Онлайн-конструктор гардеробной: сам себе дизайнер : garderobonline — LiveJournal
garderobonline
- Дизайн
- Cancel
Продумывая будущую гардеробную, хочется не только представить ее мысленно, но и визуализировать проект. Не обязательно обращаться к дизайнеру — можно собрать идеальную систему хранения самостоятельно. Для этого и существуют онлайн-конструкторы.
Виды онлайн-сервисовВсе программы для самостоятельной разработки дизайн-проекта делятся на две категории:
- Универсальные. Они позволяют подобрать отделку, системы хранения и размеры, другие предметы интерьера из вариантов, представленных в библиотеке. Библиотека не привязана к продукции конкретного производителя или магазина.
- Специальные. Их функционал такой же, что в универсальных сервисах, но собрать гардероб можно из модульной мебели конкретного производителя или товаров, представленных в продаже в магазине. Такой онлайн-конструктор использует интернет-магазин мебели IKEA, есть он и у нашей компании.
Специальные сервисы более точные, изначально страхуют пользователей от ошибки. Каким образом? Поясним на примере нашего онлайн-конструктора. Мы сами производим системы хранения, знаем параметры модулей, особенности их компоновки и крепления.
Программисты уже на стадии разработки программы учитывают все перечисленные особенности, что упрощает использование сервиса в дальнейшем. Если перемещаемый пользователем элемент подсвечивается зеленым цветом, значит, его можно установить в этом месте. Если два элемента несовместимы и устанавливать их рядом нельзя, то система подсветит перемещаемый модуль красным цветом, предупреждая об ошибке.
В библиотеках универсальных систем может собрано большее количество мебельных элементов — возможности для маневров тоже шире. С другой стороны, мебельные модули от разных производителей — несовпадения по глубине, высоте, цвету модулей исключать нельзя.
С чего начать?Дизайнер мебели скажет: “Начните с главного — определитесь количество вещей, которые должны поместиться в систему хранения, и определите свободную площадь для ее установки”.
Объем полезного пространства должен вмещать все вещи, хранящиеся на вешалках, полках, а также пояса, шарфы, головные уборы, сумки и обувь. Если одежды и обуви много, то, возможно, для гардеробной потребуется отдельная комната.
После того, как место найдено, нужно измерить расстояние, которое будет задействовано под мебелью, определить его глубину. Если система хранения будет открытая, то запас на раздвижной механизм не нужен. Если в нее включены закрытые шкафы, то нужно взять 10 сантиметров запаса на раздвижной механизм.
Определившись с размерами, можно начинать проектирование. Сначала — выбрать тип помещения в онлайн-конструкторе: с одной, двумя или тремя стенами. Дальше уже — задать их высоту и длину. Это делается перемещением ползунков.
Внутреннее наполнениеСледующий шаг — внутреннее наполнение. В функциональной системе хранения должны быть:
- Отделения для хранения пальто, плащей, вечерних платьев и других длинных вещей.
- Отделения для пиджаков, рубашек и юбок — не более полутора метров высотой.
- Открытые системы с полками для хранения футболок, свитеров, другой подобной одежды.
- Выдвижные полки или ящики для нижнего белья, носков.
- Кронштейны или другие модули для галстуков и ремней.
- Обувные полки (они могут быть закрытые и открытые).
- Подставки для головных уборов.
- Полки для сумок.
- Ящики для шкафов, украшений.
Все крепления и элементы для комплектации гардеробной системы есть перед глазами — в нижней части экрана. Пользователь выбирает нужный и перемещает его к виртуальной стене. С правой стороны экрана он видит полный список крепежей и мебельных модулей, включенных в проект гардеробной, их параметры и стоимость.
Любой модуль можно удалить, заменить на другой, переместить. Когда вся система будет укомплектована, онлайн-конструктор автоматически рассчитает ее стоимость.
Что дальше?Готовый проект можно сохранить и скачать на компьютер, другое устройство, чтобы в дальнейшем монтировать систему хранения в квартире, сверяясь с ним. Есть возможность сразу распечатать проект или сохранить в формате PDF.
Еще один вариант — оформить заказ на гардеробную систему сразу после работы над проектом. Для этого нужно лишь нажать на кнопку “Купить”. Все направляющие, комплектующие, фурнитура, полки, ящики и стеллажи автоматически добавятся в корзину на сайте. А дальше остается только оформить заказ, подождать 1-2 дня его доставки и собрать систему хранения из модулей. И все — можно заполнять вещами.
И теперь самое главное, вы можете попробовать создать свою гардеробную систему в нашем конструкторе гардеробных систем.
Планировщик гардеробной онлайн — kuppe.ru
Планировщик гардеробной онлайн — универсальный инструмент, позволяющий самостоятельно спроектировать интерьер. Существуют разные виды таких конструкторов, каждый из которых имеет свой набор опций.
Выбор подходящей мебели для гардеробной комнаты — задача приятная, но непростая. Приходится решать множество вопросов: как лучше расставить шкафы в небольшом помещении, будут ли они сочетаться с обоями, как в целом станет выглядеть комната. Можно воспользоваться услугами дизайнеров, но у каждого из них свой взгляд на вещи, и искать компромисс иногда приходится долго. Решить проблему поможет планировщик гардеробной онлайн.
Что такое конструктор гардеробной
Планировщик гардеробной комнаты онлайн — это программа, которая дает возможность спланировать интерьер будущей гардеробной, воссоздать обстановку в формате 3-D и выполнить расчет необходимых материалов. С ее помощью можно самостоятельно разработать дизайн, расставив мебель так, как нужно для максимального комфорта. Результат проектирования распечатывается и предоставляется изготовителю для выполнения заказа мебели.
Прежде чем садиться за компьютер и проектировать гардеробную, желательно создать идею. Это может быть вариант, выполненный на бумаге, в котором будут учтены необходимые мелочи: вешалки для верхней одежды, полки для нижнего белья и небольшие ящики для аксессуаров. Грамотное планирование гардероба поможет создать в доме чистоту и уют, рационально разместить вещи и выбрать удачный дизайн.
Планировщик гардеробной ИКЕА
Одной из самых удобных программ является разработка ИКЕА — планировщик ПАКС. Чтобы спроектировать гардеробную, нужно зайти на сайт компании и выбрать вариант «Самостоятельные программы для систем хранения».
Вот основные этапы работы с программой:- На экране появится несколько комбинаций, из которых выбирается нужная.
- Можно скорректировать один из них или создать собственный дизайн, перенося предметы мебели в свою виртуальную комнату. Для этого в одной из вкладок в правом верхнем углу выбирают необходимые комплектующие: полки, ящики, корзины для белья. Можно даже поэкспериментировать с виртуальным ремонтом гардеробной.
- Когда нужный результат будет достигнут, его надо сохранить и распечатать. В верхней части окна появится стоимость проекта. Также проект получит код, который нужно записать, чтобы потом доработать или передать сотрудникам ИКЕА для изготовления.
Порядок действий можно наглядно видеть на следующих рисунках:
Такая планировка гардеробной комнаты онлайн позволит решить несколько задач:
- Создать дизайн помещения практически с нуля.
- Развесить одежду в виртуальных шкафах.
- Представить, как будет располагаться мебель и другие предметы интерьера.
Сайт: www.ikea.com
Другие конструкторы
ИКЕА ПАКС — не единственный онлайн планировщик, существуют и другие виды таких программ.
Конструктор мебели ELFA
Подготовка проекта со спецификацией здесь займет 10-15 минут. Существенным минусом программы является то, что в открытом доступе ее нет, для работы с ней необходим специальный ключ.
Сайт: mebelmne.ru
Планировщик Ларвидж
который ценится за идеальную привязку элементов друг к другу. Перед началом планирования можно воспользоваться видеоинструкцией, которая есть на сайте. Сами гардеробы Lavrij просты в сборке, вместительны и лаконичны.
Сайт: larvij.com
ARISTO
Эти гардеробы выполняются из высококачественной стали и позволяют разместить обувь и одежду даже в маленькой комнате. Кроме того, они подходят для хранения хозяйственного и спортивного инвентаря. Конструкции легко монтировать и моделировать путем перестановки полок.
youtube.com/embed/qdgbSBd4BMI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Программа для создания гардероба — ресурс, с помощью которого можно спроектировать комнату в режиме реального времени. Она поможет рационально расставить мебель, рассчитать стоимость необходимых материалов и спроектировать помещение, комфортное для семьи.
Примерочная
Помощь покупателям в совершении уверенных покупок с помощью ориентированной на пользователя виртуальной примерочной.
[Нажмите здесь, чтобы увидеть окончательный прототип] Резюме:Следуя концепции UCD, я разработал высокоточный прототип функции дополненной реальности для примерочной гипотетического бренда электронной коммерции.
Проблема:Несмотря на то, что онлайн-покупки очень удобны для пользователей, они не учитывают ключевой аспект взаимодействия с магазином: примерку товаров перед покупкой.
Решение:Чтобы помочь покупателям совершать уверенные покупки, я разработал MVP для функции AR Try-On в приложении для покупок Imprint.
Мой процесс включал: сбор результатов исследований, разработку информационной архитектуры, разработку стратегии брендинга, создание каркасов и высокоточных прототипов, а также пользовательское тестирование моего решения.
Роль, объем и задачи:Роль: UI/UX дизайнер
Срок: 4 недели
Инструменты: Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Miro, Useberry.
Задачи и результаты:
Опросы пользователей
Опросы пользователей
Анализ конкуренции
9 0056Персоны
Блок-схема пользователя
Каркасные эскизы
Низкий уровень Каркасы Fidelity
Дизайн логотипа и брендинг
Контентная стратегия
Высокоточный прототип
Юзабилити-тесты
9 0097 Пользователи: Просмотр из ассортимента одежды бренда.
Примените фильтры (т. е. диапазон цен, размеры) и выберите категории (т. е. верхние, нижние и т. д.), чтобы упростить их просмотр.
Посмотреть детали выбранного продукта и виртуально попробовать его на .
Попробуйте дополнительные продукты на , пока еще находитесь в примерочной AR.
Целевая демография пользователей — Какие возрастные группы и полы чаще всего совершают покупки в Интернете (т. е. не реже 1 раза в месяц)?
Цели – Какие факторы они учитывают при покупке одежды? Какой тип опыта дополненной реальности вы знаете?
Как вы обычно покупаете одежду?
Какие факторы для вас важнее всего при покупке одежды в Интернете?
С какими трудностями вы столкнулись при совершении покупок в Интернете?
Использовали ли вы ранее приложения/функции дополненной реальности для совершения покупок?
Какие факторы вы принимаете во внимание при совершении покупок в Интернете? Почему?
Использовали ли вы раньше приложения/функции на основе дополненной реальности? Что вам понравилось/не понравилось в них?
Что бы вы хотели видеть в примерочной дополненной реальности?
Большинство пользователей делают покупки, имея в виду определенный стиль/предмет – , им нужен способ сузить круг поиска.
Пользователи отдают приоритет отзывам покупателей, цене и посадке при обдумывании покупки – эту информацию должно быть легко найти.
Большинство пользователей предпочли бы видеть продукты, проецируемые на видеопотоках их реальных тел в реальном времени.
Трата времени/денег на возврат товара, купленного онлайн.
Получение одежды, которая не соответствует ожиданиям.
Невозможность примерить одежду перед совершением покупки.
Найдите новый бомбер, который подойдет к его существующему гардеробу.
Не тратьте деньги на дорогую, но неудовлетворительную покупку.
Необходимость вернуть заказанную одежду, потому что она не выглядит или не подходит ему так, как он надеялся.
Отсутствие реалистичного изображения продукта на экранной модели или в примерочной с дополненной реальностью.
Оставайтесь в рамках ее месячного бюджета на покупки.
Купите новые рабочие брюки, которые она сможет комбинировать со своим гардеробом.
Найдите долговечную, высококачественную и удобную одежду.
Заказ одежды, которая не подходит к ее уникальной форме тела.
Отсутствие возможности примерить одежду перед покупкой через Интернет.
Перемещена кнопка «Примерка AR» в нижнюю часть экрана сведений о продукте, чтобы пользователи могли легко видеть ее рядом с кнопкой «Добавить в корзину».
2 из 4 опрошенных мной пользователей выразили беспокойство по поводу экологической и социальной устойчивости при совершении покупок в Интернете.
Мои целевые пользователи попадают в возрастную группу от 18 до 40 лет, демографическая группа, которая очень громко говорит об отсутствии устойчивости в индустрии моды.
Экологичный
Этический
Натуральный
Современный
Эклектичный
9005 6Землистый
Стимулирующий
Оптимистичный.
Природа
Спокойствие
- 9 0002 Честность
67% (4/6) проведите по экрану, чтобы просмотреть следующий товар в карусели продуктов AR Fitting Room.
Пост-тестирование, 50% (3/6) пользователей объяснили, что изначально не могли видеть следующую карточку товара в карусели из-за слишком низкой контрастности с фоном.
87% (5/6) пользователей сначала нажали на карточку продукта, чтобы попробовать его на , вместо того, чтобы нажать кнопку «Попробовать» ниже.
50% (3/6) пользователей пожаловались, что раздел информации о продукте заблокировал полный просмотр их изображения.
Разделы с информацией о продукте AR Try-On были сделаны прозрачными , чтобы выделить карточки продуктов и карусель.
Я сделал так, чтобы пользователи могли напрямую нажать на карточку товара, чтобы примерить его.
Я сжал информацию на экране сведений о товаре, чтобы пользователям не приходилось прокручивать страницу вниз, чтобы выбрать цвет, размер и количество товара, прежде чем добавить его в корзину.
Повторно протестируйте получившийся прототип с пользователями.
Смоделируйте и протестируйте процесс изменения размера и цвета отдельного продукта в примерочной дополненной реальности.
Добавьте и протестируйте кнопку «Фильтры» в примерочной дополненной реальности.
Добавьте функцию «ИИ-стилист», которая предлагает персональные рекомендации пользователям на основе их запросов или одежды, которую они сейчас носят.
Насколько осуществима технология, используемая в моем продукте? Видео в режиме реального времени AR Примерка все еще редкость по уважительной причине — технология все еще довольно новая, и может потребоваться много времени и сложно сделать реалистичное изображение продукта на теле пользователя.
Насколько надежными были результаты моего пользовательского тестирования? Протестированный мной прототип не позволял пользователям примерять одежду на своем реальном теле, и пользователи не могли видеть адаптивный видеопоток, который они получили бы в реальном продукте. Таким образом, трудно оценить, насколько реалистичным был опыт моих тестировщиков.
В комнатах виртуальной реальности, таких как время, и изображение стабильно, но использование жеста руки утомительно и может стать болезненным.
Кроме того, это противоречит цели избегания очередей, поскольку вам придется ждать своей очереди, чтобы использовать комнату виртуальной реальности / FXMirror. Если это открыто, конфиденциальность также может быть проблемой.Примерочная — Нет простого и быстрого способа примерить одежду в магазинах. Клиент должен ждать в очереди, чтобы получить номер, который может быть пустой тратой времени. В конечном итоге он/она пропускает или выходит из очереди и выбирает неправильный наряд или вообще не выбирает его.
Оформление заказа. Процесс оформления заказа также может быть медленным, особенно в праздничные дни. Клиенту снова приходится стоять в длинных очередях, что занимает много времени.
Разработайте простое и удобное в использовании мобильное приложение для магазина одежды, которое позволяет пользователям примерять одежду с помощью дополненной реальности (AR) с минимальными усилиями.
Разработайте простой и быстрый способ автоматической оплаты покупок без ожидания пользователей в длинных очередях для оплаты в магазине.
Я как пользователь должен иметь возможность зарегистрироваться
Как пользователь, я должен иметь возможность войти в систему, используя учетную запись Google
Как пользователь, я должен иметь возможность отсканировать (QR-код) и войти в магазин возможность сканировать штрих-код на товарах и просматривать их на телефоне
Как пользователь я должен иметь возможность попробовать или добавить товары в корзину
Как пользователь я должен иметь возможность просмотреть/примерить одежду реального размера
Как пользователь , я должен иметь возможность выбирать и удалять товары в корзине перед оформлением заказа
Как пользователь, я должен иметь возможность оформлять заказы и оплачивать их автоматически, используя сохраненную кредитную информацию
Пользователь должен иметь учетную запись, чтобы использовать это приложение перед входом в магазин. После входа в систему пользователь проходит через сканеры, где будут собраны измерения тела и сохранены в его / ее профиле.
После сканирования пользователь попадает на экран приветствия в приложении. Затем он/она может начать просматривать одежду в магазине.
Если что-то понравилось, пользователь может отсканировать штрих-код товара с помощью кнопки «Сканировать» на экране.
Затем изображение предмета всплывает, чтобы пользователь мог его просмотреть и решить, следует ли «Добавить в корзину» без попытки или «Попробовать список».
Если пользователь решит попробовать, он/она может выбрать наряд из списка «Попробовать» и примерить его на полноразмерной 3D-модели дополненной реальности с измерениями пользователя, которые отображаются на экране.
Если понравилось, то он/она «Добавит в корзину».
Когда пользователь будет готов к оплате, он нажмет «Оформить заказ» и выйдет из сканеров. Это автоматически выполнит проверку пользователя, используя реквизиты платежа, сохраненные пользователем в профиле.
3D-модель дополненной реальности было сложно решить. Сначала я представил себе образ себя в реальном времени, на котором будет показана выбранная одежда. Но понял, что это невозможно, так как я хотел изображение в полный рост, которое трудно получить, если вы должны держать телефон в руках. Поэтому я решил использовать 3D-модель с текущими показателями жизнедеятельности пользователя, которые будут собраны на входе в магазин после сканирования.
Я не был уверен, должен ли я добавить какой-либо процесс оформления заказа в приложение или пользователь должен самостоятельно оформлять все товары.
Лица в возрасте 20-35 лет, которые хотя бы раз покупают одежду в месяц и делать покупки через приложения или веб-сайты не менее 50% времени.
Часть I:
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ
_
1) ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОБЛЕМА:
Онлайн-покупки требуют много догадок.В условиях пандемии COVID-19 популярность электронной коммерции резко возросла, поскольку виртуальные покупки предоставили пользователям безопасную и удобную альтернативу посещению местного торгового центра.
Однако, , основным недостатком онлайн-покупок является тот факт, что покупатели не могут надеть товар до совершения покупки. По моему личному опыту, это привело к нескольким разочаровывающим доставкам и еще большему количеству возвратов.
МОЯ ИДЕЯ:
Применить технологию дополненной реальности для электронной коммерции модной одежды.Я предположил, что, проецируя продукты на силуэты покупателей с помощью дополненной реальности, они могли бы получить более реалистичное представление о своей потенциальной покупке.
Стоит отметить, что моя первоначальная идея была немного шире:
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙПрежде чем приступить к основному исследованию, я изложил основные требования, которые необходимо включить в мой MVP.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ MVP:
Разрешить пользователям:
3) АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Я начал свое исследование с анализа 4 аналогичных конкурирующих приложений, которые предлагают своим пользователям возможность примерки дополненной реальности. Анализируя основные сильные и слабые стороны моих конкурентов, я обнаружил возможности, с помощью которых я мог бы создать лучший опыт покупок на основе AR для своих потенциальных пользователей.
4) ОБНАРУЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Вооружившись своей идеей и требованиями для моего MVP, я начал процесс обнаружения и понимания своих пользователей.
МОИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯОБСЛЕДОВАНИЯ
Я начал процесс изучения своих целевых пользователей, развернув опрос через Google Forms. Результаты помогли мне узнать демографические данные моих целевых пользователей и отобрать участников для дальнейших интервью.
Отдельные вопросы опроса:ИНТЕРВЬЮ
Затем я пригласил 4 респондентов для дальнейших интервью. Эти люди соответствуют моей целевой демографической группе пользователей (обычные онлайн-покупатели в возрасте от 18 до 40 лет).
ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ:
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ:
Характеристики, цели и проблемы целевых пользователей ДЕМОГРАФИЯ: 9000 9 ПОВЕДЕНИЕ: ЦЕЛИ: БОЛЬНЫЕ ТОЧКИ:
5) ЛИЧНОСТИ
Применяя то, что я узнал в ходе моего основного исследования пользователей, я разработал 2 ключевых персоны, которые представляли основные характеристики моей целевой аудитории.
Как я узнал, мои два персонажа разделяли некоторые ключевые цели, когда дело касалось покупок в Интернете :
Персона 1:
ФОРВАНТ МОДЫ ФРЕДДИ
Фредди — молодой творческий человек, который любит выражать свою индивидуальность через то, как он одевается. Он всегда открыт для изучения новых стилей и заботится о том, чтобы носить сознательно созданную одежду.
МОТИВАЦИИ/ЦЕЛИ:
РАЗОЧАРОВАНИЯ:
Персона 2:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПАУЛА
Паула — молодой специалист, который отчасти предпочитает личные покупки, так как это позволяет ей примерить вещи перед покупкой. Поскольку она часто занята работой, она по-прежнему регулярно делает покупки в Интернете.
МОТИВАЦИЯ/ЦЕЛИ:
РАЗОЧАРОВАНИЯ:
1) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСТОРИИ
Придерживаясь своих основных требований к MVP и результатов исследований, которые я получил, я продиктовал ключевые пользовательские истории, которые нужно учесть в моем прототипе примерочной дополненной реальности.
Пользовательские истории с высоким приоритетом, которые я выбрал для приоритета в своем MVP, относились к тому, как модный форвард Фредди и практичная Паула могут взаимодействовать с моей примерочной дополненной реальности (и, наоборот, с приложением электронной коммерции, частью которого она является), чтобы достичь своих схожих целей.
2) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОТОКИ
После сужения ключевых пользовательских историй, которые мне нужно было включить в свой MVP, я наметил потоки, которые мои пользователи будут использовать для достижения этих целей.
По-прежнему гарантируя, что этот пользовательский поток относится к моим 2 пользовательским историям с наивысшим приоритетом, я смог включить свою пользовательскую историю со средним приоритетом в начальную часть моего потока, поскольку это помогло создать реалистичную точку входа в функцию AR Примерочная, а также обратился к выводам, которые я получил из своих интервью с пользователями.
3) Эскизы каркасов
Затем я превратил свои пользовательские потоки в каркасные эскизы с низкой точностью. Это позволило мне выложить общую структуру для каждого экрана в моем основном пользовательском потоке, прежде чем превратить их в цифровые каркасы.
3) ЦИФРОВЫЕ РАМКИ
При преобразовании моих цифровых каркасов в высокоточные каркасы я выработал стратегию размещения контента вместо текстовых блоков и добавил более конкретную структуру в макет каждого экрана.
ИЗМЕНЕНИЙ ИЗ ЭСКИЗОВ В ЦИФРОВЫЕ КАРКАСЫ:
1) ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА
Прежде чем превратить мои вайрфреймы в высокоточный прототип, я разработал фирменный стиль. гипотетического приложения для электронной коммерции, в которое интегрирована моя примерочная с дополненной реальностью.0005
Какое приложение для покупок предлагает примерочную с дополненной реальностью?Текстильные отходы и неэтичные методы производства вызывают растущую озабоченность в индустрии моды, поэтому я предположил, что бренд электронной коммерции, который предложит примерочную с дополненной реальностью в своем приложении, скорее всего, сделает это с целью снижения возвратов и отходы текстиля.
Этот вывод был подтвержден моим исследованием пользователей:2) НАЗВАНИЕ МАРКИ И ЛОГОТИП
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКИ:
Выходные данные…
НАЗВАНИЕ БРЕНДА:
После рассмотрения ряда возможных названий для этого модного бренда я остановился на «Imprint Collective, минимального углеродного следа, и образы «отпечатков», связанных с текстилем.
ЛОГОТИП БРЕНДА:Пока я рассматривал возможность интеграции изображения вешалки для одежды или деревьев в свой логотип, в конечном итоге я решил использовать простой геометрический значок сердца. Этот окончательный дизайн логотипа не только указывал на приверженность Imprint принципам устойчивого развития, но и соответствовал их идентичности как современного и упрощенного бренда.
3) MOODBOARD
Прежде чем закончить руководство по стилю бренда, я разработал мудборд с изображениями и цветовыми схемами, которые представляют естественную и современную эстетику, которой характеризуется Imprint.
4) РУКОВОДСТВО ПО СТИЛЮ
Создав окончательное руководство по стилю для моего гипотетического модного бренда Imprint Collective, я смог создать целостную визуальную идентичность для применения в своем приложении.
ТИПОГРАФИЯ:Шрифт заголовка – Abril Fatface
Основной шрифт – Raleway
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА: 90 008Самые темные оттенки основных цветов бренда Imprint соответствуют стандартам контрастности AA WCAG на белом фоне. , а самые светлые оттенки соответствуют тем же стандартам AA WCAG на темном фоне.
Черный/Темный текст – Темно-серый (#15191A)
Первичный – Ржаво-оранжевый (#AB4E1A):
Вторичный – Синий Мин (#266A70):
5) ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОТОТИП (V1)
Применение визуального дизайна и брендинга Я разработал приложение для покупок Imprint Collective, я разработал первый высокоточный макет MVP для моего проекта AR Fitting Room. Затем я протестировал этот прототип с пользователями на заключительном этапе моего проекта.
1) ИСПЫТАНИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ ПРИГОДНОСТЬ
Когда я протестировал свой первоначальный высокоточный прототип с 6 пользователями через Useberry, я заметил некоторые ключевые области для улучшения:
2) ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
прототип:
СРАВН. ЭКРАНЫ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОТОТИП:
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
Хотя я доволен окончательным прототипом MVP, который я разработал для приложения Imprint для покупок и функции AR Try-On, я думаю, что есть еще много улучшений и дополнительных дополнений, которые я могу сделать. make to product:
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ
Как энтузиасту интернет-магазинов, мне очень понравилось проектировать виртуальную примерочную, которую я с энтузиазмом использовал. Поскольку это был мой первый опыт проектирования дополненной реальности, я задумался над несколькими интересными вопросами, следуя своему процессу UCD:
Дизайн приложения для примерочной — DEEPTI MANDLEKAR
О ПРОЕКТЕЭто личный проект для буткемпа по дизайну пользовательского интерфейса в RookieUp. Я хотел разработать приложение с дополненной реальностью (AR), которое поможет покупателям, совершающим покупки в магазине, примерить одежду и быстрее оформить заказ.
Год: 2018
Роль: Исследования, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн пользовательского интерфейса
Выявление/сбор требований
Мозговой штурм, анализ и планирование дизайна
Визуальный дизайн пользовательского интерфейса
Заключение
ОБНАРУЖЕНИЕ/СБОР ТРЕБОВАНИЙЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кто-то, кто разбирается в технологиях, слишком занят и нетерпелив, чтобы ждать в очереди.
Конкурентный анализЧтобы понять проблемы, я рассмотрел, как работают похожие приложения, например:
Основываясь на проблеме и решении, определенных выше, я придумал ключевые задачи в форме пользовательских историй, которым пользователи будут следовать.
Затем я создал Moodboard в Sketch, собрав скриншоты для потоков страниц, шрифтов, цветов, значков, графики и общего макета. Для вдохновения я использовал Dribbble и изображения Google.
Поток задач/поток пользователейПотоки задач созданы с помощью Axure. На этот пользовательский поток меня вдохновило приложение Amazon Go.
Как это работает/путь пользователя
Ссылаясь на потоки пользователей, были сделаны грубые наброски для экранов приложения с помощью ручки и бумаги.
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере КаркасыПриведенные выше эскизы были затем преобразованы в цифровые каркасы с помощью Sketch.
РУКОВОДСТВО ПО СТИЛЮ
Логотип был мгновенно создан с использованием обычного текста, выделенного курсивом. Я подумал о том, как надо себя чувствовать, выбирая и примеряя одежду из магазина — впечатляет. Colors — Поскольку я представлял в основном женщин, делающих покупки и примеряющих одежду, естественно, в качестве цвета для этого приложения на ум пришел фиолетовый/фиолетовый. Я получил свои иконок от Flaticon. Для шрифта , основанного на мудборде и поскольку он был чистым и приятным для чтения в приложении для одежды, я использовал Helvetica.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАКЕТЫ ДИЗАЙНАПоработав с моим наставником взад-вперёд, я также придумал эти окончательные экраны, созданные в Sketch. Я использовал доску настроения, которую создал ранее, чтобы вдохновиться цветами, шрифтами, изображениями и даже некоторыми макетами.
ПРОТОТИП
Прототип создан в Figma.
Пользователь входит в систему и сканирует элемент
Пользователь примеряет одежду
Касса
ВЫЗОВЫ