Мероприятия
МероприятияВ институте прошел круглый стол «Потребности рынка в сфере вокального исполнительского искусства при подготовке художественно-творческих мероприятий и праздников»
Отчет по результатам проведения круглого стола «Применение цифровых технологий в процессе создания спектакля»
Отчет по результатам проведения мастер-класса «Параметрический дизайн и аддитивное производство»
Отчет о проведении круглого стола «Особенности разработки и реализации студенческих проектов в сфере изучения, сохранения и популяризации культурного наследия»
Мастер-класс «Развитие навыков soft skills в контексте командной работы эстрадного хора КГИК»
Отчет по результатам проведения открытого занятия на тему «Искусственный интеллект и VR-технологии: тренды в образовании»
Учебно-методическая конференция «Проектно-технологическая практика в вузе культуры»
Отчет по результатам мастер-класса «Сторителлинг и вербатим в современном театре»
Отчет по результатам проведения круглого стола с участием представителей работодателей «Бизнес-проекты в сфере культуры»
Отчет по результатам проведения круглого стола «Вопросы цифровизации в дизайне: диджитал-технологии в костюме; 3D моделирование»
Круглый стол «Преемственность в преподавании рисунка, живописи и композиции в системе многоуровневого образования»
Отчет о проведении методического семинара по практическому освоению медиатехнологий «Опыт дистанционного обучения в сфере исполнительского искусства»
Производственная исполнительская практика студентов, обучающихся по направлению «Артист драматического театра и кино»Отчет по результатам проведения круглого стола с участием представителей работодателей «Влияние информационных технологий на цифровизацию в сфере культуры и искусств»
Отчет по результатам проведения круглого стола с участием представителей работодателей «Портфолио профессионального артиста, режиссера, звукорежиссера, оператора»
Отчет о проведении методического семинара «Интеграция педагогического мастерства в театральное образование с учетом обновления стандартов по программам высшего образования»
Отчет о проведении круглого стола «Творческая практика в системе непрерывного образования»
Научно-методический семинар «Интеграция медиакультуры в многоуровневую систему музыкального образования»
Круглый стол с участием представителей работодателей «Взаимодействие кафедры эстрадно-джазового пения с детскими школами искусств и учреждениями культуры как путь установления связей для последующего трудоустройства выпускников»
Учебно-методическая конференция «Проектно-технологическая практика в вузе культуры»
Государственные экзамены выпускников направления подготовки 53. 03.01 Музыкальное искусство эстрады, профиль эстрадно-джазовое пение
Отчет по результатам проведения учебно-методического семинара «Особенности преподавания специальных дисциплин на народных инструментах в условиях дистанционного обучения»
Отчет о проведении круглого стола «Особенности целевой подготовки студентов-библиотекарей»
Методический семинар «Анатомно-физиологические основы хореографии: предотвращение травматизма на профессиональных дисциплинах»
Учебная конференция с участием руководителей театральных коллективов «Связь с детскими театральными коллективами как способ реализации многоуровневой системы профессионального образования»
Мастер-класс «Особенности использования новых приемов и способов звукоизвлечения на духовых инструментах в условиях современной исполнительской практики»
Учебно-методический семинар «Особенности педагогической практики магистрантов по направлению подготовки 53. 04.03 сольное и хоровое народное пение в условиях многоуровневой системы образования»
Встреча аспирантов из КНР с научными руководителями
Круглый стол с участием представителей работодателей «Профессия режиссер: совершенствование качества подготовки кадров в соответствии с требованиями современной кино- и телеиндустрии»
Учебно-методический семинар с участием работодателей «Использование аудиовизуальных медиатекстов как средства развития художественного мышления студентов»
Круглый стол «Современные технологии преподавания народного декоративно-прикладного творчества в образовательных учреждениях»
Круглый стол с участием работодателей «Профессия кино-телеоператор: совершенствование качества подготовки кадров в соответствии с требованиями современной кино- и телеиндустрии»
Конференция «Методика обучения народному пению в многоуровневой образовательной системе творческого вуза»
Учебно-методическая конференция «Особенности организации и проведения педагогической практики студентов в творческом вузе»
Круглый стол «Потребности рынка в сфере организации театрализованных мероприятий и праздников»
Круглый стол «Подготовка профессиональных кадров и карьерные возможности для выпускников специальности 52. 05.04 Литературное творчество»
Онлайн-семинар «Звукорежиссура в процессах культуры ХХI века»
Вебинар «Интеграция медиакультуры в многоуровневую систему музыкального образования»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Многоуровневая система подготовки исполнителей на народных инструментах в творческом вузе: ДШИ, СПО, бакалавриат, магистратура, ассистентура-стажировка»
Учебно-методический семинар «Разработка и использование мультимедиа-технологий в современном образовательном процессе в системе высшего и среднего профессионального образования»
Круглый стол «Вопросы методики обучения игре на клавишных инструментах: современный аспект»
Круглый стол «Сетевое взаимодействие как фактор совершенствования содержания ОПОП и практики студентов вуза культуры»
Параметрическая мебель, как выглядит и где может использоваться
Главная » Популярная
Популярная
На чтение 3 мин. Просмотров 5.6k.
Все больше в последнее время набирает популярность параметрическая мебель. Она представляет собой изделия на жестких каркасах необычных обтекаемых форм. Параметрические модели являются свежим направлением в дизайне интерьера. Благодаря фантазии дизайнеров и современным технологиям изготовленная, мебель получается функциональная, удобная и оригинальная.
Содержание
- Назначение и особенности
- Используемые материалы
- Технологии создания
- Оригинальные идеи
- Фото
- Видео
Назначение и особенности
Часто параметрическую мебель используют для кафе, ресторанов, баров. Помимо этого, столы, стеллажи, скамьи подходят для обстановки офисного помещения. Они выглядят больше как арт-объекты, чем привычная мебель, поэтому получили такое широкое распространение. Кроме того, предметы интерьера будут прекрасным дополнением к дизайну любой современной квартиры или дома.
Особенности параметрических моделей:
- Конструкция – изделие напоминает вывернутый наизнанку каркас лодки или скелет крупного животного.
- Индивидуальность – материалы, использующиеся для производства предметов интерьера, позволяют реализовывать сложные геометрические формы. Наборные системы плавно перетекают друг в друга, создают интересные уникальные 3D эффекты;
- Обоснованность подхода к созданию моделей – эта особенность связана с местом установки, функциями будущих изделий. В зависимости от этого, дизайнеры подбирают индивидуальную форму мебели;
- Слоистость – этот критерий связан с технологией изготовлением моделей. Для создания предметов интерьера используются детали, образующие слоистую структуру, как в наборной ручке ножа;
- Плавность, изогнутость линий.
Все предметы интерьера данного типа удобные, долговечные. Шкафы, столы, стеллажи многофункциональные и практичные. Преимущественно они изготавливаются из натуральных материалов, являются экологически безопасными.
Используемые материалы
Главной идеей при изготовлении параметрических изделий является создание безопасного дизайна интерьера, не оказывающего негативное влияние на здоровье людей. Именно поэтому чаще всего мебель выполняется из натуральных материалов, например, дерева и камня. Кроме того, цветовая палитра подчеркивает естественность изделий. Текстуры сырья разнообразны, что позволяет изготавливать множество индивидуальных моделей, которым не требуется дополнительная обработка. Также для создания параметрической мебели используют:
- МДФ;
- Фанеру;
- ЛДСП;
- Оргстекло.
Натуральные материалы создадут ощущение комфорта, помогут отдохнуть от городской суеты. Популярная цветовая гамма включает: белый, серый, черный, все оттенки коричневого. Приятные взору естественные тона способствуют созданию спокойной атмосферы в помещении.
Технологии создания
Чтобы выполнить подбор мебели с параметрами, индивидуальными в каждом случае, есть специальные компьютерные программы. С их помощью разработать своими руками интересный дизайн не составит труда. Компьютер определит размер и форму каждой детали и передаст ее технике для раскроя.
В альтернативном случае макет будущего изделия выполняется из пластилина, полимерной глины или пластика. После этого обговаривают вопросы, касающиеся материала, цветовой гаммы, фактуры предметов интерьера. Если все параметры устраивают заказчика, приступают к изготовлению.
Процесс создания параметрической мебели:
- Первым делом приступают к построению модели. Для этого существует специальный софт;
- После этого из листового материала вырезают отдельные детали. Процесс роботизирован, элементы изготавливают с помощью фрезерных станков высокой точности;
- Все детали соединяют между собой. Получается мебель сложных геометрических форм;
- Завершающий этап – лакирование и передача заказчику.
Оригинальные идеи
Существует множество проектов по использованию параметрических моделей в интерьере. Например, в офисе или в отеле можно организовать отличное место для встречи клиентов. Стойка рецепции, выполненная в форме волны, безусловно, привлечет внимание.
Не останутся незамеченными скамейки, журнальные столы, гамаки, кресла-качалки, выполненные в стиле параметрического 3D моделирования. Модели выглядят поистине необычно, стильно и эффектно.
Интересно смотрятся открытые полки оригинальной формы для хранения книг, статуэток, других элементов декора. Параметрические варианты также изготавливаются и для садовых участков. Они могут сочетать в себе сразу несколько изделий. На такой модели смогут уютно расположиться убрать сразу несколько человек.
Фото
Видео
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Параметрическая мебель, что собой представляет, этапы изготовления
Параметризм как направление в архитектуре и дизайне получил распространение в конце XX века с развитием вычислительного проектирования. Название связано со способом построения трехмерных моделей. Малые архитектурные объекты, к которым относится параметрическая мебель, также создаются с помощью компьютерных программ. Метод позволяет реализовывать любые пространственные фантазии, выходящие за рамки привычных форм и конструкторских решений.
Содержание
- Что собой представляет
- Материалы и расцветки
- Технология изготовления
- Необычные модели
- Видео
- Фото
Что собой представляет
Параметрическая мебель отличается от традиционных моделей необычной, экзотической формой. Авангардный стиль конструкций исключает четкую геометрию, использование идентичных элементов, акценты на функциональных зонах. Предметы мебели больше напоминают арт-объекты с плавными, перетекающими поверхностями, беспорядочными изгибами. Сложные формы призваны передать красоту природных линий, создать гармоничное, комфортное пространство вокруг человека.
Благодаря особенностям конструкции каждому предмету можно придать оригинальный внешний вид. Мебель напоминает слоеный пирог. Последовательно соединенные детали из фанеры скрепляют металлическими шпильками, оставляя между листами небольшой зазор. В результате получается надежная, устойчивая конструкция.
Точность расчетов позволяет придавать внешнему контуру мебели любую, даже самую экзотическую форму.
Индивидуальный подход дает возможность создавать изделия с учетом любых пожеланий. Уже на этапе моделирования можно выбрать дизайн конструкции, увидеть его на экране монитора с привязкой к конкретному интерьеру или месту размещения. К достоинствам подобной мебели относятся ее новизна, эстетическая привлекательность, а также отличные эксплуатационные качества:
- экологическая безопасность;
- функциональность;
- эргономичность;
- прочность конструкции;
- долговечность использования;
- хорошая ремонтопригодность.
Новое направление в дизайне мебели нашло применение при оформлении офисов и торговых центров, кинотеатров, концертных залов, клубов, ресторанов. Беседками, лавками в параметрическом стиле украшают садовые и парковые зоны. По индивидуальным заказам изготавливается мебель для дома или офиса: стулья, кресла, столы, диваны, стеллажи, кровати.
Для создания трехмерных моделей необходимы специальное программное обеспечение, станок ЧПУ, поэтому частные мастера редко занимаются этим непростым делом. Еще один недостаток параметрической мебели — очень высокая стоимость. Ее экзотические формы вписываются не во все интерьеры, особенно не рекомендованы для классических.
Материалы и расцветки
Основой для многослойной мебели служат детали из древесины и листовых материалов. Наиболее популярны фанера из различных пород дерева, композитные плиты МДФ, оргстекло и гораздо реже ЛДСП. Подбор сырья связан с особенностями конструкции и назначением мебели:
- Для уличных объектов важны водоотталкивающие свойства, поэтому предпочтение отдают березовой фанере.
- Для внутренних помещений подходят массив или фанера из хвойных пород деревьев.
- Предметы мебели под покраску изготавливают из МДФ (мелкодисперсионной фракции). Материал прочный, хорошо удерживает крепеж.
- ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита) не отличается высокой прочностью, поэтому используется для легких, простых конструкций или отделки.
Любые материалы должны соответствовать требованиям безопасности, поэтому приоритет отдается фанере, натуральному, экологически чистому сырью с красивой природной текстурой. Важны также ее прочность и простота в обработке.
При изготовлении мебели из природного материала стараются подчеркнуть его красоту. Чаще всего сохраняют текстуру и натуральный оттенок древесины от светлых до темных тонов. Популярна цветовая гамма от белого до всех оттенков серого, черные и красные лакированные поверхности. Чтобы подчеркнуть достоинства материала, применяют принцип контраста. Используют столешницы из стекла, пластика или эффектную подсветку, чтобы показать оригинальность конструкции.
Технология изготовления
Процесс создания параметрической мебели очень технологичен благодаря использованию компьютерных программ в проектировании и на производстве. Точные расчеты конструкции и автоматизация процессов сокращает время от первоначальной дизайнерской разработки до получения конечного результата. В среднем период изготовления занимает от 5 до 20 дней. Весь процесс можно разбить на четыре этапа:
- Создание дизайн-проекта мебели. Для этого необходимо учесть внешние особенности изделия, его габариты относительно места установки, подобрать материал. С помощью дизайнерских программ создается 3D-модель. При необходимости изготавливается масштабированный макет из пластилина или пластика. Все изменения и корректировки учитываются к моменту утверждения дизайн-проекта.
- Подготовка чертежей конструкции и расчетов для производства мебели. Параметрические программы высчитывают нагрузку, количество деталей, их толщину, максимально рациональный способ раскладки на плоскости.
На этом этапе определяется месторасположение крепежных стержней или шпилек, их количество, длина. Учитываются все особенности модели, готовится спецификация для покрытия или покраски.
- Процесс изготовления необходимых деталей. Программа передает информацию на станок ЧПУ, который вырезает по заданным параметрам элементы мебели. Каждая деталь шлифуется и покрывается защитным составом. В зависимости от места размещения наносится от трех до пяти слоев. Лак защищает поверхность от выгорания, влаги, увеличивает срок службы изделий. Подготовленные детали группируют и готовят к сборке.
- Проверка конструкции на качество. Мебель собирают, проверяя длину крепежных стержней. Каждый из них начинается и заканчивается резьбой. В зависимости от сложности конфигурации в одной модели может присутствовать от 5 до 50 металлических шпилек. Проверенное изделие разбирают и перевозят к месту установки.
Преимущества компьютерного конструирования очевидны. Созданная по параметрам мебель точно соответствует первоначальному проекту, отличается качеством и простотой сборки. Чтобы продлить срок службы, а это в первую очередь касается объектов, расположенных в общественных местах, необходимо периодически проверять стяжку гаек, очищать поверхность конструкции от пыли и загрязнений.
Необычные модели
Внешняя оригинальность параметрической мебели активно используется дизайнерами для создания визуальных эффектов при оформлении помещений. Любой предмет, будь то кресло или светильник, стол или барная стойка, точно соответствует концептуальному выбору. Простота реализации идей дает огромные возможности для творческой фантазии. Интересно будет смотреться стойка в ресепшене гостиницы или офиса, оформленная в виде волны, — она точно привлечет внимание посетителей. Оригинальный вариант для дома — открытые полки для хранения декора или книг необычной формы.
Возможно, в дальнейшем появится больше моделей для детских площадок и комнат, спортивных залов, школ. Отличный способ изменить восприятие потребителя — предложить варианты мебели для релаксации. Уголок, где стандартное пространство квартиры или офиса напоминает о песчаном пляже или морском прибое, достаточно легко реализовать с помощью параметрии. Современные технологии являются предпосылкой дальнейшей индивидуализации мебели. В будущем каждый человек сможет оформить свое жилище в соответствии с личными потребностями и стилистическими предпочтениями.
Видео
Фото
#2 Параметрический стол и стулья с состояниями видимости — Easy Builds
2D Советы Роуз Барфилд
8
мин
10 июня 2021 г.
Этот проект покажет вам, как создавать параметрические блоки столов и стульев с состояниями видимости. Этот учебник разделен на две части: круглый стол и прямоугольный стол. Это практические проекты, призванные помочь вам начать работу с параметрическими 2D-чертежами, вложенными блоками и состояниями видимости в BricsCAD. В последнем посте показано, как создать круглую таблицу. В этом посте вы узнаете, как создать параметрический прямоугольный стол и стулья с переменным расстоянием между стульями.
Этот проект охватывает:
- Как добавить зависимости к 2D-чертежу
- Как создавать и редактировать значения параметров
- Простая анимация ограничений и параметров
- Работа с состояниями видимости
- Как использовать лист проектирования (Excel, Google Docs или аналогичный) для создания вариантов дизайна
Прежде чем мы начнем…
- Если вам нужно вручную ввести значение во время упражнения, оно будет показано в зеленый .
- Все размеры показаны в мм , однако вы можете использовать любые единицы, которые вам нравятся.
- 2D-геометрические зависимости и 2D-размерные зависимости находятся на вкладке «Параметрические» из «Лента» .
- Вы должны понимать, как рисовать основные фигуры в BricsCAD. Если вы еще не знакомы, ознакомьтесь с нашим курсом САПР для начинающих.
- Это стулья, использованные в этом проекте.
Краткое руководство по терминологии:
- Параметр — определяет положение, расстояние и угол геометрии
- Ограничение — правило: положение, наклон, касание, размер и взаимосвязь геометрии
- Выражение — формула или абсолютное значение параметра или ограничения
Учебное пособие. Создание прямоугольного параметрического набора столов и стульев с состояниями видимости
Посмотреть видео на YouTube
Время выполнения: 60 минут
Сложность: 6/10
Создайте прямоугольный стол и стулья:
Нарисуйте прямоугольник 80 x 250.
Это будет стол.
Добавьте фиксированное ограничение в левую часть таблицы.
Добавьте горизонтальные ограничения к верхнему и нижнему краям таблицы.
Добавьте вертикальные ограничения слева и справа от таблицы.
Добавьте линейное ограничение в левую часть таблицы.
Добавьте линейное ограничение к длине стола.
В обозревателе Mechanical щелкните параметры и измените имена параметров:
(старый) Название: d1
(новый) Название: w
(ширина стола)(старый) Наименование: d2
(новый) Наименование: l
(длина стола)В обозревателе Mechanical добавьте четыре новых параметра. Щелкните правой кнопкой мыши «Параметры» и выберите «Добавить новый параметр» в раскрывающемся меню.
В обозревателе Mechanical щелкните новый параметр и измените значение параметра в нижней части панели:
Наименование: s
Обозначение: 50
(Для зазора между стульями)Наименование: c
Обозначение: л/с
(по количеству стульев)Наименование: г
Обозначение: 10
(зазор между столом и стулом)Название: h
Выражение: 25
(для зазора между краем стола и серединой стула)Вставьте стул в виде блока 25 x 10 из верхнего левого угла стола.
Совет: Я создал стулья в виде блоков с базовой точкой в середине линии, которая отмечает границу подушки стула.Используйте ARRAYRECT на стуле.
Установите базовую точку как середину линии, обозначающей границу подушки стула (такой же, как базовая точка блока).Количество строк: 0
Количество столбцов: 5,
Расстояние между столбцами: 50Отразить массив.
Добавьте линейное ограничение между верхней частью таблицы и базовой точкой верхнего массива.
Добавьте линейное ограничение между стороной стола и базовой точкой верхнего массива.
Повторите шаги 10-11 для нижнего массива.
В обозревателе механического оборудования щелкните параметры и измените значение параметров в нижней части панели:
Имя: d1
Выражение: gИмя: d2
Выражение: hИмя: d3
Выражение: gИмя: d4
Выражение: hВНИМАНИЕ: Имена параметров могут различаться.
Используйте это изображение в качестве руководства:
Добавьте горизонтальные ограничения к массивам, используйте параметр 2Points . (На изображении показано расположение двух точек.)
В обозревателе Mechanical щелкните массивы и отредактируйте значение в нижней части панели:
Столбцы: c
Расстояние между столбцами: sВ обозревателе Mechanical щелкните правой кнопкой мыши параметры и выберите Animate в раскрывающемся меню, чтобы увидеть, как все работает. Теперь у вас должно быть что-то вроде этого:
Повторите шаги 10-19 для стульев других стилей.
Примечание: Имя линейных ограничений будет меняться для каждого последующего стиля стула. Обратите на это внимание.
Совет: Полезно скрыть массивы перед добавлением нового стиля стула.
После выполнения этого шага у вас должно получиться что-то похожее на это. На данный момент это выглядит немного грязно, но не волнуйтесь!
21. Введите VISIBILITYSTATES . Появится диалоговое окно.
22. Нажмите Новый параметр и дайте ему имя.
23. Щелкните правой кнопкой мыши параметр и выберите Добавить состояние .
24. Повторите шаг 23 еще два раза.
25. Назовите состояния видимости: Economy, Mid и Premium.
26. Выберите одно из состояний видимости.
27. Щелкните правой кнопкой мыши и используйте параметры Выбрать невидимые объекты/Выбрать видимые объекты , чтобы скрыть и отобразить таблицу и исправить массивы стульев для каждого состояния.
28. Выберите следующее состояние видимости.
29. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Показать невидимое .
- Повторите шаги 26-28 для остальных состояний видимости.
- Щелкните и снимите флажок Показать невидимое . Это скроет объекты в зависимости от состояния видимости.
- Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:
Совет: При желании вы можете создать таблицу параметров для этого проекта.
Удачного САПР!
Загрузите BricsCAD бесплатно на 30 дней
Начните использовать параметрические 2D-блоки в BricsCAD
Постоянные лицензии или лицензии по подписке, которые работают на всех языках во всех регионах.
Нравится этот проект?
Почему бы не попробовать другие простые сборки?
- Резиновая уточка
- Кролик
- Плитка шоколада
- Параметрическая ударная установка
- Северный олень
Статьи по теме
20 октября 2022 г. 3 min
Лазерное 3D-сканирование: интеллектуальные инструменты для создания выходных данных в виде облака точек. Часть 2: сканирование в план
Оливер Сэмюэл BricsCAD BIM Геодезия
BricsCAD BIM имеет встроенную функциональность облака точек, которая позволяет быстро перейти от сканирования к плану с помощью интеллектуальных автоматизированных инструментов.
Подробнее
17 октября 2022 г. 3 мин.
Лазерное 3D-сканирование: интеллектуальные инструменты для создания выходных данных в виде облака точек. Часть 1. Сканирование поверхности в TIN
Оливер Сэмюэл Строительная съемка
Вы можете импортировать большие облака точек в BricsCAD Pro и использовать инструменты BricsCAD для фильтрации ненужных точек и создания рабочей поверхности TIN. После импорта облака точек вы можете создать поверхность TIN. Программное обеспечение обработает облако точек и предложит параметры фильтрации для упрощения поверхности по мере необходимости.
Подробнее
13 октября 2022 г. 3 мин.
Надежные решения САПР для геодезистов
Оливер Самуэль Строительная съемка
В Bricsys мы понимаем повседневные проблемы, с которыми сталкиваются геодезисты, как в полевых условиях, так и в офисе. А чтобы оставаться продуктивным, для геодезической съемки на основе САПР необходима хорошо протестированная платформа.
Подробнее
Подпишитесь на номер , чтобы получать советы и статьи прямо на ваш почтовый ящикСледите за нами в социальных сетях
Параметрические макеты таблиц с помощью RailClone
- Домашняя страница
- Учебники
- Параметрические макеты таблиц с RailClone
Параметрические макеты столов с помощью RailClone
Средний 45 минут
Как использовать RailClone для сборки процедурных столов, стульев и сервировки стола.
Технологии:
RailClone
Ресурсы
- Смотреть видео
Требования
RailClone Pro
Рекомендуемые продукты
Получить продукты Недавно мы выпустили 10-секундный совет с параметрическим стилем таблицы, чтобы проиллюстрировать, как визуализировать с использованием материалов, примененных к исходной геометрии. Это особенно удобно, когда вы создаете стиль, используя несколько ресурсов из стандартных библиотек, и вам не нужно вручную создавать материал с несколькими подобъектами и переназначать все идентификаторы.
Чтобы использовать эту функцию. в свитке стиля есть простой флажок, но, следуя руководству, мы получили несколько дополнительных вопросов, требующих дополнительной информации о том, как создать сам стиль. В этом уроке мы объясним, как это было сделано.
Прежде всего, вам нужно найти источник ваших активов. Для этой демонстрации мы использовали стол, стул и несколько других сопутствующих аксессуаров из библиотеки Chaos Cosmos.
Далее нам нужно подготовить нашу геометрию для RailClone. Единственное, что нам нужно адаптировать, это таблица, которую мы разрежем на два сегмента с помощью модификаторов Slice. Для этого:
- Выберите таблицу и добавьте модификатор среза . Включите X Axis , измените режим на Remove Positive , а затем переместите гизмо плоскости среза так, чтобы остался только один конец.
- Теперь нам нужно создать середину стола. Для этого продублируйте объект таблицы как копию .
- Выберите существующий модификатор Slice и измените режим на Remove Negative .
- Скопируйте и вставьте существующие Модификатор среза , измените режим на Remove Positive и переместите плоскость среза так, чтобы она находилась на другом конце, оставляя только среднюю часть.
При этом у вас будет два раздела: начало (которое также будет использоваться для конца) и средний раздел. Теперь давайте создадим объект RailClone.
- Создайте новый объект RailClone и откройте Редактор стилей
- Добавьте новый Генератор L1S .
- Добавьте узел Сплайн, а затем выберите сплайн из сцены. Подключите его к входу сплайна генератора .
- Добавьте узел Segment и выберите начальную геометрию таблицы.
Подключите генератор к пусковому входу .
- Чтобы повторно использовать тот же сегмент для конца, подключите оператор Mirror к входу конца и присоедините существующий сегмент.
- Добавьте узел нового сегмента , выберите раздел средней таблицы в качестве источника и подключите его к Ввод по умолчанию . Измените Z Alignment на Pivot.
- Чтобы материалы, примененные к исходной геометрии, можно было использовать при рендеринге, включите параметр Use Segment Material , который находится в свитке Style .
- При рендеринге вы все еще можете увидеть проблему. Там, где конечные сегменты встречаются с серединой, есть разрез, где UV-развертки больше не выстраиваются в линию. Мы можем обойти это путем повторного отображения UV внутри RailClone, используя параметры Apply Box Mapping 9.0027 . Просто задайте длину, ширину и высоту и, если необходимо, поверните карту, чтобы структура дерева была ориентирована правильно.
Это позаботится о столе, который теперь может быть любой длины, просто регулируя сплайн. Теперь мы хотим добавить другие предметы, такие как стулья, столовые приборы и другие аксессуары.
Начнем со стульев.
- Скопируйте и вставьте существующий генератор .
- Добавьте еще один узел Segment и выберите стул из сцены. Подключите узел к Равномерный ввод .
- Чтобы изменить расстояние между стульями, перейдите на вкладку Правила генератора и измените значение Равномерное расстояние .
- Стулья будут центрированы на сплайне. Чтобы переместить их в одну сторону, используйте параметр Y Offset генератора .
- Стулья выглядят очень аккуратно. Не так все выглядит в реальной жизни. Итак, давайте немного испортим это, перейдя к настройкам преобразования для сегмента и включив Рандомизация перевода с использованием малых значений параметров Min и Max X и Y.
- Включить и рандомизировать Вращение немного слишком
- Одна сторона стола готова. Чтобы сделать другую сторону, просто включите опцию Mirror в общих настройках генератора . Вы также можете отразить саму геометрию, используя флажки Flip A и Flip B .
Чтобы создать настройки места:
- Клонировать кресло Генератор и Сегмент.
- Выберите новый сегмент , и поменяйте местами геометрию на настройки места .
- Вы увидите, что они на земле. Чтобы исправить это, экспортируйте свойство Z Offset генератора .
- Значение, которое мне нужно ввести, — это высота стола. Вместо того, чтобы вводить его вручную. Вы можете экспортировать Z Size одной из частей таблицы, щелкнув правой кнопкой мыши сегмент и выбрав Экспорт атрибутов .
- Подключите выход размера Z сегмента к входу смещения Z генератора .
Салфетки автоматически поднимаются на высоту стола.
- Отрегулируйте Flip A и Flip B так, чтобы настройки места были обращены в нужную сторону.
- При необходимости измените рандомизацию преобразования сегмента и отрегулируйте смещение Y генератора, чтобы они правильно располагались на столе
Наконец, мы добавим несколько дополнительных аксессуаров по центру стола, используя другой генератор:
- Создайте 4-й генератор и подключите его к тому же узлу сплайна
- Добавьте новый узел сегмента и выберите аксессуар из сцена.
- Подключите его к входу Равномерно .
- Еще раз, это на полу, поэтому мы пройдем ту же процедуру, что и для настроек места, и экспортируем ввод Генератора Z Offset . Подключите его к Вывод Z-размера таблицы .
- Теперь у вас будет аксессуар в середине стола. Чтобы добавить еще несколько, измените равномерное расстояние генератора .
- Добавьте немного разнообразия, используя настройки рандомизации преобразования сегмента , если это необходимо.
- Чтобы добавить к столу дополнительные аксессуары, подключите узел рандомизации между существующим сегментом и генератором.
- Скопируйте и вставьте сегмент, выберите новый аксессуар из сцены и подключите его к узлу Randomise. Повторите для столько аксессуаров, сколько вы хотите добавить к стилю.
- Наконец, вы можете добавлять случайные промежутки вместо того, чтобы заполнять каждый сегмент Равномерно объектом. Для этого просто добавьте Segment к узлу Randomise, но не выбирайте никакую геометрию .
Теперь у нас есть готовый стиль с одним генератором, используемым для стола , другим для стульев , третьим для настроек места и, наконец, четвертым для добавления аксессуаров . Если мы сейчас закроем редактор стилей, мы можем легко назначить это нескольким сплайнам, просто перейдя к свитку базовых объектов.
Мы надеемся, что этот быстрый совет был вам полезен. Следите за новостями, скоро появятся новые видео, которые помогут вам получить максимальную отдачу от RailClone.
Этот материал защищен авторским правом iToosoft. Вы можете свободно ссылаться на наши учебные пособия, но если вы хотите воспроизвести контент полностью или частично, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Рекомендуемые продукты
Получить продуктыПросмотреть все руководства
Параметрические и непараметрические тесты для сравнения двух или более групп
Статистика: параметрические и непараметрические тесты
В этом разделе рассматриваются:
- Выбор теста
- Параметрические тесты
- Непараметрические тесты
Выбор теста
С точки зрения выбора статистического теста наиболее важным вопросом является «какова основная гипотеза исследования?» В некоторых случаях гипотез нет; следователь просто хочет «посмотреть, что там». Например, в исследовании распространенности нет гипотезы для проверки, а объем исследования определяется тем, насколько точно исследователь хочет определить распространенность. Если нет гипотезы, то нет и статистического теста. Важно решить a priori какие гипотезы являются подтверждающими (т. Ни одно исследование не может подтвердить целый ряд гипотез. Разумный план состоит в том, чтобы строго ограничить количество подтверждающих гипотез. Хотя можно использовать статистические проверки гипотез, предложенных на основе данных, значения P следует использовать только в качестве рекомендаций, а результаты следует рассматривать как предварительные до тех пор, пока они не будут подтверждены последующими исследованиями. Полезным руководством является использование поправки Бонферрони, которая просто утверждает, что если кто-то проверяет n независимых гипотез следует использовать уровень значимости 0,05/ n . Таким образом, если бы существовали две независимые гипотезы, результат был бы объявлен значимым только в том случае, если P<0,025.
Обратите внимание, что, поскольку тесты редко бывают независимыми, это очень консервативная процедура, то есть такая, которая вряд ли отвергнет нулевую гипотезу. Затем исследователь должен спросить: «Являются ли данные независимыми?» Это может быть трудно решить, но, как правило, результаты одного и того же человека или подобранных людей не являются независимыми. Таким образом, результаты перекрестного исследования или исследования случай-контроль, в котором контрольная группа была сопоставлена со случаями по возрасту, полу и социальному классу, не являются независимыми.
- Анализ должен отражать дизайн, поэтому за согласованным дизайном должен следовать согласованный анализ.
- Результаты, измеряемые с течением времени, требуют особого внимания. Одной из наиболее распространенных ошибок в статистическом анализе является обращение с коррелированными переменными так, как если бы они были
независимыми. Например, предположим, что мы рассматриваем лечение язвы на ногах, при котором у некоторых людей язва возникает на каждой ноге.У нас может быть 20 испытуемых с
30 язвами, но количество независимых единиц информации равно 20, потому что состояние язв на каждой ноге у одного человека может зависеть от состояния
здоровье человека и анализ, который рассматривал язвы как самостоятельные наблюдения, был бы неверным. Для правильного анализа смешанных парных и непарных данных
обратитесь к статистику.
Следующий вопрос: «Какие типы данных измеряются?» Используемый тест должен определяться данными. Выбор теста для согласованных или парных данных описан в таблице 1, а для независимых данных — в таблице 2.
0112
Полезно определить входные переменные и выходные переменные. Например, в клиническом испытании входной переменной является тип лечения — номинальная переменная, а результатом может быть некоторая клиническая мера, возможно, нормально распределенная. Тогда требуемым тестом является тест t (таблица 2). Однако, если входная переменная непрерывна, скажем, клиническая оценка, а результат является номинальным, скажем, вылечено или не вылечено, логистическая регрессия является необходимым анализом. А t -тест в этом случае может помочь, но не даст нам того, что нам нужно, а именно вероятности излечения при данном значении клинической оценки. В качестве другого примера предположим, что у нас есть перекрестное исследование, в котором мы спрашиваем случайную выборку людей, считают ли они, что их врач общей практики хорошо выполняет свою работу, по пятибалльной шкале, и мы хотим выяснить, придерживаются ли женщины более высокого мнения. врачей общей практики, чем мужчин. Входной переменной является пол, который является номинальным. Переменной результата является пятибалльная порядковая шкала. Мнение каждого человека независимо от других, поэтому у нас есть независимые данные. Из таблицы 2 следует использовать χ 2 критерий тренда или U-критерий Манна-Уитни с поправкой на совпадение (примечание: равенство возникает при совпадении двух или более значений, поэтому нет строго возрастающего порядка рангов — там, где это происходит, можно усреднять ранги для связанных значений).
Обратите внимание, однако, что если у одних людей есть общий врач, а у других нет, то данные не являются независимыми и требуется более сложный анализ. Обратите внимание, что эти таблицы следует рассматривать только как руководство, и каждый случай следует рассматривать по существу.
Таблица 2 Выбор статистического теста для независимых наблюдений
a b Критерий Крускала-Уоллиса используется для сравнения порядковых или ненормальных переменных для более чем двух групп и является обобщением U-критерия Манна-Уитни. c Дисперсионный анализ является общей методикой, и одна версия (однофакторный дисперсионный анализ) используется для сравнения нормально распределенных переменных для более чем двух групп и является параметрическим эквивалентом теста Крускала-Валлиста. d Если переменная результата является зависимой переменной, то при условии, что остатки (разницы между наблюдаемыми значениями и прогнозируемыми откликами регрессии) имеют правдоподобное нормальное распределение, то распределение независимой переменной не имеет значения. e Существует ряд более продвинутых методов, таких как регрессия Пуассона, для решения таких ситуаций. Однако они требуют определенных допущений, и зачастую бывает проще либо разделить переменную результата на две части, либо рассматривать ее как непрерывную.
Параметрические тесты — это те, которые делают предположения о параметрах распределения генеральной совокупности, из которой взята выборка. Часто предполагается, что данные о населении имеют нормальное распределение. Непараметрические тесты «свободны от распределения» и поэтому могут использоваться для ненормальных переменных. В таблице 3 показан непараметрический эквивалент ряда параметрических тестов.
Таблица 3 Параметрические и непараметрические тесты для сравнения двух или более групп
Непараметрические тесты действительны как для ненормально распределенных данных, так и для нормально распределенных данных, так почему бы не использовать их постоянно?
Было бы разумно использовать непараметрические тесты во всех случаях, что избавило бы от необходимости проверять нормальность. Однако параметрические тесты предпочтительнее по следующим причинам:
1. Нас редко интересуют только тесты значимости; мы хотели бы сказать что-то о популяции, из которой были получены образцы, и это лучше всего сделать с помощью
оценки параметров и доверительные интервалы.
2. Сложно выполнять гибкое моделирование с помощью непараметрических тестов, например, с учетом смешанных факторов с использованием множественной регрессии.
3. Параметрические тесты обычно обладают большей статистической мощностью, чем их непараметрические эквиваленты. Другими словами, более вероятно обнаружить существенные различия, когда
они действительно существуют.
Сравнивают ли непараметрические тесты медианы?
Широко распространено мнение, что U-критерий Манна-Уитни на самом деле является тестом на различия в медианах. Однако две группы могут иметь одинаковую медиану и, тем не менее, иметь значимый U-критерий Манна-Уитни. Рассмотрим следующие данные для двух групп по 100 наблюдений в каждой. 1 группа: 98 (0), 1, 2; Группа 2: 51 (0), 1, 48 (2). Медиана в обоих случаях равна 0, но по критерию Манна-Уитни P<0,0001. Только если мы готовы сделать дополнительное предположение о том, что разница в двух группах — это просто сдвиг в расположении (то есть распределение данных в одной группе просто сдвинуто на фиксированную величину относительно другой), мы можем сказать, что тест является тестом разницы в медианах. Однако, если группы имеют одинаковое распределение, то изменение местоположения сместит медианы и средние значения на одинаковую величину, и поэтому разница в медианах будет такой же, как разница в средних. Таким образом, U-критерий Манна-Уитни также является тестом на различие средних. Как U-критерий Манна-Уитни связан с т -тест? Если бы кто-то ввел ранги данных, а не сами данные в программу двухвыборочного t -теста, полученное значение P было бы очень близко к значению, полученному с помощью U-критерия Манна-Уитни.
Справочный номер
- Campbell MJ и Swinscow TDV.