Рисование эскизных объектов на чертежах

Перейти к основному содержанию

  1. Главная
  2. Tekla Structures
  3. Create drawings
  4. Edit drawings
  5. Drawing sketching tools and sketch objects
  6. Рисование эскизных объектов на чертежах

Tekla Structures

2020

Tekla Structures

С помощью инструментов рисования можно на открытых чертежах можно создавать линии, одиночные непрерывные линии, специальные линии, многоугольники, полилинии, прямоугольники, окружности, дуги и облака, а также маскирующие прямоугольники, линии, многоугольники и полилинии.

  1. Удерживая клавишу SHIFT, выберите на вкладке Чертеж одну из следующих команд, чтобы сначала изменить свойства объекта:
  2. Нажмите кнопку ОК или Применить.
  3. Постройте объект, следуя инструкциям в строке состояния.
  • При рисовании объектов, а также при выборе объектов отображаются размеры объектов. Чтобы скрыть размеры объектов, используйте новую команду Скрыть/отобразить размеры графических объектов на чертежах: В поле Быстрый запуск начните вводить toggle graphical object dimensions и выберите из появившегося списка команду Скрыть/отобразить размеры графических объектов или нажмите сочетание клавиш CTRL+D, чтобы скрыть и отобразить размеры объектов. Когда размеры видны, в строке состояния присутствует маленькая буква d.
  • При рисовании имеет смысл активировать ортогональную привязку, чтобы отобразить ортогональные углы. Нажмите клавишу О. Задать шаги привязки и пользовательские углы можно в диалоговом окне Настройки привязки на чертеже (меню Файл > Настройки > Настройки привязки).
  • При копировании эскизных объектов с одного вида на другой учитывается масштаб вида. Это значит, что масштаб объекта и связанная с ним числовая информация корректируются в соответствии с масштабом целевого вида.

  • Размеры эскизных объектов определяются настройками размеров чертежей в целом. Это значит, например, что управлять единицами измерения можно точно так же, как для других размеров.

  • Также можно изменять порядок взаимного расположения эскизных объектов (графических объектов), как и порядок взаимного расположения эскизных объектов и объектов строительной конструкции. Эскизные объекты можно перенести вперед или назад, а также поместить их перед всеми остальными эскизными объектами или позади их. Кроме того, можно поместить эскизные объекты позади объектов строительной конструкции или перед ними. Аналогичным образом можно изменять порядок взаимного расположения DWG-файлов и изображений. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение порядка эскизных объектов на чертежах.
Была ли эта информация полезной? Чего не хватает?

Назад Далее

Рисование линий и фигур в InDesign

Рисование простых линий и фигур

  1. На панели «Инструменты» выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы нарисовать линию или фигуру, выберите инструмент «Линия» , «Эллипс» , «Прямоугольник»  или «Многоугольник»  (чтобы выбрать инструмент «Эллипс» или «Многоугольник», нажмите и держите инструмент «Прямоугольник»).

    • Чтобы нарисовать пустой графический фрейм (используемый в качестве заполнителя), выберите инструмент «Овальный фрейм» , «Прямоугольный фрейм»  или «Многоугольный фрейм» .

  2. Перетащите объект в окне документа, чтобы создать контур или фрейм.

    • Для рисования от центра наружу нажмите и держите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

    • Чтобы ограничить наклон линии углом 45° или сохранить пропорции ширины и высоты контура или фрейма, во время перетаскивания держите нажатой клавишу «Shift».

    • Чтобы создать несколько фигур на сетке, нажмите клавиши со стрелками, удерживая кнопку мыши нажатой. См. раздел Создание нескольких объектов в виде сетки.

    • Чтобы изменить количество сторон многоугольника, начните перетаскивать, нажмите пробел, а затем нажмите клавиши со стрелками вверх и вниз. Нажмите клавиши со стрелками вправо и влево, чтобы изменить высоту лучей звезды. Нажмите пробел еще раз, чтобы вернуться в режим сетки.

Перетаскивание для создания простой окружности Примечание.

Приведенный результат показывает ограничительный прямоугольник вокруг контура. Он отображается в случае, если недавно был активен инструмент «Выделение» . Если после этого был активен инструмент «Частичное выделение» , контур появится с опорными точками.

Создание нескольких объектов в виде сетки

При использовании инструментов создания фреймов, например «Прямоугольник» или «Текст», можно создать сетку равномерно распределенных фреймы с помощью клавиш со стрелками.

  1. Выберите инструмент для создания фрейма.

  2. Начните перетаскивать курсор. Удерживая кнопку мыши, выполните одно из следующих действий.

    • Для изменения количества столбцов нажмите клавиши со стрелками влево и вправо. Для изменения количества строк нажмите клавиши со стрелками вверх и вниз.

    • Чтобы изменить интервал между фреймами, при перетаскивании удерживайте клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS) и нажимайте клавиши со стрелками.

  3. Отпустите кнопку мыши.

Если вы используете клавиши со стрелками, чтобы изменять количество сторон или высоту лучей звезды, используя инструмент «Многоугольник», нажмите пробел при удержании кнопки мыши нажатой.

Рисование шаблонной фигуры

Шаблонный заполнитель фигуры представляет собой овал, прямоугольник или многоугольник, отображаемый в окне документа со значком «X», что означает, что эта фигура должна быть позже заменена текстом или изображением.

  1. На панели «Инструменты» выберите инструмент «Овальный фрейм»  , «Прямоугольный фрейм»  или «Многоугольный фрейм»  .

  2. Перетащите объект в окне документа, чтобы создать контур или фрейм. Чтобы ограничить ширину и высоту фрейма, держите нажатой клавишу «Shift».

Примечание.

Для фрейма-заполнителя можно изменить величину обрезки, контрольную точку и другие параметры подгонки, выбрав в меню «Объект» > «Подгонка» > «Параметры подгонки фрейма».

Установка значения параметров многоугольника

  1. Чтобы применить параметры многоугольника к существующим фигурам, выберите многоугольники.

  2. Дважды щелкните инструмент «Многоугольник»  , задайте следующие параметры и нажмите кнопку «ОК».

    • В параметре «Количество сторон» укажите количество сторон, которые должен иметь многоугольник.

    • В параметре «Высота лучей звезды» введите значение в процентах, чтобы уточнить длину лучей звезды. Кончики лучей касаются внешнего края ограничительного окна многоугольника, а процентное значение определяет глубину вогнутой части между ними. Чем выше значение, тем длиннее и тоньше будут лучи.

Автоматическое изменение формы контура

Можно преобразовать любой контур в заранее определенную фигуру. Например, можно преобразовать прямоугольник в треугольник. Значения параметров обводки для первоначального контура сохраняются и для нового контура. Если новый контур представляет собой многоугольник, его фигура создается на основе параметров, определенных в диалоговом окне «Параметры многоугольника». Если в новом контуре применяются параметры угла, размер его радиуса определяется на основе размера, заданного в диалоговом окне «Параметры угла».

  1. Выберите контур.

  2. Выполните одно из следующих действий:

Справки по другим продуктам

  • Выделение объектов
  • Галерея инструментов рисования и текстовых инструментов
  • Сетки

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Создание многосторонних фигур с помощью инструмента «Многоугольник»

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 24 мая 2023 г. 04:57:14 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Знакомство с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Что нового в Illustrator
      2. Общие вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Иллюстратор для Apple Silicon
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Настройка сочетаний клавиш
      7. Введение в монтажные области
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочего пространства
      10. Панель свойств
      11. Установить предпочтения
      12. Сенсорное рабочее пространство
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Посмотреть работу
      20. Использование панели Touch Bar с Illustrator
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Обзор инструментов
      2. Инструменты выбора
        1. Выбор
        2. Прямой выбор
        3. Выбор группы
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Зум
      4. Инструменты для рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Конструктор форм
      5. Текстовые инструменты
        1. Тип
        2. Введите путь
        3. Вертикальный тип
      6. Инструменты для рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорную точку
        4. Анкерная точка
        5. Кривизна
        6. Линейный сегмент
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Полигон
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Срез
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Весы
        4. Ножницы
        5. Ширина
        6. Свободная трансформация
        7. Пипетка
        8. Смесь
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретро-текст
      2. Неоновый светящийся текст
      3. Старый школьный текст
      4. Перекрасить
      5. Преобразование эскиза в вектор
  3. Illustrator для iPad
    1. Знакомство с Illustrator для iPad
      1. Обзор Illustrator для iPad
      2. Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования | Иллюстратор на iPad
      4. Что можно и что нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая область
      1. Рабочая область Illustrator на iPad
      2. Сенсорные клавиши и жесты
      3. Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбрать и расположить объекты
      1. Создать повторяющиеся объекты
      2. Смешивание объектов
    5. Рисование
      1. Рисование и редактирование контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Тип
      1. Работа с шрифтом и шрифтами
      2. Создание текстовых рисунков по траектории
      3. Добавьте свои собственные шрифты
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
      3. Делитесь документами для ознакомления
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактировать пути
      3. Нарисуйте пиксельную графику
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упростить путь
      8. Определение сетки перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Настройка сегментов пути
      11. Создайте цветок за 5 простых шагов
      12. Перспективный рисунок
      13. Символы
      14. Рисование путей с выравниванием по пикселям для рабочих веб-процессов
    2. 3D-объекты и материалы
      1. О 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание 3D-графики
      3. Изображение карты поверх 3D-объектов
      4. Создать 3D-текст
      5. Создание 3D-объектов
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выберите цвета
      3. Использование и создание образцов
      4. Настройка цветов
      5. Использование панели «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель цветовых тем
      8. Перекрасьте изображение за считанные секунды, используя простую текстовую подсказку
      9. Перекрасьте свою работу
    4. Покраска
      1. О покраске
      2. Краска с заливками и штрихами
      3. Группы быстрой заливки
      4. Градиенты
      5. Щетки
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применить обводку к объекту
      8. Создание и редактирование рисунков
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбрать и расположить объекты
      1. Выбрать объекты
      2. слоев
      3. Группировать и расширять объекты
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Объекты стека    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копировать и дублировать объекты
      8. Вращать и отражать объекты
      9. Переплетение объектов
    6. Изменение формы объектов
      1. Обрезка изображений
      2. Преобразование объектов
      3. Объединить предметы
      4. Вырезать, делить и обрезать объекты
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
      7. Смешивание объектов
      8. Изменение формы с помощью конвертов
      9. Изменение формы объектов с эффектами
      10. Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
      11. Работа с динамическими углами
      12. Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактировать обтравочные маски
      14. Живые фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента Shape Builder
      16. Глобальное редактирование
    7. Тип
      1. Добавление текста и работа с текстовыми объектами
      2. Создание маркированных и нумерованных списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и типографика
      5. Определение шрифтов по изображениям и выделенному тексту
      6. Тип формата
      7. Импорт и экспорт текста
      8. Формат абзацев
      9. Специальные символы
      10. Создать тип по пути
      11. Стили символов и абзацев
      12. Вкладки
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
      14. Арабский и еврейский шрифт
      15. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
      16. Создать 3D текстовый эффект
      17. Креативный типографский дизайн
      18. Тип масштабирования и поворота
      19. Межстрочный и межсимвольный интервал
      20. Переносы и разрывы строк
      21. Орфографические и языковые словари
      22. Формат азиатских символов
      23. Композиторы для азиатских сценариев
      24. Создание текстового оформления с помощью объектов смешивания
      25. Создание текстового плаката с помощью Image Trace
    8. Создание спецэффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Графические стили
      3. Атрибуты внешнего вида
      4. Создание эскизов и мозаик
      5. Тени, свечение и растушевка
      6. Краткое описание эффектов
    9. Веб-графика
      1. Рекомендации по созданию веб-графики
      2. Графики
      3. СВГ
      4. Срезы и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Размещение нескольких файлов
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Информация о ссылках
      4. Невстроенные изображения
      5. Импорт изображения из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
      1. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
    3. Сохранить
      1. Сохранить работу
    4. Экспорт
      1. Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт обложки
      3. Сбор активов и экспорт в пакетах
      4. Файлы пакетов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечь CSS | Иллюстратор CC
      7. Опции Adobe PDF
      8. Информационная панель документа
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Подготовка документов к печати
      2. Изменить размер и ориентацию страницы
      3. Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
      4. Начните работу с большим холстом
    2. Печать
      1. Надпечатка
      2. Печать с управлением цветом
      3. Печать PostScript
      4. Предустановки печати
      5. Следы принтера и кровотечения
      6. Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
      7. Ловушка
      8. Печать цветоделения
      9. Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
      10. Белая надпечатка
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с использованием панели переменных
    2. Автоматизация с помощью скриптов
    3. Автоматизация с действиями
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы со сбоями
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером устройства GPU
    6. Проблемы с устройством Wacom
    7. Проблемы с файлом DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Отправить отчет о сбое с помощью Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Инструмент «Многоугольник» позволяет создавать многоугольники и треугольники в ваших работах.

  1. Нажмите и удерживайте инструмент Прямоугольник   , а затем щелкните инструмент  Многоугольник   .

  2. Чтобы выровнять края многоугольника, нажмите Shift и перетащите указатель.

  3. Нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы добавлять и удалять стороны многоугольника.

  4. Чтобы настроить размеры многоугольника, выберите многоугольник и укажите значения высоты и ширины на панели «Свойства».

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Создание полигональных объектов—ArcGIS Pro | Документация

Инструменты построения полигональных объектов создают замкнутые плоские объекты. Вы можете создавать неправильные многоугольники, правильные многоугольники с равными сторонами или многоугольники от руки. Эти инструменты доступны на панели Создать объекты с шаблонами объектов для полигональных векторных слоев.

При использовании инструмента построения полигонов учитывайте следующее:

  • Вершинам 3D-объектов с учетом z назначаются z-значения на основе текущих настроек высоты.
  • Чтобы возобновить редактирование существующего объекта или добавить часть к составному объекту, используйте инструмент Продолжить объект .

Создание полигонального объекта

Инструмент «Многоугольник» позволяет создавать неправильные многоугольники, состоящие из неравных сторон и углов. Инструмент «Линия» активен по умолчанию. Чтобы создать сегменты дуги или проследить существующие объекты, щелкните соответствующий инструмент на панели инструментов построения.

Чтобы создать полигональный объект, выполните следующие шаги:

  1. Добавьте свои данные и настройте параметры для редактирования.

    Убедитесь, что редактируемый векторный слой доступен для редактирования, система координат, назначенная активной карте, подходит для типа выполняемых вами правок, а привязка настроена так, чтобы помочь вам работать эффективно и точно.

  2. На ленте щелкните вкладку Редактировать. В группе «Возможности» нажмите «Создать».

    Появится панель Создать объекты.

  3. Щелкните шаблон полигонального объекта на панели Создать объекты.

    Чтобы найти шаблон объекта, содержащий определенное слово или фразу, щелкните поле поиска и введите критерии поиска. Поиск не чувствителен к регистру.

  4. Щелкните инструмент «Многоугольник» .
  5. Чтобы переопределить значения атрибутов или изменить инструмент настройки, нажмите кнопку «Активный шаблон» и перейдите на соответствующую вкладку, описанную в следующей таблице:
  6. Щелкните карту, чтобы создать первую вершину.

    Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши карту, выбрать Абсолютные X,Y,Z и ввести координаты местоположения.

  7. Выберите инструмент построения сегмента на панели инструментов построения.
  8. Переместите указатель и щелкните карту, чтобы создать сегмент.
  9. Продолжайте создавать сегменты, пока форма не будет полностью построена.
  10. Нажмите «Готово» или нажмите F2, чтобы создать элемент.

Создание объекта правильного многоугольника

Инструмент «Правильный многоугольник» создает правильные многоугольники с заданным количеством равных сторон, используя центральную точку и радиальное расстояние.

Чтобы создать правильный многоугольник, выполните следующие действия:

  1. Добавьте свои данные и настройте параметры редактирования.

    Убедитесь, что редактируемый векторный слой доступен для редактирования, система координат, назначенная активной карте, подходит для типа выполняемых вами правок, а привязка настроена так, чтобы помочь вам работать эффективно и точно.

  2. На ленте щелкните вкладку Редактировать. В группе «Возможности» нажмите «Создать».

    Появится панель Создать объекты.

  3. Щелкните шаблон полигонального объекта на панели Создать объекты.

    Чтобы найти шаблон объекта, содержащий определенное слово или фразу, щелкните поле поиска и введите критерии поиска. Поиск не чувствителен к регистру.

  4. Щелкните инструмент «Правильный многоугольник» .
  5. Для переопределения значений атрибутов или смены инструмента настройки, нажмите кнопку «Активный шаблон» и перейдите на соответствующую вкладку, описанную в следующей таблице:
  6. Щелкните карту, чтобы создать центральную точку.

    Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши карту, выбрать Абсолютные X,Y,Z и ввести координаты местоположения.

  7. Переместите указатель, чтобы указать расстояние и направление, и щелкните карту.

    В качестве альтернативы, чтобы ввести расстояние и направление, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команды «Расстояние» и «Направление» соответственно.

    Когда измерения расстояния и направления полностью определены, функция завершается автоматически.

  8. Нажмите Esc, чтобы выйти из инструмента.

Создание полигонального объекта произвольной формы

Инструмент Произвольная форма создает полигональные объекты произвольной формы в соответствии с движением указателя.

Чтобы создать многоугольник от руки, выполните следующие шаги:

  1. Добавьте свои данные и настройте параметры редактирования.
  2. На ленте щелкните вкладку Редактировать. В группе «Возможности» нажмите «Создать».

    Появится панель Создать объекты.

  3. Щелкните шаблон полигонального объекта на панели Создать объекты.

    Чтобы найти шаблон объекта, содержащий определенное слово или фразу, щелкните поле поиска и введите критерии поиска. Поиск не чувствителен к регистру.

  4. Щелкните инструмент Произвольная форма .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *