Содержание

14 интересных проектов городов будущего

Каким должен быть город будущего? В первую очередь он должен разрешать проблемы перенаселенности, загрязнения и застройки путем создания плотных вертикальных строений, которые связаны между собой на всех уровнях. Жители смогут свободно перемещаться из одного места в другое пешком. Перед вами четырнадцать концептуальных городов, некоторые из которых уже строятся. В их основе лежит свободное перемещение, которое иногда заходит так далеко, что автомобили становятся вовсе не нужны.

Содержание

  • 1 Китайский город без машин
  • 2 Масдар: первый в мире город с нулевым выбросом углерода
  • 3 Город Шан-Суи
  • 4 Экология и Дубай
  • 5 Зеленый Гетеборг будущего
  • 6 Множественность от John Warde Architects
  • 7 Город пешеходов Сан-Хуан в Пуэрто-Рико
  • 8 Переосмысление Афин
  • 9 Плавучий город на Гаити
  • 10 Трехмерный город
  • 11 Азиатские пирамиды
  • 12 Город, свободный от страха

Китайский город без машин


Китай создает город без автомобилей с нуля, выстраивая городской центр вокруг жилого ядра, в котором умещается 80 000 человек. Great City (Большой город) должен появиться в сельской местности за пределами Чэнду. Он будет полностью пешеходным и зеленым. От центра до внешнего кольца парков на ногах можно добраться меньше чем за десять минут. Другие ближайшие городские центры будут доступны через общественный транспорт. Город будет использовать на 48 % меньше энергии и на 58 % меньше воды, что другие традиционные города такого же размера, и будет производить на 89 % меньше отходов.

Масдар: первый в мире город с нулевым выбросом углерода


Самый экологичный в мире метрополис — без машин и небоскребов — сейчас строится в пустыне за пределами Абу-Даби. Масдар, первый в мире город с нулевым выбросом углеродов и отходов, будет работать на системе общественного скоростного транспорта вместо личных автомобилей и зависеть от энергии солнца, ветра и геотермальной энергии. Гигантские «шапки подсолнухов» обеспечат подвижную тень в течение дня, будут хранить тепло и выделять его в ночное время.

Город Шан-Суи


MAD Architects видит в городе Шан-Суи город будущего. В основе концепции лежит поклонение горам и воде в Китае, поэтому концепт состоит из масштабных многофункциональных зданий с большим количеством общественных мест, где люди могут собираться, общаться и наслаждаться природой. Плотное заселение приводит к тому, что все необходимые ресурсы легкодоступны в пределах легкой прогулки или передвижения на общественном транспорте. Архитекторы утверждают, что высокая плотность жизни куда более устойчива как идея при строительстве города, чем нынешняя тенденция «коробок, захвативших мир». В основе этой концепции также лежит легкий доступ к природе, так же, как к школам, местам здравоохранения и работы.

Экология и Дубай


Baharash Architecture предлагает включить в Дубае «лучшие практики в экологическом строительстве», сосредоточившись на общественных связях и социальном взаимодействии на фоне зеленых насаждений. Строение состоит из 550 вилл, органических ферм, учебных заведений и 200 000 квадратных метров солнечных панелей. Город будет самостоятельно вырабатывать 50 % необходимой энергии и компенсировать ею выбросы углерода за счет общественного транспорта.

Зеленый Гетеборг будущего

Шведский Гетеборг может быть еще зеленее, как считает Kjellgren Kaminsky Architecture. Сверхплотная застройка сделает Гетеборг самодостаточным по части энергии и еды. На крышах разместятся ветряные мельницы для выращивания еды и солнечные батареи для выработки электричества. Плотная застройка снижает дорожный трафик, и река становится более значимым средством для транспортировки.

Множественность от John Warde Architects

«Мельбурн не разрастается, а растет вверх и вниз», — говорят в John Wardle Architects о своем концепте Multiplicity, в котором австралийский город представлен через сотню лет.

«Новые воздушные и подземные пути открывают городу совершенно новые перспективы. Самолеты и городская топография позволяют в будущем собирать продукты питания, дождевую воду и энергию из новых источников».

Город пешеходов Сан-Хуан в Пуэрто-Рико

Весь город Сан-Хуан в Пуэрто-Рико подвергается трансформации на 1,5 миллиарда долларов и превращается в «город для прогулок» с новой системой общественного транспорта. Это крупнейшее и очень спорное изменение. В черте города запрещены автомобили. Сан-Хуан страдает от сокращения населения последние 60 лет, и власти хотят привлечь новых людей, очаровав их пешеходной зоной в самом центре города, где пешеходам не придется переживать об автомобилях или вдыхать выхлопные газы. Прекрасные пляжи города сейчас недоступны из-за портов и чрезмерной зависимости от автомобилей.

Переосмысление Афин

Победивший проект в рамках конкурса ReThink Athens от OKRA превращает сердце города в яркий, зеленый и доступный пешеходам, а не автомобилям, центр. Зеленые зоны обеспечивают тень и укрытие, смягчают жару, поощряя более активный отдых. Новые зеленые проспекты также обеспечивают проходимость ко всем прилегающим районам.

Плавучий город на Гаити

Гаити представляет собой островное государство, разоренное бедностью и стихийными бедствиями, вроде землетрясений, которые сравняли большую часть Порт-о-Пренса с землей и оставили миллионы людей без жилья. Архитектор Э. Кевин Шопфер представил новый плавучий город на 30 000 жителей в непосредственной близости от берега с жилой площадью, поддерживающей сельское хозяйство и легкую промышленность. 3-километровый в диаметре комплекс состоит из четырех кварталов в виде плавающих модулей, соединенных между собой линейной системой каналов. Способный выдерживать ураганы и тайфуны, город может быть при необходимости расширен.

Трехмерный город

Что, если бы наши города были такими, словно наши архитекторы работали с трехмерной сеткой? Идея принадлежит конкурсу eVolo 2011 Skyscraper Competition и называется NeoTax. Строения, которые растут вверх и далее. Организованные в горизонтальную и вертикальную сетки улиц, здания основаны на модульной системе, где каждый модуль можно рассматривать как отдельное здание, соединенное с другим на уровне земли. Грубо говоря, все мы будем соседями и не будем корчевать зеленые насаждения ради строительства.

Азиатские пирамиды

Бельгийский архитектор Винсент Каллебо известен своим дизайном, который черпает вдохновение из природных форм, вроде плавающих городов в форме лотоса. В этот раз он представил вертикальный город Шэнчьжень в Китае, сделанный в виде кэрнов, или каменных пирамид.

«Задача в создании благоприятной городской среды с нулевым уровнем выбросов углерода и позитивной энергетикой», — говорит архитектор. В этом проекте город должен жить по законам джунглей, быть высокоплотным и обладать садами и огородами, устроенными прямо в жилых башнях. Каждая башня содержит 20 остекленных «камешков», покрытых солнечными батареями и ветряными турбинами.

Город, свободный от страха

Каково это — жить в городе, свободном от страха? Этот концепт создан для Now+When, австралийской выставки урбанизма в 2010 году, и фокусируется на вещах, которые делают люди, свободные от страха, а не притесняемые им в современных городах. Для этого в городе должны строиться такие решеточные улицы и помещения, которые подчеркивали бы взаимосвязь и движение. Видимые связи, соединяющие различные здания и окрестности на всех уровнях города, позволили бы горожанам чувствовать себя более открыто.

Будущие технологииЭкология

Города будущего — 12 уникальных проектов » BigPicture.ru

Каким должен быть город будущего? В первую очередь он должен разрешать проблемы перенаселенности, загрязнения и застройки путем создания плотных вертикальных строений, которые связаны между собой на всех уровнях. Жители смогут свободно перемещаться из одного места в другое пешком. Перед вами двенадцать концептуальных городов, некоторые из которых уже строятся. В их основе лежит свободное перемещение, которое иногда заходит так далеко, что автомобили становятся вовсе не нужны.

Город без машин

Китай создает город без автомобилей с нуля, выстраивая городской центр вокруг жилого ядра, в котором умещается 80 000 человек. Great City (Большой город) должен появиться в сельской местности за пределами Чэнду. Он будет полностью пешеходным и зеленым. От центра до внешнего кольца парков на ногах можно добраться меньше чем за десять минут. Другие ближайшие городские центры будут доступны через общественный транспорт. Город будет использовать на 48% меньше энергии и на 58% меньше воды, чем другие традиционные города такого же размера, и будет производить на 89% меньше отходов.

Город без выбросов углерода

Самый экологичный в мире метрополис — без машин и небоскребов — сейчас строится в пустыне за пределами Абу-Даби. Масдар, первый в мире город с нулевым выбросом углеродов и отходов, будет работать на системе общественного скоростного транспорта вместо личных автомобилей и зависеть от энергии солнца, ветра и геотермальной энергии. Гигантские «шапки подсолнухов» обеспечат подвижную тень в течение дня, будут хранить тепло и выделять его в ночное время.

Город-лужайка

MAD Architects видит в городе Шан-Суи город будущего. В основе концепции лежит поклонение горам и воде в Китае, поэтому концепт состоит из масштабных многофункциональных зданий с большим количеством общественных мест, где люди могут собираться, общаться и наслаждаться природой. Плотное заселение приводит к тому, что все необходимые ресурсы легкодоступны в пределах легкой прогулки или передвижения на общественном транспорте. Архитекторы утверждают, что высокая плотность жизни куда более устойчива как идея при строительстве города, чем нынешняя тенденция «коробок, захвативших мир». В основе этой концепции также лежит легкий доступ к природе, так же как к школам, местам здравоохранения и работы.

Зеленый город в пустыне

Baharash Architecture предлагает включить в Дубае «лучшие практики в экологическом строительстве», сосредоточившись на общественных связях и социальном взаимодействии на фоне зеленых насаждений. Строение состоит из 550 вилл, органических ферм, учебных заведений и 200 000 квадратных метров солнечных панелей. Город будет самостоятельно вырабатывать 50% необходимой энергии и компенсировать ею выбросы углерода за счет общественного транспорта.

Зеленый Гетеборг будущего

Шведский Гетеборг может быть еще зеленее, как считает Kjellgren Kaminsky Architecture. Сверхплотная застройка сделает Гетеборг самодостаточным по части энергии и еды. На крышах разместятся ветряные мельницы для выращивания еды и солнечные батареи для выработки электричества. Плотная застройка снижает дорожный трафик, и река становится более значимым средством для транспортировки.

Вертикальный город

«Мельбурн не разрастается, а растет вверх и вниз», — говорят в John Wardle Architects о своем концепте Multiplicity, в котором австралийский город представлен через сотню лет. «Новые воздушные и подземные пути открывают городу совершенно новые перспективы. Самолеты и городская топография позволяют в будущем собирать продукты питания, дождевую воду и энергию из новых источников».

Город пешеходов

Весь город Сан-Хуан в Пуэрто-Рико подвергается трансформации на 1,5 миллиарда долларов и превращается в «город для прогулок» с новой системой общественного транспорта. Это крупнейшее и очень спорное изменение. В черте города запрещены автомобили. Сан-Хуан страдает от сокращения населения последние 60 лет, и власти хотят привлечь новых людей, очаровав их пешеходной зоной в самом центре города, где пешеходам не придется переживать об автомобилях или вдыхать выхлопные газы. Прекрасные пляжи города сейчас недоступны из-за портов и чрезмерной зависимости от автомобилей.

Город с центром комфорта

Победивший проект в рамках конкурса ReThink Athens (Переосмысление Афин) от OKRA превращает сердце города в яркий, зеленый и доступный пешеходам, а не автомобилям центр. Зеленые зоны обеспечивают тень и укрытие, смягчают жару, поощряя более активный отдых. Новые зеленые проспекты также обеспечивают проходимость ко всем прилегающим районам.

Плавучий город

Гаити представляет собой островное государство, разоренное бедностью и стихийными бедствиями, вроде землетрясений, которые сравняли большую часть Порт-о-Пренса с землей и оставили миллионы людей без жилья. Архитектор Э. Кевин Шопфер представил новый плавучий город на 30 000 жителей в непосредственной близости от берега с жилой площадью, поддерживающей сельское хозяйство и легкую промышленность. 3-километровый в диаметре комплекс состоит из четырех кварталов в виде плавающих модулей, соединенных между собой линейной системой каналов. Способный выдерживать ураганы и тайфуны, город может быть при необходимости расширен.

Трехмерный город

Что, если бы наши города были такими, словно наши архитекторы работали с трехмерной сеткой? Идея принадлежит конкурсу eVolo 2011 Skyscraper Competition и называется NeoTax. Строения, которые растут вверх и далее. Организованные в горизонтальную и вертикальную сетки улиц, здания основаны на модульной системе, где каждый модуль можно рассматривать как отдельное здание, соединенное с другим на уровне земли. Грубо говоря, все мы будем соседями и не будем корчевать зеленые насаждения ради строительства.

Город из «камешков»

Бельгийский архитектор Винсент Каллебо известен своим дизайном, который черпает вдохновение из природных форм, вроде плавающих городов в форме лотоса. В этот раз он представил вертикальный город Шэнчьжень в Китае, сделанный в виде кэрнов, или каменных пирамид. «Задача в создании благоприятной городской среды с нулевым уровнем выбросов углерода и позитивной энергетикой», — говорит архитектор. В этом проекте город должен жить по законам джунглей, быть высокоплотным и обладать садами и огородами, устроенными прямо в жилых башнях. Каждая башня содержит 20 остекленных «камешков», покрытых солнечными батареями и ветряными турбинами.

Город, свободный от страха

Каково это — жить в городе, свободном от страха? Этот концепт создан для Now+When, австралийской выставки урбанизма в 2010 году, и фокусируется на вещах, которые делают люди, свободные от страха, а не притесняемые им в современных городах. Для этого в городе должны строиться такие решеточные улицы и помещения, которые подчеркивали бы взаимосвязь и движение. Видимые связи, соединяющие различные здания и окрестности на всех уровнях города, позволили бы горожанам чувствовать себя более открыто.

Смотрите также: 20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Future City Competition — STEM Forward

на

в субботу , 21 января 2023 г.

в

MSOE KERN Center в Милуоки

Тема была «Проблема с изменением климата»

9003 . услышать от вас! Пожалуйста, используйте кнопки ниже, чтобы получить доступ к нашим опросам о региональных мероприятиях Future City. Мы хотим узнать о вашем опыте участия в этой программе, и все респонденты опроса, участвовавшие в программе, будут участвовать в розыгрыше подарочной карты! Мы ответим на любые дополнительные вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, свяжитесь с Тереза ​​Вольф, Менеджер программы STEM Forward, тел. twolf@stemforward. org.

Конкурс «Город будущего»  – это проектная учебная деятельность, которая знакомит учащихся средней школы с управлением проектами и процессом инженерного проектирования. Студенты будут исследовать, планировать и строить город, который будет существовать на 100 лет вперед, оценивая риски и соблюдая график. Благодаря результатам проекта студенты будут:

  • Применять математические и научные концепции к реальным проблемам.

  • Развитие навыков письма, публичных выступлений, решения проблем, работы в команде, управления проектами и тайм-менеджмента.

  • Узнайте, как работает их сообщество для повышения уровня гражданственности.

  • Соберите масштабную модель из переработанных материалов.

  • Исследования и проектные решения инженерных задач.

  • Представьте и защитите свой дизайн перед судейской коллегией.

Учащиеся демонстрируют свои решения общегородской проблемы устойчивого развития, используя Процесс инженерного проектирования (EDP) и навыки управления проектами. В этом году учащимся предлагается решить проблему изменения климата в их городе. Программа Climate Change Challenge предлагает командам использовать три принципа экономики замкнутого цикла для проектирования футуристического города с одной инновационной адаптацией к изменению климата и одной стратегией смягчения последствий для сохранения здоровья и безопасности его жителей.

Особая благодарность всем нашим судьям и волонтерам, которые щедро пожертвовали своим временем и усилиями, чтобы сделать этот конкурс успешным! Более 200 профессионалов STEM вызвались для оценки виртуальных городов, эссе, рассказов, презентаций и специальных наград. Без их помощи и поддержки мы бы не смогли провести этот конкурс. STEM Forward, Inc. расширяет особую благодарность в Региональный городской комитет в будущем :

Сьюзен Койл, MMSD

Sara Feuling, AEM

Ник Seidler, MSOE

JCHESI. Баттерс Феттинг (на пенсии)

Джейсон Роуэлл, астронавтика

Джеймс Формеа, Eaton

Эрик Табаска, Badger Meter

Спасибо также Совету директоров программы STEM за поддержку и поддержку.

Зачем участвовать? Эта междисциплинарная образовательная программа позволяет учащимся делать то, что делают инженеры — выявлять проблемы; изучить спецификации и провести мозговой штурм; дизайнерские решения; сборка, тестирование и повторное тестирование; и поделиться своими результатами. Этот процесс называется процессом инженерного проектирования. В основе программы «Город будущего» лежит процесс инженерного проектирования и управление проектами. Это увлекательный способ развить у учащихся навыки 21 века, в то время как они применяют математические и научные концепции для решения реальных задач.

Город будущего соответствует национальным стандартам образования в области математики, естественных наук и технологий, как это определено в Стандартах науки следующего поколения, Единых основных государственных стандартах, Национальных стандартах естественнонаучного образования, Контрольных показателях научной грамотности Проекта 2061, Национальных стандартах образовательных технологий , а также Принципы и стандарты школьной математики. Информацию об этих стандартах смотрите здесь.

Кто имеет право? Future City открыт для команд (по 3 ученика на весь класс) учащихся 6, 7 и 8 классов.

Какие элементы? Students with their team members will complete five deliverables:

  • 1,500-word city essay

  • Scale model (or multiple model segments) built from recycled materials

  • Project Plan

  • City Presentation

  • Вопросы и ответы с судьями

Когда мы будем соревноваться? Региональный конкурс проводится в субботу, 21 января 2023 г., в MSOE Kern Center в Милуоки 9.0004 . Команда-победитель регионального конкурса проходит в финал Future City Finals в Вашингтоне, округ Колумбия, 17–23 февраля 2023 года! Future City обеспечивает транспорт туда и обратно и проживание в гостинице для трех студентов-ведущих, преподавателя и наставника команды.

Сколько стоит? Мы отказались от регистрационного взноса, поэтому можно бесплатно зарегистрироваться на региональный конкурс.

Вопросы? Свяжитесь с Терезой Вольф, менеджером программы STEM Forward, в [email protected] или 414-221-7720.

Minnesota — Future City® Competition

Deadlines & Dates

City

Essay

December 16, 2022

City

Model

January 21, 2023

City

Presentation

21 января 2023 г.

Городской

Вопросы и ответы

21 января 2023 г.

Региональный

Competition

January 21, 2023

Project

Plan:

Part 1

November 11, 2022

Part 2

November 11, 2022

Part 3

December 16, 2022

Part 4

January 18, 2023

About this Region

Regional Coordinator(s)

Colleen Feller

Контактная информация

minnesota@futurecity. org

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в Миннесотский город будущего!

В конкурсе «Города будущего 2022-23» вашим учащимся средней школы будет предложено исследовать, проектировать и создавать город, который будет существовать на 100 лет вперед и включать футуристические решения для борьбы с изменением климата.

Мы планируем очные региональные и национальные соревнования.

Стоимость регистрации составляет всего 25 долларов США за школу/организацию (для участия в конкурсе штата). Каждая зарегистрированная школа/организация может выставить до трех команд на соревнования штата. Команда определяется как 3 докладчика, 2 заместителя, преподаватель и инженер-наставник.

Регистрация заканчивается 31 октября 2022 г.

Региональные победители штата Миннесота 2022-2023 гг.0019

Второе место — Нади Сурадж, Средняя школа Джастис Пейдж

Третье место — Этос, Средняя школа Блэк Хок

Почетное упоминание — Дели, Средняя школа Скотт Хайлендс Средняя школа Твин Оукс

Удачи команде VAXA на национальных чемпионатах

 

Требуются наставники

Приветствуются виртуальные наставники или наставники на месте

Инженеры, градостроители и другие специалисты с техническим образованием: вас приглашают стать наставниками конкурса Minnesota Future City Competition (FCC).

Наставники Future City работают волонтерами один раз в неделю (виртуально или лично) с сентября по январь. Наставники дают советы, рекомендации и техническую помощь, пока студенты работают над различными компонентами проекта. В первые недели вы встретитесь с командой, чтобы познакомиться со студентами и сосредоточить их внимание на общей картине: хорошем городском дизайне, обзоре темы эссе и мозговом штурме возможных решений. Позже вы будете помогать с моделью, обучать учащихся масштабированию и работать над презентацией. Полезно также быть доступным по электронной почте для ознакомления с такими вещами, как эссе и идеи футуристических компонентов. Учитель также присутствует, когда вы встречаетесь со студентами.

Заинтересованы в наставничестве? Мы поможем вам связаться со школой рядом с вашим домом или работой. Свяжитесь с Коллин Феллер

 

Требуются судьи

Инженеры, архитекторы, градостроители и другие специалисты с техническим образованием: нам нужно ваше время и опыт!

Future City предлагает подлинный опыт STEM для учащихся средних школ по всей стране. Инженеры создали это соревнование, и его успех зависит от постоянной поддержки со стороны профессионалов отрасли и сообщества STEM. Работать судьей весело и полезно. Судьи должны иметь техническую подготовку, достаточную для понимания и оценки работы студента. Инженеры, градостроители, архитекторы, учащиеся средних школ и другие участники сообщества STEM приветствуются и поощряются к волонтерству! Future City предоставляет критерии оценивания и обучение.

Возможности для судейства:

Есть 2 различных варианта судейства:

Судья по эссе – виртуальный – волонтеры читают 5 исследовательских эссе, написанных студентами на тему «Вызов изменения климата». Предоставляются рубрика и оценочный лист. Оценки подаются в электронном виде. Занятость по времени: 3 часа. Эссе доступны для оценки с середины декабря. Результаты будут в начале января. Подробнее об эссе »

City Model/Presentation Judge – лично – волонтеры приезжают на региональный финал MN 21.01.23 в Техническом колледже округа Дакота с 8:00 до 12:00. Судьи слушают 7-минутную презентацию 6 разных студенческих команд, а затем задают учащимся уточняющие вопросы об их модели города. Судьи работают в командах по два человека. Друзья могут попросить судить в команде. Предоставляются рубрика и оценочный лист. Кофе, угощения и обед также предоставляются судьям. Это весело и полезно.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы стать судьей (в качестве штата выберите «Миннесота»): Зарегистрируйтесь здесь »

*Обязательно выберите «региональный судья соревнований» и выберите «Миннесота» в качестве региона.

Вопросы?

Свяжитесь с Коллин Феллер, координатором FCC Миннесоты, [email protected] или 612-638-1511.

Sponsors & Partners

Sponsors

Platinum Contributor ($4,000 and above)

Gold Contributors ($2,500 to $3,999)

Silver Contributors ($1,500 to $2,499)

Бронзовые участники (от 500 до 1499 долларов США)

Alliant Engineering, Inc.

American Engineering Testing (AET)

Association for Building Engineering, Inc.

Центр транспортных исследований, Университет штата М.

Американский проектно-строительный институт (DBIA) – регион Верхнего Среднего Запада

Erickson Engineering

Great River Energy

HGA

Кимли-Хорн

Курита Америка

Миннесотская ассоциация геодезистов округа (MACS)

Миннесотская федерация инженерных, научных и технологических обществ (MFESTS)

Миннесотское общество профессиональных инженеров (MaminesPE)

Национальный совет экспертов Инженерно-геодезические исследования (NCEES)

Образовательный фонд Института управления проектами (PMIEF)

Общество американских военных инженеров (SAME)

SRF Consulting Group, Inc.

Stanley

Stantec

Wheeler Lumber

Партнеры

Соревнование. 2001 учебный год. Семнадцать школ приняли участие в этом первом году. С тех пор Future City Minnesota разрослась: ежегодно в ней принимают участие от 25 до 40 школ. Наша миссия осталась прежней: познакомить учащихся средней школы с инженерным делом творчески и практически.

Ниже указаны победители 1-го места каждого года, а также место проведения регионального конкурса.

Дата Победитель первого места Место проведения региональных соревнований
2000-2001 Средняя школа Чиппева (Маундс-Вью) Средняя школа Св. Антония
2001-2002 Средняя школа Чиппева Музей науки Миннесоты
2002-2003 Средняя школа округа Кук (Большой Марэ) FAIR School (Кристалл)
2003-2004 Средняя школа Чиппева ЯРМАРКА Школа
2004-2005 Средняя школа Блэкхок (Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган) ЯРМАРКА Школа
2005-2006 Средняя школа Чиппева ЯРМАРКА Школа
2006-2007
Средняя школа долины (Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган) ЯРМАРКА Школа
2007-2008 Средняя школа Чиппева Университет Сент-Томас
2008-2009 Средняя школа округа Кук Университет Сент-Томас
2009-2010 Средняя школа Чиппева Университет Сент-Томас
2010-2011 Школа Святого Франциска Ассизского (Католические школы Рочестера) Университет Миннесоты
2011-2012 Средняя школа Блэкхок (Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган) Университет Миннесоты
2012-2013 Средняя школа Грандвью (Вестонка) Университет Миннесоты
2013-2014 Центр непрерывного обучения (Maple Plain) Университет Миннесоты
2014-2015 Средняя школа Ороно Университет Миннесоты
2015-2016 Средняя школа Олсона (Блумингтон) Технологический колледж Данвуди
2016-2017 Школа Святого Франциска Ассизского (Католические школы Рочестера) Технологический колледж Данвуди
2017-2018 Средняя школа Пейдж Джастис (Миннеаполис) Технический колледж округа Дакота
2018-2019 Средняя школа Пейдж Джастис (Миннеаполис) Технический колледж округа Дакота
2019-2020 Средняя школа Пейдж Джастис (Миннеаполис) Технический колледж округа Дакота
2020-2021 Средняя школа района Розвилл Виртуальный
2021-2022 Средняя школа Пейдж Джастис (Миннеаполис) Технический колледж округа Дакота

Специальные награды

Специальные награды 2022-2023

Специальные награды Спонсор Школа-победитель и название команды
1. Самая инновационная городская среда — Большинство городов спроектированы для земной поверхности, но город может быть построен в других средах для поддержки людей. Город, получивший эту награду, может быть построен под водой, под землей, на другой планете или в столь же инновационной среде.
2. Лучшая система инфраструктуры Присуждается городу, который занимается проектированием инфраструктуры для текущих и будущих потребностей сообщества. Проект инфраструктуры охватывает области транспорта (дороги, транзит и мосты), водоснабжения и очистки, а также очистки сточных вод. Американское общество инженеров-строителей (ASCE) — MN Section

3. Инженерное мастерство Присуждается городу, который лучше всего сочетает в себе использование многих различных инженерных дисциплин, использует творческие и практичные инженерные решения и планирует будущее развитие.

Миннесотская федерация инженерных, научных и технологических обществ (MFESTS)
4. Безопасная питьевая вода Присуждается городу, который использует самые инновационные методы защиты и обеспечения безопасной питьевой водой. Министерство здравоохранения штата Миннесота и Американская ассоциация водопроводных сооружений (AWWA) — Миннесота, раздел
5. Лучшая транспортная система Присуждается городу с транспортной системой, которая наилучшим образом обеспечивает: безопасное и эффективное перемещение людей и товаров, творческое финансирование транспорта, различные виды транспорта (например, велосипеды, автобусы, автомобили) железная дорога и т. д.), водоотведение для защиты дорог, охраны окружающей среды и организации дорожного движения.
SRF Consulting Group, Inc.
6. Самый практичный дизайн Присуждается городу, который наилучшим образом рассматривает практическую реализацию и устойчивое использование в своем городе будущего. MN Общество профессиональных инженеров (MnSPE)
7. Лучшая промышленная/коммерческая планировка Присуждается городу, который наилучшим образом интегрирует промышленные и коммерческие аспекты в инфраструктуру своего города.
Ассоциация инженеров-строителей (AFE) – Города-побратимы Глава 13
8. Самая инновационная энергосистема Присуждается городу за инновационную энергосистему, отвечающую критическим требованиям, включая надежность, планирование на случай стихийных бедствий, воздействие на окружающую среду и экономическую эффективность. Эмерсон
9. Готовность к стихийным бедствиям и техногенным катастрофам Выдается команде, которая продемонстрировала максимальную продуманность в устранении рисков для своей инфраструктуры и населения, связанных с потенциальными природными и техногенными катастрофами. Общество американских военных инженеров (SAME) — Mpls-St. Пол Пост
10. Лучшая железнодорожная инфраструктура
Присуждается городу, который лучше всего использует грузовые и пассажирские железные дороги в своей инфраструктуре.
HDR
11. Самая эффективная электросеть  Присуждается городу, чья электросеть эффективно и устойчиво поставляет населению электроэнергию из одного или нескольких источников энергии. Награда присуждается как за метод производства электроэнергии, так и за доставку. Итон
12. Награда за лучшие методы землеустройства Награда присуждается за проект, в котором используются лучшие методы землеустройства с учетом высоких стандартов, используемых геодезистами для обеспечения безопасности и благополучия населения. Национальный совет экспертов по инженерии и геодезии (NCEES)
13.
Самая инновационная конструктивность
Большинство жителей городов не фанаты строительства и задержек. Лучший дизайн и системная интеграция хороши только в том случае, если они могут быть выполнены своевременно и с минимальными затратами. Присуждается городскому проекту с лучшей конструктивной способностью, который выявляет и устраняет препятствия для обеспечения своевременного строительства, предотвращения ошибок и сокращения перерасхода средств.
Проектно-строительный институт Америки (DBIA-Верхний Средний Запад)
14. Выдающийся план проекта будущего города Эта награда присуждается за выдающееся понимание командой концепций управления проектами и применение знаний в области управления проектами. Команды должны быть в состоянии объяснить, как они следовали циклу проекта при проектировании своего будущего города. Они должны иметь возможность четко сообщать о своей деятельности на каждом этапе проектного цикла, в том числе о том, как они составляли расписание проекта, распределяли обязанности, а также отслеживали и контролировали свою работу.
Наконец, команды должны быть в состоянии объяснить, что они узнали во время своего проекта, отвечая на вопросы, которые они задают себе во время группового размышления.
Образовательный фонд Института управления проектами (PMIEF)
Специальные награды, определяемые числовым баллом

 

 

1. Выдающееся эссе Присуждается команде, набравшей наибольшее количество баллов за исследовательское эссе. Энергоцентр CenterPoint

2. Выдающаяся модель города Присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков за модель города.

Ассоциация городских инженеров Миннесоты (CEAM)
3. Выдающаяся презентация команды Присуждается команде, показавшей наибольшую оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *