python — Питон, построить пятиугольник
Задание такое: построить правильный пятиугольник со стороной a.
Тут обязательно должна использоваться библиотека Pillow.
Вот мой код:
import PIL from PIL import Image, ImageDraw a=int(input("Введите размер стороны а: ")) img = Image.new("RGB",(700,700), (2555,255,255)) draw = ImageDraw.Draw(img) draw.polygon((0.6*a,1.4*a, 1.3*a,0.9*a, 2*a,1.4*a, 1.7*a,2.2*a ,0.9*a,2.2*a), fill="lightblue",outline =(255,0,0)) img.show()
Координаты подбирал сам, и в общем то, пятиугольник похож на правильный, но доказать это не просто. Также сделали замечание, что сторона «a» должна вводиться с клавиатуры в пикселях, а у меня получается своя условная единица.. Еще каким то образом нужно на картинке подписать «Это пятиугольник».
Вот результат работы моей программы:
- python
- pillow
1
Зачем подбирать координаты, если их можно вычислить?
import math from PIL import Image, ImageDraw, ImageFont x=250 #центр полигона (x) y=250 #центр полигона (y) n=5 #число сторон полигона r=200 #радиус окружности в которую вписываем полигон #получаем координаты вершин coords=[(x + r * math. cos(2 * math.pi * i / n), y + r * math.sin(2 * math.pi * i / n)) for i in range(1, n+1)] img = Image.new("RGB",(500,500), (255,255,255)) draw = ImageDraw.Draw(img) draw.polygon((coords), fill="lightblue",outline =(255,0,0)) unicode_font = ImageFont.truetype("arial.ttf", 22) draw.text ((100,40), u'Это многоугольник', font=unicode_font, fill='red' ) img.show()
Ну, и поскольку изначально дается длина стороны, то радиус описываемой окружности тоже легко вычислить:
r = side/(2*math.sin(math.pi/n)) #side - длина стороны, n - количество сторон
2
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через GoogleРегистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Правильный семнадцатиугольник | это.
.. Что такое Правильный семнадцатиугольник?Содержание
|
Свойства
Центральный угол α равен .
Отношение длины стороны к радиусу описанной окружности составляет
- .
Правильный семнадцатиугольник можно построить при помощи циркуля и линейки, что было доказано Гауссом в 1796 году. Им же найдено значение косинуса центрального угла семнадцатиугольника:
.
Факты
- Гаусс был настолько воодушевлён своим открытием, что в конце жизни завещал, чтобы правильный семнадцатиугольник высекли на его могиле. Скульптор отказался это сделать, утверждая, что построение будет настолько сложным, что результат нельзя будет отличить от окружности.
- В 1825 году Йоханнес Эрхингер впервые опубликовал подробное описание построения правильного семнадцатиугольника в 64 шагах. Ниже приводится это построение.
Построение
Точное построение
- Проводим большую окружность k₁ (будущую описанную окружность семнадцатиугольника) с центром O.
- Проводим её диаметр AB.
- Строим к нему перпендикуляр m, пересекающий k₁ в точках C и D.
- Отмечаем точку E — середину DO.
- Посередине EO отмечаем точку F и проводим отрезок FA.
- Строим биссектрису w₁ угла ∠OFA.
- Строим w₂ — биссектрису угла между m и w₁, которая пересекает AB в точке G.
- Проводим s — перпендикуляр к w₂ из точки F.
- Строим w₃ — биссектрису угла между s и w₂. Она пересекает AB в точке H.
- Строим окружность Фалеса (k₂) на диаметре HA. Она пересекается с CD в точках J и K.
- Проводим окружность k₃ с центром G через точки J и K. Она пересекается с AB в точках L и N. Здесь важно не перепутать N с M, они расположены очень близко.
- Строим касательную к k₃ через N.
Точки пересечения этой касательной с исходной окружностью k₁ — это точки P₃ и P₁₄ искомого семнадцатиугольника. Если принять середину получившейся дуги за P₀ и отложить дугу P₀P₁₄ по окружности три раза, все вершины семнадцатиугольника будут построены.
Примерное построение
Следующее построение хоть и приблизительно, но гораздо более удобно.
- Ставим на плоскости точку M, строим вокруг неё окружность k и проводим её диаметр AB;
- Делим пополам радиус AM три раза по очереди по направлению к центру (точки C, D и E).
- Делим пополам отрезок EB (точка F).
- строим перпендикуляр к AB в точке F.
- Вкратце: строим перпендикуляр к диаметру на расстоянии 9/16 диаметра от B.
Точки пересечения последнего перпендикуляра с окружностью являются хорошим приближением для точек P₃ и P₁₄.
При этом построении получается относительная ошибка в 0,83%. Углы и стороны получаются таким образом немного больше, чем нужно. При радиусе 332,4 мм сторона получается длиннее на 1 мм.
Анимированное построение Эрхингера
Ссылки
- Karin Reich: Die Entdeckung und frühe Rezeption der Konstruierbarkeit des regelmäßigen 17-Ecks und dessen geometrische Konstruktion durch Johannes Erchinger (1825). В кн.: Mathesis, Festschrift zum siebzigsten Geburtstag von Matthias Schramm. Hrsg. von Rüdiger Thiele, Berlin, Diepholz 2000, стр. 101—118.
- Weisstein, Eric W. Семнадцатиугольник (англ.) на сайте Wolfram MathWorld.
Нарисуйте правильный пятиугольник, а затем треугольник той же площади. Вычислите площадь.
- Курс
- NCERT
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8 900 03 Класс 7
- Класс 6
- NCERT
- IIT JEE
- Экзамен
- JEE MAINS
- JEE ADVANCED
- X BOARDS
- XII BOARDS
- NEET
- Neet Предыдущий год (по годам)
- Физика Предыдущий год
- Химия Предыдущий год
- Биология Предыдущий год
- Нет Все образцы работ
- Образцы работ Биология
- Образцы работ Физика
- Образцы работ Химия 900 08
- Скачать PDF-файлы
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8
- Класс 7
- Класс 6
- Экзаменационный уголок
- Онлайн-класс
- Викторина
- Задать вопрос в Whatsapp
- Поиск Doubtnut
- Английский словарь
- Toppers Talk
- Блог
- О нас Us
- Карьера
- Скачать
- Получить приложение
Вопрос
Обновлено: 26/04/202 3
МАКСИМАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПУБЛИКАЦИИ-ПРИМЕР
20 видеоРЕКЛАМА
Ab Padhai karo bina ads ke
Khareedo DN Pro and dekho sari videos bina kisi ad ki rukaavat ke!
संबंधित वीडियो
Равносторонний треугольник и правильный шестиугольник имеют одинаковый периметр. Найдите отношение их площадей.
17838
04:58
Площадь правильного многоугольника: правильный шестиугольник и правильный пятиугольник
2970474
12:48
Если площадь круга равна A1, а площадь правильного пятиугольника, вписанного в круг, равна A2, то найдите отношение площадей двух.
118623429
03:47
Правильный пятиугольник и правильный десятиугольник имеют одинаковый периметр, докажите, что их площади равны 2:√5.
118623433
04:36
Правильный пятиугольник вписан в окружность. Если A1 и A2 представляют площадь круга и правильного пятиугольника соответственно, то A1:A2 равно
14175789.1
10:09
Треугольник и правильный шестиугольник имеют одинаковый периметр. Если площадь шестиугольника 72√3, то какова площадь треугольника?
147176869
02:35
ЕСЛИ равносторонний треугольник и правильный шестиугольник имеют одинаковый периметр, то отношение их площадей равно
308712330
06:04 9013 1
Правильный пятиугольник и правильный десятиугольник имеют одинаковый периметр тогда отношение их площадей равно
643231183
09:05
Нарисуйте квадрат со стороной 5 сантиметров. Начертите равнобедренный треугольник той же площади.
643262284
03:37
В правильном пятиугольнике сторона равна 6 см, а сумма внутреннего и описанного радиусов равна 9 см. Соотношение внутреннего радиуса и окружного радиуса составляет 1:2 соответственно. Найдите сумму площади описанной окружности и площади вписанной окружности пятиугольника.
643472098
03:29
Нарисуйте следующие фигуры правильных многоугольников: Правильный пятиугольник
644243147
02:17
Проведите оси симметрии правильного пятиугольника.
644244274
03:51
Равносторонний треугольник и правильный шестиугольник имеют одинаковый периметр. Найдите отношение их площадей.
645257536
02:14
Если площадь круга равна A1, а площадь правильного пятиугольника, вписанного в круг, равна A2, то найдите отношение площадей двух.
645839542
03:36
Правильный пятиугольник и правильный десятиугольник имеют одинаковый периметр, докажите, что их площади равны 2:√5. 9@ затем нарисуйте…
04:57
Нарисуйте правильный пятиугольник, а затем треугольник той же площади. Рассчитать…
07:38
На рисунке изображен прямоугольник, разделенный на две части. Вместо…
06:37
На рисунке ниже верхняя вершина треугольника соединена с ми…
03:33
На рисунке ниже верхняя вершина треугольника соединена с ми…
05:21
Докажите, что длины перпендикуляров из любой точки бис…
03:55
На этом рисунке горизонтальные линии сверху и снизу параллельны…
04:06
На рисунке ниже сторона AC треугольника ABC продолжена на D…
05:16
На рисунке ниже показана трапеция, разделенная на четыре части диаметром. ..
07:09
Нарисуйте квадрат со стороной 5 сантиметров. Начертите равнобедренный треугольник из…
03:37
Докажите, что два треугольника, показанные ниже, имеют одинаковую площадь
01:49
Нарисуйте треугольник ABC так, что AB = 4 см, BC = 5 см , AC = 6 см, Изоск. ..
04:31
Нарисуйте квадрат со стороной 5 см. Нарисуйте прямоугольный треугольник из…
03:20
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Нарисуйте прямоугольный треугольник из …
03:33
на рисунке AD является бисектором угла A. Если AB = 5,6 см, Ac = 4 …
02:12
На рисунке приведен ниже, ABCD AS A параллелограмм. АВ= 10 см. Расстояние…
04:01
Нарисуйте четырехугольник ABCD, длина которого AB = 5,5 см, BC = 6,5 см, CD = 7 см, AD…
05:38
04:55
На рисунке, приведенном ниже P, Q, R являются средними точками сторон A …
02:58
- Ask Unledimited сомнения
- Видео -решения на множественных языках (включая хинди)
- Видеолекции экспертов
Doubtnut хочет присылать вам уведомления. Разрешите получать регулярные обновления!
Listening…
Страница не найдена — Фонд Наффилда
Страница не найдена — Фонд НаффилдаСтраница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.
Поиск проектов, новостей, результатов, событий
Поиск
Образование 655 Когнитивные и некогнитивные навыки 33 Учебная программа и выбор предметов 31 Ранние годы 166 Педагогические кадры 75 Оценка образования 29 Высшее образование 92 Язык и грамотность 79 Обучение на протяжении всей жизни 15Nuffield Research Placement 23Анализ математических наук 84Воспитание детей 75Педагогика 20После 16 лет образование и навыки 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 17Семейное правосудие 134Частное право юридическое право 3Социальное право 12Юстиция по делам несовершеннолетних 23Социальное право 771Искусственное интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья 11Жилье 24Доход и богатство 116Неравенство и социальная мобильность 211Вопросы поколений 35Рынок труда 109Присмотр за детьми и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации.