​Предлагаем вашему вниманию новый современный профиль для интерьерных дверей-купе — SLIM.

Профиль вертикальный асимметричный (ручка) Slim Квадрат

  • Белый глянец

    Заказать

  • Серебро Браш

    Заказать

  • Серебро анодировка

    Заказать

Профиль вертикальный асимметричный (ручка) Slim Трапеция

  • Серебро анодировка

    Заказать

  • Белый глянец

    Заказать

  • Графит

    Заказать


Главная особенность системы Slim — эффект минимальной рамки на зеркальной поверхности.

Такие двери визуально выглядят как фасады с равномерно узкой рамкой по всему периметру, не отвлекая внимание заказчика на профиль (особенно нижний горизонт), подчёркивая все достоинства наполнения.

Разделитель системы Slim, ручка и горизонты имеет наружную часть одинаковой толщины — 12мм.

Используется наполнение толщиной 4мм и 10мм. Применяется специальный силиконовый уплотнитель 4мм.

Готовые двери-купе устанавливаются в стандартные направляющие, 2-рядные и 1-рядные.

Остались вопросы или требуется помощь?

Оставьте запрос и мы Вам перезвоним!

Двери-купе с пескоструйным рисунком — оптом для мебельных компаний в Санкт-Петербурге

Пескоструйные рисунки на зеркалах и стёклах это изысканный вид декоративного наполнения для откатных дверей, межкомнатных перегородок и других видов мебели для современных интерьеров. Пескоструйный рисунок на зеркале может быть выполнен по лицевой поверхности и по амальгаме, в том числи с последующим нанесением красочного слоя для создание полихромных рисунков. Рисунки на поверхности могут быть зеркальными на матовом фоне и наоборот, матовыми на зеркальном фоне.

  • org/Product»>
  • org/Product»>
  • org/Product»>

Остались вопросы или требуется помощь?

Оставьте запрос и мы Вам перезвоним!

5 самых горячих моделей BMW Coupe с неподвластным времени дизайном. Оригинальные и OEM-запчасти онлайн для энтузиастов BMW и мастеров-любителей.

предлагается любой маркой, включая BMW. Они наиболее точно отражают спортивный характер BMW и часто считаются одними из самых красивых автомобилей на рынке. Вот топ-5 моделей купе BMW , которые очень хорошо состарились.

BMW 6-Series E24 (1976 – 1989) Фото предоставлено autowp.ru

Одна из лучших моделей купе BMW — и классика BMW — E24 6-Series — идеальный автомобиль . Дизайн, возможно, является элементом, который в наибольшей степени способствует популярности этой модели. Человек, который придумал этот автомобиль, — тот же человек, который разработал E21 3-й серии и E23 7-й серии — Поль Брак.

На момент своего появления E24 6-й серии позиционировался как лучший в своем классе гранд турер BMW. Хотя он выпускался 13 лет, являясь одним из Модели BMW с самым длинным производственным циклом , всего было выпущено 86 000 единиц. Какой бы роскошной она ни была, E24 на самом деле была довольно спортивной. Базовая модель была оснащена 3,0-литровым двигателем I6 мощностью 176 лошадиных сил и получила обозначение 630CSi.

Three — это 3 другие версии выше этой базовой конфигурации. Самым мощным был с маркировкой M635CSi . Как следует из названия, он был разработан совместно с подразделением BMW M Sport. 3,5-литровый двигатель S38 I6, который поставлялся с автомобилем, производил 260 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, что является приличным сегодня, не говоря уже о том, что было тогда.

С точки зрения дизайна, у этого Bimmer очень длинный капот, что почти наводит на мысль о V8 или даже V12 под ним. Спереди у него все еще та маленькая решетка радиатора BMW , типичная для более старых моделей , в сопровождении двух пар круглых фар и автономных поворотников. Вся передняя часть имеет отрицательный угол, напоминающий нос акулы, отсюда и прозвище «Акула». Сбоку у 6-Series плавный покатый силуэт и большие окна.

По сравнению с передней частью автомобиля задняя часть относительно проста, с почти обычными задними фонарями и тонким утиным хвостом. Основываясь на модели отделки салона, 6-я серия может иметь множество хромированных накладок вокруг бамперов, передней решетки, окон и других внешних частей. Это было задолго до того, как это стало модным и распространенным.

Будучи флагманом BMW, он отличался усовершенствованными технологиями, роскошным салоном, мощными двигателями и отличным взаимодействием с водителем благодаря типичной для BMW заднеприводной установке. Дизайн просто вневременной, а передняя часть носа акулы даже сегодня выглядит устрашающе в зеркале заднего вида.

BMW 8-Series E31 (1990 – 1999) Фото предоставлено autowp.ru

Для кого-то, если не для большинства, E31 наверняка будет самой красивой моделью в этом списке. Представлен в начале 90s, это был идеальный автомобиль для знакомства BMW с новым десятилетием. E31 был отображением всего, что BMW мог предложить в то время . Двигатели V8 и V12, утонченный и надежный, но агрессивный дизайн, непревзойденная роскошь и комфорт, а также современные технологии.

Сегодня 8-Series E31 — это современная классика. Он чем-то напоминает E24 6-й серии, но выглядит современнее. Мы можем поблагодарить Клауса Капицу за потрясающую эстетику этого конкретного Bimmer. Благодаря большому шасси длина E31 едва достигает пяти метров 9.0004 . Одним из главных элементов дизайна является отсутствие какой-либо формы центральной стойки.

Это делает его одним из самых впечатляющих купе BMW всех времен. Кроме того, боковой профиль очень мускулистый. Спереди BMW 8-Series имеет крошечную решетку радиатора (особенно по сегодняшним меркам BMW) и очень тонкую сигнальную панель. В целом, эта модель стоит очень низко и особенно узнаваема спереди. Еще одним элементом дизайна в стиле хай-тек являются выдвижные фары встроены в капот.

Интересным фактом является то, что 8-Series E31 был первым серийным автомобилем , который был спроектирован с использованием CAD (автоматизированное проектирование). Сегодня каждый автомобиль разработан с использованием этой системы. Это не только позволило выполнить более точные измерения и, таким образом, уменьшить зазоры между панелями, но и привело к более быстрому этапу разработки. E31 был технологически чрезвычайно продвинутым и был первым автомобилем, в котором в качестве опции использовалось управление задними колесами. Это было еще в ’90s, когда только Mitsubishi и несколько других производителей предлагали что-то подобное.

Самой популярной из 8-й серии были модели Alpina. Все E31 являются редкими и коллекционными, но Alpina B12 — настоящая жемчужина . Они еще больше улучшили и без того серьезные характеристики и оснастили его настроенными 12-цилиндровыми двигателями объемом 5,0 л и 5,7 л. Alpina также сосредоточилась на том, чтобы сделать дизайн более особенным. Снаружи эти модели помимо прочего оснащены более крупными колесами с тонкими спицами и специальной прострочкой внутри. Даже сегодня E31 является одним из самых впечатляющих автомобилей, предлагаемых как BMW, так и Alpina.

BMW 3-Series E46 Coupe (1997 – 2006) Фото предоставлено autowp.ru стили
, от седана до купе, кабриолета и универсала, до хэтчбека под названием Compact. Несмотря на то, что дизайн компактного автомобиля на протяжении многих лет не очень хорошо себя зарекомендовал, вариант купе является поистине вневременным образцом дизайна BMW .

Его разработка началась в 1993 году, и команда дизайнеров возглавлялась Крисом Бэнглом — тем же человеком, который отвечал за неоднозначный дизайн 7-й серии E65 и 6-й серии E63. Многими эти автомобили считаются далеко не идеальными, мягко говоря. С другой стороны, Е46 — это -я всеми любимая модель -го, и удивительно видеть такое разнообразие от одного дизайнера.

Крис Бэнгл проделал серьезную работу над E46. Если вы услышите «BMW», первое, что придет вам на ум, скорее всего, будет E46. Это достижение, о котором многие дизайнеры могут только мечтать. Модели после фейслифтинга особенно очаровательны, и само собой разумеется, что M3 самый горячий из всех . Более мускулистые крылья и агрессивные бамперы действительно заставили E46 сиять.

Благодаря таким элементам, как ниспадающая линия крыши и передние и задние фары характерной формы , отличительный дизайн . По сравнению с предшественником были увеличены габариты, но вес сохранился более-менее в тех же пределах, так как многие панели были изготовлены из алюминия. В 2001 году E46 подвергся фейслифтингу, в результате чего типичная решетка радиатора BMW стала более угловатой и широкой. Они также добавили модернизированные фары с полностью прозрачной оптикой.

Машина была не менее впечатляющей внутри. С кучей функций комфорта и мягкой кожей в моделях с более высокой отделкой салона 3-я серия выглядела почти так же хорошо, как и ее старший брат, 5-я серия. Интерьеры из программы BMW Individual особенно выделялись качеством и изысканностью.

BMW 3-Series E92 (2006 – 2013) Фото предоставлено autowp.ru

BMW E92 3-Series особенный не только потому, что это был последний 3-Series с безнаддувными двигателями , но и благодаря своему вневременному дизайну. Многие считают этот автомобиль отличным выбором из-за его низкой стоимости по сравнению с технологией, которую он предлагает, и превосходных ходовых качеств. Однако немаловажным моментом является и дизайн.

Дизайн купе E92 полностью заимствован у седана E90. Вариант купе примерно на три дюйма длиннее, и он сидит ниже к земле, что делает купе еще более спортивным, чем и без того отличный седан. Вдохновителем дизайна всех моделей 3-й серии этого поколения является Джоджи Нагашима, который также отвечает за дизайн E39.Внешний вид 5-серии.

Даже сегодня семейство E90, которому уже почти два десятилетия, кажется компетентным и актуальным. У некоторых купе есть проблемы с боковым профилем — с большей массой и парой дверей довольно сложно сделать машину гладкой. Однако на E92 с этим справились отлично. Особенно это касается топовых моделей подразделения BMW M Sport.

Говоря о M Sport, E92 M3 обладает серьезной мощностью. Это было единственное поколение 3-й серии с двигателем V8 под капотом. Двигатель под кодовым названием S65B40 развивал мощность 414 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Двигатель любит высокие обороты и достигает максимальной мощности при 8300 об/мин. С автоматической коробкой передач DCT и задним приводом M3 E92 по-прежнему — одно из самых быстро разгоняющихся купе BMW модели . Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется всего 4,5 секунды.

С момента появления на рынке стало ясно, что даже спустя годы E92 может стать великолепным спортивным автомобилем, обеспечивающим чистое вождение. Приятно видеть, что поколение E92 очень хорошо сохранилось даже с точки зрения дизайна. Сегодня его можно было бы продать почти как новый автомобиль, и некоторые наверняка предпочли бы его новейшему купе 4-й серии, дизайн которого довольно противоречив.

BMW 6-Series F13 (2011 – 2017) Фото предоставлено autowp.ru

Будучи самым новым автомобилем в этом списке моделей купе BMW с вневременным дизайном, последнее поколение 6-Series не имело столько времени чтобы состариться и доказать свои качества, но почти наверняка даже спустя десятилетия будет актуальной моделью для списка, подобного этому.

По сравнению со вторым поколением, дизайн был значительно улучшен как снаружи, так и внутри. F13 6-й серии мог бы быть почти только что выпущенной моделью, и это было бы прекрасно гармонирует с остальными современными BMW . Некоторые даже утверждают, что плавные линии и меньшая передняя решетка 6-й серии лучше, чем то, что могла предложить модель, пришедшая ей на смену.

6-я серия в то время была одной из самых популярных моделей BMW, так как по сути это была более элегантная 7-я серия. Интерьер был легко настраиваемым до такой степени, что его можно было почти полностью обтянуть мягкой кожей, включая приборную панель и центральную консоль. Программа BMW Premium Selection гарантирует, что интерьер 6-Series пришелся каждому покупателю по душе . F13 особенно хорошо смотрится с деталями M Performance, такими как зеркала из углеродного волокна, черные акценты и большие диски. Что касается оснащения, в этом роскошном и спортивном купе BMW нет почти ничего, чего бы вы не могли получить.

Что касается трансмиссии, то 6-я серия оснащалась различными бензиновыми двигателями для североамериканского рынка. Базовой моделью была 640i, которая была , оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3-0 л с турбонаддувом 9.0004 мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Со временем 0-62 миль в час за 5,3 секунды у 640i было более чем достаточно мощности. Тем не менее, над ним было еще два варианта. 650i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в последние годы производства вырабатывал 444 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.

Топовой моделью была M6, модель с особыми характеристиками, с двигателем, аналогичным 650i, но с еще большей мощностью — 553 л. Это обеспечило время 0-62 миль в час за 4 секунды.

Новые или старые, купе BMW никогда не разочаровывают

История BMW (Bayerische Motoren Werke) восходит к 1916 году. С тех пор бренд производит модели, на которые просто приятно смотреть. Удивительно, насколько вечным может быть дизайн BMW , так как самые старые модели купе BMW в этом списке датируются более чем 45-летней давностью, и до сих пор они используют некоторые элементы дизайна, которые известны даже по современным автомобилям и в целом просто завораживают. . Будем надеяться, что BMW продолжит эту тенденцию даже в ближайшие десятилетия.

Эдер — Профиль игрока | Transfermarkt

Данные игрока

Произношение


Основное положение

Основная позиция:
Центральный нападающий

Рыночная стоимость

Текущая рыночная стоимость:

Максимальная рыночная стоимость:

8,00 млн евро

28 марта 2013 г.

Последнее обновление: 25 июля 2022 г.

Информация о рыночной стоимости

Факты и данные

Полное имя: Эдерсито Антонио Маседо Лопес Дата рождения: 22 декабря 1987 г. Место рождения: Бисау Возраст: 35 Высота: 1,90 м Гражданство: Португалия
  Гвинея-Бисау Позиция: Атака — Центральный нападающий Ступня: оба Агент игрока: 10 Тен футбол Текущий клуб: Ушедший на пенсию Присоединился: 25 июля 2022 г.

Контракт истекает: — Экипировщик: Найк

Дальнейшая информация

Эдер — племянник Хосе Маседо (на пенсии).

История трансферов

Сезон

Дата

Вышел

Присоединился

М.В.

Аль-Раед

Ушедший на пенсию

300 тыс. евро

21/22

22 сентября 2021 г.

Без клуба

Аль-Раед

700 тысяч евро

21/22

1 июля 2021 г.

Локо Москва

Без клуба

700 тыс. евро

18/19

1 июля 2018 г.

LOSC Лилль

Локо Москва

3,50 млн евро

500 тыс евро

17/18

30 июня 2018 г.

Локо Москва

LOSC Лилль

3,50 млн евро

Окончание кредита

17/18

22 августа 2017 г.

LOSC Лилль

Локо Москва

5,00 млн евро

кредитный перевод

16/17

1 июля 2016 г.

Суонси

LOSC Лилль

5,00 млн евро

4,50 млн евро

15/16

30 июня 2016 г.

LOSC Лилль

Суонси

5,00 млн евро

Окончание аренды

15/16

29 января 2016 г.

Суонси

LOSC Лилль

6,00 млн евро

кредитный перевод

15/16

1 июля 2015 г.

СК Брага

Суонси

6,00 млн евро

6,70 млн евро

13/12

25 августа 2008 г.

Коимбра

СК Брага

бесплатный трансфер

09.08

1 июля 2008 г.

ГД Туризенсе

Коимбра

бесплатный трансфер

07.06.

1 октября 2006 г.

Олив. Больница

GD Tourizense

?

Общая стоимость трансферов:

11,70 млн евро

Молодежные клубы

АЦП Адемия

Career stats

99999999998988888 999999 8 9999
Competition wettbewerb          
Total :   396 87 38 282 24. 536
Liga Portugal 142 38 16 226 8.598
Premier Liga 83 11 4 412 4.535
Ligue 1 44 12 9 295 3.542
Taça de Portugal 23 14 4 127 1.772
Saudi Pro League 22 6 1 277 1.663
Champions League 20 1 2 1,405 1,405
Кубок Allianz Кубок Allianz Кубок Allianz .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *