Наука: Наука и техника: Lenta.ru
PNAS: изотопы цинка в зубной эмали раскрыли плотоядный рацион питания у неандертальцев
Фото: Lourdes Montes
Ученые Германии и Франции обнаружили, что неандертальцы, обитавшие на Пиренейском полуострове в районе пещеры Cueva de los Moros в Габасе, были хищниками высшего порядка, которые предпочитали поедать мышцы и печень травоядных животных. К такому выводу исследователи пришли на основе анализа изотопов цинка зубной эмали. Результаты научной работы опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).
Предыдущие исследования зубного камня древних людей с Пиренейского полуострова (Иберии) раскрыли, что те употребляли главным образом растения. В то же время анализ останков неандертальцев, живших в других регионах, показывает, что они не потребляли почти ничего, кроме мяса. Чтобы определить положение животного или древних людей в пищевой цепи, ученые извлекали коллагеновые белки и анализировали соотношение изотопов азота. Однако со временем коллаген разлагается со скоростью, зависящей от условий окружающей среды, поэтому данный метод применим только для образцов, сохранившихся в условиях умеренного климата и возрастом не более 50 тысяч лет.
В новом исследовании ученые проанализировали соотношение изотопов цинка-66 и цинка-64 в зубной эмали, которая устойчива ко многим формам деградации. Известно, что соотношение изотопов снижается примерно на 0,3-0,6 промилле с каждым шагом в пищевой цепи, то есть для травоядных Zn-66/Zn-64 будет выше, чем для хищников. В качестве образцов был использован зуб с пещерной стоянки неандертальцев Cueva de los Moros в Габасе (Испания), а также останки плотоядных и травоядных животных, такие как рыси, лисицы, волки, кролики, олени и серны.
Материалы по теме:
Для того, чтобы исключить влияние сторонних факторов на соотношение изотопов цинка, были измерены соотношения и других изотопов, включая стронций, кислород и углерод, в породах, почвах, растениях и зубах. Соотношение изотопов стронция-87 и стронция-86 указывают на особенности местной геологии, а соотношения изотопов углерода и кислорода — на свойства экологической среды, откуда неандертальцы получали пищу.
Результаты продемонстрировали, что у неандертальца из Габаса соотношение изотопов цинка характерно для хищника высшего порядка, занимающего в пищевой цепи верхнее положение. Данные по изотопам углерода и кислорода показывают, что неандерталец жил на территории окрестностей пещеры Cueva de los Moros, получая пищу из местной экосистемы. Соотношение изотопов стронция в зубной эмали оказалось сходным с соотношением изотопов стронция у других животных, таким образом, неандерталец не пришел из другого места.
Автор работы отмечают, что неандертальцы в Габасе являются наиболее плотоядным видом среди приматов и единственным мясоедом не из отряда Carnivora среди местной фауны. Следовательно, этот вид рода Ноmo мог обладать специфическими адаптациями кишечного тракта по сравнению с другими хищниками и приматами и иметь специфические пищевые предпочтения. Так, низкое значение соотношение изотопов цинка может говорить о том, что неандертальцы склонны были к потреблению мышц и печени оленей и кроликов.
CAPCOM: RESIDENT EVIL 6 | Официальное веб-руководство
Хищник
*Скриншоты сделаны в версии игры для Xbox 360.
В этом режиме для 2–6 игроков агенты пытаются одолеть Устанака.Сетевой соревновательный режим.
Одиночная игра не поддерживается.
Участники по очереди играют за Устанака, в то время как остальные игроки пытаются прикончить чудовище.
*Умения в этом режиме должны быть выбраны в меню «Настройки умений режима «Хищник»».Умения, выбранные в других режимах, не будут использоваться.
Начало игры в режиме «Хищник»
1
В меню «Начать игру» выберите «Дополнительный контент», а затем «Хищник».
2
Выберите пункт меню главного экрана.Создать игруСоздать сессию.
Присоединиться к игреПрисоединиться к сессии.
Настройки уменийПриобрести и настроить умения для режима «Хищник».
Списки лидеровПросмотреть рейтинговые таблицы.
В меню «Создать игру»
Определите следующие параметры и нажмите Начать игру.
МатчиИгра по рейтингу: результаты игры попадут в «Списки лидеров».Похожие игроки: результаты игры не попадут в «Списки лидеров».
Настройки местоположенияПоиск игроков по местоположению.
・Все регионы
・Домашний регион
ЭтапВыберите этап.
ИгрокиВыберите число игроков.
Частные ячейкиУкажите число приглашенных игроков.
В меню «Присоединиться к игре»
Определите следующие параметры и начните поиск.
МатчиИгра по рейтингу: результаты игры попадут в «Списки лидеров».Похожие игроки: результаты игры не попадут в «Списки лидеров».
Быстрая играБыстро присоединиться к сессии другого игрока.
Точный поискНайти игровую сессию с подходящими параметрами.
Поиск пользовательского матча можно производить по следующим параметрам.МестоположениеПоиск игроков по местоположению.
ЭтапВыберите этап, который хотите пройти.
Конференция
Определите следующие параметры в конференции.
1
Двиньте правый джойстик вверх/вниз/влево/вправоправый мини-джойстик вверх/вниз/влево/вправо или нажмите △ Y], чтобы попасть на экран «Выбор персонажа» и выбрать персонажа.
2
Выберите этап, нажав SELECTBACK.
(Доступно, только если вы – создатель сессии.)
3
Меняйте экипированные умения, нажимая L1LB R1RB.
Примечание. Вам понадобится купить, настроить и экипировать умения в меню «Настройки умений режима «Хищник»».
4
Игра начнется, когда в конференцию войдут другие игроки и они будут готовы (все параметры установлены), а игрок, начавший сессию нажмет ×A.
*Игроки, присоединившиеся к сессии, не могут начать игру.
Другие действия в конференции
Двиньте левый джойстик вверх/вниз левый мини-джойстик вверх/вниз, чтобы выбрать других игроков и зажмите R1RB, чтобы просмотреть их жетоны.
Экран игры
Агенты
Устанак
1Ваши очки
2Оставшееся время
3Текущий раунд
4Значок оружия агента
5Информация об участниках
Участники отображаются в порядке текущего ранга.1 Значки игроков-агентов
2 Значок игрока-Устанака
3 Сраженные агенты
4 Здоровье
Вы можете определить уровень вашего здоровья по цвету тега игрока.
Зеленый — здоров
Желтый – наполовину здоров
Красный — уровень здоровья низок
6Характеристики персонажа
7Значок оружия Устанака
8Управление
Управление Устанаком в режиме «Хищник»
Для агентов то же, что и в кампаниях.
1LT
Схватить (на расстоянии)
2LB
Физическая атака
3Левый мини-джойстик
Передвижение
4Крестовина
Сменить руки
(При использовании руки-дробовика)
5RT
RT: схватить
При беге RT: ударить рукой с когтем
Рядом с оружием агента RT: уничтожить оружие
6RB
Физическая атака (атака с разворотом)
7Кнопка Y
Граната
8Кнопка A
Зажать: захват
9Кнопка START
Угроза
Управление Устанаком в режиме «Хищник»
Для агентов то же, что и в кампаниях.
1Кнопка L1
Схватить (на расстоянии)
2Кнопка L2
Физическая атака
3Левый джойстик
Передвижение
4Кнопки направлений
Сменить руки
(При использовании руки-дробовика)
5Кнопка R1
R1: схватить
При беге R1: ударить рукой с когтем
Рядом с оружием агента R1: уничтожить оружие
6Кнопка R2
Физическая атака (атака с разворотом)
7Кнопка △
Граната
8Кнопка ×
Зажать: захват
9Кнопка START
Угроза
Управление Устанаком с рукой-дробовиком
В игре можно найти руку-дробовик. Заполучив ее, переключайте руки крестовиной.
1LT
Нацелить руку-дробовик
2RB
Атака с разворотом
3Крестовина
Сменить руки
4RT
Отбросить
При нацеливании руки-дробовика RT: стрелять
5Кнопка Y
Граната
Управление Устанаком с рукой-дробовиком
В игре можно найти руку-дробовик. Заполучив ее, переключайте руки кнопками направлений.
1Кнопка L1
Нацелить руку-дробовик
2Кнопка L2
Атака с разворотом
3Кнопки направлений
Сменить руки
4Кнопка R1
Отбросить
При нацеливании руки-дробовика R1: стрелять
5Кнопка △
Граната
Управление Устанаком с захваченным агентом
Вы можете захватывать агентов рукой-когтем.
Держа захваченных противников, вы сохраняете способность передвигаться и атаковать.
1LT
Сменить захваченного противника → Бросить
2RT
Отбросить
3RB
Быстрый разворот
Управление Устанаком с захваченным агентом
Вы можете захватывать агентов рукой-когтем.
Держа захваченных противников, вы сохраняете способность передвигаться и атаковать.
1Кнопка L1
Бросить захваченного агента
2Кнопка R1
Отбросить
3Кнопка R2
Быстрый разворот
Подсказка
Кидайте захваченных противников в других врагов, нанося им ущерб!
Основные правила игры
● Количество раундов будет равняться количеству участников. Победителем станет игрок, набравший наибольшее число очков по завершению всех раундов.● Раунд длится две минуты и заканчивается по истечении времени, или когда здоровье Устанака падает до нуля, или когда все агенты в предсмертном состоянии или захвачены.
● Участники по очереди управляют Устанаком. Каждый игрок управляют Устанаком в течение одного раунда.
● Агенты зарабатывают очки, атакуя Устанака и оказывая помощь союзникам.
● Устанак зарабатывает очки, убивая агентов или вводя их в предсмертное состояние.
Очки
Вы можете зарабатывать очки следующим образом.
Агенты
● Нанося ущерб Устанаку.(Разные оружия и атаки прибавляют разное число баллов.)
● Убивая Устанака.
● Уничтожая оружие Устанака (руку-дробовик) до того, как он сможет его забрать.
● Спасая дружественных агентов от смерти.
● Восстанавливая силы умирающих агентов таблетками здоровья.
Вы теряете 1000 очков, когда входите в предсмертное состояние.
Устанак
● Когда вы вводите агента в предсмертное состояние.(Вы сможете сделать это одним ударом, захватив агента рукой-когтем.)
● Вы получите бонус в 500 очков, помноженных на время, оставшееся после убийства всех агентов.
*Вы будете получать очки за каждое введение агента в предсмертное состояние, даже если его воскресил соратник.
Метки
Время от времени будут появляться метки, показывающие местоположение Устанака и агентов.■Агенты всегда видят метки друг друга, и, таким образом, осведомлены о местоположении союзников.
■Агенты видят метку Устанака при следующих условиях:
・когда Устанак выполняет атаку или угрозу;
・когда Устанак захватывает агента.
■Устанак видит метки агентов при следующих условиях:
・когда агент стреляет из оружия;
・если агент находится в радиусе 60 метров, когда Устанак выполняет угрозу;
・когда агента находит Око (см. ниже).
Око
Во время раундов будут появляться монстры Око, которые слушаются Устанака.Око автоматически патрулируют карту, и, найдя агентов, помечают их для Устанака.
Агенты могут убить Око, но они воскресают через определенное время. Количество Око возрастает с течением времени.
Оружие
В каждом раунде появляется мощное оружие как для Устанака, так и для агентов. Когда это оружие появляется, его местоположение помечается меткой.
Отображение метки оружия агента (белая)
Отображение метки оружия Устанака (оранжевая)
Ракетница для агентов!
Рука-дробовик для Устанака!
Уничтожьте оружие, пока ваш соперник не схватил его!
Подсказка
● Оружие, появляющееся в каждом раунде, очень мощное!Это ключ к победе в раунде!
● Уничтожьте всех агентов до единого, играя за Устанака!
Чем быстрее вы всех уничтожите, тем больший бонус получите!
● Уничтожьте Устанака, играя за агента, и получите внушительный бонус!
● Бонусы изменяются в зависимости от количества выживших в конце раунда.
● Вырвите союзников из лап Устанака и получите уйму очков!
Атакуйте руку, держащую агента, или подойдите ближе и нажмите ○B, чтобы освободить его!
<< Пред.След. >>
- Загружаемый контент (Эксклюзивно для Xbox 360)
- Выжившие
- Резня
- Хищник
- Осада
、»PlayStation»、 and «» are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc.
определение хищника · LSData
👍 Чат вибрация: 0
Помогите нам сделать ЛСД лучше!
Расскажите нам, что для вас важно[ ] майор юрист
15:48 Я бы рекомендовал написать 1-3 абзаца и подписать письмо от руки. Вы можете просто отправить его по электронной почте в виде вложения в приемную комиссию.[ ] майор юрист
15:50 На этом конце цикла, если вы действительно готовы бросить все в своей жизни, чтобы поступить в эту школу, не стесняйтесь в выражениях, когда пишете им. Они не сделают вас одним из двух или трех счастливчиков в июле, если вы не будете непреклонны в своем желании посетить их.Микиддд
15:57 Только что закончил школу в Университете Флориды, эй!УильямНот
15:59 угу[ ] майор юрист
16:12 @Mickyddd: поздравляю!!!Миккид
16:17 Спасибо!!Местный закон
спокойной ночи, сладкий принц
18:03 @Mickyddd: поздравляю!! в чем секретМиккид
18:14 @goodnightsweetprince: спасибо! я написал, почему uf в своем заявлении и подчеркнул свой интерес в электронном письме, декан позвонил сегодня и спросил, заинтересован ли я все еще и хочу ли я знать о своих текущих обязательствах, поэтому я думаю, если что-то действительно важно, чтобы подчеркнуть ваш интерес к школа, и что даже если у вас есть другие варианты, это ваш первый выборспокойной ночи, сладкий принц
18:56 @Mickyddd: большое спасибо за понимание!!Миккид
19:50 @goodnightsweetprince: точно! Рад, что смог быть полезен 🙂AspiringBirdLawyer
20:01 Кто-нибудь еще в WL получил электронное письмо от Нью-Йоркского университета?SweatySouthernLawyer
0:10 Оправдывает ли общий штраф за превышение скорости приложение C&F?Потрясающий DazzlingTerrier
12:24Monkeywhiskerssnakeeyes
12:30 @SweatySouthernLawyer: проверьте конкретную формулировку C&F вашей школы. Некоторые специально заявляют, что штрафы за превышение скорости НЕ нужно раскрывать. Если у вас нет 100% уверенности, лучше сообщить об этом в школу. Если они думают, что это незначительно, они скажут вам об этомPersonallyVictimizedbyBetsyDeVos
12:34 @TerrificDazzlingTerrier: Я! У меня сейчас рост 2L. (Просто на LSD, пытаясь увидеть, могу ли я все еще использовать инструмент проверки статуса, пока я жду известий о нескольких приложениях для передачи, лол.) Не позволяйте тому факту, что я смотрю на вещи для передачи, пугать вас. У меня был невероятный опыт 1L, и я могу заверить вас, что возраст не был проблемой. Если хотите немного поболтать, напишите мне в DM.Потрясающий DazzlingTerrier
12:51 Привет, PersonallyVictimizedbyBetsyDeVos Спасибо за ответ. Я только что зарегистрировался на бесплатной версии сайта. Я думаю, мне нужно обновить, чтобы отправить вам сообщение. Мне 34 года. Я набрал 158 баллов за экзамен, но пересдаю. Я планирую забить в 160-хПотрясающий DazzlingTerrier
reprobaddie4
12:54 @TerrificDazzlingTerrier: ваш средний балл по-прежнему будет иметь очень большой вес. Но они увидят, как долго ты не ходил в школу, и ты сможешь написать приложение.PersonallyVictimizedbyBetsyDeVos
12:55 Мне было 34, когда я пошел в школу и закончил бакалавриат в 2009 году, так что мы очень похожи :). Мой совет — по-настоящему погрузиться в подготовку к LSAT. 2.7 — это препятствие, но это то, что вы наверняка преодолеете.Лично жертва Бетси ДеВос
12:58 Сплиттеры — люди с высокими баллами LSAT и относительно низким средним баллом — постоянно попадают в хорошие школы. Я заметил, что одна вещь, которая имеет большое значение для принятия в качестве сплиттера, это наличие чего-то особенного, что отличает вас от других. Для вас это может быть ваш жизненный опыт и зрелость. Погрузитесь в то, чем вы занимались примерно десять лет после выпуска! Сообщите об этом в своем резюме и личном заявлении, чтобы показать, как вы выросли и повзрослели, и что вы можете принести студенческому коллективу.Потрясающий DazzlingTerrier
Симптоматическая страшная акула
19:22 Привет, ребята, я надеюсь подать заявление в юридическую школу в этом приемном цикле. У меня средний балл 3,6, потому что я учился в старшей школе по системе двойного зачисления. мне все еще 19и буду подавать заявление в 19 лет. Я еще не сдавал LSAT и надеюсь сдать его в сентябре. У меня 3 года опыта работы и в моем резюме есть стажировка юриста.Симптоматическая страшная акула
19:23 Мне просто интересно, есть ли у меня шанс попасть в т-14. Юридическая школа моей мечты — Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, но я не уверен, что смогу поступить с моим нынешним средним баллом.Monkeywhiskerssnakeeyes
20:21 Честно говоря, это зависит. В 19 лет примите во внимание тот факт, что некоторые школы не будут серьезно учитывать ваш опыт работы в старшей школе и что юридические стажировки не дадут вам такого большого преимущества, как вы могли бы надеяться. С учетом сказанного, это очень субъективно, основанное на других личных факторах, уникальных для вас. Пишите выдающиеся заявления и выбивайте LSAT из парка, тогда ваши шансы возрастут!AspiringBirdLawyer
арарара
23:40 Фейерверки начинаются (:Симптоматическая страшная акула
23:56 Спасибо, я подумываю о том, чтобы взять годичный перерыв, чтобы получить больше опыта работы, но с 14 лет я не делал перерыва в учебе. Я немного боюсь, что у меня больше не будет мотивации поступать в юридическую школу после года перерыва. Но я подожду и посмотрю, каков мой результат в сентябре, прежде чем принять решение.AspiringBirdLawyer
23:59 @ShibitScaryShark: хороший план! Кроме того, формируйте свой путь поступления в соответствии с вашими карьерными целями. Если вы хотите больших успехов в юриспруденции, должности клерка или ниши, то максимизация вашего успеха и опыта работы важнее, чем если бы вы не хотели этих результатов.мбт1998
1:06 @SсимптоматикаScaryShark: запрыгиваю, чтобы сказать, что я закончила школу в прошлом году и заставила себя взять годичный перерыв. Я не давал себе передышки с детства и был измотан. При этом я не могу дождаться, чтобы вернуться в школу. Если вы боитесь потерять мотивацию, попробуйте найти работу начального уровня в юридическом секторе. Я не могу говорить об опыте каждого, но то, что я так близко, но так далеко от работы, которой я хочу заниматься, поддерживает мою мотивацию на высоком уровне. Кроме того, в фирме, в которой я работаю, начальство отказывается продвигать студентов академического отпуска на более высокую (нелегальную) должность, потому что они не хотят, чтобы мы успокаивались.хищник — определение и значение
- Дайте определение
- Связать
- Список
- Обсудить
- См.
- Услышать
- и Любовь
Определения
из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.
- сущ. Организм, который питается другими организмами.
- сущ. Человек или группа, которые грабят, преследуют или эксплуатируют других с целью наживы.
- сущ. любое животное или другой организм, который охотится и убивает другие организмы (свою добычу), главным образом ради еды
- сущ. тот, кто нападает и грабит ради наживы
из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.
- сущ. любое животное, которое питается другими животными
- сущ. тот, кто нападает в поисках добычи
Этимологии
из Словаря английского языка The American Heritage®, 4-е издание
[лат. praedātor , грабитель, от praedārī , грабить; см. хищный.]
От латинского praedātor , от praedor («добыча, грабеж»), от praeda («добыча, трофеи, добыча»).
Поддержка
Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово хищник.
Примеры
Термин хищник вызывает у большинства людей ужасные образы.
Проснись ото сна — правда освободит тебя 2010
Как только я встану, даже если он не увидит меня сразу своим 270-градусным зрением, он увидит мою тень и сразу поймет, что над ним хищник .
Преследование чудовищного оленя-мула в Монтане, Билл Хиви, 2004 г.
Он действительно становится довольно крутым в этой штуке, и вы видите немного этого в тизере, когда он сражается с этим дроном Хищником из падающего танка.
«Неделя команды A»: Брэдли Купер превращается в Джеймса Бонда? » Блог о фильмах MTV 2010
Хищник тоже хорош собой; хотя на самом деле это высококачественный пластик, корпус не только функционален, но и привлекателен.
Горячий хищник | Коллекционные предметы научной фантастики, фэнтези и ужасов 2009 г.
Он действительно становится довольно крутым в этой штуке, и вы можете увидеть немного этого в тизере, когда он сражается с этим дроном Хищник из падающего танка.
«Неделя команды A»: Брэдли Купер превращается в Джеймса Бонда? » Блог о фильмах MTV 2010
Есть причина, по которой лучшее место для поиска хищника детского пола — это консервативные христианские твердыни, но я приберегу это для другого поста.
Архив 2010-03-01 2010
Таким образом, жертва, которая может сидеть неподвижно, остается незамеченной до тех пор, пока Хищник не слишком близко.
Архив 2009-06-01 АЙДЫН 2009
Примерно через две секунды после того, как была сделана эта фотография, рыба-комар слева внизу от мистера Хогмута подплыла слишком близко к мистеру Хогмуту, после чего мистер Хогмут получил вкусный обед, а мы с сыном получили интерактивный урок в . Хищник — динамика добычи, которую вы просто не сможете воспроизвести на телевидении.