Как обить дверь дермантином своими руками видео

Инструкция по обивке двери

(подробную видео-инструкцию по самостоятельной обивке двери смотрите внизу страницы)

В этой инструкции мы расскажем Вам о том, как самостоятельно обшить входную дверь.
Для этого Вам понадобится:
1. Винилискожа (дермантин, искусственная кожа, кожзаменитель, плёнка ПВХ, винилискожа, кожзам). Винилискожа продаётся на отрез, ширина, как правило, находится в пределах от 110 сантиметров до 140 сантиметров. Если у Вас стандартная металлическая дверь, то для её обивки достаточно будет куска материи, размеры которого больше на 10-15 сантиметров. Если же Ваша дверь деревянная, то нужно учесть, что помимо обшивки основного дверного полотна необходимо будет изготовить валики, для которых используются полоски дермантина шириной 12-15 сантиметров. Всего нам понадобятся три полоски длиной, равной высоте двери.
2. Подкладочный материал. Для этих целей можно использовать поролон толщиной 10-20 мм. Если Вы нуждаетесь в усиленной теплоизоляции и шумоизоляции, тогда обратите своё внимание на такой материал, как изолон. Это достаточно эффективный материал, который применяется в автомобильной промышленности. Хоть он и значительно дороже поролона, но его свойства теплопроводности превосходят показатели поролона в несколько раз. Поролон продаётся листами размером метр на два, что как раз подходит для качественной обивки двери.
3. Обивочные декоративные гвозди. Обычно используются специальные мебельные гвозди с широкой шляпкой. Цветовая гамма состоит из оттенков под золото, серебро, бронзу и медь. Рекомендуем подобрать цвет гвоздей, совпадающий с цветом замков и ручек. Таким образом ваша дверь будет смотреться достаточно гармонично. Также на строительных рынках можно встретить гвозди, шляпки которых перетянуты винилискожей. Вы можете подобрать для себя гвозди, совпадающие по фактуре и цвету с выбранным материалом, а можете наоборот — сыграть на контрасте.
4. Клей. Он понадобится в том случае, если у вас железная дверь, в которой не предусмотрены отверстия для гвоздей. Для наших целей хорошо подходит «Момент Универсальный». Для оклейки одной стороны обивки хватит тюбика ёмкостью 100 мл.
5. Инструменты.
1) Строительный степлер и скобы с длиной ножки 8-10 мм.
2) Молоток.
3) Ножницы.
4) Нож (можно использовать обычный канцелярский нож со сменными лезвиями).
5) Отвёртки.
6) Пассатижи.
7) Кисточка (для обшивки металлической двери).
После того, как Вы убедились, что все вышеперечисленные предметы есть в наличии, приступаем непосредственно к процессу обивки входной двери. Прежде всего необходимо демонтировать все замки, дверной глазок и избавиться от старой обшивки (в том случае, если требуется переобить дверь). Здесь мы не будем описывать сиё действие, а сразу начнём повествование о главном. Вовсе не обязательно снимать дверь с петель, как советуют во многих подобных инструкциях. Итак, разделим наше руководство на три части: обивка внутренней стороны, обивка внешней стороны и оклейка металлической двери. Но помните: инструкция по обивке двери даёт лишь общие рекомендации и не учитывает особенности конкретной двери. В некоторых моментах, возможно, придётся включить смекалку.

Как обить деревянную дверь своими руками

Рассмотрим ситуацию, когда дверь открывается внутрь квартиры. Чтобы красиво обить деревянную дверь самому, желательно начать работу с изготовления валика, который будет визуально закрывать щель между дверной коробкой и самой дверью, а в ряде случаев — и плотно прилегать к самой коробке (это зависит от конструкции и профиля наличников). Сначала берём одну полоску дермантина и с помощью степлера прибиваем её лицевой стороной к дверной поверхности так, чтобы она заходила на дверь примерно на 3-4 см. Если на вашей двери установлен накладной замок, то лучше начать прибивать валик именно от него. Если же все замки врезные, тогда начинайте обивать дверь от верхнего угла петлевой стороны. Обив таким образом весь периметр двери полосками кожзаменителя, приступаем к укладке поролона. Предварительно его нужно нарезать полосками шириной 8-10 см. Степлером закрепляем их на дверном полотне, подворачиваем и прибиваем материал так, чтобы полученный валик выступал на 1-3 см. в зависимости от относительного расположения двери и наличников. Валик готов.


Далее замеряем полученное расстояние между внутренними краями валика и вырезаем поролон, отняв от этих размеров по одному сантиметру с каждой стороны. Степлером закрепляем его на дверном полотне. Осталась финальная часть — обить основную поверхность деревянной двери. Берём кусок дермантина за угол, подворачиваем края на 5-6 см, закладываем в угол двери так, чтобы материал слегка заходил на валик и прибиваем молотком декоративный гвоздь, отступив от краёв около 5-7 мм. Затем берём второй верхний угол материала, также подворачиваем его и, немного натянув, забиваем второй гвоздь. Далее нужно проверить, ровно ли лёг кусок кожзаменителя относительно поверхности дверного полотна. Для этого по середине двери, чуть нажимая, проводим рукой от верха до самого низа и, придерживая одной рукой, второй прикладываем нижние углы материи к краям двери, разглаживая их от центра. Соответственно, и слева, и справа расстояние до краёв дермантина должно быть одинаковым. Убедившись, что начало положено верно, продолжаем обивку двери. Прибиваем верхний край, делая расстояние между гвоздями 10-12 см. Потом начинаем проделывать то же самое с любой боковой стороной, подворачивая искусственную кожу на равное расстояние по всей длине и слегка, но не сильно, натягивая её. Здесь важно именно не перетянуть дермантин, иначе на выходе вы получите что-то наподобие юбки со складками. Исправить это будет нелегко, так как придётся выдирать уже забитые гвозди, при этом есть большая вероятность того, что вы случайно повредите обивочный материал, да и в любом случае, на нем останутся следы от гвоздей. Дойдя до низа, приступаем ко второй стороне. В последнюю очередь закрепляем нижний край обивочного материала, предварительно рассчитав будущее расстояние между гвоздями так, чтобы оно было одинаковым по всей нижней стороне двери. Всё! Дверь обита. Осталось установить замки и глазок. Обить деревянную дверь своими руками достаточно сложно неподготовленному человеку, поэтому многие фирмы предлагают свои услуги по обивке дверей.


Как обшить внешнюю сторону деревянной двери самому

Внешнюю сторону деревянной двери следует обивать дермантином несколько иным способом. Первым делом нужно плотно закрыть дверь и карандашом начертить проекцию дверной коробки на само дверное полотно. Другими словами, проведите карандашом линии по всему периметру. Получится контур будущей дверной обшивки, а оставшийся отступ нужен для так называемой «четверти» двери. Если дверь установлена профессионально и замки правильно отрегулированы, то дверное полотно должно плотно прилегать к коробке и, если при обивке мы заведем дермантин за линию, то в итоге дверь просто-напросто не закроется. Теперь прибиваем нижнюю часть утепляющего валика. Крепим его на дверь так, чтобы в закрытом её положении он плотно прилегал к порогу. Для этого у нас уже есть очерченная граница внизу. Если нижний валик прибить к самому порогу, то со временем он протрётся от постоянного задевания ногами. Далее закрепляем подкладочный материал с отступом от линии 1 см. и аналогично предыдущему абзацу, прибиваем основной кусок винилискожи. Теперь необходимо изготовить утепляющий валик справа, слева и наверху. В данном случае он будет крепиться на дверной коробке. Делается он почти аналогично внутреннему валику, только его желательно наполнить большим количеством поролона. С петлевой стороны размещаем его заподлицо с косяком, а с верхней и замочной сторон — выдвигаем примерно на 3-5 мм, в зависимости от размера щелей между дверным полотном и коробкой. Если валик сделать валик слишком большим, то дверь будет закрываться тяжело, с усилием. Если валик получится маленького размера, он не будет выполнять свою основную функцию — герметизация проема. Поэтому, здесь важно поймать «золотую середину».  В заключении прибиваем оставшийся нижний край обшивки и устанавливаем глазок, ручку и замки. Не спешите на данном этапе. Как говориться, семь раз отмерь — один раз отрежь. Делайте в обивке прорези под замки и ручки с аккуратностью, не отрежьте лишнего. Будет обидно в самом конце процесса запороть всю проделанную работу. Теперь вы знаете, как обшить внешнюю сторону деревянной двери самому. Это позволит существенно повысить её утепляющие свойства, а также, возрастёт шумоизоляция входной двери.

Как самому обить металлическую дверь дермантином

Из кожи — вон: на обивку автомобильных сидений пойдут бутылки и сети | Статьи

Ведущие автопроизводители отказываются от кожаной отделки сидений. Они предлагают новые материалы обивки, выполненные из переработанного вторсырья. На каких моделях еще встречается натуральная кожа и так ли экологична и прочна «веганская» отделка, как про нее говорят, выясняли «Известия».

Домашний скот признали неэкологичным

Volvo вместо использования натуральной кожи предложит клиентам альтернативные решения, созданные на основе биотехнологий или получаемые из восстановленного сырья. Отказ от использования кожи шведы объясняют беспокойством о негативном воздействии животноводства на окружающую среду: по их расчетам, домашний скот является источником выбросов около 14% мирового объема углекислого газа.

«Один из новых материалов для отделки интерьера, разработанный Volvo Cars и получивший название Nordico, изготовлен на основе переработанных полиэтиленовых бутылок. Также в нем будут использоваться переработанные пробки, которые применяются в винодельческой индустрии. Всё это позволит сформировать новый стандарт в изготовлении интерьеров премиального класса. Этот материал впервые будет использован в моделях следующего поколения автомобилей Volvo», — говорится в сообщении пресс-службы Volvo.

Кожа да кофе

Почти одновременно о новых разработках в сфере экоматериалов для салона сообщил Volkswagen. Немецкий гигант уже готов опробовать их на новой линейке электромобилей.

«Мы хотим полностью отказаться от любых продуктов животного происхождения в нашей линейке электромобилей. Здесь на первый план выходят такие материалы, как Dinamica или ArtVelours. Это микроволоконный материал, напоминающий замшу. У него матовая шероховатая поверхность, и он очень мягкий. В моделях ID. мы сочетаем его с гладкой искусственной кожей», — комментирует дизайнер марки Хайке Хустедт.

Фото: Global Look Press/Sebastian Kahnert/dpa-Zentralbild/ZB

По его словам, раньше у искусственной кожи были недостатки — в ней содержалось много компонентов на основе нефтепродуктов. Сейчас же Volkswagen стремится сократить вредное воздействие на экологию от производства искусственной кожи за счет повышения объемов используемых органических компонентов. Например, компания пробует разработать аналог кожи из зерен кофе.

«Сырье уже содержит большой процент заменителей на основе органики. Мы не останавливаемся на достигнутом и увеличиваем долю органических компонентов, заменяя ингредиенты на оболочку кофейных зерен — побочный продукт обжарки. Благодаря этому нам удалось добиться внушительного повышения содержания органических компонентов — более чем на 50% — и уменьшить воздействие на окружающую среду от процесса производства искусственной кожи», — говорит дизайнер.

Притащили сети

Свой вариант материала из переработанного мусора есть и у компании Jaguar Land Rover. Британцы в сотрудничестве с датской компанией Kvadrat разработали экологичный и высококачественный вариант отделки сидений. Материал, впервые представленный на Range Rover Velar и Range Rover Evoque, сочетает износостойкую шерсть и искусственную замшу.

На каждый автомобиль уходит до 53 переработанных пластиковых бутылок. Кроме того, Jaguar Land Rover планирует использовать регенерированный нейлон Econyl, сырьем для которого выступают промышленный пластик, обрезки тканей, старые ковры и рыболовные сети. При производстве этого материала выделяется меньше углекислоты и экономится нефть. На первом этапе из волокон планируют делать напольные покрытия и коврики, затем их применение могут расширить на обивку сидений.

Фото: Mitsubishi

Уже в России

Современные тенденции проникают и в Россию. Например, Mitsubishi предлагает для Outlander комбинированную обивку кресел из искусственных кожи и замши.

В компании отмечают, что переход на экоматериалы на одном из самых популярных автомобилей марки был воспринят положительно, но полностью отказываться от кожи японский бренд не планирует.

«Впервые мы применили комбинированную отделку в Outlander Black Edition в 2020 году. Обратная связь от дилеров и клиентов была великолепная. Многие клиенты до сих пор ошибочно считают, что отделка тканью быстро пачкается и теряет свой первозданный внешний вид. Но применение последних технологий уже показало, что ткань с водоотталкивающими свойствами, которую мы используем в своих моделях, очень практична. Она легко моется, на ней приятно сидеть и в холодную, и в жаркую погоду. По текстуре она напоминает замшу и тактильно очень приятна. Именно поэтому мы решили расширить количество комплектаций Outlander с такой тканью. Однако в целом отказываться от использования кожи на других наших моделях полностью мы не планируем», — прокомментировали в пресс-службе бренда.

Натуральное или искусственное?

«Кожаный салон» в списке опций не всегда подразумевает натуральную кожу. У бюджетных моделей обивка сидений полностью искусственная. У моделей подороже из натуральной кожи сделаны лицевые части кресла, а боковины, как правило, из кожзама.

Современная экокожа часто может быть более надежной и удобной в использовании, чем натуральный материал, считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

«Некоторые виды экокожи имеют большую воздухопроницаемость, чем натуральная кожа. Связано это с тем, что этот искусственный материал имеет микропоры, которые пропускают воздух, но не пропускают влагу. Также на воздухопроницаемость влияет и то, что натуральную кожу с искусственным тиснением при обработке зачастую покрывают акриловыми эмульсиями, которые словно закупоривают материал. При производстве экокожи такого не происходит, наоборот, разработчики внимательно следят за тем, чтобы ткань пропускала максимальное количество воздуха

», — отмечает Денис Мигаль.

Первые автомобили не только внешне походили на кареты, но и создавались по тем же технологиям. Характерная кожаная обивка дивана выполнялась по технике «капитоне», или «каретная стяжка», и позволяла равномерно распределить набивку из конского волоса

Фото: Борис Ульзибат

Это сейчас кузов с открытым верхом престижнее закрытого. В начале XX века всё было наоборот. Кожаная обивка сидений была практична, не боялась дождя и солнечных лучей

Фото: Евгений Багдасаров

У престижных автомобилей того времени шоферское место часто не имело дверей и даже крыши, несмотря на то что пассажиры сидели в закрытом кузове. Так появилась традиция обивать передние сиденья практичной кожей, а задние, закрытые от непогоды, более престижным шерстяным сукном

Фото: Евгений Багдасаров

Традиция сохранилась, когда кузова стали полностью закрытыми, как у этого Heine-Velox V12 1921 года выпуска. Причем такая комбинированная обивка встречалась даже у правительственных «ЗИЛов» времен СССР

Фото: Евгений Багдасаров

Французская марка Voisin использовала для своих салонов ткани модного дома Поля Пуаре. С безумной расцветкой и очень прочные. Салон этого Voisin С14 выпуска 1930 года до сих пор в оригинальном состоянии

Фото: Евгений Багдасаров

В 1960-х сиденья американских автомобилей помимо ткани с рисунком и кожи обивали винилом — материалом недорогим, но зато разноцветным и прочным

Фото: Евгений Багдасаров

А в 1970-х возникла мода на велюр, причем в США такие салоны ценили наравне с кожаной отделкой. Однако у немецких и японских машин велюровая отделка была признаком недорогой комплектации

Фото: GM

Скользкий и недышащий кожзам шел на сиденья недорогих массовых моделей, в том числе и «Жигулей». Зато он доказал свою прочность

Фото: Борис Ульзибат

Toyota до сих пор предлагает отделку интерьера высококачественным сукном для своей самой престижной модели Century

Фото: Toyota

Искусственная кожа всё больше походит на натуральную. Lexus предлагает для недорогих комплектаций материал NuLuxe, похожий на натуральную кожу, но более практичный и экологичный

Фото: Lexus

Премиальные и люксовые производители в основном выступают за натуральную кожу. В компании Rolls-Royce, где каждый автомобиль изготавливается под индивидуальные требования конкретного клиента, рассказали, что ни разу не сталкивались с желанием заказчика заменить натуральные материалы на экологичные.

«Мы готовы реализовать любое желание клиента. На данный момент мы не получали запросов на «веганское» оформление интерьера автомобиля, однако в случае интереса будем готовы предложить альтернативное решение, например, с использованием текстиля. Тем не менее мы выступаем за качественные естественные материалы. Мы не рассматриваем искусственную кожу — это не будет аутентичным решением», — отметили в пресс-службе компании.

В Porsche сообщили, что, несмотря на использование в отделке многих моделей искусственных материалов, некоторые детали изготавливаются только из натуральной кожи. При этом на электромобилях Porsche Taycan есть опция Leather Free Interior: в этом случае абсолютно все элементы интерьера неживотного происхождения.

Может наносить вред окружающей среде

Компания BMW также пока не видит смысла в переходе на заменители натуральной кожи.

Проблемы с экологией BMW решает предъявлением особых требований к заводам и поставщикам.

«У нас все поставщики должны соответствовать принципам устойчивого развития. Для производства автомобилей все заводы в Европе переведены на работу от экологически нейтральных типов энергии. В линейке автомобилей BMW I используется дерево из специально выращенных под вырубку лесов, краска для кожи из экстрактов натуральных материалов. Важно понимать, что искусственные материалы, увы, далеко не всегда экологичны и их производство оказывает порой большую нагрузку с точки зрения экологии», — комментируют в пресс-службе бренда.

Фото: Global Look Press/imageBROKER/Jim West

С ними согласен и руководитель студии AMD Plus Андрей Параскев. Эксперт отмечает, что если к хлопчатобумажной основе экокожи вопросов нет, то с полиуретановой пленкой не всё однозначно.

«Полиуретан представляет собой пластичный полимерный материал, который может иметь самые различные формы: жидкую, жесткую, пластичную, вязкую и так далее.

Такое разнообразие обеспечивается различными добавками. При этом производство полиуретана может наносить вред окружающей среде из-за использования в процессе ряда компонентов. Поэтому вопрос о том, что менее травматично для природы — производство натуральной кожи или экокожи, — можно вполне считать открытым. Кроме того, есть проблема недобросовестных производителей, которые могут включать в состав экокожи компоненты, не указанные на этикетке», — заключает Параскев.

Трескается, растягивается и лопается

Еще одна проблема ненатуральных материалов — их низкая износостойкость. И если ткань еще может сохранять свой внешний вид достаточно долго, экокожа в большинстве случаев теряет блеск уже к 100 тыс. пробега. При этом, по словам экспертов по выездной диагностике автомобилей «Автопрагмат», это касается не только бюджетного класса автомобилей, но и премиального сегмента.

«У Mercedes, например, есть три вида отделки сидений. Кожа встречается только в премиальных автомобилях, например S-класс, GL и т. д. Чаще можно встретить либо ткань, либо экокожу. Ткань, как правило, более износостойкая, но ее мало кто покупает, потому что люди стараются выбирать более высокую комплектацию. Кожзам уже считается более дорогим материалом, который делается из более экологических компонентов. Но он оказывается часто менее износостойким, чем ткань: лопается на месте швов, протирается, шелушится на морозе. К пробегу 100 тыс. км водительское сиденье уже приходит в негодное состояние. При этом натуральная кожа начинает показывать признаки старения только от 200 тыс. пробега», — отметили эксперты.

Кровать-платформа с обивкой из искусственной кожи Nashville

Кровать на платформе с обивкой из искусственной кожи Nashville перейти к содержанию

Найдите идеальный матрас, кровать или аксессуары

Эксклюзив онлайн

Оплата за проезд

$318,00

ИЛИ

Твин/черный — 318,00 долларов США. Твин / Белый — 318 долларов США. Твин / Синий — 318,00 долларов США. Полный/черный — 366,00 долларов США. Полный / белый — 366,00 долларов США. Полный / Синий — 366,00 долларов США. Королева / Черный — 378,00 долларов США. Королева / Белый — 378,00 долларов США. Королева / Синий — 378 долларов США. Королева / Красный — 378,00 долларов США. Король / Черный — 538 долларов США. Король / Белый — 538 долларов США. Король / Синий — 538 долларов США.

Близнец Полный Королева Король

Черный Белый Синий Черный Белый Синий Черный Белый Синий Красный Черный Белый Синий

Количество:

Описание

Придайте своей спальне четкий и гладкий акцент с кроватью-платформой Arkotec Nashville с обивкой из искусственной кожи, доступной в однотонном синем, красном, белом или черном цвете. Низкопрофильная платформа с поперечными планками и блочными ножками, требующая коробчатой ​​пружины или фундамента под матрасом, обеспечивает надежную поддержку. Универсальное по дизайну с горизонтальными линиями для линейного тафтингового вида, 49-дюймовое изголовье представляет собой трехпанельный вид с полной комфортной набивкой и гладкой обивкой из искусственной кожи.

 

  • Низкопрофильная трехпанельная кровать из искусственной кожи
  • Включает изголовье, каркас кровати-платформы и планки
  • Цвет: черный, белый, красный или синий
  • Размер: Twin, Full, Queen или King
  • Материал: Обивка из искусственной кожи/рейки из березы
  • Размеры Twin Size: 41” Ш x 79” Д x 49” В
  • Полноразмерные размеры: 56” Ш x 79” Д x 49” В
  • Размер Queen Size: 62” Ш x 84” Д x 49” В
  • King Size Размеры: 78” Ш x 84” Д x 49Н
  • Высота изголовья: 49 дюймов
  • Прямоугольное изголовье из трех панелей с горизонтальными линиями линейного дизайна и обивкой из гладкой искусственной кожи.
  • Изготовлен из высококачественных материалов.
  • Полностью мягкая кровать с легкой обивкой, низкопрофильный силуэт с основанием-платформой, для которого требуется пружинный блок или основание.
  • Включает 4 поперечные планки; требуется коробчатая пружина или фундамент.
  • Опирается на блочные ножки по периметру, которые сочетаются с центральными опорными ножками для устойчивости конструкции.
  • Грузоподъемность: 700 фунтов.
  • Матрас и постельное белье не включены; доступны отдельно.
  • Требуется сборка
  • Сборка менее чем за 15 минут. Вся фурнитура в комплекте и удобно застегивается на молнию в задней части изголовья.
  • Каждая кровать поставляется в 1 коробке для удобства транспортировки и проходит через дверные проемы, коридоры или лестничные клетки.
  • Создайте святилище сна своей мечты, заменив свой матрас на 12-дюймовый матрас среднего размера Tranquility от Thomasville с гелевой пеной с эффектом памяти.
  • Гарантия: 1 год

Инструкции по сборке:

Бесплатная местная доставка

и установка

В City Mattress местная доставка и установка всегда бесплатны… и нет минимальной покупки. Наши специалисты по доставке работают исключительно для City Mattress. Они бесплатно доставят и настроят вашу новую покупку. Если вы хотите убрать старое постельное белье, мы можем сделать это за символическую плату.

Хотите узнать, имеете ли вы право на бесплатную доставку? Нажмите здесь, чтобы проверить адрес доставки.

После завершения онлайн-покупки вам позвонят, чтобы запланировать удобную доставку.

Имеете ли вы право на бесплатную доставку по городу?

Введите свой почтовый индекс

Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс

Вы не входите в нашу текущую местную зону бесплатной доставки. Мы по-прежнему можем доставить в ваше местоположение через одного из наших партнеров по доставке, но стоимость доставки и доставки будет взиматься с вашего заказа при оформлении заказа.

Вы имеете право на бесплатную доставку!

Финансируйте свою покупку

Варианты финансирования доступны для всех продуктов с одобренным кредитом. Приходите сегодня в местный магазин матрасов City и узнайте больше.

За последние 30 лет мы приобрели все наши постельные принадлежности у City Mattress, и ваши продукты и услуги неизменно превосходны. Спасибо!!! Ньютон Б. Грин II

Больше не показывать это

Клиенты также купили

Продукты часто покупаются вместе.

Для получения обновлений и последних продаж и рекламных акций.

Нижняя форма информационного бюллетеня

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Введите адрес электронной почты

Модальная форма поиска

Найдите идеальный матрас, кровать или аксессуары

Rio Кровать-платформа с обивкой из искусственной кожи и стеганым изголовьем – Реальные комнаты

ПОМЕЩЕНИЯ

Обычная цена 249,99 долларов США

/

Бесплатная доставка на все заказы.




Особенности
  • Отправьтесь в путешествие в свою яркую спальню с мягкой кроватью, которая вдохновлена ​​современным роскошным дизайном, чтобы создать по-настоящему изысканную атмосферу в вашем доме
  • Долговечность имеет значение, и эта кровать отличается прочным деревянным каркасом, черными металлическими прямоугольными ножками, металлическими боковыми поручнями и центральными опорными ножками, которые продлевают срок службы кровати и повышают ваш комфорт
  • Классическое изголовье с обивкой из искусственной кожи затмевает собой центральное каскадное вертикальное плетение для придания драматического эффекта
  • Самое приятное то, что пружинный блок не нужен. Прочный деревянный каркас кровати продлевает срок службы вашего матраса без каких-либо дополнительных затрат, полностью поддерживая вас во время сна. Матрас продается отдельно
  • Простота сборки, все, что вам нужно для простой сборки, упаковано в одну удобную коробку, которую доставят прямо к вашей двери. Входящие в комплект детали, инструменты и инструкции делают настройку кровати практически без проблем. Ограниченная гарантия сроком на 1 год

Что приходит вам в голову, когда вы думаете о Рио? Вероятно, его захватывающий дух фон, захватывающая и современная радость жизни и врожденный статус общительного стиля. К счастью, вам не нужно покупать билет на самолет, чтобы испытать прикосновение мирской изысканности с мягкой кроватью Rio. Благодаря центральному шву на изголовье, напоминающему каскадный водопад, Rio привнесет в ваш дом роскошь. Эта кровать на деревянном каркасе сделана на совесть и имеет гладкую обивку из искусственной кожи и прочные квадратные ножки из черного металла. Тонкий, с правильными изгибами, Rio с легкостью поместится в спальне любого размера. Не говоря уже о том, что это полностью сэкономит вам деньги. Как вы спрашиваете? Его прочная система планок из гнутого дерева устраняет необходимость в громоздкой коробчатой ​​пружине, сохраняя при этом удобную поддержку. Предлагается широкий выбор размеров и цветов, забронируйте первоклассный отдых и сделайте свою спальню местом, где вы будете побеждать вместе с Rio!

Дополнительная информация
  • Артикул: DA4078039
  • Размеры: 62 x 40 x 84 дюйма
  • Доставка: 64 x 7 x 25 дюймов
  • Вес блока: 75,5 фунтов.
  • Вес коробки: 83 фунта.
  • Основной материал: дерево
  • Основная ткань: искусственная кожа
  • Ограничение по весу: 500 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *