Ремонтируем выдвижные ящики своими руками
На современном рынке предложений мебели можно встретить множество видов и конструкций ящиков. Но нам сейчас интересен не их внешний вид. Какими бы ни были качественными направляющие и какая бы качественная ни была сборка, есть очень много случаев, когда со временем начинают возникать проблемы. Чаще всего это происходит
- при превышении нагрузки
- неправильной установке направляющих
- превышении эффективного срока службы
- деформации отдельных частей в ходе эксплуатации
Приведенные проблемы относятся к работе механики, которая используется в современной мебели для выдвижения ящиков. С самим ящиком, конструкцией – проблем меньше. Остановимся сначала на них.
Проблемы с конструкцией ящика
Самая распространенная проблема – днище ящика. Существует два типа крепления дна ящика. Можно смело сказать, что процентов 90 производителей упрощают изготовление и делают накладное дно, которое крепится снизу к ящику. Прикрепляется по периметру к боковинам. Это значительно упрощает технологию, дно становится еще одной несущей частью, которая берет на себя еще и роль детали, которая формирует геометрию коробки ящика. Как поступить в случае, если есть проблемы с подобным видом крепления дна.
Чаще всего причиной является недостаточно прочный и продуманный крепеж. Дно крепится гвоздиками к передней и задней части, а с боковых частей его держат направляющие. Первое время такая схема вполне сносно работает, однако со временем гвозди разбалтываются и дно отходит, даже если ящик не перегружается. Выход – заменить.
Гвозди – забудьте сразу. Сегодня только ленивый и откровенно скупой их использует. Для ремонта наиболее просто и эффективно использовать мебельные скобы. Степлер для мебели стоит очень недорого, скобы еще дешевле. Если ваш ящик не нагружается «по самые не могу», вам будет достаточно скоб на 8 мм. Ими легче работать без привычки, они меньше деформируются и входят на достаточную глубиу. Но если вы готовы предварительно потренироваться и более уверенно зафиксировать дно, возьмите каленые скобы длиной 10 мм.
Можно использовать каленые никелированные – они еще прочнее и не ржавеют. После – процедура проста. Удаляем старый крепеж и «простреливаем» скобами дно по периметру. Под направляющими тоже. Снять их нетрудно – они крепятся тремя шурупами с каждой стороны. При этом нужно не нарушить геометрию ящика, поэтому пробивайте стороны последовательно.Можно воспользоваться шурупами, если вам проблемно достать степлер и скобы. Понадобятся шурупы диаметром 3,5 мм. Есть два общепринятых стандарта длины мебельных саморезов такого диаметра – 15 и 30 мм. В принципе, хватит 15. Однако может быть так, что ящик сделан из плиты ДСП низкого качества, которая пористая внутри, поэтому лучше использовать шурупы 30 мм.
Оба приведенных метода годятся и при замене дна ящика – нужно будет вырезать материал нужного размера и закрепить его на коробке ящика.
Второй тип крепления дна – врезное дно. Чаще всего это тонкая фанера, которая вклеена в прорези на стенках ящика. Такое дно очень редко вызывает проблемы, в большинстве случаев они вызваны его разрушением. Если же использовано ламинированное ДВП, можно столкнуться с ситуацией, когда из-за пластичности вклеенные зоны просто вырываются из пазов. Такую «болезнь» можно пару раз полечить вторичным промазыванием паза и вклеиванием на место днища, но все же лучше сразу поменять. Это непростая процедура, однако при некоторых навыках ее сделать можно.
- ящик нужно разобрать;
- зачистить пазы, не нарушая их форму и толщину;
- заказать или вырезать новую деталь дна нужного размера;
- собрать ящик заново, вклеив новое дно;
- дать время, чтобы клей хорошо просох. Не нагружать ящик.
Если ящик собран с помощью саморезов или конфирматов, это можно сделать легко. Однако, если использовались шиповые соединения, лучше обратиться для разборки к специалистам, если вы не сильны в столярном деле. Такие же действия производятся, когда нужно заменить фанерное дно. Если оно растрескалось, повреждено, деформировано или потеряло свой вид.
Проблемы с фурнитурой ящика
В механике выдвижения ящика сегодня используются несколько типов направляющих. Здесь мы рассмотрим два. Переходные типы тоже существуют, но их используют единицы. Или в качестве эксперимента, или чтобы улучшить функциональность без переделки основной конструкции. Такие виды фурнитуры мы рассматривать не будем.
Роликовые направляющие и их «удобные» братья – метабоксы
Достоинство – простота, низкая стоимость, легкость монтажа, конструкция такова, что ящик закрывается под собственной массой – последние несколько сантиметров закрытия – под уклон. Благодаря этому такие направляющие получили очень широкое распространение. На фотографии метабокса наглядно видно, какая из частей направляющей для чего предназначена. Одна крепится на стенку мебели (маленькие детали на фото, несущая), вторая – на конструкцию ящика. В случае метабокса – вторая часть комплекта формирует боковую стенку ящика целиком. Ящик с установленными роликовыми направляющими выглядит так
Однако, основной недостаток этого типа направляющих – неполное выдвижение. Ящик можно безопасно выдвинуть примерно на 75% глубины. Посмотрим, какие проблемы чаще всего могут возникнуть с такими направляющими. Естественно, будем считать, что в «свежекупленной» мебели все было нормально.
Неправильная установка
Эта проблема обычно диагностируется сразу, еще до покупки. Ящик с правильно установленной по техническим зазорам роликовой направляющей двигается ровно, у него достаточно малый люфт по горизонтали. Проверяется просто – практически закрытый ящик нужно попробовать «покачать» вправо-влево за ручку. Ели люфт больше трех-пяти миллиметров – установка неверна. Это может быть вызвано ошибками в размерах деталей при проектировании, а может быть технологической погрешностью самой направляющей. Не секрет, что на современном рынке мебели присутствует море мелких фирм, которые экономят буквально на всем. А дешевые направляющие сомнительных производителей часто «гуляют» по толщине зазора.
Со временем такая проблема может возникнуть из-за деформации конструкции. Сильно нагруженная мебельная коробка деформируется, если изготовить ее из плиты ненадлежащей толщины. Опять же – производитель экономил и использовал материал, не думая о запасе прочности.
С проблемами, которые вызваны изменением технического зазора, справиться трудно. Здесь уже нужно вмешиваться в конструкцию, сделать это в 90% случаев можно и не сильно сложно, однако это уже другая довольно объемная тема.
Если ящик не закрывается самостоятельно при задвигании под собственным весом – это неправильная установка несущей части направляющей. Чаще всего она установлена не по горизонтали. Переднюю часть трогать при таком ремонте не нужно – нам ведь не хочется возиться с внешним видом фронтонов ящиков. Откручиваем крепеж – кроме одной точки возле самого переднего ролика, выравниваем, прикручиваем на место. Это проделываем с частью направляющей, которая расположена на мебельной стенке.
Превышение нагрузки
Эта проблема не такая редкая, как может показаться. Причины могут быть как банальными, вроде «производитель сэкономил» или «ну очень много всего наложили», так и нестандартными – дети просто обожают лазить по ручкам ящиков комода как по лестнице или использовать их как опору, чтобы залезть повыше. А так как последнее, на чем сейчас экономят – это ручки, страдает направляющая.
Проблему можно решить двумя способами. Основной признак – переднее колесо опорной части направляющей, той, что на мебельной стенке, «выкручивает» – плоскость перестает быть вертикальной, деформируется металл в области крепления и колесо начинает цеплять вторую направляющую. Можно вернуть колесо в исходное положение. Бить молотком не стоит, ролик можно просто расколоть, а вот с помощью тисков, зажав втулку, придать исходное положение детали можно.
Однако, чаще такая проблема вызвана производителем. Существует два основных применяемых стандарта толщины металла для таких направляющих – 0,5 и 1 мм. Производитель мог просто сэкономить. Заменить направляющие на более толстые не проблема – все места крепежей совпадают. Достаточно просто снять старые и заменить их на новые.
Такие же «болезни» и у старших братьев роликовой направляющей – метабоксов. Если же вам кажется, что и это не поможет – замените роликовые направляющие на телескопические. Сделать это довольно просто. Ниже мы расскажем о роликовых направляющих.
Превышение эффективного срока службы
Здесь уже ничего не поделаешь. Ролики пластиковые, со временем они просто истираются. Появляется люфт, ящики уже не так уверенно открываются. Выход один – заменять. Можно, конечно, какое-то время использовать силиконовые смазки, но проблему это не решит.
Деформация отдельных частей
Это может происходить при небрежной установке направляющих. Недостаточно точек крепления у несущей части на мебельной стенке, например. Тогда направляющую выгибает, разбалтываются соединения, это отслеживается почти сразу. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой на ровном месте, попросите продавца вытащить ящик и убедитесь, что направляющие прикреплены во всех точках, предусмотренных конструкцией.
Эта же проблема может возникнуть при превышении нагрузки. В этом случае отсутствие надлежащего жесткого крепления только усугубит развитие ситуации. «лечится» просто – деталям чаще всего достаточно вернуть исходную форму и закрепить как следует.
Шариковые направляющие
Второй тип направляющих – шариковые. Или тип «телескоп». И их старшие братья – «тандембоксы». Они дороже, но лишены всех болезней роликовых. Поэтому их часто используют те производители, которым качество дороже экономии. Выглядят они так
Шариковая направляющая выдерживает во много раз большую массу. В роликовой – две точки опоры – ролики на несущей части и части ящика. В шариковой – целый блок (средний), на котором расположены маленькие шарики по принципу подшипника качения. Плюс толщина металла, из которого изготовлены части направляющей, гораздо выше. Еще три самых заметных достоинства – такие направляющие практически невозможно поставить неправильно, они позволяют выдвигать ящик на всю глубину и дают возможность жестко фиксировать ящик в закрытом состоянии. Кроме того, установить шариковые направляющие можно на любой высоте по конструкции.
Мебельные пуш-опен: причины неисправностей. — Крона
Система Push to open все чаще и чаще используется в современной мебели, повышается удобство использования дверей без ручек. Но к сожалению и в системе толкателей tipon бывают поломки и дефекты. Например толкатель может не закрываться и постоянно выталкивать фасад или ящик, или наоборот закрыться и не открываться.
Мы вскрыли и посмотрели как устроены наиболее популярные (недорогие) системы Пуш-опен внутри и теперь можем описать примеры их работы и возможные решения проблемы с ними. (*принцип работы других систем открывания путем нажатия схожи и отличаются разве что внешним видом)
Обратите внимание ! На широких выдвижных ящиках (где устанавливаются 2 толкателя слева и справа), система пуш-опен может не работать (или работать через раз) ввиду рассинхронизации работы толкателей. Для устранения этого, в большинстве случаев достаточно отрегулировать длину выдвижения штока толкателей и (или) заменить направляющие на более усиленные. Это не считается дефектом самой системы.
1) Амортизатор толкатель Push-Open (Сталь, пушопен, типон)
Один из самых популярных толкателей выпускаемых разными производителями. Основная масса производится в Китае.
Состоит из пластиковой основы, направляющей для пружины и самой пружины(4) , стального зигзагообразного фиксатора(3), штока толкателя и стальной крышки.
Вскрывается путем снятия металлической крышки. Сама работа системы пушопен заключается в движении стального фиксатора(3) по бороздкам(2,5).
Бороздка(5) предназначена для движения фиксатора(3) на закрытие
В нужный момент фиксатор попадает в желобок(1) и фиксирует толкатель.
Последующее нажатие на толкатель высвобождает фиксатор из желобка(1), что приводит к выталкиванию штока.
Если толкатель не срабатывает на открытие (не выталкивается) Вероятнее всего зигзагообразный фиксатор(3) не выходит из желобка(1). Произойти такое может при заводском браке (слишком большая глубина желобка, или неправильная форма фиксатора). Возможно просто необходимо смазать зигзагообразный фиксатор что бы обеспечить его свободный ход, чем то похожим на смазку wd40 (не густую)
Если толкатель не закрывается (всегда выдвинут) Тут возможны две причины. Первая связана с плохой смазкой зигзагообразного фиксатора(3), так как он попросту может не попадать в желобок(1). И вторая возможная причина — слабое крепление стальной крышки типона. Если крышка недостаточно плотно будет прижимать пластиковый шток, то фиксатор(3) будет попадать в бороздку(2) предназначенную для возвращения в исходное состояние (выталкивание). Это можно посмотреть на анимации ниже :
Спойлер
И короткий gif ролик — как должен срабатывать исправный механизм пуш опен со стальной крышкой:
Спойлер
2) Амортизатор толкатель Push-Open (Пластик серый, типон, пушопен)
Один из первых толкателей появившихся на рынке мебельной фурнитуры. Простой и надежный механизм. Выпускается преимущественно в Китае.
Вскрывается при помощи снятия металлического зацепа с нижней стороны типона, что позволит выдвинуть толкатель из корпуса целиком.
Состоит из пластикового корпуса, направляющей для пружины + пружина, удлиненного зигзагообразного фиксатора и штока толкателя с направляющими бороздками.
*Внешний вид пострадал, т.к. невозможно увидеть работу механизма без «вскрытия» корпуса.
Принцип работы и элементы серого толкателя схожи с предыдущим (с металлической крышкой), за несколькими исключениями, например стальной зацеп (который необходимо снять, что бы разобрать типон) — он же и выполняет роль фиксатора при нажатии, и он значительно длиннее зигзагообразного фиксатора из предыдущего механизма. Стальной фиксатор подпружинен. За счет его длины качество срабатывания кажется лучше чем у аналогов.
Если посмотреть на желобки серого типона, можно сразу увидеть еще одно отличие — это наличие пластикового язычка для предотвращения обратного движения фиксатора, чем объясняется более громкий щелчок при работе механизма. Пластиковый язычок добавляет надежности при срабатывании на закрытие, «холостые нажатия» практически исключены, но возникает вопрос о ресурсе этой детали. С другой стороны, при текущей цене и распространенности данного типа типонов, вопрос ресурса практически потерял свою актуальность.
Если толкатель не срабатывает на открытие (не выталкивается) Вероятнее всего стальной фиксатор деформировался и не пружинит достаточно для того, что бы «выпрыгнуть» из желобка. Для восстановления работоспособности, достаточно будет снять фиксатор и немного его выправить (подогнуть). Если ориентироваться по фото выше, то давление фиксатора должно быть направлено на верх. На следующей анимации видно как при одном из нажатий фиксатор не выходит из желобка именно по причине того, что ему не хватает «пружинности».
Спойлер
Если толкатель не закрывается (всегда выдвинут) Наиболее часты 2 причины: пластиковый направляющий язычок износился и остался в открытом положении, что приводит к направлению фиксатора в желобок возврата. Если после нажатия толкатель не закрылся и но время всего движения было 3 щелчка, значит пластиковый язычок исправен, а проблема в износившемся желобке. К сожалению при обоих этих проблемах, типон подлежит только замене.
Небольшой gif ролик — как должен срабатывать исправный механизм серого пушопен:
Спойлер
3) Направляющие оснащенные толкателями Push-Open
Направляющих с системой push to open существует довольно большое разнообразие, мы рассмотрим один из вариантов усиленных шариковых направляющих.
Система довольно проста и вместе с тем очень надежна. В механизме отсутствуют детали подверженные чрезмерным нагрузкам. Пластик используется как правило ABS, его износостойкость проверена временем.
Разбирается механизм легко, достаточно подцепить его отверткой и он выходит из пазов металлической направляющей. Какими бы надежными не были направляющие, поломки или дефекты конечно же встречаются.
Если направляющая не срабатывает на открытие (не выталкивается)
Наиболее часто встречаются случаи неправильной установки направляющих, что приводит рассинхронизации работы толкателей встроенных в направляющие. Неправильность установки подразумевает — различие в глубине установки направляющих на боковинах тумбы. Достаточно 3..5 мм сместить один край и перебои в работе толкателя обеспечены. Исправляется путем переустановки направляющих.
Возможно, что левая и правая направляющие установлены равномерно, но обе «утоплены» ниже края тумбы больше нормы, что создает недостаточный зазор между фасадом ящика и самой тумбой. Это так же приведет к невозможности срабатывания механизма. Для правильной его работы необходимо соблюдать зазор не менее 3мм, который необходим для снятия фиксатора из желобка.
Если направляющая не закрывается
Чаще всего причиной является отсутствие смазки в механизме или его загрязнение. У качественного механизма вероятность серьезной деформирующей поломке сведена к минимуму, он рассчитан служить годами. Но бывают дефекты как и у вышеописанных толкателей, они все схожи: ослабление или деформация фиксатора, истирание пластика на месте фиксирующего желобка. В большинстве случаев ремонт возможен только путем вскрытия механизма.
И в завершении, небольшой gif ролик — как работает исправный механизм направляющей push-to-open:
Спойлер
Патент США на приводной механизм для телескопического линейного привода Патент (Патент № 11 168 769, выданный 9 ноября 2021 г.) № 62/765,807, поданный 14 сентября 2018 г., на механизм привода для телескопического линейного привода.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к системам вращательного привода для телескопического линейного привода, используемого для обеспечения реверсивного перемещения компонентов в противоположных продольных направлениях, и, более конкретно, к усовершенствованному моторизованному приводному механизму для трубчатого привода выдвижная система затенения, развертываемая со строительной конструкции, лодки или другого транспортного средства для отдыха, которая существенно снижает шум работы привода, не оказывая отрицательного влияния на его рабочие характеристики.
Телескопические линейные приводы, приводимые в действие электрическими, пневматическими или гидравлическими средствами, используются в ряде приложений для управления движением и определенным позиционированием различных рабочих частей и связанных с ними поверхностей. Эти телескопические линейные приводы, как правило, содержащие вращательный приводной механизм, который включает в себя двигатель, приводной винт и зубчатую муфту, встроенные в цилиндр с трубчатым корпусом, обычно позволяют перемещать один или несколько элементов относительно неподвижного элемента в разных направлениях в выбранные моменты времени и оставаться неподвижными в промежуточные периоды.
Текущая реализация этих телескопических линейных приводов выполнена в системах с выдвижным навесом, в которых используются вращающиеся роликовые элементы для автоматизации развертывания брезента или другого подобного материала в качестве навеса в связи со зданием, лодкой или транспортным средством для отдыха. В этом убирающемся навесе обычно используется пара телескопических линейных приводов, питаемых общим питанием и установленных на параллельной раме для выдвижения и втягивания брезента под контролем пользователя. В то время как эксплуатационные характеристики существующих конструкций этих типов телескопических линейных приводов в целом были эффективными при развертывании систем с убирающимся навесом, их приводные механизмы стали создавать чрезмерный шум и вибрацию при их работе, поскольку нагрузка и длина убирающихся навесов были увеличены. развернутые увеличились. Поскольку трубчатый корпус актуатора действует как орган, отражая любой шум по всей длине трубы, чем длиннее труба, тем громче эхо от любого шума и вибрации. Несмотря на то, что сам приводной механизм может быть не шумным, встроенный двигатель является источником значительного количества шума, поэтому при подключении вместе с последующей нагрузкой, наложенной на двигатель, шум двигателя усиливается и увеличивается с любой дополнительной нагрузкой на привод. давит против.
Попытки снизить шумообразование внутри трубчатых приводов за счет использования различных уровней коммерческих и военных изоляционных материалов вокруг двигателя для шумоподавления. Пространственные ограничения внутри трубчатых приводов привели к тому, что эти попытки не увенчались успехом из-за необходимости использования толстых нескольких слоев звукоизоляционного материала, иногда с воздушными промежутками, необходимыми между материалами для рассеивания шума и вибрации. От покрытия внутренних стенок трубчатого корпуса привода также отказались из-за того, что внутренние детали, которые должны перемещаться по стенкам, будут мешать работе привода и/или изнашивать какие-либо покрытия.
Таким образом, была определена потребность в усовершенствованном бесшумном телескопическом линейном приводе с по существу бесшумным приводом, который особенно полезен и эффективен для развертывания систем выдвижного навеса на лодках и других транспортных средствах.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Соответственно, общей целью и задачей настоящего изобретения является создание усовершенствованного телескопического линейного привода, имеющего вращательный приводной механизм, более тихий в своей работе, чем те, которые использовались до сих пор.
Более конкретной целью настоящего изобретения является создание усовершенствованного вращательного приводного механизма для телескопического линейного привода, который сводит к минимуму шум и вибрацию при его работе без отрицательного влияния на создаваемый крутящий момент.
Другой целью настоящего изобретения является создание бесшумного телескопического линейного привода типа, имеющего встроенный двигатель и привод, который поддерживает крутящий момент, необходимый для его применения, с уменьшенным шумом и вибрацией, создаваемыми по всей длине и нагрузке.
Еще одной целью настоящего изобретения является создание усовершенствованного встроенного привода для моторизованного телескопического линейного привода, который является бесшумным и эффективным и способен прикладывать полный диапазон крутящего момента для нагрузки на привод.
Еще одной целью настоящего изобретения является создание бесшумного встроенного привода для моторизованного телескопического линейного привода, экономичного в производстве, простого в сборке и легком в установке.
Вкратце, эти и другие цели настоящего изобретения достигаются с помощью усовершенствованного телескопического линейного привода, включающего вращательный приводной механизм, специально адаптированный и собранный внутри трубчатого корпуса для уменьшения шума и вибрации привода во время его работы. Вращательный приводной механизм включает в себя электродвигатель, приспособленный для работы при слабом токе, редуктор, содержащий планетарную передачу, соединенную в осевом направлении с двигателем с повышенным передаточным отношением, и приводной винтовой элемент, оперативно соединенный с коробкой передач и проходящий в продольном направлении через трубчатый корпус. со специально сформированной резьбовой поверхностью, выполненной вдоль винтового элемента, имеющей уменьшенное число резьб и связанный с этим увеличенный шаг резьбы для оперативного зацепления и привода подвижного поршневого элемента через трубчатый корпус с демонстрацией по существу бесшумного скольжения.
Для лучшего понимания этих и других аспектов настоящего изобретения следует обратиться к последующему подробному описанию в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые ссылочные позиции и символы обозначают одинаковые части на всех фигурах.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙДля более полного понимания сущности и задач настоящего изобретения в приведенном ниже подробном описании должны быть сделаны ссылки на прилагаемые чертежи, на которых:
РИС. 1 представляет собой продольный вид в плане телескопического линейного привода, содержащегося в трубчатом корпусе и включающего в себя вращательный приводной механизм, выполненный в соответствии с настоящим изобретением, причем наружная стенка трубчатого корпуса вырезана для демонстрации настоящего изобретения;
РИС. 2 представляет собой вид в перспективе вращательного приводного механизма по настоящему изобретению, показанный отдельно от трубчатого корпуса и других составных элементов телескопического линейного привода, показанного на фиг. 1; и
РИС. 3 представляет собой дополнительный вид в перспективе приводного винта настоящего вращательного приводного механизма, показанного на фиг. 2.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Нижеследующее служит для описания предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения и наилучшего предполагаемого в настоящее время способа его производства и практического применения. Это описание дополнительно сделано с целью иллюстрации общих принципов изобретения, но его не следует понимать в ограничительном смысле, поскольку объем изобретения лучше всего определяется ссылкой на любую связанную формулу изобретения.
Ссылаясь на чертежи, ниже приводится список конструктивных компонентов настоящего вращательного приводного механизма, в целом обозначенного 10 , и тех связанных конструктивных элементов телескопического линейного привода 100 , частью которого является настоящее изобретение:
- 100 телескопический линейный привод;
- 10 механизм привода вращения;
- 12 трубчатый корпус;
- 14 заглушка;
- 15 Источник постоянного напряжения;
- 16 электродвигатель;
- 16 a вход двигателя;
- 18 планетарный редуктор;
- 18 a Выходной вал коробки передач;
- 19 Соединительный фитинг;
- 20 элемент приводного винта;
- 22 диаметр сердцевины;
- 24 резьба;
- 26 гайка приводная;
- 28 поршневой рычаг.
Обратимся теперь к чертежам и сначала к фиг. 1, вращательный приводной механизм 10 по настоящему изобретению собран и расположен в качестве центральной части телескопического линейного привода 100 того типа, который используется для развертывания выдвижной системы штор на борту лодки (не показана). Примеры таких систем выдвижных штор с такими телескопическими линейными приводами 100 описаны в патенте США No. 8,857,366, 7,895,964 и 7,571,691, все идеи которых включены сюда в качестве ссылки. Телескопический линейный привод 100 обычно содержится и предназначен для работы внутри трубчатого корпуса 12 . Трубчатый корпус 12 имеет открытый конец и по существу цилиндрическую форму, при этом один его конец обычно снабжен торцевой крышкой 14 , а другой конец обычно остается открытым для прохождения через него поршневого рычага 9. 0003 28 , предназначенный для оперативного зацепления с вращательным приводным механизмом 10 и перемещения по нему в разных направлениях через трубчатый корпус при вращательном движении приводного механизма.
Настоящий вращательный приводной механизм 10 установлен в своем узле для удержания внутри трубчатого корпуса 12 и приспособлен для установки в нем в стационарном положении вдоль продольной оси корпуса. В соответствии с настоящим изобретением механизм 9 привода вращения0003 10 состоит из электродвигателя постоянного тока 16 , связанного с ним редуктора 18 , содержащего планетарную передачу 18 a , непосредственно соединенную с выходом двигателя, и приводной винтовой элемент 20 , работающий соединен с выходом редуктора и выполнен продольно проходящим через трубчатый корпус вдоль его центральной оси. Питание от источника постоянного напряжения 15 электрически подключен к вводу двигателя 16 a , электродвигатель 16 является реверсивным в своем вращательном режиме и дополнительно адаптирован для работы при регулируемых входных токах ниже тех, которые обычно указаны для двигателя, чтобы достичь более низкой скорости двигателя, измеряемой в оборотах в минуту ( об/мин), чем было предусмотрено спецификацией двигателя. Это управляемое снижение скорости двигателя посредством регулирования входных токов служит для снижения скорости двигателя со стандартных рекомендуемых 6000 об/мин до менее 2000 об/мин, что составляет более чем 60% снижение рекомендуемых спецификаций производителя двигателя. Следует отметить и понять, что универсальные рекомендации и стандарты производителей двигателей, которые обычно регулируют применение моторизованных приводов, например, здесь, в настоящем приводном механизме 10 , используйте подход, обеспечивающий относительно высокую скорость двигателя, примерно 6000 об/мин и выше, чтобы гарантировать, что двигатель вместе с соответствующим редуктором будет обеспечивать надлежащий выходной крутящий момент, особенно с двигателями меньшего размера. Типичная комбинация двигателя и редуктора с этими скоростями в линейном приводе с его трубчатым корпусом и нагрузкой создает уровень звука 95+ децибел, высокий уровень пронзительного шума. Меньшие, специально изготовленные устройства, такие как двигатель 16 , доступны для работы на более низких скоростях в соответствии со стандартами производителя, но, как оказалось, их скорость ограничена примерно 3400 об/мин или примерно половиной нормальной скорости двигателя. . На этой пониженной скорости уровень шума при работе двигателя и редуктора снизился до 85 децибел, но этого все еще недостаточно для приемлемого уровня шума. Дальнейшие эксперименты показали, что при использовании самого медленного двигателя, доступного у производителя (3400 об/мин при 24 В), и изменении его конфигурации для работы примерно на половинной скорости с использованием регулируемого источника питания, комбинации пониженной скорости двигателя, более 1800 об/мин или менее, вместе с регулировкой передаточного числа редуктора, как описано ниже, обеспечивали достаточный крутящий момент для работы телескопического линейного привода 100 через свои обычные циклы и снизил уровень шума до 50 децибел, уровень достаточно низкий, при котором обслуживающий персонал едва слышит работу.
Работая при более низких уровнях силы тока, двигатель 16 не будет работать так интенсивно, как при нормальной стандартной рабочей мощности, а также потребует меньшего напряжения. Эта более низкая потребность в мощности обеспечивает возможность меньшего потребления энергии, хранящейся на борту лодки или другого транспортного средства. Это высвобождает мощность для распределения на другое оборудование, такое как радио, радар и т. д. Кроме того, снижается потребность в напряжении для работы существующего приводного механизма 9.0003 10 и связанный с ним телескопический привод 100 сделает привод более самодостаточным с текущим потреблением электроэнергии, уменьшит время простоя и повысит надежность соответствующей системы выдвижных штор. Более низкое рабочее напряжение приводного механизма 10 и его двигателя 16 также дает возможность использовать только солнечную энергию для питания телескопического линейного привода 100 .
Редуктор 18 с планетарной передачей 18 a может быть отдельным блоком, расположенным на одной линии с двигателем, или, как это предпочтительно в данном варианте осуществления, полностью соединенным с двигателем и его выходом в комбинированном блоке. Как обычно в случае с моторизованными приводными системами для линейных приводов, таких как существующий телескопический линейный привод 100 , в линию добавляется какой-либо редуктор, который комбинируется с двигателем для обеспечения необходимого крутящего момента, необходимого для приведения в действие приложения. Когда метод прямоугольного двигателя применяется к приводу, он дает возможность изменить тип конфигурации шестерни, например, с помощью червячной передачи, что может снизить шум. Однако эти типы конфигураций прямоугольного редуктора недоступны для использования при реализации встроенного привода с электроприводом, который обычно использует систему редуктора исключительно с использованием встроенного планетарного редуктора в сочетании с приводным двигателем. В представленном приводном механизме вращения 10 , планетарный редуктор 18 используется для обеспечения необходимого крутящего момента для движения привода. Уменьшение скорости двигателя 16 способствует снижению уровня шума в телескопическом линейном приводе 100 , но также снижает крутящий момент, который привод может создавать при приложении толкающего или тянущего усилия к соответствующей выдвижной системе штор. Редуктор 18 и, в частности, передаточное число редуктора между вращением двигателя и приводным винтовым элементом, таким образом, повышены до уровня, который увеличивает крутящий момент, чтобы адекватно толкать или тянуть с усилием, указанным в требованиях к выдвижной нагрузке. Побочным эффектом, также связанным со снижением скорости двигателя, является неблагоприятное снижение крутящего момента по отношению к уровню максимальной производительности двигателя, что может сделать более медленно работающий двигатель более восприимчивым к остановке под нагрузкой. Соответственно, для поддержания выходного крутящего момента настоящего приводного механизма 10 , необходимое для удовлетворения требований по нагрузке, а также для поддержания уровня производительности, увеличение передаточного числа редуктора, обеспечиваемое планетарным редуктором 18 , определяется и производится в приблизительном процентном уровне как процентное снижение требуемой скорости двигателя. . В этом случае снижение скорости двигателя на 60 % приведет к увеличению передаточного числа редуктора на 60 %. Например, если передаточное число было 19:1, новое передаточное число должно быть в районе 38:1. Допускается большее увеличение передаточного числа, но уменьшение передаточного числа в пределах 5-10% ниже целевого значения вызовет проблемы с эксплуатацией, чтобы адекватно толкать или тянуть предыдущую требуемую нагрузку.
Обратимся теперь к ФИГ. 2 и 3 в сочетании с фиг. 1, элемент приводного винта 20 прикреплен в осевом направлении к выходному валу 18 и планетарного редуктора 18 с помощью соединительного фитинга 19 , расположенного внутри трубчатого корпуса 12 . Приводной винтовой элемент 20 , таким образом, вращается вместе с выходным валом 18 a редуктора 18 и расширяет свое осевое вращение по всей длине винтового элемента, по существу, до открытого конца трубчатого элемента. корпус 12 . Наружная поверхность элемента приводного винта 20 входит в зацепление с приводной гайкой 26 , прикрепленной к внутреннему концу поршневого рычага 28 , и сформирована таким образом, чтобы обеспечить рисунок резьбы 24 вокруг диаметра сердечника 22 таким образом, чтобы винтовая резьба при вращении на приводном винтовом элементе приводила в движение рычаг поршня через трубчатый корпус 12 . Шаг резьбы 24 или расстояние между одной резьбой и следующей вдоль ходового винта 20 расширен и относительно шире, чем обычно, и находится в диапазоне размеров около 1 дюйма. Обычное число витков резьбы на таких приводных винтах обычно составляет около 5 витков на дюйм (TPI), в то время как схема витков резьбы, образованная вдоль настоящего элемента приводного винта 20 , будет составлять 1 TPI. Это существенное увеличение шага резьбы , 24, вдоль приводного винтового элемента , 20, и последующее уменьшение TPI вдоль поверхности служит для поддержания нормальной скорости перемещения телескопического линейного привода, несмотря на замедление скорости двигателя.
При винтовом приводе в приводе скорость перемещения рычага привода зависит от шага резьбы приводного винта. Например, если на ведущем винте пять витков резьбы на дюйм, вал двигателя должен будет повернуться на 5 полных оборотов (360 градусов × 5), чтобы переместить ход ведущего винта на 1″. Время, за которое двигатель совершал 5 последовательных оборотов, могло составлять 5 секунд. Теперь, с замедлением двигателя на 60%, теперь потребуется 8-10 секунд (или вдвое больше времени), чтобы преодолеть то же расстояние, что и ранее. Чтобы компенсировать снижение скорости перемещения, необходимо изменить резьбу приводного винта. Старая конфигурация резьбы на дюйм должна будет увеличиться в 5 раз, чтобы сравняться с той же скоростью перемещения. Итак, теперь резьба на приводном винте будет равна 1 дюйму хода за один оборот.
Таким образом, эта специальная конфигурация настоящего вращательного приводного механизма 10 обеспечивает низкий уровень шума (на 50 децибел) ниже обычных уровней разговора и более низкие уровни электрического тока. Достигнутый более тихий линейный привод 100 обеспечивает приемлемый уровень шума для работы, особенно в условиях, когда соответствующая выдвижная система штор, развернутая с помощью привода, установлена внутри звуковой камеры жесткой крыши лодки, где полость жесткой крыши, удерживающая привод, эхо шума актуатора, а также.
Таким образом, очевидно, что описанное изобретение обеспечивает усовершенствованный телескопический линейный привод, имеющий встроенный приводной механизм, который работает бесшумно с меньшим шумом и вибрацией, чем ранее доступные для использования. В частности, описываемое изобретение обеспечивает усовершенствованный вращательный приводной механизм для телескопического линейного привода, который сводит к минимуму шум и вибрацию при его работе, не оказывая отрицательного влияния на создаваемый крутящий момент. Описанное изобретение обеспечивает бесшумный телескопический линейный привод типа, имеющего встроенный двигатель и привод, который поддерживает крутящий момент, необходимый для его функционального применения, с уменьшенным шумом и вибрацией, создаваемыми по всей длине и нагрузке его применения. Раскрытый встроенный вращательный приводной механизм для вышеупомянутого телескопического линейного привода работает тихо и эффективно и способен прикладывать полный диапазон крутящего момента для нагрузки на привод, в котором он установлен. Кроме того, описанный линейный двигатель и приводной механизм для телескопических линейных приводов экономичны в производстве, просты в сборке и установке.
Очевидно, что другие варианты осуществления и модификации настоящего изобретения будут легко понятны специалистам в данной области техники, воспользовавшимся сведениями, представленными в предшествующем описании и чертежах. Таким образом, альтернативные варианты осуществления различных форм и размеров, а также замена известных материалов или материалов, которые могут быть разработаны в будущем для выполнения той же функции, что и описанный вариант осуществления, считаются частью настоящего изобретения. Кроме того, некоторые модификации описанного варианта осуществления, которые служат для улучшения его использования, входят в объем настоящего изобретения. Соответственно, следует понимать, что это изобретение не ограничено конкретным описанным вариантом осуществления, а скорее предназначено для охвата модификаций в пределах сущности и объема настоящего изобретения, как указано в прилагаемой формуле изобретения.
33-дюймовая сворачиваемая баннерная стойка Economy – The Display Outlet
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
- Обычная цена
- $ 49,79
- Цена продажи
- $ 49,79
- Обычная цена
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Упак. | Сбережения |
1 | СКИДКА 10% |
4+ | СКИДКА 20% |
Количество
Часто покупают вместе
Сворачиваемая баннерная стойка эконом-класса 33 x 79 дюймов
Не стоит недооценивать возможности этой сворачиваемой баннерной стойки эконом-класса 33 x 79 дюймов! Его легко носить с собой и замечать в переполненном торговом зале или центре проведения мероприятий. Кроме того, он довольно большой; делая его настоящим толпой пожалуйста.
Что вы получаете:
- Быстрая установка без использования инструментов, просто вытяните баннер и закрепите стойку между основанием и верхней перекладиной
- Идеально подходит для графических листов размером 32 1/2″ x 79″, компактный и легкий, легко перемещается одной рукой
- Выдвижной баннерный механизм для полной защиты графики от царапин и износа при транспортировке
- 3-секционная складная стойка и выдвижной баннер легко помещаются в сумку для удобной транспортировки
- Прочная алюминиевая рама, устойчивая к ржавчине и коррозии; Широкая база со стабилизирующей опорой для сохранения равновесия
- Идеальное решение для торговых выставок, местных ярмарок, выставок, рекламных акций, маркетинга в магазинах и т. д.
Краткое руководство по размерам:
- Габаритные размеры (ДхШхВ): 34 1/4″ x 15 3/16″ x 81 1/2″ (87 x 38,5 x 207 см)
- Подходящий размер графического листа (ДхВ): 32 1/2″ x 79″ (82,55 x 200,66 см)
- Базовый размер (ДхШхВ): 34 5/8″ x 3 3/8″ x 3 1/8″ (88 x 8,5 x 8 см)
- Материал: алюминий
- Вес нетто: 3,97 фунта (1,8 кг)
Комплектация:
- 1 основание
- 1x Зажимной стержень
- 1x Трехсекционная стойка
- 1x сумка для переноски
- Ручная загрузка.
Обратите внимание:
- Обратите внимание, что баннер не входит в комплект.
- Пожалуйста, следуйте инструкциям и вытащите штифт после завершения сборки баннера, после чего баннер можно будет легко свернуть и убрать. Если у вас возникнут проблемы при сборке, свяжитесь с нами для получения помощи.
Сведения о доставке
1) Общие заказы
Бесплатная доставка в течение 3-5 дней для всех 48 штатов США через UPS Ground.