Содержание

9 идей, как сделать свой город креативным

#1. Креативные хабы

Хаб – это общее рабочее пространство, которое объединяет сообщество независимых профессионалов. Помимо общего пространства для творчества, профессионалы получают возможность сотрудничества в плане идей и проектов. Хаб также является местом, в котором организуются различные интересные события. Так, это место становится ключевым пространством, где рождаются и внедряются полезные для города идеи. Примером успеха на европейском уровне является «Creative Poligon Centre» в Словении. Полигон спроектирован как для постоянных, так и для временных пользователей, и располагает 60 гибкими местами для работы, семью офисами, конференц-залом, фотоателье, баром, магазином, книжной лавкой и актовым залом. Хабы становятся все популярнее и в Кишинэу, а самым свежим примером является iHUB, открытый в помещении Технического университета Молдовы, который, всего лишь через месяц после открытия, приобрел значительную популярность.

#2. Особый городской дизайн, в создании которого может участвовать каждый

Город становится чем-то особенным не только благодаря своим красотам, но и тому, как эту красоту можно совместить с полезностью. «Красивым город становится не тогда, когда каждый строит то, что пожелает перед своим подъездом, а когда все, что создается, происходит с помощью учреждений, имеющих свою школу и эстетический вкус», полагает молдавский дизайнер Михаил Стамати, который запустил ряд проектов по обустройству общественных мест в Кишинэу, среди которых скамейки в парке ТУМ, в сквере Петру Рареш или инсталляция «ель, пронзившая облака» перед Национальным музеем искусств. Тут мы приходим к выводу, что для того, чтобы город, в котором мы живем, выглядел по-особенному, каждый может подавать идеи проектов, которые, в случае сотрудничества с властями, могут воплотиться в объектах и пространствах, эффективно используемых жителями города.

#3. Фестивали

Фестивали — это очень популярные мероприятия, которые, в зависимости от тематики, могут привлечь внимание широкого круга людей, а самым важным является то, что помимо местных жителей, в фестивалях участвует много туристов. Вот несколько европейских примеров:

# музыкальные фестивали – UNTOLD (Румыния), Sziget (Венгрия)

# гастрономические фестивали – Bostaniada, MAI dulce (Молдова)

# образовательные фестивали – International Student Festival в Трондхайме (Норвегия), International Student Week в Тимишоара (Румыния), International Student Week в Ильменау (Германия) и пр.

# марафоны – собственно говоря, они не являются фестивалями, однако, очень популярны. В них принимают участие люди со всего мира.

Примеров масса, а основная идея состоит в том, что в основе фестиваля может быть любая тема, привлекательная для публики, на участие которой рассчитывают организаторы. При этом подобное мероприятие благоприятно сказывается на жизни города, в котором организовано, поскольку:

# создает рабочие места;

# стимулирует участников генерировать креативные идеи;

# обеспечивает приток денег одновременно с наплывом туристов;

# создает положительный имидж городу в национальном и международном плане.

#4. «Незаурядные» кафе

Кафе – это не только место, где можно выпить чашечку кофе. Конкуренция заставляет предпринимателей в этой области подстегивать свое собственное воображение и открывать оригинальные кафе, где помимо основных услуг создается атмосфера, которая завоевывает симпатии посетителя. Приведу несколько примеров «незаурядных» кафе, которые в общем и целом создают имидж «креативного города».

Кафе «Scârtz» (Тимишоара, Румыния). Это кафе «незаурядное», потому что:

# оно расположено в жилом доме;

# обустроено в оригинальном стиле, с элементами старины, начиная с предметов мебели и заканчивая обоями и украшениями;

# в его подвале расположен мини-музей, оборудованный в стиле дома эпохи коммунизма, с предметами, характерными для того периода.

Кафе «Lady Cat» (Клуж, Румыния). Кофе? Чай? Или кошечку? Вот что могут спросить у посетителя, который переступит порог этого заведения, которое является не только кафе, но и… кошачьим приютом! Посетители действительно могут выпить здесь чашечку кофе, а затем получают также возможность… обзавестись кошкой!

Мазох кафе (Львов, Украина)

В это популярное львовское заведение люди приходят за острыми ощущениями – ведь это кафе для садо-мазохистов. Горячий воск льется на кожу, коктейли подаются прямо в бутылках – этим, и не только, кафе вызывает интерес как у местных жителей, так и у туристов.

Коммуналка (Кишинэу, Республика Молдова)

Это кафе – место особенное, здесь царит атмосфера советского времени. Стоит только открыть меню и многое становится ясно. Дизайн также выдержан в стиле бывшего СССР.

#5. Популяризация символа города

Креативный город должен быть узнаваем благодаря собственным символам, будь то знаменитая статуя или особое блюдо, местный вид спорта или определенный специфический вид деятельности. К примеру, несколько европейских городов узнаваемы потому, что они представляют собой «город в городе». В Ужуписе в Вильнюсе или в Лихтенштейне можно разжиться оттиском печати этого квартала в паспорте. Подобным городом является и Мдина на Мальте, в которой старым историческим центром является город-крепость в средневековом стиле.

#6. Определение зоны старого центра

В каждом городе есть исторический центр. Существует общее мнение о том, как должна выглядеть така зона: пешеходные улицы, исторические здания и уличные кафе. Помимо этого, историческая часть должна обладать собственной инфраструктурой, адаптированной к требованиям времени, в виде восстановленных зданий. Подобный проект осуществляется в городе Сорока на севере Молдовы, где предметом преобразований стала старая часть города. Эти места очень важны, поскольку именно сюда туристы стремятся в первую очередь.

#7. Популяризация велосипедов

Сюда входит несколько элементов: места для парковки, полосы движения, инфраструктура, повышение уровня культуры и воспитание участников дорожного движения. Популяризация данного вида транспорта обещает целый ряд преимуществ в плане повышения креативности города:

# больше велосипедов – меньше автомобилей и, таким образом, больше свободных улиц, больше пешеходных зон;

# передвижение на велосипеде можно использовать для организации специальных туристических маршрутов в городской черте;

# велосипеды – прекрасный тематический повод для различных мероприятий, фестивалей, ярмарок и пр.

# город в котором жители передвигаются на велосипеде — дружественный туристам населенный пункт, поскольку позволяет им познакомиться с городом «лично»;

# это обстоятельство может стимулировать развитие различных видов деятельности в данной области: прокат велосипедов, продажа велосипедов, ремонт велосипедов.

#8. Места для встреч, доступные всем

Помимо хабов, которые объединяют профессионалов в определенной области, креативный город должен располагать местами, открытыми для встреч. Люди должны быть мотивированы проводить больше времени на свежем воздухе, ведь так они не упустят ничего важного из того, что происходит в их городе. Сюда относятся и парки, классическую форму которых сохранять не обязательно. Их можно видоизменить в зависимости от чаяний сообщества.

#9. Развитие уличного искусства

На одном из мероприятий, дизайнер Михай Стамати говорил, что искусство должно быть доступно всем, в связи с чем оно должно выйти на улицы. Здесь мы имеем в виду не только граффити или другие виды настенного творчества, но и городские выставки. К примеру, в Кишинэу есть выставка скульптур из железного лома: в настоящее время она расположена на окраине города. Она может исчезнуть, ввиду того, что никто ее не развивает. Выставка представляет собой серию скульптур, представляющих собой ироничное видение советской действительности. Художественная ценность данных произведений несомненна.

Больше информации о культуре и о том, как можно утвердиться в данной области вы получите на Курсах культуры и креативности под эгидой Программы ЕС-восточного партнерства «Культура и Креативность». В рамках этих курсов вы узнаете, что представляют собой культурные и креативные секторы, что делает города креативными, какова разница между массовой и высокой культурой, какова роль культуры в различных областях жизни и каким образом культура может способствовать разрешению конфликтов.

Вы сможете посетить следующие лекции:

#1. Определение культуры

#2. Роль культуры

#3. Культура, конфликты и диалог

#4. Креативная экономика

#5. Культурные и креативные секторы

#6. Городская креативность

#7. Массовое и высокое искусство

Курсы бесплатные, а по их окончании и сдаче теста, выдается свидетельство выпускника.

Текст подготовлен при содействии Программы ЕС-Восточного партнерства «Культура и Креативность» 

ttp://diez.md/2016/12/08/foto-9-idei-cum-sa-faci-din-orasul-tau-un-oras-creativ/

Генеральный план развития города Астрахани

ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

Распоряжение администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.03.2020 № 468-р «О подготовке предложений о внесении в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года изменений»

СКАЧАТЬ

Оповещение о начале общественных обсуждений по вопросу внесения изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года

СТРАНИЦА ОПОВЕЩЕНИЯ

Перечень предложений и замечаний, поступивших в ходе проведения общественных обсуждений

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах общественных обсуждений

СКАЧАТЬ

Распоряжение администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 20.05.2020 № 877-р «О проведении общественных обсуждений по проекту внесения изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Проект решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» «О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82»

СКАЧАТЬ

Приложение 1. Положение о территориальном планировании муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Приложение 2. Карта функциональных зон муниципального образования «Город Астрахань»

УВЕЛИЧИТЬ

Приложение 3. Карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования «Город Астрахань»

УВЕЛИЧИТЬ

Пояснительная записка к проекту внесения изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года

СКАЧАТЬ

Схема зон с особыми условиями использования территории

УВЕЛИЧИТЬ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 26.03.2020

Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 26.03.2020 № 29 «О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82»

СКАЧАТЬ

Приложение 1. Карта границ муниципального образования «Город Астрахань»

УВЕЛИЧИТЬ

Приложение 2. Карта функциональных зон муниципального образования «Город Астрахань»

УВЕЛИЧИТЬ

Приложение 3. Карта объектов местного значения муниципального образования «Город Астрахань»

УВЕЛИЧИТЬ

Приложение 4. Материалы по обоснованию

СКАЧАТЬ

Схема зон с особыми условиями использования территории

УВЕЛИЧИТЬ

Оповещение о начале общественных обсуждений

СКАЧАТЬ

Распоряжение о проведении общественных обсуждений

Список внесенных предложений и замечаний по проекту внесения изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту внесения изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года

СКАЧАТЬ

Письмо Министерства Культуры Российской Федерации от 02.09.2019

СКАЧАТЬ

Письмо Службы государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области от 09.08.2019

СКАЧАТЬ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 07.06.2018

Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 07.06.2018 № 63 «О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82»

Приложение 1. Положение о территориальном планировании муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Приложение 2. Карта границ муниципального образования «Город Астрахань»

Приложение 3. Карта функциональных зон муниципального образования «Город Астрахань»

Приложение 4. Карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования «Город Астрахань»

Распоряжение администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 07.11.2017 № 1508-р «О подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Распоряжение главы администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 16.04.2018 № 95-р-мо «О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах публичных слушаний

 

Письмо Службы государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области от 17.05.2018

СКАЧАТЬ

Письмо Министерства Культуры Российской Федерации от 07.06.2018

СКАЧАТЬ

Письмо администрации муниципального образования «Старокучергановский сельсовет» Наримановского района Астраханской области от 24.05.2018

СКАЧАТЬ

Письмо администрации муниципального образования «Наримановский район» от 28.05.2018

СКАЧАТЬ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 26.10.2017

Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2017 № 153 «О протесте прокурора города Астрахани»

СКАЧАТЬ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 16.04.2015

Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 16.04.2015 № 35 «О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82»

СКАЧАТЬ

Основной чертеж

Распоряжение мэра города Астрахани от 27.05.2014 № 549-р-м «О подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Распоряжение мэра города Астрахани от 24.11.2014 № 1277-р-м «О проведении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах публичных слушаний

СКАЧАТЬ

Письмо Министерства Культуры Российской Федерации от 20.02.2015

СКАЧАТЬ

Письмо Управления по сохранению культурного наследия Министерства культуры и туризма Астраханской области от 18.03.2015

СКАЧАТЬ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 30.05.2013

Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 30.05.2013 № 90 «О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82»

СКАЧАТЬ

Основной чертеж

Распоряжение мэра города Астрахани от 25.12.2012 № 1100-р-м «О подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Распоряжение мэра города Астрахани от 13.03.2013 № 140-р-м «О проведении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах публичных слушаний

СКАЧАТЬ

Письмо Министерства Культуры Астраханской области от 01.04.2013

СКАЧАТЬ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 08.09.2011

Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 08.09.2011 № 140 «О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82»

 

 

Схема планируемого размещения строительства на первую очередь

 

Схема планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры

Схема планируемого размещения зон и объектов местного значения социальной сферы, образования, санитарной очистки

Схема использования территории муниципального образования

Схема планируемых границ функциональных зон с параметрами планируемого развития таких зон

Распоряжение мэра города Астрахани от 09.07.2010 № 496-р-м «О подготовке проектов решений о внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года и Правила земплепользования и застройки города Астрахани»

СКАЧАТЬ

Распоряжение мэра города Астрахани от 17.05.2011 № 401-р-м «О проведении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года»

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах публичных слушаний

СКАЧАТЬ

Письмо Министерства Культуры Астраханской области от 01.07.2011

СКАЧАТЬ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ ДО 2025 ГОДА

от 19.07.2007

Решение Городской Думы муниципального образования от 19.07.2007 № 82 «Об утверждении Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года»

 

Основной чертеж

Схема размещения строительства на первую очередь

Анализ территориальных ресурсов

Основные направления градостроительного развития системы центров обслуживания

Современное использование территории

Схема планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры

Концепция использования памятников. Схема развития туризма

Распоряжение мэра города Астрахани от 30.01.2007 № 49-р-м «О проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана развития города Астрахани»

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах публичных слушаний

СКАЧАТЬ

Письмо Министерства Культуры Астраханской области от 21.06.2007

СКАЧАТЬ

Протокол согласительного совещания по проекту Генерального плана города Астрахани от 02.07.2007

СКАЧАТЬ
Письмо Правительства Астраханской области от 19.07.2007СКАЧАТЬ

Проект Стандарта «Умного города России»

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

«Москва-река – это важный инфраструктурный проект города»,

 

Выставка «Москва-река» открыта! Сегодня посетителей «Дома на Брестской» ждут две основательные дискуссии в рамках деловой программы, а также экспозиция реализованных проектов, связанных с рекой, и фотоэкспозиция «Аристократы морей». Участникам выставки своё приветствие направил Фарит Фазылзянов, директор ГБУ «Мосстройинформ».

 

 

Уважаемые эксперты, гости «Дома на Брестской»!

Рад приветствовать вас на открытии выставки «Москва-река». Ближайшую неделю мы будем говорить об объекте, который не просто дал имя нашему любимому городу, а продолжает и будет продолжать играть важную роль в жизни мегаполиса и его горожан. Но играть по новым канонам. Что это за каноны? Как изменятся берега водной артерии и прилегающие к ней территории? Станет ли река открыта и доступна москвичам? Все эти вопросы мы обсудим в рамках обширной деловой программы, которую подготовили специалисты «Дома на Брестской», пригласив уникальный состав экспертов.

 

Темы, которые будут подняты в ходе дискуссий, не потеряют своей актуальности в ближайшие несколько лет. Наравне с мегапроектами, которые реализуются Правительством Москвы и столичным Стройкомплексом – а речь о Программе реновации, развитии метрополитена и железных дорог, автомагистралей, строительстве социальных объектов, — благоустройство Москвы-реки – в таком же приоритете. Как совсем недавно  на Российском инвестиционном форуме в Сочи заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, «столица привлекает инвесторов именно инфраструктурой, перспективными проектами её развития». Москва-река – это важный инфраструктурный проект города.

 

И ещё о составляющих выставки. Когда были открыты каналы имени Москвы и «Волга-Дон», Москву стали называть «Портом пяти морей». И хотя до ближайшего моря – тысяча километров, «Дом на Брестской» предлагает ощутить бескрайние водные просторы тем, кому не довелось ходить в дальние плавания, и «всколыхнуть» воспоминания тем, чья жизнь неразрывно связана с кораблями и парусниками. Совместно с Морским фотографическим собранием в рамках выставки «Москва-река» мы открываем уникальную – фотоэкспозицию «Аристократы морей». Не менее увлекательна и вторая – практическая – часть экспозиции, где представлены реализованные проекты, связанные с рекой и её притоками.

 

Желаю вам плодотворных дискуссий и ярких впечатлений от посещения выставки «Москва-река» в «Доме на Брестской»!

 

 

Фарит Мансурович Фазылзянов,

директор ГБУ «Мосстройинформ».

Проект Всемирной Организации Здравоохранения «Здоровые города»

О Проекте Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) «Здоровые города»

Ассоциация по улучшению состояния здоровья и качества жизни населения «Здоровые города, районы и поселки» (далее – Ассоциация) — это межсекторальная площадка для реализации современных стратегий и новых управленческих подходов по созданию здоровьесберегающего пространства в Российской Федерации. Сохранение и развитие человеческого потенциала в каждом муниципальном образовании, укрепление здоровья, улучшение качества жизни населения – приоритеты деятельности Ассоциации.

С момента создания Ассоциация признана российской национальной сетью Проекта Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ЕРБ ВОЗ) «Здоровые города». Проект «Здоровые города» уже 30 лет реализуется при поддержке ЕРБ ВОЗ и сегодня перерос в глобальное движение, которое объединяет свыше 100 городов и около 30 национальных сетей, в совокупности охватывающих около 1400 муниципалитетов.

Сегодня в Ассоциацию входят 115 муниципальных образований, которые представляют 28 субъектов Российской Федерации из 7 федеральных округов (Приволжский, Сибирский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Южный, Центральный, Дальневосточный), численность населения которых составляет уже более 17 млн человек.

В 1995 году Ижевск первым из российских городов присоединился к движению Здоровых городов.

С 2000 года Ижевск является аккредитованным городом Европейской сети Здоровых городов ВОЗ.

В 2011 году Ижевск присоединился к Ассоциации ( https://zdorovyegoroda.ru/ ).

К приоритетным направлениям деятельности членов Ассоциации относятся: здоровое планирование городских и сельских территорий, создание условий для развития физической культуры и спорта, сохранение и укрепление здоровья на рабочем месте, укрепление здоровья в общеобразовательной школе, активное долголетие, обеспечение экологического благополучия, здоровое питание. Основные принципы деятельности – комплексный межсекторальный подход и партнерство.

В МО «Город Ижевск» создан Координационный комитет по вопросам охраны здоровья граждан, формированию здорового образа жизни среди населения города и реализации проекта ВОЗ «Здоровые города» (далее – Координационный Комитет).

Председатель Координационного Комитета – Заместитель Главы Администрации города Ижевска по социальной политике.

Заместитель Председателя Координационного Комитета – начальник Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска.

Секретарь Координационного Комитета (координатор проекта «Здоровые города» в Ижевске) – заместитель начальника отдела по работе с некоммерческими организациями и социальной поддержке населения Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска.

Проект колониального города поселенцев

ПРОЕКТ КОЛОНИАЛЬНОГО ГОРОДА ПОСЕЛЕНИЙ

Проект «Колониальный город поселенцев» — это исследовательский коллектив, нацеленный на совместное получение знаний о городах на Черепашьем острове / Абья-Яла / Северной и Южной Америке как пространствах продолжающегося колониализма поселенцев, выживания коренных народов и борьбы за деколонизацию. .
Понятие «колониализм поселенцев» недавно появилось как название особой формы колониализма, которая развивается в местах, где поселенцы постоянно проживают и утверждают суверенитет.В то время как колониальные измерения поселенцев в американских городах были сосредоточены в современном городском активизме, эти измерения в лучшем случае были исследованы в современных архитектурных и урбанистических исследованиях лишь в предварительном порядке. Исследуя колониальную историю поселенцев и современность городов на Черепашьем острове / Северной Америке (и аналогичные примеры за его пределами), мы стремимся выдвинуть на передний план знания коренных народов и политику вокруг земли, жизни и коллективного будущего, а также колониализм поселенцев как неотмеченную структуру для распределение земли, возможности жизни и воображение этого будущего.

САЙТА
—2019 Чикагская биеннале архитектуры, Чикаго
—Американский индейский центр, Чикаго

ПУБЛИКАЦИИ
— Картография Чикагу / Чикаго
— Деколонизация Чикагского культурного центра
— Петро-биеннальный комплекс
—На границе деколонизации
— Колониальный подарок поселенцев

НОВОСТИ
—SCCP в PPEH на Petro-Biennial Complex —Незаселенные земли: архитектура, история, педагогика
—Разговоры по уходу в Массачусетском технологическом институте
—SCCP в Чикагской государственной школе 7 класс
—RCA: Co -liberation
—SCCP в Картинной галерее Альберты
—SCCP в LSA Magazine
—Пресса на Чикагской архитектурной биеннале

Обновления городского проекта | Город Сидар-Парк, Техас


Андерсон Милл Роуд Фаза 2

Проект реконструкции Фазы 1 дороги на Андерсон Милл уже завершен, и дорога открыта для движения.

Фаза 2:
  • Четырехполосная дорога между Cypress Creek Road и Zeppelin Drive и от Gaspar Bend до RM 1431
  • Проектирование ведется, ожидается, что строительство начнется в середине 2021 года.

Проект перестройки дороги на бульваре Белл

Проект перестройки Bell Boulevard (США 183) вернет текущую проезжую часть Bell Boulevard (US 183) на восток на всю протяженность Old Highway 183, от Cypress Creek Road до Cedar Park Drive в Cedar Park.В настоящее время Old Highway 183 представляет собой двухполосную проезжую часть, параллельную бульвару Белл (США 183) и идущую в основном на север и юг. Белл-Бульвар предлагается перестроить и перенести на линию Старого шоссе 183, а также преобразовать в четырехполосную проезжую часть, разделенную на четыре полосы, которая включает приподнятую середину с полосами поворота на перекрестках и проездах.

  • Городские власти начали говорить с населением о возможной перестройке бульвара Белл во время процесса генерального планирования перепланировки бульвара Белл, который проходил в 2014-2015 гг.
  • Финансирование реконструкции дороги было разрешено избирателями как часть облигаций улиц и дорог на выборах в 2015 г.Стоимость: 26,1 миллиона долларов
  • Design from the City завершен для бульвара Белл (США 183) от бульвара Баттеркап-Крик / Старого шоссе 183 / Браши-Крик-роуд до Парк-стрит
  • Строительство подземных коммуникаций в январе 2020 года завершено летом 2020 года
  • Строительство дороги началось в сентябре 2020 года и продлится до 2021 года.
  • Строительство в рамках проекта реконструкции дороги
  • , которое будет проходить на US 183 / Bell Boulevard
  • Перестройка дороги — критический путь вперед для начала строительства района Белл (проект реконструкции бульвара Белл).

Источник финансирования: Фонды облигаций Cedar Park Road, 2015 г. (реконструкция дороги, этап 1)

Посетите www.DestinationBellBlvd.com для получения дополнительной информации о проекте.

Проект капитального ремонта перекрытия артерий

  • Завершено на данный момент на нескольких дорогах, проект продолжается
  • Проект улучшения капитальных вложений в 2020 финансовом году финансируется за счет выборов облигаций в ноябре 2015 года

Проект улучшения перекрестков

  • Проект, финансируемый облигациями, будет включать улучшения существующих перекрестков.
    • C Bar Ranch Trail на бульваре Уайтстоун
    • Arrow Point Drive на бульваре Уайтстоун
    • Discovery Boulevard на бульваре Уайтстоун
    • Lakeline Boulevard на Whitestone Boulevard
    • Kenai Drive на Пармер-лейн
  • Проект находится в стадии проектирования, начало строительства ожидается летом 2021 года.

Новая надежда от Рональда Рейгана до Сэма Басса

  • Проект New Hope Drive от бульвара Рональда Рейгана.to Sam Bass Road — это проект, финансируемый облигациями 2015 года
  • Спроектирован и построен как проезжая часть с 4 полосами движения с приподнятой срединой, бордюром и желобом, закрытой ливневой канализацией, освещением, дорожкой общего пользования и велосипедными дорожками Проект
  • будет включать все основные компоненты проекта, такие как проектирование, изыскания, координация коммунальных услуг, геотехнические услуги и услуги по испытаниям строительных материалов, услуги по приобретению полосы отвода, экологическая оценка, оценка полосы отвода, участие общественности и услуги на этапе строительства.
  • Строительство должно начаться в конце 2021 года, а завершиться — весной 2023 года.
  • Стоимость: 18 долларов.4 миллиона

Переулок направо на бульваре Белл на Сайпресс-Крик-роуд

  • Обеспечьте улучшенную полосу для поворота направо на южном направлении Bell Boulevard на Cypress Creek Road
  • В предварительном проектировании для оценки оптимальной конфигурации перекрестка
  • Финансируется Совет по развитию сообщества (тип B)

Город как проект

Паломничество вокруг моей комнаты: виртуальное путешествие на Святую землю в средние века

Статьи ⋅ Гили Мерин ⋅ 31 мая 2020 г.

История виртуальных путешествий и погружений уходит корнями в средневековье.Не выходя из своей комнаты, многие христиане совершали паломничество в Святую Землю, используя только религиозные рукописи и силу аффективного воображения. Если все сделано правильно, эти творческие путешествия не только предоставят преданному преимущества физического паломничества, […] Читать дальше

Конечные презентации

Новости ⋅ 1 декабря 2019 г.

4 декабря приглашенные критики Хамед Хосрави (AA), Марина Отеро Верзье (RCA-Het Nieuwe Instituut) и Габриэле Мастригли (UNICAM) рассмотрят 13 текущих диссертаций по программе PhD Архитектурной ассоциации.Присоединяйтесь к нам в 9 утра по адресу 33 Bedford Square, First Floor, Front Room; полные аннотации доступны здесь. Конец семестра, 1912 год. Расписание: 9.00 Себастьян Кларк […] Подробнее

Презентации на конец года

Присоединяйтесь к нам и приглашенным критикам Манолису Ставракакису (AA, UCL), Адаму Кааса (RCA) и Платону Иссайасу (AA, RCA) во второй половине дня для презентаций с 13:30 и далее по адресу 33 Bedford Square, First Floor, Front room Полный текст тезисов здесь : june19_abstracts Программа 13.30 Большой дом Брендона Николаса Карлина, нет дома на пути к новой нетипологической архитектуре (ам) 14.15 Энрика Мария Маннелли […] Подробнее

Конечные презентации

Присоединяйтесь к нам в среду, 27 марта, в 14:00, на Бедфорд-сквер, 33, первый этаж, гостиная, чтобы провести после обеда презентации и дискуссии с приглашенными критиками Джоном Гудбаном (RCA) и Джереми Лекомтом (ENSAV).Вы можете найти все аннотации здесь: march29_abstracts Program 14.00 Enrica Maria Mannelli СОЦИАЛЬНАЯ ФАБРИКА Социальные движения от автономии к инвалидности: […] Подробнее

Кандидатские диссертации в конце семестра

Новости ⋅ 11 декабря 2018 г.

Присоединяйтесь к нам в среду, 12 декабря, в 2.30, 32 Бедфорд-сквер, первый этаж, гостиная, чтобы после обеда провести презентации и дискуссии с приглашенными критиками Барбарой Пеннер (UCL) и Кристофом ван Герревей (EPFL).Вы можете найти все аннотации здесь: декабрь18_abstracts Program 14.30 Enrica Mannelli СОЦИАЛЬНАЯ ФАБРИКА Социальные движения от автономии к инвалидности: Италия, […] Подробнее

Архитектура и труд: Часть 3

Архитектура и рабочее пространство и производство субъективности Видео симпозиума, организованного в рамках программы PhD «Город / Архитектура», пятница, 13 ноября 2015 г.Часть 2 из 3: Пер Илльнер, Пегги Димер и круглый стол с П. В. Аурели, Пер Иллнер, Пегги Димер, Фабрицио Баллабио, Андреас Румпфхубер, Фабрицио Галланти. Прокрутите вниз, чтобы увидеть тезисы и сроки презентаций […] Подробнее

Архитектура и труд: Часть 2

Архитектура и рабочее пространство и производство субъективности Видео симпозиума, организованного в рамках программы PhD «Город / Архитектура», пятница, 13 ноября 2015 г.Часть 2 из 3: Фабрицио Баллабио, Андреас Румпфхубер, Фабрицио Галланти Прокрутите вниз, чтобы увидеть отрывки и сроки презентаций 00:06:30 мин Фабрицио Баллабио (Архитектурная ассоциация, AYR) Дворец, кафедра и завод. […] Подробнее

Архитектура и труд: Часть 1

Архитектура и рабочее пространство и производство субъективности Видео симпозиума, организованного в рамках программы PhD «Город / Архитектура», пятница, 13 ноября 2015 г.Часть 1 из 3: Пьер Витторио Аурели, Франческо Марулло, Мария Шехеразаде Джудичи Прокрутите вниз, чтобы увидеть отрывки и сроки презентаций Мы должны снова начать говорить о рабочих, с программ и проектов, которые […] Подробнее

Критическая история отечественной архитектуры

Серия семинаров Пьера Витторио Аурели и Марии Шехеразаде Джудичи Архитектурная ассоциация осеннего семестра 2017 г., Лондон, докторская программа «Город / Архитектура» Семинар будет посвящен критической истории отечественной архитектуры от ее истоков до наших дней.Почему мы живем в домах? Почему это стало преобладающим образом жизни? Почему появилась история […] Подробнее

Как мы стали архитекторами

Впервые опубликовано в The Real Review 1, весна 2016 г. Заметки об Энн С. Хупперт, «Стать архитектором в Италии эпохи Возрождения: искусство, наука и карьера Бальдассарре Перуцци». Между 14 и 16 веками европейский город превратился из civitas в то, что историк архитектуры Манфредо Тафури определил как машину для добычи […] Подробнее

Ханнес Мейер: Кооперативная архитектура

Целью Мейера было преобразовать коллективный потенциал сотрудничества в архитектурном производстве как средство спасения рабочего класса от капитализма.Мейер воспринимал архитекторов как рабочих, и для него сотрудничество было одновременно коллективным способом производства и связующим звеном между архитектурой и массами. Читать далее

19-я авеню (ЦА Маршрут 1) Проект совмещенного города

Описание проекта

SF Public Works возглавит межведомственные усилия по замене устаревшей инфраструктуры и повышению безопасности на 19-й авеню между Холлоуэй-авеню и Линкольн-уэй. Этот проект рассчитан на 27 месяцев и будет сопровождаться ремонтом Caltrans 19-й авеню (от Холлоуэя до Линкольн-уэй).

Чтобы свести к минимуму любые воздействия, связанные со строительством, и гарантировать, что все лимиты не строятся одновременно в течение 27 месяцев, этот проект будет завершен по частям. Хотя работа может выполняться одновременно в нескольких сегментах, для каждого сегмента нанесена временная шкала завершения, чтобы минимизировать влияние. Сегменты следующие:

Сегмент 1 — 19-я авеню (Линкольн-путь до улицы Норьега) / 13,5 месяцев (начало 30 ноября 2020 г.)
Сегмент 2 — 19-я авеню (от улицы Норьега до улицы Таравал) / 10.5 месяцев
Сегмент 3 — 19-я авеню (от Таравал-стрит до Эвкалиптус-драйв) / 15,5 месяцев
Сегмент 4 — 19-я авеню (Эвкалипт-драйв до Холлуэй-авеню) / 7,5 месяцев

Этот проект будет включать замену и / или реконструкцию магистральных водопроводов и канализационных сетей, модернизацию системы аварийного пожаротушения (EFWS), ремонт основания улиц, установку пандусов и баллонов, лампы для транзитных автобусов (более широкие тротуары на автобусных остановках) и бетонный автобус. установка площадок, и работа светофоров.Обратите внимание, что не во всех блоках будут проводиться работы по замене магистрального водопровода или канализации. Кроме того, из-за медианы, которая проходит вдоль 19-й авеню, большинство кварталов имеют канализационные магистрали с каждой стороны квартала. В зависимости от состояния существующей канализационной магистрали мы можем заменить / отремонтировать канализационную магистраль с одной стороны, с обеих сторон, или, если текущая магистраль в хорошем состоянии, мы оставим существующую на месте.

После того, как новая водопроводная магистраль будет установлена, SFWD будет координировать врезку и активацию новой магистрали.Обратите внимание, что работы по подключению стяжки обычно выполняются в ночное время, потому что в это время суток спрос на водоснабжение самый низкий. Работа по стыковке обычно занимает две ночные смены в каждом месте. Департамент водоснабжения SF уведомит затронутых клиентов заранее о врезке, если в вашем водоснабжении запланирован перерыв. Мы также будем уведомлять жителей с помощью электронного обновления. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получать наши обновления.

В рамках этого проекта SFMTA улучшит приоритет транзита и безопасность пешеходов по коридору.28-19-я авеню и 28R-19-я авеню ежедневно обслуживают более 20 000 клиентов, что делает коридор одним из самых загруженных в Муни. Усовершенствования, которые будут реализованы SFMTA, повысят частоту и надежность обслуживания, а также улучшат качество обслуживания клиентов как в автобусе, так и вне его. Работа SFMTA будет включать оптимизацию расположения автобусных остановок, что в некоторых случаях будет включать перемещение автобусных остановок, а также увеличение расстояния между автобусными остановками. В рамках этого проекта также будут добавлены пешеходные бульбочки на 19 перекрестках и лампочки для транзитных автобусов на 12 перекрестках вдоль границ проекта.

Основные характеристики проекта

  • Новые пешеходные и транзитные лампы
  • ADA curbramp работы на перекрестках
  • Перемещение и удаление остановок общественного транспорта для сокращения времени в пути и повышения надежности
  • Увеличена видимость пешеходов и сокращен переход
  • Замена и / или восстановление канализации
  • Работы по замене водопровода
  • AWSS (Служба вспомогательного водоснабжения) работа
  • Сигнал работы
  • Мощение проезжей части (будет выполнено Caltrans)

Посетите SFMTA для получения дополнительной информации о проекте SFMTA по быстрому транзиту на 28 19-й авеню

Подпишитесь ЗДЕСЬ для получения обновлений электронной рассылки

Обновление конструкции s:

Сегмент 1

Канализационные работы продолжаются между Линкольном и Ирвингом на восточной стороне (северные переулки) до 15.03.21.Это включает в себя работы в водосборном бассейне, трубу VCP 21 ”и установку колодца.

Водные установки в Лоутоне до 19.03.21. Бригады проводят подключения, хлорирование и подключения на неделе 15.03.21.

Аварийное вспомогательное водоснабжение В Киркхам и Норьега имеется точек мониторинга.

Электромонтажные работы в Уинстоне и Холлоуэе , под железнодорожной дорогой Муни на южной стороне Холлоуэя. Эта работа продлится до 19.03.21.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какие улучшения будут внесены в 19-ю авеню?

Часть State Route, 19-я авеню — это главный коридор с севера на юг на западной стороне Сан-Франциско. Проект направлен на повышение безопасности пешеходов и эффективности Muni, а также на модернизацию стареющих подземных коммуникаций. Работы включают замену и / или реконструкцию водопровода и канализации, модернизацию системы аварийного пожаротушения, ремонт основания улицы, установку новых пандусов для тротуаров, соответствующих требованиям ADA, строительство выходов ламп для сокращения расстояния пересечения 19-й авеню, расширение тротуар на автобусных остановках, установка бетонных площадок для автобусов и доработка светофоров.По окончании этих работ Caltrans планирует проложить весь участок от Линкольн-уэй на южном конце до Холлоуэй-авеню на северном конце.

  1. Как долго продлится проект?

Строительство началось 30 ноября 2020 г. и продлится 27 месяцев.

  1. Как я могу получать текущую информацию об этом проекте?

Подпишитесь на обновления проекта на www.sfpublicworks.org/19th-Avenue.

  1. Будет ли 19-я авеню закрыта на время строительства?

Дорога на 19 авеню останется открытой.В рабочее время и только в зонах активной застройки движение будет сокращено до двухполосного. Обычно работы ограничиваются одной полосой 19-й авеню в любой момент времени . Автомобилистам будет предоставлен полный доступ к шестиполосной проезжей части — по три полосы в каждую сторону в нерабочее время и в выходные дни.

  1. Перекрестки будут закрыты на время строительства?

В рабочее время некоторые перекрестки могут быть закрыты, в то время как на перекрестках ведутся критически важные работы с коммунальными службами.В таких случаях автомобилисты будут переведены в следующий квартал, а затем обратно на 19-ю авеню. Например, если улица Норьега будет закрыта, автомобили будут переведены на улицу Морага или Ортега. Местный доступ всегда будет сохранен для жителей, проживающих на закрытых перекрестках улиц. Введены ограничения движения, так что только один перекресток будет закрыт на каждые пять кварталов.

  1. Планируется ли работа в ночное время или в выходные?

Большая часть работы над этим проектом запланирована на дневное время с понедельника по пятницу.Однако есть отдельные работы по подключению водопровода, которые могут быть запланированы на ночь. Пострадавшим жителям будет предоставлено предварительное уведомление. На выходных в настоящее время не планируется никаких активных строительных работ.

  1. Будет ли у меня доступ к подъездной дорожке во время строительства?

Доступ к проезжей части будет сохранен. Однако, если бригады работают перед вашим домом, выделите дополнительное время на дорогу, так как бригадам может потребоваться проложить путь для вашего автомобиля, в том числе временно установить стальную пластину для доступа.
Обратите внимание: во время реконструкции бетонных площадок для автобусов на автобусных остановках соседние подъездные пути могут быть недоступны в течение примерно 10 дней, поскольку это необходимо подрядчику для сноса, выемки грунта и заливки бетонного покрытия для автобуса и обеспечения надлежащего отверждения. время. Команда проекта заблаговременно уведомит всех пострадавших жителей о проведении работ на автобусной площадке.

  1. Какой официальный объездной маршрут?

Хотя для этого проекта не запланировано полное закрытие 19-й авеню, автомобилистам рекомендуется использовать альтернативные маршруты в зависимости от пункта назначения.Чтобы избежать задержек на 19-й авеню из-за строительных работ, автомобилистам следует рассмотреть возможность использования других крупных транспортных магистралей, включая, помимо прочего, бульвар Сансет, I-280, State Route 35 Skyline Boulevard, US-101, Franklin Street, Gough Street, Divisadero. Улица и авеню Ван Несс в качестве альтернативных маршрутов.

  1. Как будет отслеживаться движение, чтобы минимизировать задержки во время строительства?

Команда проекта обеспечит соблюдение планов управления дорожным движением и будет активно контролировать состояние дорожного движения во время строительства.Для отслеживания объема трафика, включая время в пути и очереди трафика, будут использоваться различные показатели. Офицеры по контролю за парковкой будут отправлены на место для сокращения значительного времени в пути и увеличения очередей на дорогах.

  1. Как отслеживаются альтернативные объездные маршруты?

Объездные маршруты будут отслеживаться путем анализа отклонений трафика от 19-й авеню во время строительства, с использованием времени в пути, скорости и очередей. Корректировки будут внесены в соответствии с утвержденным планом движения.

  1. Как автобусные остановки на 19-й авеню пострадают во время строительства?

Автобусные остановки будут затронуты на различных этапах работы в коридоре. Подрядчик будет координировать свои действия с Muni, чтобы должным образом сообщать пассажирам общественного транспорта о перемещении автобусных остановок. Представителям общественности рекомендуется связаться с 311, если они заметят отсутствие указателей / уведомлений о перемещении автобусных остановок.

  1. Как общественность была проинформирована об этом проекте?

Общественность была уведомлена посредством информационного бюллетеня, рассылаемых по почте уведомлений о веб-сайте проекта, электронной почте, освещении в местных СМИ, вывеске проекта, прямом контакте с группами сообщества и через социальные сети.

Проект устойчивого развития города

Построен с нуля

Миссия

Для защиты и подготовки Америки к воздействию изменения климата и крупнейшей миграции населения в нашей истории из-за повышения уровня моря, наводнений и повышения температуры. Миссия Sustainable City Project — объединить лучших людей, новейшие исследования и технологии, а также самых творческих талантов в области городского планирования и дизайна со всего мира, чтобы построить первый экологически чистый город в США с нуля — уже сейчас!

Видение

Миллионы американцев будут вынуждены покинуть свои дома к 2100 году из-за повышения уровня моря, усиления наводнений и повышения температуры; вызывая потерю земли, инфраструктуры, водных и пищевых ресурсов.Проект «Устойчивый город» объединяет ресурсы и таланты, необходимые для строительства новых устойчивых городов в стратегически важных районах США, чтобы дополнить работу по обеспечению устойчивости, проводимую существующими городами. Существующие города не смогут принять и поддержать всех людей, мигрирующих из наших прибрежных сообществ. Без новых устойчивых городов результатом будет экономическая катастрофа — нехватка жилья, массовая безработица и разрушительная инфляция. Строительство новых экологически чистых городов обеспечит способность нашей страны плавно преодолеть потрясения, с которыми мы сталкиваемся, которые ставят под угрозу нашу экономическую безопасность.В то же время наша работа будет стимулировать инновации и инвестиции, которые создают рабочие места в десятках отраслей на всех уровнях занятости, обеспечивая устойчивый экономический рост и возобновление процветания для наших граждан для будущих поколений. Достижение нашей миссии предоставит людям экономические возможности и предоставит чистую воду, энергию и продукты питания. Проект «Устойчивый город» переосмысливает то, как мы должны жить вместе и взаимодействовать с нашей планетой не только для адаптации к изменению климата и миграции населения, но и для процветания перед лицом этих проблем.

Присоединяйтесь к движению

Ваша энергия, ваша страсть, ваше творчество. Все мы, работая вместе, сделаем это возможным.

Связаться с проектом «Устойчивый город»

Около

Sustainable City Project — некоммерческая организация 501 (c) 3, основанная Дэвидом Крейном. Дэвид — серийный предприниматель в области технологий, который более 20 лет работает над переосмыслением и преобразованием отрасли здравоохранения, чтобы сделать ее более устойчивой и улучшить качество обслуживания пациентов, их семей и поставщиков медицинских услуг.Дэвид имеет опыт решения серьезных задач, управления сложными проектами и создания команд мирового класса для достижения заметных преобразующих результатов. Теперь Дэвид направляет свою энергию, страсть и преданность делу для создания проекта устойчивого развития города (SCP). Вместе с глобальной сетью экспертов, творческих талантов и пионеров технологий SCP решит одну из самых важных проблем нашего времени; строительство новых, устойчивых городов, которые подготовят нашу страну к воздействию изменения климата, включая повышение уровня моря, наводнение прибрежных сообществ и повышение температуры, вызывающее крупнейшую миграцию населения в нашей истории.Sustainable City Project активно работает над планированием, проектированием и строительством первого устойчивого города в Соединенных Штатах с нуля, используя всемирное сотрудничество и конкурсы.

Pitch In!

Распространение информации о нашей миссии сделает ее реальностью!

Команда SCPNow


  • Дэвид Крейн
    Основатель и исполнительный директор



Совет директоров и консультанты

  • Филип Гетц
    Член Правления



  • Рик Даймонд
    Член Правления



  • Джеффри Басс, MPA
    Член Правления



  • Линда Сэмюэлс, PH.Д.
    Советник
    Школа дизайна Сэма Фокса, Вашингтонский университет



  • Крис Хартли, PH.D.
    Советник
    Мельбурнский университет



  • Джон Энгландер
    Советник
    Englander & Associates



  • Дуглас Хинрикс
    Советник



  • Стивен Сегерлин, AICP, CTP
    Советник



  • Билли Грейсон
    Советник
    Городской земельный институт



  • Пенни Макбрайд
    Советник
    Ассоциация вертикального земледелия



  • Дэвид Пикерал
    Советник



  • Джон Вулшлагер, Ph.Д.
    Советник
    Университет побережья Мексиканского залива Флориды



  • Рики Нисимура, AIA, LEED AP BD C
    Советник
    Генслер



  • Дэниел Бек
    Советник
    Coliving.com



  • Брайан Гетц
    Советник
    Город Портсмут, Нью-Гэмпшир



Олимпийский город

Летние Олимпийские игры 1968 года
Сфотографировано Гэри Хаствитом
августа 2012 г.

Примечания к изображению:

1.Скульптура Гжегожа Ковальского «Reloj Solar», Мехико, . Организаторы Олимпиады 68-го года заказали серию из 22 публичных работ скульпторов со всего мира для Ruta de la Amistad (Дорога дружбы). Статуи выстроились вдоль десяти миль дороги в бесплодной местности к югу от города, недалеко от недавно построенной Олимпийской деревни и других объектов. Поскольку с 1968 года размер Мехико увеличился втрое, эти статуи теперь находятся в одном из самых густонаселенных районов города, а крошечная дорога превратилась в главное многоуровневое шоссе — Периферико-Сур.В настоящее время предпринимаются попытки восстановить статуи и перенести их в специальные парки скульптур поблизости.

2. Кинотеатр в Олимпийской деревне Мехико. Во время Игр в кинотеатре проводились вечера кино и другие развлечения для спортсменов.

3. Меловая дань памяти жертвам резни в Тлателолко, Площадь трех культур, Тлателолко, Мехико. Эта площадь была местом резни в Тлателолко, которая произошла 2 октября 1968 года, всего за десять дней до начала Игр.Десятки студентов и гражданских протестующих были убиты здесь войсками мексиканской армии во время насилия, которое вспыхнуло, когда более 10 000 антиправительственных демонстрантов заполнили площадь. Армия утверждала, что протестующие первыми обстреляли их, но расследование мексиканского правительства 2001 года пришло к выводу, что снайперы из специального подразделения президентской гвардии начали стрелять с крыш зданий, окружающих площадь, спровоцировав армию открыть огонь по толпе.

4. Олимпийский логотип 1968 года на двери Олимпийского бассейна имени Франсиско Маркеса, Мехико. Логотип Игр 1968 года, созданный американским графическим дизайнером Лэнсом Вайманом, стал одним из самых знаковых изображений олимпийских игр, и его до сих пор можно увидеть по всему городу.

5. Дворец спорта, Мехико. Построенный к Олимпиаде в 1968 году по проекту архитекторов Феликса Канделы, А. Пейри и Э. Кастаньеда Тамборель, Дворец спорта имеет культовую крышу, обшитую медью. Он до сих пор используется для проведения мероприятий и концертов, но, видимо, крыша протекает.

6.Кровельщик, Дворец спорта, Мехико.

7. Болельщики Луча Либре на Арене Мексика. Место проведения Игр 1968 года теперь является домом для борьбы в масках Луча Либре.

8. Тренировочный центр Олимпийской деревни, Мехико. Сегодня он используется как общественный спортивный центр и тренажерный зал для жителей бывших зданий для спортсменов Олимпийской деревни, которые были преобразованы в многоквартирные дома.

9. «Сочлененная стена» Герберта Байера, Мехико. Еще одна статуя Рута-де-ла-Амистад работы мастера Баухауза Герберта Байера, которую еще предстоит отреставрировать и перенести.

Партнерская программа Google Sidewalk Labs внезапно отказывается от проекта умного города Торонто | Alphabet

Sidewalk Labs, дочерняя компания Google, резко отказалась от своей мечты превратить набережную Торонто в один из первых в мире «умных городов».

В заявлении, опубликованном в четверг, генеральный директор Sidewalk Labs Дэн Докторофф сказал, что постоянная непредсказуемость, связанная с пандемией коронавируса, означает, что проект больше не реализуем.

«Поскольку во всем мире и на рынке недвижимости Торонто царит беспрецедентная экономическая неопределенность, стало слишком сложно сделать проект площадью 12 акров финансово жизнеспособным, не жертвуя основными частями разработанного нами плана», — написал он.

Внезапное завершение проекта Quayside знаменует собой ошеломляющее падение в отношении видения, отстаиваемого премьер-министром Канады Джастином Трюдо и Эриком Шмидтом из Google, о сообществе, созданном «из Интернета».

Doctoroff, тем не менее, похвалил Торонто как «один из крупнейших мировых центров технологических инноваций» и сказал, что это решение было принято с «большой личной грустью и разочарованием».По его словам, в знак своей приверженности проекту Sidewalk Labs открыла в городе офис, а также команду, укомплектованную городскими планировщиками и экспертами по связям с общественностью.

Проект, который стал объектом яростной критики со стороны защитников конфиденциальности, предполагал, что город станет «принципиально более устойчивым и доступным сообществом благодаря инновациям в технологиях и городском дизайне», — сказал Докторофф.

В своем элегантном предложении в 2017 году Sidewalk Labs рекламировала «плащи» для зданий, автономных транспортных средств и ультрасовременные башни с деревянным каркасом, чтобы сделать жилье более доступным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *