Содержание

Полки в детскую — лучшие современные идеи и советы по их применению (125 фото)

Наиболее востребованной для детской комнаты является такая мебель, как полочки и стеллажи. Данный вид мебели удобен в использовании, функционален и не занимает много места.

Полочки могут быть установлены в верхней половине стены и тогда основная часть комнаты остается свободной. К тому же, современные квартиры отличаются маленькими площадями и вынуждают собственников делать выбор в пользу современной, функциональной мебели.

Настенные полки для детской комнаты — это наиболее подходящий вариант, так как они позволяют разместить в себе и книги, и игрушки и одежду.

Краткое содержимое статьи:

Полки для детской

Дизайн интерьера определяется наличием в ней мебели, подходящей по назначению, удобству и функционалу.

Для детской комнаты можно подобрать что-то стильное, оригинальное, необычное, например:

  • Легкие полочки из пластмассы, стекла или других блестящих материалов, которые находятся всегда на виду и придают помещению воздушность, не скрадывая свободное пространство.
  • Сетчатые полочки для хранения обуви.
  • Деревянные полки для создания классического дизайна интерьера. Идеальный вариант полок для книг в детскую.
  • Яркие полки с изображением любимых героев мультсериалов.

Конструкция полок

Ассортимент товаров для дома в настоящее время настолько широк, что выбрать подходящий вариант для себя не составит труда. В зависимости от конструкции различают прямые, угловые, напольные и настенные полочки.

Практичные полки должны обладать повышенной вместительностью, а значит быть надежными и прочными. Множество книг, бытовая техника — все это имеет немалый вес и этот параметр необходимо учитывать при выборе мебели и способа ее крепления.

В последнее время на витринах магазинов можно встретить самый разнообразные варианты: фигуристые, изогнутые, круглые детские полки на стену и т. д.

Такой выбор позволяет не только подобрать полки под параметры комнаты, но и создать уникальный стиль и дизайн помещения.

Варианты оформления

Красивую композицию можно соорудить имея под рукой несколько полок. Грамотное размещение их на стене сделает помещение комфортабельным и уютным.


Необходимо учесть, что слишком большое количество такой мебели перегрузит детскую поэтому стоит ограничить количество до штук на 19-20 квадратных метров.

Ниши, полученные путем комбинации 6-8 полок с легкостью можно задействовать полезными вещами.

Простор для размещения настенных детских полок очень широк: над изголовьем кровати, над письменным столом, в углах комнаты.

Наиболее удобный вариант размещение полок — это пространство над батареями. Так вы сможете не только замаскировать непрезентабельные трубы, но и сэкономить пространство в комнате. На полочках около рабочего стола удобно размещать книги, учебники, канцелярские принадлежности.

Кроме этого, существует огромный выбор функциональной мебели для детской, например, детский стол с полками. На таких предметах интерьера можно разместить сувениры, фоторамки или другие вещицы, которые хочется выставить на обозрение.

На оригинальных полках со светодиодной подсветкой можно устроить настоящую выставку из детских поделок или любимых игрушек.

Интересной идеей для детской будут фигурные, резные полки. А самые простые варианты легко украсить интерьерными или красивыми детскими наклейками.


Идеи для самостоятельного изготовления

В домашних условиях сделать полочки для комнаты ребенка, достаточно лишь иметь под рукой необходимые инструменты. Своими руками можно сделать красивые детали интерьера, не предназначенные для большой нагрузки. Например:

Фигурные, резные полки. Имея в арсенале инструментов лобзик можно сделать красивую полочку для сувениров и статуэток. Такой элемент мебели станет отличным украшением.

Полочки в виде домиков с крышей для игрушек.

Подвесные полочки. Прикрепите полку на канаты к потолку.

Такой вариант просто и легок в исполнении, но, тем не менее, добавляет изюминку в интерьер комнаты и освобождает углы и стены.

Посмотрите на фото полок в детской комнате! Этот вариант не только позволит сэкономить пространство и бюджет, но и приучит ребенка с самого раннего детства расставлять вещи на свои места.

Фото полок в детскую

60 фото лучших вариантов и обзор стандартных идей

Различные виды полок в детской, как впрочем, и в любой комнате, являются распространенным, удобным и нужным мебельным элементом интерьера. Полки бывают простые и оригинальные, открытые и закрытые, декоративные, угловые и даже оконные.

Но детская комната — это особенное помещение. Простые или классические полочки, которые вполне уместны в других комнатах квартиры, будут слишком скучные для яркого и веселого уголка малыша. Для создания соответствующих условий в детскую следует выбирать нетрадиционные полочки.

Стилисты детских помещений подчеркивают, что данные конструкции должны использоваться не только как дополнительное место для размещения многочисленных игрушек, книг, картинок и других важных вещей ребенка. Со временем они позволяют малышу самостоятельно расставлять своих любимых зайчиков, машинки и книжки по местам и даже приучают детей к порядку.

Важное преимущество полочек — игрушки и другие милые детскому сердцу вещи всегда видны, их не надо разыскивать, а сами полки и предметы на них служат своеобразным декором для комнаты ребенка. Но имеется и небольшой минус полочек, особенно их открытого варианта — размещенные на них мягкие игрушки будут собирать пыль.

Учитывая, что полочки являются несложным по своей конструкции предметом мебели, то при наличии самых минимальных столярных навыков можно сделать многие полки для игрушек в детскую комнату своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Безопасность конструкций

Самая важная особенность при выборе изделия — любой вид и форма полочек в детскую комнату должны быть безопасными и устойчивыми. Необходимо внимательно осмотреть конструкцию — различные острые углы, выступающие или плохо отшлифованные поверхности и ненадежные крепления на изделиях для детского помещения недопустимы.

Материал, из которого выполнено изделие, должен быть экологичным и безопасным, например, стоит обратить внимание на полочки из дерева или МДФ.

Варианты полок для детских комнат и уголков

Перед приобретением полочек в детское помещение следует определиться с тем, для каких целей они будут использоваться. Кроме того, очень важным нюансом является то, где они будут находиться — в комнате мальчика, где всегда много крупных и небольших машинок, солдатиков, моделей конструкторов и фигурок динозавров, либо в комнате маленькой принцессы, комната которой переполнена куклами, зверушками и любимыми раскрасками (смотрите фото полок в детской комнате). Также необходимо учитывать, станут ли выбранные полочки атрибутом комнаты школьника или ребенка младшего возраста.

Настенные полки

Такой вариант отлично подходит для малогабаритных комнат, также их можно расположить над другой мебелью или просто на свободной стенке. С помощью настенных полочек экономится свободное пространство. Грамотно подобранные изделия выглядят очень стильно и создают отличные условия для учебы или игры.

Подвесные полочки можно украсить специальными ремешками, веревочками, крючками, на которые детям удобно вешать тремпель с одеждой, спортивные медали либо прочие небольшие вещички.

Навесные домики

Хорошая конструкция, особенно для комнат девочек — они с удовольствием будут размещать на полочках своих кукол, книги и украшения.

Такие изделия могут расти вместе с хозяйкой, в конструкциях данного типа обычно предусматриваются дополнительные элементы. Малышки, когда подрастут, смогут раскладывать на них школьные принадлежности.

Полочка в виде дерева

Очень оригинальная конструкция для размещения детских книг и небольших предметов. Неповторимое и оригинальное украшение для детского помещения.

Полка лесенка

Удобная и просторная конструкция для хранения разнообразных детских вещичек. Такие модели максимально доступны для малышей любого роста.

Полочки в углу комнаты

Угловая полка в детскую комнату считается идеальным решением для небольшого помещения, где важным является каждый свободный метр. Так как размеры данных полочек всегда отличны друг от друга, то можно сделать такое изделие самостоятельно или заказать индивидуально.

Книжная полка

Детские книжки не только обогащают внутренний мир ребенка, но и весьма украшают комнату. Яркие обложки детских энциклопедий, увлекательных сказок и приключенческих историй станут оригинальным элементом декора комнаты, который всегда привлекает внимание как детей, так и взрослых.

Стеллаж

Вместительная полочка в виде стеллажа, которая необходима еще с первого года ребенка. Вначале она будет удобным хранилищем пеленок и памперсов, а затем их место займут многочисленные игрушки, карандаши, книжки и даже одежда.

Такие полочки следует обязательно крепить к стенке, чтобы сделать их устойчивыми и безопасными.

Полка в нише

Полки, которые размещаются в нише. Если ниша в детской комнате не занята диваном или шкафом, то ее очень легко занять самыми разнообразными конструкциями по типу полочек. Однозначно, такое место в детской комнате не должно пустовать.

Верхние полки в нише можно использовать для каких-то вещей, которые не нужны малышу ежедневно — яркие сувениры, фото, вымпелы. Также такие полочки можно украсить подсветкой.

Помещение в квартире, где преимущественно находится, а возможно и спит ребенок, можно украсить очень оригинально и ярко. И именно интересные полки в детской комнате помогут подарить тот комфорт и уют, которые так необходимы ребенку любого возраста.

Фото полок в детскую комнату

Пожалуйста, сделайте репост;)

Полки в детскую комнату — 45 фото необычных идей оформления в интерьере

Выбрать оригинальные полки в детскую комнату сегодня не проблема. Производители предлагают различные модели, которые подойдут к интерьеру любой квартиры.

Современные полочки, стеллажи служат не только для хранения книг, игрушек, цветов. Они удачно добавляют особую изюминку в дизайн жилого помещения.

Изготавливаются полки в детскую из различных материалов, имеют множество видов конструкций, способов крепления. Для их изготовления используются материалы:

  • дерево;
  • плиты МДФ, ДСП;
  • пластик;
  • стекло;
  • сталь.

Размеры, конструкция зависят от принадлежности полочки. Подбираются они под цвет обоев, мебели. Благодаря их правильному расположению в комнате создается уютная атмосфера.

Полки настенные детские

Небольшие и легкие в стиле хай-тек будут служить для тетрадок, альбомов, карандашей, игрушек. Они не требуют особого крепления, их легко зафиксировать на стене.

Фиксированные для телевизора, сборника книг, способны выдерживать большие нагрузки. В качестве крепления для них служат надежные кронштейны.

Различные оригинальные конструкции показаны на фото полок для детской, которые используются для хранения вещей и украшения интерьера комнаты.

Производители давно отошли от изготовления только стандартных полочек прямоугольной формы. Дизайнеры последнее время разрабатывают смелые варианты самых разнообразных форм.

Сегодня можно приобрести полки на стену в детскую любой формы:

  • круглые;
  • полукруглые;
  • ромбические;
  • треугольные;
  • изогнутые.

Изготавливаются они также в виде домиков, больших букв. Могут крепиться на веревках, тросах быть похожими на подвесные качели.

Комбинации из нескольких полочек, разного вида сделают комнату по-особенному уютной, привлекательной не только для детей.

Но не стоит и перегружать комнату детскими навесными полками. Большое их количество превратит уютное помещение в не привлекательную школьную библиотеку. Поэтому перед тем как размещать их в комнате, предварительно можно посмотреть на удачные варианты их размещения в интернете.

Интересные варианты расположения полочек

Несколько красиво расположенных подряд полок с мягкой подсветкой и стеклянной задней стенкой, придадут интерьеру любой комнаты сказочной красоты. Полки для книг в детскую размещают:

  • возле кровати над головой;
  • над столом для школьных принадлежностей;
  • на стене около телевизора для журналов, дисков;
  • в углах в качестве надежных подставок для вазонов.

Помогают оригинально их украсить привлекательные наклейки, изделия ручной работы. Декоративное освещение полочек наиболее ярко украшает комнату, служит оригинальным ночником.

Мягко освещенные они являются наиболее интересными полками для детской.

Оригинальные варианты можно изготовить самостоятельно при наличии материалов и инструмента.

Делаем красивые полки своими руками

Из досок мягких пород древесины, например, сосны можно самостоятельно сделать удобную и практичную полку нужного размера. Для этого потребуется приобрести минимум две доски размером 2 м длины 20 см ширины. Чтобы изготовить книжную полочку в детскую потребуется:

  • электролобзик;
  • струбцины;
  • угольник;
  • саморезы;
  • кронштейны.

Карандаш, рулетка, молоток присутствуют в шкафу любой квартиры.

Найдя готовый подходящий макет, делают разметку материала. Электролобзиком распиливают доски на нужные отрезки. Если материал не был отшлифован, следует выполнить шлифовку.

Делать это лучше в гараже, мастерской или на балконе. Соединить готовые заготовки, чтобы получилась интересная полка в детскую, можно при помощи саморезов.

Готовый вариант покрывают олифой, после чего наносят два слоя краски. Также для ее отделки отлично подойдут плотные обои, самоклеящаяся пленка нужной расцветки.

Изготовленная своими руками полочка, будет в разы дешевле, чем покупная.

Фото полок в интерьере детской комнаты

100 красивых фото-идей для детской

Хранение книг, игрушек, памятных мелочей в детской комнате требует дополнительного места. Для его организации можно использовать полки. Изделия могут отличаться моделью, формой, цветом.

Широкий ассортимент позволяет подобрать варианты, которые понравится ребенку и украсят любой интерьер. Но полки в детскую комнату должны соответствовать общему стилю.

Виды полок в детскую комнату

В оформлении детской комнаты используют всевозможные полки. Важным критерием выбора является рост ребенка. Размеры мебели должны позволять ему самостоятельно брать понравившиеся игрушки.

Детские полки на стену бывают нескольких видов:

  • Настенные – экономят пространство для подвижных игр, чтения, спорта или творчества. Они остаются самыми популярными и функциональными, имеют невысокую цену, легко крепятся.

При выборе настенных полок стоит опираться на общий стиль комнаты.

  • Навесные – подходят для хранения книг. При оформлении детской для маленького ребенка лучше выбирать полки со специальным бортиком. Разнообразить интерьер можно вариантами на петлях или веревках. Они придают помещению индивидуальности, подчеркивают необычный дизайн. Книжные полки необходимо хорошо закрепить на стене, чтобы обезопасить их от падения. Общий стиль помещения диктует особенности формы и цвета.

  • Напольные – имеют несколько рядов, которые крепятся на боковых стойках. Они вместительные, функциональные.

  • Угловые – позволяют рационально использовать свободное место маленькой комнаты. С их помощью удобно создавать отдельную читальную или игровую зону. Под полкой обычно размещают мягкий коврик или кресло-мешок.

 

При выборе детских полок важную роль играет их будущее месторасположение. Варианты размещения:

  1. Над кроватью. Для безопасности полка должна быть легкой. Не рекомендуется хранить на ней тяжелые или хрупкие предметы.
  2. Вокруг окна. Применяя этот вариант можно сэкономить место в небольших помещениях.
  3. В письменном столе. Позволяет научить детей соблюдать порядок, меньше отвлекаться на поиски нужных предметов.
  4. Как часть кровати. Чтобы создать небольшую зону для игр и чтения, полки устанавливают в изголовье или под спальным местом.

Мнение эксперта

Ольга Коваленко

С 2010 года занимаюсь дизайн-проектированием интерьеров и архитектурным проектированием

Выбирать вид полок необходимо тот, что впишется в интерьер конкретной детской комнаты.

Формы

Сейчас ушли на второй план прямоугольные или квадратные формы. Производители выпускают круглые, овальные, треугольные, изогнутые варианты, а также в виде домиков или облаков.

Часто встречаются комбинации из 2-3 полок. Они делают комнату уютной и современной. Оригинально выглядят ниши в виде сот меда. Дети с удовольствием размещают там книги, игрушки, различные мелочи.

Для девочек подойдут напольные полочки-домики. Они идеальны для хранения любимых кукол.  Мальчикам лучше купить полку в виде самолетика, поезда или машины. Она подчеркнет стиль комнаты, добавит ей интересных деталей.

Популярной формой для полок является дерево. На нем можно поместить все игрушки, книжки, фотографии, элементы декора. Интерьер детской становится ярким и необычным.

Полки в форме облака подойдут для создания оригинальной атмосферы. Они помогут ребенку окунуться в мир фантазий, придумывать новые игры и приключения.

Можно выбрать любую форму настенной полки в детскую комнату. Главное, чтобы она нравилась ребенку.

Цветовая гамма и стиль

После определения с видом полок для детской комнаты, необходимо подобрать их цвет. В этот момент нужно опираться не на личные предпочтения родителей, а на общий стиль, размеры и освещенность помещения, желания ребенка.

Маленьким комнатам подойдут спокойные оттенки – белый, бежевый, салатовый, нежно-розовый, лимонный. Они визуально расширяют площадь, делают интерьер ненавязчивым. Спокойные тона разбавляют яркими игрушками, которые ребенок может самостоятельно расставить.

Для светлых помещений с обоями пастельных тонов подойдут полки яркого цвета – синие, зеленые, красные, оранжевые. Выбор оттенка зависит от предпочтений детей, формы полки. Для облака лучше выбрать голубой, бирюзовый цвета, а дереву подойдут зеленый или салатовый.

Не стоит отягощать интерьер многочисленными яркими элементами – это создаст ощущение нагроможденной атмосферы.

Детские полки на стену изготавливают в нескольких стилях:

  • хай-тек – легкие небольшие конструкций, которые крепятся прямо к стене;

  • современный – изделия правильной геометрической формы;

  • классический – прямоугольные и угловые варианты.

Выбор стиля мебели зависит от мнения ребенка, его интересов, увлечений. Важно не переусердствовать, а интерьер сделать простым, удобным и функциональным.

Дизайнерские идеи

Для создания комфортной атмосферы дизайнеры предлагают несколько интересных идей:

  1. Для маленьких детей лучше выбирать конструкции в виде предметов (машина, самолет, дерево, облако).
  1. Полки яркого цвета хорошо гармонируют с обоями спокойных оттенков. Они дополняют общий стиль комнаты.
  1. Для маленьких помещений подойдут угловые или полки вокруг окна.
  1. Не стоит недооценивать подвесные варианты на ремнях или веревках. С их помощью можно создать уникальную композицию.
  1. Белые полки дети могут самостоятельно украсить специальными наклейками. Это вовлечет их в процесс оформления комнаты, а также позволит разнообразить интерьер.

Фото полок в интерьере детской комнаты

Каждый человек может на просторах интернета найти изображения детских полок. Они позволяют определиться с моделью, цветом, посмотреть на их общий вид.

Мебельный рынок предлагает огромный ассортимент всевозможных полок. Поэтому найти подходящий вариант , который понравится детям и впишется в интерьер, легко. Если поиски не увенчались успехом, то полку можно сделать и своими руками.

60+ фото, идеи для девочек и мальчиков

Разновидности

Выделяют несколько видов конструкций.

Настенные

Данные модели, за счет такого расположения, не будут загромождать пространство и предоставят максимальную экономию полезной площади. Надежно закрепленные полки являются безопасными и достаточно удобными для размещения игрушек, книг, кукол, машинок и других вещей. Для ребенка более маленького возраста желательно выбирать конструкции, оснащенные бортиком, защищающим от падения предметов.

Напольные

Представляют собой наиболее практичную конструкцию, которая в случае необходимости с легкостью перемещается в другое место. Напольные модели могут отличаться самыми разнообразными конфигурациями и выполнять разные функции. Такие системы хранения довольно вместительные и способны выдерживать большую нагрузку.

На фото напольные полки белого цвета в интерьере детской для новорожденного.

Открытые

Считаются самым универсальным решением, за счет которого можно значительно преобразить обстановку детской, подчеркнуть ее стиль и наделить пространство некой воздушностью. Единственным минусом подобных изделий, является их непрактичность и частая уборка, из-за быстрого накопления пыли.

Закрытые

Такие необыкновенно функциональные полки, за счет закрытых фасадов, способствуют поддержанию порядка в комнате и предоставляют систематизированное хранение самых разных предметов, в виде одежды, книг, игрушек и прочего.

На фото детская для двух девочек с закрытыми полками с глянцевыми фасадами розового оттенка.

Стеллажи

Данные горизонтальные или вертикальные конструкции очень часто устанавливают в детской, так как они грамотно организовывают пространство и зрительно облегчают его. Стеллажи иногда комплектуют с помощью перегородок, выдвижных ящиков и коробок, поддонов, задних стенок и разных шкафчиков.

Комбинированные

Изделия, совмещенные с тумбой, являются особенно полезными при необходимости большего места для хранения детских вещей. За счет, такого дополнительного модуля, получается значительно расширить функционал детской.

Встроенные

Благодаря встроенным моделям получается рационально задействовать каждый сантиметр комнаты. Полки, расположенные в нише прекрасно подходят под любое назначение и несомненно становятся оригинальной изюминкой всего помещения.

Материалы

В изготовлении полок, применяются самые разнообразные виды материалов:

  • Деревянные.
  • Металлические.
  • Пластиковые.
  • ДСП/МДФ.
  • Гипсокартон.
  • Стеклянные.

На фото полки, выполненные из гипсокартона в интерьере детской комнаты для девочки.

Формы и размеры полок

Достаточно часто в оформлении детской встречается набор полок, состоящий из отдельных модулей квадратной формы. Такие конструкции, за счет своего изящества и строгих геометрических пропорций, представляют собой приятное дополнение для любого дизайна. Кроме, того элементы, в виде квадратов, можно по-разному компоновать, тем самым добиваясь желаемой композиции. Отличным вариантом для создания комфортного интерьера в небольшом помещении, станут компактные мелкие полочки.

Успешнее всего с экономией свободного места в пространстве, справляются угловые модели, которые отличаются многообразными конструкционными решениями. Данные полки могут иметь простое и лаконичное исполнение, обладать закругленными краями, быть симметричными или дополняться с помощью боковых стенок.

Дизайн интересных детских полок

Для того, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность интерьера детской, выбирают интересные и оригинальные полки из экологически чистого дерева, фанеры или дсп, выполненные, в виде машинок, автогаража, поезда, ракеты, кораблика, дерева и прочего.

Расставить яркие интерьерные акценты можно за счет моделей, оснащенных разноцветной подсветкой, небольшими диодными светильниками или классическим точечным освещением. При размещении таких конструкций над спальным местом, также можно обеспечить ребенку комфортное чтение перед сном.

На фото детская настенная полка, стилизованная под самолет.

Для детей старшего возраста подойдут необычные более солидные изделия, стилизованные под полукруглую сферу, спираль, лесенку или например, модели, в виде скейтбордов.

На фото комната для девочки полками в виде облака белого цвета.

Также достаточно модным и стильным решением являются подвесные открытые или закрытые полки на канатах или веревках, прикрепленных к стене или потолку.

На фото полки-домики в интерьере детской комнаты для девочки.

Расцветка

Наиболее распространенным вариантом являются полочки белого цвета, которые гармонично дополняют любое стилистическое решение детской и выгодно комбинируются с различными оттенками. Данные изделия могут сливаться с отделкой стен или наоборот создавать необычные контрасты. Не менее популярно использование конструкций в синих тонах, обладающих положительным умиротворяющим и успокаивающим эффектом.

Интерьер комнаты ребенка, можно разбавить цветными полками в яркой желтой, оранжевой, красной, зеленой или другой более насыщенной гамме. Таким образом, получается значительно оживить обстановку детской и сформировать в ней по-настоящему радужную атмосферу.

Как расположить в комнате?

Популярные места для размещения полочек.

Над кроватью

Над спальным местом ребенка, в целях безопасности, не рекомендуется установка слишком громоздких конструкций и наполнение, в виде тяжелых предметов. Лучшим решением, станет использование нескольких облегченных полок в необычном исполнении.

На фото надкроватные полки, выполненные из дерева в дизайне детской комнаты.

Над столом

Для удобного хранения школьных и канцелярских принадлежностей, учебников, книг и других необходимых вещей, достаточно часто оборудуют полки над письменным или компьютерным столом. Также, над рабочей зоной иногда вешают стильную и вместительную одноуровневую, многоярусную или угловую консоль, на которой можно размещать различные картинки, фоторамки и прочие безделушки.

У окна

Благодаря подобным мебельным элементам, расположенным около окна или в качестве обрамления вокруг оконного проема, получается добиться максимальной экономии полезной площади, что особенно важно в оформлении небольших комнат. Подоконное пространство можно оборудовать невысоким стеллажом, дополнить его матрасом, диванными подушками, тем самым превратив его в уютное место отдыха.

На фото интерьер детской комнаты с полками, расположенными под оконными проемами.

В углу

Грамотно оптимизировать пространство, сохранить свободные метры и наделить комнату особой функциональной практичностью, позволяют конструкции, установленные в углу. Такие модели способствуют рациональному размещению различных нужных вещей, оставляя их в свободном доступе.

В нише

Полочки становятся прекрасным дополнением стенового углубления. Ниша предоставляет данным изделиям требуемую опору, что позволяет расставлять на них более тяжелые предметы.

Что поставить на полки?

Варианты наполнения полок в интерьере детской.

Для книг и учебников

Подобные модели, в первую очередь должны отличаться высокой прочностью, надежностью и выдерживать значительный вес. Стеллажи или полочки не только предоставляют упорядоченное хранение книг и учебников, но и за счет красивого дизайна, формируют эксклюзивный и творческий интерьер. Также достаточно часто используют узкие планки, которые предполагают расположение книг обложкой вперед.

На фото узкие книжные полки белого цвета в детской комнате для девочки.

Для игрушек

Для игрушек выбирают конструкции открытого, закрытого типа или устанавливают стеллажи, дополненные коробками, плетеными корзинками или пластиковыми контейнерами, которые можно разместить в секциях в любом порядке. Оптимальным решением для хранения машинок, является полка с отдельными ячейками, каждая из которых с легкостью вмещает в себя игрушечный автомобиль.

Для детских вещей

Более функциональным и практичным вариантом считаются модели, оснащенные крючками для одежды или штангой для вешалок. Подобные изделия особенно актуальны в оформлении детской для новорожденного, где их в основном устанавливают рядом с пеленальным столом.

Под телевизор

Такие изделия могут обладать самым разнообразным исполнением и быть выполненными из любых материалов. Чаще всего для расположения тв-устройства и другой аппаратуры выбирают навесные модели или стеллажи.

Цветы, декор, поделки

Открытые полки или закрытые конструкции с прозрачными фасадами, станут отличным вариантом для наглядной демонстрации детских поделок или различного декора, который не нужно прятать.

Возрастные особенности выбора полок

Несколько нюансов по выбору:

  • В детской для малыша рекомендуется устанавливать модели с закругленными очертаниями, без применения зеркала и стекла, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
  • Изделия для ребенка школьника, должны быть оснащены множеством секций, в которых будет предполагаться хранение принадлежностей для учебы.
  • Для комнаты подростка лучше всего подойдут более глубокие конструкции, отличающиеся строгими формами, в виде квадратов, прямоугольников, минималистичные узкие модели или современные полки-трансформеры.

Идеи полок для девочек

Традиционным решением для девочки, станут изделия в белых, розовых, малиновых, сиреневых или других красивых и нежных тонах. Разнообразные дизайнерские полки, не только поспособствуют организации комфортного места хранения для различных предметов, но и сформируют уникальный авторский интерьер.

Так как, в комнате маленькой принцессы, в основном большое количество вещей, ее иногда оформляют вместительными стеллажами, стилизованными под замок или домик.

Подборка фото для мальчиков

Основную расцветку представляют зеленые, голубые, синие, серые оттенки или сдержанные цвета. Для мальчика будет уместна, как лаконичная модель, так и изделия, напоминающие корабль, самолет, машинку или крепость.

За счет использования полок и стеллажей, получается добиться более аккуратного облика помещения и приучить мальчика к порядку и ответственности.

На фото белая полка открытого типа над кроватью в комнате мальчика подростка.

Примеры оформления в различных стилях

Классический стиль характеризуется презентабельным видом мебели, которая в основном выполняется из натурального дерева. Подобные конструкции обладают изящными формами и симметричностью, в качестве декора часто применяют молдинги, резные, кованные детали и другие изящные элементы. Для морского направления, уместны облегченные модели из древесины с выцветшим эффектом или изделия в белых оттенках. 

В стиле прованс полки отличаются натуральным исполнением, винтажным оформлением, светлыми оттенками и декором, в виде росписи или декупажа.

Фотогалерея

Полки в детской комнате, за счет грамотного оформления, способствуют значительному преображению помещения и становятся гармоничным дополнением остальной меблировки или отдельным оригинальным элементом интерьера.

книжные, настенные и другие виды, фото интерьера

Большую часть дня ребенок проводит в своей комнате, поэтому очень важно оформить детскую красивой, качественной и функциональной мебелью, чтобы воспоминания о детстве были только положительными. Далеко не последнюю роль в интерьере комнаты играют полки. Они могут использоваться для размещения книг, игрушек, настольных игр и многих других полезных вещей.

Полка в форме дерева в комнате девочки

Полки способствуют наведению порядка в детской комнате и служат украшением интерьера

Такая разновидность мебели будет прививать малышу любовь к порядку, и формировать правильный эстетический вкус. Полки могут быть как единичный элемент декора, также можно объединить несколько полок в виде лесенки или просто оформить в виде стеллажа.

Критерии выбора полок для детской комнаты

В последнее время применение легких открытых полок остается в топе дизайнерских трендов. С одной стороны, такое решение способно визуально разгрузить пространство и избавить ребенка от давления массивных шкафов, с другой – такой дизайн создает массу сложностей в поддержании чистоты и порядка.

Подвесные полки в комнате для новорожденного

Интересно смотрятся полки оригинальной подвесной конструкции

С открытыми полками интерьер помещения выглядит легче и больше наполнен воздухом. Появление мебели с закрытыми и непрозрачными дверцами нарушит гармонию пространства светлой и теплой детской комнаты.

Еще один неоспоримый плюс открытых полок – наглядность и доступность всего, что на них стоит – это то, что так любят дети. Особенности восприятия окружающего мира ребенком в большей степени зависят от того, что он видит и может легко достать.

Настенная полка из гипсокартонна в детской комнате

Полки из гипсокартона в комнате маленькой девочки

Дети любят все яркое и красивое, а открытые полки играют роль яркого акцента или декоративного украшения. Их содержимое наделяет пространство индивидуальностью и характером. Моделей такой мебели существует масса, а главное, можно без особых усилий изготовить уникальную дизайнерскую полку своими руками из подручных средств.

Встроенные полки с детскими игрушками

Невероятно практичны встроенные полки, позволяющие рационально задействовать каждый сантиметр комнаты

Однако при всех достоинствах открытых полок их часто называют пылесборниками. На них действительно скапливается пыль, что своего рода является стимулом для поддержания чистоты, и дисциплинирует детей и их родителей. В противном случае обитателей помещения ждет неряшливый, неуютный интерьер и постоянное ощущение захламленности.

Если хозяевам сложно поддерживать порядок, то лучше отдать предпочтение закрытым стеллажам, комодам и шкафчикам. Можно использовать комбинированные варианты, где открытые полки выступают в качестве стильного дополнения к обычным закрытым шкафам.

Закрытая полка розового цвета в спальне девочек

Закрытые полки с дверцами надежно защищены от пыли

На сегодняшний день существует огромный выбор моделей, которые не только функционально обогащают помещение, но и выступают в роли интересного акцента. При выборе полочек в детскую комнату особое внимание следует обратить на качество материала, из которого они изготовлены. Чем качественнее полки, тем дольше они прослужат, но соответственно и стоимость такой мебели будет высока.

Стеллаж с закрытыми тумбами белого цвета

Комбинированные полки, совмещенные с тумбами, предоставляют большие возможности для хранения детских вещей

Не стоит экономить на детской мебели, так как некачественные материалы могут спровоцировать развитие аллергических реакций, а непрочные – обрушиться или сломаться, тем самым привести к травмированию ребенка.

Самыми безопасными и прочными считаются полочки, изготовленные из натуральной древесины бука, дуба или сосны. Такая мебель стоит недешево, но она оправдана своей долговечностью, эстетичностью и надежностью.

Довольно часто для изготовления полочек используют ДСП и МДФ. Они значительно дешевле мебели из натуральной древесины, при этом экологически безопасны, а если их укрепить металлическим каркасом, то они прослужат достаточно долго, и не будут деформироваться под весом книг или других предметов. Полки можно дополнить стеклянными дверцами, но на стекло необходимо нанести специальную защитную пленку. Она может быть бесцветной, прозрачной, матовой или с рисунками.

Модульные полки над письменным столом школьника

Из листовых материалов часто делают модульные полки, состоящие из отдельных блоков. Такие модули можно размещать по-разному на своё усмотрение

Также используются светильники бра или светильники трансформеры с гибкой ножкой, позволяющей менять направление освещения. Такие светильники очень нравятся детям, они не только акцентируют внимание на нужных элементах интерьера, но и вносят некую загадочность в атмосферу помещения.

Полки с подсветкой над столом с регулируемыми ножками

Стильно и по современному выглядят полки с подсветкой

Полки в детскую комнату могут быть различной формы и длинны, что в свою очередь помогает им легко вписаться в любой интерьер, при этом не перегружая пространство.

Пожалуй, самое важное при выборе полочек – это крепления. Они должны быть выполнены из качественного металла и надежно фиксировать полку на стене в нескольких точках.

Крепиться к стене полки в детской могут на различной высоте от пола, все будет зависеть от их функционального назначения. Качественные навесные полки – отличная альтернатива громоздкому книжному шкафу.

Красивые полочки в комнате разнополых детей

Высота размещения настенных полок зависит от роста ребенка

Модель и цвет навесных моделей следует выбирать, учитывая пол и возраст ребенка. Для девочек больше подойдут модели светлых пастельных тонов, выполненные в виде пирамиды, лесенки или морской волны, которые помогут создать теплую и уютную атмосферу. Для мальчиков предпочтительней использовать более яркие и нестандартные варианты, к примеру, полочка в виде скейтборда или повторяющая контуры гоночной машины.

Разноцветная полка напольного типа

Полки для мальчиков обычно выполняют в синих, белых или серых цветах

Встроенные полки в нише за кроватью девочки

Девочки предпочитают сиреневые, малиновые, розовые и другие нежные оттенки

К выбору можно подключить самого ребенка, чтобы он смог проявить свою индивидуальность и творчество.

Разновидности полок

В зависимости от установки полки делят на настенные и напольные. Навесные полки в детской, как правило, выполняют функцию декоративных элементов. Их крепят на специальных кронштейнах или декоративных трубах прямо к потолку.

Белая полка на стене детской комнаты

Настенные полки не загромождают пространство и экономят полезную площадь комнаты

Напольная полка в форме буквы для детской комнаты

Напольную полку легко переставить в другое место

Зависимо от оформления и конструкции, полки делятся на угловые, прямые и нестандартных или комбинированных конструкций, состоящих из нескольких секций, которые могут при необходимости дополняться распашными или раздвижными дверцами.

Угловые

Использование угловых полок в интерьере прекрасно подойдет для небольших детских комнат. Они помогут сэкономить свободное пространство, а также сгладить углы, и позволят сделать интерьер помещения более мягким и уютным.

Угловая полка в комнате дошкольника

Угловые модели успешнее всего справляются с задачей экономии пространства

Угловые полки, размещенные от пола до потолка, помогут визуально поднять высоту потолков – это отличный вариант для комнат с низкими потолками. Очень привлекательно смотрятся подобные модели, размещенные в оконном проеме. Дополнить их можно удобным мягким диванчиком для чтения с красивым обзором из окна.

Книги на встроенных полках в углу комнаты

Угловые полки встроенного типа – практичное и функциональное решение

Прямые

Прямые полки помогут сделать комнату визуально шире или длиннее. Такие модели чаще всего располагают над кроватью или рабочим столом.

Подвесная полка над кроватью мальчика подростка

Прямые красно-белые полки в качестве яркого акцента в спальне мальчика

Соединив несколько полок между собой металлическими декоративными трубками, можно сконструировать шикарную напольную полку для книг в детскую комнату.

Для подростков из цепей и прямых полочек можно оформить навесную композицию в морском стиле. Также в виде крепления можно использовать канат. Полки будут выглядеть очень стильно и эффектно, особенно в сочетании с элементами декора в морском стиле: ракушками, часами или моделями парусников.

Небольшая полочка для детской в морском стиле

Самая простая полка в морском стиле – это панель, закрепленная на канатиках

При подборе моделей полочек учитываются три основных фактора:

  1. Функциональность – ожидаемая нагрузка и вес, что будет храниться на полке (мягкие игрушки или школьные учебники).
  2. Габариты: чем длиннее полка, тем больше она сможет вместить, такие модели отлично подходят для создания настенных стеллажей.
  3. Оформление: полка может выделяться нестандартными формами, иметь открытые или закрытые сегменты, а может отличаться визуальной воздушностью и легкостью.

Функциональность полок для детской комнаты

При выборе полок в детскую важно учитывать весовую нагрузку на их поверхность и элементы крепления. Навесные полки не следует перегружать тяжелыми предметами – эти модели рассчитаны на мягкие игрушки, небольшое количество книг или элементы декора. Для более тяжелых предметов или большого количества книг и игрушек лучше использовать напольные полки или стеллажи.

Оригинальная полочка над спальным местом ребенка

Над кроватью ребенка нельзя подвешивать слишком громоздкие полки и наполнять их тяжелыми предметами

Книжная полка

Полка для книг в детскую может быть оформлена в виде лесенки, используя не очень длинные прямые полочки, соединенные между собой декоративными элементами.

Для малышей прекрасный вариант – детская книжная полка в виде сказочного домика с закрывающимся окошком по центру, в котором можно разместить оригинальную подсветку с регулируемой мощностью освещения.

Напольная полка для маленьких детей

Таким домиком малыши смогут пользоваться самостоятельно, складывая в них свои книжки и игрушки

Для более тяжелых вещей используется напольный вариант домика. Здесь можно задействовать большее количество полочек, даже обустроить их небольшим мягким креслом, обязательно продумав дополнительное освещение для удобного и правильного чтения малыша. Это также хороший вариант в детской для напольной полки для книг.

Книги на открытых полках в детской

Для хранения большого количества книг лучше приобрести напольный стеллаж

Важно не перегружать комнату. Так, к примеру, в комнате площадью 18 метров не должно быть больше 10 полок. Наиболее удобными для детской комнаты считаются угловые полочки. Это самый вместительный и надежный вариант. Разноцветные модели можно дополнить яркими рисунками.

Декорирование полок

Декорирование полок для детской комнаты настолько разнообразно, что можно найти подходящий вариант как для мальчиков, так и для девочек. Модели подбираются с учетом возрастных особенностей ребенка, его пожеланий и индивидуальных предпочтений. Современные производители мебели также могут сконструировать полочки для детской комнаты, учитывая стилистическое направление дизайна помещения.

Компактные полочки в виде облачков

Для размещения легких декораций или игрушек подходят небольшие полочки, закрепленные в разных местах стены

К примеру, комнату юного путешественника можно дополнить полочками в виде рыбок или парусника. Комнату маленькой романтичной девочки, любящей животных, хорошо украсят полочки в виде веточек дерева с сидящими на них птичками. Останется дополнить эту композицию освещением в виде светодиодной ленты, которая будет служить ночником в темное время суток.

Полочка-кит из фанеры своими руками

Такую полочку в виде кита легко сделать самостоятельно из толстой фанеры или досок

Деревянная полка в форме ветки на стене комнаты

Оригинальная полочка в виде ветки дерева со своими “жителями”

Можно оформить игровой уголок из множества полочек, имитирующих ветви могучего дерева, на которых разместятся любимые игрушки. По мере взросления малыша игрушки на полке в виде дерева в детской можно заменить любимыми книгами и элементами декора.

Полочки в детскую легко и малобюджетно можно сделать буквально за один вечер своими руками, придумав эксклюзивный дизайн, который понравится малышу и идеально впишется в интерьер. Для творческих родителей в интернете есть мастер-классы по изготовлению самодельных полочек.

Так, к примеру, можно декорировать стену детской комнаты самостоятельно изготовленными полками в виде облаков и овечки. Эту композицию прекрасно дополнит освещение в виде светодиодной ленты.

Белые полки-облака на фоне обоев в горошек

Простые, но очень красивые полочки в форме облачков

Чтобы максимально задействовать пространство небольшой комнаты, стоит использовать угловое пространство. Здесь можно соорудить полки для книг и игрушек, используя треугольники или четвертинки круга из ДСП или МДФ и пары кронштейнов. Такие полки дополняют галогенными светильниками, что позволяет их выделить в интерьере комнаты, особенно в темное время суток.

Полки из ДСП в углу детской комнаты

Своими руками проще всего сделать прямые полки из листового материала

Дети могут сами стать прекрасными дизайнерами своей комнаты, а современные технологии изготовления мебели помогут мастерам воплотить в жизнь самые смелые и необычные решения.

Видео: Полка-домик из фанеры своими руками

Фотографии примеров интерьера детской с полками

Подборка интересных дизайнерских решений для полок в детской:

Полка-дерево вместо ночника в детской спальне

Как оформить полки в детской: 10 интересных идей

Открытые полки расширяют возможности хранения в детской, помогают поддерживать в порядке вещи, книги и игрушки и позволяют быстро заполнить пустующие стены. Эти идеи покажут, как оформить необычные и интересные полки, которые дополнят и оживят интерьер детской комнаты.


[spoiler]
1. Полки из ящиков или коробок
Краска нужных оттенков поможет преобразить ящики и коробки, которые можно закрепить на стене в качестве полок-ячеек или сделать из них небольшой стеллаж.

2. Полки на канате
Полки для игрушек, которые напоминают качели — интересная идея для детской. Главное здесь — безопасная высота и прочное крепление, чтобы такая полка легко выдержала ребенка, если он захочет повиснуть на ней.

3. Треугольные полки и  полки — «соты»
Необычная деталь интерьера детской — треугольные полки. Еще одна «геометрическая» идея — полки-ячейки, похожие на пчелиные соты.

4. Полки — домики
Уютные полки в виде домиков украсят стены в детской комнате.

5. Новое назначение полок для специй
Узкие полки для специй можно использовать не только на кухне, они пригодятся и в детской в качестве полок для книг. Такие полки легко разместить даже в небольшом пространстве.

6. Любимое увлечение как источник идей
Заполнить пустующую стену и добавить интерьеру детской необычную деталь можно с использованием предметов, которые связаны с любимыми увлечениями и хобби ребенка.

7. Ветви дерева
Часть стены, оформленная в виде дерева, роль ветвей которого выполняют полки — необычное решение для детской.

8. Волшебные облака
Еще один вариант оформления полок — полки в виде облаков.

9. Узкие полки для домашней библиотеки
Узкие полки для картин выступят удобным решением для организации домашней библиотеки в комнате ребенка, в которой каждая книга не прячет свою яркую обложку.

10. Угловые полки
Оформить угловое пространство в детской легко с помощью небольших угловых полок для книг или игрушек.

Смотрите также:
Как расставить мебель в комнате для двоих детей: примеры с фото
Комната для подростка: как организовать хранение
5 случаев, когда кровать-чердак придет на помощь
Готовый комплект мебели для детской: нескучные и практичные идеи с фото

Задания для проверки знаний по темам «Множественное число существующих» и «Предлоги времени и места»

Образуйте множественное число имен существующих

Младенец, растение, лимон, персик, банан, кисть, звезда, гора, дерево, шиллинг, король, официант, королева, мужчина, женщина.

Образуйте множественное число имен существительных

Женщина, глаз, полка, ящик, город, мальчик, гусь, часы, мышь, платье, игрушка, овца, зуб, ребенок, вол.

Образуйте множественное число имен существительных

Олень, жизнь, помидор, секретарь, толпа, аэропорт, театр, торнадо, магазин, трагедия, семья, стена, лиса, путь, крыша.

Раскройте скобки, употребляя имена во множественном числе
У меня две маленькие (сестренка). Они (близнецы). У них много (карандаша) и (альбома). Любят рисовать (домик, дерево, щенка, котенка, утку, цыпленка и куклу).Мои сестры не умеют рисовать (машину, автобус, корабль и слона). Я им помогаю.

Раскройте скобки, употребляя имена во множественном числе

Мои (бабушка, дедушка, тетя, дядя и двоюродный брат) живут в деревне. У них хорошая ферма. Их там много (корова, теленок, лошадь, свинья и поросенок). Я люблю играть с (кроликом). Они очень смешные.

Раскройте скобки, употребляя имена во множественном числе

У моего лучшего друга есть три старших (брата).Они (студент). У них много (интереса). Им нравится играть на компьютере (в игру), смотреть фильмы ужасов (фильм), коллекционировать (штамп) и игрушки (автомобиль). Я считаю их (хобби) очень интересными.

Напишите имена существительные в единственном числе.

Дети, полки, ножки, парты, классы, автобусы, мужчины, карандаши, женщины, младенцы, помидоры, картошка, платья, мышки, зубки.

Напишите единственное число следующих существительных:

овцы, щенки, рыба, лисы, кролики, коробки, гуси, олени, боссы, лосось, животные, игрушки, зубы, пальцы ног, физика, деревни.

Напишите единственное число следующих существительных:

Ножи, мыши, города, лица, гуси, спички, автобусы, дети, волы, датум, жены, мухи, мужчины, герои, дамы.

Допишите конечного числа числа там, где это нужно:

Совет, фрукты, заяц, крупный рогатый скот, люди, карандаш, данные, радио, овца, лиса, муха, французы, дети, масло, рисунок, письмо, бумага, сумка, носок, сумка, стол, чай, мясо, автобус.

Напишите по-английски названия животных

Тигры, волки, кошки, кролики, коровы, утки, гуси, лисы, куры, собаки.

Подчеркните существительное во множественном числе.

1. Мужчина молодой. 6. Шарф коричневый или красный?

2. Кто эти мужчины? 7. Шарфы толстые.

3. В комнате маленький ребенок 8. Кто эта женщина?

4. Дети в саду 9. Учителя.

5. Полки хорошие. 10. Сестре Стеллы нравятся красные розы.

Поставьте следующие предложения во множественное число

1.Это звезда. 2. Это мальчик. 3. Это младенец. 4. Это тарелка. 5. Это цветок. 6. Это книжная полка. 7. Это диван? 8. Это книжный шкаф? 9. Это мужчина? 10. Это мяч?

Поставьте следующие предложения во множественное число

1. Это поезд? 2. Это самолет? 3. Окно открыто? 4. Дверь закрыта? 5. Мальчик у окна? 6. Это не король. 7. Это не королева. 8. Это не автобус. 9. Это не гора. 10.Это не гусь.

Поставьте следующие предложения во множественное число

1. Это не мышь. 2. Это овца. 3. Это сигарета. 4. Это кошка. 5. Это не девушка. 6. Это не сумка. 7. Это не дерево. 8. Это неплохое яйцо. 9. Хорошее яйцо. 10. Это цветок?

Вставьте подходящий предлог места.

  1. Там странная женщина стоит ____ на дереве. (под)

  2. Есть мотоцикл ____ машина (перед) и велосипед ____ это (позади), значит, машина _____ желтый мотоцикл и велосипед.

  3. Автобус ждет ___ автобусная остановка.

  4. Там портфель ____ стол. (под)

  5. Вы видите камеру ____ в ящике?

1 под, 2 спереди / сзади / между, 3 на, 4 под, 5 дюймов,

Вставьте подходящий предлог место .

    1. Там большая картина _____ стена___ две маленькие

    2. Есть две спальни ____ квартира.

    3. Санта-Моника — это ____ Южная Калифорния.

    4. У меня есть плакат с изображением Кевина Костнера _____ моя стена.

    5. Гейдельберг находится на реке Неккар.

1 на / между, 2 дюйма, 3 дюйма, 4 на, 5 на

Вставьте подходящий предлог места.

  1. Никто не ждет ____ автобусная остановка.

  2. Встретимся ____ автовокзал.

  3. Я часто пью кофе ____ кафе Калипсо.

  4. Я студент ____ колледжа Брайтон.

  5. Молли в данный момент работает.

1 at, 2 at, 3 at, 4 in, 5 at,

Вставьте подходящий предлог места.

  1. Он увидел гнездо … дерево.

  2. Сколько опечаток … в этой книге?

  3. Не сиди … у окна.

  4. Почта близко … к вашему дому?

  5. Какие предметы вы изучаете… школа?

6 дюймов, 7 дюймов, 8 рядом / рядом / на / рядом, от 9 до 10 на

Заполнили пропуски предлогами внутри, на, на, под.

Я ____ класс. Я не ___ доска. Я ___ стол. Есть книга ___ на моем столе. Мои ручки и карандаши ___ мой пенал. Пенал ___ моя сумка. Сумка ___ стол.

У нас есть цветы ____ в школьном парке. Двое учеников сидят ___ на дереве ___ в этом парке.

In, at, at, on, in, in, under / near / near, in, under, in

Перевести на английский.

рядом с его домом, между двумя большими домами, у окна, у двери, перед нашим офисом, в доме, на столе, на стене

рядом с его домом / рядом с его домом / возле его дома / у его дома, между большими домами, у окна / у окна / у окна, у двери, перед нашим офисом, под кроватью, за мной, над стол, в школе / в школе, внутри дома / в доме / дома, на улице, на столе, на стене

Дополните предложения предлогами времени

  1. Чем вы занимались… ваш урок истории?

  2. Сколько учеников … в вашем классе?

  3. Есть кто-нибудь … в классе?

  4. Хотите жить … в другой стране?

  5. Иногда мы задерживаемся … в школе допоздна.

  6. Было 20 000 человек … футбольный матч.

1 ат, 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, 5 ат, 6 ат,

Дополните предложения предлогами времени

  1. Моей матери нет… дома, она … работа.

  2. Было много знакомых… концерт?

  3. Я видел блестящую пьесу… театр.

  4. Мой друг занял первое место … бег на 400 метров.

  5. Вы можете посмотреть хоккейный матч … ТВ сегодня.

  6. Глазго — это … река Клайд … Шотландия.

1 at / at, 2 at, 3 at, 4 in, 5 on, 6 on / in

Заполните пропуски, где это необходимо, подходящими прeдлогами в, on, in.

1. У нас были каникулы … июль.
2. … 25 марта я встретил свою будущую жену.
3. … в прошлом году у них родился ребенок.
4. Я должен быть там … 18:00.
5. У Майка была отличная вечеринка … его день рождения.

1. в 2. по 3. — 4. в 5. по

Выберите правильный вариант ответа.

1. Она преподавала английский язык … пять лет.

а) по
б) по
в) по

2. Мы здесь жили … март.

а) для
б) с
в) около

3.Я стану старшим лейтенантом … в следующем месяце.

а) в
б) —
в) за

4. Я ненадолго уйду. Я вернусь … через десять минут.

а) с
б) в
в) в

1. в) 2. б) 3. б) 4. в)

Заполните пропуски подходящими предлогами в, на, дюймах.

1. Там было много интересных людей … вечеринка.
2. Моя мама работает …. в университете.
3. Я оставил ключи … прикроватную тумбочку.
4.Эти бабочки были выращены … в Африке.
5. Мой друг живет … на первом этаже.

1. В 2. В 3. В 4. В 5. В 5.

Обозначьте правильное предложение буквой C ( правильное ), а неправильное — W ( неправильное )

1. Это здание находится напротив аптеки.
2. Я прячусь под деревом.
3. Моя дочь сейчас в школе.
4.В стене есть зеркало.
5. Позади нее стоит странный мужчина в пальто.

1. C 2. C 3. W (в школе) 4. W (на стене) 5. C

Выберите верный вариант предлога.

1. Спальня… (в / рядом / на) ванную… (в / рядом / на) втором этаже.

2. Подвал — это… (перед / под / над) домом.

3. Зеркало — это… (под / вверху / внутрь) стиральной машины.

4. Стол находится… (в / на / между) столовой.

5. Диван — это… (над / внутри / около) окна.

1. рядом — на 2. ниже 3. выше 4. в 5. рядом

Выберите верный вариант предлога.

  1. Юля сейчас… (в / в / в) школе.

  2. Я останавливался… (в / в / рядом) дома в прошлые выходные.

  3. Моя машина… (внутри / снаружи / между) домом и магазином.

  4. Модели — это… (напротив / внутри / между) камеры.

  5. Картины… (внутри / внутри / снаружи) галереи.


1. в 2. в 3. между 4. напротив 5. внутри

Выберите Подходящий предлог .

Я вижу мальчика… (в / на / у) картинку. Мальчик сидит … (на / за / перед) столом. Его ступни… (в / на / на) полу… (на / под / рядом) столом. Он сидит … (в / на / в) стуле.Есть еще один стул… (под / напротив / вверху) мальчик. Книжный шкаф… (в / на / у) справа. Мальчик держит ручку… (на / в / в) его руке. Есть ноутбук, телефон и книга… (между / на / за) столом.

в — у — на — под — на — напротив — на — во — на

.

Английский язык — Урок 5 Раздел 1

Есть / Есть

В последнем разделе урока мы говорим о местонахождении предметов.

Стол находится в комнате — находится в
Книга лежит на столе — Книга лежит на столе
Собака находится под столом стул — Собака под стулом

Во всех этих предложениях мы говорим о местонахождении конкретных, уже известных нам предметов.Поэтому обязательно ставимный артикль перед словами: стол, книга, собака.

Так мы говорим только тогда, когда предмет уже нам известен, и мы уточняем, где он находится. Однако если мы будем говорить о местонахождении какого-то неопределенного, неизвестного нам объекта, например:

В комнате есть стол (какой-то стол, первый раз его видим)
На столе лежит (какая-то) книга

— в этом случае так сказать мы уже не можем. Здесь мы должны использовать другой порядок слов и специальную конструкцию, с которой мы сейчас познакомимся.

Важно: на английском языке важно различать, о каком предмете мы говорим — определенном или неопределённом.

Если речь идёт о расположении в каком-то месте неопределённого предмета, то нужно использовать конструкцию Есть — есть, имеется.
Предложения с будут выглядеть следующим образом:

В комнате есть стол — В комнате (какой-то) стол;
Под стулом собака — Под стулом сидит какая-то собака;

Обрати внимание на порядок слов и на артикли перед существительными.Предметы, о возвращении которых мы говорим (стол, собака) будут обязательно идти с неопределённым артиклем a.


Не говори: В комнате есть стол

Вот ещё примеры:

В классе есть шкаф — В классе есть шкаф
Рядом с лампой цветок — Около лампы находится цветок
Есть часы над дверью — Над дверью находятся часы
В саду есть лопата — В саду есть лопата

Сравни два предложения и найди в них отличия:

Чашка под кроватью — Чашка под кроватью
Под Около есть кружка — Кружка находится под

В первом случае мы обнаруживаем какую-то кружку под окно.Мы не знали, что там стоит какая-то кружка и говорим о её существовании. Во втором случае кружка уже известна нам, это конкретная кружка, но мы не знали, где она находится.

>>

Не путай эти два предложения. Старайся задумываться, о конкретном или неконкретном объекте те ты говоришь.

Попробуй самостоятельно сказать:

В комнате есть стул

В сумке лежит телефон

На кровати лежит футболка

Под средством есть мяч

Подведя курсор к каждому предложению, ты увидишь правильные варианты перевода

Не забывай о неисчисляемых, которые всегда стоят в единственном числе, и перед этим не ставится артикль a.Эта тема также разбиралась в прошлом уроке. При использовании неисчисляемых существующих правил остаются те же, только отсутствует неопределённый артикль a:

В холодильнике есть молоко — В холодильнике есть молоко
На полу вода — На полу вода
На улице лежит снег — На улице лежит снег

У конструкции существует также форма множественного числа — Есть .
Её мы используем, когда говорим о том, что где-то имеется несколько предметов:

На улице машины — На улице есть машины
В саду цветы — В саду есть цветы
В парке девушки — В парке есть девушки
В Калифорнии есть прекрасные пляжи — В Калифорнии есть красивые пляжи


Вопросы .Вопросы

Теперь давай посмотрим, как правильно задать вопросы с конструкцией есть .
Для этого мы, как обычно, должны поставить глагол — это на первое место, то есть просто поменять там и — это местами:

Есть ли в комнате окно? — В комнате есть окно?
Есть ли под стулом собака? — Под стулом есть собака?

С там просисходит абсолютно то же самое:

Есть машины на улице? — На улице есть машины?
Есть ли в парке девушки? — В парке есть девушки?

>>

Попробуй сказать самостоятельно по-английски:

В комнате есть стол?

Под стулом есть собака?

В гараже есть машина?

На столе есть книги?

Около лампы есть цветы?

В Англии есть пляжи?

На такие вопросы очень часто дают краткий ответ:

Да, есть
Нет, нет

Да, есть
Нет, нет

Примеры:

Есть ли парковка возле дома? — Рядом с домом есть парковка?
Да, есть — Да, есть

Есть ли в городе река? — Есть ли речка в городе?
Нет, нет — Нет, нету

А карандаши в сумке? — Есть ли карандаши в сумке?
Нет, нет — Нет, нету

Есть ли магазины перед школой? — Есть ли магазины напротив школы?
Да, есть — Да, есть

Скажи самостоятельно:

В гараже есть лопата? — Да, есть

В саду есть цветы? — Да, есть

Рядом с лесом есть река? — Нет, нету

В парке есть магазины? — Нет, нету

.

Множественное число существительных в английском, упражнения с ответами

раскраска

Насколько хорошо Вы знакомы с темой множественное число существительных на английском языке? Сейчас проверим!

Упражнение 1. Образуйте множественное число имен существительных.

Собака, мяч, стол, лошадь, факт, нос, губа, мать, отец, брат, ручка, карандаш, цветок, ребенок, ученик, лев, слон, яблоко.

Ответы: собаки, парты, лошади, факты, носы, губы, мамы, отцы, братья, ручки, карандаши, цветы, дети, школьники, львы, слоны, яблоки.

NB! Неопределенные артикли a / используются только в единственном числе!

Упражнение 2. Образуйте множественное число имен существительных.

Класс, ящик, автобус, спичка, куст, желание, потеря, помидор, принцесса, босс, страус, кисть, ведьма, лисица, блюдо, герой, адрес, стакан.

Ответы: классы, коробки, автобусы, спички, кусты, пожелания, потери, помидоры, принцессы, боссы, страусы, кисти, лозы, лисы, посуда, герои, адреса, очки.

Упражнение 3. Образуйте множественное число имен существительных.

Плач, дама, ребенок, щенок, клубника, вишня, ответ, вечеринка, шпион, небо, город, страна, грузовик, собачка, мак, рассказ, враг, семья.

Ответы: крики, дамы, младенцы, щенки, клубника, вишня, ответы, вечеринки, шпионы, небо, города, страны, грузовики, собачки, маки, рассказы, враги, семьи.

Упражнение 4.Образуйте множественное число имен существительных.

Буханка, жена, волк, теленок, сейф, полка, эльфийка, крыша, шарф, вор.

Ответы: буханок, волков, телят, половинок, сейфов, полок, эльфов, крыш, шарфов (шарфов), воровских.

дети дети

Упражнение 5. Образуйте множественное число имен существительных.

Младенец, растение, лимон, персик, банан, кисть, звезда, гора, дерево, шиллинг, король, официант, королева, мужчина, женщина, женщина, глаз, полка, ящик, город, мальчик, гусь, часы, мышка, платье, игрушка, овца, зуб, ребенок, вол, олень, жизнь, помидор, секретарь, толпа, аэропорт, театр, торнадо, магазин, трагедия.

Ответы: младенцы, растения, лимоны, персики, бананы, кисти, звезды, горы, деревья, шиллинги, короли, официанты, королевы, мужчины, мужчины, женщины, женщины, глаза, полки, коробки, города, мальчики, гуси, часы, мыши, платья, игрушки, овцы, зубы, дети, волы, олени, жизни, помидоры, секретарши, толпы, аэропорты, театры, торнадо, магазины, трагедии.

NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a / an во множественном числе не употребляется, определеный артикль употребляется.

дети дети

Упражнение 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их форму в правильную колонку.

Дельфин, муха, платье, туфля, дневник, торт, клубника, бутерброд, игрушка, лиса, сад, луч, пианино, враг, ветка, желание, монета, способность.


Ответы: -s:
дельфины, обувь, торты, игрушки, сады, лучи, пианино, монеты. -es: платья, бутерброды, лисы, веточки, пожелания. -е годы: мух, дневников, клубники, врагов, способностей.

Упражнение 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена во множественном числе.

Маленький кролик

кролик кролик

Я маленький зайчик. Меня зовут Усаги. Я живу в лесу. Мой дом находится в дупле дерева.

Весной люблю собирать дандалионы. Эти цветы очень красивые, сладкие и вкусные. Летом слушаю птиц и насекомых. Осенью наблюдаю за яркими листьями на деревьях.Зимой мечтаю о весне.

Ответы: дандалионы, цветы, птицы, насекомые, листья, деревья.

Упражнение 7. Раскройте скобки, употребляя имена во множественном числе.

семья семья

  1. У меня двое маленьких (сестренка). Они (близнецы). У них много (карандаша) и (альбома). Любят рисовать (домик, дерево, щенка, котенка, утку, цыпленка и куклу). Мои сестры не умеют рисовать (машину, автобус, корабль и слона).Я им помогаю.
  2. Мои (бабушка, дедушка, тетя, дядя и двоюродный брат) живут в деревне. У них хорошая ферма. Их там много (корова, теленок, лошадь, свинья и поросенок). Я люблю играть с (кроликом). Они очень смешные.
  3. У моего лучшего друга трое старших (брат). Они (студент). У них много (интереса). Им нравится играть на компьютере (в игру), смотреть фильмы ужасов (фильм), коллекционировать (штамп) и игрушки (автомобиль). Я считаю их (хобби) очень интересными.

Ответы: 1. Сестры, близнецы, карандаши, альбомы, домики, елки, щенки, котята, утки, куры, куклы, автомобили, автобусы, трамваи, кораблики, слоны.

2. Бабушки, дедушки, тети, дяди, двоюродные братья, коровы, телята, лошади, свиньи, поросята, кролики.

3. Братья, студенты, интересы, игры, фильмы, марки, автомобили, хобби.

Упражнение 8. Напишите имена существительные в единственном числе.

Дети, полки, ножки, парты, классы, автобусы, мужчины, карандаши, женщины, младенцы, помидоры, картошка, платья, мышки, зубы, овцы, щенки, рыбки, лисы, кролики, ящики, гуси, олени, боссы, лосось , животные.

Ответы: chils, полка, стопа, calss, автобус, мужчина, карандаш, женщина, малыш, помидор, картошка, платье, мышь, зуб, овца, щенок, рыба, лисица, кролик, коробка, гусь, олень, босс , лосось, животное.

Упражнение 9. Образуйте множественное число существительных.

Почта, почтальон, почтальон, детский сад, дятел, званый обед, овод, стрекоза, зубная щетка, работница, тесть, девушка.

Ответы: почтовые отделения, почтальоны, почтальоны, детские сады, дятлы, званые обеды, оводы, стрекозы, зубные щетки, работницы, свекры, подруги.

Упражнение 10. Напишите имена существительные в единственном числе.

Спортсмены, спортсменки, крыжовник, клубника, крепкий спирт, волкодавы, пеналы, одноклассники, невестки, зятья, доски.

Ответы: спортсмен, спортсменка, крыжовник, клубника, лесной спирт, волкодав, пенал, одноклассница, невестка, зять, доска.

СДЕЛАНО!

anime anime

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. — 2-е изд., Испр. и доп. — X .: Ранок, 2012. — 304 с.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 5-е изд., — СПб: КАРО, 2005. — 544 с. — (Английский язык для школьников).

.

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает по парку и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал с семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял свою камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам понравится здесь нырять с аквалангом.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Это фото было сделано несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Полка с папками, какие-то цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *