Преобразуйте 3DS в STL бесплатно

Наш бесплатный и быстрый инструмент преобразует большинство файлов трехмерных сеток или 3DS (3D Studio Mesh) моделей в стандартный двоичный файл STL (Standard Triangle Language), который затем можно редактировать в наиболее популярных пакетах для редактирования трехмерных изображений, таких как Blender или напечатаны на 3D-принтере без дальнейшей обработки.

Чтобы преобразовать файл 3DS, нажмите кнопку «Загрузить» выше и выберите файл для преобразования. После выбора файл будет преобразован в файл STL и вскоре после этого будет готов к загрузке. Дополнительные сведения о процессе преобразования 3DS в STL см. в разделе сведений о преобразовании ниже.

Как конвертировать (преобразовать) ваш 3DS в STL?

Вот 2 простых шага по преобразованию вашего 3DS в STL.

Загрузите 3DS

Нажмите кнопку «Загрузить 3DS файл» и выберите 3DS для загрузки. Максимальный размер файла — 50 МБ.

Загрузите ваш STL

После завершения нажмите на ссылку для загрузки, чтобы получить файл STL.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу преобразовать мой 3DS файл в STL?

Сначала нажмите кнопку «Загрузить …», выберите файл 3DS для загрузки. Выберите любые параметры конфигурации. Когда конвертация 3DS в STL завершится, вы сможете сразу же скачать файл STL.

Сколько времени нужно, чтобы преобразовать мои 3DS в STL?

Мы стремимся обрабатывать все преобразования 3DS в STL как можно быстрее. Обычно это занимает около 5 секунд, но может быть больше для больших и сложных файлов, поэтому проявите терпение.

Насколько точно преобразование 3DS в STL?

Мы стремимся создавать максимально точные конверсии с помощью наших инструментов. Наши инструменты постоянно развиваются, и каждую неделю добавляются новые функции.

Безопасно ли конвертировать мои 3DS в STL на ImageToStl.com?

Да, конечно! Мы не храним файл 3DS, который вы нам отправляете. Полученный файл STL после создания удаляется через 15 минут после загрузки, и срок действия ссылки для скачивания истекает по истечении этого времени.

Могу ли я преобразовать 3DS в STL в Linux, Android, iOS или Mac OS?

Да! Наш инструмент от 3DS до STL будет работать в любой системе с современным веб-браузером. Для работы с нашими инструментами конвертации не требуется специального программного обеспечения.

Информация о формате файла для 3DS до STL

Расширение3DS
ФИО3D Studio Mesh
Тип3D модель
Тип пантомимыN/A
ФорматBinary
Открыть сMeshLab

Описание

Формат 3DS уже много лет является стандартным форматом 3D. Это был собственный формат файла для Autodesk 3D Studio со времен Microsoft MS DOS. Возраст формата начал проявлять свои ограничения много лет назад, и Autodesk заменил его, когда была запущена 3D Studio Max.

Однако в формате 3DS все еще циркулирует множество файлов 3D-моделей, и их можно легко преобразовать с помощью наших инструментов преобразования 3DS. Некоторые из ограничений формата файла 3DS включают в себя: имена текстур ограничены именами файлов DOS 8.3, максимальное количество вершин, разрешенных в 3D-сетке, ограничено 65 536 и отсутствие поддержки направленного освещения.

3DS Примечания

В настоящее время наш инструмент не поддерживает импорт материалов или информации о цвете из файла 3DS.

Поддерживаемые функции

  • Геометрия сетки

Неподдерживаемые функции

  • Материалы
  • Текстуры

РасширениеSTL
ФИОStandard Triangle Language
Тип3D модель
Тип пантомимыapplication/vnd.ms-pki.stl
ФорматText & Binary
Открыть сBlender, MeshLab, CAD Assistant, DAZ Studio

Описание

Формат файла STL восходит к 1980-м годам и является родным форматом файла для стереолитографического программного обеспечения 3D Systems CAD. Этот формат определяет триангулированную сетку с вершинами и гранями и является популярным форматом для обмена файлами 3D-моделей для печати.

Существовало несколько форматов, которые пытались расширить формат STL, а именно SolidView и VisCAM, форматы которых включали ограниченную 15-битную информацию о цвете для каждой грани сетки, которая часто игнорируется большинством современных программ для 3D. Формат STL может быть текстовым или двоичным, наши инструменты поддерживают оба формата.

STL Примечания

Стандартный формат файла STL не поддерживает цветные грани или вершины, а также информацию о текстуре. Файл STL , созданный инструментом, по умолчанию будет содержать только необработанные данные сетки / треугольника, что идеально подходит для 3D-печати. ​​

В инструменте также есть возможность сохранить файл в одном из нестандартных форматов, поддерживающих цветные лица, например VisCAM и SolidView , что идеально подходит для дальнейшей обработки STL в программном обеспечении, поддерживающем эти форматы.

Поддерживаемые функции

  • Геометрия сетки
  • Цвета граней в форматах VisCAM и SolidView .
  • Поддерживаются двоичные и текстовые версии

Преобразование проектов и моделей из 3ds Max в Blender — Чудесная библиотека

Сегодня поговорим о конвертации моделей и сцен из #D MAX в Blender. Сам недавно столкнулся с этой проблемой и решил найти кое что в сети по этому поводу. На одном из популярных сайтов нашел решение и решил поделиться им со всеми.
Как говорят специалисты — преобразование проектов из 3ds Max в Blender — отличный способ расширить свой набор инструментов. Следите за нашим преобразованием!

Борьба 3D редакторов за позицию №1 идет не переставая.
Если вы устали от 3ds Max и ищете новую задачу, Maya может быть первой программой, которая приходит вам в голову. Это часть экосистемы Autodesk, поэтому переносимость между продуктами одной компании, наверняка гарантирована. Тем не менее, даже несмотря на то, что его используют крупные производственные студии, платить за лицензию в качестве небольшой фирмы или для личного пользования, наверное, не имеет смысла с финансовой точки зрения. И здесь на первый план выходит Blender.

Переход на новую программу может показаться сложной задачей, особенно если вы уже вложили много труда в проект, потратили время на настройку и тестирование ваших сцен. Однако Blender — отличная альтернатива 3ds Max, поскольку он может открывать файл формата FBX, который легко редактировать, и сохраняет все ваши исходные настройки и конфигурации. Если в вашем проекте несколько объектов, камер и источников света, не беспокойтесь, так как все будет импортировано с исходными настройками.
Blender также открывает файлы STL и OBJ, как и большинство других программ САПР, но многие люди, занимающиеся 3D моделированием знают, насколько сложно редактировать эти типы объектов. Итак, для конвертирования моделей из 3DMax в Blender мы будем использовать формат FBX, чтобы все было чисто и просто.

ШАГ 1 — Экспорт из 3DMax

Сначала вам нужно открыть 3ds Max и выбрать проект, который вы хотите экспортировать.
Проект, который мы экспортируем в качестве примера, содержит ряд важных элементов: пустой сценарий, прямое и непрямое освещение и, в нашем случае, парикмахерское кресло. Если в нем больше элементов, все они будут экспортированы (видимые и невидимые), поэтому дважды проверьте свой проект перед экспортом, чтобы избежать ненужных элементов.
В качестве первого шага вам нужно щелкнуть логотип 3ds Max и выбрать «Экспорт> Экспорт (Экспорт файлов в чужих форматах из текущей сцены 3ds Max)».

ШАГ 2 — Выбор формата FBX

Как мы упомянули выше, расширение файла FBX — лучшее решение для импорта в Blender.
Обычно FBX — это первый тип файла в списке «Сохранить как», что экономит время, поскольку вам не нужно искать правильное расширение. В случае сомнений выберите тип FBX с надписью Autodesk.
По умолчанию экспортированный файл будет сохранен в папке 3ds Max в ваших документах. Если вы собираетесь экспортировать несколько проектов, мы рекомендуем сохранить их в другой папке, чтобы их было легче найти и сгруппировать.
3ds Max может выдать всплывающее окно с предупреждением перед сохранением файла. Чтобы продолжить, просто нажмите кнопку «ОК».

ЩАГ 3 — Открытие BLENDER и импорт

Следующим шагом будет запуск Blender и открытие нового проекта. Эта опция дает вам все вкладки, которые вам понадобятся для редактирования вашей сцены, применения текстур и, в конечном итоге, рендеринга.
Теперь, чтобы импортировать проект 3ds Max, перейдите к «Файл> Импорт» и выберите «FBX» из списка типов файлов. Найдите свой файл, но пока не импортируйте его!

Вы заметите опцию «Добавить закладку», которая позволяет создать ярлык для ваших любимых каталогов. Если вы думаете, что будете часто конвертировать из 3ds Max в Blender, стоит добавить в закладки расположение экспортируемых файлов для облегчения доступа.
Найдя и выбрав файл проекта, нажмите «Импортировать FBX» и подождите несколько секунд, пока загрузится Blender.

ШАГ 4 — ТА ДАМ! Ну илиГотово

Как только Blender обработает файл, вы сможете увидеть все импортированные объекты в правой части экрана. В нашем случае мы можем видеть стул, все настройки освещения и ракурсы камеры.
Вы можете выбрать каждый из импортированных элементов, щелкнув по ним, и у вас должна быть возможность перемещать их и редактировать по своему усмотрению.
Следует отметить, что тот же самый общий процесс можно использовать для преобразования вашего проекта из Blender обратно в 3ds Max, если это необходимо.
Теперь, когда ваш проект импортирован в Blender, вы получите доступ ко всей мощи движков Blender для анимации, текстурирования, риггинга и редактирования. Имея это на вашей стороне, возможностей предостаточно. Остается только один вопрос: что вы создадите дальше?

Источник — https://all3dp.com/2/3ds-max-to-blender-how-to-import/

STP to 3DS Converter Online

90 006 🔸 Тип формата 90 118

Качество преобразования STP в 3DS Рейтинг

4.7 (868 голосов)

Конвертируйте и скачайте хотя бы один файл для оценки.

DXF to 3DS Converter Online

🔸 Формат файла STP 3DS 9000 8
🔸 Полное наименование Стандарт обмена данными модели продукта Autodesk 3D Studio Max
🔸 Расширение файла . stp .3ds
🔸 Тип MIME 9000 8 применение/шаг приложение/x-3ds, изображение/x-3ds
🔸 Разработано ISO Autodesk Inc.
🔸 Описание STP — это нейтральный формат файлов, который позволяет передавать файлы между различными программами САПР. Разработка STP началась в 1984 году как преемника IGES, SET и VDA-FS. Формат STP (Стандарт обмена данными о продуктах) — это стандартный формат обмена данными ISO. Он используется для представления трехмерных данных в формате, распознаваемом несколькими программами. Номер стандарта ISO: 10303. 3DS — это один из форматов файлов, используемых программой Autodesk 3ds Max для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга. Это был родной формат файла старой DOS Autodesk 3D Studio, который был популярен до тех пор, пока его преемник не заменил его в апреле 1996 года. С 1990 года он стал фактически отраслевым стандартом для передачи моделей между 3D-программами или хранения моделей для 3D-программ. каталоги ресурсов. В то время как формат 3DS предназначен для обеспечения формата импорта/экспорта, сохраняя только основные данные геометрии, текстуры и освещения, родственный формат MAX также содержит дополнительную информацию, специфичную для Autodesk 3ds Max, позволяющую полностью сохранить/загрузить сцену.
🔸 Технические детали Форматы STP могут использоваться для обмена данными между CAD, автоматизированным производством, автоматизированным проектированием, управлением данными о продукте/EDM и другими системами CAx (автоматизированные технологии). STP такой же, как STE и STEP. Недостатком является то, что файл STP не редактируется, а также недоступно дерево построения модели. 3ds — это двоичный формат файла. Формат основан на фрагментах, где каждый раздел данных встроен в блок, содержащий идентификатор фрагмента, длину данных и сами данные. Это позволяет синтаксическим анализаторам пропускать фрагменты, которые они не распознают, и позволяет расширять формат. Фрагменты образуют иерархическую структуру, похожую на дерево XML DOM. Первые два байта чанка — это его идентификатор. Анализатор может идентифицировать фрагмент по этому значению и решить, будет ли он анализировать его или пропустить. Следующие четыре байта содержат целое число с прямым порядком байтов, которое представляет собой длину фрагмента, включая его данные, длину его подблоков и 6-байтовый заголовок. Следующие байты — это данные блока, за которыми следуют подблоки в структуре, которая может расширяться до нескольких уровней в глубину.
🔸 Преобразование файлов Преобразование STP Преобразование 3DS
🔸 Связанные программы 9000 9 Dassault Systemes SolidWorks, AutoCAD, SolidWorks eDrawings Viewer, Unigraphics, Autodesk Inventor Fusion, IronCAD, IMSI TurboCAD, Autodesk Inventor Fusion, Rhinoceros, CATIA, Siemens Solid Edge, инструменты STEP, браузер файлов STEP, Kubotek USA KeyCreator, бесплатная САПР. AutoCAD, Unigraphics, SolidWorks.
🔸 Wiki https://en.wikipedia.org/wiki/ISO_10303 https://en.wikipedia.org/wiki/.3ds
🔸 Формат файла DXF 3ДС
🔸 Полное имя DXF — Формат обмена чертежами Autodesk 3D Studio Max
🔸 Расширение файла .dxf .3ds
🔸 Тип MIME image/vnd.dxf application/x-3ds, image/x-3ds
🔸 Разработано Autodesk Autodesk Inc. 900 09
🔸 Тип формата CAD
🔸 Описание AutoCAD DXF (формат обмена чертежами или формат обмена чертежами) — это формат файла данных САПР, разработанный Autodesk для обеспечения взаимодействия данных между AutoCAD и другими программами. . Версии AutoCAD, начиная с версии 10 и выше, поддерживают как ASCII, так и двоичные формы DXF. Более ранние версии поддерживают только ASCII. 3DS — это один из форматов файлов, используемых программой Autodesk 3ds Max для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга. Это был собственный формат файла старой Autodesk 3D Studio DOS, который был популярен до тех пор, пока его преемник не заменил его 19 апреля.96. С 1990 года он стал де-факто отраслевым стандартом для передачи моделей между 3D-программами или хранения моделей для каталогов 3D-ресурсов. В то время как формат 3DS предназначен для обеспечения формата импорта/экспорта, сохраняя только основные данные геометрии, текстуры и освещения, родственный формат MAX также содержит дополнительную информацию, специфичную для Autodesk 3ds Max, позволяющую полностью сохранить/загрузить сцену.
🔸 Технические детали Поскольку AutoCAD стал более мощным, поддерживая более сложные типы объектов, DXF стал менее полезным. Некоторые типы объектов, в том числе тела и области ACIS, не задокументированы. Координаты DXF всегда безразмерны, так что читателю или пользователю необходимо знать единицу чертежа или извлечь ее из текстовых комментариев на листах. 3ds — это двоичный формат файла. Формат основан на фрагментах, где каждый раздел данных встроен в блок, содержащий идентификатор фрагмента, длину данных и сами данные. Это позволяет синтаксическим анализаторам пропускать фрагменты, которые они не распознают, и позволяет расширять формат. Фрагменты образуют иерархическую структуру, похожую на дерево XML DOM. Первые два байта чанка — это его идентификатор. Анализатор может идентифицировать фрагмент по этому значению и решить, будет ли он анализировать его или пропустить. Следующие четыре байта содержат целое число с прямым порядком байтов, которое представляет собой длину фрагмента, включая его данные, длину его подблоков и 6-байтовый заголовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *