Кованые прихожие в коридор (68 фото)
1Кованые вешалки в прихожую
2
Дерево вешалка в прихожую
3
Кованые прихожие в коридор
4
Кованые вешалки в прихожую
5
Кованые вешалки в прихожую
6
Кованная прихожая
7
Вешалка в прихожую диамонд 101.701
8
Обувница кованая в прихожую
9
Кованая мебель для прихожей
10
Прихожая металлическая дизайнерская
11
Кованые прихожие в коридор
12
Столик в прихожую
13
Кованная мебель
14
Банкетка Фернан melwellen
15
Ковка вешалки Виноградная лоза
16
Кованые изделия для прихожей
17
Кованые изделия для прихожей
18
Кованная прихожая
19
Кованная прихожая
20
Кованые вешалки в прихожую
21
Зеркало в прихожую
22
Художественная ковка прихожая
23
Кованые вешалки в прихожую
24
Кованная прихожая
25
Обувница №3 (белый с серебром, Барон 14)
26
Кованая мебель для прихожей
27
Кованые вешалки
28
Прихожая из ковки
29
Кованая мебель для прихожей
30
Кованная мебель в прихожую
31
Прихожая из металла
32
Фабрика ШКОМ кованая мебель
33
Кованые прихожие в коридор
34
Вешалка из металла
35
ШКОМ кованая мебель
36
Кованная мебель в интерьере прихожей
37
Кованые вешалки в прихожую
38
Прихожая из металла
39
Кованная вешалка в прихожую
40
Прихожая с кованными элементами в интерьере
41
Ковка Сергей Погребняков кованные зеркала
42
ШКОМ кованая мебель
43
Кованые вешалки
44
Прихожая с элементами ковки
45
Фабрика ШКОМ кованая мебель
46
Металлическая вешалка в прихожую
47
Кованная вешалка в прихожую настенная
48
Художественная ковка прихожая
49
Кованые вешалки в прихожую
50
Кованые прихожие красивые
51
Вешалка из металла в прихожую
52
Фабрика ШКОМ кованая мебель
53
Угловая кованная прихожая
54
Кованые изделия для прихожей
55
Лавочка кованная в коридор
56
R60-91 кованная вешалка для верхней одежды
57
Набор кованой мебели для прихожей
Кованые вешалки
59
Кованая банкетка Виноградная лоза
60
Кованная прихожая
61
Tatkraft solution вешалка для прихожей с банкеткой и 2-я полками для обуви
62
Кованые вешалки в прихожую
63
Кованые прихожие в коридор (68 фото)
64
65
66
67
68
Кованная прихожая (66 фото)
1Художественная ковка прихожая
2
Кованые прихожие в коридор
3
Кованые вешалки в прихожую
4
Кованая вешалка на стену
5
Вешалка настенная лофт 80312472
6
Кованная прихожая
7
Кованая мебель для прихожей
8
Кованная прихожая
9
Кованная вешалка в прихожую
10
Кованная прихожая
11
Художественная ковка прихожая
12
Кованная прихожая
13
Вешалки кованые с банкеткой
14
Вешалка кованая Виноградная лоза
15
Кованые вешалки в прихожую
16
Художественная ковка прихожая
17
БЕСТМЕБЕЛИК кованая мебель
18
Кованые вешалки
19
Прихожая с кованными элементами
20
Кованная вешалка в прихожую
21
Кованые вешалки
22
Прихожая с банкеткой и вешалкой
23
Кованная прихожая
24
Кованые вешалки в прихожую
25
Обувница №3 (белый с серебром, Барон 14)
26
Вешалка из металла
27
Кованная прихожая
28
Кованная прихожая
29
Эскизы для кованых прихожих
30
Кованая мебель для прихожей
Кованая прихожая лофт
32
Ковка Сергей Погребняков кованные зеркала
33
Кованые вешалки в прихожую
34
Кованная прихожая
35
Кованная прихожая
36
Художественная ковка прихожая
37
Прихожая №6 зеркальная
38
Маленький столик в прихожую
39
Кованые вешалки в прихожую
40
Кованая мебель для прихожей в классическом стиле
41
Кованная прихожая
42
Кованная прихожая
43
Кованная большая полуклетка
44
Кованые прихожие в коридор
45
Кованная прихожая
46
Кованые вешалки в прихожую
47
Комплект мебели в прихожую ковка
48
Изделия из холодной ковки
49
Банкетка обувница 2 500*330*450мм б2/б дуб Винтаж белый ш.
к.857550
Вешалка из металла в прихожую
51
Кованная прихожая
52
Купить в Липецке кованые вешалки для цветов
53
Кованые вешалки
54
Вешалка «классика-1/1 ДК»
55
Кованая вешалка на стену в прихожую
56
Кованые прихожие в коридор
57
Кованая прихожая Дрезден
58
59
Кованная прихожая (66 фото)
60
61
62
63
64
65
66
Восемь интересных коридоров | Превратите этих зануд в коридоры! : DnDBehindTheScreen
Спасибо /u/dioiioib, который помог мне ТОННУ собрать это воедино, и просто помог мне пройти этап черновика/написания.
Тезис
Недавно я собрал кучу комнат в подземельях, чтобы бросить их своим игрокам, потому что обнаружил, что недостаточно использую подземелья. (Я имею в виду, что это название игры.) В своих исследованиях я обнаружил, что коридоры часто бывают скучными; давайте изменим это. (Также я буду использовать «игроков» для обозначения игровых персонажей. Пожалуйста, не позволяйте вашим игрокам встречаться с этими коридорами в реальной жизни.) ресурсов игроков
B) Используйте время некоторых игроков с пользой
C) Наносите урон или ослабляйте игроков
Опасности
Опасности подземелий могут значительно различаться в зависимости от окружающей среды. Вот список опасностей, которыми вы можете оживить свое подземелье, поэтому я могу быть довольно двусмысленным с типом ловушек!
Для урона я предлагаю Импровизирующий Урон таблицу из Главы 8 DMG 5e. В качестве альтернативы хорошим эмпирическим правилом является число d8, равное 1/4 их уровня. Для Сл спасброска я предлагаю 12 + 1/4 их уровня. (оба значения округлены вниз)
Проклятие — При входе в зону с черепом лича, останками мумии, когтем оборотня или странным фолиантом игрок делает [соответствующую способность] спасбросок от магического проклятия. Это нанесет игроку такой эффект, как недостаток во всех бросках с этой способностью в течение одного часа, или что-то гораздо более серьезное.
Немедленное повреждение — Ловушка с шипами, повреждение при падении, помещение с топором, сближение стен и т. д.
Длительное повреждение — Огонь, облако яда, леденящая ледяная поверхность, наэлектризованный пол и т. д. , нанося урон каждый раунд.
Миньоны. Легко убить монстров, таких как зомби, змеи или ржавые монстры.
Шок и трепет — спасбросок против ослепления и/или оглушения.
Телепорты — отправляйте игрока в другую часть подземелья или телепортируйте его на большую высоту, чтобы получить небольшой урон от падения. Часто они появляются в виде рун на напольной плитке или в виде рычага, заметно помеченного как «OUT».
Вода — не сбрасывайте со счетов утопление!
Зона Искаженной Реальности — Неудачный спасбросок по Уму может вызвать штраф к броскам инициативы или истощение на час.
Магнитные коньки на шарикоподшипниках
(Извините, у меня нет броского названия для этого, лол.) Коридор шириной 15 футов и длиной 150 футов, окрашенный в матовый черный цвет. На входе и выходе есть 15-футовый пол, а 120 футов между ними — яма, полная опасностей 9.0020 . 15-футовые платформы отделены от приямка металлической накладкой, прикрученной к потолку и стенам. В вестибюле находится мешок с 1000 шарикоподшипников и обувь, которая, кажется, прилипла к полу. Существо может пройти простую проверку Исследования, чтобы увидеть выключатель на туфлях, или легкую проверку Силы, чтобы с силой оторвать их от пола, обнаружив, что подошва обуви содержит такое же гладкое черное вещество, которое слегка светится синим, когда обувь включена.
Решение/Варианты: Хитрость в том, что потолок над ямой магнитный, а эти туфли электромагнитные, что позволяет владельцу использовать шарикоподшипники для катания по потолку этой комнаты. Дополнительный трюк, если у вас есть только одна пара, и они должны найти способ передать их через яму. Возможно, оставьте подшипники и обувь раньше в подземелье, чтобы игрокам снова пришлось возвращаться назад, возможно, через ловушки или врагов.
Падение вперед
Коридор длиной 30 футов и высотой 15 футов имеет яму и потолок, которые, кажется, никогда не заканчиваются. Когда предмет или существо падает в яму, они появляются на потолке и повторяют этот цикл, неся любой импульс. Если игрок попытается прыгнуть, пропасть на его глазах расширится до ширины 100 футов. В зависимости от того, как далеко они могут прыгать по горизонтали, они могут достичь конца за определенное количество «циклов». Они получают соответствующее количество урона от падения, когда достигают конца.
Варианты: Если вы хотите немного послабить игроков, добавьте ряд плавучих платформ и веревок, чтобы качаться на них с проверками Атлетики или Акробатики. Если хотите усложнить, добавьте большую высоту комнате или длину яме, усиливая урон.
Ложное срабатывание
Этот коридор длиной в сто футов со стеклянным полом над маленькой нишей с незажженными факелами, тридцать, если быть точным, и закрытой дверью на другом конце (если игроки попробуют, она заперта). Когда игроки входят в комнату, все факелы тут же загораются зеленым светом. В центре этого коридора стоит небольшая чаша на постаменте с несколькими каплями крови внутри. Если игрок решит немного истечь кровью в чашу, он получит один урон. Когда капля крови попадает в чашу, факелы один за другим становятся красными, каждую секунду. Еще одна капля крови в миске сбросит таймер. По истечении 30 секунд все факелы станут белыми, а двери откроются.
Вариант: Если вы хотите по-настоящему помучить своих игроков, вы можете сделать так, чтобы потолок начал давить вниз, а в полу открылся люк, достаточно только для одного человека. Игроки должны выбрать, кто выживет и останется в безопасном месте. Прямо перед тем, как они будут раздавлены насмерть, он останавливается и двери открываются. Теперь вы знаете, что является фаворитом.
Коридор «Растущий»
Это длинный неприметный коридор. Пусть все ваши игроки сделают спасбросок по Con, но магия здесь обратная, те, кто «добился успеха», на этот раз потерпят неудачу . (В качестве альтернативы вы можете использовать «пассивный спасбросок по Телосложению»: 10 + их бонус спасброска по Телосложению. Проверьте это за ширмой.) По мере того, как они продолжают идти по коридору, те, кто терпит неудачу, растут вдвое во всех направлениях, и кажется, как коридор становится меньше для них.
Решение: Секрет в том, что они не растут, другие уменьшаются! Как только они войдут в следующую комнату, это станет совершенно очевидным.
Длинный и изогнутый
Длинный коридор, длиннее, чем может воспринять входящий, изгибается вверх посередине и закрывает большую часть обзора выхода. Когда игроки доберутся до центра коридора, пусть игроки среднего и крупного размера будут поражены Проклятием или Зоной искаженной реальности . Миазмы легче воздуха плавают в виде пузыря в центре этого коридора.
Этот коридор особенно хорош в подземельях Маленького народного дизайна, таких как гоблины или кобольды!
Фальшивая Бездна
Этот коридор имеет длину 120 футов и весь покрыт странным туманом. По мере того, как игроки продвигаются дальше в дымку, она становится гуще, в конечном итоге полностью превращая все в магическую темноту, как только они достигают 40 футов. Для каждой секции в 20 футов коридор поворачивается в случайном направлении. Есть ряд зеркал, чтобы показать входящим-ers выход. Если игроки могут немного ощупать местность, они могут реализовать повороты и могут перемещаться по этим 20-футовым сегментам в течение раундов.
Вариант: Если вы хотите усложнить задачу, добавьте в дымку опасность .
Покосившийся мост
Огромный каньон перекинут старым мостом, поддерживаемым веревками. Он может удерживать вес только двух существ одновременно. Когда они начинают переход, летающие миньонов приближаются и пытаются обрушить мост (я предлагаю импов, мефитов или другого летающего огненного парня). После того, как две веревки порваны, он может удерживать только одно существо. Когда ломаются еще два, мост рушится.
Варианты: Вместо моста это может быть паутина, по которой игроки передвигаются на половинной скорости. Вместо риска падения, более двух игроков в паутине будут призывать больше пауков из темных уголков каньона прийти и атаковать.
See-Sawrow
(Например, «увидеть печаль»? Это работает лучше, если произнести их вслух.) Игроки входят в 100-футовый коридор со смазанным маслом полом. Как только они достигают 15 футов от выхода, коридор обнаруживает свою ловушку, пол на самом деле представляет собой утяжеленные качели, которые опрокидывают любого, кто провалит спасбросок Силы, в яму с опасность . Игроки могут использовать любую реакцию, если это применимо.
Варианты: Если хотите усложнить задачу, закрывайте качели после нескольких падений в яму. Теперь это спасательная миссия И ловушка. Могу ли я предложить какой-нибудь продолжительный урон или миньонов для обеих сторон?
Заключительные слова
Давайте добавим к этому списку, а? Какие у вас уникальные коридоры?
Еще раз спасибо Дио за соавторство и редактирование. И спасибо вам за чтение! Надеюсь, вы извлечете из этого пользу.
Склад 23 — Боевые карты: Коридоры и коридоры Том. I
6,50 долл. США
Размер файла 5,8 МБ PDF Издатель 01 Игры Инвентарный номер MAC05
В этом аксессуаре представлены потрясающие трехмерные карты, созданные 01 Games. Карты поставляются с квадратной сеткой размером 1 дюйм. Коридоры и коридоры Том. I расширяет возможности набора Dungeon Rooms Vol. I и Комнаты подземелья Том. II , добавив соединения для ваших подземелий. Вы найдете 12 карт и три версии каждой карты: полноцветную, в оттенках серого (оптимизированную для черно-белой печати) и штриховую графику. Для каждого типа карты вы найдете четыре разных карты, каждая из которых показывает тип пересечения «I», «L», «T» и «X», чтобы удовлетворить все ваши потребности. Предусмотрены две разные ширины коридора: 20 футов и 10 футов.
Каждая карта показывает прихожую или коридор с точки зрения сверху вниз с потрясающими световыми эффектами и превосходными объектами в 3D. Вы можете легко распечатать эти карты и разместить на них свои любимые миниатюры. Эти высокодетализированные карты добавляют изюминку и облегчают тактические движения во время боевых столкновений. На каждой карте нарисована квадратная сетка размером один дюйм, но она идеально сочетается с окружающей средой.
Каждую карту можно распечатать на одном листе бумаги. Вы можете распечатать нужную карту в полноцветном режиме или выбрать ее оптимизированную для оттенков серого версию, если не хотите потреблять слишком много чернил. Теперь вы даже можете напечатать его в виде штриховой графики, что позволит вам сэкономить больше чернил.
Даже если вы решите распечатать их в цвете, эти боевые карты всегда будут более рентабельными, чем печатная версия, так как вы можете распечатать именно то, что вам нужно.
Получить вдохновение
Эти карты настолько детализированы, что просто глядя на них, вы можете найти тысячи идей для своих игр. Почему лезвие желтого света просачивается сквозь дверь коридора? Что означает большая мозаика на пересечении Залов Статуй? Вы знаете ответ, и ваши игроки скоро его узнают.
Будьте описательными
Даже если вы не используете боевые карты для боя, их удивительная детализация поможет вам в описании коридоров. Глядя на карту, описывая коридор игрокам, становится проще, чем читать обычный текст. Вы можете посмотреть на предварительную карту Зала Статуй и сказать:
«Когда вы идете по залитому красным светом коридору, вы видите множество статуй, смотрящих на вас; их мрачные глаза, кажется, следят за каждым вашим шагом. Пол сделан из огромных красных мраморных плит и отражает свет факелов на стенах…»
Создайте свое собственное подземелье
Вы можете собрать подземелье, используя боевые карты, соединив их темными коридорами и опасными коридорами, и, наконец, наполнить их отвратительными тварями по вашему выбору.