Содержание

Наполнитель для автомобильных сидений

К транспортным средствам предъявляются высокие требования по безопасности, поэтому поролон для автомобильных сидений, а также посадочных мест на катерах и яхтах должен обладать определенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Что это за характеристики и как правильно выбрать наполнитель? Отвечаем на все вопросы по порядку.

Комфорт и безопасность

Любые транспортные средства – источник повышенной опасности, а значит, нужно искать экологичный ППУ, который хоть немного снизит риски. Немаловажную роль играет и способность наполнителя создать максимальное удобство водителю и пассажирам во время поездки. Лучшим решением с точки зрения комфорта и безопасности будет ППУ марки ehr4040. Это негорючий материал, что имеет решающее значение для авто, так как при ДТП часто случаются возгорания. Кроме того, он:

EHR 4040

  • в меру жесткий и практически не подвержен деформации;
  • но достаточно упругий, чтобы обеспечить пользователям комфорт во время длительного нахождения в одном положении.

Наполнитель этой марки создает эффект пружинного сиденья, имеет прекрасные амортизационные свойства и прослужит не меньше 10 лет даже при активной эксплуатации.

Бюджетный выбор

Более дешевый вариант – поролон для сидений автомобиля марки hl. Это самый жесткий материал в линейке современных полиуретановых пен, демонстрирующий уникальные физико-механические свойства. Он обладает высокой несущей способностью, может выдерживать вес до 120 кг и прекрасно восстанавливается после нагрузок – коэффициент остаточной деформации у материала этой марки всего 2,5 %, так что он прекрасно держит форму и сохранит первоначальный вид на протяжении долгих лет.

HL 4065

Чем толще, тем лучше?

Отдельно стоит сказать несколько слов о толщине наполнителя. Автомобильный поролон для сидений (купить его в нашем магазине можно по самой низкой цене в СПб!) по толщине должен соответствовать имеющимся чехлам. А если все шьется заново, параметры наполнителя можно выбрать на свой вкус. Рекомендация специалистов – ППУ толщиной от 5 до 10 см.

У нас можно поролон для сидений авто купить с раскроем!

Наша компания не только реализует безопасный и функциональный поролон для сиденья авто, но и предлагает услугу резки ППУ. Укажите при покупке количество и размеры нужных вам деталей, и мы оперативно выполним раскрой наполнителя. Наше оборудование позволяет осуществлять резку с точностью до 5 мм, так что все детали идеально «сядут» на свои места. А если вам необходимы элементы из ППУ сложной конфигурации, привезите нам готовые лекала или пришлите чертежи.

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.
2. Прочная толстая ткань
3. Пластиковые стяжки
4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.
5. Листовой вспененный полиэтилен типа изолона, сплена или чего-то такого. Купить можно в строительном магазине или в материалах для шумоизоляции авто. Я использовал не самоклеющийся, тут уж кому что удобнее.

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

Какой бывает поролон для кресел: классификация

Покупая кресло или диван в магазине, подавляющее число покупателей рассчитывают на добросовестность и честность производителя. Ведь если внешние признаки качества можно определить, то вычислить, такой же плотности используется пенополиуретан для мягкого наполнителя без разреза обивки, невозможно.

Однако именно от такого материала зависит срок эксплуатации мягкой мебели и ее привлекательный внешний вид. В прошлой статье мы обсуждали преимущества формованного поролона, но, как уже говорилось ранее, такой материал используется в изготовлении продукции экстра класса по той причине, что его цена на порядок выше обычного пенополиуретана.

Для изготовления мебели используется ППУ:

В свою очередь, различают поролон по типу:

Маркировка подразумевает обозначение плотности, жесткости и толщины. К примеру, маркировка «ППУ ST 35 42, 40» обозначает: стандартный поролон, плотностью 35 кг/м3, с жесткостью 4,2 кПа и 40 мм – толщина.

Отдельной линейкой стоит продукция контурных деталей. Такие элементы изготовляются производителем по заказу покупателя, и, как правило, используется для пошива подголовника, подлокотника или консоли для ног. Но, чаще всего, в качестве отдельных элементов конструкции кресел применяется каркас (полиуретановый или ДВП) и натяжка листового поролона.

Плотность

Пожалуй, основной параметр, от которого зависит срок эксплуатации изделия: чем выше плотность – тем качественнее ППУ. Объясняется это тем, что по причине большего процентного содержания вещества на единицу объема, поролон с большой плотностью не настолько быстро изнашиваются, не так быстро теряет форму и размер. Данные изделия лучше выдерживают статические, динамические нагрузки.

Проще говоря, плотность – это процентное соотношение поролона в единице объема, значение, указывающее количество килограмм ППУ на 1 кг/м3. Оптимальная плотность для мягких кресел 30 кг на кубометр.

Часто плотность путают с жесткостью, но это не так. Эти показатели, вне зависимости от схожести, – разные определения. К примеру, мягкий поролон может быть с высокой плотностью, но менее жестким, и наоборот. Но, справедливости ради, стоит сказать, что плотность предопределяет нижний и верхний показатель жесткости ППУ. Они, в свою очередь, достигаются для заданного значения плотности в пределах одного класса пен.

Жесткость

Характеризуется величиной «напряжения сжатия». Зачем это нужно? Жесткость наглядно показывает, какое давление необходимо для того, чтобы сжать существующий объем поролона, к примеру, вдвое. Наиболее жесткий пенополиуретан используется в качестве основы сиденья, и гарантирует жесткость основания. В то время как комфорт обеспечивает верхний слой – мягкий первичный поролон. От степени жесткости зависит расчет максимально допустимой нагрузки – веса потребителя, при котором нижняя часть мягкой обивки не будет сильно продавливаться.

Остаточная деформация

Ключевой критерий качества пенополиуретана, показывающий, насколько хорошо материал может сохранять изначальные размеры и форму при эксплуатации. Чтобы определить данное значение, тестовый образец сжимают на 50%, оставляют на 10-15 секунд в помещении с определенной температурой и влажностью. После того, как снимут груз, измеряют время, за которое поролон вернулся в свою прежнюю форму. Чем дольше этот показатель – тем ниже качество материала.

ППУ с большим показателем остаточной деформации не применяют в производстве мягкой мебели и кресел.

Какой используется поролон в производстве кресел Barsky?

Поднять планку качества отечественной индустрии производства кресел – ответственна миссия, требующая не только нового оборудования, но и действительно искренней любви к своему делу. Выбирая отдельные комплектующие для своей брендовой продукции, важно учитывать то, что каждый пользователь должен остаться довольным предложенным ему качеством.

Удобное кресло – не только мягкая спинка и сиденье, но и анатомически правильная конструкции, обеспечивающая поддержку всем мышцам тела человека.

Чтобы разобраться в том, какой мебельный поролон применяется в производстве Барски, и почему он лучший в своем роде, нужно определиться с особенностью устройства мягкого наполнителя.

Сэндвич – конструкция

Заявленное качество поролона от разных поставщиков иногда не соответствует действительности. Иногда плотность 35 двух разных производителей даже по тактильным определениям различается: у одного это действительно однородная мягкая структура, а у другого – по факту жесткость не более 20. Так, в ходе сотрудничества наша компания определила для себя основные задачи, и качество среди них – приоритетное.

АСАТ – надежный партнер-производитель, который обеспечивает бесперебойное снабжение качественным поролоном. На украинском рынке на данный момент нет альтернативных по качеству материалов.

Любое кресло, изготавливаемое на производстве Барски, производится по технологии:

  1. Первый слой – упрочненная фанера из бука, которая визуально немного изогнута для обеспечения анатомической формы сиденья.
  2. Второй слой – вторичный поролон 40-ка (ВВ 60), в зависимости от модели.
  3. Третий слой – ультракомфортный первичный поролон ST 25 35 . В сравнение, иные производители используют в лучшем случае 10-ку, при этом цена кресел ниже, но и длительного срока эксплуатации ждать не стоит.

«Вторичка» выступает в качестве прочной не продавливаемой основы, а уже «первичка», имеющая память, гарантирует комфорт и мягкость при посадке. Если рассмотреть сендвич конструкцию, то можно понять, как это работает: при надавливании на верхний слой, нижний не проседает, обеспечивая поддержку.

Если использовать невысокой плотности вторичный поролон для основы, то он со временем деформируется и рассыплется, форму изделие держать не будет. Если же применять некачественный первичный поролон для обтяжки вторичного, то он отряхнет и также рассыплется, сидеть на сиденье будет жестко и не удобно. Потому соблюдение технологий – прежде всего.

Эксклюзивные предложения отдельных моделей

Как уже было сказано ранее, марку поролона ST принято считать «золотым стандартом» в производстве любой мягкой мебели. Однако есть и более плотные, совершенные материалы ППУ, которые сегодня практически никто не использует в своем производстве. Производитель Барски предоставляет на выбор либо стандартные качественные модели на прочном поролоне, либо усовершенствованные варианты идеального качества:

  • HS
    – голубого цвета поролон повышенной прочности. Его, к примеру, используют для натяжки кресел Soft в так называемых «рабочих зонах» – на центральной части сиденья, спинки, где трение и давление наиболее интенсивное. Интересно, что такой ППУ даже при натягивании на каркас подголовника не усаживается, а остается все таким же мягким и плотным;
  • EL 32 40 – увеличенной прочности ППУ, который также помогает увеличить эксплуатационный срок и используется в производстве серии кресел Chief.

Примечательно, что ППУ марки HS используется в автомобильном производстве, и зарекомендовал себя как наиболее износоустойчивый мягкий наполнитель.

Многие из покупателей, выбирая для себя удобное кресло, предпочитают посидеть на нем, попробовать, как говориться его в ходе работы, и это правильно. Но не стоит также забывать о том, что во многом, срок годности такого изделия – это совокупность нескольких факторов, качество поролона среди которых также наиболее актуально. Доверять проверенному украинскому производителю – это не только гарантировать себе комфорт на работе и дома, но и обеспечить беспроблемное пользование мебелью в течении 5-10 лет.

Видео по теме

Реставрация поролона сидений в Одессе

Реставрация поролона автомобильных кресел

Различают полную или частичную замену поролоновой основы сидений. При небольших повреждениях сидений нет необходимости полностью перетягивать весь салон автомобиля, так как их можно устранить благодаря локальному ремонту. Он предполагает действие строго по алгоритму, ведь только благодаря аккуратности и профессионализму можно достигнуть наилучшего результата. Выделяют такие этапы реставрации:

  • Очищение каркаса сидения от старого материала и обезжиривание поверхности;
  • Устранение загибов, заломов и других поврежденных мест поролоновой основы;
  • Коррекция грубых дефектов;
  • Закрепление повреждений специальной армированной сеткой и порошком, которые под воздействие температуры становятся клейкой смесью, фиксирующей дефекты;
  • Охлаждение и использование геля.

Для ликвидации дырок и потертостей обшивки подбирают подходящую по цвету и текстуре заплатку. Если повреждения значительные, мы советуем сделать полную замену наполнителя, так как реставрация лишь ненадолго отсрочит необходимость в этом. Полная замена поролоновой основы сидения предполагает предварительный демонтаж кресла и устранение обивки. Для крепления материала мастера используют качественный фирменный клей, обеспечивающий надежную фиксацию подушки. Профессионалы применяют не кисть, а специализированный спрей, обеспечивающий равномерное распределение вещества.

При замене основы автомобильного сидения важно принимать во внимание заполнение сидения материалом. Если после завершения выполнения работ в кресле остаются пустоты, подушка деформируется, вызывая дискомфорт у водителя или пассажира. В таком случае неизбежна повторная реставрация. Многие мастера предпочитают использовать поролон, одна из сторон которого оснащена тканым материалом, чтобы предотвратить это явление.

Важно учитывать, что для ремонта наполнителя используется специальный пенополиуретан, а не тот, который эксплуатируется в быту. Поролон для автомобилей отличается повышенной прочностью, плотностью и жесткостью. Материал более упругий и пористый. Встретить такое сырье на полках обычных магазинов почти невозможно, поэтому для качественной и долговечной замены поролоновой основы автомобильного кресла следует обращаться к профессионалам.

Ремонт поролона сидений и боковой поддержки в Спб недорого

 

Предлагаем недорого отремонтировать автомобиль, кресла, салон – всё, что требуется. В данной мастерской можно по приемлемой цене произвести ремонт боковой поддержки водительского кресла, её установку, замену обшивки, модернизацию дизайна и не только. Если поролон искрошился, всё остальное в порядке, устраивает, не проблема. Можно быстро устранить и такие, незначительные на первый взгляд, недочёты.

Удобные цены и соблюдение стандартов

Один звонок – всё, что надо для успеха. Хорошая мастерская, профессиональная помощь, выгодная цена в СПб найдена. Здесь машину быстро восстановят, любую проблему с салоном решат и переплачивать не нужно для этого. Что можно изменить, а что лучше отложить на потом – это тоже надо определить заранее. Ремонт поролона водительского сидения может стать началом глобальных перемен. Экономить безопасно, если выбрана эта мастерская. Вкладывать деньги в транспортное средство выгодно благодаря демократичному прайсу, множеству перспектив.

Не секрет, что цельность автомобильного кресла обеспечивается качественной обшивкой и прочностью поролона одновременно. Вышел из строя один элемент, другой тоже вскоре испортится. Современные кресла зачастую служат 5 лет, а после этого обшивка начинает крошиться на глазах, вместе с поролоном внутри. В случае с водительским креслом – и того меньше.

Практически всегда ждёт такой поворот событий. Вишнёвая кожа американских Кадиллаков стала символом более продолжительного срока службы в 60-70-х годах, узнаваемым брендом, но не символом автомобильной промышленности в целом. Во многих кинолентах можно увидеть такой дизайн. Как известно, во время съёмок предпочтение отдаётся обычным авто, которые есть у многих граждан. Это скрытая реклама. То же касается одежды. Рекламируют себя компании, дизайнеры – иногда по договорённости с продюсером, режиссёром, в другом случае их шедевры случайно попадают в кадр.

Тем не менее эта традиция, вишнёвая кожа, не прижилась. Её не стали поддерживать автомобильные концерны – уж слишком дорогим получается в итоге транспортное средство. В Европейских странах можно встретить часто кожаный салон, качественные материалы под обшивкой, как и в США. Но теперь, в XXI веке в моде другие цвета и материалы.

Если салон обшит автотекстилём, украшен принтами или вышивкой, он произведёт фурор, но вряд ли станет лидером продаж. Предпочтение отдаётся всё же качественному двигателю, прочному кузову. Реорганизация внутреннего пространства – привилегия владельца. Будут учтены индивидуальные предпочтения, не только то, что диктует мир.

Ремонт боковой поддержки в Спб, установка, замена поролона может подразумевать обновление дизайна. Качественная кожа, автотекстиль, помощь специалиста при разработке проекта – залог успеха среди других автовладельцев в любой ситуации.

Ремонт поролона сидений при условии установки качественного материала, продлевает срок службы обшивки сам по себе. Об этом важно помнить, выбирая мастерскую. Здесь гарантируется качественное выполнение работ любого объёма и сложности по демократичной цене и в соответствии с существующими правилами.

Неудобные кресла – распространённая проблема

Рост, вес – важные факторы, которые определяют, будет ли в машине на самом деле удобно. Может показаться при покупке, что всё хорошо. Но первый тестдрайв, путешествие по городу, родному району, покажет, что недочёты есть.

При создании кресла по современным стандартам качества, безопасности и комфорта должны учитываться индивидуальные анатомические особенности людей, различия. Но пока эти стандарты не действуют. «Смена курса» вызвана появлением новых изобретений. Произошло это сравнительно недавно, а значит, пока рано ждать повсеместной интеграции. Учитывая, что модернизация приведёт к увеличению себестоимости, можно сильно не надеясь, уже сегодня менять салон в своей машине. Когда придёт время покупать другую, вполне возможно уже другие кресла, нового образца начнут устанавливать производители. А может и нет.

Нивелировать дискомфорт помогают регулировочные механизмы и боковые опоры, поясничные. Ремонт поролона сидений автомобиля СПб рекомендуется произвести в данной мастерской, воспользовавшись ситуацией, усовершенствовать конструкцию заодно.

Ремонт боковой поддержки

Поролон для ремонта автомобильных сидений, цена всегда конкурентоспособная, привлекательная здесь. Преимуществ одновременного выполнения ремонта и изменения конфигурации, дизайна, как будто нет. На самом деле это не так. Пусть и уйдёт на работу у специалиста час или два, о модернизации наверняка не захочется задумываться.

Снова ехать в мастерскую, ждать, волноваться о том, всё ли правильно рассчитано, нет желания у большинства людей. Даже уверенность в том, что здесь профессионалы работу выполнят, не может развеять сомнения у человека, который любит свою машину, привык к её салону, движению. Новшества тоже могут не понравиться «по инерции». Ремонт, поролон новый, устранение явной проблемы, по мнению психологов, лучшее условие для радикальной переделки, новой эргономики, смены стиля.

Предвзятое отношение, придирчивость, вызванная обычной привычкой, отменяется. Ремонт боковой поддержки водительского сиденья может быть произведен, а вместе с ним замена обшивки кресел. Или же наоборот, ремонтируя пассажирское сиденье, можно усовершенствовать конструкцию водительского, сделать его более эргономичным, установить пневматическую поясничную опору. Один звонок, заявка, визит в эту мастерскую, решительный выбор в пользу новых технологий, качественных материалов, изменит жизнь круто, в лучшую сторону.

Ремонт поролона сидений своими руками не рекомендуется выполнять. Хотя нет в этом ничего сложного, при профессиональной замене обшивки будет создано более долговечное покрытие. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать, как проехать в мастерскую, сколько времени займётремонт боковой поддержки сидений, цена какой будет для данной конкретной марки машины. После консультации со специалистом решение будет легко принять. Данная мастерская в Санкт-Петербурге одна из лучших.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Одесса, Малиновский Сегодня 03:12

Тернополь Сегодня 03:11

Днепр, Индустриальный Сегодня 03:10

Черкассы Сегодня 03:10

Черкассы Сегодня 03:10

Чем клеить поролон между собой?

Поролон – часто использующийся в автомобильной и мебельной индустрии материал, который крайне практичен, долговечен и не нуждается в особом уходе.

Вот только редкий обыватель знает, как его склеить между собой.

Возможно, что подобные познания пригодятся очень редко, но лучше ознакомиться со всеми тонкостями обращения с поролоном, особенно, если вы задумали лично собрать мягкую мебель или перетянуть автомобильные сиденья.

Нынешний клей для поролона – это тягучая субстанция, которая состоит из легколетучего растворителя и каучука синтетического происхождения.

Но разные производители могут снабжать свой продукт различными дополнительными ингредиентами, которые, в основном, влияют на схватываемость клея.

Кроме этого при выборе клеящего вещества для работы с поролоном нужно обращать внимание на такие характеристики, как сухой остаток, вязкость и открытое время.

Но какой бы продукт не был выбран, наносить его нужно посредством пульверизатора, распылительного пистолета, кисточки или вальца.

Несмотря на страну-производителя или бренд, любой клей для мягкой мебели с основой из поролона должен отвечать таким требованиям, как мягкий клеевой шов, отсутствие горючих растворителей и высокий уровень пожарной безопасности.

Наверное, именно это повлияло на что, что ведущие производители подобной продукции начали делать клей для поролона на базе воды, который стал безвреден как с пожарной, так и с экологической точки зрения.

Он не источает неприятных запахов и вредных токсинов, да и расходуется намного медленнее.

На рынке имеются клеящие вещества для поролона, которые состоят из нескольких отдельно упакованных ингредиентов, требующих смешивания непосредственно перед началом работ, и уже готовые к использованию.

Для того, чтобы поролон приклеился к аналогичной поверхности, его нужно немного увлажнить, после чего наносить первый слой клея.

После 10-ти минутного подсыхания следует еще один слой, который сохнет еще 5 минут.

И только потом можно скреплять два куска поролона, а место соединения прогладить немного нагретым утюгом.

Но эта рекомендация касается только клея марки БФ-6, тогда как «88» клеящее вещество наносится на абсолютно сухую поверхность, после чего плотно прижатое место стыковки опять же проглаживается теплым утюгом.

Самое быстрое и крепкое схватывание обеспечивает клей «Рапид-100», но пользоваться им нужно предельно аккуратно, поскольку уже через несколько секунд прижимания вы не сможете без повреждения рассоединить отдельные поролоновые элементы. 

Ремонт боковой поддержки сидений и поролона в Спб недорого

 

 

Ортопедические подушки и матрацы давно отвоевали нишу у стандартных, классических аналогов. Состояние опорно-двигательного аппарата и кровеносной системы зависит во многом от них. Кресла переднего ряда в автомобиле, диван обязательно должен быть удобным, хотя раньше и пренебрегали этим, сидение могло быть любым. С учётом распространения автомобилей, повсеместного использования в наши дни, невозможно игнорировать этот аспект. Малоподвижный образ жизни вошёл в привычку у многих людей по вине машин, самоходной техники. При этом она остаётся небезопасной. Много времени проводить в дороге не рекомендуется из-за риска переутомления. Сила гравитации негативно влияет при продолжительных поездках, частом использовании машины с не подходящей конфигурации кресел.

Ремонт поролона сидений — это устранение вмятин глубоких и неглубоких, ощутимых и не очень, которые появляются в результате продавливания уже через 3-4 года обычно, после покупки нового авто. Это также удаление повреждённых по другим причинам участков, воссоздание начальной конфигурации сиденья или её изменение в соответствии с насущными потребностями, появившимися претензиями. Заказать недорого ремонт поролона сидений автомобиля СПб предлагается в автоателье.

Правильная конфигурация

Есть ли учебное пособие о том, каким должны быть в автомобиле кресла? На самом деле врачи не пришли ещё к единому мнению и по поводу подушек, матрацев для кроватей. Продолжается дискуссия, открываются новые факты, меняется конфигурация этих изделий. В случае с автомобильными сидениями тоже нет научно доказанных, проверенных сведений, которые могли бы пролить свет на ситуацию.

Ремонт поролона сидений своими руками однозначно не рекомендуют эксперты проводить, поскольку вряд ли будут соблюдены базовые правила. К ним относятся следующие стандартные признаки безопасных для здоровья человека автомобильных кресел:

  1. Умеренная жёсткость поролона.

Слишком мягкие сидения способствуют чрезмерному расслаблению всех мышц. Это вредно при длительных поездках, если автомобиль часто используется. Умеренная жёсткость обеспечивает нормальный тонус. Водитель во время непродолжительной остановки в пути может не только выйти, размяться, а и изменить положение спинки кресла, избавиться от накопившегося перенапряжения.

  1. Соответствие анатомическим особенностям.

Вертикальная поверхность сидения не соответствует анатомическим особенностям и может быть причиной нарушения работы кровеносной системы. Это негативно влияет на организм в целом и настроение. Повторение контуров тела при создании автомобильного кресла, выборе места расположения поролона, уменьшает вероятность этого.

  1. Использование материалов, приятных на ощупь, не раздражающих тактильные рецепторы при создании обшивки кресел.

Многие распространённые на сегодняшний день заболевания покровной системы обусловлены сразу несколькими причинами. Среди этих причин раздражение нервных окончаний кожи, неправильная, слишком интенсивная иннервация. Склонность превращается в обусловленность, неизбежность. Покровная система не выдерживает перенапряжения. Насекомые, жар, холод, солнечные лучи — эти факторы тоже должны учитываться, но приоритетом становится замена ткани обшивки сидений на материалы натуральные.

  1. Размещение стыковочных швов обшивки и декоративных строчек в местах, где нагрузка минимальная, наименее интенсивная.

Неудачное расположение декоративных элементов и стыковочных швов делает автомобильное сиденье крайне неудобным и непрактичным. Значительно сокращается срок службы. Вероятен быстрый износ, появление потёртостей, смещения поролона, выход из строя обшивки в целом.

  1. Дополнение конструкции поддерживающими деталями.

Подлокотники обеспечивают расслабление, а боковая и поясничная поддержка нужна для поддержания анатомически правильного положения тела при продолжительных поездках, длящихся более 8 часов.

Ремонт боковой поддержки

Благодаря соблюдению этих требований обеспечивается максимальный комфорт. У автомобилистов разный рост, пропорции, что мешает создать идеальный автомобиль, с хорошими креслами, по-настоящему удобными. Ремонт поролона водительского сидения в СПб, в этой мастерской может подразумевать оптимизацию кресла в данных направлениях. Но пособия по созданию идеального варианта на самом деле не существует. Если водителя не устраивает что-либо в начальном варианте кресел, уместна консультация со специалистом. Будет найден оптимальный вариант решения проблемы. Поролон для ремонта автомобильных сидений, цена качественного материала, индивидуальный подход, возможность значительной модернизации параметров — преимущества обращения в эту мастерскую. Позвонив прямо сейчас, можно уже завтра изменить в лучшую сторону жизнь, окружив себя комфортом, наполнив им повседневность.

Услуги мастерской:

  • замена части поролоновой подушки после усадки или разрушения структуры поролона;
  • замена 100% поролоновой подушки;
  • ремонт кожи и покраска
  • устранение прожогов, порезов, не выводящихся пятен и потёртостей;
  • модернизация кресел.

Ремонт боковой поддержки водительского, поясничной поддержки кресла автомобиля требуется производить иногда не реже, чем восстановление основных поверхностей. Распределяется нагрузка во время эксплуатации таким образом, что кажется неправильным столь быстрый износ. Разобраться в причинах регулярно требующегося ремонта этих элементов тоже могут помочь сотрудники этой мастерской.

Бывает так, что причиной становится их неправильная конфигурация. Это не заметно в целом. Только систематические случайные повреждения заставляют присмотреться к данным деталям. Будет быстро выполнен ремонт боковой поддержки сидений. Цена приемлемая. Если досадные мелочи не дают наслаждаться преимуществами владения автомобилем, их сможет найти и убрать специалист.

Они могут быть смещены на большее, чем требуется расстояние. Не соответствующая высота, ширина приводит к появлению повреждений. Ремонт боковой поддержки водительского сиденья возродит эстетику. У специалиста можно сразу уточнить, сколько стоит модернизация элемента, изменение его базовых параметров, если это не первый случая появления прожогов, прорезей, царапин, причина явно в несоответствии модели кресел.

Ремонт боковой поддержки водительского сиденья или демонтаж, изменение конфигурации выполняется здесь в кратчайшие сроки, цена демократичная. Нет причин откладывать на потом переделку салона. Важно помнить, что это может стать причиной покупки новой машины, смены марки и повторения той же истории.

Ремонт поролона сидений автомобиля своими руками

Во вчерашней записи было положено начало с установкой подогрева. Сегодня же я весь день уделил попытке восстановить поролоновое покрытие водительской сидушки. Для этого, воспользовался советом nissik.
Итак, было куплено все для данного процесса:
1 — поролон (нашел у родни)
2 — клей аэрозольный, суперская вещь. (цена 400руб)
3 — тряпка для пола.

Далее вырезал лишний старый поролон.

Вырезал кусок из нового и посадил на клей в дырку

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.
2. Прочная толстая ткань
3. Пластиковые стяжки
4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.
5. Листовой вспененный полиэтилен типа изолона, сплена или чего-то такого. Купить можно в строительном магазине или в материалах для шумоизоляции авто. Я использовал не самоклеющийся, тут уж кому что удобнее.

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

В моем случае поролон сиденья был просто ужасен.
Боковая поддержка со стороны двери все оторвалась и держалась на соплях, правая слегка лопнула тоже.
Металлическая проволока, к которой крепится утяжка обшивки почти оторвалась.

Нам будет нужен поролон, хороший нож из поролона (можно сделать из советской заготовки для пилы), клей для поролона и кусочки флезелина и старой ткани.

Клей для поролона бывает разный. Я привык к палти. Но пользовался почти всеми — всякие 3м, фентаки, кабанчики и многое многое другое. К каждому клею нужно привыкнуть. Некоторые сразу понятны, некоторые раскрываются через баночку другую.

Но принцип один — на расстоянии 20-30см одним ровным слоем нужно распылить на обе поверхности.
Если распылять далеко, получается паутина. Если близко — деталь становится мокрой. Тут середину найти довольно просто. Ждем секунд 20-30, прижимаем обе поверхности друг к другу, разрываем тут же и хорошо прижимаем друг к другу. Все. Если уже через 10-15 вы попытаетесь разорвать место склейки — у вас не получится. Поролон разорвется рядом.

Поролон желательно брать такой же плотности. У меня был 10см 22й плотности. Нужно побольше плотность в идеале.

Вклеили кусок с запасом и длинным острым ножом обработали до одного уровня с поверхностью подушки.

Вот такой вид, потом навели нож и аккуратными движениями скругляете.
Сверху надо наклеить флезелин либо эластичную материю.

Далее нужно вылечить проволоку, к которой крепится утяжка.
Вставили ее обратно, поддули клеем, склеили там все аккуратно, стараясь восстановить до завода.
Нарезаем ткань полосками и вклеиваем в углубления с легким заходом на поролон сверху.

В местах, где была утяжка прорезаем ткань на 1см. Не больше.

Для себя я не ставил задачу идеально восстановить сиденье и довести до оригинала.
Это сиденье тренировочное. Как только я закончу его насиловать — куплю себе нормальную новую поролонку и поставлю. Так что каких-то сверх задач я не ставил, также не было надобности делать все красиво.

Не забудьте снизу подставить заводской флезелин, чтобы не так натирало об металлическую чашку поролон и не сыпался на пол мусор со временем.

Конечно, если стоит задача сделать идеально и полностью симметрично, то нужно на нормальную не проваленную сторону или на другое сиденье (пассажирское) наложить целофан и булавками приколоть его, стараясь не тянуть, не перекашивать. Чем больше булавок, тем больше точность. Но и ежика не стоить делать, достаточно 4-8 булавок. Фломастером отметили границы. Перевернули его наоборот и вот вам моделька для испорченной стороны. Наращивайте, подклеивайте и примеряйтесь по «модельке» из целофана, которую вы сделали.

Залог успеха этой операции — правильное использование клея, подходящий (примерно) по плотности поролон и трезвая голова)))

Это кстати главное во всем — лично я как только выпил, стараюсь ни рулей не делать, ни строчить )))
Хорошо, что на работе хоть не часто выпиваю)))

Вот в принципе и все по ремонту моего сиденья.

Я лично считаю, что это операция «временного характера», либо на продажу либо по настоянию клиента.
Долго не продержится, т.к. нарушена однородность заводского поролона. Если поролон начал сыпаться, то ему конец. Ничего вечного не бывает. Если спинка или «попа» в ненагруженном месте проработает долго после такого ремонта, то уши боковой поддержки нагружаются больше всего, особенно у грузных людей.
Так что смотрите сами.

По моему сиденью видно, что за 8 лет жизни оно сильно устало. Я его поменяю.

Amazon.com: Подушка из обивочного пенопласта размером 30 «X 82» (замена сиденья, набивка из пеноматериала) Сделано в США NF33 (4 «x 30» x 82 «резиновый пенопластовый лист): Искусство, ремесло и шитье

Цвет: Charcoal | Размер: 4 «x 30» x 82 «лист пенопласта

Лист из вспененного каучука имеет степень сжатия 33 фунта. Он отличается идеальной амортизацией и жесткостью. Он мягкий, но при этом сохраняет свою твердость и поддержку, чтобы человек мог сидеть на нем, не сжимая пену слишком сильно.Каучуковая пена высшего качества предназначена для интенсивного движения и интенсивного использования. СЖАТИЕ = ПЛОТНОСТЬ Сжатие (а не плотность) определяет твердость. Если вам не нужна твердая, как камень, подушка или матрас, который тонет, когда вы сидите на нем, вам нужно проверить степень сжатия или номер ILD. Сжатие означает количество фунтов, необходимое для сжатия куска пенопласта на 25% и его восстановления до исходной толщины. Например, кусок пенопласта толщиной 4 дюйма, который требует 35 фунтов, чтобы упаковать его на 1 дюйм и вернуть его к своей полной толщине 4 дюйма, имеет 35 фунтов.степень сжатия или отклонение от нагрузки ILD-Indention. ВСЕ ПЕНОВЫЕ ЛИСТЫ ПРОДАЮТСЯ ЗА ЛИСТ, А НЕ В ЯРД И СКАТЫВАЮТСЯ ДЛЯ УПАКОВКИ. Чтобы свести к минимуму объем упаковки, мы применяем вакуумную герметизацию. Всасываем воздух из пены, а затем упаковываем и герметично закрываем. ПАКЕТЫ ИЗ ПЕНЫ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УПАКОВКИ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕНУ НЕОТКРЫТОЙ БОЛЕЕ 1 НЕДЕЛИ! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ НОЖОМ ДЛЯ КОРОБКИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАРИКОВУЮ РУЧКУ ИЛИ КАРАНДАШ. НАЧНИТЕ, НАДЕВАЯ МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЕЗ, И СЛОМАЙТЕ ЕГО.Пену можно разрезать до нужного размера острым разделочным ножом или электрическим ножом. Мы также делаем предварительно нарезанные пенопласты по вашим желаемым размерам. Просто напишите нам по электронной почте после покупки пенопласта, чтобы мы могли разрезать его и отправить вам. ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ При распаковке подождите не менее 2 дней, чтобы пена дышала, чтобы восстановить свой первоначальный размер и форму. Для нестандартной формы / размеров обивки из пеноматериала. МЫ ВЗНАЧАЕМ 20% ПЛАТЕЖА ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ.

типов подушек из пеноматериала | Пенный завод, Inc.

Когда дело доходит до поиска правильного решения для вашего дома, вам нужны дополнительные возможности. Благодаря нашему выбору типов поролоновых подушек вы найдете идеальное решение для вашего дома и вашего бюджета. Мы предлагаем широкий выбор обычных пеноматериалов для подушек, которые растягиваются от самых мягких до самых прочных. Кроме того, каждая из шести стандартных пенопластов, перечисленных ниже, является сертифицированным материалом CertiPUR-US®. Это означает, что эти продукты не содержат озоноразрушителей, тяжелых металлов и ХФУ, а также прошли испытания на долговечность и выбросы, поэтому клиенты могут чувствовать себя комфортно и уверенно, принося эти продукты в свои дома.Для получения дополнительной информации о программе сертификации посетите нашу страницу CertiPUR-US®.

Типы пены для внутренних помещений для сидений и подушек

При просмотре наших типов поролоновых подушек мы предлагаем несколько различных вариантов. Наша супермягкая разновидность предлагает самые мягкие ощущения с точки зрения амортизации и поддержки. Если вам нужен средний пенопласт, выберите из нашего ассортимента пенопласта и HD36, которые обеспечивают большую поддержку, чем наш супермягкий тип. Если вы ищете фирму или дополнительную фирму для дополнительной поддержки и стабильности, обратите внимание на разнообразие люксов, которое удовлетворит ваши потребности.Если вы ищете подходящее решение, отвечающее вашим предпочтениям и бюджету, в нашем ассортименте пеноматериалов для внутренних подушек есть ряд вариантов, которые помогут вам подобрать оптимальную форму.

Пенопласт

Пена средней твердости, рекомендуемая для периодического использования. Пенопласт можно использовать для замены подушек и матрасов, а также для упаковки и изготовления поделок. Его типичный срок службы составляет от 1 до 2 лет.
(Пенополиэтилен имеет плотность 1,5 фунта / фут3 с ILD 36 фунтов)

Пенопласт
Лист данных пенополистирола

Супермягкая пена

Мягкая пена, рекомендуемая для регулярного использования.Сверхмягкая пена рекомендуется для подушек кушетки, а также в качестве матрасов и наматрасников для людей с пролежнями. Его типичный срок службы составляет 5 лет.
(Сверхмягкая пена имеет плотность 1,2 фунта / фут3 при 12 фунтах ILD)

Super Soft Foam
Лист данных Super Soft Foam

HD36 Пена — Обычная

Пена средней прочности для регулярного использования. HD36 Foam — R рекомендуется для сидений, стульев, подушек, скамеек и матрасов. Не рекомендуется для столовых на 1–2 дюйма.Вместо этого мы предлагаем использовать нашу фирму Lux Foam. Стандартный срок службы пены HD36 составляет 7 лет.
(Пена HD36-R имеет плотность 1,8 фунта / фут3 с ILD 35 фунтов)

HD36 Regular Foam
Лист данных HD36-R

Пена HD36 — высокое качество

Пена средней прочности для регулярного или интенсивного использования. Пена HD36 — HQ — это высококачественная пена, предлагаемая для изготовления сидений, стульев, подушек, скамеек и матрасов. Не рекомендуется для столовых на 1–2 дюйма. Вместо этого мы предлагаем использовать нашу фирму Lux Foam.Типичный срок службы пены HD36 High Quality составляет 16 лет.
(Пена HD36-HQ имеет плотность 2,8 фунта / фут3 с ILD 35 фунтов)

HD36 Высококачественная пена
HD36-HQ Лист данных

Lux Foam — стандартный

Пена от твердой до чрезвычайно твердой, в зависимости от толщины. Толщина от 1 дюйма до 6 дюймов считается твердой, а толщина от 7 до 8 дюймов считается чрезвычайно твердой. Однако толщина от 7 до 8 дюймов считается твердой только при весе тела более 200 фунтов в сиденьях. Эту пену можно использовать для обычных применений.Lux Foam — R рекомендуется для сидений, стульев, подушек, скамеек и матрасов. Он также рекомендуется для сидений в столовой толщиной от 1 до 3 дюймов. Типичный срок службы этой пены составляет 7 лет.
(Пена Lux-R имеет плотность 1,8 фунта / фут3 с ILD 50 фунтов)

Lux Regular Foam
Lux-R Лист данных

Lux Foam — высокое качество

Пена от твердой до чрезвычайно твердой, в зависимости от толщины. Толщина от 1 дюйма до 6 дюймов считается твердой, а толщина от 7 до 8 дюймов считается чрезвычайно твердой.Однако толщина от 7 до 8 дюймов считается твердой только при весе тела более 200 фунтов в сиденьях. Эту пену можно использовать как для обычного, так и для интенсивного использования. Lux Foam — HQ — это высококачественная пена, предлагаемая для сидений, стульев, подушек, скамеек и матрасов. Он также рекомендуется для сидений в столовой толщиной от 1 до 3 дюймов. Типичный срок службы этой пены составляет 16 лет.
(Пена Lux-HQ имеет плотность 2,8 фунта / фут3 с плотностью 50 фунтов)

Lux High Quality Foam
Лист данных Lux-HQ

Пена Dryfast

Пена средней твердости, рекомендуемая для наружного использования, очень прочная.Уникальная способность Dryfast быстро сливать воду делает его идеальным для использования на открытом воздухе. Возможное применение: подушки для патио, садовая мебель, подушки для лодок и матрасы для лодок. Его типичный срок службы составляет от 5 до 8 лет.
(Пена Dryfast имеет плотность 1,8 фунта / фут3 с ILD 60 фунтов)

Dryfast Foam
Технический паспорт Dryfast

Часто задаваемые вопросы

Какая пена для диванов лучшая?

Лучшая пена для диванов — это полиуретановая пена, которая обеспечивает разную степень поддержки и амортизации в зависимости от ее твердости и плотности.Выбор поролона зависит в первую очередь от личных предпочтений, но твердость играет здесь решающую роль. Пена HD36 часто используется там, где требуется больший комфорт, но для более прочной и стабильной поддержки предпочтительнее Lux. Для подушек спины обычно рекомендуется использовать более мягкий поролон, например Super Soft. Поскольку мы не склонны класть вес на спину, когда сидим, что-то более твердое может быть неудобным.

Какая пена лучше всего подходит для обивки стульев в столовой?

При обивке стульев для столовой рекомендуется более плотный и прочный пенопласт.Обычно стулья для столовой имеют толщину от 2 до 3 дюймов, но если использовать что-то слишком мягкое, вы рискуете упасть на дерево. Пена Lux является наиболее распространенной для этого применения. Пена Lux толщиной 2–3 дюйма является достаточно мягкий, чтобы быть удобным, но достаточно твердый, чтобы он не достиг дна.

Что такое пена высокой плотности?

Когда пена имеет высокую плотность, она считается более долговечным и качественным решением. Что касается подушек, то чем выше плотность, тем прочнее будет пенопласт.Плотность не следует путать с твердостью. Часто эти измерения идут рука об руку, но в пене они не всегда коррелируют. Самая важная вещь, которую следует помнить при выборе плотности поролона, — это то, что более плотные подушки прослужат дольше в подушках, которые интенсивно или ежедневно используются.

Что такое твердая пена?

Говоря о твердости, важно знать, что выбор правильной пены зависит от личного вкуса. В пенопласте твердость измеряется с помощью ILD (отклонение под нагрузкой вдавливания).Обивочная пена проходит испытания при определенных обстоятельствах, и на основании результатов ей присваивается номер. Самое важное, что нужно знать о ILD, — это то, что чем выше число, тем жестче или тяжелее оно будет на ощупь. Типичные диванные подушки варьируются от 35 до 50 ILD. Если вы предпочитаете что-то более мягкое, вам нужно меньшее число, но если предпочтительнее что-то более твердое, более высокий конец спектра, как правило, лучше.


How to Cut Foam Cushion

Нельзя отрицать, что пена — это универсальный материал с множеством применений.Если вы впервые работаете с пенополиуретаном при создании индивидуального проекта, вам может потребоваться небольшая помощь. Есть несколько вещей, которые нужно знать о том, как резать пенополиуретан. Давайте подробно рассмотрим, как сразу разрезать поролоновую подушку для достижения наилучшего конечного результата.

Расходные материалы, необходимые для выполнения этой задачи

Прежде чем вы узнаете, как лучше всего резать пенополиуретан, вам необходимо собрать подходящие материалы для этой задачи. Вам понадобятся заказанный вами лист пенопласта, модифицированные размеры подушки, сделанные на этапе «Как измерить», рулетка, длинный прямой край, такой как мерка, и острый нож для резки или электрический нож, чтобы разрезать ваши индивидуальные подушки из пенопласта.Чтобы сделать резку полностью, убедитесь, что лезвие режущего инструмента длиннее, чем толщина пены.


Создание подушек

Один из самых важных элементов — убедиться, что у вас прямые линии. Прежде чем мы перейдем к тому, как разрезать пену прямо, вы должны правильно нарисовать контур. Используя скорректированные измерения, которые вы создали на шаге «Как измерить», нарисуйте размеры квадрата или прямоугольника на пенопласте, которые представляют наибольшую длину и ширину каждой подушки.Это можно легко сделать, вырезав куски из газеты по размеру подушки. Накладывая эти шаблоны на пену, вы легко сможете визуально оценить, сколько места оставить между подушками, не исчерпывая места. Это также гарантирует, что вы правильно сориентируете подушку; подушки могут помещаться на пенопласте рядом, но не могут, если их перевернуть и сложить друг за другом. Когда они будут расположены, сделайте небольшую отметку на краю поролона, чтобы обозначить грубую границу для каждой подушки.

Маркировка пены — Часть первая

Используя измененные измерения, записанные на этапе «Как проводить измерения», начните отмечать форму пенопласта в пределах обозначенной граничной области. По возможности используйте внешние края пенопласта в качестве одного из краев подушки, чтобы уменьшить количество надрезов, которые необходимо сделать. Для квадратных или прямоугольных подушек это означает, что у вас может быть подушка с двумя сторонами, уже вырезанными под прямым углом. Не выкладывайте подушки, чтобы разделить передний край.Эта стратегия может уменьшить количество надрезов, которые вам нужно сделать, но одна ошибка может испортить обе подушки, а оставление буферного пространства вокруг каждой может привести к исправлению ошибки.

Расположив край поролона, обращенный к вам и служащий задним краем подушки, начните отмечать размеры подушки с помощью линейки, как показано справа. Сделайте отметки маркером, расположив их на удобном для вас расстоянии. Пока что не рисуйте полные линии, если была сделана ошибка в измерении.

Маркировка пены — часть вторая

Убедитесь, что нанесенные вами отметки прямые в границах каждой подушки и соответствуют вашим размерам. Когда это подтвердится, соедините точки линейкой. Будьте осторожны, чтобы кончиком маркера не порвать пену. Эти линии будут тем, что вы прорежете при формировании подушки.

Резка пены

Перед тем, как разрезать пену, убедитесь, что ваша рабочая поверхность ровная, устойчивая и не будет повреждена при разрезании поролона ножом.Если вы решите использовать нож для разделки, используйте легкие пилящие движения вперед-назад и позвольте лезвию пройти сквозь лист. Не сжимайте пену и старайтесь быстро прорезать сконденсировавшуюся пену. Более мягкая пена легче сжимается во время резки. Сведение к минимуму давления во время резки приведет к более чистым краям. Средняя и плотная пена может немного лучше противостоять давлению во время резки, но это не повод прикладывать дополнительное усилие. Чем меньше пена сжимается во время резки, тем больше у пользователя контроля над прямыми надрезами и гладкими краями.

На рисунке справа показано, с какой легкостью острое лезвие может разрезать пену, не сжимая ее. Если вы используете электрический нож, не проталкивайте лезвие сквозь пену. Чем медленнее вы продвигаете нож сквозь пену, тем больше контроля вы сохраняете. Хороший способ подумать об этом — разрезать пену, как будто это свежеиспеченный хлеб. Нож вынуждает прорезать пену, оставляя неровный разрез. В любом случае начните резку с внешнего края листа.

Предыдущая: Как измерить подушку

Чтобы склеить два куска поролона для создания подушки, перейдите к разделу «Как склеить пену вместе»
Чтобы обернуть пену наполнителем из полиэфирного волокна, перейдите к разделу «Как нанести обертку Fiberfill на подушку
». Чтобы использовать форму только из пеноматериала для подушки, перейдите к разделу «Как набить подушку»

.

Как склеить пену

Чтобы создать подушку нестандартного размера, вам может потребоваться склеить два куска поролона.Это относительно простая задача, и эти шаги покажут вам, как легко ее решить.

Расходные материалы, необходимые для выполнения этой задачи

Вам понадобятся отрезанные по размеру куски пенопласта, которые будут склеены, и нанесите клей.

Препарат

Во время этого процесса ваша рабочая поверхность может запачкаться остатками клея. Хотя большинство поверхностей можно очистить после того, как подушки будут завершены, некоторые поверхности очистить легче, чем другие. Если вас беспокоит повреждение рабочей поверхности, накройте ее газетой, тканью или брезентом для защиты.


Нанесение клея на небольшой кусок пены

Поместите два куска пенопласта, которые необходимо приклеить, друг на друга так, чтобы склеиваемые стороны были обращены наружу, как показано слева внизу. Обильно нанесите клей, покрывая обе части, и подождите около 10 секунд, чтобы клей стал липким.

Склеивание пены вместе

Тщательно совместите меньшую часть пенопласта с большей, как показано на центральном рисунке. Как только они будут расположены, сожмите две части вместе, начиная с одного конца, чтобы обеспечить совпадение частей.Сильно надавите, не сжимая подушку, чтобы обе поверхности равномерно прилегали друг к другу, как показано в правом нижнем углу. Удерживайте каждое сжатие в течение нескольких секунд, чтобы дать клею время схватиться. Подождите около пяти минут, пока клей полностью высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.

Склеивание больших частей пены вместе

Некоторые подушки могут быть слишком большими, чтобы их можно было просто сжать во время склеивания. По этой причине для больших участков существует другой метод склеивания.

Нанесение клея на большой кусок пены

Поместите два куска пенопласта, которые необходимо приклеить, друг на друга так, чтобы склеиваемые стороны были обращены наружу, как показано слева внизу. Обильно нанесите клей, покрывая обе части, и подождите около 10 секунд, чтобы клей стал липким.

Склеивание пены вместе

Совместите меньшую часть с большей, соединив их вместе, как показано на центральном рисунке. Собравшись вместе, плотно сожмите детали вдоль их стыковочных краев, чтобы обе части соединились друг с другом, как показано на рисунке справа внизу.Сильно надавите на всю секцию пены, удерживая в течение нескольких секунд при каждом нажатии. После приклеивания кусочков дайте клею высохнуть около пяти минут, прежде чем использовать продукт.

Предыдущая: Как разрезать пену для подушки

Пенопласт

Наша история

Компания BuyFoam была основана в 1926 году Джоном Стэнли как компания «Продукты из пенопласта».com изначально был семейным магазином обивки. Что начиналось как обивка Бизнес Стэнли в конечном итоге превратился в оптовый бизнес по продаже пеноматериалов другим магазинам обивки. Затем, после Второй мировой войны, братья Стэнли начали продавать поролон из латекса, продавая поролон и поролон для подушек магазинам и производителям по всей стране. Шли годы, их бизнес продолжал развиваться и расти по мере развития технологии поролона, и даже когда завод по производству латекса, производивший их пену, сгорел в 1970-х годах, они продолжали развивать свой бизнес, предлагая пену премиум-класса для индивидуальных обивщиков. оптовые обивщики и производители матрасов.

Сегодня BuyFoam.com предлагает 15 различных типов высококачественной американской пены, в том числе все, от поролоновых прокладок для кроватей и матрасов до наружных поролоновых прокладок для лодок и комплектов патио. Мы не только осуществляем доставку по всей территории США, мы также предлагаем международную доставку (хотя действуют международные тарифы). Итак, если вы хотите купить пену для своего бизнеса, построить новую стойку для оленей или заменить поролоновые подушки для омоложения любимого предмета мебели, мы можем помочь.Изучите наш веб-сайт или позвоните нам сегодня — мы готовы помочь вам найти лучшую пену для ваших нужд.

Поролон — все вокруг

Думаете, вы не используете много пены? Подумай еще раз. Каждый день вас окружают поролоновые продукты. На самом деле, будь то поролон или пенополиуретан, большинство из нас использует пену каждый час и каждый день. Пока мы спим, пока едим, едем за рулем и когда мы просто занимаемся повседневной жизнью, пена присутствует.Пена подобна воздуху: это невидимый материал, от которого мы зависим, но никто не видит его и не думает об этом. От поролоновых матрасов, на которых мы спим, до поролоновых сидений, на которых мы сидим, до поролона, используемого для упаковки, подушек безопасности и игрушек — все мы используем пену каждый день.


Поролон — Инновации Auto Interiors

Поролон обычно используется в салонах автомобилей, обивке сидений мотоциклов, а также в постельных принадлежностях и мебели.Стоимость обивки во многом зависит от выбранных материалов. Фактически, обивочные материалы могут составлять более половины стоимости конечного продукта, поэтому важно знать, что вы покупаете. Хотя ткань может быть самым эстетичным элементом, поролон, нижние слои, такие как поролон для подушек, дакрон, хлопковая набивка и гелевые вставки, очень важны для общего внешнего вида обивки.

Поролон имеет жесткую структуру, позволяющую сохранять форму.Воздушные карманы из поролона придают ему очень мягкую губчатую консистенцию, что обеспечивает более комфортное ощущение. У поролона есть два преимущества: во-первых, он сохраняет форму для лучшего внешнего вида и долговечности, а также дает ощущение мягкости и комфорта благодаря воздушным карманам, что делает его подходящим для поролоновых подушек, стульев, скамеек и т. Д.

Это одна из разновидностей поролона

Плотность поролона

Выбирая пену для подушек и обивки сидений мотоцикла, ваши критерии поддержки будут совсем другими.В любом случае вам следует выбирать опору, которая не будет быстро ослабевать или разрушаться, поскольку это противоречит цели покупки качественного и долговечного обивочного материала. Вы же не хотите, чтобы ткань вашего дивана прослужила дольше поролоновых подушек или ваш новый [дорогой] кожаный салон автомобиля был неудобным из-за низкого качества поролона.

Плотность пены важна. То, что он мягкий, не означает, что он останется таким надолго. Это определенно вызывает беспокойство, если вы планируете хранить изделие в течение длительного времени.Если вы выполняете работу профессионального обойщика, указанная цена должна включать все эти предметы. Если не уверены, спросите обивщика. Хороший магазин обивки будет более чем счастлив объяснить процесс и даже позволить вам посмотреть на незавершенную работу, чтобы вы были уверены и уверены, что получаете то, за что заплатили. Помните, что для разных проектов потребуется разная поддержка. Вот что мы рекомендуем:

Пористая резина легкой плотности — намного дешевле и поначалу может казаться комфортной, но не будет обеспечивать хорошую поддержку в долгосрочной перспективе.Меньше всего вам хочется, чтобы ваша мебель оставила впечатления или чтобы можно было чувствовать раму, когда вы садитесь.

Поролон средней плотности — Используется в салонах автомобилей и в мебели со слоем дакрона. Дакрон — это легкий слой набивки, который обеспечивает эффект мягкой амортизации, в то время как пена средней плотности обеспечивает поддержку, устраняя это ощущение опускания. Дакрон не нужен в автомобильной и морской обивке, учитывая количество его использования. Однако для морской обивки следует учитывать условия, в которых она будет использоваться.Если на лодке сложный рисунок стежка, вы можете обернуть пену пластиком, чтобы он действовал в качестве барьера для влаги, чтобы вода не попадала в швы, это маловероятно, но может произойти, если у вас есть сложные рисунки стежков на горизонтальных поверхностях.

Пена высокой плотности — лучше всего использовать в обивке сидений мотоциклов с накладкой из пеноматериала не менее четверти дюйма, потому что воздействие солнца смягчает пену в сочетании с теплом тела. Со временем это будет самый удобный и прочный вариант.

Опции в дополнение к поролону

Гелевые вставки в пену — еще один вариант, но, по нашему мнению, гель может вызвать излишний нагрев тела (потоотделение) и дискомфорт. Это личное предпочтение многих людей. У нас было много клиентов, которые просили удалить гель с сидений, а другие были очень довольны этим. Пена высокой плотности даст вам тот же эффект, не беспокоясь о погоде, вы предпочтете гель. Дакрон и хлопковая набивка являются необходимыми дополнениями к самим подушкам из поролона, потому что они добавляют дополнительный комфорт подушкам из поролона.

Пена высокой плотности для упаковки и сидения 29-200

Выбери свой магазин
  • Торговая площадка
  • Сделано в Австралии
  • Каталог
  • Оформление
  • Связаться с нами
  • Торговые обновления COVID-19
  • Франшизы
  • Бассейны
  • Спас
  • Бассейн и спа-услуги
  • Водные игрушки
  • Матрасы и постельные принадлежности
  • Мыло
  • Резина
  • Полы и покрытия
  • Авто, Караван и Кемпинг
  • Дом и образ жизни
  • Блог
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *