Механизм вращения поворотной части крана
Механизм вращения поворотной части кранаНа автомобильных кранах с механическим, электрическим и гидравлическим приводом для вращения поворотной платформы применяют устройство, называемое механизмом вращения поворотной части крана или механизмом вращения.
Механизм вращения
Механизм вращения крана ЛАЗ-690 состоит из червячного редуктора с муфтой с механическим приводом предельного момента, тормозного устройства и открытой зубчатой передачи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В корпусе (рис. 92) редуктора установлен вертикальный вал, на верхней шейке которого свободно посажено червячное колесо, а на нижнем конце жестко закреплена шестерня.
В зацеплении с червячным колесом находится однозаходный самотормозящийся червяк. Червячный вал установлен на двух шариковых подшипниках, осевые усилия воспринимаются двумя упорными шариковыми подшипниками.
Муфта предельного момента — конусного типа. В качестве внутреннего конуса использована специально обработанная конусная поверхность червячного колеса. Внешний конус муфты посажен на валу на шпонке и может свободно перемещаться. К внешнему конусу шестерни конус прижат пружиной, сила нажатия которой регулируется гайкой.
Пробуксовка, срабатывание муфты предельного момента снижает усилие, возникающее в зубьях шестерен механизма вращения, и предохраняет их от поломки при резком включении или быстрой остановке поворотной части крана. Вал червячного редуктора соединен кулачково-дисковой муфтой с валом распределительной коробки. На другом конце червячного вала установлен ленточный постоянно замкнутый неуправляемый тормоз двустороннего действия.
Рис. 92. Механизм вращения поворотной части крана ЛАЗ-690:
1 — шестерня; 2 — корпус; 3 — вал; 4 — червячное колесо; 5 — червяк; 6 — внешний конус муфты; 7 — пружина, 8 — гайка
Он состоит из шкива, жестко посаженного на конце червячного вала, и стальной ленты с фрикционной обкладкой, охватывающей шкив по дуге 180°. На концах стальной ленты закреплены стержни с надетыми на них пружинами. Тормозное усилие определяется одновременно натяжением двух пружин, которое регулируется гайками на стержнях.
Механизм вращения кранов АК-5Г, АК-5, К-32, КТС-ЗГ, КТС-ЗВ, ГКМ-5Р и АК-75 подобен механизму вращения крана ЛАЗ-690.
Механизм вращения крана К-32 отличается от описанного только устройством тормоза (рис. 93). Тормоз — суммирующий ленточный управляемый сблокирован с приводом управления механизмом вращения. При включении привода в распределительной коробке лента тормоза ослабляется, шкив оттормажи-вается; при выключении лента затягивается и шкив затормаживается.
Механизм вращения кранов К-61, К-51 и К-53 (рис. 94) отличается от рассмотренных выше. Он состоит из реверса с двумя конусными фрикционными муфтами, ленточного управляемого тормоза и открытой зубчатой передачи с внутренним зацеплением.
Вал реверса опирается на роликовые сферические подшипники, один из которых установлен в корпусе реверса, второй —в стойке. На валу, рядом с подшипником, при помощи шпонки крепится зубчатое колесо, которым вал приводится во вращение.
Рис. 93. Тормоз механизма вращения крана К-32:
Конические шестерни реверса установлены на валу свободно и вращаются на конических роликовых подшипниках. Каждая шестерня жестко соединена с дисками фрикционной муфты, на которых болтами крепятся двух-конусные пластмассовые колодки. Диск вместе с конической шестерней является тормозным шкивом, который охватывается тормозной лентой. Лента тормоза изготовлена из двух частей, соединенных болтом с гайкой и контргайкой. На болту между ушками ленты установлена разжимная пружина.
Рядом с дисками фрикционных муфт установлены двухко-нусные шкивы 5 и 15, которые вращаются вместе с валом и могут перемещаться вдоль его на шпонках. На ступицах шкивов имеются отводки с цапфами. Последние служат для соединения отводки с рычагом включения муфты.
Конические шестерни реверса находятся в постоянном зацеплении с конической шестерней, установленной на вертикальном валу, на нижнем конце которого на шпонке посажена шестерня, находящаяся в зацеплении с внутренним зубчатым венцом круга катания.
Чтобы включить какую-либо из муфт, соответствующий шкив перемещают рычагом вдоль вала до соприкосновения с колодками диска. Выключается муфта пружиной.
Износ колодок определяется по зазору между торцами двух-конусных шкивов и дисками. Величина зазора при изношенной колодке не должна быть меньше 2 мм, при неизношенной колодке не должна превышать 15 мм.
Рис. 94. Механизм вращения поворотной части кранов К-61, К-51 и К-53: 1 — стойка; 2 и 10 — роликовые подшипники; 3 — зубчатое колесо; 4 — вал реверса; 5 и 15 — шкивы; 6 — тормозная лента; 7 и 13 — диски; 8 и 12 — конические шестерни реверса; 9 — коническая шестерня вала; 11 — корпус реверса; 14 — пластмассовая колодка; 16 — пружина; 17 — отводка; 18 — болт; 19 — разжимная пружина; 20 — контргайка; 21 — цапфа; 22 — рычаг; 23 — вал; 24 — шестерня
Механизм вращения крана МКА-10М состоит из шестеренчатого стандартного редуктора типа РМ-250, промежуточной конической передачи и открытой цилиндрической зубчатой передачи.
Механизм вращения крана К-2,5-1Э (рис. Механизм вращения состоит из электродвигателя, редуктора, многодисковой муфты предельного момента и открытой зубчатой передачи. В корпусе редуктора расположены цилиндрические шестерни и червячная пара — червяк и червячное колесо.
Рис. 95. Механизм вращения поворотной части крана К-2,5-1Э:
1 — электродвигатель; 2, 3 я 8 —- шестерни; 4 — корпус редуктора; 5 и 14 пробки; 6 — червяк; 7 — червячное кслесо; 9—вал; 10—корпус; 11 —ведомая часть муфты; 12 — пружина; 13 — гайка
На нижнем наружном конце вала закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с внутренним зубчатым венцом неподвижной части опорно-поворотного устройства.
Смазка шестерен и червячной пары редуктора производится разбрызгиванием масла.
с червячной шестерней, и ведомой части, подвижно посаженной на шлицах вала. Между ведущей и ведомой частями муфты находятся фрикцион-
Рис. 96. Механизм вращения поворотной части крана СМК-7: 1 — корпус; 2 — червячная шестерня; 3 — крышка корпуса; 4 — защитный колпак; 5 — пружина; 6 — вал редуктора; 7 — опорная шайба; 8 — муфта предельного момента; 9 — ведомая полумуфта; 10 — шестерня вала редуктора; / — электродвигатель; // — тормозное устройство; /// — червячный редуктор
Заливается масло через наливную пробку с указателем уровня, сливается отработанное масло через пробку.
Механизм вращения крана СМК-7 (рис. 96) состоит из электродвигателя, червячного редуктора, многодисковой муфты предельного момента, колодочного тормоза и открытой зубчатой передачи.
Вал электродвигателя с валом редуктора соединен муфтой, одна из половин которой объединена со шкивом тормоза.
В корпусе редуктора установлен вертикальный вал, на шлицевую часть которого посажена ведомая полумуфта. Червячная шестерня выполнена за одно целое с ведущей частью муфты предельного момента и свободно посажена на фланце полумуфты.
Рис. 97. Механизм вращения поворотной части кранов К-104 и К.-162:
1 — корпус редуктора; 2 — выходной вал; 3, 4, 9 и 10 — шестерни редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 и 7 — конические шестерни; 8 — маслопровод; 11 — мас-лонасос; 12 — стакан; 13 — уплотнитель; 14 — гайка уплотнителя; 15 — шестерня вала редуктора; / — электродвигатель; // — соединительная муфта; III — тормозное устройство; IV — редуктор
Внутренние и наружние диски соединены шлицами с соответствующими полумуфтами. Усилие пружины, сжимающее диски, передается через опорную шайбу.
Шестерня, установленная на валу, находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом неподвижной части шарикового опорно-поворотного устройства.
Механизм вращения кранов К-104 и К-162 (рис. 97) состоит из электродвигателя, расположенного горизонтально; специального трехступенчатого шестеренчатого редуктора; тормозного устройства и открытой зубчатой передачи.
В корпусе редуктора имеются цилиндрические шестерни 4, 9, 10 и 3. Валы шестерен расположены соосно. На верхнем конце вала закреплена коническая шестерня, с которой находится в зацеплении малая коническая шестерня. Вал последней расположен горизонтально. На конце вала шестерни установлен шкив тормоза, электродвигатель с этим валом соединен муфтой. На нижнем конце вала жестко посажена малая цилиндрическая шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.
Смазка деталей редуктора — циркуляционная от плунжерного насоса, приводимого в действие эксцентриком, закрепленным на промежуточном валу редуктора.
Рис. 98. Механизм вращения поворотной часта крана 4056:
1 — корпус; 2 — червяк; 3 — червячная шестерня; 4 — вал; 5 — шестерня- 6 —. корпус тормоза; 7 — лента тормозная; 8 — шкив тормоза; 9 — пружина- ‘ 10 — гайка; 11 — распорная втулка; 12 — стержень; 13 — проушина 150
Червячный редуктор состоит из корпуса, червяка и червячной шестерни, закрепленной на валу. На наружном конце вала жестко посажена шестерня 5.
Гидродвигатель, закрепленный на переходном фланце редуктора, соединен с червячным валом через шлицевую втулку. Он является взаимозаменяемым с гидродвигателем грузовой лебедки.
На конце червячного вала установлен шкив тормоза двустороннего действия, который охватывается лентой. Натяжение ленты осуществляется тремя пружинами. На одном конце ленты имеются два стержня, шарнир-но соединенных с проушиной, на другом конце — один стержень. Концы стержней проходят через отверстия в корпусе тормоза. На стержни надеты распорные втулки, ограничивающие ход ленты при растормажи-вании тормоза. На стержень другого конца ленты надета пружина. На конце стержня закреплена колпачковая гайка.
Замыкается тормоз пружинами, размыкается с помощью гидроразмыкателя, по работе и устройству аналогичного с гидроразмыкателем, установленным на грузовой лебедке.
Рис. 99. Механизм поворота стрелы крана 4030:
1 — фланец; 2 — вал; 3 — труба; 4 — шлицевая муфта; 5 — поршень-уплотнитель; 6 — гидравлический цилиндр; 7 — поршень; 8 — шток; 9 — крышка цилиндра; 10 — гайка
Червячный редуктор закреплен на фланце промежуточного редуктора, который установлен на поворотной раме крана. Малая шестерня промежуточного редуктора, посаженная на наружном конце вала, соединена с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства крана. Механизм вращения крана МКА-10Г состоит из гидромотора, шестеренчатого редуктора, промежуточной, конической передачи и открытой зубчатой передачи. Все узлы, кроме гидромотора, являются взаимозаменяемыми с аналогичными узлами механизма вращения крана МКД-ЮМ.
Рассмотрим механизм вращения крана 4030 (рис. 99). На поворотной части крана закреплен литой фланец с запрессованным в него стальным валом. На этом валу на подшипниках качения установлена труба с верхним и нижним фланцами, являющаяся поворотной частью крана. На верхнем фланце трубы закреплен гидравлический цилиндр механизма поворота. Внутри цилиндра находится поршень с двусторонним штоком. Нижняя часть штока имеет прямые шлицы, которые входят в шлицевую муфту, расположенную на верхней части вала неподвижной опоры. Верхняя часть штока выполнена в виде многозаходного винта, который входит в гайку, установленную в крышке цилиндра. В цилиндре находится поршень-уплотнитель.
Поршень под давлением масла, подаваемого насосом при соответствующем положении золотника гидрораспределителя, может перемещаться вверх. Шток, перемещаясь вместе с поршнем, не может иметь вращательного движения, поэтому гайка, в которую входит винтовая часть штока, а вместе с ней и вся поворотная часть крана будут поворачиваться вокруг вертикальной оси.
6451007310 Механизм вращения клапана ЗИЛ — 645-1007310
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
18
1
Код для заказа: 016337
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 22.06.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0. 02 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.045 Код ТН ВЭД: 8708999709
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Поворотный механизм | Nerf Wiki
Механизм вращения Maverick REV-6.
Механизм поворота — это внутренняя часть большинства бластеров револьверного типа.
Поворотный механизм используется для поворота вращающегося цилиндра или башни бластера. В большинстве старых бластеров механизм вращения приводится в действие спусковым крючком, поэтому на старых револьверных бластерах нажимать на спусковые крючки немного сложнее. Однако в более новых бластерах механизм вращения приводится в действие заправочным механизмом или при выстреле из бластера. Помимо уменьшения силы нажатия на спусковой крючок, эти механизмы, скорее всего, были добавлены из-за возросшей популярности захлопывающего огня, функции, которая была невозможна в старых конструкциях. Однако старый дизайн был сохранен на электронных револьверах. На револьверных бластерах с цилиндром, который можно сбросить, механизм вращения имеет храповик, при нажатии на который выпадает головка механизма вращения. Это позволяет опустить цилиндр.
На неревольверных бластерах[]
Помимо использования на цилиндрах, механизмы вращения используются в бластерах, которые требуют преобразования линейного движения во вращательное, обычно с помощью кулачка.
Механизмы вращения используются для продвижения цепей или ремней в бластере. Например, Vulcan EBF-25 использует механизм вращения для перемещения ремня через сам бластер. Ripchain также использует механизм вращения, аналогичный Vulcan.
Поскольку Hasbro запатентовала интеллектуальную систему ограничителя воздуха, другие компании, такие как Buzz Bee, часто прибегают к добавлению внутренних механизмов вращения в бластеры одиночного огня с несколькими стволами. Бластеры, такие как Ultra-Tek Wizard, имеют внутренний механизм вращения, который перенаправляет поток воздуха в разные стационарные стволы.
Механизмы вращения также используются на бластерах с несколькими цилиндрами, таких как FlipFury или Doominator, для циклического вращения цилиндров. Hail-Fire использует механизм вращения на карусели зажимов.
Модификация[]
Шлифование головки механизма вращения и добавление клея на нее может повысить его надежность, а также приведет к уменьшению пропусков зажигания. Однако эта модификация перестанет работать, если пользователь повернет цилиндр вручную.
Внешние особенности | Ствол • Обойма • Цилиндр • Дверца глушителя • Дуло • Индикатор воспламенения • Механизм воспламенения • Предохранитель • Тактическая планка (RIVAL • BOOMco. • Buzz Bee • Зона дротика • X-Shot • Пикатинни) • Спусковой крючок (триггер с ускорением • спуск спускания) • Башня • Кнопка раскрытия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Механизмы сжигания | воздушный мочевой пузырь • воздушный бак • Multhwheel • Plunger (Direct • Hamp • Motorize Direct • обратный) • Стропитель | 0037||||||
Подача дротика | Салазки для болтов • Затвор • Конвейерная система • Зуб дротика • Толкающий механизм • Механизм вращения | ||||||
Детали плунжера | Защелка • Уплотнительное кольцо • Плунжер головка • Трубка плунжера • Шток плунжера • Пружина (Torsion) | ||||||
Прочие внутренние детали | Ограничитель воздуха (Intelligent) • Стойка для дротиков • Каркас маховика • Язычок для прыжка • Замок |
Separett — Поворотный механизм Вилла
3-5 дней
27,12 €
Полный механизм вращения для вращающейся нижней пластины. Подходит для всех моделей серии Villa с вращающимся контейнером для отходов.
Артикул: 11803-01
- сведения о продукте
- отзывов
Вам нужна помощь с туалетом?
Пожалуйста, прочтите руководство, чтобы узнать, сможете ли вы найти решение. Вы уже проверили себя? Тогда сообщите об ошибке, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!
Сделать отчет об ошибке Справка по кодам ошибокВдохновение
На нашей странице вдохновения мы надеемся, что вы будете вдохновлены! Здесь вы найдете, среди прочего, домашние посты, чтобы получить представление о том, как наши продукты используются клиентами Separett по всему миру.