Рабочее место школьника дома – как выбрать стол и стул для ребенка
Организация рабочего места для школьника не предполагает больших усилий и может ограничиться приобретением письменного стола с последующим удачным его размещением возле окна в детской. Но на практике же все несколько сложнее.
Планирование домашнего «кабинета»
Тщательная организация места для учебы – одна из основных задач родителей. При выборе стола, стула важны их качество, функциональность и безопасность для здоровья. Последнее особенно важно, иначе последствия могут обернуться нарушением осанки ребенка, болезнями позвоночника, ухудшением зрения.
Хотя вопрос обустройства рабочего уголка школьника будет подниматься на семейном совете минимум трижды (оформление уголка первоклассника, ученика средних классов и старшеклассника), есть ряд общих особенностей. К ним относятся:
- соответствие размеров мебели возрасту;
- наличие свободного пространства, чтобы дети не чувствовали дискомфорт;
- цвет оформления, с помощью которого можно повысить позитивный настрой и успеваемость ребенка.
Выбор и размещение дома письменного стола
Первый стол первоклассника должен быть предельно простым с регулированием высоты поверхности. Это может быть парта-трансформер, в которой можно выбирать нужную высоту, угол наклона столешницы, как правило, он равен 30°. Если стол нерегулируемый, то использовать подставки для книг.
При его расположении в комнате лучше отдать предпочтение наиболее освещенному участку. Размещение рядом с окном позволит использовать естественное освещение в дневное время суток.
Можно оформить рабочее место ребенка справа или слева от окна, или вдоль перпендикулярной стены. В последнем случае надо создать правильное дополнительное освещение в виде настольной лампы на гибкой ножке.
В маленькой детской, где вместить метровый стол сложно, альтернативой рабочему пространству послужит увеличенная поверхность подоконника. Он должен иметь ширину от 80 см, иначе ребенку будет не комфортно перед ним.
Подбор высоты и длины учебного стола
В рабочем месте для школьника важна правильная высота стола. Для ее определения потребуется усадить ребенка за стол: верхний край столешницы должен быть на уровне солнечного сплетения (локти свободно лежат на ее поверхности, а плечи не приподняты). Ноги должны полностью стоять на полу, а колени согнуты под углом 90°.
Расстояние от глаз ребенка до столешницы должно быть не менее 30 см. Именно это значение рекомендуется соблюдать, когда ребенок читает или пишет, тогда зрение и осанка не будут испытывать дополнительной нагрузки.
Следующая задача — выбрать размеры письменного стола. Идеальна длина, когда ребенок может комфортно расположить нужные учебники, при этом без усилия дотянуться до его края. Для первоклассника такая длина в среднем 120 см, ширина рабочей поверхности не менее 60-80 см.
Если в детской будет компьютер, то стоит подумать о расположении двух столов: компьютерного и письменного. Такое решение ограничит детей от соблазна поиграть в игры вместо выполнения основных заданий.
Альтернативой может быть организованное угловое размещение учебной зоны, где с одной стороны – компьютер, а с другой – рабочая поверхность.
Что выбрать: стул или роликовое кресло?
Стул играет не менее важную роль в формировании осанки у детей. Если следовать рекомендациям ортопедов, то его спинка должна быть ровной и твердой. Плотно прижатая к ней спина ребенка существенно снижает нагрузку на позвоночник. Этот факт не позволяет рекомендовать приобретать для школьника изделия с изогнутой спинкой или офисного крутящегося кресла.
Идеальным будет считаться стул, высота сиденья которого регулируется. Посадка должна быть глубокой, а передний край не должен давить на нижнюю часть бедра под коленями. Подколенные впадины не прижаты к переднему краю стула, между ними должно быть пространство.
Освещение дома рабочего места
Школьнику, посещающему внешкольные учреждения (бассейн, танцы, спортивные секции), не избежать выполнения заданий в вечернее время суток. Заботясь о зрении ребенка, следует подобрать качественное освещение и правильно его разместить.
Искусственный источник света должен быть расположен слева от детей, пишущих правой рукой, и справа от предпочитающих использовать при письме левую.
Не станет лишней настольная лампа с гибкой ножкой, умеренная яркость света которой не будет утомлять глаза ребенка.
Кабинет дома для двоих
Родителям двух школьников необходимо позаботиться об отдельных рабочих местах для каждого ребенка. Самое простое решение – расположить большой стол для двоих в одну линию вдоль стены или напротив окна. Но такой вариант не всегда возможен из-за ограниченной площади помещения.
Если ширина детской более 2,5 м, то удачным станет размещение отдельных небольших столов в углах комнаты, по обе стороны от окна.
Также интересным решением станет расположение одной общей широкой рабочей поверхности перпендикулярно окну. В этом случае, стулья будут располагаться симметрично по обе стороны от стола, а подоконник может быть задействован под столешницу или в качестве компьютерного столика для двух ноутбуков.
Если в квартире есть балкон, то возможно оформление отдельного учебного мини кабинета для детей. Здесь поместятся две рабочие поверхности и компактные полки над ними. При такой нестандартной эксплуатации балкона потребуется продумать систему отопления и освещения, в противном случае кабинет послужит сезонным пристанищем для школьников.
Организовывая рабочее место для ребенка, не следует пренебрегать его увлечениями. Уроки младшего школьника выполнятся с позитивным настроем, если на полках будут наклейки любимых героев, а подставка под ручки и карандаши яркая или причудливой формы.
Есть также и другие дополнения к рабочему месту, что помогут избежать монотонности при выполнении уроков дома.
фото: depositphotos.com/poligonchik, photographee.eu, poligonchik, auriso, poligonchik, paulvinten, lenkina, kuprin33, Richman21, photographee.eu, photographee.eu, fiphoto, photographee.eu, sanya253, Baloncici, sergey02, photographee.eu, sveter, poligonchik, paulvinten, photographee.eu, zuzulicea
Какой должна быть комната ребенка
Для полноценного развития ребенку просто необходимо личное пространство. Далеко не у каждой семьи есть возможность выделить малышу отдельную комнату, но если таковая имеется, то именно так и нужно поступить. Это не только поспособствует нормальному психическому развитию, но и сыграет положительную роль в воспитательном процессе. В противном случае ребенку следует выделить часть комнаты, где он сможет делать все, что пожелает. Так или иначе, при организации детской комнаты необходимо уделить внимание некоторым моментам, о которых и пойдет речь.
Прежде всего – безопасность
Маленькие дети – любопытные исследователи. Это объясняется особенностями их восприятия мира. Основным видом познавательной деятельности малыша до пяти лет является сенсорно-двигательный. Таким образом, малыши много двигаются, хватают и трогают абсолютно все, что попадает в поле их зрения. Следовательно, просто необходимо в детской комнате, да и в квартире в целом, создать максимально безопасную обстановку.
В нынешнее время можно приобрести множество устройств, способных защитить детей от травм. Так, призваны защитить пальчики ребенка ограничители на двери, блокираторы на шкафы и ящики. Огромное значение имеет электробезопасность, поэтому, если в пределах досягаемости малыша находятся электрические розетки, то на них следует установить специальные заглушки. Вне его досягаемости должны быть также провода и шнуры от множества электроприборов, без которых взрослые не представляют своей жизни, поскольку кроха может споткнуться или что еще хуже начать эти провода грызть.
Совет: дети с шести месяцев до двух лет вообще склонны грызть все подряд, поскольку в этом возрасте у них прорезываются зубы. Следовательно, то нужно позаботиться о том, чтобы то, что попадается на зуб малышу, было изготовлено из высококачественного натурального материала.
В основном это касается детской кроватки, в которой зачастую младенцы проводят большую часть времени. Она должна быть изготовлена из натуральной древесины и не должна быть покрыта какими-либо лаками или другими веществами. Порода дерева при этом значения не имеет. Да и вообще от любой мебели не должен исходить неприятный химический запах.
Все дети проявляют повышенную подвижность. Они бегают, прыгают, кувыркаются, часто задевая мебель и другие предметы, поэтому желательно наличие свободного пространства в комнате, отсутствие острых углов, стеклянных дверей и прочих поверхностей, легко бьющихся предметов, которые очень просто повредить в процессе спортивных и других подвижных игр.
Еще одним объектом повышенной опасности являются окна. Особенно это касается окон в квартирах в многоэтажных домах. Дети любят наблюдать за тем, что происходит на улице, как распускается и опадает листва, барабанит дождь по подоконнику, а струи воды стекают по стеклу, пролетают снежинки. Этот интерес может побудить их открыть окно, что может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому окна должны либо находиться на такой высоте, которая будет недосягаема для ребенка, либо закрываться так, чтобы малыш не смог их самостоятельно открыть.
Совет: ребенок первых лет жизни много времени проводит на полу, поэтому особое внимание нужно уделить напольному покрытию. В идеале пол в детской комнате должен быть деревянным.
Этот материал не только экологически чистый, но и обладает низкой теплопроводностью, а это значит, что если малыш будет садиться на него голой попой, то не переохладится и не простудится. Древесина обладает высокой износоустойчивостью, что чрезвычайно важно в комнате, где напольное покрытие подвергается высокой динамичной нагрузке. Ухаживать за такой поверхностью также довольно просто. И это нужно учитывать, поскольку дети могут опрокинуть на пол краски, изрисовать его фломастерами, карандашами, разлить сок. Самыми востребованными покрытиями для пола детских комнат являются ламинат, паркетная доска и пробка. В этом качестве однозначно не подходят слишком скользкие материалы, но и ковровое покрытие не самый лучший вариант, его сложно уберечь от загрязнений. Однако, если пол очень холодный (например, бетонная стяжка, покрытая линолеумом, что сплошь и рядом бывает в малобюджетных домах), то однозначно потребуется постелить в комнате ковер.
Детскую комнату невозможно представить без ярких игрушек. Но не следует забывать о том, что они также могут таить в себе опасность. В настоящее время недобросовестные производители сплошь и рядом применяют для изготовления детских игрушек некачественные пластмассы и краски, поэтому покупать следует только те игрушки, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
в контексте безопасности следует упомянуть об особенностях уборки в детской комнате. Излишняя стерильность вредна для малышей. Более того, избыточная чистота и применение химических средств – прямой путь к аллергическим заболеваниям.Поэтому достаточно регулярно стирать пыль с мебели влажной тряпочкой и мыть пол обычной водой без применения дезинфицирующих средств и прочей бытовой химии, а также пылесосить. Но, для того чтобы сократить количество пыли, которая может при этом подниматься в воздух, крайне желательно использовать пылесос с водяным фильтром.
Во многом здоровье детей, да и взрослых тоже, определяется тем, чем они дышат. Поскольку многие вредоносные микроорганизмы, которые очень быстро гибнут на твердых поверхностях, сохраняют свою активность на тканях многие месяцы, то в детской комнате должно находиться минимальное количество накопителей пыли. К последним относятся не только ковры, но и мягкие игрушки. Если все же в комнате есть ковер, то его нужно регулярно пылесосить, а игрушки стирать, помня о правилах безопасности. Пылесос лучше использовать с аквафильтром, а порошок для стирки должен быть предназначен для детских вещей.
Также дети очень восприимчивы к ароматам. Хотя украшение детской комнаты с помощью растений может показаться хорошей идеей, но исходя из сказанного цветы, источающие яркие ароматы, в ней лучше не ставить, но зато отлично подойдет аквариум. Он будет приучать ребенка к ответственности за других живых существ и одновременно послужит дополнительным средством для увлажнения воздуха. Однако как и за цветами, так и за аквариумом следует ухаживать, чтобы не допустить появления запаха гнилой воды или растений. Кроме того, в детской комнате недопустимо использовать какие-либо ароматизаторы, пользоваться духами или лаками.
Микроклимат в детской
Главным принципом при организации детской комнаты является создание в ней благоприятного микроклимата. Основополагающими нормами при этом являются параметры воздуха – температура и влажность. При этом оптимальными показателями температуры является 18-20 градусов, а влажности – 60-70%. Точно определить эти параметры без помощи измерительных приборов невозможно, поэтому следует предусмотреть способы контроля, такие как термометр и гигрометр. Но поскольку измерить температуру и влажность это еще только полдела, то необходимы и способы их регуляции.
Совет: для того чтобы отрегулировать температуру необходимо предусмотреть наличие регуляторов на системе отопления, но если их нет, то теплоотдачу батарей можно уменьшить, накрыв их полотенцем или используя специальные теплоизоляционные материалы, которые можно приобрести в строительных магазинах.
Следует оговориться, что при 18-20 градусах ребенок не должен бегать раздетым или спать без пижамы, напротив, хотя при таких температурных показателях легче дышится, играть в комнате при этом крайне некомфортно, да и родители сплошь и рядом привыкли к 23-24 градусам. Поэтому 20 градусов должно быть в первую очередь в спальне, а в комнате, где вся семья смотрит телевизор или мама играет со своим чадом допустимо поддерживать температуру и в 24 градуса.
Регулировать влажность воздуха следует с помощью специальных приборов – увлажнителей. Не стоит пытаться отрегулировать этот показатель в зимнее время с помощью открытой форточки. Поскольку в морозном воздухе отсутствует влага, то когда он будет попадать в помещение, воздух в нем будет пересыхать еще сильнее. Однако доступ свежего воздуха в комнату все же необходимо обеспечить, поэтому дважды в день (утром и перед сном) детскую комнату желательно проветривать.
Оформление комнаты для ребенка
Настроение ребенка сильно зависит от того, что его окружает, поэтому особое внимание нужно уделить дизайну и оформлению детской. Если малыш уже находится в осознанном возрасте, то целесообразно приобщить его к подготовке проекта собственной комнаты, но при этом все же следует руководствоваться определенными правилами.
Полезно знать: давно замечено, что цвета воздействуют на человека. Они могут активировать или подавлять его деятельность. Многие родители полагают, что детская комната должна быть полна ярких красок, но это ошибочное мнение.
Безусловно, яркие акценты нужны. Это будет способствовать расширению познаний малыша, стимулировать его цветовое восприятие. Такими акцентами могут стать занавески, мягкие подушки или игрушки, но общее цветовое решение комнаты для ребенка должно быть в спокойных тонах. Преобладать при этом должно не более двух цветов, желательно легко сочетаемых, например, зеленый и желтый. Следует помнить, что слишком яркие стены приведут к тому, что органы зрения ребенка будут находиться в постоянном напряжении, а темные будут поглощать слишком много света.
На стенах могут быть фотообои с любимыми мультипликационными героями, узоры. Для вялых и медлительных детей их можно сделать яркими, а вот для гиперактивных малышей от подобных рисунков лучше отказаться, поскольку их еще сложнее будет успокоить. Крупные узоры на стенах также не рекомендуются в комнате, где находится младенец, поскольку они склонны видеть в них фантастических чудовищ, что очень пугает крошек. С наибольшей вероятностью такую злую шутку их воображение способно сыграть в моменты, когда ребенок болеет. Зрительное восприятие, как правило, нарушается из-за того, что у малыша повышается температура.
Стены в детской комнате можно оклеить обоями или окрасить. Особое внимание следует уделить качеству материалов, которые планируется использовать. В магазине, где они будут приобретаться, можно попросить показать соответствующий сертификат, который подтвердит возможность, что их можно использовать в детской.
Очень популярно в последнее время тематическое оформление детской комнаты. Темы при этом используются самые различные. Комнату можно превратить в джунгли или космос, подводное царство или каюту. В качестве оформления комнаты для мальчика в последнее время все чаще используется морская тематика. Для маленьких принцесс зачастую приобретают кровати в виде карет, устанавливают имитации замковых стен. Девочкам также близка тема кукольных домиков, животных и птиц. Подростки могут сами подать идею тематического оформления собственной комнаты. Это может быть музыка, готика, сафари, спорт и многие другие. Родителям следует прислушаться к желаниям своего ребенка, но при этом помнить о функциональном назначении комнаты и способности воздействия цвета на настроение человека.
Освещение для детской
Для детской комнаты очень важно наличие естественного света, источниками которого являются окна. Последние должны быть обращены на восток или юго-восток, что позволит проникать в комнату первым лучам рассветного солнца, которые помогут малышу бодро начать свой день. Правда, если ребенок гиперактивный, то окна вполне могут выходить и на запад.
Полезно знать: искусственное освещение также необходимо предусмотреть, оно должно быть ярким и равномерным.
Если комната используется малышом исключительно как спальня, то вполне достаточно верхнего света и прикроватного ночника, создающего полутьму, чтобы включать его в момент подготовки ко сну и во время ночных походов в туалет или оставлять включенным на всю ночь, если ребенок испытывает страх темноты. Но такое малофункциональное назначение для детской комнаты явление очень редкое, поэтому лучшим решением является многоуровневое освещение, которое исключит наличие темных углов в ней, подсветит функциональные зоны. Однако следует помнить, что смешанный желтый и белый свет вреден для зрения.
Обычно в детской комнате есть письменный стол, чтобы ребенок мог учить уроки, или маленький столик, где кроха занимается лепкой, рисованием и другим творчеством. Соответственно эта зона также обязательно должна быть подсвечена. Для того чтобы в дневное время ребенку было комфортно заниматься стол можно расположить у окна, а для занятий в вечернее время следует предусмотреть наличие настольной лампы. У детей наблюдается устойчивая тенденция к тому, чтобы ронять подобные вещи на пол, поэтому можно подобрать модель со специальным креплением к столу или стене. Расположение лампы зависит от того, какая рука у малыша ведущая. Если он правша, то свет должен падать с левой стороны, а если левша, то наоборот. Мощность настольной лампы не должна быть менее 75 Вт. Однако работать или читать только при настольном свете категорически не рекомендуется, желательно чтобы при этом был включен также и верхний свет.
Обстановка в детской комнате
Обстановка в детской комнате будет изменяться по мере взросления малыша. В комплект необходимой мебели для младенца входит детская кроватка, пеленальный столик, стульчик для кормления и комод, в котором будут располагаться все необходимые средства гигиены и одежда малыша. При этом ребенку до года совсем необязательно жить в отдельной комнате. Он гораздо более уютно будет чувствовать себя в одной комнате с родителями.
Важно: если все же планируется выделить отдельную комнату для ребенка сразу после рождения, то необходимо предусмотреть в ней наличие спального места для матери, ведь, может статься, что ей понадобится провести рядом с грудничком всю ночь.
Обстановка в первые месяцы жизни для ребенка не играет роли, гораздо важнее оформление комнаты, ее звукоизоляция и безопасность. Место для кроватки младенца нужно выбирать так, чтобы на нее не падали солнечные лучи, однако чтобы она и не находилась в полной темноте. К детской кроватке должен быть обеспечен максимальный доступ свежего воздуха, поэтому всякие балдахины над ней не нужны, они лишь будут накапливать пыль и заслонять обзор. На обоях в комнате, где находится младенец, не должно быть крупных рисунков, а цвета должны быть мягкими и пастельными.
В отличии от младенца ребенку старшего возраста уже необходимо свое личное пространство, поэтому следует задуматься об обустройстве комнаты для него. Детская комната при этом должна делиться на функциональные зоны, что поспособствует правильному распределению времени ребенком. Основными зонами являются игровая, рабочая и зона отдыха. Также в комнате может находиться спортивный уголок и прочие зоны исходя из интересов малыша. В спортивном уголке можно разместить шведскую стенку. Во все времена дети любили строить домики из стульев, подушек и одеял. В настоящее время можно приобрести уже готовые уютные игровые домики и домики-палатки. Если площадь детской позволяет установить такой домик, то ребенок обязательно оценит этот подарок.
Зонирование можно производить с помощью напольного покрытия, использования различных отделочных материалов, разноуровневого пола или потолка, ширм, занавесок, шкафов, стеллажей, диванчика, мобильных и стационарных перегородок. Последние лучше всего использовать в больших комнатах.
Совет: размещать мебель желательно таким образом, чтобы сидя за столом, ребенок не видел спальное место, но с кровати хорошо просматривалась входная дверь.
Под зону для отдыха не нужно отводить много места, напротив, детям нравятся укромные места. Учебная зона должна пробуждать интерес к приобретению знаний, поэтому ее можно украсить красочными картами, плакатами с изображениями химических элементов и прочими атрибутами, которые будут стимулировать активность ребенка. Не следует забывать, что место для учебы должно хорошо освещаться и проветриваться, равно как и место для игры.
Игровая зона имеет очень большое значение для детей дошкольного возраста. Хотя школьники также много времени проводят за игрой, но она уже не является основным источником знаний. Наполнять зону для игр желательно предметами, которые встречаются во взрослой жизни, чтобы ребенок обучался играя. Так, мальчикам будет интересна железная дорога, автомобили, можно создать целый мини-парк и прямо на полу нанести цветным скотчем дорожную разметку. Для девочки можно приобрести или сделать самостоятельно импровизированную кухню. Пусть в ней будет, плитка, мойка, стол, всевозможная посуда. Девочки любят играть в «дочки-матери», поэтому помимо кукол нужны кукольные колясочки, кроватки, бутылочки. Хотя это не значит, что девчушка не захочет иметь машинку. Игровую зону можно совместить со спортивной или разместить в ней живой уголок (например, аквариум или клетку с хомячком). Наличие домашних любимцев пробуждает в детях такие качества, как добро и забота о других.
Важно: важным моментом при обустройстве детской комнаты является подбор мебели. Она должна соответствовать возрасту и росту ребенка.
Стулья следует подбирать так, чтобы когда малыш сидит его стопы всей поверхностью касались пола, а колени образовывали прямые углы. Наиболее верно подбирать стулья, стоящие на четырех ножках, со спинкой и подлокотниками. Если стул будет на колесиках, то кроха будет невольно сутулиться, катаясь туда-сюда. Высота стола должна доходить до локтя стоящего ребенка. Не единожды родителям придется сметить эти предметы интерьера. Удобны в этом смысле детские стульчики для кормления, которые разбираются, превращаясь в стул и стол. Им ребенку удобно будет пользоваться на втором-третьем году жизни, рисовать или лепить из пластилина, а также кушать, если будет такая необходимость.
Вешалки в шкафу также должны соответствовать росту ребенка, он должен иметь возможность легко к ним дотянуться. При покупке полок и шкафчиков можно отдать предпочтение мобильным конструкциям, способным к трансформации, которые будут расти вместе с ребенком. В них обычно предусмотрена возможность добавлять новые секции как сверху, так и сбоку. Кровать с целью экономии можно приобрести на вырост, чтобы не менять ее каждые 3-4 года.
Важно: после специальной детской кроватки, когда ребенку исполнится два или три года, он уже сможет спать в обычной взрослой кровати длиной в 190 сантиметров. Однако в любом случае нужно приобрести подходящий матрац.
Он должен быть в меру жестким по возможности ортопедическим. До двух лет, как правило, дети спят без подушки. Ребенку постарше уже можно купить подушку, но она должна быть тоненькой, около двух сантиметров в толщину. Как упоминалось ранее, мебель для детской комнаты не должна иметь острых углов, чт
ДЕТСКАЯ КОМНАТА ДЛЯ МАЛЬЧИКА И ДЕВОЧКИ: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ
КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧУТЬ ЛИ НЕ С САМОГО РОЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧИТЬ РЕБЕНКА ОТДЕЛЬНОЙ КОМНАТОЙ И СОЗДАТЬ В НЕЙ КРАСИВЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ИНТЕРЬЕР В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ВКУСАМИ. СОБСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, АККУРАТНОСТИ, ДАЕТ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОЗЯИНОМ, ВОСПИТЫВАЕТ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Что делать, если детей — двое, а площадь квартиры не позволяет выделить каждому из них по личной комнате? На самом деле, оно и к лучшему: у общей детской есть множество преимуществ, даже если речь идет о разнополых и разновозрастных детях. Совместная детская для мальчика и девочки позволяет установить крепкую связь и способствует выработке таких полезных навыков общения, как умение договариваться, делиться, находить разумные компромиссы, прислушиваться к другому мнению.
Все это возможно при одном условии — пространство и дизайн детской должны быть тщательно продуманы с учетом темперамента, личных потребностей, интересов и прочих индивидуальных особенностей детей, проживающих вместе.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ ИНТЕРЬЕРА ДЕТСКОЙ ДЛЯ РАЗНОПОЛЫХ ДЕТЕЙ?
Планируя пространство детской для мальчика и девочки, стоит придерживаться следующих правил:
- Обычно в стандартной городской квартире большее по площади пространство предназначается для гостиной. При необходимости в детской для двух малышей самая большая комната выделяется под нее. Это позволит эффективно зонировать помещение, обеспечив детей необходимым пространством.
- Света должно быть много: По возможности выбирайте помещение, окна которого выходят на солнечную сторону: в восточном или юго-восточном направлении. Также в детской для двух детей необходимо обеспечить качественное направленное освещение рабочей и игровых зон и мягкую ночную подсветку — большинство малышей не любит спать в темноте. Нелишним будет и обустройство дополнительной точечной подсветки как на потолке, так и в мебели. Несколько режимов позволит регулировать яркость освещения для разных случаев — активных игр, выполнения домашнего задания и подготовки ко сну
- В оформлении детской для разнополых детей уделите большое внимание подбору цветовой палитры и четко продумайте стилевую концепцию интерьера, предварительно посоветовавшись с детьми
- Не забывайте про аксессуары и спортивные снаряды. Всевозможные светильники и элементы декора в стиле любимых сказок и мультфильмов будут изо дня в день радовать Ваших малышей и внесут в интерьер детской особую изюминку. Кроме того, предметы декора могут нести вполне себе прикладную функцию — так, с их помощью можно эффективно зонировать пространство и расставлять нужные акценты на планировке.
- Детально продумайте меблировку. В идеале мебель должна быть не только безопасной, функциональной и красивой, но еще и немного «на вырост». Сегодня у многих производителей можно найти в ассортименте «растущие» столы, стулья и даже кровати, габариты которых можно регулировать по мере необходимости
- Свежий, чистый и увлажненный воздух в детской — залог отличного самочувствия и лучшая профилактика в период обострения сезонных инфекций.
ГРАМОТНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕТСКОЙ ДЛЯ ДВУХ ДЕТЕЙ: ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
Чтобы брат с сестрой чувствовали себя комфортно в одном помещении, детская комната для мальчика и девочки должна быть поделена на функциональные зоны, каждая из которых будет выполнять определенную задачу. В обязательном порядке должны быть следующие зоны:
- рабочая,
- игровая,
- для сна и отдыха.
Планируя интерьер детской для сестры и брата, необходимо продумать, как именно будет реализовано разграничение территории и будет ли иметь место общая зона.
Под рабочую зону стоит выделить место в непосредственной близости от окна. Яркое солнышко — оптимальный вариант освещения для выполнения домашнего задания. Регулировать степень освещения можно при помощи роллетной системы и жалюзи.
Кровати стоит разместить на противоположной стороне комнаты. Спальные места можно персонализировать. Подберите комплекты постельного белья в мальчишеском и девичьем стилях, положите разные прикроватные коврики, сделайте над кроватями объемные надписи с именами их хозяев и т. п.
Оставшуюся часть комнаты стоит использовать в зависимости от индивидуальных особенностей детей и их характера взаимодействия друг с другом. В общей зоне должно оставаться достаточно места для масштабных развлечений: складывания пазлов, собирания конструкторов, игры в железную дорогу. Если позволяет место, в этой части комнаты можно разместить шведскую стенку, доску для рисования, турник, мини-кухню, качели, забавный вигвам или телевизор для совместного просмотра мультфильмов.
Следует помнить, что обустройство общей зоны актуально для детей приблизительно одного возраста. Если разница существенная, зону стоит разделить на две равных половины, оборудовав каждую из них в соответствии с интересами и предпочтениями каждого ребенка. В процессе игровой деятельности дети в любом случае будут соприкасаться друг с другом, общаться, обмениваться игрушками и т. п.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОДУМАННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ?
Лучшее освещение — это, конечно же, солнце. Кроме того, именно солнечный свет способствует выработке в организме необходимого количества витамина D — важного условия для роста и развития каждого ребенка.
Однако большую часть дня мы все же используем искусственное освещение. В данном случае его стоит продумать максимально тщательно и еще на том этапе, когда Вы только начали ремонт детской комнаты.
При планировании освещения для детской с двумя детьми стоит помнить, что периоды активности ребят могут не совпадать. В том числе и по этой причине рабочую зону и места для сна стоит расположить на максимальном расстоянии друг от друга.
Локальное освещение, необходимое одному, не должно мешать другому. Особенно это важно для разновозрастных детей, когда младший уже готовится ко сну, а старший занят уроками или просто хочет почитать, сидя за столом или лежа в кровати.
Актуально это и по утрам, если дети встают в разное время. Бра с приглушенным освещением или ночник с мягким освещением позволят спокойно встать и собраться одному и не разбудят второго.
Пристальное внимание следует уделить выбору настольной лампы. Качественное равномерное освещение рабочей зоны — залог того, что в процессе подготовки домашнего задания у ребенка не будут уставать глаза.
РОЛЬ ЦВЕТА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
К подбору цветовой палитры следует подойти ответственно. Окружающая цветовая гамма оказывает большое влияние на детскую психику. С помощью правильно подобранных цветов можно мягко взбодрить маленького флегматика и успокоить темпераментного гиперактивного ребенка. И особенно тщательной и вдумчивой разработки цветового решения требует детская спальня.
В случае с детской для разнополых малышей, оптимальное решение — нейтральный фон с яркими мазками. К тому же белая или приглушенная пастельная основа зрительно расширяет пространство и дает неограниченное количество возможностей для дизайна.
Идеальные цвета для фона: белый, чайная роза, бежевый, мятный, карамельный, кофе с молоком, оливковый. Разнообразие внесут яркая мебель и элементы декора: всевозможный комнатный текстиль, светильники, картины, плакаты, коврики, мягкие игрушки и т. п.
Зоны брата и сестры должны отличаться друг от друга и иметь что-то общее. Разные цветовые гаммы стен и мебели в детской могут быть уравновешены одинаковым принтом на постельных комплектах детей, светильниками с плафонами одного цвета и т. д.
Яркие акценты стоит сделать именно на стенах, пол должен быть максимально нейтральным — слишком пестрая расцветка может вызвать дискомфорт.
Горизонтальный рисунок на стенах позволит зрительно расширить пространство, вертикальный — визуально увеличит высоту, что особенно важно для детских с двухъярусными кроватями.
ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКА И ДЕВОЧКИ
Концепцию детской для брата и сестры рекомендуется продумывать с учетом интерьерных предпочтений и сестры, и брата — не стоит оформлять общую комнату в стилях романтический прованс или минимализм — кому-то из детей будет неуютно.
- Сочная этника с использованием природных материалов — натурального дерева, бамбука, льна, ротанга, лиственных горшечных растений — с яркими зелеными, желтыми и терракотовыми вкраплениями. Украсить стены можно аппликациями, рисунками и другими поделками юных натуралистов, которые будут счастливы поучаствовать в оформлении собственной комнаты.
- Тандем модерна и хай-тека — лаконичность и креативность, сочетание строгой геометрии металла и теплых мягких линий, яркие пятна на нейтральном фоне — оптимальный вариант стилистического оформления комнаты для двух разнополых подростков.
- Сканди — с его светлыми поверхностями и мягкой геометрией, которые позволяют при помощи эффектных акцентов собрать по-настоящему яркий и оригинальный интерьер.
- Лего-стиль — отличный вариант для двух дошколят, обожающих одноименный конструктор. Подойдет выполненная по индивидуальному заказу мебель в форме фрагментов лего, светильники и элементы декора в аналогичной стилистике, соответствующая цветовая гамма, яркий однотонный комнатный текстиль.
- Мультипликационный стиль. Тут лучшими советчиками выступят сами дети. Спросите у них, какие мультфильмы им нравятся больше всего, и на основании их ответов соберите неповторимый интерьер, благо всевозможных аксессуаров и предметов в мультяшной стилистике — хоть отбавляй.
- Тематические варианты во всем многообразии: сокровища пиратов, джунгли, подводное царство, русские народные сказки.
Возвращаясь к вопросу о том, как разделить комнату для мальчика и девочки, стоит отметить, что стиль выступает еще и в качестве элемента зонирования. Девчоночью и мальчишечью зоны объединяет цветовая гамма, а вот элементы декора выступают в роли своеобразных разграничителей: для девочки — изящное бра в форме морской звезды, мягкие рыбки и дельфины, корона русалочки; для мальчика — настоящий штурвал, фуражка капитана в изголовье кровати, пиратская сабля и тп.
ВЫБИРАЕМ МЕБЕЛЬ ПРАВИЛЬНО
К выбору мебели стоит приступать, когда Вы уже наверняка определились с точной площадью каждой из функциональных зон. В настоящее время на рынке представлена масса комплексных решений по меблировке детских, также всегда можно заказать изготовление по индивидуальному эскизу в нужной цветовой гамме и с определенными геометрией, наполнением и набором функций.
Изготовление в индивидуальном порядке особенно актуально, если детская комната для мальчика и девочки небольшой площади — такой путь позволит максимально сэкономить полезное пространство.
В детской для двоих мебели будет больше. Необходимый минимум — две кровати, два рабочих стола, вместительный шкаф. Чтобы оставить как можно больше места для активной деятельности, мебель лучше выбирать многофункциональную. Самое простое — это кровати с вместительными выдвижными ящиками для хранения постельных принадлежностей и игрушек, пуфики и кушетки с откидным верхом и т. п.
Оптимальное решение для экономии пространства и огромный повод для радости — двухъярусная кровать. Однако нередко такое спальное место превращается в предмет раздора, когда оба ребенка хотят спать наверху.
В этом случае можно как разработать устраивающий обоих график, так и заменить классическую двухъярусную модель на оригинальные кровати-чердаки со спальными местами наверху и письменными столами, полками и выдвижными ящиками — внизу.
Большинство моделей таких кроватей оснащено безопасными широкими ступеньками для подъема вверх, под которыми прячутся системы хранения.
Если остановите свой выбор на кроватях-чердаках, не забывайте заботиться об охлаждении воздуха. Теплый воздух имеет свойство подниматься вверх, поэтому спать под потолком может быть жарко.
Что касается систем хранения, то лучшим решением станет многофункциональный шкаф, как классический, так и купейного типа. В маленькую детскую отлично впишутся угловые модели и не займут много места.
Спланируйте шкаф таким образом, чтобы основные отделения с одеждой и другими личными вещами были доступны для ребенка. Необходимо, чтобы ребенок, который только-только учится быть аккуратным и поддерживать порядок в собственной комнате, мог легко сложить/достать игрушки, повесить рубашку на плечики и т. п.
Также интерьер детской комнаты для мальчика и девочки сложно представить без стеллажей, которые можно использовать для хранения детских игрушек, книг и прочих мелочей. Сквозные модели можно удачно использовать и в качестве элементов зонирования, отделив чью-то индивидуальную зону от общего игрового пространства.
Исходя из особенностей помещения, рабочие столы можно разместить в линию или перпендикулярно. Для маленькой детской с одновозрастными ребятами целесообразно приобрести один большой стол-парту, за которым смогут заниматься оба жильца. Разграничить пространство можно при помощи аккуратного стеллажа, зафиксировав его посередине.
Энергичным малышам в детской просто необходим спортивный уголок. Если позволяет место, можно организовать целый спортивный комплекс с турниками, горками и качелями. А в небольшой детской всегда найдется место для шведской стенки или яркого мини-скалодрома.
ДЕТСКАЯ, В КОТОРОЙ ЛЕГКО ДЫШИТСЯ
Роль микроклимата в детской сложно переоценить. Даже если ребенок посещает детский сад или школу, он все равно проводит у себя в комнате более половины суток.
Духота, сухость и повышенная температура воздуха негативно сказываются и на умственной деятельности, и на состоянии здоровья в целом. Пересохшая слизистая вследствие недостаточной увлажненности воздуха представляет собой благоприятную среду для роста и размножения вирусов и бактерий.
Работа с детьми с особыми потребностями
Люди, которые имеют хорошие намерения, часто говорят, что работа с детьми с особыми потребностями «требует терпения святого». Не правда. Что для этого действительно требуется, так это человеческого сострадания — чего-то большего от нас, чем мы, кажется, готовы признать.
Повышение статуса человека, работающего с ребенком с особыми потребностями, до статуса святого — не такой уж и тонкий способ сказать, что работа настолько сложна, что требует дополнительных человеческих усилий.В то же время он обосновывает даже то, что такая работа не рассматривается. В конце концов, если кто-то всего лишь человек, пусть святые среди нас помогают инвалидам, ведут слепых, утешают эмоционально нарушенных и ухаживают за больными. Это защита «Я не святой».
Если требуются доказательства, демонстрирующие отношение многих молодых людей к работе с детьми с особыми потребностями, вам не нужно идти дальше директора лагеря с особыми потребностями, который посетил ярмарку вакансий в летнем лагере.Неважно, организуются ли ярмарки бюро по трудоустройству в колледжах США или международные агентства по обмену консультантами за рубежом. Директора могут описать, как ученики прогуливаются по столу за столом, глядя на привлекательные фотографии счастливых детей, играющих в лагере. Однако, когда они подходят к столу в лагере, обслуживающем особые группы населения, они часто проходят мимо слишком быстро, иногда добавляя с некоторым смущением, что им не хватает терпения, опыта или способности справиться с такой работой.Это оправдание «я не святой».
Преодоление оправдания «Я не святой»
Студенты, решившие работать в лагере для лиц с особыми потребностями, несмотря на свои первоначальные опасения, обычно обнаруживают в конце сезона, что их первая осторожная реакция стоит того, чтобы их преодолеть. Это особенно верно в отношении молодых мужчин, которые оказались в культуре, которая не считает заботу о семье достаточно мужской чертой. Их решение бросить вызов обычаям сложнее, чем для молодых женщин, в то время как их чувство удовлетворения в конце лета столь же велико.
Начните с идеи, что желание помочь людям с ограниченными возможностями — это очень человеческая характеристика. Просто не существует других известных нам существ, которые развили бы подобное поведение. В конце концов, у сострадания человеческое лицо. Те, кто внедряют это в свою жизнь, позволяют себе стать более человечными или гуманными, помогая другим, менее удачливым, чем они сами.
Как консультант лагеря, ваша забота может начинаться с физического здоровья и принимать форму ведения слепого ребенка по лесу или подъема ребенка-инвалида из инвалидной коляски в бассейн.Однако человеческое сострадание также требует определенного понимания. Он основан на способности представить себя в ситуации другого и задавать очень глубокие вопросы о жизненных капризах. Понимание необходимо для обеспечения хорошего ухода. Это рост чувствительности и мудрости, которые в конечном итоге принесут вам самую большую награду.
Рисковать
Вы рискуете, когда принимаете решение поработать на лето в любом ночлежном лагере, особенно если вы не выросли в этом лагере и не знаете его физическое окружение или уникальную культуру из первых рук. опыт.Вы должны быть готовы покинуть комфорт своего дома и отправиться в более примитивное место за много миль от вас, где вы будете жить и работать в течение двух месяцев. Тебе понравятся дети? Вы понравитесь детям? Будете ли вы ладить с другими сотрудниками? Сможете ли вы спать в неотапливаемой кабине или палатке без кондиционера? Будет ли еда съедобной?
Но что, если вы выберете лагерь для людей с ограниченными возможностями? Вы сталкиваетесь с дополнительной проблемой взаимодействия с отдыхающими, у которых могут быть поведенческие расстройства, ортопедические приспособления, потребности в физическом уходе, дефекты речи, проблемы с обучением и другие проблемы, которые влияют на их способность адаптироваться к лагерю. Вы будете обращаться к детям, которые часто изолированы от основного общества, и пытаться помочь им провести прекрасный летний лагерь.
Различные риски для международного персонала
Международные сотрудники сталкиваются с этими и другими рисками. Работа в Америке может стать воплощением мечты, но при этом необходимо преодолеть некоторые очень необычные препятствия. Получение визы, перелет в США, иммиграционные переговоры и поездки в сельский лагерь, который может быть расположен за много миль от удаленной железнодорожной станции, — все это пугает.Затем происходят изменения во времени, еде и культуре, которые могут бросить вызов духу, а также пищеварительному тракту. Существуют языковые проблемы, которые могут быть непосильными даже для тех, кто много лет изучал английский, поскольку им приходится иметь дело с американскими идиомами, сленгом и массой лагерных выражений.
Международные сотрудники прибудут в лагерь, зная, что их свободное владение английским языком будет проверено. Они часто оттачивают свои знания английского языка, смотря американское телевидение, но очень мало телеведущих с дефектами речи.Вначале попытки общаться с отдыхающими с особыми потребностями могут казаться непреодолимыми.
Примечательно, что потенциальные проблемы со связью исчезают в короткие сроки. Как оказалось, американские и международные сотрудники при необходимости разрабатывают альтернативы вербальному общению. Слова не всегда являются единственным или даже лучшим способом передать чувства радости, печали, страха, удовлетворенности, гнева и любви. Со временем «языковая вещь» исчезает как препятствие для понимания.В конце концов, для понимания человеческих эмоций не нужны слова и грамматика. У него свой универсальный язык. Попробуйте посмеяться на греческом, самоанском или урду. Все то же самое. Слеза ребенка — это слеза на всех языках, и утешение, которое сдерживает ее течение, универсально.
Несмотря на трудности, большинство из тех, кто принимает решение работать в лагере для сна, преодолевают минное поле риска и приспосабливаются к своему окружению с большим мужеством и грацией.
Опыт создания резюме
Одно из многих вознаграждений за работу с детьми с особыми потребностями — строительство возобновления.Если вы планируете карьеру в сфере специального образования, физиотерапии, трудотерапии или аналогичных профессий, практический опыт может научить вас тому, чему вы не можете легко научиться в классе или из учебника. У вас будет возможность проверить глубину своей приверженности этому виду работы и, если необходимо, изменить направление своей карьеры, прежде чем полностью инвестировать в образование и обучение.
Даже если у вас нет карьерных целей в этих конкретных областях, вы можете найти работу в лагере для лиц с особыми потребностями ценной с профессиональной точки зрения.Резюме, которые демонстрируют социальную заинтересованность в благополучии других, хорошо принимаются потенциальными работодателями. Он затрагивает проблему ценностей и часто позволяет интервьюеру не ограничиваться средними оценками и результатами тестов.
Директора лагерей для лиц с особыми потребностями подтвердят, что некоторые из их лучших сотрудников — это студенты, у которых нет карьерных целей в этой области. Хотя они тоже много узнают о последствиях инвалидности, они часто меньше сосредотачиваются на технических вопросах и больше на работе, чтобы подарить детям чудесное, наполненное радостью лето.Это цель, которая ничем не отличается от цели неспециализированного лагеря. Тем не менее, влияние на персонал достижения ценной цели с детьми с особыми потребностями может оставить у них что-то уникальное в конце лета.
Уроки жизни
Работа с детьми с особыми потребностями преподает вам очень важные уроки в жизни. Вы придете к осознанию того, что вам не обязательно быть святым, чтобы преуспевать в удовлетворении потребностей других. Вы лучше поймете проблемы, с которыми сталкиваются такие дети в своем развитии.Это осознание может оказать вам значительную помощь в вашей жизни, особенно если однажды вы можете столкнуться с критическими решениями относительно развития своих детей.
Вы также узнаете, что некоторые трудности, с которыми сталкиваются особые дети, связаны с тем, как они воспринимаются и относятся к ним со стороны общества в целом. В результате вашей повышенной чувствительности вы никогда не сможете пройти мимо слепого, ожидающего перехода улицу, не попросив о помощи. Вы никогда не проявите нетерпения, поскольку водитель автобуса в Нью-Йорке не торопится, чтобы опустить гидравлический подъемник, чтобы инвалид-коляска мог сесть на борт.Ваше отношение к людям с особыми потребностями навсегда изменится к лучшему, и вы будете действовать как посланники лучшего понимания для всех.
Вознаграждение пропорционально риску — чем больше риск, тем больше вознаграждение. Изменения, которые вы сделаете летом в жизни детей с особыми потребностями, станут ценным опытом, который принесет вам пользу на всю жизнь.
Важно, чтобы молодые люди рассматривали работу в лагере для лиц с особыми потребностями как нечто, не требующее внечеловеческих качеств.Дело в изменении отношения. Также важно, чтобы работа с детьми с особыми потребностями рассматривалась как возможность получить ценный жизненный опыт.
Это, конечно, не означает, что работа с детьми без инвалидности менее полезна. Однако нельзя сразу отказываться от рассмотрения возможности работы в лагере для лиц с особыми потребностями. В лучшем из возможных миров вы можете свободно исследовать оба опыта работы с одинаковым энтузиазмом.
Марвин А.Рэпс — исполнительный директор Нью-Йоркской службы помощи инвалидам / Кэмп Окхерст в Нью-Йорке
Первоначально опубликовано в выпуске журнала Camping Magazine за май / июнь 2003 г.
Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой
От рождения до 18 месяцев
Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети. Связующий процесс (формирование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному.Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга. Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».
Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобилей (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (которые им очень нравятся) к хватанию и удержанию. Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — научите их ловкости и понятию причинно-следственной связи.
Когда младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, вставать и затем ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с вложенными чашками, ящиками для занятий, складными кольцами, большими блоками и, чуть позже, с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развивать мелкую моторику и налаживать отношения между предметами. Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволят затем попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги.И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками пуш-пул.
Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно вынуть, отломить и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.
18 месяцев — 3 года
В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1 000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество).Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.
Экшен — это игра для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом. Игрушка для катания на молниях станет отличным хитом, будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.
Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей о том, как устроены вещи, укрепляя их зрительно-моторную координацию и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это почти самая открытая, развивающая сознание игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами. Еще один творческий, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.
И снова убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, заострений или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.
3-6 лет
Это период наиболее быстрого роста для сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% веса взрослого человека.
Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков.То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.
Выбирайте универсальный неструктурированный товар, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные люди и животные — все это вдохновляет детей на создание сценариев. Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.
Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются.Ранние настольные игры вводят концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.
Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе. И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.
6-9 лет
Синаптические связи в моторной и сенсорной областях прочно установлены, и процесс удаления синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.
К тому времени, когда они идут в начальные классы, дети приобретают базовую ловкость, язык и социальные навыки; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Им нравится бросать вызов себе интеллектуально с помощью головоломок и игр, проверяющих их растущие знания или включающих стратегию (шашки, карточные игры), и физически — с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.
Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить горизонты этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.
9-14 лет
Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Повышается скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, а также развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.
Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры с головой для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатки, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.
В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, швейные наборы и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на пристрастия и способности каждого ребенка.
Права детей и молодежи
В 2011 году Мэриленд стал первым штатом США, в котором экологическая грамотность стала обязательным требованием для окончания средней школы с введением стандартов экологической грамотности (E-Lit). Каждое из 24 местных органов управления образованием (LEA) Мэриленда теперь обеспечивает целостную программу экологического образования и мероприятий, которые преподаются от детского сада до средней школы и объединены по широкому кругу предметов в учебной программе.
Мэриленд был отмечен за этот новаторский мандат и его успешную реализацию серебряной наградой за политику будущего в 2015 году.В октябре 2016 года мы провели международную конференцию и поездку на места, в которых собрались законодатели из 16 министерств окружающей среды и образования со всего мира, чтобы поучиться у Мэриленда и обменяться передовой практикой в области ОУР. С тех пор мы постоянно расширяем наши знания о политике и практике образования в интересах устойчивого развития. Результаты нашей поездки были обобщены и дополнены исследованиями, тематическими исследованиями, поездками на места, обзором литературы и интервью с международными экспертами по ОУР.Все эти новые знания собраны в нашем новом справочнике «Продвижение образования в интересах устойчивого развития». В этой публикации исследуются некоторые из центральных факторов успеха в политике, процессах и практике в некоторых странах-пионерах и в контекстах, где ОУР находит эффективное применение. В нем рассматриваются некоторые из основных тенденций, тематических исследований и проблем, связанных с внедрением более целостного, прогрессивного, практического образования.
Учитывая огромные проблемы, с которыми сталкивается мир, очевидно, что нам нужно учить, учиться и жить совершенно по-другому.Образование в интересах устойчивого развития (ОУР) все чаще признается как играющее центральную роль в предоставлении учащимся всех возрастов возможности позитивно реагировать на местные и глобальные проблемы и действовать более мирно, справедливо, инклюзивно и устойчиво. Такой подход уже помогает людям развивать навыки, ценности и отношения, необходимые для создания более устойчивых обществ и перехода к квалифицированной, зеленой и низкоуглеродной экономике будущего.
О нас | Детское бюро | ACF
Детское бюро (CB) сотрудничает с федеральными, государственными, племенными и местными агентствами с целью улучшения общего состояния здоровья и благополучия детей и семей нашей страны.
В статье «Детское бюро, 1912–2012: Страстное обязательство. Наследие лидерства» руководители и сотрудники Детского бюро — прошлые и настоящие — страстно рассказывают о своей приверженности работе Бюро и о том, как эта страсть приводит к лучшим результатам для детей. , семьи и сообщества. В серию также включены семь обзорных видеороликов по ключевым темам. Серия доступна на английском и испанском языках.
Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство (электронная книга)
В рамках празднования своего столетия Детское бюро исследовало и опубликовало историю своего первого столетия.Получившаяся электронная книга сочетает в себе убедительный текст с яркими историческими изображениями, чтобы рассказать историю небольшого федерального агентства, которое взяло на себя некоторые из самых разрушительных социальных проблем того времени, включая высокую младенческую смертность, детский труд, жестокое обращение с детьми и пренебрежение их вниманием. Электронная книга помещает эту историю в контекст меняющихся мировых событий и социальных движений. Он также предлагает взглянуть на некоторых из решительных лидеров, которые помогли превратить Бюро в то, что оно есть сегодня, — решительных защитников детей и семей Америки.Купите электронную книгу или загрузите бесплатный PDF-файл.
Детское бюро возглавляет заместитель комиссара. Заместитель комиссара консультирует комиссара Управления по делам детей, молодежи и семьи (ACYF) по вопросам, связанным с благополучием детей, включая жестокое обращение с детьми и отсутствие заботы о них, услуги по защите детей, сохранение и поддержку семьи, усыновление, опекунство и независимую жизнь. Детское бюро рекомендует законодательные и бюджетные предложения, цели и инициативы системы оперативного планирования, а также проекты и проблемные области для оценки, исследования и демонстрационной деятельности.Он также представляет ACYF в межведомственной деятельности по инициированию и реализации проектов, затрагивающих детей и семьи.
Детское бюро состоит из восьми отделов и команд. Эти группы работают, чтобы поддержать миссию Детского бюро посредством различных мероприятий, которые способствуют созданию безопасных и стабильных семей.
Детское бюро — первое федеральное агентство в правительстве США и, по сути, во всем мире, которое сосредоточено исключительно на улучшении жизни детей и семей.