Как рисовать ткань

Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и того, что под ним. Мы собрали и перевели огромную подборку советов и заметок от различных художников. Давайте рассмотрим, как они анализируют поведение того или иного материала, виды складок, и какие наставления могут нам дать.










Советы по рисованию складок от художницы комиксов Miyuli
Складки зависят от формы, на которую они ложатся. Они не универсальны.
Нет единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять драпировку — это сделать как можно больше стадиков для её исследования. Чем реалистичнее вы хотите нарисовать складки, тем больше референсов вам понадобится. Понимание некоторых общих принципов позволит правдоподобно передать их в более стилизованном виде.

Материалы
Когда имеете дело со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете.

Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, куда ложатся соответствующие складки. Их текстура диктует условия, как сильно будут рассеиваться тени.


У более плотного материала более широкие складки, которые обычно менее заметны.Твердые материалы обычно больше вытягиваются в области сгиба или по швам.Мягкий и тонкий материал создаёт больше всего складок, особенно вокруг областей изгибов.


Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань, и из какого материала она сделана. При рисовании ткани полезно сначала рассмотреть, насколько плотным/тонким, твердым/мягким, тяжелым/легким и гладким/текстурированным является материал.


Тяжелая ткань создаёт складки разного объема и ширины. На ней также меньше складок в состоянии покоя и даже при движении.Вся одежда сшита по-разному, что сильно влияет на формирование складок.


Хорошо, если вы будете знать общее расположение швов. Вам не нужно их все рисовать, но понимание конструкции очень поможет.


Складки обычно тянут за собой выпуклые швы, это особенно заметно на плечах на такой одежде, как костюмы.
У свитеров швы на рукавах обычно гораздо ниже, и складки не тянут их так сильно.


Складки на одежде со свободным и облегающим покроем отличаются. Облегающий крой повторяет форму тела и обволакивает его. Свободная одежда показывает множество обвисших складок, которые идут от точки натяжения вниз.


Одежда часто создаётся с учетом складок или их отсутствия.
Приталенная одежда предназначена для того, чтобы выглядеть элегантно с наименьшим количеством складок. Когда одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, которые придают одежде менее изящный вид, особенно если смотреть на силуэт.

Изношенная ткань сминается сильнее, чем новая или хорошо ухоженная.
Примечание: При рисовании одежды и складок сначала подумайте, какой материал соответствует личности персонажа.


Внешние воздействия
На складки может сильно повлиять ветер или вода.
Влажная и сухая одежда ведут себя по-разному. Намокшая ткань имеет тенденцию прилипать к телу под ней. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не движется так легко. Тонкая ткань становится прозрачной.


Движение
Когда тело находится в состоянии покоя, то ткань обычно тянется вниз под действием силы тяжести. Чем шире и легче ткань, тем более заметные обвисшие складки.


На изгибе ткань прижимается сама к себе и создает различающиеся по размеру, полые формы.
У одежды с узким кроем больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сплющиваться с меньшим количеством складок.


Материал приспосабливается к движению тела. Складки обычно следуют за изгибом. Это может быть очень полезно, если вы захотите подчеркнуть движение.Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном примере создаёт меньше складок, так как рука все еще в состоянии покоя.


Положение рук диктует условия, где появляются складки. Если куртка расстёгнута, то часть складок пропадает, даже если руки подняты.


Брюки
Ткань брюк поддерживается на талии.
Верхняя часть шире и сужается к коленям, потому что приспосабливается к строению костей в ногах.
Обычно на узких брюках на коленях видны складки.
При рисовании бугорков на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Это действительно важно, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.


Со спины можно увидеть складки, образующиеся под ягодицами и натягивающиеся по бедру.Также заметно, что складки на коленях идут от бедра.В общем, когда тело просто находится в состоянии покоя, то складки менее динамичные.


Когда нога поднята, колено становится самой сильной точкой натяжения.Будьте внимательны с формами складок на штанинах, когда нога движется.


Тени и блики
В зависимости от толщины материала, тени вокруг складок могут выглядеть по-разному.
При затенении складок хорошо использовать сочетание мягких и жестких краев.
При покраске обращайте внимание на степень гладкости и мягкости материала. Гладкая ткань больше отражает свет, на ней более яркий блик. Поверхность более грубых и текстурированных материалов сильнее рассеивает свет.
Самая темная область обычно находится там, где формы прижимаются друг к другу, и появляется окклюзия. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.


Вот ещё несколько заметок, при затенении материалов.


Степень затенения, как и ширина складок, варьируется в зависимости от типа ткани, поэтому нужно хорошо ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.

Дополнительные советы и рекомендации по рисованию одежды
(от художников Mossygator, Joakim Riedinger, Normand Lemay, The Etherington Brothers, juliajm15)


















Если рассматривать заметки различных художников, то можно заметить закономерные повторения в их исследованиях.




Практика
А теперь, когда вы досконально изучили поведение разных типов тканей и одежды, лучшим способом закрепить знания будет практика!
Подведём итог:


lesbidar

Прекрасный пример анализа и стадиков от художника Owen Eastman:





Желаем вам успехов!

***

Прокачать навыки и узнать много нового можно на наших курсах по игровой графике, окружению, 3D, анатомии и цифровой иллюстрации. На протяжении всего обучения вы будете получать качественные разборы своих работ, пополнение портфолио и своих знаний.
Также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!


Материал перевела и подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.
Редактор Лина Сидорова.


Источники:

Josh Reed, Miyuli, Mossygator, Joakim Riedinger, Normand Lemay, The Etherington Brothers, juliajm15, lesbidar, Owen Eastman

Другие статьи:

Начало пути: пространственное мышление


Начало пути: Разбираемся в композиции


Как рисовать одежду — как правильно рисовать складки на одежде

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

1. В форме \”Y\”

2. В форме \”X\”

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства…  Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–

Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D

Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая  вокруг \”.

Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?

И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.

Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!

В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.

Автор урока:Obi_quiet

Перевод: Prescilla

 

НАУЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ МОРЩИНЫ НА ОДЕЖДЕ И ТКАНЯХ. УРОКИ

Большое руководство по рисованию складок на одежде и драпировках с использованием теней и света

Научитесь рисовать, затенять и выделять складки на драпировках и одежде. Есть много форм, которые составляют складку, и много разных типов складок, чтобы научиться рисовать. Следующее руководство — отличное руководство по сгибам… так что добавьте эту страницу в закладки и вернитесь к ней, когда она вам понадобится.

Рисование морщин, складок, драпировок и складок Справочные страницы для художников

Вот отличная страница, на которую можно вернуться, чтобы посмотреть на складки одежды, морщины и изображения драпировок. Когда вам нужно нарисовать морщины или складки, проще получить реалистичный рисунок, если у вас есть на что ссылаться.

Как рисовать драпированные фигуры и драпировки

Урок рисования, чтобы научиться рисовать драпировку, складки, морщины и драпированные фигуры с помощью одежды людей и тканей.

Как рисовать морщины и складки на одежде

После обучения рисованию человеческой фигуры знание драпировки играет важную роль в успехе художника.

Тщательные исследования, оставленные Мастерами, показывают нам, насколько они были озабочены законами драпировки. Все виды ткани попадают в одни и те же складки. Каждая складка имеет свой характер. Распознав и исключив второстепенные и случайные складки, драпировка будет обладать простотой и силой дизайна. Все это способствует созданию хорошо организованной картины.

Рисование морщин на одежде

Вот куча туториалов по рисованию морщин — очень хорошо. (различные части, также проверьте это здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь .

Как рисовать моду: складки ткани

Иллюстрация, показывающая, как рисовать складки и драпировку ткани.

Рисовать складки и морщины на ткани сложно — это изображение показывает, как это сделать правильно.

Как рисовать сложные складки и оборки на ткани и одежде

Этот урок основан на знаниях, полученных из моего предыдущего урока по одежде, который был предназначен для начинающих.

Как рисовать морщины на тканях

Шаг за шагом Учебник о том, как рисовать морщины на ткани любого персонажа с логикой, которая поможет вам в рисовании морщин на ваших персонажах.

Как рисовать морщины на тканях

Базовый, но не бесполезный. Научит вас рисовать морщины на различных тканях.

Как рисовать летящие морщины на тканях

Учебник с множество примеров того, как рисовать морщины на летающих тряпках. Это действительно хороший учебник.

Как рисовать летящие морщины на тканях

Как рисовать морщины на тканях. Со многими примерами. Учитесь шаг за шагом.

Как рисовать летящие морщины на тканях

Как рисовать Морщины на тканях — очень приятный шаг пошаговый учебник.

Как Для рисования морщин на ткани

В этом Tutorial Artist Объясняет несколько вещей, которые вы должны иметь в виду во время рисования морщины на тканях.

Рисование капюшонов Складки и морщины

Капюшоны

довольно крутые, обычно они могут выглядеть по-разному (а иногда люди даже носят два капюшона одновременно), так что просто подойдите к этому творчески и получайте удовольствие.

Ткань для рисования: справочные листы

Это отличная справочная страница для рисования ткани и всех складок и складок, которые с ней связаны.

Как Для рисования морщин на ткани

А Deviantart. com Учебник, который объясняет вам, как рисовать морщины на ткани.

Изучите основы манги: плиссированные юбки

Узнайте, как нарисовать плиссированную юбку Manga.

Вам также могут понравиться наши руководства по рисованию драпировок и складок Страница

 

Рисование одежды и тканей с помощью jozlixart. Создайте лучшее искусство

В этом уроке мы сделаем краткий обзор рисования одежды и складок. Мы также рассмотрим различные способы рисования или добавления текстуры ткани и самый простой способ приблизиться к ним с учетом их свойств.

Рисунок одежды: точки натяжения

Первая важная часть — распознавание точек натяжения ткани. Они помогут направлять и придавать форму различной одежде, поскольку точки натяжения — это, по сути, любая сила, приложенная к ткани, поэтому, если вы потянете, растянете или сложите материал, это создаст точки натяжения.

Например, представьте, что вы тянете кусок ткани за нитку. Место, где нить соединяется, будет точкой натяжения, и оно будет определять направление падения материала.

 

Как правило, точки натяжения образуют всевозможные складки и морщины, а предмет одежды может иметь несколько точек натяжения.

 

Кроме того, имейте в виду, что существует множество переменных, которые могут повлиять на внешний вид предмета одежды, не имеет значения, совпадают ли точки натяжения, например, свойства материала (прозрачность, толщина, насколько скользко это вес), изобилие одежды, тип тела человека, который ее носит, или даже если она сухая или мокрая.

Складки и морщины

На ткани могут образовываться складки различных типов. Распознавание их может облегчить их рисование и просто применить к одежде, которую вы рисуете.

 

Знание этого также может дать вам хорошее представление о том, как визуализировать или рисовать каждый из них.

 

Складка трубы

Трубчатая складка является самой простой из всех. По сути, он создает трубку или цилиндр, образованный скоплением лишней ткани.

⬤ Вы можете нарисовать этот тип сгиба, начав с волнообразных форм C, которые чередуются друг с другом. Это будет основание сгиба.

 

⬤ Затем вы можете использовать линии, чтобы имитировать трубы, следующие за базовыми линиями.

 

Этот тип складки можно найти на юбках, накидках, декоративных рюшах и т. д.

 

Поскольку эти формы являются цилиндрами, их можно визуализировать как таковые!

 

Падение раза

Аналогично трубчатой ​​складке, капельная складка создает коническую форму вместо трубки. Это связано с тем, что точка натяжения только одна и все конусы расходятся от нее.

 

Всегда падает свободно.

 

⬤ Вы можете нарисовать его, используя тот же метод, что и раньше, либо начиная с базовых фигур, либо с точки натяжения, чтобы иметь больший контроль над тем, как ткань падает.

 

⬤ Базовые формы имеют S- или Z-образную форму, имеют тенденцию быть острыми и постоянно накладываются друг на друга.

 

Этот тип складки можно найти на драпировках, поясах или шарфах, галстуках, накидках, рукавах, юбках.

 

Складка подгузника

Генерируется между двумя точками натяжения. Вы можете думать об этом как о тканевом мосте, который идет от одной точки напряжения к другой.

 

Обычно имеет U-образную форму, повторяющуюся либо очень слабо, либо более плотно.

 

⬤ Чтобы нарисовать это, я бы рекомендовал сначала найти хотя бы одну из точек натяжения. Если у вас есть один, вы можете использовать его для создания другого.

 

⬤ Если у вас уже есть две точки натяжения, вы можете просто соединить их линией, и вы получите первую форму.

 

⬤Оттуда вы повторяете исходную форму.

 

Количество ткани и ее толщина могут иметь разные результаты, так что имейте это в виду.

 

Вы можете найти его в шарфах, плащах, капюшонах, драпировках, накидках, декоративных элементах, свободных рубашках или платьях и т. д.

 

Спиральная складка

Может исходить из одной или нескольких точек натяжения.

 

Это в основном складка трубы, но с закручиванием или спиральным узором, чаще всего вызванная внешними силами, такими как движение и скручивание тела, кто-то выдавливает воду из куска ткани или закатанный рукав, который толкает ткань вверх.

 

⬤Сначала найдите точки натяжения, особенно если складка создается движением. Оттуда вы можете провести линии, которые поднимаются вверх от точки натяжения и пересекают большую часть ткани.

 

⬤Если ткань собрана в комки, вы можете нарисовать крошечные волнистые линии вокруг предмета или части тела, а затем соединить их.

 

⬤ Если приложенная сила больше, спираль станет более четкой.

 

Зигзагообразная складка

Эта складка обычно создается путем приложения давления к предмету одежды и представляет собой более мягкую версию спиральной складки, которая приводит к серии зигзагообразных узоров с геометрическими/острыми фигурами между каждой складкой.

⬤Сначала продиктуйте направление сгиба и как далеко он пойдет. Затем вы следуете вместе с ним зигзагообразной формы.

 

⬤Бока зигзага будут оборачиваться вокруг тела или объекта. Эта складка создает очень четкие плоскости, которые облегчают визуализацию.

Вы можете найти зигзагообразные и спиральные складки на брюках, рубашках, свитерах, длинных носках и т. д.

 

Полузамок складывается

Создается путем растяжения и сжатия ткани. Его также называют изгибной складкой.

 

Ткань имеет тенденцию накладываться друг на друга, образуя тонкую U-образную складку, которая будет повторяться рядом друг с другом.

 

Чем плотнее ткань прилегает к объекту, U-образная форма будет меньше.

 

⬤ Вы можете нарисовать это, установив ориентацию, в которой происходит растяжение, а затем нарисовав U-образные формы, расходящиеся от сжатой части.

 

⬤Если ткань заправлена ​​во что-то, то сначала рисуете складки подгузника, выходящие из точки натяжения, затем находите места нахлеста ткани, там и появится полузамок.

 

Чаще всего эти складки появляются на рукавах, брюках (местах перегиба), очень свободных накидках, юбках. места, где ткань подвернута или чем-то придавлена, например, ремнем или сумкой, или штанами, заправленными в сапоги.

 

Инертные складки

По сути, это то, что происходит, если бросить кусок ткани на пол: смесь предыдущих складок, складок плюс плоскости и определенные формы. Это всегда производит впечатление неподвижности.

Для этого типа складки я всегда рекомендую использовать эталон, так как они довольно случайны в зависимости от того, как сидит ткань.

 

⬤Чтобы облегчить их рисование, найдите плоскости большего размера, это поможет вам не замечать деталей.

 

⬤Покупайте детали и упрощайте самые сложные формы до геометрических фигур.

 

⬤При рендеринге могут возникать огромные визуальные контрасты: с одной стороны могут быть мягкие тени и тонкие складки, но также и очень резкие жесткие тени и складки.

 

Ткани и материалы

Я постараюсь дать краткий обзор некоторых свойств ткани и нескольких способов их окрашивания.

 

Я решил сделать группы из тканей с похожими характеристиками, которые будут выглядеть одинаково. Я добавил другие черты, которые может быть полезно знать и которые помогут нарисовать их и то, как они повлияют на предмет одежды.

 

Поэтому обычно при рисовании или раскрашивании одежды я использую три разных способа в зависимости от произведения искусства и того, что ему нужно.

 

▶Живописный подход:

буквально рисовать ткань с нуля. Это то, что я использую чаще всего, так как обычно вам не нужны огромные детали на ткани, особенно с определенного расстояния.

Но даже при этом вы можете создавать невероятно детализированные материалы/ткани только раскрашивая, все зависит от количества часов, которые вы на это потратили.

 

▶Перекрывающиеся текстуры:

когда вам нужен хорошо заметный узор или текстура на ткани, которую сложно получить с помощью рисования, вы можете наложить в другом слое текстуру или узор поверх уже отрендеренной ткани (т. блузка в образце имеет рисунок, нанесенный таким образом). Я рекомендую использовать его для более грубых текстур, необходимых за короткий промежуток времени, или для которых не требуется высокая детализация или узоры.

▶Матовая живопись:

подразумевает, что вы берете фотографические элементы и непосредственно используете их в ткани, лишь слегка изменяя ее и заботясь о перспективе. Это на самом деле довольно сложно, но может помочь вам значительно упростить процесс, если вам нужны детали с ВЫСОКОЙ текстурой, такие как кольчуги или кружева, или если у вас есть крупный план персонажа и вам нужны более заметные текстуры, это самый простой способ.

 

Как правило, он имеет более реалистичный вид.

Гладкие, тонкие и мягкие ткани

✪ Тонкие ткани ✪

Тонкая одежда образует все типы складок и складок, но обычно позволяет делать более мелкие и мягкие складки

Много движения

Склонны к гибкости, но могут быть исключения

-Примеры: шелк, креп, хлопок

 

✪ Гладкая/скользкая ✪

Гладкая ткань обычно очень блестит.

Некоторые из них также будут светоотражающими

Создают изящные и мягкие складки

Скользит почти как вода

-Примеры: шелк, тафта, атлас

 

✪ Эластичный ✪ 9 0005

Обычно нет места для больших складок, но может создавать заломы и спиральные складки, затрагивающие тело

Может быть как блестящей, так и матовой

-Примеры: лайкра, спандекс

 

Как красить этот тип ткани?

 

Общим для большинства этих тканей является их общая гладкость и мягкость. Поскольку у них практически не будет текстуры, вы можете отрендерить их точно так же.

 

Также имейте в виду:

— Во время рисования думайте об этой технике, как если бы вы буквально работали с традиционной краской.

— Он работает, медленно добавляя слои цвета и смешивая.

-Требуется терпение.

 

Сначала вы возьмете кусок ткани и окрасите его. Затем вы можете добавить несколько простых теней.

 

Как видите, этот тип ткани создает складки в форме трубы, поэтому я иду по пути цилиндров.

 

 

Усильте тени и добавьте несколько бликов.

 

Обычно я просто наношу немного цвета или краски с помощью G-Pen или кистей-карандашей, а затем с помощью кисти для масляной краски начинаю смешивать их.

 

 

Так как мы медленно создаем наши цвета, мы попытаемся сделать наши тени более сильными, добавив темно-пурпурный цвет.

 

Полученный оттенок можно использовать для выбора цвета и обработки всех остальных теней.

 

Чтобы смешать или смягчить мазки кисти, вы можете использовать метод выбора цвета:

 

Выбор цвета -> кисть с низкой непрозрачностью -> применить новый мазок -> выбрать новый полученный цвет -> повторить процесс до тех пор, пока цвета не смешаются до желаемого уровня.

 

Вы также можете использовать инструмент «Переход», и, поскольку мы хотим получить гладкий полированный вид, я рекомендую кисти «Переход», «Размытие» для мягкого перетаскивания цветов или кисть «Размытие» для более агрессивного смешивания (будьте осторожны с размытие, хотя это может дать очень аэрографический вид, который может выглядеть немного слишком искусственным, если использовать слишком много)

 

В этой части я также использую кисть «Кончик пальца» в инструментах наложения, что позволяет мне перетаскивать краску, не смешивая ее. Это действительно полезно для создания красивых небольших складок и складок.

 

Тогда все, что вам нужно сделать, это добавить немного больше света на сгиб, чтобы сделать его еще более четким.

 

Помните, что если вас не устраивают цвета, вы всегда можете изменить контрастность ткани.

 

Существуют также различные режимы наложения слоев, которые помогут вашим цветам выделиться. В этом примере мы используем Color Dodge, чтобы сделать свет еще четче.

Если вам нужен более шелковистый и гладкий вид, вы можете увеличить контрастность, подчеркнуть блики и с помощью кисти BLUR или BLEND (инструмент Blend) мягко попытаться ослабить складки, просто чтобы сделать их немного более тонкими.

Эластичная ткань

Обычно не имеет места для больших складок, но может создавать складки и спиральные складки вокруг тела объекта.

Может быть как блестящим, так и матовым.

 

-Примеры: лайкра, спандекс

 

Итак, мы начнем так же, нанося базовые тени на нашу уже окрашенную ткань.

 

Когда мы имеем дело с более темными оттенками, важнее всего свет и цвета окружающей среды, а не столько тени. Итак, в более темной области мы применяем более светлый цвет, чтобы начать создавать складки.

 

 

Поскольку обычно это довольно гладкие ткани, мы просто будем следовать тому же процессу рендеринга, что и раньше, и медленно накладывать цвета друг на друга, а затем смешивать.

Также важно отметить, что иногда складки или складки могут огибать тело объекта, но также они могут быть созданы из швов или других внешних элементов, таких как пуговицы.

 

Обязательно используйте инструмент для растушевки Finger Tip для этого типа ткани, он облегчит закрашивание всех этих складок.

 

Грубая/жесткая/толстая ткань

✪ Текстурированные ткани ✪

Фактурная ткань будет на матовой стороне вещей.

Таким образом, он, как правило, не будет отражать ни света, ни цветов окружающей среды.

Это не строгое правило, но обычно текстурированный материал бывает толстым и менее гибким. Хотя есть исключения.

— Примеры: джинсовая ткань, кашемир, креп

 

✪ Толстые материалы ✪

Толстая ткань имеет тенденцию создавать большие складки, но в меньшем количестве.

Будет тяжелее и не будет двигаться

Чаще встречается в зимней одежде

— Трикотаж, джинсовая ткань, шерсть

 

 

✪ Жесткие ткани ✪

Создает большие геометрические складки.

Как и в случае с толстой тканью, количество складок уменьшится.

Обычно геометрические и острые плоскости

— Примеры: холст для лошади, кринолин, пластиковые ткани.

 

Чем красить этот тип ткани?

 

Вообще, несмотря на свои особенности, все эти ткани имеют определенное количество характеристик, поэтому я решил сгруппировать их для следующего образца.

 

Для толстой и жесткой ткани на самом деле нет большой разницы в том, как их визуализировать, единственное, что нужно иметь в виду, это складки, так как их можно красить и как гладкую ткань.

 

И, как вы можете видеть ниже, мы рисуем только большие треугольные складки на каждом углу нашего тканевого кубика.

Фактурная ткань, с другой стороны, привлечет наше внимание. Поскольку мы сначала используем живописный подход, помните, что количество деталей и текстуры можно добавить с большим терпением, но, как правило, просто предположить, что ткань имеет текстуру, достаточно, чтобы разум создал ассоциацию и понял, что есть Текстура по всему материалу.

 

Часть очарования живописи заключается в простоте!

Итак, как и раньше, мы начинаем с добавления теней и света к нашей уже окрашенной ткани. На этой ткани у нас будет меньше отражений, поэтому самую важную роль будут играть тени.

 

Мы также начинаем предлагать тонкие складки.

Чтобы покрасить это, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы оно было идеально гладким, как раз наоборот.

 

Я использую сухую кисть для гуаши, так как она уже имеет приятную текстуру. Кроме того, помимо использования мазков для нанесения цвета, вы можете рисовать мягкими нажатиями, просто чтобы сделать текстуру еще более выраженной.

 

Вы также можете использовать кисть большего размера, так текстура будет выделяться.

Для смешивания снова вы можете выбрать цвет (на этот раз используйте касания вместо мазков кистью) или использовать кисти Textured Blender или Triangle Particle Blender в инструменте Blend.

 

Техника не изменится, старайтесь придерживаться мягкого пера даже с инструментом смешивания.

 

Обратите внимание на тип окрашиваемой ткани. Все они довольно разные, и иногда их особенности могут помочь зрителю идентифицировать их.

 

Так, например, в этом, Denim, темно-синие тени являются одной из его характеристик, поэтому мы должны убедиться, что они присутствуют.

бархат

Бархат — странное исключение. Хотя обычно это толстый текстурированный материал, он также выглядит как гладкая блестящая и высококонтрастная ткань.

 

В отличие от других блестящих материалов, блики бархата, как правило, имеют насыщенную версию цвета, а его тени почти черные.

 

Не так сильно отражает цвета окружающей среды.

 

Вы можете легко имитировать Velvet, увеличив контрастность текстурированной ткани:

 

Редактировать -> Тональная коррекция -> Яркость/Контрастность

 

 

900 02 Наконец, подчеркните текстуры и закрасьте свет цветом того же цвета ткани, просто убедитесь, что вы используете самые насыщенные оттенки, которые, как правило, находятся в правом верхнем углу цветного квадрата.

 

Чистота/Прозрачность

-Вы можете легко увидеть объект позади

-Если он накапливается в определенной точке, он становится менее прозрачным

-Хотя они, как правило, мягкие и гибкие, могут быть исключения.

 

-Примеры: шифон, органза

 

Вы можете визуализировать их как обычный кусок ткани, а затем уменьшить непрозрачность слоя.

Вы также можете просто нарисовать его кистью с низкой непрозрачностью.

 

 

 

Уменьшая непрозрачность, вы можете добавить блики и мягкие тени (того же цвета, что и ткань) на верхнем слое: свет играет самую важную роль, когда мы рисуем действительно прозрачный кусок ткани. .

Сухой против мокрого

— Мокрая одежда прилипает к коже.

— Вся лишняя ткань будет скапливаться в длинных тонких складках.

— По всей ткани будут небольшие складки, особенно в местах натяжения ткани, но они могут быть везде.

— Если материал тонкий и прозрачного цвета, под ним будет видна часть кожи или одежды, что создаст узор.

— Набирает вес и теряет подвижность.

 

Чтобы нарисовать мокрую одежду, просто следуйте анатомии персонажа или форме объекта.

 

Вы также можете использовать цвет их кожи, чтобы закрасить части, где ткань прилипает к их телу.

 

Добавьте несколько дополнительных моментов!

Винил/латекс

— Светоотражающие и блестящие.

— Создает очень четкие белые блики.

— Вы можете использовать отраженные цвета в окружающей среде.

-Может быть очень жестким.

 

Вы можете начать с более мягкого варианта цвета. В этом случае, например, мы используем серый вместо черного, просто чтобы дать нам возможность начать создавать цвета.

 

Затем, как обычно, добавьте света и теней.

 

 

 

Здесь мы используем слегка синевато-серый тон, чтобы предложить цвета окружающей среды, прежде чем перейти к добавлению высококонтрастного освещения.

 

Чтобы визуализировать/раскрасить это, вы можете использовать тот же метод, который мы использовали для гладкой ткани.

Используйте блики и самые темные тени, чтобы создать фигуру.

 

Также и самое главное: пусть они будут резкими и четко очерченными. Это самая важная характеристика этих материалов.

Кожа

— Жесткий материал. Текстурированный.

— Идеально подходит для ремней, ботинок, жилетов, доспехов и курток.

— Может отражать, но в целом не сильно.

— Костюмы, как правило, хорошо видны.

 

Кожа обычно имеет некоторые цветовые вариации, поэтому вы можете начать накладывать их текстурной кистью.

 

Вы также можете добавить некоторые текстуры, добавив складки или пятна, а затем смешав их с помощью инструмента для текстурного смешивания или кисти.

Это довольно неоднородный материал, поэтому для его покраски используйте технику постукивания.

Металлы

— Высокая светоотражающая способность, но это зависит от гладкости материала.

— Либо металлическая ткань, либо буквально металлические детали, используемые для украшения наряда.

-Броня

 

 

Можно просто добавить все нужные цвета, а затем смешать их вместе. Сверху вы можете добавить такие же блики и тени, но каждый раз более определенные.

 

Он имеет высокую контрастность, поэтому не бойтесь изменять контрастность, если вы не уверены в конечном результате.

 

 

Чтобы получить потускневший вид, используйте технику для текстурированных материалов и смягчите блики.

Шерсть

-Очень мягкая и текстурированная

-Обычно толстая ткань

-Используется в основном в декоративных целях или в зимней одежде.

 

Используйте кисть, чтобы добавить различные цвета меха, вы можете расположить их почти случайным образом, но постарайтесь думать о них как о свете и тенях, поэтому, если свет падает под определенным углом, он будет там более светлый цвет.

Вы можете использовать блендер, например, кончик пальца, чтобы перетаскивать небольшие пряди волос одного цвета поверх другого, но никогда не делайте этого.

 

Как упоминалось в текстурированных тканях, вам не нужно рисовать каждый волосок. предложение текстуры заставит мозг понять материал.

Итак, в самом конце, усилите тени там, где они нужны, и добавьте последний штрих, добавив несколько светлых прядей тонкой кистью с более низкой непрозрачностью.

 

блесток

— Ткань с такой текстурой имеет тенденцию быть жесткой.

— Высокая светоотражающая способность и высокая контрастность

— Опять же, вам просто нужно создать впечатление текстуры, вам не нужно рисовать каждый отдельный фрагмент.

 

Сначала раскрасьте ткань и добавьте мягкий градиент, затем произвольно используйте точки более темных тонов, а также добавьте несколько светлых точек.

 

Повторяйте много раз, это не обязательно должно быть идеально, просто должна быть заметная текстура.

 

Вы также можете добавить другие цвета для отражающего эффекта.

 

Мягко растушуйте с помощью треугольной кисти для создания более однородной текстуры. Затем добавьте несколько бликов сверху.

 

Так как весьма вероятно, что он потеряет некоторую контрастность, вы можете отрегулировать его позже.

Итак, для самых фактурных тканей и материалов можно использовать метод, аналогичный двум последним.

 

Точно так же вам не нужно красить всю ткань, используя именно этот метод, но используйте его, чтобы предложить текстуру, а затем упростите остальное!

Перекрывающаяся текстура

Наконец, мы рассмотрим два последних метода, они очень похожи, так что это определенно будет быстрее.

 

И просто напоминание: я рекомендую использовать эти два, если вам нужны очень подробные и четкие текстуры по всей ткани.

 

Для этого, во-первых, вам понадобится уже проиллюстрированный отрез ткани и фотография фактуры ткани.

 

Я знаю, что может быть довольно сложно иметь библиотеку текстур, если вы только начинаете, поэтому я просто случайно сделал несколько фотографий текстур, которые смог найти, на свой мобильный телефон. Это не обязательно должна быть идеальная или очень качественная фотография, вы определенно можете обойтись тем, что у вас есть под рукой.

 

Отрегулируйте контраст, кривые и уменьшите насыщенность вашей фотографии, нам нужно, чтобы текстура выделялась, и в то же время мы не требуем, чтобы в нашей текстуре был определенный цвет.

 

Затем вырежьте часть текстуры.

 

Вставьте текстуру поверх ткани и уменьшите непрозрачность.

 

Используйте инструмент преобразования и пластику, чтобы приспособить его к ткани.

 

Измените режим наложения слоя. Обычно для светлой одежды вы будете использовать режим наложения Multiply, для более темной одежды можно использовать Lighten или Screen. Поиграйте с разными режимами, пока не найдете тот, который правильно подходит к ткани.

 

Итак, как вы можете видеть, окончательная текстура довольно заметна и в то же время достаточно тонка.

 

Вы можете использовать ластик, чтобы смягчить и отрегулировать текстуру там, где она может выглядеть неправильно, например, под клапанами жилета, текстура обычно исчезала, так как тени закрывали ее, поэтому теперь она выглядит немного неестественно. место.

 

Как правило, вы также можете использовать этот метод для нанесения узоров на ткань.

 

Матовая покраска

Для фотобэшинга или матовой окраски достаточно разместить изображение текстуры поверх ткани.

Мы будем следовать той же процедуре, слегка отредактировав нашу фотографию, чтобы выделить текстуру. Затем приступайте к вырезанию и наклеиванию поверх нашей одежды, обращая внимание на то, как мы ее размещаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *