Предлагаем вашему вниманию новый современный профиль для интерьерных дверей-купе — SLIM.
Профиль вертикальный асимметричный (ручка) Slim Квадрат
- Белый глянец
Заказать
- Серебро Браш
Заказать
- Серебро анодировка
Профиль вертикальный асимметричный (ручка) Slim Трапеция
- Серебро анодировка
Заказать
- Белый глянец Заказать
- Графит
Заказать
Главная особенность системы Slim — эффект минимальной рамки на зеркальной поверхности.
Такие двери визуально выглядят как фасады с равномерно узкой рамкой по всему периметру, не отвлекая внимание заказчика на профиль (особенно нижний горизонт), подчёркивая все достоинства наполнения.
Разделитель системы Slim, ручка и горизонты имеет наружную часть одинаковой толщины — 12мм.
Готовые двери-купе устанавливаются в стандартные направляющие, 2-рядные и 1-рядные.
Остались вопросы или требуется помощь?
Оставьте запрос и мы Вам перезвоним!
Двери-купе с пескоструйным рисунком — оптом для мебельных компаний в Санкт-Петербурге
Пескоструйные рисунки на зеркалах и стёклах это изысканный вид декоративного наполнения для откатных дверей, межкомнатных перегородок и других видов мебели для современных интерьеров. Пескоструйный рисунок на зеркале может быть выполнен по лицевой поверхности и по амальгаме, в том числи с последующим нанесением красочного слоя для создание полихромных рисунков. Рисунки на поверхности могут быть зеркальными на матовом фоне и наоборот, матовыми на зеркальном фоне.
- org/Product»>
Остались вопросы или требуется помощь?
Оставьте запрос и мы Вам перезвоним!
5 самых горячих моделей BMW Coupe с неподвластным времени дизайном. Оригинальные и OEM-запчасти онлайн для энтузиастов BMW и мастеров-любителей.
предлагается любой маркой, включая BMW. Они наиболее точно отражают спортивный характер BMW и часто считаются одними из самых красивых автомобилей на рынке. Вот топ-5 моделей купе BMW , которые очень хорошо состарились. BMW 6-Series E24 (1976 – 1989) Фото предоставлено autowp.ru Одна из лучших моделей купе BMW — и классика BMW — E24 6-Series — идеальный автомобиль . Дизайн, возможно, является элементом, который в наибольшей степени способствует популярности этой модели. Человек, который придумал этот автомобиль, — тот же человек, который разработал E21 3-й серии и E23 7-й серии — Поль Брак.
На момент своего появления E24 6-й серии позиционировался как лучший в своем классе гранд турер BMW. Хотя он выпускался 13 лет, являясь одним из Модели BMW с самым длинным производственным циклом , всего было выпущено 86 000 единиц. Какой бы роскошной она ни была, E24 на самом деле была довольно спортивной. Базовая модель была оснащена 3,0-литровым двигателем I6 мощностью 176 лошадиных сил и получила обозначение 630CSi.
Three — это 3 другие версии выше этой базовой конфигурации. Самым мощным был с маркировкой M635CSi . Как следует из названия, он был разработан совместно с подразделением BMW M Sport. 3,5-литровый двигатель S38 I6, который поставлялся с автомобилем, производил 260 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, что является приличным сегодня, не говоря уже о том, что было тогда.
С точки зрения дизайна, у этого Bimmer очень длинный капот, что почти наводит на мысль о V8 или даже V12 под ним. Спереди у него все еще та маленькая решетка радиатора BMW , типичная для более старых моделей , в сопровождении двух пар круглых фар и автономных поворотников. Вся передняя часть имеет отрицательный угол, напоминающий нос акулы, отсюда и прозвище «Акула». Сбоку у 6-Series плавный покатый силуэт и большие окна.
По сравнению с передней частью автомобиля задняя часть относительно проста, с почти обычными задними фонарями и тонким утиным хвостом. Основываясь на модели отделки салона, 6-я серия может иметь множество хромированных накладок вокруг бамперов, передней решетки, окон и других внешних частей. Это было задолго до того, как это стало модным и распространенным.
Будучи флагманом BMW, он отличался усовершенствованными технологиями, роскошным салоном, мощными двигателями и отличным взаимодействием с водителем благодаря типичной для BMW заднеприводной установке. Дизайн просто вневременной, а передняя часть носа акулы даже сегодня выглядит устрашающе в зеркале заднего вида.
BMW 8-Series E31 (1990 – 1999) Фото предоставлено autowp.ru Для кого-то, если не для большинства, E31 наверняка будет самой красивой моделью в этом списке. Представлен в начале 90s, это был идеальный автомобиль для знакомства BMW с новым десятилетием. E31 был отображением всего, что BMW мог предложить в то время . Двигатели V8 и V12, утонченный и надежный, но агрессивный дизайн, непревзойденная роскошь и комфорт, а также современные технологии.
Сегодня 8-Series E31 — это современная классика. Он чем-то напоминает E24 6-й серии, но выглядит современнее. Мы можем поблагодарить Клауса Капицу за потрясающую эстетику этого конкретного Bimmer. Благодаря большому шасси длина E31 едва достигает пяти метров 9.0004 . Одним из главных элементов дизайна является отсутствие какой-либо формы центральной стойки.
Это делает его одним из самых впечатляющих купе BMW всех времен. Кроме того, боковой профиль очень мускулистый. Спереди BMW 8-Series имеет крошечную решетку радиатора (особенно по сегодняшним меркам BMW) и очень тонкую сигнальную панель. В целом, эта модель стоит очень низко и особенно узнаваема спереди. Еще одним элементом дизайна в стиле хай-тек являются выдвижные фары встроены в капот.
Интересным фактом является то, что 8-Series E31 был первым серийным автомобилем , который был спроектирован с использованием CAD (автоматизированное проектирование). Сегодня каждый автомобиль разработан с использованием этой системы. Это не только позволило выполнить более точные измерения и, таким образом, уменьшить зазоры между панелями, но и привело к более быстрому этапу разработки. E31 был технологически чрезвычайно продвинутым и был первым автомобилем, в котором в качестве опции использовалось управление задними колесами. Это было еще в ’90s, когда только Mitsubishi и несколько других производителей предлагали что-то подобное.
Самой популярной из 8-й серии были модели Alpina. Все E31 являются редкими и коллекционными, но Alpina B12 — настоящая жемчужина . Они еще больше улучшили и без того серьезные характеристики и оснастили его настроенными 12-цилиндровыми двигателями объемом 5,0 л и 5,7 л. Alpina также сосредоточилась на том, чтобы сделать дизайн более особенным. Снаружи эти модели помимо прочего оснащены более крупными колесами с тонкими спицами и специальной прострочкой внутри. Даже сегодня E31 является одним из самых впечатляющих автомобилей, предлагаемых как BMW, так и Alpina.
Его разработка началась в 1993 году, и команда дизайнеров возглавлялась Крисом Бэнглом — тем же человеком, который отвечал за неоднозначный дизайн 7-й серии E65 и 6-й серии E63. Многими эти автомобили считаются далеко не идеальными, мягко говоря. С другой стороны, Е46 — это -я всеми любимая модель -го, и удивительно видеть такое разнообразие от одного дизайнера.
Крис Бэнгл проделал серьезную работу над E46. Если вы услышите «BMW», первое, что придет вам на ум, скорее всего, будет E46. Это достижение, о котором многие дизайнеры могут только мечтать. Модели после фейслифтинга особенно очаровательны, и само собой разумеется, что M3 самый горячий из всех . Более мускулистые крылья и агрессивные бамперы действительно заставили E46 сиять.
Благодаря таким элементам, как ниспадающая линия крыши и передние и задние фары характерной формы , отличительный дизайн . По сравнению с предшественником были увеличены габариты, но вес сохранился более-менее в тех же пределах, так как многие панели были изготовлены из алюминия. В 2001 году E46 подвергся фейслифтингу, в результате чего типичная решетка радиатора BMW стала более угловатой и широкой. Они также добавили модернизированные фары с полностью прозрачной оптикой.
Машина была не менее впечатляющей внутри. С кучей функций комфорта и мягкой кожей в моделях с более высокой отделкой салона 3-я серия выглядела почти так же хорошо, как и ее старший брат, 5-я серия. Интерьеры из программы BMW Individual особенно выделялись качеством и изысканностью.
BMW E92 3-Series особенный не только потому, что это был последний 3-Series с безнаддувными двигателями , но и благодаря своему вневременному дизайну. Многие считают этот автомобиль отличным выбором из-за его низкой стоимости по сравнению с технологией, которую он предлагает, и превосходных ходовых качеств. Однако немаловажным моментом является и дизайн.
Дизайн купе E92 полностью заимствован у седана E90. Вариант купе примерно на три дюйма длиннее, и он сидит ниже к земле, что делает купе еще более спортивным, чем и без того отличный седан. Вдохновителем дизайна всех моделей 3-й серии этого поколения является Джоджи Нагашима, который также отвечает за дизайн E39.Внешний вид 5-серии.
Даже сегодня семейство E90, которому уже почти два десятилетия, кажется компетентным и актуальным. У некоторых купе есть проблемы с боковым профилем — с большей массой и парой дверей довольно сложно сделать машину гладкой. Однако на E92 с этим справились отлично. Особенно это касается топовых моделей подразделения BMW M Sport.
Говоря о M Sport, E92 M3 обладает серьезной мощностью. Это было единственное поколение 3-й серии с двигателем V8 под капотом. Двигатель под кодовым названием S65B40 развивал мощность 414 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Двигатель любит высокие обороты и достигает максимальной мощности при 8300 об/мин. С автоматической коробкой передач DCT и задним приводом M3 E92 по-прежнему — одно из самых быстро разгоняющихся купе BMW модели . Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется всего 4,5 секунды.
С момента появления на рынке стало ясно, что даже спустя годы E92 может стать великолепным спортивным автомобилем, обеспечивающим чистое вождение. Приятно видеть, что поколение E92 очень хорошо сохранилось даже с точки зрения дизайна. Сегодня его можно было бы продать почти как новый автомобиль, и некоторые наверняка предпочли бы его новейшему купе 4-й серии, дизайн которого довольно противоречив.
Будучи самым новым автомобилем в этом списке моделей купе BMW с вневременным дизайном, последнее поколение 6-Series не имело столько времени чтобы состариться и доказать свои качества, но почти наверняка даже спустя десятилетия будет актуальной моделью для списка, подобного этому.
По сравнению со вторым поколением, дизайн был значительно улучшен как снаружи, так и внутри. F13 6-й серии мог бы быть почти только что выпущенной моделью, и это было бы прекрасно гармонирует с остальными современными BMW . Некоторые даже утверждают, что плавные линии и меньшая передняя решетка 6-й серии лучше, чем то, что могла предложить модель, пришедшая ей на смену.
6-я серия в то время была одной из самых популярных моделей BMW, так как по сути это была более элегантная 7-я серия. Интерьер был легко настраиваемым до такой степени, что его можно было почти полностью обтянуть мягкой кожей, включая приборную панель и центральную консоль. Программа BMW Premium Selection гарантирует, что интерьер 6-Series пришелся каждому покупателю по душе . F13 особенно хорошо смотрится с деталями M Performance, такими как зеркала из углеродного волокна, черные акценты и большие диски. Что касается оснащения, в этом роскошном и спортивном купе BMW нет почти ничего, чего бы вы не могли получить.
Что касается трансмиссии, то 6-я серия оснащалась различными бензиновыми двигателями для североамериканского рынка. Базовой моделью была 640i, которая была , оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3-0 л с турбонаддувом 9.0004 мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Со временем 0-62 миль в час за 5,3 секунды у 640i было более чем достаточно мощности. Тем не менее, над ним было еще два варианта. 650i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в последние годы производства вырабатывал 444 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.
Топовой моделью была M6, модель с особыми характеристиками, с двигателем, аналогичным 650i, но с еще большей мощностью — 553 л. Это обеспечило время 0-62 миль в час за 4 секунды.
Новые или старые, купе BMW никогда не разочаровываютИстория BMW (Bayerische Motoren Werke) восходит к 1916 году. С тех пор бренд производит модели, на которые просто приятно смотреть. Удивительно, насколько вечным может быть дизайн BMW , так как самые старые модели купе BMW в этом списке датируются более чем 45-летней давностью, и до сих пор они используют некоторые элементы дизайна, которые известны даже по современным автомобилям и в целом просто завораживают. . Будем надеяться, что BMW продолжит эту тенденцию даже в ближайшие десятилетия.
Эдер — Профиль игрока | Transfermarkt
Данные игрока
Произношение
Основное положение
Рыночная стоимость
Текущая рыночная стоимость:
—
Максимальная рыночная стоимость:
8,00 млн евро
28 марта 2013 г.
Последнее обновление: 25 июля 2022 г.
Информация о рыночной стоимости
Факты и данные
Полное имя:
Эдерсито Антонио Маседо Лопес
Дата рождения:
22 декабря 1987 г.
Место рождения:
Бисау
Возраст:
35
Высота:
1,90 м
Гражданство:
Португалия
Гвинея-Бисау
Позиция:
Атака — Центральный нападающий
Ступня:
оба
Агент игрока:
10 Тен футбол
Текущий клуб:
Ушедший на пенсию
Присоединился:
25 июля 2022 г.
Дальнейшая информация
Эдер — племянник Хосе Маседо (на пенсии).
История трансферов
Сезон
Дата
Вышел
Присоединился
М.В.
Аль-Раед
Ушедший на пенсию
300 тыс. евро
—
21/22
22 сентября 2021 г.
Без клуба
Аль-Раед
700 тысяч евро
—
21/22
1 июля 2021 г.
Локо Москва
Без клуба
700 тыс. евро
—
18/19
1 июля 2018 г.
LOSC Лилль
Локо Москва
3,50 млн евро
500 тыс евро
17/18
30 июня 2018 г.
Локо Москва
LOSC Лилль
3,50 млн евро
Окончание кредита
17/18
22 августа 2017 г.
LOSC Лилль
Локо Москва
5,00 млн евро
кредитный перевод
16/17
1 июля 2016 г.
Суонси
LOSC Лилль
5,00 млн евро
4,50 млн евро
15/16
30 июня 2016 г.
LOSC Лилль
Суонси
5,00 млн евро
Окончание аренды
15/16
29 января 2016 г.
Суонси
LOSC Лилль
6,00 млн евро
кредитный перевод
15/16
1 июля 2015 г.
СК Брага
Суонси
6,00 млн евро
6,70 млн евро
13/12
25 августа 2008 г.
Коимбра
СК Брага
—
бесплатный трансфер
09.08
1 июля 2008 г.
ГД Туризенсе
Коимбра
—
бесплатный трансфер
07.06.
1 октября 2006 г.
Олив. Больница
GD Tourizense
—
?
Общая стоимость трансферов:
11,70 млн евро
Молодежные клубы
АЦП Адемия
Career stats
Competition | wettbewerb | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Total : | 396 | 87 | 38 | 282 | 24.![]() | ||
Liga Portugal | 142 | 38 | 16 | 226 | 8.598 | ||
Premier Liga | 83 | 11 | 4 | 412 | 4.535 | ||
Ligue 1 | 44 | 12 | 9 | 295 | 3.542 | ||
Taça de Portugal | 23 | 14 | 4 | 127 | 1.772 | ||
Saudi Pro League | 22 | 6 | 1 | 277 | 1.663 | ||
Champions League | 20 | 1 | 2 | 1,405 | 1,405 | ||
Кубок Allianz | 99999999998988888Кубок Allianz | 9999998Кубок Allianz | 9999.![]() |