Содержание

Урок 26. построение правильных многоугольников — Геометрия — 9 класс


Для построения правильных n-угольников при n>4 обычно используется окружность, описанная около многоугольника.
Задача 1. Построим правильный шестиугольник, сторона которого равна данному отрезку
Воспользуемся формулой для стороны правильного шестиугольника:
a6 = 2Rsin (180°)/6 = 2R sin30° = 2R ∙ 1/2 = R, т.е. сторона шестиугольника равна радиусу описанной окружности.
Построим с помощью отрезка PQ окружность, радиусом которой будет являться данный отрезок.
Отметим на окружности точку А1 в произвольном месте. Для построения остальных точек возьмем циркуль. Зафиксируем его раствор размером с выбранный нами отрезок. Не меняя раствора циркуля, построим на окружности точки А2, А3, А4, А5, А6, таким образом, чтобы выполнялись равенства отрезков

A1A2 = A2A3 = A3A4 = A4A5 = A5A6.
Соединим точки отрезками. Получим искомый правильный шестиугольник
Задача 2. Дан правильный n-угольник. Построить правильный 2n-угольник.
Пусть А1А2А3Аn правильный n-угольник. Начертим описанную окружность. Для этого построим биссектрисы углов А1 и А2. Точку пересечения биссектрис, а это центр окружности, обозначим буквой О. Из точки пересечения биссектрис проведем окружность радиуса ОА1. Разделим дуги А1А2, А2А3 и так до Аn пополам. Точки деления дуг обозначим как В
1, В2 и так до Вn. Для построения точек В1, В2 до Вn можно воспользоваться серединными перпендикулярами к сторонам рассматриваемого нами многоугольника.
Соединим эти точки с концами соответствующей дуги, т.е. с вершинами многоугольника.
Таким образом, построен правильный двенадцатиугольник из шестиугольника.
С помощью данного способа, применяя простые инструменты циркуль и линейку, можно построить целый ряд правильных многоугольников, если построен один из них.
Правило. С помощью циркуля и линейки можно построить любой правильный 2k-угольник, где k любое целое число, большее двух.
Интересные факты.
Семиугольник не может быть построен при помощи циркуля и линейки.
Семнадцатиугольник может быть построен с помощью циркуля и линейки.

Построение многоугольников в autocad


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15

Урок №5 Построение многоугольников в AutoCAD.

Правильные многоугольники, частными случаями которых являются равносторонние треугольники, квадраты и шестигранники можно построить тремя способами:

  1. Описанный многоугольник;
  2. Вписанный многоугольник;
  3. Многоугольник с заданной стороной.

Рассмотрим каждый способ отдельно.

1. Для построения описанного многоугольника на вкладке «Главная» открываем панель «Рисование», нажимаем на кнопку «Многоугольник» (создание равносторонней замкнутой полилинии).

Кроме того можно использовать командную строку. Для русифицированных версий программы набираем команду «МН-УГОЛ», для англоязычных, команду «_polygon». После набора команды нажимаем клавишу «Enter». На экране появится рамка, в которую нужно ввести число сторон (по умолчанию четыре). Число сторон допускается от 3 до 1024, значение можно вводить в командную строку. Зададим в нашем примере значение

6, нажмем клавишу «Enter», программа попросит указать центр многоугольника.

Указываем точку с координатами (0,0), нажимаем «Enter» и задаем параметр размещения «Описанный вокруг окружности».

Данный параметр можно задавать через контекстное меню, которое вызывается щелчком правой клавиши мыши.

Теперь достаточно задать радиус окружности, например 500 и нажать клавишу «Enter».

При необходимости, до ввода значения радиуса, многоугольник можно развернуть под любым углом.

2. Вписанный многоугольник строится аналогично, разница лишь в том, что параметр размещения указываем «Вписанный в окружность»

.

Задаем радиус в командной строке, или указываем точку курсором, щелкая левой кнопкой мыши в требуемом месте на экране.

При первом и втором способе параметр размещения можно задавать через командную строку. Для описанного многоугольника пишется русская буква «О», для вписанного буква «В». Если версия программы англоязычная, то пишем «_с» (от Circumscribed about circle) для описанного, и «_i» (от Inscribed in circle) для вписанного многоугольника (раскладка клавиатуры английская).

3.Построение многоугольника с заданной стороной начинается, как и в предыдущих случаях. На вкладке «Главная» открываем панель «Рисование», нажимаем на кнопку «Многоугольник» и указываем число сторон. Далее щелчком правой клавиши мыши вызываем контекстное меню, нажимаем команду «Сторона» в английских версиях

«Edge».

Теперь нужно задать в командной строке координаты первой конечной точки (к примеру: 0,0), и второй конечной точки (например: 100,500). Нажимаем клавишу «Enter» — многоугольник построен.

Чтобы построить многоугольник с заданной стороной при помощи командной строки, после ввода числа сторон, пишем в командной строке русскую букву «С», нажимаем клавишу «Enter». Для англоязычных программ пишем «_e» (от Edge). Далее указываем координаты конечных точек, при помощи курсора, или вводим их координаты.

В следующем уроке рассмотрим построение прямоугольников.

Если у Вас есть вопросы можно задать их ЗДЕСЬ.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15

Список последних уроков по программе AutoCAD.



Автор: Дмитрий Родин

«AutoCAD ЭКСПЕРТ»

Видео самоучитель По AutoCAD

  • 60 наглядных видеоуроков;
  • Более 15 часов только AutoCAD;
  • Создание проектов с нуля прямо у Вас на глазах;
  • 365-дневная гарантия


>> Читать Полное Описание <<



Автор: Саляхутдинов Роман

«БОСК 5.0»

Новый Видеокурс. «Твердотельное и Поверхностное Моделирование в КОМПАС-3D»

  • Большая свобода в обращении с поверхностями;
  • Возможность формирования таких форм, которые при твердотельном моделировании представить невозможно;
  • Новый уровень моделирования;
  • Гарантии доставки и возврата.

>> Читать Полное Описание <<



Автор: Саляхутдинов Роман

«БОСК 8.0»

Познай Все Cекреты КОМПАС-3D

  • Более 100 наглядных видеоуроков;
  • Возможность быстрее стать опытным специалистом КОМПАС-3D;
  • Умение проектировать 3D изделия (деталей и сборок) любой степени сложности;
  • Гарантии доставки и возврата.

>> Читать Полное Описание <<

Построение правильных многоугольников

На этом уроке мы рассмотрим способы построения некоторых правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки. А также изобразим правильный многоугольник графически.

Для начала давайте вспомним определение правильного многоугольника. Итак, правильным многоугольником называется выпуклый многоугольник, у которого все углы равны и все стороны равны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Для выполнения построений мы используем циркуль и линейку.

Циркуль позволяет:

– построить окружность,

– построить дугу окружности,

– отложить на прямой отрезок, равный данному.

Линейка позволяет:

– построить прямую линию,

– построить отрезок, соединяющий две точки,

– найти точку пересечения двух прямых.

Ранее мы с вами уже рассматривали построения правильного треугольника и четырехугольника, т.е. квадрата.

Давайте рассмотрим, каким образом можно с помощью циркуля и линейки построить правильный треугольник и правильный четырехугольник, вписанные в окружность.

Задача 1. Вписать в заданную окружность правильный треугольник

Решение.

Первый способ.

Построение. Пусть задана окружность с центром О. Проведем произвольный диаметр BD окружности. Построим прямую l, являющуюся серединным перпендикуляром к радиусу OD. Середину радиуса ОD обозначим точкой К. Отметим точки А и C – пересечения прямой l с окружностью. И построим отрезки BA и BC. Треугольник ABC – правильный.

Доказательство.

В  катет .

Тогда , .

Отсюда, .

Значит,  – равносторонний  – правильный.

Второй способ построения.

Пусть задана окружность с центром О. Раствором циркуля, равным радиусу, последовательно от одной точки окружности делаем на ней засечки, пока последняя засечка не совпадет с взятой первоначально точкой. Соединив полученные точки через одну, получим правильный треугольник.

Задача 2. Вписать в заданную окружность правильный четырехугольник.

Решение.

Построение. Пусть задана окружность с центром О. Построим диаметр AC. Затем построим диаметр BD перпендикулярный диаметру AC. Точки А, C и B, D – точки пересечения диаметров с окружностью. И построим отрезки АB, BC, CD и АD. Четырехугольник ABCD – правильный.

Доказательство.

Т.к. , , то  – параллелограмм.

Т.к. ,то  – прямоугольник.

Т.к. ,то  – ромб.

Т.к. ,то  – квадрат.

Следовательно,  – квадрат.

Значит,  – правильный четырехугольник.

Теперь давайте рассмотрим построения правильных n-угольников при n>4. Обычно для построения таких n-угольников используется окружность, описанная около многоугольника.

Задача 3. Построить правильный шестиугольник, сторона которого равна данному отрезку.

Решение.

Построение. Так как в правильном шестиугольнике сторона а равна радиусу, то достаточно последовательно отложить от одной точки окружности 6 радиусов-хорд. Пусть МN – заданный отрезок. Построим окружность с произвольным центром О и радиуса MN. Отметим на этой окружности произвольную точку А. Затем, не меняя раствора циркуля, последовательно от этой точки А будем делать на окружности засечки, пока последняя засечка не совпадет с взятой первоначально точкой А. Отметим точки B, C, D, Е и F. Теперь соединим последовательно построенные точки отрезками. Получим искомый правильный шестиугольник ABCD.

Доказательство.

Равные хорды стягивают равные дуги.

Все углы шестиугольника будут равны, так как опираются на дуги, состоящие из четырех равных меньших дуг.

Для построения правильных многоугольников часто используется следующая задача: дан правильный n-угольник. Построить правильный 2n-угольник.

Задача 4. Дан правильный шестиугольник. Построить правильный двенадцатиугольник.

Решение.

Построение.

Пусть ABCDEF – данный правильный шестиугольник. Опишем около него окружность.

1.  – точка пересечения биссектрис  и .

2. Окружность .

3.  –  серединные

перпендикуляры к .

4.

.

5. – правильный двенадцатиугольник.

Применяя указанный способ, можно с помощью циркуля и линейки построить целый ряд правильных многоугольников, если построен один из них. Например, построив правильный четырехугольник, т.е. квадрат, и пользуясь задачей 4, можно построить правильный восьмиугольник, затем правильный шестнадцати-угольник и вообще правильный 2k угольник, где k – любое целое число, большее 2.

Замечание. Рассмотренные примеры показывают, что многие правильные многоугольники могут быть построены с помощью циркуля и линейки. Но важно заметить, что не все правильные многоугольники могут быть построены таким образом.

С давних времен построению правильных многоугольников математики уделяли большое внимание. Древние греки умели строить правильные треугольники, четырехугольники, пятиугольники. А также многоугольники, получаемые удвоением их сторон, шестиугольники, восьмиугольники, десятиугольники и т.д. Далее дело зашло в тупик. И только 2000 лет спустя великий немецкий математик 17 века Карл Гаусс, которого называли «королем математики», решил эту математическую проблему. Будучи девятнадцати летним юношей, он доказал, что можно построить правильный семнадцати-угольник, а вот семиугольник, девятиугольник, одиннадцатиугольник, тринадцати-угольник циркулем и линейкой построить нельзя. Задача о построении правильного семнадцати-угольника была самым первым его научным открытием.

Подведем итоги урока.

Сегодня мы рассмотрели способы построения некоторых правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки. Научились строить правильные треугольник и четырехугольник, вписанные в окружность. А также выполнили задачу на построение правильного многоугольника по заданному отрезку, и задачу на построение правильного 2n-угольника по заданному n-угольнику.

Как создать многоугольник в CorelDRAW

Инструмент Многоугольник на первый взгляд не создает впечатление креативного инструмента с широкими возможностями, ведь он предназначен для создания многосторонних многоугольников. Но этот урок убедит вас в обратном.



Как создать многоугольник в CorelDRAW

Для начала нам нужно начертить простой многоугольник. Для этого щелкните инструмент «Многоугольник» и протащите курсор в окне рисования, пока многоугольник не достигнет желаемых размеров.

Совет: для создания симметричного многоугольника (многоугольника с равными сторонами) удерживайте клавишу Ctrl, а для создания многоугольника от центра наружу — клавишу Shift.

После того, как многоугольник создан, выделите его с помощью инструмента Указатель. Количество сторон многоугольника может быть изменено в любой момент. Для этого в поле Точки или стороны на панели свойств нужно ввести число сторон. Помните, что для внесения изменений в объект его нужно выделить с помощью инструмента Указатель.

У нашего многоугольника 8 восемь сторон (восьмиугольник).


После того, как многоугольник создан, щелкните инструмент Форма и нарисуйте окно вокруг многоугольника.


Будут выделены два узла, а на панели свойств отобразятся параметры редактирования узлов. Нажмите значок Преобразовать в кривые.


На первый взгляд изменения не будут заметны. Однако, щелкнув один из узлов или путь многоугольника с помощью инструмента Форма и протащив курсор внутрь или наружу, вы заметите, что стороны многоугольника искривляются. Это позволяет создавать разнообразные формы. Посмотрите:


Вы можете продолжать изменять форму многоугольника. Для этого нужно щелкнуть и перетащить узлы и опорные маркеры.

Кроме того, к многоугольнику можно применить заливку цветом. Как видите, здесь я залила многоугольник черным цветом, щелкнув нужный образец цвета на цветовой палитре.



Замечательная особенность состоит в том, что в течение всего процесса исходный многоугольник можно модифицировать — изменять количество сторон многоугольника можно столько раз, сколько нужно.

Каждый раз при изменении количества сторон многоугольника будет создаваться новая фигура.

Попробуйте: выделите многоугольник и измените количество сторон. Для этого в поле Точки или стороны на панели свойств введите нужное число. Как и в этом примере, ваш многоугольник будет автоматически преобразован в новую форму.


Вы сможете взаимодействовать с каждым многоугольником в этом файле и убедиться в универсальности и огромных возможностях инструмента CorelDRAW Многоугольник.

Ссылка на источник

Как нарисовать многоугольник — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

Здравствуйте коллеги. Как нарисовать многоугольник вопрос не сложный. Это просто — если умеешь. Для специалиста нет трудностей.

Предлагаю вам стать специалистом в этой области.

Будем рисовать фигуру с шестью вершинами. С пятью вершинами (звезда), с семью, или разделить на восемь и четыре части, на десять, а так же на двенадцать можно найти в заметках сайта.

В процессе рисования вы часто будете сталкиваться с построением. Все окружение человека состоит из геометрических фигур, большая часть «всего».

Возьмем интерьер. Сама комната — это геометрическая фигура, предметы мебели тоже геометрия, посуда, ковры, картины, окна и т. д.

На улице нас окружают дома, машины, тротуары, заборы ну и много предметов, которые нужно уметь правильно рисовать.

Первое, что приходит на ум при слове шестигранник — это колесики в часах, окно — иллюминатор, призма, алмаз. Карандаш тоже имеет шесть сторон.

Сегодня построим фигуру фронтально.

В перспективе нарисуем в следующем уроке.

Если у нас получиться сделать предмет с шестью гранями, то с тремя вершинами сделать не сложно. Рассмотрим это более подробно.

 

Как правильно нарисовать многоугольник

Нашу фигуру создадим в фотошопе. В этой статье я не буду разбирать, возможности программы. Кто умеет ею пользоваться, то разберется, а наша задача понять принцип. Замечу, что и простыми карандашами, линейкой, циркулем тоже получиться.

Вы можете онлайн рисовать за мной, обучение запомнится надежней. Практика всегда тесно шла с теорией. Делая руками, запоминаешь быстрее.

Берем лист бумаги и циркулем произвольно, наносим круг. Смотрим ниже.


Теперь через центр O чертим горизонтальную прямую F, F1 (зеленая линия).


Дальше ставим циркуль в точку F1, и создадим еще одну окружность через центр первой, через центр O. Картинка ниже.

 

Давайте обозначим пересечения. Это будут точки B, C.

 

Теперь проведем две прямые линии через центр O. Первая это B, B1. Вторая C, C1 (они у нас синего цвета). Картинка ниже.

 

У нас появились шесть точек, соединив их можно получить шестигранник.


Вывод: «Сторона шестиугольника равна радиусу окружности»

 

 

Если соединить прямые, как на фото внизу, получим трехгранники. Еще такой знак называют «Звездой Давида»

Знаете другие способы построения шестигранника? Поделитесь в комментариях.

Предлагаю к просмотру статьи по построению тени от фигур.

 

 

 

Урок по геометрии «Построение правильных многоугольников» (9 класс)

Урок-практикум по геометрии на тему:

«Решение задач на построение правильных многоугольников»

9 класс

Цель урока.

        Дать представления о задачах на построение правильных многоугольников, рассмотреть наиболее простые задачи на построение и научить учащихся их решать. Привить интерес к таким задачам, обращая внимание учащихся на необычность и оригинальность их решения, а также точность и красоту геометрических фигур, получающихся в процессе построения. Для расширения кугозора дать представление о месте многоугольников в живой и неживой природе, использовании в архитектуре, быту и искусстве.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: урок – практикум

Форма обучения: коллективная и индивидуальная

Приборы и материалы:

Циркуль, линейка, карандаш, ручка и альбомный лист.

Ход урока:

Учитель:

        Сегодня на уроке мы познакомимся с геометрическими задачами на построение. Вы уже имели дело с геометрическими построениями: проводили прямые, откладывали отрезки, равные данным, строили углы, треугольники и другие фигуры. При этом вы пользовались чертежными инструментами: масштабной линейкой, циркулем, транспортиром, чертежным угольником.  (Видео 0.0-1.13)

        В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов:

1) циркуля, с помощью которого можно провести окружность произвольного радиуса, а также окружность с центром в данной точке и радиусом, равным данному отрезку;

2) линейки без масштабных делений, которая позволяет провести произвольную прямую, а также построить прямую, проходящую через две данные точки.

Сегодня на уроке вы научитесь решать наиболее простые задачи на построение. Они являются основой для решения более сложных геометрических задач на построение, которые вы будете решать в дальнейшем.  (Видео 0.0-1.13)

        Простейшими задачами на построение считаются следующие задачи:

1. Построение середины отрезка.

2. Построение угла, равного данному углу.

3. Построение биссектрисы угла.

4. Построение перпендикуляра к прямой, проходящего через точку, лежащую на этой прямой.

5. Построение перпендикуляра к прямой, проходящего через точку, не лежащую на этой прямой.

        Задача 1. Построить серединный перпендикуляр к отрезку.

            Задача 2. Рассчитать  величину угла правильного треугольника и построить треугольник с заданной стороной с помощью транспортира и линейки. Величина угла: 1800 : 3 = 600  

        Задача 3.  Рассчитать  величину угла правильного шестиугольника и построить его с заданной стороной с помощью транспортира и линейки.  

Алгоритм № 1.  (Слайд 2)

        Для построения правильного n –  угольника   произведём расчёт величины его углов.  

        Так как сумма всех углов правильного  n – угольника  равна (n – 2)∙180º  и  все его углы равны, то угол правильного многоугольника будет вычисляться по формуле:

        Вычислив  величину угла правильного n – угольника и зная длину его стороны, мы можем построить при помощи транспортира и линейки любой правильный многоугольник.

Например: Построить правильный шестиугольник с заданной стороной а.

Дано: a

Решение:

Построение выполняем последующему алгоритму.

1.Вычисляем по формуле угол правильного шестиугольника,

2.Проводим при помощи линейки прямую линию.

3.Откладываем при помощи циркуля на прямой отрезок длиной равной а.

4. Строим при помощи транспортира углы величиной 120º с вершинами на

концах отрезка  а.

5. Откладываем при помощи циркуля на полученных лучах отрезки длинной равной а.

6. Строим при помощи транспортира углы величиной 120º с вершинами на

концах полученных отрезков.  

7. Откладываем при помощи циркуля на полученных лучах отрезки длинной равной а.

8. Соединяем концы полученных отрезков.

        Алгоритм построения правильного многоугольника можно изобразить

в следующей последовательности чертежей. (Слайд 3)

        Полученный многоугольник является правильным шестиугольником. Аналогично можно построить любой правильный n – угольник.

Алгоритм № 2. (Слайд 4)

        Этот алгоритм очень прост, поэтому особого внимания математики ему не уделяют.

Центральный угол окружности составляет 360º.

1. Делим 360º на n равных частей.

2. Проводим лучи до пересечения с окружностью.

3. Соединяем точки пересечения.

Полученный многоугольник является правильным n –угольником.

 

Алгоритм №3.

построения правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки.

Следующий алгоритм построения правильных многоугольников основан на свойствах  описанной окружности около правильного многоугольника и  вписанной в правильный многоугольник.

                                                   

Теорема 1. Около любого правильного многоугольника можно описать окружность, и притом только одну.

Теорема 2. В любой правильный многоугольник можно вписать окружность, и притом только одну.

Следствие 1. Окружность, вписанная в правильный многоугольник, касается

сторон многоугольника в их серединах.

Следствие 2. Центр окружности, описанной около правильного многоугольника, совпадает с центром окружности, вписанной в этот многоугольник  

Для построения правильных n – угольников при n › 4 обычно используется окружность, описанная около многоугольника.

Задача 1. Построить правильный шестиугольник, сторона которого равна данному отрезку. (Видео 5.02-6.05. Слайд 5)

 Дано: a=5 см

Построить: правильный 6-угольник

Решение:

Для решения задачи воспользуемся формулой  а 6 = R

(Доказать по формуле:  a = 2 R sin )

Пусть а – данный отрезок.

Алгоритм построения.  (видео 5.02-6.05)

1.Построим окружность радиуса а.

2. Отметим на ней произвольную точку А1.

3. Не меняя раствора циркуля, построим на этой окружности точки А2 ,  А3 , А4 , А5 , А6 так, чтобы выполнялись равенства

А1 А2 =  А2 А3 = А3 А4  = А4 А5 = А5 А6 

4.Соединим последовательно построенные точки отрезками, получим искомый правильный шестиугольник

А1 А2 А3 А4 А5 А6

Задача 4. Построить правильный треугольник

Алгоритм. Соединить через одну  3 точки на окружности. (Слайд 6-7)

Задача 5. Построить правильный четырехугольник. (видео 3.14-3.50)

Алгоритм.

        Провести диаметр окружности. Провести к нему диаметр, перпендикулярный данному. Соединить четыре точки окружности.

Задача 6. Построить правильный 8-угольник

Алгоритм.

        Построить серединные перпендикуляры к сторонам  4-угольника и соединить 8 точек окружности.

Задача 7. Дан правильный n – угольник. Построить правильный

                2n – угольник.

Решение. Пусть А1 А2 … А n  — данный правильный n – угольник. Опишем около него окружность. Для этого построим биссектрисы углов А1 и А2 и обозначим буквой О точку их пересечения. Затем проведём окружность с центром О радиуса О А1.

Для решения задачи достаточно разделить дуги А1 А2 , А2 А3, …, А n А1 пополам и каждую из точек деления В1,В2 ,… ,В n  соединить отрезками с концами соответствующей дуги. Для построения точек В1,В2 ,… ,В n  можно воспользоваться серединными перпендикулярами к сторонам данного

n – угольника. По такому алгоритму построим правильный двенадцатиугольник  А1В1 А2В2  А3В3  А4В4 А5В5  А6В6

Применяя указанный алгоритм, можно построить целый ряд правильных n – угольников, если построен один из них. Например, построив правильный  шестиугольник, можно построить правильный двенадцатииугольник, построив правильный четырёхугольник, т. е. квадрат, можно построить правильный восьмиугольник, затем правильный шестнадцатиугольник и вообще правильный 2 К – угольник, где к – любое целое число.  

Историческая справка и подведение итогов (видео 8.24-10.09)

 Из истории построения правильных многоугольников

Правильным многоугольником называется выпуклый многоугольник, у которого все углы равны и все стороны равны.

Примерами правильных  многоугольников являются равносторонний треугольник, квадрат, правильный шестиугольник  и другие правильные многоугольники.

Построение правильного многоугольника с n сторонами оставалась проблемой для математиков вплоть до ХIХ века. Построение правильного многоугольника с n сторонами идентично разделению окружности на n равных частей, так как соединив между собой точки делящие окружность на части, можно получить искомый многоугольник.

Древнегреческий математик Архимед  использовал правильные  многоугольники для вычисления числа π. Он вычислял площади вписанных в окружность и описанных вокруг неё многоугольников, постепенно увеличивая число их сторон. Евклид в своих «Началах» занимался построением правильных многоугольников в книге IV, решал задачу для

n = 3, 4, 5, 15. Древнегреческие математики умели строить правильные многоугольники.

Средневековая математика почти никак не продвинулась в вопросе построения правильных многоугольников.

Лишь в1796 году Карл Фридрих Гаусс доказал, что если число сторон правильного многоугольника равно простому числу Ферма, то его можно построить с помощью циркуля и линейки. На сегодняшний день известны следующие числа Ферма: 3, 5, 17, 257, 65537. Вопрос о наличии или отсутствия других таких чисел остаётся открытым.Интересно, что поиски простых чисел Ферма  на современных компьютерах не дали результатов, все проверенные числа оказывались составными. Поскольку число 7 не является простым числом Ферма, то построить правильный семиугольник с помощью циркуля и линейки невозможно, как невозможно построить одиннадцатиугольник, тринадцати- и четырнадцатиугольники, невозможно построить правильный девятиугольник. Пока известна возможность построения лишь 31 правильного многоугольника с нечётным числом вершин.

В 1894 году была поставлена точка в деле построения правильных многоугольников, когда были построены правильные 17-257-и 65537-угольника.

        Для расширения кугозора дать представление о месте многоугольников в живой и неживой природе, использовании в архитектуре, быту и искусстве.

 (Презентация . Слайд)

Как построить шестиугольник в компасе

Урок №19. Построение многоугольников в Компас 3D.

Для построения правильных многоугольников служит команда «Многоугольник».

Для вызова команды, нажимаем кнопку «Многоугольник» в компактной панели

Или в верхнем меню последовательно нажимаем команды «Инструменты» – «Геометрия» – «Многоугольник».

Мы можем производить построения, как по описанной окружности, так и по вписанной, для указания способа построения служат два переключателя на панели свойств. По умолчанию активен переключатель «По вписанной окружности».

Первое, что мы должны сделать – это ввести на панели свойств число вершин многоугольника, допустим восемь, затем указываем центр многоугольника, укажем координаты «0;0». Само собой центр можно указывать в любом месте чертежа при помощи курсора и мышки.

Теперь осталось указать координаты второй точки, для построений по описанной окружности — это будет одна из вершин, для построений по вписанной окружности — это будет середина одной из сторон. Многоугольник построен.

Также можно построить многоугольник введением на панели свойств значений радиуса или диаметра (на панели имеются соответствующие переключатели, по умолчанию активен диаметр).

Кроме того, можно задавать угол наклона многоугольника, если он известен, введем для примера угол 35°.

Углом наклона будет считаться угол между осью абсцисс и радиус-вектором, проведенным из центра многоугольника к его вершине (при построении по описанной окружности) или к середине стороны (при построении по вписанной окружности). Для многоугольника с четным количеством углов доступна автоматическая отрисовка осевых линий, соответствующий переключатель находится на панели свойств.

Это все что хотелось сказать про построение многоугольников, на следующем уроке приступим к изучению лекальных кривых.

Если у Вас есть вопросы можно задать их ЗДЕСЬ.

Список последних уроков по программе Компас-3D

Автор: Саляхутдинов Роман

«БОСК 8.0»

Познай Все Cекреты КОМПАС-3D

  • Более 100 наглядных видеоуроков;
  • Возможность быстрее стать опытным специалистом КОМПАС-3D;
  • Умение проектировать 3D изделия (деталей и сборок) любой степени сложности;
  • Гарантии доставки и возврата.

>> Читать Полное Описание

Автор: Саляхутдинов Роман

«БОСК 5.0»

Новый Видеокурс. «Твердотельное и Поверхностное Моделирование в КОМПАС-3D»

  • Большая свобода в обращении с поверхностями;
  • Возможность формирования таких форм, которые при твердотельном моделировании представить невозможно;
  • Новый уровень моделирования;
  • Гарантии доставки и возврата.

>> Читать Полное Описание

Автор: Саляхутдинов Роман

«Эффективная работа в SolidWorks»

Видеокурс. «Эффективная работа в SolidWorks» поможет Вам:

  • Многократно сократить временя на освоение программы;
  • Научит проектировать 3D изделия (деталей и сборок) любой степени сложности; создавать конструкторскую документацию; проводить инженерный анализ.
  • Поможет быстрее стать грамотным специалистом;
  • Гарантии доставки и возврата.

>> Читать Полное Описание

Автор: Дмитрий Родин

«AutoCAD ЭКСПЕРТ»

Видео самоучитель По AutoCAD

  • 60 наглядных видеоуроков;
  • Более 15 часов только AutoCAD;
  • Создание проектов с нуля прямо у Вас на глазах;
  • 365-дневная гарантия

Рассмотрим, как можно создать в шестигранник в Компас 3D. Шестигранник — под ключ. Файл прилагается. В качестве примера, смоделировал переходник. Шестигранник делается параметризованный. Изменяя параметр размера под ключ и ширину, можно получать разные шестигранники.

Шестигранник в Компас 3D

Скачать

Аббревиатура «2Ф2КО» означает 2 фаски и два контровочных отверстия.

Шестигранник в Компас 3D: Описание

Включите вкладку «Переменные» в панели управления (то место, где дерево сборки или детали). Для включения этой вкладки, надо выбрать в главном меню команду: Настройка — Панели — Переменные. Сделайте активной эту вкладку. На рисунке ниже показан вид дерева.

Вкладка Переменные включена. Для редактирования выбрана переменная с комментарием «Под ключ».

Размер под ключ задается в переменной v28. Ширина шестигранной части задается в переменной v21. В верхней части панели «Переменные» если строка поиска нужной переменной.

Пример применения

Шестигранник и резьбовые части штуцеров добавлены как локальные детали (деталь-заготовка). Резьбы пришлось перестроить, иначе они не отображались на чертеже.

Локальные детали перемещены в деталь и объединены булевыми операциями. При таком раскладе, упрощенная резьба у меня потерялась и я создал резьбы снова.

Следует отметить, что Компас работал неустойчиво при редактировании эскизов в локальных деталях.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

-> Компас 3D

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Если мы не успеваем посмотреть интересное кино по телевидению, то на помощь нам приходят DVD диски. В магазине klivlend.com.ua каждый может найти интересный фильм и купить сериал. Продажа DVD осуществляется в России и в Украине..

Для изучения уроков компас 3d, в первую очередь необходимо скачать Компас 3d бесплатно на официальном сайте Аскон. Так же для понимания, что означают сокращения в моём тексте, прошу перейти по ссылке и ознакомиться с вводным уроком, благодарю за понимание.

Шестиугольник — многоугольник с шестью углами. Также шестиугольником называют всякий предмет такой формы. В машиностроении примером классического шестиугольника являются головки болтов.

Как начертить шестиугольник в трехмерной проекции. Мы несколько усложним задачу, я составлю шестиугольник и треугольников, это будет сделано для понимания на простом примере некоторых моментов сборки узла их деталей. Для начала создадим деталь, для сборки правильного шестиугольника нам потребуется шесть равносторонних треугольника, так как радиус описанной окружности равняется стороне шестиугольника.

увеличить

Начнем работать в документе Деталь. Для того, чтобы начать чертить, нам необходимо выбрать плоскость. В данном случае нам не принципиально, после чего начинаем чертить необходимую деталь в формате 2d. Для того, чтобы построить равносторонний треугольник, откладываем основание необходимой нам длины, и от середины чертим перпендикуляр. От любого конца основания откладываем отрезок, под углом 60 градусов к нему и получаем точку пересечения с перпендикуляром. Соединяем оставшиеся две точки. Производим операцию выдавливания, и получаем 3d модель нашего треугольника. Сохраняем эту деталь и переходим на документ Сборка чтобы начертить шестиугольник.

Как вы помните, нам необходимо 6 треугольников для сборки. Но это не значит что придется копировать файл, программа позволяет вставить одну и ту же деталь сколько угодно раз, но не забывайте! При изменении файла в исходнике, изменятся все детали на сборке. Для соединения всех деталей в одно целое нам понадобятся два инструмента – Совпадение объектов и На расстоянии. С помощью этих двух элементов, легко и просто мы получим шестиугольник из треугольников.

увеличить

Для того чтобы перенести нашу 3d деталь или узел на лист, создадим чертеж и воспользуемся кнопкой Стандартные виды, откроется диалоговое окно, выбираем нужный файл, и определяем виды, которые хотим спроектировать. Часто бывают моменты, когда простую деталь проще начертить в 3-d, а потом перенести на лист, чем сидеть и представлять, как она будет выглядеть, в данном случае мы начертили шестиугольник.

Еще полезно почитать по теме Компас 3D следующее:

формирующих многоугольников | Справка SketchUp

Нужна шестиугольная форма, чтобы показать макет вашего пчеловодческого хозяйства? Хотите, чтобы значок пятиугольника проиллюстрировал пятиэтапный план развития? Инструмент «Многоугольник» LayOut позволяет рисовать многоугольник с любым количеством сторон. (Ну, почти любое число: многоугольники должны иметь как минимум три стороны.)

Инструмент «Многоугольник» () можно найти на панели инструментов по умолчанию или выбрав «Инструменты »> «Многоугольник » в строке меню.

Чтобы нарисовать многоугольник, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Многоугольник .
  2. Щелкните в области рисования, чтобы разместить центральную точку многоугольника. Или используйте поле «Измерения», чтобы указать точную центральную точку, введя абсолютные координаты относительно верхнего левого угла области рисования. Например, чтобы разместить центральную точку на 5,5 дюйма по оси X и на 4,25 дюйма вниз по оси Y, введите [5,5 дюйма, 4,25 дюйма] и нажмите . Введите (Microsoft Windows) или . ).
  3. (Необязательно) По умолчанию многоугольники имеют 5 сторон. Чтобы указать необходимое количество сторон, нажмите клавишу Стрелка вверх или Стрелка вниз . Или введите число и букву s . Например, если вам нужно 6 сторон, как показано на следующем рисунке, введите 6s и нажмите . Введите или . Верните .
  4. Переместите курсор внутрь или наружу от центральной точки, чтобы изменить размер многоугольника, и щелкните, чтобы закончить форму. Или используйте поле «Измерения», чтобы указать радиус.Значение радиуса может быть единицей измерения или значением точки. Например, введите 3 « и нажмите . Введите или . Верните . Вы можете продолжать изменять количество сторон и радиус, пока не нарисуете другой многоугольник или не выберете другой инструмент.

Инструмент «Многоугольник» также может выполнять несколько других приемов:

  • Когда вы рисуете многоугольник, удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы зафиксировать сторону многоугольника относительно красной или зеленой оси.
  • Сразу после создания многоугольника дважды щелкните в области рисования, чтобы продублировать многоугольник.Вы можете продолжать дважды щелкать, чтобы создать столько копий, сколько вам нужно.

Совет: Если вы ошиблись при рисовании многоугольника, нажмите Esc , чтобы начать заново.

Рисование полигонов — коды штата Мэн


Рисование многоугольников

Многоугольник — это замкнутая фигура, состоящая из отрезков прямых линий. Вот несколько полигонов.


Мы рассмотрим некоторые свойства многоугольников, сначала написав компьютерную программу для их рисования, а затем обобщив то, что мы видим.В этом упражнении мы сосредотачиваемся на правильных многоугольниках; то есть многоугольники с равной длиной сторон и равными углами. Рисунки ниже представляют собой правильные многоугольники.


Наш первый вопрос и сложность: как нарисовать правильный многоугольник? Мы знаем, что стороны имеют одинаковую длину — это помогает — но как насчет углов? Обратите внимание, что у нас есть два набора углов, которые необходимо учитывать: внутренние углы (внутренние или внутренние углы) и внешние углы (внешние или внешние углы).Как показано на схеме ниже, прилегающие внутренние + внешние углы = 180 градусов, прямая линия. («Соседний» означает «бок о бок, рядом друг с другом».) Большинство математических классов сосредотачиваются на внутренних углах; однако мы посмотрим на внешние углы. Почему?


Следуйте этим инструкциям:

Положите карандаш посередине листа.

Проведите двухдюймовую линию вправо.

Поверните на 60 градусов.

Нарисуйте еще одну линию длиной два дюйма (не поднимайте карандаш).

Поверните на 60 градусов.

Нарисуйте еще одну линию длиной два дюйма.

Поверните на 60 градусов.

Нарисуйте еще одну линию длиной два дюйма.

Поверните на 60 градусов.

Нарисуйте еще одну линию длиной два дюйма.

Поверните на 60 градусов.

Нарисуйте еще одну линию длиной два дюйма.

У вас должна получиться такая цифра:


Когда в инструкциях говорится о повороте на 60 градусов, они относятся к внешним углам:


Вопрос? На сколько градусов вы повернули, когда закончили рисовать правильный многоугольник?

Сначала ответьте на этот вопрос: сколько градусов в круге? Когда вы рисуете круг, вы поворачиваетесь на 360 градусов.

Обратите внимание, что правильные многоугольники — это просто несовершенные круги — назовите их кругами, в которых хотят быть. Когда вы закончите рисовать полный правильный многоугольник, вы повернетесь на 360 градусов.

Посмотрите, как Scratch / BYOB рисует фигуры.

Scratch и BYOB используют команды в категории Pen для управления рисованием. Вы можете установить цвет, оттенок и толщину линий с помощью команд «Перо». См. Страницу о цветах для получения информации о цветах и ​​оттенках. Используйте команду «перо вниз», когда вы готовы рисовать, команду «перо вверх», если хотите переместиться куда-нибудь, не рисуя линию.


Категория «Движение» включает все инструкции по перемещению. Пока нас интересует первая шестерка.


Мы движемся и поворачиваем. Величины, которые мы поворачиваем, — это внешние углы — углы, отмеченные красным на предыдущей диаграмме.

Соберем команды для рисования шестиугольника.

Нажмите кнопку «Перо».

Щелкните и перетащите команду «пером вниз» в рабочую область, место в середине окна Scratch / BYOB.

Щелкните категорию «Движение».

Щелкните и перетащите команду «точка в направлении 90» в рабочую область.

Поместите команду «точка в направлении» прямо под командой «перо вниз». Белая линия появляется, когда вы подходите достаточно близко, чтобы отпустить. Команда «указать направление» привязывается к команде «перо вниз», образуя блок из двух инструкций.

Щелкните и перетащите команду «переместить 10 шагов» в рабочую область и присоединитесь к команде «указать направление».

Щелкните в белом поле, где вы видите 10. Замените 10 на 20 — мы хотим переместить 20 шагов, а не 10.

Щелкните и перетащите команду «повернуть на 15 градусов» в рабочую область и прикрепите ее к команда «переместить 20 шагов».

Щелкните в белом поле, где вы видите 15. Удалите 15 и введите 60. Мы делаем шестиугольник.

Повторите последние два шага еще пять раз, чтобы получить блок команд, как показано ниже.



«Точка в направлении 90» указывает нам направо.Если вы нажмете на маленькую стрелку справа от 90, вы увидите четыре основных направления.


Вы можете щелкнуть в слоте с номером и ввести любое число, которое хотите.


Один шаг — это наименьшее расстояние, на которое вы можете пройти. Вы рисуете на «сцене», которая составляет 480 шагов слева направо (направление x) и 360 шагов вверх-вниз (направление y). В центре сцены x = 0, y = 0. Значения x изменяются от -240 до 240. Значения y идут от -180 до 180.


Дважды щелкните команду пера, чтобы запустить программу.


Я изменил свой спрайт на точку.

Больно повторять одни и те же команды снова и снова. Не нужно бояться, все языки программирования предлагают команды для повторения блоков кода. Посмотрите в категории Control.


Щелкните и перетащите блок «Repeat 10» в рабочую область.

Щелкните последнюю из команд «переместить 20 шагов».К нему прикреплена одна команда последнего поворота. Перетащите две команды в открытую область блока (команды) «повторить 10».


Щелкните первую (верхнюю) команду «Переместить 20 шагов» и перетащите ее со всеми связанными под ней командами из рабочей области. Обычно я перемещаю их в левую область списка команд. рабочая область удаляет его

Прикрепите блок «перо вниз» и «указание направления» к верхней части команды повтора.

На этом этапе мы рисуем 10 отрезков прямой, но у шестиугольника только шесть сторон. Щелкните в области, где вы видите 10 в команде «Повторить 10 раз», и измените 10 на 6.

Кроме того, чтобы вы не рисовали полигоны поверх самих себя, мы очищаем экран перед рисованием.

Щелкните кнопку «Перо».

Щелкните и перетащите команду «очистить» в рабочую область и сделайте ее первой командой вашей программы.


Дважды щелкните команду «Очистить».Вы должны получить свой шестиугольник, как и раньше, но ваша программа гораздо более управляема.

Вместо двойного щелчка для запуска программы давайте назначим кнопку в качестве кнопки запуска.

Щелкните кнопку управления.

Щелкните и перетащите команду «при нажатии клавиши <пробел» в рабочую область и подключитесь к верхней части команды «очистить». Теперь, чтобы запустить вашу программу, нажмите пробел. Вы можете выбрать другую клавишу, щелкнув «пробел» и выбрав клавишу из всплывающего списка.


Если мы хотим нарисовать десятиугольник, а не шестиугольник, нам нужно сделать два изменения.

Замените 6 в команде «повторить 6» на 10.

Замените 60 в команде «повернуть на 60 градусов» на 36.


Мы не хотим менять каждый наш код раз мы рисуем другой многоугольник. Что мы сделаем, так это попросим пользователя ввести количество сторон, которое он хочет, и мы обобщим наш код для работы с различными входными значениями.Что нам нужно изменить?

Нам нужно что-то добавить, чтобы получить количество сторон (которое также является количеством углов) от пользователя.

Нам нужно изменить команду «повторить», чтобы использовать номер, введенный пользователем.

Нам нужно рассчитать, сколько нам нужно повернуть на основе ввода пользователя; то есть внешний угол.

Scratch / BYOB предоставляет команду для приема ввода от пользователя.

Нажмите кнопку «Отправка».

Команда «спросить» и блок «ответить» работают вместе.


Перетащите команду «спросить» и нажмите ее между «при вводе пробела» и «очистить».

Измените «Как вас зовут?» на «Сколько сторон?» (Вы можете писать все, что хотите.)

Когда пользователь вводит число и нажимает return (ввод), Scratch / BYOB помещает значение в специальную переменную: answer.

Перетащите «ответ» из левой области в рабочую область и в «повтор», где находится цифра 6. Теперь мы повторим комбинацию ходов и ходов несколько раз.

Каков угол правильного многоугольника с n сторонами? Мы знаем, что все стороны равны, и их сумма равна 360. Итак, каждый угол должен быть 360 / n.

Подразделение находится в категории Операторы. Щелкните «Операторы».

Перетащите команду «/» в рабочую область. Замените 60 в команде «поворот» на команду «/».

Введите 360 в левое поле.

Снова нажмите «Обнаружение».

Перетащите на другой блок «ответ» и поместите его в правое поле команды «/».


Мы почти закончили. Попробуйте программу с числом сторон от 3 до 20.

Обратите внимание, что многоугольники с несколькими сторонами (3, 4, 5) довольно маленькие. Мы можем увеличить длину сторон с 20 до 30. С обратной стороны посмотрите на фигуру с 30 сторонами.


Рисунок не помещается на сцене. Нам нужно сместить начало рисунка вниз к нижней части сцены и уменьшить длину сторон.

Чтобы гарантировать, что многоугольник начинается в нижней части сцены, мы перейдем в позицию на сцене, которая находится в центре по горизонтали (x = 0) и ближе к низу (y = -170).


Перо по умолчанию опущено и готово к рисованию. Мы хотим двигаться к месту на сцене, а не рисовать на нем.

Щелкните кнопку «Перо».

Перетащите команду «пером вверх» в рабочую область и поместите ее перед командой «перейти к».


Как насчет того, чтобы многоугольники с меньшим количеством сторон были очень маленькими, а многоугольники с большим количеством сторон стали слишком большими?

Простое решение — иметь несколько программ. Одна программа для 3–20 сторон, другая для 20–29 сторон и т. Д. Безвкусно.

Мы можем отрегулировать длину стороны в зависимости от количества сторон, которые нам нужно нарисовать.

Если количество сторон <= 10 ==> length = 30

else, 10 <Количество сторон <= 20 ==> length = 25

else, 20 <Количество сторон <= 30 ==> length = 20

Когда мы дойдем до 30 сторон, многоугольник будет очень похож на круг, поэтому нет особых причин рисовать многоугольники с большим количеством сторон.

Мы будем использовать блок «если-то» в Scratch / BYOB для реализации трех операторов «количества сторон», написанных выше.

Но сначала мы создадим переменную, называемую длиной, для хранения значения длины для нас.

Нажмите кнопку «Переменные».

Нажмите кнопку «Создать переменную».

Введите «длину» в качестве имени переменной и нажмите «ОК».

Мы установим значение длины 30, 25 или 20, в зависимости от количества сторон многоугольника.


Нажмите кнопку управления.

Перетащите курсор на командный блок «if-then-else».

Нам нужно определить тест: ответ <= 10

Scratch / BYOB не включает сравнение «меньше или равно». Мы будем использовать «<11», что аналогично «<= 10», поскольку мы имеем дело с целыми числами.

Нажмите кнопку «Операторы».

Перетащите оператор «<» в рабочую область и поместите в поле справа от «если»."

Нажмите кнопку» Обнаружение «.

Перетащите переменную» answer «в поле слева от <.

Щелкните в поле справа от <и введите 11, затем возврат.


Если ответ меньше 11 (меньше или равен 10), то мы хотим установить длину сторон равной 30.

Нажмите кнопку «Переменные».

Перетащите «набор … на «команду в рабочую область и поместите в верхнее пространство блока if-then-else, то есть в разделе» then «.


Если ответ больше 10, но меньше или равен 20 (меньше 21), то мы устанавливаем длину 25. Нам нужен еще один if-then-else.

Нажмите кнопку управления.

Перетащите другой блок if-then-else в рабочую область и поместите в раздел «else» — нижнюю часть — исходного блока if-then-else.

Повторите процесс для перетаскивания теста «<» и переменной длины.


Порядок наших тестов важен.Если мы сначала проверим значение меньше 1, тогда answer = 6 будет истинным, и у нас будет длина, равная 25, а не 30. Теперь, если answer = 6, мы устанавливаем длину равной 30. Если answer = 15, первый тест неверен, поэтому мы пробуем второй тест. Второй тест верен, поэтому мы установили длину 25.

Вопрос:

Ожидаем ли мы, что пользователи введут больше 30 для количества сторон? Если мы это сделаем, то мы будем использовать if-then-else, чтобы сообщить пользователю, что мы не можем обрабатывать более 30 сторон.Если нас не волнует, как будет выглядеть фигура, если нас попросят нарисовать 100-сторонний многоугольник, тогда мы можем использовать только блок if-then. Мы будем использовать блок if-then-else, чтобы продемонстрировать, как мы можем общаться с пользователем.

Перетащите один последний блок if-then-else и поместите в раздел «else» второго if-then-else.

Возьмите еще один тест «<» из операторов и еще один «установить ... в» из переменных, как вы это делали выше.

Введите 31 для тестового значения и 20 для длины.


Что, если ответ = 100? Давайте проинформируем пользователя, что 100 слишком велико, и напомним ему, что допустимый ввод — от 3 до 30.

Мы можем отображать сообщения несколькими способами, самым простым из которых является команда «say» в категории Looks.

Щелкните кнопку Looks.

Перетащите команду «say» и поместите ее в оставшийся слот «else».

Измените текст в команде «say» на «Слишком много сторон.Количество сторон должно составлять от 3 до 30 ».


Куда должен идти этот полный блок if-then-else? Поскольку мы устанавливаем количество сторон и прерываем работу, если получим слишком большое число, мы должны поместите этот блок сразу после получения ввода от пользователя.

Нажмите на верхнюю команду «если» и перетащите ее под командой «спросить». Когда появится белая полоса, отпустите мышь. весь блок между командами «спросить» и «очистить».


Одна проблема: если ввод слишком велик, мы отображаем сообщение, но затем продолжаем рисование. Нам нужно обойти рисунок. Есть несколько способов избежать рисования нежелательного многоугольника: вот самый простой. Мы остановим программу и перезапустим пользователя.

Нажмите кнопку управления.

Прокрутите до конца команд управления.

Перетащите команду «остановить сценарий» и вставьте ее сразу после команды «сказать».

Теперь, если пользователь вводит число сторон 35, она получит наше сообщение, и программа остановится.


Более приемлемое решение — поместить «ask» и if-then-else в отдельный цикл. Вы остаетесь в этом цикле, пока пользователь не введет действительное число. Мы пока оставим этот подход в качестве упражнения.


Академия Woodside Appel, созданная Ли Аппельбаумом, находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Непортированная лицензия.

Точечное рисование фигур, многоугольник

Описание

Общая многоугольная форма может быть создана, начиная с открытой или замкнутой кривой, определяемой сегментами. типа Linear , Catmull-Rom , Akima или Bezier (см. дальнейшие подробности). Исходная кривая или поверхность, называемая «базой», затем может быть выдавлена ​​путем перетаскивания предоставленных маркеров для формирования поверхности или объемного твердые соответственно.

После создания основы (многоугольная поверхность с шестью сторонами в этом примере) перетащите зеленые маркеры, чтобы выдавить ее в объемное твердое тело.

Содержимое и функциональные возможности кадров Entity Type , Grid Type , Mode и Point Placement не зависят от тип строящейся фигуры (в данном случае Многоугольник ). Первые три кадра описаны в разделе «Рисование фигур». раздел; последний описан в разделе «Размещение точек».

С другой стороны, содержание и функциональные возможности окружающих параметров , параметров формы и параметров формы фреймов являются в зависимости от типа строящейся формы. Фрейм Enclosing Parameters содержит команды, необходимые для определения характеристик форма в стадии построения в режиме Enclosing по отношению к набору выбранных объектов, заключенных в новую форму (см. раздел «Рисование фигур» для получения более подробной информации о доступных режимах).Параметры формы и Параметры формы кадра содержат команды, необходимые для определения общих характеристик строящейся фигуры. Здесь мы описываем содержимое этих трех фреймов для частный случай формы типа Многоугольник .

Параметры включения

Используйте рамку Enclosing Parameters, чтобы определить характеристики создаваемой формы по отношению к набору выбранных объектов, заключенных в новая форма.На этом изображении показаны команды, доступные для многоугольной формы.

После того, как форма была создана в режиме Enclosing , вы можете масштабировать ее по указанным коэффициентам, используя поля ввода Scale Factor . По делу многоугольной формы, есть поля ввода для масштабирования ширины формы, высоты и длины , отдельно. Обратите внимание, что вы можете только масштабировать форму до большего размера; это означает, что указанные коэффициенты должны быть больше 1.0.

Есть также поля ввода Ширина , Высота и Длина Поле , которые позволяют указать набор полей относительно набор выбранных объектов, заключенных в форму. Эти поля будут эффективно увеличивать размер фигуры на указанную величину в каждом соответствующее направление. Учтите, что вы можете только увеличить размер фигуры; это означает, что указанные поля должны быть больше 0,0.

Окружающую форму можно выровнять в любом из трех координатных направлений с помощью соответствующей радиокнопки: Ось X , Ось Y , и Z-Axis .Его также можно выровнять с текущим видом, если выбран параметр « Для просмотра ». Обратите внимание, что последний вариант выбирается По умолчанию. Вы также можете выбрать, будет ли окружающая форма симметричной относительно направления X, Y или Z, выбрав соответствующий Симметрия вариант: In X , In Y или In Z .

Последняя команда в этом кадре — Align to Selection . При нажатии этой кнопки Pointwise попытается определить основное направление заключенные объекты и выровняют ограничивающую форму с этим направлением.

Параметры формы

Используйте параметры в рамке параметров формы, чтобы определить характеристики создаваемой формы. На этом изображении показаны команды, доступные для многоугольная форма.

В кадре Shape Parameters , параметры Linear , Catmull-Rom , Akima и Bezier (см. раздел Line для получения дополнительной информации) позволит вам установить алгоритм управления уклоном, который будет использоваться при создании кривые, определяющие базовую многоугольную форму.

Команда Lock Normal To Base используется для определения направления выдавливания. Если этот флажок установлен (по умолчанию), направление остается перпендикулярно базовой форме. быть выдавленным. В противном случае направление выдавливания остается перпендикулярно плоскости первоначального чертежа.

Опция Force Planar заставляет все контрольные точки быть копланарными; плоскость, содержащая эти точки, определяется первыми тремя контрольными точками указано.

Параметр Закрыть многоугольник используется, чтобы указать, следует ли открывать или закрывать основание многоугольника, определяемое указанными контрольными точками.Когда это опция включена, полигональная база будет закрыта; в противном случае он будет открыт.

Текстовое поле Length можно использовать для установки точной длины выдавливания.

Параметры формы

Используйте параметры во фрейме «Параметры формы», чтобы определить характеристики создаваемой формы. На этом изображении показаны команды, доступные для многоугольной форма.

Для многоугольной формы единственными командами, доступными в кадре Параметры формы , являются Base и Top .Эти команды используются для указания должны ли быть сохранены базовая и верхняя плоские поверхности после завершения формы. Обратите внимание, что эти команды будут отключены, если базовый и верхний поверхности не плоские (опция Force Planar не отмечена).

Для любого жесткого правильного многоугольника нарисуйте правильный многоугольник с удвоенным количеством сторон, используя только жесткий правильный многоугольник, прямой край и ручку или карандаш. : 3 Steps

Выделение одинаковых длин на расширенных диагоналях и сторонах восьмиугольников, проведенных из общей вершины обоих восьмиугольников по обе стороны каждой из линий, исходящих из общей вершины, дает набор точек, которые при соединении с ближайшими к ним соседняя точка приведет к шестиугольнику.Это следующие шаги:

  1. поместите одну вершину жесткого восьмиугольника в точку пересечения вытянутых линий, нарисованных на шаге 2;
  2. в зависимости от размера шестиугольника, который нужно нарисовать, выберите другую вершину жесткого восьмиугольника и выровняйте ее с одной из вытянутых линий, нарисованных на шаге 2; на диаграмме, показанной выше, другой выбранной вершиной является вершина, принадлежащая самой длинной диагонали восьмиугольника;
  3. отметить точку, в которой вторая выбранная вершина лежит на продолженной линии;
  4. повторить эти три шага для оставшихся 15 линий, исходящих из точки пересечения вытянутых линий, нарисованных на шаге 2;
  5. , используя прямую кромку, соедините каждую точку, отмеченную на удлиненных линиях, с ближайшей соседней точкой.

Выполнение этих шагов приводит к рисованию правильного шестиугольника.

Эта процедура работает с любым правильным многоугольником. В случае трехстороннего многоугольника, который представляет собой равносторонний треугольник, после размещения двух равносторонних треугольников вместе так, чтобы у них была общая сторона, один расширяет три стороны двух треугольников, которые встречаются в общей вершине на их общей стороне.

Очевидно, что с ограничением, изложенным в названии этого Instructables , самая длинная диагональ 2 n -стороннего многоугольника будет иметь длину, кратную удвоенной длине стороны или диаметрам исходного n. -сторонний многоугольник.Если это ограничение снято и разрешено использование циркуля, то результирующий многоугольник со сторонами 2 n может иметь любой размер. В этой ситуации первые четыре подэтапа текущего шага не нужны. Вместо этого просто помещают точку циркуля в точку пересечения вытянутых линий, нарисованных на шаге 2, и отмечают две равноудаленные точки на каждой линии, исходящей из точки пересечения этих линий; затем перейдите к подэтапу 5 выше.

Python PIL | ImageDraw.Метод Draw.polygon ()

PIL — это библиотека изображений Python, которая предоставляет интерпретатору Python возможности редактирования изображений. Модуль ImageDraw предоставляет простую 2D-графику для объектов Image. Вы можете использовать этот модуль для создания новых изображений, аннотирования или ретуширования существующих изображений, а также для создания графики на лету для использования в Интернете.

ImageDraw.Draw.polygon () Рисует многоугольник.
Контур многоугольника состоит из прямых линий между заданными координатами плюс прямая линия между последней и первой координатами.

Синтаксис: PIL.ImageDraw.Draw.polygon (xy, fill = None, outline = None)

Parameters:


Parameters:

xy — Последовательность как 2-кортеж (x, y), (x, y),…] или числовые значения, такие как [x, y, x, y,…].

контур — Цвет для контура.

заливка — Цвет для заливки.

Возвращает: Объект Image.

импорт из P математика

из PIL 907 907 46000 9046 946 946 946 946 946 импорт, ImageDra

сторона = 8

xy = [

((math.cos (th) + 1 ) * 90 ,

(math.sin (th) + 1 ) 907 )

для th в [i * ( 2 * math.pi) 7 7 / сторона 907 в диапазоне (сбоку)]

]

изображение = ImagePath.Путь (xy) .getbbox ()

размер = список ( карта ( int , карта (math.ce477 9046 :])))

img = Image.new ( "RGB" , размер, "# f9f9f9" 9g747 907 907 9g747 9472 = ImageDraw.Draw (img)

img1.polygon (xy, fill = "# eeeeff" , контур = "blue" )

907 img246 9000 ()

Вывод:

Другой пример: с разными параметрами.

импорт математика

из PIL Импорт изображения, ImageDraw 907

сторона = 6

xy = [

((math.cos (th) + 1 ) * 90 ,

(math.sin (th) + 1 ) 907 )

для th в [i * ( 2 * math.pi) 7 7 / сторона 907 в диапазоне (сбоку)]

]

изображение = ImagePath.Путь (xy) .getbbox ()

размер = список ( карта ( int , карта (math.ce477 9046 :])))

img = Image.new ( "RGB" , размер, "# f9f9f9" 9g747 907 907 9g747 9472 = ImageDraw.Draw (img)

img1.polygon (xy, fill = "# eeeeff" , контур = "blue" )

907 img246 9000w ()

Выход:

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS .И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к Машинное обучение - курс базового уровня

python - Как нарисовать многоугольник из n сторон, m умноженный на

Я новичок в программировании на Python, и у меня есть задача разработать простую программу, которая рисует многоугольник из n сторон m раз, заставляя крайний левый край следующего многоугольника касаться самого правого края предыдущего многоугольника. Приведенный ниже код рисует многоугольник в зависимости от количества сторон, вводимых пользователем, и того, сколько раз многоугольник должен появиться.

  импортная черепаха

def myTurtle ():
  num_side = raw_input ("Введите количество сторон:")
  num_shap = raw_input ("Введите количество фигур:")
  num_sides = число (сторона_числа)
  num_shape = int (num_shap)
  window = черепаха.Screen ()
  window.bgcolor ("красный")

  многоугольник = черепаха.Черепаха ()
  polygon.penup ()
  polygon.goto (-200, 200)
  polygon.pendown ()
  side_length = 60
  angle = 360.0 // число_сторон
  п = 0

  для j в диапазоне (0, num_shape):
    polygon.forward (длина стороны)
    для i в диапазоне (num_sides):
        многоугольник.pencolor ("черный")
        polygon.forward (длина стороны)
        polygon.right (угол)
    n + = длина стороны
window.exitonclick ()

myTurtle ()
  

Проблема, с которой я столкнулся сейчас, состоит в том, чтобы следующий многоугольник располагался рядом с предыдущим многоугольником.


Мне удалось придумать лучшее, но все же не идеальное решение. Просто соприкасающиеся друг с другом многоугольники. Как я могу этого добиться?

  импортная черепаха, математика

def find_lenth (радиус, стороны):
  угол = плавающий (360 / стороны)
  otherangle = float ((180 - угол) / 2)
  radangle = float (угол * (математ.пи / 180))
  radangle2 = float (другой угол * (math.pi / 180))
  углы = math.sin (radangle) / math.sin (radangle2)
  lenth = радиус * углы
  вернуть долг

def myTurtle ():
  num_side = raw_input ("Введите количество сторон:")
  num_shap = raw_input ("Введите количество фигур:")
  num_sides = число (сторона_числа)
  num_shape = int (num_shap)
  window = черепаха.Screen ()
  window.bgcolor ("красный")
  многоугольник = черепаха.Черепаха ()
  радиус = 60
  side_length = find_lenth (радиус, число_сторон)
  angle = 360.0 // число_сторон
  delta = radius * 2 # это значение вы должны посчитать
  colors = ['синий', 'белый', 'черный', 'зеленый']
  для i в диапазоне (num_shape):
    многоугольник.penup ()
    polygon.goto (-400 + дельта * i, 200)
    polygon.pendown ()
    polygon.pencolor (цвета [i% 4])
    п = 0
    для j в диапазоне (num_sides):
      polygon.forward (длина стороны)
      polygon.right (угол)
  window.exitonclick ()

если __name__ == '__main__':
  myTurtle ()
  

Величайший фан-арт Соника в Интернете (который мы нарисовали)

В эти выходные в прокат Sonic the Hedgehog , первый фильм с Sonic the Hedgehog в главной роли, появился в кинотеатрах.

Обсуждая тонкости истории, связанной с Соником, и выясняя, откроет ли продолжение когда-нибудь драгоценные пальцы ног героя, сотрудники Polygon поняли, что, эй, мы все хотели нарисовать изображения Ежика Соника! Так мы и сделали.Из памяти.

Некоторые из нас потратили годы в фандоме Соника, совершенствуя каждую изогнутую черту лица и придаток толщиной с карандаш. Другие знали, что у него на голове куча шипов.

Кто лучше всех рисовал Соника? Вам решать. (Но, пожалуйста, рассмотрите заявления художников, прежде чем это делать.)

Чарли Холл

«Поначалу я думал, что буду тем болваном, который заставил Соника крутиться. Так что просто мяч с вонючими линиями.Но я придерживался этих колючих волос. Все развалилось, когда внезапно у него появилась залысина, брюки и только одна рука ».

Крис Планте

«Зубы. Зубы, зубы, зубы. Моляры. Клыки. Резцы. Зубы."

Эмили Хеллер

Джулия Ли

«Давным-давно я был подростком на deviantArt с Sonic the Hedgehog OC.Это дало мне совершенно бесчеловечный талант рисовать Sonic the Hedgehog и большинство его друзей очень хорошо по памяти. Это похоже на трюк с баром. Мои друзья требуют, чтобы я делал это, когда знакомлюсь с новыми людьми. Каждый раз, когда я захожу в технический магазин, я рисую Соника на одном из планшетов и ухожу ».

Челси Старк

«Я думал, что у меня глаза опущены, но все начало быстро разваливаться, когда я добрался до его руки. Таким образом, я решил сделать своего Соника злым демоном без настоящих ног.Просто ноги ".

Патрик Гилл

«За свою жизнь я нарисовал несколько тысяч звуков. Я пытался уловить динамическую энергию обложки Арчи Соника, которая всегда была намного лучше, чем настоящее искусство. Я потерпел неудачу."

Дженна Штобер

«Я хотел засеять грядку большим количеством работ, потому что не думал, что многие люди будут участвовать, потому что я глубоко недооценил своих задренных коллег.”

Райан Гиллиам

«Что действительно говорит мне о Сонике, так это его цветовая схема. Так что я случайно сделал его фиолетовым. «

Карен Хан

«Что, если ключом к тому, чтобы сделать Соника симпатичнее, было сделать его более реалистичным? Мы исследуем с помощью науки ».

Симона де Рошфор

«Я начал с глаз, затем с бровей, шипов и носа.Мои проблемы начались, когда я положил рот Сонику. Я поднесла ему ротик прямо под нос. Теперь я знаю, что у Соника большая голова. Я начал рисовать знаменитую большую круглую голову Соника, и когда я попытался заключить рот в голову, я понял, что совершил ужасную ошибку. Я пыталась вытянуть рот, но это не помогло. Обескураженный, я продолжил рисовать Соника. Его тело похоже на боб, мягкое и круглое. Думаю, у меня все получилось. Но его руки с лапшой с самого начала выглядели плохо, и к тому времени, когда я добрался до его рук-перчаток, жизнь и надежда ушли из моего тела.Ноги Соника… чем меньше о них говорят, тем лучше. Однако я хорошо поработал с его ботинками ».

Матовые патчи

«Некоторые говорят, что рисование Соника больше связано с его духом, чем с имитацией его оригинального внешнего вида. Я показываю себе и этому рисунку большой палец вверх ».

Петрана Радулович

«Меня вдохновил длинный Ферби».

Русс Фруштик

«Я забыл, как идут руки.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *