Проекты и исследования

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Наука

Проекты и исследования

Подразделение ВсеИнститут инновационных инженерных технологийИнститут прикладной математики и телекоммуникацийЛаборатория искусственного интеллекта с применением GPU-технологийЛаборатория повышения нефтеотдачи продуктивных пластовМатематический институт им. С.М. НикольскогоНаучно-образовательный институт современных языков, межкультурной коммуникации и миграцийНаучно-образовательный центр коллективного пользованияНаучно-учебная лаборатория медицинских биотехнологий Медицинского институтаНаучный центр вычислительных методов в прикладной математикеОбъединенный институт химических исследований (ОИХИ)Смарт технологии устойчивого развития городской среды в условиях глобальных измененийУчебно-научный институт гравитации и космологии (УНИГК)Центр математического моделирования и проектирования устойчивых экосистемЭкономический факультет

Научное направление ВсеГуманитарные и социальные наукиКомпьютерные наукиМатематика и телекоммуникацииМедицинаНауки о жизниСельское и лесное хозяйствоФизикаХимия

Научное поднаправление ВсеДифференциальные уравненияКатализКлиническая медицинаЛандшафтное проектирование и прогнозирование устойчивых экосистемЛингвистикаМатематический анализМедицинские биотехнологииМеждународные отношенияНанотехнологии и наноматериалыОрганическая химияСельское хозяйствоСоциологияФармакология и фармацевтикаЭкология и природопользованиеЭкономика, менеджмент

Поиск по ключевым словам

Завершённый проект

С партнерами

Без партнеров

Любые

Очистить фильтр

Подразделение

Научный центр вычислительных методов в прикладной математике

Теги

большие данныевычислительная физикамашинное обучениеозера данныхматематическое моделированиеуравнение Шредингерауравнения Максвеллакомпьютерная алгебра

Подразделение

Экономический факультет

Теги

стратегические альянсынаучно-промышленная кооперацияРоссияЛатинская АмерикаБразилияМеждународная торговляцифровая экономикатехнологическая трансформация

Теги

фейковая информацияэра постправдыинфодемияинформационные технологииглобализм СМКсистема координат «свой-чужой»ложные новостидезинформациягосударственная пропагандаинформационные войныобразные представления

Теги

потенциально опасный текст (ПОТ)потенциальная социальная опасностьмассмедийный дискурспандемиисоциальные стигмывербальные маркеры

Теги

интегрированные программы высшего образованияиндивидуальные образовательные траекторииведущие университеты мираукрупненные группы специальностей

Теги

образованиеустойчивое развитиефорсайт

Подразделение

Математический институт им. С.М. Никольского

Теги

нелокальные краевые задачиособые областифредгольмовы операторыэллиптичностьформулы индексанекоммутативная геометрияквазиклассическая асимптотикалагранжевы многообразия

Подразделение

Математический институт им. С.М. Никольского

Теги

математическое моделированиеонкологиякомпьютерное моделированиесердечно-сосудистая система

Теги

оболочки неканонической формыоптимизация формымоделирование

Теги

магнетронное осаждениеподложкаширокозонные оксидыcветодиодылазергенерация светаквантовый выход

Правительство России

Правительство России Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

Работа Правительства

  • Общие вопросы реализации национальных проектов
  • Национальный проект «Здравоохранение»
  • Национальный проект «Образование»
  • Национальный проект «Демография»
  • Национальный проект «Культура»
  • Национальный проект «Безопасные качественные дороги»
  • Национальный проект «Жильё и городская среда»
  • Национальный проект «Экология»
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
  • Национальный проект «Производительность труда»
  • Национальный проект «Международная кооперация и экспорт»
  • Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
  • Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»
  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.

Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

62 идеи школьных проектов | Ereading Worksheets

Навигация по сайту

Навигация по сайту

Вы учитель, родитель или ученик, который ищет идею для творческого проекта? Вы должны найти этот список из 62 проектных идей отличным ресурсом для разработки мероприятий и проектов.

Когда учащиеся создают проекты, они являются активными участниками учебного процесса; классная комната сосредоточена на ученике, а не на учителе, и роль инструктора превращается в роль фасилитатора. Этот список должен дать вам отличные идеи для создания проектов по любой теме обучения. Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться тем, как вы применили эти идеи дома или в классе.

  1. Реклама : создать рекламную кампанию для продажи продукта.
    Продукт может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания для урока речи или для закрепления навыков, полученных на уроке потребительского поведения.
  2. Обложки альбомов: создать обложку для альбома. Альбом может быть связан с навыком (например, умножением) и должен демонстрировать или объяснять, как используется этот навык. Или обложка альбома может быть связана с романом, а произведение искусства может представлять соответствующую тему в истории. Другим использованием может быть создание учащимися обложек альбомов о стихийных бедствиях на уроках естествознания, где обложка будет изображать и объяснять событие.
  3. Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь вам научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.
  4. Награды: создают награды для вручения историческим деятелям, ученым, математикам, писателям или персонажам романов.
  5. Баннеры: создать информационный баннер. Студенты могли создать временные шкалы американской гражданской войны или испанского алфавита.
  6. Гистограммы: создать иллюстрированные гистограммы. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или иллюстрации роста или изменения на рынке.
  7. Биографии: написать историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, историческая личность или вымышленный персонаж.
  8. Блоги: создавайте блоги для литературных персонажей или исторических личностей. Создайте настоящий блог бесплатно на blogger.com или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.
  9. Чертежи: создавать чертежи или планы этажей сцены, описанной в романе, исторической обстановки или сейсмостойкого моста или сооружения.
  10. Настольные игры: создавайте настольные игры, в которых учащиеся повторяют концепции курса. Игровой процесс должен основываться на правильных ответах на контрольные вопросы.
  11. Книжные клубы: Учащиеся читают романы или отрывки из учебника и обсуждают прочитанное в малых группах. Студентам может потребоваться делать заметки об обсуждении или предоставить аудиозапись обсуждения в качестве артефакта, подлежащего оценке. Учащиеся также могут заранее создавать вопросы для обсуждения и утверждать их с преподавателем. Эта деятельность может быть применена к выбору чтения по любому предмету.
  12. Буклеты: создать информационный буклет. В прошлом у меня были студенты, создававшие буклеты, показывающие правила запятых, точку зрения рассказчика, жанр, образный язык и многое другое. Буклеты можно применять практически к любому учебному предмету, и все, что для их изготовления требуется, — это сложенная пополам чистая белая бумага для принтера, одна из моих любимых книг.
  13. Закладки: создание иллюстрированных закладок с актуальной информацией. Закладка может обобщать предыдущие главы или содержать определения сложных словарных слов.
  14. Брошюры: Брошюры могут быть сложены втрое или вдвое. Учащиеся могут создавать информационные брошюры о географических местах, месте действия рассказа или природном событии, например о том, как формируется приливная волна или как работает пищевая цепь.
  15. Календари: создать календарь с датами ключевых событий. Это может быть применено к историческому событию (например, известному сражению), научному событию (например, пути урагана Катрина) или последовательности событий в истории.
  16. Кастинги: выберите людей (вымышленных, известных и т. д.), которые будут играть роль в киноверсии истории или исторического события. Объясните, какие черты характера учитывались при каждом выборе.
  17. Cheers: создать приветствие, объясняющее научный или математический процесс. С другой стороны, приветствие может резюмировать события романа или исторического эпизода.
  18. Объявления в рубриках: создавайте рекламные объявления, как в газетах. Это может быть объявление о розыске или объявление типа M4F в зависимости от возраста ваших учеников. Обновите концепцию и предложите учащимся создать рекламу на Craigslist или на Ebay. Примеры приложений включают в себя словарные слова, введение нескольких персонажей в драму, изучение фигур в историческом событии или изучение находящихся под угрозой исчезновения и вымерших растений и животных.
  19. Герб: создать фамильный герб для персонажа из романа или человека из истории. Хорошее занятие для обучения символизму.
  20. Коллажи: создание коллажа или коллекции изображений на определенную тему. Изображения можно нарисовать от руки, распечатать или вырезать из журнала или газеты. Они лучше всего работают с большими тематическими идеями, которые дают учащимся возможность маневрировать, например, коллаж, изображающий рабство, 1920-е годы или целую историю.
  21. Комиксы или книги: создать иллюстрированный комикс или книгу, представляющую события из истории или художественное произведение.
  22. Кроссворды: создайте кроссворд, чтобы просмотреть определения сложных словарных слов. Отлично подходит для науки, социальных исследований, чтения и даже математических терминов.
  23. Записи в дневнике: создать дневниковые записи для человека из истории или вымышленного персонажа, пережившего историческое событие. Также может применяться к персонажам рассказа или выжившим в катастрофе.
  24. Драмы: создать пьесу. Студенты могут адаптировать существующую историю или создать оригинальные произведения, а пьесы могут быть сосредоточены вокруг любого события в истории.
  25. Редакционные статьи: высказывают свое мнение по актуальным темам в истории или науке. Должна ли быть сокращена космическая программа? Уместно ли военное вмешательство США в нынешние конфликты? Опасно ли глобальное потепление?
  26. Басни: создавайте басни, которые преподают урок. Студенты могут создавать иллюстрированные раскадровки своих оригинальных басен или даже драматические адаптации, которые они затем исполняют. Хорошее занятие по развитию характера.
  27. Флаги: создайте флаг, представляющий реальную страну (например, Ливию) или вымышленное место (например, Нарнию). Этот проект должен сопровождаться кратким отчетом, объясняющим, какие идеи представляют цвета и изображения на флагах.
  28. Флэш-карты: создавайте карточки, полезные для изучения и повторения. Флэш-карты могут быть созданы для любого предмета и темы.
  29. Блок-схемы: учащихся создают блок-схемы, анализируя и изображая математический процесс, природное явление или событие в истории или литературе.
  30. Глоссарии: Если учащимся необходимо понять большое количество словарных слов, подумайте о том, чтобы они составили глоссарии, чтобы помочь им в изучении и повторении.
  31. Иероглифы: создают изображения, представляющие словарные слова. В качестве альтернативы учащиеся могли пересказать события рассказа или исторического эпизода в простых картинках.
  32. Идентификационные бейджи: создавайте идентификационные карточки для персонажей литературных произведений или людей, причастных к историческим событиям. Включите соответствующие детали на значках.
  33. Цитаты с иллюстрациями: Предложите учащимся выбрать осмысленную цитату из текста, который они читают. Они должны объяснить, почему цитата их интересует, а затем написать цитату на чистом листе бумаги и нарисовать соответствующие изображения.
  34. Инструкции: напишите инструкции о том, как выполнить операцию или эксперимент, нарисовать предложение или начать мировую войну.
  35. Изобретения: создайте и проиллюстрируйте свое новое изобретение, которое решает проблему природы или общества. Обращайтесь к экологическим или социологическим проблемам.
  36. Лимерики: писать лимерики об исторических событиях или научных открытиях, например: «Жил-был человек по имени сэр Ньютон…»
  37. Журналы: создавать журналы, охватывающие большие разделы исследований, такие как промышленная революция или теория эволюции Дарвина, таким образом можно написать много статей. Изображения также можно нарисовать или распечатать и добавить в публикацию.
  38. Карты: создание карт на основе фактических географических или национальных границ и ориентиров или карт, иллюстрирующих место действия истории и путешествие персонажа.
  39. Значки за заслуги: создавайте значки за заслуги в словарном запасе, в которых термин определяется тремя или менее словами, а для представления определения нарисовано небольшое изображение.
  40. Адаптации фильмов: спланировать экранизацию романа, научного открытия или исторического события. Выберите, кто и какую роль будет играть, спланируйте сцены, напишите диалоги и даже создайте саундтрек.
  41. Фрески: создать фреску или большой рисунок из множества изображений, связанных с более крупной идеей. Фреска о Гарлемском Возрождении может содержать изображения Лэнгстона Хьюза, Каунти Каллен и У.Э.Б. Дюбуа.
  42. Мифы: напишите мифы о сотворении, чтобы объяснить научные или исторические события или для творческого письменного задания.
  43. Выпуски новостей: доставляют важную информацию из литературы, истории, науки или математики в форме выпуска новостей. Выпуск новостей может быть предварительно записан или представлен в прямом эфире.
  44. Друзья по переписке: писать письма важным историческим личностям или героям историй и от них.
  45. Стихи и рэп: напишите стихотворение или рэп на любую тему.
  46. Открытки: аналогично заданию друзей по переписке выше, но на открытках есть иллюстрации, представляющие тематические концепции.
  47. Плакаты: создавайте плакаты для обзора навыков. В качестве бонуса многие из этих плакатов часто можно демонстрировать во время государственных испытаний, поэтому, если ваши учащиеся создают высококачественные плакаты, они могут быть полезным ресурсом во время теста.
  48. Анкеты: создайте анкету и опросите учащихся, чтобы получить представление о тематических вопросах из текста или социальных проблемах для выступления или презентации.
  49. Радиопередачи: создать сценарий для радиопрограммы, охватывающей любую подходящую область обучения.
  50. Читательский театр: молча разыграйте события рассказа или текста в одиночку или с группой людей, пока кто-то читает текст вслух. Учащимся должно быть предоставлено время для подготовки к выступлению.
  51. Рецепты: учащихся могут создавать рецепты того, как атомы объединяются в молекулы (h3O), или как создавать такие события, как Французская революция или Первая мировая война (добавьте одного эрцгерцога).
  52. Альбомы для вырезок: создайте альбом для вырезок из ваших любимых стихов или важных событий десятилетия.
  53. Пародия: создайте короткую пародию, чтобы оживить историческое событие.
  54. Слайд-шоу: Если у вас есть доступ к достаточному количеству компьютеров и проектору, я предлагаю учащимся создавать презентации PowerPoint. После небольшого обучения студенты должны быть в состоянии создавать довольно яркие презентации, и вы можете объединить этот проект с исследовательской работой в качестве кульминационной деятельности.
  55. Саундтреки: создайте саундтрек к киноверсии романа, исторического или природного события. Используйте настоящие песни или просто опишите настроение каждой песни, если вы не знаете названия песен. Объясните, почему вы считаете, что каждая песня соответствует событию. Хорошее занятие для обзора настроения.
  56. Марки: учащихся создают памятные марки, посвященные людям, изображающие элементы периодической таблицы или сложные словарные термины.
  57. Раскадровки: создавайте раскадровки, резюмируйте короткий рассказ или планируйте повествование, фильм или презентацию.
  58. Тесты: напишите тест, который поможет вам проанализировать цели и задачи модуля. Вопросы могут быть с множественным выбором, соответствием, истинным или ложным. Должны быть предоставлены ключи ответов.
  59. Словарные лоскутные одеяла: создавайте лоскутные одеяла со значками, представляющими значения словарных терминов. Бейджи должны иметь изображение и несколько слов.
  60. Веб-сайты: дизайн веб-сайтов, которые могли бы иметь исторические личности, ученые, математики, авторы или персонажи романов. Кроме того, студент может создавать веб-сайты для исторических движений, научных теорий или литературных концепций.
  61. Рабочие листы: создание обзорных рабочих листов. Рабочие листы могут быть применены к любому предмету и теме исследования.
  62. Ежегодники: создавайте ежегодники с обзором персонажей и событий из нескольких рассказов, прочитанных классом, или содержащие информацию о многих важных фигурах истории.

Я надеюсь, что этот список идей для проектов окажется ценным ресурсом при создании проектов для ваших учеников или детей. Не стесняйтесь делиться своими идеями ниже в комментариях и благодарим вас за посещение.

android:text=»@string/main_title» B

Все еще что-то ищете?
Искать здесь.


Мистер Мортон из Ereading Worksheets

183 комментариев

Подпишитесь сейчас

Получайте электронные письма о новых материалах.

Узнай первым.

Популярный контент

Новые и обновленные страницы

Популярный контент

Новые и обновленные страницы

7 Типы проектов, способствующих эффективному обучению

Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, приобрели ли учащиеся важные знания и навыки для успеха в колледже и карьере в мире 21-го века. Студенты также имеют возможность исследовать свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся формулировать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, широко и глубоко читать, анализировать, творчески мыслить, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать результаты. Студенты также учатся работать самостоятельно и в сотрудничестве. Многие из «мягких» навыков, таких как любознательность, настойчивость, упорство и умение справляться с неудачами и разочарованиями, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, учащиеся, занимающиеся исследовательскими проектами, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.

Многие из проектов, выполненных сегодня в классах, не имеют такого же уровня строгости и развития навыков, как серьезные исследовательские проекты. Типичный проект «иглу» или «миссии», в котором учащиеся строят иглу в качестве кульминации раздела, посвященного эскимосам, или создают диораму испанской миссии в качестве кульминационного проекта раздела по истории Калифорнии, не имеет того же значения. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и осмысленный исследовательский проект. Согласованность с единицами целей исследования минимальна.

Приведенные выше примеры проектов иглу и миссий являются примерами «слабых» проектов из-за их ограниченной полезности для развития критического понимания и навыков. Напротив, семь приведенных ниже примеров проектов обеспечивают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:

1. Проекты по чтению/письму

Учащиеся читают, понимают и интерпретировать определенные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто вокруг темы. Иногда книги назначаются, а иногда учащиеся сами выбирают книги. Посредством проектов по чтению/письму учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст. Проекты по чтению/письму часто включают обсуждение в классе дилемм, присущих общим реакциям на чтение и/или письмо, интерпретирующие эссе, стихи, рассказы и пьесы, основанные на прочитанном материале.

Примеры:

Учитель четвертого класса разрабатывает ежемесячный проект по другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает различный тип литературы, такой как биография, художественная литература или тайна. Студенты выбирают книгу и автора, которые одобрены учителем. Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей прочитанной книги, и описывают свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий критическую идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы раздаются всему классу в конце каждого месяца.

Другие примеры проектов по чтению-письму: когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают рассказы, описывающие определенный исторический период, или читают и ставят пьесы один автор.

Другим форматом для этого типа проектов является выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.

Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя собирали, сортировали и обобщали информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников, таких как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другую литературу по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов, или находить способы представления информации в различных форматах, включая графики и диаграммы. Иногда информация представлена ​​в других форматах, например, посредством произведений искусства, ремесел и музыки. Подходы к проектной организации информации и данных полезны, когда учащиеся изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает учащимся научиться использовать несколько ресурсов, а не только учебник.

Примеры:

Типичные проекты организации информации и данных включают классификацию информации из учебников и других источников в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов. Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.

3. Крупные исследовательские проекты

Крупные исследовательские проекты позволяют учащимся создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений. Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, аудио- и видеозаписи, фотоэссе, симуляции или игры.

Иногда учащиеся сами выбирают темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на конкретных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших классов учащиеся могут свободно выбирать любую интересующую их тему для исследовательского проекта.

Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят плановые эксперименты, проверяют гипотезу и формулируют результаты.

В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, если им посвящается достаточное количество времени каждый день.

Примеры:

В типичных исследовательских проектах учащимся предлагается выбрать тему, относящуюся к учебному предмету, например интересующую тему по истории Америки. Затем учащиеся могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять результаты и делиться ими.

Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычной деятельностью в классе естественных наук.

Другие исследовательские проекты могут основываться на интересах учащихся. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы помочь узнать больше о теме, сделать выводы. , и сделать презентацию.

Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.

Учащиеся изобретают продукты и предметы, проектируют технологии или создают произведения искусства или модели, например, учащихся могут попросить использовать научные принципы для проектирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты с самой низкой скоростью, для создания художественных работ с использованием художественных принципов , или спроектировать дом с помощью новейшего технологического программного обеспечения.

Пример:

Учащиеся шестого класса исследуют и проектируют дом своей мечты, включая планы этажей, описание интерьера дома, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Учащиеся также создают модель своего дома и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты их работы.*

5. Проекты по решению проблем/принятию решений

Учащиеся решают проблемы и принимают решения, получая или создавая конкретные ситуации и сложные проблемы. Проблемные ситуации по таким темам, как загрязнение окружающей среды, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические проблемы, являются интересными и захватывающими областями обучения и дают учащимся возможность узнать о текущих и будущих сложных проблемах и проблемах, а также использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.

Примеры:

Учащихся просят выбрать глобальную проблему, такую ​​как нехватка еды, проблемы с водой, энергетические проблемы или проблемы со здоровьем. Затем их просят решить проблему и придумать несколько моделей или примеров потенциального решения проблемы.

Маленьких детей просят разработать набор правил поведения в классе, по которым они должны жить.

6. Проекты «Аргументация»

После тщательного исследования и обсуждения вопроса или дилеммы учащиеся пишут убедительное эссе или документ с изложением позиции, излагая свою точку зрения, причины и доказательства в поддержку этой точки зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.

Примеры:

Учащиеся изучают информацию по обеим сторонам проблемы, имеющей общественное значение (проблема может быть актуальной или исторической). Затем каждый учащийся последовательно аргументирует ту или иную сторону, а затем проводит демонстрацию, используя любую форму (устную, письменную медиа-презентацию), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия для общества своей позиции.

После изучения разработки Конституции учащиеся моделируют Конституционное собрание. Они берут на себя роли различных представителей в Конвенте, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают собственную версию Конституции.

7. Реальный мир, аутентичные проекты

Они дают учащимся возможность выполнять проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному совершенствованию, участию сообщества и служению, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьеры, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды для студентов в меняющемся мире. .

Примеры:

На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить типовое здоровое еженедельное меню, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный план упражнений на неделю.

Студентов просят найти организацию или агентство, которые предоставляют услуги другим и представляют для них интерес. Они добровольно отдают свое время и ведут журнал потраченных часов, а также журнал, в котором размышляют о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в той или иной степени. Они делятся своим опытом с другими одноклассниками.

Некоторые заключительные мысли

Значимые, тщательные исследовательские проекты дают учащимся возможность освоить содержание 21-го века и обработать результаты обучения, используя мощный метод обучения. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**

Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют учащимся получать удовольствие и читать широкий спектр материалов, глубоко изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают студентам научиться эффективно работать вместе. Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь учащимся овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть связи между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, возникающие из интересов учащихся, формируют уверенность в себе и мастерство.

Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать навыки мышления, делать выводы , и сообщить результаты.

Некоторые типы проектов требуют значительных затрат времени; другие меньше. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные классы, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или в качестве выпускного проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *