадки в классе →
  • И 5 советов, как заставить учеников сидеть спокойно в классе →

Вы можете посмотреть это видео , он кратко перескажет содержание статьи.

Вот краткое описание каждого производителя.

Мой список из 7 схем рассадки в классе
Платформа Почему именно
1. Схема рассадки в классе Adobe Express

  • Разнообразие шаблонов на выбор
  • Несколько фонов, дизайнов и значков для персонализации
  • Удобный сайт для создания индивидуальных схем рассадки
2. Мега-план рассадки

  • Доступно отслеживание контактов
  • Возможность импорта классов
  • Возможность создать макет своего класса
  • Можно использовать цветовое кодирование и отображать данные
3. Щелкните Генератор планирования рассадки в школьном классе

  • Добавление и редактирование имен
  • Настройка рассадки план
  • План стола
  • План экрана
4. Средство создания схемы рассадки

  • Автоматическая рассадка
  • Возможность менять места для групповой или индивидуальной работы
  • Можно создать схему рассадки всего за несколько минут
5. Цифровая схема рассадки Kami

  • Индивидуальные и интерактивные схемы рассадки
  • Различные шаблоны на выбор
  • Возможность проявите творческий подход, организуйте и сосредоточьтесь на деталях
6. Схема рассадки в классе Template.Net

  • Множество различных шаблонов на выбор
  • PDF-шаблоны, которые легко скачать и распечатать
  • Простой инструмент для создания и расстановки учеников в определенном порядке
7. Схема рассадки в классе SmartDraw

  • Различные типы шаблонов рассадки в классе на выбор
  • Простота редактирования и настройки
  • Прекрасная графика

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждого производителя.

7 Класс создателей схемы рассадки

Инструмент для создания схемы рассадки в классе — отличная идея для учителей, которым нужен организованный план рассадки учеников перед первым учебным днем. Скорее всего, вам быстро понадобится схема рассадки, которую может быть трудно и почти невозможно вписать в напряженный график учителя. Тем не менее, существуют инструменты, которые создадут для вас случайные планы рассадки за мгновение до удара сердца. Ниже я расскажу вам о 7 лучших создателях схем рассадки, которые я нашел.

1. Таблица рассадки в классе Adobe Express

Схема рассадки в классе Adobe Express — это простой способ создать схему рассадки в классе. Пользователям не потребуются какие-либо навыки проектирования, чтобы построить хорошую схему рассадки для своих учеников. Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон, который соответствует тому, что вы ищете, ввести имена ваших учеников и добавить забавные фоны, чтобы персонализировать его.

Плюсы:

  • Простой дизайн
  • Быстро и просто
  • Бесплатные шаблоны на выбор
  • Доступна настройка

Минусы:

  • Минусов не обнаружено

Подходит для: Adobe Express сделать схемы рассадки для своих учеников как можно быстрее. Этот инструмент является плюсом для учителей, которые хотят настроить и персонализировать свои схемы рассадки, а также добавить цвета.

2. Мега-план рассадки

Мега-план рассадки – очень популярный среди учителей инструмент для составления схемы рассадки. Известно, что это бесплатно, легко и быстро. Около 200 стран в настоящее время используют Mega Seating Plan, потому что он экономит время и усилия учителей, когда дело доходит до построения хорошей схемы рассадки.

Плюсы:

  • Быстро и просто
  • С Mega Seating Plan вы можете многое сделать, например импортировать классы, спроектировать планировку класса, отобразить данные и использовать цветовое кодирование

9002 3 минуса:

  • Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Mega Seating Plan, вам нужно будет заплатить за премиум-версию

Подходит для: Mega Seating Plan лучше всего подходит учителям, которые ищут инструмент, с помощью которого можно создать график быстрой рассадки для их ученики. Если вы хотите сэкономить время, этот инструмент — отличный выбор.

3. Генератор планировщика рассадки в школьном классе Click

Генератор планировщика рассадки в школьном классе Click — это базовый инструмент для проектирования схемы рассадки. Учителя, использующие этот инструмент, просто добавляют имена своих учеников, и таблица начинает заполняться.

Плюсы:

  • Простой и простой дизайн
  • Быстро и легко
  • Разнообразие шаблонов

Минусы: 90 024

  • Невозможно персонализировать или добавить цвет

Подходит для: Click School Classroom Seating Planner Generator лучше всего подходит для учителей, которые только начинают составлять схемы рассадки. Этот инструмент прост, прост и прост в использовании.

4. Средство создания схемы рассадки

Средство создания схемы рассадки используется для создания схемы рассадки в классах. Вы можете легко создать свои планы рассадки, а затем распечатать их для просмотра классом.

Плюсы:

  • Можно создавать схемы рассадки в алфавитном порядке, случайным образом или с нуля
  • Можно изменить схему рассадки в любое время, чтобы отдалить студентов друг от друга, сформировать группы или перейти в другой ряд
  • Всего три шага

Минусы:

  • Минусов не обнаружено
900 02 Подходит для: Seating Chart Maker лучше всего подходит учителям и преподавателям, которые ищут отличный инструмент, который упростит и ускорит процесс составления схемы рассадки в классе.

5. Цифровая схема рассадки Kami

Цифровая схема рассадки Kami — это замечательный онлайн-инструмент, который сделает ваш первый день в школе безболезненным благодаря индивидуальной схеме рассадки. Когда у вас так много разных задач, которые нужно выполнить, Kami Digital Seating Chart избавит вас от стресса, связанного с созданием плана рассадки ваших учеников.

Плюсы:

  • Существует несколько различных способов создания схемы рассадки, например, для группы, ряда, в виде подковы, пар или круглого стола
  • Простота использования
  • Можно настроить и сделать красочный

Минусы:

  • Минусов не найдено

Подходит для: Kami Digital Seating Chart лучше всего подходит учителям и преподавателям, которые ищут полнофункциональный инструмент для составления схемы рассадки. Этот инструмент диаграммы рассадки предлагает множество настроек, персонализации и организации вашей жизни в качестве учителя.

6. Схема рассадки в классе Template.Net

Схема рассадки в классе Template.Net — отличный инструмент для организации вашего класса. На этом сайте есть множество шаблонов на выбор, которые обеспечат порядок в классе. Диаграммы, которые вы можете создать с помощью Template.Net, дадут вам наглядный пример того, как ваши ученики будут размещены в вашем классе.

Плюсы:

  • Очень простой и простой в использовании
  • Несколько различных типов шаблонов
  • Можно в любое время перестроить вашу таблицу, чтобы помочь учащимся с особыми потребностями, различным стилям обучения или держать болтливых учеников на расстоянии

Минусы:

  • Неспособность проявить творческий подход colors

Подходит для: Template.Net Classroom Seating Chart лучше всего подходит учителям, которые ищут простой сайт с рассадкой, не требующий много времени и усилий. Это отличный инструмент для начинающих, которые не имеют большого опыта в составлении планов рассадки и хотят создать схему и распечатать ее для удобства своих учеников.

7. Схема рассадки в классе SmartDraw

Схема рассадки в классе SmartDraw — это отличный вариант схемы рассадки для учителей, заинтересованных в визуализации своих классов, где будут сидеть их ученики, а также в редактировании и настройке макета класса всего за несколько минут. Креативность и графика в SmartDraw потрясающие!

Плюсы:

  • Великолепная графика
  • Возможность изменять и редактировать схему рассадки в классе
  • Индивидуализация и творческий подход великолепны
  • Простота использования

Минусы:

  • Минусов не обнаружено инструмент, который позволит им организовать, настроить, и назначьте места для своего класса. Этот инструмент может быть последним в моем списке, но он отлично подходит для использования!

    Подробное видео о схеме рассадки, которая работает, посмотрите на видео Лауры Рандаццо на YouTube. Из этого видео вы узнаете, как планировка вашего класса повлияет на обучение ваших учеников, как составить схему рассадки в классе, а также узнаете много советов, которые пригодятся вам в этом процессе.

    Если вам нужен быстрый генератор случайных рассадок, вы всегда можете использовать Microsoft Excel. Видео г-на Боджера на YouTube объясняет, как вы можете сделать это, основываясь на планировке вашего класса. Это видео полезно и информативно для начинающих учителей, которым нужен случайный план рассадки как можно быстрее.

    Когда вы разрабатываете схему рассадки в классе, я предлагаю сделать так, чтобы все могли видеть интерактивную доску. Для тех, кто никогда не слышал об интерактивной доске, эти устройства потрясающие. Они позволяют вашим учащимся участвовать в мероприятиях и играх, которые поощряют обучение.

    Я также нашел интересное исследование, которое может оказаться полезным для вас и ваших классов.

    Какой план рассадки лучше всего подходит для вашего класса?

    Вот что говорят исследования, чтобы помочь вам сделать выбор

    Пять советов, как заставить учащихся сидеть в классе спокойно

    Иногда вам нужно, чтобы ваши ученики спокойно посидели на своих местах в течение нескольких минут. Это понятно и довольно распространено, потому что учителям нужны моменты, чтобы навести порядок и подготовиться. Поощрять своих учеников сидеть тихо может быть сложно, но ниже я дам вам пять советов, как это сделать.

    Следующие пять советов помогут вашим ученикам сидеть в классе спокойно:

    1. Используйте визуальные подсказки

    Когда вы читаете что-то вслух своим ученикам и хотите, чтобы они сидели тихо и слушали, вы можете раздавать предметы или мешки с фасолью и скажите им бросать предметы в ведро каждый раз, когда они слышат, что вы говорите определенное слово. Вы можете выбрать любое слово, и пусть ваши ученики повеселятся с этим. Они будут сидеть тихо и слушать особое слово, которое будет сказано.

    2. Используйте квадраты для ковров

    Вы можете использовать квадраты для ковров или вырезать квадраты из плотной бумаги. Положите их на пол, убедившись, что они разложены. Скажите своим ученикам сесть на квадраты и убедиться, что никто не находится слишком близко к их сверстникам. Цель состоит в том, чтобы ученик оставался на этом месте и обращал внимание на то, что вы учите или читаете, не двигаясь.

    3. Убедитесь, что у ваших учеников стулья и парты подходящего размера

    Важно убедиться, что все ваши ученики правильно помещаются на своих столах и стульях. Если один из ваших учеников слишком высок, вам может понадобиться купить ему стул и парту другого размера. Без правильных размеров вашим ученикам будет неудобно, что может привести к тому, что они будут много двигаться.

    4. Попросите учащихся закончить предложение

    Научите своих учеников различным высказываниям. Вы можете сделать это, произнеся часть поговорки и попросив их закончить ее. Например, если вы скажете: «Единственный человек, который вас останавливает, — это», они должны выкрикнуть: «ТЫ!» Когда они поймут, что вы можете повторять эти высказывания каждый день, они с большей вероятностью обратят на вас внимание. Кроме того, вы можете раздать конфеты тем, кто правильно закончит ваши высказывания, что также побудит других оставаться внимательными, молчать и ждать, пока будет произнесено высказывание.

    5. Используйте контрольный список

    Вы можете раздать контрольные листы на день или неделю и попросить учащихся отмечать каждое выполненное задание или задачу. В конце недели или дня они могут сдать этот контрольный список. Это побудит их быть тихими, внимательными и следить за тем, чтобы все было выполнено вовремя.

    Чтобы получить подробный обзор нескольких различных макетов схем рассадки и идей, я советую посмотреть видео Mr. and Mrs. Social Studies на YouTube. Видео покажет вам различные примеры схем рассадки, которые вы можете использовать для своих учеников. Цель этого видеоролика — облегчить учителям этот утомительный процесс, предоставив советы, идеи и стратегии того, куда поместить ваших учеников в зависимости от их стиля обучения, потребностей и предпочтений.

    Документ-камеры — это еще одно устройство, которое необходимо для того, чтобы каждый ученик в классе мог четко видеть происходящее со своего места. Эти инструменты позволяют учителю положить под лист бумаги или предмет, и весь класс должен это увидеть. Документ-камера — это современный проектор, который увеличивает все, что вы под него кладете.

    Если некоторые из ваших студентов все еще изо всех сил пытаются не отставать даже после того, как вы поменялись местами, я рекомендую приобрести камеру для записи лекций. Это позволит вашим студентам вернуться и переслушать ваши лекции, пока они не почувствуют, что полностью понимают все, что вы обсуждали. Вам больше не придется останавливаться и отставать от запланированной учебной программы.

    Полезные ресурсы

    • 19 Рассадка в классе, подходящая для вашего обучения
    • Установка программного обеспечения на ПК с ОС Windows
    • 10 советов по использованию технологий в классе

    Заключение

    статья помогла вам найти лучшую схему рассадки инструмент класса производителя. Оценив более двух десятков различных типов создателей схем рассадки, я уверен, что те, что есть в моем списке, работают лучше всего для учителей во всем мире. Вы даже можете найти более одного, который хорошо работает для вас и ваших учеников. Я твердо верю в использование схем рассадки в своем классе, и я верю, что вы тоже станете таковыми, как только начнете внедрять их в свои классы. Большинство учителей, с которыми я общаюсь, хотели бы раньше подумать об использовании этих инструментов. Удачи и приятного обучения!

    • Автор
    • Последние сообщения

    Поли Иванова

    Поли Иванова — начинающий учитель. Недавно она получила диплом преподавателя в университете и полна новых педагогических идей. Она учит младших школьников, поэтому на работе ей не скучно. Работая с детьми, Поли не боится экспериментировать и постоянно применяет новые техники.

    Подписаться на Поли:

    Последние сообщения Поли Ивановой (посмотреть все)

    Как я приспособила гибкие сиденья в детском саду

    Я хотел гибкие сиденья, так как несколько лет назад они стали «в тренде». Работая в детском саду, я была так заинтригована идеей замены типичных столов, стульев и ковров в моем классе на что-то более подходящее для развития. Я немного помолчал, наблюдая, как качающиеся подушки, кресла-качалки, резинки и мячи для йоги работали (и не работали) у других учителей. После одного особенно тяжелого занятия в детском саду я подумал, что мне это никак не поможет. Но со сладким уроком и обновленной энергией в этом году я нырнул.

    Вот как я сделал гибкие стулья не просто хэштегом, а настоящей частью нашей классной идентичности и окружающей среды.

    Что ж, я не гуру, и есть люди, которые буквально написали книги на эту тему, но вкратце: гибкое размещение означает, что вы позволяете своим ученикам сидеть, учиться и находиться в пространстве, которое чувствует себя комфортно и помогает им сосредоточиться, а также дает их телам возможность двигаться и приспосабливаться по мере необходимости. По крайней мере, это мое рабочее определение.

    Я следил за другими педагогами, которые были своего рода пионерами движения за гибкие сиденья, и пытался извлечь уроки из их успехов и, ну, в общем, неудач. Я обратил внимание на то, какие типы сидения в основном использовали учителя для детей младшего возраста (PreK-1st), и то, что они говорили, просто не работало для этих детей. У меня было много заметок.

    Существует так много способов «сделать» гибкие сидения, но если разбить их на настоящие сидения, вот что я видел:

    • Мячи для йоги
    • Балансировочные подушки
    • Кресла-качалки
    • Табуреты-стремянки
    • Мягкие стулья
    • Подушки
    • Напольные подушки
    • Пенные/плюшевые коврики
    • Ремешки для ног для стульев
    • Столы и стулья для кафе
    • Прилавки с табуретками
    • Журнальные столики
    • Столы без ножек
    • Нет таблиц!

    …и я мог бы продолжать. Меня немного ошеломила мысль о том, как много мне придется изменить в своей комнате, чтобы превратить ее в класс с #гибкимисидениями. К счастью, я продолжал ждать и наблюдать, наблюдая за своими учениками и пытаясь понять, что логически сработает для нас.

    Если вы обучаете детей в детском саду, вы знаете, как их маленькие тела ДОЛЖНЫ двигаться. Ожидание, что 5- или 6-летний ребенок будет сидеть «яблочное пюре крест-накрест» в течение всего вашего 15-минутного (надеюсь, не дольше) урока, на самом деле не работает для всех детей, и это не обязательно. Я знала, что что бы я ни делала, мне нужно поощрять своих учеников чувствовать себя комфортно в своем теле, а также уважать личное пространство своих сверстников.

    Вот с чем я пошел! У меня все еще есть все 6 столов для учеников плюс мой U-образный стол для учителя и стол для творчества. Самая большая разница заключалась в том, что убрали 20 из моих 30 стульев и убрали наш большой ковер в зоне для встреч. Как только эти вещи исчезли, наша комната увеличилась вдвое!

    Вот что я добавил и изменил:

    • 8 детских мячей для йоги со «ступнями»
    • 4 подушки качания/баланса
    • 6 плюшевых ковриков с эффектом памяти
    • 4 подставки для сада из пеноматериала (не рекомендуется, я объясню позже)
    • 6 ковриков для йоги (2 коврика для йоги, разрезанные на три части)
    • 10 бандажей для остальных стульев
    • Убраны ножки с двух столов (3 если считать уже укороченный арт стол)

    У меня уже было 2 табурета из ИКЕА, а также подушки и подушки, на которых читали мои ученики.

    Теперь это просто больше вариантов, когда ученики перемещаются по комнате. Подробнее об этом чуть позже.

    Это действительно было самым большим испытанием. Я хотел, чтобы мои ученики каждый день могли выбирать, какой тип сидения лучше всего подходит для их тела (это главное), но я не хотел, чтобы они каждый день выбирали один и тот же тип сидения только потому, что это весело (привет, йога! мячи). Первая неделя была жарким беспорядком, если честно. Я пытался каждый день назначать гибкое размещение для каждого ученика, но это не сработало, потому что они уже были распределены по столам. Мячи для йоги не помещались за короткими столами, а качающиеся подушки были слишком короткими для обычных столов. Студенты расстроятся, если я назначу им что-то, чего они на самом деле не хотят. Это не пошло хорошо.

    После обращения к замечательному сообществу гуру гибких сидений в Instagram я получил несколько отличных предложений на вторую неделю. Так что в следующий понедельник я развернул стратегию, которую использую с тех пор.

    Это не идеально, и это не настоящая  гибкая посадка в том смысле, что моим ученикам по-прежнему назначают где-то сидеть (вроде как), но для нас это сработало очень хорошо.

    Мы еженедельно меняем столы. Тип гибкого сидения за этим столом остается за этим столом. Если вы сидите за столиком с божьими коровками, то там будут качающиеся подушки. У стола шмеля есть садовые колени, у гусениц есть мячи для йоги и т. Д. Когда наступает время собрания, числовой разговор, мини-урок или время чтения вслух, ученики берут гибкое сиденье за ​​своим столом и приносят его в нашу зону для собраний. .

    Но вот как мы сделали его более гибким…

    Мои ученики не сидят за своими столами в течение дня, за исключением времени писательского семинара. Мы ходим на смену (подробнее читайте здесь и здесь), поэтому они сидят в нашей комнате, где хотят, в течение своего ротационного рабочего времени. Это означает, что они могут использовать любое доступное гибкое сиденье.

    Ура! Вот несколько примеров рабочего времени во время смены, когда дети просто выбирали то, что им больше всего нравилось:

    Иногда вам даже не нужен весь коврик!
    Коленный стол достаточно высок, чтобы его можно было использовать и стоя!
    Посмотрите, какое сотрудничество происходит за этим столом!
    У него это работает хорошо, но другим ученикам шары для йоги все еще слишком тяжелы, чтобы балансировать на них. Ноги детей были слишком малы, чтобы помочь им!

    И самое безумное?? Многие из моих студентов предпочитают вообще не использовать гибкие сиденья во время собраний! Я вижу, как они спускаются и просто садятся на пол, а когда я спрашиваю их, хотят ли они свой мяч для йоги/плюшевый коврик, они говорят: «Нет, спасибо!» Я был действительно шокирован этим. Теперь есть ученики, которые носят этот мяч для йоги с собой по всему классу. И благослови их сердца, им нужно это большое, бодрое движение, поэтому я полностью за это.

    С тех пор, как мы убрали наш большой радужный коврик, нам пришлось укрепить наше понимание личного пространства. Но больше никакого «перекрестного яблочного пюре». Если вам нужно размять ноги, сделайте это. Если вам нужно полежать на животе несколько минут, мне это тоже нравится! Я в порядке с этим. Мои ученики понимают, что они должны уважать тела и пространство других людей, поэтому они следят за тем, чтобы их ноги и пальцы не касались других людей. Это еще не вызвало ни одной проблемы.

    В целом я очень доволен нашим переходом на гибкую среду обучения сидячих мест. Это дало моим ученикам больше свободы и ответственности в нашем классе, и я чувствую, что предоставил им более подходящее для их развития пространство для обучения. С переходом как на гибкую посадку, так и на ротацию, этот год, вероятно, стал моим любимым за всю мою карьеру.

    Я чувствую, что мои ученики действительно получают то, что им нужно для их академического роста, их физической осведомленности, развития их мозга и их социальных навыков. Я очень доволен этими переходами и не могу дождаться, чтобы начать их первым делом в следующем учебном году с новой группой!

    Счастлива как моллюск, используя этот мяч для йоги так, как вам больше нравится!

    Теперь несколько идей. Помните садовые коленки, которые я не рекомендовал бы? Да, ну, все мы знаем, что детсадовцы очень тактильны и любят трогать и манипулировать вещами. О чем этот учитель не подумал, так это дать моим малышам что-то, сделанное из податливой пены, и ожидать, что они не будут пытаться манипулировать этим. Края вокруг всех 4 подставок были сорваны, кусочки зелени теперь постоянно украшают наш пол, карандаши оставили следы на одном из них, и, хотите верьте, хотите нет, еще одна подставка для колен была красиво украшена.

    по бокам следы зубов маленькой любви.

    Кроме того, коврики для йоги прекрасно работают, только не покупайте те, на которых напечатан какой-либо рисунок. Дизайн начинает отслаиваться, и я уверен, что это связано с дешевизной ковриков для йоги, а не с тем, что пальцы моих детей откалывают еще один предмет для сидения.

    И, наконец, плюшевые коврики из пены с эффектом памяти (которые представляют собой коврики для ванной) очень удобны, но один из них уже порвал шов. Я, вероятно, смогу разобрать свой маленький швейный набор, чтобы исправить это, но любопытные руки, вероятно, тоже разорвут мой шов.

    Итак, вот она, история успеха (с парой небольших изменений) гибкого сидения в детском саду. Если вы колебались, не попробовать ли это, я настоятельно рекомендую подать заявку на проект Donors Choose для ваших материалов. Это то, что я сделал, и благодаря щедрым пожертвованиям в размере около 475 долларов я смог внести эти изменения. Однако, если вы делаете это из собственного кармана, вы можете проявить творческий подход к своим материалам и делать понемногу за раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *