Содержание

Кармашки на дверцу шкафчика в детский сад от СУМАМА

В этом разделе онлайн-каталога можно сделать заказ на пошив кармашков на дверцу шкафчика в детском саду по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Большой выбор тканей и принтов. Доставка в любой уголок России. 

 

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Пусть Ваш ребеночек с детства приучается к порядку и ответственности! Надписи могут быть любыми, дизайн и размеры тоже – на выбор кармашки 19х88 и 23х88.

 

 

 

Практично,

Оригинально,

Красиво,

 

 

 

 

 

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы по телефону: +7 (911) 912-49-23.

 

Подвесной органайзер с карманами – находка для заботливых родителей

Гигиена

уличная одежда отсортирована от нательного белья. В органайзер можно сложить сменные трусики и маечки, носочки, спортивную форму. Удобно хранить резинки и заколки для волос, расчёску, носовые платки.

 

Ребенок научиться организованности и порядку

Каждый кармашек можно подписать, например, «Для мелочей», «Колготы, носки», «Забрать домой» и пр. Вы можете выбрать любые по необходимости. Проверяя с малышом каждый день порядок в таких кармашках, Вы выработаете алгоритм и привычку складывать всё на свои места.

Индивидуализация

Ваша дверца сразу станет выделяться среди других.

 

Комфорт

воспитателям и нянечкам несложно ориентироваться в вещах малыша.

 

Детские кармашки-органайзеры в сад от студии подарков «СУМАМА»

Наши кармашки сделаны из плотной рюкзачной ткани. Они прочные и яркие. Не деформируются и не провисают. Размер крепления регулируется под ширину кабинки. Имеется прозрачное окошко из сетки для быстрой смены имени владельца.

 

В работе нами учитывается всё до мелочей: любимый цвет малыша, фон материала, тематика картинок и их порядок. Можно изменить количество кармашков, скомбинировать карман из нескольких расцветок, сшить модель на полукруглую дверцу.

Вариантов множество – выбирайте тот, что ближе Вашему ребенку. Для оформления заказа на сайте нажмите кнопку «купить» — мы Вам перезвоним. У нас всегда актуальные отзывы и приятные цены. Обращайтесь!

Адрес:

Россия, Санкт-Петербург, Киришская ул. д. 2а, оф.511

 

E-mail:

[email protected]

 

Телефон:

+7 (911) 912-49-23

Приводите ребенка в детский сад и не можете найти ее юбку или его шорты? Все лежит в куче и неясно, что из этого нести в стирку, а что только что оттуда приехало? Эту проблему решат наши кармашки для шкафчика в детском саду. Все, что нужно, можно легко распределить по нескольким объемным отделениям кармашка в садик, и при этом и ребенку, и воспитателю, и няне сразу будет понятно, где лежат носки, физкультурная форма, колготки или сменная майка.

Вы можете выбрать количество и порядок расположения отделений, подобрать к ним картинки, указать имя владельца – ваши карманы для садика будут самыми красивыми. Детский органайзер в шкафчик можно отрегулировать под любую ширину. И больше никаких куч! Звоните, пишите, и карманчики в детский сад помогут вам и вашему ребенку поддерживать порядок в шкафчике.

Органайзер в шкафчик для детского сада Lili Dreams Единорожки

Органайзер в шкафчик для детского сада Lili Dreams Единорожки розовый купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.

  Санкт-Петербург

Ваш город — Санкт-Петербург?

Да

Выбрать другой город

От выбранного города зависит наличие товара

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

Регистрация

Войти

город получения заказа:

Санкт-Петербург

Выберите округ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

или воспрользуйтесь поиском

перейти в:

Каталог детских товаров

Каталог cемейной аптеки

способ доставки:

Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)

Дополнительные пункты выдачи

мой кабинет:

Регистрация

Войти

Органайзер в шкафчик для детского сада Lili Dreams Единорожки
розовый

Органайзер в шкафчик для детского сада Lili Dreams Единорожки отлично держит форму, так как спинка дополнительно уплотнена синтепоном и простегана. Кармашки выполнены из плотного материала, верхние кармашки из прозрачного плотного материала, все отлично держат форму. Органайзер стандартно крепится на шкафчик, оснащен специальной резинкой. которая отлично подходит для прямоугольных дверей шкафчиков и с небольшим скруглением сверху. Ребенок будет рад такому красивому органайзеру, сможет самостоятельно пользоваться нижними кармашками.

Органайзер очень удобен в использовании, 5 кармашков различного размера решают проблему поиска и удобного расположения нужных вещей для дет сада: тапок, формы, запасных футболок, штанишек и трусов, расчески и др важных принадлежностей, а также любимой игрушки. На отвороте имеется прозрачная вставка для картинки, подписи имени или фотографии.

Уход: допускается ручная и машинная стирка при температуре до 45 градусов. Не отбеливать, не кипятить, тк это приведет к потере цвета Гладить и отпаривать можно. Не гладить по верхним прозрачным кармашкам и кармашку на отвороте, так как материал испортится. Спинка уплотнена синтепоном и дополнителтна прошита, а прозрачные кармашки выполнены из немнущегося материала, эти зоны гладить не нужно. Органайзер после стирки выглядит опрятным за счет того, что кармашки на резинке и не нуждается в глажке или отпаривании.

Состав: 100% хлопок. бязь.

Размер органайзера 92х24 см (отворот для крепления на дверце 5 см).

Средний рейтинг

Пока нет отзывов

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв

Вес брутто: 0.22 кг

Размеры упаковки: 2×21×26 см

Код производителя: CT4028

Страна изготовления: РОССИЯ

Цвет: розовый

Рекомендуемый возраст: с 0- мес.

Рекомендуем для: Девочки

это пустое модальное окно

5 интересных идей своими руками

Порядок на рабочем столе является неотъемлемым атрибутом учебы каждого школьника, ведь без такой простой вещи очень трудно сосредоточиться. Органайзер станет отличным помощником каждому ученику, с его помощью легко находить нужные канцелярские предметы, ведь те собраны в одном месте и логично расположены.

Наверняка, в различных канцелярских магазинах есть масса подобных товаров, однако, гораздо интереснее сделать органайзер самостоятельно. Процесс изготовления нетрудоемкий и под силу абсолютно каждому. Сделанный своими руками органайзер будет куда больше цениться школьником, особенно, если тот примет участие в его изготовлении.

Пускаем в ход ненужные коробки

Органайзер из картонных коробок – наипростейшая поделка, требующая минимум ресурсов и времени.

Первоначально необходимо создать основу для органайзера, ей послужит коробка среднего размера. Она должна умещаться на рабочем столе и не занимать много места. Следует обратить внимание на высоту коробки, ведь в ней будут храниться ручки, карандаши и линейки, являющиеся достаточно высокими.

Далее есть два пути – создать перегородки вручную или использовать другие коробки поменьше, создав с их помощью отсеки для хранения предметов. Второй вариант более надежный, ведь так органайзер будет прочнее.

Хорошо подойдут небольшие коробочки с лекарствами. Коробочки необходимо приклеить дном к основе, предварительно подрезав их до одной высоты. Если коробок нет, разделить пространство можно с помощью перегородок из картона.

Последним штрихом является «отделочная работа». Самый простой вариант – покрыть органайзер краской. Желающие поэкспериментировать могут обшить поделку тканью, обклеить наклейками или придумать что-то свое.

Настольный органайзер из дощечек

Здесь понадобится больше инструментов, ресурсов и времени. Необходимо взять три дощечки одинакового размера. Длина должна быть от 15 до 20см, ширина – 7-12см.

На верхней дощечке необходимо заранее начертить будущий дизайн изделия. Следует сделать прорезь для смартфона, дырочки для карандашей и ручек и отсек для небольших бумажных листов, календарей или визиток.

Все разрезы осуществляются до склейки досок, дырки для ручек необходимо делать при помощи дрели. После доски склеиваются между собой и красятся в желаемые цвета.

Органайзер из ЛЕГО

Множеству родителей знакома ситуация, когда по всему дому разбросаны детали от конструктора. Почему бы не сделать из него полезную вещицу?

Конструктор предоставляет массу возможностей. Попробовать сделать поделку может сам ребенок, заодно развивая фантазию.

Самодельные коробочки

Все инструменты, кроме бумаги, ножниц и скотча, можно отложить подальше, ведь они вам не понадобятся.

В интернете есть куча видео, обучающих делать поделки из бумаги. Одной из таких поделок является миниатюрная коробка, но для органайзера понадобится таких целых шесть.

Изготовленные коробки достаточно обмотать скотчем – на этом поделка заканчивается.

Совет! Используйте интересную бумагу с принтами или хотя бы цветную, так изделия будет значительно привлекательнее и интереснее.

Как насчет старых банок?

Нет ненужных коробочек? Хм. Может пустые банки из кофе завалялись?

Очевидно, что структура изделия уже готова и остается лишь разделить внутреннее пространство банки на отсеки и приукрасить ее.

Создать перегородки проще простого: необходимо измерить диаметр банки и вырезать пластины нужного размера. Материалом для перегородок может быть обыкновенный картон или пластик из бутылки.

Совет! При использовании бутылочного пластика, необходимо предварительно его выровнять. Для этого достаточно оставить его на несколько часов под стопкой книг.

Снаружи на банку можно наклеить разрисованный лист бумаги или готовые стикеры.

DIY ОРГАНАЙЗЕР СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БУМАГИ И КЛЕЯ 2 ЯРКИЕ ИДЕИ Back to School (1 видео)

 

Настольный органайзер для школьника (11 фото)

поделки из канистр и пластиковых бутылок для огорода, идеи для дачи, фигурки черепахи, можно забор и цветы

Многие люди стараются украсить огород для детского сада своими руками. Любые поделки порадуют детвору, сделают их место для игр более интересным и веселым. К тому же с помощью таких приспособлений получится обустроить небольшой огород, где можно будет приучать детей к труду, выращиванию овощей, фруктов и цветов.

Многие люди стараются украсить огород для детского сада своими руками

Содержание материала

Огород для детского сада

Запросто можно обустроить огород для детского сада. К тому же к такому процессу рекомендуется в воспитательных целях привлекать и детей, причем независимо от их возраста. Так происходит процесс знакомства малышей с природой и ее изменениями в течение года. Детям понравится наблюдать, как развиваются новые растения. К тому же за ними нужно будет еще и ухаживать, так подопечных можно приучать к труду.

Сначала полагается выбрать место для посадки растений. Это должно быть хорошо освещенное пространство. Рекомендуется следить, чтобы на каждого ребенка приходилось не менее 50 квадратных сантиметров. Не стоит делать грядки слишком широкими, чтобы малыш мог доставать рукой. Ширина должна быть примерно 60 см, а длина – не более 3 м. Между грядками оставить пространство по 50 см, чтобы детям было удобно ходить, иначе они могут нечаянно задеть насаждения. Обязательно рядом поставить лавочку и стол.

Запросто можно обустроить огород для детского сада

Выбирать растения для посадки нужно по группам:

  1. В младшей группе лучше выращивать те культуры, которые быстро растут и созревают. К примеру, подойдут горох, фасоль, лук, бобы, кабачки. Если семена мелкие (как у редиса, укропа, репы, моркови), то можно попросить посеять их старших детей либо воспитателей. Малышей можно привлекать к посадке крупных семян и луковиц, поливу и сбору урожая.
  2. В средней группе можно выращивать уже известные огородные культуры, но высаживать следует одновременно по несколько сортов. Это показывает детям многообразие культур. Ребят надо приучать к посадке, поливу, рыхлению грунта, учить пользоваться граблями и собирать урожай.
  3. В старшей группе можно выращивать любую зелень, корнеплоды, овощи, бобовые и даже злаковые. Кроме вышеперечисленных занятий, детей нужно научить вскапывать грунт и полоть сорняки.

Ребятам понравятся такие занятия на природе.

Также рекомендуем прочитать:

Галерея: огород для детского сада (25 фото)

Поделки на участок в детский сад (видео)

Как сделать огород из пластиковых бутылок

Кстати, огород можно сделать не только на улице, но и в помещении. К примеру, бутылка используется как горшок. Нужно обрезать верхушку и сделать в дне несколько отверстий. Потом насыпать дренаж: мелкие камни, черепки, битый кирпич и прочее. Затем высыпать грунт. В него можно высаживать различные растения. К примеру, можно вырастить лук. Это самый простой вариант. Он быстрее прорастает, а дети смогут наблюдать за всем процессом, поливать его, опрыскивать. Кроме того, таким образом можно выращивать другие небольшие растения. Детям понравится клубника. Бутылки-горшки можно будет подвешивать в вертикальном положении. Вместо них можно использовать обычные одноразовые стаканчики.

Еще их можно обрезать по-другому. Использовать всю бутылку. Положить ее горизонтально и сделать широкое отверстие по всей длине. Затем подвешивать в горизонтальном положении двумя веревками к стене. Так можно обустроить целую «зеленую» стенку, которая будет мини-огородом. К тому же такие украшения обрадуют и заинтересуют детей. Достаточно хотя бы 5 емкостей с зелеными насаждениями.

Такие идеи для дачи тоже отлично подходят. Есть и третий вариант обустройства небольшой домашней клумбы. Нужно обрезать горловину и дно тары и поставить ее в широкую тарелку. Наполнить и тару, и тарелку грунтом. В стенках бутылки сделать небольшие круглые отверстия. Затем в них поместить мелкие луковицы, чтобы они прорастали. Сверху в грунт в бутылке тоже их посадить.

Для сада своими руками можно сделать небольшие клумбы, используя бутылки. Их нужно наполнить песком либо камнями. Затем расчертить клумбы в виде различных фигур. По линиям выкопать небольшие котлованы и поместить туда бутылки. Затем прикопать их так, чтобы треть или половина была видна. После этого можно высаживать внутри фигуры различные цветы.

Такие идеи для дачи тоже отлично подходят

Изделия из пластиковых бутылок для двора

Изделия из пластиковых бутылок своими руками – это совсем несложно. Существует много вариантов, причем каждый человек придумывает еще и собственные поделки. К примеру, можно обрезать часть бутылки, закопать ее в грунт, а потом поливать растения через нее. Это уже проверенный и эффективный способ. Кроме того, своими руками их пластиковых бутылок можно сделать удобное приспособление для сбора яблок, груши прочих фруктов. Нужно срезать только верхушку тары, а снизу прикрепить к ней прочную палку (можно взять ее от лопаты либо других садовых инструментов). Затем просто приближать такое приспособление к яблоку и срывать. В итоге в одной обрезанной бутылке собирается по 1-3 яблока с верхушки. С таким приспособлением даже детям будет интересно работать.

Подставка из пластиковой бутылки свои руками тоже легко выходит. Это еще одна распространенная поделка. Достаточно только обрезать фигурное дно от тары и использовать его дальше. Можно украсить его бумагой, разрисовать красками либо прибегнуть к другим вариантом.

Делать из пластиковых бутылок удобные кормушки тоже не составит труда. Потом в них можно насыпать еду для кошек и собак. Такой вариант подойдет и для птиц. Но эту кормушку не получится подвесить за веревки к дереву – остается только прикреплять на ветке. Понадобится 2 бутылки по 5 л. Необходимо первую расположить горизонтально. В ней сделать 2 отверстия. Первое будет круглым. По размерам должно быть таким, как диаметр второй баклажки. Второе отверстие нужно сделать так, чтобы отрезать только половину верхней части – должен остаться специальный поднос для корма. Затем во второй бутылке обрезать верхнюю и нижнюю части и вставить цилиндр в первое отверстие бутылки. Теперь туда можно насыпать корм.

Можно соорудить и другие маленькие и большие поделки из пластиковых бутылок. К примеру, у многих людей во дворе висят обычные лампы без плафонов. Существуют различные идеи для дачи, которые помогут обустроить ее. На лампы можно сделать плафоны. Достаточно только обрезать немного горловину и дно. А потом вырезать фигурки – например, сделать форму лепестков.

Кроме того, весь двор можно украсить другим поделками. К примеру, из бутылок получаются необычные и красивые цветы. Для этого обрезать верхушку тары вместе с горловиной. Потом сделать надрезы в ней и выпрямить, чтобы получились лепестки. При желании цветок можно раскрасить акриловыми красками. Есть и другие варианты для оформления. Такие украшения порадуют детей.

Еще можно сделать своеобразные самодельные китайские фонарики. Для этого нужно обрезать 2 бутылки пополам. А потом 2 одинаковые части скрепить между собой цветными бумажными полосками. Такая поделка из пластиковой бутылки своими руками порадует детей. Кроме того, получаются интересные самодельные гирлянды. Для этого нужно только на лапочки надеть бутылки, которые предварительно раскрасить в различные цвета. Все эти идеи для дачи тоже подойдут.

Оформление участка детского сада (видео)

Беседка из пластиковых бутылок

Ни один детский сад не обходится без беседок для детворы. Можно сделать различные поделки из пластиковых бутылок, но самый оригинальный вариант – это беседка. Она имеет множество преимуществ. Во-первых, сама конструкция будет выглядеть необычно. Во-вторых, это благоприятно влияет на экологию, так как свой запас бутылок можно использовать на дело, а не выбросить гнить на ближайшей свалке. В-третьих, расходы на создание такой беседки минимальные. Кстати, таким же способом делают еще гараж из бутылок.

В первую очередь нужно подготовить все:

  1. Сначала продумать весь проект, сделать чертеж будущей оригинальной постройки из бутылок для сада. Потом по чертежу рассчитать, сколько понадобится бутылок и прочих элементов для конструкции.
  2. Тару можно использовать любого объема – от 0,5 до 5 л, но обычно в ход идут бутылки 1,5 и 2 л. В любом они все они должны быть выбраны одного объема. Кроме того, тара должна быть нежесткой. Ее понадобится много.
  3. Перед тем как приступать к строительству, нужно пластиковые емкости замочить в воде на 1-2 часа. Рекомендуется добавить туда еще пищевую соду. Затем убрать этикетки и просушить.
  4. Сделать сортировку по цветам так, чтобы можно было нанести потом рисунки и узоры.
  5. Если цвета некоторых тар не подходят, то их внутри можно будет покрасить. Для этого внутрь емкости налить акриловую краску и тщательно потрясти, чтобы окрасились стенки. Излишки вылить.

Если в планах соорудить еще и забор из таких емкостей, то подготовка будет такой же. Существует несколько методов обустройства беседки. Первый, который будет описан ниже, считается самым простым. Все нужно выполнять поэтапно. Сначала полагается сделать столбы. У тар нужно обрезать дно в том месте, где стенки начинают закругляться. Теперь баклажки следует вставлять друг в друга по очереди. На них сильно нажимать, чтобы уплотнить. Для устойчивости столба нижние рекомендуется наполнить песком. Опоры должны иметь высоту в 1 м. Теперь в столбы нужно вставить проволоку. Бечевку либо веревку не рекомендуется использовать, так как они быстро гниют. Леска также не подходит, так как на нее плохо влияет ультрафиолетовое излучение. Затем полагается заняться основой под беседку. Убрать грунт, установить опоры и зафиксировать их. Теперь обвязывать каркас вверху и внизу, делая рейки. Опоры будут располагаться близко друг к другу, так что их нужно как можно плотнее затягивать проволокой либо другим материалом.

Есть и второй способ обустроить беседку своими руками из пластиковых бутылок для сада и огорода. Он считается более основательным. Сначала тары следует наполнить песком либо гравием мелкой фракции. В итоге из бутылки выходит своеобразный кирпич, который потом нужно использовать для обустройства стенок. Надо заранее изучить и продумать, как сделать это. Необходимо подготовить раствор из глины и цемента. Добавить в сделанный состав небольшое количество обычных древесных опилок. Из такой смеси соорудить перегородки. Бутылки полагается укладывать так, чтобы их дно располагалось по направлению внутрь конструкции. За один раз разрешается класть не более 3 рядов таких бутылок. Не стоит увеличивать их количество до 5, так как сооружение просто распадется. Обязательно ждать, пока раствор застынет. Таким же образом можно сделать бак и обустроить теплицу. Детям очень понравится принимать участие в этом.

Когда стенки беседки полностью готовы, необходимо переходить на обустройство кровли. Лучше всего сделать ее со скатом, чтобы не застаивалась вода. Пошаговое выполнение выглядит так:

  1. Этот уровень тоже будет пластмассовый. У тар обрезать дно и верхушки. Середину разрезать.
  2. Материал выпрямить. Чтобы облегчить такой процесс, поместить его в горячую воду на 3-5 минут. После этого держать под давлением.
  3. В итоге получаются детали, из которых можно делать покрытие. Скреплять их обычным строительным степлером. Однако специалисты советуют прошивать их кордовой либо капроновой ниткой с использованием шила, так как из-за сильного ветра детали, скрепленные степлером, могут разъединиться.
  4. Покрытие выложить на фанерные листы (выбирать ту разновидность материала, которая отличается устойчивостью к влаге). Закрепить саморезами.

Изготовление беседки не займет много времени, зато она понравится детям. Их тоже можно приучать к работе и давать различные задания во время строительства – они с радостью помогут.

Использование других подручных средств

Идеи для дачи столь разнообразны, что можно использовать и для обустройства детского сада. К примеру, сделать из покрышки небольшой прудик. Для этого нужно выкопать яму, ее диаметр должен быть таким же, как и у покрышки. Затем выровнять дно. После этого насыпать туда песок и утрамбовать. Затем постелить пленку либо другой материал, который не будет пропускать влагу. Края зафиксировать стенками покрышки, чтобы вода не проливалась. На дно набросать мелкие камни и песок. Теперь нужно шину замаскировать. Ее стенки покрасить и обложить камнями. Рядом посадить небольшие растения. Теперь остается только вылить несколько литров воды, чтобы заполнить пруд. Каждый день нужно следить за его чистотой.

Еще их покрышки выходит интересная черепаха. Эту фигуру можно использовать в качестве клумбы. В ней хорошо выращивать различные небольшие цветы. Разобраться с тем, как сделать ее, сможет даже новичок. Нужно установить покрышку на землю и в середину насыпать грунт. Предварительно зеленой, коричневой и желтой краской разрисовать стенки. Это будет тело черепахи. Потом из гипса вылепить ножки, хвост и голову, после чего раскрасить их и приделать к покрышке. Есть и второй вариант обустройства черепахи. Разобраться с тем, как сделать такую фигуру, сможет любой. Весь процесс такой же, как и в первом случае, только сверху на тело полагается установить таз соответствующего размера, после чего разрисовать его. Такая подделка точно понравится детям. Сама фигурка очень простая, но интересная.

Также можно использовать покрышки для создания других фигур. Шины отлично послужит основой для качелей. Их нужно фиксировать к перекладине с помощью цепей либо веревок. Кроме того, получаются отличные поделки из канистр. Их можно использовать для оформления небольших фигурок.

Такие идеи для дачи запросто можно использовать. Существует и много других подручных средств, которые получится задействовать в детском саду. К примеру, это гипс и монтажная пена, из которых получаются красивые фигуры. Их нужно потом раскрашивать. Еще в ход идут старые горшки, ведра от краски и другой строительной продукции. Можно разрисовать камни и пни.

Заключение

Осуществить украшение сада своими руками несложно. Можно воспользоваться любыми подручными средствами. К примеру, есть множество уже готовых идей с цветочными горшками, канистрами, пластиковыми бутылками, покрышками от машин и прочими мелочами. Такие поделки для сада будут отлично смотреться.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Графические органайзеры для литературы — The Kinder Corner

Загрузите эти бесплатные графические органайзеры для детского сада, чтобы сосредоточить внимание на основной идее и деталях из литературы.

Этот набор бесплатных графических органайзеров для детского сада разработан, чтобы помочь вашим ученикам сосредоточиться на выявлении основной идеи и деталей в литературе.

Этот загружаемый PDF-файл с 22 бесплатными графическими органайзерами разработан, чтобы вписаться в ваш детский класс.

С этой загрузкой студенты найдут для себя нужную практику.

Это еще один бесплатный ресурс от The Curriculum Corner для учителей и семей, обучающихся на дому.

Используйте эти бесплатные графические органайзеры для детского сада для литературы во время семинара по чтению.

Вы найдете органайзеры, которые охватывают стандарты для детских садов. Эти рабочие листы помогут вашим ученикам в развитии навыков понимания прочитанного в классной комнате для раннего обучения.

Эта коллекция из 22 графических органайзеров будет соответствовать стандартам детского сада, обращая внимание на ключевые идеи и детали.

Учащиеся будут работать над использованием этих графических органайзеров при идентификации персонажей в рассказе вместе с сеттингом.

Некоторые учащиеся будут готовы определить проблему и решение, услышав рассказ.

Дети также могут попрактиковаться в пересказе услышанных или прочитанных историй с помощью этих органайзеров.

Еще один навык, которому можно научить, — устанавливать связи. Есть органайзеры для текстовых подключений, текстовых подключений и текстовых подключений к миру.

Как использовать эти графические органайзеры

Для начала убедитесь, что вы смоделировали графические органайзеры. Вы хотите, чтобы учащиеся увидели готовый органайзер, прежде чем они начнут работать самостоятельно. Это поможет им увидеть то, что от них ожидается.

В детском саду вы можете увеличивать как плакаты и заполнять как класс.

Еще одна идея — ламинировать и использовать во время обучения в небольших группах при поддержке учителя.

Помните, если вы просите своих учеников писать на органайзерах, оказывайте поддержку.

Например, вы можете дать студентам банк слов со словами, которые могут им понадобиться для выполнения задания.

В детском саду у вас будет много учеников, которые еще не готовы выполнить их без посторонней помощи.

Эти 22 графических органайзера помогут с этими стандартами:

Стандарты литературы для ключевых идей и деталей
  • С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.
  • С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.
  • С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, обстановку и основные события в истории.

Эту коллекцию из 22 бесплатных графических органайзеров можно скачать здесь:

Загрузить литературу


Ищете другие бесплатные ресурсы, которые можно добавить к своей мастерской по чтению в детском саду? Попробуйте эти бесплатные предложения, которые мы создали:

Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наши продукты не могут быть проданы.Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!

Вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Как учащиеся могут использовать графический органайзер

Графические организаторы — это визуальные диаграммы и инструменты, используемые для визуального представления и систематизации знаний или идей учащегося. Они часто используются как часть процесса написания, чтобы помочь студентам наметить идеи, сюжеты, детали персонажей и настройки перед тем, как начать писать.

Графические органайзеры также полезны при мозговом штурме идей, особенно в рамках группового проекта или плана. Их можно использовать для различных образовательных целей, включая определение последовательности событий, анализ причин и следствий, сравнение и сопоставление, а также детальную разработку концепций.

В процессе чтения графические органайзеры могут помочь учащемуся понять прочитанное и сравнить его с другими письменными произведениями.

Некоторые популярные и полезные типы графических органайзеров и краткие описания перечислены ниже.Постарайтесь вместе с ребенком решить, какой тип графического органайзера он считает наиболее полезным. Позвольте им поэкспериментировать с более чем одной разновидностью и проконсультироваться с учителем вашего ребенка за советом или предложениями.

Типы графических органайзеров

Диаграммы Венна состоят из двух или трех перекрывающихся помеченных кружков. Используя два круга, каждый круг имеет свою собственную тему, записанную в виде заголовка или заголовка, и в области перекрытия ваш ученик пишет то, что у разных предметов есть общего.

Например, если один кружок представляет «собак», а другой — «кошек», вы можете указать такие характеристики, как «иметь хвосты» или «быть хорошими домашними животными» в пределах области перекрытия. Но такие дескрипторы, как «лай на незнакомцев», будут включены только в кружок «собаки», а «мурлыканье» будут перечислены только в кружке «кошки».

Тройная диаграмма Венна позволяет сравнивать три элемента, используя три перекрывающихся круга с одной областью перекрытия. В приведенном выше примере третий круг может представлять «рыбу», и область перекрытия все равно будет точной.

Диаграммы K-W-L (Знаю, Хочу знать, Выучил) разделены на три столбца, озаглавленные «Знаю», «Хочу» и «Узнал». Он используется, чтобы помочь студентам в их собственном темпе и уровне интересов по уроку или предмету.

Например, для урока о звездах студенты могли бы написать, что они знают о звездах в первом пространстве (я знаю, что они далеко, я знаю, что они в небе) . Во второй колонке, или «хочу», ученики пишут, что они хотят выучить (Как образуются звезды? Почему звезды мерцают?). По завершении урока ученики записывают, что они на самом деле узнали о звездах.

Круговые диаграммы — это простые для понимания представления пропорциональных отношений. При попытке сравнить три или более элементов, чтобы определить, какой из них больше или лучше представлен, круговые диаграммы показывают, что у большего элемента есть больший «кусок» пирога.

Блок-схемы представляют собой более сложные визуальные представления процесса и, вероятно, больше подходят для студентов старшего возраста, чем для младших.Шаги процесса показаны прямоугольниками, соединенными стрелками.

Блок-схемы можно использовать для разработки решения или плана проблемы, представляя шаги в виде карты, которой необходимо следовать. Этот стиль визуального органайзера наиболее полезен в таких предметах, как математика и естественные науки.

Повышение ценности графических органайзеров

Графические органайзеры — это полезный обучающий инструмент для учащихся всех возрастов, позволяющий систематизировать, прояснять или упрощать сложную информацию — они помогают учащимся формировать понимание посредством исследования взаимосвязей между концепциями.

Органайзеры, созданные учителем, являются полезной опорой для поддержки обучения учащихся. Они предоставляют учащимся возможность классифицировать громоздкие объемы информации, вводят более совершенную линзу для анализа сложного текста и позволяют учащимся распознавать закономерности и сравнивать точки зрения. Тем не менее, графические организаторы могут иметь непреднамеренные последствия, ограничивая мышление студентов простым заполнением полей, и могут позволить студентам избежать грязной, но важной работы по выявлению ключевых идей или концептуального понимания.

Тщательный дизайн, создание и использование графических органайзеров могут обеспечить важные интеллектуальные ограждения, которые направят учащихся к более глубокому пониманию и обучению.

Пусть цели обучения определяют дизайн

Хорошо продуманные графические органайзеры должны помогать студентам классифицировать ключевые концепции, выявлять взаимосвязь идей или помогать студентам конструировать знания.

Например, если ваша желаемая цель обучения состоит в том, чтобы заставить учащихся объяснить парадокс, заключающийся в том, что как чрезмерно слабое, так и чрезмерно сильное правительство может угрожать индивидуальной свободе, графический органайзер должен быть сконструирован так, чтобы генерировать такой уровень мышления.Организатор должен убедиться, что студенты выходят за рамки традиционного перечисления слабых сторон Статей Конфедерации. Вместо этого дизайн должен побуждать студентов к вдумчивому анализу того, как на свободу повлияла британская монархия и Статьи Конфедерации.

Точно так же, если цель состоит в том, чтобы определить, следовал ли автор традиционным правилам повествования или нарушал их, графического органайзера, который обрисовывает в общих чертах элементы сюжета романа, будет недостаточно.Организатор должен потребовать от учащихся сравнить элементы сюжета романа с типичными восходящими / падающими действиями, кульминацией и сюжетной линией развязки; определить, где и почему автор сделал похожий или другой выбор; и вынести суждение относительно преднамеренных движений корабля.

Если цель состоит в том, чтобы учащиеся сформировали хорошо аргументированные мнения, повсеместная диаграмма Венна, хотя и является жизнеспособным средством для проведения сравнений, не требует от учащихся автоматически взвешивать относительные сильные стороны изображенных элементов, выделять наиболее значимые сходства или различия. , или оценивать или различать элементы, которые могли бы дать основание для вдумчивой точки зрения.

Если они не созданы с учетом конечной цели, организаторы могут непреднамеренно привести учащихся на интеллектуальную охоту за мусором, которая порождает поверхностное понимание и мышление. Дизайн графического органайзера должен соответствовать цели обучения и требовать, чтобы учащиеся применяли информацию, которую они деконструировали, чтобы придать смысл или развить уникальные идеи.

Понять почему

Представьте, что вы спрашиваете своих учеников, когда они работают над графическим органайзером: «Что вы делаете?» и «Почему ты это делаешь?» Вполне вероятно, что студенты смогут сформулировать первое (напр.g., «Я заполняю эту диаграмму / таблицу / диаграмму.»), но не обязательно последнее.

Студенты склонны рассматривать завершение работы над графическим органайзером как самоцель, а не как средство для развития более сложных идей. Таким образом, не забывайте разрабатывать органайзер с учетом конечной цели: донести эту цель до учащихся и убедиться, что структура органайзера требует от учащихся устанавливать связи между контентом, достигать более широкого понимания и, возможно, даже задавать дополнительные вопросы.

Графический органайзер из Национального архива, например, предоставляет несколько подсказок, чтобы помочь студентам анализировать и внимательно читать исторические документы, учитывать автора и исторический контекст, а также генерировать дополнительные вопросы для дальнейшего исследования и размышлений.

Сделайте студента дизайнером

Использование графического органайзера в качестве дополнительных лесов означает, что высшие навыки оценки, определения и суждения используются учителем на этапе проектирования, а не студентом на этапе обучения.

Концептуальные карты учащихся

pdf 1.19 MB

Измените интеллектуальную ответственность, попросив учащихся построить собственное визуальное представление. В примере из курса AP Biology (см. Pdf «Карты концепций учащихся») учитель предоставил учащимся рекомендации и чистый лист бумаги для создания собственных карт концепций, которые предлагали гибкость в том, как они отображали свое мышление. Поразмыслив, студенты сообщили, что создание собственного органайзера улучшило их понимание концепций, потому что им приходилось более критически анализировать информацию.Он также предоставил наглядное пособие, которое выявило пробелы в их понимании.

Концептуальное картирование не только позволяет учащимся консолидировать свое мышление, но также обеспечивает формирующую оценку, которую учитель может использовать для проверки понимания и выявления неправильных представлений.

Дизайн для трансфера

Организаторы

Graphic должны в конечном итоге развивать способность учащихся использовать то, что они узнали, чтобы стать независимыми читателями, активными гражданами и решателями сложных проблем.Если это наша цель, учащимся нужна возможность построить процессы для достижения этих целей.

В школе и за ее пределами строительные леса подлежат демонтажу; Педагоги должны быть готовы убрать тренировочные колеса или временные платформы и позволить студентам стать самостоятельными учениками. Учащиеся по-прежнему будут сталкиваться с текстом и другим контентом за пределами школы без помощи графических органайзеров. Продуманный дизайн и внедрение графических органайзеров помогает учащимся развивать автономность и комплексное мышление.

Идеи организации класса для детского сада

Организация работы в классе — одна из моих любимых тем. В первые годы моей педагогической карьеры у меня не было отличной системы организации. Фактически, у меня вообще не было системы. Мне казалось, что я все время карабкаюсь. Я обнаружил, что задерживаюсь допоздна почти каждый день и беру работу домой. Когда у меня появились собственные дети, я понял, что не хочу оставаться в школе после окончания контракта. Я хотела вернуться домой к своим детям и оставить работу на работе, что было легче сказать, чем сделать.Я знал, что мне нужно придумать лучшую систему.

С годами я узнал, что инвестирование времени в организацию в начале года сэкономило мне так много времени в долгосрочной перспективе. Недавно я наткнулся на цитату Бенджамина Франклина. «За каждую минуту, потраченную на организацию, зарабатывается час». Это так верно, и это определенно применимо к классной комнате.

В прошлом году я дал новогоднее обещание уходить с работы каждый день в 16:00. Я смог воплотить это в жизнь, организовав все необходимое.В этом посте я поделюсь своими идеями организации класса для детского сада, которые помогут моему классу работать более эффективно.

Инвестируйте в пластиковое хранилище

Я не смог бы выжить без своего пластикового хранилища. Если вы новый учитель, для начала добавляйте понемногу. Когда я начал преподавать, я купил мусорные ведра в долларовом магазине, но их хватило ненадолго. Я инвестировал в неоновое хранилище Really Good Stuff восемь лет назад, и у меня до сих пор есть мусорные ведра. Я использую систему с цветовой кодировкой для организации учебных материалов.Розовые контейнеры содержат мелкие моторные материалы. Оранжевые содержат математические материалы. В моих зеленых корзинах есть письменные принадлежности. Художественные материалы хранятся в синих контейнерах, а материалы STEAM — в фиолетовых.

В течение 2020-2021 учебного года моим ученикам потребовались индивидуальные контейнеры для принадлежностей. Эти корзины с картинками от Really Good Stuff работали отлично!

Если у вас мало стеллажей, эти кубики доступны по цене и отлично работают! Штабелируемые ящики идеально подходят.

Запаситесь карманами для сухого стирания!

Карманов для сухого стирания никогда не бывает достаточно. Когда я вижу их время от времени в Target Dollar Spot, я всегда покупаю больше, чтобы добавить в свою коллекцию. Их можно использовать по-разному. Мне нравится класть в них листы, которые мы часто используем. Например, я кладу нашу ежедневную линованную бумагу для рукописного ввода на одну сторону, а математические навыки, такие как десять рамок, на другую.

Карманы для сухого стирания экономят бумагу и кучу времени при копировании! В этом году я также начал использовать карманы для хранения своих центров и надписей на доске объявлений.В них все аккуратно организовано, и я могу точно видеть, что хранится в каждом кармане.

Доски просто необходимы!

Как и карманы для сухого стирания, школьные доски просто необходимы! Я прошу детей вытащить свои доски для работы с текстом, математических заданий, практики написания имен или чего-то еще. Если вам нужно в крайнем случае составлять дополнительные планы, вы можете назначить урок, на котором детям нужны только доски. Я получил этот набор классных досок, показанный здесь, на Amazon, который поставляется с досками, ластиками и маркерами.

Используйте тиски для предметов домашнего обихода!

Если ваши ученики сидят за столами, кедди — отличный вариант. Мне нравится использовать контейнеры для хранения материалов, которые мы часто используем, таких как ножницы, клеевые стержни, карандаши и маркеры. Этот центр хранения отлично работал в центре моих столов.

Карманы для стульев

Мои ученики сидят за столами, у которых нет места для хранения вещей. Карманы стульев спасли жизнь. В них есть место для папок моих учеников, мешочков для карандашей, карманов для сухого стирания и белых досок.Карманы хранят все подальше от столов, поэтому у моих детей есть место для работы!

Создание центров с ежемесячными выводами на печать

Несколько лет назад я создал Математический центр, а также Центр письма, которые мои первые ученики могут посетить, чтобы поработать над дополнительными заданиями. Неоновые корзины содержат рабочие листы для печати, такие как писчая бумага, почерк и многое другое. В моем математическом центре я храню геодоски, соединительные кубы, блоки шаблонов и другие практические математические манипуляторы.Я распечатываю математические страницы из пакета «Math Center Bundle», и учащиеся могут выбрать себе любимое занятие. Что касается Центра письма, я использую рабочие листы из моего комплекта «Развлечения с письмом», чтобы каждый месяц распечатывать различные задания. Я также распечатываю дополнительные подсказки из моих ежемесячных писательских журналов, чтобы хранить их в корзинах.

Привлекайте своих студентов

В детском саду беспорядок — это часть обучения. Мои дети любят рисовать, вырезать и клеить. Иногда моя комната похожа на удары торнадо! Просто помните, что если они устроили беспорядок, они могут помочь навести порядок.Следите за часами и дайте ученикам время помочь вам убраться после занятий. Воспользуйтесь возможностью научить своих детей всему. Мои дети довольно быстро изучают мою систему корзин с цветовой кодировкой, и они являются отличными маленькими помощниками.

Пакетные планы уроков

Я оставил лучший отзыв напоследок. Попробуйте составить планы уроков, распланировав все на месяц. Я собрал все свои материалы в ежемесячные zip-пакеты, так что все, что мне нужно, было в одном файле. Вы можете найти мои ежемесячные пакеты в моем магазине Teachers Pay Teachers Store.Я предпочитаю распечатывать вещи в пакетах или журналах, когда это возможно, чтобы избавиться от необходимости делать ежедневные копии. Например, я использую свои математические и письменные журналы, чтобы заполнять страницу в день, и отправляю их домой в конце месяца.

Поначалу организация класса может показаться пугающей, но стоит потратить время на создание хорошо организованного и функционального пространства. Надеюсь, вы нашли эти идеи по организации занятий в детском саду полезными! Какие ваши любимые советы по организации? Комментарий ниже…

Чтобы получить больше вдохновения для детских садов, посетите БЛОГ!

Оптовые организаторы Cubby для детских садов

Детский сад — это новый опыт для детей 4-6 лет.Для многих это их первый раз в классе, а для некоторых это может быть самый продолжительный период времени, который они провели вдали от родителей или с большой группой детей, которых они не знают. В такой ситуации полезно все, что помогает поддерживать порядок на территории.

Вот почему School Outlet гордится тем, что предлагает качественные органайзеры для боксов. И мы предлагаем ряд различных типов органайзеров, чтобы удовлетворить различные потребности наших клиентов в их классных комнатах и ​​помещениях.

Организация обучения и ответственность

В классе, заполненном 20-30 + детьми в возрасте до 7 лет, всегда полезно установить некоторые основные правила. В большинстве случаев дети детского сада будут полны энергии, и им нужно постоянно напоминать о том, что им следует и не следует делать в классе. Им нужно руководство!

Мы думаем, что органайзеры-укромные уголки являются идеальным элементом учебной комнаты в детском саду, потому что они являются отличным инструментом для организации и могут научить детей, которые плохо знакомы со школьной средой, как нести ответственность за свои вещи и собственное пространство.

Разнообразные органайзеры Cubby на любой вкус

School Outlet поставляет разнообразные органайзеры для небольших помещений, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов. Органайзеры Cubby отлично подходят для организации класса, потому что каждое место можно назначить одному ребенку в вашем классе и использовать им для хранения пальто, обуви, сумок и других вещей. Каждый ребенок может нести ответственность за свое собственное пространство и вещи, которые он хранит в своем кабинете.

Кроме того, организаторы кубов помогают освободить место в классе и, в свою очередь, оставляют больше места для всех, чтобы передвигаться и участвовать в обучении.

Мы предлагаем боксы самых разных размеров. Например, вы можете приобрести органайзер на 20 или 25 мест, в зависимости от того, что лучше всего соответствует потребностям вашей классной комнаты. Доступны для покупки лотки, которые идеально вписываются в каждый уголок, поэтому вы можете использовать его и для других целей.

Качественные органайзеры Cubby для вашего класса

Какими бы ни были потребности в классе вашего детского сада, органайзер для кабинета просто необходим. В кубиках можно разместить личные вещи, урны для хранения, игрушки и школьные принадлежности.

School Outlet предлагает качественную продукцию, чтобы клиенты были довольны каждым заказом. Поставляемые нами ящики изготовлены из березовой фанеры, легко собираются и прослужат долгие годы.Мы предлагаем различные стили, в том числе: передвижные тумбочки, трехъярусные стеллажи и тумбочки для хранения вещей или верхней одежды.

Вашему классу нужен организатор Cubby?

Если вашему классу нужен небольшой органайзер, то в School Outlet есть именно то, что вам нужно. Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть все предлагаемые нами органайзеры различных размеров и стилей. Если вы хотите связаться с нашим квалифицированным персоналом, чтобы обсудить ваши потребности в классе, заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 877-398-6449.

читающих графических органайзеров | Чтение А-Я

  1. Дом
  2. Навыки грамотности
  3. Графические организаторы

Графические органайзеры могут поддерживать все предметные области, языки и уровни обучения. Наши коллекции для начальных (классы К-2) и средних (3-6 классы) расположены по стратегии чтения, понимания прочитанного. навыки или учебный процесс, который они лучше всего облегчают.Большинство органайзеры в обеих коллекциях могут быть адаптированы для использования во всех классных комнатах и для учащихся всех способностей. Все PDF-файлы с графическим органайзером можно редактировать для использования в цифровом классе или загружать и распечатывать, чтобы учащиеся могли заполнять их ручкой или карандашом.

×

Зачем нужны графические органайзеры

Человеческий мозг естественным образом ищет связи между старым и новая информация.Кроме того, исследования показали, что мозг обрабатывает информацию наиболее эффективно кусками. Графические органайзеры дополняют оба этих процесса, помогая студентам:

  • Визуально сортировать новую информацию по знакомым категориям
  • Проанализировать отношения между старой и новой информацией
  • Создайте простую структуру для нового осмысления информации
  • Изучите концепции и продемонстрируйте понимание

Графические органайзеры можно использовать на всех этапах обучения мозговой штурм для представления результатов исследования.

Как использовать графические органайзеры

При использовании графических органайзеров с ранними читателями может потребоваться руководство учителя. По мере того, как читатели прогрессируют, они могут получить пользу от самостоятельного заполнения органайзеров.

Рабочие листы для выровненных книг, серийных книг, и уроки торговой книги содержать по крайней мере один графический органайзер для каждой книги, но вы можете использовать любой графический органайзер с любым текстом для облегчения понимания.

Чтение графических органайзеров переведено на испанский язык. и французский, и может использоваться для всех классов.

Стратегия чтения

Навык понимания прочитанного

Причина и следствие

Обозначьте причинно-следственные связи

Персонаж Цветок

Запишите персонажей, обстановку, проблему, события и решение

Карта персонажей

Анализируйте черты характера

Колесо черт характера

Проанализировать персонажа или человека

Выводы розыгрыша

Используйте информацию из текста, чтобы делать выводы о персонажах или событиях

Таблица фактов и мнений

Различать факты и мнения

Фантазия и реальность

Отделяйте элементы реальности от элементов фантастики

Основная идея и подробности Электронная таблица

Определите основную идею и две вспомогательные детали

Основная идея и детали. Лестница

Сконцентрируйте и систематизируйте детали по одной теме

Сделайте выводы

Используйте информацию из текста, чтобы делать выводы о персонажах или событиях

Проблема и решение

Определите проблему и решение

Таблица последовательных событий

Определите начало, середину и конец

Таблица последовательных событий II

Определите, что происходит в первую очередь, затем, затем и в последнюю очередь

Карта элементов истории

Определите проблему, восходящее действие, кульминацию, падающее действие и решение

Сюжетная карта

Определите персонажей, обстановку, проблему, события и решение

Сводная таблица

Определите важные идеи в тексте, чтобы написать резюме

Хронология

Список событий в хронологическом порядке

Интернет-тема

Сконцентрируйте и систематизируйте информацию, указав, почему, кто, что, когда и где

Диаграмма Венна

Сравните и сопоставьте два предмета или темы

Словарь

Слово Значение Карта I

Записывать и определять элементы слова

Слово Значение Карта II

Записывать, определять и применять элементы слова

Стратегия чтения

Путеводитель по предвкушению

Делайте и пересматривайте прогнозы по теме до и после прочтения

KWL Диаграмма

Организуйте информацию в соответствии с тем, что студенты знают, что они хотят знать и что они узнают из чтения

Диаграмма KWLS

Организуйте информацию в соответствии с тем, что студенты знают, что они хотят знать, что они узнают из чтения и что они все еще хотят знать.

Note Manager

Запишите важную информацию по теме

Интернет-тема

Сжатие и систематизация информации путем определения того, как, кто, что, почему, когда и где

Веб-диаграмма

Сконцентрируйте и систематизируйте информацию по одной теме

Веб-колесо

Сконцентрируйте и систематизируйте информацию по одной теме

Y-диаграмма

Запишите предыдущие знания по теме

Навык понимания прочитанного

Причина и следствие

Выявить причинно-следственные связи

Причинно-следственная цепочка

Выявление нескольких причинно-следственных связей последовательно

Атрибуты персонажа Web

Проанализировать несколько аспектов черт характера персонажа

Карта взаимодействия персонажей

Опишите, как несколько персонажей связаны друг с другом.

Карта персонажей

Анализируйте черты характера

Таблица фактов и мнений

Различать факты и мнения

Определить цель автора

Определить и поддержать цель автора

Основная идея и детали. Лестница

Определите основные идеи и вспомогательные детали для темы

Сделайте выводы

Используйте сюжетные подсказки и предыдущие знания, чтобы делать выводы

Земельный участок Схема

Определите начало, основные события, кульминацию и развязку

Проблема и решение

Определите проблему и решение

Таблица событий последовательности I

Определите начало, середину и конец

Таблица последовательных событий II

Последовательность событий в хронологическом порядке

Таблица последовательных событий III

Последовательность нескольких событий в том порядке, в котором они произошли

Таблица оценки решения

Определите проблему, возможные решения и конечный результат

Сюжетная карта

Определите персонажей, обстановку, проблему, события и решение

Интернет-история

Определите обстановку, персонажей, проблему и решение

Сводная таблица

Определите важные события в тексте, чтобы написать резюме

Краткое описание

Определите важные идеи в тексте, чтобы написать резюме

Web-страница с дополнительной информацией

Определите основную идею и вспомогательные детали

Хронология

Список событий в хронологическом порядке

Диаграмма Венна

Сравните и сопоставьте две темы

Словарь

Слово Значение Карта I

Записывать и определять элементы слов

Слово Значение Карта II

Записывать, определять и применять элементы слова

верх

БЕСПЛАТНЫЙ графический органайзер «Все обо мне» для печати на первый день в школе

Эти забавные все обо мне мероприятия для детского сада , дошкольного, дошкольного, первого и второго классов — отличный способ для детей записать свои любимые занятия или узнать о одноклассниках в виде снова в школу для детей. Нам нравится использовать графический органайзер all about me в качестве на первой неделе школьных занятий. « все обо мне» для печати — это очень интересный способ представить информацию о днях рождения, любимых книгах, учителе в классе, имени, возрасте и т. Д. В творческой форме. Распечатайте рабочий лист все обо мне , и вы готовы начать записывать все обо мне !

Графический органайзер All About Me

Детям понравится заполнять разделы графического органайзера « все обо мне» в качестве учебного задания . Это бесплатное мероприятие « все обо мне» для печати — это удобное мероприятие « все обо мне» для детсадовцев , дошкольников и учеников 1 класса. Эта версия более интересна, чем рабочий лист все обо мне , поскольку студенты будут заполнять, вырезать и вставлять разделы на большом яблоке. Независимо от того, являетесь ли вы классным руководителем, родителем или воспитателем на дому — это отличный способ отпраздновать это с помощью плаката «Все обо мне» .

Распечатки «Все обо мне»

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> ____ <<. первый день в школе печатные формы pdf-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить подарок и распечатать шаблон.

Все обо мне Занятия для детского сада

Все, что вам нужно для подготовки этого мероприятия all about me :

  • Бумага А4
  • Принтер
  • Цветные мелки и карандаши
  • Цветная бумага (по желанию)

Распечатайте столько страниц этих графических органайзеров, сколько вам нужно для каждого ученика в вашем классе.Есть четыре варианта. Девочка и мальчик с вырезами по бокам или вырезы, которые уже есть на органайзере (для более простого заполнения. После того, как дети закончат раскрашивать и заполнять его, вы можете легко ламинировать и повесить их в классе.

Первый школьный день

Я решил распечатать вырезанные фрагменты на желтой бумаге — так вы сможете получить хороший контраст, когда они приклеят фрагменты на белую бумагу. Вы также можете сделать это с помощью бумаги разного цвета.

Эти плакаты настолько просты в использовании, что вы можете повесить их, чтобы украсить свой класс, когда дети закончат их заполнять! Плакаты «Все обо мне» — их удобно заполнять во время утренней работы в школе или в качестве классного занятия в первую неделю учебы. Познакомьтесь со своими учениками в увлекательной игровой форме! Попросите детей заполнить их, разукрасить и раскрасить свои плакаты, а затем вернуть их вам, чтобы вы могли повесить их в своем классе.

Плакат «Все обо мне»

Как использовать:

  • Попросите детей заполнить детали карандашом.
  • Затем они раскрашивают части вместе со своим плакатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *