Контрольно-оценочные средства по строительному черчению

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства»

Утверждаю

Зам. директора по УР

__________ Н.В. Мишенина

«____» _________20____г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

ОП.01. СТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

основной образовательной программы (ОПОП)

по направлению подготовки (профессии)

08.01.06 Мастер сухого строительства

Кемерово, 2017

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.03 Основы строительного черчения составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства

Организация-разработчик:

ГАПОУ «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства».

Разработчик: Деменова М.В., преподаватель

Цикловой методической комиссией профессии «Мастер сухого строительства»; «Мастер отделочных строительных работ» и «Мастер общестроительных работ».

Протокол №_____ от _____________

Председатель ___________Стефанов Н.А.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

____________Н.В.Мишенина

«____»_________20__г.

Заключение экспертного совета № _____ от «_____» _____________2017г.

  1. Общие положения

Контрольно–оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.01. СТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (с представлением портфолио с чертежами, рабочей тетради).

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 08.01.06 Мастер сухого строительства

программы учебной дисциплины ОП.01 Строительное черчение для профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1 — выполнять эскиз деталей с обмером и нанесением размеров;

У2 — читать строительные чертежи с условными обозначениями, схемы;

У3 — читать чертежи планов, разрезов и фасадов зданий;

У4 — выполнять технические рисунки строительных изделий и конструкций.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1 — линии чертежа и их назначение, масштабы чертежей;

З2 — маркировку строительных чертежей;

З3 — назначение и виды чертежей пла

Тест по черчению на тему «Строительные чертежи»

Учреждение «Павлодарский нефтегазовый колледж»

Лобко Ирина Николаевна

Тестовые задания по дисциплине «Техническое черчение»

  1. Как на строительном чертеже называют вид здания спереди?

    1. План

    2. Фасад

    3. Разрез

    4. Сечение

    5. Эскиз

  1. Как на строительном чертеже называют вид здания сверху

    1. План

    2. Фасад

    3. Разрез

    4. Сечение

    5. Эскиз

  1. Как на строительном чертеже называют вид здания сбоку

    1. План

    2. Фасад

    3. Разрез

    4. Сечение

    5. Эскиз

  1. Какая линия на строительном чертеже принята за нулевую отметку?

    1. На уровне чуть выше подоконников

    2. На уровне подоконников

    3. На уровне пола первого этажа

    4. На уровне чуть ниже подоконников

    5. На уровне чуть ниже потолка

  1. На каком изображении строительного чертежа проставляют высотные отметки?

    1. На фасаде

    2. На плане

    3. На разрезе

    4. В экспликации

    5. В основной надписи

  1. Как проходит секущая плоскость для изображения плана на строительном чертеже?

    1. На уровне чуть выше подоконников

    2. На уровне подоконников

    3. На уровне пола первого этажа

    4. На уровне чуть ниже подоконников

    5. На уровне чуть ниже потолка

  1. Она расшифровывает условные обозначения на чертеже планируемого помещения, список помещений, их общее количество, качество и подробные технические характеристики

    1. Спецификация

    2. Экспликация

    3. Перечень элементов

    4. Реестр

    5. Таблица

  1. Какой масштаб применяют на строительных чертежах

a) Уменьшения

b) Увеличения

c) Натуральная величина

d) Пропорциональный

e) Уменьшения, увеличения, натуральная величина

Графический проверочный тест по черчению по теме «Строительное черчение» в 9 классе

ЗАДАНИЕ №1 ЗАДАНИЕ №2

ЗАДАНИЕ Из приведенной таблицы выбрать правильный ответ, указав только букву правильного ответа к каждому пункту, например « 1б,…»(данный образец не рассматривать как правильный)

а

б

с

д

1

План размещения зданий и сооружений на земельном участке называется…

проектным заданием

рабочим чертежом

генеральным планом

архитектурно-строительным чертежом

2

Изображение внешних видов здания называется…

перспективой

фасадами

наглядными изображениями

стенами

3

Разрез, проведенный через оконные и дверные проемы называется…

планом типового этажа

планом здания

планом крыши

планом первого этажа

4

Для выявления конструкции и высоты этажей здания служит…

фасад здания

план здания

разрез здания

перспектива здания

5

За нулевую плоскость уровня

принят…

чистый пол

чистый пол первого этажа

пол первого этажа

пол этажа

По данному перспективному

изображению найти план заданного

здания (указать только номер

правильного варианта ответа)



1.

ЗАДАНИЕ №3

ЗАДАНИЕ. Найти правильно обозначенный условный символ для плана здания

дверной проем без двери, со шторками

оконный проем с двойными переплетами

ванна

раковина

знак отметки подвального помещения

а

б

с

а

б

с

а

б

с

а

б

с

а

б

с
















2.

3.

Контрольная Работа МТИ 📝 Строительное черчение

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Факультет экономики и менеджмента

Факультет эксплуатации и логистики железных дорог 4

Факультет транспорта и энергетических систем 5

Факультет автоматизации и интеллектуальных технологий 6 .

Наш университет готовит специалистов для железных дорог России и других компаний в таких областях, как автоматика и телекоммуникации, электроснабжение, строительство, эксплуатация железных дорог, подвижной состав, строительство мостов и тоннелей, электротехника, информационные технологии, экономика и др.Более 14 000 студентов обучаются для получения степеней бакалавра, магистра, специалистов и докторов наук.

Несколько сотен иностранных студентов из 30 стран приезжают учиться в университет. Ежегодно университет отправляет своих студентов на учебу и стажировку в европейские университеты и принимает студентов из Великобритании, США, Китая, Германии, Финляндии и других стран. Университет имеет программы двойных дипломов с ведущими университетами Европы и Китая.Выпускники нашего университета успешно работают по всему миру.

Университет известен своими традициями, такими как церемония зачисления 7 , День памяти 9 мая, выпускной и день рождения Университета 2 декабря.

Примечания:

1 agraduit (n) [’græduit] — окончивший высшее учебное заведение

tograduatefrom (v) [’grædjueit] — окончить высшее учебное заведение

² Транспортно-строительный факультет — факультет «Транспортное строительство»

³ Факультет промышленного и гражданского строительства — факультет «Промышленное и гражданское строительство»

4 Факультет эксплуатации и логистики железнодорожного транспорта — факультет «Управление перевозками и логистика»

5 Факультет транспортных и энергетических систем — факультет «Транспортные и энергетические системы»

6 Факультет автоматизации и интеллектуальных технологий — факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии»

7 церемония зачисления — посвящение в студенты.

Ответьте на вопросы. 1) Сколько факультетов в нашем университете? Как называется ваш факультет? 2) По каким специальностям вуз готовит студентов? 3) Какую степень вы собираетесь получить после окончания университета? 4) С какими странами поддерживает контакты наш университет? 5) Какие традиции есть в нашем университете?

Пр. 4 Завершите предложения, используя слова и словосочетания из текста.

1.Многие выдающиеся ученые… среди них….

2. Они спроектировали и построили….

3. Основателем нашего Университета был…, который был….

4. Среди студентов было….

5. В проектировании…. Приняли участие инженеры и ученые университета.

6. В университете шесть факультетов дневной формы обучения. Они есть … .

7. Наш университет славится своими традициями, такими как….

Пр.5 Придайте пассивную форму следующим глаголам и составляйте свои собственные предложения.

Модель: Найден — основан. Санкт-Петербург основан в 1703 году.

Доставить; позволять; найти; вызов; дизайн; провести; собирать; поезд; строить; построить; сделать.

Пр. 6 Переведите предложения на английский язык.

1. Наш университет основан в 1809 году. 2. Первые лекции читались на французском языке. 3. Только сыновьям аристократов разрешалось учиться здесь.4. Наш университет находится в центре Санкт-Петербурга. 5. В 1809 году наш университет назывался Институт корпуса инженеров путей сообщения. 6. Сейчас он называется Петербургский государственный университет путей сообщения. 7. Одно из зданий университета было спроектировано итальянским архитектором Кваренги. 8. Колонный зал был сделан по проекту французского архитектора Тома де Томона. 9. Многие железные дороги, здания и мосты построены нашими выпускниками. 10. В настоящее время в университете обучается около 20 000 студентов.11. Обучение проводится в трех формах: дневное, вечернее и заочное. 12. В научной библиотеке университета собрано более 2 миллионов книг и манускриптов.

Пр. 7 Преобразуйте глаголы в существительные и составляйте собственные предложения.

Модель: лектор — лектор. Французские преподаватели Клапейрон и Ламме работали в нашем университете в 19 веках.

Дизайн; найденный; организовать; построить; строить; поставка; работать; программа; выпускник; управлять.

Пр. 8 Переведите предложения на английский язык.

1. Основателем нашего университета был император Александр I. 2. Августин Бетанкур был организатором и первым ректором университета. 3. Многие выпускники нашего университета являются знаменитыми конструкторами и инженерами. 4. Будущие строители, программисты, менеджеры и т.д. учатся здесь. 5. В мире есть несколько операторов железных дорог. 6. Несколько компаний являются поставщиком энергии для железных дорог.

Пр. 9 Прочтите текст об Августине Бетанкуре и расскажите новые факты, которые вы узнали о его жизни.

Августин Бетанкур родился в 1758 году в Пуэрто-де-Крузе, на Канарских островах, в аристократической семье. Частные учителя давали ему уроки математики, рисования, английского и французского языков. Он увлекся экспериментами, точными науками и изобразительным искусством. В двадцать лет он учился в Королевской школе Святого Исидора в Мадриде, где основными предметами были математический анализ, аналитическая механика и физика.После этого его отправили во Францию ​​изучать минералогию и горное дело. Он также заинтересовался гидравликой и механикой.

Бетанкур в то время много путешествовал и жил во Франции и Англии. В 1807 году Бетанкур приехал в Петербург и был представлен Александру I. Ему предложили должность в Министерстве путей сообщения. В 1809 году был основан Корпус ([kο:] — корпус) инженеров путей сообщения, руководителем и организатором которого был Бетанкур. Он был занят многими другими делами.Он реконструировал Тульский оружейный завод, проектировал и строил паровой экскаватор для очистки порта Кронштадт. В 1811 году он спроектировал первый в России постоянный арочный мост через Малую Невку. Он занимался открытием двух инженерных школ в Санкт-Петербурге и строительством сети дорог. Он спроектировал и построил здание Манежа в Москве и здание Ярмарки в Нижнем Новгороде. Он много путешествовал по России. В 1823 году вернулся в Петербург и вышел в отставку.Он умер в 1824 году и похоронен на Александро-Невском кладбище.

Пр. 10 Прочтите текст об обучении в нашем университете и ответьте на вопросы.

Студенческая жизнь

Мои друзья — студенты первого курса Петербургского государственного государственного университета путей сообщения. Они учатся на факультете эксплуатации и логистики железнодорожного транспорта. Университет — огромное и сложное учреждение. Преподавательский состав состоит из лекторов, профессоров, тьюторов, кураторов и др.Студенческий состав многочислен: первокурсники, магистранты, бакалавры, магистры, аспиранты. Учебный год делится на два семестра. После каждого семестра идет экзаменационный период. Во время экзаменационного периода студенты получают кредиты и сдают экзамены. Если вы успешно сдадите экзамены, вы будете ежемесячно получать стипендию. Студенты первого курса изучают общие и специальные предметы, такие как математика, физика, начертательная геометрия, химия, компьютерные науки, русский язык, история, иностранные языки (английский, немецкий, французский), философия, физическая культура, экономика, менеджмент и другие.

У каждого студента есть студенческий билет, читательский билет и кредитная книжка. Каждый день существует три или четыре предмета, по которым преподаватели читают лекции, а студенты делают заметки. Важно посещать лекции и семинары, делать доклады и делать презентации.

Университет предлагает такие возможности, как специализированные лаборатории, компьютерные классы, библиотеки, читальные залы, лекционные залы и столовые. Студенты могут посещать тренажерный зал и бассейн, чтобы поддерживать себя в форме.

Пр. 11 Ответьте на следующие вопросы.

1. На каком факультете вы учитесь?

2. Где находится ваш деканат? Как зовут вашего декана?

3. По каким предметам ты хорошо / плохо?

4. Сколько ваших однокурсников проживают в общежитии?

5. Что делать, чтобы вас не отчислили из университета?

6. Какие экзамены вы собираетесь сдавать во время экзаменационного периода?

7.Какие документы есть у вас как у студента?

8. Чем вы дополнительно занимаетесь в университете?

Пр. 12 Заполните таблицу прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной формах. Составьте собственные предложения с прилагательными.

Модель: молодая — младшая — самая младшая. Факультет экономики и менеджмента — самый молодой в нашем университете.

Положительно Сравнительный превосходная степень
Старый, жесткий, молодой
Сложнее, интереснее, важнее
Лучшее, худшее
Много / много
меньше
Самый дальний / самый дальний

Пр.13 Переведите предложения на английский язык.

1. Наш университет — одна из старейших высших школ России. 2. Я учусь на лучшем факультете нашего университета. 3. Предметы в университете более интересные, чем в школе. 4. У моих школьных друзей больше свободного времени, чем у меня. 5. Мой самый любимый предмет — информатика. 6. Специальные предметы более сложные, чем общеобразовательные. 7. Он учится более усердно, чем обычно, чтобы сдать экзамен. 8. Кто лучший студент в нашей группе? 9.Она тратит меньше времени на английский, чем на историю. 10. Какой предмет самый важный в этом семестре?

Пр. 14 Виктор учится на первом курсе университета. Он написал письмо о своей жизни в университете. Напишите такое же письмо другу о своей студенческой жизни.

Уважаемая Анна,

Я так рад сообщить вам, что в этом году я поступил в университет! Я студент первого курса Петербургского государственного университета путей сообщения! Мне посчастливилось сдать экзамены, и вот мое желание сбылось: я будущий инженер путей сообщения.

Мне очень нравится моя студенческая жизнь, хотя мне не всегда легко учиться в университете. Знаете, в школе я не очень хорошо учился по математике, поэтому сейчас мне нужно много работать. Начертательная геометрия и физика тоже занимают много времени, и я понимаю, насколько важно для меня сейчас регулярно посещать все лекции и занятия.

Кстати, вы помните моего друга Максима? Мы вместе ходили в школу и теперь в одной группе! Он много учится и всегда вовремя делает все чертежи и лабораторные работы.Он мой настоящий друг и всегда рад помочь мне с домашним заданием по физике и математике. Вместе занимаемся спортом. Мы играем в футбол в одной команде. Мне нужно идти, чтобы подготовиться к работе в лаборатории.

Надеюсь вскоре услышать от вас о вашей университетской жизни.

Ваша,

Виктор.

Пр. 15 Составляйте предложения, используя слова и словосочетания из таблицы.

Я Мы Ученики Максим Моя сестра Мой друг всегда никогда довольно часто иногда как правило редко есть / есть делать (а) марка (ы) читать (а) написать (а) взять (а) присутствовать (а) лекций семинары подготовка контрольные работы заметки Экзамены презентации на английском языке на лекциях в компьютерных классах по математике в лабораториях по менеджменту на конференциях

Пр.16 Завершите предложения, используя слова буквы.

1. Я … студент курса, а мой друг Алекс … студент курса.

2. Мой друг Максим… тоже в этом университете.

3. Учимся на… факультете.

4. Максим очень … математик.

5. Я не… в математике, поэтому мне нужно… усердно.

6. Мой друг всегда делает… вовремя, и он всегда рад помочь

меня… моя домашняя работа.

7. Мы все должны… все лекции регулярно.

Пр. 17 Завершите следующий разговор .:

1.A: Вы первокурсник? B:… A: На каком факультете вы учитесь? B:… 3. A: Ваш друг учится в тот же факультет? B:… A: У вас много общего? предметы? B:… 2.A: У вас есть особые предметы в течение первого года? B:… A: В каких предметах вы хорошо разбираетесь? B:… 4.A: Ваш друг действительно хорош в Английский? B:… A: А ты хорошо знаешь английский? B:…

Пр. 18 Работ в парах:

A. Задайте партнеру: Б. Ответьте на вопросы партнера:

а ), откуда он / она;

b ) если у него много друзей в университете;

c ), если он / она интересуется математикой / физикой / философией и т. Д.

d ) какой его любимый предмет;

e ) сколько лекций в день они читают;

f ) на скольких языках он говорит;

г ), если он работает в компьютерных классах / лабораториях / читальных залах и т. Д.;

h ) если он берет книги в библиотеке Университета;

i ) чем он обычно занимается в свободное время;

j ), если он / она довольны своей студенческой жизнью.


.

Отвечайте на вопросы. Ответить на вопросы: — Студопедия.Нет

1. Что означает слово «инженерия»?

Новый словарь Марриам-Вебстера дает объяснение слову «инженерия» как практическое применение научных и математических принципов. В настоящее время термин «инженерия» означает, как правило, искусство проектирования, изготовления или использования двигателей.

2. Является ли инженерия наукой?

В наши дни термин «инженерия» означает, как правило, искусство проектирования, изготовления или использования двигателей.Применяется также в искусстве выполнения таких работ, как объекты гражданской и военной архитектуры.

3. На какие отрасли делится гражданское строительство?

Гражданское строительство включает машиностроение, электротехнику, металлургию и горное дело.

4. Сколько лет профессии инженера-строителя?

Хотя определение «гражданское строительство » датируется всего двумя столетиями, профессия инженера-строителя стара как цивилизованная жизнь.Он начал развиваться с возвышением Древнего Рима.

5.Какие отдельные значения имеет термин «гражданское строительство»?

Термин «гражданское строительство» имеет два разных значения. В самом широком и древнем смысле он включает все невоенные отрасли инженерии, как это было два столетия назад. Но в более узком, а в настоящее время более правильном смысле, гражданское строительство включает машиностроение, электротехнику, металлургическое и горное машиностроение.

6. Какие области гражданского строительства вы знаете?

Строительное проектирование

Строительное проектирование

Геотехническая инженерия

Транспортное машиностроение

Обследование

Инжиниринг водных ресурсов

Экологическая инженерия

Коммунальное хозяйство

Береговая инженерия

Проектирование туннелей

Землетрясение

Материаловедение

7.Какие отрасли гражданского строительства наиболее важны?

Важнейшими отраслями гражданского строительства являются машиностроение, электротехника, металлургия и горное дело.

8. Какое изобретение положило начало инженерам-механикам?

С изобретением паровой машины и ростом числа фабрик ряд инженеров-строителей заинтересовались практическим применением науки механики и термодинамики для проектирования машин.Их называли «инженерами-механиками».

9. Когда была разработана электротехника?

С развитием науки об электричестве возникла еще одна отрасль техники — электротехника.

10. Какие основные подразделения электротехники?

Электротехника в настоящее время делится на две основные отрасли: инженерия связи и энергетика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *