Как правильно рассчитать нагрузки на полы?
Проектирование – это крайне ответственный этап строительства здания или конструкции. Именно на этом этапе определяется надежность структурных элементов и их долговечность. Ошибки при проектировании могут стать причиной появления критических дефектов и не позволить нормально эксплуатировать объект. В полной мере это относится и к проектированию бетонных полов.
К сожалению, многие проектировщики ошибочно не выделяют полы в особый вид конструкций и применяют к ним те же подходы, что и к фундаментам или другим бетонным элементам. В результате бетонная плита пола может быть запроектирована, как с избыточным запасом прочности (то есть может быть неоправданно дорогой и материалоемкой), так и наоборот – недостаточно надежной. И хотя полы не относятся к разряду ответственных конструкций, их прочностные характеристики важны для безопасной и эффективной эксплуатации объекта строительства в будущем.
Особенно важным в этой связи является определение воздействий и нагрузок, которым будет подвергаться бетонный пол.
Равномерно распределенная нагрузка
Наиболее частой ошибкой при проектировании полов является принятие за отправную точку равномерно распределенной нагрузки. Эта характеристика выражается в ньютонах или килограммах на метр квадратный, а также паскалях. Эту величину принято закладывать в расчеты плит перекрытий или использовать при проектировании фундаментов зданий, однако следует с осторожностью использовать в случае полов. Строго говоря, распределенной нагрузкой является нагрузка от предметов непосредственно лежащих на полу, например, листов металла или фанеры, хранящиеся навалом сыпучие материалы. В более общем случае за такую нагрузку принимают и находящиеся на полу предметы, занимающие значительную площадь и имеющих большое количество зон контакта с полами.
Тем не менее, нередко приходится сталкиваться со случаями, когда нагрузки в виде МПа/м2 указываются для склада со стеллажным хранением. Налицо неверный подход, при котором инженер делит сумму всех складских или производственных нагрузок на площадь. Иногда встречаются случаи, когда берется несущая способность стеллажа и делится на площадь, которую он занимает. Расчеты, выполненные на таких исходных данных, скорее всего, будут в корне неверными.
Сосредоточенная нагрузка
Дело в том, что в случае стеллажного складирования имеет место не распределенная нагрузка, а сосредоточенная (или точечная). Товары размещаются на многоярусных стеллажах, которые в свою очередь имеют небольшую площадь опирания на полы. Это создает очень серьезные нагрузки на плиты полов.
Как правильно посчитать сосредоточенную нагрузку?
За значение сосредоточенной нагрузки принимается давление под сдвоенной пяткой стеллажа. Сдвоенная опора находится между секциями стеллажа, и на нее приходится вдвое большая нагрузка, нежели на торцевые опоры. Для правильного расчета нагрузки нужно взять суммарную номинальную вместимость всех ярусов стеллажа, кроме напольного, и разделить на два. Рассмотрим пример: имеется стеллаж с пятью ярусами (напольный ярус не учитывается), на каждом из которых может храниться 3 паллета массой 1.200 кг:
5 х 3 х 1,2 = 18 тонн
То есть на каждой секции хранится до 18 тонн груза.
Этот вес распределяется между четырьмя опорами, однако на опоры между секциями приходят нагрузки сразу с двух сторон. Таким образом, нагрузка на каждую опору составит 9 тонн (см. иллюстрацию).
При передаче данных инженеру-проектировщику следует также указать размер пятки опоры стеллажа, поскольку пятка размерами 110х110 мм создает при равной нагрузке почти вдвое большее давление на полы, чем пятка 150х150 мм.
Также большое влияние имеет расстояние между смежными рядами стеллажей.
Такой же подход к определению нагрузок используют и применительно к производственному оборудованию, если оно устанавливается непосредственно на полы. Вес станков и производственных линий распределен между стойками и опорами, поэтому представляет собой сосредоточенную нагрузку.
В случаях высотного складирования нагрузки на одну опору могут достигать 10-12 тонн. В таких ситуациях допускается использование понижающего коэффициента, учитывающего степень заполняемости склада.
Другие виды нагрузок
Также в целях проектирования принято выделять и другие виды нагрузок на полы.
Колесная нагрузка – создается транспортными средствами, заезжающими на полы и перемещающимися по ним. Для правильной спецификации этих нагрузок необходимо знать распределение веса между осями транспортного средства и размер пятна контакта колеса с поверхностью. Также важно знать, парные ли колеса, какое расстояние между ними во всех направлениях. Хотя этот тип нагрузок схож с точечными, они обладают отличительной особенностью – динамикой. То есть при движении происходит приращение воздействующей на полы силы, что должно найти свое отражение в проектных расчетах.
Линейная нагрузка
Отдельные виды систем хранения грузов имеют вытянутые и узкие опоры, что позволяет рассматривать их как линейную нагрузку. В техническом задании на проектирование необходимо указать геометрические параметры этих опор, расстояния между ними и, естественно, массу складируемых на них товаров или материалов. Находящиеся непосредственно на полу рельсы тоже создают этот тип нагрузки, и к ним применяются те же подходы.
Специфика нагрузок, имеющих место на предприятии, неотделима от понимания технологических процессов и характеристик используемого оборудования. Если Вы испытываете трудности с описанием нагрузок на Вашем объекте, Вы можете обратиться в компанию «Би Райт» за консультацией, и наши специалисты по проектированию полов помогут Вам.
классы склада по допустимой нагрузке
Время на чтение: 3 минуты
АА
16941
Нет времени читать?
Отправим материал вам на: PocketНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Полы в складах
Основная нагрузка на любом складе, в первую очередь приходится именно на полы. Оно и немудрено – как бы высоко ни располагались товары, какие бы конструкции полок и стеллажей не изобретались, в итоге их вес всё равно принимает пол. Причём, нагрузки не являются единственным видом отрицательного воздействия – следует учитывать ещё и механические повреждения, мгновенные и долговременные (такие как истирание), воздействия температуры, влажности и.т.д. К счастью, в наши дни все эти проблемы вполне решаемы и не требуют каких-то космических вложений.
Содержание статьи
- По каким критериям выбирают пол для склада?
- Характеристика складов по уровню допустимой нагрузки
По каким критериям выбирают пол для склада?
Задать вопрос автору
Как известно, лучшей основой для здания любых габаритов является бетонный пол. Однако, говоря о складе, следует знать, что только им ограничиваться не стоит – бетонное покрытие довольно быстро придёт в неудовлетворительное состояние, если его не обработать соответствующим образом. Обработка эта заключается в нанесении специального слоя из более плотного бетона или полимеров, при затвердевании которых образуется твёрдая поверхность, стойкая к ударным и деформационным воздействиям, а также предотвращающая возникновение бетонной пыли.
Такое покрытие можно сделать самому, либо указать в условиях строительства. В таком случае, следует обратить внимание на ряд параметров, соответствие которым гарантирует длительное использование складского пола с максимально возможным уровнем комфорта. Список этих параметров приведён ниже.
- Быспыльность, или устойчивость к истирающим воздействиям. Да, такая мелочь, как пыль, может доставить множество неприятностей как для работы механизмов функционирующей на складе техники, так и для здоровья персонала – вдыхаемая бетонная пыль точно не окажет благотворного влияния на организм. Постоянная работа в слишком запылённом помещении может привести к возникновению и развитию астмы. Также пылевые взвеси могут оказать негативное влияние на размещённые на складе товары, если их упаковка негерметична. Наиболее уязвима продуктовая и фармакологическая продукция.
- Целостность покрытия. Важно проследить за тем, чтобы на полу не было трещин, сколов, зазубрин и прочих шероховатостей.
Это приведёт как к дополнительному накоплению пыли, вредное воздействие которой было описано выше, так и к увеличению износа колёс рабочей техники и даже подошв обуви сотрудников. Недопустимы даже малые трещины, которые имеет тенденцию расширяться под действием нагрузки, влаги или просто с течением времени. А широкие трещины могут привести к даже стопору малогабаритной техники – например, рабочих тележек для перевозки малых объёмов грузов.
- Ровность пола. Если функциональные особенности использования склада не предполагают наличие наклона, то отклонение от нормы даже в два-три градуса совершенно недопустимо; это может привести как к неправильной работе стационарной техники, так и к непреднамеренному движению техники мобильной. Избежать этого можно, проведя правильный монтаж пола с учётом всех условий местности, в том числе климатических, замером и подготовкой подосновы, расчёта арматурного каркаса и соответствующей толщиной бетонной плиты.
- Устойчивость к механической нагрузке.
Пожалуй, основной показатель, от которого напрямую зависит допустимая нагрузка на пол в складских помещениях (точнее, на каждый квадратный метр пола). Благодаря нему можно без труда определить как возможный вес груза, так и виды рабочей техники, которая может использоваться в данном помещении. Идеальный показатель нагрузки на квадратный метр – 5-6 тонн.
- Устойчивость к внешним повреждениям и деформациям. Говоря коротко, чем выше данный показатель, тем более тяжёлый предмет можно уронить на пол, не опасаясь серьёзных последствий (во всяком случае, для пола). Так как подобные падения неизбежны при работе на складе, к нему следует отнестись со всей серьёзностью.
- Невосприимчивость к агрессивным химическим соединениям. Показатель, крайне важный для складов нефтяной и химической продукции. Так как определённый уровень загрязнения пола в подобных помещениях присутствует всегда, важно учесть, чтобы он не оказывал на покрытие разрушающее или разъедающее воздействие. В первую очередь это касается различных кислот, солей, щелочей и.
т.д.
- Невосприимчивость к температурным перепадам. Особенно важно при строительстве складов в суровых климатических условиях, а также для морозильных камер, металлургических цехов и пр.
- Также учитывается влагостойкость – так как любой пол нуждается во влажной уборке, важно, чтобы вода не оказывала на него какого-либо вредного воздействия даже с течением долгого времени.
- Определённая степень «шершавости» пола (при этом следует помнить о том, что поверхность должна быть ровной). И в сухости, и во влажности пол должен быть устойчивым, а уровень скольжения – минимальным, чтобы избежать возможных травм среди персонала и аварий при использовании пустой или нагруженной рабочей техники.
Рекомендуем купить
Характеристика складов по уровню допустимой нагрузки
Каждый день и в нашей стране, и во всём мире появляется огромное множество новых предприятий, большая часть которых взаимодействует с определёнными массивами грузов и, соответственно, нуждается в постройке или приобретении складских помещений. Чтобы иметь возможность различать их по характеристикам и функциональным особенностям (особенно покупателям, не имеющим большого опыта в строительстве), введена определённая классификация складов, которая также включает в себя показатель нагрузки на пол в складских помещениях. Всего этих классов четыре:
- склад класса «A» представляет из себя наиболее оптимальное для любой сферы деятельности и хранения грузов любых разновидностей здание – которое, к сожалению, по карману не всякой фирме. Да и использование его не всегда целесообразно. Итак, данный склад представляет из себя одноэтажное здание с высотой потолка не менее восьми метров, обязательным наличием естественного освещения, вентиляции, кондиционирования, отопления и электропроводки. Пол имеет показатель нагрузки до 6 тонн на квадратный метр, что позволяет разместить в помещении самые тяжёлые и крупногабаритные грузы; при этом к нему обязательно предъявляются все указанные выше требования;
- строения класса «B» подразумевают наличие нескольких этажей (до трёх) с общим показателем высоты 4,5-8 метров.
Данные склады используются в умеренном климате, так как обеспечивают температурный режим в диапазоне от +100С до +180С. Полы, использующиеся в них, изготавливаются из асфальта или бетона и не имеют никакого специального покрытия, вследствие чего максимальная нагрузка, которую они в состоянии выдержать, снижена до 3-4 тонн на метр квадратный;
- склад класса «C» представляет из себя крупногабаритное промышленное здание или ангар высотой от 3,5 до 18 метров с центральным отоплением (зимой до +120С). В помещении используются плиточные, бетонные и асфальтовые полы без какого-либо дополнительного покрытия, грузоподъёмность которых составляет 1-2 тонны на квадратный метр. Данный параметр необходимо учитывать при заезде внутрь склада рабочей техники;
- класс «D» имеет наиболее низкие требования из всех и включает в себя небольшие производственные здания без центрального отопления, малые ангары, подвальные помещения, а также укрытия и прочие объекты гражданской обороны.
Полы стандартные, бетонные, без покрытия; допустимая нагрузка на квадратный метр – от одной тонны и ниже.
Точное определение возможной грузоподъёмности значительно упрощает жизнь проектировщикам склада, определяющим, где и как будет располагаться товар. Так, например, в складе класса «А» наиболее приемлемо использовать для данных целей четырёх- и пятиэтажные стеллажи с нагрузкой на каждый этаж в одну тонну. Схожим принципом пользуются и при размещении грузов на паллетах и прочих видах тары.
Подводя итог, можно ещё раз сказать, что выбор пола для склада является важнейшим этапом в строительстве подобного здания. Подойдите к нему со всей ответственностью, воспользуйтесь помощью специалистов, тщательно составьте расчёты загрузки склада – и ни в коем случае не экономьте на качественной работе. Тогда и пол, и сам склад верно прослужат Вам много десятков лет без каких-либо неприятностей и, тем более, аварийных ситуаций.
ru&rel=1&showinfo=0&wmode=opaque» frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Рейтинг автора
Написано статей
Об авторе
Что такое контейнер с напольной загрузкой?
Контейнер с напольной загрузкой — это транспортный контейнер, заполненный грузом, который загружается снизу вверх без использования транспортировочного поддона.
Другими словами, контейнер с напольной загрузкой — это транспортный контейнер, в котором весь груз уложен на пол, а не на деревянный поддон.
Почти каждая единица груза, крупнее посылки Amazon, загружается с использованием транспортировочного поддона. Транспортировочные поддоны позволяют погрузочно-разгрузочным бригадам использовать вилочные погрузчики и домкраты для поддонов, чтобы легко перемещать, загружать и организовывать грузы.
Однако транспортировочные поддоны тяжелые. Они увеличивают вес и объем груза, что, в свою очередь, обходится дороже.
Нагрузка на пол по сравнению с паллетами
Большинство грузоотправителей ограничено либо загрузкой на пол, либо загрузкой на поддонах из-за конкретных ограничений на доставку, наложенных на их груз. Компании, которая отправляет грузы, состоящие из стеклянных компонентов, не рекомендуется загружать транспортные контейнеры на пол из-за вероятности их поломки.
Однако более прочный класс грузов, такой как бывшие в употреблении шины, не требует таких мер предосторожности и может быть загружен от пола до потолка практически в любом транспортном контейнере.
Нагрузка на пол менее распространена и более сложна, чем другие методы нагрузки. Грузы, загруженные на пол, должны быть тщательно отсортированы и загружены в контейнер вручную.
Грузоотправителям рекомендуется ознакомиться с Национальной классификацией грузовых автомобилей, чтобы подтвердить грузовой класс своих отправлений и определить, возможна ли для их груза загрузка на пол.
В противном случае грузоотправитель рискует нанять перевозчика, который не имеет надлежащего оборудования для перевозки грузов с напольной загрузкой.
На самом деле, большинство грузоотправителей и многие перевозчики отказываются отгружать, перевозить или загружать грузы с напольной загрузкой из-за дополнительного уровня ответственности, связанного с отправкой, состоящей из нескольких предметов и компонентов с напольной загрузкой.
Типы напольных грузов
Большая часть грузов, которые отгружаются сегодня, укладываются на поддоны, потому что укладка на поддоны добавляет к грузу уровень защиты и подотчетности.
Грузы, включающие несколько мелких предметов, могут быть закреплены на одном поддоне и отправлены одной партией вместо многочисленных предметов, которые необходимо сортировать и учитывать вручную.
Однако существует ряд различных типов грузов, которые обычно загружаются на пол из-за их изготовления, предполагаемой долговечности и индивидуальных требований к транспортировке.
- Шины
- Посылки
- Рулонные ковры
- Металлические катушки
- Промышленные рулоны бумаги
- Журналы
- Секция бетонной трубы
Контейнеры для интермодальных и морских перевозок, которые прибывают из-за границы, также часто загружаются в пол, особенно контейнеры из Китая.
Как правильно загрузить контейнер на пол
Поскольку отдельные грузовые единицы груза с напольной загрузкой не связаны друг с другом на поддоне, они более подвержены смещению груза и потенциальному повреждению.
Грузы с напольной нагрузкой требуют, чтобы грузовые стержни и ремни были стратегически размещены по всему грузу, чтобы предотвратить его смещение. Грузы с напольной загрузкой также могут потребовать дополнительной изоляции от тепла, холода и атмосферных воздействий из-за отсутствия защиты.
Самое главное, груз с напольной загрузкой должен быть правильно распределен по всему контейнеру, чтобы предотвратить перемещение груза и чрезмерные сборы, связанные с контейнером с избыточным весом.
Такие компании, как Amazon, которые часто используют контейнеры с напольной загрузкой, также используют «программное обеспечение для расчета размеров транспортных средств», которое позволяет их координаторам по отгрузкам «создавать» равномерно распределенные, прибыльные перевозки с напольной загрузкой, которые используют каждый доступный дюйм контейнера и получают максимально возможный доход. за этаж с грузом.
У некоторых грузоотправителей есть выбор, когда речь идет о напольной загрузке груза; они могут сэкономить деньги и пожертвовать эффективностью за счет загрузки на пол, или они могут повысить эффективность за счет загрузки своего груза на поддонах при более высокой стоимости доставки.
То, как грузоотправитель решит загрузить свой груз, в конечном итоге будет определяться типом груза, который он отправляет, его бюджетом на доставку и тем, насколько эффективно он может загружать и разгружать контейнер с напольной загрузкой.
Вам нужны ежемесячные складские площади? У нас более 1000 складов по всей стране. Нажмите ниже, чтобы получить бесплатную цитату сегодня!
Автор:
Эллисон Чемпион
Эллисон Чемпион руководит маркетинговыми коммуникациями в Flowspace, где она работает над созданием контента, который решает уникальные задачи, стоящие перед современными брендами в многоканальной электронной коммерции. У нее более десяти лет опыта в разработке контента и маркетинге.
Нагруженный на пол или на поддонах: какой вариант лучше?
Грузоотправители могут выбрать вариант доставки своего груза: полный грузовик (FTL) и неполный грузовик (LTL). В большинстве случаев заказчику не предоставляется выбор, использовать паллетные системы или напольные. Тем не менее, разница между этими двумя подходами имеет значительные финансовые последствия.
Таким образом, грузоотправителям имеет смысл понимать, как LTL и FTL могут повлиять на ваш процесс электронной торговли и связанные с этим расходы. В этой статье объясняются некоторые ключевые аспекты FTL и LTL. Это также позволяет клиентам сделать осознанный выбор в отношении доставки грузов с напольной загрузкой и на поддонах. Начнем с ключевых определений.
ОпределенияС напольной загрузкой:
Контейнер с напольной загрузкой определяется как контейнер, в котором содержимое загружается непосредственно на пол контейнера. Это метод упаковки, который также известен как штабелирование на полу. При этой системе емкость заполняется продукцией от пола до потолка.
Укладка на поддоны:
Укладка на поддоны, напротив, предполагает размещение на поддоне различных коробок и продуктов. Затем продукты скрепляются металлическими ремнями или полиэтиленовой пленкой. В этом смысле поддон является основой для набора продуктов, склеенных с помощью скотча.
Плюсы и минусыКаждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, как описано ниже:
С напольной загрузкой, плюсы и минусы:Следует помнить, что грузы с напольной загрузкой снижают транспортные расходы. Причиной этого является тот факт, что весь контейнер используется для загрузки продуктов, а не для того, чтобы платить за поддоны. Вероятно, вам потребуется меньше контейнеров для доставки вашего продукта.
Минус в том, что этот тип загрузки подходит не для всех продуктов. Например, это слишком рискованно для более деликатных или хрупких продуктов. Вероятность повреждения в этих случаях увеличивается. Вместо этого эта система используется для тяжелых и громоздких продуктов, таких как шины, ковры и трубы.
Примите во внимание дополнительные трудозатраты, связанные с упаковкой и разгрузкой груза с пола. Существует также соображение времени, потому что это сложный процесс. Предприятия должны провести анализ затрат и выгод с точки зрения времени и затрат на рабочую силу, прежде чем выбрать этот вариант. В этом случае все поставки должны загружаться и выгружаться вручную.
Паллетирование, плюсы и минусы:Большинство грузоотправителей, как правило, используют поддоны при отправке грузов по всему миру, включая США. Благодаря укладке на поддоны можно превратить множество небольших коробок в одну большую единицу. Этот блок сильнее, чем каждая отдельная коробка. Вот почему некоторые считают это более безопасным способом обработки груза.
Еще одним преимуществом поддонов является то, что они приподнимают груз над полом контейнера во время транспортировки. Это защитная мера на случай попадания воды в контейнер. Кроме того, тот факт, что поддоны стандартизированы, означает, что они могут легко помещаться в контейнеры, поскольку они имеют очень специфические размеры.
Расчеты необходимого количества поддонов заданы заранее и нет необходимости разрабатывать для этого сложный алгоритм. Кроме того, поддоны легко перемещать с места на место во время загрузки или швартовки. Более того, укладка на поддоны может работать как для LTL, так и для FTL грузов.
Важно отметить, что существуют ограничения, установленные UPS и FedEx для тех, кто работает в США. Эти курьеры не будут забирать поддоны, если для доставки не использовалась собственная грузовая служба. Кроме того, FedEx Freight сделала укладку на поддоны обязательной для своих транзитных услуг. Тем не менее, UPS по-прежнему может принимать ящики без поддонов, если вы пользуетесь собственной службой доставки.
Передовая практика Существуют определенные методы и подходы, которые оказались более успешными, чем другие, при упаковке поддонов. Вот некоторые из них, которые следует учитывать при отправке грузов:
- Постарайтесь расположить все ящики по центру так, чтобы они закрывали зазоры между досками в поддоне. Это помогает избежать опрокидывания или скольжения.
- Убедитесь, что вся поверхность груза находится в пределах краев поддона.
- Старайтесь складывать все предметы близко друг к другу, чтобы между коробками было мало места.
- По возможности используйте пластик для фиксации груза. Это помогает собрать все поддоны в единый блок, который надежно защищен во время транспортировки.
- По возможности стремитесь к квадратной загрузке.
- Никогда не включайте пустые коробки в груз, потому что они могут легко разрушиться и поставить под угрозу остальную часть груза.
- Если нужна дополнительная коробка, ее можно плотно упаковать с помощью наполнителя.
Вы должны быть внимательными и организованными при упаковке напольной загрузки. Помните, что это может быть смешанная поставка. Имейте в виду тот факт, что более тяжелые предметы лучше всего класть внизу, а легкие — наверху.
Используйте ремни и перекладины, чтобы удерживать предметы на месте. Это замена пластика, который используется для удержания поддонов в одной твердой форме. Ремни предотвращают движение во время транспортировки, что может привести к повреждению продуктов. Некоторые более крупные контейнеры разработали технологии для расчета точных нагрузок, необходимых для данного пространства, и помните, что сборы за контейнеры с избыточным весом могут быть весьма значительными.
Рекомендации по укладке на поддоны Когда дело доходит до поддонов, используйте те же принципы размещения более тяжелых предметов на дне. Это особенно важно при работе со смешанной партией. Невыполнение этого требования может привести к слипанию во время транспортировки и значительным повреждениям. Нагрузки должны быть равномерными, не отдавая предпочтение той или иной стороне.
Подумайте о своих затратах и времени, которое у вас есть. Использование поддонов увеличивает затраты на покупку поддонов, но также экономит время при погрузке и разгрузке. Использование напольных нагрузок может изначально не иметь дополнительных затрат на поддон, но это необходимо делать вручную. Это приводит к трудозатратам и затраченному времени.
Некоторые компании, такие как Amazon, отдают предпочтение поддонам. Таким образом, Amazon FBA накладывает значительные ограничения на загрузку пола. Отгрузка может быть отклонена из-за несоблюдения всех требований. Например, любая коробка весом не менее 50 фунтов должна быть уложена на поддоны в соответствии с контрактом Amazon FBA. Это позволяет использовать вилочный погрузчик. Это соответствует руководящим принципам OSHA, которые требуют, чтобы по крайней мере два складских работника перемещали любой предмет весом не менее 50 фунтов.
В большинстве случаев поддоны отлично подходят для электронной коммерции. Партнеры 3PL обработают все входящие отправления быстро и без дополнительной платы за обработку. Кроме того, предметы в безопасности. Это справедливо даже в том случае, если вы путешествуете мультимодальными транспортными средствами. Поддоны можно легко перегружать с корабля на грузовик или по железной дороге для дальнейшей транспортировки.
В других случаях вы можете предпочесть загрузку с пола. Это может быть связано с тем, что у вас много товаров и вы хотите минимизировать расходы. Это позволяет вам заполнить контейнер и извлечь из него максимальную пользу. Недостатком являются затраты, связанные с погрузкой и разгрузкой. Этот тип загрузки лучше всего подходит для более тяжелых, громоздких и прочных предметов. Это также может работать для предметов необычной формы, которые нельзя положить на поддоны.
Упаковка Грузоотправители могут использовать поддоны или напольную упаковку. Каждый имеет свои риски и затраты. Как правило, поддоны компактны, безопасны и легко перемещаются.