Изготовление маски из папье-маше — Студия старинного танца «Джойссанс», Киев — LiveJournal

?
Изготовление маски из папье-маше [Nov. 27th, 2008|12:07 pm]

Студия старинного танца «Джойссанс», Киев

Сделать маску из папье маше можно самостоятельно в домашних условиях.
Маска из папье маше удобна и пригодна для длительного ношения, а изготовление маски специально к костюму выгодно дополняет образ и делает его более индивидуальным.

Технология послойного изготовления маски по позитиву

Вам потребуется: Клей ПВА, газета, салфетки обычные, кисточка, скульптурный пластилин, лист картона.

1.На лист картона из скульптурного пластилина делается «лицо» или его половинка ( маска или полумаска). Это один из самых щекотливых моментов. Постарайтесь точно рассчитать высоту лба, расстояние между глаз и т.д.
Пример основы для маски из пластилина

2.Нарвите салфетку на крупные квадраты. Смажьте форму простой водой и выложите на неё 2-3 слоя салфетки. Это нужно что бы ваша маска не приклеилась к форме.

3.Смазывая форму клеем ПВА, начинайте выкладывать её салфетками 3-4 слоя. Дайте маске высохнуть и наложите еще 3-4 слоя. Дайте высохнуть.

4. Аккуратно снимите маску с формы. У вас получилась не очень толстая бумажная заготовка. На данном этапе вы можете вырезать ножницами всё что захотите. Подправить глаза и добавить детали. Заготовка прекрасно режется. Что бы сделать «рожки» надо отрезать полоски из картона нужной формы и прикрепить их степлером к заготовке. На этом же этапе на маску накладываются основные выпуклые детали. Для этого длинную полоску салфетки скручиваем в жгутик и приклеиваем на заготовку на клей ПВА.

5.Газету рвём на маленькие премаленькие кусочки. Следующий слой выкладываем из неё. Выпуклости не трогаем. Далее слой салфеток (уже не минуя выпуклости). И ещё слой газеты. В итоге газеты не должно быть более 3-4 слоёв, остальное салфетки.

6.Не забудьте и про внутреннюю поверхность маски. Тут главное не перестараться. 2-3 слоёв салфеток вполне хватит.

7.Дайте вашей маске высохнуть. Чтобы предать ей форму «зажмите» её между двумя тяжёлыми предметами (стаканами, книжками и т.п.)

8. Осталось самая малость. Раскрасьте вашу маску как вам захочется. И покройте маску лаком.

Полезные советы:
1. Салфетки и газету лучше рвите руками.

2. Клей ПВА можно слегка разбавить водой, тогда он будет быстрее сохнуть.

3. Вместо бумажных жгутиков можно использовать верёвку подходящей толщины.

4. Краски лучше всего брать акриловые. Они легко наносятся и быстро сохнут.

5. ВСЕГДА МОЙТЕ КИСТОЧКУ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ!! Иначе разоритесь на кисточки.
Полезные советы и техники:

— Если вы хотите чтобы маска из папье-маше была более ровной используйте грунтовку для картона
— С внутренней стороны маску можно обтянуть эластичной тканью (например бархатом стрейч)
— большой «капюшон» — кусок ткани, приделанный к маске с высоким лбом заменяет головной убор.
— вместо пластилиновой основы лица можно использовать полную пластиковую маску (продаются в Арте Грим) но предварительно рекомендуем убедиться что пропорции этого макета вам удобны
— эффект старения (трещинки) создается с помощью Кракле (продается в художественный магазинах)

Для получения эффекта старения надо покрыть поверхность акриловым грунтом или акриловой краской, просушить в течение 30 минут и нанести плоской кистью ровный слой состава.
По мере высыхания поверхность покрывается естественными трещинами-кракелорами. Чем толще нанесенный слой лака, тем более крупными будут трещины. После высыхания в течении 1-го часа поверхность поверхность покрывается в один слой акриловой краской, на которой которой будут проявляться трещины. Использование цвета, контрастного основе, дает наибольший эффект.

Что бы трещинки были чёткими, надо разбавлять краску до состояния сметаны и использовать очень мягкую кисть (у меня для этого подошла «собака» №7). Краску поверх клея нужно положить в один слой то есть провести по поверхности всего один раз.

— клейстер вместо клея ПВА дает меньше искажения формы

— Маски можно делать без применения скульптурных форм из любых тканей. Для женских полумасок хорошо использовать лоскуты атласа, бархата, сатина; для характерных масок людей больше всего подходят хлопчатобумажные ткани кремовых и розовых тонов, которые легко раскрашиваются; для масок животных и птиц — бумазея, байка, ватин. В зависимости от типажа маски выбирается тот или иной материал; этот материал идет только на наружный слой маски, на внутренние слои лучше всего употреблять бельевую ткань. Куски соответствующей ткани, достаточные по размеру, чтобы из них сделать полную выкройку маски, подкрахмаливаются, сушатся и разглаживаются. Подготовленный таким образом первый слой материи намазывают густо заваренным клейстером, затем на него накладывают второй слой ткани и, чтобы не было морщин, тщательно разравнивают руками от середины к краям. После этого проглаживают до полного высыхания, опять намазывают клейстером и уже накладывают выбранный материал. После высыхания заготовки на нее переводят выкройку маски и вырезают.

Взято тут:  http://venecia.manor.ru/article.php?a_id=53

Comments:
From: utena_r_g
2008-11-27 04:09 pm (UTC)

А я думала, что этот сайт уже давно накрылся?! Какая хорошая новость)

From: jara_dey

2008-11-27 04:11 pm (UTC)

Ну, можно было просто-напросто проверить это опытным путём.
Да, там может оказаться полезная информация в подготовке к балу.

From: utena_r_g
2008-11-27 04:30 pm (UTC)

Что я и делала, когда нужна была инфа про маски, но мне сказали, что такого больше нет. Возможно то были глюки с сервером. 🙂

From: stihaya
2008-12-04 06:52 pm (UTC)

А еще нужна грунтовка, и шлифовка.

Как сделать карнавальную маску из папье-маше

В нашей жизни много различных праздников, которые могут проходить в форме карнавала. Например, карнавал можно устроить на день рождения, новогодние праздники и на корпоративные вечеринки. Все приглашенные гости на карнавал приходят в красивых красочных масках. Мы предлагаем вам сделать уникальную маску из папье-маше своими руками.

Вам понадобитсяклейстерлюбая

  • бумага (например, старые газеты)
  • ножницы
  • широкая кисточка
  • небольшая лента
  • ткань и фурнитура для отделки
  • салфетки.

Много чего из перечисленного можно приобрести в канцелярском магазине. Или найти на сайте https://buroshop.ru/.

Подготовка

Начинаем изготовление маски с процесса приготовления клейстера. Клейстер готовят за один два часа до его нанесения или использования. Главное помнить, что свежий клейстер действует намного лучше, через сутки, он потеряет более половины своей клеящей способности. И так начинаем готовить клей. Для этого берем два стакана воды и один стакан муки. Хорошо перемешиваем данную смесь и ставим на огонь. Смесь необходимо довести до кипения, но не кипятить. Если смесь закипит ее можно выкидывать, так как она потеряет все склеивающие свойства. Горячую смесь снимают с огня и оставляют остыть. По своей консистенции она должна быть похожа на густую сметану. Переходим к подготовке других материалов. Теперь нам необходимо нарезать мелкими кусочками газету и салфетки. При этом раскладываем их на две разные кучки. Очень мелко бумагу не режьте, ее будет неудобно приклеивать. Оптимальный размер — это 2см на 2см. Приступаем к изготовлению маски.

Изготовление

У нас нет специальной заготовки для изготовления маски, поэтому папье-маше будем делать прямо на лице. Определяем форму и размер нашей будущей заготовки, и наносим жирный крем на лицо. Например, прекрасно подойдет классический детский крем. Затем на крем укладываем первый слой из резаных салфеток. Кусочки слегка промазываем клейстером и накладываем с заходом друг на друга. Когда весь слой выложен, приступаем к вкладыванию слоя из газеты. Газету пропитываем клейстером с помощью кисти. У нас не должно остаться незаполненных участков. Единственной уточнение, глаза оставляем свободными. Прорези под глаза формируем сразу. Чередуем слои салфетки и газеты еще 4-5 раз. В итоге получится плотная, похожая на картон основа. Не торопимся снимать ее с лица, даем ей немного обсохнуть. Для ускорения процесса, ее можно подсушить феном. В среднем на этот этап понадобится 1-2 часа. Затем можно приступать к снятию заготовки. Аккуратно поднимаем ее по всему периметру и удаляем с лица. Старайтесь при этом не деформировать маску.

Сушка и декорирование

Переходим к самому сложному этапу — это сушка. Для сушки необходимо найти теплое место, а маску одеть на круглую основу. Здесь подойдет воздушный шар надутый до размера вашего лица. Устанавливаем шар на подставку, одеваем на него маску и ставим конструкцию на батарею. Летом, прекрасно подойдет обычное солнечное окно. Оставляем маску до полного высыхания. У меня это заняло 36 часов. Снимаем заготовку с шара. Выравниваем ее края и прорези для глаз. Теперь переходим к декорированию. Прикладываем к маске ткань. Отмечаем где прорези для глаз и контуры маски. Вырезаем ткань и оставляем 5-6 мм для подгиба. Промазываем маску клейстером и прикладываем к ней ткань. Клейстер быстро впитывается и ткань надежно крепиться к маске. Затем загибаем припуски внутрь.

Переходим к внутреннему оформлению. Так же вырезаем из ткани заготовку, но уже без припусков и приклеиваем ткань к внутренней стороне маски. Осталось декорировать лицевую сторону и вставить резинку делаем по две небольших прорези с боков в маске. Вставляем в них ленты под цвет основы. Длина ленты 4-5 см. Выравниваем кончики ленты, вставляем между ними резинку и прошиваем. Отмеряем необходимую длину резинки и закрепляем ее со второй стороны. Далее берем перьевую окантовку и пришиваем ее по правому краю маски. Слева пришиваем мишуру, но не доводим ее до носового горбика. Затем скрываем пересечение мишуры и перьев под небольшой брошкой, а на правой щеке закрепляем небольшое украшение.

Просмотров страницы: 104

Искусство папье-маше | Традиционные мексиканские народные художественные произведения

Скульптуры из папье-маше — один из самых традиционных видов искусства Мексики, зародившийся еще во времена испанской колонии 1600-х годов. Сначала это был способ изготовления недорогих, но прочных предметов для использования в различных церемониях католической церкви. Ремесло было наиболее развито в центральной Мексике. В таких городах, как Мехико и Селайя, определенные семьи занимались торговлей, адаптируя и развивая ее для новых целей на протяжении поколений. Как и в других формах мексиканского народного искусства, сырье в изобилии и недорого. Художественное произведение из папье-маше создается из макулатуры и картона — старых газет и коробок, выброшенной манильской оберточной бумаги. Самое ценное — бесценно: талант художника, драйв и творчество.

Многие мексиканские мастера по изготовлению папье-маше работают по простому старинному рецепту, состоящему из разорванных полосок выброшенной бумаги, смоченных в супе из муки и воды. Рецепт состоит из двух частей воды и одной части муки, взбитых до консистенции блинного теста. Художники пропитывают кусочки бумаги этой липкой пастой, пока бумага не станет обвисшей и влажной. В зависимости от объекта, который нужно сделать, например, маску, художник использует керамическую форму и вдавливает в смазанную маслом форму несколько небольших насыщенных полосок бумаги. Полосы накладываются внахлест друг на друга и разглаживаются, образуя уплотненный слой. Обычный процесс состоит из трех слоев прессованной бумаги, каждый из которых высыхает в течение 24 часов.

Когда маска полностью высохнет, художник извлекает маску из папье-маше из формы. Теперь он готов к покраске. Первым делом нужно покрасить снаружи белой грунтовкой. Затем, используя разноцветные акриловые краски, художник из папье-маше наносит на маску творческие детали и выражение лица. Последним шагом является нанесение прозрачного защитного слоя лака или распыление глянцевого слоя полиуретана.

Насколько прочно папье-маше? Готовая скульптура получается жесткой, жесткой и легкой, словно сделанной из прочного пластика.

Мексиканское народное искусство из папье-маше

В Мексике производители фигурок из папье-маше также известны как мастера картонерии. На протяжении многих поколений эти ремесленники производили самые разнообразные предметы, важные для культурных и религиозных праздников страны. К ним относятся фигуры Иуды Искариота высотой до 35 футов, которые выставляют напоказ по улицам, а затем сжигают в Великую субботу. Эта традиция продолжается в таких местах, как Мехико, Селайя и Толука. Другой формой гигантских популярных фигур являются модзиганги, возвышающиеся человеческие фигуры из папье-маше, созданные на полой плетеной раме. Их носят на голове и плечах танцора, спрятанного внутри.

Празднование Дня Мертвых не обходится без красочно раскрашенных черепов из папье-маше, висящих скелетов с подвижными руками и ногами и маленьких картонных гробов с черепом, который выглядывает, когда дергаешь за веревочку. И в любой день года ни одна мексиканская вечеринка по случаю дня рождения не обходится без пиньяты из папье-маше. Полые фигуры в форме животного, клоуна или большой звезды украшены красочной гофрированной бумагой и наполнены конфетами, фруктами и другими призами для детей с завязанными глазами, которые соревнуются в открытии пиньяты.

Известные мастера папье-маше

Возможно, самые известные мексиканские мастера папье-маше — члены семьи Линарес из Мехико. Педро Линарес начал семейный бизнес в 1930-х годах, производя пиньяты и другие фигурки. Поворотный момент в его карьере наступил позже в том же десятилетии, когда в возрасте 30 лет он заболел, и ему приснился галлюцинаторный сон, наполненный странными, угрожающими животными, которые пришли за ним, выкрикивая слово «алебрие». После выздоровления он вылепил и раскрасил фигуры, которые запомнил, назвав их алебрие. Его мифические существа, окрашенные в яркие цвета, вскоре привлекли внимание других художников в Мексике, в том числе резчиков по дереву в Оахаке, которые начали делать свои собственные версии алебрихес из копалового дерева. Его скелетные фигуры, заказанные для 1968 Олимпийских игр в Мехико, а документальный фильм 1975 года «Педро Линарес: ​​Ремесленник Картона» принес ему международную известность. В 1990 году правительство Мексики присудило ему выдающуюся Национальную премию в области искусства и науки. Его семья продолжает заниматься искусством в мастерских недалеко от рынка Сонора в Мехико.

Среди известных мастеров папье-маше современной Мексики:

” Бетцабе Ороско Сеговиано, работающий в художественной студии Belfina Art Studio в Леоне. Ее сестра Эдит и их мать Дельфина также создают творческие скульптуры из папье-маше. Реалистичные фигурки Бетцабе, такие как бабушка-скелет, сидящая на стуле на нашем веб-сайте, сделаны из папье-маше, одетых в одежду из тканой ткани.

” Педро Эрнандес Крус в Сан-Мигель-де-Альенде имеет давно созданную мастерскую, производящую широкий спектр фигурок дня мертвых и алебрие, погремушек, сердец с крыльями, детских игрушек и тех прекрасно раскрашенных вручную масок черепа, которые вы видите. здесь, на нашей веб-странице.

”Франсиско де Хесус Хуарес Мухика и его жена Лурдес Алхондига из города Гуанахуато делают самых красивых, детализированных и красочных кукол Катрину из папье-маше, которые я еще не видел. У нас на сайте есть несколько из них, а также черепа Франциско, ящики для гробов и удивительное существо Алебрие.

Папье-маше для масок, проектов на Хэллоуин и т. д.

Мой метод папье-маше для масок, проектов на Хэллоуин и т. д.

Опубликовано Мэннингом 17 июня 2015 г.

Папье-маше (он же папье-маше он же папье-маше) является основой большинства моих масок Марди Гра, украшений и костюмов для Хэллоуина и т. д. У каждого, кто делает папье-маше, есть свои любимые материалы, рецепты и методы. . Я перепробовал массу комбинаций, и это лучший рецепт и способ изготовления папье-маше, который я нашел. Основные материалы, которые я использую:

Это все, что нужно для настоящего папье-маше, но я также использую множество других материалов для всех своих проектов, для создания базы и защиты моей рабочей зоны; подробнее об этом.

Краткая версия

Позвольте мне сэкономить ваше время; вот самая короткая версия этой статьи, которую я могу вам дать: начните с базовой формы и покройте ее прочной транспортировочной лентой, чтобы папье-маше не прилипло к ней слишком сильно. Возьмите клей для обоев, газету и коричневую оберточную бумагу. Защитите рабочее место газетой и вощеной бумагой. Наберите немного пасты в руку и нанесите ее на основу. Положите кусочки бумаги на место и разгладьте их большим количеством пасты. Чередуйте газету и оберточную бумагу, чтобы вы могли следить за своим освещением. Сделайте один или два слоя за раз и дайте им высохнуть в течение дня, прежде чем продолжить; солнечный свет и/или вентилятор помогает! Для больших проектов, таких как негабаритная маска, сделайте около восьми слоев. Закончите слоем коричневой бумаги для облегчения рисования. Удачи!

А теперь еще много информации…

Начните с основы

Все мои проекты из папье-маше начинаются с какой-либо основы. Это может быть: фигурка из пенопласта и картона для плакатов, фигурка из глины, фигурка из мелкоячеистой сетки, фигурка из скомканных кусочков газеты или алюминиевой фольги или (часто) сочетание нескольких из них. Надувные надувные мячи отлично работают (намного лучше, чем воздушные шары), как и ведра, пластиковые корзины для мусора и т. д. Я всегда пишу о конкретных базовых материалах, которые использую во всех своих статьях о своих проектах, поэтому обязательно ознакомьтесь с некоторыми из них. чтобы увидеть, как я построил свои начальные формы.

При выборе материалов для основы важно заранее знать, планируете ли вы оставить материалы для основы внутри готового папье-маше или вам нужно их удалить. Например, для отдельной скульптуры можно было бы оставить основные материалы внутри, но для чего-то, что вы собираетесь подвешивать к потолку, вы, вероятно, захотите убрать их, чтобы уменьшить вес. Очевидно, для маски нужно, чтобы она была полой и облегченной ! Все это может сообщить, какие материалы вы собираетесь использовать и какой процесс вы собираетесь использовать, если вам нужно их извлечь оттуда.

Если оставить базовые материалы внутри, вся скульптура станет более прочной, поэтому вам может сойти с рук меньшее количество слоев папье-маше. Если вам нужно сделать что-то полое (например, маску), вам, вероятно, понадобится больше слоев папье-маше, чтобы сделать его достаточно прочным. В большинстве своих проектов я заканчиваю тем, что удаляю основу — либо чтобы сделать изделие легким, либо удобным для носки, либо и то, и другое.

Как только моя база построена, я обычно полностью покрываю ее сверхпрочной транспортировочной лентой. Причина этого в том, что папье-маше, которое я использую, не очень прочно прилипает к этому типу ленты, поэтому лента действует как 9Разделительный агент 0060 — это означает, что после того, как вся основа будет сделана из папье-маше и высохнет, я могу разрезать ее целиком и аккуратно удалить все материалы основы и ленту, не повредив папье-маше. Это важно для проектов, которые должны быть очень легкими — например, маски, предметы, которые вы хотите повесить на потолок или стены и т. д. алюминиевая фольга является отличным разделительным средством. Это позволит вам легко удалить основные материалы, но часть фольги может остаться там навсегда; не ахти какое дело.

Мой любимый материал для изготовления основания – пенопласт; Я покупаю дешевый пенопласт в долларовом магазине оптом и, вероятно, прохожу пару сотен листов размером 20 ″ x 30 ″ в год — и я использую больше рулонов малярной ленты и транспортировочной ленты, чем мне хочется сосчитать! Я много рисую, измеряю, вырезаю и приклеиваю клейкой лентой, чтобы построить сложные формы из пенопласта, а затем я обычно покрываю их другими материалами (часто скотчем, газетой и пузырчатой ​​пленкой), чтобы закруглить их и проложить перед окончательным нанесением. несколько слоев папье-маше. Просмотрите этот веб-сайт и посмотрите несколько моих крупных проектов, чтобы увидеть, как я использовал пенопласт и другие материалы для создания различных видов оснований.

Клей для обоев и другие клеи

После того, как моя основа готова (и при необходимости обернута лентой или алюминиевой фольгой в качестве разделительного средства), я могу приступить к папье-маше! Я использую своего рода предварительно смешанный клей для обоев, называемый универсальным клеем для обоев и бордюров Roman PRO-543 (платная ссылка) — это лучший ингредиент для папье-маше, который я нашел за все годы работы над этим материалом. Он выглядит так:

Римский клей поставляется в двух видах контейнеров: большой прямоугольный кувшин на один галлон и маленькое ведерко на одну кварту. Маленькое ведро прекрасно, потому что отверстие большое, и вы можете работать прямо из него, вместо того, чтобы выливать его в миску. Большой кувшин дешевле за объем, но вам нужна чаша, чтобы налить его. Поскольку я сделал так много таких проектов, я просто храню старый контейнер в форме ведра, чтобы использовать его в качестве миски, и я покупаю большие кувшины с пастой и выливаю их в ведро, чтобы использовать.

Этот материал не требует воды или смешивания; вы просто открываете его, и вы готовы к работе. Это густая белая гладкая паста, которая выглядит и немного пахнет клеем Элмера, но, на мой взгляд, она работает намного лучше, чем паста Элмера для проектов из папье-маше. Некоторые люди клянутся клеем Элмера или столярным клеем Элмера для папье-маше, но я пробовал их, и они не сработали для меня. Они намного тоньше и липче на ваших руках, и они, кажется, не высыхают так крепко, как клей для обоев; готовые изделия также размягчаются во влажном состоянии. Я не особо пробовал метод муки и воды, но я слышал, что это тоже хороший способ. Одно предостережение, которое я получил от своих товарищей по креве, которые живут в жарком/влажном Новом Орлеане, заключается в том, что изделия из папье-маше, сделанные из муки и воды, могут привлечь тараканов! Эй! Я буду клеить заранее приготовленный клей для обоев. Что бы это ни стоило, многие мои товарищи по команде используют порошкообразный клей для обоев, который нужно смешивать с водой.

(Вверху: работа над моей маской скрипичного черепа)

Недавно я провел несколько экспериментов с несколькими другими материалами, чтобы посмотреть, насколько хорошо они могут заменить мою обычную римскую пасту: ознакомьтесь с моими статьями о работе с Художественная паста из папье-маше Элмера и гипсовая ткань. Я также провел эксперимент с деревянным наполнителем Элмера, чтобы посмотреть, как он может заменить слои папье-маше. У меня был смешанный успех со всем этим; у всех есть свои плюсы и минусы, и пока я, пожалуй, остановлюсь на римской пасте на большинство моих проектов, я определенно вернусь к этим другим продуктам для определенных типов проектов, где они будут хорошо подходить. Художественная паста Elmer особенно хороша, потому что она очень дешевая для такого большого количества пасты; если бы я делал что-то действительно огромное, я бы определенно пошел на это.

«Вы носите перчатки?»

Не знаю. Однако я не рекомендую, чтобы ВЫ этого не делали. Вы должны принять собственное решение по этому поводу или, если вы ребенок, поговорить об этом со своими родителями. Клей, который я использую, универсальный клей для обоев Roman Pro-543, имеет документ по безопасности на своем веб-сайте (вот файл в формате pdf), в котором говорится: «Это химическое вещество не считается опасным в соответствии соCFR 1910.1200)», а другой чуть ниже, в котором говорится: «Продукт не содержит веществ, которые при данной концентрации считаются опасными для здоровья». Однако ниже в том же документе есть строка о законопроекте 65 Калифорнии: «Этот продукт содержит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и/или врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе».

См. мой проект цыплят из папье-маше здесь

Я тщательно мою руки каждый раз, когда работаю с клеем, и работаю в хорошо проветриваемом помещении (хотя паста почти не имеет запаха, она пахнет очень похоже на клей Элмера). Если вы беспокоитесь о безопасности, конечно, вы можете надеть перчатки или приклеить клей Элмера, или пасту Элмера для папье-маше, или муку и воду, и вам не о чем беспокоиться.

Обновление: Мне стало любопытно, насколько сложно делать папье-маше в перчатках, поэтому я купил коробку неопудренных нитриловых перчаток MedPride (платная ссылка) и попробовал их; было не плохо! Основные вещи, которые я узнал:

1) Для нанесения папье-маше на большую, довольно простую фигуру (например, гигантский череп) ношение перчаток не усложняло работу, но для более мелкой, более детальной работы (например, зубы), перчатки определенно усложнили задачу; У меня было меньше контроля при нанесении маленьких кусочков бумаги на мелкие детали. Это немного расстраивало, поэтому я отказался от перчаток, когда делал мелкие детали.

2) Тем не менее, у ношения перчаток была большая польза, о которой я не подумал, а именно: вам не нужно мыть руки после! Или, я бы сказал, гораздо проще/быстрее помыть руки после. Много лет я работаю с римской пастой голыми руками, и после долгого сеанса нанесения папье-маше может потребоваться много времени, чтобы смыть всю пасту с рук; У меня есть старая губка, специально предназначенная для этой задачи, и мне нужно много тереть, чтобы убрать с пальцев всю полузасохшую пасту. После нескольких дней нескольких сеансов папье-маше мои руки становятся довольно сухими и избитыми! Таким образом, работа с этими нитриловыми перчатками означала, что, когда я закончу, я могу просто снять перчатки и быстро вымыть руки, чтобы избавиться от пластикового ощущения и смыть крошечные кусочки пасты с запястий.

Теперь, когда я попробовал работать с нитриловыми перчатками, я, вероятно, продолжу носить их для действительно больших простых форм и, вероятно, пропущу их для небольших проектов. Я рад, что попробовал!

Бумага

Итак, прежде чем мы начнем делать нашу основу из бумаги, нам нужно порвать немного бумаги. Я использую газеты, коричневую упаковочную бумагу, коричневые бумажные пакеты, иногда бумажные полотенца, а для нескольких проектов я пробовал работать с «упаковочной бумагой»; в основном пустая газета. Я всегда использую как минимум два вида бумаги для каждого проекта, поэтому я могу чередовать слои; это так, я могу визуально отслеживать, какие области я покрыл.

Некоторые примечания обо всех этих типах бумаги:

Газета: Отлично, потому что бесплатно! Я беру кучу бесплатных еженедельных газет из ящиков в моем районе и использую их в большинстве своих проектов. Однако у работы с газетой есть и недостатки. После нескольких проектов вы начнете замечать, что некоторые типы газет лучше подходят для папье-маше, чем другие; некоторые кажутся менее пористыми, поэтому они также не впитывают пасту, и они не ложатся красиво и ровно и не плавятся друг с другом, как это делают кусочки хорошей пористой бумаги. После многих проектов я теперь знаю, какие газеты я могу заставить хорошо работать, поэтому я обязательно хватаю их; задача решена. (Например, я знаю, что New York Times отлично подходит для папье-маше, в то время как Courier Post из моего родного Нью-Джерси ужасна; моя мама сохранила для меня огромную кучу этих папье-маше, но в итоге я использовал их для других целей. вещи не из папье-маше.)

Единственным недостатком газеты является то, что для ее красивого покрытия требуется много краски; Вы будете удивлены, как газетная бумага может просвечиваться через пару слоев светлой аэрозольной или акриловой краски. По этой причине я обычно чередую слои бумаги таким образом, чтобы мой последний слой папье-маше был коричневой оберточной бумагой, которая лучше подходит для рисования. Подробнее об этом.

Коричневая оберточная бумага, также известная как крафт-бумага: Я покупаю тонны этого материала в долларовом магазине. Я обнаружил, что более дешевая коричневая бумага обычно тоньше и пористее и работает лучше, чем более дорогая бумага; Я покупаю ее в рулонах в местном долларовом магазине, и они работают лучше, чем более качественная скотч-бумага, которая стоит два доллара и намного толще. Хитрость заключается в том, что вы не можете точно узнать, насколько толстая или пористая бумага, не купив ее, не открыв, не потрогав и не попробовав в какой-нибудь пасте.

Бумажные пакеты: Как газеты, отлично, потому что они бесплатны! И как газета, иногда не очень хорошо, потому что некоторые виды бумажных пакетов слишком толстые или не очень пористые; после большого опыта я могу распознать их, просто взглянув на них и прикоснувшись к ним. Однако, как и газета, они могут подойти для внутренних слоев и для больших проектов, где вам не нужно получать сверхгладкие мелкие детали. Бесплатно бесплатно!

Когда я работаю с бумажными пакетами, я всегда выбрасываю нижнюю часть со всеми ее странными складками, а также шов, который проходит сбоку. Эти части слишком толстые, многослойные и странные, и они могут создавать странные текстуры в вашем папье-маше. Я выбрасываю эти кусочки на переработку, а остальные рву на папье-маше.

Бумажные полотенца: Я не часто использую бумажные полотенца для папье-маше, но они могут идеально подойти для внутренних слоев в некоторых проектах, а именно в любом крупном проекте, не имеющем большого количества сложных деталей. Прелесть бумажных полотенец в том, что их можно разорвать на длинные полоски, просто положить на место и покрыть пастой; это очень быстрый способ выбить слой над большим проектом, а толщина и мягкость бумажных полотенец могут помочь выполнить проект. Тем не менее, я бы не стал использовать их в качестве последнего слоя, потому что у большинства брендов есть видимый точечный рисунок. На них также могут появляться странные морщины и разрывы, так что это еще одна причина, по которой они лучше подходят для внутренних слоев.

(Примечание: вы также можете скомкать небольшие кусочки бумажных полотенец, пропитать их пастой и использовать их почти как глину для лепки для создания мелких деталей, но имейте в виду, что это займет несколько дней, даже неделю, чтобы высохнуть.)

Упаковочная бумага: Некоторое время назад я заказал огромную коробку упаковочной бумаги — по сути чистой газеты — потому что подумал, что это может быть отличным способом получить красивую текстуру газеты в последнем слое папье-маше, но без жесткости. — закрашивать газетную бумагу. Получилось неплохо, но пористость и текстура упаковочной бумаги оказались далеко не идеальными; не плохо, просто не идеально. Так что теперь у меня осталось много вещей, и я использую их для некоторых вещей. Я бы не рекомендовал покупать их, если только вы не работаете над проектом, где вам нужно, чтобы внешняя поверхность была однородной и светлой без (или до) покраски.

Посмотреть мой заказный проект кексов из папье-маше можно здесь

Итак, пора рвать тонны бумаги. Я считаю полезным нарвать много полосок бумаги разного размера и отложить их в стопки — большие куски (около 3 дюймов), чтобы покрыть большие, относительно плоские области, полоски среднего размера (примерно 1″ x 3″) для работы с большими кривыми и углами и неправильными формами, а также с крошечными кусочками (около 0,5 ″ x 2 ″), чтобы скрыть мельчайшие детали. Я даже стал меньше этого для таких мелочей, как зубы на моих масках-черепах; Я разорвал крошечные клочки размером примерно 0,25″ x 1″ и кропотливо нанес их. Я стараюсь не делать ничего такого маленького и сложного, если могу помочь!

См. мой проект масок двойных черепов из папье-маше здесь

Вы определенно не хотите использовать для этого ножницы; это создаст много прямых краев, которые будут хорошо видны на вашем папье-маше. Рваные края намного лучше. Я также не рекомендую одновременно разрывать несколько листов бумаги, потому что они часто слипаются и их неудобно разделять. Разрыв отдельных частей медленнее, но избавит вас от этой проблемы. Один трюк, который я иногда использую, чтобы сэкономить время, заключается в том, чтобы разорвать несколько газетных страниц вместе, сделать большое количество таких страниц, а затем положить их в коробку из-под обуви, закрыть крышкой и сильно встряхнуть ее, чтобы разделить кусочки. Даже при использовании этого метода многие фрагменты остаются слипшимися, что может сильно раздражать, когда вы работаете с пастой и пытаетесь захватить только один лист бумаги. Что-то в разрыве кусков заставляет их разорванные края хотеть сцепиться.

В любом случае, красивые рваные края вашей бумаги будет легко сгладить и смешать вместе, когда вы делаете папье-маше, тогда как, если вы используете ножницы, прямые края остаются несколько приподнятыми и видимыми. Конечно, любая бумага, которую вы используете, будет иметь прямые края по бокам. Я откладываю эти части в сторону и использую их для внутренних слоев, где их края не будут видны, и я просто стараюсь не использовать их для моего последнего слоя.

См. мой проект маски черепа волка из папье-маше здесь

У меня всегда есть несколько обувных коробок, набитых рваной бумагой: одна для газет, другая для оберточной бумаги и третья для рваных бумажных пакетов; иногда у меня даже будет одна коробка для больших газет, другая для меньших газет, еще одна коробка для кусков с прямыми краями и т. д. и т. д. Со всеми этими отдельными коробками я могу легко чередовать коробки для все слои для любого проекта, над которым я работаю.

Подробнее о слоях

Возможно, вам придется положить несколько слоев бумаги на свой проект, в зависимости от того, насколько прочным он должен быть. Для своих масок я всегда делаю как минимум восемь слоев, потому что мне нужно, чтобы они были очень прочными. Для проекта, который будет украшением, к которому никто не будет прикасаться, вы можете сделать всего три или четыре слоя. Если вы собираетесь оставить базовую структуру внутри, обычно у вас может быть меньше слоев, потому что основа поможет сохранить форму красивой и прочной. Если вы снимаете основу, вам понадобится больше слоев, так как папье-маше должно будет сохранять форму само по себе.

См. мой проект маски черепа с часами с кукушкой из папье-маше здесь

Во всех моих статьях обо всех моих проектах из папье-маше я всегда упоминаю, сколько слоев я использовал, поэтому вы можете взглянуть на некоторые из них, чтобы получить общее представление о сколько вам нужно для вашего проекта.

Как я уже говорил, я всегда чередую слои газеты и оберточной бумаги, в основном только для того, чтобы визуально отслеживать, какие области я покрыл. Я пытался сделать несколько слоев одной и той же бумаги подряд, и это очень запутало!

Ваш последний слой является самым важным, так как вы хотите убедиться, что в конечном итоге вы получите хорошую гладкую однородную текстуру, которая отлично подходит для рисования. Я почти всегда заканчиваю либо слоем коричневой оберточной бумаги, либо коричневыми бумажными пакетами.

Вот моя маска черепа сиамских близнецов для Марди Гра 2014, с последним слоем оберточной бумаги, вытащенными внутренностями, прорезанными отверстиями и перед покраской:

Подготовка рабочего места

Хорошо, мы поговорили про клей и бумагу, но еще не время начинать папье-маше. Я живу в квартире, и единственное место, где я могу делать проекты из папье-маше, — это обеденный стол. Прежде чем я начну, я застилаю стол большими листами газет и приклеиваю их клейкой лентой. Затем я накрываю это длинными листами вощеной бумаги и приклеиваю клейкой лентой. (Обновление: недавно друг дал мне огромный лист коропласта, так что я просто положил его на стол!)

Я всегда кладу старую губку возле кухонной раковины прямо перед тем, как приступить к работе с папье-маше, чтобы, когда я закончу, я мог использовать ее, чтобы смыть пасту с рук, ополаскивая их.

Я также расставлю объекты для отдыха моего проекта, когда закончу; такие вещи, как винные бутылки, чашки из пенопласта и т. д. Все непористое, что позволяет проекту опираться на мелкие точки.

Наконец-то мы можем приступить к работе с бумагой!

Если в детстве вы делали изделия из папье-маше из муки и воды, вы, возможно, работали с относительно водянистой смесью, где вы могли окунуть полоски бумаги в клейстер, отжать излишки пальцами, а затем нанести полоска бумаги к вашей основе. Я так не работаю! Клей для обоев, который я использую, слишком густой для этого метода, и я обнаружил, что другой метод работает намного лучше. Сначала я зачерпываю немного пасты пальцами и наношу ее прямо на основу, разглаживая на небольшом участке. Затем я кладу лист бумаги на основу, покрытую пастой, и разглаживаю ее оставшейся на пальцах пастой. Вуаля! По мере того, как вы будете втирать пасту в бумагу, вы увидите, как она пропитывается и идеально ложится на вашу форму. Повторите с другими листами бумаги, пока вся основа не будет покрыта — ну, возможно, вам придется оставить нижнюю поверхность открытой, пока остальная часть не высохнет, затем переверните ее и сделайте эту часть.

Сушка

Раньше я давал каждому слою папье-маше полностью высохнуть в течение нескольких часов или даже суток, прежде чем переходить к следующему слою, однако в последнее время у меня появилась привычка делать два (или более ) слоев за один раз и дайте им высохнуть вместе в течение ночи. Время высыхания может сильно различаться в зависимости от погоды, того, какие основные материалы вы используете и т. д. Летом в солнечные дни я могу дать своим проектам быстро высохнуть на солнце (переворачивая их раз в час) и сделать много слоев в один день; целых пять или шесть! Но чтобы быть в безопасности, я рекомендую планировать достаточно времени, чтобы делать примерно один слой в день, на тот случай, если они действительно не хотят высыхать быстрее.

Посмотреть мой проект гигантской летучей мыши из папье-маше можно здесь.

Прямой солнечный свет значительно ускорит время сушки; просто поворачивайте свой проект каждый час или около того, чтобы убедиться, что солнце светит со всех сторон. Электрический вентилятор также может помочь ускорить сушку, но ничто не сравнится с солнечным светом.

Если ваш основной материал пористый и полый (например, проволочная сетка или картон), высыхание обычно может быть довольно быстрым, тогда как если он непористый, например, алюминиевая фольга, пластик и т. д., он будет намного медленнее. Я сделал несколько проектов из папье-маше на пластиковой пленке, и это может занять стареет , чтобы высохнуть.

Последний слой пасты, чтобы все сгладить

Недавно я начал использовать следующий прием: сразу после нанесения последнего слоя папье-маше я беру большой комок клея для обоев и использую руки, чтобы аккуратно распределить его по всей поверхности проекта, действительно прижимая всю бумагу и максимально разглаживая все. Этот последний слой будет сохнуть немного медленнее из-за всей дополнительной пасты, но когда он высохнет, он будет невероятно гладким и даже немного блестящим. Если вы хотите попробовать этот метод, сделайте пару фотографий, чтобы увидеть, насколько он отличается: сначала сделайте фотографию своего проекта после того, как высохнет предпоследний слой папье-маше, а затем сделайте еще одну фотографию после этого последнего слоя. с лишней пастой высохла. Вы действительно увидите разницу в гладкости и ровности текстуры; края рваной бумаги действительно сливаются и исчезают друг в друге.

Я использую эту технику только для проектов, которые имеют много деталей и требуют определенной степени тщательности, например, мои маски Марди Гра. Я обычно не заморачиваюсь с этим шагом для многих своих проектов на Хэллоуин, так как они будут отображаться при слабом освещении, и они часто выигрывают от того, что выглядят немного грубыми и имеют больше текстур.

См. мой проект аллигатора из папье-маше здесь

Еще один способ сделать вашу законченную форму еще более гладкой (после высыхания!) — это покрыть ее Mod Podge или gesso — либо тем, что вы наносите кистью, либо тем, что распыляется. Я бы не стал возиться с этим в большом проекте, за которым никто не следит, но это может помочь в проектах, где вы действительно хотите, чтобы поверхность была идеально гладкой. На самом деле я написал целую статью о работе с различными видами левкаса; это здесь.

Многие источники в Интернете упоминают шлифовальную бумагу-маше после того, как она высохнет; Я пробовал это немного и не имел большого успеха с этим. Чтобы шлифование было возможным, вам нужно сделать безумное количество слоев, я бы сказал, по крайней мере, десять. Вы определенно можете отшлифовать любые уродливые морщины или неровности с довольно хорошим успехом, но вы можете обнаружить, что полученная поверхность грубая и волокнистая, в отличие от гладкой текстуры остальной части вашего изделия. Я думаю, что сглаживание еще немного пасты на этих поверхностях, вероятно, поможет их сгладить.

Снятие базы

Если вы планируете снимать базу, помните о нескольких вещах. Чтобы удалить мои основные материалы, я обычно разрезаю весь готовый кусок папье-маше ножом X-acto. Я стараюсь делать это в менее заметном месте, например, в нижней части изделия или на спине — для масок, очевидно, вы просто вырезаете нижнюю часть. Для скульптуры, где мне нужно будет снова соединить разрезанные части позже, я вырезаю волнистые линии, а не прямые, так как это очень помогает, когда вы собираете части вместе; с большими прямыми линиями может быть трудно выровнять их идеально.

Если вы использовали разделительный состав, такой как алюминиевая фольга, вам будет легко удалить все основные материалы, но вы можете обнаружить, что вам не удастся отклеить всю фольгу от внутренней части папье-маше; это, наверное, не имеет значения, верно? Если вы использовали транспортировочную ленту, вы, вероятно, сможете довольно легко удалить все это.

Если вам нужно собрать кусочки папье-маше после снятия основы, вы можете просто склеить их вместе малярным скотчем, чтобы скрыть шов. Затем вы можете покрыть проклеенные участки двумя или тремя слоями папье-маше или даже больше, если вам нужно, чтобы изделие было действительно прочным.

Составьте расписание

Из-за того, что большой проект из папье-маше требует времени на сушку, важно убедиться, что вы даете себе достаточно дней, чтобы завершить проект вовремя! Обычно я работаю над проектами либо к Хэллоуину, либо к Марди Гра, поэтому у меня всегда жесткий дедлайн — провал недопустим! Я планирую все это на несколько недель вперед, чтобы убедиться, что у меня будет достаточно дней для всех слоев, всей промежуточной сушки, а затем на все остальные вещи, такие как покраска, давая проветриться окрашенному продукту в течение нескольких дней. , затем нанести герметик, выпустить этот воздух на несколько дней и т. д. Я на самом деле составляю график всего этого и включаю несколько дополнительных дней на все непредвиденные проблемы, которые я обещай ты сбудешься!! Вы можете запланировать множество небольших задач, не связанных с папье-маше, на все эти долгие периоды сушки.

Советы по изготовлению масок

Я написал несколько статей с советами по изготовлению масок (см. ниже), но сейчас следует помнить о некоторых вещах. Если вы делаете большую маску (например, закрывающую всю голову), подумайте о том, чтобы надеть маску на каску. Помните, что вам придется вырезать отверстия для глаз для вашей маски; вы можете укрепить отверстия для глаз и шеи с помощью липкой ленты, а затем еще папье-маше, чтобы они выглядели лучше и не порезали вас бумагой. Я обычно устанавливаю кусочки материалов для сетчатых дверей в отверстия для глаз, используя пистолет для горячего клея. Вот ссылка на мою статью о том, как сделать маску-череп Человека с топором, в которой большинство этих тем рассматривается более подробно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *