Содержание

Размеры по СанПиН « Детские стульчики


Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действующий СанПиН 2.4.1.3049-13 принят 15 мая 2013 года, и вступил в силу с 30 июля 2013 года, взамен утратившему силу СанПиН 2.4.1.2660-10.
Выдержка из СанПиН 2.4.1.3049-13:

6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и стулья должны быть подобраны согласно группе роста детей.  Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1.

Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм)
Группа мебели
Высота 
стола (мм)
Высота сиденья 
стула (мм)
до 850
00
340
180
свыше 850 до 1000
0
400
220
с 1000 - 1150
1
460
260
с 1150 - 1300
2
520
300
с 1300 - 1450
3
580
340
с 1450 - 1600
4
640
380

6.7. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.

6.8. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.

6.9. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.

6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

6.12. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются стационарными кроватями. При проектировании групповой допускается предусматривать наличие раздвижной (трансформируемой) перегородки для выделения спальных мест (спальни), которые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми (выдвижными, выкатными) одно — трехуровневыми кроватями.

6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно — трехуровневых кроватях. При использовании раскладных кроватей в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.

Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования

Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования - Картинка

В этой статье ЗНАТОК МЕБЕЛИ расскажет про требования, которые предъявляет российское законодательство к мебели для детских садов, какие ГОСТы и СанПиН нужно смотреть и где искать их действующие редакции. В процессе увидим все правовые основания для Интернет-советов о том, что мебель для детского сада должна быть безопасной, экологичной и практичной.

ГОСТы на мебель для детского сада

Детская мебель отличается от взрослой, прежде всего, размерами. В нашем законодательстве такие размеры называются «ростовыми группами» (они же – группы детской мебели). Есть 4 специальных ГОСТа, которые устанавливают такие ростовые группы для дошкольников. Полезные ссылки на полные версии этих документов будут ниже.

  • ГОСТ для детских столов

До 1 октября 2017 года действовал ГОСТ 19301.1-94.
Сегодня действует ГОСТ 19301.1-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов

Этот стандарт распространяется на детские столы, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых столов.
Документ разделяет детские столы на 5 типов: четырехместный, двухместный с ящиками и без ящиков, двухместный трапециевидной формы (дополнительный), а также одноместный и с регулируемыми параметрами.
Здесь же – таблица ростовых соответствий в миллиметрах:

Номер стола Средний рост детей (мм) Группа роста (мм)
00 750 До 850 включительно
0 900 От 850 до 1000 включительно
1 1050 От 1000 до 1150 включительно
2 1200 От 1150 до 1300 включительно
3 1350 От 1300

Отдельный раздел ГОСТа посвящен функциональным размерам детских столов (длине крышки, высоте рабочей плоскости от пола и т.п.) в зависимости от ростовой группы.
В пункте 3.6. ГОСТа сказано, что углы крышек столов должны быть притуплены (радиус скругления 10-50 мм). Это основа для Интернет-советов о том, что у мебели для детских центров не должно быть острых углов.

Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.1-94. вы можете здесь.

  • ГОСТ для детских стульев

До 1 октября действовал ГОСТ 19301.2-94. Сегодня действует ГОСТ 19301.2-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев
Стандарт распространяется на детские стулья, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых.
Документ разделяет детские стулья на два вида: стулья с постоянными параметрами и стулья с регулируемыми параметрами (стулья-трансформеры).

Маркировка ростовых групп стульев соответствует аналогичной маркировке столов.

Номер стула Средний рост детей (мм) Группа роста (мм)
00 750 До 850 включительно
0 900 От 850 до 1000 включительно
1 1050 От 1000 до 1150 включительно
2 1200 От 1150 до 1300 включительно
3 1350 От 1300

Высота, глубина сиденья и другие параметры указаны в разделе «Размеры».
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.2-2016. вы можете здесь.

  • ГОСТ для детских кроватей

Здесь ситуация аналогичная: до 1 октября 2017 года действовал ГОСТ 19301.3-94. Сегодня действует новый ГОСТ 19301.3-2016.

Этот стандарт предназначен для детских кроватей, которые используются в спальнях дошкольных учреждений и в быту.
В соответствии с документом, детские кровати изготавливаются двух типов: кровати с ограждением и ложем переменной высоты для детей до 3-х лет, а также кровати для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Ростовых групп здесь нет. Зато есть функциональные размеры кроватей для безопасности детей, в том числе возможные боковые ограждения.
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.3-2016. вы можете здесь.

  • ГОСТ для другой детской мебели

Это ГОСТ 26682-2016. Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры.
Документ также вступил в силу с 1 октября 2017 года взамен ГОСТу 26682-85.
Стандарт распространяется на иную мебель для детских садов, а именно: туалетно-пеленальные и туалетно-массажные столы; шкафы для детской одежды, белья, игрушек, пособий, горшков; скамьи для одевания, барьеры; вешалки для полотенец, сервировочные столы; шкафы для одежды и табуреты для персонала, шкафы для хозяйственного инвентаря, шкафы под мойку и хранение посуды.

ГОСТ устанавливает размеры для этих видов мебели.

Посмотреть полный текст ГОСТа 26682-2016 вы можете здесь.

СанПиН на мебель для детского сада

Кроме четырех вышеназванных ГОСТов для дошкольной мебели, есть еще один важный нормативный документ. Это Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Документ распространяется на все дошкольные учреждения, независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе действует в отношении дошкольных групп, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения, кроме административных зданий промышленных предприятий.
В СанПиНе есть раздел VI «Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций».
В этом разделе говорится о том, что материалы для детской мебели должны быть безвредны для детей, и это должно подтверждаться документами. Другими словами — у продавца должны быть сертификаты соответствия. Конкретных перечислений материалов – массив дерева, ЛДСП, МДФ – в СанПиН нет.
В раздевальных помещениях должны быть шкафы с индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая такая ячейка должна быть маркирована.
Столы и стулья должны быть одной группы мебели. В качестве рекомендации для подбора ростовых групп приводится такая таблица:
Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм) Группа мебели Высота стола (мм) Высота стула (мм)
до 850 00 340 180
от 850 до 1000 0 400 220
от 1000 до 1150 1 460 260
от 1150 до 1300 2 520 300
от 1300 до 1450 3 580 340
с 1450 до 1600 4 640 380

К предыдущим ростовым группам из ГОСТов добавляется четвертая группа.
Здесь же сказано о том, что рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Отсюда рекомендации по спокойным тонам для детских центров. Поверхности таких столов, подчеркивает СанПиН, должны быть стойкими к влаге и дезинфицирующим веществам.
Если используются меловые доски, то они должны быть темно-зеленого или коричневого цвета с антибликовым или матовым покрытием.
Наконец, есть требования к детским кроватям. Кровати должны соответствовать росту детей. Для отдельных спальных помещений предусмотрены стационарные кровати. Для остальных допускаются раскладные кровати с жестким ложем или кровати-трансформеры (выдвижные или выкатные, одно-трехуровневые). Если используются кровати-трансформеры, то обязательно должно быть место для индивидуального хранения постельного белья. Двухъярусных кроватей в СанПиН нет.

Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13 вы можете по этой ссылке.

Остались вопросы? Вы можете задать их нашим экспертам из компании ИП Бубнов, которая производит мебель для детских садов в Новосибирске.
Телефон: (383) 341-45-44.
Сайт: bubnov.zm54.ru

Добавлено на сайт: 06.04.2018 Обновлено: 23.04.2018

Высота стола, высота стула, ростовая группа

Главная → Как подобрать высоту детского стола и стула

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.

Утвержден постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91. (санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.42.2660-10)

Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола (мм)

Высота стула (мм)

до 850

00

340

180

от 850 до  1000

0

400

220

1000-1150

1

460

260

1150-1300

2

520

300

1300-1450

3

580

340

1450-1600

4

640

380

 

Подобрать СТУЛЬЯ под необходимую группу роста


Подобрать СТОЛЫ под необходимую группу роста

 

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.

 

Маркировка столов и стульев в детском саду и ДОУ по САНПИН, по цветам.


ГОСТ 16371-2014. «Мебель.Общие технические условия.» установлено:
На видимых наружных поверхностях столов, парт и стульев для дошкольных учреждений должна быть нанесена цветовая маркировка в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10×15 мм следующих цветов в зависимости от ростовых номеров изделия мебели:
00 — черный;
0 — белый;
1 — оранжевый;
2 — фиолетовый;
3 — желтый;
4 — красный;
5 — зеленый;
6 — голубой.

Способ нанесения цветной маркировки должен обеспечивать ее длительную сохранность.
Допускается нанесение цветной маркировки, выполненной печатным способом с самоклеящейся основой.

Ростовые группы столов и стульев по ГОСТ:
для столов в ГОСТ 19301.1-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов
для стульев в ГОСТ 19301.2-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев

 

222

 

Материал на тему: Размера по СанПиН

Размеры по СанПиН


Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действующий СанПиН 2.4.1.3049-13 принят 15 мая 2013 года, и вступил в силу с 30 июля 2013 года, взамен утратившему силу СанПиН 2.4.1.2660-10.
Выдержка из СанПиН 2.4.1.3049-13:

6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и стулья должны быть подобраны согласно группе роста детей.  Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1.

Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота
стола (мм)

Высота сиденья
стула (мм)

до 850

00

340

180

свыше 850 до 1000

0

400

220

с 1000 — 1150

1

460

260

с 1150 — 1300

2

520

300

с 1300 — 1450

3

580

340

с 1450 — 1600

4

640

380

6.7. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.

6.8. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.

6.9. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.

6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

6.12. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются стационарными кроватями. При проектировании групповой допускается предусматривать наличие раздвижной (трансформируемой) перегородки для выделения спальных мест (спальни), которые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми (выдвижными, выкатными) одно — трехуровневыми кроватями.

6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно — трехуровневых кроватях. При использовании раскладных кроватей в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.

Маркировка стульчиков и столов в детском саду. Размеры по санпин

31 мая /2016

Выбирая детскую мебель, родители малышей и руководители дошкольных и школьных учреждений часто сталкиваются с тем, что нужно не просто выбрать модель и цвет изделия, но также определиться с ростовой группой. Так что же такое ростовая группа? Как правильно подобрать нужную ростовку детского стульчика или стола? Чем руководствоваться?

Создавая детскую дошкольную мебель и мебель ученическую для школ, дизайнеры-конструкторы нашей компании, конечно, руководствуются нормативными документами, в которых четко прописаны все требования к мебели, а также возможные ростовые группы.

Действующие ГОСТы и СанПиН для дошкольной мебели:

Так что же такое мебельная ростовая группа?

Само понятие «ростовая группа» возникла из соображений здорового развития детского организма. Для формирования правильной здоровой осанки малышей необходимо, чтобы они не только вели активный образ жизни, но также правильно сидели за партами на правильных стульях. Для этого и были разработаны ростовые группы, при которых высота стула и стола зависят напрямую от роста ребенка, и учитывают особенности посадки ребенка.

Важно! При подборе мебели нужно учесть, что:

  • при согнутых коленях в 90 градусов, ступни ног должны полностью соприкасаться с полом;
  • между коленями и столешницей должно быть пространство не менее 110 мм для свободного движения,
  • передний край стула не должен вплотную примыкать к подколенным впадинам, нижняя часть бедра должна быть свободна от давления стула,
  • предплечье руки, согнутое в локте под 90 градусов, должно спокойно без напряжения лежать на столешнице,
  • спинка стула должна обеспечивать поддержку спины в двух местах (поясничная область, нижняя часть лопаток),
  • между сиденьем стула и спинкой должно быть предусмотрено свободное пространство.

Все вышеперечисленные условия соблюдаются в ростовых группах. И зная рост своего ребенка, Вам уже не придется бегать по всем магазинам с рулеткой и мерить мебель. Достаточно просто определиться с этой самой ростовой группой.

Таблица ростовых групп в зависимости от роста ребенка

Рост ребёнка (мм)

Ростовая группа для мебели и цвет маркировки

Группа в детском саде или класс в школе (примерно)

Высота от пола до сиденья стула (мм)

Высота от пола до столешницы стола (мм)

00
(черный)

0
(белый)

младшая группа

1
(оранжевый)

младшая/средняя группы

2
(фиолетовый)

средняя/старшая группы

3
(желтый)

старшая группа/1-й класс

4
(красный)


Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действующий СанПиН 2.4.1.3049-13 принят 15 мая 2013 года, и вступил в силу с 30 июля 2013 года, взамен утратившему силу СанПиН 2.4.1.2660-10 .
Выдержка из СанПиН 2.4.1.3049-13:

6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и должны быть подобраны согласно группе роста детей. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1.

Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм) Группа мебели Высота
стола (мм)
Высота сиденья
стула (мм)
до 850 00 340 180
свыше 850 до 1000 0 400 220
с 1000 — 1150 1 460 260
с 1150 — 1300 2 520 300
с 1300 — 1450 3 580 340
с 1450 — 1600 4 640 380

6.7. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.

6.8. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.

6.9. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.

6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

6.12. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются . При проектировании групповой допускается предусматривать наличие раздвижной (трансформируемой) перегородки для выделения спальных мест (спальни), которые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми (выдвижными, выкатными) одно — трехуровневыми кроватями.

6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещен

Высота детского стола и стульа в зависимости от роста

Высота детского стола и стула — один из важнейших параметров мебели. Если они подобраны правильно, вашему малышу всегда будет комфортно сидеть за столиком, у него будет формироваться правильная осанка и никогда не будут мучить боли в спине. В противном случае через 1-2 года у ребенка могут возникнуть проблемы со зрением и позвоночником. В нашей статье мы расскажем, как правильно подобрать высоту и что нужно сделать, чтобы ребенок был здоровым.

Выбирая детскую мебель, ошибиться в ее размерах очень просто. Особенно часто делают ошибки молодые родители. Например, можно приобрести слишком высокий стол — и у ребенка нарушится симметрия плеч. Чересчур низкий стул повлияет на кровообращение.

Этот стол будет «расти» вместе с ребенком: конструкция предусматривает подъем столешницы на 20 см.

Чтобы правильно выбрать размеры мебели для ребенка, можно воспользоваться таблицей, представленной ниже.

Рост мальчика (девочки), смВысота стульчика, ммВысота стола, мм
менее 80170340
80-90200380
90-100240430
100-115280480
115-129330-350530-570
более 129370610

Если есть возможность, подбирать детскую мебель лучше вместе с малышом. В этом случае вы сможете усадить его на стульчик и посмотреть, как он себя чувствует на новом месте.

6 полезных советов, которые нельзя обойти стороной

  1. Когда малыш сидит, его ступни должны полностью упираться в пол. При этом ноги в коленках должны быть согнуты на 90°.
  2. Спинка деревянной конструкции должна быть строго вертикальной и плотно прилегать к основанию. Благодаря этому ребенок сможет удобно на нее опереться.
  3. Сиденье не должно быть слишком длинным. Обратите внимание, давит ли срез на подколенные чашечки.
  4. Врачи не рекомендуют покупать школьнику компьютерное кресло. Лучше купить стул, оснащенный четырьмя статичными ножками.
  5. При правильно подобранной столешнице расстояние между ней и согнутыми коленками будет составлять 110-160 мм.
  6. Если у вас двое или больше детей разного возраста и комплекции, а приобрести каждому ребенку по письменному набору не позволяют денежные средства или небольшие габариты квартиры, выйти из сложившейся ситуации можно с помощью кресла с функцией регулировки высоты и встроенной подставки для ног.

Что еще нужно знать?

Обычно родители останавливают свой выбор на горизонтальной столешнице. Однако крышка с небольшим уклоном в сторону стульчика или возможностью регулировки угла наклона лучше для здоровья. На таких столах дети при чтении и письме будут принимать естественную позу, что позволит им расслабить спинные и шейные группы мышц.

Ширина крышки должна составлять не менее 100 см, а глубина — около 60 см. Если под столешницей будут находиться выдвижные ящики, обратите внимание, не упираются ли в них ноги ребенка. В противном случае от дополнительных элементов конструкции лучше отказаться.

ГОСТ 19301.2-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев (с Изменением N 1), ГОСТ от 08 февраля 1995 года №19301.2-94


ГОСТ 19301.2-94

Группа К25

МЕБЕЛЬ ДЕТСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ

 Функциональные размеры стульев

Furniture for children under school age.
Functional dimensions of chairs

ОКС 97.140
ОКП 56 2340

Дата введения 1996-01-01


1 РАЗРАБОТАН Всероссийским проектно-конструкторским и технологическим институтом мебели (ВПКТИМ) Техническим комитетом по стандартизации ТК 135 «Мебель»

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 6-94 от 21 октября 1994 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа
по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Беларусь

Белстандарт

Республика Грузия

Грузстандарт

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызская Республика

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Украина

Госстандарт Украины

3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 08.02.1995 N 47 Межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.2-94 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1996 г.

4 ВЗАМЕН ГОСТ 19301.2-73

ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 11.06.2013 N 155-ст c 01.11.2013

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 9, 2013 год

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящий стандарт распространяется на детские стулья, предназначенные для использования в дошкольных учреждениях и быту, и устанавливает их функциональные размеры.

Стандарт не распространяется на игровые и трансформируемые стулья.

Обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни детей, изложены в разделах 2 и 3.

2 КЛАССИФИКАЦИЯ

2.1 Детские стулья должны изготовляться пяти номеров в соответствии с таблицей 1.


Таблица 1

В миллиметрах

Номер стула

Средний рост детей

Группа роста

00

750

До 850

0

900

Св. 850 до 1000

1

1050

» 1000 » 1150

2

1200

» 1150 » 1300

3

1300

» 1300


2.2 Детские стулья должны изготовляться двух типов:

I — стулья с постоянными параметрами;

II — стулья с регулируемыми параметрами.

(Введен дополнительно, Изм. N 1).

3 РАЗМЕРЫ

3.1 Функциональные размеры детских стульев должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.


Рисунок 1


Таблица 2

В миллиметрах

Наименование функциональных размеров стульев

Размеры стульев номеров

00

0

1

2

3

Высота сиденья

180

220

260

300

340

Ширина сиденья , не менее

210

230

250

270

290

Эффективная глубина сиденья , не менее

200

230

260

290

330

Высота нижнего края спинки над сиденьем , не более

90

100

120

130

150

Высота верхнего края спинки над сиденьем , не более

190

220

250

280

310

Высота линии перегиба спинки , не более

130

140

160

170

190

Ширина спинки , не менее

180

200

240

240

250

Радиус изгиба переднего края сиденья

20-50

Угол наклона сиденья

0°-4°

Угол наклона спинки

95°-130°

Радиус спинки в плане , не менее

300

Для стульев, регулируемых по высоте, допускается отклонение от размера стула по высоте ±10 мм.

Эффективная глубина сиденья измеряется от передней кромки сиденья до вертикали, проходящей через точку перегиба спинки.

Отсутствует при наличии наклона передней половины сиденья .

Допускается наклон передней половины сиденья на угол от +4° до +8°.

Допускается непрофилированная спинка.



(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.2 Углубление поверхности сиденья должно быть не менее 10 мм и должно занимать задние минимальной глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его минимальной глубины. Допускается непрофилированное сиденье с наклоном 3° в сторону спинки.

3.3 Расстояние от пола до передней царги или проножки должно быть не менее 0,75 высоты сиденья стула.


3.4 Высота сиденья в стульях типа II должна регулироваться для стульев номеров 1-3, ширина сиденья и ширина спинки должны соответствовать нормам, указанным в таблице 1 для стульев номера 3. Эффективная глубина сиденья должна регулироваться соответственно выставляемой группе роста по высоте сиденья .

(Введен дополнительно, Изм. N 1).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1995

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Важность дошкольной мебели и дизайна дошкольных классов

Высококачественная мебель для дошкольных учреждений и дизайн дошкольных классов играют решающую роль в приобретении детьми знаний

Джойс Бакман

High Quality Preschool Furniture & Preschool Classroom Design Play a Pivotal Role in Children’s Acquisition of Knowledge

В каждом классе дошкольного образования есть учитель, которого видят, но не слышат. Этот учитель касается каждого ребенка таким простым, но таким сложным образом, что дети даже не подозревают, что она на них влияет. Независимо от того, сколько учителей в комнате, этот учитель всегда желанный, уважаемый, очень влиятельный, но молчаливый статист.Учитель, о котором я говорю, — это стены, пространство, дизайн, центры и дошкольная мебель, которые можно найти в классе для детей младшего возраста. Каждый из вышеупомянутых действует как инструмент обучения для маленьких детей, находящихся на нашем попечении, и каждому необходимо уделить большое внимание при создании класса для детей младшего возраста, в котором ценится творчество, независимое мышление, а также физическая и эмоциональная безопасность.

Хорошо продуманная мебель для дошкольных классов способствует росту детей

Представьте, что вы пятилетний ребенок, сидящий за рабочим столом.Ваши ноги прочно стоят на земле, и у вас достаточно места для тела, бумаги и письменных принадлежностей. Вы делите стол с несколькими друзьями, но у всех вас достаточно личного пространства, чтобы выполнить поставленную задачу. Вы начинаете с энтузиазмом, иногда болтая со своими сверстниками, при этом уделяя пристальное внимание тому, что происходит перед вами. Вам нравятся цвета, которые вы используете, вы гордитесь своей работой и очарованы, если не немного удивлены, навыками, которые вы демонстрируете.Такой момент повторяется день за днем ​​в жизни маленьких детей, которых мы обучаем и которые ежедневно осваивают новые навыки. Хотя материалы, которые мы предоставляем, и, конечно, наше взаимодействие с детьми, играют ключевую роль в приобретении детьми знаний, то же самое играет и мебель, с которой им дается работать в наших классах.

Классная мебель придает комнате столь необходимую структуру

Мебель в классной комнате обеспечивает фундаментальную структуру комнаты.Просто представьте описанный выше сценарий, когда стол слишком переполнен, стул слишком маленький (или большой), а стол качается. Ребенок в середине рисует радугу или робота, и ножки стола дрожат. Представьте себе разочарование, которое испытал бы ребенок, который только учится рисовать вертикальную линию, если его или ее руку толкнут или ножка стола сдвинется, и линия перестанет быть прямой. Осведомленность и понимание деталей, связанных с заказом классной мебели, гарантирует, что дети смогут играть, исследовать и расти в хорошо обставленной комнате.

Дошкольные столы и стулья, за которыми можно сидеть во время больших групп, например, обедов, и работать за ними в малых группах, являются наиболее важными предметами мебели для детей младшего возраста в классе. Они должны быть приятными для глаз и быть пропорциональными по размеру и цвету остальной части комнаты. В каждом классе для детей младшего возраста в моей школе (включая классы для первого класса) есть столы из светлого дерева с цветными рамками по краям, которые добавляют спокойствия и красочности классу.В моем собственном классе Pre-K, где учатся дети 4 и 5 лет, я хочу, чтобы цвет и яркость комнаты исходили от самих детей; от их рисунков и картин, от их построек и их отличительных личностей. По этой причине мне нравится, что наши дошкольные столы привлекательны, но имеют более приглушенный цвет. Поскольку мы даем самые светлые цвета самым маленьким детям, с более темными цветами по мере того, как дети переходят из класса в класс, желтый был отдан нашему детскому саду, красный — дошкольному, бирюзовый — детскому саду и темно-синий — первому классу.Стулья соответствуют цветным краям. Это обеспечивает преемственность, поскольку дети переходят из класса в класс, но также тонко подсказывает детям, что они действительно растут и меняются из года в год, как и их мебель.

Убедитесь, что ваши стулья и столы дошкольного возраста «подходят» детям вашего класса

Мебель должна «подходить» детям. Когда дети сидят за столом и работают или играют, они должны чувствовать пол под собой, чтобы они могли чувствовать себя устойчивыми и закрепленными во время творчества.Они осваивают так много новых навыков; когда их ноги болтаются, им трудно сидеть на месте и принимать позу и положение, которые им необходимы для отработки вновь приобретенных навыков. Важно иметь регулируемые стулья, чтобы дети разного роста и веса чувствовали себя комфортно во время работы. Одно время в моем классе был мальчик, который был одновременно высоким и довольно толстым. Даже неподготовленному глазу он выглядел неловко в классе и на самом деле не очень увлекался работой за столом.Одним из первых шагов, которые я сделал, было приспособление для него нескольких стульев. Это казалось мелочью, но от этого ему стало удобнее, сидя за столом. И это было хорошо для немногих других детей, которые тоже были несколько выше своих сверстников.

Когда вы расставляете стулья и столы в классе, обращайте пристальное внимание на легкость доступа и пространство для детей и учителей. Много раз я убеждалась, что там достаточно места для детей, но я и мой ассистент просто не могли втиснуться в стулья!

Каждый тип дошкольного стола подходит для разных задач

Во многих классах, в том числе и в моем (где учится 17 детей), есть два трапециевидных стола, а также один круглый стол.Столы-трапеции обычно хранятся отдельно, чтобы можно было работать в небольших группах. Однако их можно объединить в один шестиугольный стол. Обычно мы объединяем столы во время празднования Дня Рождения или Дня Благодарения, когда мы стремимся к более общему ощущению в классе. Я обнаружил, что круглый стол может вместить 8-9 детей, трапециевидный стол может вместить 5, а шестиугольный стол 8. Я часто использую трапециевидные столы, когда мне нужно работать один на один или один на два с детьми.С таким типом установки я могу сидеть напротив ребенка или рядом с ним, в зависимости от того, что ему нужно. Иногда ребенку нужно очень пристальное внимание с моей стороны. Мне, возможно, придется помочь ему / ей положить ножницы в их руки или даже успокоить их прикосновение к руке, чтобы побудить их продолжать работать, и сидение рядом позволяет мне это сделать. Я обнаружил, что если я попытаюсь работать только с одним или двумя детьми за нашим круглым столом, многие дети будут собираться за столом, ожидая своей очереди или моего внимания.Если я предлагаю им пойти поиграть, пока я не буду готов работать с ними, они почувствуют себя обделенными или отвергнутыми. За небольшими столами это не проблема, для них просто нет места! И наоборот, я использую круглый стол, когда хочу, чтобы многие дети вместе работали над определенной задачей, например над Книгой ко дню рождения.

Соответствующая мебель для дошкольных классов может стать средством управления классом и дать детям возможность чувствовать себя независимыми и защищенными в своем пространстве.Вы увидите, что вам даже не нужно напрямую присутствовать, чтобы эти действия произошли. День за днем ​​вы будете удивляться, как дети будут знать, что делать, понимать, чего от них ждут, и что ваш класс будет целеустремленно.

,

дошкольный класс использовал столы и стулья партии детей на школу

детей

Дошкольный класс использовал детские праздничные столы и стулья для детской школы

Описание продукта

Спецификация Основные характеристики
1.Размеры:
51,5 * 51,5 * 44 см / стул 30 * 28 * 46 см
1. Износостойкость
2. Материал: полиэтилен 2. Противоскользящий
3.Вес: 6000 г 3. Стулья всех размеров можно складывать вместе для экономии места.
4. Цвет: зеленый, красный, желтый, синий, OEM 4. Конструкция с круговой дугой, более приятная и безопасная
5. Температурная стойкость: от -30 ℃ до +70 ℃ 5. Легкая очистка
6. Срок службы: 8-10 лет 6. Игольчатый, более стабильный.
7.Сертификация: SGS 7. Цельная конструкция, прочная и практичная
8.Упаковка: тканая нейлоновая сумка 8. Закругленный край, безопасность детей.
9. Возрастной диапазон: 2-12 лет 9. Защита от ультрафиолета, излучения, старения, скольжения, антивирус и никогда не выцветает.
10. Применение: детские сады, ясли, дошкольные учреждения, парки развлечений, семейные, образовательные учреждения и т. Д. 10. никогда не выцветает

,

пластиковый учебный стол и набор стула для детей дошкольного возраста наборов

мебели

Пластиковый рабочий стол и набор стульев для детей дошкольного возраста Комплекты мебели

Описание продукта

Спецификация Основные характеристики
1.Размеры:
51,5 * 51,5 * 44 см / стул 30 * 28 * 46 см
1. Износостойкость
2. Материал: полиэтиленовый пластик 2. Противоскользящий
3.Вес: 6000 г 3. Стулья всех размеров можно складывать вместе для экономии места.
4. Цвет: зеленый, красный, желтый, синий, OEM 4. Конструкция с круговой дугой, более приятная и безопасная
5. Температурная стойкость: от -30 ℃ до +70 ℃ 5. Легкая очистка
6. Срок службы: 8-10 лет 6. Игольчатый, более стабильный.
7.Сертификация: SGS 7. Цельная конструкция, прочная и практичная
8.Упаковка: тканая нейлоновая сумка 8. Закругленный край, безопасность детей.
9. Возрастной диапазон: 2-12 лет 9. Защита от ультрафиолета, излучения, старения, скольжения, антивирус и никогда не выцветает.
10. Применение: детские сады, ясли, дошкольные учреждения, парки развлечений, семейные, образовательные учреждения и т. Д. 10. никогда не выцветает

,

Наполнители и инструменты для сенсорных столов

Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

Сенсорные столы являются основным продуктом в классах для детей младшего возраста (или должны быть). Каждую неделю я размышляю над сенсорным столом и составляю его план. Это место, где студенты ОБОЖАЮТ играть, и, как и любое другое пространство в моем классе, мне нужно осознанно подходить к его настройке. Мне нравится, чтобы он был привлекательным, интересным и местом, где будет происходить обучение. Обязательно скачайте БЕСПЛАТНУЮ Сенсорную таблицу планирования, которую можно распечатать позже в этом посте.

«Об игре часто говорят так, как будто это освобождение от серьезного обучения. Но для детей игра — серьезное обучение ». Мистер Роджерс. Мне нравится эта цитата, и она действительно говорит мне о том, насколько важна игра. Наша работа как учителей — создавать среду, задавать вопросы и вывести учащихся на новый уровень! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

Сенсорные наполнители и инструменты для стола

Спланируйте и подумайте, какие материалы вы хотите положить в стол. Я меняю наполнитель сенсорного стола и инструменты примерно каждые две недели, когда меняется моя тема.Если вам нужны идеи сенсорной таблицы для каждой темы (с настоящими фотографиями в классе), ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ учебным планом ЗДЕСЬ Я всегда связываю материал с тем, что мы изучаем и что интересует моих студентов.

Есть БЕСКОНЕЧНЫЕ материалы, которые вы можете разместить в сенсорной таблице! Выше некоторые из моих любимых! Ниже представлен гигантский список наполнителей сенсорной таблицы, которые вы можете использовать для заполнения сенсорной таблицы. И когда я говорю «заполнить», я имею в виду, «накройте дно» или положите на стол, чтобы ученики могли копать, копать, заполнять и играть!

Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

Инструменты сенсорного стола

Каждую неделю в моих планах уроков у меня есть учебная цель для сенсорного стола.Добавление различных инструментов в сенсорную таблицу будет поддерживать разные цели и области обучения. Я покупаю большинство своих инструментов в долларовом магазине, Target Dollar Spot, Walmart или Amazon. Вот огромный список некоторых из моих любимых инструментов сенсорного стола.

Просто примечание: не кладите слишком много инструментов в сенсорную таблицу, чтобы детям было сложно манипулировать, вместо этого меняйте инструменты раз в неделю, чтобы это было увлекательно, увлекательно и вывести их игру на новый уровень. ,

Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

Когда вы добавляете сенсорный стол с инструментами, вы должны знать, какую цель или навыки ученики будут развивать во время игры.Различные инструменты предназначены для разных целей. Например, если вы добавите пинцет и цветную лапшу, учащиеся укрепят свои мелкие моторные мышцы. Добавляя маленькие контейнеры для детского питания, студенты могут практиковаться в сортировке.

Noodles sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom
Если вы поместите маленькие камни, камни с буквами и копатели, студенты будут изучать буквы и размер, потому что камни разные. Я сам сделал письмо камнями, купив несколько камней в отделе поделок в долларовом магазине и написав на них буквы маркерами.Маленькие камни взяты из участка ландшафтного дизайна в Loews.

Construction Sensory Table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

Если вы преподаете Kinder или Pre-k, поместите игровые элементы по грамотности или математике в сенсорную таблицу. Иногда для небольшой группы я беру сенсорные инструменты и складываю кусочки в соответствующую головоломку на сенсорной таблице. Студенты должны найти части, а затем решить головоломку. Просто интересный способ сделать печатные издания более доступными!

Sensory table for games! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Добавляйте новые инструменты каждую неделю, чтобы практиковать разные навыки и сосредотачиваться на разных областях обучения

Вместо того, чтобы менять наполнитель сенсорной таблицы каждую неделю, меняйте инструменты или добавляйте новый инструмент каждую неделю для работы над различными навыками и разные области обучения.Это меньше работы для вас и помогает студентам учиться! Позвольте мне показать вам, что я имею в виду:

Посмотрите сенсорную таблицу, посвященную моему дню рождения, чтобы попрактиковаться в подсчете и распознавании чисел! В нем есть цветной рис, пластиковые чашки для кексов, свечи и номерные свечи. Если вашим ученикам нужно попрактиковаться в распознавании букв, вставьте бусинки с маленькими буквами и карточки с именами, чтобы ученики могли разместить имена своих друзей на кексах.

Birthday sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

На следующей неделе мы продолжили тему дня рождения, и я просто поменял реквизит.Чтобы изучить размеры и вместимость, я добавил мерные ложки, мерные чашки, большие миски и венчики.

Birthday sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your early childhood classroom

Целенаправленно добавляя что-то новое или меняя задание каждую неделю, у студентов есть что-то новое, что можно изучить или расширить. Сделайте их игру увлекательной, увлекательной и продуманной!

Включайте математику, естественные науки, драматические игры, мелкую моторику и грамотность намеренно, добавляя различные инструменты и / или реквизиты. Планируйте занятия и материалы, которые затрагивают другие области, чтобы учащиеся всегда учились.

Посмотрите это в действии… .. посмотрите видео ниже!

Ознакомьтесь с моими любимыми сенсорными таблицами

Манипуляторы с буквами!
Отбросьте все имеющиеся у вас манипуляторы с буквами в сенсорный стол. У моих студентов возникла идея приготовить суп из букв, поэтому мы добавили миски, мерные чашки и ложки. Еще через неделю я добавил сортировочные лотки, и студенты по-разному сортировали письма.

Letter sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Фасоль!
Прошлой осенью мы ели бобы на сенсорном столе во время нашей темы «Еда».Я добавил пинцет, маленькие пластиковые бутылки, картонные тубы и мерные чашки. Сначала добавили пинцет, чтобы укрепить мелкую моторику. На следующей неделе были добавлены бутылки и мерные чашки, чтобы студенты могли изучить концепции измерения и объем.

Маленькие лего!
Лего — всегда хит и потрясающая мелкая моторика. Первую неделю ученики только укрепляли свои мелкие моторные мышцы. Затем я добавил карточки STEM I Can Build, чтобы дать студентам визуальную поддержку и побудить их разрабатывать и строить с планом и целью.

STEM sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Лед!

Ледяные эксперименты и исследования доставили массу удовольствия во время нашей зимней темы! Студенты использовали пипетки, пинцет и воду, чтобы исследовать свои идеи и проводить собственные эксперименты. Один студент экспериментировал с тем, как продырявить лед. Посмотрите на его маленькую дырочку с голубой водой в ней!

На следующей неделе мы узнали о животных, обитающих в Арктике. Я заморозил пластиковых арктических животных во льду. Пока студенты пытались освободить животных, они говорили о животных и пополняли свой словарный запас!

Ice sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Резка оберточной бумаги и ленты

На Рождество я кладу обрывки оберточной бумаги и ленту на сенсорный стол, чтобы учащиеся могли разрезать их, чтобы развить навыки ножниц.На второй неделе я добавил ленту и маленькие коробочки, чтобы ученики обернули их, чтобы продолжать укреплять мелкие моторные мышцы. Я имею в виду, какой ребенок не любит разрезать вещи на мелкие кусочки. Если вам не разрешено делать рождественскую тему, вы можете сделать день рождения или просто оберточную бумагу Сенсорный столик для дня рождения или цветовую тему!

Cutting sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Песок!

Песок в Сенсорной таблице так успокаивает! Для начала кладу только ведра, воронки и лопаты. Студенты участвовали в гонках воронок, и они исследовали взаимосвязь между размером воронки и количеством песка, которое она содержит (объемом)! На следующей неделе я добавил две пустые бутылки из-под сока, чтобы студенты могли практиковаться в обмене и по очереди.Цели социальных навыков тоже важны!

Резиновая мульча

Если вы изучаете посадку, создайте сенсорную таблицу, чтобы учащиеся могли притвориться, что сеют семена, и разыграть жизненный цикл растения! Мы притворились, что камни — это семена, и я поместил в горшки разного размера и искусственные цветы, чтобы студенты могли сравнивать и сортировать по размеру.

Planting sensory table! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Очистка сенсорного стола HACK
В моем классе все, что находится на сенсорном столе, обычно оказывается на земле.Добавьте корзины с совками и метлами, чтобы ученики могли убрать то, что улетает! Сделайте квадрат на полу изолентой (мы использовали наши квадратные плитки), чтобы наглядно показать ученикам, где также подмести беспорядок. В начале года студентам требовалась помощь в использовании совков, но в течение года они могли делать это самостоятельно.

Sensory table hack for clean up! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Sensory table hack for clean up! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom. Сенсорные столы

Мы все ОБОЖАЕМ Сенсорные столы, но давайте посмотрим правде в глаза, они могут быть дорогими. Тот, что изображен выше, был из моего дневного класса, и это было потрясающе.Когда я начал работать в дошкольном учреждении на дому, у меня просто не было средств в бюджете на получение модной сенсорной таблицы, поэтому мой муж сделал ее для моего класса … И знаете что? Это так же потрясающе, как и на фото выше! Вы можете найти учебник ЗДЕСЬ.

Хотите знать, что внутри? Ну, это ловля букв с использованием удочек, которые я сделал с помощью штанги для полотенец, пинцета, магнитных палочек и магнитных букв (маленьких, деревянных и огромных). Я приклеил горячую ленту к обратной стороне формы для печенья и повесил ее на командный крючок.Студенты разместили найденные письма, что привело к множеству разговоров о буквах и их звуках.

Sensory table hack! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

FREE sensory table lists for lesson planning! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Нужны идеи для других центров в вашем классе? Я здесь, чтобы помочь! Ознакомьтесь с идеями о том, как создать каждый учебный центр ЗДЕСЬ!

Нравится? Приколи это! Sensory table ideas - sensory filler list, sensory tools list plus how to make it meaningful play in your preschool, pre-k, or kindergarten classroom.

Хотите узнать мои самые любимые инструменты сенсорного стола? Посмотрите этот пост, нажав на фото ниже!

Favorite Sensory Tools and Toys for Preschool and Kindergarten - Pocket of Preschool

Посетите мою доску Pinterest, чтобы получить больше вдохновения для сенсорных таблиц!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *