Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C в Екатеринбурге (Машины путевые: динамичные стабилизаторы пути)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C применяется для ускоренной, регулируемой и контролируемой стабилизации железнодорожного пути без нарушения его продольного профиля, уровня и плана при всех видах ремонта и строительстве новых ж.д. путей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
производительность, м/ч
500 … 1800
Осадка пути, создаваемая изделием за один проход по отношению к осадке, получаемой после пропуска 1 млн.т. брутто груза, %
до 40
Скорость движения, не более, км/ч:
— в рабочем режиме
1,8
— в транспортном режиме
80
Мощность силовой установки, кВт
243
Обслуживающий персонал, чел
2
в транспортное положение (и обратно), мин.
5
в транспортное положение при аварийных ситуациях, мин.

5
Ширина колеи, мм
1520
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83
02 — ВМ
Радиус вписывания в кривые, м не менее:
— в рабочем режиме
300
— в транспортном режиме
150
Габаритные размеры, мм:
— длина по осям автосцепок
18205
— длина по осям автосцепок в сцепе с прицепной платфориой
27440
— ширина, мм
2920
— высота, мм
3920
Масса,т
56


Товары, похожие на Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C

Не стоит ждать, оформите заказ на «Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C» от организации «Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш, ЗАО» на нашем сайте BizOrg.

«Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш, ЗАО» предлагает Вам:

  • специальные условия по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки БизОрг;
  • гарантия качества;
  • удобные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ:

  1. Как сделать заказ

    Позвоните в компанию «Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш, ЗАО», используя контакты, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C». Обязательно укажите, что нашли организацию, находясь на портале BizOrg.

  2. Описание не соответствует действительности, мобильный не принимает звонки и прочее

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время сотрудничества с организацией «Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш, ЗАО», а также обязательно укажите идентификаторы организации (275369) и идентификационные данные продукта/услуги (13595938).

Служебная информация

  • «Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C» можно найти в следующих категориях: «Транспорт», «Железнодорожный транспорт и комплектующие», «Железнодорожное оборудование и инструмент», «Путевые машины для железных дорог», «Машины путевые: динамичные стабилизаторы пути»;
  • Предложение было создано 01. 01.2017, дата последнего обновления — 01.01.2017;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 1976 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш, ЗАО цена товара «Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 3433582859

Купить динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-С в Екатеринбурге:

ул. Тагильская, д. 2

Динамический стабилизатор пути 2-х кабинный ДСП-C

Назначение, устройство и работа динамического стабилизатора пути дсп.

Динамический стабилизатор пути – это машина, предназначенная для ускоренной и контролируемой стабилизации балластного слоя с сохранением в пределах установленных допусков и норм содержания положения РШР в продольном профиле, по уровню и в плане. ДСП используется в комплексах по выполнению заключительных отделочных работ, включая работы после глубокой очистки балластного слоя. ДСП искусственно осаждает РШР под воздействием вибраций в сочетании с вертикальным прижимом(имитирует поездную нагрузку).

ДСП имеет экипажную часть в виде рамы, опирающейся на переднюю тяговую и заднюю бегунковую ходовые тележки. Основной рабочий орган – блок динамической стабилизации пути(из виброблоков, снабженных ребордчатыми роликами и роликовыми захватами, удерживающими путевую решетку в заданном положении). Положение рельсовых нитей в прод.профиле и по уровню контролируется КИС.

ЭЛБ — универсальная многооперационная высокопроизводительная машина непрерывного действия, предназначенная для постановки пути на балластное основание при выполнении работ по строительству и техническому обслуживанию пути. ( вырывает РШР)

Укладочный поезд — это комплект машин и оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев.

Укладочный поезд состоит из локомотива , укладочного крана для укладки в путь новых звеньев, платформ с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы (МПД или МПД-2) для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звеньев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место укладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу.

Специализированный состав. Для перевозки материалов ВСП используются как обычные платформы и полувагоны, так и специализированный состав. Для перевозки балласта исп-ся думпкары, хоппер-дозаторы. Для перевозки рельсовых плетей исп-ся спец подв состав.

Думпкары – саморазгружающиеся полувагоны, исп-ся для доставки и механ-ной выгрузки сыпучих мат-лов на уч-ках ремонта и стр-ва жд пути. Вагон представляет собой раму, опирающуюся на ходовые тележки с автосцепками и тормозным оборудованием. На раме размещен кузов.

Хоппер-дозаторы – для перевозки и механической выгрузки в путь с укладкой, дозированием и разравниванием всех видов балласта при ремонте и текущем содержании пути. Состоит из цельнометал кузова, в нижней части бункера – разгрузочно-дозирующее устр-во. Питание систем осущ-ся сжатым воздухом от компрессора локомотива.

Состав для перевозки рельсовых плетей. Состав предназначен для погрузки рельсовых плетей и доставки их на РСП (рельсосвар.Поезд), доставки к месту укладки, выгрузки, рельсов плетей в середину рельсовой колеи, погрузки рельс плетей на подв состав, доставки к месту назначения с последующ выгрузкой на новом месте.

ВПР(циклич. действия) — путевая машина, выполняющая отделочные работы по выправке пути с уплотнением балласной призмы для уменьшения неравномерностей его отступлений по уровню.

ВПО – путевая машина, предназначенная для выполнения комплекса заключительных работ в составе технологических процессов ремонта и строительства пути. (выправляет путь в плане, профиле и по уровню и уплотняет БП; очистка шпал от излишков балласта, динамич стабилизация БП)

Машина формирования платы частиц

Машина для формирования платы частиц

Описание продукта

Автоматическая доска. древесные отходы в качестве сырья.

Области применения включают мебель, строительство, упаковку, транспортные средства, корабли и т. д. Основное производство

9Процесс 0002 включает в себя секцию подготовки хлопьев, секцию сушки и просеивания, секцию клея и формовки и секцию шлифования

.

i14.f88b62e8kEIi2A»> Наименование продукта 150 000 куб.
Основные машины Формовочная машина, Предварительная прессовка, Горячая прессовка, Шлифовальная машина
Общая мощность 2300 кВт
Общий размер В соответствии с конструкцией

6 Квалифицированная щепа, нарезанная рубительной машиной

, направляется в бункеры для промежуточного хранения по разгрузочному ленточному конвейеру.

Количественно выходящие частицы из мокрого бункера по шнековому конвейеру подаются в роторную сушилку. Затем высушенные частицы

направляются на просеивающий аппарат для просеивания с помощью винтового конвейера.


Смеситель для клея полностью смешивает поступающую стружку с распыленным клеем, равномерно наносит клей

и автоматически регулирует количество клея в соответствии с изменением количества стружки

, чтобы поддерживать постоянное размерная ставка.

Две группы форсунок с противоположным потоком воздуха выдувают стружку, образуя плиту из

ДСП с тонкими и однородными верхним и нижним слоями и размерной структурой.

После того, как однослойный горячий пресс завершит горячее прессование, синхронный формовочный конвейер

транспортирует заготовку из пресса, одновременно подавая плиту в пресс.

Комплексная линия по производству древесно-стружечных плит может использоваться в производстве мебели, напольных покрытий, упаковки

промышленность, звуковые коробки, строительство и отделка транспортных средств или судов и т. д.

Сценарий применения

Линия по производству древесно-стружечных плит использует древесину в качестве сырья для производства трехслойных структурных плит

. Кроме того, при нехватке древесины в качестве материалов можно использовать другие материалы, такие как древесные отходы, багасса, тростник

, стебель хлопка и солома.

Упаковка и доставка

Упаковка: Обычная упаковка для машины — это контейнеры, обнаженная упаковка, но запасные части — это деревянная коробка.

Доставка: Мы отправим товар в течение 30 дней после оплаты.

Информация о компании

Linyi Ruifeng Machinery Co., Ltd.

Сертификаты

Компания Ruifeng Machinery всегда стремится совершенствоваться. Мы стремимся предоставить нашей компании

лучшая организационная и операционная структура, которая позволит нам повысить удовлетворенность клиентов

и сохранить долгосрочное доверие наших потребителей.

Часто задаваемые вопросы

1.    Q:MOQ?

      О: Минимальный заказ – 1 комплект.

2.   В: ЗАВОД ИЛИ ДИЛЕР?

      О: Мы являемся фабрикой, которая уже 25 лет производит оборудование для производства панелей из древесины.

3.     В: Как добраться до вашей фабрики?

      A: Три рейса в день из Шанхая, один рейс в день из Гуанчжоу. Это

       занимает 45 минут от аэропорта (аэропорта LINYI) до нашего завода.

4.     В:СРОК ДОСТАВКИ?

      О: 30-90 дней после получения депозита.

5.     В: Послепродажное обслуживание?

      О: У нас есть команда технических специалистов, которые помогут клиентам в установке.

6.     В:ГАРАНТИЯ?

      О: Гарантия на один год, мы постоянно поставляем запчасти и обслуживаем их.

7.     В:УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ?

      A: T/T, L/C принимаются.

8.     В: Заводской макет?

      О: У нас есть команда инженеров, которые бесплатно делают макеты для клиентов.

9.     В:КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА?

      О: Каждая машина будет протестирована три раза перед поставкой.

Китай Оборудование для производства ДСП Производители, Поставщики, Фабрика — Сделано в Китае

Полностью автоматическая полная линия по производству ДСП/ДСП на основе жома/багассы Производительность 5 000-100 000 м3 в год

Уважаемый клиент:

Добро пожаловать на наш веб-сайт и надеемся, что наша продукция вас удовлетворит.

Мы мыслим творчески, смело разрабатываем, производим точно и лояльно относимся к нашим клиентам. И у нас есть собственная фабрика. Поэтому мы можем производить продукцию

в соответствии с требованиями заказчика.

Дайте нам возможность договориться, это сделает вас сюрпризом Ваш

Полностью автоматическая линия по производству ДСП/ДСП на основе жома/багассы Производительность 5 000-100 000 м3 в год

ДСП производится из древесины малого диаметра, веток, древесных отходов и недревесных сельскохозяйственных отходов путем подготовки щепы, сушки, расстилки и горячего прессования.

Готовые плиты можно использовать для изготовления мебели, строительства, упаковки, украшения и ламинирования автомобилей и овец.

1) Секция подготовки щепы 70000 куб. кольцевая дробилка, с помощью которой стружка превращается в хлопья,

, затем хлопья хранятся в бункере для влажных хлопьев.

2) Секция сушки и просеивания Полностью автоматическая линия по производству древесно-стружечных плит мощностью 70000 куб. Квалифицированные стержневые хлопья

хранятся в бункере стержневых хлопьев; Крупногабаритные хлопья отправляются на мельницу для повторного дробления, а

транспортируются в бункер поверхностных хлопьев.

4) Участок формовки и горячего прессования

Поверхностные и сердцевинные хлопья направляются в классиформовочную машину и равномерно формируются на матовом конвейере

. После процесса удаления металла, предварительного прессования, продольной пилы, поперечной пилы,

ускорительного конвейера, скребкового конвейера, складского конвейера и загрузочного конвейера маты

транспортируются на носитель, а затем на горячее прессование. Черновые доски после прессования проталкиваются в разгрузчик

через поддон.

5) Секция охлаждения и калибровки 70000м3/год Полностью автоматическая линия по производству древесно-стружечных плит на продажу

Необработанная плита подается в звездообразный охладитель для охлаждения, затем необработанная плита проходит через боковую пилу и становится качественной древесно-стружечной плитой, укладываемой на гидравлическом подъемнике.

6) Шлифовальная секция 70000cbm/год Полноавтоматическая линия по производству ДСП на продажу

Доска шлифуется, проверяется и хранится.

Управление ПЛК используется в секции формирования матов. Подробное описание продукта

1. Линия по производству ДСП

2. Размер плиты: 4*8 футов

3. Толщина: 8-25 мм

4. Годовая производительность: 20000-120000 куб. Преимущества

1. Профессиональный производитель, с 1990 года!

2. Высокая эффективность и стабильность

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *