Единицы длины и площади (по учебнику Н.Б. Истоминой). 4-й класс
Цели урока:
Расширение знаний, представлений учащихся о мерах длины.
Задачи:
– образовательная:
– закрепить знания учащихся о единицах длины и площади;
– совершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметра;
– совершенствовать вычислительные навыки;
– развивающая:
– способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать; поддерживать интерес к предмету;
– воспитательная:
– прививать детям любовь и уважение к родной природе, к Родине, к её историческому прошлому, русской культуре;
– формировать у учащихся навыки делового сотрудничества: доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей.
Оборудование: учебник, ТПО, таблицы с формулами, карточки с заданиями, вееры – сигналы обратной связи, проектор, компьютер, экран, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш учебный день вместе с солнышком, оно согревает нас своим теплом, придаёт силы, энергию, уверенность, хорошее настроение, улыбнёмся друг другу. Сегодня на уроке у нас гости, поздороваемся и подарим гостям свои улыбки.
Урок математики. Будьте внимательны, активны, старательны, доброжелательны, помогайте своим друзьям. Успехов вам!
2. Вводная беседа.
Урок математики, а начну я его со сказочного отрывка.
Что ж он видит? – Прекрасивых
Двух коней золотогривых
Да игрушечку – конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
– Знакомы вам эти строчки?
– Как называется эта сказка и кто её автор? (Правильно, П. П.Ершов написал сказку “Конёк-Горбунок”) – Найдите связь отрывка из сказки с математикой.
(Встретились старинные русские меры длины: три вершка (вершок), с аршинными ушами (аршин). – А что значит аршин, вершок? А чему соответствует аршин, вершок?
(Вершок в современном исчислении– это 4,5 см. Наименование “вершок” происходит от слова “верх”. Аршин – старая русская мера длины = 71 см.)
– Какого роста был Конёк Горбунок в современных мерах длины?
4,5 х 3 = 13,5 см. А уши? 71 см.
– Какие ещё старинные меры длины вы знаете? – Основные старинные русские меры длины: верста, сажень, аршин, локоть, пядь, вершок)
(Ладонь, пядь, локоть, верста, сажень, дюйм, фут…)
– А в каких ещё литературных произведениях встречаются старинные меры длины?
(В.Ф. Одоевский “Городок в табакерке”. Мальчик – колокольчик жалуется “Из городка мы ни пяди”. Пядь – 18 см. Можно вспомнить стихотворение Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”. Катастрофическое положение у зайчишек, когда на островке осталось “ меньше аршина земли в ширину, меньше сажени в длину”.
В старину русские меры длины были основаны на размерах разных частей тела человека. Первым счётным прибором человека были пальцы рук и ног. Большинство старых мер забыто, вышло из употребления, но многие встречаются в литературных произведениях, исторических памятниках. Они заложены в старинных постройках, в древних рецептах лекарств и кушаний. История мер – это история торговли, ремёсел, сельского хозяйства, это часть истории Руси, истории человечества. Вам предстоит ещё много учиться, много читать , в книгах встретятся старинные единицы измерений, и они будут вам знакомы и понятны.
– А какие современные единицы измерения вы знаете?
(Метр, километр, миллиметр, дециметр, сантиметр)
– А почему существуют разные единицы измерения?
(Чтобы измерять разные предметы и расстояния).
– А что объединяет старинные и современные единицы длины? – Для чего они служат, нужны?
(Это единицы измерения, ими можно измерять длину предметов).
Можно измерять шагами.
Можно измерять локтями.
И линейкою, и веткой,
Сантиметром и рулеткой.
Шаг муравьишки – миллиметр,
Шаг у людей примерно метр.
А если великаном стать,То можно километрами шагать.
– Попробуйте определить тему нашего сегодняшнего урока? Какие задачи перед собой поставим? Тема урока: Единицы длины и площади.
3. Сообщение темы урока. Постановка цели и задач.
– Сегодня мы повторяем единицы длины и площади, соотношение этих единиц, совершенствуем свои вычислительные навыки и навыки решения задач; наши знания пригодятся нам в повседневной жизни: правильно чертить отрезки, измерять длину предметов, отправляясь в путь, нам нужно знать расстояние, интересно определить площадь своего дачного участка.
4. Работа по теме.
Задание №1.Выполняется в тетрадях.
А) Запишите в столбик единицы длины в порядке возрастания:
1 км, 1мм, 1м, 1см, 1дм.
Проверка. – Просигнальте, как вы справились с заданием. Исправьте.
1мм
1см
1дм
1м
1км
Б) Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(Учитель спрашивает 2 – 3 учащихся)
1мм
1см = … мм
1дм = … см = … мм
1м = … дм = … см
1км= … м = … дм
Проверка.
Просигнальте. – Кому было трудно? В каком случае вам было трудно?
1мм | |
1см = 10 мм | |
1дм = 10 см = 100мм | 1 дм = 100 мм |
1м = 10 дм = 100см | 1 м = 100 см |
1 км = 10000 дм |
Карточка №1.
Возьмите карточку №1(жёлтого цвета), прочитайте задание.
Определите, какими единицами пользовались при измерении, и заполните пропуски.
Расстояние между городами – 700 ….
Площадь дачного участка – 420 …
Длина карандаша – 170 …
Рост человека – 180 …
Проверка. Спросить 2 – 3 человек.
– У кого были ошибки, исправьте.
Карточка №2.
Возьмите карточку №2(зелёного цвета), прочитайте задание.
Какая величина “лишняя” в каждом столбце?
3080 см | 12070 м | 2070 м |
5407 км | 38004 см | 207000 см |
4078 кг | 4507 см | 207 00 дм |
6027 дм | 54704 км | 2070 дм |
– Проверка.
– Почему “лишняя”?
1столбик – 4078 кг единицы массы, 2 столбик – 38004 см –единицы площади
3 столбик – Что объединяет эти величины? ( Что общего в этих величинах?)
– Это единицы длины.
– Что необходимо сделать, чтобы найти “лишнюю” величину?
– Нужно все величины выразить в одних единицах.
– Удобнее перевести всё в см.
1 м = 100 см
1 дм = 10 см значит
2070 м = 207000 см
20700 дм = 207000 см
Я ещё раз обращаюсь к сказке П.П.Ершова “Конёк-Горбунок”. Послушайте несколько строк (небольшой отрывок)
– Вот въезжают на поляну
Прямо к морю-окияну.
Поперёк его лежит
Чудо-юдо рыба-кит.
Так выглядит сказочный кит. А это синий кит, который встречается в природе на Земле. Кит это самое крупное по массе и по длине животное за последние 90 млн. лет. Был распространён от Арктики до Антарктиды, но в результате китобойного промысла почти истреблён. Занесён в Международную Красную книгу и Красную книгу России как “находящийся на грани исчезновения”. Судьба нашей планеты и её обитателей в руках человека. От нас с вами зависит, чтобы наша страна, земля, наш дом, город была чистой, красивой, богатой.
– Предлагаю вам задание. Как вы думаете, какое? Кто догадался?
6. Составить задачу по схеме и рисунку. В тетрадях записать только решение (выражение)
А) Синий кит – 33 м | Б) Синий кит – 33 м | Что изменилось? |
Тюлень – 3 м | Тюлень -3 м | (схема, вопрос) |
33 – 3 = 30 (м) | 33 : 3 = 11(раз) |
А) Длина синего кита 33 м, а тюленя 3 м. На сколько м синий кит длиннее тюленя или на сколько м тюлень короче кита?
Б) Длина синего кита 33 м, а тюленя 3 м.Во сколько раз синий кит длиннее тюленя?
– Проверка. Просигнальте, как справились с заданием.
Да, удивительные животные, прекрасные растения украшают нашу страну. А знаете ли вы, что Россия – крупнейшее государство мира по площади. Наша страна по территории сопоставима с материком Южная Америка и площадь более чем в два раза превышает размеры другого материка – Австралия.
– Прочитайте это число 17 075 400 км. На территории России насчитывается огромное количество рек. Прочитайте это число 2 500 000 рек, общая протяжённость (длина) всех рек 8 000 000 км.
Составим задачу про крупнейшие реки России
В) Волга – 3530км
Енисей – ? на 757 км длиннее
3530 + 757 = 4287 (км)
Да, огромна и прекрасна наша страна. Могучие реки протекают по её территории, высокие горы охраняют её, в густых лесах обитают звери и птицы. Мы с вами малая частичка великой страны России.
Берегите реки, горы и леса! Пусть не исчезает в мире красота!
7. Релаксация
.Предлагаю вам отдохнуть, расслабиться, полюбоваться красотами планеты Земля (просмотр видео-ролика с видами водопадов, озер, гор с указанием их высоты, глубины).
– Что вас поразило, удивило?
8. Работа над задачей № 301, с.96. Решение записывается на доске.
В прямоугольнике одна сторона на 8 м больше другой. Найди площадь прямоугольника, если его периметр равен 28 м.
– О каких величинах говорится в задаче? (длине, ширине, площади)
– Как найти площадь прямоугольника? (длину умножить на ширину)
Выбери схему, которая соответствует условию, и реши задачу.
– Подходит вторая схема. Почему?
– Что обозначает каждый отрезок? (длина и ширина прямоугольника)
– Что обозначают величины 28 м и 14 м ?
– 28 м – это периметр, это две длины и две ширины;
– 14 м – это одна длина и одна ширина. Поэтому подходит вторая схема.
Ученик выходит к доске и решает задачу.
– Что узнаем первым действием? (длину и ширину вместе)
1) 14 – 8 = 6 (м) (длина и ширина) (две ширины)
2) 6 : 2 = 3 (м) ширина
3) 3 + 8 = 11(м) длина
4) 3 Х 11 = 33 (м) площадь
– А как другим способом можно найти длину?
– Что обозначает величина 14 м? (длина и ширина – это целое, нам известна ширина, одна часть, как найти другую часть? Надо из целого вычесть одну часть, то получим другую часть. Можно 14 – 3 =11)
Ответ: 33 м площадь прямоугольника.
9. Домашнее задание.
Откройте дневники и запишите:
– № 291 (б) вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства;
– № 299 задача.
А ещё предлагаю для самых активных, любознательных, эрудированных творческое задание:
– Найти и записать пословицы, загадки, фразеологизмы, в которых встречаются старинные меры длины.
10. Подведение итога урока. Рефлексия.
– К нам в класс вновь заглянуло солнышко. Да оно и не покидало нас, скрылось ненадолго за облако и снова радует нас своей улыбкой, теплом, любит и ласкает нас.
– По какой теме мы сегодня проводили исследование? (единицы длины и площади)
– Какими единицами длины мы пользуемся в жизни в настоящее время? (м, см, км, мм, дм) – А какими единицами длины пользовались наши предки в старину? (верста, вершок, аршин, пядь) – Какие старинные меры длины вы запомнили?
– Что было самым важным на уроке? За что вы можете похвалить себя, одноклассников
Покажите мне, друг другу, гостям мимикой своё настроение.
– Спасибо!
Желаю дальнейших успехов. Перед трудностями не пасовать, продвигаемся вперёд семимильными шагами. Мои ученики – семь пядей во лбу!
Единицы измерений длина площадь объём вес масса скорость давление мощность на abcibc.
comСуществуют самые разные системы измерений. Например, международная система СИ. Однако, во многих предметных областях человеческой деятельности были и остаются, так называемые, внесистемные единицы измерений, обусловленные традицией или удобством применения. Ярким примером таких единиц являются морские мили, баррели нефти, караты драгоценных камней, миллиметры ртутного столба при измерении атмосферного или артериального давления.
Кроме этого существуют не только метрические меры, но и англо-американские меры. Англо-американские меры это дюйм, фут, ярд, миля, морская миля, баррель, унция, пинта, галлон и проч.
Длина |
Объём |
Масса |
Длина
Ангстрем |
Å |
Å |
1 Å = 1·10-10 м |
Дюйм |
in |
— |
1 дюйм = 0,0254 м |
Кабельтов |
— |
— |
1 кабельтов = 185,2 м |
Микрон |
µ |
мк |
1 мк = 1 мкм = 1·10-6 м |
Миля морская |
n. mile |
— |
1 миля морская = 1852 м (точно) |
Миля сухопутная |
mile |
— |
1 миля сухопутная = 1609,344 |
Фут |
ft |
— |
1 фут = 0,3048 м |
Ярд |
yd |
— |
1 ярд = 0,9144 м |
Англо-американские меры длины
1 линия* |
0.1 дюйма |
2.54 мм |
1 дюйм** (in) |
10 линий |
25,4 мм |
1 фут (ft) |
12 дюймов |
0. 3048 м |
1 ярд (yd) |
3 фута |
0.9144 м |
1 миля (mile) |
1760 ярдов |
1609.344 м |
1 морская миля*** (n.mile) |
10 кабельтов |
1852 м |
* Единица измерения линия знакома большинству из нас по названию винтовки времён Первой Мировой и Второй мировой войн. Это знаменитая «трёхлинейка» — трёхлинейная винтовка, имевшая популярный в то время калибр численно равный трём линиям (7.62 мм).
3 линии = 3 * 2.54 мм = 7.62 мм
**Дюймовые размеры имеют достаточное распространение в нашей повседневной жизни. Например, размеры водопроводных и газовых труб, по которым осуществляется подвод к потребителю составляет обычно 1/2 и 3/4 дюйма.
Диаметр знакомой многим «круглой» печати составляет странные на первый взгляд 38 мм. На самом деле диаметр печати равен 1.5 дюйма или 38.1 мм в метрической системе.
В Гражданскую войну имела распространение «трёхдюймовка» — трёхдюймовая пушка калибром 3 дюйма = 76.2 мм
Для перевода в миллиметры дробных значений дюймов можно воспользоваться Таблицами перевода дробных значений дюймов в миллиметры
***Морская миля численно равна длине дуги в 1 минуту окружности Земли по экватору.
Расчитаем: Окружность Земли 40003.2 км или 40003200 м.
Полная окружность составляет 360 градусов, в каждом градусе 60 минут, значит полная окружность составляет 21600 минут
Итак, разделим 40003200 м на количество минут (21600), получается 40003200/21600 = 1852 м.
Метрические меры длины
1 метр (м) |
100 см |
1. 0936 ярда |
1 километр (км) |
1 000 м |
0.6214 мили |
1 сантиметр (см) |
10 мм |
0.3937 дюйма |
1 миллиметр (мм) |
0.001 м |
0.0394 дюйма |
Астрономическая длина
Астрономическая единица |
u.a. |
а.е. |
1 а.е. = 1,49597870·1011 м |
Парсек |
pc |
пк |
1 пк =3,085678·1016 м |
Световой год |
ly |
св.год |
1 св. год = 9,460530·1015 м |
Площадь
Ар |
ar |
ар |
1 ар =100 м2 |
Барн |
b |
б |
1 б = 1·10-28 м2 |
Гектар |
ha |
га |
1 га = 1·104 м2 |
Квадратный дюйм |
in2 |
— |
1 кв.дюйм = 6,4516·10-4 м2 |
Квадратный фут |
ft2 |
— |
1 кв.фут = 9,29030·10-2 м2 |
Квадратный ярд |
yd2 |
— |
1 кв. ярд = 0,836127 м2 |
Акр |
acre |
акр |
1 акр = 4840 кв.ярд = 4046,86 м2 |
Объём
Баррель английский для сыпучих веществ |
— |
— |
1 баррель англ. = 0,16365 м3 |
Баррель нефтяной США |
— |
— |
1 баррель нефтяной США = 0,158988 м3 |
Баррель сухой США |
bbl(US) |
— |
1 баррель сухой США = 0,115628 м3 |
Бушель Великобритания |
— |
— |
1 бушель Великобритания = 3,63687·10-2 м3 |
Бушель США |
bu |
— |
1 бушель США = 3,52393·10-2 м3 |
Галлон Великобритания |
gal(UK) |
— |
1 галлон Великобритания = 4,54609·10-3 м3 |
Галлон для жидкостей США |
gal(US) |
— |
1 галлон для жидкостей США = 3,78543·10-3 м3 |
Галлон для сыпучих веществ США |
— |
— |
1 галлон для сыпучих веществ США = 4,405·10-3 м3 |
Дюйм кубический |
in3 |
— |
1 дюйм кубический = 1,63871·10-5 м3 |
Кварта для жидкостей США |
— |
— |
1 кварта для жидкостей США = 9,46353·10-4 м3 |
Кварта для сыпучих веществ США |
— |
— |
1 кварта для сыпучих веществ США = 1,1365·10-3 м3 |
Литр |
l, L |
л |
1 литр = 1·10-3 м3 |
Лямбда |
λ |
λ |
1 λ = 1·10-9 м3 |
Пинта Великобритания |
pt(UK) |
— |
1 пинта Великобритрания = 5,68261·10-4 м3 |
Пинта для жидкостей США |
liqpt(US) |
— |
1 пинта для жидкостей США= 4,73179·10-4 м3 |
Пинта для сыпучих веществ США |
drypt(US) |
— |
1 пинта для сыпучих веществ США = 5,50614·10-4 м3 |
Унция Великобритания |
floz(UK) |
— |
1 унция Великобритания = 2,841·10-5 м3 |
Унция США |
floz(US) |
— |
1 унция США = 2,95737·10-5 м3 |
Фут кубический |
ft3 |
— |
1 фут куб. = 2,83168·10-2 м3 |
Ярд кубический |
yd3 |
— |
1 ярд куб. = 0,76455 м3 |
Время
Минута |
min |
мин |
1 мин = 60 с |
Сутки |
d |
сут |
1 сут = 86400 с |
Час |
h |
ч |
1 ч = 3600 с |
Скорость
Километр в час |
km/h |
км/ч |
1 км/ч = 0,27778 м/с |
Миля в час |
mile/h |
— |
1 миля в час = 0,44704 м/с |
Узел морской |
kn |
уз |
1 уз = 0,514444 м/с |
Фут в секунду |
ft/s |
— |
1 фут в секунду = 0,3048 м/с |
Таблица пересчёта скорости
Мили в час |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
mile/h |
Км в час |
16 |
32 |
48 |
64 |
80 |
96 |
112 |
129 |
145 |
161 |
km/h |
Масса
Атомная единица массы |
u |
а. е.м. |
1 а.е.м. = 1,66057·10-27 кг |
Грамм |
g |
г |
1 г = 1·10-3 кг |
Карат |
— |
кар |
1 карат = 2·10-4 кг |
Тонна |
t |
т |
1 т = 1000 кг |
Центнер |
q |
ц |
1 ц = 100 кг |
Англо-американские меры массы
1 гран (gr) |
0.324 карат |
64.7989 мг |
1 карат |
200 мг |
3. 086 гран |
1 US тонна |
20 US центнеров |
907.185 кг |
1 унция (oz) |
437.5 грана |
28.35 г |
1 фунт (lb) |
16 унций |
0.4536 кг |
Давление
Атмосфера |
atm |
атм |
1 атм = 1,01325·105 Па |
Бар |
bar |
бар |
1 бар = 1·105 Па |
Миллиметр ртутного столба |
mm Hg |
мм рт.ст. |
1 мм рт.ст. = 133,322 Па |
Мощность
Лошадиная сила |
— |
л. с. |
1 л.с. = 735,499 Вт |
Лошадиная сила (Брит.) |
hp |
— |
1 hp = 745.700 Вт |
Эрг в секунду |
erg/s |
эрг/с |
1 эрг/с = 1·10-7 Вт |
См. так же
Меры длины линейные, меры площади, меры объёма, меры массы. Три варианта таблицы умножения. Десятичная система
Репетиторство по математике для экспертов в Великобритании
Содержание
1. | Введение |
2. | Метрическая система |
3. | Преобразование единиц длины |
4. | Преобразование единиц измерения для площади |
5. | Преобразование единиц измерения для тома |
6. | Резюме |
7. | О Куэмате |
8. | Часто задаваемые вопросы |
9. | Внешние ссылки |
07 октября 2020 г.
Время чтения: 5 минут
Введениедней для измерения использовались ненаучные методы: предметы помещались рядом друг с другом для сравнения их длины, а также наливались жидкости и взвешивались в руке, чтобы узнать, что тяжелее. В 1799, французское правительство ввело десятичную систему измерения, а позже, в 1939 году, была введена Международная система измерения.
Загружаемый PDF
Если вы когда-нибудь захотите перечитывать ее столько раз, сколько захотите, вот загружаемый PDF-файл, чтобы узнать больше.
📥 | Как преобразовать единицы длины, площади и объема? | Скачать |
Метрическая система
Это система измерения, полученная из десятичной системы измерения. Основными единицами в этой системе являются метр, грамм и литр для измерения длины, объема и емкости соответственно.
Разница между метрической и имперской системами измеренияМетрическая система | Имперская система |
В метрической системе основными единицами измерения являются метр, грамм и литр | В метрической системе основными единицами измерения являются футы, фунты и дюймы |
Это простая система, в которой легко конвертировать единицы меньшего и большего размера | Преобразование меньших и больших единиц сложное |
Используется во всех странах Европы и Индии | Используется в британских странах . |
Это одно-, двух- и трехмерные измерения геометрических фигур. Используемые префиксы: килограмм, гекто, дека, деци, санти и милли. Базовая единица длины, площади и объема остается неизменной, т. е. «метры». величина, используемая для измерения сегмента линии. Основной единицей измерения длины в Международной системе единиц является 9.0003 «МЕТР» . Кроме того, в зависимости от длины образца используются такие единицы, как миллиметр, сантиметр, дециметр, декаметр, гектометр и километр соответственно.
Большие блоки | БАЗОВЫЙ БЛОК | Меньшие единицы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Килограмм(к) | гекто (Н) | Дека(Д) | МЕТР(м) | Деци(д) | Санти(с) | Милли (м) |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 |
Умножить на 10 \(\Стрелка вправо\) | \(\Стрелка влево\) Разделить на 10 |
В приведенной выше таблице представлена информация об основной единице измерения «МЕТР» и ее префиксах, а также о том, как они преобразуются в меньшие и большие единицы в зависимости от размера измеряемого образца
Правило преобразования «умножение делается для преобразования более высоких единиц в более мелкие, аналогично при преобразовании меньших единиц в более высокие единицы выполняется деление»
Таблица преобразования для измерения длиным до
дм1 метр = 10 дм
Дм до м
1 дециметр = 0,1 метра
м до
см1 метр = 100 сантиметров
см до
м1 сантиметр = 0,01 метра
м до
мм1 метр = 1000 миллиметров
мм до
м1 миллиметр = 0,001 метра
м до да м
1 метр = 0,1 метра
да м до м
1 декаметр = 10 метров
м до
мм1 метр = 0,01 гектара метра
м до
м1 гектар = 100 м
м до
км1 метр = 0,001 километра
км до м
1 километр = 1000 метров
Пример |
Преобразуйте следующее:
5 метр = _____дециметр 1 метр = 10 дециметров 5 м = 5 × 10 = 50 дециметров | 45 дециметров = ___ м 1 дециметр = 0,1 м 45 дециметров = 45 × 0,1 = 4,5 м |
10 м= _____см 1 метр = 100 сантиметрам 10 метров = 10 × 100 = 1000 см | 500 см = ______ м 1 сантиметр = 0,01 метра 500 см = 500 × 0,01 = 5 м |
16 м= _____мм 1 метр = 1000 миллиметрам 16 метров = 16 × 1000 = 16000 мм | 68 мм = _____м 1 миллиметр = 0,001 метра 68 миллиметров = 68 × 0,001 = 0,068 м |
20 м = _____декадный метр 1 метр = 0,1 дека метра 20 м = 20 × 0,1 = 2 декаметра | 35 декаметров = ___ метра 1 декаметр = 10 метров 35 декаметров = 35 × 10 = 350 м |
35 м = _____ гектар метр 1 метр = 0,01 гектара метра 35 м = 35 × 0,01 = 0,35 гектара метра | 70 га метр = ___ метр 1 гектар = 100 м 70 га метр = 70 × 100 = 7000 м |
50 м = _____километр 1 метр = 0,001 километра метр 50 м = 50 × 0,001 = 0,05 километра | 500 километров = ____м 1 километр = 1000 м 500 километров = 500 × 1000 = 5, 00, 000 м |
км в миля
1 км = 0,621 мили 03 1 миля = 1,609 км
км | миль |
---|---|
5 | 5 × 0,621 = 3,105 |
10 | 10 × 0,621 = 3,210 |
40 | 40 × 0,621 = 24,84 |
200 | 200 × 0,621 = 124,2 |
500 | 500 × 0,621 = 310,5 |
Площадь Конвертер единиц площади
Это скалярная величина, которая используется для измерения количества двумерных плоских фигур, где длина и геометрический хлеб th принимается во внимание. Поскольку площадь представляет собой двумерную плоскость, основной единицей измерения является 92″ (длина \х длина)\)
. В зависимости от размера плоской поверхности измерения могут быть следующими:Большие блоки | БАЗОВЫЙ БЛОК | Меньшие единицы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | га | дека | метр | деци | санти | милли | |
км 2 | ветчина 2 | плотина 2 | м 2 | дм 2 | см 2 | мм 2 | |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 | |
Умножить на 10 \(\Стрелка вправо\) | \(\Стрелка влево\) Разделить на 10 |
м 2 до дм 2 1 метр = 10 дециметрам 1 м 2 = 10 × 10 = 100 дм 2 |
м 2 до см 2 1 метр = 10 сантиметров 1 м 2 = 100 × 100 = 10000 см 2 |
м 2 до мм 2 1 метр = 10 мм 1 м 2 = 1000 × 1000 = 1000000 мм 2 |
м 2 до дам 2 1 метр = 0,1 декаметра 1 м 2 = 0,1 × 0,1 = 0,01 да м 2 |
м 2 до хм 2 1 метр = 0,01 гектаметра 1 м 2 = 0,01 × 0,01 = 0,0001 мм 2 |
м 2 до км 2 1 метр = 0,01 километра 1 м 2 = 0,001 × 0,001 = 1 × 10 -6 кг м 2 После умножения десятичного числа после запятой мы получаем 6 чисел, поэтому, чтобы преобразовать его в простую форму выше, ответ можно записать |
дм 2 до м 2 1 дм = 0,1 м 1 дм 2 = 0,1 × 0,1 = 0,01 м 2 |
см 2 до м 2 1 см = 0,01 м 1 см 2 = 0,01 × 0,01 = 0,0001 м 2 |
мм 2 до м 2 1 см= 0,001 мм 1 мм 2 = 0,001 × 0,001 = 1 × 10 -6 м 2 |
да м 2 до м 2 1 да м= 10 м 1 да м 2 = 10 × 10 = 100 м 2 |
м 2 до м 2 1 час = 100 м 1 мм 2 = 100 × 100 = 10000 м 2 |
км 2 до м 2 1 км= 100 м 1 км 2 = 1000 × 1000 = 1000000 м 2 |
Пример |
Преобразуйте следующее:
Акр — это британская система измерения земли, а футы — это метрическая система измерения.
Акр в квадратные футы
1 акр = 43560 квадратных футов.
Квадратные футы в акры
1 квадратный фут = 2,296 × 10 -5 акр
Квадратный фут | Акров |
5000 | 5000 ÷ 43560 = 0,1147 |
10 000 | 10 000 ÷ 43560 = 0,2295 |
Акров | Квадратный фут |
10 | 10 × 43560 = 435600 |
50 | 50 × 43560 = 2178000 |
Объем
Объем представляет собой трехмерное измерение, в котором для рассмотрения принимаются длина, ширина и высота объемной геометрической фигуры. Используемая единица измерения — «мм 9».0740 3 (длина ширина высота)” . В таблице ниже показано преобразование меньших и больших единиц.
Конвертер единиц объемаБольшие блоки | БАЗОВЫЙ БЛОК | Меньшие единицы | ||||
кг | га | дека | метр | деци | санти | милли |
км 3 | ветчина 3 | плотина 3 | м 3 | дм 2 | см 3 | мм 3 |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 |
Умножить на 10 \(\Стрелка вправо\) | \(\Стрелка влево\) Разделить на 10 |
м 3 до дм 3 1 метр = 10 дм 1 м 3 =10 × 10 × 10 = 1000 дм 3 |
м 3 до см 3 1 метр = 10 см 1 м 3 = 100 × 100 × 100 = У нас есть 6 нулей после 1, упрощенный ответ будет 1 м 3 = 1 × 10 6 см 3 |
м 3 до мм 3 1 метр = 100 миллиметрам 1 м 3 = 1000 × 1000 × 1000 = 1 × 10 9 мм 3 |
м 3 до дам 3 1 метр = 0,1 дека метра 1 м 3 = 0,1× 0,1 × 0,1 = 0,001 дм 3 |
м 3 до хм 3 1 метр = 0,01 гектара метра 1 м 3 = 0,01 × 0,01 × 0,01 = 1 × 10 -6 hm 3 После умножения десятичного числа после запятой мы получаем 6 чисел, поэтому, чтобы преобразовать его в простую форму выше, ответ можно записать |
м 3 до км 3 1 метр = 0,01 километра 1 м 3 = 0,001 × 0,001 × 0,001 = 1 × 10 -9 км 3 |
дм 3 до м 3 1 дм = 0,1 м 1 дм 3 = 0. 1× 0,1 × 0,1 = 0,001 м 3 |
см 3 до м 3 1 см = 0,01 м 1 см 3 = 0,01 × 0,01 × 0,01 = 1 × 10 -6 м 3 |
мм 3 до м 3 1 см= 0,001 мм 1 мм 3 = 0,001 × 0,001 × 0,001 = 1 × 10 -9 м 3 После умножения десятичного числа после запятой мы получаем 9 чисел, поэтому, чтобы преобразовать его в простую форму выше, ответ можно записать |
да м 3 до м 3 1 да м= 10 м 1 да м 3 = 10 × 10 × 10 = 1000 м 3 |
м 3 до м 3 1 мм = 100 м 1 мм 3 = 100 × 100 × 100 = 1 × 10 6 м 3 |
км 3 до м 3 1 км= 100 м 1 км 3 = 1000 × 1000 × 1000 У нас есть 9 нулей после 1, упрощенный ответ будет = 1 × 10 9 m 3 | 93\)
4. км 3 до мили 3
Ответ :
\(1 \text{ км} = 0,621\) миля
\(= 0,621 \х 0,621 \х 0,621\)
1 км 3 = 0,239 мили 3 |
мили 3 км 3 93\)
Резюме
Согласно международной системе измерения « МЕТР » является единицей измерения длины в любой точке мира и известна как основная единица измерения. Длина, площадь и объем используют метр в качестве базовой единицы, в зависимости от размера измеряемого объекта используются префиксы, такие как килограмм, гекта, дека, деци, санти и милли.
При преобразовании больших префиксов кило, гекта и дека в меньшие префиксы деци, санти и милли выполняется умножение на 10 соответственно, а для преобразования меньшего префикса в более высокий префикс производится деление на 10.
Автор: Nethravathi C, учитель Cuemath.
О Cuemath. s и развитие навыков, а также их приложение Mental Math для iOS и Android — это универсальное решение для детей, позволяющее развивать различные навыки. Ознакомьтесь со структурой платежей Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое метрическая система?
Он получен из десятичной системы измерения, в которой основные единицы измерения, такие как метр, грамм и литр, используются для измерения длины, объема и емкости
Что такое имперская система?
Используется в британских странах, основные единицы измерения футы, дюймы и фунты используются для измерения длины, объема и емкости
Какие префиксы метрической системы?
Метрическая система префиксов: кило (1000), дека (100), гекта (10), деци (1/10), санти (1/100) и милли (1/1000)
Как перевести см в м?
Чтобы преобразовать сантиметры в метры, просто разделите количество сантиметров на 100 и измените единицы измерения на м
Единицы СИ – Площадь | НИСТ
Кредит: Pixabay, Вид с воздуха на сельскохозяйственные угодья
Площадь — это площадь поверхности, которую может покрыть двумерная фигура, измеряемая в квадратных единицах. Единицей площади СИ является квадратный метр (м 2 ), который является производной единицей.
Общие единицы площади | |
---|---|
100 квадратных миллиметров (мм 2 ) | = 1 квадратный сантиметр (см 2 ) |
100 см 2 | = 1 квадратный дециметр (дм 2 ) |
100 дм 2 | = 1 квадратный метр (м 2 ) |
100 м 2 | = 1 квадратный декаметр (плотина 2 ) = 1 ар |
100 дамба 2 | = 1 квадратный гектометр (hm 2 ) = 1 гектар (га) |
100 мм 2 | = 1 квадратный километр (9 км0740 2 ) |
Кредит: Почтовая служба США, марка с флагом США навсегда (2019 г. )
- Квадратный миллиметр (мм 2 ) можно представить как квадрат со стороной 1 мм (или 1 мм x 1 мм).
- Квадратный сантиметр (см 2 ) можно представить себе как квадрат со стороной 1 см (или 1 см х 1 см).
- Квадратный метр (м 2 ) можно представить как квадрат со стороной 1 м (или 1 м x 1 м). Квадратные метры используются в промежуточных целях, например, для расчета площади комнаты для покупки нужного количества ковра.
- гектар — это специальное название для 10 000 квадратных метров (м 2 ), которые можно представить в виде квадрата со стороной 100 м (или 100 м х 100 м). Большие площади в черте города или размер фермы могут измеряться в гектарах (га). Квадратный километр
- (км 2 ) можно представить в виде квадрата со стороной 1 км (или 1 км х 1 км). Квадратные километры обычно измеряют очень большие площади.
Повседневные зоны | |
---|---|
550 мм 2 | Почтовая марка США первого класса |
616 см 2 | Офисная бумага |
1,8 м 2 | Внешняя жилая дверь |
162 м 2 | Волейбольная площадка NCAA |
7,77 га | Ландшафт Мемориального парка Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия |
7 га | Мемориальный парк Линдона Бейнса Джонсона, Вашингтон, округ Колумбия |
- Метрический расчет количества осадков и интенсивность осадков (Геологическая служба США).