Содержание

Основы рисования: техника рисования карандашом

Эта статья будет посвящена рисованию карандашом. Если вы хотите научиться рисовать, но никак не можете приступить, сейчас самое время заняться обучением. Возьмите лист бумаги, карандаш и пробуйте 🙂 Начнем с техники рисования.

Техника рисования карандашом

Есть две основные техники рисования – это растушевка и штриховка карандашом.

Штриховка

С помощью штрихов (коротких линий) можно очень удачно передать тон предмета. В зависимости от количества рисуемых штрихов можно получить разные уровни насыщенности тона (чем меньшее штрихов – тем тон светлее, чем больше штрихов, тем темнее). Направлением штрихов вы можете передать фактуру поверхности фигуры. Например, горизонтальные штрихи хорошо передадут поверхность воды, а вертикальные штрихи – траву.

В основном, штриховка выполняется короткими прямыми штрихами с примерно одинаковым расстоянием между ними. Штрихи накладываются на бумагу с отрывом карандаша. Сначала делается одна тонкая линия, потом карандаш возвращается на линию начала, и таким образом наносятся все остальные штрихи.

Для усиления глубины тона можно применить перекрёстную штриховку. Например, на косую штриховку накладывают горизонтальную, затемняя тон, затем на то, что вышло, можно наложить косую штриховку в направлении обратном первому – это затемнит еще больше. Самым темным в этом случае окажется тон, где сочетаются штриховки всех направлений.

Растушевка

Растушёвка – один из основных приемов, который можно применить при выполнении рисунка начинающим художникам. С помощью градации тона можно придать фигуре объема. Вообще, растушёвка – это частный случай штриховки. После нанесения штрихов, используя свойства графита карандаша и специальный инструмент-растушевку, их растушёвывают (размазывают) до получения однородного тона.

Однако, и выполнение самой растушёвки имеет ряд особенностей.

  1. Растушёвку штрихов необходимо выполнять вдоль штрихов, но не поперёк. Выполняя растушёвку вдоль штрихов, вы добьетесь тем самым более естественного тонирования.
  2. Для растушёвки используют не только простую штриховку, но и зигзагообразные штрихи.

С помощью таких техник можно изобразить на бумаге все, что угодно.

10 частых ошибок, которые совершают новички

Большинство людей, которым нравится рисовать, делают первые шаги самостоятельно. И даже если это всего лишь хобби, они все равно делают различные зарисовки. Мы хотим написать о 10 возможных ошибках, с которыми наверняка сталкиваются все начинающие художники.

1. Неправильно подобранный карандаш

Если у вас плохо выходят тени, проверьте маркировку своего карандаша. Скорее всего, он слишком жесткий. Тени рекомендуется прорисовывать карандашами с маркировкой B, 2B и 4В, но никак не HB.

2. Рисунок с фотографий

Каждый художник начинает срисовывать с фотографий. Но очень часто фотографии не передают достаточного количества черт лица для хорошего рисунка. Когда лицо человека расположено в анфас, будет трудновато правильно смоделировать его лицо на бумаге, поскольку исчезает перспектива сзади головы. Попробуйте взять фотографию, где голова человека наклонена немного в сторону. Таким образом портрет будет более реалистичным и с лучшей передачей теней.

3. Ошибочные основные пропорции

Очень часто люди начинают сразу уделять внимание деталям, рисуя их полностью без набросков всего рисунка. Это неправильно, так как вы не планируете правильные пропорции заранее. Сначала желательно сделать наброски всего рисунка, а только потом прорисовывать углубленно детали.

4. Искривленные черты

Мы привыкли смотреть на человека прямо и при рисунке выравнивать черты лица. В итоге, портрет выходит довольно искаженным. При рисовании сложных предметов попробуйте сначала очертить направляющие, по которым дальше будет легче выстроить рисунок.

5. Рисунок животных

Обычно мы смотрим на наше животное сверху вниз. От этого голова нам кажется больше, чем все тело, и теряется нормальная пропорциональность. Попробуйте отвлечь животное, чтобы оно повернуло мордочку в сторону, тогда рисунок выйдет более правдивым.

6. Штрихи

Если вы рисуете каждую волосинку или травинку отдельно, то рисунок выйдет отвратительный. Постарайтесь делать резкие наброски, следуя от темного к светлому.

7. Деревья

Не пытайтесь рисовать правильными формами деревья, цветы, листья. Используйте контуры и полутени для реалистичности.

 8. Неправильная бумага

Прежде чем покупать бумагу, проверьте ее на кусочке образца, изобразив что-нибудь легкое. Бумага может быть слишком гладкой и рисунок будет бледным. Также бумага может быть слишком жесткой, и рисунок будет довольно плоским.

9. Объемность

Старайтесь при передаче объема не использовать четкие линии для краев. Они могут быть очерченными легкими линиями разной тональности.

10. Тени

Очень часто не выходит наложить тени ровно. Старайтесь использовать полный цветовой диапазон карандаша, уходя от светлого к самому темному. Если вы боитесь переборщить с темным, подложите под край кусочек бумаги, и вся чернь будет на ней.

Сначала может показаться, что рисунки карандашом слишком обычные, тусклые. Но с помощью карандаша можно передать огромное количество эмоций.

Небольшая подборка видео каналов по рисунку карандашом:

Art Shima

От автора: Если вас интересует живопись, рисунок, композиция, и искусство в целом, то вам сюда! По специальности я Живописец-Монументалист. Окончила МГАХИ им. Сурикова. На канале Art Shima вы найдете ролики на которых я рисую и пишу маслом, и ролики с советами. Так как я владею многими техниками, вы можете смело задавать вопросы, и я с радостью на них отвечу. Подписавшись на мой канал, вы сможете видеть все мои новые видео.

Circle Line Art School

Интересные видео уроки на любую тематику.

Jasmina Susak

Работы посложнее, но с хорошим описанием. Если очень захотеть, и такое выйдет.

Превью: Depositphotos

Читайте также:

10 уроков рисования простым карандашом

Великолепные работы, сделанные карандашом от Stefan Zsaitsits

Развитие творческих способностей: советы для каждого

7 базовых техник рисования акварелью

Акварельная живопись долгое время была любимым средством выражения для энтузиастов и профессиональных художников. Во-первых, акварель имеет массу различных техник, а во-вторых, с ее помощью можно создать красивый рисунок, даже если вы не умеете рисовать вовсе.

Хотя для начала вам нужна только кисточка и краски, акварель – это материал с большим потенциалом для творчества. Ниже мы объясним 7 методов рисования, которые помогут новичкам обучиться рисованию, а профессионалам – освежить их в памяти и найти вдохновение и идеи.

Но для начала – несколько правил.

Купите несколько кисточек разной толщины. Если вам кажется, что вы справитесь с одной кистью, которую нашли на чердаке, далеко в рисовании вы не продвинетесь. Пробуйте разные вариации, экспериментируйте с толщиной и материалом – каждая деталь влияет на ваши будущие шедевры.

Не экономьте на красках. 

Любое блюдо будет вкуснее, если вы готовите его из хороших продуктов и на качественной воде, ведь так? Тот же принцип работает и с акварелью: качественные краски дольше сохранят цвет и не посыпятся через несколько дней. Купите несколько цветов от разных брендов и узнайте, какой вы предпочитаете. Необязательно сразу покупать все оттенки – для начала вам хватит ограниченно палитры.

Не сдавайтесь. Слышали про правило 10 тысяч часов? Наверняка вы овладеете техниками акварели гораздо быстрее – но никто не отрицает, что первые разы у вас может не получаться. Это нормально!

1. Рисование с помощью плоской кисти

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.

Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.

Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.

Шаг 2

Еще раз наполните кисть краской.

Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.

Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.

Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.

Шаг 3

Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.

Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы “обрезать” начало слоя и сделать его ровным.

Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.

Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.

Шаг 4

Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.

Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.

Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.

Шаг 5

Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.

Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.

Градиент

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Затем окуните вашу кисть в более темный оттенок краски (смешивать стоит на палитре) и аккуратно проведите кистью штрих.

Шаг 2

Вытрите кисть губкой или бумажным полотенцем и снова окуните ее в более светлый оттенок.

Затем проведите новый штрих, перекрывая нижнюю часть предыдущего. Заметьте, что левая часть слоя уже слилась с предыдущим штрихом. Позвольте гравитации сделать свое дело.

Шаг 3

Снова промойте кисть и вытрите ее. А затем вновь наполните кисть краской и сделайте еще один штрих. Повторяйте этот процесс до самого конца.

Подсказка 1: если штрих прерывается или не ложится так гладко, как хотелось бы, быстро еще раз наполните кисть краской и повторите слой.

Шаг 4

Промойте кисть чистой водой, вытрите ее и подберите все остатки краски.

Подсказка 2: пробуйте использовать эту технику, работая с разными цветами и создавая интересные переходы.

Акварельная глазурь

Шаг 1

Эта техника требует импровизации и фантазии. На примере будем рисовать импровизированный ландшафт.

Сначала рисуем небо и реку голубой краской. Краску разделим небольшим количеством воды, это у нас будет водопад.

Шаг 2

Рисуем облака темно-розового цвета и начинаем рисовать гору желтым цветом. Также желтым цветом мы обозначим нижнюю часть рисунка.

На примере используются светлые и прозрачные тона, чтобы вы могли увидеть, как слои взаимодействуют.

Шаг 3

Смешав кобальтовый синий и ультрамариновый синий, мы нарисуем горизонт горы и оттеним маленький желтый склон.

Подсказка 1: позволяйте каждому слою высохнуть. Вы можете использовать фен, чтобы ускорить этот процесс. Держите его на расстоянии не менее 25-30 см, включите холодный режим и настройте фен на самый легкий поток воздуха. Никакого пара и горячего воздуха!

Шаг 4

Чтобы оттенить и добавить интересных цветов, используем оранжевый цвет. С его помощью мы создадим берега на переднем плане и оттеним небо.

Подсказка 2: если у вас образовались капельки лишней краски, промойте и вытрите кисть, как вы делали это в предыдущих техниках, и подберите ею капли.

Шаг 5

Обратите внимание, что на изображениях показаны разные кисти для рисования. Вы можете использовать те, что есть у вас в наличии.

Возьмем темно-синий цвет и оттеним им верхушку горы, изменяя давление на кисть и проворачивая ее, чтобы создать интересную текстуру.

Шаг 6

Используя тот же синий цвет, поиграем с водопадом, нарисовав несколько кругов. Иногда визуальные клише становятся вашими друзьями.

Промоем кисть и наберем желтый цвет, им мы добавим визуальных деталей нашим берегам.

Шаг 7

После того, как краска высохла, оттеним пузырьки в водопаде оттенком фиолетового цвета. Так мы сделаем их интереснее.

Шаг 8

Нам нужно связать некоторые элементы и добавить деревья. На примере мы использовали круглые шаблоны для крон, но вы можете рисовать как вам угодно.

Шаг 9

Коричневым цветом мы изобразим стволы деревьев. Также с помощью синего мы еще немного оттеним воду и небо. Затем, используя розовый, голубой и зеленый, изобразим траву на переднем плане.

Шаг 10

Используем смесь розового и красного, чтобы добавить финальные детали. Деревья у нас теперь плодоносят, и несколько плодов лежит под ними.

Если вы присмотритесь, вы увидите, как каждый слой взаимодействует друг с другом. Более темный оттенок имеет большую силу, но когда цвета перекрывают друг друга, то они создают интересное и красивое сочетание.

“Мокрая” техника

Шаг 1

Намочите бумагу водой

Шаг 2

Промокните чистой губкой бумагу, убрав излишки воды. Старайтесь достичь равномерного распределения влаги по бумаге, у вас должен получиться атласный эффект.

Если бумага блестит, то значит, что она слишком мокрая, промокните ее еще раз.

Шаг 3

Мы снова будем рисовать ландшафт. Начнем, конечно же, с неба. Используя данную технику, проще рисовать сначала фон, переходя потом к объектам первого плана.

Шаг 4

Продолжаем рисовать небо до тех пор, пока оно нам не начнет нравиться. Штрихи будут расплываться, создавая интересный эффект.

Шаг 5

Теперь приступим к траве на первом плане. Используя зеленый цвет, сделаем несколько широких штрихов, оставив место для камней.

По мере высыхания бумаги, штрихи расплываются все меньше.

Шаг 6

Добавим формы. Для этого используем различные оттенки зеленого и нарисуем деревья на горизонте.

Шаг 7

Добавив деревья, давайте постараемся прибавить им фактуру. Для этого используйте более темный оттенок зеленого, чтобы расставить акценты.

Шаг 8

Добавим камни, используя серый цвет. Мы заполнили этим цветом пробелы на переднем плане, оставив немного просветов.

Старайтесь использовать либо темные, либо холодные оттенки. Использование и темных, и холодных оттенков создаст визуальный диссонанс.

Шаг 9

Расставим акценты, чтобы разнообразить рисунок. Используя багровый оттенок, изобразим несколько флористических элементов на переднем плане. Позвольте багровому растечься так, как ему хочется. Затем, используя сухую кисть, уберите цвет из средины пятен.

Шаг 10

Затем капните чистой водой в центр этих пятен, чтобы позволить им смешаться с травой.

Самое сложное в этой технике – знать, когда остановиться. Переусердствовав с размытиями и цветами, вы получите грязный рисунок.

Данная техника дает немного странный, но интересный результат. Рисунок, выполненный в этой технике, имеет гипнотизирующий эффект.

Рисунок сухой кистью

Шаг 1

Думаем, название техники говорит само за себя. Нам нужно будет набирать краску на кисть, промакивать ее от лишней жидкости бумажным полотенцем или губкой, а уж потом рисовать.

Для начала сделаем набросок карандашом. После этого грубо обозначим небо, водя кистью по поверхности бумаги.

Шаг 2

Нарисуем зеленым цветом деревья на линии горизонта, очертив то, что потом станет нашим озером.

Затем, смешав лиловый с голубым, нарисуем первый слой ствола дерева.

Шаг 3

Дайте рисунку подсохнуть и добавьте некоторые элементы: отражение дерева в озере и поток воды.

Смешав зеленый и голубой, оттеним берег на фоновой части изображения и снова дадим рисунку высохнуть.

Шаг 4

Смешаем интенсивный синий цвет с ультрамарином и нарисуем слой на стволе дерева, чтобы создать тени и текстуру коры.

Шаг 5

Затем, используя оттенки оранжевого, изобразим осенний пейзаж, закрасив фоновые деревья.

Шаг 6

Закончив с предыдущим шагом, светло-оранжевым оттенком изобразим отражение деревьев в воде.

Еще, смешав серый с голубым, расставим темные акценты на деревьях.

Также добавим деревья и с другой стороны горизонта. Обозначим формы деревьев оранжевым цветом.

Шаг 7

Займемся водой. Используем темно-зеленый и коричневый, чтобы достичь нужного цвета. И волнообразными движениями нарисуем воду в озере.

Шаг 8

Рисуя озеро, меняйте давление на кисть, чтобы прибавить фактуру.

Подсказка: если кисть слишком мокрая, краска будет выглядеть плоско. Высушите кисть, чтобы сделать цвета интенсивнее.

Шаг 9

Добавим немного травы под деревом, используя тот же цвет, что и для травы на фоне.

Шаг 10

Добавим несколько деталей на передний план.

Также немного затемним озеро, добавив синий оттенок. А еще оттеним этим же цветом и небо.

Убираем влагу

Эта техника потребует несколько губок. Она подходит для изображения облаков, мягкого света. А еще ею можно контролировать поведение красок.

Губки

Лучше всего подойдут спонжи для макияжа. Они хорошо впитывают и дают интересный эффект.

Старайтесь не тереть губкой бумагу, а если вы это и делаете, то делайте это очень осторожно, чтобы не повредить бумагу.

Бумажные полотенца

С их помощью вы можете создать более четкие высветления. Но бумажные полотенца очень быстро впитывают огромное количество краски. Поэтому свежую краску они могут впитать полностью.

Бумажные полотенца могут пригодиться, если вы сделали ошибку. Тогда вы сможете быстро убрать краску.

Сухая кисть

Вы можете использовать сухую кисть, чтобы создать рисунок в данной технике. Для этого хорошенько промойте и выжмите кисть. С ее помощью вы сможете создать четкие линии.

Другие способы:

  • Вы можете брызнуть водой туда, откуда нужно убрать краску, а затем впитать ее губкой.
  • Используйте различные ткани, чтобы придать текстуру
  • Можно использовать пальцы или другие части тела. Кожа тоже может впитывать влагу.

Обесцвечивание высохшей краски

Кисти для акварельной краски

Используйте чистую воду и тряпочку, намочите нужные участки, аккуратно потрите рисунок и сухой кистью уберите влагу. Этот метод позволяет контролировать области, которые вы осветляете.

Кисти для масляной или акриловой краски

Жесткая щетина позволяет быстро соскрести краску с нужной области. Но стоит заметить, что этот метод может повредить бумагу, поэтому контролируйте себя.

Здесь так же, как и в первом методе, нужно сначала смочить область, а потом обработать кистью.

Спрей и полотенце

Возьмите пульверизатор и побрызгайте на нужную область, а потом приложите к ней бумажное полотенце. Такой метод оставляет большие светлые пятна и придает интересный эффект.

Наждачная бумага

Очень редко используется, так как ею можно повредить бумагу. Лучше всего ее использовать в конце для придания текстуры. Для этого метода вам не понадобится вода, просто потрите рисунок в нужном месте.

Лезвия и ножи

Можно использовать для высветления небольших областей и создания четких линий. Этот метод тоже очень рискованный, так как может повредить бумагу.

Губки

Также можно использовать губки. Намочите нужную область и высушите ее губкой.

Превью: Hello I’m Nik ?

Читайте также:

Рисуем пейзаж акварелью

Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

7 техник рисования, которые должен знать каждый художник – Сей-Хай

В этой статье мы расскажем о семи основных техниках рисования, которые помогут научиться рисовать на профессиональном уровне в кратчайшие сроки. Также мы поговорим обо всем, что нужно знать касательно цвета, тона, текстуры, мазков и композиции.

1. Подмалевок

Сначала наносите тонкий слой краски, потом повторите его в нужных местах, тем самым затемняя определенные участки

Я никогда не использую белый цвет при работе с масляными или акриловыми красками. Чтобы создать тени и светотени, делайте подмалевок из обожженной умбры (Burnt umber) или смеси жженой сиены  (Burnt sienna) и фталоцианина (Phthalo Blue). На этом этапе лучше всего использовать акриловые краски, поскольку они долговечны и быстро сохнут.

Сначала наносите тонкий слой краски, потом повторите его в нужных местах, тем самым затемняя определенные участки. Будьте осторожны, поскольку почти невозможно работать поверх тяжелой или мокрой краски. Таким же образом нанесите блики, добавляя самую яркую (и обычно более тяжелую) краску в конце. Чтобы почистить кисти и удалить лишнюю краску воспользуйтесь бумажным кухонным полотенцем.

2. Детализируем набросок

Кисти бывают разных форм и с разными типами волокон

Кисти бывают разных форм и типов волокон, мазки каждой из них очень отличаются. Нужно попробовать рисовать разными видами кистей, так вы сможете точно определить, что подходит именно вам. Наиболее универсальными являются смеси синтетики и соболя – эти кисти можно использовать с большинством типов краски. Также, кисти бывают плоскими и круглыми, и есть смысл иметь их в наличии.

У меня много разных кистей, которыми я работаю. Для ранних этапов работы я использую более крупные, плоские и широкие кисти. Кисть формы фундук хорошо подходит для создания формы, и закрашивания. Она сочетает в себе плоскую и круглую кисть, поэтому может охватывать как детали, так и большие участки. Я использую кисти меньшего размера только на последних этапах рисования.

3. Создание текстуры

Для смешивания и создания плавных переходов можно использовать сухую плоскую щетку

Для смешивания и создания плавных переходов можно использовать сухую плоскую щетку. Мне нравится, когда видно текстуру. Поэтому я намеренно создаю следы кисти в своей работе. Для добавления текстуры можно использовать почти все. Я даже видел как даже скорлупа яиц и песок использовались для привлечения интереса к картине. Кроме того, сейчас готовые текстурные носители можно приобрести в любом специализированном магазине.

Одной из хитростей является использование старой зубной щетки для нанесения краски. Это может быть действительно эффективным способом добавить шума и зернистости.

4. Нанесение краски на высохшие участки с помощью сухой кисти

Это метод нанесения цвета лишь частично покрывает ранее высохший слой краски. Добавьте совсем немного краски на кончик кисти и наносите ее очень быстрыми направленными мазками.

Наилучший эффект получается при нанесении светлой краски на темные участки (высохшей краски). Это в основном применяется для изображения текстуры камней и травы.

5. Сграффито

Удаление краски может быть настолько же важным, как и ее нанесение

Сграффито – термин, описывающий процесс царапания влажной краски, для обнажения нижнего слоя краски. Это особенно полезно для изображения царапин, волос, травы и так далее.

Для этого вы можете использовать практически любой остроконечный предмет. Попробуйте специальные резиновые кисти для скульптурирования или обратный конец обычной кисти.

6. Лессировка

Лессировка – техника живописи, заключающаяся в нанесении тонких прозрачных или полупрозрачных слоев красок на просохший слой масляной или акриловой живописи. Она используется для усиления теней и изменения цвета. В результате нанесения светло-прозрачного синего цвета поверх сухого желтого, конечно же, получится зеленый.

7. Рисование средами

Среды могут быть добавлены к краске, чтобы изменить ее консистенцию, время высыхания и текстуру

Среды – это жидкости, которые можно добавлять в краску для изменения ее консистенции, времени высыхания и текстуры. В случае с акриловыми красками вы можете использовать различные среды, которые делают краску матовой или глянцевой. Например, матовую среду я использую в основном для герметизации бумаги или картона, чтобы краска не впитывалась.

Источник: CreativeBloq

Превью by Eddy Klaus on Unsplash

Техника рисования карандашом

Список уроков:

Техника рисования карандашом, виды карандашей, основы рисования, все это вы найдете в нашей статье.

Карандаш — доступный каждому инструмент, знакомый еще со школьных уроков черчения. Грифель легко прощает огрехи и неточности линий, достаточно подходящего ластика. Однако чем выше становится требовательность к работе, тем тщательнее нужно выбирать карандаш и сопутствующие ему материалы.

Виды карандашей

Многие предпочитают механические карандаши со вставным грифелем за удобство. Их линии всегда однородны по толщине и интенсивности, и в этом одновременно кроется преимущество и недостаток.

До того, как карандаши стали механическими, их классифицировали по мягкости грифеля буквами H и B, который в зависимости от силы нажима оставлял более или менее темную линию.

Цифра, стоящая рядом с буквой, обозначает степень данного показателя.

Чем выше твердость H карандаша, тем плотнее грифель и светлее линия, тем больше он «царапает бумагу», оставляя в ней борозду-вмятину, которую не убрать ластиком.

Мягкий B грифель, наоборот, чертит боле темные линии, легко крошится и меньше травмирует бумагу.

Новичкам следует начать с карандаша HB (ТМ) — это стандартный карандаш, средней степени твердости-мягкости.

Заточка карандаша — важнейший параметр. Угол заточки позволяет обнажить грифель, который в зависимости от наклона к бумаге рисует то тонкие, то широкие линии. Этот прием помогает создавать выразительные рисунки.

Угол заточки создают резаком: чем шире его лезвие, тем проще увеличить угол.

Точилки-коробочки помогут заострить грифель, но их угол заточки всегда одинаков.

Бумагу берите белую и плотную, лучше всего зернистую — на ней хорошо будут видны карандашные оттенки.

Основы техники рисования

Рисунок бывает линейным, объемным и смешанным, и подразделяется по назначению.

  • Чертеж — технический рисунок,
  • эскиз — быстрый набросок идеи из головы или объекта с натуры,
  • этюд — анализ модели и её правдоподобное изображение.

Выбор техники зависит от цели.

В чертеже необходимо умение регулировать твердость и угол нажима по линейке, аккуратность работы с бумагой при исправлении.

В эскизе важна экспрессивность, передача сути, и выбор выразительных средств ничем не ограничен. Чем больше в арсенале рисовальщика техник, тем точнее он подберет ту, что подходит для данного эскиза.

Этюд — классический рисунок, в котором всегда присутствует модель; в переводе этюд — изучение, его цель — анализ модели и её правдоподобное изображение на бумаге. Продолжительные, до нескольких часов, сеансы этюда развивают чувство пропорций, глазомер и связь рука-глаз, которая позволяет рисовать точно, лишь изредка отрывая взгляд от модели.

Техники рисования

Контурный рисунок

требует работы с линией, её толщиной, интенсивностью и формой. Провести линию нужного качества — показатель мастерства рисовальщика, которое достигается через практику.

Существует множество несложных и быстрых упражнений для тренировки руки, в их основе: изображение формы за раз, без отрыва карандаша от бумаги. Начинайте с неподвижных объектов — это дает возможность сравнить изображение с оригиналом и учесть ошибки.

Важно варьировать карандаши — механические и простые, мягкие и твердые, с большим углом заточки и без, а так же плотность бумаги — от вощеного листа до рыхлого картона. Разнообразие результата поможет понять, как именно достигнуть определенного свойства линии.

Объемный рисунок

строится на передаче светотени — градации тона между поверхностями на свету и в тени. В карандашном рисунке передача тона достигается штриховкой и её последующей стадией — растушёвкой. Прием строится на постепенном наборе тона поверхности.

Штриховка

создание параллельных линий с отрывом карандаша от бумаги. Выбор длины штриха зависит от характера поверхности — чем однороднее поверхность, тем длиннее штрих. Плотность штриха — это расстояние между линиями. Чем больше плотность, тем темнее тон поверхности. Штриховки могут накладываться друг на друга. Этот прием классического рисунка одновременно увеличивает затемнение и придает поверхности рельеф.

Штриховка кажется простым приемом, но для её качественного выполнения необходима практика. Штрихи должны быть прямыми, петли в начале или конце линии выдают нетвердую руку. Тренировать нужно так же угол наклона — начинающие рисовальщики штрихуют под одним, удобным руке углом, тогда как рельефность формы добивается именно вариации угла.

Растушёвка

буквально «размазывание» графитной крошки штриха по поверхности бумаги, при котором линии смешиваются и исчезают. Этот прием позволяет добиться « фотографичности » изображения. Для удачной растушёвки следует делать предварительную штриховку наиболее мягким грифелем — это значительно упростит работу и сбережет поверхность бумаги.

Ошибки новичков

Пренебрежение рисунком с натуры.

Часто начинающие рисовальщики хотят быстрого эффектного результата «для рамки», поэтому выбирают для основы понравившуюся картинку. Это копирование поможет наработать руку, но для приобретения чувства пространства необходима трехмерная модель.

Важность освещения.

Мы воспринимаем форму в зависимости от того, как она освещена. Близкий, яркий источник света создаст контраст между поверхностями, а слабый — размоет контуры. Попытайтесь осветить один и тот же предмет по-разному — характер его формы изменится. Грамотное освещение модели позволит осознанно работать со светотенью и развивать пространственное мышление.

От простого к сложному

Невозможно создать шедевр с нуля, но не отчаивайтесь. Беритесь за посильные упражнения, постройте свое обучение от простого к сложному. С каждым новым рисунком глаз будет тренированнее, рука — увереннее, а опыт позволит интуитивно выбирать подходящие техники, а затем и смешивать их.

Варьируйте тип упражнений: после долгого, но необходимого для глазомера этюда не начинайте следующий. Развейтесь, сделайте дружеский шарж на только что законченный гипсовый бюст. Техники рисунка — инструменты для передачи замысла, и чем больше их будет в вашем арсенале, тем красноречивее будут ваши работы.

Как научиться рисовать и с чего начать (6 базовых практик и приемов)

В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.

Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще 5 упражнений для рисования карандашом.

Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).

Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).

Ловкость рук – два тренинга

Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.

1. Много-много кругов

Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.

Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.

2. Штриховка – создаем структуру

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на рисунки вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?

Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.

Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.

Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!

Восприятие – научиться видеть

Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.

3. Контур – покажи мне свои руки!

Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.

Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!

Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.

4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень

Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.

Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.

Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.

Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.

5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве

Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

Шаг 6.  Соедините их с точками схода.

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько  пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.

Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.

6. Построение композиции — почему именно здесь?

Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.

Композиция – отличный инструмент для того, чтобы выразить «послание», которое хотите передать в вашей работе.

Чтобы понять, с чего начать учиться рисовать композицию, мы должны иметь в виду, что наше восприятие формируется ежедневными переживаниями и эмоциями. Например, горизонтальные линии и вертикальные линии кажутся нам более «стабильными», чем диагональные, которые могут «упасть» в  любую секунду. И когда мы видим большую темную форму на дне предмета, мы предполагаем, что он тяжелый (как и Bold шрифты смотрятся массивнее).

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики. Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.

P.S. Бесплатный и полный SEO анализ страницы сайта — sitechecker.pro. В раскрутке важны не только внешние факторы, но и сам веб-проект должен быть хорош. 

Основные методы рисования для начинающих

Новичок в рисовании? Убедитесь, что вы знаете эти основные методы прежде, чем начать

Рисование один из самых основных способов проявить свой творческий потенциал. Используете ли вы карандаш, ручку, или даже пальцы, навыки, полученные в процессе, пригодятся в любом начинании. Изучение основ довольно просто, но, как и всё искусство, требует много времени для освоения. Как только вы многое усвоите, у вас будет возможность создавать образы, которыми вы действительно сможете гордиться.

Техника рисования для начинающих

Существует целый ряд техник, используемых для создания различных эффектов с применением как мягких, так и твёрдых тонов для создания портрета, пейзажа или натюрморта.

Есть стандартные методы рисования, о которых вам нужно знать, как только берёте в руки карандаш и бумагу. Некоторые из них настолько привычны, что вы, вероятно, использовали их раньше, даже не осознавая этого.

Назад и вперёд: когда мы говорим «базис», предполагаем основу, с которой начинается изучение рисунка. Этот подход заставляет вас перемещать чертежный инструмент вперёд и назад на листе в равномерном, ровном движении. В зависимости от того, какое давление вы прикладываете, выразительнее станет оттенок.

Штриховка: штриховка включает в себя создание крошечных галочек на странице. Убедитесь, что каждая метка параллельна другой. Линии, которые находятся ближе друг к другу, выглядят темнее, в то время как те, что расположены на расстоянии, указывают на блики.

Перекрёстная штриховка: этот метод является логическим продолжением штриховки. Но вместо того, чтобы создавать серию параллельных линий, ваши метки пересекаются в крестообразном строении.

Каракули: они позволяет вашей руке возможность летать по всей странице. Перемещайте карандаш в случайном порядке, никаких точных отметок не требуется. Чем больше вы рисуете каракули по всей площади, тем темнее он будет выглядеть.

Стипплинг: для тех, кто любит тщательные процессы, это для вас. Он включает в себя создание бесчисленного количества крошечных точек на вашей бумаге. Как и все другие подходы, чем ближе точки, тем темнее рисунок.

Смешивание: если вы используете уголь или карандаш, попробуйте смешать их. Начните с техники назад-вперёд, чтобы покрыть вашу бумагу, а затем втирайте в неё среду. Вы можете использовать свой палец, смешивающую палочку (она же тортильон) или замшевую ткань. Другой вариант смешивания предлагает поэкспериментировать с порошковым графитом и использовать кисть, чтобы постепенно смешать и создать тон на поверхности листа.

Глазури: данный метод используется для частичного покрытия одного цвета другим. Расслоение тонов расстановкой оттенков контекстуализирует объекты и придает рисунку больше гармонии. Светлые тона на тёмных акцентируют яркость, в то время как тёмные поверх бледных делают большую глубину.

Фрагментация и расставление: полужирные пастельные тона используются для создания изображений из точек. Окончательное изображение рождается из накопления точек и линий, без какого-либо размытия или смешивания. Это не так просто начать, поэтому придерживайтесь двух или трех цветов, и не забудьте отступить назад и взглянуть на рендеринг.

Существует множество методов рисования эскизов, которые помогут вам достичь различных стилей и эффектов. Важно экспериментировать и находить то, что лучше всего подходит для вас, чтобы не только дополнить, но и улучшить ваш стиль.

Ещё несколько советов

Говорят, что великие достижения начинаются с малых начинаний.

Успешный спортсмен был когда-то подающим надежды претендентом, который продолжает регулярно тренироваться. Отличный водитель начинался как прилежный ученик, который ежедневно совершенствует хорошие привычки вождения.

Почему художники должны быть другими? Даже величайшие шедевры создавались как простой эскиз, использующий основные элементы рисунка. Чтобы стать мастером художественного искусства, необходимо не только знать основы, но и практиковать их правильное использование.

Постоянной практики недостаточно

Что хорошего в постоянном занятии рисования, когда вы периодически совершаете ошибки? Плохое понимание важных методик и неправильное их применение на бумаге просто ухудшит ваши навыки. Рано или поздно вы поймете, что приобрели бесполезные привычки зарисовок, которые затем будет слишком трудно сломать. Поэтому, если вы только приступаете к освоению техники рисунка, убедитесь, что полностью понимаете концепции, лежащие в их основе, и выполняете их должным образом изначально.

На самом деле всё очень просто. Вы по существу рисуете каждый базовый элемент поверх другого, пока не сможете создать сложную, реалистичную фигуру. Если первые несколько деталей неверны изначально, катастрофа может накапливаться до тех пор, пока не завершите своё небрежное художественное произведение. Вам нужно овладеть знаниями не только регулярно практикуя, но и исправляя неточности, чтобы убедиться, что ваш конечный результат будет таким ошеломляющим, как вы этого хотите.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Основные методы рисования

Теперь мы рассмотрим некоторые основные техники рисования. Во-первых, как вы держите инструмент для рисования (карандаш, ручку, кисть, уголь и т. Д.). У всех нас есть опыт письма карандашами и ручками. Удерживая инструмент для рисования, как если бы вы писали, вы ограничиваете область от одного до двух дюймов в любом направлении, что приемлемо, если область, которую вы рисуете, не больше этой. Но когда вы хотите нарисовать большие фигуры, не держите инструмент для рисования таким образом, потому что ваша рука будет закрывать вам обзор части рисунка.Это может привести к ошибкам пропорций и размещения. Например, когда я рисую глаза на портрете, я начинаю с глаза на левой стороне листа, потому что я правша. Если бы я сначала нарисовал правый глаз, моя рука закрывала бы мне обзор этого глаза, пока я рисовал бы левый. Тогда я не смог бы сравнивать глаза во время рисования.

Проще всего сначала визуализировать большие формы вашего рисунка. При рисовании этих больших участков (или при создании больших рисунков) полезно перенести управление с кончиков пальцев на запястье, плечо или, если вы стоите, на все тело.Я предлагаю вам начать с того, что вы держите карандаш за конец ластика. Или держите его большим и указательным пальцами напротив бумаги тыльной стороной ладони. Вы можете удерживать угольную палочку кончиками большого, среднего и указательного пальцев. Другой способ — расположиться достаточно далеко от бумаги, чтобы можно было использовать свое тело для воздействия на оставленные вами отметки. Эти методы сделают ваш рисунок легким, свободным и сфокусированным на больших фигурах, а также устранят или подавят тенденцию слишком рано вовлекаться в детали.

Удерживание инструмента для рисования таким образом подходит для небольших рисунков или небольших участков рисунка.

Удерживая инструмент таким образом, удобно создавать большие свободные формы на чертеже.

При таком способе удержания инструмента для рисования управление переключается с пальцев на руку, что помогает упростить начальные этапы рисования.

При таком способе удерживания инструмента для рисования управление переключается с пальцев на руку.

Нет ничего плохого в том, чтобы рассмотреть детали или сделать рисунок с большим количеством деталей. Важно то, в какой последовательности это происходит. Начните с больших общих форм, за которыми следуют более конкретные формы, затем их свет и тени, а затем детали. В конце вашего рисунка, на этапе детализации, уместно держать карандаш так, как вы это делаете при письме, потому что теперь вас интересуют области не более одного или двух дюймов в любом направлении.Одна из самых распространенных ошибок, которые допускают студенты, — это несоблюдение этой последовательности. Помните: если вы сначала рисуете большие простые вещи, а потом маленькие, сложные, ваш рисунок будет развиваться легко и естественно.

Полезно рисовать на бумаге большого формата; 18 x 24 дюйма (45,7 x 61 см) — удобный размер. Ваши отдельные рисунки не должны быть такими большими, но вы не хотите, чтобы бумага закончилась, когда вы переходите к интересной части. Независимо от того, какой размер вы выберете , рекомендуется использовать бумагу большего размера, чем предполагаемый рисунок.После этого всегда можно обрезать бумагу до идеального размера для рисунка. Также пригодится доска для рисования, немного превышающая размер вашей бумаги. Если доска имеет заметную текстуру, рекомендуется на время работы подложить дополнительные листы бумаги под ваш рисунок, чтобы не допустить, чтобы любые неожиданные неровности или неровности на поверхности доски не мешали вашему рисунку.

Когда вы рисуете, расстояние от вашего глаза до верха бумаги должно быть равно расстоянию от вашего глаза до низа бумаги.Если это не так, могут возникнуть нежелательные искажения. Если, например, вы рисуете своей бумагой на столе, расстояние от вашего глаза до верха бумаги больше, чем до низа бумаги, и, как следствие, верхняя часть вашей рисунок будет больше пропорционально нижней части. Чтобы избежать этой проблемы, положите доску для рисования на край стола и на колени для лучшего угла.

Если во время рисования положить руку на бумагу, могут возникнуть проблемы: карандаш, уголь или влажные чернила могут размазаться, а масло с рук может повлиять на впитывание чернил на бумагу.Простое решение — во время работы подложить под руку чистый лист бумаги.

Начните с больших простых форм, а затем более мелких и более конкретных форм. Сохраняем детали до конца. Когда вы работаете от простого к сложному, от большого к маленькому, от свободного к плотному, ваш рисунок развивается быстро и легко.

Искажения могут возникнуть, если расстояние от вашего глаза до верха страницы не равно расстоянию от вашего глаза до низа страницы.

Когда вы наклоняете рабочую поверхность таким образом, расстояние от вашего глаза до верха и низа страницы одинаково, и на вашем рисунке будет меньше искажений.

© Авторское право Билл Мартин 2007-2014 • PO Box 511, Albion, CA 95410 • [email protected]

Методы рисования, советы и хитрости

Итак, вы хотите научиться новым техникам рисования? Позвольте мне поделиться с вами некоторыми вещами, которые я делаю, когда рисую.Есть много разных способов рисования, и все они так или иначе связаны. Конечный результат всегда ставит отметку на другом объекте.

То, как вы решите рисовать, может полностью отличаться от моего, но не думайте, что у вашего метода есть какие-то проблемы. Используйте то, что лучше всего подходит для вас. Как я сказал выше, я научу вас некоторым техникам рисования, которые использую. Я также научу вас дополнительным советам и техникам, которые я не использую регулярно, но я уверен, что вы можете добавить их в свой маленький набор приемов рисования.

Я искренне надеюсь, что ваша способность расти стремительно, читая бесплатную информацию, которую я предоставляю. Я буду делать все возможное, чтобы продолжать добавлять на эту страницу, насколько я могу, а также по мере того, как я узнаю новые способы делать что-то. Наслаждайтесь!

Шаги по рисованию новой картинки
Когда вы приближаетесь к новому чертежу, вы всегда должны учитывать несколько вещей, которые значительно помогут вашему рабочему процессу и конечному результату

Творчество
Что это такое, откуда это ?! Творчество — одна из самых важных частей творчества художника, и, если вы похожи на меня, в этом вся прелесть искусства — мы можем использовать свой разум для создания новых вещей.Узнайте о творческом процессе и некоторых упражнениях, чтобы улучшить свои творческие способности.

Идеи для рисования
Если информации о творчестве было недостаточно, чтобы начать работу, ознакомьтесь с этими идеями для рисования. Нет ничего более разочаровывающего, чем когда вы, кажется, попали в засуху. Позвольте мне помочь вам выбраться из кризиса и выйти из кризиса!

Рисование жестов
Узнайте, как и почему рисование жестами важно для вашего развития как художника.Это одна из первых техник рисования, которую обычно изучают в художественной школе.

Рисунок чернилами
Узнайте об истории рисования тушью и о различных типах чернил, доступных художникам сегодня и в прошлом.

Эскиз
По какой-то причине рисовать эскизы мне легко и естественно. Это один из самых мощных способов рисования, которые я использую. Скетчинг позволяет мне делать больше за меньшее время с лучшими результатами.Позвольте мне показать вам, как я это делаю.

Оттенок
Это базовое введение в затенение поможет вам начать добавлять глубину вашим рисункам, которая действительно необходима для POP вне страницы.

Абстрактный рисунок
Если вы ищете новый выход для творческих способностей и никогда не рисовали абстрактными рисунками, прочтите эту статью прямо сейчас!

Рисунок пастелью
Информация об инструментах и ​​технике рисования пастелью.

Модный рисунок
Узнайте о модном рисовании и о том, как сбалансировать свое художественное видение, чтобы добиться наилучших результатов для одежды, которую вы пытаетесь продать.

Теория рисования
Это моя личная теория и подход к рисованию.

Технический чертеж
В этом руководстве вы узнаете, что такое технический чертеж, а что нет. Область технической иллюстрации, в основном используемая для архитектурных и инженерных чертежей, широко применяется ко всем формам рисования и может быть довольно прибыльной профессией.


Основы и методы рисования углем для начинающих

Только начинаете рисовать углем? Ищете полезные советы, которые помогут вам начать работу? Ниже приводится серия видеороликов, собранных с YouTube, в которых рассматриваются некоторые основы, техники и другие полезные советы для начинающих, желающих начать рисовать углем. Наслаждайтесь!

Основы рисования углем: художественные принадлежности для рисования углем

В этом первом уроке рисования углем рассказывается о расходных материалах, которые вам понадобятся для начала, например, о карандашах, инструментах для смешивания и ластиках.Спасибо Уильяму Коттереллу из Expert Villiage за создание этого видео. Уильям Коттерелл получил высшее образование в Сиэтле, где он был арт-директором, креативным директором и старшим дизайнером и специалистом по визуальным коммуникациям в различных национальных компаниях.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = Ua2bNzxuSKU

Основы рисования углем: типы бумаги для рисования углем

В этом втором видеоуроке рассказывается о типах бумаги, которые можно использовать с этим носителем. Это видео снова показывает Уильяма Коттерелла из Expert Villiage.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = hh5gB76zmlo

Основы рисования углем: понимание освещения при рисовании углем

httpv: //www.youtube.com/watch? V = RFtearcZ9Zg

Основы рисования углем: быстрый набросок и подробный набросок: рисунок углем

httpv: //www.youtube.com/watch? V = hFhWEn9oIy4

Основы рисования — Использование угля

httpv: //www.youtube.com/watch? V = sdymTK9UKy0

Демонстрация рисования углем методом вычитания

В этом видео показано, как использовать технику вычитания.Это очень интересная и приятная техника, которую вы можете попробовать в своем следующем рисунке. Вкратце, метод вычитания — это процесс сначала нанесения слоя древесного угля, а затем использования ластика для создания самых светлых оттенков рисунка.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = EOSxPOPNiAo

Основы рисования углем: как стереть углем

httpv: //www.youtube.com/watch? V = EX5zY7sKwE0

Рисунок базовой формы в перспективе | Мастерская Гномона

ОбзорНачать FreeLog в
  • По категории

  • По инструктору

  • Просмотреть все
  • Цифровое производство
  • Развлекательный дизайн
  • Программное обеспечение
  • 3D-печать
  • Дизайн персонажей
  • Анимация персонажей
  • Анимация персонажей
  • Кинематография
  • Составление
  • Дизайн существ
  • Цифровое моделирование
  • Цифровые наборы
  • Анимация с эффектами
  • Дизайн среды
  • Игровые движки
  • 9017 Рендеринг изображений в формате HDR
  • Matchmoving
  • Matte Painting
  • Modeling
  • Painting
  • Photogrammetry
  • Pre Viz
  • Scripting
  • Sculpting
  • Texturing & Shading
  • UV Layout

    9
  • Визуальные эффекты
  • Анатомия
  • Дизайн персонажей
  • Теория цвета
  • Искусство комиксов
  • Дизайн существ
  • Рисунок
  • Дизайн окружающей среды
  • Формы
  • Дизайн
  • Рисование
  • Скульптура
  • Раскадровка
  • Дизайн транспортного средства
  • Зоология
  • 3D-Coat
  • 3ds Max
  • After Effects
  • Arnold
  • BlenderE
  • BlenderEBLeder
  • BodyPine
  • Corel Painter
  • DaVinci Resolve
  • Daz 3D
  • Fusion
  • Global Mapper
  • Google Earth
  • Houdini
  • KeyShot
  • 9016 LightWave
  • LightWave
  • Mar701
  • LightWave
  • lbag
  • Marvelous Designer
  • Massive
  • Maxwell Render
  • Maya
  • Mental Ray
  • MeshMixer
  • Mixamo
  • MoI
  • Modo
  • 9017
  • Modo
  • 9017 Mudane
  • Modo
  • Nuudke Oculus Medium
  • Onyx
  • PTGui
  • Photoshop
  • Premiere
  • QuickTime
  • Quixel DDO
  • ReCap
  • RealityCapture
  • RealityCapture Sketch3
  • 70

  • Softimage
  • SpeedTree
  • Substance Designer
  • Substance Painter
  • SynthEyes
  • Terragen
  • TopoGun
  • Unity
  • Ray
  • 9017
  • World 0169
  • ZBrush
  • headus UVLayout
  • xNormal
  • A — C
  • D — H
  • I — L
  • M — P
  • Q — T
  • U3
  • Z
  • U4 Y — X
  • Джино Асеведо
  • Алекс Альварес
  • Кристиан Альцманн
  • Сара Ардуини
  • Ван Арно
  • Шахин Бадиеи
  • Бхавика Баджпай
  • Рик Бейкерессер
  • Барнесси
  • Рик Бейкер Лессерни
  • Том Бакса
  • Аарон Бек
  • Харальд Белкер
  • Джо Бенитес
  • Эдди Беннун
  • Бабак Бина
  • Паскаль Линк 901 Робинс
  • 9017 Нил Боил 9070 Кевин Боил 9070 Бранхам
  • Тони Братичевич
  • Кристал Бретц
  • 9017 0 Shiflett Brothers
  • Джон Браун
  • Кайл Браун
  • Билл Бакли
  • Маттиас Бюлер
  • Виталий Булгаров
  • Рей Бустос
  • Алессандро Кэнджелоси
  • Джоуллоси Кэнджелоси
      9017 Джоуэлоси 9070 Чепмен
    • Чарльз Чореин
    • Райан Черч
    • Джон Кларк
    • Джеймс Клайн
    • Роберт Коддингтон
    • Дилан Коул
    • Эйприл Коннорс
    • Джереми Кук 9070 Кэмерон
    • 9017co3 Александр
    • Дин Дикин
    • Марк Дедекер
    • Стивен Делалла
    • Максим Делерис
    • Кристоф Дессе
    • Хоссейн Диба
    • Тим Добберт
    • 903 903
    • Тьерри Дойзон 9017 9017 Тьерри Дойзон 9017
    • Бен Эрдт
    • Дженнаро Эспозито
    • Кристал Сэй Эуа
    • Девон Фэй
    • Аарон Фернандес
    • Дэвид Финч
    • Стив Фирчоу Фрауд
    Джесси Флэнни 901 Джесси Флэсс
  • Джесси Флэсс Джесси Флэсс Джесси Флэсс 9070
  • Гарретт Фрай
  • Марк Габбана
  • Фред Гаго
  • Виктор Хавьер Гарза
  • Реза Гобадиник
  • Карл Грейс
  • Рафаэль Грэссетти
Джэймс Грэссетти 9017 Джэймс Халл 9017 Джэймс Харрис 9016 Джэймс Халл Джэймс Халл
    9017 Джэймс Хэллэ
  • Райан Хокинс
  • Джош Херман
  • Ник Хиатт
  • Рик Хилгнер
  • Дарин Хилтон
  • Фил Холланд
  • Уэйн Холлингсворт
  • Джастин Холт
  • Джастин Холт
Чарльз Хьюан Чарльз Хьют
  • Алекс Джагер
  • Rohit Jain
  • Tim Jones
  • Ian Joyner
  • Cesar Dacol Jr.
  • Джама Джурабаев
  • Андрас Кавалеч
  • Эрик Келлер
  • Ара Керманикян
  • Ричард Киз
  • Сесил Ким
  • Крис Киршбаум
    9017 Кьюраил 9070 Климов Кьюраил 9070 Эргин Куке
  • Мешко Лачински
  • Рафаэль Лакост
  • Себастьен Ларроуд
  • Элвин Ли
  • Пел Джун Ли
  • Перри Лейтен
  • Рон Лемен
  • 9017 Дэвид Леон 9017 Дэвид Леон 9017 Даниэль Леоне 9017
  • Пол Лиау
  • Аарон Лимоник
  • Тед Листер
  • Джош Линч
  • Кевин Манненс
  • Джерад С.Marantz
  • Miguel Martinez
  • Brendan McCaffrey
  • Iain McCaig
  • Jeff Mcateer
  • Syd Mead
  • Ryan Meinerding
  • Дэвид Менг
  • 0 Gary
  • Джош Мюррей
  • Виктор Навоне
  • Роберт Недерхорст
  • Лука Немолато
  • Алекс Ницца
  • Джош Ницци
  • Фил Ното
  • Рогелио Ольгин
  • 3 901 Орвилль
  • Томасз 9070 Рогелио Олгуин
  • Орвилль
  • Томасз 9070 9070 Томасз 9070 Страница
  • Дакс Панди
  • Энди Парк
  • Дэйв Пашиуто
  • Скотт Паттон
  • Джо Петерсон
  • Зак Петрок
  • Войтек Пивоварчик
  • Войтек Пивоварчик
  • 9017 Прудзибд 9070 Стивен Плевоварчик 901 9070 Стивен Плацхед Domini c Qwek
  • Гильерме Рамбелли
  • Брайан Ректенвальд
  • Ник Рейнольдс
  • Гил Риммер
  • Скотт Робертсон
  • Ин-А Рэдигер
  • Эрик Райан Сэвиджет 901 701 Джеймс Сэвиджет
  • Сэвэджет
  • Эрик Райан
  • Сэвэджет 901
  • Йоханн Шепач
  • Яна Ширмер
  • Элайна Скотт
  • Мадлен Скотт-Спенсер
  • Джейсон Шам
  • Чарльстон Сильверман
  • 3 Джо Симанелло 9017 Джоан Симанелло 9017 9017 Джо Симанелло 9017 -Grossman
  • Игорь Старицин
  • Нейт Стивенс
  • Крис Стоски
  • Дж.П. Таргете
  • Фурио Тедески
  • Мартин Тейхманн
  • Дерек Томпсон
  • Кейт Томпсон
  • Сет Томпсон
  • Эрик Тименс
  • Бруно Торнисилло 903
  • Вальбасиэло73 Вальбасилла 9070 Варни
  • Маартен Верхувен
  • Джереми Викери
  • Джо Уимс
  • Террил Уитлатч
  • Сил ван дер Вурд
  • Брэндон Янг
  • 901 901 901 Logo Logo 901 901 901 Logo 901 901 Категория Login 901 Петер Зар 90 17
  • Анимация персонажей
  • Дизайн персонажей
  • Оснащение персонажей
  • Кинематография
  • Составление
  • Дизайн существ
  • Цифровое моделирование
  • Цифровые наборы
  • Анимация эффектов
  • 80
      знак
    • Игровые движки
    • HDR-изображения
    • Освещение и рендеринг
    • Разработка внешнего вида
    • Matchmoving
    • Matte Painting
    • Моделирование
    • Рисование
    • Фотограмметрия
    • 17
      • Сценарий
      • 17 9016iz Текстурирование и затенение
      • УФ-макет
      • Визуальные эффекты
      Дизайн развлечений
      • Анатомия
      • Дизайн персонажей
      • Теория цвета
      • Искусство комиксов
      • Дизайн существ
      • Дизайн окружающей среды
      • Дизайн окружающей среды
      • Живопись
      • Перспектива
      • Дизайн опоры
      • Скульптура
      • Раскадровка
      • Дизайн автомобиля
      • Зоология
      Программное обеспечение
      • 3D-Coat
      • 3ds Max
      • 70 After Effects 0170 Blender
      • BodyPaint 3D
      • Boujou
      • CityEngine
      • Clarisse
      • Corel Painter
      • DaVinci Resolve
      • Dazini 3D
      • 901
      • Dazini Global
      • 901
      • Dazini
      • 901 9017 Fusion
      • LightWave
      • Lightroom
      • Mari
      • Сумка для инструментов Marmoset
      • Marvelous Designer
      • Massive
      • Maxwell Render
      • Maya
      • Mental Ray
        • Mental Ray
        • Mental Ray
        • Mental Ray
        • Mudbox
        • Natron
        • Nuke
        • Octane Render
        • Oculus Medium
        • Onyx
        • PTGui
        • Photoshop
        • Premiere
        • DDC
        QuickTime
      170 Redshift
    • Shake
    • Simplify3D
    • SketchBook Pro
    • SketchUp
    • Softimage
    • SpeedTree
    • Substance Designer
    • Substance Designer
    • Substance 901 9016 Substance Painter
    • Substance 901
    • V-Ray
    • World Machine
    • Yeti
    • ZBrush
    • headus UVLayout
    • xNormal
    По инструктору

    уроков, руководств и советов для художников и иллюстраторов


    Портреты цветным карандашом — Пошаговые инструкции по созданию портретов цветными карандашами.

    Пропорции головы — Ключ к рисованию реалистичных портретов — это понимание масштаба и положения черт лица по отношению друг к другу.

    Рисование коротких волос цветным карандашом — Джон Миддик демонстрирует свою технику рисования коротких волос. Он дает полезные советы по созданию убедительного органичного образа, а также советы по точному изображению светлых волос.

    OnlyPencil Учебники — Блог Лисандро Пены включает уроки рисования карандашом для «Рисование человеческого глаза», «Рисование с сеткой», «Негативный рисунок» и многое другое.

    Учебники и советы по рисованию — Онлайн-уроки рисования Брайана Дуэи в основном посвящены рисованию черт лица и созданию реалистичных портретов. Его советы по созданию влажного, отражающего взгляда при рисовании глаз особенно полезны.

    Как рисовать животных — Следуйте инструкциям и изучите техники рисования животных различными способами: масляными мелками, цветными карандашами, пастелью, гуашью, карандашом и углем.

    Как рисовать реалистичные руки — Это полезное руководство дает советы по рисованию рук и включает анатомические рисунки костей, мышц, суставов и их пропорций.


    Как партнер Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.


    Рисование портретов углем и мелом — Пошаговые инструкции по рисованию портретов.

    Научитесь рисовать — Несколько художников делятся пошаговыми демонстрациями и методами рисования для различных предметов.

    Уроки рисования Dragoart — Научитесь рисовать мифических существ: драконов, фей, единорогов, волшебников, монстров, вампиров, русалок… и многое другое.

    Уроки рисования карандашом — Кэрол Розински дает уроки рисования и обсуждает свои методы для достижения очень реалистичных результатов с графитом.

    Удивительные иллюзии помогут вашему реалистичному рисунку — JD Hillberry демонстрирует, как использовать инструменты рисования, такие как поиск стоимости и смешивание тканей.

    Как добиться правильных пропорций при рисовании портрета — Илойлин объясняет основные пропорции лица и его черты.Она также предлагает 3 подхода к созданию портретного рисунка, указывая на преимущества и недостатки каждого из них.

    Учебник: пропорции — Николен Биренс объясняет 5 техник рисования, которые она использует, чтобы обеспечить точные пропорции.

    Учебное пособие: Затенение и смешивание — Nicolien Beerens предоставляет методы и советы по затенению и смешиванию темных и светлых областей в ваших рисунках.

    Как рисовать людей — Кирк Бьорндал объясняет, как нарисовать человеческое тело.Темы включают: пропорции типичного человеческого тела, базовую структуру мышц и рисование тела и лица под разными углами.

    Рисунок рисунка — Художник Теная Симс дает подробное объяснение рендеринга фигуры с помощью коричневого, красного и черного карандашей для установления соотношения цветовой температуры. Ключевые моменты, на которые обращено внимание, включают: фиксацию движения или жеста позы, сосредоточение внимания на наиболее важном аспекте позы, работу от широкого к конкретному, установление и поддержание точных соотношений ценностей, управление направлением штрихов / штриховок и уделение особого внимания. к «плоским» качествам рук и ног.

    Все о чертежах — Содержит контурные рисунки, которые можно использовать в качестве шаблонов для простого создания собственных карандашных рисунков. Сюжеты включают: мультфильмы, автомобили, животных, цветы и многое другое.

    Цветной карандаш с изображением цветка — Кристи Катч объясняет пошаговый процесс, который она использует для создания своих рисунков цветным карандашом.

    Рисование меха цветными карандашами — шаг за шагом — Эвелина Кучера демонстрирует свой процесс рисования шерсти собаки в этом уроке портрета.

    Рисование цветными карандашами — Барбара Ньютон обсуждает гризайль, сопоставление цветов и сохранение белого цвета бумаги.

    Методы рисования пером и тушью — Уроки рисования, в которых объясняются различные техники создания тонов и текстур: перекрестная штриховка, точечная штриховка и промывка чернилами.

    Линейная и воздушная перспектива — Узнайте, как использовать перспективу в своих рисунках.

    Учимся рисовать здания — Джим Стилвелл предлагает бесплатный простой курс по технике архитектурной иллюстрации.Он включает в себя базовые уроки перспективы, советы по рисованию по фотографии и основы акварельной живописи. Еще у него есть раздел о том, как фотографировать архитектуру.

    Learn-to-draw-expressively.com — Дуг Бумхауэр дает советы по рисованию людей, домашних животных и карикатур угольным карандашом. Разделы посвящены прорисовке сложных участков, таких как руки, глаза и одежда. На сайте много прекрасных примеров изобразительного искусства портретной живописи.

    Фабрика чертежей — Узнайте, как рисовать все, от популярных героев мультфильмов до реалистичных портретов, с помощью пошаговых инструкций.

    Как рисовать мультфильмы — Научиться рисовать еще никогда не было так весело и легко! Совершенствуйте свою технику в рекордно короткие сроки с помощью простых пошаговых уроков рисования мультфильмов.

    Как рисовать забавные мультфильмы — Веб-сайт Мартина Берубе предназначен для всех, кто хочет научиться рисовать мультяшных персонажей, животных, автомобили, самолеты и т. Д. Его советы по векторному рисованию особенно полезны.

    DrawingCoach.com — Пошаговые письменные руководства и видео Митча Боулера призваны помочь людям, не знакомым с рисованием, научиться рисовать — все, от цветов до портретов и мультфильмов.

    Как рисовать и использовать шкалу ценностей в своих произведениях — Джон объясняет различные типы шкал ценностей и почему они важны для отработки навыков рисования.

    Советы и приемы цветного карандаша — Совет от Кэрол Мур.

    Рисунок: инструкции, советы и методы — Кин Уилсон приводит ключевые моменты, полученные от инструкторов и профессиональных художников по построению, плоскостям, анатомии, краям, отражениям, перспективе, глубине, форме и фигуре.

    Все о бумаге и поверхности для рисования — Объясняет разницу между бескислотной и архивной бумагой и обсуждает качества, которые художники должны учитывать при выборе бумаги, такие как плотность и текстура.

    Что такое архивная бумага? — Объясняет, что такое архивная бумага и что она значит для художников. Узнайте, почему бумага со временем портится, и получите советы по сохранению своих произведений искусства (как следует хранить свои произведения).



    ОСНОВЫ ЧЕРТЕЖА

    ОСНОВЫ ЧЕРТЕЖА РИСОВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ К КЛАССАМ

    Создание инженерных чертежей это отдельная предметная область; есть целые степени, данные в Черчение Технологии. Это также освященный веками вид искусства. Рисунки находятся использовал все области инженерии (механическое, гражданское, архитектурное, Электрические, Аэрокосмическая промышленность и т. Д.) Тип чертежей, которые мы будем создавать в этом класс механический, но все концепции можно перенести на Другие Инженерные области.

    Основное назначение техники рисунки это передать другим инженерам, машинистам и т. д. Чертежи общайтесь лучше всего потому, что фотография стоит тысяча слова . Предоставление всей информации, необходимой для создания товар и быть точным в этой информации — главная цель. Инженеры очень разборчивы в своих рисунках и должны обращать внимание на детали.

    Ниже приведены основные концепции Инженерное дело Рисунки.Попытка взять объемы редакционного текста материал и свести к минимуму то, что вам нужно для этого класса.

    В их числе:

  • Орфографический Просмотры
  • Половина Просмотры и частичные Просмотры
  • Типы линий
  • Размеры и примечания
  • Половина Просмотры и частичные Просмотры
  • Вспомогательный Просмотры
  • Раздел Просмотры
  • Полный Раздел
  • Половина Раздел
  • Смещение (Набросал) Раздел
  • Оборотный Раздел
  • Сломанный Вне (Местный) Раздел
  • Подробный Просмотры
  • Обычный Перерывы
  • Масштабирование


  • ОРТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОСМОТРЫ
    Ортогональных изображений двумерный виды объектов, где точка обзора объекта находится под прямым углом к (или глядя прямо на) поверхности.Они используются в технический и инженерные чертежи для точности. Если чья-то точка зрения не под прямым углом считается «ракурсом».
    Вы также можете подумать об этих Просмотры как объект внутри коробки, поверхность которого «выступает» на стороны коробки. Затем вы можете развернуть коробку, чтобы проецировать виды на плоская поверхность.
    Поскольку просмотры только двухмерный, требуется более одного вида для полного описания то объект. Обычно достаточно двух или трех представлений (Спереди, Сверху и Боковая сторона), но часто требуется больше.

    Традиционно виды содержат Габаритные размеры следующим образом:

      ПРОСМОТР РАЗМЕРЫ
      Передний Ширина и высота
      Верх Ширина и глубина
      Сторона Ширина и высота
    Вернуться к началу


    ТИПЫ ЛИНИЙ
    СТРОКИ ОБЪЕКТОВ
    Линии объекта изображают видимые края объекта. В края, которые вы увидите, глядя на объект невооруженным глазом. Oни показаны темными сплошными линиями.
    СКРЫТЫЕ ЛИНИИ
    Скрытые линии обозначают невидимые края внутри объект. Края, которые вы не увидите, глядя на объект голым глаза. Они показаны пунктирными линиями.
    ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИ
    Центральные линии обозначают центр цилиндрической формы объект будь то цилиндр или дыра. Они показаны длинной линией последовал короткой строкой, за которой следует длинная строка.
    Вернуться к началу


    РАЗМЕРЫ, ИХ КОМПОНЕНТЫ И ПРИМЕЧАНИЯ
    Размеры говорят, как далеко это от одной точки объекта к другой точке. Самый простой тип называется линейным размером , потому что он дает прямая линия расстояние от одной точки до другой. Также есть Радиальные , Диаметр и Угловой Размеры.

    Размеры состоят из четырех основных компонентов:

    • Размерный текст
    • Размерная линия и стрелки
    • Внутренние линии
    • Зазор
    Обратите внимание, что выносные линии могут пересекаться более Объект Линии (видимые края объекта), ведущие к месту назначения, но все еще оставляю пробел.

    Примечания добавлен текст для описания вещей на Рисунок. Самый простой тип — это просто текст, как в названии рисунка. В другой тип примечания содержит выноску, которая представляет собой стрелку, указывающую на предмет записки.

    Рамка вокруг чертежа называется основной надписью или формат .

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО РАЗМЕРАМ:

    РАЗМЕЩЕНИЕ СТРЕЛКИ И ТЕКСТА
    Размещение ваших размерных линий (стрелки) и измерение текст зависит от количества места между расширениями линий.


    Вернуться к началу



    ВИДЫ ПОЛОВИНЫ И ЧАСТИЧНЫЕ ВИДЫ
    Половинные и частичные виды используются для простой экономии места когда половина или часть представления не требуется или является избыточной.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ
    Вспомогательные виды используются для точного отображения объектов на Наклонные поверхности . Если на наклонном поверхность нет необходимости создавать вспомогательный вид.


    Вернуться к началу


    ВИД РАЗРЕЗА
    Виды разрезов используются, чтобы избавиться от запутанных скрытых линии:


    Это способ, в нашем воображении, прорезать объект а также создать ортогональный вид внутри объекта. Как будто объект были разрезаны на две части.

    Место разреза объекта называется плоскостью разреза и направление обзора обозначено стрелками.Примечание РАЗДЕЛ A-A используется, если представление находится на странице, отличной от основных представлений.

    Материал, который предположительно разрезается, «заштрихован» с узоры. Узоры часто изображают фактический материал объекта.


    Вернуться к началу



    ПОЛНЫЕ РАЗДЕЛЫ
    Виды в полном сечении проходят по всему объекту.

    Полные виды разрезов можно разместить на той же странице или на другой. страница.

    Режущая плоскость и стрелки всегда отображаются .


    Вернуться к началу



    ПОЛОВИНКА
    Виды половинного разреза используются в основном на симметрично расположенных сформированный предметы (где обе половинки одинаковые). Они отличный ярлык так как вы можете изобразить внутри и снаружи объекта все в одном Посмотреть.

    видов половинного разреза можно разместить на той же странице или на другой страница.

    Если вид отображается на другой странице, плоскость сечения и Стрелки всегда отображаются.


    Вернуться к началу



    СМЕЩЕНИЕ (Эскиз) РАЗРЕЗЫ
    видов сечений со смещением (обозначено эскизов разрезов в Pro / E) похожи на виды в полном сечении, за исключением того, что секущая плоскость наклоняется к следовать определенные особенности внутри объекта.

    Виды сечения со смещением могут быть размещены на той же странице или на другая страница.

    Режущая плоскость и стрелки всегда отображаются .


    Вернуться к началу



    ОБНОВЛЕННЫЕ ПРОСМОТРЫ
    Повернутые виды — это быстрый способ отображения разреза что показывает внутреннюю форму объекта без создания полностью отдельный вид в разрезе. Режущая плоскость проходит через объект в желаемом месте и поворачивается на месте, чтобы показать то вид в разрезе.Виды вращающихся сечений размещаются на одной странице.

    Повернутые виды могут находиться внутри обычного вида:


    Или сняли.

    Вернуться к началу


    РАЗДЕЛЕННЫЕ (МЕСТНЫЕ) СЕКЦИИ
    разделов (называемых местных разделов в Pro / E) — еще один ярлык для секционирования. Это способ сделать раздел смотреть только определенной и обычно небольшой площади.

    Разбитые виды разрезов помещаются на одну страницу.

    Плоскость сечения и стрелки не отображаются.

    Вернуться к началу


    ПОДРОБНЫЕ ПРОСМОТРЫ
    Созданы детальные просмотры к показать небольшие детализированные области вида в специальном увеличенном виде. Масштаб обычно в два раза больше, чем у обычного вида.

    Детальные виды могут быть размещены на на той же странице или на другой странице.

    Вернуться к началу


    ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ
    Обычные паузы — это способ изображения очень длинных объект без отображения всей длины.Часто используется для объектов подобно стержни, трубки / трубопроводы или деревянные предметы

    Вернуться к началу


    МАСШТАБ
    Масштабирование используется для изображения объектов на бумаге, которые либо больше или меньше бумаги.
    • Если объект на больше бумаги, то взгляды на объект масштабируются вниз
    • Если объект на меньше, чем на бумага, то взгляды на объект масштабируются вверх
    • Если объект умещается на бумаге, то изображаются виды на полный масштаб (1: 1)
    В механических чертежах мы обычно используем десятичное или метрическое масштабирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *