описание обработки стекла, оборудование, применение, фото
Среди многочисленных вариаций декорирования интерьеров особое место занимает обработка стеклянной или зеркальной поверхности пескоструем. Эта технология подразумевает воздействие на полотно песком или прочим абразивом со струей сжатого воздуха, выпускаемой под высоким давлением. В результате поверхность видоизменяется и становится матовой, шершавой, бархатистой или расписанной узорами. В статье рассмотрим, что такое пескоструй стекла.
Где применяется метод?
Чаще всего пескоструйная обработка зеркального или стеклянного полотна применяется в следующих случаях:
- При создании мебели. Даже привычные предметы после такой обработки приобретают уникальность. Интерьер комнаты становится более презентабельным и лучше подчеркивает индивидуальность своих хозяев. Пескоструй стекла применяют для оформления отдельных элементов, межкомнатных дверей и перегородок, окон. Очень изящно смотрится зеркало с узором или орнамент на столешнице обеденной мебели.
- В оформлении офисных или торговых помещений. В последнее время особой популярностью пользуются стеклянные перегородки в офисах. Статусность и хороший вкус демонстрирует гравировка с логотипом или символикой компании. Входные двери из стекла с оригинальным орнаментом подчеркнут высокий уровень магазина, отеля или ресторана.
Техники пескоструйной обработки
На сегодняшний день выделяют семь основных видов декора поверхностей этим методом:
- Плоская обработка. На определенные участки полотна наносится простой шаблон и обрабатывается пескоструем.
- Углубленная обработка. Матирование поверхности выполняется более глубоко. При этом минимальная толщина полотна должна быть от 5 мм.
- Рельефный пескоструй стекла. Для данной техники используют полотно больше 6 мм толщиной, по шаблону наносят орнамент с рельефом и гравировкой.
- Художественная пескоструйная обработка. Характеризуется прерывистым матированием поверхности. Рисунок наносится с применением градиентов и полутонов на стекле любой толщины.
Выполняют художественную обработку высококлассные мастера своего дела.
- Цветная пескоструйная обработка. Подразумевает использование простых и флуоресцентных красок.
- Шаблонная обработка. Выполняется при помощи специального цифрового оборудования.
- Двусторонний пескоструй. Рисунки на стекле выполняются с использованием шаблона. Изображение наносят одновременно с обеих сторон полотна.
Поэтапный процесс пескоструйной обработки стекла
Для получения желаемого результата перед обработкой поверхности выполняют ряд подготовительных операций. От того, насколько тщательно они были проведены, зависит уровень качества нанесенного рисунка.
Выполнение пескоструя на стекле (фото примеров представлены в статье) требует соблюдения следующих этапов:
- Подборка орнамента или рисунка, который будет наноситься на полотно. Современные технические средства в значительной мере расширили возможности нанесения рисунка с помощью с помощью этой техники.
Выбранное изображение проходит обработку в графическом редакторе, затем на его основе изготавливается шаблон. Как правило, для него используют металл, линолеум, особую пленку, бумагу или пластик. Для создания рельефного рисунка шаблон делится на части, определяющие глубину нанесения.
- Изготовление шаблона.
- Подготовка поверхности, очистка.
- Закрепление шаблона на полотне. Если наносится простой рисунок, закрепить трафарет не составит труда. Сложное изображение нуждается в более тщательном подходе. Каждый элемент рисунка должен находиться на определенном расстоянии от другой детали и надежно фиксироваться. После закрепления шаблон разглаживается валиком для лучшего сцепления с поверхностью и изгнания пузырьков воздуха. Только после этого приступают к пескоструйной обработке.
- Пескоструйная обработка.
- Покрытие рисунка защитным слоем.
Достоинства и недостатки метода
К неоспоримым достоинствам метода пескоструя стекла относят:
- Многочисленные художественные возможности.
Оборудование дает возможность контролировать давление подачи воздуха, благодаря этому матирование может быть разной интенсивности, рельеф разной глубины и тонировки.
- Обработка больших площадей.
- Полученное изображение не стирается, стекло с пескоструем не требует особого ухода, слой не оставляет следов от прикосновений.
- Доступность. Для выполнения простых работ не требуется высококлассное оборудование.
Среди недостатков выделяют:
- Ограниченная область применения. Обработка в большей степени подходит для ровных поверхностей.
- В процессе работы выделяется огромное количество пыли. Поэтому обработку проводят в отдельном помещении, в рабочей одежде и пылезащитной маске.
- Профессиональное оборудование отличается высокой стоимостью.
- Важно следить за качеством используемого абразива.
- Значительный расход электроэнергии.
Инструменты и материалы
Для начинающих подойдет пневматический пистолет, активирующийся за счет компрессора. В его оснащение может входить бачок, шланг или мешок.
Оборудование для профессиональных обработчиков стекла подразумевает использование разных технологий и абразивов:
- Стандартный пескоструйный агрегат. Сжатый воздух и абразив смешиваются в емкости и при включении подаются к соплу.
- Инжекторный аппарат. Более экономичен в использовании, воздух и абразив смешиваются прямо перед соплом.
Станки для пескоструйной обработки используются на предприятиях по выпуску стекольной продукции. Автоматизированное оборудование позволяет обрабатывать крупные поверхности в короткий срок.
При обработке стекла применимы абразивы натурального и искусственного происхождения. Каждый из них отличается показателем твердости и возможностью одноразового или многократного использования. Применяя разные абразивные материалы, можно получить покрытие с разной глубиной обработки.
Самые востребованные абразивы:
- кварцевый песок, применяется в большинстве случаев;
- керамический или стеклянный порошок;
- пластиковый абразив;
- гранатовый песок, чаще всего используется, как режущий материал;
- технический абразив (чугун, сталь), экологически чистый, но один из самых дорогостоящих;
- диоксид алюминия.
Технологические особенности процесса
Чтобы получить декор в различных техниках исполнения, мастера пескоструйной обработки осуществляют определенные манипуляции:
- Подготовка трафарета в натуральную величину. Осуществляется компьютерным методом с вырезанием шаблона на специальных станках.
- Обезжиривание и очищение полотна особым составом.
- Готовый шаблон вырезают и крепят к поверхности, исключая попадание посторонних частиц и воздуха.
- Нюансы процесса – рисунок, нанесенный на фронтальную сторону зеркала, эффектно отражается в нем.
- Снятие амальгамы пескоструем дает возможность установить светодиодную подсветку.
- Изобразить светящиеся цветные картины позволяет техника матирования красками.
- Заключительный этап — удаление трафарета и покрытие полотна защитной водоотталкивающей пленкой, которая облегчает уход за поверхностью и предотвращает загрязнения.
Описание процесса, обработка зеркал
То, какой получится эффект при простом пескоструе стекла (матовое изображение или зеркальное), зависит от подготовленного шаблона. Струей с абразивом обрабатывается незащищенная поверхность полотна. Это значит, что если изображение вырезано в шаблоне, то оно будет матовым. А если сам шаблон – это рисунок, то картинка останется прозрачной или зеркальной в зависимости от полотна. Пескоструй стекла шкафа или межкомнатной прозрачной перегородки часто выполняется этими двумя техниками.
Наравне со стеклянными деталями интерьера подвергаются такой обработке и зеркальные элементы. Различие состоит в том, что на них это можно сделать с двух сторон. Причем рисунок, полученный снятием слоя амальгамы с изнанки, будет смотреться объемно. А изображение, нанесенное с лицевой стороны, будет двоиться. Это смотрится очень красиво.
Пескоструйная обработка зеркал позволяет создавать на поверхности матовые узоры, орнаменты и изображения или, наоборот, матировать поверхность, оставляя зеркальный рисунок. Техника используется при оформлении потолков, декоративных панно, межкомнатных перегородок, мебельных фасадов, интерьерных решений, непосредственно зеркал.
Пескоструй лобового стекла
При поиске информации можно часто услышать данное выражение. Стоит отметить, что оно не имеет ничего общего с пескоструйной обработкой поверхности. Поясним. Дело все в том, что пескоструем лобового стекла на сленге автолюбителей называют мелкие его повреждения, полученные в процессе эксплуатации. Это могут быть микроскопические точки, царапины, выбоины, которые в свете солнечных лучей. Образуются такие дефекты при попадании на лобовое стекло частичек пыли, камней при движении автомобиля. Убрать их можно только полировкой специальным оборудованием.
А пескоструйной обработке может подвергаться кузов автомобиля с целью удаления коррозийных образований, краски и грунтовки (до получения чистой металлической поверхности).
Пескоструйная обработка стекла — «Приоргласс»
Пескоструйная обработка стекла — наиболее часто используемый способ матирования этого материала. Эта современная технология позволяет сделать внешний вид стеклянных конструкций эффектным и необычным. Изделия, обработанные таким способом, могут стать украшением интерьера любого помещения, будь то частный дом, квартира, офис или бизнес-центр.
После пескоструйной обработки стеклянная поверхность приобретает матовость и шероховатость. Она продолжает пропускать солнечный или искусственный свет, но становится непрозрачной. Матирование может быть глухим, когда обрабатывается вся поверхность изделия, или частичным. Второй вариант предполагает нанесение на стекло рисунков. Изображения могут быть созданы по любому эскизу, а отдельные их части иногда раскрашивают. Также пескоструйный рисунок можно сделать трехмерным — это выглядит очень стильно и изысканно.
Большой популярностью пользуется пескоструйная обработка зеркал. Особенно эффектно такое изделие смотрится в интерьере, если позади него размещен источник света.
Фото №1: глухое пескоструйное матирование
Технология пескоструйной обработки стекла
Технология пескоструйной обработки стекла позволяет матировать изделия любого размера, в том числе и очень габаритные — двери, перегородки, лестничные ограждения. Сам метод заключается в воздействии на стеклянное полотно воздушно-песчаной струи, подаваемой под высоким давлением. Для создания трехмерного рисунка на поверхности изделия предварительно делают углубления. При обработке зеркала пескоструйным методом с его задней стороны снимают амальгаму. С внешней стороны это абсолютно незаметно.
Материалы, инструменты, оборудование для пескоструйной обработки стекла
Оборудование для пескоструйной обработки стекла — это высокоточные станки, одинаково эффективные при использовании материалов различных марок. Рассмотрим подробнее процедуру матирования изделий и инструменты, используемые для этого:
- Дизайнер создает рисунок при помощи современных программ трехмерного моделирования. При этом учитываются особенности материала, который предстоит обрабатывать. Следующий шаг — раскрой и создание трафарета, который будет защищать часть поверхности, не подлежащую обработке.
- Для создания трафарета используются плотные материалы, которые могут гарантированно предотвратить попадание частиц абразива на необрабатываемую поверхность.
Подойдет, например, полимерная пленка.
- Вырезанный шаблон наклеивают на изделие. Далее используется специальная пескоструйная камера для обработки стекла. В ней частицы абразива хаотично движутся в потоке воздуха, соприкасаясь с обрабатываемой поверхностью и царапая ее. Так создается рисунок или сплошное матовое полотно.
- Используемая пленка для пескоструйной обработки стекла снимается. При необходимости специалист проводит дополнительную тонкую ручную обработку поверхности, чтобы получить идеальный результат.
Фото №2: пескоструйный рисунок
Использование технологии на практике
Пескоструй на стекле или зеркале имеет множество достоинств. Он позволяет произвести зонирование пространства, украсить интерьер и сохранить в помещении максимум света. Рисунок, полученный таким методом, не подвержен деформации и отличается высокой устойчивостью к факторам окружающей среды.
Сфера применения стекла, матированного методом пескоструйной обработки, очень широка. Наиболее часто такой материал применяется при создании:
- перегородок и межкомнатных дверей;
- мебели — шкафов-купе, полок, обеденных и журнальных столов и т.д.;
- стеклянных и зеркальных потолков;
- фартуков для кухонь и столовых;
- настенных панно;
- элементов торгового оборудования;
- витрин;
- витражей.
Фото №3: пескоструйный рисунок на зеркале
Есть ли альтернатива?
Обработка стекла пескоструем при желании клиента может быть заменена на матирование специальными пастами. При попадании на стеклянную поверхность эти субстанции вытравливают ее. В результате можно получить ровное, матовое белое покрытие, но рисунок не будет глубоким и объемным. Важно и то, что пасты для травления расходуются слишком сильно, поэтому такой метод обработки стоит дороже, чем использование пескоструя.
Почему мы?
Отличные цены
Мы — производители. Это обеспечивает низкие цены на продукцию.
Сроки
Мы производим изделия в срок от 1 до 7 рабочих дней (в зависимости от вида изделий)
Производство
Все изделия изготавливаются на наших собственных производственных мощностях.
Доставка
У нас есть специальный транспорт, оборудованный для доставки стекла и зеркал
Джамбо
Для работы со стеклом у нас есть специальный джамбо-стол для резки стекла и триплекса
Качество
Многофункциональность
У Вас есть возможность заказать все в одном месте
Система скидок
Для постоянных заказчиков у нас индивидуальные условия и система скидок.
Хотите, мы перезвоним вам в течение минуты?
Мы ценим Ваше время и готовы помочь найти нужную Вам информацию. Если вы готовы, мы обсудим это по телефону.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время
Присоединяйтесь к нам в @insagram
Фототехника
ФототехникаМеню
Просмотрите загружаемый PDF-файл этой статьи.
Введение:
Эти заметки проведут вас через процесс подготовки фотографии к пескоструйной очистке; затем он выполнит правильные шаги для пескоструйной обработки полутонов.
Прежде чем начать, нужно учесть одно важное правило. «Больше лучше!» Это относится как к исходной фотографии, с которой вы работаете, так и к размеру окончательного изображения после пескоструйной обработки. Маленькие фотографии можно сделать, но чем крупнее вы их сделаете, тем лучше будет работать с ними и тем лучше будет выглядеть конечный продукт.
Чтобы подвергнуть пескоструйной обработке фотографию, состоящую из множества различных тонов, оттенков и цветов, мы должны преобразовать ее в полутоновое изображение. Полутоновые изображения используются для воспроизведения изображений в градациях серого путем разбиения изображения на мелкие точки (например, фотографии в газете). Эти точки будут различаться по размеру, чтобы представлять тональные области изображения, создавая иллюзию изображения в градациях серого.
Требуемые элементы:
Для простоты использования при обработке полутоновых фотографий попробуйте самоклеящийся материал SR3000™ толщиной 3 мил. Вам потребуется копия Adobe Photoshop (эта процедура и приемы предназначены только для Photoshop), чтобы выполнить необходимые корректировки и преобразования. Для достижения наилучших результатов вам также потребуется напечатать изображение на пленке LaserFilm™ или InkJet Film™ вместо обычной пергаментной бумаги. Эти пленки обладают более высоким уровнем прозрачности и обеспечивают превосходную экспозицию на резисте SR3000™.
Очень важно получить качественную экспозицию на SR3000™, чтобы обеспечить максимально возможное качество всего изображения. Лучшим экспонирующим устройством для изготовления полутоновых фоторезистов является 26-1KS NuArc® U.V. Система экспонирования — это встроенная вакуумная система для точного экспонирования каждой точки. Однако, если у вас нет ни одной из систем NuArc, вы также можете использовать лампу для экспонирования Letralite. При использовании Letralite убедитесь, что на акриловой трубке нет пылинок, а черный резиновый коврик не слишком натянут и не болтается вокруг трубки. Наличие даже слегка рыхлого мата вокруг экспозиции может сильно повлиять на консистенцию конечного результата. Возможно, потребуется приобрести новый плотный резиновый коврик для Letralite, если ваш слишком старый и вызывает проблемы с экспозицией.
Подготовка фотографии:
Важно начать с хорошего изображения высокого качества, чем ниже качество фотографии, тем больше работы и времени вам придется потратить на ее ретушь в Photoshop. Стандартное разрешение печати 300 dpi. 300 dpi и все, что вам нужно, идеально подходит для пескоструйной обработки в качестве полутона. Самый распространенный способ получить фото от клиента — по электронной почте. Цифровые фотографии обычно имеют разрешение 72 dpi, а это значит, что вам нужно будет немного их настроить. Если это возможно, попросите клиента предоставить вам физическую распечатку фотографии для сканирования с хорошим высоким разрешением (300 или 600 точек на дюйм). Получив фотографию в цифровом формате, откройте ее в Photoshop.
Теперь вам нужно установить, какого размера изображение должно быть в окончательной работе. Возможно, вам потребуется измерить физическую площадь. Когда у вас есть эти размеры, создайте новый документ в Photoshop соответствующего размера с разрешением 300 точек на дюйм и цветовым режимом, установленным в оттенках серого. (см. рис.1)
Теперь перетащите изображение на новый пустой холст. Получив изображение на новом холсте, используйте инструмент «Свободное преобразование» (Ctrl + T), чтобы отрегулировать размер изображения, перетаскивая углы с зажатой клавишей Shift. Расположите свое изображение там, где вы хотите, на холсте, затем используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы выбрать весь холст в его
Теперь ваше изображение имеет правильный размер и оттенки серого. Мы готовы начать корректировку фотографии для полутонового преобразования. Это самая важная часть процесса. Правильная подготовка изображения обеспечивает высокое качество реалистичных полутонов. Сначала мы должны решить, подходит ли фон изображения. Если это слишком сложно или не важно и отвлекает от объекта, отделите его от фона. Есть много способов добиться этого в Photoshop. Если у объекта есть волосатые или пушистые края, хорошей техникой является инструмент «Извлечение» в меню «Фильтр». Чтобы использовать это, просто обведите изображение с помощью инструмента выделения, затем используйте ведро с краской, чтобы заполнить объект. (см. рис. 2)
Теперь используйте инструмент маскирования, чтобы очистить края вокруг объекта (см. рис. 3) . Щелчок стирает с помощью этого инструмента, а щелчок с зажатой клавишей «Alt» восстанавливает изображение. Это хорошая идея, чтобы потратить немного времени, чтобы получить хороший чистый край.
(см. рис.4).
Теперь ваше изображение имеет правильный размер и в оттенках серого. Мы готовы начать корректировку фотографии для полутонового преобразования. Это самая важная часть процесса. Правильная подготовка изображения обеспечивает высокое качество реалистичных полутонов. Сначала мы должны решить, подходит ли фон изображения. Если это слишком сложно или не важно и отвлекает от объекта, отделите его от фона. Есть много способов добиться этого в Photoshop. Если у объекта есть волосатые или пушистые края, хорошей техникой является инструмент «Извлечение» в меню «Фильтр». Чтобы использовать это, просто обведите изображение с помощью инструмента выделения, затем используйте ведро с краской, чтобы заполнить объект. (см. рис. 2)
Теперь используйте инструмент маскирования, чтобы очистить края вокруг объекта (см. рис. 3) . Щелчок стирает с помощью этого инструмента, а щелчок с зажатой клавишей «Alt» восстанавливает изображение. Это хорошая идея, чтобы потратить немного времени, чтобы получить хороший чистый край.
(см. рис.4) .
Теперь, когда мы освободили объект от фона. Пришло время поставить простой более подходящий фон. Есть два варианта простых фонов, в зависимости от того, что подходит для изображения/работы. Первый — это просто 20% черная 9.0028 (см. рис.5) . Для этого создайте новый слой и сделайте его полностью черным, затем уменьшите «Заливку» в палитре «Слои» до 20%. Другой вариант — простой облачный фон (см. рис.6) . Для этого создайте новый слой и выберите «Фильтр», затем «Рендеринг», затем «Облака». продолжайте повторно применять фильтр, пока не получите фон, который вам нравится.
Следующим этапом подготовки фотографии к полутоновому преобразованию является выравнивание яркости и контрастности. Сначала выберите слой предметов, затем в меню «Изображение» перейдите к «Коррекциям», затем «Уровням». Сдвиньте ползунки немного друг к другу, чтобы выделить детали в предмете, и переместите средний ползунок, чтобы сделать все изображение светлее. Теперь мы используем инструмент «Штамп». Идея состоит в том, чтобы устранить любые значительные различия в контрасте.
Удерживайте клавишу «Alt» над подходящей тональной областью.
Затем с «Непрозрачностью» в верхней панели инструментов, установленной примерно на 45%, выровняйте все очень яркие области и блески. Сделайте то же самое со слишком темными областями, выбрав более светлый тон с помощью штампа клонирования. Вы также можете использовать инструменты «Dodge» и «Burn», чтобы осветлить и затемнить проблемные области.
Чрезвычайно важно, чтобы белки глаз и зубы были достаточно яркими. Чем больше времени вы потратите на доведение фотографии до нужного уровня, тем лучше и реалистичнее будут выглядеть ваши полутона на конечном продукте. На этом этапе рекомендуется сохранить изображение, чтобы вы могли вернуться к нему, если во время размытия все еще остаются проблемные области. На этом этапе рекомендуется провести тест, чтобы вы могли выполнить точную настройку слишком светлых и слишком темных областей.
Чисто белые области обычно плохо выглядят после пескоструйной обработки. Чтобы компенсировать это, мы ограничим наше изображение до 90% чистого белого цвета. Откройте панель управления Levels (Ctrl+L) и установите Output Levels на 0 и 230 (см. рис.7) . После этого убедитесь, что изображение выбрано, и перейдите к «Изображение», затем «Режим», затем «Растровое изображение». Установите разрешение 300ppi и метод «Полутоновый экран»
(см. рис.8) . Установите настройки полутонов на «Частота 45», «Угол 45» и «Форма эллипса» (см. рис.9) .
Теперь, когда ваше изображение полутоновое, вы почти закончили. Но перед печатью и пескоструйной обработкой мы должны «инвертировать» изображение, чтобы создать негатив. Для этого выберите изображение и перейдите в меню «Изображение», «Настройки», затем «Инвертировать» (см. рис. 10) .
Печать и экспонирование:
Если вы удовлетворены результатами вашего изображения, выведите пробную печать вашего изображения, напечатав его на пленке LaserFilm или InkJet Film. Экспонируйте пленочный негатив фоторезистивной пленкой SR3000™ 3 мил (25 секунд с помощью УФ-лампы Letralite). Если вы используете Letralite, убедитесь, что ваш черный резиновый коврик хорошо и плотно прилегает к прозрачной трубке. Если на мате есть провисание, у вас могут возникнуть проблемы с получением хорошей экспозиции. Это вызовет всевозможные проблемы, поэтому, если ваш коврик ослаблен, мы настоятельно рекомендуем заменить его, прежде чем пытаться сделать полутоновую фотографию.
Промывание полутоновой фотомаски:
Для этого процесса рекомендуется использовать ручную мойку Rayzist из-за создаваемого ею веерного распыления и давления. Ручная стирка фотографии требует немного большего внимания к деталям.
- Шаг 1 : Поместите экспонированную фотомаску SR3000 на магнитную белую пластину для смыва Rayzist.
Используйте теплую или горячую воду.
- Шаг 2: Промыть на расстоянии 1–2 дюйма от фотошаблона. Используйте подметающие движения вверх и вниз и соблюдайте дистанцию. Обязательно размывайте чуть выше полной длины вашей фотомаски и чуть больше ее ширины. Промывка за пределами фотомаски необходима и обеспечит равномерный процесс промывки по всей фотомаске.
Неполная стирка по длине и ширине является распространенной ошибкой, возникающей в процессе стирки.
Если вы размываете только средние области фотоизображения и оставляете края последними, это может привести к чрезмерному промыванию середины фотоизображения и к тому, что середина вашей фотомаски станет перенасыщенной влагой и привести к смещению и смыванию точек.
- Шаг 3: После завершения процесса промывки поднесите фотомаску к свету. Это позволит более наглядно увидеть, что ваша фотомаска недостаточно вымыта или перемыта.
Если области фотографии слишком яркие, то точки становятся слишком мелкими, и эта область будет размыта. В фотографию можно вносить коррективы по результатам отмывки участков фотошаблона. Важно, чтобы темные и светлые участки имели непрерывный тон.
Нанесение полутоновой фотомаски:
- Шаг 1: Очистите подложку подходящим очистителем.
- Шаг 2: Наденьте и закрепите фотомаску SR3000. Нанесите фотомаску на поверхность клейкой стороной вниз, затем начните с одного конца, с помощью пластикового инструмента для полировки на противоположном конце сильно надавите и повторными широкими движениями прикрепите фотомаску к поверхности.
- Шаг 3: Снимите прозрачный пластиковый держатель. Как только фотомаска закреплена, быстро снимите прозрачный пластиковый держатель с фотомаски, щелкнув угол фотомаски, это поможет отсоединить держатель от фотомаски, облегчив удаление.
У вас есть возможность высвободить захваченные воздушные карманы из фотомаски. При этом мы рекомендуем вам использовать проволочную колесную щетку Rayzist на вздутых участках, затрагивающих только изображение художественного произведения. Окружающие области произведения искусства не требуют действия проволочной щетки.
- Шаг 4: Запишите свой проект на пленку. Используя пескоструйную ленту, заклейте открытые участки вашего проекта, это защитит его от царапин или обледенения абразивом во время гравировки.
Наконечники:
Важно обеспечить ровное сцепление фотомаски SR3000 с подложкой.
В более холодную погоду рекомендуется слегка подогреть субстрат; это поможет фотомаске и подложке сцепиться.
Если по какой-либо причине ваша фотомаска SR3000 потеряла свою липкость, попробуйте быстро положить фотомаску SR3000 лицевой стороной вниз на влажную ткань или промокательное полотенце; это повторно активирует самоклеящиеся свойства вашей фотомаски и обеспечит прочное ровное соединение.
Пескоструйная обработка полутона:
Во время пескоструйной обработки пройдитесь по всей области фотографии, используя небольшой круговой пескоструйный рисунок линиями по всему изображению, и пройдитесь по всему рисунку. При травлении полутонов вы должны производить струйную обработку при давлении 20–25 фунтов на квадратный дюйм и всегда следить за тем, чтобы сопло было перпендикулярно продукту. Как только прозрачная мембрана будет удалена, это будет вашим признаком того, что поверхность вашей фотографии была протравлена. Проходя по фотографии сверху вниз и слева направо до четырех раз, вы убедитесь, что ваша фотография протравлена ровно.
Полностью снимите маску или, если требуется заполнение краской, слегка покройте ее аэрозольной краской светлого цвета. Дайте высохнуть и снимите маску.
Краткая сводка:
- — сканирование фотографии с разрешением 300–600 dpi (при необходимости).
- — Изменение размера и преобразование изображения в оттенки серого.
- — Удалить фон (если требуется).
- – Отрегулируйте уровни и подготовьте фото (уделяя особое внимание глазам и зубам).
– Сохраните копию для возможной тонкой настройки. - — Выполнить полутоновое преобразование.
- — Инвертировать изображение.
- – Тестовая печать. Затем выполните тонкую настройку тона и уровней на сохраненной фотографии (при необходимости).
- — Вывод на пленку LaserFilm или InkJet.
— Обнажение и вымывание. Дать высохнуть. - — Применить резистивную маску к объекту.
- — Полировка.
- — Взрыв песка.
- — Очистить.
- – Наслаждайтесь!
Скачать фото готового образца.
Обучение резьбе по песку Статья
Лиз Хаас
Фотомаска Rayzist
Rayzist.com | [email protected] | 800-729-9478
← Производительность оборудования Фотографии на закаленном стекле →
Recent Posts
37 Sandblasted Glass Стоковые фотографии и изображения
Close up sandblast glass for texture and backgroundPREMIUM
Бокал с пескоструйной собакой и бутылка вина на черном фоне, copy spacePREMIUM
5 Вымышленная 3d визуализация современного интерьера бордового вестибюля с деревянной входной дверьюPREMIUM
Вымышленная 3d визуализация современного интерьера вестибюля с деревянной входной дверьюPREMIUM
Вымышленная 3d визуализация современного интерьера вестибюля с входной дверьюPREMIUM
Бокал с пескоструйной собакой на черный фон, копия пространстваPREMIUM
Пескоструйная обработка теплообменника внутри специальной пескоструйной кабины. PREMIUM
Фужер с пескоструйной собачкой с ящиком для вина и виноградной лозой на фоне зелени, copy spacePREMIUM
Бокал для вина с собакой с пескоструйной обработкой, коробкой для вина и виноградной лозой на фоне зелени, copy spacePREMIUM
Крупный план, поверхность стеклянной стены с пескоструйной обработкой. свет и отражение сзади. используется во внутренней отделке зданий, домов, отелей.PREMIUM
Пескоструйное матовое стекло зеленого тона текстуры фонаPREMIUM
Пескоструйное матовое стекло текстуры фонаPREMIUM
Мельбурн, Австралия — февраль 2015: внешний фасад rmit design hub. в центре дизайна находятся исследовательские и студийные помещения Королевского мельбурнского технологического института в Мельбурне, Австралия. ПРЕМИУМ
Крупный план текстуры пескоструйного стеклаPREMIUM
Подвесной светильник из дерева, украшенный пескоструйным стеклом, окрашенным в традиционном китайско-японском стиле. стильная работа птицы-журавля.PREMIUM
Вымышленная 3d визуализация современного интерьера вестибюля с входной дверьюPREMIUM
Текстура непрозрачного оконного стеклаPREMIUM
Пескоструйная обработка теплообменника внутри специальной пескоструйной кабины.