Поворотный механизм “Линия” – Как бритва
2990 ₽
Поворотный механизм для модернизации или самостоятельной сборки станка для заточки ножей.
Количество Поворотный механизм «Линия»
Категория: Поворотные механизмы
- Описание
- Видео
Описание
Смотрите видео об этом товаре во вкладке “Видео”
Важнейший узел правильного станка для заточки ножей — поворотный механизм. Предназначен для модернизации или самостоятельной сборки станка для заточки ножей. Изготовлен на станке ЧПУ. Просто прикрутите его куда вам будет удобно и станок готов!
Комплект:
— Опорная пластина
— Линейный подшипник
— Стальной закаленный полированный вал
— Заклинивающая планка с выборкой по длине
— Планка крепления зажимных губок
— Три зажимные губки
— Ключ для зажима
— Комплект винтов
Параметры зажимных губок:
– длина 90 мм
– ширина 16 мм
– высота 16 мм
– паз 5 мм
– скос губок 8 градусов на сторону
– материал Д16Т
– допуск по углу поворотного механизма – 0,2 градуса.
Параметры планки:
– длина 120 мм
– высота 20 мм
– глубина 15 мм
– длина паза для для продольного перемещения губок 40 мм
– расстояние между центрами разведенных крайних губок 105 мм
– расстояние между центрами сведенных крайних губок (с центральной губкой) 60 мм
– расстояние между центрами сведенных крайних губок (без центральной губки) 27 мм
– материал АД31
Размеры площадки поворотного механизма (показано на картинке):
– длина 105 мм
– ширина 60 мм
– толщина 6 мм
– материал АД31
В алюминиевой опорной пластине есть крепежные отверстия для прикручивания его к какому-либо основанию. Пластина толщиной 6 мм. Линейный подшипник установлен на пластине вместе с заклинивающей планкой. Планка с губками выполнена с продольными пазами для передвижения губок и регулировки ширины зажима. Зажимные губки изготовлены из алюминиевого сплава Д16Т
Мы постоянно работаем над улучшением нашей продукции, поэтому оставляем за собой право изменять технические характеристики, конструкцию, внешний вид устройств, изделий и комплектующих или комплект поставки в любое время без предварительного уведомления.
Такие изменения не налагают на нас дополнительных обязательств.
Видео
Вам также будет интересно…
Набор алмазных бланков 200,400,1000 GRIT
1690 ₽В корзину
Опорно-поворотные устройства — цены
Опорно-поворотные устройства легкой серии Опорно-поворотные устройства фланцевые серии ОПУ стандартная серия с одним рядом шариков ОПУ стандартная серия с двумя рядами шариков ОПУ серия с перекрестными роликами на один ряд ОПУ серия с тремя рядами роликов ОПУ серия с перекрестными роликами для точности вращения ОПУ прецизионные серии для поворотных кругов (столов)
Опорно-поворотные устройства (ОПУ) представляют собой конструкционные элементы механизмов, с помощью которых нагрузка будет передаваться от поворотной на неповоротную часть той или иной машины. За счет работы устройства поворотная рама получает возможность свободного вращения применимо к ходовой части. На сайте Техноберинга вы обнаружите широкий выбор опорно-поворотных устройств, цены на которые будут отличаться в зависимости от типа устройства, его размера и прочих технических характеристик. В частности, выделяют опорно-поворотные устройства легкой и фланцевой серии, ОПУ с одним и двумя рядами шариков (стандартная серия), ОПУ прецизионной серии, использующиеся для поворотных столов (кругов), а также устройства с перекрестными роликами, обеспечивающими высокую точность вращения. Дополнительно каждая разновидность ОПУ, относящихся к классу подшипников, подразделяется на отдельные подсерии. И это также оказывает определенное влияние на цену опорно-поворотных устройств.
Существует огромный выбор опорно-поворотных устройств, задействованных в самых различных сферах. В частности, ОПУ могут применяться на сельскохозяйственной технике, на строительных и ремонтных кранах, на эскалаторах, а также на робототехнике, в области изготовления производственных машин, лент и так далее. Без всякого сомнения, опорно-поворотные устройства в значительной степени повышают эффективную работу машин и оборудования. Подвижные элементы техники получают существенный прирост в устойчивости, надежности, а значит и в долговечности. Сегодня без опорно-поворотных устройств не представляют своего существования такие важнейшие отрасли, как машиностроение, космическая промышленность и ракетостроение, судостроение, тяжелая промышленность.
В чем заключаются основные преимущества ОПУ, представленных на сайте Техноберинга? Во-первых, конечно же, в цене. Опорно-поворотные устройства в нашем интернет-магазине продаются по приятной для покупателей стоимости, без потери в качестве продукции. Наши цены являются одними из самых низких как среди конкурентов, так и по региону в целом. Второе преимущество заключается в высокой степени надежности и долговечности, вне зависимости от разновидности опорно-поворотного устройства. А вот что зависит от вида ОПУ, так это грузоподъемность, эксплуатационные условия, сфера применения и т. д. Представленные на сайте опорно-поворотные устройства способны распределять нагрузку на механизмы с предельной равномерностью, что гарантирует последним равномерный износ в пределах допустимых норм.
Выбор ОПУ осуществляется на основании размеров, требуемой допустимой нагрузки на устройство, допустимых диапазонов рабочих температур, возможности работы в пыльной и влажной среде и т.д. Если вы затрудняетесь в выборе столь важного элемента, менеджеры Техноберинга всегда готовы дать вам квалифицированный совет.
ОБЩИЕ МЕХАНИЗМЫ, ОБЪЯСНЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНИМАЦИИ, ЧАСТЬ 3
В частях 1 и 2 нашей серии «Общие механизмы, объясняемые с помощью анимации» мы показали вам, как работают такие механизмы, как кулачки, Женевское колесо и универсальные шарниры. Эти посты можно найти здесь и здесь соответственно.
В последней части этой серии мы рассмотрим шестерни и некоторые их разновидности.
Шестерни
Шестерни — один из самых универсальных и адаптируемых механизмов. Зубчатые колеса представляют собой вращающиеся дискообразные элементы машин, по окружности которых прорезаны зубья. Они взаимодействуют с другими дисками аналогичной огранки, чтобы передавать вращательное движение. Их можно модифицировать для решения любой задачи, требующей преобразования вращательного входа в вращающийся выход. Разница между входом и выходом может заключаться в направлении вращения, скорости вращения или величине создаваемого крутящего момента. Целью может быть увеличение или уменьшение любого из этих параметров, что достигается соотношением между размерами шестерен, взаимодействующих между собой. Это называется механическим преимуществом.
Типовые зубчатые механизмы
Как бы ни отличались друг от друга две шестерни, всегда остается одно и то же: профиль зубьев шестерни в точный момент взаимодействия между двумя шестернями. Это означает, что зубья двух шестерен, какими бы непохожими они ни были, будут идеально сливаться при каждом взаимодействии.
Существует много типов зубчатых передач и их применения. Некоторые из них будут описаны ниже:
Червячные механизмы
Червячный механизм включает в себя винтообразную часть – червяк – с резьбой, взаимодействующей с обычной шестерней. Когда червяк вращается, его резьба натыкается на зубья другой шестерни и приводит ее в движение таким образом, что это можно сравнить с тем, как дрель поднимает срезанный материал при сверлении. Червячная передача — это очень изобретательный способ изменения оси вращения, а также обеспечения того, чтобы передача движения или движения могла быть ограничена только одним направлением. Червяк всегда может приводить в движение шестерню, но не всегда шестерня может приводить в движение червяк. Это соотношение определяется углом зубьев и трением между червяком и шестерней.
Солнечные и планетарные зубчатые механизмы
Солнечные и планетарные зубчатые механизмы преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное, как это делает кривошипно-шатунный механизм. Разница заключается в способе перемещения кривошипа или возвратно-поступательного рычага: в кривошипном механизме с ползунком один конец кривошипа прикреплен к точке на поверхности вращающейся части, и в ходе каждого вращения совершается возвратно-поступательное движение. Однако в солнечно-планетарном механизме возвратно-поступательный рычаг прикреплен к шестерне, которая, в свою очередь, взаимодействует с другой вращающейся шестерней, поскольку они зацепляются друг с другом. Шестерня, соединенная с возвратно-поступательным рычагом, называется планетой, потому что она вращается вокруг неподвижного рычага, которым является солнце, когда оно вращается в одном положении, а соединенный рычаг переводит движение планеты в возвратно-поступательное движение.
Механизмы с реечной передачей
Механизм с реечной передачей представляет собой обычное зубчатое колесо, которое вращается и воздействует на то, что можно назвать зубчатым ремнем или зубчатой рейкой. Хотя кажется, что вращение преобразуется в прямолинейное движение, зубчатые механизмы просто передают вращательное движение от одной шестерни к другой. В реечном механизме рейку можно рассматривать как шестерню с бесконечным радиусом, в результате чего ее небольшая дуга выглядит как прямая линия.
Существует много других типов зубчатых передач, но основной принцип один и тот же: столкновение зубьев между двумя частями для непрерывной и эффективной передачи движения. Все различные типы зубчатых механизмов могут быть объединены для достижения очень уникальных и сложных движений, и предел возможностей на самом деле заключается в том, насколько далеко может зайти воображение команды дизайнеров.
Спасибо, что читаете нашу серию и смотрите наши анимации, чтобы узнать больше о том, как работают механизмы.
Узнайте больше о механизмах на нашей странице ресурсов механизмов.
Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам с вашим механизмом, нажмите на обложку ниже
Примеры механизмов
с
Сьюзен Фингер
Стефанни Беренс
1.
1 Четырехрычажные тягиСвязь состоит из ссылок и нижние пары. Простейший Рычажный механизм с обратной связью представляет собой четырехзвенниковый механизм, который имеет три движущихся звенья, одно фиксированное звено и четыре штифтовых соединения. Связь с одной ссылкой фиксированный это механизм . Вы можете загрузить следующие четыре такта связь с SimDesign из файламеханизмов/fourbar.sim.
Этот механизм имеет три подвижных звена. Два из них привязаны к кадр, который не показан на этой картинке. В SimDesign вы можете прикрепите эти две ссылки к фону.
Сколько степеней свободы (DOF) есть ли у этого механизма? Если он есть, вы можете наложить один ограничение на механизм, чтобы он имел определенное движение. Для Например, вы можете потянуть за прибитое звено слева (сделав его введите ссылку ) и он повернется вокруг гвоздя. Правильная ссылка (теперь выходное звено ) будет совершать колебательные движения. Предполагать вы кладете ручку на вершину звена в форме треугольника. (Треугольник также называется ссылкой. Ссылка не обязательно представляет собой простую линию тело). Перо проследит свой путь. Звено в форме треугольника соединяет две движущиеся оси и соединяют входное и выходное движение; следовательно, он называется соединителем .
Рычаги имеют разные функции. Функции классифицируются
в зависимости от основного назначения механизма:
- Генерация функции : относительное движение между звеньями соединенный с рамой,
- Генерация пути : путь точки трассировки или
- Генерация движения : движение соединительного звена.
1.1.1 Кран
Приложением генерации пути является кран, в котором нужен горизонтальный след.
1.1.2 Крышка
Примером генерации движения является капот, который открывается и закрывается.
1.1.3 Параллелограммный механизм
В параллелограммном четырехзвенном соединении, ориентация сцепки не меняется во время движения. На рисунке показан загрузчик.
1.2 Кривошипно-кривошипные механизмы
Потяните за рукоятку этого механизма, и вы увидите, что он перемещается вращательное движение в поступательное. Большинство механизмов приводится в движение двигателями, а ползунковые кривошипы часто используются для преобразования вращательного движения в линейное движение.
1.2.1 Кривошип и поршень
Вы также можете использовать ползунок в качестве входного звена и рукоятку в качестве выходная ссылка. В этом случае механизм передает поступательное движение во вращательное. Поршни и кривошип во внутреннем двигатель внутреннего сгорания является примером механизма этого типа.
Соответствующий Файл SimDesign механизмы/combustion.sim.Вы можете задаться вопросом, почему есть еще один ползунок и ссылка на левый. Этот механизм имеет два мертвые точки. ползунок и ссылка слева помогают механизму преодолевать эти мертвые точки.
1.2.2 Блок подачи
Одним из интересных применений кривошипа является блок кормушка. Файл SimDesign можно найти в механизмы/block.feeder.sim
Связи хоть и полезны, но не могут выполнять все возможные движения. Для Например, если выходное звено должно оставаться неподвижным в течение определенный период времени, пока входное звено продолжает вращаться, связи нельзя использовать. Кулачковые механизмы могут реализовать любой требуемый результат движение. Состав кулачковых механизмов прост: кулачок, следящий и рама. (Вы можете найти пружины, используемые в кулачковом механизме для держите толкатель и кулачок в контакте, но это не является частью Кулачковый механизм.
2.1 Вращающийся кулачок/поступательный толкатель
Если вы повернете кулачок, толкатель будет двигаться. Вес последователь держит их в контакте. Это называется гравитацией . ограничение кулачок.
2.2 Вращающийся кулачок/Вращающийся толкатель
Файл SimDesign — механизмы/cam.oscillating.sim. Уведомление который ролик используется на конце толкателя. Кроме того, пружина используется для поддержания контакта кулачка и ролика.
Если попытаться вычислить степени свободы (степени свободы) механизма, надо представить, что ролик приваривается к толкателю, потому что вращение ролика не влиять на движение ведомого.
Есть много видов передач. Следующие примеры представляют собой эвольвентные прямозубые зубчатые колеса. Мы используем слово эвольвента , потому что контур зубьев шестерни изогнут внутрь. Существует множество терминов, параметров и принципов работы зубчатых передач. Одним из важных понятий является коэффициент скорости , , который отношение скорости вращения ведущей шестерни к скорости вращения ведомые шестерни.
Количество зубьев на этих шестернях 15 и 30 соответственно. Если шестерня с 15 зубьями является ведущей а 30-зубчатая шестерня является ведомой, их передаточное число равно 2.
Пример набора шестерен находится в механизмах/gear10.30.sim.
3.1 Рейка и шестерня
Когда количество зубьев шестерни становится бесконечным, центр шестерня уходит в бесконечность. Шестерня становится стойкой. Следующее на фото рейка и шестерня. Соответствующий файл SimDesign механизмы/gear.rack.sim.
3.2 Обычные зубчатые передачи
Зубчатые передачи состоят из двух или более шестерен, которые передают движение от одной оси к другой. Обычные зубчатые передачи имеют оси относительно рама для всех передач, составляющих поезд.
3.3 Планетарная передача
Файл SimDesign — механизмы/gear. planet.sim. Так как солнце механизм (самая большая шестерня) фиксирована, степень свободы вышеописанного механизма одна. Когда вы тянете рычаг или планету, механизм имеет определенное движение. Если солнечная шестерня не заморожена, относительное движение сложно контролировать.
4.1 Храповой механизм
Колесо с зубьями подходящей формы, получающее прерывистое круговое движение. движение от колеблющегося элемента, представляет собой храповое колесо . На рисунке ниже показан простой храповик механизм.
А — храповое колесо, В — колебательное звено. Прикреплен к Б представляет собой собачку , которая представляет собой звено, предназначенное для зацепления с храповым механизмом. зубья, чтобы колесо не двигалось в одном направлении. Этот механизм имеет дополнительную собачку в точке D. Когда звено B перемещается в против часовой стрелки, собачка C толкает колесо через частичное вращение. Когда звено B движется по часовой стрелке, собачка C скользит по точкам зубья, в то время как колесо остается в покое из-за неподвижной собачки D. Величина возможного обратного движения зависит от высоты тона. зубы. Чем меньше зубья, тем меньше обратное движение. контактные поверхности колеса и собачки должны быть наклонены так, чтобы они не отвлекаться под давлением.
Соответствующий файл SimDesign — механизмы/ratchet.sim. четырехзвенная связь справа создает колебательное вращение для link B. Потяните рукоятку, чтобы посмотреть, как работает храповик.
4.2 Женевское колесо
Интересным примером прерывистой передачи является Женевское колесо.
В этом механизме на каждый оборот ведущего колеса А ведомое колесо В делает четверть оборота. Штифт, прикрепленный к ведущему колесу А, перемещается в пазах, вызывая движение колеса B. Контакт между нижняя часть водителя А с соответствующей полой частью колеса B, удерживает его на месте, когда штифт находится вне паза. Колесо А срежьте рядом со штифтом, как показано, чтобы обеспечить зазор для колесо B во время движения. Если один из слотов закрыт, А может сделать меньше чем один оборот в любом направлении до того, как штифт ударит по закрытая щель, останавливающая движение. Ранние часы, музыкальные шкатулки и т. д., использовались женевские колеса для предотвращения перекручивания. Из этого приложения их также называют остановками в Женеве. В качестве упора колесо А крепится к вал пружины, а В поворачивается вокруг оси ствола пружины. количество пазов в B зависит от того, сколько раз пружинный вал следует повернуть.
Файл SimDesign для Женевского колеса: « geneva.sim «.
Вы можете попробовать этот механизм, потянув за Женевское колесо.
Полное оглавление
- 1. Механизмы сцепления
- 1.1 Четырехрычажные соединения
- 1.1.1 Кран
- 1.1.2 Крышка
- 1.1.3 Параллелограммный механизм
- 1.2 Кривошипно-кривошипные механизмы
- 1.2.1 Кривошип и поршень
- 1.
- 1.1 Четырехрычажные соединения