Содержание

SMÅSTAD СМОСТАД Письменный стол, белый белый/с 2 ящиками, 90x79x100 см

Детей нельзя сравнивать со взрослыми: у них совершенно иные потребности, которые постоянно меняются. Разрабатывая серию СМОСТАД, мы попробовали взглянуть на систему хранения с точки зрения ребенка, чтобы с ее помощью детям было проще и интереснее содержать свои вещи в порядке. За основу мы взяли наши надежные каркасы ОПХУС, а затем позаботились о том, чтобы все элементы системы СМОСТАД были готовы к переменам. Только так решение для хранения может служить долгие годы — и таким образом беречь ваш бюджет.

Создавая товары СМОСТАД, мы постарались понять, с какими именно трудностями сталкиваются люди при организации хранения детских вещей. Мы посещали семьи в разных странах, расспрашивали родителей и детей об их утреннем распорядке дел и просили показать нам их гардероб.

Кроме того, мы изучили результаты исследований, посвященных развитию ребенка, и обратили внимание на то, как организовано хранение в школах и детских садах. Этот накопленный опыт очень помог нам в работе. Одним из открытий, которые мы сделали во время подготовки, было то, что в повседневных делах и при выборе одежды между детьми и взрослыми часто возникают конфликты. Как же создать такое решение для хранения, которое помогло бы им сосуществовать дома в мире и согласии? Когда мы разработали основу и изготовили первые прототипы, мы снова пригласили наших экспертов — чтобы они похвалили или раскритиковали наши идеи.

Во многих семьях существует неразрешимая проблема: ребенок хочет сам принимать решения, а взрослые считают, что им всегда виднее. Возможно, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда трехлетний малыш тянется к праздничному наряду в обычный понедельник. Возможность видеть свою одежду и самостоятельно выбирать очень важна для развития ребенка, но ему всегда проще, когда выбор ограничен (и соответствует случаю). Вот почему хранение в гардеробе СМОСТАД можно разделить на уровни: в верхнем будет одежда, которую контролируют родители, а в нижнем — тот небольшой набор вещей, из которых ребенок сможет выбирать сам. Да, это, конечно, немножко нечестно, но в результате очень полезно: ребенок учится на основании предложенного принимать собственное решение.

В ожидании пополнения в семействе вы можете просто подготовить уютный и безопасный уголок, где в дальнейшем сможете переодевать малыша и менять ему подгузники. И тогда возвращение из роддома станет не только приятным событием, но и началом неконтролируемой волны забот: бесконечно растущая куча грязного белья и необходимость успеть все на свете и прежде всего, конечно, позаботиться о ребенке. А при наличии комбинации СМОСТАД, где есть пеленальный стол и решение для хранения, у вас все необходимое будет под рукой на крючках и в ящиках, поэтому вы сможете дотянуться но нужных вещей, не отвлекаясь от малыша. Когда он немного подрастет и начнет проявлять интерес к окружающему миру, вы сможете развесить над столиком яркие картинки и развивающий внимание мобиль. А когда время подгузников и вовсе пройдет, пеленальный стол будет легко опустить на удобную для ребенка высоту, чтобы он смог за ним играть или рисовать.

В этот период дети развиваются поразительно быстро. Игра — это, конечно, очень важно, но не менее важно также развитие ответственности за свои вещи и умения самостоятельно одеваться. Эти навыки помогают ребенку взрослеть и становиться самостоятельнее. Развитие моторных и сенсорных навыков требует времени, поэтому важно адаптировать хранение под способности ребенка. Многим детям, например, бывает трудно вешать одежду на плечики и снимать ее с них — даже если они детские. А в глубоком гардеробе малыш может просто не разглядеть нужную вещь или не достать до нее. Вот почему мы предлагаем возможность разделить решение СМОСТАД для хранения на уровни — чтобы ребенок мог достать до тех вещей, которые хранятся на крючках, проволочных полках или в ящиках. А чтобы облегчить ему утренние сборы, вы можете снабдить каждое решение ярлыком с картинкой. Так и вы, и ваше сонное чадо сможете с легкостью вспомнить, где лежат носки.

Это очень увлекательный период. В жизни ребенка занимают важное место друзья, он уже полностью осознает собственную личность, с удовольствием демонстрирует свой стиль и рассказывает о своих интересах. Любимые игрушки и постеры могут меняться каждый день. Такая изменчивость является естественной составляющей развития, и для его стимуляции мы разработали для системы СМОСТАД пробковую дверцу. На ней ребенок сможет создавать уникальные миры из разных картинок и важных для себя мелочей — не заставляя родителей каждый раз сверлить стены. Одежда подростка часто валяется на полу: ведь ему интересно все что угодно, только не полки и плечики! Вместо них вы можете закрепить снаружи и внутри решения СМОСТАД крючки, чтобы ему было проще повесить куртку, рюкзак или другие вещи. А в нижнюю часть выдвижного ящика можно будет убирать все остальное. Мы знаем, что простые решения любят все — и дети, и взрослые. Отлично придумано, правда?

Посещая семьи в разных странах мира, мы еще раз увидели, что обычный гардероб с дверцами слишком высок и глубок для ребенка. Значит, в системе СМОСТАД должно быть какое-то новое решение для хранения. Ориентируясь на наш кухонный ассортимент, мы придумали устойчивый модуль с выдвижным ящиком. Когда наши большие и маленькие эксперты его тестировали, почти все они реагировали одинаково: «Ух ты!» Им очень нравился такой хороший обзор всего содержимого и возможность доставать вещи с обеих сторон. Высокие края сделаны прежде всего для того, чтобы конструкция была прочнее, но они также образуют удобное отделение для чего угодно — от подгузников и игрушек до спортивной одежды и инвентаря. Отлично придумано, правда?

Жизнь с детьми — это жизнь в условиях постоянных перемен. С этим согласны большинство родителей в разных странах. Внезапно можно обнаружить, что куртка уже мала, мягкие игрушки стали не по возрасту — или вообще пора делить гардероб с младшей сестрой. Чтобы сделать систему СМОСТАД как можно более гибкой, мы разработали разные аксессуары, такие как крючки, ручки, окошки для ярлыков и зеркало, каждый из которых легко добавить или убрать в случае изменения потребностей.

Вы обращали внимание на то, как выглядит школьная раздевалка? В ней множество крючков, и это не случайно. Детям трудно обращаться с плечиками, а уж аккуратно достать сложенную вещь из стопки — почти невыполнимая задача (такая же невыполнимая, как и положить обратно). Наш ассортимент крючков ХЭЛПА и ЛЭТТХЕТ идеально подходит для системы СМОСТАД и дополнен двумя новыми вариантами. Один из них можно установить на платяную штангу, а второй — на дверцу или фронтальную панель ящика, чтобы с обратной стороны можно было хранить, например, рисунки или фотографии. Кроме того, крючки можно использовать для хранения рюкзаков, шарфов, шапок — и практически любых других предметов, которые могут понадобиться вашему ребенку.

Дети приобретают новые навыки путем многократного повторения одних и тех же действий, им полезно формировать привычки, и в этом им иногда нужна помощь. В детских садах для создания структурированной системы хранения часто используют символы. Дома такие символы тоже помогут выполнению ежедневных дел без пререканий. С помощью окошек ХЭНГИГ вы сможете обозначить каждый ящик для носков, маек и свитеров, чтобы даже в полусонном состоянии ребенок мог с легкостью находить нужные вещи. А прилагающиеся к окошкам ХЭНГИГ картинки он сможет сам раскрасить с понравившиеся цвета. Кроме того, такими ярлыками малышу можно позволить как угодно оформить свой гардероб — и вам даже не придется сокрушаться об испорченной несмываемыми наклейками вещи.

С началом школьной жизни ребенку становится очень важно иметь собственный уютный уголок, где можно рисовать, мастерить, играть или читать — одному или в компании друзей. Однако наличие личного пространства может быть проблемой, если живешь в одной комнате с братом или сестрой. Создавая кровать-чердак СМОСТАД, мы хотели получить комнату внутри комнаты и сделать ее как можно более изменяемой и многообразной. Под кроватью здесь помещается письменный стол и гардероб, который отгораживает от общей комнаты, а если дополнить решение ящиками, то в них поместится вся одежда, игрушки и школьные принадлежности. Добавьте сюда еще крючки, пробковые дверцы и тщательно отобранные вешалки — и у вас получится продуманная отдельная комнатка внутри большой детской.

Округлая деревянная ручка или металлическая в ярком цвете и лаконичном стиле? Ручки придают мебели индивидуальность и позволяют без особых затрат изменить ее стиль. Для мебели серии СМОСТАД мы предлагаем ручки БЕГРИПА, ПЛОККАР и ЛАППМЕС. Они отличаются плавными формами и удобны для руки ребенка. Детям постарше понравятся ручки ЭРНСПАРВ в форме стрелочек, которые можно установить в разных направлениях, чтобы придать решению забавный и индивидуальный характер.

Ударяться об острый угол больно в любом возрасте. Вот почему все углы дверец и ящиков системы СМОСТАД имеют скругленную форму. Чтобы вся система была как можно надежнее, мы привлекали экспертов по безопасности уже на самых начальных этапах ее разработки. Они просчитывали возможные риски для детей разных возрастов. Например, в петли встроены специальные доводчики, которые не позволяют дверце захлопнуться, а последние несколько сантиметров закрывают ее плавно и медленно, чтобы не прищемить ребенку пальчики. Однако самую важную меру безопасности вы должны будете обеспечить сами: мебель для хранения обязательно прикрепите к стене, чтобы она не опрокинулась.

Читать далееСкрыть

Как организовать рабочее место для школьника: идеи и фото интерьера

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/40870\_kvartira-na-kutuzovskom-prospekte.php

архивы пресс-службы

17. Квартира в Москве, декораторы Вера Тоцкая и Мария Земляных

Эта комната достаточно просторная и потому может позволить себе две полноценно оборудованные парты. На фоне обилия в детских пространствах винтажных и ардекошных столов с элегантными силуэтами эти функциональные парты кажутся едва ли не экзотикой.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/93471\_kvartira-dlya-bolshoy-semi-v-moskve-160-m.php

архивы пресс-службы

18. Дом в Подмосковье, бюро Le Atelier

В этом компактном домике для семьи из пяти человек детская рабочая зона “на вырост” образовалась не в комнате, а в галерее, которая полностью отдана на откуп троих детей. “Коммунальный” письменный стол без декоративных излишеств представляет собой чистую функцию, однако вид из окна и присутствие веселых собратьев непременно оживит спартанскую обстановку.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/at-home/53587\_domik-v-podmoskove-99-m.php

архивы пресс-службы

На балконе

19. Квартира в Москве, бюро Lavka-design

Если балкон застеклен и утеплен, ничто не мешает использовать его как кабинет, что, собственно, и делает большинство дизайнеров. Этот солнечный кабинет с голубыми акцентами создает очевидный позитивный настрой, а естественные декорации за окном добавляют в рабочий процесс нотку фантазии.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/77400\_kvartira-na-michurinskom-prospekte-v-moskve.php

архивы пресс-службы

20. Квартира в Москве, декораторы Елена Каекина и Анна Филатова

Авторы этой детской для близнецов присоединили балкон к комнате и устроили там уголок для занятий, но все-таки отделили зону текстилем. Каким бы разным ни было оформление комнат, у всех кабинетов на балконе есть общее: обилие света, которое неизменно вносит в работу привкус легкости и радости.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/6415\_the-apartment-where-the-customer-was-a-sub-contractor.php

архивы пресс-службы

В мансарде

21. Лофт в Москве, декораторы Мария Адрианова и Татьяна Орленок

Строго говоря, вся эта квартира расположена в мансарде, а конкретно – в чердачной зоне Даниловской мануфактуры. И пусть детская находится на одном уровне с общим пространством, характерный мансардный скат потолка добавляет рабочей зоне романтики и уюта.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/85158\_loft-v-moskve-100-m.php

архивы пресс-службы

**22.**Дом в Подмосковье, архитектор Анастасия Стенберг

Антикварное бюро, отреставрированное в собственной мастерской хозяина дома, компактная ниша и окно в потолке – кажется, такое рабочее место должно особенно согревать хмурыми осенне-зимними вечерами и постоянно напоминать о летних радостях.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/at-home/82182\_semeynyy-dom-v-podmoskove.php

архивы пресс-службы

Материал подготовили Наталья Сазонова и Виктория Гопка

Фото: архивы пресс-службы

детский письменный стол с книжным шкафом, модели-трансформеры с полками для книг

Когда в семье есть возможность выделить для ребенка отдельную комнату, это очень положительно сказывается на развитии его самостоятельности. Возможность уединения и ощущение своего личного пространства будет способствовать гармоничному развитию личности.

В случае, когда жилищные условия этого не позволяют, родители сталкиваются с поиском решений организации детского уголка. Уже с первого класса ребенок нуждается в собственном рабочем месте, так как возникает необходимость в подготовке домашних заданий.

Именно в это время очень важно организовать такое место, ведь чувство ответственности, аккуратное и бережливое отношение к собственным вещам будет проявляться ребенком на доверенной ему территории.

Небезразличные к своим детям родители стараются организовать им учебный уголок в соответствии с последними тенденциями мебельной индустрии. Наличие необходимых предметов обстановки для жизнедеятельности ребенка наверняка станет залогом успешной учебы и полноценного отдыха.

Особенности

У детской мебели есть свои отличительные особенности, на которые стоит обращать внимание.

Самые важные нюансы:

  • Прежде всего, соответствие изделий росту ребенка. Присутствие ростовых маркеров на мебели будет полезным для безошибочного определения положения мебели.
  • Все предметы и вещи должны быть в зоне досягаемости, так вы оградите себя от частых просьб достать что-нибудь. Это также будет полезно и для ребенка – он будет знать, что и куда положил.
  • Соответствующая полу ребенка расцветка и тематика мебели. Уголок для девочки оформляют иначе, нежели мужской вариант. Это просматривается как в подборе цветовой гаммы, так и в деталях.
  • Обязательно наличие места для выполнения домашнего задания, а точнее, парта или письменный стол для школьника.
  • Функциональность мебели для детей неоспорима. Детям не так важна дорогая фурнитура, как наличие достаточного количества мест хранения игрушек, вещей, учебных материалов. Отличное решение представлено в виде мебельного комплекса из шкафа, кровати и парты.

Как выбрать?

Строгих правил по оформлению и комплектации уголка для школьника нет, но есть необходимый минимум предметов мебели, необходимых для учебы и отдыха. Такой уголок можно сравнить с комнатой в комнате, ведь в нем предполагается присутствие такой же обстановки, как и для взрослых, но уже с учетом детских особенностей.

Виды

Уголок для школьника со шкафом для одежды хорошо впишется не только в отдельную комнату, но и в отведенную в общей комнате часть. Это может быть так называемая кровать-чердак, верхний ярус которой – спальное место, а под ней располагается стол. Шкаф же может находиться под лестницей сбоку конструкции.

Другие модификации могут быть оснащенными полками, это дает дополнительное место для хранения книг или других предметов, которые стоит держать на виду. В случае, когда совсем не хватает места, можно приобрести мебель-трансформер. Днем это изобретение находится в виде стола, а вечером трансформируется в кровать. Таким образом, можно не экономить на игровой зоне ребенка. Шкаф в таком случае может крепиться с любой стороны в зависимости от потребностей.

Существуют также парты-трансформеры, которые, изменяя угол наклона столешницы, могут выполнять функцию стола, парты или мольберта. Они могут стать прекрасным дополнением мебельного комплекса.

Еще существуют модели, стол которых выполнен в виде секретера. Это маленький шкаф, имеющий столешницу и множество различных встроенных шкафчиков и полочек, что делает его схожим с органайзером. Все учебные материалы и канцелярия займут свое место и будут под рукой. Поклонникам парт с откидной крышкой будет несложно выбрать понравившуюся модель уголка школьника таким «включением».

Задаваясь целью выбрать наиболее оптимальный вариант детской ученической мебели, стоит рассмотреть все возможные варианты.

Для детей младшего школьного и дошкольного возраста

Мебель для малышей имеет свои особенности и предполагает определенные модификации:

  • Стол-«растишка». Дети дошкольного возраста очень любят рисовать, вырезать, клеить, мастерить различные поделки. Конечно же, это обуславливает необходимость в покупке мебели, которая может «расти» вместе с ребенком.
  • Письменный стол можно оборудовать компьютерной техникой, так малыш сможет постигать основы компьютерной грамоты.
  • Детский уголок также можно заказывать по индивидуальным потребностям, выбрав необходимые предметы мебели, создав собственную комплектацию.
  • Ученический уголок стоит оборудовать всем необходимым для учебы, проведения досуга, хранения и отдыха, который можно дополнять по необходимости. От этого зависит правильное распределение ребенком времени, то есть его организованность.

Для подростка

Дети, вошедшие в пубертатный период, уже имеют собственное мнение, поэтому оборудование учебного уголка стоит проводить совместно.

Особенно присущи данной возрастной категории серьезные увлечения, на которые стоит обратить внимание:

  • Увлечение естественными науками поддержите наличием мест для исследований и необходимого оборудования (например, микроскопа).
  • Программирование предусматривает наличие компьютера, поэтому стол должен иметь специальную конструкцию для расположения гаджета.
  • Будущему правоведу места хранения для книг можно стилизовать под библиотеку, а сам уголок выполнить в виде солидного кабинета.

Поддерживать интересы подростка и помогать ему реализовываться в своих хобби – это прямая обязанность родителей и необходимость для формирования личностных качеств полноценного члена общества.

Цвет

Учеными доказано влияние цвета на эмоциональное состояние детей, и пренебрегать важностью такого фактора, как цвет уголка школьника, не стоит. Значимость какого–то определенного оттенка не говорит, что все предметы мебели должны быть именно такими.

Как правило, достаточно небольших деталей на нейтральном фоне:

  • Мебель с преобладанием красного цвета не уместна для детей, она довольно тяжело воспринимается. Дети, особенно импульсивные, будут утомляться и перевозбуждаться в такой обстановке.
  • Нежный светло-розовый цвет приятно расслабляет, но не затормаживает маленьких принцесс. Лучше его «разбавлять» одним или двумя нежными оттенками белого и фиолетового.
  • Зеленый и его теплые тона прекрасно подходят как для учебной, так и игровой деятельности.
  • Солнечный желтый и оранжевый цвета – еще один выигрышный вариант цветового решения для детской мебели. Они заряжают положительной энергией и побуждают к деятельности.
  • Синий цвет уместен в деталях для оформления уголка для мальчика, а вот его собрат – голубой цвет, нежелателен, так как подавляюще действует на эмоции.
  • Черный цвет добавляет графичности, но его не должно быть слишком много, чтобы детское учебное место не выглядело мрачно и угнетающе.

Как поставить?

Расположение рабочего места очень зависит от освещения. Это обусловлено большой нагрузкой на зрение, поэтому его очень тщательно выбирают. В случае удачно подобранного места для расположения рабочей зоны уголка школьника ребенок гарантированно будет получать удовольствие от процесса усвоения знаний.

Сохранить здоровье ребенка в условиях длительного сидения за столом поможет правильно подобранная парта и стул:

  • Для детей с доминирующей правой рукой стол ставят возле окна справа, так освещение будет поступать слева. Для тех, у кого доминирует левая рука – наоборот. В вечернее время лучше будет видно от рассеянного света, а не расположенного локально, и это не будет напрягать глаза.
  • Книжный шкаф лучше всего впишется рядом со столом, это облегчит поиск необходимой литературы.
  • Для учебников можно выделить ящик стола или полку над ним. Чем старше класс, тем больше самостоятельно изучается материал, и учебная литература будет чаще использоваться.
  • Стол для компьютера может использоваться и как письменный, для этого монитор размещают на специальную подставку, освобождая таким образом столешницу.
  • Детский учебный уголок можно дополнить телевизором, расположенным на стене, но это не должно отвлекать ребенка во время занятий. Небольшая ширма может послужить вам барьером, не загромождающим детское пространство.

Система хранения одежды в виде шкафа будет стимулировать ребенка на поддерживание порядка в вещах. Хороший стол будет способствовать комфортной учебе, удобная кровать даст телу отдохнуть, хорошо организованное место для игр не позволит скучать. Именно этого можно достигнуть, подобрав наилучшее решение в выборе уголка для школьника.

Варианты в интерьере

Даже на небольшой площади разместится такой многофункциональный и компактный уголок в зеленых тонах. Такое решение подойдет для однокомнатной квартиры. Правильное расположение письменного стола поможет поддерживать хорошее зрение. Шкаф, расположенный сбоку конструкции, обеспечит шумоизоляцию и создаст ощущение уединения.

Для девочки-подростка подойдет изысканная и элегантная мебель бело-сиреневой расцветки. Вместительные шкафы позволят удобно расположить гардероб модницы, а хорошо организованное рабочее место располагает к продуктивной учебе.

Семьи, в которых воспитывается несколько детей школьного возраста, также могут подобрать вариант готового уголка, в котором предусмотрено все необходимое для каждого маленького члена семьи. В общей комнате каждый имеет отдельно расположенное спальное место, а за общим большим столом можно совместно делать уроки.

Как обустроить детскую комнату, вы можете узнать из видео ниже.

Письменный стол, который облегчит работу ребенка – советы и идеи Шатура

11.06.2020

Рейтинг статьи

Письменный стол, который облегчит работу ребенка

Правильная организация учебного уголка – важная деталь, влияющая на работоспособность ребенка. Родители должны не только позаботиться о приобретении подходящей мебели, но и об устройстве рабочего места для школьника.

Обратите внимание, чтобы в помещении было достаточно света. Плохое освещение вредит зрению и ухудшает работоспособность даже у взрослых, не говоря уже о подростках и маленьких детях. Существуют специальные нормативы, которыми руководствуются при организации условий обучения в школе, а дома за качеством освещения должны следить родители.

Как правильно разместить письменный стол?

Оптимальный вариант – это свет, падающий сбоку. Не нужно ставить парту параллельно окну, так как прямой свет ослепляет. Если ваш ребенок левша, источник света должен находиться справа, если правша – слева. Не стоит занавешивать окно плотными темными шторами либо помещать на подоконник высокие растения, которые будут мешать освещению. Стекла должны быть чистыми, чтобы свет беспрепятственно проникал в помещение.

Обязательно приобретите настольную лампу. Ее стоит включать не только вечером, но и днем, если погода пасмурная. Очень популярны модели ламп с гибким держателем, который дает возможность регулировать наклон. Если у вас парта с наклонной столешницей, необходима лампа с зажимом, который надежно фиксирует конструкцию, не позволяя ей упасть.

Не менее важным условием является создание температурного режима. Если в комнате слишком холодно или слишком жарко, это также негативно влияет на работоспособность.

Вся детская мебель, в частности письменный стол для школьника должна быть эргономичной. В противном случае ребенок будет быстро уставать из-за неудобной позы. Именно поэтому наилучший вариант – регулируемая мебель, которая подходит для ребенка любого возраста и роста.

Парты-трансформеры

Регулируемые парты отличаются многообразием конструкций. Самые простые позволяют регулировать высоту и угол наклона столешницы. Как правило, такая мебель стоит недорого, поэтому по карману практически каждой семье.

Стоит отметить, что большое значение имеет не только модификация конструкции, но и качество материала и сборки. Требования к качеству школьной мебели особенно высоки, поэтому, покупая парту, необходимо учитывать наличие сертификата.

Материалом для изготовления школьной мебели служит натуральное дерево или ЛДСП. Для безопасности школьников столешница должна иметь закругленные края.

Парты-трансформеры решают несколько вопросов. Они не только удобны и эстетичны, но и избавляют от необходимости комплектовать учебные заведения мебелью разной высоты, как это было в прежние годы. Достаточно отрегулировать высоту и наклон столешницы, чтобы создать удобные условия как для учащихся младших классов, так и для старшеклассников.

Если ваш ребенок уже достаточно взрослый и имеет свой компьютер, имеет смысл компьютерный стол совместить с письменным. В таком случае следует учесть все рекомендации, описанные в этой статье, а также проследить, чтобы работать за компьютером было удобно.

Еженедельный уголок для писателей | Детский совок

Еженедельный уголок для письма дает молодым ученикам уникальную возможность испытать силу пера! Kid Scoop предлагает еженедельные подсказки, которые дают молодым людям возможность публиковаться в местной газете, поддерживаемой Kid Scoop. Мы рекомендуем учителям использовать график написания как регулярную часть вашей учебной программы, поскольку подсказка по написанию относится к еженедельной теме Kid Scoop. Все заявки следует подавать непосредственно в местную газету.

График

Наша пожарная служба

Напишите абзац о том, что вы знаете о пожарной части в вашем городе.

Крайний срок: 5 сентября
Публикуется: 3 октября

Уход за детьми

Расскажите о случае, когда вы помогли другому человеку. Это может быть что-то, что вы делали как индивидуально, так и в составе группы.

Крайний срок: 12 сентября
Публикуется: 10 октября

Миссия выполнена

Опишите, кем бы вы хотели быть, если бы могли быть кем угодно на свете?

Крайний срок: 19 сентября.
Публикуется: неделя окт.17

Идеи костюмов

Можете ли вы дать другим детям советы и идеи для костюмов на Хэллоуин, которые не стоят слишком много денег?

Крайний срок: 26 сентября
Публикуется: 24 октября

Маленькие упаковки

Есть старая поговорка: «Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках». Расскажите о том, что, по вашему мнению, показывает, что это правда.

Крайний срок: 3 октября
Публикуется: 31 октября

Вперед!

Если бы вы могли пойти куда-нибудь исследовать, куда бы вы пошли? Почему вы выбрали это место? Что бы вы взяли с собой, чтобы помочь вам?

Крайний срок: 10 октября.
Публикуется: неделя ноября.7

Кем ты хочешь быть?

Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Объяснить, почему.

Крайний срок: 17 октября
Публикуется: 14 ноября

Поэзия благодарения

Напишите стихотворение о Дне благодарения.

Крайний срок: 24 октября
Публикуется: 21 ноября

Сэкономленная копейка — это копейка…

Как бы вы закончили это предложение?

Крайний срок: 31 октября
Публикуется: 28 ноября

Если бы вы были птицей

Если бы вы были птицей, какой бы вы были птицей? Почему?

Крайний срок: 7 ноября.
Дата публикации: неделя декабря.5

Холодные стихи

Напишите стихотворение о простуде.

Крайний срок: 14 ноября
Опубликован: неделя 12 декабря

Праздничные шутки и загадки

Присылайте нам свои любимые праздничные анекдоты и загадки.

Крайний срок: 21 ноября
Опубликован: неделя 19 декабря

Имеет ли значение математика?

Нам действительно нужно изучать математику? Каково твое мнение?

Крайний срок: 28 ноября
Публикуется: неделя 26 декабря

Свидетельство о еженедельном письменном уголке

Студенты процветают благодаря поддержке.И что может быть лучше для поощрения начинающего писателя, чем Сертификат признательности. Если у вашего ученика есть письмо, опубликованное на странице Kid Scoop, просто скачайте сертификат Kid Scoop Поздравления, добавьте имя ученика и вручите им награду.


Скачать PDF

Get Kids Writing! 25 забавных идей в области письма для дошкольных учреждений и детских садов

Вам нужно возродить угасающий интерес к вашей области письма? Хотите максимально использовать это драгоценное дошкольное учебное пространство? Не отчаивайтесь, сегодня я поделюсь 25 супер простыми, но абсолютно невероятными игровыми способами поощрения интереса маленьких детей к письмам и письму, которые прекрасно работают как в дошкольных учреждениях, так и в детских садах, а также в домашних условиях.

Но сначала для тех, кто не уверен, что такое область письма или центр письма?

Область или центр письма — это (как правило, небольшая) постоянная зона в классе для детей младшего возраста, которая включает в себя ряд материалов, которые побуждают маленьких детей экспериментировать с поведением перед письмом и письмом. Вы обычно найдете письменный стол в игровых дошкольных учреждениях и детских садах, а также в детских садах.

Каковы преимущества включения письменного места в классную комнату?

Обеспечение доступности письменных принадлежностей для маленьких детей побуждает их к важному поведению перед написанием и ранним письмом.

Добавление ряда дополнительных материалов (таких как многие идеи, изложенные ниже) побуждает детей видеть цель и важность письма, предоставляя множество достоверных и значимых причин писать.

Я хотел бы предостеречь тех, кто плохо знаком с созданием области для письма — не включайте сразу все эти идеи. Начните с основ и чередуйте дополнительные идеи, которые применимы к вашим ранним годам, возрасту и развитию детей и их текущим интересам.

Итак, каковы основные требования к зоне для письма?

  • Ассортимент бумаги: разные форматы и типы бумаги, некоторые линовые и некоторые нематериальные
  • Набор пишущих принадлежностей: графитные карандаши, цветные карандаши, мелки и / или маркеры с фломастером
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Лента: красочная лента васи — это особенно весело
  • Наклейки
  • бывают разных цветов и форм, что делает их отличным дополнением к любому письменному столу.
  • Марки с алфавитом: Самокрашивающиеся штампы с алфавитом или штампы с алфавитом, которые можно использовать с чернильными подушечками или вдавливать в пластилин или глину.
  • Распечатанный список или набор карточек с фотографиями с именами детей также является очень ценным дополнением.
  • Настенная таблица с алфавитом — это может быть коммерческая таблица или таблица, которую вы сделаете вместе с детьми

Еще 25 забавных идей о том, чем можно заняться в дошкольном или детском саду
1.Почтовый ящик — прекрасный способ вдохновить маленьких детей писать с осмысленной целью письма. Ознакомьтесь с нашим набором почтовых ящиков и открыток для печати своими руками. Представьте набор из камней алфавита или камней слов (для ранних читателей) для приятного осязательного изучения алфавита.

3. Добавьте материалов для изготовления открыток , таких как маленькие предварительно сложенные открытки, материалы для коллажей и конверты. Эта станция для изготовления рождественских открыток — отличный тому пример.

4. Мини-доски с маркерами и ластиками.

5. Мини-доски с мелом и ластиками.

6. Включите коллекцию из маленьких блокнотов .

7. Переработайте свою старую игру Scrabble, чтобы в вашем центре письма была корзина плиток с буквами .

8. Повесьте двустороннюю доску с пайетками или добавьте двустороннюю подушку с пайетками в эту область.

9. Добавьте старых дневников или страниц настенного календаря .

10. Сделайте алфавит из букв , обернутых тактильной пряжей, из средств для чистки труб / стержней синели или палочек.

11. Представьте магнитную доску и набор букв .

12. Добавьте пустые блокноты приглашения на день рождения .

13. Наклейки с алфавитом отлично подходят для писателей, которые проявляют интерес к форме букв и звуков, а также для тех, кто умеет писать узнаваемые слова.

14. Добавьте бусинок с буквами алфавита с помощью нитки или очистителей для труб / стержней из синели, чтобы нарезать бусины.

15. Сложите и скрепите несколько пустых листов бумаги, чтобы получилось книжных заготовок для написания рассказов.

16. Буфер обмена — отличный способ побудить детей брать свои записи туда, где они им нужны — как в классе, так и на улице. Обвяжите карандаш длинной веревкой, чтобы детали не скреплялись. Ознакомьтесь с нашей коллекцией идей для повышения грамотности на открытом воздухе здесь.

17. Добавьте небольшую коллекцию из каталогов нежелательной почты — дети найдут множество интересных способов их использования, вовлекая их в целенаправленное чтение и письмо.

18. Новые и интересные принадлежности для письма поощряют детей к письму — мои девочки любят и цветные мелки, и гладкие стикеры.

19. Распечатайте или скопируйте карты вашего района, чтобы добавить их в свой центр письма. Через Picklebums.

20. Сделайте поддон для соли , покрасив немного соли жидким пищевым красителем, затем распределите его, чтобы покрыть дно пластикового или металлического поддона. Добавьте набор карточек с алфавитом и предложите детям составлять буквы пальцем, кистью или палочкой для еды.

21. Распечатайте красивой писчей бумаги и добавьте набор цветных ручек . В Picklebums вы найдете два бесплатных набора для печати — набор 1 и набор 2.

22. Добавьте набор инструментов для геометрии для изучения детьми. Из маринованных огурцов.

23. Листья и металлические ручки станут прекрасным приглашением для детей написать письма феям, прячущимся в вашем саду. Через мой маленький книжный шкаф.


24. Коробка с алфавитом , банк слов или банка для сбора слов — все это отличные способы развить интерес к буквам и словам.См. Пример блока с алфавитом в Teaching 2 and 3 Year Olds, банк слов через Zella Said Purple и банку для сбора слов в действии в Imagination Soup.

25. Набор блоков с глупыми предложениями своими руками — отличное дополнение для начинающих читателей.

Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к интересным и качественным идеям обучения.

7 способов сделать ваш книжный уголок более доступным (советы по включению в раннее детство)

Любовь к чтению на протяжении всей жизни часто начинается в уютном, гостеприимном месте — книжном уголке в классе для детей младшего возраста.Здесь дети могут возиться с самыми разными книгами, пока они оттачивают свои развивающиеся навыки грамотности, от распознавания букв до установления связи между картинками и рассказом.

Как инклюзивный педагог, ваша задача — сделать так, чтобы все учащихся могли получить доступ к книжному уголку вашего класса и извлечь из него пользу. С помощью всего лишь нескольких опор и приспособлений вы можете превратить эту важную область в гостеприимное и инклюзивное пространство для детей с разными стилями обучения, особыми потребностями и темпераментом.

Вот семь распространенных проблем, связанных с доступностью в углу, а также простые советы, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы их решить. (Эти предложения были адаптированы из второго издания Building Blocks for Teaching дошкольников с особыми потребностями. Ознакомьтесь с новым третьим изданием здесь! )

Задача №1: Сэма легко отвлечь — иногда он останавливается у книжного уголка, но долго ни на чем не сосредотачивается.

Совет: Чтобы удовлетворить потребности детей с проблемами внимания — и всех ваших учеников — тщательно продумайте расположение и расположение книжного уголка.Это рядом с шумным местом, например, с грунтовых вод? Обязательно ли детям проходить через него или рядом с ним, чтобы попасть в другой популярный классный центр? Книжный уголок должен находиться в районе с низкой проходимостью и рядом с другими тихими центрами. Еще один способ привлечь внимание отвлекаемого ребенка — поставить на полку несколько книг на его любимую тему. Если Сэм увлекается собаками, попробуйте добавить в свою библиотеку новые собачьи сказки.

Задача № 2: Мария хочет самостоятельно просматривать книги, но ей трудно перелистывать страницы, и она часто расстраивается.

Совет: Самодельные средства для перелистывания страниц могут сделать книги более доступными для детей с двигательными проблемами. Вы можете купить разноцветные кусочки пенополистирола в любом магазине для рукоделия и прикрепить их к правому верхнему углу страниц книги, чтобы их было легче отделить и поднять. Настольные книги с прочными картонными страницами тоже легче манипулировать (вы можете купить их или сделать свои собственные, если вы чувствуете себя особенно изобретательно!)

Задача № 3: Алия, похоже, не заинтересована в сборниках рассказов и научно-популярной литературе в нашем книжном уголке.

Совет: Для ребенка, который еще не интересуется книгами на ваших полках или не готов к ним, приложите несколько фотоальбомов со знакомыми картинками. Вы можете составить альбом фотографий с экскурсий и занятий в этом году.

Задача № 4: Мы используем книги на магнитной ленте для детей, которые предпочитают их или которым трудно работать с бумажными книгами. Но у некоторых детей возникают проблемы с использованием проигрывателя компакт-дисков. Как я могу помочь им управлять им без вмешательства учителя?

Совет: Для детей, которые хорошо реагируют на визуальные подсказки, попробуйте использовать зеленую ленту (для запуска) и красную ленту (для остановки) на кнопках или пометьте части машины наклейками с цифрами, чтобы показать последовательность шаги.Вы также можете попробовать поддержку со стороны сверстников: подключите к плееру две пары наушников и попросите детей управлять им и слушать попарно.

Задание № 5: В нашем книжном уголке есть место, где дети могут писать карандашами, бумагой и мелками. У Тая проблемы с мелкой моторикой, и он пока не умеет держать карандаш, поэтому у него нет возможности участвовать.

Совет: Если у вас есть место для письма в книжном уголке, убедитесь, что вы добавили несколько способов самовыражения для детей с различными двигательными навыками.С фетровой или магнитной доской и буквами Тай мог бы легче участвовать в написании писем.

Задача № 6: Эллиотт становится очень громким и возбужденным, когда слушает книги на магнитофоне или компакт-диске. Как мы можем поощрять его энтузиазм, сводя к минимуму неудобства для остальных детей?

Подсказка: Если у вас есть ученик, которому трудно контролировать свои эмоции в книжном уголке, попробуйте попросить кого-нибудь из взрослых присоединиться к нему для рассказа. Взрослый может разделять и поощрять свой энтузиазм, нежно похлопывая по плечу или используя другое напоминание, чтобы помочь ему выразить волнение менее деструктивным образом.

Задание № 7: Цзя учится говорить. Мне нравится, что она предпочитает читать книги в свободное время! Как я могу улучшить ее время в книжном уголке, чтобы у нее было больше шансов попрактиковаться в разговоре?

Совет: Соедините Цзя с разговорчивым другом и побудите их «читать» истории друг другу (дети, которые еще не умеют читать, могут сочинять собственные слова, чтобы они соответствовали картинкам). Таким образом, у Цзя будет больше шансов понаблюдать за тем, как рассказывать историю, и попрактиковаться в собственной речи.

Как вы думаете, какие советы вы попробуете в своем классе? А что еще могут сделать учителя, чтобы книжный уголок стал доступным для всех детей? Добавьте свое предложение ниже!

Понравились эти идеи? Распечатайте их сейчас для удобства (вместе с некоторыми бонусными советами + место для ваших собственных идей!)

Продолжайте читать!

Дополнительные советы из книги Building Blocks можно найти в этой публикации Inclusion Lab, 8 способов сделать вашу деятельность в малых группах более инклюзивной.

МОЛОДЫЙ ВЗРОСЛЫЙ — ДЕТИ — WritingCorner.com

Вы любите рассказывать правдивые истории о людях вокруг вас? Вы ищете способ продавать свои статьи или научно-популярные книги? Этот раздел разработан, чтобы предоставить вам необходимую информацию, а также несколько проверенных и верных советов как для выхода на рынок, так и для расширения вашего охвата, как только вы это сделаете.

Теперь вы можете искать в этом разделе по автору, теме или категории.

Художественная литература для молодежи (ЮВ) — это категория художественной литературы, написанной для читателей в возрасте от 12 до 18 лет.Хотя жанр ориентирован на подростков, примерно половина читателей YA — взрослые.

Сюжет и жанры YA коррелируют с возрастом и опытом главного героя. Жанры, доступные в YA, обширны и включают большинство жанров, которые можно найти в художественной литературе для взрослых. Общие темы, связанные с YA, включают: дружбу, первую любовь, отношения и идентичность. [4] Истории, посвященные конкретным проблемам молодежи, иногда называют проблемными романами или романами о взрослении.

Художественная литература для молодежи была разработана, чтобы смягчить переход между детскими романами и литературой для взрослых.

шаблоны

Многие юношеские романы содержат рассказы о взрослении. В них участвуют подростки, которые начинают превращаться во взрослых, преодолевают личные проблемы и учатся брать на себя ответственность за свои действия. Ю.А. служит многим литературным целям. Он обеспечивает приятное чтение для молодых людей, подчеркивая реальный жизненный опыт и проблемы более доступными для понимания способами, а также изображает социальные функции.

Анализ романов молодых художников за период с 1980 по 2000 год выявил семнадцать обширных литературных тем. Наиболее распространенными из них были дружба, неприятности, романтические и сексуальные интересы, а также семейная жизнь. Другие общие тематические элементы связаны с тем, что тексты достигают совершеннолетия. Сюда входят рассказы о самоидентификации, жизни и смерти и индивидуальности.

Новая художественная литература для взрослых

Новая художественная литература для взрослых (также известная как NA) — это жанр, обычно написанный и ориентированный на молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет.Многие издатели специально ориентируют жанр на возрастной диапазон от 18 до 24 лет. Термин «новый взрослый» был популяризирован в 2009 году, когда St. Martin’s Press провела конкурс, в котором предлагались рассказы о «что-то вроде пожилого юноши или нового взрослого».

Есть некоторые различия в определении нового взрослого, но в основном он фокусируется на персонажах, исследующих проблемы взрослой жизни. Общие темы включают в себя: отношения, студенческую жизнь, самоидентификацию, новые обязанности и такие проблемы, как насилие. Часто новый взрослый рассматривается как подкатегория романтики, поскольку во многих книгах есть такие темы, как сексуальное исследование.Критики нового жанра для взрослых утверждают, что эта терминология снисходительна, поскольку подразумевает, что читателям нужны «тренировочные колеса» перед чтением художественной литературы для взрослых. Считается, что «Новый взрослый» устраняет разрыв между художественной литературой для молодежи и взрослых, подробно рассказывая о том, как приспособиться к жизни после подросткового возраста.

Популярные новые взрослые авторы включают Дженнифер Л. Арментроут, Джейми Макгуайр, Коллин Гувер и Таммару Уэббер.

Проблемные романы

«Социальные проблемы» романы или проблемные романы — это поджанр литературы, в которой основное внимание уделяется и комментируется всеобъемлющие социальные проблемы.Они представляют собой тип реалистической художественной литературы, которая характерно изображает современные проблемы, такие как бедность, наркотики и беременность. [26] Опубликовано в 1967 г., S.E. «Посторонние» Хинтона часто считают первым проблемным романом. После этого выпуска проблемные романы были популяризированы и преобладали в 1970-х годах.

Шейла Эгофф описала три причины, по которым проблемные романы находят отклик у подростков:

  • Они изображают реальные ситуации, с которыми сталкиваются читатели, поэтому имеют «терапевтическую ценность»
  • Они интересны, новы и чужды тем, кто не сталкивается с этими проблемами,
  • В них представлены зрелые сюжетные линии, которые апеллируют к желанию ребенка расти.

Классическим примером проблемного романа, определяющего этот поджанр, является «Спроси Алису» от Анонима (псевдоним Беатрис Спаркс), опубликованный в 1971 году. «Спроси Алису» написан от первого лица как дневник молодой девушки, которая в детстве испытывает множество проблем. Чтобы справиться со своими проблемами, главный герой начинает экспериментировать с наркотиками. Современные примеры проблемных романов включают «Говорите» Лори Хэлс Андерсон, «Адреналин» Эллен Хопкинс и «Преимущества быть желтоцветником» Стивена Чбоски.

Границы между детской, юношеской и взрослой художественной литературой

Различия между детской литературой, литературой для молодежи и литературой для взрослых исторически были гибкими и расплывчатыми. Эта линия часто контролируется взрослыми, которые сильно озабочены границей. Художественная литература, предназначенная для читателей в возрасте от 9 до 12 лет, относится к нижней части возрастного диапазона и называется художественной литературой среднего класса. Некоторые романы, изначально предназначенные для взрослых, представляют интерес и ценность для подростков, и наоборот, как в случае с такими книгами, как серия романов о Гарри Поттере.

Некоторые примеры романов и серий романов среднего уровня включают серию «Перси Джексон и олимпийцы» Рика Риордана, «Подземные хроники» Сюзанны Коллинз и «Дневник слабака» Джеффа Кинни. Некоторые примеры романов для молодых взрослых и серии романов включают серию Гарри Поттера Дж.К. Роулинг, трилогия «Голодные игры» Сюзанны Коллинз и серия «Орудия смерти» Кассандры Клэр.

Романы для среднего класса обычно предназначены для детей от 8 до 12 лет. Как правило, у них уровень ATOS 5.0 или ниже, имеют меньшее количество слов и значительно менее зрелы и сложны по тематике и содержанию, чем YA, NA или художественная литература для взрослых. Романы для молодых взрослых предназначены для детей от 12 до 18 лет. Они, как правило, имеют уровень ATOS 5.0 или выше, имеют большее количество слов и предназначены для более зрелых и взрослых тем и контента. В романах для среднего класса главные герои обычно моложе 13 лет, тогда как в романах для молодых взрослых главные герои обычно находятся в возрастном диапазоне от 12 до 18 лет.

Иногда распознается множество подкатегорий.К ним относятся ранние читатели и иллюстрированные книги («Если вы дадите мышке печенье», серия «Волшебный домик на дереве»), книги по главам («Дети из товарного вагона»), младшие классы среднего уровня («Паутина Шарлотты», работы Роальда Даля), старшие классы среднего класса (Перси Джексон и другие. Олимпийцы, первые две части о Гарри Поттере), новый молодой взрослый (Золотой компас, Гарри Поттер и узник Азкабана), молодой взрослый (Голодные игры, И вспыхнет пламя, Гарри Поттер номер четыре, пять и шесть) и острый молодой взрослый (Сумерки: Рассвет, Сойка-пересмешница, Гарри Поттер и Дары смерти, Спроси Алису).

Источник: Википедия

Как построить уголок для чтения

«Давайте помнить: одна книга, одна ручка, один ребенок и один учитель могут изменить мир».

— Малала Юсуфзей


Живете ли вы в Калгари или Каракасе, Фредериктоне или Фритауне, Келоуне или Калькутте, чтение имеет основополагающее значение для обучения в школе и участия в жизни общества. Дети, умеющие читать и писать, с большей вероятностью преуспеют в школе и имеют больше возможностей, когда придет время устроиться на работу.

По данным Агентства общественного здравоохранения Канады, дети, которым читают, более способны проявлять инициативу в своей жизни и имеют более высокую самооценку. Чтение помогает детям учиться и расширяет их воображение, показывая им вещи в мире, которые они, возможно, никогда не увидят, например, другие страны, людей или технологии.

И учителя, и родители играют решающую роль в обучении детей чтению. Мозг ребенка в первые восемь лет жизни растет больше, чем когда-либо.Ранний опыт и окружающая среда, в которой дети развиваются в первые годы жизни, оказывают долгосрочное влияние на дальнейший успех. Один из способов помочь — построить уголок для чтения.

Построить уголок для чтения дома так же просто, как A, B, C

В прошлом году COVID-19 означал, что семьи стали проводить больше времени дома. Закрытие школ в 194 странах мира затронуло почти 1,6 миллиарда учащихся — более 90 процентов мирового школьного населения.

Создание уголка для чтения дома — отличный способ помочь вашему ребенку учиться дома.И вы можете построить его, используя материалы, которые у вас уже есть под рукой.

Шаг 1. Выберите уютное место , где ваш ребенок сможет выставить свои любимые книги и поделки. Убедитесь, что пространство хорошо освещено и есть удобное место для сидения (подойдет подушка или вы можете использовать небольшой стол и стул).

Шаг 2: Украсьте уголок для чтения. Ваше воображение — единственный предел. Вы можете добавить полку для отображения книг; повесьте пряжу или веревку между двумя углами и используйте булавки для одежды, чтобы показать предметы искусства и ремесла, и сделайте свои собственные игры на грамотность из материалов, которые у вас, возможно, уже есть в вашем доме.

Шаг 3. Наслаждайтесь хорошей книгой вместе в своем новом уголке для чтения. Создание уголка для чтения покажет вашему ребенку, что вы цените чтение, и побудит его практиковать свои навыки грамотности. Он также служит напоминанием родителям и опекунам о необходимости освободить в течение дня место для чтения с нашими детьми.

Пуджа, 19 лет, координатор клуба чтения, читает детям во время рассказа в клубе чтения. Фотография: Tiatemjen Jamir

Создание уголка для чтения в классе

Когда дело доходит до грамотности, решающее значение имеют партнерские отношения между родителями и учителями.Уголок для чтения в классе может стать отличным инструментом для поощрения чтения у учащихся. Вот некоторые вещи, которые учителя должны учитывать при создании уголка для чтения в классе.
  1. Выберите в классе место , которое хорошо освещено, и убедитесь, что оно достаточно большое для группы детей, но достаточно мало, чтобы в нем было уютно.
  2. Определите пространство . Используйте коврик или книжные полки или задрапируйте потолок тканью в качестве перегородки.
  3. Включите много мягких материалов , чтобы сделать пространство теплым и уютным.Добавьте напольные подушки или кресла-мешки и корзину с мягкими игрушками, чтобы у юных читателей был приятель, которому можно было бы почитать.
  4. Вовлеките детей . Украсьте пространство поделками и красочными рисунками, которые ваши ученики нарисовали о своих любимых книгах и о том, что им нравится читать. Включите фотографии ваших учеников, читающих в пространстве.
  5. Сделать книги доступными . Храните книги в пределах досягаемости на низких полках, в ящиках или корзинах.
  6. Меньше значит больше .Переверните книги, чтобы они оставались свежими. Выделите книги, относящиеся к плану урока. Сотрудничайте с другими учителями и библиотекарями.
COVID-19 привел к большим изменениям в классе в этом году. А это значит, что уголок для чтения еще может быть небезопасным вариантом. Но это не значит, что вы не можете начинать планировать свой уголок для чтения на случай, когда вашим ученикам будет безопасно находиться в непосредственной близости друг от друга. Планирование — это акт надежды, и эта надежда может укрепить сердце учителя.Когда вы сможете построить уголок для чтения в классе, поделитесь с нами результатами в социальных сетях @WorldVisionCan.

Уголки для чтения по всему миру

Восьмилетняя Сакхи любит свой уголок для чтения. Она живет со своими родителями в небольшой деревне недалеко от Апарахиты, Индия. Она участвует в программе «Повышение грамотности», направленной на развитие у детей навыков грамотности в школе и за ее пределами.

Сахи читает вслух в классе. Создание уголка для чтения дома и участие в клубе чтения в школе улучшили ее навыки чтения и повысили ее уверенность в себе.Фото: Тиатемьен Джамир

«Я больше всего люблю читать, — говорит Сахи. «Но мне также нравится самодеятельность, когда мы рисуем или пишем то, чему научились в читальном клубе. Мы берем его домой и храним в уголках для чтения ».

Ее родители участвуют в семинарах по повышению уровня грамотности для родителей, призванных помочь родителям и опекунам научиться новым способам поддержки грамотности своих детей дома. Именно здесь они узнали о ценности создания в своем доме специально отведенного места или «уголка для чтения», где Сакхи могла бы хранить свои книги.И они оба признают прогресс Сакхи в своих навыках чтения.

Сакхи со своей матерью Гоневали и отцом Бабу в их доме. Фото: Тиатемьен Джамир

«Несколько месяцев назад Сахи с трудом мог распознавать даже алфавиты. Сегодня она может спокойно читать полные предложения из книг », — говорит Бабу, отец Саки. «Люди могут говорить, что хотят, но я считаю, что девочки также должны быть образованными и самодостаточными».

Учитель Сакхи Бал Кришна соглашается.«Всего несколько месяцев назад Сахи не умел ни читать, ни писать, — говорит он. «Она была застенчивой и не участвовала в школьных мероприятиях. Однако благодаря программе повышения грамотности она теперь может читать и активно участвует в занятиях ».

Сакхи участвует в занятиях в классе, в то время как ее учитель Бал Кришна ведет ее через это. Фото: Тиатемьен Джамир

Во всем мире многие дети, такие как Сакхи, не имеют доступа к забавным, соответствующим их возрасту материалам для чтения.В этом случае World Vision работает с родителями и членами сообщества над созданием новых книг для детей. Эти книги доступны в школе и в местных клубах чтения. Дети могут брать книги из «книжного банка» читального клуба так же, как в библиотеке. Эти книги украшают уголки для чтения по всему миру.

Вы создали уголок для чтения у себя дома или в классе? Поделитесь с нами результатами в социальных сетях @WorldVisionCan.

Зал по уходу за детьми — Курсы онлайн-обучения

Письмо — важная часть развития грамотности.Набирают популярность письменные направления в дошкольных учреждениях. Вот несколько советов.

Целей / Навыки:

  • Повышение осведомленности о языке и грамотности в классе и в детском мире.
  • Дайте детям возможность изучить письменное слово и попрактиковаться в письме.
  • Развивайте мелкие мышцы и координацию глаз и рук.
  • Помогите подготовить детей к переходу и ожиданиям в детском саду.

Наблюдение и советы:

  • Большинство детей нужно будет научить держать карандаш (зажимом для щипцов).Детей также следует приучать использовать карандаши по назначению, а не в качестве игрушки или оружия.
  • Используйте положительное подкрепление как инструмент для ободрения детей. Хвалите усилия, попытки и прогресс.

Предлагаемые материалы:

  • Маркеры — различные размеры, цвета и наконечники
  • Карандаши — разные размеры и цвета
  • Ручки
  • Мелки
  • Краски Dauber
  • Точилка для карандашей
  • Линейки
  • Скрепки
  • Подушечки и планшеты
  • Ассортимент бумаги
  • Степлер
  • Дырокол
  • Ножницы — разные стили стрижки
  • Марки и наклейки
  • Этикетки
  • Папки
  • Проектор
  • Конверты
  • Письменный стол
  • Малярная лента
  • Прозрачная лента
  • Плакаты и изображения алфавита
  • Тактильные буквы
  • Трафареты — тематические
  • Подносы для соли
  • Резиновые штампы и подушечки для чернил
  • Машинка
  • Мел / Доски
  • Дисплеи с алфавитом
  • Тема Связанные пустые книги и книжные обложки для дошкольников, чтобы написать и проиллюстрировать
  • Компьютер
  • Разделенная полка или полка с отверстиями для голубей
  • Полоски со словами или предложениями
  • Магнитные слова, которые дети могут сгруппировать в предложения с помощью
  • Карты для шнуровки с буквами
  • A B C Формочки для печенья для лепки или принтов
  • Губчатые буквы
  • Пазлы с буквами
  • Подносы для кубиков льда в форме буквы для пластилина или песка
  • Игры на совпадение букв (с картинками также для детей младшего возраста)
  • Letter Bingo (с картинками также для детей младшего возраста)

Книжный уголок

Ключевое лицо двухлетнего Родерика держало его у себя на коленях, пока она читала Ширли Хьюз Алфи Гетс в первом .Глаза Родерика были большими и серьезными во время кризиса, и он держал свое тело в напряжении. Когда критический момент разрешился, все тело Родерика расслабилось, и он громко рассмеялся. Затем он захотел снова услышать эту историю.

Обмен этой книгой укрепил позитивные отношения между Родериком и его ключевым человеком, который понял, что он способен мысленно и эмоционально поставить себя в ситуацию другого. Она также узнала, что Родерик, обычно шумный ребенок, может быть сосредоточенным и тихим, когда его интересует.

Книги имеют огромное влияние на многие области обучения. Они могут вводить темы дружбы, разнообразия и преодоления трудностей, тем самым помогая развивать характер. Они могут расширить знания детей о мире, других людях, культурах и традициях или могут представить вымышленные темы. Говорят, что лучший способ укрепить интеллект детей — это читать им сказки.

Книжный уголок должен располагаться в самой тихой части комнаты и включать хотя бы один небольшой уголок для детей, которым нужно уединенное место.Он должен быть защищен с трех сторон стенами, полками или межкомнатными панелями. Ковер или коврики, мягкие сиденья или подушки добавляют ощущение уюта, а арка или ткань над головой делают пространство привлекательным. При желании оконная панель и марионетки могут связать книжную область с ролевой игрой.

Книжный уголок с наблюдениями за обучением и развитием:

Связь и язык

Слушание и внимание
  • Младенцы реагируют на детские стишки или пение.
  • Когда истории рассказываются или читаются вслух, дети учатся внимательно слушать, предвидеть события и отвечать на услышанное комментариями, вопросами или действиями.
  • Они учатся невербальному общению с помощью языка тела и выражения лица.
Понимание
  • Дети спрашивают «как» или «почему» в ответ на рассказы, предоставляя возможности для обучения.
  • Дети учатся находить связи на собственном опыте.
Говоря
  • Истории приводят к разговорам, давая детям возможность выражать свои собственные идеи.
  • Повторение рассказов и стихов закрепляет основы языка в сознании детей и способствует обучению.Дети могут повторять знакомые фразы.
  • Дети учатся получать удовольствие от языка, включая юмор и игру слов. Они любят использовать громкие слова и часто перенимают словарный запас из книг.

Физическое развитие

Здоровье и уход за собой
  • Дети обсудят, как сохранить здоровье и безопасность, если эта тема будет представлена ​​в рассказе.
  • Дети, любящие книги, могут находиться в спокойном отдыхе, который необходим для здорового физического развития.

Личное, социальное и эмоциональное развитие

Управление чувствами и поведением
  • Через рассказы дети развивают сочувствие. Они могут дрожать от нетерпения или восторга, в зависимости от опыта персонажей сказок. Они признают, что чувствуют другие.
  • В некоторых историях речь идет об эмоциях прямо; другие (например, сказки) имеют дело с чувствами неявно, позволяя детям безопасно исследовать страх, гнев, горе или тревогу.
Установление отношений
  • Совместное использование книг создает позитивные отношения между ключевым человеком и ребенком.
  • Просмотр хорошей книги в группе детей укрепляет групповую солидарность.

Грамотность

Чтение
  • В книгах дети ясно видят, что письмо рассказывает историю. Они заинтригованы и захотят самостоятельно разблокировать код.
  • Дети могут начать связывать звуки и буквы, если они смотрят на письмо во время чтения книги вслух.
  • Дети могут получить ценные навыки грамотности — контекст, последовательность и поиск смысла — из книжек с картинками (с текстом или без).
Письмо
  • Книги вдохновляют детей рассказывать свои истории; взрослый, записывающий эти истории, демонстрирует связь между устной и письменной языком.
  • Дети могут вдохновляться на создание книг, включая их собственные иллюстрации и простые слова (или подписи, добавленные учителем).
  • Раннее создание отметок — это часто рассказывание историй детьми.
  • Дети начнут писать, когда они будут готовы к развитию.

Понимание мира

Люди и сообщества
  • Книги и рассказы стимулируют обсуждение сходств и различий между детьми, их семьями, сообществами и традициями.
  • Книги с разными шрифтами дают возможность распознать сходства и различия.
Мир
  • Книги рассказывают детям о других странах, сообществах и культурах. Обсуждение следует естественным образом.
  • Хорошее разнообразие книг будет удовлетворять индивидуальные интересы, позволяя детям, например, узнавать о животных и растениях, и расширять их понимание мира — и вселенной.

Выразительное искусство и дизайн

Творчество
  • Книги могут вдохновлять детей разыгрывать истории с помощью ролевых игр, кукол или танцев.
  • Детское искусство и дизайн могут быть стимулированы иллюстрациями из книжек с картинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *