Предлагаем вашему вниманию новый современный профиль для интерьерных дверей-купе — SLIM.
Профиль вертикальный асимметричный (ручка) Slim Квадрат
- Белый глянец
Заказать
- Серебро Браш
Заказать
- Серебро анодировка
Профиль вертикальный асимметричный (ручка) Slim Трапеция
- Серебро анодировка
Заказать
- Белый глянец Заказать
- Графит
Заказать
Главная особенность системы Slim — эффект минимальной рамки на зеркальной поверхности.
Такие двери визуально выглядят как фасады с равномерно узкой рамкой по всему периметру, не отвлекая внимание заказчика на профиль (особенно нижний горизонт), подчёркивая все достоинства наполнения.
Разделитель системы Slim, ручка и горизонты имеет наружную часть одинаковой толщины — 12мм.
Готовые двери-купе устанавливаются в стандартные направляющие, 2-рядные и 1-рядные.
Остались вопросы или требуется помощь?
Оставьте запрос и мы Вам перезвоним!
Двери-купе с пескоструйным рисунком — оптом для мебельных компаний в Санкт-Петербурге
Пескоструйные рисунки на зеркалах и стёклах это изысканный вид декоративного наполнения для откатных дверей, межкомнатных перегородок и других видов мебели для современных интерьеров. Пескоструйный рисунок на зеркале может быть выполнен по лицевой поверхности и по амальгаме, в том числи с последующим нанесением красочного слоя для создание полихромных рисунков. Рисунки на поверхности могут быть зеркальными на матовом фоне и наоборот, матовыми на зеркальном фоне.
- org/Product»>
Остались вопросы или требуется помощь?
Оставьте запрос и мы Вам перезвоним!
5 самых горячих моделей BMW Coupe с неподвластным времени дизайном. Оригинальные и OEM-запчасти онлайн для энтузиастов BMW и мастеров-любителей.
предлагается любой маркой, включая BMW. Они наиболее точно отражают спортивный характер BMW и часто считаются одними из самых красивых автомобилей на рынке. Вот топ-5 моделей купе BMW , которые очень хорошо состарились. BMW 6-Series E24 (1976 – 1989) Фото предоставлено autowp.ruОдна из лучших моделей купе BMW — и классика BMW — E24 6-Series — идеальный автомобиль . Дизайн, возможно, является элементом, который в наибольшей степени способствует популярности этой модели. Человек, который придумал этот автомобиль, — тот же человек, который разработал E21 3-й серии и E23 7-й серии — Поль Брак.
На момент своего появления E24 6-й серии позиционировался как лучший в своем классе гранд турер BMW. Хотя он выпускался 13 лет, являясь одним из Модели BMW с самым длинным производственным циклом , всего было выпущено 86 000 единиц. Какой бы роскошной она ни была, E24 на самом деле была довольно спортивной. Базовая модель была оснащена 3,0-литровым двигателем I6 мощностью 176 лошадиных сил и получила обозначение 630CSi.
Three — это 3 другие версии выше этой базовой конфигурации. Самым мощным был с маркировкой M635CSi . Как следует из названия, он был разработан совместно с подразделением BMW M Sport. 3,5-литровый двигатель S38 I6, который поставлялся с автомобилем, производил 260 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, что является приличным сегодня, не говоря уже о том, что было тогда.
С точки зрения дизайна, у этого Bimmer очень длинный капот, что почти наводит на мысль о V8 или даже V12 под ним. Спереди у него все еще та маленькая решетка радиатора BMW , типичная для более старых моделей , в сопровождении двух пар круглых фар и автономных поворотников. Вся передняя часть имеет отрицательный угол, напоминающий нос акулы, отсюда и прозвище «Акула». Сбоку у 6-Series плавный покатый силуэт и большие окна.
По сравнению с передней частью автомобиля задняя часть относительно проста, с почти обычными задними фонарями и тонким утиным хвостом. Основываясь на модели отделки салона, 6-я серия может иметь множество хромированных накладок вокруг бамперов, передней решетки, окон и других внешних частей. Это было задолго до того, как это стало модным и распространенным.
Будучи флагманом BMW, он отличался усовершенствованными технологиями, роскошным салоном, мощными двигателями и отличным взаимодействием с водителем благодаря типичной для BMW заднеприводной установке. Дизайн просто вневременной, а передняя часть носа акулы даже сегодня выглядит устрашающе в зеркале заднего вида.
BMW 8-Series E31 (1990 – 1999) Фото предоставлено autowp.ruДля кого-то, если не для большинства, E31 наверняка будет самой красивой моделью в этом списке. Представлен в начале 90s, это был идеальный автомобиль для знакомства BMW с новым десятилетием. E31 был отображением всего, что BMW мог предложить в то время . Двигатели V8 и V12, утонченный и надежный, но агрессивный дизайн, непревзойденная роскошь и комфорт, а также современные технологии.
Сегодня 8-Series E31 — это современная классика. Он чем-то напоминает E24 6-й серии, но выглядит современнее. Мы можем поблагодарить Клауса Капицу за потрясающую эстетику этого конкретного Bimmer. Благодаря большому шасси длина E31 едва достигает пяти метров 9.0004 . Одним из главных элементов дизайна является отсутствие какой-либо формы центральной стойки.
Это делает его одним из самых впечатляющих купе BMW всех времен. Кроме того, боковой профиль очень мускулистый. Спереди BMW 8-Series имеет крошечную решетку радиатора (особенно по сегодняшним меркам BMW) и очень тонкую сигнальную панель. В целом, эта модель стоит очень низко и особенно узнаваема спереди. Еще одним элементом дизайна в стиле хай-тек являются выдвижные фары встроены в капот.
Интересным фактом является то, что 8-Series E31 был первым серийным автомобилем , который был спроектирован с использованием CAD (автоматизированное проектирование). Сегодня каждый автомобиль разработан с использованием этой системы. Это не только позволило выполнить более точные измерения и, таким образом, уменьшить зазоры между панелями, но и привело к более быстрому этапу разработки. E31 был технологически чрезвычайно продвинутым и был первым автомобилем, в котором в качестве опции использовалось управление задними колесами. Это было еще в ’90s, когда только Mitsubishi и несколько других производителей предлагали что-то подобное.
Самой популярной из 8-й серии были модели Alpina. Все E31 являются редкими и коллекционными, но Alpina B12 — настоящая жемчужина . Они еще больше улучшили и без того серьезные характеристики и оснастили его настроенными 12-цилиндровыми двигателями объемом 5,0 л и 5,7 л. Alpina также сосредоточилась на том, чтобы сделать дизайн более особенным. Снаружи эти модели помимо прочего оснащены более крупными колесами с тонкими спицами и специальной прострочкой внутри. Даже сегодня E31 является одним из самых впечатляющих автомобилей, предлагаемых как BMW, так и Alpina.
BMW 3-Series E46 Coupe (1997 – 2006) Фото предоставлено autowp.ru стили , от седана до купе, кабриолета и универсала, до хэтчбека под названием Compact. Несмотря на то, что дизайн компактного автомобиля на протяжении многих лет не очень хорошо себя зарекомендовал, вариант купе является поистине вневременным образцом дизайна BMW .Его разработка началась в 1993 году, и команда дизайнеров возглавлялась Крисом Бэнглом — тем же человеком, который отвечал за неоднозначный дизайн 7-й серии E65 и 6-й серии E63. Многими эти автомобили считаются далеко не идеальными, мягко говоря. С другой стороны, Е46 — это -я всеми любимая модель -го, и удивительно видеть такое разнообразие от одного дизайнера.
Крис Бэнгл проделал серьезную работу над E46. Если вы услышите «BMW», первое, что придет вам на ум, скорее всего, будет E46. Это достижение, о котором многие дизайнеры могут только мечтать. Модели после фейслифтинга особенно очаровательны, и само собой разумеется, что M3 самый горячий из всех . Более мускулистые крылья и агрессивные бамперы действительно заставили E46 сиять.
Благодаря таким элементам, как ниспадающая линия крыши и передние и задние фары характерной формы , отличительный дизайн . По сравнению с предшественником были увеличены габариты, но вес сохранился более-менее в тех же пределах, так как многие панели были изготовлены из алюминия. В 2001 году E46 подвергся фейслифтингу, в результате чего типичная решетка радиатора BMW стала более угловатой и широкой. Они также добавили модернизированные фары с полностью прозрачной оптикой.
Машина была не менее впечатляющей внутри. С кучей функций комфорта и мягкой кожей в моделях с более высокой отделкой салона 3-я серия выглядела почти так же хорошо, как и ее старший брат, 5-я серия. Интерьеры из программы BMW Individual особенно выделялись качеством и изысканностью.
BMW 3-Series E92 (2006 – 2013) Фото предоставлено autowp.ruBMW E92 3-Series особенный не только потому, что это был последний 3-Series с безнаддувными двигателями , но и благодаря своему вневременному дизайну. Многие считают этот автомобиль отличным выбором из-за его низкой стоимости по сравнению с технологией, которую он предлагает, и превосходных ходовых качеств. Однако немаловажным моментом является и дизайн.
Дизайн купе E92 полностью заимствован у седана E90. Вариант купе примерно на три дюйма длиннее, и он сидит ниже к земле, что делает купе еще более спортивным, чем и без того отличный седан. Вдохновителем дизайна всех моделей 3-й серии этого поколения является Джоджи Нагашима, который также отвечает за дизайн E39.Внешний вид 5-серии.
Даже сегодня семейство E90, которому уже почти два десятилетия, кажется компетентным и актуальным. У некоторых купе есть проблемы с боковым профилем — с большей массой и парой дверей довольно сложно сделать машину гладкой. Однако на E92 с этим справились отлично. Особенно это касается топовых моделей подразделения BMW M Sport.
Говоря о M Sport, E92 M3 обладает серьезной мощностью. Это было единственное поколение 3-й серии с двигателем V8 под капотом. Двигатель под кодовым названием S65B40 развивал мощность 414 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Двигатель любит высокие обороты и достигает максимальной мощности при 8300 об/мин. С автоматической коробкой передач DCT и задним приводом M3 E92 по-прежнему — одно из самых быстро разгоняющихся купе BMW модели . Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется всего 4,5 секунды.
С момента появления на рынке стало ясно, что даже спустя годы E92 может стать великолепным спортивным автомобилем, обеспечивающим чистое вождение. Приятно видеть, что поколение E92 очень хорошо сохранилось даже с точки зрения дизайна. Сегодня его можно было бы продать почти как новый автомобиль, и некоторые наверняка предпочли бы его новейшему купе 4-й серии, дизайн которого довольно противоречив.
BMW 6-Series F13 (2011 – 2017) Фото предоставлено autowp.ruБудучи самым новым автомобилем в этом списке моделей купе BMW с вневременным дизайном, последнее поколение 6-Series не имело столько времени чтобы состариться и доказать свои качества, но почти наверняка даже спустя десятилетия будет актуальной моделью для списка, подобного этому.
По сравнению со вторым поколением, дизайн был значительно улучшен как снаружи, так и внутри. F13 6-й серии мог бы быть почти только что выпущенной моделью, и это было бы прекрасно гармонирует с остальными современными BMW . Некоторые даже утверждают, что плавные линии и меньшая передняя решетка 6-й серии лучше, чем то, что могла предложить модель, пришедшая ей на смену.
6-я серия в то время была одной из самых популярных моделей BMW, так как по сути это была более элегантная 7-я серия. Интерьер был легко настраиваемым до такой степени, что его можно было почти полностью обтянуть мягкой кожей, включая приборную панель и центральную консоль. Программа BMW Premium Selection гарантирует, что интерьер 6-Series пришелся каждому покупателю по душе . F13 особенно хорошо смотрится с деталями M Performance, такими как зеркала из углеродного волокна, черные акценты и большие диски. Что касается оснащения, в этом роскошном и спортивном купе BMW нет почти ничего, чего бы вы не могли получить.
Что касается трансмиссии, то 6-я серия оснащалась различными бензиновыми двигателями для североамериканского рынка. Базовой моделью была 640i, которая была , оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3-0 л с турбонаддувом 9.0004 мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Со временем 0-62 миль в час за 5,3 секунды у 640i было более чем достаточно мощности. Тем не менее, над ним было еще два варианта. 650i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в последние годы производства вырабатывал 444 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.
Топовой моделью была M6, модель с особыми характеристиками, с двигателем, аналогичным 650i, но с еще большей мощностью — 553 л. Это обеспечило время 0-62 миль в час за 4 секунды.
Новые или старые, купе BMW никогда не разочаровываютИстория BMW (Bayerische Motoren Werke) восходит к 1916 году. С тех пор бренд производит модели, на которые просто приятно смотреть. Удивительно, насколько вечным может быть дизайн BMW , так как самые старые модели купе BMW в этом списке датируются более чем 45-летней давностью, и до сих пор они используют некоторые элементы дизайна, которые известны даже по современным автомобилям и в целом просто завораживают. . Будем надеяться, что BMW продолжит эту тенденцию даже в ближайшие десятилетия.
Эдер — Профиль игрока | Transfermarkt
Данные игрока
Произношение
Основное положение
Рыночная стоимость
Текущая рыночная стоимость:
—
Максимальная рыночная стоимость:
8,00 млн евро
28 марта 2013 г.
Последнее обновление: 25 июля 2022 г.
Информация о рыночной стоимости
Факты и данные
Полное имя:
Эдерсито Антонио Маседо Лопес
Дата рождения:
22 декабря 1987 г.
Место рождения:
Бисау
Возраст:
35
Высота:
1,90 м
Гражданство:
Португалия
Гвинея-Бисау
Позиция:
Атака — Центральный нападающий
Ступня:
оба
Агент игрока:
10 Тен футбол
Текущий клуб:
Ушедший на пенсию
Присоединился:
25 июля 2022 г.
Дальнейшая информация
Эдер — племянник Хосе Маседо (на пенсии).
История трансферов
Сезон
Дата
Вышел
Присоединился
М.В.
Аль-Раед
Ушедший на пенсию
300 тыс. евро
—
21/22
22 сентября 2021 г.
Без клуба
Аль-Раед
700 тысяч евро
—
21/22
1 июля 2021 г.
Локо Москва
Без клуба
700 тыс. евро
—
18/19
1 июля 2018 г.
LOSC Лилль
Локо Москва
3,50 млн евро
500 тыс евро
17/18
30 июня 2018 г.
Локо Москва
LOSC Лилль
3,50 млн евро
Окончание кредита
17/18
22 августа 2017 г.
LOSC Лилль
Локо Москва
5,00 млн евро
кредитный перевод
16/17
1 июля 2016 г.
Суонси
LOSC Лилль
5,00 млн евро
4,50 млн евро
15/16
30 июня 2016 г.
LOSC Лилль
Суонси
5,00 млн евро
Окончание аренды
15/16
29 января 2016 г.
Суонси
LOSC Лилль
6,00 млн евро
кредитный перевод
15/16
1 июля 2015 г.
СК Брага
Суонси
6,00 млн евро
6,70 млн евро
13/12
25 августа 2008 г.
Коимбра
СК Брага
—
бесплатный трансфер
09.08
1 июля 2008 г.
ГД Туризенсе
Коимбра
—
бесплатный трансфер
07.06.
1 октября 2006 г.
Олив. Больница
GD Tourizense
—
?
Общая стоимость трансферов:
11,70 млн евро
Молодежные клубы
АЦП Адемия
Career stats
Competition | wettbewerb | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Total : | 396 | 87 | 38 | 282 | 24. 536 | ||
Liga Portugal | 142 | 38 | 16 | 226 | 8.598 | ||
Premier Liga | 83 | 11 | 4 | 412 | 4.535 | ||
Ligue 1 | 44 | 12 | 9 | 295 | 3.542 | ||
Taça de Portugal | 23 | 14 | 4 | 127 | 1.772 | ||
Saudi Pro League | 22 | 6 | 1 | 277 | 1.663 | ||
Champions League | 20 | 1 | 2 | 1,405 | 1,405 | ||
Кубок Allianz | 99999999998988888Кубок Allianz | 9999998Кубок Allianz | 9999. |