Пескоструйные рисунки — каталог изображения для пескоструйной обработки стекла
|
|||||
Пескоструйная обработка стекла от Дежурного Стекольщика
Пескоструйные рисунки
Пескоструйная обработка стекла от Дежурного Стекольщика
Каталог с вариантами ☞ РИСУНКОВ в ФАЙЛЕ – большой выбор!
Частым методом декорирования поверхностей является художественная пескоструйная обработка стекла. Она позволяет с прозрачного материала сделать матовый, нанести любой декор на окна или зеркало. Изделия, украшенные этим методом обработки поверхностей, отличаются высокой стойкостью рисунка к внешним влияниям.
Пескоструйка применяется при изготовлении:
- офисных перегородок; витражей; зеркал с декоративной обработкой;
- стекла для межкомнатных дверей; мебельных фасадов.
Благодаря использованию современного оборудования, мы предлагаем услуги по воплощению даже самых сложных задумок. Прекрасный эффект имеют дверные полотна из стекла. Бесцветные рисунки с фактурой или декоративные элементы изготавливаются с помощью матирования, а “многоуровневая” пескоструйка толстого стекла с варьированием глубины позволяет создать рисунок с эффектом объёма.
Наше оборудование
HBX1200/HBX1400
Моечная машина для стекла.
HZM5325 GLASS
Станок для изготовления фацета.
HSYM4520 ARM
Станок для криволинейной обработки.
HZM43220 GLASS
Станок для кромки стекла и зеркал.
FED 4450 GLASS
Печь для моллирования стекла.
HZ4Q 3220 GLASS
Станок для закалки стекла и зеркал.
HP Designjet
Система для пескоструйных работ
Используя все вышеупомянутые методы обработки стекла и зеркал, компания Дежурный Стекольщик предлагает декорирование любых элементов интерьера. Также возможно изготовление индивидуального декора. Наши менеджеры с радостью помогут спроектировать дизайнерское решение и подготовить макет вашего рисунка.
Цена услуги зависит от сложности и площади обрабатываемой поверхности. Профессионализм наших мастеров подтверждается нашим портфолио, а стоимость не превысит ваш бюджет по ремонту. Звоните по указанному на сайте номеру и заказывайте услугу прямо сейчас.
Выполненые работы
4 фотографии
Зеркальное панно на стене
Панно
10 фотографий
Стеклянные перегородки в офис
Перегородки
4 фотографии
Зеркало для кафе Чиполино
Зеркало в багете
5 фотографийЗеркальная стена
Стена из зеркал
Более подробная информация в Контактах либо по телефону
+7 (843) 265 28 28
Оформить заявку
Оформите заявку на покупку и доставку стекла, наши менеджеры перезвонят Вам менее чем через 20 минут
Ваше имя:
Ваше email:
Ваш телефон:
Кол-во
Я принимаю условия передачи информации
Your browser does not support JavaScript!. Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.
Зеркала Cameo™ с лазерным дизайном от Electric Mirror для вдохновляющего дизайна
Перейти к содержимомуКамеяБрюс Хокинс2022-03-30T17:40:18+00:00
Найдите свое вдохновение.
Каждый отличный дизайн начинается с вдохновения. В Electric Mirror наши дизайнеры находят вдохновение везде — от мозаичной плитки Санта-Фе до сложенных лепестков роз. С Cameo ™ Laser Designs вы можете выбрать один из наших шаблонов или вдохновиться на создание собственного.
Вдохновитесь.
Выразите свой стиль.
От поразительно простых до утонченно гладких и интересно замысловатых — модели Cameo Laser Designs позволят вам выразить свой личный стиль и вкус. Cameo превращает ваше зеркало с подсветкой в неотъемлемую часть вашего декора, дополняя и подчеркивая общую тему дизайна.
Представьте себе возможности.
Создание центральной части.
Наши зеркала с лазерной гравировкой — это больше, чем функциональный элемент освещения — они представляют собой эффектный фокус художественного самовыражения. С Cameo Laser Designs ваше освещенное зеркало становится центром внимания, создавая незабываемые впечатления, которыми обязательно поделятся.
Узнайте больше о светодиодном освещении.
Как изготавливается зеркало Cameo Laser Design с подсветкой.
Компания Electric Mirror изобрела и усовершенствовала искусство лазерной гравировки зеркал с подсветкой. Ни одна другая компания не предлагает творческий подход и запатентованную технологию, требующую патентования, необходимую для производства зеркальных шедевров с лазерной гравировкой. См. пошаговый процесс ниже.
1. Вдохновение
2. Концепция
3. Design
4.
Etching
5. Finishing
6. Assembly
7. Masterpiece
1. Inspiration
It starts с вдохновением.
Это может быть далекое воспоминание, запечатленный момент, зарождающаяся страсть. Или визуальный бренд, дизайнерский мотив или эстетическое видение. Независимо от того, где вы черпаете вдохновение, его можно воплотить в жизнь с помощью Cameo Laser Designs.
Электрическое зеркало Исполнительный вице-президент Аарон Мишель был вдохновлен идеей встроить бабочек в зеркало с подсветкой.
2. Концепция
Вдохновение становится концепцией.
По мере вдохновения исследуются различные концепции изображений, иллюстраций, узоров и общего дизайна зеркал.
Ведущий креативный дизайнер Electric Mirror Анника Родригес делает наброски различных концепций дизайна бабочек.
3. Дизайн
Концепция воплощена в дизайне.
После выбора направления концепции создается цифровой дизайн. Недостаточно, чтобы он просто великолепно выглядел — он должен сочетаться с формой зеркала, конфигурацией освещения и техническими требованиями. На этом этапе концептуальный проект становится инженерным произведением искусства.
Эскиз бабочки Анники становится цифровым файлом, который служит планом производственного процесса.
4. Травление
Рисунок выгравирован лазером.
Созданный компьютером чертеж преобразуется в инструкции для лазерного станка, а зеркальное стекло вырезается по размеру и помещается на лазерный стол. Лазер выгравирует рисунок на покрытии на обратной стороне зеркала.
Специалисты Electric Mirror по лазерной гравировке руководят процессом гравировки изображения бабочки на стекле зеркала.
5. Отделка
Травление зеркального стекла завершено.
После того, как рисунок нанесен лазером, опытные мастера Electric Mirror вручную отделяют части рисунка, чтобы подготовить зеркальное стекло к финишной обработке, которая может включать пескоструйную обработку и дополнительное лазерное травление.
Опытные мастера Electric Mirror наносят последние штрихи на зеркальное стекло в форме бабочки.
6. Сборка
Готовое зеркало собрано.
В то время как процесс изготовления зеркального стекла близится к завершению, другая производственная бригада Electric Mirror собирает корпус зеркала, в котором находится электропроводка и осветительные приборы. Две части — зеркало и шасси — затем собираются вместе в одно готовое зеркало с подсветкой на месте установки.
Производственная бригада Electric Mirror собирает корпус зеркала.
7. Шедевр
Шедевр готов.
Первоначальный источник вдохновения повторяется, когда красивое, единственное в своем роде зеркало с подсветкой Cameo Laser Design выставлено на всеобщее обозрение.
Зеркало с подсветкой в виде бабочки, созданное Аароном Мишелем, с гордостью демонстрируется на выставочном стенде Electric Mirror.
Cameo Laser Designs просто превосходны.
Полная настройка.
Для крупных заказов Electric Mirror предоставляет возможность индивидуальной настройки всего зеркала, создавая действительно единственные в своем роде оригиналы.
Лазерная точность.
Запатентованная лазерная технология Electric Mirror дает дизайнерам возможность создавать сложные узоры и узоры, которые невозможны с помощью традиционных плоттерных технологий, используемых другими.
Экологически чистый.
В отличие от более старых производственных технологий, используемых другими, в процессе Cameo Laser Design не используются агрессивные химические вещества, что создает красивое зеркало и красивую окружающую среду.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуЭЛИСОН КИННЭРД MBE – Интервью с одним из ведущих мировых граверов по стеклу
На прошлой неделе мне выпала честь встретиться с Элисон Киннэрд, MBE, и обсудить значительный объем работ, представленных в рамках выставки «Цвет и свет» в London Glassblowing. с 9 сентября по 1 октября. Большая часть произведений искусства никогда не выставлялась в Великобритании, и прошло уже несколько лет с тех пор, как Элисон выставлялась в Лондоне. Вместе мы изучаем ее планы на будущее, сложные техники и глубже погружаемся в ее влияние, вдохновение и сложные гравюры.
Можете ли вы описать, как вы планируете свои работы? Вы начинаете с предварительных эскизов для ваших гравюр? Если да, то вы когда-нибудь их выставляли?
Я всегда много рисую — если ты не можешь это нарисовать, ты не можешь это выгравировать. Люди могут неверно истолковать гравировку как контур, но вы должны знать, что находится под поверхностью, чтобы создать трехмерный эффект. Вы постоянно лепите и вырезаете, поэтому важно сначала знать, как создать этот эффект на бумаге. Я не часто выставляю свои изделия из стекла и рисунки вместе, если только не демонстрирую развитие работы. Некоторые из моих рисунков грубые и экспериментальные, тогда как другие более полные. Однако, поскольку в процессе гравировки вам придется мыть изделие несколько раз, я всегда буду обращаться к подробному чертежу в качестве отправной точки.
Одним из замечательных аспектов гравировки является то, что вы можете опустить детали, если хотите. Мне нравится сочетать традиционную гравировку на колесе с пескоструйной обработкой, так как мне нравится живописный эффект, которого можно достичь. Хотя гравировка на колесиках всегда будет моей основной техникой, пескоструйная обработка предлагает глубину, которую невозможно достичь с помощью одной лишь гравировки.
Еще я люблю брать с собой в путешествия блокнот. Я провел несколько лет в Нью-Йорке и носил с собой небольшой блокнот, собирая людей, пока был в метро. В отличие от фотографии, набросок не навязчив, и люди редко даже замечают его — наверное, думали, что я пишу себе памятку! Все эти маленькие быстрые наброски появляются в Subway Photographer. Примечательно, что пару лет назад ко мне подошла дама, которая провела время в Нью-Йорке и узнала свой портрет в стекле. Удивительно, когда случаются такие маленькие совпадения.
Элисон Киннэрд, Бабочки, Оптическое стекло, колесо с гравировкой и пескоструйной обработкой, краска для стекла и стальное крепление, 2125 фунтов стерлингов
Вы упомянули, как вас вдохновляет человеческая фигура, что еще вас вдохновляет? Какие сообщения часто скрываются за медиумом?
Я изучал кельтские исследования и археологию в Эдинбургском университете, поэтому меня определенно вдохновляют древние обычаи, цивилизации и искусство, такое как наскальные рисунки. Мне нравится идея, что вы можете поместить руку в то же место, что и кто-то когда-то делал тысячи лет назад. В партнерстве с этим вы не можете игнорировать современность и сегодняшний мир. Я часто говорю о хрупкости жизни во время войны; одна инсталляция под названием
Я также не могу игнорировать свое шотландское происхождение; очевидно, что когда вы живете в таком месте, как Шотландия, вы окружены древними артефактами, культурой и красивыми пейзажами. Я также очарован семьей и отношениями. 9Семейное древо 0219, , выставленное на выставке London Glassblowing, исследует сложные и запутанные связи между семьями. Сопоставив современность с древностью, я соединил традиционные кельтские узлы с компьютерными платами. Обе метафоры символизируют тип лабиринта из другой эпохи.
Элисон Киннэрд, Семейное древо, оптическое стекло с гравировкой на колесиках, пескоструйная обработка, краска для стекла, светодиодная подсветка и стальное крепление, 5 625 фунтов стерлингов. ПРОДАНО – доступен для комиссии
Помимо успешной карьеры в области стекла, вы также являетесь одним из выдающихся представителей шотландской арфовой музыки. Как ваша музыка влияет на вашу работу?
Всю свою карьеру я занимаюсь музыкой – время от времени стекло может меняться, но часто они идут параллельно друг другу. Эти две страсти объединяются, когда музыка напрямую связана с произведениями искусства. Я обнаружил, что ноты арфы производят звуковые волны, которые невероятно похожи на кельтские узлы при анализе на компьютере. Я завершил пару проектов, демонстрирующих визуальное выражение звука наряду со звуковым выражением визуального. Мы не признаем, что паттерны имеют звук, поэтому здорово иметь возможность воспроизводить музыку вместе с иллюстрированным изображением.
Поскольку я занимаюсь традиционной шотландской музыкой, люди часто думают о традиции как о «старой линейной дисциплине». Однако это не так. Традиция — это движущаяся точка, предлагающая вам возможность продвигать свой собственный голос, но с тем же акцентом.
В своей гравюре вы вышли далеко за рамки традиционных подходов к этому виду искусства. Кто ваши герои в этой области и почему?
Я никогда не ходил в художественную школу и не имел никакого «формального обучения» гравюре. Скорее всего, я случайно встретил своего первого учителя Гарольда Гордона, когда он увидел мои рисунки и сказал, что они будут переведены на стекло. Я работал с ним на лето, а остальное уже история — я даже пробирался в Эдинбургский художественный колледж, чтобы использовать их помещения и оборудование! Как «герой», я не могу не отметить Иржи Хакубера, чешского гравера, который был не только уникален в своем подходе, но и вдохнул новую жизнь в эту область. Вы также можете обратиться к таким людям, как Джордж Вудалл, чья гравюра на камеях была совершенно удивительной.
Есть ряд важных и интересных людей, которые продолжают изучать возможности гравировки. Гравюру по стеклу поддерживает художник-гравер; Я очень горжусь тем, что представляю его, и мне нравится видеть, чего другие художники достигают с помощью этого средства.
Alison Kinnaird, Blue Moon, выдувное стекло с гравировкой на колесах, пескоструйная обработка со стальным креплением, 2450 фунтов стерлингов
Я знаю, что на этот вопрос сложно ответить, но не могли бы вы сказать, сколько времени уходит на создание одной работы? ?
Это невозможный вопрос! Я даже не могу оценить среднее значение, так как все мои работы такие разные и независимые друг от друга. Могу сказать одно: это полностью зависит от размера изделия. Мой самый долгий заказ продолжался четыре года, но это отчасти потому, что вы имеете дело с внешними факторами, такими как архитекторы и проектировщики. Можно выполнить гравюру за одно утро, но только если это крошечное произведение искусства. Я обычно говорю, что для этого требуется пятьдесят лет практики!
Какое влияние на вас оказала изоляция? Как вы смогли продолжить свою практику?
Я гравер по стеклу; Я сижу за своим рабочим столом весь день, слушая радио четыре, часто бесконечно работая над одним произведением искусства. Помимо очевидного, блокировка не была слишком сложной, поскольку я мог продолжать свою практику, как и раньше. До недавнего времени большая часть моей работы была сосредоточена на теме человеческой фигуры, но карантин и Covid запрещали любое взаимодействие с людьми. Независимо от того, является ли изоляция прямой причиной, я определенно больше сосредоточился на природе за последний год. Тем более, что мы все были ограничены нашими домами; Я нашла вдохновение в своем саду! Экспонируется в рамках выставки «Цвет и свет», Жимолость и Земляника — это два ботанических исследования, основанных на растениях на моем заднем дворе.
Alison Kinnaird, Wild Strawberry, стекло с низким содержанием железа с гравировкой на колесах, подставка из акрила и стали, 3000 фунтов стерлингов
Многие работы, представленные на этой выставке, включают цвет и свет, что необычно. Когда и как это началось?
Я начал экспериментировать в 2002 году, когда получил творческий грант в Шотландии. На тот момент оптическое волокно было наиболее часто используемой формой освещения, и люди только начинали экспериментировать со светодиодами. Конечно, с тех пор светодиоды сильно развились, и существует огромное разнообразие. Теперь я использую эту форму освещения во многих своих работах — с ними очень весело работать, и вы можете добиться многого интересного. Свет распространяется по прямой линии, и когда его прерывают, например, в гравюре, он улавливает и освещает прерывание, как по волшебству. Крыло лебедя — произведение искусства, преображенное с помощью светодиодов; перья почти поют, когда они светятся, и я надеюсь продолжить гравировать разные перья в будущем.
Прошлые совместные проекты, такие как выдувное стекло с блестящим или накладным покрытием, освещение и использование технологий (светодиодов) и т. д., привели к значительным изменениям в вашей работе. Какие основные инновации или изменения направления вы предвидите в будущем?
Я склонен не смотреть в будущее, а наслаждаться спонтанностью творческого процесса. Каждый новый заказ или работа часто приводит к новому направлению или способу работы. Например, когда мне поручили создать Donor Window в Шотландской национальной галерее в 2011 году меня попросили выгравировать тринадцать индивидуальных портретов дарителей. Мало того, что это было сложной задачей, так как стекло встроено в ткань здания, мне также пришлось разработать новый способ двойной гравировки (гравировка на передней и задней части блестящего стекла), чтобы портреты четко выделялись на бледном фоне. серое шотландское небо. Это также относится к Рождественскому окну в церкви Святой Марии в Кенардингтоне, Кент, завершенному в 2017 году. С технической помощью от Derix Glassstudios в Германии мы смогли ламинировать двойные гравюры на закаленном стекле, создав окно, которое выглядело как витраж. но без свинца.
Традиционно круговая гравировка возможна только на небольших кусках стекла примерно 40 см в любом заданном направлении. Без этих новых инноваций и технологических достижений я бы не смог работать над гораздо более крупными произведениями искусства, что еще больше расширяет ограничения круговой гравировки. Цвет и свет в Лондоне Стеклодувное дело — это разнообразный выбор стекла, так как я хотел продемонстрировать архитектурный потенциал гравюры наряду с более мелкими традиционными изделиями.
Alison Kinnaird, Mirror Images, зеркальное стекло с низким содержанием железа с гравировкой на колесах, черный лист Bullseye, колесо с гравировкой, пескоструйная обработка и стальная рама, 1200 фунтов стерлингов за штуку
Какой совет вы дали будущим поколениям, желающим изучить среду гравировки на стекле?
Существует так много возможностей для развития техники и искусства гравюры, и я знаю, что некоторые люди попадутся на крючок, как и я. К сожалению, гравировка на колесах находится в списке ремесел, находящихся под угрозой исчезновения, так как многие колледжи, к сожалению, закрывают свои стекольные отделения. Хотя, к счастью, в ряде восточноевропейских колледжей до сих пор преподают основы гравировки на колесиках; пока вас учат основам и принципам обращения с оборудованием, вы можете найти свой собственный путь и сделать среду своей собственной.
Я бы посоветовал студентам заняться умирающим искусством; это не только фантастический паспорт для таких возможностей, как путешествия, обучение и знакомство с новыми людьми, но всегда есть потенциал для развития и процветания среды. Хотя в гравюре, конечно, нет драмы горячих точек, и вы должны чувствовать себя комфортно в своей собственной медийной компании, работая над одним произведением в течение длительного времени, это невероятно полезно.
Элисон Киннэрд: Цвет и свет выставляется в нашей галерее на улице Бермондси с 9 по 30 сентября.