Раздвижная система Slim Line от ARISTO
Slim Line от aristo — минималистичные раздвижные двери с акцентом на материал
Система раздвижных дверей Slim Line (Слим Лайн) соответствует правилам современного дизайна, где доминируют лаконичность, прямые линии и простые формы. Фасады в системе Slim Line (Слим Лайн) имеют алюминиевое обрамление толщиной около 1 см, благодаря чему подходят для создания встроенных шкафов-купе в современном стиле и минималистичных раздвижных дверей с акцентом на материал. Оригинально дополнить двери Slim Line (Слим Лайн) можно с помощью цепочки из страз, которая встраивается в систему профилей и деликатно украшает готовую мебель.
Видимая часть профиля — 9,5 мм
110 000 циклов открывания — закрывания
Максимальная высота двери 2650 мм
ТРЕНД НА ЛАКОНИЧНОСТЬ
Ключевая особенность раздвижной системы Slim Line (Слим Лайн) — тонкая лаконичная линия профиля. Ширина видимой части — 9,5 мм — это в 3 раза тоньше, чем традиционная вертикальная ручка С!Выступающая часть — всего 5 мм.
Цветовая гамма системы сдержанная, включает только базовые матовые и глянцевые оттенки, идеально подходящие для шкафов и дверей-купе в современном стиле.
Профиль вертикальный SLIM
НОВИНКА!Шампань матовая
Чёрный матовый
Серебро матовое
Белый глянец
ДВЕРИ СО СТРАЗАМИ
Добавить чуточку сияния и блеска раздвижным дверям можно с помощью стразов. Тонкая дорожка кристаллов встраивается прямо в профиль, создавая изящный акцент на фасадных линиях. Стразы небольшого размера. Благодаря красивой огранке они ярко переливаются, при этом смотрятся аккуратно, без излишеств.
ПРОФИЛЬ SLIM LINE DECOR | ||
Декоративными кристаллами можно украсить все линии дверей: профиль-ручку, горизонтальные разделители, рамку по периметру. Для этого используется система профилей Slim Line Decor (Слим Лайн Декор) со специальным пазом для стразовой цепи. |
Вертикальный профиль
система Слим Лайн Декор
со стразовой цепью
ВАРИАНТЫ МАТЕРИАЛОВ
В раздвижных дверях Slim Line (Слим Лайн) можно использовать все традиционные фасадные материалы: зеркала, прозрачные и окрашенные стекла, ЛДСП шириной 8 мм и 10 мм.
НЕВИДИМАЯ СИЛА
Система Slim Line (Слим Лайн) отвечает стандартным требованиям к нагрузкам и подходит для изготовления раздвижных дверей высотой до 2650 мм.
Незаметная широкая рамка (горизонтальный профиль) из первичного алюминия повышенной прочности обеспечивает жесткость конструкции.
Используемая фурнитура (запатентованный верхний ролик, нижний ролик высшего класса, улучшенная нижняя направляющая) гарантируют безупречную тихоходность и легкое скольжение дверей.
СКРЫТЫЕ КРОНШТЕЙНЫ | ||
Чтобы готовое изделие выглядело максимально гармоничным, в системе Slim Line (Слим Лайн) есть возможность установить двери на невидимых кронштейнах со скрытой верхней направляющей. |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОМФОРТ
Ежедневное использование дверей-купе Slim Line (Слим Лайн) будет удобным благодаря дополнительным опциям:
Дополнительные материалы по системам ARISTO: инструкции и технические характеристики
Общая информация
Системы ARISTO Допустимые размеры и нагрузки
108. 04 КБ
Система «4 в 1»
Ограничитель двери ARSK02 складной системы
2.06 МБ
Установка подвесных дверей с механизмом для мультипоследовательного синхронного открывания
2 МБ
Установка доводчика в системе «4 в 1»
477.6 КБ
Установка поворотного регулируемого механизма «4 в 1»
328.57 КБ
Установка замка для ручки Fusion, для дверей в одной плоскости
412.59 КБ
Установка замка для ручки Fusion для дверей в двух плоскостях
237.59 КБ
Установка синхронного механизма на подвесные двери ARPP-09B
500.97 КБ
Установка уголка заглушки направляющей
257.19 КБ
Формулы расчетов Система 4 в 1 05 05 23
2.78 МБ
xlsx
Двери со скрытыми петлями
Сборка двери со скрытыми петлями EDGE
107.71 КБ
Сборка двери со скрытыми петлями EDGE MAX (до 30 кг)
591 КБ
Формулы расчета дверей со скрытыми петлями EDGE
20. 99 КБ
xlsx
Формулы расчета дверей со скрытыми петлями EDGE MAX
21.03 КБ
xlsx
Алюминиевая полка с подсветкой
Алюминиевая полка с подсветкой — сборка
266.49 КБ
Расчет размеров вешала алюминиевого
1.36 МБ
Расчет размеров штанги овальной
29.71 КБ
Формулы расчета Алюминиевая полка с подсветкой
334.9 КБ
xlsx
Система NOVA
Инструкция по сборке двери системы NOVA 28 02 23
1.19 МБ
Использование элементов для ручки Nova
732.38 КБ
Установка доводчика универсального
1.64 МБ
Установка выпрямителя ЛДСП МДФ
174.55 КБ
Установка нижней врезной направляющей
184.4 КБ
Формулы расчета дверей системы NOVA 22 03 23
1.12 МБ
xlsx
Гардеробная система
Инструкция к программе Планировщик гардеробной системы ARISTO
27.47 МБ
Инструкция по сборке элементов гардеробной системы АРИСТО v 1. 5
1.02 МБ
Учебный курс «Гардеробная система ARISTO»
9.67 МБ
Боковое крепление GSA0353
2.87 МБ
Библиотека элементов гардеробной системы для PRO100
11.87 МБ
zip
Стеллажная система
Стеллажная система ARISTO — схема сборки
2.64 МБ
Формулы расчета Стеллажная система 15 05 23
72.48 КБ
xlsx
Раздвижная система BRAVO
Инструкция по сборке — система BRAVO
687.66 КБ
Формулы расчета дверей системы BRAVO
49.43 КБ
xlsx
Раздвижная система Slim Line
Сборка двери Slim Line
360.98 КБ
Slim Line Декор – Установка декоративного элемента
51.06 КБ
Установка нижней врезной направляющей
184.4 КБ
Формулы расчета дверей Системы Slim Line
1.03 МБ
xlsx
Раздвижная система
Установка механизма поворотного регулируемого системы Стандарт
264.89 КБ
Расчет высоты двери с доводчиком
1. 4 МБ
Установка верхнего стопора
4.35 МБ
Установка замка ARISTO
5.11 МБ
Установка замка для раздвижных дверей — универсальный
2.15 МБ
Установка замка для ручки Fusion, для дверей в двух плоскостях
237.59 КБ
Установка планки декоративной для доводчика
8.93 МБ
Установка распашного механизма
785.52 КБ
Установка доводчика универсального
337.28 КБ
Установка нижней врезной направляющей
184.4 КБ
Инструкция по сборке дверей с угловым профилем
2.55 МБ
Формулы расчета дверей — Системы Стандарт и Эконом 05 05 23
60.11 КБ
xlsx
Маркетинг КИТ
Маркетинг КИТ по дверям и фасадам для оптовых клиентов
680 МБ
MG Astor Цена — изображения, цвета и обзоры
MG Astor Сводка
Цена
MG Astor цена колеблется между рупиями. 10,82 лакха — рупий. 18,69 лакха в зависимости от выбранного варианта.
Когда был выпущен MG Astor?
MG Astor был запущен в Индии 12 мая 2023 года.
Какие варианты есть у MG Astor?
MG Astor предлагается в нескольких вариантах, включая Sharp, Sharp EX, Smart, Smart EX, Super, Super EX, Style, Style EX и Savvy.
Внешний вид:
Что касается дизайна, MG Astor оснащен светодиодными фарами головного света, светодиодными ДХО, противотуманными фарами с функцией поворота, новой решеткой радиатора, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, светодиодными задними фонарями, акульим плавником. антенна и надпись Astor на крышке багажника.
Интерьер:
Интерьер MG Astor оснащен панорамным люком на крыше, ассистентом искусственного интеллекта, пакетом ADAS, информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также семидюймовым полностью цифровая комбинация приборов. Он также получает три темы приборной панели, три режима рулевого управления, электронный стояночный тормоз и камеру на 360 градусов.
Каковы подробности и технические характеристики трансмиссии MG Astor?
MG Astor оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 1,3-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Последний, выдающий 138 л.с. и 220 Нм крутящего момента, предлагается только с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Первый настроен на мощность 108 л.с. и 144 Нм крутящего момента и предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Примечательно, что оба двигателя теперь соответствуют нормам BS6 Phase 2 и RDE.
Является ли MG Astor безопасным автомобилем?
MG Astor еще не был протестирован GNCAP на соответствие рейтингам безопасности.
Какие конкуренты у MG Astor?
MG Astor конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos, Maruti Suzuki Grand Vitara, Toyota Urban Cruiser Hyryder, Volkswagen Taigun и Skoda Kushaq.
Подробнее
MG Astor Цена
MG Astor Цена базовой модели начинается с рупий. 10,82 лакха, а цена топ-модели доходит до рупий. 18,69Лах (в среднем бывший выставочный зал). Цена Astor на 14 вариантов указана ниже.
Фильтр по типу топлива и трансмиссии
Ручная
Автоматическая (CVT)
Автоматическая (TC)
Версии | Ex -Цена в выставочном зале | Сравнить |
---|---|---|
Astor Style 1.5 MT 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 108 л.с. | рупий. 10.82 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Super 1,5 MT 1498 куб. см, бензин, механическая коробка передач, 108 л.с. | рупий. 12.52 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Super 1. 5 CVT 1498 куб.см, Бензин, Автомат (CVT), 108 б л.с. | рупий. 13.94 Lakh | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Smart 1.5 MT 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 108 л.с. | рупий. 14.21 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Sharp 1.5 MT Ivory 1498 куб.см, Бензин, Ручная, 108 л.с. | рупий. 15.15 Лах | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Sharp 1.5 MT Sangria 1498 куб.см, Бензин, Ручная, 108 9 л.с.0007 | рупий. 15.25 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Smart 1.5 CVT 1498 куб.см, Бензин, Автомат (CVT), 108 b л. с. | рупий. 15.50 Lakh | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Sharp 1.5 CVT Ivory 1498 куб.см, Бензин, Автомат (CVT), 108 л.с. | рупий. 16.14 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Sharp 1.5 CVT Sangaria 1498 куб.см, Бензин, Автомат (CVT), 108 л.с. 900 07 | рупий. 16.24 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Savvy 1.5 CVT 1498 куб.см, Бензин, Автомат (CVT), 108 л.с. | рупий. 17.00 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Savvy 1.5 CVT S Красный 1498 куб.см, Бензин, Автомат (CVT), 108 л.с. | Rs . 17.10 Лах | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Smart 1. 3 Turbo AT 1349 куб.см, Бензин, Автомат (TC), 138 б л.с. | рупий. 17.11 Лах | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Sharp 1.3 Turbo AT 1349 куб. см, бензин, автомат (TC), 138 л.с. | рупий. 17.11 Лах | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Astor Savvy 1.3 Turbo AT S Красный 1349 куб.см, Бензин, Автомат (TC), 1 38 л.с. | рупий. 18.69 лакх | Добавить к сравнению Показать цену в моем городеПолучить предложения |
Просмотреть другие версии
Как автомобиль MG Astor?
Pros
- Обзорность — хороший внешний вид, передняя стойка не мешает обзору
- Ходовые качества — подвеска с мягкой пружиной, достаточная высота для преодоления большинства дорожных препятствий доставка, хорошо утепленная кабина
- Premium — Tech fest, широкие мягкие сенсорные точки, ощущение автомобиля из сегмента выше
- Привлекательный — Хотя субъективно, он выглядит по-другому и не квадратный, как другие внедорожники
Минусы
- Заднее сиденье — Неблагоприятная амортизация среднего сиденья, тесное пространство для плеч трех взрослых
- Ограниченные двигатели — дизельный двигатель мог бы сделать это более привлекателен в своем сегменте
- Сильные конкуренты в сегменте — Устоявшаяся конкуренция представляет угрозу для существования Astor
MG Astor 2023 Вердикт
Astor — красивый кроссовер с множеством функций и оборудования нового поколения, и это не так плохо, когда дело доходит до динамики вождения. Помимо первых в своем сегменте автономных вспомогательных средств для вождения уровня 2, он также имеет виртуального помощника на основе искусственного интеллекта, интегрированного с технологией подключенного автомобиля. Итак, Astor готов к будущему, технически подкован и имеет современную кабину, которая выглядит и ощущается более премиальной.
Подробнее
Обзор автомобиля MG Astor
MG Astor занимает место в высококонкурентном C-сегменте внедорожников, где доминируют Hyundai Creta, Kia Seltos и им подобные. Тем не менее, говорят, что этот аватар ZS EV с бензиновым двигателем имеет множество отличительных черт от своих конкурентов. MG также ожидает значительных объемов от этого бензинового внедорожника. Но так ли это конкурентоспособно? Чтобы выяснить это, мы протестировали его топовую 1,3-литровую бензиновую версию с турбонаддувом, соединенную с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в режиме продолжительных дорожных испытаний.
Введение
MG Astor занимает место в высококонкурентном C-сегменте внедорожников, в котором доминируют Hyundai Creta, Kia Seltos и им подобные. Тем не менее, говорят, что этот аватар ZS EV с бензиновым двигателем имеет множество отличительных черт от своих конкурентов. MG также ожидает значительных объемов от этого бензинового внедорожника. Но так ли это конкурентоспособно? Чтобы выяснить это, мы протестировали его топовую 1,3-литровую бензиновую версию с турбонаддувом, соединенную с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в режиме продолжительных дорожных испытаний.
Дизайн и размеры
Внешний вид субъективен, но, соглашусь, Astor выглядит премиально и чем-то другим, особенно не квадратным, как некоторые другие внедорожники. Тем не менее, я не считаю его вечным дизайном, несмотря на современный внешний вид. Размеры в таблице ниже показывают, что его размер не уступает конкурентам, и он выглядит как настоящий пятиместный внедорожник, а не просто еще один кроссовер. Тем не менее, у него самая короткая колесная база в своем сегменте, несмотря на то, что он является самым длинным автомобилем в этом сегменте.
Параметры | MG Astor | Hyundai Creta | Skoda Kushaq | Kia Seltos | Volkswagen Taigun 90 086 |
Длина | 4323 | 4300 | 4225 | 4315 | 4221 | Ширина | 1809 | 1790 | 1760 | 1800 | 1760 |
Высота 90 086 | 1650 | 1612 | 1612 | 1645 | 1612 |
Колесная база | 2585 | 2610 | 2651 | 2610 | 2651 |
Внешний вид и качество
Внутри салона вы наверняка почувствуете себя в автомобиле из сегмента выше. На приборной панели, вокруг центральной консоли и даже дверных накладках есть множество мягких точек касания. Даже верхняя часть приборной панели отделана кожей. И этот черно-бордово-красный цвет исключительно для этой отделки смотрится на удивление хорошо. Кнопки и ручки кажутся прочными и премиальными с приятным оттенком рассеянного хрома или матового алюминия для серебряных частей. Круглые вентиляционные отверстия в стиле авиационного двигателя, эмблема «Британия» и минимальное использование хрома — все это отражает со вкусом сделанные вещи внутри. Даже нижние секции не имеют грубых краев.
Пространство и комфорт
Мой рост 5 футов 8 дюймов, и люди даже немного выше могут найти удобное положение за рулем и с легкостью — благодаря сиденьям с электроприводом. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что рулевое управление регулируется по наклону, но не по вылету. Тем не менее, вид из теплицы ясный, и передняя стойка также не мешает вашему обзору. Кожаные сиденья приятные и прочные, они плотно прилегают к вам, а боковые валики обеспечивают достаточную поддержку для хорошего комфорта. То же самое относится и к задним сиденьям с приятно откинутой спинкой, достаточным пространством для коленей и пространством даже в пространстве для ног. Плоский центральный туннель и отдельный подголовник для третьего пассажира являются преимуществом, если есть необходимость разместить его. Но тогда эта средняя спинка более жесткая, чем спинка с обеих сторон, и может быть неудобна в дальних поездках. Кроме того, это все равно было бы компромиссом для просторного четырехместного автомобиля.
Багажное отделение и практичность
Автопроизводитель не указал точный объем багажника, но наши измеренные данные в 491 литр говорят о том, что он просторный. Пространство не очень высокое и достаточно хорошее, чтобы вместить два больших жестких чемодана, а также место для двух-трех мягких сумок среднего размера. Но внутри, кроме перчаточного ящика, бардачка в центральном подлокотнике, дверных накладок и карманов на спинках сидений, не так много других мест для хранения вещей. Тот, что для вашего кошелька/телефона, имеет узкий доступ, и вам, возможно, придется использовать подстаканники. К счастью, дверные накладки получили полноразмерные держатели для бутылок.
Функции и оборудование для обеспечения безопасности
Центральным элементом является система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, содержащая все развлекательные и удобные функции. Тем не менее, физические кнопки на приборной панели кажутся божественными. Мне не нужно было отрывать взгляд от дороги, чтобы возиться с экраном для основных функций. Внутренняя SIM-карта Jio хорошо работает с онлайн-контентом везде, где доступна сеть, но устройство иногда отключает звук на несколько секунд по неизвестным причинам. Мы наблюдали это на обеих машинах, которые тестировали. Звуковой выход вполне нормальный, и мне бы понравилось, если бы у него был более глубокий бас. Он также имеет встроенную онлайн-навигацию от MapmyIndia, что снижает зависимость от телефона. Даже внутренний IRVM имеет USB-порт, разумно предоставленный, если вы хотите установить и включить видеорегистратор после продажи. Но как владелец вы все равно хотели бы иметь вентилируемые сиденья, IRVM с автоматическим затемнением и беспроводную связь Apple Carplay и Android Auto.
Теперь давайте перейдем непосредственно к функциям, которые выделяют его среди конкурентов — автономным системам 2-го уровня и помощнику с искусственным интеллектом. Последний вызывает восхищение благодаря удобству использования, подобному Alexa, но его новизна стирается из-за задержки ответа, которая сильно откладывает. Тем не менее, технические функции, такие как камера 360, цифровая комбинация приборов, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении и экстренное торможение под управлением MG Pilot, оказались полезными при перестроении, выезде на шоссе со служебной полосы и даже в бампере. -к бамперу трафика. Функции ADAS работали даже при низкоскоростном трафике с высокой плотностью. Тем не менее, ускорение для адаптивного круиз-контроля могло бы быть более плавным, а не стрелять, как если бы педаль газа была нажата на пол.
Интересно, что кнопка со звездочкой на рулевом колесе подключается к колл-центру, где вам помогают люди, а не только автоматический голос. Довольно аккуратно! От информации, связанной с автомобилем, до помощи на дороге, многие вещи хорошо объясняются по телефону. Кроме того, все обычные функции безопасности на месте, такие как шесть подушек безопасности, полностью дисковые тормоза, ABS, EBD, Brake Assist, TPMS, ESP, TC, удержание холма и контроль спуска. Кроме того, есть ORVM с подогревом, сиденья ISOFIX, цифровой ключ с Bluetooth, интеллектуальное управление фарами и дворники с датчиками дождя.
Характеристики двигателя и коробки передач
Теперь этот трехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является усовершенствованным и по большей части остается бесшумным. Его шум внутри слышен только после 3500 об / мин, но в остальном его салон хорошо изолирован даже от шума дороги и шин. Отклик дроссельной заслонки хороший, подача мощности линейная, и вы можете поддерживать ее в диапазоне 1500–2000 об / мин, чтобы комфортно передвигаться. В наших тестах V-Box он даже показал приличное время разгона до 100 км/ч менее 10 секунд.
Таким образом, имея в своем распоряжении 138 л. Это проявляется даже во временах накатывания. Время разгона от 20 до 80 км/ч за 5,53 секунды в кик-дауне и 7,93 секунды в разгоне от 40 до 100 км/ч не так уж и удивительно. Тем не менее, он адекватен, не чувствует себя мертвым на низких оборотах, хорошо набирает скорость с хорошим средним диапазоном, и я никогда не нервничал при быстрых обгонах.
Испытания на ускорение на включенной передаче также отражают работу этой шестиступенчатой коробки передач с гидротрансформатором. Он переключается на более высокую передачу почти плавно, как вариатор, и, следовательно, достигается расслабленный прогресс. С другой стороны, при включении более низких передач он реагирует немного медленно. Тем не менее, вы можете положиться на него без ручного вмешательства в ручном или спортивном режиме. Последний можно использовать, чтобы удерживать обороты до красной линии на 5600 об / мин перед переключением вверх. Интересно, что не ощущались ни рывки, ни кивки головой, что обеспечивало плавность движения.
Плавность хода, управляемость и торможение
MG официально не объявила о дорожном просвете, но в различных дорожных условиях, с которыми мы сталкивались, я ни разу не почувствовал, как его днище царапает тормоза скорости или касается неровностей. Кроме того, его мягко подпружиненная подвеска поглощала всевозможные удары, показывая, что он хорошо настроен для наших дорожных условий. Стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади обеспечивают сбалансированную настройку для езды на низкой скорости. Тем не менее, он не едет ровно по шоссе, и вертикальные движения внутри вызываются. Кроме того, есть достаточный крен кузова и значительная недостаточная поворачиваемость, если вы слишком быстро входите в поворот. Но поддерживайте разумный темп, и он перевезет вас с комфортом.
Затем, чтобы сохранить в вас энтузиаста, рулевое управление получает три режима — «Динамический», «Нормальный» и «Городской». И хотя в динамическом режиме они продолжают увеличивать вес, городской режим кажется довольно легким. Более того, менее чем за три оборота от упора до упора также обеспечивается меньшее усилие при парковке. Тем не менее, энтузиаст в вас не будет сильно впечатлен, так как рулевое управление не дает хорошей обратной связи. Даже при торможении разгон до 0 км/ч за 3,22 секунды и 45,18 м показывает, что широкие Continental 215/55 R17 обладают удовлетворительным сцеплением с дорогой. Тем не менее, полностью дисковые тормоза творят волшебство, снижая скорость, обеспечивая хорошее сцепление с педалью и ощущение прогресса.
Экономия топлива
Показатели эффективности использования топлива с рейтингом ARAI пока недоступны. Но наши реальные тесты показывают экономию топлива в городе 8,7 км/ч и 14,8 км/ч на шоссе. Он не так экономичен, как хотелось бы, особенно с учетом роста цен на топливо. Владельцам придется быть очень осторожным с дроссельной заслонкой, чтобы извлечь из нее достойные показатели экономии.
Эта модель 220 Turbo 6AT доступна только в трех вариантах. Цена Smart составляет 16,18 лакха, Sharp — 17 лакхов, а Sharp (O) высшего класса, который у нас есть, — 17,73 лакха (бывший выставочный зал).
Заключение
У MG Astor приятный внешний вид и стильный интерьер, а внутри — своего рода техно-фестиваль. Безопасность клиентов будет обеспечена не только новыми системами, но и высококлассным шасси ZS EV. Он даже предлагает роскошный и плавный ход в сочетании с удобством автоматической коробки передач, что повышает его ценность. MG может решить проблему утонченности, требуемой со всеми технологиями, но ничтожные показатели эффективности использования топлива могут быть сдерживающим фактором для некоторых покупателей. Тем не менее, среди множества внедорожников, таких как корейцы (Creta и Seltos) и немцы (Taigun и Kushaq), Astor является выдающимся предложением. Кроме того, это достойный апгрейд для тех, кто сейчас ездит на хэтчбеке или хочет пересесть с седанов на внедорожники.
Фотографии Капила Ангане
Технические характеристики
НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | MG Astor | 900 77
Вариант | 220Turbo Sharp (O) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Топливо | Бензин |
Установка | Передний, поперечный |
Рабочий объем | 1349 см3 |
Мощность 9 0086 | 138 л. с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 220 Нм при 3600 об/мин |
Мощность на единицу массы | 100 л.с. на тонну 9 0086 |
Крутящий момент к весу | 159,42 Нм на тонну |
Коробка передач | 6-ступенчатая АКП |
ШАССИ И КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Шины ( П/П) | 215/55 R17 |
Запасной | Полноразмерный |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Радиус поворота | 10,1 м | ТОРМОЗА |
Передние | Диски |
Задние | Диски |
Да |
Данные испытаний
НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 900 86 | МГ Астор |
Вариант | 220Turbo Sharp (O) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОРМОЖЕНИЕ | |
1,09 с | |
0–40 км/ч | 2,36 с |
0- 60 км/ч | 4,09 с |
0–120 км/ч | 12,63 с |
20–80 км/ч (кикдаун) | 5,53 с |
40–100 км/ч (кикдаун) | 7,93 с |
100–0 км/ч | 45. |