Обжиг — Уроки гончарного дела
Ну вот, наши изделия хорошо просохли, пора их и в печь ставить.
Первый обжиг (он же может быть и последним) называется утельным (или утильным). Изделия при таком обжиге можно ставить друг на друга, т.к. они ничем не покрыты, и температура, до которой происходит нагрев, не очень высокая — до 900°С.
Первое, что нужно сделать, это проверить, работают ли спирали в нашей печке. Если какая-то из них перегорела, то нужно скрутить концы проволоки в месте разрыва или же поменять спираль полностью. Важно также проследить чтобы спирали не провисали, т.к. тогда они могут пересечься и сгореть при замыкании. Чтобы спирали не выходили из своих ложбинок, закрепляем их небольшими кусочками нихромовой проволоки, которые вставляем в кирпич вертикально, как гвоздики.
Теперь мы аккуратно ставим наши изделия в печь, сначала те, которые побольше и потяжелее, затем те, что поменьше и полегче.
Если у вас есть большие пустотелые работы, то в них можно поместить несколько маленьких.
Закрываем дверцу и включаем печку.
Если у вас профессиональная печка с электронным терморегулятором то вам нужно выбрать программу для обжига или составить ее самостоятельно. Самое главное условие для обжига — это плавное повышение температуры. На первом этапе, когда из изделий выходит оставшаяся в них влага, выставляется подъем температуры до 150-200 градусов в течение 1-2 часов. Затем каждый час можно добавлять по 200 градусов. На последнем этапе, когда температура достигла максимума, она выдерживается некоторое время.
Если же у вас самодельная печка, наподобие нашей, то регулировать температуру будем переключателем. Сначала ставим наш переключатель в положение 1 (как у кухонной плиты) — это самая низкая температура, при которой спирали подключаются последовательно.
Как уже говорилось, главный секрет хорошего обжига — это медленное повышение температуры, поэтому нам нужно периодически включать и выключать нашу печку. В профессиональных печах это делает автоматика — специальный ПИД-регулятор, ну а мы пока будем щелкать вручную.
Выдерживаем 5 минут и выключаем, через еще 5 минут включаем уже на 10 минут, и на столько же отключаем. Потом — 15 мин — вкл. и 10 мин. выкл. Затем включаем и ждем пока наши изделия немного покраснеют. Увидеть это можно через небольшое отверстие-окошко в дверце печки (если вы его его еще не просверлили, то это еще не поздно сделать, предварительно выключив печку, конечно).
Затем переключаем в положение 2 (при этом включается только одна спираль). Режим такой же — 5 мин.-5 мин., 10-10, 15-10, и потом включаем и выдерживаем до готовности. При переключении с вкла на выкл, можно не выключать совсем, а переключать со 2-ой на 1-ую «скорость» и обратно.
Третья скорость используется, если у печки не хватает мощности для набора нужной температуры. Также на нее можно перейти, если у вас вдруг во время обжига перегорела одна спираль — тогда включится вторая. В среднем на обжиг уходит около 4-5 часов.
Приблизительно определить степень «готовности» можно по цвету черепка:
Второе фото (вверху слева) — это легкое покраснение, после которого мы переключаемся на вторую «скорость». На последнем — свечение светло-желтого цвета — можно выключать печь.
Ну вот и все, теперь оставляем печку закрытой на несколько часов, а лучше до утра следующего дня. Тогда уже мы сможем достать и полюбоваться нашими изделиями)
Напоследок нужно еще сказать, что режим обжига может отличаться от приведенного здесь в зависимости от размера изделий, а также от свойств глины, из которой они сделаны. Если вы сомневаетесь, то лучше увеличить время нагрева, т.е. добавить 5-ти и 10-ти минутных интервалов.
Успешных вам обжигов, и до новых встреч!
Утильный обжиг 🔥 как делается, какие температуры используются
Обжиг керамики считается важнейшим технологическим процессом, причем наиболее энергозатратным. Не зная основ химии достаточно трудно понять, что именно происходит с глиной при обжиге. Тем не менее, теория изготовления керамики является доступной для любого желающего, так как можно пользоваться готовыми рецептами, не вдаваясь в детали технологии. Обжиг позволяет получить керамику в привычном для нас виде из глины путем множества физико-химических преобразований. Происходит так называемое спекание, это финальная стадия обжига.
В зависимости от технологии обжига можно получать различные результаты. Основное назначение термической обработки – увеличение прочности черепков, повышение их водонепроницаемости, придание керамике устойчивого оттенка. Если говорить подробнее, то для каждого вида керамики обжиг вносит свои изменения.
Утиль (керамика, получаемая всего лишь одним обжигом и отличающаяся отсутствием декора и глазури) должен стать прочным, но оставаться пористым, чтобы впоследствии впитать глазурь. Бисквитный фарфор после обжига приобретет белизну и шелковистость, а глазури будут отлично блестеть.
Параметры обжига и его технологии были получены методом проб и ошибок. Нужна большая практика, чтобы познать все секреты изготовления керамики. Опытный мастер действует не спонтанно. Он интуитивно предполагает, какие свойства приобретет глина после обжига.
Примечательно то, что азы гончарного искусства постигали люди, далекие от таких наук, как физика или химия. Действительно, с научной точки зрения технология обжига выглядит достаточно сложно. В составе глины присутствует множество химических соединений, которые в процессе высокотемпературной обработки претерпевают различные изменения. Чтобы познать теорию, необходимо иметь представление о таких процессах, как дегидратация, фазовые переходы, химические реакции, кристаллизация и плавление, а также растворение.
Даже сегодня нет единой методики точных расчетов для получения того или иного результата. Иногда требуется провести десяток экспериментов, чтобы получить нужный оттенок или нужные физические свойства. Тем не менее, можно управлять процессом обжига, зная его принципы и особенности.
Содержание
- Процессы, протекающие при обжиге
- 25-200 градусов
- 200-400 градусов
- 400-600 градусов
- 600-800 градусов
- 800-1000 градусов
- Виды обжига
- Схема обжига для фарфора
- Схема обжига для фаянса
- Схема обжига для майолики
- Схема для обжига шамота
- Схема одноэтапного обжига
Процессы, протекающие при обжиге
В настоящее время у мастера есть все возможности, чтобы регулировать процесс термообработки. Современные печи позволяют обжигать заготовки при высоких температурах, обеспечивая высокую скорость нагрева. Но не всегда такая высокая скорость востребована, так как определенные ограничения накладывает быстрота протекания физико-химических процессов. Именно эти процессы сырую глину превращают в прочную керамику.
На полное завершение процесса уходит некоторое время. Если его не выдержать, то изделие не получит тех свойств, на которые рассчитывает керамист.
Принято делить процесс обжига на определенные температурные интервалы. Такое деление обусловлено тем, что в определенном интервале происходят свои изменения. В специальной литературе можно встретить таблицы с подробным описанием процессов. Для общего понимания достаточно остановиться на основных.
25-200 градусов
В диапазоне температур от 25 до 200 градусов происходит повышение внутренней энергии изделия. Скорость нагрева достаточно низкая, поэтому успевает удалиться межслоевая (связанная) вода. В данном периоде важно равномерно прогревать слои глины.
Первый этап способен выявить ранее допущенные технологические ошибки. Например, могут проявиться неоднородные массы или пузыри, которые образовываются в результате плохого вымешивания или неравномерной сушки. При допущении чрезмерного заглаживания будут наблюдаться скопления газов, так как у них нет возможности выйти наружу через поры.
Желательно, чтобы конструкция печи позволяла регулировать скорость нагрева. Она выбирается, исходя из таких условий, как объем муфеля, масса обжигаемых изделий, толщина их стенок. Массивные глиняные черепки необходимо прогревать постепенно, чтобы тепло успевало проникнуть в материал и изделие равномерно повышало свою температуру.
Но не стоит слишком замедлять нагревание, так как это чревато появлением эффекта «запаривания». Проявляется эффект в возникновении пятен на глазури в результате конденсации растворенных в воде солей. Средняя скорость нагревания на первом этапе составляет около 100 градусов в час. На данном этапе глазурные покрытия подвержены риску образования трещин, если будет происходить интенсивное выпаривание влаги.
200-400 градусов
В диапазоне температур от 200 до 400 градусов финализируется удаление связанной воды. Помимо этого, большая часть органических соединений сгорает, поэтому важно на данной стадии обеспечить хороший приток кислорода. Органика в глине может встречаться в виде добавок и связующих, но и сам материал содержит природные органические элементы. Их выгорание может длиться гораздо дольше, вплоть до этапа нагрева до 700 градусов.
Скорость нагрева на данном диапазоне также не превышает 100 градусов в час. Обычно при достижении температуры в 400 градусов производится 15-минутная выдержка. Заглушки муфеля должны быть открыты, чтобы выделяющиеся газы покинули печное пространство. В то же время, обжиг должен быть окислительным, то есть процесс происходит при взаимодействии с кислородом.
400-600 градусов
При более высокой температуре происходит выделение воды, которая входит в состав кристаллической решетки глинистых минералов. Этот процесс называется дегидратацией. Сам по себе процесс дегидратации не сопряжен возникновением каких-либо сложностей, однако в процессе разрушения глинистых минералов локально наблюдаются внутренние напряжения в слоях материала.
Особое внимание следует уделить скорости роста температуры вблизи значения 573 градуса. При указанной температуре происходит фазовый переход, при котором стабильный в нормальных условиях полиморфный кварц (α-кварц) превращается в высокотемпературную модификацию (β-кварц).
При прохождении данной отметки рекомендуется еще снизить скорость нагрева, так как возникают дополнительные напряжения по всему объему черепка. После того, как температура изделия достигнет 600 градусов, делают выдержку продолжительностью около 30 минут.
600-800 градусов
В указанном диапазоне температур глина обладает пониженными свойствами прочности. Дело в том, что и обжиге происходит модификация глинистых минералов. Исходные минералы уже разложились, а новые минералы пока не образовались, то есть керамика не спеклась. Все материалы пребывают в твердой фазе.
Диапазон от 600 до 800 градусов желательно пройти в ускоренном режиме. Скорость нагрева должна составлять не менее 130 градусов в час. Остановка нагрева может фатально обернуться для будущего изделия.
800-1000 градусов
Спекание керамики начинается при температуре 800 градусов. Точную температуру назвать невозможно, так как ее значение зависит от состава глины. К этому времени остатки глинистых минералов путем перекристаллизации и соединения с другими веществами трансформируются в новые минералы. В процессе химического взаимодействия некоторых компонентов глины образуются газообразные вещества. Важно, чтобы именно на данном этапе завершилось образование летучих веществ.
Более детальный рецепт обжига, то есть конечная температура, скорость нагрева на каждом этапе и время выдержки, зависит от состава глины. Присутствующие в глине карбонаты при высокой температуре переходят в жидкое состояние. Пережег таких черепков чреват образованием стекловидного вещества с низкой прочностью и низкой пористостью. Глины, не содержащие карбонатов, спекаются быстрее, поэтому их обжигают первым обжигом при температуре 950 градусов. Высокотемпературные шамоты обжигают по так называемой «фаянсовой» схеме, приведенной ниже.
В небольших мастерских без сложного оборудования регулировать процесс охлаждения очень сложно, поэтому чаще всего мастера просто отключают печь, позволяя керамике остывать естественным путем. Однако и здесь есть свои нюансы.
Печь не следует открывать для увеличения скорости остывания. Считается, что керамика должна по времени остывать столько же, сколько она и нагревалась.
Каменные массы и фарфор содержат много кварца, поэтому опять-таки при прохождении отметки 573 градуса следует замедлить скорость остывания. Открывать печь можно только после того, как температура в ней упадет ниже 160 градусов.
Виды обжига
После того, как были изложены основы процесса обжига при нагревании и охлаждении материалов, можно детальнее рассмотреть суть утильного обжига. Однако его целесообразнее описывать в контексте обобщенной теории, поэтому речь будет вестись обо всех видах обжига. Большинство разновидностей керамики обжигаются за несколько этапов. Самой популярной схемой является двухэтапная схема обжига, хотя существуют рецепты, состоящие из 3 и более этапов.
В двухэтапной схеме обжига первый называется утильным или промежуточным. Для первого обжига изделие просушивают, но не декорируют. Если быть точным, то допускается частичное декорирование цветной глиной или ангобами. Глазурью покрывают изделие только перед политым обжигом, так как термообработка глазури требует более высоких температур, нежели при утильном обжиге.
Утиль, черепок и бисквит – все это слова-синонимы и означают полуфабрикат, с которым еще предстоит работать. Утиль декорируется надглазурными или подглазурными красками, глазурью или ангобами, содержащими флюсы.
Политой обжиг нужен для термообработки, как самого черепка, так и глазури или красок, которыми он декорирован. Температуре обжига также определяется для каждого состава в отдельности. Рецептура первого и второго обжига весьма разнообразна, однако можно выделить пять основных схем, которыми пользуются керамисты. Применение той или иной схемы зависит от разновидности керамики, поэтому, прежде чем приступить к описанию схем обжига, ответим, что вся керамика условно делится на несколько видов.
- Фарфор и каменные массы. Данный вид керамики отличается наличием карбонатов, следовательно, при обжиге возникает много плавней, то есть большая масса пребывает в жидкой фазе.
- Фаянс. Фаянсовая керамика характерна отсутствием жидкой фазы.
- Майолика. К ней относят изделия из красной глины, это продукты гончарного ремесла и терракота.
- Шамот. Огнеупорная глина, в состав которой входят зерна обожженного ранее материала.
Схема обжига для фарфора
На первом этапе производится утильный обжиг. Изделия из глины просушивают, но не покрывают глазурью. Температура утильного обжига фарфора не превышает 1000 градусов. В результате такой термообработки черепки приобретают нужную прочность и пористость.
Черепки после утильного обжига называют утилем. Они пригодны для глазурования различными методами. На готовый утиль наносятся подглазурные краски и саму глазурь. Затем проводится политой обжиг. Температура обжига может достигать 1420 градусов (для настоящего фарфора).
Схема обжига для фаянса
Утильный обжиг фаянса проводят при более высокой температуре, так как в материале практически отсутствуют плавни. Это означает, что если черепок обжечь при температуре 1250 градусов, то он останется пористым.
Температура для политого обжига диктуется температурой плавления глазури. Таким образом, температура политого обжига фаянса может быть ниже температуры утильного обжига. Тот факт, что фаянс можно обжигать более низкой температурой, дает возможность проводить третий, декорирующий обжиг, используя весь спектр красок глазурей.
Схема обжига для майолики
Для изготовления майолики используются глины, не отличающиеся высокой тугоплавкостью. Их нельзя пережигать, иначе будут образовываться дефекты и вспучивания. Некоторые глины готовятся в узком диапазоне температур. Например, при температуре 950 градусов они еще достаточно рыхлые, а при температуре 1050 градусов – уже плотно спекаются.
Утильный обжиг проходит в том режиме, когда все глинистые минералы полностью трансформируются. Средняя температура первого обжига лежит в диапазоне от 900 до 950 градусов. Режим политого обжига устанавливается, исходя из свойств глазури.
Схема для обжига шамота
В шамотных массах присутствует жесткий каркас из предварительно обожженных зерен. Он исключает усадку глины в процессе обжига. Отсутствие усадки позволяет обжигать глину при высоких температурах (для остальных материалов температура ограничена по причине возникновения деформаций).
Основная схема обжига является классической. Сначала идет утильный обжиг, и его сменяет поливной. При необходимости можно проводить дополнительный декорирующий обжиг.
Схема одноэтапного обжига
Одноэтапный обжиг оправдывает себя лишь тем, что он наиболее выгоден в экономическом плане. Здесь играют роль такие факторы, как энергозатраты, трудозатраты на загрузку изделий в печь и выгрузку из нее.
Схема одноэтапного обжига проста: на высушенный черепок наносится глазурь, а затем за один прием происходит общий обжиг. Таким образом, утильный и поливной обжиги объединяются.
Но подобный способ имеет несколько недостатков. Приходится декорировать изделие из сырой глины, а это очень неудобно. Для закрепления глазури на поверхности пластичной глины необходимо использовать специальные добавки. Данный способ нельзя применять при работе с низкотемпературными красками и глазурями.
Какая температура подходит для бисквитной керамики?
31 акции- Твиттер
Партнерская оговорка
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Я могу получить комиссию от Amazon или других третьих лиц, если вы совершите покупку после нажатия на эти ссылки.
Перед тем, как завести печь, я брал свою зелень в местную гончарную мастерскую и обжигал ее там. Я сказал им, какую глину я использовал, они обожгли ее, и я собрал ее, когда она была готова. Но самостоятельный обжиг керамики в собственной печи вызывает множество вопросов. Первый вопрос, с которым я столкнулся, заключался в том, какова правильная температура для бисквитной керамики? То, что я нашел, это то, что….
Наиболее распространенная температура для бисквитной глиняной посуды составляет конус 06–04. Это соответствует примерно 1830–1940°F (999–1060°C). Однако гончары обжигают бисквит при других температурах. Правильная температура для бисквитного обжига частично зависит от глины, которую вы используете. А на глазурь или декоративную отделку вы хотите.
С учетом всего, что нужно иметь в виду, первый раз обжигать бисквит может быть нервно. Вы не хотите запутаться. Тем не менее, есть несколько простых рекомендаций, которым вы можете следовать. Когда вы будете уверены в том, что делаете, вы можете немного поэкспериментировать, чтобы найти то, что подходит вашему стилю. Итак, читайте дальше…
Вообще говоря, большинство гончаров обжигают свою посуду где-то между конусом 08 и конусом 04. Если вы хотите узнать больше о конусах, прежде чем читать дальше, ознакомьтесь с этой статьей здесь .
Правильная температура для бисквита зависит от используемой глины. Тем не менее, это также зависит от того, какой результат вы ищете. Чем выше температура обжига бисквита, тем более плотной и менее пористой становится керамика.
Прежде чем приступить к изучению этих переменных, важно знать, что происходит при разных температурах при обжиге бисквитного бисквита. Итак, вот обзор различных стадий бисквитного огня:
Зеленая посуда претерпевает ряд физических и химических изменений при различных температурах во время обжига. Это обзор того, что происходит при разных температурах.
Ниже 212F (100C)
Рекомендуется подержать печь на несколько часов при температуре ниже точки кипения воды. Это известно как свечение. Даже если ваша керамика может казаться сухой до костей , она все равно будет содержать некоторое количество влаги, когда отправится в печь.
Это известно как механическая вода или свободная вода. Это просто влага, которая не смогла полностью испариться из зелени. Ваша зелень будет высыхать только настолько, насколько позволяет окружающая атмосфера. Таким образом, ваша зелень высохнет, чтобы соответствовать уровню влажности в вашей гончарной комнате.
Если температура вашей печи превысит кипящую воду, эта свободная вода превратится в пар. Когда он превращается в пар, он быстро расширяется и может привести к тому, что ваша керамика треснет или взорвется в печи .
Чтобы этого избежать, нужно прокалить печь, поддерживая температуру ниже точки кипения. Это позволяет механической воде испаряться из глины, поэтому глина становится абсолютно сухой.
Как долго свечить вашу посуду — это другой вопрос. Некоторые гончары будут свеча ночная . Это поднимает вопрос о том, довольны ли вы тем, что оставите свою печь без присмотра , когда она включена. Подробнее на эту тему смотрите мою статью здесь .
Если у вас есть электрическая печь, вы можете проверить уровень влажности, поднеся зеркало к верхнему глазку. Зеркало запотевает, если влага все еще выходит из керамики и покидает печь 1 .
450F (232C)
При температуре около 450F органические вещества или соединения на основе углерода в глиняном теле начинают выгорать.
622F (350C)
Карбонат магния окисляется с образованием оксида магния.
842-1022F (450-550C)
Глина также содержит воду, химически связанную с частицами глины. Чтобы глина стала керамической, ее нужно выгнать из зелени. Этот процесс происходит около 842-1022F.
1112F (600C)
Как только температура в печи превысит 1112F, соединения серы выгорят из глины. Именно выгорание серы в бисквитном огне создает тот яичный запах, который вы заметите.
1544F (840C)
Карбонат кальция разлагается.
1600F (870C)
Спекание – это процесс, при котором сырая глина становится керамической. Постепенно частицы глины сближаются и уплотняются. Глина сжимается и становится твердой керамикой, которая больше не растворяется в воде. Спекание происходит по мере выгорания и разложения соединений серы и карбонатов.
Почему эти температуры важны при обжиге бисквита?
Некоторыми причинами использования бисквитной обжиговой глины являются:
- Избавление от механической и химической воды в глине
- Выжигание углеродсодержащих материалов
- Уплотнение глины посредством спекания
Каждый из этих процессов делает глину более пригодной для глазирования. Таким образом, важно, чтобы они были достигнуты в процессе обжига бисквита.
Для успешного обжига бисквита необходимо, чтобы температура повышалась достаточно медленно, чтобы происходили процессы. А также, чтобы была достигнута правильная температура, чтобы зелень была достаточно обработана.
Таким образом, успешный обжиг бисквита зависит не только от достигнутой температуры, но и от скорости обжига. В целом принято, что бисквит лучше разжигать медленно. Это особенно относится к ранней стадии пожара, когда происходит вытеснение механической воды. При какой бы температуре вы ни обжигали бисквит, рекомендуется делать это медленно.
Учитывая все сказанное, давайте взглянем на оптимальную температуру для обжига глиняной посуды…
При какой температуре обжигать глиняную посуду?
Иногда глиняную посуду обжигают только один раз. Это называется однократным обжигом , и керамика эффективно обжигается бисквитом и глазурью одновременно.
Однако в большинстве случаев обжиг происходит в два или более обжига. Первый из них — бисквитный огонь, а второй — глазуровочный огонь.
Глина становится керамической во время обжига бисквитного бисквита. Процесс превращения в керамику происходит при спекании глины. Однако разные глинистые тела полностью созревают при разных температурах.
- Низкотемпературные глины созреют между конусами 06 и 04
- Среднеогнеупорные глины созреют между конусами 4 и 7
- Высокогорючие глины созреют между конусами 8 и 10 0012 Часто гончары бисквитный обжиг глины с низкой огнестойкостью при более высокой температуре, чем обжиг глазури. Удобным эмпирическим правилом является огонь бисквит на 2 конуса выше, чем огонь глазури 2 . Например, обжиг бисквита на конусе 04 и обжиг глазури на конусе 06.
Может показаться, что это противоречит здравому смыслу. Разве глазуровочный огонь не должен быть более горячим? Ну, не всегда.
Одна из проблем, которая может возникнуть, если температура глазуровочного обжига выше, чем у бисквитного обжига, — это проколы.
Это происходит, когда органические и углеродсодержащие вещества продолжают выгорать из глины во время обжига глазури. Газы, образующиеся при выгорании, создают пузырьки или отверстия в глазури, которые не заживают.
Если глазировать при более высокой температуре, чем при обжиге бисквитного печенья, выгорание углерода может продолжиться и испортить глазурь. Таким образом, решение состоит в том, чтобы глазировать огонь при более низкой температуре.
Некоторые соображения:
Не все гончары используют этот подход. Некоторые считают, что они вполне могут без труда бисквитировать и глазировать в конусе 06.
Другие гончары утверждают, что если глазуровать при более низкой температуре, она ложится на глину отдельным слоем. Во время обжига глазурь и поверхность глины плавятся и смешиваются, образуя прочную смешанную связь.
Если глина недостаточно нагрета, она не смешивается с глазурью. Таким образом, глазурь остается на поверхности, и соединение становится менее прочным.
Конусы Ортона – Посмотреть на Blick Arts
Некоторые гончары считают, что общий эффект глазури, нанесенной таким образом, менее глубок. Тем не менее, обжиг бисквита при низкой огнеупорности глины при более высокой температуре, чем обжиг глазури, имеет свои преимущества.
Главный из них заключается в том, что у вас больше шансов получить успешный результат глазури без обжига дефектов, таких как проколы.
Бисквитный обжиг и глины средней или высокой степени обжига
Среднеобжиговые глины обычно созревают при конусе 4-7, а высокообжиговые глины могут быть нагреты до конуса 8-10. Таким образом, приведенное выше эмпирическое правило обжига бисквитного бисквита на 2 конуса выше, чем обжиг глазури, не применяется.
Обычно при средних и высоких конусах обжига глазурь более горячая, чем бисквитный обжиг. Обычно такие организации, как школы, обжигают на конусе 04 и обжигают на конусе 6. Однако существуют разные соображения при принятии решения о том, при какой температуре обжигать бисквит при использовании средне- и высокоогнестойких глин. Вот некоторые вещи, чтобы думать о ….
Некоторые гончары утверждают, что всегда лучше обжигать бисквит на конусе 04 3 . Они рекомендуют бисквитный огонь с конусом 04 независимо от того, какую глину и глазурь вы используете. Из этого положения, пока вы медленно обжигаете бисквит, конус 04 является оптимальной температурой для обжига бисквитного пирога.
Однако, как указано выше, другие гончары предпочитают обжигать бисквит при других температурах. Иногда они делают первый обжиг даже при температуре 010.
Важно помнить, что любой конус, который вы выберете, повлияет на тип бисквита, который вы производите. Чем выше температура биска, тем тверже будет ваша керамика. Давайте более подробно рассмотрим влияние температуры бисквита…
Мягкий или твердый бисквит
Как объяснялось выше, одним из ключевых этапов обжига бисквита является спекание. Это когда глина уплотняется.
При уплотнении частицы глины теряют воду, углеродсодержащие и органические вещества. Поверхность частиц глины также склеивается, и пространство между частицами уменьшается.
Чем горячее бисквитный огонь, тем плотнее становится глина. По мере того, как глина становится более плотной, она также становится менее пористой после охлаждения. Таким образом, керамика, обожженная до конуса 04, будет менее пористой, чем глина, обожженная до конуса 06.
Преимущества обжига до конуса 04:
- Ваша керамика станет тверже и с меньшей вероятностью сломается.
- Будет сожжено больше углерода и органического материала. Таким образом, у вас меньше шансов столкнуться с проблемами остекления, связанными с выгоранием.
Однако….
Недостатки обжига в конусе 04:
- Если биск менее пористый, может быть сложнее нанести глазурь. Пористый бисквит втягивает воду из глазури, поэтому глазурь легко прилипает к керамической поверхности. Если бисквит менее пористый, глазурь также может не прилипнуть.
- Это особенно важно, если вы рисуете на слоях. Второй или третий слой глазури может просто не захотеть держаться. Таким образом, может быть трудно получить желаемое покрытие глазурью.
- Например, промышленная керамика должна быть прочной. Поэтому их обжигают до более высокой температуры. Затем в глазурь добавляют камедь, чтобы она могла прилипнуть.
- Гончары в непромышленных условиях могут не захотеть добавлять добавки в свою глазурь, чтобы улучшить ее сцепление. Таким образом, более простым решением является более густая глазурь. В качестве альтернативы, если глазурь не прилипает, подогрев бисквита перед глазированием помогает глазури высохнуть и прилипнуть.
Преимущества обжига Bisque в конусе 06:
- Ваша керамика будет более пористой, и у вас будет меньше проблем с прилипанием глазури.
Недостатки обжига в конусе 06:
- Поскольку бисквит более пористый, существует большая вероятность нанесения слишком густой глазури. Это может привести к растеканию глазури при обжиге.
- Будет сожжено меньше углерода и органических материалов. Следовательно, при остеклении больше вероятность возникновения проблем, таких как проколы.
Эксперименты в поисках наилучшего варианта Температура обжига бисквита Керамика
Таким образом, обжиг бисквита имеет свои преимущества и недостатки как на конусе 06, так и на конусе 04.
Многие гончары рекомендуют экспериментировать . С этой точки зрения не существует абсолютно правильной температуры для бисквитной глиняной посуды.
Вы можете проверить, какая температура обжига бисквита лучше всего подходит для используемой вами комбинации глины и глазури.
Различные глины по-разному реагируют на одни и те же условия обжига бисквита. Например, глиняный бисквит конуса 10, обожженный в конусе 04, будет более пористым, чем глина конуса 2. Причина этого в том, что глина конуса 10 является высокогорючей и требует большей тепловой работы для созревания.
Более того, хотя обжиг бисквитного бисквита наиболее распространен между 06 и 04, это не является законом!
Многие опытные гончары занимаются любимым делом. Некоторые гончары будут обжигать бисквит на конусе 10, потому что им нравится цвет глины при более высокой температуре. А затем украсьте их керамику блестящей глазурью на конусе 018.
Другие гончары будут обжигать бисквит несколько раз при 010 или ниже. Они создают декоративные слои подглазурной или фарфоровой краски между каждым огнем.
Существуют и другие исключения, такие как керамика раку , которую часто обжигают в печи между конусами 04 и 1. конусные диаграммы.
Конус представляет собой небольшой кусок керамики в форме пирамиды, который помещают в печь при обжиге. Конус постепенно тает по мере того, как горит печь. Конусы начинают стоять вертикально в печи.
Когда печь нагревается, конус плавится и гнется. У каждого конуса есть рейтинг, который определяет температуру, при которой они полностью расплавятся. Итак, когда конус плавится под углом 90 градусов, вы знаете, что печь достигла определенной температуры. Вот почему их еще называют конусами-свидетелями.
Однако колбочки не просто измеряют температуру, они также реагируют на скорость повышения температуры. Таким образом, они также измеряют комбинацию повышения температуры и скорости изменения температуры.
Таким образом, большинство диаграмм, относящихся к температурам конуса, дают более одной целевой температуры для данного конуса. Это связано с тем, что если ваша печь разгоняется медленнее, конус изгибается при несколько более низкой температуре.
Причина этого в том, что конусы измеряют тепловую работу. А тепловая работа — это комбинированное воздействие времени и температуры на глину и глазурь.
Чем быстрее печь разгоняется, тем меньше времени уходит на обжиг. Если на обжиг уходит меньше времени, для достижения определенного количества тепловой работы потребуется большая температура. Точно так же, если требуется больше времени, требуется меньшая температура.
Например, конус 08. Если печь разгоняется до 108 F в час, температура плавления конуса будет 1728 F. В то время как, если печь разгоняется до 270 F в час, требуется больше тепла. Следовательно, для плавления конуса требуется более высокая температура 1753°F.
На конусной диаграмме это будет выглядеть примерно так:
Конус Температура при
108F/часТемпература при 9026 6
270F/час08 1728 1753 Во многих статьях будет указано, что вы должны поджаривать бисквит до определенного конуса. Но тогда, если вы исследуете, к какой температуре относится конус, вы получите другие цифры. Выше приведено простое объяснение этих различий.
Заключительные мысли о температуре для обжига бисквита Керамика
Если вы только начинаете обжиг бисквита, полезным советом будет обжиг бисквита при температуре 06 или 04. Однако это не высечено на камне. По мере того, как вы будете лучше знакомиться с этой техникой, вы сможете поэкспериментировать, при какой температуре обжигать глиняную посуду. Со временем вы узнаете, что лучше всего подходит для вашей керамики.
. 31 акции
- Твиттер
Страница не найдена — Советы по гончарному делу от The Pottery Wheel
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Последние сообщения
Если вы начали заниматься гончарным делом, вам может быть интересно, как обжигать глину в домашних условиях. Хорошая новость в том, что вам не нужна фантазия…
Узнайте больше о том, как обжигать глину в домашних условиях – 7 простых способов обжига керамикиЕсли вы только начинаете заниматься гончарным делом, вам может быть интересно, как глазировать глиняную посуду в домашних условиях. Является ли это возможным? Каковы ваши варианты? …
Подробнее о том, как глазировать керамику в домашних условиях — с печью или без нееЕсли вы только начинаете заниматься керамикой, вам могут быть интересны различные виды глины для гончарного дела. Эта информация может показаться ошеломляющей, поэтому я…
Подробнее о типах глины для гончарного дела — 5 основных типов керамической глиныОдна из радостей гончарного дела в том, что это возможность испачкать руки. Но вы не хотите выглядеть так, как будто вы были…
Узнайте больше о том, что надеть на урок гончарного дела – 11 советов по идеальному нарядуЕсли вы только начинаете заниматься гончарным делом, очень полезно иметь набор необходимых гончарных инструментов. Вы, наверное, заметили, что вы можете …
Подробнее о Руководстве по инструментам для гончарного дела – Обзор владельцев 18 лучших инструментовЕсли вы начали заниматься гончарным делом, рано или поздно вам нужно будет соединить два куска глины вместе. Возможно, вам нужно прикрепить …
Подробнее о Что такое «скольжение и надрез» в гончарном деле и как это делается?Купить глину у поставщика гончарных изделий несложно, но научиться делать глину из грязи невероятно приятно. Если вам когда-нибудь было интересно…
Узнайте больше о том, как сделать глину из грязи — идеальные творения из натуральной глиныСоздание часов, которые работают точно и красиво выглядят, может показаться сложной задачей, но сделать часы своими руками на самом деле очень просто. Люблю работать с глиняными плитами, …
Узнайте больше о том, как сделать керамические часы — вневременной глиняный проектПлоские куски глины склонны терять свою форму и скручиваться при высыхании или при обжиге. Это может произойти независимо от …
Узнайте больше о том, как сохранить плоскость глины – 16 способов избежать деформации КерамикаRookwood — один из самых знаковых брендов гончарного движения American Art. Его любят многие, но сколько стоит Rookwood …
Подробнее о Сколько стоит Rookwood Pottery? 6 решающих факторовОдним из способов идентификации гончарного изделия являются клейма изготовителя, которые обычно находятся на основании.