Механизмы подъема кровати в Самаре: 626-товаров: бесплатная доставка, скидка-53% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Самара

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-27%

34 258

46800

Механизм для подъема шкафа кровати РФ102ГН Основание 1600*2000 см Тип: Шкаф-кровать, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-27%

34 255

46800

Механизм для подъема шкафа кровати РФ102ГН Основание 1800*2000 см Тип: Шкаф-кровать, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-53%

1 868

4000

Подъемный механизм основания кровати МПК 1000, светло-серый Тип: Подъемный механизм, Размер: Длина

В МАГАЗИН

1 680

Подъемный механизм основания кровати LIK МПК 500 Цвет: серый, Количество в упаковке: 1. 000,

ПОДРОБНЕЕ

1 730

Механизм подъема ЭЛИМЕТ МПК-500-140 Цвет: черный, Количество в упаковке: 2.000, Вес нетто: 5.000

ПОДРОБНЕЕ

-29%

1 361

1917

Подъемный механизм основания кровати LIK МПК 500 Цвет: черный, Количество в упаковке: 1.000,

ПОДРОБНЕЕ

-34%

1 445

2200

Механизм подъема кровати 559 (комплект) Тип: Подъемный механизм, Размер: Длина 70.000 Ширина 30.000

В МАГАЗИН

-52%

1 094

2300

Механизм подъема кровати 556 (комплект) Тип: Толкатель мебельный, Размер: Длина 54.000 Ширина

В МАГАЗИН

600

Замок АТС для дивана Аккордеон

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum SNM 160-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 1600

В МАГАЗИН

1 600

Подъемный механизм основания кровати МП-5591.01 (комплект)

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum SNM 160-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 1600

В МАГАЗИН

1 500

Подъемный механизм для кровати МК-395 (комплект)

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum SNM 180-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 1800

В МАГАЗИН

2 200

Механизм для дивана Бединге (комплект)

В МАГАЗИН

6 991

Механизм подъемный Sonum SNM 120-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 1200

В МАГАЗИН

1 900

Механизм выкатной Венеция 4051-19 (комплект)

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum SNM 180-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 1800

В МАГАЗИН

3 000

Подъемный механизм для кровати с газлифтами (комплект) метизами

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum Milano 160-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 1600

В МАГАЗИН

шкафгазовыймпк 500газлифты 1200nмпк 500 газлифты 400nна газовых амортизаторах

1 000

Подъемный механизм для дивана пружинный М-5551 (комплект)

В МАГАЗИН

6 991

Механизм подъемный Sonum SNM 90-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 900

В МАГАЗИН

1 600

Подъемный механизм для кровати М-5591 (комплект)

В МАГАЗИН

6 991

Механизм подъемный Sonum SNM 80-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 800

В МАГАЗИН

1 000

Механизм подъемный пружинный М-4981 (комплект)

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum Milano 180-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 1800

В МАГАЗИН

1 500

Подъемный механизм кровати М-5021 (комплект)

В МАГАЗИН

6 991

Механизм подъемный Sonum SNM 90-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 900

В МАГАЗИН

1 100

Механизм трансформации Еврокнижка (комплект)

В МАГАЗИН

6 991

Механизм подъемный Sonum SNM 120-200 Бренд: Sonum, Длина, мм: 2000, Ширина, мм: 1200

В МАГАЗИН

1 150

Механизм подъемный с 2-мя пружинами М-5091 (комплект)

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum Milano 160-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 1600

В МАГАЗИН

1 100

Подъемный пружинный механизм МТ-1001 (комплект)

В МАГАЗИН

6 991

Механизм подъемный Sonum SNM 80-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 800

В МАГАЗИН

1 400

Механизм дивана Еврокнижка с ногой (комплект)

В МАГАЗИН

8 991

Механизм подъемный Sonum Milano 180-190 Бренд: Sonum, Длина, мм: 1900, Ширина, мм: 1800

В МАГАЗИН

1 600

Механизм для дивана Венеция МВ-5491. L=779мм (комплект)

В МАГАЗИН

9 237

Механизм подъемный СБК Бренд: СБК, Компоненты, входящие в комплект: подъемный механизм, ящик для

В МАГАЗИН

1 100

Механизм подъемный пружинный МП-2771 (комплект)

В МАГАЗИН

8 409

Механизм подъемный СБК Бренд: СБК, Компоненты, входящие в комплект: подъемный механизм, ящик для

В МАГАЗИН

780

Механизм регулировки подлокотников дивана (комплект)

В МАГАЗИН

9 749

Механизм подъемный СБК Бренд: СБК, Компоненты, входящие в комплект: подъемный механизм, ящик для

В МАГАЗИН

2 000

Механизм подъемный с газлифтами М-4091ГЛ (комплект)

В МАГАЗИН

9 311

Механизм подъемный СБК Бренд: СБК, Компоненты, входящие в комплект: подъемный механизм, ящик для

В МАГАЗИН

1 550

Подъемный пружинный механизм МП-019 (комплект)

В МАГАЗИН

1 400

Механизм Дельфин МД-5881 (комплект)

В МАГАЗИН

300

Механизм для кухонного уголка (комплект)

В МАГАЗИН

1 600

Механизм Венеция МВ-5491, L=754мм (комплект)

В МАГАЗИН

1 700

Механизм для дивана Финка (комплект)

В МАГАЗИН

2 600

Подъемный механизм кровати МП-3132

В МАГАЗИН

1 600

Механизм Венеция МВ-5491. L=689мм (комплект)

В МАГАЗИН

2 600

Механизм подъема кровати МП-3532

В МАГАЗИН

2 250

Механизм подъемный кровати 2-325

В МАГАЗИН

1 700

Фурнитура для мебели Элимет Механизм подъема кровати МПК 500, газлифты 1200N

ПОДРОБНЕЕ

-45%

2 105

3800

Механизм подъема кровати МПК 1000, газлифты 1200N

В МАГАЗИН

2 страница из 4

Чтобы узнать, как купить механизм подъема кровати в Самаре по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих механизмов можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Самары, а так же узнать, где продаются механизмы подъемов кроватей оптом в Самаре. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

Каталог Основания для кроватей

Главная

Каталог

12. Кроватные основания и комплектующие

Основания для кроватей

Фильтр

Розничная цена

2 821. 03

6 657.25

10 493.47

14 329.68

18 165.90

Торговая марка это уникальное название компании, категории товаров или конкретных продуктов

BRAMEK (1)

No name (96)

ФМС (14)

Ширина кроватного основания

1000 мм (4)

1100 мм (3)

1200 мм (12)

1300 мм (3)

1400 мм (15)

1500 мм (3)

1600 мм (21)

1800 мм (13)

1900 мм (1)

2000 мм (6)

700 мм (1)

800 мм (11)

850 мм (1)

900 мм (16)

Посмотреть все

Комплект (2)

Длина кроватного основания

1600 мм (2)

1800 мм (6)

1850 мм (2)

1900 мм (37)

1950 мм (1)

2000 мм (58)

2200 мм (3)

Посмотреть все

тип товара

Основания для кроватей (111)

Страна производитель

Россия (15)

21290

основание кровати подъемное 2000*1400 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

7 174. 02 ₽ 7 174.02 ₽

Под заказ

21389

основание кровати подъемное с нижней обвязкой 1900*1600 с подъемн механизмом 800N, серый

Цена:

16 982.20 ₽ 16 982.20 ₽

21319

основание кровати подъемное 1900*800 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

4 322 ₽ 4 322 ₽

21296

основание кровати подъемное 2000*1600 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

7 408 ₽ 7 408 ₽

21442

Основание кровати 2000*1800мм на ножках разборное, серое

Цена:

9 511. 42 ₽ 9 511.42 ₽

21291

основание кровати подъемное 1900*900 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

4 466 ₽ 4 466 ₽

Под заказ

21294

основание кровати подъемное 1900*1200 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

6 602 ₽ 6 602 ₽

Под заказ

21093

Основание кровати 2000*800мм на ножках разборное, черное

Цена:

2 821.03 ₽ 2 821.03 ₽

Под заказ

21314

Основание кровати подъемное 2000*900 с узкой стороны БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

3 805. 70 ₽ 3 805.70 ₽

Под заказ

21504

Основание «кровать парящая» ОКПА 2000*1800мм, черное

Цена:

12 210.96 ₽ 12 210.96 ₽

Под заказ

21310

Основание кровати подъемное с нижней обвязкой 2000*1800 с подъемным механизмом 800N

Цена:

17 246.30 ₽ 17 246.30 ₽

Под заказ

21355

Основание «кровать парящая» ОКПА 2000*1600мм, черное

Цена:

10 510.42 ₽ 10 510.42 ₽

Под заказ

21263

Основание кровати 2000*1300мм на ножках разборное, черное

Цена:

9 017. 40 ₽ 9 017.40 ₽

Под заказ

21454

основание кровати подъемное 1800*900 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

4 735.56 ₽ 4 735.56 ₽

Под заказ

21327

основание кровати подъемное 2000*1600 цельносварное БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА, серый

Цена:

7 033.80 ₽ 7 033.80 ₽

Под заказ

21300

основание кровати подъемное 1850*1400 БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

4 390.90 ₽ 4 390.90 ₽

Под заказ

21107

Основание кровати 2000*1200мм на ножках разборное, черное

Цена:

7 665. 60 ₽ 7 665.60 ₽

Под заказ

21458

основание кровати подъемное 2000*1400 цельносварное БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА, серый

Цена:

6 790.60 ₽ 6 790.60 ₽

21438

Основание кровати 1900*1400мм на ножках разборное, серое

Цена:

8 684.90 ₽ 8 684.90 ₽

Под заказ

21358

основание кровати подъемное 1900*800 с узкой стороны БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

3 948.20 ₽ 3 948.20 ₽

21457

основание кровати подъемное 2000*1200 цельносварное БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА, серый

Цена:

6 427. 70 ₽ 6 427.70 ₽

21098

Основание кровати 2000*1600мм на ножках разборное, черное

Цена:

10 038 ₽ 10 038 ₽

21224

Основание кровати 1900*1200мм на ножках разборное, черное

Цена:

8 116.80 ₽ 8 116.80 ₽

Под заказ

21359

основание кровати подъемное 2000*800 с узкой стороны БЕЗ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Цена:

4 866 ₽ 4 866 ₽

Показать ещё

Механизм подъема кровати для транспортного средства

Эта заявка претендует на приоритет по предварительной заявке США сер. № 60/763,329, поданная 30 января 2006 г. и озаглавленная «Механизм подъема кузова для транспортного средства», которая включена в настоящий документ посредством ссылки.

В транспортных средствах для отдыха, лодках и прицепах (совместно именуемых «дома на колесах») всегда существует потребность в подъемных механизмах. Хотя такие подъемные устройства редко необходимы в жилых автофургонах, они, тем не менее, играют важную функциональную роль в отношении максимизации пространства и хранения.

Как правило, размеры жилых домов ограничены безопасностью вождения, простотой маневрирования и доступностью для среднего путешественника. Кроме того, компании-производители автофургонов стремились обеспечить максимальное количество функций в наименьшем пространстве. Следовательно, за прошедшие годы были внесены улучшения, направленные на увеличение полезного пространства внутри автомобиля.

В некоторых конструкциях предпринимается попытка максимизировать пространство за счет подъемных устройств. Таким образом, насколько это возможно, используемое пространство можно преобразовать для двойного или даже нескольких целей, убрав с дороги мебель или другие предметы.

Одним из самых больших предметов мебели в доме на колесах является кровать. Многие дизайнеры максимизировали полезное пространство, разработав кровать, которая опускается и поднимается внутри дома на колесах. Примеры таких конструкций включают публикацию США № 20050001444 и патент США No. № 6,557,190; 6 231 114; и 3,266,062, все они включены сюда в качестве ссылки.

Некоторые конструкции подъемника кровати, такие как конструкция патента США №

. В патенте № 5984404, содержание которого включено в настоящий документ посредством ссылки, используются ремни и шкивы для увеличения или уменьшения высоты кровати. Такие подъемные системы, в которых используются выдвижные ремни, часто желательны из-за их общего небольшого веса, недорогих компонентов и эффективности подъема.

Хотя эти конструкции ремней работают в целом удовлетворительно, их опоры для ремней обычно позволяют кровати двигаться и качаться горизонтально, когда транспортное средство находится в движении или когда используется пользователем. В некоторых случаях это горизонтальное движение может привести к тому, что кровать соприкоснется с частями салона автомобиля, что может привести к повреждению. Кроме того, ремни, используемые для поддержки кровати, обычно полностью открыты салону автомобиля, что допускает возможные зацепления или повреждения, а также нежелательную эстетику.

Что необходимо, так это подъемная система, которая включает в себя легкий вес и недорогие подъемники с ремнями, уменьшая при этом горизонтальное перемещение и износ ремней.

Целью настоящего изобретения является преодоление ограничений предшествующего уровня техники.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание улучшенного подъема кровати с использованием ремней и шкивов.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание подъемной системы, которая предотвращает повреждение транспортного средства в результате горизонтального перемещения подвесной платформы.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание подъемной системы, уменьшающей видимость подъемных ремней.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание подъемной системы, которая уменьшает износ и повреждение подъемных ремней.

В одном предпочтительном варианте осуществления настоящее изобретение пытается достичь этих целей путем предоставления моторизованной подъемной системы, имеющей лебедку, которая наматывает или разматывает четыре ремня, закрепленных возле потолка транспортного средства, для увеличения или уменьшения высоты кровати или другой мебели. Для поддержания горизонтального положения кровати и предотвращения раскачивания рама кровати включает четыре ролика, каждый из которых зацепляется за канал соседней вертикальной направляющей. В этом отношении подъемник изменяет высоту кровати, сохраняя желаемое горизонтальное положение.

РИС. 1 показан вид в перспективе подъемной системы согласно настоящему изобретению;

РИС. 2 иллюстрирует вид сбоку подъемной системы, показанной на фиг. 1;

РИС. 3 иллюстрирует вид с торца подъемной системы, показанной на фиг. 1;

РИС. 4 иллюстрирует увеличенный вид области 4 на фиг. 3;

РИС. 5 показан увеличенный вид области 5 на фиг. 2;

РИС. 6 показан увеличенный вид области 6 на ФИГ. 3;

РИС. 7 иллюстрирует вид в перспективе подъемной системы согласно настоящему изобретению;

РИС. 8 иллюстрирует вид в перспективе подъемной системы, показанной на фиг. 7;

РИС. 9 иллюстрирует вид в перспективе подъемной системы по фиг. 7;

РИС. 10 — вид в перспективе рельса согласно настоящему изобретению;

РИС. 11 иллюстрирует вид в перспективе упора согласно настоящему изобретению;

РИС. 12 иллюстрирует вид в перспективе стопора согласно настоящему изобретению;

РИС. 13 иллюстрирует вид в перспективе системы ручного подъема согласно настоящему изобретению;

РИС. 14 иллюстрирует вид с торца системы ручного подъема по фиг. 13;

РИС. 15 показан вид сбоку системы ручного подъема по фиг. 13; и

РИС. 16 показан вид в перспективе подъемной системы согласно настоящему изобретению.

РИС. 1-6 иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления подъемной системы , 100, в соответствии с настоящим изобретением. Вообще говоря, подъемная система 100 позволяет регулировать высоту рамы 111 , на которую можно положить матрас или другую мебель, сохраняя при этом широтное или горизонтальное положение рамы 111 . В этом отношении подъемная система , 100, уменьшает повреждение, причиняемое рамой , 111, смежным частям транспортного средства из-за движения транспортного средства или использования пользователем.

В частности, подъемная система 100 включает в себя две предпочтительные системы позиционирования: система моторизованных шкивов для достижения желаемой высоты рамы 111 и несколько вертикальных направляющих 102 , поддерживающих горизонтальное положение рамы 111 . Обе эти системы более подробно описаны ниже.

Система моторизованных шкивов использует двигатель 114 для вытягивания и втягивания двух проксимальных лямок 106 и двух дистальных лямок 104 с помощью колес лебедки 118 , что лучше всего видно на ФИГ. 1, образуя лебедку. Предпочтительно ремни 104 и 106 состоят из прочного, но гибкого материала, такого как нейлон. Каждое колесо лебедки 118 соединяется с концом одного ближнего ремня 106 и концом одного дистального ремня 104 , позволяя колесу лебедки 118 вытягивать или втягивать оба ремня , 104, и 90. 037 106 одновременно по вращение в ту или иную сторону. Другими словами, ремни 104 и 106 наматываются друг на друга, позволяя каждому колесу лебедки 118 для одновременной намотки и разматывания обеих лямок 104 и 106 .

Противоположные концы лямок 104 и 106 (т. е. концы, не соединенные с колесом лебедки 118 и не намотанные на него) имеют монтажные крюки 107 , как лучше всего видно на фиг. 5, размеры которых соответствуют прорезям 128 опорного кронштейна 126 , как лучше всего видно на ФИГ. 4. Опорный кронштейн 126 желательно располагать над каждой вертикальной направляющей 102 , крепится к стене автомобиля с помощью винтов так, чтобы пазы 128 находились непосредственно над или даже внутри канала каждой направляющей 102 , позволяя ремням 104 или 106 лежать внутри изогнутый канал рельса 102 (т.е. в пределах толщины рельса 102 , как показано на фиг. 5, или непосредственно под прорезями 128 на фиг. 4). Таким образом, каждый опорный кронштейн , 126, в конечном итоге поддерживает часть веса рамы 9.0037 111 .

Как видно на фиг. 1, проксимальные ремни 106 имеют кратчайший путь к колесу лебедки 118 , прижимаясь к ролику проксимального ремня 109 и под ним, прежде чем проходить вокруг колеса лебедки 118 . Таким образом, когда колесо 118 лебедки вращается, лента 106 перемещается относительно ролика 109 ленты, вызывая вращение ролика 109 ленты.

Дистальный ремень 104 имеет несколько более длинный путь от монтажного крюка 107 до колеса лебедки 118 , прижимаясь к дистальному ролику ремня 113 и под ним, а затем проходя через полый элемент рамы 131 к колесу лебедки 118 . Каждый полый элемент рамы 131 выравнивается рядом с дистальным ременным роликом 113 и лебедочным колесом 118 для создания относительно прямого пути. Кроме того, полый элемент рамы 131 обеспечивает защиту дистальных лямок 104 от заеданий, разрывов и других повреждений, которые могут возникнуть, если они находятся под рамой 111 .

Дистальные ролики ремня 113 установлены на дистальном элементе рамы 110 , а проксимальные ролики ремня 109 установлены на кронштейне лебедки 120 на проксимальной платформе рамы 112 . Колеса лебедки 118 , на которых ремни 104 и 106 скручиваются или разворачиваются одновременно, а также монтируются в кронштейн лебедки 120 .

Каждое колесо лебедки 118 соединено с приводным валом 116 , который проходит через монтажный кронштейн двигателя 122 . Двигатель 114 крепится к монтажному кронштейну двигателя 122 и соединяется невидимой зубчатой ​​передачей с приводным валом 116 . В связи с этим двигатель 114 вращает приводной вал 116 и, следовательно, колеса лебедки 118 , втягивая или вытягивая ремни 104 и 106 и в конечном итоге заставляя раму 111 подниматься или опускаться.

В предпочтительном варианте, показанном на фиг. 1-6, рама 111 включает в себя боковые элементы 108 рамы, дистальный элемент 110 рамы, проксимальную платформу 112 рамы, полые элементы 131 рамы и боковые элементы 9 рамы.0037 130 . Однако возможны дополнительные конструкции рамы. Например, элемент рамы может представлять собой единую полую платформу с отверстиями, позволяющими проходить дистальным ремням , 104, в положениях, аналогичных показанным в предпочтительном варианте осуществления на ФИГ. 1-6.

Как упоминалось ранее, подъемная система 100 включает четыре вертикальных направляющих 102 , которые предотвращают горизонтальное перемещение рамы 111 . В частности, как видно на фиг. 4 и 5, рельсы 102 имеют поперечное сечение в виде буквы «С», которое образует канал по длине рельсов 102 , и предпочтительно устанавливаются в стенке транспортного средства так, чтобы этот канал был открыт. Каждая направляющая 102 расположена рядом с рамой 111 , как показано на ФИГ. 2 и 3, так что каждый ролик , 109, и , 113, катится внутри этого канала, когда рама 111 перемещается вверх или вниз. В этом отношении, если рама 111 сталкивается с силой, которая в противном случае вызвала бы горизонтальное перемещение, ролики 109 и 113 прижимаются к стенкам рельсового канала 102 , сохраняя горизонтальное положение рамы 111 и, таким образом, предотвращая раскачивание рамы 111 и другие повреждения соседних внутренних частей транспортного средства. .

Поскольку крюки 107 лямок 104 и 106 поддерживаются над направляющими 102 , как лучше видно на частично разобранном виде на фиг. 1, часть лямок 104 и 106 занимают положение в основном в канале рельса 102 , защищая хомуты 104 и 106 от заеданий, износа и других повреждений. Кроме того, такое расположение, по крайней мере, частично скрывает ремни, улучшая эстетику салона автомобиля.

Предпочтительно, чтобы рельсы 102 были встроены в стену транспортного средства, обнажая желоба и уменьшая видимость рельсов 102 . Альтернативно, в другом предпочтительном варианте сами стенки могут включать в себя вертикальные каналы. В другом предпочтительном варианте рельсы , 102, установлены в транспортном средстве свободно.

Предпочтительно, как лучше всего видно на ФИГ. 1, 2, 3 и 6 , подъемная система 100 включает в себя упоры 124 , установленные на внутренних стенках транспортного средства. Эти упоры 124 расположены таким образом, чтобы касаться нижней поверхности рамы 9.0037 111 на заданном уровне, обеспечивающем дополнительную вертикальную опору раме 111 и нижний предел, за который рама 111 не может быть опущена.

Опционально эти упоры 124 можно откинуть в сторону от рамы 111 , чтобы предотвратить контакт и позволить еще больше опустить раму 111 . В качестве альтернативы упоры 124 могут включать съемную монтажную систему, которая позволяет упорам 124 для снятия и повторной установки в различных положениях. Например, это может быть достигнуто за счет крюка на упоре 124 и нескольких отверстий на разных высотах на стене транспортного средства.

Желательно, чтобы рама 111 имела размеры, позволяющие поддерживать матрас для кровати. В качестве альтернативы рама 111 может включать в себя складывающуюся опору для спины и подушки для образования кушетки, скамьи или стула. Кроме того, рама 111 может иметь прочную платформу поверх своей верхней части для создания стола или полки для хранения.

В предпочтительном варианте осуществления на фиг. 1-6 ролики для лент 109 и 113 выполняют двойную функцию: вращаются относительно ремней 104 и 106 и вращаются относительно канала рельсов 102 . Однако следует понимать, что можно использовать два ролика, что позволяет одному ролику катиться по желобу рельса 102 , а другому катиться при движении лент 104 или 106 . В другом предпочтительном варианте осуществления настоящее изобретение может попеременно включать направляющие, которые взаимодействуют с каналом рельсов , 102, вместо роликов , 109, и , 113, .

Во время работы пользователь опускает раму 111 , активируя двигатель 114 . Двигатель 114 вращает зубчатую передачу в монтажном кронштейне двигателя 122 , который затем вращает приводной вал 116 и соединенные с ним колеса лебедки 118 . Когда каждое из двух колес 118 лебедки вращается, каждое из них разматывает проксимальную ленту 106 и дистальную ленту 104 , соединенные с колесом лебедки 118 и наматывая его по окружности. Таким образом, эффективная или рабочая длина каждой из лямок , 104, и , 106, увеличивается, опуская раму , 111, вниз.

Когда рама 111 движется вниз, проксимальные ролики ремня 109 , а дистальные ленточные ролики 113 катятся в канале направляющей 102 , обеспечивая плавное перемещение по вертикали и предотвращая существенное перемещение по горизонтали. Рама 111 продолжает опускаться до тех пор, пока не коснется упоров 124 , в этот момент двигатель 114 и, следовательно, движение рамы 111 останавливаются. В опущенном положении упоры 124 обеспечивают дополнительную поддержку рамы 111 и любую нагрузку, которую может нести рама 111 .

Когда пользователь хочет поднять раму 111 , двигатель снова активируется и заставляет вращаться в направлении, противоположном ранее описанному. Таким образом, приводной вал 116 и колеса лебедки 118 также вращаются в противоположном направлении, наматывая как проксимальную ленту 106 , так и дистальную ленту 104 по внешней окружности колес лебедки 9.0037 118 . Когда колеса лебедки 118 наматывают ремни 104 и 106 , ремни 104 и 106 эффективно укорачиваются, создавая направленную вверх силу, которая поднимает раму 111 . Как указано выше, ленточные ролики 109 и 113 продолжают двигаться в канале рельсов 102 , позволяя раме 111 сохранять горизонтальное положение. После того, как рама достигнет желаемой высоты 111 , двигатель 114 выключен.

РИС. 7-9 иллюстрируют другой предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения, который в целом аналогичен ранее описанному предпочтительному варианту осуществления. Однако подъемная система 200 включает в себя как верхнюю раму кровати 212 , так и нижнюю раму кровати 210 , которые можно опускать, как показано на ФИГ. 7 и 9 и приподнятой на фиг. 8.

Как видно на этих рисунках, двигатель 114 , колеса лебедки 118 и другие ранее описанные подъемные механизмы альтернативно расположены на нижней стороне платформы рамы 112 . В то время как верхняя рама кровати 212 и нижняя рама кровати 210 могут включать эти подъемные механизмы, на нижнюю раму кровати 212 можно установить только один подъемный механизм, который прижимается к верхней раме и, следовательно, поднимает ее. каркас кровати 212 в поднятом состоянии.

Как видно на фиг. 11, рельс 102 может включать стопор 204 внутри канала для предотвращения опускания верхней рамы кровати 212 ниже заданной высоты. ИНЖИР. 12 показаны альтернативные упоры , 206, , расположенные вне канала.

Хотя предпочтительные варианты осуществления, описанные в данном описании, относятся к использованию нескольких «ремней» 104 и 106 , следует понимать, что другие удлиненные гибкие элементы также могут предпочтительно использоваться в соответствии с настоящим изобретением. Например, вместо ремней можно использовать цепи, веревки или шнуры. Кроме того, другой предпочтительный вариант осуществления может включать комбинации этих различных типов удлиненных гибких элементов, таких как ремни и цепи.

Дополнительные модификации предпочтительных вариантов осуществления, описанных в данном описании, могут быть сделаны путем включения элементов, описанных в находящейся на рассмотрении в настоящее время заявке США Сер. № 10/726,352, содержание которого включено сюда в качестве ссылки.

Кроме того, несмотря на то, что один из предпочтительных вариантов осуществления, описанных в этой спецификации, включает в себя двигатель 114 для подъема и опускания рамы 111 , следует понимать, что также может использоваться ручное создание силы, такое как ручное рукоятка. Например, фиг. 13-15 иллюстрируют подъемную систему 9 с ручным управлением.0037 300 в соответствии с настоящим изобретением, который в целом аналогичен ранее описанной системе подъема кровати 100 . Тем не менее, приводной вал 116 , колеса лебедки 118 и монтажный кронштейн 122 расположены на нижней стороне платформы проксимальной рамки 112 , что позволяет пользователю повернуть ручку с кран -ручкой 302 . Кривошипная рукоятка 302 крепится через зубчатую передачу на монтажном кронштейне 122 к приводному валу 116 аналогично двигателю 114 с системой подъема кровати 100 . В этом отношении пользователь просто поворачивает ручку 302 для изменения высоты каркаса кровати 111 .

Опционально подъемная система 300 может также включать двигатель, соединенный с приводным валом 116 , что позволяет пользователю изменять высоту каркаса кровати 111 вручную или автоматически. Эта опция может быть особенно полезна в случае отказа двигателя.

В то время как двигатель 114 или кривошипная рукоятка 302 предпочтительно расположены на раме кровати 111 , двигатель 114 также может быть расположен на соседней стене автомобиля, как показано на подъемной системе 310 на фиг. 16. В частности, колеса лебедки 118 , приводной вал 116 , монтажный кронштейн 122 и двигатель 114 могут быть установлены на стене транспортного средства рядом с верхней частью вертикальных направляющих 9.0037 102 .

Вместо двух лент 104 и 106 с каждой стороны колеса лебедки 118 наматывают только одну длинную ленту (не показана на РИС. 16), которая проходит через канал рельса 102 , против ролика 109 , через полый элемент рамы 131 , против ролика 113 , вверх по каналу 102 и, наконец, заканчиваясь опорным кронштейном 126 . Таким образом, как колеса лебедки 118 Намотайте лямку, каркас кровати 111 увеличится по высоте.

Кроме того, несмотря на то, что предпочтительные варианты осуществления, описанные в данном описании, были описаны в терминах отдельных отдельных элементов, следует понимать, что некоторые из этих элементов могут быть объединены в один элемент без отхода от изобретения. Например, опорный кронштейн 126 и направляющая 102 могут быть единым, соединенным единым элементом 202 , как показано на фиг. 10.

Несмотря на то, что изобретение было описано с точки зрения конкретных вариантов осуществления и приложений, специалист в данной области техники, в свете этого учения, может создать дополнительные варианты осуществления и модификации, не отступая от сущности заявленного изобретения и не выходя за его объем. . Соответственно, следует понимать, что приведенные здесь чертежи и описания представлены в качестве примера для облегчения понимания изобретения и не должны рассматриваться как ограничивающие его объем.

Какой подъемный механизм для кровати удобнее и практичнее?

Сегодня при заказе или покупке мебели для спальни потребители склонны отдавать предпочтение практичности и компактности. И это вполне понятно. Не у всех большая площадь квартиры. Даже те, у кого спальня довольно большая, все равно стараются, чтобы в этой комнате был необходимый минимум мебели и больше места.

Спальня – это место, где человек отдыхает после рабочего дня. В этой комнате все должно располагать к отдыху и умиротворению. Согласитесь, громоздкая мебель выглядит очень грубо. Каким бы богатым и красивым ни был гардероб, например, он все равно будет давить, портить интерьер.

Можно ли собрать шкаф и кровать в один комплект?

Исполненное желание: два в одном

Сегодня покупатели часто спрашивают о подъемном механизме для кровати. Расскажем подробнее, что это такое и в чем суть подобного рода аксессуаров. Это, конечно, касается кровати и шкафа. Ваше желание иметь шкаф и кровать будет исполнено. Достаточно просто вставить в кровать определенный механизм.

Итак, шкаф-кровать сегодня вполне себе настоящая мебель. Он может быть горизонтальным и вертикальным. Основное и главное отличие заключается в том, как будет открываться кровать. Суть механизма достаточно проста. Он работает таким образом, что поднять или опустить раму с матрасом легко и без особых усилий. Аксессуары для такой кровати выбираются исходя из размеров кровати. Чем она больше, тем легче откинуться. На самом деле подъемный механизм для кровати может быть только двух видов: на пружинах или на газовом амортизаторе.

О механизме подъемной кровати узнал. Далее подумайте, какое спальное место клиент хочет получить в итоге.

Горизонтальные варианты

Горизонтальная кровать абсолютно такая же, как и обычная. Но есть одно существенное и очень привлекательное отличие. Эта кровать, кроме того, что служит спальным местом, играет в доме роль бельевого шкафа. Согласитесь, это и практично, и удобно. В каждом доме в хозяйстве много подушек, пледов, пледов и махровых простыней. Все эти вещи должны где-то храниться. Иногда их так много, что для их хранения необходимо отвести не одну полку в шкафу. Все это правда. Имея под каркасом кровать с отделением для вещей, здесь очень удобно все хранить. Не забывайте, что подъемный механизм для кровати поможет в любой момент легко достать необходимую вещь: одеяло, подушку или простыню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *