Содержание

как раскладывается, плюсы и минусы использования, отзывы, видео

Рубрика: Сон и отдыхАвтор: navseruki

При выборе дивана многие теряются из-за большого количества разнообразных вариантов и названий. И становится непонятно, какой диван лучше приобрести, чтобы он максимально соответствовал заданным требованиям. Чтобы разобраться с этим вопросом, следует изучить информацию о механизмах трансформации, в частности, «Пантографе».

Содержание

  1. Особенности механизма трансформации «Пантограф»
  2. Виды диванов-пантографов
  3. Порядок трансформации «диван-кровать»
  4. Видео: как работает механизм трансформации «пантограф»
  5. Преимущества и недостатки конструкции
  6. Отзывы

Особенности механизма трансформации «Пантограф»

Диван-пантограф — усовершенствованный вариант знакомой многим «еврокнижки». В основе конструкции находится шарнирно-вращательный механизм, нижняя часть которого прикреплена к каркасу дивана, а верхняя — к подвижной части — сидению. Боковые звенья механизма совершают поворот на 180°, в результате чего сиденье и передние ножки дивана описывают в воздухе дугу и приземляются на некотором расстоянии от первоначального положения, освобождая доступ к ящику и место для второй части матраса кровати.

Трансформация дивана «Пантограф» осуществляется благодаря поворотным механизмам из высокопрочного металла

Иногда механизм называют «шагающим». Он как бы переступает из одного положения в другое. Есть у «Пантографа» и другие наименования, например, «Тик-так» и «Пума». По сути, это всё один и тот же механизм. Разница состоит только в названии.

Виды диванов-пантографов

На основе механизма «Пантограф» производят разные модели диванов:

  • прямой — сиденье дивана представляет собой единый подвижный блок;Прямой диван-кровать не занимает много места и хорошо подойдёт для небольших квартир
  • прямой диван может состоять из двух блоков, раскладывающихся независимо друг от друга;Прямой диван с независимыми блоками можно раскладывать по частям
  • в угловой модели раскладывается только часть конструкции, дополняя неподвижные части до полноценного спального места;Угловой диван обеспечивает много места для отдыха в дневное время
  • П-образный диван — разновидность углового, состоит из трёх частей, одна или две из которых подвижные. Диван в виде буквы П будет хорошо смотреться в просторном помещении

Порядок трансформации «диван-кровать»

Раскладывание дивана происходит в 2 действия, но мы рассмотрим процесс немного подробнее:

  1. Возьмитесь руками за специальные петли или скобы, расположенные в нижней боковой части сидения.
  2. Движением вверх и на себя приведите механизм в действие. Сиденье поднимется над диваном и выдвинется вперёд.Поднимите сидение дивана, потянув его вверх и вперёд
  3. Поставьте ножки сидения на пол. В этом положении открыт доступ к бельевому ящику.Опустите сидение в новое положение
  4. Опустите спинку дивана, повернув её из вертикального положения в горизонтальное.Поверните спинку дивана
  5. В результате этих несложных действий диван трансформируется в кровать.Получилась двуспальная кровать с ровной поверхностью

Процесс раскладывания дивана можно изобразить схематически.

Диван-пантограф раскладывается в два этапа

И также легко кровать переводится в положение «диван»:

  1. Поднимите спинку в вертикальное положение.
  2. Приподнимите сиденье и придвиньте его к спинке.

Видео: как работает механизм трансформации «пантограф»

Диван-пантограф, будучи современной моделью, разработан с учётом ошибок в других моделях и имеет ряд преимуществ:

  • механизм предназначен для ежедневного использования, легко трансформируется в положение «кровать» и обратно;
  • конструкция дивана прочная и надёжная. Спальное место опирается на каркас дивана и дополнительную планку (или ножки) и выдерживает суммарный вес 240 кг, что выгодно отличает «Пантограф» от других моделей, например, французской и американской раскладушек;
  • в отличие от ряда моделей, «Пантограф» имеет вместительный ящик для хранения постельного белья и одеял. То есть не придётся искать дополнительное место для спальных принадлежностей;В ящик для белья поместятся все постельные принадлежности
  • внешне похожий на «Еврокнижку», диван-пантограф не имеет выкатных роликов, способных поцарапать напольное покрытие. Механизм трансформации также позволяет ставить диван на ковры с высоким ворсом;
  • диван можно придвинуть к стене, он выдвигается вперёд и не требует зазора с другой мебелью;
  • подлокотники дивана не задействованы в трансформации. Иногда производители облицовывают их деревом, создавая оригинальный дизайн. Или повышают функциональность модели, делая вместо подлокотников придиванные тумбочки с ящиками или полочками.Диван с дополнительными функциями может оказаться очень удобным

Выявленные недостатки:

  • высокая цена. При прочих равных условиях (каркас, обивка, фурнитура), диван-пантограф обойдётся дороже других моделей;
  • ширина спального места составляет порядка 150 см, что вполне достаточно для сна двух человек. Однако некоторые предпочитают более просторное ложе;
  • сиденье дивана, напротив, слишком широкое и сидеть на нём, облокотившись на спинку, неудобно, особенно людям с небольшим ростом. Но производители, как правило, компенсируют этот недочёт комплектацией дивана дополнительными подушками. Подушки сокращают ширину сиденья дивана

Отзывы

Итак, мы рассмотрели принцип действия механизма трансформации «пантограф», его плюсы и минусы. Теперь вы можете определиться, соответствует ли он вашим запросам.

Пантограф поезда

  Пантограф поезда
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости ОАО РЖД     Справочная информация ОАО «РЖД»     Тарифное руководство #4     Распоряжения ОАО РЖД     Сайты о поездах, железной дороге и РЖД

21.01.2020

Пантограф – это устройство, использующееся для снятия тока с контактной сети. Качество токосъема во многом зависит от конструкции и исполнения токоприемников подвижного состава. Бугельные и штанговые токоприемники оказались несовершенными, поэтому им на смену пришли пантографы.

Устройство пантографа
    Токоприемник состоит из следующих элементов:
  • • Основание – нужно для закрепления устройства на крыше электровоза. Выполнено в виде сварной конструкции из уголков и швеллеров.
  • • Цилиндр пневматического привода – расположен на основании. Нужен для опускания токоприемника, оно происходит в результате выхода сжатого воздуха из цилиндра.
  • • Пружины – есть опускающие и поднимающие пружины, они обеспечивают поднятие и опускание токоприемника. В рабочем состоянии опускающие пружины в цилиндре привода полностью сжаты, нажатие полоза на контактную сеть проводится только с помощью усилия подъемных пружин.
  • • Полоз (лыжа) – отвечает за снятие тока с контактной сети.
  • • Токосъемная накладка – может быть угольная или медная в зависимости от модели пантографа. Нужна для хорошего скольжения по контактному проводу в процессе езды. Более современной, продуктивной и экономичной является угольная накладка.
  • • Рама – нужна для поднятия и опускания полоза, а также для обеспечения надежного соприкосновения полоза с контактной сетью. Есть верхняя и нижняя рамы.
  • • Каретка – подвижное устройство, на котором закреплен полоз. Каретки прикреплены к верхним рамам.
  • • Электропривод – обеспечивает удаленное управление пантографом. Поднять и опустить его можно без троса, как у механического аналога.

У пантографных токоприеников имеется подъемный механизм, выполненный в виде шарнирного многозвенника. Для улучшения качества снятия тока могут устанавливаться аэродинамические экраны и гидравлические амортизаторы. Все части токоприемника находятся под напряжением, ток проходит через шарнирные соединения. У шарниров в соединении предусмотрены гибкие медные шунты.

    Разновидности:
  • 1. Обычный пантограф – симметричная конструкция, необходимая для снятия напряжения с контактного провода.
  • 2. Полупантограф – ассиметричная конструкция, внешне выглядящая как половина токоприемника. Отличается меньшей массой, меньше раскачивает контактный провод при движении, экономятся материалы при изготовлении, можно устанавливать привод меньшей мощности для опускания и подъема.
  • 3. Трамвайный – отличается механическим способом подъема и спуска, для этого используется трос, протянутый в кабину водителя.
Преимущества по сравнению с другими решениями

Пантограф получил массовое распространение и постепенно вытеснил штанговые и бугельные токоприемники.

    Преимущества по сравнению со штангой:
  • • Компактность, в сложенном состоянии занимает намного меньше места.
  • • Не нужны стрелки на контактном проводе, что обеспечит конструктивную простоту сети, надежность и безопасность.
  • • Легко управлять – проблема управления решается использованием троса, пропущенного в кабину, а также электрическим приводом.
  • • Симметричность в процессе движения – происходит равномерное движение в обоих направлениях.
    Преимущества по сравнению с бугелем:
  • • Простота в управлении, контролировать бугель из кабины водителя невозможно.
  • • Компактность – пантограф намного меньше бугеля, последний в опущенном положении займет почти половину крыши вагона.
Где применяется?
    Рассмотрим использование наиболее распространенные разновидности пантографов, которые используются в следующих локомотивах и электропоездах:
  • 1. ЭС2Г – используется в электропоезде «Ласточка», его еще называют электропоездом Сименс. Большинство поездов работают в качестве пригородных и межрегиональных экспрессов. Имеются два токоприемника ассиметричной конструкции, расположенные на втором и четвертом вагонах.
  • 2. ЭП2Д – применяется на пригородных поездах Демиховского машиностроительного завода, установлены три ассиметричных токоприемника. Токоприемники расположены на крыше через один вагон, начиная с первого вагона.
  • 3. 2ЭС6 – применяются в грузовых восьмиосных двухсекционных магистральных электровозах.
  • 4. 2ЭС10 – используются в грузовых электровозах, которые являются самыми мощными в России. Задействованы на Западно-Сибирской и Свердловской железных дорогах, где наиболее сложный профиль перевозок.
  • 5. 2ЭС7 – применяются в грузовых электровозах переменного тока, в которых имеется асинхронный тяговой привод.
  • 6. TRAXX RU 120 MS – используются в двухсистемном грузовом электровозе, для снятия тока предусмотрены два ассиметричных пантографа.
О внешней контактной сети

Более половины российских железных дорог электрофицированы – использование тока экономично, экологично и безопасно. Тяговая сеть нужна для обеспечения электричеством подвижного состава. Сеть состоит из рельсовых и контактных проводов, которые формируют отсасывающую и питающую системы. Главное требование к контактной сети – это обеспечение постоянного и надежного контакта между проводом и токоприемником. На надежность контакта не должна влиять скорость движения поездов, перемены в климатических и атмосферных условиях.

Ремонт

Работа токоприемников и полозьев осуществляется в трудных условиях. Оборудование не защищено от перепадов температуры, влажности, боковых и продольных колебаний, вибрации и аэродинамических сил. Приемник тока электровоза работает с высокими электрическими нагрузками, которые иногда достигают сотен ампер. При этом даже малейшая поломка может привести к увеличению сопротивления, появлению дуги, а также к пережогу контактного провода.

В связи с этим нужен регулярный профилактический осмотр и ремонт.

Как работает пантограф в поезде?

Вы, наверное, видели подвесной кабель на дождевых линиях и задавались вопросом, как работает пантограф в поезде?

Пантограф передает электричество, питающее некоторые из наших электропоездов. Читайте дальше, чтобы узнать о принципах работы этой инновационной системы.

Электропоезд стал долгожданной заменой дорогостоящим паровозам. Эта новая технология обеспечила более высокий тепловой КПД паровых двигателей и двигателей внутреннего сгорания.

Поэтому неудивительно было постепенное внедрение железнодорожного транспорта.

В связи с растущим спросом на техническое обслуживание и регулярными простоями железнодорожные корпорации начали использовать изобретательность пантографа и предложили третью рельсовую систему.

Впоследствии мы узнаем все о том, как работает пантограф в поезде.

Как пантограф стал технологией современной железнодорожной системы

Современный электропоезд питается от воздушных линий, третьего рельса или бортовых аккумуляторов. Эта система не распространяется на дизель-электрические или газотурбинные электродвигатели, которые имеют на борту первичные двигатели, такие как газовые турбины или дизельные двигатели.

Электропоезда работают на электрогенераторах или двигателях. Этому оборудованию требуется электричество для получения энергии, необходимой для движения поезда.

Для подачи электроэнергии к этим двигателям появилось несколько инноваций, включая воздушные линии и систему третьего рельса.

Современные железнодорожные системы используют электропоезда для перехода на более чистую энергию и устранения высоких эксплуатационных расходов на паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания.

В результате они обратились к более эффективным электродвигателям, которые часто имеют КПД выше 90%.

Кроме того, это позволило повысить эффективность рекуперативного торможения, возвращая кинетическую энергию при торможении на прямой. Электропоезда могут потреблять больше энергии, чем тепловозы, потому что они получают энергию от более крупных электростанций.

Эти поезда нуждаются в оборудовании для получения энергии от воздушных линий. Следовательно, они могут использовать пантографы или третий рельс для подключения к электроэнергии.

Иногда они могут иметь перезаряжаемые системы хранения энергии, такие как батареи и ультраконденсаторы.

Пантограф остается на крыше поезда и цепляется за контактную сеть для получения электроэнергии. Поезд использует энергию для питания электродвигателей, продвигаясь вперед.

С полученной информацией я полагаю, что теперь вы достаточно хорошо знаете, как работает пантограф в поезде. Далее давайте посмотрим, из каких компонентов состоит типичный пантограф.

Основная функция пантографа

Для питания электропоездов батареями потребуются большие батареи. Эта система будет дорогостоящей, но она также ограничит максимальное расстояние.

В результате современные железные дороги нуждались в плане обеспечения постоянного электроснабжения с надлежащим напряжением.

Инженеры разработали подвесную систему, которая включала прокладку провода по всей длине рельсовой линии. Этот провод, поддерживаемый контактной сетью, будет обеспечивать текущие потребности поезда. Тем не менее поезд должен был получать эту энергию от воздушной линии.

Пантограф — это устройство, которое отбирает ток от воздушной линии для питания электропоезда. Он остается в постоянном контакте с линией на протяжении всего пути.

Впоследствии вы узнаете, как он приспосабливается к вертикальным перепадам между линией и поездом.

Компоненты пантографа

Компоненты пантографа (s источник: electricforall.co.in )

Пантограф собирает электрический ток для питания электропоезда или электропоезда. Он имеет конструкцию, которая позволяет ему контактировать с электрифицированным воздушным проводом, и это соединение позволяет беспрепятственно передавать энергию на необходимые компоненты.

Пантографы бывают разных форм и размеров, в зависимости от требований к мощности или скорости поезда.

Другие факторы, влияющие на тип используемого пантографа, включают состав поезда и системы электропитания. Тем не менее, они имеют одни и те же основные компоненты.

Прежде чем четко ответить на вопрос, нам нужно понять компоненты; как работает пантограф в поезде? Ключевыми компонентами являются нижнее и верхнее плечо, и, по сути, они образуют наиболее важные соединения на пантографе.

Все остальные детали соединяются через нижний и верхний рычаги. Нижний рычаг поворачивается вертикально к крыше каретки и соединяется с верхним рычагом. В результате он образует соединение для передачи электроэнергии от воздушной линии.

Верхний рычаг соединяется с коллекторной головкой или поддоном, который является единственной частью, которая соприкасается с проволочным захватом. На голове вы найдете металлизированные углеродные полоски, которые собирают электрическую энергию и передают ее на пантограф.

Другие компоненты пантографа включают в себя базовую раму, основную пружину с ярмом, контактную планку и балансир. В самом основании находится подъемное устройство, которое регулирует движение системы вверх и вниз.

Кроме того, изоляторы в основании предотвращают утечку электрического тока на корпус поезда. Они также поддерживают всю конструкцию, обеспечивая прочную основу.

Как пантограф работает в поезде?

Как работает пантограф в поезде ( Источник: railpictures.net )

Пантографы работают как подвижные стержни для сбора энергии от контактной сети. Сжатый воздух из тормозной системы управляет движением этого механизма.

Простые функции пантографа включают:

  • Обеспечение непрерывного контакта, собирающего электрический ток с воздушных линий
  • Передача электроэнергии от контактного провода к электрогенераторам или двигателям

Токоприемник в некоторых случаях проходит через токосъемник или приемник.

Система электропередачи современных электропоездов состоит из верхнего несущего троса (цепной связи). Контактный провод точно подвешивается к контактной сети благодаря умному использованию капельниц.

Для эффективной работы необходимо, чтобы контактный провод оставался максимально горизонтальным. Чтобы достичь этого, инженеры должны определить правильную длину капельниц в разных местах железнодорожной линии.

Пантограф прижимает контактный башмак к нижней стороне контактного провода, чтобы подключить электричество, необходимое поезду.

Подпружиненный механизм управляет всем движением пантографа. Кроме того, стальные рельсы гусениц действуют как возврат для замыкания цепи.

По мере движения поезда контактное шоу скользит по кабелю. Необходимо соблюдать осторожность, потому что это движение может создать акустические стоячие волны в проводах, разорвав контакт и ухудшив ток. По сути, использование соседних пантографов вредно и запрещено.

Сжатый воздух тормозной системы поезда поднимает пантограф и удерживает его на контактном проводе.

В некоторых случаях пружины работают с воздухом для подъема и опускания рычагов. Однако системе требуется защелка, удерживающая рычаг при опускании.

Высоковольтные системы используют один и тот же источник воздуха для гашения электрической дуги в случаях, когда используются автоматические выключатели, установленные на крыше.

Какой пантограф лучше всего работает в поезде?

Среда использования пантографов постоянно меняется по мере того, как поезд проходит через различные среды. Это изменение происходит из-за скорости поезда и погодных условий.

В результате им необходимо поддерживать постоянный контакт на протяжении всего путешествия. Пантографы должны собирать стабильное количество электроэнергии, не повреждая контактную сеть.

Специалисты разработали различные типы этого устройства для различных сценариев использования на железнодорожном транспорте. Ниже приведены различные типы пантографов:

Основаны на конструкции кронштейна

  • Одноплечевой пантограф

Одноплечевой пантограф потребляет мало энергии от воздушной линии и соединяет фазная система переменного тока. Кроме того, Z-образный рычаг обычно определяет этот тип пантографа, и сегодня он является наиболее популярным типом, используемым в поездах.

  • Пантограф с двумя плечами

Пантографы с двумя плечами не могут работать без трехфазной системы питания переменного тока, и они потребляют большую мощность для движения поезда вперед на высоких скоростях. Кроме того, вы найдете этот тип пантографа с ромбовидной формой, в отличие от z-образной формы одного плеча.

Двуплечие пантографы имеют больший вес и требуют большей мощности для подъема и опускания плеч. Однако они более отказоустойчивы, чем одноплечие.

на основе рабочей скорости

  • высокоскоростной пантограф
  • Пантограф с нормальной скоростью

на основе слоев рамы

  • Double-Layer Pantocom пружины

    • Пантограф без пружины
    • Пантограф с пружиной

    Особый случай наклонных токоприемников

    Отвечая на вопрос, как пантограф работает в поезде? Он не будет полным, если мы не узнаем об этих исключительных наклонных случаях.

    По всему миру ходит множество пассажирских поездов, но другие перевозят грузы, а не пассажиров. У нас бывают исключительные случаи, когда экскаватор загружает продукцию на кузова вагонов.

    Этот тип распространен в горнодобывающей промышленности, где поезда перевозят сырье с места добычи на перерабатывающие предприятия.

    Это может произойти даже в шахтах, если тележки шахтеров используют пантографы. Эксплуатация подвесного погрузочного оборудования при наличии контактной сети опасна.

    В связи с этим существует опасность поражения электрическим током при контакте машины с воздушными линиями электропередач. Конструкция пантографов и контактной сети могла быть смещена, а не посередине.

    Эта система обеспечивает свободное перемещение погрузочного оборудования при безопасной работе с воздушных линий.

    Мы видим, что поезда в этом сценарии или операции могут по-прежнему выигрывать от использования пантографов, обеспечивая при этом безопасную рабочую среду.

    Эти воздушные линии пропускают большие токи и должны находиться в безопасном месте на доступном расстоянии.

    Когда пантограф предпочтительнее системы третьего рельса

    Пантографы более хрупкие, чем система третьего рельса, но они позволяют использовать более высокие напряжения. В результате они являются доминирующей формой сбора электроэнергии для современных электропоездов, что не полностью списывает технологию третьего рельса.

    В некоторых системах скоростного транспорта, особенно наземных, используются пантографы. Тем не менее, третий рельс по-прежнему является предпочтительной системой. Основное ограничение системы третьего рельса проявляется в общественных местах.

    На большинстве линий, предшествующих метро или трамваям метро, ​​используются пантографы, когда их маршрут включает пути на городских дорогах и в общедоступных местах. Эти линии включают в себя линию 51 амстердамского метро, ​​франкфуртскую U-Bahn, метро Muni в Сан-Франциско и зеленую ветку MBTA в Кливленде.

    Переход с третьего рельса на воздушные линии

    Железнодорожные пути переключаются на воздушные провода, чтобы избежать риска поражения электрическим током. Проводить электричество по земле в населенных пунктах будет опасно.

    Тем не менее, железнодорожные линии, проходящие через туннели, проложенные туннелепроходческими машинами, не имеют проблем с использованием системы третьего рельса.

    Единственным исключением из этих технологий являются линии, использующие трамвайную систему. К ним относятся железнодорожные линии в Бордо, Анже, Реймсе и Дубае, где Алстон разработал альтернативный источник питания.

    Кроме того, эта технология представляет собой запатентованную подземную систему, которая подает питание на участки пути с трамваем.

    Основная причина разработки этих альтернативных систем заключалась в том, чтобы избежать визуального вмешательства. Примером может служить линия в Бордо.

    Другими разработчиками трамвайной системы являются Bombardier, AnsaldoBreda и CAF. В некоторых случаях они используют аккумуляторные батареи для коротких расстояний и физическую наземную инфраструктуру для других.

    Еще одна причина использования пантографа поверх системы третьего рельса состоит в том, чтобы избежать замерзания в определенных зимних условиях. Голубая линия MBTA использует пантограф для всех наземных участков своего маршрута и третий рельс для подземных переходов.

    Несмотря на это, многие железнодорожные линии сочетают в себе системы надземных и третьих рельсов. Таким образом, они устраняют недостатки каждой технологии, пользуясь преимуществами обеих.

    Теперь вы видите, что недостаточно ответить на вопрос; как работает пантограф в поезде? Не менее важно сообщить вам об альтернативных технологиях и о той, которая лучше всего работает в определенных условиях.

    Однофазное и трехфазное питание

    Поезда, использующие трехфазное питание, имеют два пантографа, а ходовые рельсы обеспечивают третью фазную цепь. Однако Вальтер Райхель из Siemens & Halske разработал экспериментальную высокоскоростную установку в 1919 году. 01.

    Они используют три вертикально установленных воздушных провода, в то время как горизонтальные пантографы несут коллекторы. С другой стороны, для однофазного источника питания требуется только один пантограф.

    Преимущества токоприемника

    Токоприемники поддерживают постоянный контакт с воздушными линиями, обеспечивая стабильное электроснабжение. Таким образом, поезд может проехать до линии без отключения электроэнергии.

    Безопаснее использовать воздушные линии в общественных и населенных пунктах. Эта система устраняет риск поражения электрическим током, который может быть вызван системой третьего рельса. Электричество находится на безопасном расстоянии от поездок и взаимодействия людей.

    Пантографы обеспечивают более высокую скорость движения, поскольку они могут собирать более высокие напряжения, чем другие системы. Поезда могут поддерживать свою скорость благодаря постоянному контакту, создаваемому пантографами.

    Во многом мы видели, что ответ на вопрос (как работает пантограф в поезде?) сводится к транспорту.

    Ограничения пантографа в поезде

    Давайте альтернативно посмотрим на вопрос, как работает пантограф в поезде? Пантографы действительно эффективны и во многих случаях заменяют третий рельс. Однако есть у этой технологии и некоторые недостатки.

    Блок из графита поддерживает контакт между пантографом и воздушной линией. Этот материал смазывает линию, проводя электричество. Однако, поскольку он становится хрупким, он может сломаться во время работы.

    Другим недостатком является то, что плохой пантограф может захватить провод и разорвать его. С другой стороны, линия может оборваться или повредить пантограф.

    Чтобы избежать этого, на железнодорожных линиях используется станция наблюдения с пантографом. Кроме того, устойчивый высокий уровень (более 300 км) может вызвать слишком большое трение.

    Это трение приведет к тому, что контактная полоса раскалится докрасна и возникнет чрезмерное искрение. Неизбежно случаются неудачи. Тем не менее, инженеры разрабатывают умные решения для обхода этих ограничений.

    В Великобритании давление воздуха подняло пантографы, создав воздушную галерею между графитовыми контактными углеродами в головке.

    Таким образом, при отрыве графитовой полоски выходит воздух. В результате пантограф опускается через автоматическое устройство опускания, чтобы предотвратить повреждение.

    Более сложные системы могут обнаруживать нарушения, вызванные искрением в точке контакта, когда графитовые полоски отрываются. Это решение может помочь предотвратить полный отказ.

    Некоторые железнодорожные линии, такие как British Rail Class 390, используют два пантографа, если один выходит из строя во время перевозки. Задний пантограф предотвращает повреждение обоих при запутывании. Тем не менее, оба могут быть повреждены, если работает передний.

    Этот неудачный сценарий возникает, когда обломки из-за запутывания повреждают заднюю часть, делая оба неработоспособными. Заглядывая в будущее, мы должны увидеть огромный прогресс в этой технологии. Железнодорожный транспорт остается важнейшим средством передвижения.

    Заключение

    Современные электропоезда и трамваи продолжают использовать пантографы для получения необходимой энергии. Они используют эту энергию для работы электрических генераторов или двигателей, которые двигают локомотив вперед.

    Отвечая на ваш вопрос, как работает пантограф в поезде? Мы ознакомились с компонентами и принципами работы этой инновационной технологии.

    Кроме того, мы должны ожидать дальнейшего развития этой технологии, хотя аккумуляторы становятся все более совершенными.

    Близким конкурентом пантографа является система третьего рельса, которая в равной степени дает мощность электропоезду, но уступает по общему напряжению, которое может выдержать. Пантограф безопаснее в общественных местах и ​​в городах, чем система третьего рельса.

    Несмотря на это, система третьего рельса действует, когда поезд проходит через туннели или сверхвысокие мосты. Пантографы являются важными компонентами электропоездов и будут продолжать поддерживать транспортную систему в ближайшие годы.

    КАК РАБОТАЕТ ПАНТОГРАФ

    КАК РАБОТАЕТ ПАНТОГРАФ

    КАК РАБОТАЕТ ПАНТОГРАФ


     ПАНТОГРАФ M A R A B U (= "StochSchnabel" на немецком сленге) Модель 1
    ******************************************************* *********************************
    Текст листовки MARABU:  " ПАНТОГРАФ служит техническому инженеру, дизайнеру, художнику,
    картографа и сходных с ним профессий как незаменимого помощника для
    копирование, увеличение и уменьшение размера: рисунков, чертежей, рисунков и т. д.  НАПРАВЛЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАН Т О Г Р А Ф
    -------------------------------------------------- -----------------------------
    Чертежник вдавливает или завинчивает штифт А сбоку чертежной доски.
    Затем прибор подготавливают к двойному увеличению. Если четырехкратное увеличение
    два средних винта должны быть вставлены в соответствующие отверстия 4.
    Затем план, который нужно увеличить, помещается под трассер B, который удерживается
    левой рукой, в то время как правая рука направляет держатель карандаша.
    Таким образом создается увеличенная копия. Если план должен быть сокращен, трассировщик должен быть помещается в боковую часть C, а подставка для карандашей в боковую часть B. Процедура обратна той, что используется для увеличения. Если вы хотите копию того же размер как у оригинала, вы заменяете штифт A трассером B». В коробке держу чек: я купил этот деревянный инструмент на складе »KaDeWE«, Берлин (Запад) за 4 немецких марки 11 ноября 1956. Я использовал его для уменьшения профилей крыла. известных моделей аэропланов для создания меньших моделей. Я хочу скидки между 1 и 1/2 - но инструкция действовала только для уменьшений (увеличений) меньше (больше) чем 1/2 -???- Методом проб и ошибок я выяснил, как это сделать: Я сделал фиксированную точку в B (и сделал ОСНОВУ, чтобы не повредить первоначальные планы). Ручка входит в A (мне пришлось сделать отверстие для рычага больше), и трассировщик я сидел в C. Можно было выбрать следующие соединения... для уменьшения 0,8 ------------------ Соединения на 2_1/4 ===>
    > 1 + 0,25 = 1,25 ; 1/1,25 = 0,8 или Снижение 0,66 ------------------ Соединения на 2_1/2 ===>> 1 + 0,5 = 1,5 ; 1/1,5 = 0,66 или Снижение 0,57 ------------------ Соединения на 2_3/4 ===>> 1 + 0,75 = 1,75 ; 1/1,75 = 0,57 Для увеличения 1,25 или 1,5 или 1,75 ----------------------------------------- Поменяйте местами трассировщик и ручку в A и C Взгляните на «Профессиональный» NESTLER-249.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *