Кровать Велес-Арт Лада с основанием

  • Гарантия

    12 мес

  • Основание в комплекте

    Ортопедическое, Сплошное

  • Подъемный механизм

    Отсутствует

  • Матрас

    Приобретается отдельно

  • Изножье

    Без изножья

  • Изголовье

    Жесткое

  • Высота спального места

    43 см

  • Высота габаритная

    85 см

  • Высота изножья

    30 см

  • Просвет над полом

    19 см

  • Углубление под матрас

    6 см

  • Рекомендованная высота матраса

    18 см

Кровать Лада это красивая и практичная модель, выполненная в популярном стиле модерн.

В данном случае он выражается в использовании комбинации строгих линий декоративных планок и мягких округлостей набалдашников и изящных ножек. 

При этом кровать выглядит очень лаконично: ее можно с успехом использовать в малогабаритном жилье или на даче.

В производстве модели используются итальянские лакокрасочные материалы.

За дополнительную плату возможна комплектация кровати выкатным спальным местом.

Также Вы можете приобрести выдвижные ящики к кровати на выбор — ДСП толщиной 1,2 см., дно из ДВП 0,4-0,5 см., система (четыре колеса) выкатная — к кровати не фиксируется. Фасад — массив сосны, ДСП 1,2-1,6 см. Размер ящика: 65х65 см.

Кровать комплектуется одним из трех оснований на выбор:

  • Сплошное основание (поперечный деревянный брус, щит — ДВП 4-5 мм).
  • Березовые гнутоклеенные ламели.
  • Ортопедическое основание с гибкими ламелями.

У товара еще нет отзывов.

Доставка: Москва

Стоимость доставки МЕБЕЛИ в пределах МКАД + 5 км

Кровати, основания, тумбы, комоды, шкафы

БРЕНДЫ

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

При сумме заказа свыше 25000 ₽

Бесплатно

DreamLine, Аскона, OrthoSleep, Промтекс-Ориент, Mobi, Dimax, Компасс, Олмеко, Фиеста-Мебель, Сильва, Гранд Кволити, Кроватка 5

590 ₽

Все, кроме указанных выше фабрик

990 ₽

Орматек, Райтон до 15000 ₽

800 ₽

Орматек, Райтон от 15000 ₽

Бесплатно

Стоимость доставки МАТРАСОВ в пределах МКАД + 5 км

Взрослые матрасы

СУММА ЗАКАЗА

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

До 5000 ₽

500 ₽

От 5000 ₽

БЕСПЛАТНО

Орматек, Райтон до 15000 ₽

800 ₽

Орматек, Райтон от 15000 ₽

Бесплатно

Стоимость доставки АКСЕССУАРОВ

(без заказа мебели) в пределах МКАД + 5 км

Детские матрасы, топперы, наматрасники, подушки, одеяла, постельное белье

СУММА ЗАКАЗА

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

До 5 000 ₽

500 ₽

От 5 000 ₽

БЕСПЛАТНО

Орматек, Райтон до 15000 ₽

800 ₽

Орматек, Райтон от 15000 ₽

Бесплатно

Стоимость доставки ДИВАНОВ в пределах МКАД + 5 км

СУММА ЗАКАЗА

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

До 20 000 ₽

1 500 ₽

От 20 000 ₽

1 000 ₽


История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.


Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.


На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.


ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».


Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда.

Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.


Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).


В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.


Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Накладка на гриф бас-гитары | StudyBass

Гриф, или гриф

Гриф, или гриф, — это поверхность грифа, на которой ваши пальцы творят магию игры на басу.

Поскольку эта часть бас-гитары подвержена сильному износу, используются более твердые породы дерева.

Большинство басов имеют накладку из палисандра или клена. Палисандр имеет более теплый и темный оттенок. Клен имеет более резкий и ударный звук. Это все тонкие различия, но, тем не менее, различия. Черное дерево, пао ферро и фенол также часто используются для накладки грифа.

Радиус грифа

Относится к дуге поверхности грифа. Большее число означает, что поверхность более плоская. Это повлияет на ощущение грифа, и струны будут (или должны) соответствовать дуге грифа. Если вы покупаете свою первую бас-гитару, это не должно быть слишком большой проблемой. Большинство грифа имеют удобную конструкцию.

Маркеры ладов

Чтобы вам было легче ориентироваться на грифе во время игры, маркеры ладов вставляются в накладку грифа на некоторых ладах. Эти маркеры ладов называются по-разному: точки ладов, вставки, маркеры положения и маркеры ладов. Некоторые красивее на вид, чем другие. Часто их делают из перламутра или перламутра.

Маркеры ладов, расположенные вдоль верхнего края накладки грифа, называются боковыми точками. Они удобны тем, что вам не нужно вытягивать шею, чтобы увидеть поверхность грифа. Это будет дополнительной помощью, когда вы начинаете. У большинства басов есть боковые точки.

Количество ладов

Басы обычно имеют 21, 22 или 24 лада. Каждый лад — это нота. Чем больше у вас ладов, тем больше нот на каждой струне. В большинстве музыкальных стилей вы не будете много играть на этих верхних ладах. Если вы планируете играть много соло, они могут оказаться очень полезными. Хотя вы, возможно, не будете часто играть на 24-м ладу, наличие 24 ладов дает вам немного больше физической свободы на этих верхних ладах (18-24).

Размер лада

Размер лада относится к высоте и ширине лада, т. е. к толщине проволоки. Ладовая проволока обычно классифицируется как малая, средняя или гигантская с некоторыми промежуточными размерами. Иногда они обозначаются аббревиатурой J для Jumbo, XJ для Extra Jumbo и т. д.

Большинство басов поставляются с ладами Jumbo. Большие лады предохраняют ваши пальцы и струны от соприкосновения с деревом грифа. Это может замедлить вас, хотя вы вряд ли заметите это. Это не слишком важная деталь, если вы покупаете свой первый бас, и в любом случае у вас не будет слишком большого выбора.

Нулевой лад

Некоторые басы имеют необычную опцию, называемую нулевым ладом. Это лад, размещенный там, где обычно находится порожек, и порожек перемещается назад. Это связано с тем, что тон открытой струны немного отличается от тона ладовой ноты. Поместив лад там, где находится открытая струна, ваши открытые струны будут иметь тот же тон, что и все остальные ноты на ладах. Еще раз повторюсь, это не главное, на что нужно обращать внимание при покупке вашей первой бас-гитары.

Next: Корпуса для бас-гитар

Назад к руководству по покупке баса

Ноты на грифе баса

Очень важно знать названия нот на грифе баса. Если вы не можете быстро и удобно перейти к любой ноте на басу, ваша способность создавать басовые партии резко остановится. В видео-уроке ниже я собираюсь дать вам несколько советов и рекомендаций о том, как освоить гриф на бас-гитаре.

(Видео урок игры на басу)

 

Открытые струны на басу

Первые ноты, которые вы хотите узнать на басу, это открытые струны. 4-я струна — струна с самым низким звуком (ближайшая к потолку), а 1-я струна — струна с самым высоким звучанием (ближайшая к полу).

4-я = ми, 3-я = ля, 2-я = ре, 1-я = соль

 

Ноты 4-й и 3-й струн баса

После открытых струн следующим шагом будет изучение названий натуральные ноты на 4-й и 3-й струнах. Ноты на этих струнах будут вашим якорем для множества различных распространенных гамм и форм арпеджио, которые вам понадобятся для создания басовых партий. Это не значит, что 1-я и 2-я струны не важны. Просто поначалу важнее 4-я и 3-я струны.

Запомните следующие слова мудрости…

Все натуральные ноты (A B C D E F G) отстоят друг от друга на целый шаг (2 лада), кроме E-F и B-C, которые отстоят друг от друга на полтона (1 лад).

* Хотя это может показаться глупым, убедитесь, что вы знаете первые 7 букв алфавита в прямом и обратном порядке. У большинства людей есть небольшие проблемы с задней частью. (Это не то, чему учит Барни.) Как только вы дойдете до G в музыкальном алфавите, вы снова начнете с A.

С помощью этой информации вы можете найти любую ноту на грифе бас-гитары, если вы знаете названия открытых струн, которые вы уже выучили.( 4th=E, 3rd=A, 2nd=D, 1st=G )

Натуральные ноты на 4-й струне баса

Ниже приведена таблица всех натуральных нот на 4-й струне баса.

Лучший способ запомнить естественные ноты на любой струне — это начать с игры (и названия) нескольких нот, постепенно добавляя по 1 ноте за раз. (например, играйте E F G E G F G A F A B F G B C и т. д.) Если вы будете делать это понемногу каждый день, вы сможете быстро выучить ноты на грифе.

Также обратите внимание на расположение нот по отношению к маркерам ладов (обычно на 3, 5, 7, 9 и 12 ладах, а также на 15, 17, 19, 21). На 12-м ладу нота такая же, как и на открытой струне, только звучит выше. Это называется октава. После 12-го лада названия нот просто повторяются. Верхние ладовые метки эквивалентны нижним только на октаву выше (15=3, 17=5, 19=7, 21=9 )

Натуральные ноты на 3-й струне баса

Ниже приведена таблица всех натуральных нот на 3-й струне баса.

Пройдите тот же процесс, что и для 4-й строки. Выучив натуральные ноты на 3-й и 4-й струне, сделайте то же самое на 2-й и 1-й струнах.

Диезы и бемоли

Диез повышает естественную ноту на полтона (1 лад). Я буду использовать знак числа для обозначения диезов в моем тексте. (#)

Бемоль понижает натуральную ноту на полтона. Я буду использовать строчную букву «b» в своем тексте для обозначения квартир. (b)

Таким образом, между каждым набором нот (за исключением E-F и B-C) ​​будет нота диез/бемоль.

Нота между F и G — это F# или Gb, это одна и та же нота, только с разными названиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *