Содержание

Высота письменного стола для школьника по ГОСТ | Новости

Письменный стол – неотъемлемый атрибут жизни школьника, порой до трети суток школьник проводит за столом, выполняя домашние задания.

Если стол по высоте подобран не правильно, у ученика вероятно искривление позвоночника, повышенная утомляемость, апатия. От этих неприятностей можно застраховаться, грамотно подойдя к выбору письменного стола, тем более, что для этих целей существует специальный ГОСТ.

Высота письменного стола для школьника по ГОСТ

ГОСТ 11015-71 регламентирует высоту столов для нескольких групп детей, в зависимости от их роста:

— Для детей ростом 113-127см высота крышки стола должна составлять 52 см;

— Для детей ростом 128-142см высота крышки стола должна составлять 58 см;

— Для детей ростом 143-157см высота крышки стола должна составлять 64 см;

— Для детей ростом 158-172см высота крышки стола должна составлять 70 см;

— Для детей ростом свыше 173см высота крышки стола должна составлять 76 см.

Если четко следовать этим цифрам, школьник получит наиболее подходящий ему по росту стол, за которым будет удобно работать, а осанка при этом останется красивой.

Как визуально убедиться в правильности выбора? Если поверхность стола на одном уровне с солнечным сплетением ученика, стол выбран правильно! 

Требования к столам для школьника

Чтобы обучение было максимально продуктивным, ученический письменный стол должен иметь не менее 60 см в глубину при длине от 1 метра. Оптимальным размером стола является 120*60 см.

При установке на столе ноутбука или компьютера следует заранее продумать место их размещения. Наиболее удачным является вариант специальных полок, слегка поднятых над поверхностью стола. Таким образом, и для необходимого гаджета выделено место, и полезная площадь стола максимально сохранена.

Если выбирать одновременно со столом и стул, легче учесть все возможные нюансы, особенно, если в покупке участвует ребенок. Правильная посадка заключается в том, что ноги сидящего за письменным столом ученика стоят на полу.

Нельзя забывать о необходимости свободного места для ног под столом: его минимальный размер 45*50 см.

Высота стола для ребенка по росту таблица: нормативы высоты, другие параметры.

Большинство родителей интересует вопрос правильного выбора письменного стола ребёнку, который только что пошёл в школу. И это вполне понятно. Ведь каждый взрослый не понаслышке знает, насколько это важно. Плохо подобранная высота письменного стола может негативно сказаться на здоровье. Проблемы со зрением, неправильная осанка и дополнительная нагрузка на внутренние органы ещё неокрепшего организма – относятся к последствиям плохого выбора мебели для учёбы. Ко всему прочему, неудобное место может привести к невнимательности и плохой успеваемости ребёнка.

Содержание статьи

Нормативы высоты стола для ребёнка

Важно знать, что любой стол для занятий не подойдёт. Необходимо подобрать такой, сидя за которым у ребёнка будет сохраняться правильная осанка. Чтобы помочь родителям справиться с этой задачей существует набор правил. Они помогут определить размеры мебели для учёбы. Основные нормативы при подготовке рабочего места:

  1. Пропорции высоты стула и стола должны быть в пределах 2 к 3. То есть при стуле 50 см, стол должен быть 75 см высотой. Отклонения от этой нормы должны быть минимальными.
  2. При росте 100–115 сантиметров, высота стула должна быть в пределах 32–35 см. Высота стола в этом случае – 50–53 сантиметра.
  3. При правильном подборе стула ноги ученика должны доставать пола. Колени согнуты под прямым углом.
  4. Локти ребёнка расположены ровно на поверхности стола, сама столешница расположена вровень с диафрагмой.
  5. Расстояние от колен до столешницы составляет 10–15 сантиметров.

Важными показателями также являются глубина стула и стола. Сиденье не должно быть слишком длинным. Когда ученик упирается в спинку, убедитесь, что оно не давит в подколенные чашечки. Столешница, наоборот, не должна быть короткой. На ней без проблем должны уместиться все учебные принадлежности.

Как подобрать высоту стола для ребёнка по росту: таблица

Избежать проблем со здоровьем ребёнка в будущем – задача первостепенной важности. Для этого следует подобрать ему правильную мебель. Чтобы родителям проще было определиться, существует специальная таблица, в которой показаны необходимые размеры мебели, в зависимости от роста.

 

Информация, данная в этой таблице поможет с выбором молодым родителям. Но не стоит полагаться лишь на неё. Хорошей идеей при покупке мебели для учёбы будет взять с собой ребёнка в магазин, посадить его за стол, и убедится, что ему достаточно комфортно.

Какие ещё параметры нужно учитывать

Для того чтобы учёба проходила максимально комфортно, нужно обратить внимание и на другие параметры. Не только высота мебели определяет качество работы за ней. Также важно не оставить без внимания следующее:

  1. Наклон. Расположенная под небольшим углом столешница уменьшит нагрузку на глаза. Писать в таком случае тоже будет немного удобней – снизится напряжение рук.
  2. Безопасность. Следует обратить внимание на наличие острых углов, чтобы исключить вероятность ударов.
  3. Цвет и дизайн. Не стоит покупать стол слишком ярких оттенков или необычной формы. Это будет отвлекать ученика от занятий.
  4. Материал. Лучше не покупать для занятий мебель из дорогих материалов. Дети быстро запачкают её чернилами и красками. К пластиковым изделиям стоит присмотреться. Некоторые виды этого материала токсичны и выделяют неприятный запах.

Также при покупке обратите внимание на наличие различных ящичков и полочек. Место для книг, тетрадей и других учебных принадлежностей никогда не будет лишним.

Как изменить высоту письменного стола

Если случилось так, что мебель для учёбы оказалась слишком низкой или высокой, например, ошиблись при покупке или просто ребёнок подрос – необходимо это исправить.

ВАЖНО! Не стоит рисковать осанкой ребёнка. Ведь развившийся сколиоз — это не только непривлекательная внешность, это ещё и давление на внутренние органы, ухудшение их работы.

Если мебель оказалась слишком высокой, существует два способа решения этой проблемы:

  1. Спилить ножки. Не самый изящный выход. Позже, когда малыш подрастёт, придётся задуматься, как приделать их обратно.
  2. Соорудить подставку для стула. Её можно сбить из досок и обшить тканью. Такое решение станет замечательным дополнением к интерьеру детской комнаты.

В случае если он оказался слишком низким, поможет всё та же подставка, только в этот раз понадобится побольше – для самого стола. Другое решение – заменить ножки, если модель это позволяет.

При покупке мебели для учёбы, лучшим решением будет присмотреться к моделям с возможностью регулировки высоты. Это избавит вас от проблем и необходимости замены стола и стула в будущем.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Стул для первоклассника: недостаткм и преимущества моделей

Для того чтобы долгая работа за письменным столом не сказалась на здоровье ребенка нужно, чтобы мебель соответствовала его росту и возрасту

Некоторые подбирают стул для первоклассника, чтобы он в первую очередь органично вписывался в общий интерьер комнаты. Подобные покупки могут закончиться хронической усталостью крохи, болями в спине и неправильным формированием позвоночника. Потому важно отнестись к вопросу серьезно. Учитывая многие нюансы, получится приобрести удобный стул, сохраняющий здоровье.

Подбор высоты стола и стула для школьника в зависимости от роста ребенка

Что это такое и как устроено

Комфортный и удобный стул для школьника, растущий вместе с ним

Дети растут быстро. Купленная мебель, идеально подходящая по габаритам крохе, через несколько месяцев или год может стать тесной. Потому важно приобретать предметы в детскую с учетом последующего роста ребенка. Подходящим вариантом становится изделие с возможностью регулировки его по высоте.

Кресло правильное, если регулируется по высоте, а также по углу наклона сиденья и углу наклона спинки

Стул для первоклассника должен быть удобным, заботиться о здоровье ребенка и нравится самому чаду. Изделие необходимо для сохранения правильного положения тела при сидении, что позволяет позвоночник формироваться правильно. К тому же, конструкция не позволит крохе быстро утомиться из-за неудобства.

Регулируемые стол и стул для школьника позволяют настраивать высоту и наклон столешницы

Чтобы стул выполнял перечисленные требования, он должен быть устроен следующим образом.

  1. Высота должна быть такой, чтобы стопа человека полностью стояла на полу. Если не соблюдается этот параметр, а в остальном конструкция подходит, можно исправить ситуацию подставкой.
  2. Ноги при сгибании должны иметь угол 90 градусов. Если сидя, образуется острый угол, тогда высота должна быть больше. Важно, чтобы края сиденья не упирались под колено;
  3. Положив руки на поверхность изделия должен образоваться прямой угол.


Если стул не соответствует росту и другим параметрам ребенка, это неминуемо приведет к проблемам со здоровьем

Спинка должна доходить до середины лопаток школьника или выше.

Наклон столешницы стола должен регулироваться по высоте, так как расстояние от глаз до поверхности стола у детей меньше чем у взрослых

Виды

Стул на колесиках, регулируемый по высоте

Существует много различных видов стульев. Есть варианты для детей со здоровым позвоночником и тем, у кого уже наблюдаются проблемы. Поэтому стоит тщательно изучить существующие виды изделия для школьников.

Колесики на некоторых моделях могут отвлекать, но удобны, когда надо подвинуть ребенка ближе к столу, они должны обязательно фиксироваться

Растущий стул для первоклассника является бюджетным и практичным вариантом. Он позволяет не обновлять регулярно мебель, а менять его габариты, в частности высоту, в зависимости от скорости роста крохи. Удобно регулируется, служит долгое время.

Деревянный стул, регулируемый по высоте, на колесиках

Менять высоту необходимо не чаще раза в 6 месяцев, потому подъемный механизм сохраняется в хорошем состоянии. При покупке учитывайте, что большинство изготовителей устанавливают ограничители.

Позвоночник ребенка-школьника только начинает крепнуть, поэтому надо создать ему все условия для правильного развития

Стул-трансформер является ортопедическим креслом с колесиками. Его высоту можно регулировать, потому подойдет для школьника любого возраста. Форма изделия удобная, что позволяет ребенку чувствовать себя комфортно. Подойдет для любого стола, включая письменный и компьютерный. Для увеличения комфорта изделие дополняется подставкой для ног. Ключевым недостатком модели является ее крупные габариты. Учтите, что придется потратиться, если хотите приобрести именно такую мебель.

Правильный стул для школьника разработан с учетом анатомических особенностей ребенка

Эргономический стул, способный повторить контуры тела. Сравнительно новое изделие, отличающееся широким ассортиментом форм. Специальная конструкция учитывает особенности работы опорно-двигательной системы и строение тела. Разделяется на несколько видов.

  1. Коленный. Строение мебели даже возможность свободно держать осанку. Не происходит перенапряжения позвоночника. Спинка имеет наклон вперед, что позволяет большей нагрузке перейти на колени.

    Стулья с опорой на колени позволяют распределить вес ребенка на переднюю поверхность голеней и ягодицы

  2. Седло. Название связано с внешним сходством. Сидеть удобно даже длительное время. Отсутствует возникновения напряжения мышц или отека ног. Выполняя работу за столом, спина школьника будет находиться в вертикальном положении.

    Стул-седло спроектирован для размещения в положении сидя-стоя

  3. Баланс. Отлично подойдут для детей, обожающих кататься на стуле. Внешне мебель похоже на кресло-качалку. Подобный баланс положительно влияет на здоровье позвоночника.

    Коленный стул с подвижной основой позволяет, перемещая центр тяжести, сидеть в двух положениях попеременно

Ортопедический стул позволяет предотвратить развитие различных заболеваний позвоночника и испортит ситуацию, если спина уже имеет искривления. Изделие подходит не только при сколиозе и подобных проблемах, но даже если есть глазные болезни. Спинка стула для первоклассника должна обладать анатомической формой, в точности повторяя изгибы позвоночника.

Удобная модель – регулируемый стул от фабрики Дэми, высота которого корректируется по мере роста ребенка

Плотная, жесткая, оснащенная маятниковой опорой, чтобы избавляться от напряжения. Высота должна регулироваться, как и изгибы. Тогда удастся добиться правильного направления уровня глаз и положения тела.

Детское кресло FunDesk имеет специально разработанную с двух частей спинку кресла и регулируется по высоте

Преимущества и недостатки

Рабочее место ребенка для выполнения домашних заданий, от качественного выполнения которых во многом будет зависеть его успеваемость

Перед покупкой стоит изучить вопрос преимуществ и недостатков подобной мебели. Это поможет сделать правильный выбор и заранее учесть проблемы, которые могут возникнуть. Плюсы и минусы изделия отражены в таблице.

Преимущества и недостаткиОписание
ПлюсыШирокий ассортимент, разнообразие моделей.
Можно выбрать изделие, точно соответствующее индивидуальным габаритам крохи.
Пользоваться просто и удобно.
Служит долгое время. Правильно выбранная мебель не нуждается в регулярной замене из-за износа или быстрого роста малыша.
Функциональность
Позволяет сохранить здоровье спины, исправить уже появившееся проблемы.
МинусыВысокая цена многих моделей
Нужно тщательно следить за состоянием мебели.
Для многих конструкций требуется сборка профессионалов.

Преимуществ у специальных стульев намного больше, нежели минусов. Ключевым из них является возможность сохранить состояние спины в здоровом виде.

Подбираем ортопедический стул для детей в соответствии с основными требованиями

Как правильно выбрать

Идеальным вариантом для школьника станет ортопедическая парта с легким механизмом подъема, чтобы школьник мог сам поднять или опустить ее

При выборе смотреть следует не только на стиль изделия, его декор и оттенок. Важно заботиться о здоровье крохи, с после уже об органичном сочетании покупки с общим интерьером детской.

Свойства правильного стула, на которые нужно обратить внимание

Выбирая мебель, учитывайте следующее.

  1. Прочность. Конструкция должна отличаться надежностью. Каркас преимущественно алюминиевый или стальной для увеличения срока эксплуатации. Если есть колесики, тщательно осмотрите их. Обязательно наличие фиксаторов для вращения и движения. Чтобы увеличить устойчивость мебели, ее оснащают точками опоры в количестве 5 штук.
  2. Безопасность. Выбирайте модели только из качественных материалов, отличающихся экологичностью. Не должно быть краски или лака, способных вызвать аллергическую реакцию.
  3. Практичность и функциональность. Обращайте внимание на материал обивки. За стулом понадобится уход и если он чем-то обычную нужно сразу понять, насколько легко будет избавиться от грязи. Наличие в комплекте чехла станет преимуществом. Можно приобрести его в дополнение. Проконсультируйтесь, сколько раз можно чистить сиденье. Если ткань не подходит, рекомендуется рассмотреть вариант кожзаменителя, который очищается легче.
  4. Удобство. Сидя на стуле ребенку должно быть комфортно. Учитывайте глубину сиденья, форму изделия. Никакого дискомфорта у крохи не должно быть.

Схема правильного положения ребенка за столом

Важным вопросом является необходимость подлокотников. Некоторые врачи полагают, что они слишком расслабляюще действуют на мышцы спины, а школьник, опираясь на них, начинает сутулиться. Поэтому стоит задуматься, нужны ли они. Если это стандартный стул, то подлокотников может не быть. Иначе они спровоцируют неправильное положение тела. А если ребенок будет опираться лишь на них, позвоночник искривится. Если изделие напоминает кресло, тогда подлокотники являются обязательным элементом. В дополнение мебель имеет поддерживающую спинку.

Правильная посадка за рабочим столом обеспечит вашему ребенку здоровый позвоночник и защитит его от искривления

Если конструкция приобретается для компьютерного стола, тогда поручни должны быть обязательно. Выдвигая клавиатуру не останется места, чтобы разместить руки удобно. Поэтому их удобно будет положить на подлокотники. Дополнительно поручни помогут правильно направить тело.

Компьютерный стул с регулировкой позволит существенно сэкономить, ведь его можно настраивать под параметры растущего ребенка

Детский растущий (регулируемый) стул для правильной осанки – Конек-Горбунек

Видео:  Растущие парты и стулья трансформеры для школьников (для дома)_НЭП на 7 канале_Красноярск

Подборка популярных моделей детских стульев для первоклассников :

Предыдущая

СтульяСтул, который растет с малышом: что это такое?

Следующая

СтульяКак сделать реставрацию венского стула своими руками. Советы и мастер-класс

стандартная, размеры для школьника, какой высоты и ширины должен быть

На размеры бытовой мебели, включая письменные столы, существует госстандарт – ГОСТ-13025.3-85. Отдельными нормативами закреплены габариты парт для учеников – ГОСТ 11015-93, дошкольников – 19301.1-2016. Все мебельщики нашей страны придерживаются действующих стандартов, разработанных с участием медицинских работников, дизайнеров.

Все письменные столы разрабатываются на основе единых стандартов.

Нормативы уровня крышки

Для определения стандартных размеров письменного стола для школьника или взрослого человека изготовители пользуются соответствующими нормативными документами. Габариты мебели зависят от ее конструкции и назначения: столы бывают прямые, угловые, регулируемые под возраст ребенка.

Расстояние от пола до верхней доски, длина крышки, глубина подстольного пространства – этими величинами характеризуется мебель для бумажной работы. Основной ее параметр – высота письменного стола, которая подбирается по росту человека.

Высота – основной параметр письменного стола.

Превышение поверхности над полом для взрослого

Для прямой компоновки или угловой модели крышки уровень верхней поверхности одинаковый. В соответствии со стандартом, письменный стол в доме может иметь разную высоту. Зависит она не только от роста пользователя, но и от принадлежностей, размещаемых на столешнице:

  • размер по ГОСТ для высоты крышки, чтобы рисовать, писать – 72-78 см;
  • устанавливаемая сверху оргтехника – повод уменьшить нижний предел расстояния до 650 мм;
  • мировая практика: при росте 1,5-1,6 м – высота 60 см, 1,75-1,83 – 70-80 см, 1,9-2 м – 85-90 см.
Письменный стол для взрослого имеет свои параметры.

Комфортный уровень столешницы у детской мебели иной.

Уровень поверхности парты школьника

В отношении мебели для учебных заведений действует ГОСТ 11015-93, в котором учтены требования международного стандарта ИСО 5970-79.

Для школьной мебели существуют международные стандарты.

Ученические парты изготавливают одно- и двухместными. Они могут характеризоваться постоянными параметрами или быть регулируемыми по высоте в пределах 46-82 см с шагом изменения 60 мм.

Российским стандартом предусмотрено 7 ростовых номеров парты для учеников:

  • Средний рост школьника 105 см (100-115), высота столешницы – 0,46 м.
  • Дети 120 см (115-130) – 0,52 м.
  • Ребята 135 см (130-145) – 0,58 м.
  • Учащиеся 150 см (145-160) – 0,64 м.
  • Старшеклассники 165 см (160-175) – 0,70 м.
  • Выше среднего: 180 см (175-185) – 0,76 м.
  • Рослые выпускники: выше 185 см – 0,82 м.

Приведенные цифры являются ориентиром при выборе удобной школьной парты. Регулируемые по уровню конструкции позволяют пользоваться мебелью не один год, а подстраивать превышение крышки над полом по мере роста ученика.

С помощью регулировки мебель можно подстраивать под индивидуальные параметры ученика.

Обратите внимание: конструкция с регулировкой стоит дороже обычной, предельная нагрузка на верхнюю поверхность – 45-50 кг.

Ширина и иные характеристики

Стандарт для взрослых устанавливает минимальные размеры столешницы в плане: 800х500 мм. Предельные габариты не нормируются, но на практике не превышают 120х95 см.

Со школьными партами сложнее: параметры приводятся по каждому номеру стола. Основные размеры:

  • ширина рабочей поверхности (глубина), не менее: 45 см для № 1, в остальных случаях – 50;
  • длина столешницы одинарной парты ≥60 см, двухместной – 120 для учеников всех возрастов;
  • пространство для ног: ширина для номеров 1-4 – 420 мм, для других – 450.
Стандарты школьной мебели отличаются от домашней.

В домашних условиях место для ученика в глубину принимается не меньше 60 см, а в длину ≥1 м. Оптимальный размер – 120х60 см, пространство для рук на столешнице – 50х50 см.

Домашний стол должен быть несколько шире, чем школьная парта.

Важно! На крышке не должно быть острых краев, углы необходимо сглаживать.

Углы на детской мебели не должны быть острыми.

Правила подбора габаритов

Нужный уровень мебели принято определять, исходя из роста пользователя умножением его величины на поправочный коэффициент 0,45. Таким способом выбирают письменный стол для человека любого возраста: низкорослому достаточно 160*0,45=72 см, а высокому – 180*0,45=81 см.

Высоту мебели определяют по специальной формуле.

При этом обращают внимание на другие важные параметры:

  1. Ширину (глубину) подбирают по планируемому использованию. Без установки оргтехники хватит 60 см, для размещения компьютера, принтера нужна столешница 80-90 см.
  2. В комплекте покупают стул: стопы ног должны стоять на полу. Голень и бедро располагаются под углом 90º, спина прямая.
  3. Пристольная тумба с ящиками позволит поддерживать порядок на рабочем месте.

Дополнительная информация: чтобы визуально убедиться в правильности сделанного выбора, нужно сесть на стул: солнечное сплетение должно находиться на уровне верхней доски.

Если сесть на стул, доска должна находиться на уровне солнечного сплетения.

Стандартные величины установлены техническим документом ГОСТ: уровень крышки – от 650 до 820 мм, габариты в плане – не менее 80х50 см. При этом учтены рекомендации медиков, дизайнеров. Рекомендованные для большинства пользователей габариты: высота – 0,75 м, длина – 1,2 м, ширина или глубина – 0,8 м.

Видео: как правильно подобрать высоту стола и стула

Как подобрать стол для первоклассника

Не будем говорить о том, какая мебель стоит в школе — здесь вы мало на что можете повлиять, но вот обеспечить удобное место для занятий дома — вполне. Здесь важно всё, начиная от соотношения высоты стола и стула и заканчивая цветом мебели. Читайте, как правильно подобрать мебель для ребёнка, чтобы сохранить правильную осанку и хорошее зрение.

Отдельно от компьютера

Несмотря на то, что некоторые школьные задания надо выполнять за компьютером, одного компьютерного стола недостаточно для домашних занятий ребёнка.

Во-первых, на компьютерном столе часто недостаточно места для учебников и тетрадей, так что ребёнку будет неудобно выполнять письменные домашние задания.

Во-вторых, дети быстро отвлекаются, и включённый компьютер станет скорее помехой в обучении, чем помощью.

Значит, для выполнения письменных заданий, чтения и рисования ребёнку нужен отдельный стол, который лучше всего поставить в самое светлое место в комнате, где ребёнок сможет работать при естественном освещении.

Правильное соотношение высоты

Правильная высота стола и стула зависит от возраста и роста ребёнка. Для первоклассника (6–7 лет) с ростом около 110–120 см лучше купить стол высотой 52 см, а стул — 32 см.

Если рост ребёнка 121–130 см, высота стола должна составлять 57 см, а стула — 35 см. По аналогии можно рассчитать высоту стола и стула для более высоких детей.

Если ребёнок выше на 10 см, прибавляете к высоте стола 5 см, а к высоте стула — 3 см. То есть, если рост 140 см, высота стола должна быть 57 + 5 = 62 см, а стула — 35 + 3 = 38 см.

Несмотря на эти цифры, всё же лучше отправляться за мебелью вместе с ребёнком. Подобрав стол и стул по высоте, усадите ребёнка и проверьте, действительно ли ему будет удобно.

Вот несколько показателей удобной мебели:

  • если ноги согнуты под прямым углом, стопы должны полностью стоять на полу;
  • между коленями и столешницей должно быть расстояние около 10–15 см;
  • столешница должна быть на уровне солнечного сплетения ребёнка;
  • если ребёнок поставит на столешницу локоть, кончик среднего пальца должен доставать до наружного уголка глаза;
  • когда ребёнок стоит возле стола, его локоть должен быть на 2–5 см ниже столешницы.

Понятно, что дети быстро растут и не всегда есть возможность купить новую мебель. В таком случае лучше сразу купить стол и стул с регулируемой высотой. Так по мере взросления вы сможете обеспечивать ребёнку удобное положение за столом, просто подкручивая ножки.

Выбираем стол по ширине и цвету

Чаще всего продаются столы с прямой столешницей, но если вы найдёте стол с немного наклонной крышкой, лучше купить его. Наклонная столешница, как у старых школьных парт, облегчает работу глаз.

Впрочем, наклонную столешницу отлично заменяет подставка для раскрытых учебников. Во время чтения учебник должен находиться под углом в 30–40°.

Достаточная ширина стола — 1 м и более, глубина — 60 см. Можно купить стол с ящиками под столешницей, поскольку в них удобно будет хранить учебники, тетради и письменные принадлежности, однако под столом должно остаться пространство не менее 50 × 50 см, чтобы удобно было ставить ноги.

Что касается цвета, лучше выбрать светло-зелёные тона, а также персиковые, бежевые, кремовые и под натуральное дерево. В любом случае не стоит брать слишком яркую мебель — это плохо влияет на способность к концентрации.

Итак, стол вы подобрали, пора переходить к выбору стула.

Глубина и спинка стула

Выше я уже писала об идеальном соотношении высоты мебели, так что вы сможете подобрать удобный стул по высоте. Однако высота — это не всё, что стоит учитывать при его покупке.

Глубина стула должна быть такой, чтобы ребёнок касался спиной спинки стула, но при этом его коленные чашечки не касались края сидения. Лучше всего взять стул с глубиной в 2/3 длины бедра.

Спинка должна быть достаточно высокой и зафиксированной под прямым углом, чтобы ребёнок мог свободно опереться на неё, не сильно откидываясь назад.

Стул не должен раскачиваться, поэтому лучше не покупать ребёнку крутящиеся офисные стулья; возьмите стул на четырёх ножках, который прочно стоит на полу. Кроме того, сидение не должно быть слишком мягким, чтобы ребёнок не проваливался.

Если вы не смогли найти стул, с которым стопы ребёнка будут полностью стоять на полу, сделайте специальную подставку под столом, чтобы ноги, согнутые под прямым или тупым углом, не висели и не стояли на носочках. Ширина подставки должна быть не меньше длины стопы.

Правильная осанка

Даже если вы купили ребёнку самую удобную мебель, всё равно он может сидеть неправильно, портя свою осанку. Поэтому важно с самого начала приучить его к правильному положению.

Чтобы уменьшить мышечное напряжение во время занятий, можно слегка наклонить корпус и голову вперёд, но нельзя наваливаться грудью на столешницу — между столом и грудью должно оставаться расстояние 5 см (свободно проходит ладонь).

Плечи должны быть расслаблены и находиться на одном уровне. Положение спины прямое. Следите, чтобы ребёнок не сгибался над столешницей: от глаз до стола нужно сохранять расстояние не менее 30 см.

Что касается положения ног, то они не должны заходить под стул или висеть в воздухе. Колени должны быть согнуты под прямым или тупым углом, а стопы — полностью стоять на полу.

Если вы приучите ребёнка сидеть правильно, даже неудобная мебель, которая может достаться ему в школе, не столь сильно повлияет на осанку, а значит, и на работу внутренних органов и остроту зрения.

Ну и последнее: какой бы удобной ни была мебель, нельзя долго сохранять статичное положение. Проследите, чтобы через каждые 30–40 минут ребёнок делал перерывы. 10–15 минут простой гимнастики или подвижных игр вполне достаточно для разминки, а привычка периодически вставать и разминаться пригодится ему в дальнейшем.

Главное — помнить, что от правильно подобранной мебели и правильной осанки действительно зависит здоровье ребёнка. Так что лучше позаботиться об этом сразу, чем потом лечить искривление позвоночника и покупать очки или контактные линзы.

Как правильно подобрать высоту стола для школьника?

Сколиоз – бич нашего времени. От этой болезни, имеющей различные степени тяжести, страдает каждый второй житель страны. Для того чтобы сохранить позвоночник вашего ребенка здоровым и избежать возможных проблем со здоровьем необходимо точно выяснить что может повлиять на осанку малыша. Наиболее опасным во время активного роста и формирования позвоночника является неправильно подобранная высота стола для школьника. Также немаловажным фактором является правильность выбора кресла или стула, на котором будет сидеть во время работы ребенок. Если вы хотите, чтобы их выбор прошел легко и быстро, а детская спина была здорова пользуйтесь правилами и советами, изложенными ниже.

Как правильно подобрать высоту стола и стула

Высота, ширина и длина стандартного письменного стола и стула для школьника четко прописана в Межгосударственном стандарте (ГОСТ 11015-93). Согласно приведенных в документе стандартам габариты мебели распределились следующим образом:

Как видно из приведенной выше таблицы правильная высота края крышки письменного стола и переднего края сиденья, купленного для школьника, должны полностью соответствовать его росту. Для детей старшей группы эти показатели составляют:

  • При росте ребенка от 175 до 178 см, высота стола – 74 см, стула – 50 см;
  • При росте ребенка свыше 179 см, высота стола – 82 см, стула – 51 см.

Лучше всего, когда мебель, приобретенная для рабочего места ребенка, полностью соответствует приведенным стандартам. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на регулируемый по высоте стул и стол. Это поможет сохранить здоровье позвоночника и приобрести мебель, которая прослужит не один год. Кроме того, правильно сделанная регулировка высоты письменного стола сделает пребывание за ним максимально комфортным.

Для того чтобы зрение, осанка и ноги ребенка не пострадали от длительного пребывания за рабочим местом:

  1. Локти ребенка должны свободно лежать на письменном столе.
  2. Спина учащегося – соприкасаться со спинкой стула или кресла.
  3. Ноги – под прямым углом согнуты в коленях и твердо стояли на полу или специальной подставке.

Для максимального комфорта ребенка глубина рабочего места не должна превышать 60-80 см, ширина – 120-150 см, а для удобного размещения ног под столом должно быть не менее 50 см в ширину и глубину. С целью рационального использования места на поверхности стола можно установить небольшую книжную полку для учебников и тетрадок.

Если стол слишком высокий

Если вы приобрели комплект мебели с учетом дальнейшего роста детей, и она слишком высокая для ребенка, купите специальную подставку для ног! Перед ее покупкой предварительно необходимо точно определить данный параметр изделия.

Совет! Для того, чтобы ноги ребенка оставались в тепле остановите выбор на модели из натурального дерева с тканевой отделкой.

Если возможности купить данный аксессуар нет времени и денег, просто подрежьте ножки. Однако, через несколько лет ваш ребенок подрастет и придется покупать новую обстановку. Именно поэтому этот способ используется очень редко.

Следует помнить! Оптимальным решением для корректировки высоты стола является приобретение подставки для ног или. Ее можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Это не потребует большого количества времени и денег и поможет сохранить детское здоровье.

Избежать большого количества проблем и сделать рабочее пространство для школьника максимально комфортным поможет покупка столов-трансформеров. Их высоту, наклон и ширину можно регулировать самостоятельно.

Выбор и размещение дома письменного стола

Рабочее место для ребенка должно быть максимально комфортно и качественно освещено. Поэтому выбор стола для школьника должен опираться на потребности самого ребенка, то есть, быть выполнять большое количество функций одновременно. Именно поэтому производители сегодня предлагают широкий выбор таких изделий, имеющих:

  • Одну или несколько тумб с ящиками и открытым отсеком для больших учебников и книг. Лучше остановить выбор на двухтумбовом варианте. Это позволит ребенку сохранять порядок на столе и в нем.
  • Приставные и добавочные модули. Такой вариант специалисты считают оптимальным для использования. В этом случае рабочее место можно укомплектовать согласно потребностям школьника и сэкономить свободное пространство в помещении.

Также н стоит забывать о том, что школьного стола и школьного стула должно быть хорошо освещено не только в дневное, но в темное время суток. Это поможет сохранить хорошее зрение его хозяина. А мебель, установленная в школьной рабочей зоне – комфортной для учащегося. От этого зависит не только его успеваемость в учебе, но и здоровье.

Mathway | Решение задач алгебры

  • Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой. Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?

  • Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему.Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.

  • Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии». Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.

  • Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.

  • Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами. Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.

  • Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени.Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.

  • Калькулятор оценок за тест

    для учителей (и студентов). Преобразование баллов в проценты и оценки

    Как рассчитать результат теста

    Чтобы рассчитать процентильный результат теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на возможное общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:

    процентная оценка = # правильно / # всего

    Как #correct + #wrong = #total , мы можем записать уравнение также как:

    процентная оценка = (# итого - # неверно) / # итого

    Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:

    Letter Grade Процентиль
    А + 97-100
    А 93-96
    А- 90-92
    Б + 87-89
    В 83-86
    В- 80-82
    К + 77-79
    С 73-76
    К- 70-72
    Д + 67-69
    Д 63-66
    Д- 60-62
    Ф Ниже 60

    Если вы не используете классы +/- , шкала может выглядеть так:

    • An A от 90% до 100%
    • A B от 80% до 89%
    • A C составляет от 70% до 79%
    • A D от 60% до 69%
    • и, наконец, F составляет 59% и ниже — и это не проходной балл

    Выше представлена ​​стандартная система оценок для школ и университетов США.Однако оценка может варьироваться в зависимости от школы, класса и учителя. Всегда заранее проверяйте, какая система используется в вашем случае.

    Иногда граница проходного балла не 60%, а например 50 или 65%. Что тогда? У нас есть все необходимое — вы можете изменять диапазоны оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.

    Основы // Письменная лаборатория Purdue

    Цитаты в тексте MLA: основы

    Резюме:

    Стиль

    MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

    Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA Handbook и в главе 7 Руководства по стилю MLA . Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

    Основные правила цитирования в тексте

    В стиле MLA для ссылки на чужие работы в вашем тексте используется цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (то есть непосредственно перед точкой). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

    Общие правила

    • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
    • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице «Процитированные произведения». В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни рассказывали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
    Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
    Формат

    MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ. Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения.Например:

    Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

    Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

    Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

    Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть расположена на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт.Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

    Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

    Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

    Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

    Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

    Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

    Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице цитируемых работ:

    Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

    Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

    Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

    Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

    Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

    Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

    В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки как сигнальную фразу в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

    «Влияние глобального потепления на Северную Америку.» Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

    .

    Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

    Авторское цитирование классических и литературных произведений в нескольких изданиях

    Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как « Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

    Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

    Ссылка на страницу автора работ в антологии, периодическом издании или сборнике

    Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий обзор теории относительности», опубликованную в журнале «Nature » в журнале «» в 1921 году, можно написать что-то вроде этого:

    Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

    См. Также нашу страницу о документировании периодических изданий в цитируемых работах.

    Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

    Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято предложение.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

    Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

    Цитирование работы нескольких авторов

    Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

    Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

    Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

    Соответствующие произведения Процитированная запись:

    Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

    Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

    Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

    Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).

    Соответствующие произведения Процитированная запись:

    Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

    Цитирование нескольких произведений одного автора

    Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей — в кавычки.

    Цитирование двух статей одного автора :

    Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни («Hand -Развитие глаз »17).

    Цитирование двух книг одного автора :

    Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма — «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

    Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, затем сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

    Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

    Цитирование многотомных работ

    Если вы цитируете разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

    . . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

    Цитирование Библии

    В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), так как каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

    Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

    Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

    Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

    Со ссылкой на косвенные источники

    Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник — это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

    Равич утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не очень хорошо справляются с этим» (qtd. В Weisman 259).

    Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

    Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

    Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

    В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

    Вот пример из книги О’Нила «Ледяной человек».

    Алкоголь впервые появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене персонажи О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

    ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

    РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

    ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и большими глотками глотает виски.) (1.1)

    С ссылкой на непечатные источники или источники в Интернете

    По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс Evaluating Sources of Information OWL), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

    Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

    • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи «Процитированная работа», которая соответствует цитированию (например, имя автора, имя статьи, имя веб-сайта, название фильма).
    • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
    • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы читатель перешел к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
    Прочие непечатные источники

    Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, — это фильмы и лекции / презентации:

    В фильме « Fitzcarraldo» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo , Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

    Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка — это области риторики, требующие большего внимания.

    В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

    Херцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

    Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.»Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции», СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

    Источники электронные

    Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

    Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «стал известен своей почти полной неудачей и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

    К устройству Purdue OWL ежегодно обращаются миллионы пользователей. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» — один из самых популярных ресурсов.

    В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако в цитируемых произведениях появляются две записи одного и того же автора. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

    Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи с цитированием произведений следующие:

    Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

    «Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

    Несколько ссылок

    Чтобы указать несколько источников в одной ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

    . . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

    Источники СМИ, привязанные ко времени

    При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

    Когда цитата не нужна

    Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных сведений (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

    Другие источники

    Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

    В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это — просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

    Вы также можете узнать, предоставила ли сторонняя организация указания о том, как ссылаться на такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний Knowledge — категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *